Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Нэнс Джон - Час Пандоры

10 часов 53 минуты
Час Пандоры
100%
Скорость
00:00 / 05:58
Пролог
15:59
Глава 1
20:45
Глава 2
22:10
Глава 3
12:46
Глава 4
08:36
Глава 5
12:59
Глава 6
22:01
Глава 7
16:25
Глава 8
18:23
Глава 9
26:28
Глава 10
28:30
Глава 11
14:22
Глава 12
25:48
Глава 13
25:36
Глава 14
22:16
Глава 15
14:21
Глава 16
21:24
Глава 17
17:32
Глава 18
24:43
Глава 19
19:27
Глава 20
29:21
Глава 21
37:07
Глава 22
17:05
Глава 23
34:13
Глава 24
23:12
Глава 25
18:28
Глава 26
33:29
Глава 27
44:06
Глава 28
19:37
Эпилог
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.00 из 10
Длительность
10 часов 53 минуты
Жанры: Триллер
Характеристики: Приключенческое
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Любой
Описание
«Боинг-747» совершает обычный международный рейс из Германии в Америку. Во время полета от сердечного приступа умирает один из пассажиров. Но, оказывается, самое страшное еще впереди…
Другое название
Pandora's Clock [ориг.]
Поддержать исполнителя
Банковская карта: 5469 5600 1089 3176
Поделиться аудиокнигой

64 комментария

Популярные Новые По порядку
Начиналось интересно, а потом: вирус привезли в коробке с пробирками из России. Даже не интересно, чем там закончилось. Не стал дальше слушать. Реально достали уже с этой хернёй.
Ответить
Виктор Ковалёв
Спасибо. Я пока ещё не дошла до этого момента, но благодарю за то, что сэкономили мое время. Тоже сворачиваю удочки 🙂
Ответить
Nure Sardarian
там ещё злодейский лётчик по имени Юрий… :))
Ответить
Cat_onamat
Юрий — в данном случае наемник, бывший службист, его интерес — исключительно деньги
Ответить
Svetlana Gerasimchuk
Юрий — в данном случае тёзка первого космонавта и символ россиянина… :))
Автор не упускает ни шанса вписаться в модную тенденцию.
Ответить
Cat_onamat
ой ли…, я бы не стала при каждом Юрии поминать Гагарина, да еще и как символ россиянина ). Толстой-Достоевский-Чехов-Чайковский-Бородин-Солженицин-Плисецкая-Сахаров- и так далее — символы помощней и поизвестней в мире, если хотите знать. Спекуляции излишни
Ответить
Svetlana Gerasimchuk
Символы это одно, а «общественная канонизация» — другое. Помнится, была очень заводная песня индийская в каком-то их фильме. Кажется, так и называлась «Индия» или вроде того. С подтанцовками, массовками и всеми делами. И в этой песне какой-то их очередной знаменитый актёр всяких индийских знаменитостей в припеве перечислял. Вошли туда и Айшварья, и Ганди и многие другие. Под всеобщие восторги танцующих вокруг этого парня. Понятно, что индусы люди темпераментные, любят повеселиться и собой похвалиться да погордиться. Особенно это жизненно важно тем, у кого никаких других поводов для радости нет. И они рады уж тому, что могут хотя бы «светить отражённым светом». Всё это явление имеет надёжную глубинную основу в беспросветной жизни невообразимого числа индусов.
А там, где дела обстоят не настолько «контрастно», как в Индии, известные и выдающиеся личности это просто известные и выдающиеся личности. Никаким «символом» остальных они не являются. Их уважают, кто-то берёт с них пример, но не более того. Имена их не выкрикивают, никто на них не молится, и ни в какие экстатические состояния при упоминании их имён не впадают.
Как говорил Фрейд: «Иногда банан это просто банан.»
А не символ кого-то или чего-то.:)))
Ответить
Епифан Ух
Может быть. Не представляю, как можно брать пример с Гагарина ), а как с Плисецкой или Сахарова — могу. Я написала о выдающихся русских не столько как о символах (не я начала, что Гагарин символ России), сколько как о всемирно известных представителях русской культуры. Дело в том, что я некоторое время, года полтора, жила в Польше, и уже лет 12 живу в Португалии, разговоров о Гагарине не слышала, а о названных в предыдущем комментарии, и о других представителях русской культуры — не единожды.
А вообще считаю, что прежде всего титуловать себя как соотечественника великих — по крайней мере странно и свидетельствует о ничтожности, но может я и не права
Ответить
Svetlana Gerasimchuk
Ну так в каких-то странах выдающихся деятелей навалом. Поэтому где-то даже рядом с картинными галереями располагаются портретные галереи. Где только портреты этих деятелей целые залы занимают. Чтобы люди, приходящие в эти музеи для общения с искусством, воспринимали само искусство. А не «культ личностей», которые это искусство создавали. А кому интересны личности, чтобы могли посетить галереи отдельные, портретные. А не смешивали одно с другим.
И это разумно и логично.
Выводы о «ничтожности» людей, которые это смешивают в одну кучу, делать может и не стоит.
Но это свидетельствует о некоем большом бардаке в головах и в самом таком государстве.
Или, может, просто о том, что таких «великих деятелей» недостаточно. Тогда понятно, что из каждого нужно делать музей. Хоть из домика, где тот прожил полторы недели.:))
Просто Индия в этом плане наиболее показательна.
На фоне миллионов нищих прокачивается культ богатства и успеха. В людях культивируется зависть к успешным и богатым людям и жадность. Но в сочетании с восторгом. Чтобы своей ущербности и обделённости они не ощущали. Всему этому способствует религия. Которая объясняет, что если в этой жизни кому-то не повезло, повезёт в следующей. И стремиться к этому нормально. А жаловаться на что-то в таком раскладе неправильно. Всё это — справедливо.
В буддизме есть понятие «Мир Голодных Духов».
Этот мир, по понятиям буддизма, в Сансаре даже ниже, чем мир животных. Ещё не совсем ад, но почти.
«Мир претов (голодных духов) — преталока, связан с острой жаждой, которую никак нельзя насытить или удовлетворить. Голодные духи не могут насладиться едой или питьём, их изображают как уродливых существ с тонкой шеей, через которую они не могут пропустить пищу.»
Но буддизм в Индии не особо прижился. И потом перекочевал в другие места.
Возможно, потому, что «голодных духов» там было слишком много. И вся система держится именно на них.
Так и «культуру», которая культивирует и превозносит «успешных личностей», призывает ими гордиться и восхищаться, можно определить, как такой конвейер по производству этих «голодных духов».
Поэтому, по сути, Вы правы. Это очевидность.
Кстати, всё переслушиваю этот «Муравейник Хеллстрома». И всё новые детали там нахожу как раз в этом ключе. Там ведь тоже конвейер и кастовое разделение. И всё, по понятиям этого муравейника, справедливо.
Более того. Жители этого муравейника обитателей внешнего мира за людей не считают, а мнят себя намного выше.:)))
Ответить
Епифан Ух
Идея величия и исключительности пути способна примирить почти с любой жизненной хренью. Да только убогое ограниченное существование — не база для возвеличивания, и не оправдание, не гарантия и не надежда даже. Поэт, художник могут творить в нищете, но нищета сама по себе не воспитывает ни художников, ни поэтов
Ответить
Svetlana Gerasimchuk
Луна тоже светит отражённым светом. И тоже, конечно, важна. Когда-то люди и не знали, какую роль выполняют Солнце и Луна. Размер на небе был примерно одинаковый. Значит и важность их одинаковая. Думали люди. Но ошибались, как потом выяснили учёные.
Ставить Луну наравне с Солнцем никак не получается. А люди так вообще в этих вопросах запутались.
Как у одного моего приятеля была песенка «Лужа».
Где Фонарь влюбился в Лужу.
В которой отражалась Луна. А потом Лужа высохла.
Заканчивалась она так:
«Фонарь лишился сна
Всю ночь глядит на небосклон
Когда взойдёт Луна
Про Лужу вспоминает он.
Такой истории
Вы не услышите нигде.
Вот так история
Случилась в нашем городеееее!
Йе-йе-йе.» Ча-ча-ча.
:)))
Ответить
Епифан Ух
Замечательная философическая песня !!))
Ответить
Svetlana Gerasimchuk
О! И не говорите.:)) Этот мой приятель очень этой песней гордился. Вроде как весь смысл Жизни этой песней раскрыл. Поэтому не сочту за труд привести весь её текст:
«Вот так история
Случилась в нашем городе
Один заброшенный
Висел фонарь на проводе
И тускло вниз смотрел
Но после дождичка в четверг
Увидел Лужу он
Был у любви короткий век.
»О Лужа, Лужа!
Лишь только я увидел Вас.
Кому я нужен?
Поверьте, я б давно угас.
О, Лужа, Лужа!
Вы так белы и так нежны,
Что будь я мужем
Прекрасней не было б жены!"
А Лужа слушала
И уменьшалась с каждым днём
И вскоре стал совсем
Пустым асфальт под фонарём
Вся лужа высохла
В ней больше не отражена
Такая белая, такая нежная Луна."
Ну а конец я уже рассказал.:)
Ответить
Епифан Ух
Отличные стихи! Так ещё Карамзин предупреждал в стихотворении своём «Опытная Соломонова мудрость, или Выбранные мысли из Екклесиаста»:
«Ничто не ново под Луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек...»
Жаль что Фонарь их не читал. Знал бы не стал бы так опрометчиво влюбляться. В лужу! Ахаха!=)))
Ответить
Инесса
Так и это, увы, не предел. Этот мой приятель когда-то начитался Ошо и после этого решил, что он — Просветлённый. А я его слушал, как дебил. Столько всякой ерунды напорол. И он и я. Если бы всё было так просто, так и рай бы давно у всех наступил. Но всё оказалось намного сложнее. И понимать какие-то «простые истины» оказалось вовсе не достаточным. Ну и «природа человеческая» себя не оправдала. Типа: «Сделал дело — гуляй смело.» В любой момент можно так сказать. А потом обнаружить, что никакое «дело» и не сделано и даже не начато. С другой стороны, пичкать себя баснями про «бесконечный труд», якобы он куда-то ведёт, тоже себя не оправдало. Так люди и повисли, как «нечто» в проруби. И никакого «просветления» не наблюдается. Потому, что его и нет. Не существует такой штуки. И нечего «просветлять».
Человек произошёл от обезьян. Отчасти он охотник. А отчасти — собиратель. Правильный баланс между охотой и собирательством — вот смысл жизни человека. Это касается и информации. Но это моё личное мнение. Например, Бьёрк правильный баланс всего соблюдала. Космических высот достигла. Ну и сама творила при том. Поэтому у неё «жизнь удалась».:)
Ответить
Епифан Ух
Моя собака со смеху бы померла, узнай она что человек произошел от обезьяны. Сразу скажу-этого и Дарвин не утверждал, он сказал — по видимому и обезьяна и человек имели общего предка. Параллельно, а не последовательно! И люди были разные, кто-то охотник- 1 группа крови, кто-то земледелец-2 группа крови, кто-то семенами питался, 3 группа крови -кочевники, они и есть собиратели, и 4-я группа — эти попробовали все, смешанный тип, их очень мало на планете, это наследники всех и им баланс дан от рождения. Вы так упростили смысл жизни, что и жить не стоит. Создал нас Бог по образу и подобию своему и подобие это заключалось в даре создания, созидать и творить, вот в этом есть значимый смысл, но это только мое личное мнение.
Ответить
Ольга Ковалева
Так Вы и собаку к религиям приобщили?
Куклачёв бы Вам позавидовал. :)))
Ответить
Епифан Ух
Куклачев про кошек, про собак Павлов и Станиславский с Чеховым. Собака у меня с юмором, я ей ни слова про наветы на Дарвина и Человека. Да я верю в высшие созидательные силы. Для этого у Бога помощников много. Уж больно красивы небо и природа. В этом вижу значимый смысл для созерцания мира Человеком. Ну и очевидность, все что не из Земли и природы создано Человеком, весьма ощутимый материальный мир, как и ваш компьютер, на котором вы читаете случайные и неслучайные мысли незнакомцев, а возможно и созидаете тексты.
Ответить
Ольга Ковалева
Однако, Вы написали какую-то неизвестно откуда взявшуюся ересь. Несмотря на близкое общение со сверхразумной собакой.:))
Официальная версия такова. И я её вполне разделяю. Потому, что она, фактически, доказана:
«На формирование известных нам сегодня групп крови ушло 40 тысяч лет. Наши древние предки были носителями одной группы крови — первой, она и стала самой распространенной на европейской части континента. Вторая группа появилась у «кочевников» и возникла около 25 тысяч лет назад. А вот появление третьей группы ученые связывают с миграцией народов Ближнего Востока в европейскую часть континента. Самая «молодая» и редкая группа крови — четвертая, ее появление датируется двумя тысячелетиями назад. Всего лишь 10 % людей в мире являются носителями этой группы крови.»
Ответить
Епифан Ух
Ересь это понятие теологическое и с этой точки зрения именно вы пишите ересь, отрицая участие в создании человека божественных сил. Если вы писатель, то использование слов априори точное и уместное, но… вы, возможно графоман?
Ответить
Ольга Ковалева
Вы поняли, что я в комментарии написал? Это данные официальной науки. Без всяких «точек зрения». Разговоры о «высших божественных силах» меня не интересуют. Для этого ищите других собеседников. Не понимаю, зачем Вы вообще ко мне прилезли. Говорить мне с Вами не о чем. На этом всё. Всего хорошего.
Ответить
Епифан Ух
Насчёт групп крови, так это не «официальная версия», а очередная псевдонаучная галиматья, высосанная из пальца.
Ответить
Инесса
А это всё ковыряние в этой Луже.
Ну понял ты что-то. Что вот так всё устроено. Сплошное «зазеркалье».
Но есть ведь и много чего другого. Что имеет смысл постигать.
Но человеку лень. Он решает, что хватит. Что он «просветлённый». Ничего больше делать не надо.
Останавливается. Учит тому же других. А жизнь идёт дальше. Просто без него. Вот и всё «просветление».
Понятно, что каждый однажды устаёт. И на этом жизнь заканчивается.
И что с того? Не в этом ведь трагедия. А в том, что люди умирают задолго до так называемой «смерти».:)))
Ответить
Инесса
«Бороться и искать, найти и не сдаваться!»
Альфред Теннисон, 1833 год.
Другого смысла нет.
Жизнь это Одиссея.:)
Ответить
Svetlana Gerasimchuk
Дерево культурное большое. Корнями уходит в глубину тысячелетий. Зачем какую-то ветку этого дерева отделять и представлять «исключительной»?
Ну она просто засохнет тогда. Вот и весь результат. Не будет никакая живительная влага в эту ветку поступать. Перестанет цвести и плодоносить. И другого ничего быть не может. Любители «исключительности» просто отпиливают ветку от дерева. «Религиозники» тоже. Больше ничем они не заняты.:)
Ответить
Епифан Ух
Не всё так однозначно.
Бедный еврей идет по улице и видит проходящую мимо богатую похоронную процессию. Чёрные Porsche и Rolls-Royce, море венков и цветов, женщины в мехах и бриллиантах, гроб с золотыми ручками. «Да, вот это жизнь!»- вздыхает он.=)))
Ответить
Инесса
У африканских царьков такие похороны. =)))
Ответить
Svetlana Gerasimchuk
В данном случае ваши намерения НИКАКОГО значения не имеют. А ваше прекраснодушие выглядит смешно и, мягко говоря, наивно. За бугром и великой лужей массовому потребителю книжонок и фильмецов, для которых данный «шедевр» и писан, плевать на Чайковского-Чехова. И даже на любезных вам солженицина с сахаровым вместе взятых. А вот имя Юрий у них, действительно, с Гагариным ассоциируется. И, как прежде имя Иван, обозначает русского человека. Если хотите знать.
Ответить
Svetlana Gerasimchuk
в данной книге Юрий является (как и Гагарин) военным лётчиком и единственным русским/советским (что особо подчёркивается), персонажем.
Ответить
Cat_onamat
Не стыдно проходного героя романа сравнивать с Гагариным, так вы относитесь к славе советской космонавтики? Ни стыда ни совести. Вы в дерьме любое славное имя готовы прополоскать? Это крайняя степень непорядочности и, простите, тупости Так на минуточку Андропов Юрием был, глава КГБ, ладно тут бы вы аналогию увидели, понятно, но Гагарин чем вам насолил?
Ответить
Ольга Ковалева
Вы, мадам, похоже, не на то дерево лаете. Прежде чем стыдить и дуриком швырять гадкие обвинения, собрали бы мысли в кучку. Здесь написано не про сходство гг этого сочинения с первым космонавтом, а про ассоциации западного читателя. Так что, ваша истерика не просто неуместна, она глупа.
Ответить
Ольга Ковалева
Все ваши претензии — к автору обсуждаемого произведения. Смею напомнить, что писалось оно не для российского читателя, а для западного, где своя ситема ассоциаций. связанных с Россией и СССР.
Ответить
Cat_onamat
Автор не сравнивал Гагарина с кем попало, это сделали вы. Стыдно великие имена смешивать грязью, как это вы готовы делать. Всё святее папы Римского хотите стать — не получится, вы выбрали жить в грязи, живите, ваш выбор, но других не марайте.
Ответить
Ольга Ковалева
я, мадам, не «сравнивала», я указала на аналогию проведенную автором.
Если вы не понимаете, что вам в лицо плюнули, а сердитесь на того, кто вам на это указал, то это ваши проблемы.
Ответить
Cat_onamat
У зеркала, у зеркала… вам есть в кого плевать?
Ответить
Nure Sardarian
Зря. Я таки прослушала, довольно увлекательно. Если вы любите триллеры, то вам должно понравиться. Тут политическая интрига, и возможное развитие событий, если бы действительно случилась угроза распространения смертельного вируса.
Ответить
Виктор Ковалёв
Ну, а откуда ещё? Нынешняя Россия — это страна-изгой, оккупант, шантажист, убийца, бандит и беспредельщик. В одном ряду с Северной Кореей, Ираном и прочими отбросами.
Ответить
mamkin
Из Китая, например. Судя по тому, как легко вы бросаетесь такими словами, вы украинец. Мои соболезнования!
Ответить
Nikolay Komarov
Нет, Николай, я не украинец. Мои соболезнования вам и вашим соотечественникам, поддерживающим военные преступления российского руководства.
Ответить
mamkin
Ну да, да… Эти незабвенные «военные преступления российского руководства» против безобидного Гитлepa и многострадальной фaшиcтcкoй Германии…
Наслышаны, как же!
Ответить
Cat_onamat
У вас что-то с психикой, похоже. Впрочем, не только вы больны. На днях вот Дагестан показал симптомы тяжёлого душевного расстройства.
Ответить
mamkin
я тоже подозреваю что там, что-то серьезное
Ответить
mamkin
Дагестан показал?! Дагестан и я… неслабо, однако!
Ответить
Nikolay Komarov
Обычное дело, да? Все плохое ,, у них,, и ,, от них,,, а тут же — святость и благолепие.… Непонятки.

Есть фантастическая книга о пандемии, которая мне понравилась, ,, Белая чума,, Френка Герберта. Там вирус создан не в Китае и не России. Для разнообразия как минимум.
Ответить
mamkin
Ах, какая же дрянь кипит в вашей черепной коробке так, что аж наружу выплёскивается — не удержать! Ну-ка скажите, в какой такой «благословенной» стране вы обитаете, что позволяете себе подобное хамство? Просто интересно, ГДЕ водятся индивиды, открыто проповедующие нацизм?
Ответить
Виктор Ковалёв
Ну, а откуда ещё? Есть вариант — из Китая. Но на тех уже коронавирус повесили)))
Ответить
Splushka88
а у вас другая версия?
Ответить
Виктор Ковалёв
Там интересно развивалось и полноценно закончилось. Возвращайтесь слушать ) Россия в этой истории ничем не рулила, не участвовала можно сказать. Ампулы — отголосок Союза, а на том временном переломе, что описывается в произведении — все дербанили и продавали, был бы покупатель.
Мне этот ,, приключенческий роман понравился. Рекомендую
Ответить
невозможно слушать
Ответить
CKEIFK
Почему? Поделитесь, будьте добры
Ответить
Svetlana Gerasimchuk
Да нечего тут пояснять. Такая начитка называется «брак по звуку».
Уважение вызывает лишь тот факт, что этого брака много, почти 13 часов.
Ответить
Борис
Спасибо. Тоже льщусь на объем ) попробую, послушаю
Ответить
CKEIFK
Нормально, я слушаю. Неплохо, местами совсем интересно
Ответить
Добротный приключенческий роман с внятным и позитивным финалом. Озвучка сначала напугала излишней бодростью. Потом привыкла.
Ответить
Спасибо всем, что предупредили. Пойду в другую сторону.
Ответить
А я даже смысла не понял — дребезжание одно. И чел не читает, а кричит.
Ответить
Пётр Петрович
Можно привыкнуть к манере чтения. Роман интересный, слушайте и развлекайтесь
Ответить
Фамилии ПорошЕнко, КоролЕнко, УдовичЕнко…, и вдруг СтебленкО (?). Даже странно.
Спасибо, что прочитали нам, развлекли руками занятых ) Занятная история. Я даже второй раз переслушаю.
Ответить
Svetlana Gerasimchuk
Мутко, прапорщик Шматко
Ответить
Nikolay Komarov
Нет, это на -Енко заканчивается. КононЕнко например. А может быть и так: ФилОненко )). В общем, СтеблЕнко правильно. Да ерунда, в общем. Жаль, что начитку сразу затюкали. Незаслуженно совсем, я же слушаю )
Ответить
Какая ерунда, как только появился Киев и упоминания об использовании страшного биоорудия на политзаключённых, стало жаль потраченного времени.
Ответить
Фигня, даже не буду писать что именно. Начало вроде намекает на что то интересное, а по факту — пшик
Ответить
Книга довольна интересная, да и прочитана хорошо, без этих истеричных озвучиваний женских персонажей, которыми некоторые чтецы грешат.Сюжет довольно избитый, но благодаря чтецу полностью погрузилась в переживания.Только уже под конец тошнило от этой Ани.Уже на том спасибо, что автор не ударился в «эротические подробности».Да и концовкой перемудрил.
Ответить
Не только Юрия ни с того ни с сего приплели так ещё и Раскольникову досталось…
Ответить
Прямой эфир скрыть
Арлит Из Сафери 9 минут назад
Здравствуйте, Рассказ озвучен прекрасно! Когда планируется 2 книга по Ульрике?
АЛЕКСЕЙ Бородай 47 минут назад
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
Ярослав Мотенко 52 минуты назад
.....- Что там было до Судного дня?- волхв Светогас указал перстом на глубокий овраг. — Река!- голос ученика был...
sspaltsev 1 час назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Величайший писатель, гений эпохи ВСЖ
trishinaip 2 часа назад
(Из тетрадки hsitra ©) Красным следом вымаран снег И в конце лежит человек. Он вчера ещё был герой, Он...
Озон легендарный писатель, про него даже 2 фильма сняли с миллионами просмотров, гугли фильм «Озон» и «Озон 2...
Александр Синица 2 часа назад
Спасибо Вам, Барракуда за прослушивание, оценку-лайк и такой добрый отзыв о прочтении! Я рад, что Вам понравилось моё...
Soer53 2 часа назад
Хотел почитать комменты чтобы узнать стоит ли читать книгу но показалось что присутствую нагие вечеринки где один...
Ihar 2 часа назад
Нормальная помесь мюзикла с детским утренником Гаррисон всё-таки интересен просто за содержимое, без спецэффектов
Lena 2 часа назад
Очень красивая баллада и стихи♥️♥️♥️♥️♥️ Житие тоже очень понравилось. Это связь веков, мостик из одного тысячелетия...
Евгений 2 часа назад
Интересный рассказ, озвучка тоже хорошая. Мне понравилось.
Спасибо Вам за рассказ) Продолжайте в том же духе, не прекращайте работу из-за критики.
utail utail 2 часа назад
В роли ведьмы.
Павел Палей 3 часа назад
Вы не правы. Не согласен совершенно. Ну, Ваше право так думать.
Resistme 3 часа назад
Тем что это не сравнимые по цене жизни. Вы же не убиваете фермеров из-за кур или свиней?
Константин Попов 4 часа назад
Очень трудно для восприятия, вообще нет пауз(
Анна Виноградова 4 часа назад
А мне очень понравилось. Действительно, как сказка в детстве, только для взрослых.Приятное ощущение. Хочется узнать,...
Огромное спасибо за комментарий!!! Захотелось осведомиться про кончину самого автора…
Тамплиер 4 часа назад
Лучше всех озвучил кот в третьей части)
Эфир