Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Желязны Роджер - Князь Света

13 часов 22 минуты Еще 1 название
Князь Света
100%
Скорость
Glava 01
00:00 / 01:50
000
05:37
001
06:07
002
04:14
003
05:36
004
04:21
005
05:24
006
11:39
007
10:36
008
08:25
009
05:50
010
06:51
011
06:55
012
06:43
013
06:38
014
05:53
015
09:15
016
Glava 02
05:52
017
08:12
018
06:17
019
08:36
020
06:00
021
06:13
022
06:26
023
02:40
024
06:20
025
07:16
026
07:14
027
05:20
028
05:34
029
06:20
030
07:33
031
06:19
032
07:42
033
Glava 03
09:39
034
08:29
035
07:25
036
04:09
037
09:10
038
08:35
039
07:58
040
06:53
041
07:09
042
07:50
043
04:18
044
06:43
045
08:18
046
06:01
047
07:30
048
05:47
049
10:09
050
Glava 04
08:27
051
07:42
052
06:52
053
04:49
054
04:11
055
10:49
056
09:17
057
08:23
058
07:00
059
06:31
060
05:08
061
06:45
062
03:59
063
05:47
064
05:41
065
07:50
066
05:01
067
06:50
068
Glava 05
07:44
069
09:31
070
05:06
071
07:52
072
09:52
073
05:32
074
09:00
075
04:25
076
05:09
077
07:07
078
07:55
079
06:16
080
03:23
081
05:20
082
05:36
083
08:58
084
07:00
085
Glava 06
06:10
086
04:33
087
04:26
088
03:38
089
07:04
090
02:06
091
10:12
092
08:04
093
05:53
094
08:10
095
09:00
096
06:39
097
09:12
098
11:17
099
05:17
100
Glava 07
06:42
101
05:06
102
11:56
103
05:59
104
05:16
105
08:48
106
07:23
107
07:58
108
06:38
109
06:50
110
06:44
111
07:36
112
07:13
113
05:51
114
03:52
115
11:36
116
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.56 из 10
Длительность
13 часов 22 минуты
Год
2008
Время действия: Далёкое будущее
Возраст читателя: Любой
Описание
Космический корабль «Жемчужина Индии» был призван помочь найти человечеству новый дом после гибели Земли. Экипаж, члены которого обладали определёнными сверхчеловеческими способностями, доставил спящих в анабиозе колонистов на планету, идентичную по условиям с Землёй.
Очистив планету от агрессивной фауны и усилив свои способности с помощью высоких технологий, команда корабля провозгласила себя богами, взяв за основу индийский пантеон. Спустя века на планете царит эпоха дремучего средневековья и диктата со стороны «божеств». Но один из небожителей решает пойти наперекор привычному порядку вещей…
Другое название
Lord of Light [ориг.]; Бог света
Поделиться аудиокнигой

85 комментариев

Популярные Новые По порядку
Знатная начитка! Многие считают вершиной Дигига «Стражу», а мне по вкусу «Князь Света».
Ответить
skarabey
Потому что и само произведение великолепно. По мне, так сильнее, чем прославленные «Хроники Амбера».
Ответить
Люба Буглова
Одна только нагорная проповедь Яме чего стоит!.. Или разговор соседей о ватерклозете :D
Ответить
PetrSharov
наскальная)
Ответить
Люба Буглова
«Амбер» Желязны растянул на десяток книг, пожертвовав лапидарностью, так характерной для «Князя», которого он отказался продолжить.
Ответить
skarabey
Я эту книгу три раза слушал. Очень нравятся образы которые в голове рождаются
Ответить
skarabey
А я могу сказать что лучшее исполнение Дигига — Крейсер её величества Улисс.
Ответить
Hell_Howdy
Тут невозможно сравнивать из-за сложности и качеста текста
Ответить
Отлично озвучено. Великолепный декламатор! Интересная, необычная, и достойная книга!
Ответить
Лучшая книга у Желязны, на мой взгляд, и прочитано хорошо. Так переработать тысячелетние Веды, Рамаяны и прочие хари Рамы, это ж надо иметь талант. Чудный слог и перевод, «Ложка тут же ожила, одушевленная ложкавостью, мяч исполнился мячности, кубик — кубиковости, и девочка рассмеялась»- шедеврально.
Ответить
Какой же бред! Может быть, по ошибке загрузили другую книгу? То что начитано — не имеет никакого отношения к описанию книги.
Такое ощущение, что автор перечитал индийской мифологии. Какое-то тупое перечисление богов, бессвязные диалоги в высокопарном стиле индуистских притч. И по сути — бессмысленная халтура.
Принципиально дослушал до конца. Надеясь, что закончится литературная тошнота… Как же!

Прослушивая главу 1, в голове только одна мысль: «Что курит автор?»
Глава 2. «Ура, в этом маразме появился намек на сюжет! Или это только кажется?»
Главы 3-6. «Ну и маразм… Автора не отпускает дурь с первой главы.»
Глава 7 (ура! заключительная). «Появился намек на фантастику. Не более!»

Никогда до этого не читал/слушал Желязны. И если у него все в таком стиле… как же мне повезло!

Единственный плюс — чтецу. Отличный диапазон голоса, способный одними интонациями подчеркивать смену персонажей.
И кстати, Дмитрий, если Вас держат в зиндане и под пытками заставляют читать этот шлак… дайте как-нибудь знать, организуем операцию по спасению!
Ответить
Virusx2000
> автор перечитал индийской мифологии

Я бы посоветовал больше бывать на свежем воздухе, более активно посещать бары и клубы. Вполне вероятно, что книги – это просто не ваше.
Ответить
Vadim Shamray
В клубах не был уже лет 20-ть. На свежем воздухе бываю почти каждый день. А книги… читаю уже лет 30-ть, с удовольствием и регулярно, и только в последние пару лет их начал слушать.
Вот бывает такое — «не заходит» какое-то произведение, и всё! Никакие прогулки по кабакам это не исправят.
Ответить
Virusx2000
Где ты увидел несоответствия описание книги и то что в самой книги??? Значит только одно ты не читал эту книгу. Так что твои высказывания ничего не значат. Удачи
Ответить
Дмитрий Мартынов
ну, если быть до конца честным, то в чем-то он прав.
я прочитал описание после прослушивания и готов свидетельствовать, положа руку на любую святую книгу, в тексте это не раскрыто!
Ответить
Virusx2000
Видимо, у некоторых интеллект на уровне стиральной машинки и верхом для них является Колобок!)) Не беритесь читать Буратину, он повредит Вам межушный ганглий)))
Ответить
Игорь Николаевич
Премного благодарен за заботу о состоянии моего мозга. Но если Вам удалось что-то понять в этом… произведении, могу только поздравить.
Ответить
Virusx2000
Не обделяй себя — вникни, я давно читал бумажную (три пальца толщины, помню) — Оооочень понравилась, ща переслушиваю. Здесь мифология — это оболочка для технической фантастики. А аннотация дана «сзади — наперед».
Ответить
BOT_TAK_BOT
Да смысл и задумка понятна. Мифологию обернуть в фантастику, но что-то не получилось. Вроде неплохо, но…
Ответить
nizuzry
Здесь не «мифология в фантастику», а наоборот — это во-первых. А во-вторых, тут не только научная фантастика (которая, кстати, тогда весьма передовая была -взять молитвоматы, поиск в толпе по биению сердца, сканирование пространство на предмет выбросов энергии и т.д. — многие вполне современные направления)) Тут еще и социальная фантастика — ведь здесь под личиной «божественного» чаще всего скрыта техника, наука.
И на последок — немного философии: «а что есть Бог?» и где грань между человеческим и Божественным?)))
Ответить
Катерина
Я за этот год достаточно книг прослушал. И мое мнение не изменилось — книга слабая. Задумка хорошая, реализация нет.
Ответить
nizuzry
Примерно такое же было впечатление, когда читал. «Задумка хорошая, реализация нет». Не слабая, но и не выдающаяся. Вообще у Желязны, на мой взгляд, лучшая книга была в соавторстве с Филипом Диком «Господь Гнева». (да простят меня фанаты Желязны)) Которая считается худшей как для одного, так и для другого. И странно, что два таких разных писателя вообще умудрились что-то совместное соорудить. И тем не менее там хоть есть над чем посмеяться. И читается легко. И идея понятная. Жаль они не продолжили сотрудничество. Могли бы создать что-то реально великое.)
Ответить
nizuzry
ну ура.
Значит, не в коня корм.
Просто позабавила ваша претензия на «экспертное мнение», ну да ладно…
Ответить
Virusx2000
не судите опрметчиво!
Эту книгу надо ЧИТАТЬ! Не идет она в озвучке, даже в такой хорошей. И книга не просто «не шлак», это шедевр. Если вы не поняли (а вы, видимо, не поняли!) там описано общество, в котором супертехнологии сочетаются с темным мракобесием. И «верхи», Боги, принудительно держат человечество, массу в невежестве. Ничего не напоминает? Никаких тенденций не улавливаете? Особенно в наши темные времена, когда отрезают головы из-за религии? Если нет, тогда увы…
Ответить
Катерина
Желязны, описал как бы наш Мир (версия создания так сказать, новая Библия… ну или что то в этом роде), он действительно взял индийских Богов и через призму Буддизма смешанного с Брахманизмом и еще пару ответвлений… описал, как могло бы быть. Боги, которые на самом деле не Боги, а люди, но далеко продвинувшиеся в части технологий… ведь человечество до сих пор волнует вопрос — откуда мы, куда мы идем и что с нами будет… не так ли? Вот одна из версий Желязны… ИМХО.
Да, тут смесь философии и фантастики… как социальной, так и научной… по-моему это его лучшая книга, но ее надо понять, я ее читала 2 раза и слушала 2 раза… Принцы Амбера — тоже из той же серии… только описание через призму сказок и легенд… но фактически тоже написание Библии о сотворении Мира! еще сюда же можно поставить на одну полку — Основание Азимова, и Гиперион и его продолжение Симмонса…
Я люблю и Воннегута и Стругацких и Азимова с Саймаком… и Ефремова… это все — столпы… Но вот эта книга Желязны — она великолепна.
Ответить
Olga Litvin
Да, великолепна, и тоже считаю ее лучшей у Желязны.
Я вижу это по-другому, ровно наоборот, но ваше вИдение очень интересно👍
С Основанием Азимова я согласна, а вот Гиперион прошел мимо меня. Прочла у Симмонса пару книг, и как-то не впечатлилась. Но после вашего отзыва заинтересовалась. Значит идеи и миры там впечатляющие, стоит почитать?)
Из перечисленных вами люблю всех, кроме, пожалуй, Воннегута — не мой писатель совсем.
А Беннета пробовали, серию Божественные Города? Конечно, другой стиль, другие идеи, но тоже о взаимодействии людей, богов и технологий. Весьма созвучно, имхо.
Ответить
Катерина
вы серьезно?
ваши откровения, даже не знаю как сказать,… такие поверхностные.
зачем ЭТО объяснять?
если человек в состоянии читать и понимать прочтенное, то такие примитивнейшие связи он уловить способен.
другой, куда более интересующий меня вопрос, от чего вы считаете это шедевром?
нет, поймите меня правильно, книга мне понравилась. и озвучка и тембр голоса чтеца и его мастерство и узнаваемый сеттинг, но…
нет в этой книге изюминки какой-то, что-ли?
это как с жаренной картошкой. она вкусна? безусловно. вы, быть может, даже любите ее, но считать ее шедевром кулинарии все-таки опрометчиво.
Ответить
garfeeld
вы серьезно?©
То есть если человек даже не уловил в книге сюжета и пишет, что это «тупое перечисление богов, бессвязные диалоги в высокопарном стиле индуистских притч», он способен уловить «такие примитивные связи»? Вы правда так думаете? Практика показывает, что нет, не способен. Ни эти, ни — очевидно — более сложные. И далеко не он один. И если не выпендриваться, а попробовать заинтересовать, то начинать надо именно с простого.

Но ведь на самом деле-то вас это не интересует. И более сложные связи — тоже. Иначе к чему эта высокопарная и пустая болтовня? А всё примитивно просто. Вы хотите тупо облить меня помоями и за счет этого чуть-чуть подрасти)))

Но ваше «вставание на цыпочки» не впечатляет. Тем более, что вы-то сами, очевидно, уловили только этот «такой примитивный» уровень. И ваше суждение — на уровне высказывания «Братья Карамазовы — плохой детектив, и не понятно, чего это все так тащатся. Есть же классики детектива»)))
Так что надувание щёк, милейший, увеличивает только щёки.
Всё, дальнейшее общение мне не интересно — не люблю минимозг при максиЧСВ.
Больше не отвечу.
Ответить
Катерина
ничеси, как бомбануло.
слишком многобукв ©, для стремления доказать как я вам не интересен.
у классика, дамочка вашего архетипа, трое суток гнала перекладных, что-бы отвергнуть некого наглеца :)
вам это ничего не напоминает?
впрочем, вы-же мне не ответите…
даже не знаю, как пережить эту боль)
Ответить
Virusx2000
Вот точно такие же ощущения от прочтения этой книги и у меня. Как же вы точно описали. Хотелось познакомится с творчеством Желязны, видимо не сложилось. Надеюсь другие книги получше будут. Фантастику очень люблю, а Желязны известный писатель как и мои любимые Кларк, Азимов и многие другие классики фантастики.
Ответить
Virusx2000
Ты понял только то, что голова твоя понять смогла.
Ответить
Virusx2000
какое однако высокомерие. Глухой не услышит, незрячий не увидит. Для моей бабушки любая музыка просто шум от которого болит голова. Может это не Желязны виноват, а ваше ограниченное восприятие. Вот хороший человек выше написал — ничего не понял, искренне завидую тем, кому зашло.
Ответить
Virusx2000
Какой же недалёкий… Вроде человек, а мозг работает совсем по другому. Ни фантазии, ни представления, понимания смысла, вообще ничего. Видимо для таких есть дарья донцова и прочий шлак. Мне страшно, что такие люди существуют где-то рядом.
Ответить
Virusx2000
От части. я с Вами я согласен… у Желязны это бред, как и Амбер тоже… его лучшее — киберпанк, на мой взгляд!
Ответить
Пройдёт 200, много 300 лет, и технологии позволят переписывать сознание на флешку. А морально, нравственно и интеллектуально мы останемся в диком средневековье, как сейчас. И тогда эта книга будет документальной. Собственно, она уже документальная о недалёком будушем.
Ответить
Виктор Вомбат
«Пройдёт 200, много 300 лет, и технологии позволят переписывать сознание на флешку.»

Да походу давно уже. Столько фильмов с стиле «Матрица», такого рода книг. Не зря такая куча намёков. :)
Ответить
Просто гениальная озвучка, специально зарегистрировался здесь, чтобы оставить отзыв. Скажите куда донат кинуть Игнатьеву. У каждого персонажа своя интонация, свой тембр, своя харизма. Слушал 2 раза ибо с первого раза мало что понял)
Ответить
Прослушал процентов 30 книги. Но так и не вник в происходящее… Возможно и правда нужно быть более знакомым с индуизмом, буддизмом и им подобными. Или просто интересоваться этими направлениями…
Для меня же много имен и названий кажутся знакомыми, я их где-то уже слышал… Но тем не менее я не понимаю значения ни имен, ни названий, ни терминологии. Сами события понимаешь с одной стороны (то, что именно сейчас происходит, кто с кем разговаривает и т.д.), но связать это все в один сюжет никак не получается. Кто такие эти персонажи — никакого понятия, а в книге это или не описано, или описано с использованием той же не знакомой терминологии/других не знакомых персонажей. Как они связаны — тоже не знаю (и крайне мало узнал из самой книги). Ну и так дальше. В итоге складывается ощущение, что слушаешь книгу, написанную на только на половину знакомом для тебя языке)
Дальше слушать не стану. Если кто понимает и ему нравится — могу только порадоваться за вас.
К озвучке никаких претензий быть не может, digig-а слышу уже не в первый раз, и не в первый раз его работа выше всяких похвал.
Ответить
Андрей Шелест
да не надо тут быть ни с каким индуизмом знакомым. Если коротко, то здесь история богоборчества, рассказанная со стороны дьявола. Название книги какбэ жирно на это намекает
Ответить
Gata_gorda
Хм, а с контекста мне наоборот показалось, что «плохие» там как минимум «боги», как максимум — вообще все, если судить по их поступках и намерениях.
Ну название да. Когда читаешь «князь света», то сразу ассоциации с дьяволом, который решил бороться с богами. О чем же еще можно подумать, увидев в названии неизвестной мне фантастики слово «свет» или «князь»? Только о теологии.
Ответить
Андрей Шелест
можно подумать о Будде, который принес людям свет освобождения, свет учения о Нирване))
Ответить
Катерина
по индуизму-Будда это аватара Вишну-посланная с лжеучением дабы испытать стойкость людей истинной веры))))
Ответить
Евгений Бекеш
ну а по христианству Вишну (как и и Шива и проч. боги) — это нечистая сила, дьявольское отродье. Так что такая постановка вопроса просто бессмысленна))
Ответить
Катерина
не совсем)) у вас неверная причинно следственная связь
конечно очень грубо буддизм относится к индуизму(не люблю этот термин-вообще то там сотни религий), как христианство -к иудаизму))
смотреть как одна религия смотрит на другую-глупо. а вот как исходная среда-на развитие)))
а аналогом как иудаизм относится к Христу? да почти как иудаизм к Будде-лжемессия (правильного они все ждут)
хотя удачнее-для обсуждаемой книги где богов надо побольше. лучше китайское Путешествие на Запад(мультик про царя обезьян… там сначала персонаж народного даосизма свергает высшее его божество-но его заточает Будда, освобождает буддистский монах и те бьются с демонами).
Это как у нас бы Илья муромец победил Перуна и сверг-был остановлен Христом-а потом бы пошел с греком-монахом биться с язычниками))
Ответить
Евгений Бекеш
что именно «не совсем» и между чем и чем вы увидели причинно-следственную связь и ошибки в ней?))
Может быть, Шиву христианство рассматривает иначе? И к чему вы тут вообще иудаизм упоминаете?
ОТношение родства в данном случае совершенно не важно, оно ничего не доказывает и не опровергает. А главное, вы всё сводите к сугубо религиозным параллелям, а они тут далеко не самое главное. Даже и не второстепенное, возможно)
Извините, мне трактовки с «побольше богов» неинтересны.
Ответить
Gata_gorda
угу.
а вообще, я так и не смог уловить центральную идею произведения.
и финальный штрих.
я не говорю, что книга мне не понравилась или я запутался в происходящем (ничего подобного), просто я не могу уловить акценты.
Ответить
Андрей Шелест
Точно такие же ощущения были у меня после первых трёх прослушок данного произведения. Шестой седьмой разы это просто наслаждение. Так же советую прочитать рецензию к книге, вносит много ясности.
Ответить
Denisson Britva
даже если рецензию прочитать ПОСЛЕ прослушивания книги, как сделал я.
Ответить
Андрей Шелест
имхо, лучше все-таки почитать. Потому что никаких познаний в индуизме и индийской культуре для нее совершенно не нужно.
Озвучка хороша, но вставки музыки и т.п. очень отвлекают. Если все же интересно, почитайте книгой.
Ответить
Андрей Шелест
Прослушал 30% книги и не вник… Это как прочитать 30% детектива и сказать «это чушь, кто убийца, как и почему я ничего не понял, сюжета нет».
Ответить
Замечательное, лирическое и трогательное произведение великого мастера научного фэнтези Желязны. Из ныне живущих, думаю, с ним сравнится только Гейман.
Ответить
Василий Пачколин
Желязны был любимым автором Геймана.
Ответить
дослушала до 5той главы и оставлю… пока… на будущее… слишком медитативное произведение. а озвучка очень качественная!
Ответить
Очень сильная книга! Шикарная озвучка!
Первая прослушка — ничего непонятно.
Второй раз уже слышишь знакомые имена.
Третий раз понимаешь о чем речь.
Четвертый раз понимаешь кто это и о чем речь.
Пятый раз понимаешь что к чему.
Последующие разы слушаешь и просто наслаждаешься этим шедевром!!!
Ответить
Господа! Не сорьтесь.
Как приятно читать вашу дискуссию утонченных личностнй. Может быть не всегда высокоинтеллектуальную. Но окружали бы меня только такие люди. Это была ба фантастика!
Ответить
Лютая фантастика, и ещё видно, что Желязны все уровни продумал-прочувствовал, настоящий философский роман. Чтец не менее талантлив.
Ответить
Отличный рассказ. Книга дома лежит) но послушаю. Спасибо
Ответить
Отличная книга, великолепный чтец.
Подача очень к месту.
История захватывает и не отпускает, искренне восхищаюсь мастерством автора.
Ответить
Вот если честно, с хрониками Амбера даже рядом не валялось. Не понравилось вообще. Совершенно не то что ожидал.
Ответить
nizuzry
Другие книги Желязны, так же не похожи ни на Амбера ни на Князя света.
Ответить
Чтецу огромное спасибо!!!
Книга не фонтан
Ответить
Он, подавивший желание, не зависящее от корней, пастбищем которому пустота, необусловленное и свободное. Путь его неисповедим как птиц полёт в поднебесье.
Дхаммапада 93
Кому зашла книга, прочитайте Дхаму!
Ответить
Книга прекрасна.
Озвучка -тоже замечательна.
Вместе — ну нет!
Хорошо, что я уже читала эту книгу раз… дцать. Иначе индийский антураж и проч эффекты напрочь вышибли бы смысл. Ни в коей мере не критикую озвучку, но эту книгу лучше всё-таки ЧИТАТЬ. По крайней мере, в первый раз. Иначе рискуете упустить много важного.
Ответить
В начале книги, Яма с Таком, вспоминают битву под Дезератом. Сама битва произойдет в конце книги. Битва под Дезератом это не конец книги. Начало книги где то в середине.
Ответить
Не оценил, на половине бросил. Обычно если к середине книги я не пониманию о чём речь, то нет смысла продолжать. Затянуто и скучно. Хоть озвучка и превосходная.
Ответить
Люблю Желязны, а после прослушивания «Князя Света» у меня в голове кажется было то же, что на картинке на обложке ))
Ответить
Игнатьев Дмитрий, спасибо Вам! Получила большое удовольствие от прослушивания вашего прочтения и подборки муз. подложек🤝
Ответить
Это высокий уровень литературы. спорить тут не о чем. Как всегда самое главное промелькнуло и никто не заметил. Это фантастика о прошлом, Если бы хоть кто-то потрудился бы поискать в гугле, как обработаны скалы и пещеры в индии, да по всему миру, с легкостью бы увидел и следы тяжелой буровой техники, и последствия совсем даже не примитивных по технологии военных действий. И соженые в пузыри базальтовые, обработанные скалы. Но ведь для этого нужно тыкать мышкой печатать запросы гугле( труд неимоверный) и многое другое, что и не перечислишь. А вы все о пантеонах богов и прочей браминской чепухе. Кстати брамин, или брахман — от слова Брахмо ( а не от бога Брахмы) Понятие Брахмо включало в себя знания о материальной вселенной т.е. физики, химии, математике. астрономии и т.д.А впоследствии одичание и деградация привела к религии. Если кто не в курсе, только в 500 каком-то году нашей эры в христианстве было запрещено упоминать о переходе из жизни в жизнь. С тех пор положено было умирать по современному.
Ответить
Одна из самых любимых книг. Так органично вписать мифологию в общество… Как тяжело остаться человеком, обретя бессмертие, как важен «якорь» чтобы им остаться (у кого-то любовь, у кого-то долг и т.д.). Бессмертие это тяжёлая ноша и важно остаться человеком в лучших его проявлениях, а не оставить лишь пороки и следовать им.
Ответить
Это лучшая аудиокнига в рунете

Сюжет — шедевральный,
Голос, дикция, всё прекрасно
Музыкальное сопровождение — отдельная тема, настолько удачно всё совместить — я каждый раз как будто фильм смотрю, и скоро диалоги наизусть разучу, но именно в формате аудиокниги мне лично нравится это произведение

Думаю раз 100 послушал, т.к. много езжу в командировки

И не перестаёт нравиться

Огромное спасибо
Ответить
Спасибо большое чтецу! озвучено отлично, отдельное спасибо за песню в конце. Но всё-таки эта книга из тех, что лучше читать, а не слушать.
Ответить
Нет часом желания начитать Хроники Амбера, уважаемый Дигик?
Ответить
Отличная книга и отличное исполнение аудиокниги!!! Спасибо! Прослушал аудиокнигу, после купил бумажную книгу. Переодически перечитываю. Аудиокнигу слушал уже два раза. Хроники Амбера и Князь света одни из моих любимых книг.
Ответить
Прослушал на треть, вся эта кришнаидская мифология вообще не заходит
Ответить
Что то я запутался. Чересчур перегруженное произведение.
Ответить
Gin Pin
Да, но гениальное
Ответить
И книга классная и озвучка! Спасибо!
Ответить
"… обладали технологиями, благодаря которым развили способности" так, я думаю, правильно было бы написать
Ответить
Прекрасная озвучка!!! Спасибо! Если бы ещё «стражу» до конца озвучить…
Ответить
Шикарно! Озвучка на высоте!
Ответить
Слушатели без ушей и зрячие без глаз! Как вижу я, произведение проще рассказать или переписать чем придумать! Да и придумать что то без образов и сюжета практически невозможно! Для многих это невообразимо, но знания лежат на поверхности, никто не изучает информацию как нужно изучать план действий, вот поэтому, зная разную информацию личным опытом скажу, что перерождение и нахождение в телах наши души должны развиваться и духовно рости, а если этого не происходит то перерождение и стирание памяти вам не избежать!)
Ответить
Это все о современной полит.повесточке…
Ответить
Одна из моих любимых книг (перечитывал её много раз). Озвучена великолепно!!! Рекомендую начинать читать с главы 2, а главу 1 после 6-ой. Так сюжет будет линейным и вам будет легче вникнуть в повествование. Глубина сюжета, проработанность и раскрытие персонажей, дуги характера и всё, что нужно с «технической» стороны повествования в наличии и сделано первоклассно. Но главное в этой книги Настроение и Эмоции, что испытывает читатель в ходе знакомства с произведением!!!
Ответить
лучшее

огромное спасибо чтецу
Ответить
Почитал споры. Справедливости ради, я тоже не особо что понял, когда прочитал эту книгу первый раз ещё в 90е. Так что соглашусь с тезисом, что с лёту это произведение не коррелирует с краткой аннотацией. Тем более, что аннотация действительно не совсем точна.
Потом я её перечитывал несколько раз и, в какой-то момент, я ей проникся, и согласен, что это одно из лучших произведений Желязны. Последний раз я её перечитывал лет 10 назад. А сегодня проезжал на машине мимо индийской забегаловки «Агни» и вся эта история материлизовалась у меня в голове. Вот решил послушать. :)
Ответить
Прямой эфир скрыть
Maks 26 минут назад
Прекрасно сыграли роли, представляешь всех героев просто класс. И посмеялся, и с пользой.
Вадим 32 минуты назад
Помним Вас Дмитрий Наркисович и слушаем Ваши произведения, великого таланта писатель. Отличное прочтение книги,...
ST 37 минут назад
Чем дальше по серии, тем больше соплей и меньше ужасов. И всё дальше от оригинальной идеи. Тот случай, когда...
Sveta Jordan 38 минут назад
Прекрасно!
Андрей Андреев 45 минут назад
вы деликатно опустили то что гг, хохол, обзывал ляхов не рожами, а свиными рожами! аха ха!
Юлия Кургузова 45 минут назад
Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны...))))
Oskar 55 минут назад
«Скрипач не нужен, дядя Вова!» =)))
Deeger47 55 минут назад
не, пойду лучше в комп поиграю…
Алексей Ляпунов 55 минут назад
А этого уже предостаточно. Спасибо!
Ирина 58 минут назад
Очень понравилось, прочитано отлично
Ирина 1 час назад
Мне очень понравился рассказ, местами очень грустно,,, прочитано как всегда отлично
laurina 1 час назад
Отлично прочитано! Большое спасибо!
Евгения Перова 1 час назад
Не могу найти, как тут редактировать публикации, потому что это, конечно, не фантастика, а фэнтези или сказка....
Игорь Майоров 1 час назад
Как минимум, Уриил Вентрис- известный нарушитель кодекса. В книге про Калгара что-то такое, вроде, тоже упоминалось....
Книга, написанная на основании реальных документов и свидетельств, всегда вызывает больше доверия.
TratorA 1 час назад
Мне видится что книга записана была следущим образом: у автора кто-то знакомый лежит в коме и он сидит рядом с ним...
Не слишком ли много появилось писателей-историков вольно трактующих историю Великого Российского государства? Не к...
Серж Корр 2 часа назад
Прометей хорош в любом виде, кроме того, который снял Ридли Скотт:)))
Возможно это покажется невероятным, но с творчеством Юрия Визбора до сих пор я знаком не был, кроме некоторых его...
Пока что лучшая книга Таренкова Андрея (в плане повествования), прослушанная мною. Видно, что заморочился над сюжетом...
Эфир