Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Прус Болеслав - Фараон. Том 1

9 часов 3 минуты Еще 1 озвучка
Фараон. Том 1
100%
Скорость
00:00 / 15:34
kn01gl00
28:46
kn01gl01
11:58
kn01gl02
13:55
kn01gl03
21:50
kn01gl04
16:43
kn01gl05
21:43
kn01gl06
13:29
kn01gl07
14:40
kn01gl08
15:46
kn01gl09
14:35
kn01gl10
21:26
kn01gl11
30:39
kn01gl12
14:29
kn01gl13
29:12
kn01gl14
13:37
kn01gl15
18:51
kn01gl16
19:58
kn01gl17
29:20
kn01gl18
25:07
kn01gl19
35:06
kn01gl20
25:50
kn01gl21
16:05
kn01gl22
15:10
kn01gl23
31:16
kn01gl24
28:08
kn01gl25
Автор
Исполнитель
Длительность
9 часов 3 минуты
Год
2018
Серия
Фараон (1)
Альтернативная озвучка
Описание
Роман повествует о Древнем Египте, проблемы которого давно стали достоянием истории, но как нельзя лучше подходят для исследования вечных вопросов: цели человеческого существования, роли случая в истории, конфликта интересов личности и государства, любви и дружбы…
Поделиться аудиокнигой

61 комментарий

Популярные Новые По порядку
Прус Болеслав «Фараон. Том 1» (1895).

Роман — литературная модель смысловой интерпретации исторических изменений. VI век до Рождества Христова. Амбициозный фараон Рамзес реформирует страну посредством ограничения власти египетских жрецов. Сюжет: архитектурная концепция Египта, краеугольным камнем которой являются люди, а сам фараон — архитектор. Позция стала причиной обретения врага в лице главы касты жрецов Херихора. Борьба за власть и богатство позволила осознать оставшемуся в одиночестве Рамзесу, что политические объединения людей меньше всего следуют идее справедливости. Великолепно озвучено Абдуллаевым Джахангиром. Познавательно. Рекомендую. Хорошо передана атмосфера эпохи.
Ответить
Евгений
Джахангир Абдуллаев один из лучших чтецов, настоящий профессионал, к тому же он всегда
прекрасно подбирет аудио сопровождение. Спасибо ему за его труд!
Ответить
...
Хороший отзыв, Kamellia. Благодарю. Желаю Вам крепкого здоровья и всегда прекрасного настроения. Процветания Вашей семье!..
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Спасибо Вам Уважаемый Джахангир Абдулаев, стараюсь всегда читать книги именно в вашей начитке если есть такая возможность, ваша начитка способствует максимальному раскрытию сюжета и
смысла изначально заложеного автором произведения, а искусно подобранное звуковое сопровождение очень часто позволяет полностью погрузиться в происходящие события и почувствовать себя их участником.
Ответить
...
Сказанное Вами дорого стоит, отчего мир, в котором мы с вами живем, стал намного добрее, а значит, краше. Всем нам процветания и дружбы народов и чтобы всемирная литература нас всех объединяла.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
На том и стоим!
Ответить
...
Что сказать — повелась на Ваш комментарий… и пошла слушать Максимова. Удачи и хорошего дня!
Ответить
Ovechkina
Спасибо и Вам всего наилучшего:))!, приятного прослушивания;)!
Ответить
Евгений
Потрясающе.
Ответить
Евгений
Евгений, благодарю за такой замысловатый, непростой, отзыв — Вы даете пищу для размышлений; также заставляете меня самого прослушать мною же созданную работу. Мне даже самому стало больше нравится. К сожалению, не могу себе поставить лайк — рука не поднимается чисто из моральных соображений, а вот, Ваш отзыв достоин больше чем какой-то пресловутый лайк, хотя надо признать, что Вас попросту залайкли, вернее, Ваш отзыв, а значит, слушатели проявили также свою благосклонность и симпатию к созданной мною аудиокниги.

Еще раз внимательно прочитав Ваш критический отзыв, я стал прослушивать аудиотекст с точки зрения Вами упомянутой «архитектурной концепции Древнего Египта».

Еще раз благодарю Вас. Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, процветания.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Джахангир, вы один из лучших чтецов! А Евгений — один из лучших комментаторов) Спасибо за вашу работу и талант!
Ответить
Diana
Спасибо за отзыв, Диана! )
Ответить
Евгений
Ладно, послушаем, спасибо за отзыв. Но если обманул…
Ответить
Евгений
увы, не покатило…
Ответить
Наталья
А чтец-то какой отменный. Просто написано и отрисовано с мельчайшими деталями, включая размышления самого автора. Размерено, очень неспешно и политично с «той колокольни». Как мне объяснила Mondoro в своё время: «Нас портит клиповое восприятие». Соглашусь с ней на все сто. Мне оно тоже мешало.
Ответить
Вот я и понял, почему всё более стал слушать, а не читать,-
ведь главное напЕв, дикция и краткий, доступный, но с эстетизмом, пересказ.
Теперь вполне соответствует. Учтём-с.
Спасибо.
Ответить
Да… Но… Нет.
Весьма «перебор» в детализации.
Из серии «Для себя родного».
Спасибо.
Ответить
O.R.
O.R., во всех классических романах имеет место детализация суть сцен, персонажей, действий, что в принципе и обогащает текст, делая его привлекательным, с точки зрения сюжета и сюжетных линий. Нельзя сразу подводить читателя/слушателя к итогу, надо показать всю эволюция рассказа, тем более, если рассказа имеет форму трилогии: начало, развитие, апогей, климакс, конец, что и удалось Болеславу Прусу на славу.

Я думаю, Вам подошел бы пересказ романа — очень кратко, доступно, но читатель уже знает, о чем идет речь. Это ведь главное, да? Зачем нужна тогда эстетика текста?!..

PS: Я бы не стал создавать аудиокнигу, если бы меня не привлек сам текст, как по форме, так и по содержанию.
Ответить
Джахангир, благодарю.
Воплощение советской школы.
Книга ожила.
Представил в Вашем исполнении «Очарованного принца» Леонида Соловьева.
Ответить
Благодарю и браво, так замечательно что я вас нашла. книгу читала уже давно и тут вы… просто замечательно
Ответить
Прочитано прекрасно, музыка отменная, если бы… Если бы можно было слушать все это отдельно одно от другого. А так, музыка заглушает голос чтеца и понять о чем он вещает очень сложно. Что бы его расслышать, риходится делать громче, но тогда, музыка давит на уши и начинает болеть голова. Возможно, так происходит, только когда в наушниках слушаешь. В любом случае, я не смогла это слушать, очень жаль!!! И книгу в прочтении Максимова закрыли!!! 😞
Ответить
Иэхххх!!! Про содержание отпишусь позже, пока на 63-ёх процентах, и хоть уже и можно было бы пройтись капитально, но всему своё время.
Про чтение: всё было бы хорошо (или даже отлично), но со второй половины на заднем фоне пошли непрерывные женские (и довольно громкие) завывания. Чёрт возьми!!!
Мне нравится чтение Джахангира и вообще то, как он делает озвучивание в целом, но здесь явно осечка вышла. И ладно бы эти завывания были бы 5 минут, но нет же, они уже час, наверное, продолжаются и хз когда закончатся. Так нельзя))
Резюмируя: чтение Джахангира – отлично, звуковое сопровождение в общем тоже, но неплохо бы чуть снизить его громкость, целиком убрать крики, резкие звуки и женские завывания. Возможно сделать некие паузы между звуковым сопровождением. Иногда так тоже хорошо и даже полезно.
Ответить
Миша
Спасибо за отзыв, Миша.
Если Вы на 63%-х прослушивания, значит, математически можно предположить, что женские завывания начинаются с 16-17 главы. И все-таки, не могли бы Вы указать главы и минуты, где они происходят? Возможно, я исправлю. И еще: к Вашему сведению, я делаю одновременно две аудиокниги с МШК (с завываниями) и без МШК (без завываний). Могу дать ссылку на без МШК.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Джахангир, приветствую!
Да, примерно с 16-ой главы.
Спасибо, но я уже прослушал полностью первый том. И внимательно!))) Более того, я прослушал так же внимательно и второй)) И даже успел и под ним отметиться. Так что как будет время и желание – полюбопытствуйте.
Ответить
Миша
Я уже давно прочитал Ваши отзывы, за что я Вам очень благодарен. Просто не мог ответить сразу по известным уже причинам. Еще раз перечту и попытаюсь отреагировать. ) Кстати, мне больше нравится мое исполнение третьей книги. Там я уже вошел во вкус, голос преобразился, как раз для всего Фараона. Первые две книги — это скорее эксперимент. )
И еще: я рад, что есть те, кто интересуется той литературой, которая мне по душе и Вы — один из них, хоть вас так мало, вернее, нас так стало мало. Возможно, люди насытятся короткими фантастическими рассказами и перейдут к серьезной литературе.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
А я и думаю, что-то вас не видно, а оно вон оно что. С возвращением!))
И прошу, будьте поаккуратнее: несчастливые и незнающие куда деть энергию люди выплёскивают и здесь свою гордыню. Ну да нам и это тоже наука.

Потихоньку буду приступать к третьему тому и посмотрим, как у вас там что))
Опять же мне нравится, а может даже не только нравится, а считаю правильным и верным, что вы от тома к тому немного экспериментируете, шлифуете и доводите до «отменно» и без того замечательное озвучивание.

В обозримом будущем навряд ли насытятся. Снос образования на фоне моды на развлечения, шоу и получение эмоций неминуемо приводят большинство слушать сугубо фантастику, детективы и ужасы. И необязательно короткие))
Ответить
Миша
С хейтерами не то что надо поосторожнее, их надо игнорировать — вот, к чему нас приучают админы — точно также, как электорат должен игнорировать свое правительство, ничего ему не говоря, но позволяя ему существовать и воровать. Хейтеры своим присутствием нас обворовывают и это лучше на себе ощущают исполнители. Вот, если бы все мои почитатели вступались за меня против хейтеров, то меня бы не забанили. Это по чесноку. Так что, честные люди как всегда разобщены и одиноки. Не хейтеры несчастны, а мы с вами несчастны, но делаем вид, что все у нас нормально. (Вообще, это отдельная тема! И я бы хотел, чтобы в России победил социализм, а вслед за Россией и другие страны СНГ пойдут. Вот, тогда бы всякие хейтеры канули бы в лету, а честные люди задышали бы свободно). Я пока создаю аудиокниги, не взирая на хейтеров и на то, что у меня нет защиты от них. И, кстати, я знаю этих хейтеров в лицо — как главных, так и их прихвостней.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Хейтеров – да, проще игнорировать, поскольку мыслить разумно и адекватно они отказываются. Да и вообще это энергетические вампиры, так что не́чего подпитывать их своей энергией.
Надо бы понимать, что хейтеры – это один из «продуктов» «сознания» общества, «сознание» общества – это продукт «системы», «система» – это продукт руководства. Так что кто виноват – ясно, а вот что делать – по прежнему не очень))
С руководством, которое ведёт «своё» общество к краху необходимо и до́лжно бороться, но оно-то как раз и прикладывает (в том числе) огромные усилия для того, чтобы бороться было некому. Согласен, принцип «разъединяй и властвуй», принцип атомизации общества это руководство использует на всех уровнях.
Я применил характеристику «несчастливые». «Несчастные» имеет несколько иной смысл и в данном случае это немного не то, что я имел в виду.
Можно сказать, что пусть это будет на их совести, но подобные персонажи её не имеют (а скорее задавили/утратили), поэтому взывать к ней бессмысленно.
Я не в курсе, что у вас там произошло, но не уверен, что заступничество на что-то повлияло бы, если имело место грубое нарушение правил сайта.
Делайте то, что считаете нужным, а своих сторонников вы нашли и найдёте ещё. Вот в этом я точно убеждён)))
Ответить
Миша
Все верно. Как сказал Саади, на смену пасмурным дням приходят солнечные. И как поется в песне «Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут, В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут. Но мы подымем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело, Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу.»…
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Да!
Однако…
" — … настанет царство Истины.
— Оно никогда не настанет!"©
Как видим, и спустя тысячу лет слова римского прокуратура более, скажем так, объективны реальности.
С третьей стороны, Ночь, даже если она длиной в тысячу лет, не может длится вечно. И тут приходят на ум три вопроса: кто зажжёт День, когда и какой ценой. Сможет ли Человек наконец вырваться из плена опущенной на него Тьмы…
Добро же должно и обязано быть с кулаками, да такими, чтобы у Зла волосы на затылке трещали. И надо всегда быть начеку.
Ответить
Миша
Очень символично: царство истины, зажжется день, из плена опущенной на него Тьмы… Очень применимо для прозы. Представил себе оратора, выступающего перед народом с такими символами… ))) У него народ спрашивает: «Хлеб будет? Футбол будет, то есть зрелище?», а оратор (пропагандист): «Царство тьмы и в том же роде» ))))
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Именно!
Как нельзя кстати слова из песни Кипелова «Пророк»:
"… Но пророк для людей и колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх, страх душой прозреть."
Кстати, рекомендую послушать песню))
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Джахангир, давно хотел отметить, что эту тему: "… Но пророк для людей и колдун, и лицедей." хорошо обыграл Фёдор Достоевский в его «Сон смешного человека».
Ответить
Миша
Сила пророка — в невежестве людей (Сегодня Иисус или Моисей были бы заурядными пастырями, не более! И, скажем, если бы я оказался в античные времена, то меня объявили бы гением, на худой конец Пророком, ибо я знаю историю человечества!😆😆😆 ), где последние не владеют знанием о законах физического и социального бытия. Такие типы, скажем, как я или Вы, не верят в чудо или в сверхъестественное, да и вообще не апеллируют к вере, но к знанию. А вообще, все упирается в свободу и необходимость. Если человек полагается на веру, а не знание, то он менее свободен и, наоборот. Вот, почему знание — сила, вера же — слабость. Именно слабые больше нуждаются в вере. Поэтому слабым можно простить этот огрех, но нельзя прощать тем, кто спекулирует и, соответственно, паразитирует на вере людей, создавая на этой основе то, что называется «религией», основанной на догмате. Если короче, то за всю историю религий в пророков и прорицателей мы достаточно наигрались — и это уже пять тысячелетий! Но хуже всех на свете это мракобесы, причем во всех сферах человеческой деятельности, которые проникают даже в традиционную науку. Сколько же от них зла! Сколько же они погубили настоящих ученых-исследователей, ученых-фундаменталистов, перекрывая им кислород! Вот, где настоящие паразиты, а не какие-то там безвредные и безобидные пророки!
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Пророки — это всегда подчинение воли народа необходимости, а значит ограничение свободы народа и каждого в отдельности из народа. Отрешившись от воззрения древних на божественное подчинение воли народа одному избранному и на подчинение этой воли божеству, история не может сделать ни одного шага без противоречия, не выбрав одного из двух: или возвратиться к прежнему верованию в непосредственное участие божества в делах человечества, или определенно объяснить значение той силы, производящей исторические события, которая называется властью.
Возвратиться к первому невозможно: верованье разрушено, и потому необходимо объяснить значение власти. (На эту тему долго можно рассуждать!)
Ответить
Миша
В общем, лучше в несовершенном мире сеять любовь и добро, чем наоборот. Тем и занимается…
Ответить
По тексту: неплохо. В принципе ничего нового, но тем не менее. Колесо истории крутится по кругу: приёмы интриг и манипуляций примерно одинаковые во все времена. Работают безотказно и действуют практически всегда и на всех, потому что рассчитаны на инстинкты человека, а его инстинкты не поменялись ни на грамм за последние пару тысяч лет.

Перевод «чудно́й», хотя, похоже, и автор тоже где-то что-то «упростил». Итак, пройдёмся:
1. Слова: «царевич», «крестьяне», «по́дати», «мужик», «баба», «сословие» относятся к монархической России, а не к позднему Древнему Египту))
2. Слова: политика, кредитор(!?), банкир(!?), аристократия, престол, штраф(!?), полиция(!?), врач, столяр, инженер(!?), проект, свита, гимнаст(!?), школа. Вызывает крайнее сомнение их употребления в позднем Древнем Египте. В особенности тех, которые выделены знаками. Впрочем, я не лингвист, а потому наверняка ошибаюсь и, скорее всего, излишне дотошный, чтобы придираться по таким пустякам – не архивный же документ в самом деле!)))

Для внимательных: в романе прозвучала наивная фраза главного героя (по-моему его, ибо только он в своей наивности мог сморозить подобное), что, дескать, разве не справедливость ли является основой государства? Не-а. Основой государства всегда являются порядок и насилие, как бы парадоксально это не звучало на первый взгляд.

Книгу рекомендую обязательно.
Джахангир, большое спасибо за грамотный выбор предмета озвучивания и отличный пример реализации аудиоверсии. Жму руку!!))

Год написания романа – 1895.

з.ы. С евреями (и их пастырями иудеями) и так всё понятно более-менее адекватному человеку. Остальные же и дальше могут ковыряться в своём невежестве и жевать подсунутую им ими же (евреями) солому антисемитизма.
Ответить
Миша
"… и жевать подсунутую им ими же (евреями) солому антисемитизма."
ага. а негры придумали куклукс-клан. именно так и устроен мир.
Ответить
Забыл про ударения сказать!)))
Правильно:
гиксо́сы, а не ги́ксосы
испоко́н, а не и́спокон,
искри́ться, а не и́скриться. Впрочем, последнее, похоже, и так и эдак можно))
Ответить
Миша
Язык не поворачивался произносить гиксо́сы ))) В меру своей испорченности подобное ударение в слове вызывало у меня некоторый ассоциативный ряд, связанный с неприличным словом. ))) Разумеется, я знал, на какую гласную в слове надо ставить ударение. Но, кажется, во второй книге я уже преодолел этот комплекс, то есть, перестал произносить ги́ксосы. ))) Надеюсь, Вы заметили, что я все-таки произношу вавилОняне, афИняне, а не вавилонЯне, и не афинЯне, как это делают 80% русскоязычного населения, которые никогда не сделают ошибки в слове россиЯне, киевлЯне. Уверен, Вам моя ирония понятна. )
По поводу искри́ться и и́скриться. По благозвучию и́скриться намного лучше, нежели искри́ться. искри́ться звучит как «мокрица» — как какое-то мерзкое насекомое.
Если Вы заметили, наречие испоко́н в беглой речи звучит как и́спокон — поэтому русскоязычные отдают предпочтение беглой форме, то есть, ставят ударение на первый слог. Следовательно, уже давно пора внести коррективы в орфоэпический словарь. Ведь. вы же не станет отрицать, что пости все русские произносят слово «издревле», как Издревле, а не из издрЕвле, хотя если по стандарту, то надо издрЕвле, точно так же как и «толика». Ведь все произносят не как толИка, а как тОлика. Или вместо дОгмат, все произносят догмАт — по аналогии с примаАт.
Разумеется, есть обиходные слова, которые надо произносит предельно точно, скажем: «она началА», «он нАчал», «оно нАчало», но, как существительное: начАло.
В общем, об этом я могу часами говорить и говорить, но лучше все-таки сделать аудиокнигу, пусть даже с парой незначительных орфоэпических ошибок, которые потонут в словесном океане книги.
ЗЫ; У начинающих чтецов я всегда слышу ок. 20 орфоэпических ошибок на 12 минут аудиотекста. Но проблема даже не в этом, а в манере декламации.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Супер!
Ударения надо ставить, чтобы произведение искрилось и захватывало!

Можно только посочувствовать тем, кто не погружается в интересную историю, великолепно преподнесенную, а что-то все пытается /нарыть/.
И получает уныние и мрак.
Ответить
Ольга
Да, так и есть: форма превалирует над содержанием. )))) Но нельзя отрицать, что форма призвана выражать содержание. Вот, такая у нас чтецов проблема! )))
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Спасибо за ответ!
Так-то по-хорошему все слова надо произносить предельно точно. Но в России мода и тенденция на убийство русского языка в целом, так что… про ударения и говорить смешно, когда целые пласты слов заменяются.
У начинающих (и даже не очень) чтецов действительно проблемы с ударениями. Обычно я не заостряю на этом внимание, ибо нет смысла. Но вы другое дело)) Кроме того, вы грамотный человек и мне было даже не совсем понятно и немного удивительно услышать от вас «неправильные» ударения в относительно простых словах. «Гм… что-то тут не так, может это специально», – подумал я и решил отписаться по этому поводу.
После ваших пояснений всё и разъяснилось))
з.ы. Моё указание на «неправильные» ударения – это не придирка или колкость, а, скорее, показатель моей внимательности к вашему труду.
Ответить
Миша
За что, я и поблагодарил Вас, Миша, в самом начале. Вот, так и должны писаться отзывы, где имеет место здоровая критика. И разумеется, Вы, как я уже давно заметил, не опускаетесь до хейтерства — Вы выше этого и Вам нет дела до этого и меня порадовало, что и на орфоэпии, вернее, дезорфоэпировании, Вы заострили свое внимание. (Хотя, надо признать, что в обиходе такого термина как «дезорфоэпирование» (по аналогии с дезинформирование) пока что нет, а давно пора ввести, ибо это уже явление и тенденция, на чем можно создавать некоторые дезорфоэпические образцы, скажем не тУфля, а туфлЯ в устах малограмотного персонажа для придания большей комичности, если персонаж и в самом деле комичен или дОговор, прИговор, осУжденный, если представить работника правоохранительных органов и т. д.
PS: Сразу не мог ответить Вам, так как был забанен за оскорбление здешних хейтеров.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
А с запятыми проблемка есть, и серьезная. Это так, к слову.
Ответить
Яна Виноградова
А такая редакция пойдет, Яна?

«За что я и поблагодарил Вас в самом начале, Миша. Вот так и должны писаться отзывы, где имеет место здоровая критика. И разумеется, Вы, как я уже давно заметил, не опускаетесь до хейтерства — Вы выше этого и Вам нет дела до этого. И меня порадовало, что и на орфоэпии, вернее, дезорфоэпировании, Вы заострили свое внимание. Хотя, надо признать, что в обиходе такого термина как «дезорфоэпирование» (аналогия с „дезинформацией“) пока что нет. А давно пора ввести, ибо это — уже явление и тенденция, на чем можно создавать дезорфоэпические образцы, скажем: не тУфля, а туфлЯ в устах малограмотного персонажа для придания большей комичности, если, разумеется, персонаж и, в самом деле, комичен или произнесение дОговор, прИговор, осУжденный, озвучивая представителя правоохранительных органов и в том же роде.

PS: Сразу не мог ответить Вам, так как был забанен за оскорбление здешних хейтеров.»
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Умеете же! Годно!
Ответить
Яна Виноградова
Из-за моега гипертрофированнага мужскага начала, мне тяжело дается грамматика, орфография и орфоэпия. У мужчин содержание стоит на формой, у женщин же — форма над содержанием. И все равно я стараюсь. Но мне это стоит многага!
Ответить
Абдуллаев Джахангир
мужского, многого))) Самое главное, что вы не боитесь признать и исправить)) Это далеко не всем по силам. Дорогу осилит идущий.
Ответить
Яна Виноградова
Интересное видео сегодня мне попало. Хотел поделиться. youtu.be/cUL1DsCJF-Q

Я так прибалдел. слушая их. ))) У меня у самого английская филология.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Видела несколько видео этого проекта. Очень интересные, настроение поднимают.
Начинала с этого www.youtube.com/watch?v=b2dFHxhbj10&t=1675s. Очень приятное впечатление от этого разговора осталось
Ответить
Яна Виноградова
Я уже несколько месяцев смотрю его видеоинтервью. Очень познавательно. Мне как лингвисту и филологу интересно. И вообще Уильям Хэкетт-Джонс располагает и внешне и по характеру. Природный аристократизм.

Вот, это видео с Гоблином-Пучковым, если не смотрели, рекомендую. С 4 минуты Гоблин рассказывает свою историю об ошибках. Очень познавательно!!!

youtu.be/qFKci0ZC_QY
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Встречный подарок, лингвисту понравится! youtu.be/h7c_mS4cbfc
Ответить
Яна Виноградова
Маглобт. Одно время я увлекался поговорками, всасывая народную мудрость. Но так и не стал мудрым. Всегда наступаю на те же грабли. Правда, с возрастом я уже не так сильно наступаю на грабли. В молодости я на них просто прыгал. ) 😂😂😂 А лоб у меня действительно стал выдающимся! ))))
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Вас не возможно забанить, у Вас пожизненный доступ к нашим умам и сердцам!))💜
Ответить
Спасибо за озвучивание!
Ответить
Очень нравится чтение. Артистично. и голос великолепный.
Ответить
Этот голос и чувства, переданные им- это просто наслаждение для мозга. Полное погружение в действие романа. Сюжет интересный, немного сказочный, но это не уменьшает его трагизма, глубины и поучительства. Проблемы, поднятые в романе, никогда не утратят актуальности, пройди хоть тысячу, хоть десять тысяч лет. Как сказки, которые упрощённо отображают настоящую жизнь, во всей глубине её счастий и трагедий, всегда, из века в век, одних и тех же. В общем — слушать стоит. Спасибо большое за ТАКУЮ озвучку.❤️
Ответить
Потрясающее прочтение!!!
Ответить
Диалоги в таком исполнении тяжело слушать.
Ответить
Подскажите аудио там женский голос, красивый поет, что за трек?
Ответить
Прямой эфир скрыть
Шипение Ягнят Только что
Содержание книги интересное ровно настолько, насколько хочется дослушать до конца ради его самого ( конца тоизть)...
Корректнее звучало бы: «Слово «начитка» — ОДНА ИЗ высших форм СКРЫТОГО оскорбления исполнительской работы чтеца, к...
Альбина Корри 13 минут назад
А может быть мораль:«Не в свои сани не садись» и «Каждый сверчок знай свой шесток» — а-то людям вечно кажется, что...
Евгений Бекеш 17 минут назад
на чудеса уже от звука голоса настраиваешься))
Максим 22 минуты назад
Всем комментаторам спасибо. Да звук отвратный. Всё себе обещаю больше ничего не озвучивать, но тянет, блин))) Почему...
Лизавета Иванова 23 минуты назад
" Обломки настоящей Берлинской стены " Это лет 20 назад можно было с радостью читать этот рассказ. Сейчас,...
Олег Саныч 26 минут назад
Потрясающе. Вот оно — настоящее православие.
VV 33 минуты назад
Чем эта книга отличается от первой ??? Разве не одно и тоже
Helga 36 минут назад
Раз в год, отстранившись от суеты и шума повседневности, хозяйки дома ― три грации ― устраивают бал с танцами и...
iGoR 38 минут назад
Графомания какая-то. Раствор воды в воде. Возможно, в 60-е это еще как-то читалось, но сейчас это просто набор слов....
Yuryi Krylov 43 минуты назад
Даже не знаю может ли считаться плагиатом «книга», полностью собранная, не только из идей и целых сюжетных линий...
Алекс, ну, есть, у Клюквина фактура, есть, бесспорно, и голос, что надо, но все равно не вытягивает, нет той...
чтец отчитал книгу, на этом все. Без эмоционально, хотя книга интересная, хотелось бы услышать прочтение от другого...
Pavolga75 1 час назад
Сложно слушать из-за недостатков озвучки. Людмиле нужно почаще отдыхать. Тембр голоса очень красивый. Приятно...
3709 1 час назад
Как можно нахваливать эту чушь…
Георгия Старкова понять не просто, к тому же он особенно и не стремится быть легко понятным. Пишет о людях и нЕлюдях,...
Рассказ «Вянет, пропадает» развертывается как бытовая сценка, в которой важная роль принадлежит диалогу, с которого и...
serbin09 2 часа назад
Очень информативные комментарии, особенно Котта и Злокодера))))
Vadim Zagorov 2 часа назад
Я догадываюсь, какому читателю здесь было бы довольно грустно, и он ещё отзеркалит это всё в своих произведениях. Не...
Elena_S-m 2 часа назад
Спасибо большое за книгу Автору и Чтецу, звукорежиссёру и другим сотрудникам! Интересно и увлекательно!...
Эфир