Книга
Эфир
Мы используем cookies для удобства и улучшения работы. Используя сайт, вы принимаете их использование. Подробнее
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Вайн Барбара - Сто шесть ступенек в никуда

11 часов 18 минут
Сто шесть ступенек в никуда
100%
Скорость
00:00 / 00:33
00_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
30:39
01_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
32:08
02_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
33:05
03_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
39:05
04_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
33:41
05_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
30:43
06_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
37:37
07_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
30:55
08_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
30:27
09_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
41:31
10_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
36:10
11_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
27:15
12_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
37:09
13_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
33:55
14_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
39:56
15_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
22:54
16_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
24:03
17_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
26:53
18_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
32:38
19_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
31:31
20_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
25:35
21_Sto_shest_stupenek_v_nikuda
Автор
Исполнитель
Длительность
11 часов 18 минут
Год
2016
Описание
Еще подростком Элизабет оставила отчий дом и переселилась к своей дальней родственнице Козетте, богатой вдове, жившей неподалеку от ее дома. Козетта, обладая мягким и уживчивым характером, любила знакомиться с разными людьми и всегда хотела, чтобы все они жили в ее большой усадьбе Гарт-Мэнор, известной также как «Дом с лестницей». Так оно и было: друзья вдовы собирались вместе, приводили своих друзей, и в конце концов под кровом Козетты обосновалась пестрая и веселая компания. Но был среди них один человек, который пришел сюда не случайно. В глубине души он лелеял чудовищный замысел и использовал для его воплощения чудовищные средства. Прошло много лет, но Элизабет никак не может забыть ужаса тех дней. Нет, он не сгинул в прошлом — постепенно этот ужас перебрался в ее настоящее…
Поделиться аудиокнигой

37 комментариев

Популярные Новые По порядку
скучнооооооооооооооо
и где тут детектив непонять!
Ответить
При таком неспешном повествовании, автор умудрилась так запутать события во времени, что я иногда не могла понять, где воспоминания героини, а где события происходят в реальном времени. Например, я долго соображала, почему героиня говорит — «Это был последний раз, когда я ее видела», а в следующем эпизоде преспокойно беседует с этим самым персонажем)). Ближе к завершению романа события развиваются более динамично, а в самом конце осталась некая интрига, вызывая ощущение незавершенности, мол читатель сам решай, что-там дальше. Однако, я не могу сказать, что что произведение мне не понравилось, поэтому я рискну прослушать другую книгу этой писательницы.
Ответить
Не пошло… Скучно. Читает Грачёва Наталья хорошо, голос приятный.
Ответить
Есть книги — слушаешь их, слушаешь, и наконец начинаешь понимать, что ничего понимаешь. Кто, кого, куда, зачем — о чём вообще всё это. Автор также многословна как Генри Джеймс, которого она без конца здесь поминает, но до Генри Джеймса ей далеко. Просто он талантливее. К чтецу претензий нет.
Ответить
С предыдущими комментариями позволю себе категорически не согласиться! Роман мне очень понравился. Дело в том, что Ренделл под псевдонимом Вайн написала не совсем детективы. И совсем не триллеры. Это психологические романы, скрупулезно изучающие престпление, произошедшее в далёком прошлом, и как оно, это преступление, в дальнейшем повлияло на последующую жизнь участвующих в нём- непосредственно или даже косвенно. И опять в романе шлейфом с благоухающим флёром тянется однополая любовь! Уже начинаю волноваться за англосаксов. Как бы не вымерли! Хотя, думаю, их бывшие коллонисты не позволят Британским островам опустеть.:)))
Ответить
Роман мастерски выписан.Как художник создает свое творение, постепенно вырисовывается задуманная картина.
Любые раскрытия сюжета будут мешать восприятию однозначно!
Автор ставит много вопросов в человеческих отношениях и отвечает на них.Отвечает честно, не приукрашивая действительность.
Женский ли это роман? Скорее- это литература.
Ответить
Мне только одно не понятно, зачем героиня «никак не может забыть ужас тех дней», а сама их преследует.
Такое чувство, что автор перечитал все книги, цитируемые здесь и своего любимого Генри Джеймса, выбрал моменты и «слепил» свою книгу.
И наверняка запал в душу портрет Лукреции Панчиатики, что рисует с неё эту самую Беллу. Специально загуглила, посмотрела, портрет и правда красив))
Ответить
Спасибо!!! Очень понравилось книга!!!
Ответить
Интересная книга, но это не детектив.
Ответить
У этого автора есть хотя бы одна книга без однополой любви? Вроде бы интересные сюжеты, персонажи, но такое количество ЛГБТ в обыкновенной жизни не встретишь, надоедает эта повесточка из романа в роман
Ответить
Maria V. Pilar
Конечно не встретите, кому же хочется попасть под статью.
Ответить
Лизавета Иванова
При чём тут статья, пусть у себя дома занимаются, чем хотят, равно как и гетеросексуальные люди, из нескольких десятков друзей знаю только двоих знакомых ЛГБТ, причём это обычные с виду мужчины, никак не афиширующие свою «особенность», и хотя мы живём не в России и пропаганда ЛГБТ здесь свободна даже среди несовершеннолетних, но нормальные люди не привлекают общественное внимание к своим отношениям и уж тем более не расписывают их в красках, просто это неприлично. А учитывая количество романов Барбары Вайн, у неё герои просто через одного то извращенцы, то на пути к извращению, что никак не соответствует ни реальности, ни даже художественной правде. Т.е. хорошо оплачиваемая повесточка и обычная пропаганда, а жаль, т.к. талант у автора был.
Ответить
Maria V. Pilar
Аааа… вы не в РФ живёте… ну тогда о чем нам говорить, у вас одни проблемы, у нас другие.
А насчёт " расписывать в красках ..." автор имеет право писать о том, о чем хочет. Вы своим комментарием не только к ЛГБТ выразили своё недовольство, но и пытаетесь писателей заставить работать по вашим правилам. Цензуры хотите?
И вы живёте в свободном обществе? Неужели? А где, если не секрет? Может вы выросли в СССР и ностальгируете? Тогда это всё обьяснило бы.
Ответить
Лизавета Иванова
кроме цензуры. существует другой метод навязать автору свои правила))
например-продюсирование))
Ответить
Евгений Бекеш
В СССР достаточно было одной цензуры, все творцы были как шелковые )))
От продюсирования можно отказаться, а от цензуры не убежишь.
Ответить
Лизавета Иванова
зато в СССР он был лишь в том, где на Западе, любой продюсер считал лишь общим местом.
там бы сразу сказали-до кому оно интересно, писать и снимать что то про политику? кто это будет читать /смотреть. что на этом заработаешь.
но наш автор не зависел от читательского спроса. он был на содержании государства, поэтому ему приходилось цензурой отсекать то, что на Западе никто бы не стал писать чтобы с голоду не умереть))
Ответить
Евгений Бекеш
Одна моя знакомая вспоминала: в 80-х она училась в одном ВУЗе в Питере, жила в общежитии с несколькими студентками из дружественных ( горячо нас любящих ) стран, в том числе из Кубы.
Вот планируя посмотреть вечером кино, они спрашивали: фильм то нормальный или советский?
Вот как-то так )))
Ответить
Лизавета Иванова
ну какая никакая школа советского кино была, хотя Западу она сильно уступала.
что еще раз показывает сферх эффективность западного метода через регулирование, чем примитивное советское через цензуру.
а ведь у нас тоже можно было сказать: комедия Гайдая приносит 10кратную прибыль, а фильмы Тарковского -убыточные. ну Западе любая киностудия Тарковского бы на порог не пустила, а нас запрещали))
Ответить
Евгений Бекеш
С первых шагов советская школа кино всё что смогла скопировала с Голливуда. Кроме идеологии, конечно. И вот именно идеологией воспитывала наших зрителей так, как требовалось партии. И именно эта идеология делала любой наш фильм не нормальным, а советским.Всё просто и скучно.
Ответить
Лизавета Иванова
ну это дважды бред.
бред №1 наша школа скопировала не то что могла (она могла все)-а что сочла нужным и что ей понравилось
бред №2 про любой фильмы снимались просто интересными, а не по требованиям партии. требования партии в отличии от повестки шли фоном -и произведения не портили
я вот недавно пересматривал сериал Большая перемена и кино Разные судьбы.
интересные фильмы о человеческих отношениях, Большая перемена еще и классный юмор.
а из требований партии там все то что на фоне заводы работают, здания строятся, города растут, а на работе все спорят о том как бы лучше работать))
мне -не мешает)) я скорее когда на фоне криминал не люблю (но то дело вкуса кончено)
Ответить
Лизавета Иванова
знаете какая главная проблема надуманных не имеющих с реальностью концепций?
я мог сам любой фильм, пересмотреть обсудить, сослаться на кучу обзоров и реакций.
а если живешь по надуманной концепции-нужны знакомые что вспомнят, студенток из Кубы))
Ответить
Евгений Бекеш
Пример со студентами из Кубы это взгляд со стороны на привычную советским, в то время, людям. Между прочим, моя знакомая вспоминала эту оценку наших фильмов с возмущением и непониманием: как можно так не любить наши фильмы? Почему? Для неё это было шоком.
Насчёт " Большой перемены "… юмор убогий, сюжет высосан из пальца… кроме задачи партии: возводить заводы и загонять рабочих в вечернюю школу… нет там ничего интересного.
Прекрасная работа некоторых актёров и режиссёров в некоторых наших фильмах — это единственная настоящая ценность нашего кино. Что называется — не благодаря, а вопреки.
Ответить
Лизавета Иванова
а ну при таком стиле-давайте мне для примера фильм, который считаете хорошим
я вам напишу что он убогий и жалкий
идет?))
блин меня корчит от смеха когда люди считают свою оценку аргументом)))
Ответить
Лизавета Иванова
я так понимаю строительство заводов, вы считает чем то вредным
а вечерние школы-каким то репрессивным органом, куда надо силой загонять?
а не местом где человек может одновременно и работать и повышать уровень образования?
Ответить
Евгений Бекеш
Давайте обсудим реальные фильмы. Я люблю творчество Петра Тодоровского и Валерия Тодоровского. Смотрели что-нибудь? Рекомендую сериал " Оттепель ", как раз о работе кинематографистов в СССР, фильм честный и красивый.
И, кстати, там честно показаны некоторые тяжёлые моменты жизни простого человека. Например, история Санчо, как раз в тему, о которой пишет Maria V. Pilar в своём комментарии.
Ответить
Лизавета Иванова
не -не смотрел.
реальные фильмы? ну и где партийная составляющая делающая все не интересным в «Место встречи изменить нельзя» «Визит к минотавру» «лекарство против страха» «Петровка 38» «Тасс уполномочен заявить» «Иван Васильевич меняет профессию» «Приключение Шерлока Холмса и Доктора Ватсона» «Как царь Петр арапа женил» «Адмирал Ушаков» «гостья из будущего» «приключения электроника» «Обыкновенное чудо» «Служебный роман»
дайте угадаю ))
партийная составляющая в целом то что снимается хороший теплый и душевный фильм!
а в СССР надо лишь боль, кровь, грязь и мерзость
учитесь у Тодоровских))
Ответить
Евгений Бекеш
Большинство перечисленных вами фильмов это экранизация, или по мотивам, то есть успех фильмов прежде всего в сценарии. Плюс хороший актёрский состав и качественная режиссерская работа.
Партийная составляющая где? Вы не так ставите вопрос, товарищ Женя. Не составляющая, а исключающая. В этих фильмах, как и в произведениях по которым они сняты, нет полной жизненной правды. Всё, что могло не понравиться советским цензорам было заранее исключено из сюжета. Всё должно быть созвучно идеологии. Даже элементы критики выглядят убого: в «Служебном романе » недостаток нужных товаров в магазинах это недоработка статистической службы ))) Как мило, да? Ну а экранизация зарубежных произведений это раздолье для режиссёров — никаких тебе идеологических рамок, твори на здоровье. А если вдруг жёстко получится, так это их жизнь, проклятых капиталистов )))

Ну и как будем обсуждать наше кино? Мне ваш список знаком, а вам мой — нет. О чем говорить?
Ответить
Лизавета Иванова
говорить исходно было не о чем)) у вас был некий монстр Франкенштейна -то КАКИМ должно быть кино СССР исходя из сущности СССР-вы его сгенерировали, описали, подругой из КУбы закрепили. вышел типовой советский фильм каким он по вашему обязан быть а значит ОН ТАКИМ И БЫЛ. а в это надо верить)) т.е. с реальностью сей конструкт столкновения не держит))
поэтому когда я вам дал широким мазком список фильмов, то вместо того чтобы найти там некую партийную составляющую которая делает фильм скучным вы выкатили набор каких то претензий))
«это экранизация, или по мотивам, то есть успех фильмов прежде всего в сценарии. Плюс хороший актёрский состав и качественная режиссерская работа.»© ну как бы да)) но открою страшную тайну это залог успеха любого фильма. в СССР умели так сделать-вот и снимали отличные фильмы. а вы то мне обещали «идеология делала любой наш фильм не нормальным, а советским. Всё просто и скучно.»© неужели вы писали о фильмах Тодоровского?) это они скучны от идеологии
Ответить
Лизавета Иванова
А Голливуд, в свою очередь, копировал у советской школы. Искусство всегда перетекает из формы в форму и заимствует элементы. Ну а идеология присутствует и в буржуазных фильмах. Одна их агрессивность и антигуманность чего стоят, ибо при капитализме человек человеку зверь.
Ответить
А.Ю. Майорова
Ну естественно, Марлен Дитрих копировала Любовь Орлову ))) Как же им без нас))) Насчёт их агрессивности и антигуманности даже обсуждать не буду, уж чья бы корова… как говорится…
Ответить
Лизавета Иванова
Уж не знаю, про что думали Дитрих или Орлова, но лента Сергея Эйзенштейна 1925 г. о восстании матросов на военном корабле заслуженно вошла в историю как один из фильмов, изменивших кинематограф. Джордж Лукас называл Павла Клушанцева крестным отцом «Звездных войн», кот-й в свое время перевернул представление о спецэффектах в кино. Он же вдохновил Стэнли Кубрика на создание культовой «Космической одиссеи». Ларс фон Триер делает оммажи к работам Тарковского в «Антихристе» и «Нимфоманке», а Кристофер Нолан называл «Солярис» одним из главных источников вдохновения при создании «Интерстеллара». Хватит? Искусство не имеет границ.
Ответить
А.Ю. Майорова
Искусство не имеет границ, да, а создание фильмов и их создатели живут и творят в определённых границах государства. Мы говорим о советском периоде.
Конечно, выдающиеся творцы влияли на творчество друг друга. И Эйзенштейн вдохновлялся чьим-то творчеством. Это нормально. Так всегда было и будет.
Картина " Броненосец Потемкин " поразила коллег Эйзенштейна в других странах своим новаторством. Картина снята необычно, ярко и смело. Новое слово в производстве кинофильмов. Супер!
А что представляет этот фильм по своей сути? Чем он ценен для простого зрителя? Да ничем, кроме как важный элемент в истории развития кинематографа.
По сюжету это вопль восторга о крушении великой империи. Не более. Это моё личное мнение.
А насчёт того, что кто-то признал фильм лучшим всех времен и народов… Так что тут удивительного? Вот соберутся сейчас 20 или 30 человек и признают кого-то самым главным миротворцем всех времен и народов… И что? Я должна в это верить?
Ответить
Евгений Бекеш
Не совсем согласна. Вы отметили, советское кино было на содержании у государства. Вначале каждого фильма шел титр «По заказу Гостелерадио СССР», например. Т.е. государство не оплатит, не спродюсирует, кинА не будет. Финансирование было гораздо меньшим, чем за рубежом. Отсюда убогость декоративной составляющей советских фильмов. Выезжали на сильной игре актеров, атмосферности, глубине и философичности. Поэтому многие фильмы советской эпохи стали легендарными. Не то что нынешние «сериалы».
Ответить
А.Ю. Майорова
а не надо путать оплату и продюсирование. продюсирование это оплата в рамках жесткой логики-«это зритель не купит» режиссер и хотел бы размахнутся а ему-нет тут бабок не отобьешь. вот если наоборот-то держи денег не жалко
а что платили меньше чем на Западе-но это средняя температура по больнице. не давали кучу бабла на суперзрелищные блокбастеры, это да.
а неким среднем фильме-кино СССР могло обойти по финансам западный фильм.
я уж не говорю про кино исходно -не рентабельное детское. в силу узкой аудитории-денег на нем не поднимешь, поэтому на западе иногда снимали красочную дешевую пустышку.
у нас же целая отдельная киностудия была-одесская
Ответить
Евгений Бекеш
Купит зритель или не купит — это честно. А вот сколько кому давать из бюджета решали ( и решают ) некоторые избранные ( назначенные) граждане. И кого пускать в прокат, а кого на полку. Бондарчуку на " Войну и мир " столько отвалили, что мама не горюй! А фильм, на мой взгляд, совсем того не стоил. Вот решила партия — дать ему и дали.
Ответить
Лизавета Иванова
ну честно или нечестно-это детский. ибо сколько людей только и мнений. и я на помню решал не зритель, решали большие дяди-что купит зритель. да это были не тупо назначенные чиновники СССР, это были профи что должны были доказать что они имеют спродюсировать. т.е. выступить продюсером в кассовом фильме
но не суть ибо разговор был не о чести и не о ваших оценках фильмов.
а о том что те фильмы что резала цензура СССР, зритель бы и так не купил.
так что тут не честность а эффективность.
Запад запрещал неугодное ему, эффективно и полностью
а мы-по феодальному
поэтому фильмы часто прорывались сквозь с цензуру
запрет-не эффективная и дырявая система
продюсирование-надежная и держащая автора в ежовых рукавицах
+ запрет как правило возмущает и делает запретный плод сладким
а продюсирование-еще и честным считают
хорошо!)))
Ответить
Прослушала 5%. Пока всё нравится, и изложение, и исполнение. Слушаю дальше.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Фёдор Только что
Вы это серьёзно? Но ведь названные выше Удавом слова не относятся к ненормативной лексике и не являются...
nastasiai 18 минут назад
Приходится привыкать к новой-старой реальности) Если раньше я не придавала значения «скрипучему» голосу Геральта,...
Елена 24 минуты назад
Прочитала и этот роман. Воскресенье — день посещения стариков в приютах. Но это только название, содержание намного...
Александр Ванов 42 минуты назад
БССР? А что это? Было до СССР? Переходящие из рук в руки земли? Ну к вам и пшеки, и ливоны, и сверхчеловеки заходили,...
Ирина Власова 51 минуту назад
Предпочитаю, чтобы холостяк вел свой рассказ о себе и своих любовницах мужским голосом, как ему и подобает...(((...
Marina 52 минуты назад
Большое спасибо! Прослушала с удовольствием и с большим удивлением! Все понравилось: и сюжет и жизнеописание!
I SAGINA 1 час назад
Ерунда какая-то, особенно его баба взбесила, проматывала ее и дальше тоже, графоманство!!! Епрст))) Про мат — все...
юрий ягупов 1 час назад
Неплохо, интересно, можно послухать.
ElenaMedvedeva_ 2 часа назад
Очень понравилось все, и роман, и озвучка на10 ку
Рекомендую прочесть «Одноэтажнжую Америку» Ильфа и петрова. Вот это настоящее открытие Америки для Советского...
Как же вы надоели своими заумничаямними, на блевоту тянет от комментариев таких вот диванных критиков! Раз такой...
Саня, бросай пить. За деньги люди готовы жизни отдавать (не очень дорого). А уж книжонку написать — тем более.
Мой родной я́зык, русский я́зык
Steam 2 часа назад
Согласен с Денисом @ @ \_______/
neonilla 2 часа назад
Какая ерунда. Всё в винегрет смешали и Бажова и Иванова.
Lasur 3 часа назад
Твердит не весь мир, но твердят все СМИ мира, которые принадлежат евреям. Самое интересное, что Германия...
Сергей Афанасьев 3 часа назад
Интересная книга, жизненная. Моя жена Сычёва Оля сама там училась в то же время и знакома с автором. Ждём...
Нормальная книга, вполне соответствует жанру, и концовка тут самое то, невзирая на отзывы других слушателей — кака,...
den7 3 часа назад
Всë верно, кроме рассказа о Л.П.Берия. Берия был УБИТ в 1953м. Рассказ о них повторяет измышления Хрущëва,...
Айвенго 3 часа назад
Хороший рассказ