Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Монро Роберт - Путешествия вне тела

11 часов 20 минут Еще 1 озвучка
Путешествия вне тела
100%
Скорость
00:00 / 45:00
01_Введение_pvt
32:20
02_Глава 1_pvt
34:00
03_Глава 2_pvt
34:00
04_Глава 3_pvt
32:00
05_Глава 4_pvt
36:40
06_Глава 5_pvt
38:41
07_Глава 6_pvt
36:40
08_Глава 7_pvt
26:20
09_Глава 8_pvt
20:00
10_Глава 9_pvt
21:20
11_Глава 10_pvt
23:20
12_Глава 11_pvt
26:40
13_Глава 12_pvt
32:20
14_Глава 13_pvt
26:20
15_Глава 14_pvt
31:20
16_Глава 15_pvt
31:40
17_Глава 16_pvt
29:00
18_Глава 17_pvt
35:00
19_Глава 18_pvt
27:00
20_Глава 19_pvt
25:40
21_Глава 20_pvt
30:00
22_Глава 21_pvt
05:20
23_Глоссарийt
Автор
Исполнитель
Длительность
11 часов 20 минут
Год
2020
Альтернативная озвучка
Описание
Когда у Роберта Монро неожиданно начались самопроизвольные выходы из физического тела, поначалу его охватили тревога и сомнения. Он обнаружил у себя способность, находясь в тонкоматериальном Втором теле, путешествовать в далекие миры и вступать в контакты с обитателями иных реальностей, неподвластным законам времени и смертей…
Поделиться аудиокнигой

111 комментариев

Популярные Новые По порядку
Люблю слушать чтеца BIGBAG, не знаю правда или я осилю всю книгу, но знаю точно, что из своего тела можно выйти только один раз, и это «раз » будет последним. Ничего плохого о книге говорить конечно не буду, но литература подобного рода напоминает мне курсы и семинары которых в интернете великое множество, вроде как как стать богатым, как стать счастливым, как похудеть за один день на 100 кг и пр. И сколько же после этих
всех обучений должно появиться стройных, богатых и счастливых людей. Да и сами преподаватели не выглядят слишком успешными, неужели это не наводит никого ни на какие мысли???..
Ответить
...
«Осилили» ли все три книги автора, по-прежнему считаете, что это курсы или семинары(по выходу из тела)если осилили, то всё так же уверены, что выходим из тела только один раз в жизни? И кстати Автор весьма успешен и всемирно известен и даже богат!
Ответить
Игорь Сидоров
Я очень рада что автор богат, надеюсь он занимается благотворительностью и не забывает о тех, кто сделал его богатым.
Ответить
...
«не забывает о тех, кто сделал его богатым.» — ни разу не предосудительное наклеивание ярлыков)
Ответить
MuD
Я не написал «миллионером» или «милиардером», однако, «занимался успешным радиовещательным бизнесом» и «занимал должность вице-президента и члена совета директоров сети Mutual Broadcasting System, попал в список «Кто есть кто в США» и публиковался в журналах и газетах. В моём понимании это человек, как минимум, не бедный! :)))
Ответить
Игорь Сидоров
Да, но к сожалению это не доказывает, что он был психически здоров.
Ответить
Rolands Kipurs
Интересно… Впервые слышу, если можно, ссылку пожалуйста!
Ответить
MuD
Судя по его биографии «богатым» он сделал себя сам!
Ответить
...
Ответить
MuD
Не умер, а вышел из тела! 😂
Ответить
...
Да и то что он был богатым это весьма спорное заявление. Понятия не имею где Игорь это нашел.
Ответить
Игорь Сидоров
«Автор /.../ и всемирно известен „

Насчёт этого я сильно сомневаюсь. Будучи знаком с творчеством всяких Кастанед, Василиев Ленских и даже чуток с Джоном Лилли, я, тем не менее. впервые узнал об этом вашем “всемирно известном» господине Монро.
увы и ах, но получается, что: не фиг то и «всемирно», да?
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Роберт Монро основал «Институт Роберта Монро» где занимались изучением мозга, феномена ВТО и сновидений. Проводили обучение желающих. Институт разработал и записал звуки способные усилить работу мозга и т.д. Институт до сих пор работает. Поищите в сети. P.S. В своих книгах он описывает опыты и работу своего института в начале его открытия.
«20 сентября 2018 Институт Монро (The Monroe Institute) открыл своё отделение в России»
Ответить
Игорь Сидоров
«И кстати Автор весьма успешен и всемирно известен и даже богат!»

ахахаххахааахххх!
И конечно же успешным и богатым он стал именно потому что с пользой исопользовал умение выходить в астрал и путешествовать между мирами, сливаясь в экстазе познания тайн Вселенной с Мировым Разумом(сиречь — Богом)?

Или потому что удачно метёт и продаёт свою пургу?
очень клип в тему www.youtube.com/watch?v=fPH6nrQI_Yc
особено — припев. в тему.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Я бы с удовольствием с Вами подискутировал, но мне претит ёрничество и агрессивность оппонентов, которые абсолютно не в Теме(я уже не говорю, о том, что Вы не читали трилогию Монро) Если с кем то и можно сравнивать Кастанеду, то это с Андреем Сидерским.С какой стороны здесь Профессор Ленский, мне вообще непонятно.Приятно, что Вы «чуток» знакомы с Джоном Лилли, надеюсь, что Вы «осилили» его «Центр циклона».Кстати Монро не «сливался в экстазе познания Вселенной с Мировым Разумом»и что есть Бог он так и не узнал.
Ответить
Игорь Сидоров
Нет, у Лилли я читал «Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера»
«Центр циклона» не интересовал.
С какой стороны тут «Профессор Ленский»? Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать какого именно профессора вы имеете в виду и почему «Профессор» написано с большой бкувы? Это — имя?

Что же касается того каким боком Василий Ленский относится к биоэнергетике и предмету нашего обсуждения то поищите его труд под названием «Введение в многополярность» Брошюрка около 60 страничек тетрадный формат, но могу гарантировать что если будете читать вдумчиво и осмысленно, то… ну не знаю, я читал около 3 дней, и потом ещё около месяца перечитывал…

А вообще я не понимаю, зачем я всё это пишу если для вас сказки зарубежных писателей более интересны, нежели научные труды (если можно так выразиться) тех же зарубежных писателей, и уж тем более совсем не интересуют труды в этой области отечественных «разработчиков».

Продолжайте читать это неинформативное хрючево. У каждого есть такое право. А я подобного гуано ещё в 90х наелся по уши. Хвала небесам что тогда же мне попался в руки Ленский и теперь такую дичь как Ваш Монро меня заставит читать (или слушать) лишь острый приступ деменции из-за старческого маразма, до которой я надеюсь не доживу, чего желаю абсолютно всем. :-)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Дело в том, что Поклонники этого автора страдают тем же, чем и сам автор. А таких людей очень, очень много. Существует целая очередь психических расстройств, которые ни так сильно сказываются на социализацыю индивида, чтоб отправлять человека в психлечебницу. То, что он богат, это доказывает, огромное количество единомышленников («едионочуствующих»).
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Почему вы ахаете, неужто книжка такая страшная? ))
Ответить
...
Полностью согласен с Вами! Как правило авторы таких разсказов, страдают от психических нарушений, которые способствует разного вида галлюцинациям. Проблема в том, что они не способны отличить реальность от не реальностьи.
Ответить
Мне кажется, что чтец просто идеально подходит для такого рода литературы. Я, вообще, люблю озвучки BIGBAG, так что слушать было легко. Что касается самого содержания книги, то читая подобные сочинения всё время вспоминаю моё хождение в иную религию))))) Как-то по молодости, ещё на Севере, меня заманили не то баптисты, не то евангелисты на свои собрания)))))) Это было очень поучительно и для меня и для них))) Пока они свидетельствовали о чудесах с ними происходящих, я ещё лелеяла надежду, что пришла к адекватным людям, и что может им известно что-то сакральное, что и мне стоит постигнуть)))) Но когда они начали «говорить на иных языках», впадая в транс, раскачиваясь, причитая, даже выкрикивая какую-то белиберду, как дети, играющие в «иностранцев», то я почувствовала себя посетителем «скорбного дома». Кстати, вскоре они меня изгнали))))) Потому что я стала задавать вопросы, на которые они не смогли мне ответить!)))) Предложили просто слепо уверовать. Я не смогла. Так и с этой книгой.
Ответить
Ева
И правильно сделали, что изгнали — Вы даже не удосужились узнать название секты)) Это были «пятидесятники», а слепая вера у них — ключ ко спасению)) Ну и знание «тарабарского» языка, восточный джиббериш на христианский лад ;)
Ответить
Gregor Arth
Ой! А Вы адепт этой религии?)))) Я-то тогда знала, точно пятидесятники! Но со временем забыла)))) А про язык — могу свидетельствовать: никакой это не язык! Язык любой имеет определённый логический ряд. А не повторение одних и тех же слогов))))
Ответить
Ева
Нет, не адепт. Знаете, чтобы победить, врага нужно знать в лицо — особенно, если это касается «духовной» войны.
Ответить
Gregor Arth
Так Вы — воин! Уважаю!)
Ответить
Ева
Воистину Фхтагн!!!
Ответить
Ваня
Чё нужно изречь в ответ?)))) Яволь! Мон женераль!)))))
Ответить
Ваня
А что такое фхтагн? Зацепилась глазом.
Ответить
Мила
Это же классика. Тоже, понимаешь, древний язык.))
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
Ответить
Ваня
Прозвучало как мантра, как клятва на алтаре. Ну что вы со мной сделали, Ваня. Теперь я ваша навеки, разум вне тела, он рядом с вами, с вашим интеллектом. Это моя слабость.
Ответить
Мила
Думаете, Ваня оценит разум без тела?))))
Ответить
Ева
Почему бы нет. Пусть делает с ним что хочет, а я музой рядом полетаю. Всегда впечатляли умные.
Ответить
Мила
Упс…
Это и есть мантра. Сработало!!!))
Пойду еще на ком-нибудь опробую. 😂
Ответить
Ваня
Осторожнее!!! А то палкой разгонять умы отлетевшие от тел придётся!))))
Ответить
Ева
Представил, как это будет выглядеть со стороны. 🤣🤣🤣
Тогда про психические расстройства я узнаю из первых уст.))
Ответить
Ваня
Да, так и будет!)))) Как говорение на иных языках! Ох! очнёшься ты, Ванюша, в скорбном доме! И ужин табе тама подадут!))))
Ответить
Ева
Ну вот, начали за здравие, а кончили дурдомом… 😕
Ответить
Ваня
Ну, вот… Зашёл комменты почитать, а в результате ржу как конь...))) Аффтары пешыте исчо!!! ))) Доставляет...))))
Ответить
Ваня
Если что, я рядом. Прикрою, закрою, обогрею. Вперёд, рыцарь. Буду ждать тебя у прялки.
Ответить
Мила
Лучше у плиты, праздничный ужин предпочтительнее новых носков.))
Ответить
Ева
Вообще глоссолалия, один из признаков психических расстройств.)))
Ответить
Ваня
Ну да! И я так подумала)))) Хорошо хоть от меня не требовали вместе с ними голосить!))))
Ответить
Ваня
И вот опять, прозвучало как песня. Так и слушала бы, и слушала бы, и слушала. Звучит фантастически глос-со-ла-ли-яяяяяяяяя. Ваня, вы — волшебник.
Ответить
Ваня
Психиатр: «Полностью здоровых людей нет, и это нормально»
Ответить
Ева
Может, это был клингонский язык?)))
Ответить
Даром преподаватели время с тобою умчались
Самый искусный маг. Да, да, да!
Мудрых преподавателей
Слушала невнимательно.
Всё, что ни задавали
Делала кое-как.)
Сделать хотела грозу, а…
Ответить
Alex
Наукой доказано, что стать магами и выходить в астрал могут не все счастливошизанутые, а только с нарушениями в височной доле мозга, которая отвечает за память и распознавание объектов. Только они склонны к внетелесным путешествиям, так как их мозг создает искаженное представление о положении тела, заставляющее их испытывать чувство дезориентации и потерю представления о том, где находится их тело в реальности. Вон у меня сосед, бросив временно пить, решил стать йогом. Сижу говорит, медитирую, вышло моё тело из меня в Астрал, и… вдруг бац-бац ему кто-то по морде! Неизвестно от кого прилетело и непонятно за что. Всё чувствую, а ответить не могу.Тело-то ушло! Как потом выяснилось, это жена с работы вернулась, ну и поставила на место и его, и тело. Да ну, говорит, её эту иХзотерику и медитацию! Выпьешь, бывало и кроме блаженства ничего не чувствуешь! Такие дела!😂😂😂
Ответить
Femina
Ахаха!))) Трезвое решение!
Ответить
Femina
«Вон у меня сосед, бросив временно пить, решил стать йогом. Сижу говорит, медитирую, вышло моё тело из меня в Астрал, и… вдруг бац-бац ему кто-то по морде! Неизвестно от кого прилетело и непонятно за что. Всё чувствую, а ответить не могу.Тело-то ушло! Как потом выяснилось, это жена с работы вернулась, ну и поставила на место и его, и тело. Да ну, говорит, её эту иХзотерику и медитацию! Выпьешь, бывало и кроме блаженства ничего не чувствуешь!» — очень интересная и забавная история. Вам срочно нужно писать письмо Евгению Ваганычу. Вдруг возьмет вас на работу. а то чего таланту пропадать
Ответить
Femina
Сильно сомневаюсь, что наука занимается вопросами астрала и магии. Это разные сферы, слишком. Все, чем довольствуются такие исследования — это графики мозговой актмвности подопытных, телеметрии процессов в их организмах и их воспоминания от увиденного.
Этого до безобразия мало.
Науке, и уж тем более, чтобы что то доказать, нужно много много больше.
Скорей всего, так и будет. Быть может, эта тема, это индивидуальный удел каждого, а не тема для организованного коллективного исследования.
:-)
Ответить
Femina
«Наукой доказано, что стать магами и выходить в астрал могут не все счастливошизанутые, а только с нарушениями в височной доле мозга, которая отвечает за память и распознавание объектов» — а можно ссылку на научную статью, где говориться что при нарушении работы или повреждении гиппокампа происходят «выходы из тела»? А то складывается ощущение, что это у вас нарушения в височных долях и память вас подводит )
Ответить
MuD
Ну Вы даёте! Я научные статьи не читаю. Эту информацию пару десятков лет назад Daily Mail сообщила. Мол, британские ученые раскрыли секрет так называемых астральных или внетелесных путешествий, и что по заверению специалистов из Бирмингемского университета, такие переживания не более чем яркие галлюцинации. Так что все претензии наглосаксам предъявляйте! А я за что купила, за то и хотела было продать, а потом подумала: а, да ладно- забирайте даром!😂
ЗЫ: А память меня никогда не подводит! Я с ней просто не дружу. Чтобы крепче спать и моложе выглядеть, я никогда ничего не запоминаю! А вот таланта у меня, тут Вы правы, что есть то есть!)) Хоть на Рождество и Пасху всем раздаривай- не исчерпать! Только к этому, как его, Евгению Вагоновичу я работать не пойду, даже если он и сам попросит. Работать я не люблю. У меня муж полиционер!)))
А позвольте и про Вас поинтересоваться. Это случайно не Вы автор-писатель астральных дел мастер будете?
Ответить
Femina
Тут ключевое слово «британские ученые» )
«А позвольте и про Вас поинтересоваться. Это случайно не Вы автор-писатель астральных дел мастер будете?» — а то. Алан Робертович Монро собственной персоной)
Ответить
MuD
Завидую. Мне бы тоже хотелось бы научится этому астралу богемному. Ну хотя бы несколько кг от тела после карантина пандемического в астрал отправить!😂
Имя у Вас замечательное! Помесь бульд… ой… мага с роботом, ну просто фигично-фантастическое! А с именем Анфиса какой уж тут астрал! Разве только что дома на печке лежать.)))
Ответить
Femina
«А память меня никогда не подводит! Я с ней просто не дружу. Чтобы крепче спать и моложе выглядеть, я никогда ничего не запоминаю! А вот таланта у меня, тут Вы правы, что есть то есть!))» — искренне рад за вас)
Ответить
MuD
Вам не стоит опускаться до нападок на личность собеседника, это ничем не укрепляет достоверность ваших аргументов.
Запрашиваемая информация содержится в этой самой книге.
Ознакомиться с возможными причинами ВТП можно здесь:
ru.m.wikipedia.org/wiki/Внетелесное_переживание
Ответить
БигБаг чтец хороший. Ему только за петуховскую пенталогию«Звездная месть»(все пять томов!) — уже памятник поставить надо! Но там у Петухова книги несут посыл. Правильный. (особенно в последней книге), а что заставило его начитать эту муть?..
я теряюсь в догадках, но это — его право. Читает он хорошо.
Ответить
Мне интересна тема, без желания заниматься практикой, но слушать и читать это сложно. Неимоверно скучно, с многократными повторениями и уточнениями, на взгляд автора необходимыми, на мой — излишними

Коснулся пола: голова и плечи на ковре, поясница и ноги под углом к полу в воздухе. Впечатление такое, что голова перевешивает остальное туловище, сильнее реагирует на гравитацию. Впрочем, все тело легонько притягивается к земле.

Похоже, я по-прежнему обладаю весом, сколь бы малым он ни был.

19/VII-58 г. После полудня.
Опять лежал на кушетке, ощущая очень плавные вибрации. Открыл глаза и огляделся: все в порядке, вибрации продолжаются. Пошевелил согнутыми руками и вытянул их вверх (лежал на спине). Ощутил, как они выпрямились, но, поглядев, к своему изумлению (слово удивление здесь не подходит), увидел их по-прежнему сложенными у себя на груди.


осталось дослушать процентов 10%. Домучаю. Чтец хороший, но занимательным это чтение точно не назвать.
Ответить
Склоняюсь к тому, что данная книга — продукт человека, принявшего слишком всерьёз книгу Джека Лондона — звёздный странник 1917. (Эти теории появились хрен пойми когда ...)
Я сам дважды его переслушал (Д.Лондон — потрясающий писатель ) и всё же задумывался о возможности внетелесных путешествий, однако оные прогулки слишком сильно похожи на многочисленные состояние глубокого «наркотического» опьянения, с «затиркой стыков» по средствам фантазий больного мозга! Сходящие (протекающий процесс) с ума люди, могут создать себе такой внутренний мир, в который лучше не углубляться. Мозг — действительно электрофизикохимическая машинка, которая способна изменить не только визуальное восприятие, тактильное и тд, но и всю ту информацию уже имеющуюся у вас на борту, после чего переложить всё на своё усмотрение в хаотичном порядке, либо по шаблону готовых теорий, историй, рассказов, религиозных писаний и тп.
Это только моё мнение, но всё же книга написана в стиле художественной литературы, фантастики.
Много замечаний, которых автор не мог увидеть или почувствовать, но мог сфантазировать.

В прочем было достаточно интересно. Быть может я просто дилетирую, но какое-то чувство, что автор много галлюцинировал. Послушайте, быть может именно вы — один из тех людей, которые способны на подобное. Но… я холоп, и могу выпендриваться своим неверием! ЦелУю!
Всем добра!
Ответить
Любопытство взяло своё )), и прослушал несколько глав.
Замечаю, что для меня довольно занимательно. Этот труд значительно отличается от тех, которые читал. Последние были о медитациях, и так же, о выходах, или входах, в астрал, околоземелье, параллельноземелье, в космос и прочее. Это современные книги, и уверен, их авторы наверняка читали труд Монро.
Напрашивается сразу 3 предположения.
1. Автор книги — фантаст и талантливый фантазер. Умеет создавать хорошие образы, которые легко визуализировать.
2. Автор чем-то болен, душевным недугом. И видит отборные галлюцинации.
3. Действительно с автором что-то и происходит. Странное и непонятное.
Промежуточные состояния опустим.
И всем трём пунктам можно смело присвоить вероятность 33,33 %, потому что, если по каждому пункту задать вопрос, то ответ, скорей всего, будет один:
1. Зачем он это выдумывает? — А хрен его знает.
2. Чем он таким болен, что с ним такое происходит? — А хрен его знает.
3. Что такое необъяснимое с ним происходит, почему и для чего? — А хрен его знает. :-)))
Отсутствие ответов, неизученность этой сферы и, скорей всего, невозможность её изучения, уравнивают эти вероятности. На мой взгляд, конечно же.
Не отметаю необъяснимое, и то, что автор мог проходить через стены и мгновенно перемещаться на расстояния, и мн.др. Вокруг нас столько непонятного. Мне например вообще непонятно, почему у меня именно четыре конечности, а не шесть или восемь? Почему в основе моих костей углерод, а не фтор, например? Откуда я тут взялся, почему именно здесь, что я тут делаю, и куда меня унесёт уже довольно скоро? )))

А ещё ловлю себя на мысли, что было бы, попадись мне эта книга, например, в году 1987-ом. :-) Очень может быть, что моему неокрепшему и очень любопытному рассудку был бы нанесён хороший и необратимый разгон. В старую добрую советскую психиатрическую больницу ли, или на какой иной жизненный путь — а хрен его знает. :-)))
Ответить
Михаил Медведовский
Ваши рассуждения словно охлаждающий свежестью лимонад на горячие головы фантазеров!...) Хотя кого я обманываю? ))
Ответить
Gregor Arth
Эти рассуждения, это, скорее, вопросы, чем ответы. У самого ярого скептика можно спросить, какого хрена он делает на этом сине-зеленом планетоиде, или (для некоторых) блине. Врядли он сможет точно ответить.
На мой взгляд, пусть каждый думает, как хочет. Главное, чтобы одни вновь не начали жечь на кострах других. Ведь, в свои времена, на костре можно было оказаться, как и за «эзотеричность» мышления, так и за скептицизм (неуважение к вере). :-)
Ответить
Михаил Медведовский
Очень правильные вопросы и очень точные наблюдения.
Ответы на вопросы не нужны. Достаточно ответа на Первый Вами заданый вопрос, а именно:
«1. Зачем он это выдумывает?»

Ответ элементарный — БАБЛО.
И как говорил знаменитый профессор Звёздочкин: «На этом заседание объявляю закрытым», потому как обсуждение с фанатами предмета их фанатизма никого ни к чему не приведет, кроме потери личного времени, а кого-то может быть пустой трате нервов. :-)
Ответить
Михаил Медведовский
На третий вопрос: потому, что он так хочет; потому, что это ИНТЕРЕСНО! На счет жизненного пути, книга лишь подтвердила, что я давно и уверенно на него встал ещё когда постигал философию и историю религий на факультете религиоведения.(И к «старой и доброй советской»уверяю Вас, не имею никакого отношения, не смотря на преклонный(68) возраст.:)))
Ответить
Игорь Сидоров
Если не секрет, можно, вкратце, узнать, чего добились на этом жизненном пути? Вопрос задаю вследствие чистого любопытства, без всяких мыслей и желания потроллить ответ, если он будет.
Ответить
Книги Роберта Монро считаю одними из лучших повествований о вне телесных путешествиях. Лет десять назад находясь под впечатлением от прочтения его книг пробовал его методику. Работает, но от себя могу сказать, что кто то очень не заинтересован осознанным проникновением в эту область людей по крайней мере при жизни.
Ответить
Обалденная книга для тех кто интересуется, что там, за порогом смерти, что ждёт человечество в будущем, как устроен Тонкий мир расскажет очевидец! слушайте, не пожалеете!, Это первая книга трилогии.Как не фантастично то, о чём пишет автор, но это всё происходило с ним на самом деле.Его путешествия в Тонкий мир невероятны! В книге автор описывает технику высвобождения из тела, она не сложная и в принципе каждый может её освоить, но… это опасно и без инструктора заниматься этим не стоит.В России этим занимается Михаил Радуга, проводит треннинги и семинары, у него это называется «Осознанные сновидения».Хотя осознанные сновидения и то о чём пишет Монро совершенно разные вещи, но техники вхождения в состояние выхода из тела у них схожие.То.что видят люди в состоянии клинической смерти автор наблюдает при желании каждый раз когда выходит из физической оболочки.Таким психотехникам хорошо бы было учить людей годами прикованных к кровати по причине болезней.
Ответить
Игорь Сидоров
Не слушал, но мне кажется что это, как и другие произведения подобного плана, не более, чем компиляция из мистики, буддизма и прочего(не исключая Кастанеды, конечно).

Почитайте лучще Лилли Джона «Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера»
или Тибетскую книгу мертвых — в обоих книгах смысла и информации больше чем тут., хотя они по обьему меньше чем данное творение.
Наверняка. Я делаю такой вывод исходя из того что прослушал уже 7 минут, а книга так и не началась.
Обыкновенная желтая чепуха.
для домозозяек.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Уверяю Вас, Вы ошибаетесь, первая книга это только введение и описание того как Автор столкнулся с этим феноменом и его первые эксперементы! Поверьте, я говорю о собственном опыте, но кошмар, который я увидел уже в начале, когда стоял на четвереньках рядом со своим спящим телом навсегда отбили мне желание пробовать ещё раз! Автору удаётся проходить нижний уровень(хотя тоже не сразу получилось)уровень неуспокоенных и падших душ. Это не художественная книга, это дневник человека, который прошёл сложный, но интересный путь познания того, что не открыто большенству из нас.И здесь не стоит вопрос Веры или Неверия.У Монро много учеников и последователей, он не фантаст и не создатель религиозного культа.Джона Лилли не читал, Тибетская Книга Мёртвых, как и Египетская есть в моей библиотеке.Тема посмертного существования заинтересовала меня 30 лет назад после смерти моей дочери, за эти годы перелопатил кучу литературы по данному вопросу, всегда пытаясь найти в разных (независимых друг от друга)источниках одинаковые или хотя бы похожие друг на друга факты.Даже, на старости лет закончил заочно факультет философии и истории религий, чтобы как-то упорядочить тот объём информации который свалился на меня в Перестройку(книги по эзотерике, религии и философии покупал везде где только попадались, некоторые приходилось читать только с философским словарём, например Бердяева) К книге, которую обсуждаем отношусь с большим уважением!
Ответить
Игорь Сидоров
Со всем уважением относясь к любознательным людям, тем не менее хочу Вам порекомендовать подойти к нашему вопросу со стороны теории Вернадского. Я имею в виду теорию о ноосфере. Но только рассматривать Землю не как единственного обладателя оной, а понять что наша планета и мы сами являемся частью ноосферы Вселенной.
Иными словами — сигналы во Вселенском ноокомпьютере.
Отработавшая микропрограмма в компьютере завершается и следы её уничтожаются, а результаты, если нужны, записываются в долговременную память(тоже — часть ноосферы). Следы же работы программы стираются из оперативки, чтобы не мешать обработке новых данных. То же касательно всяких «жизней после смертей!»

Извините, но на мой взгляд, это гораздо ближе к теме чем всякие «верхние и нижние миры», каковые есть ни что иное, как пустые термины придуманные каким-то космонавтом подсознания.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Автор книги не учёный, поэтому терминологию использует ту которая ему понятна, в дальнейшем трилогия описывает не только околоземное пространство, но и дальние миры, на сколько хватало удерживающей нити.Вернадского читал, согласен с его теорией, она тоже один из «кирпичиков» в моём понимании Мира и Человека. Но, если так можно выразиться, Вернадский -«теоретик», тогда как интересно послушать и «практика» :)))
Ответить
Игорь Сидоров
Зачем вы что-то говорите человеку, который не читая книгу из своих каких-то нелепых догадок и странных умозаключений уже навешивает ярлыки? Разве не видно что тут банальная предвзятость и невежество? Такие люди как минимум не достойны внимания и серьезного отношения, не то чтобы писать им ответы и что-то доказывать)
Ответить
MuD
«банальная предвзятость и невежество»© Вы тоже навешали на меня ярлык:(((
Ответить
...
сужу по вашим комментариям. их то я читал, а вы книгу нет) так что я имею право
Ответить
MuD
А:)), любитель двойных стандартов:)???
Ответить
...
А причем тут двойные стандарты? Я сделал выводы о вашей предвзятости и невежестве исходя из вашего комментария. Вы же сделали выводы о книге, не прочитав и первую главу. Или вообще не прочитав ни строчки. Может хватит искать в моих словах, что-то за что можно зацепиться, чтобы не чувствовать себя не так обидно в проигранной дискуссии?)
Ответить
MuD
Мне обидно:))??? За что:))?? И кто это решил что я проигравшая:))?? Проиграть, это значит почувствовать свое поражение, у меня нет такого чувства:), а наоборот:).
Ответить
...
Замечательный аргумент!
Ответить
...
Ах ну очевидно что проигравший я. у вас то лайков больше. светские просвещенные умы нанесли жесточайший удар мракобесам от эзотерики. Истина восторжествовала! Вот только жаль, что книга не об эзотерике вовсе. Хотя откуда вам знать — вы ж ее не читали)
Ответить
MuD
Вот МуД и есть МуД. Не убавить не прибавить.
Ответить
Александр
И неговори чёрт конченный
Ответить
MuD
Именно, это не эзотерика(к которой давно отношусь с большим уважением!) но в каких-то моментах угадывается то, о чём говорят древние скрытые знания, правда где-то есть и расхождения.Со светскими просвещёнными умами спорить бесполезно, их зрение ограничено шорами атеистического образования.
Ответить
MuD
Почему нелепые догадки? Сознание может существовать отдельно от мозга? Если да, то у всех людей или только у тех кто занимается особой практикой?)
Ответить
Nikitin
нелепые догадки относительно содержания книги имелось ввиду, которую автор комментария не читал, но осуждает.
Ответить
MuD
Я существую на этом свете достаточное количество лет и прочитал достаточное количесво разных книг, чтобы прослушав около 1% книги понять что она из себя представляет.
Это явление называется экстраполяция, т.е. — логико-методологическая процедура распространения (переноса) выводов, сделанных относительно какой-либо части объектов или явлений на всю совокупность (множество) данных объектов или явлений, а также на их другую какую-либо часть; распространение выводов, сделанных на основе настоящих и (или) прошлых состояний явления или процесса на их будущее (предполагаемое) состояние.

Мой жизненный опыт позволяет мне экстраполировать свойства данного произведения. которое Вы по ошибке решили защитить.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Однако :)))))
Ответить
Игорь Сидоров
Да, мне подумалось примерно то же.
Рождается ребёнок на свет, в первые секунды жизни ему становится страшно и неуютно, — поэтому он должен заключить что он познал смысл жизни, незачем жить дальше.
)))
Ответить
Nikitin
У всех в фазе глубокого сна.
Ответить
От одних ваших коментариев можно струхнуть😁, но слушать буду
Ответить
Ольга
Удачи Вам в космических полётах!) Как найдёте заселённую экзопланету, сбросьте мне координаты, плииз)
Ответить
Gregor Arth
Да не дай бог их обнаружить😁😁😁… и уж тем более делиться координатами👍👍👍
Ответить
Ольга
Бы тоже делиться планетой не стал бы.
Так бы здорово найти аналог Земли, с гравитацией немного поменьше и без людей. ))))
Ответить
Возвращаюсь сюда потому что наткнулась на обсуждение новой книги автора «шкалы Грейсона» доктора Брюса Грейсона «После», где он пишет о новых достижениях в изучении ВТП. Феномен ощущения вне собственного тела там изучается в более общем разделе NDE — Near Death Experience, предсмертный опыт, «момент истины» если хотите, так как все кто это испытал говорят о резком взлёте остроты самосознания, восприятия окружающего мира.
Кому интересно и может читать на английском или пользоваться переводчиком, вот ссылка.

mindmatters.ai/2021/03/the-md-who-studies-near-death-experiences-is-not-religious/

Общее заключение:
Наука нейробиология на данном этапе не может дать заключение что такого рода опыт физически не существует, является галлюцинациями.

Статья пишет об интересной детали, подтверждающей ВТП. Выжившие после попытки суицида обычно скорее всего повторят намерение. Но те, кто пережил «момент истины» включая ВТП, имеют гораздо низший показатель рецидива.
Ответить
MarishaX
Согласен. Вот я, например… Попыток к суициду не было, а когда пережил опыт ВТП — вообще стал каждый день радоваться пребыванию в этой грубой гротескной оболочке)
Ответить
Одно время увлекалась. Вполне себе получались такие выходы, кстати очень захватывающе и весело. Потом надоело, потому как нужно постоянное внимание и сосредоточенность, так, побаловались и хватит.)
Ответить
Интересно, кто-то прочитал всю книгу(а не только первую часть, которая, суть, введение)) или по-прежнему надкусив кожуру банана продолжают её жевать обмениваясь мнениями, чего это так остальным нравится сей фрукт?! Или заразившись снобизмом Ибн Легиона довольствуются только внешним видом продукта,«экстраполируя» вкус (жёлтый как лимон, значит кислый!))))
Ответить
Я прочитал полностью. Сейчас слушаю.
Ответить
Спасибо за озвучку!
Ответить
Ко второй половине книги теряешь концентрацию, держит только озвучка — чтец обладает идеальным голосом, можно ставить на нонстоп, действует успокаивающе, особенно на одиноких женщин )
Ответить
Это очень очень крутая книга! От крутого автора с крутой озвучкой! Для тех кто не может разобраться с природой своих снов))
Ответить
Обязательно рекомендую к прочтению. Автори и исполнитель проделали огромный труд. И всё в этой книги близко к истине. Я давний астропутешественник. Когда я рассказывала о том, что мы «животные на ферме» никто не понимал. Я называю хмель просто энергией. Почитайте поймёте. Рекомендую к прослушианию.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Огромная благодарность автору и исполнителю! Оба красавцы, отлично провел время!
Alex 10 минут назад
Леночка, стихи замечательные. Просто изумительные и восхитительные!  Ау, поэты нашего сайта! Оторвитесь на...
Arina Studer 12 минут назад
Осталась под сильным впечатлением. Если ранее имя Сталина и все с ним связанное вызывало безнадегу и отторжение, то в...
Рассказ — отличный. Павел, моё почтение! Исполнитель — вообще выше всяких похвал.
Рассказ — пушка! Автор, красавец. Чтец — вообще отрыв фляги, Прометей, жму руку.
ST 33 минуты назад
Достойное продолжение первой части. Всё также неравномерно, рвано и непонятно. Правда добавлены две драматические...
IrinaYar 33 минуты назад
Очень понравилось исполнение. Спасибо большое!
Людмила Шпак 39 минут назад
Никогда не слыхала о писательнице Е.Аверьяновой, а жаль. Какая трогательная интересная история маленькой крестьянской...
Eldar87 1 час назад
Мне понравилась сама идея с шубкой, в целом суть в итоге я не совсем понял, прочитанно как всегда отлично и звучание...
Мутогон чтец отличный.Рассказ полнейшее говно
Duha! 1 час назад
ахахахаха, я Спиридонов)
Mokusei No Maguro 1 час назад
Да, не подходящая попалась фея для Василия. Но не беда, всякое случается. Зато ковёр самолёт научился делать....
Mazkovoi 2 часа назад
С моей точки зрения самое главное чтобы было интересно читать, хотелось узнать что же будет дальше и отсутствие...
Николай Ашихмин 2 часа назад
Интересно а босс кобольт это тоже отсылка к сао как и игра с мушкетёрами?
Дигонька 2 часа назад
Соглашусь, тоже поймала себя на мысли, что поднадоело описание физиологических подробностей обоих полов во всех...
Арнольд Брабух 2 часа назад
Люди с цифровым мышлением существуют- это айтишники, которые пишут программы для ЭВМ, и они реально сейчас в топе у...
Виктор 2 часа назад
А не обманул ли нас Неизвестный исполнитель, прочитав на треть меньше текста в минутном измерении, не дотянув даже до...
DI DI 2 часа назад
Очень классно, спасибо Кирилл!
ГрозныйЧечня 3 часа назад
Скучно, нудно, неинтересно.
Андрей Андреев 3 часа назад
плохо что аффтар этого не сделал, а понаплёл ахинеи в стиле 'без начал и без концов полна $опа огурцов'… ударим...
Эфир