Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Абнетт Дэн - Рейвенор

12 часов 37 минут Еще 1 название
Рейвенор
100%
Скорость
00:00 / 37:22
01 Пролог. Тогда
09:15
02 Пролог. Сейчас
44:59
03 Часть 1. Глава 1
01:13:27
04 Часть 1. Глава 2
46:02
05 Часть 1. Глава 3
01:02:07
06 Часть 1. Глава 4
01:03:37
07 Часть 1. Глава 5
17:29
08 Часть 1. Глава 6
41:09
09 Часть 2. Глава 1
59:33
10 Часть 2. Глава 2
58:01
11 Часть 2. Глава 3
21:58
12 Часть 2. Глава 4
01:16:23
13 Часть 2. Глава 5
24:04
14 Часть 3. Глава 1
41:00
15 Часть 3. Глава 2
35:38
16 Часть 3. Глава 3
17:26
17 Часть 3. Глава 4
11:12
18 Часть 3. Глава 5
14:18
19 Часть 3. Глава 6
02:02
20 Эпилог. Скоро
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.91 из 10
Длительность
12 часов 37 минут
Год
2019
Серия
Инквизитор Рейвенор (1)
Время действия: Далёкое будущее
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Гидеон Рейвенор, обладатель отточенного интеллекта, могучей пси-силы и чрезвычайных полномочий, преследует… наркоторговцев. Неужели в Империуме повывелись еретики, колдуны и демоны, что один из лучших агентов Инквизиции гоняется за уголовниками? Но загадочные флекты — не обычные наркотики. Тут явно не обошлось без магии варпа. Поиски источника очередной напасти приводят инквизитора на самый краешек имперского космоса, где Гидеон еще ни разу не был. А вот на краю гибели бывал неоднократно. И смотреть в бездну ему гораздо привычнее и приятнее, чем в зеркало.
Другое название
Ravenor [ориг.]; Инквизитор Рейвенор
Поддержать исполнителя
Карта банка: 4276640102500669
Яндекс.Деньги: 410011998752123
Webmoney: R177621276695
QIWI: +79631975792
Paypal: MAHAX@yandex.ru
Поделиться аудиокнигой

37 комментариев

Популярные Новые По порядку
Оооо, слов нет…
Только начала прослушивать. Неимоверно увлекательно. Затягивает. Впереди почти 12 часов интересной истории… нет, не спать мне сегодня)))
Чтец великолепен.

Кирилл — огромное спасибо, как за саму работу, так и за выбор произведения.
Ответить
У блин РА! А вот и дождались!!!
Ответить
Хорошая книга, отличное озвучивание! Кирилл, спасибо вам!
Ответить
Большое спасибо за озвучивание прекрасной книги!
Ответить
Отличная книга, великолепная озвучка! Спасибо
Ответить
40% а о чём, по чём, кто и за кого, до сиих пор не ясно… ощущение, что начал смотреть сериал, с середины 2го сезона…
Ответить
R-Man Roman
Так это как бы второй сезон и есть!
Серьезно, перед прочтением этой книги желательно почитать сначала серию «Эйзенхорн».
Ответить
R-Man Roman
Согласен. Второй раз подступаюсь к этим Инквизиторам. Постоянно теряю сюжет. Всё у Абнета как то хаотично. Хотя возможно если читать, то будет более понятно. А так бесконечное: бегут стреляют-летают. Стоит на чуть чуть отвлечься и уже не понимаешь что происходит. Давно такого не было что б я терял нить сюжета
Ответить
R-Man Roman
вот и я тоже пока ничего толком понять не могу… получается какая то мозаика из разрозненных интересных кусочков, но! целостная картина пока не складывается..((
Ответить
Базаров это капец, все сцены книги с Базаровым и Карой, несмотря на то, что они непрерывно *спойлер! (дрались), как-то попахивали тургеневщиной для меня, вот что с людьми школьная программа делает…
Ответить
Olga 1701
В перерывах между драками Базаров пил водку и играл на балайке.
Ответить
Serenity
Вархаммер рашн эдишн хд
Ответить
Olga 1701
и Акунин) русская мафия 40K
Ответить
Olga 1701
Думаю Абнет не изучал Тургенева в школе))))
Ответить
Миха Мих
В школе не в школе, а спектакли по русской классике зарубежом ставят. Записки юного врача, экранизировали, Онегина, войну и мир, чайку в театре. Один Долохов в Гарри Поттере чего стоит)
Ответить
Serenity
понял, Спасибо. Нашей классикой не интересуюсь ).Хотя бесспорно там есть неплохие вещи. Но по сути это литература написанная в рабство, рабовладельцами.тот же самый Тургенев (его семья )имели 7000 рабов). А мы его в школе изучаем)
Ответить
Миха Мих
ну тут согласна, да, + в классической русской литературе главные герои все поголовно душевно нездоровые личности, как проекции самих писателей. Мне только Булгаков и Лермонтов нравятся.
Ответить
Пока ничего не понятно, но жутко интересно.
Спасибо Кириллу!
Ответить
Начал слушать как продолжение Инквизитора и пока только один вопрос, почему у Эйзенхорна были сервитОры, а у Рейвенора сервИторы?
Ответить
Alex Gogoshvilli
Потому что я проконсультировался у бородатых битардов, они сказали надо на «и» ударять
Ответить
Кирилл Головин
Слово английского происхождения, дословно слуга, sErvitor. На фансайтах видел срачи по этому поводу, не знаю кто такие эти бородачи, но мои знакомые филологи говорят что это слово — фантастический термин и неологизм, а значит при желании его вполне можно юзать как душе угодно, четкого правила которое бы однозначно указало на правильное ударение — нет. Хотя в принципе исходят что на И, якобы наиболее правильный вариант т.к. большинство многосложных слов ассимилированных в языке не ударяются на первый или последний слоги, а на О это к тому же на французский манер, что неприменимо к слову английского происхождения.
В целом, никаких экстраординарных причин менять на переправе коней я не заметил, дело вкуса в большей мере чем дань правилам.
Ответить
Alex Gogoshvilli
Ну, теперь будет на «и» всегда
Ответить
Кирилл Головин
Хозяин-барин, хотя первый вариант лично для меня звучал естественнее :)
Ответить
Кирилл Головин
Кирилл спасибо вам огромное, прослушал все ваши книги про Инквизиторов, не захотел останавливаться и скачал всю серию книг Ведьмака, пока буду слушать, буду ждать вторую часть про Рейвенора.
Ответить
Alex Gogoshvilli
Я не филолог, но очень авторитетные Merriam-Webster и Collins dictionaries говорят, что в 14 веке это слово использовали в значении «male servant», a значение сейчас «a person who serves another; servant, attendant, or, formerly, soldier» в Американском английском. Ну и ещё используется для обозначения определенной должности для студентов в Оксвордском университете и термин в Magic chaos (узкие термины).
Вот здесь разные варианты произношения:
www.google.com/search?q=servitor+pronunciation

В английском более длинные слова часто имеют два ударения: главное и второстепенное. Я думаю поэтому некоторые подчёркивают больше первый слог, а некоторые — последний. Кстати, в английском есть достаточно большое количество слов ассимилированных из французского (или нет) с ударением на последнем слоге.
Ответить
Поменьше бы вот этого нивхерственного апломба! Повествование забирает такой запредельный гразус крутизны, что в какой-то момент становится скушно! Давайте вы просто померийтись письками — хочется сказать!
Ответить
Уже с нетерпением жду вторую часть, как по мне она самая увлекательная =)
Ответить
Великолепно) стоит ли ждать остальные книги?
Ответить
Спасибо Богу-Императору человечества за то, что дал возможность познакомиться с такими замечательными книгами в исполнении прекрасного чтеца!
Ответить
Автор многогранно прорисовывает происходящие события! Обилие персонажей и каждый особенный! Поначалу воспринималось с трудом… но потом очень даже… а в конце затянуло!!!
Кирилл Головин так же многогранен!!!
Спасибо!
Ответить
Озвучка классная, но книга, на мой взгляд, максимально «душная».Абнетт конечно любит растягивать объем книг описанием вообще всего, но сейчас он превзошел сам себя.Основное действие, из-за бесконечного описания, просто топчется на месте.Под конец книги бесконеченые описания«узоров на внутренней стороне ободка унитаза» и сцен потасовок, я начал элементарно проматывать.
Ответить
В начале показалось сумбурно, непонятно что к чему, слишком много имён, но потом сюжет затянул. Без детальной жестокости и излишних сантиментов.
Показалось немного похоже на «Пространство» Кори. Возможно потому что тоже космические корабли, странные субстанции с психо-эффектом, расследование, а возможно потому что чтец один)
Буду ждать продолжения.
Большое спасибо, Кирилл.
Ответить
ООО дааа)) дождался)))
Абнет! Абнет! ААААбнЕЕт!!!
СПАСИБО!!! ^(>~<)^
Ответить
Я один прослушал пол книги и думал что Рэйвенор бегает с ними, а потом узнал что он сидит в кресле и что от него осталось -лишь сознание. А страдания по поводу оторванного пальца🤷‍♂️.
Ответить
даже озвучка головина не смогла меня вытерпеть более 3% этого произведения.
диз.
Ответить
Озвучка — лайк, а само произведение уныло. Если сравнивать с Эйзенхорном, то такое ощущение, что смотришь сериал от Нетфликс. Дотерпел до половины и хочется скипнуть =/
Ответить
Спасибо!!! Но Абнет скучный((((
Ответить
Прямой эфир скрыть
Mike Chief 11 минут назад
На дальней станции сойдут…
lew 36 минут назад
Ещё потеря- ЕКАТЕРИНА ВИЛЬМОНТ умерла 16 мая. СОБОЛЕЗНУЮ родным и почитателям! Ей было 75 лет.
Ви Алек 1 час назад
Победители природы, покорители гор, укротители стихии… Бахвальство, самомнение, хвастовство. Стихия всегда остаётся...
Alexey Shatrov 2 часа назад
Титры в конце прямо объясняют всю суть. И не нужно было слушать.
Воля Ч. 2 часа назад
я ведь не говорил, что похожа. я сказал — эта же фотка может просто вы, неуважаемая, фотку перепутали? такое...
Crocus 2 часа назад
Ой, Мойша, не переживайте, пожалуйста! Мы Вас все любим!❤️ И уважаем, чесслово! Ну и потом, я недавно читала, как...
Alexey Shatrov 2 часа назад
Всё тазом накрыла последняя фраза, выразила всю мораль этой писанины: "… ждёт в замке одинокий менестрель и поёт...
Folken Anynax 3 часа назад
у него, у RodeoS всё есть кроме времени на озвучку, работа ведётся но медленно, RodeoS как у вас движется озвучка, мы...
C_o_r_a_x 3 часа назад
Просто голова кругом от кол-ва персонажей, от кол-ва деталей и глубины. Столько героев и каждый проработан и...
Зульфия Мусина 4 часа назад
Книга интересная, но чтец ужасен. Интонация его плавает независимо от знаков препинания и смысла. Слушать не смогла!
Horunat 4 часа назад
Блин, книгу ещё не дослушал, но декламатор — это просто нечто. А в связке со звуковым сопровождением- это просто...
Серж Клачук 4 часа назад
Те кто не хотят слушать предисловие, сразу включайте второй отрывок…
Roman Ardeev 4 часа назад
Отличная книга. Спасибо автору и чтецу за работу.
TiredEllie 5 часов назад
Книга замечательна и профессионализм диктора поражает, Но кто-нибудь знает, что за чудесное произведение играет...
Луиза 5 часов назад
Прекрасно прочитанные фантастические притчи. Чтецы роскошные. Много мыслей, но главная: сборник — это не просто...
amor dnrv 5 часов назад
Отойду от темы, но мне хотелось бы узнать, что за музыка на 27 минуте.
Евгения Иванова 5 часов назад
Один из персонажей с непередаваемыми интонациями Лосяша
Кутанин Сергей 5 часов назад
Благодаря чтецу и звукорежиссёру всё это воспринимается как безупречный, хорошо продуманный и поставленный фильм....
Sofia 6 часов назад
Прослушала 10 детективов Энн Перри. Вобщем понравились. Однако, по-моему, слишком много повторяющихся рассуждений и...
Mishka Kotelnikov 6 часов назад
Черт побери, ещё, ещё, ещё!
Эфир