Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнители
Рейтинг
9.18 из 10
Длительность
47 часов 49 минут
Год
2013
Серия
Песнь Льда и Пламени (3)
Альтернативная озвучка
Время действия: Средние века
Возраст читателя: Только для взрослых
Описание
«Буря мечей» — третья летопись эпического фэнтезийного цикла «Песнь Льда и Огня», которая продолжает события, описанные в романе «Битва королей». Гражданская война в Вестеросе идет к завершению, но не все короли доживут до ее конца — дружба превращается в злейшую вражду.
Союзники предают, властная колдунья-чернокнижница готовит хитрый заговор, собирает сторонников правительница драконов Даэнерис, крепнет мощь юного Роббина Старка в холодных Северных землях, вступают в войну Иные — те, кого не остановить магией и оружием. Начинается страшная буря в Семи Королевствах — Буря мечей…
Волнующая, насыщенная событиями книга Джорджа Мартина «Буря мечей» по праву считается самой сильной из трех — она принесла автору награду «Локус», была номинирована на премии «Небьюла» и «Хьюго», экранизирована и переведена на многие языки мира.
Другое название
A Storm of Swords [ориг.]

61 комментарий

Популярные Новые По порядку
Функционал сайта сделан просто отлично. Особенно привлекает то, что после нового открытия возвращаешься в то место книги, где до этого остановился.
Ответить
Спасибо, за хорошую озвучку!
Ответить
Давно не получал такого удовольствия от озвучки. Спасибо.
Ответить
Классная озвучка и спасибо за работу, ребят!!! Музыка супер, хожу и напеваю. А вообще с моими переездами в машине я слушаю только аудиокниги, и уже перечитала кучу всего. Теперь хочу найти в тексте названия всей еды и все это приготовить. Лимонный пирог для Сансы, бобы с говядиной, как на Стене, паштет с кедровыми орешками, как на свадьбе у Джоффри.
Ответить
лЭди… лопни мои уши!
Ответить
Viacheslav Kosyakoff
вЫнтерфел, верЬхушки деревьев
Ответить
Viacheslav Kosyakoff
Ещё не слушала книгу, то так смешно от вашего комментария ?????
Ответить
Спасибо. Достойная работа.
Ответить
Или я привык к этой озвучке или озвучка отличная. Надеюсь следующие книги так же хорошо озвучены. Но все равно 1-я пока лучше
Ответить
Прекрасная книга и хорошая озвучка!!! Спасибо чтецам :).
P.S. Зима близко.
Ответить
Damien1505
P.P.S.
Ночь темна, и полна спойлеров.
Ответить
Хорошие чтецы. Книга тоже.
Ответить
Читают хорошо, девушка особенно, спасибо. С неправильными ударениями смирилась, ошибок немного. Но пение Дмитрия проматываю, несмотря на приятный голос. Это как-то перебор, ведь мотив тоже важен и требует профессионалов.
Ответить
Elleg
Рейнов из Кастамере хорошо прям пропел в 51й главе
Ответить
Ну почему «миледи» произносят правильно, а леди, как лЭди? Озвучка не плохая, но лЭди «режет» слух.
Ответить
Наталья Филиппенко
А БарАтеон, а МОрмонт? )))
Ответить
Сергей Пятак
Не знаю про Мормонта, но на сайте 7kingdoms указано именно Бара́теон. Так что тут может быть как с Гарри Поттером. К одному привыкли, другое ругаем. И не факт, кстати, что привыкли к правильному.
Ответить
3 часть — я только выучила персонажей, а их всех перерезали, кровавая часть с преправой сладких свадеб
Ответить
интересно… и в целом интересная серия… Автор умело держит интригу. озвучивание прекрасное
Ответить
Великолепное произведение! Прекрасная работа чтецов!
Ответить
Думал, что после первой книги в другой озвучке будет слушать тяжело, но Полонецкие читают очень достойно.Дмитрию можно запросто петь на сцене баллады, уверен будет полный зал собирать.Слушал книги и параллельно второй раз смотрел сериал, огромное удовольствие получил.Спасибо автору и чтецам! Фэнтези открыл для себя читая Дэвида Геммела, жаль очень мало озвучено.
Ответить
Интересное произведение, хорошая начитка, но только завывания декламаторов изображающих пение просто бесит.Нет ни голоса ни мелодии да ещё и повышенная громкость записи— режет слух.
Ответить
Dimitriy
Извините, декламатор озвучивает певцов, или персонажей книги, которые петь не умеют?
Ответить
Спасибки
Ответить
Очень красиво, весь в сюжете… невозможно оторваться.
Ответить
Большое спасибо за озвучку! Самостоятельно одолела только первую книгу, но страшно хотелось узнать продолжение. Рада, что наткнулась именно на эту озвучку :) Спасибо за труд!!!
Ответить
Прекрасная озвучка! Особенно исполнение песен, как женским голосом, так и мужским :)
Ответить
Прекрасная озвучка! Браво!
Но вот сама книга… такое ощущение будто погружаешься с головой в беспросветно безысходный омут безнадёжности…

P.S. Уважаемый Джордж Мартин, огромнейшая просьба: подкорректируйте побыстрее остальные 2 Книги, пока я до них ещё не дошла) добавьте светлых моментов. А то я вся в расстройствах(((
Ответить
Наталья Мороз
Все как в жизни… когда думал что хуже уже не может быть, понимаешь что ошибался…
Ответить
Я не понимаю эти комментарии " ужасная озвучка, мои уши И тд".
Вам разжевали и в рот положили, не нравится пройдите мимо, озвучьте сами, читайте в конце концов.
Возмущаетесь так будто деньги заплатили.
Ответить
Чтецам огромное спасибо за труды! Очень приятно слушать!
Ответить
Спасибо за хорошую работу. Книга великолепна, как и весь цикл.
Ответить
последние слова Игрид «Ничего ты не знаешь, Джон Сноу!» тронули до жутко острых, пронзающих футболку мурашек, заставляющих сначала почувствовать легкий холодок и затем обволакивающее всё тело тепло… =,(
p.s. до чего ж душещипательные текст и озвучка
Ответить
Внимание! Спойлер! Может появиться головокружение, боли в грудине, выпадение волос на голове, рвота… Что можно сказать про книгу в трех-четырех словах?! В общем все умерли....((
Я всегда думал, что трагедии это «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Овод»…, но там жертв было в разы меньше…
Ответить
BaalBess
Все люди смертны, все умирают когда нибудь. Моменту море, помни о смерти. Важнее как живёт человек, что думает и как поступает. Ведь в книге так же описано, кто боялся смерти тоже умерли. Так стоит ли смерти бояться?
Ответить
Viktor Vlasenko
«моменту»… ох ф*к май майнд %)) Моменту — море, часу — окиян!
Бояться не стоит, а опасаться — надо: дольше проживёшь, больше сделаешь важного — поступков. Потому что думы тоже не важны до тех пор, пока не выразились в поступках.
Ответить
Книга просто супер. После прослушки в голове крутится только одно: Хочу еще, еще!
Отличная озвучка, с каждой книгой все лучше и лучше. Спасибо!
Ответить
Люди! Столько комментов… Но неужели никто не обратил внимание на кошмар с ударениями? И ещё — когда чтец начинает петь — завяньте мои уши! Простите за выраженьице, как старый пердун с бодуна на завалинке. Его «подруга» по чтиву — ну, та — поприличнее, конечно, но однако, у неё тоже иногда не лады с ударением. У самой первой из этих книг, где в ряду чтецов Князев, наиболее удачное прочтение!!!
Ответить
akwilegiya
Служил с человеком по фамилии Курсин, все так и говорили, как привычно, КурсИн, а он всегда поправлял, говорил, что его фамилия КУрсин. Однако бесполезно, все равно все продолжали говорить КурсИн. Поэтому ударения в фамилиях поставлять дело бесполезное.
Ответить
я даже смирилась с неправильной расстановкой ударений, но когда чтец включил «вокал» пришлось прокручивать целыми кусками.
Ответить
Как бы объяснить уважаемым Дмитрию и Елене Полонецким, что не стоит петь на публику то, что не было заранее отрепетировано? Исключение я готова сделать для профессионального музыканта-импровизатора. Но это точно не тот случай.
Ответить
Кто знает, где можно найти музыку из вступлений??? Особенно интересует музыка из истории Сэмвела
Ответить
BattleAngelAlita
Музыка со вступления называется «Рейны из Кастамеры», есть в Ютубе.
Ответить
Yersin
Спасибо, но, к сожалению, это совершенно другая музыка
Ответить
Начала слушать, перешла на сериал, вот 7 сезон позади, жду 8! ) Обещают, что последний 8 сезон выйдет раньше книги, ждем-с…
Ответить
ZVizda
Так сериал дальше книги убежал, уж далеко)
Ответить
Сноу- бастарды севера, не только Старков, спасибо за озвучку
Ответить
Да, вроде те же люди, но значительно лучше прошлой книги))
Ответить
Сама книга мне нравится, и озвучка супер, но кто пишет эти описания? Ощущение, что их написал человек, не почитавший ни одной книги из цикла Песнь льда и пламени.
Может я немножко переборщил, но всё же есть огромные отклонения от сюжета. (дальше спойлеры).
«властная колдунья-чернокнижница готовит хитрый заговор» — кто она! Может это Мелисандра? Но нет, Мелисандра алая жрица, не строющая никаких заговоров против кого либо. Её мотивация ясна и она открыто идёт к ней, не строя никаких хитрых заговоров. А кроме неё больше женщин, обладающих явной магией я не припоминаю.
«правительница драконов Даэнерис». Это уже просто придирка, но всё таки она МАТЬ ДРАКОНОВ, а никакая правительница. Драконы выполняют её команды из-за любви к ней как к маме, а не беспрекословно починаются к ней как своей королеве.
«крепнет мощь юного Роббина Старка». Да, конечно, предательство Карстарков, уход Фрэев, побег Джейми, закрепление Грэйджоев на севере, всё это ведь признаки того, что его мощь усиливается. По хорошему можно было вставить это в описание второй книги, но не этой.
«вступают в войну Иные — те, кого не остановить магией и оружием». Во первых Иные не участвуют в войне не больше чем в предыдущих книгах. Во вторых, меня волнует слово МАГИЕЙ в даном отрывке. Да и в описаниях предыдущих книг также магию подавали как что-то обыденное в Песни льда и пламени. Так вот, в Вэстэросе магия для большинства существует только в сказках и, как я думаю, её против белых ходоков будут использовать в последнюю очередь, когда надежда окончательно исчезнет.
По мойму можно было выкинуть второй абзац из описания. Люди, которые прочитали предыдущие книги и так знают что здесь им ждать.
Ответить
Кто знает, что за мелодия к конце эпилога?
Ответить
P/S/ Есть очень хороший клип в тему — Андрей Лефлер — Game of Thrones (official music video)2018г.
Ответить
Количество персонажей, событий и сюжетный линии в этой книге зашкаливает, как, впрочем, и ее объем. «Буря мечей» мега увлекательная и захватывающая книга. Здесь нет полутонов, все события — погружение в глубину предательства, вероломства, кровавых сцен, и в то же время — человечности и чести. Озвучка, в целом, хорошая, только имитация звучания трубы заставляет вздрагивать и немного смущает вокал — ИМХО? ? ?
Ответить
Спасибо большое за прекрасную озвучку! Начала переслушивать всю серию, после скомканного окончания сериала… тяжело расстаться с любимыми героями )
Ответить
Большое спасибо сайту и чтецам. Очень понравилось.
Ответить
Дмитрий и Елена. Спасибо за превосходную озвучку книги. Но пожалуйста, не пойте больше. Я
Ответить
Мои уши! Зачем он поёт?🙉🙉🙉🙉
Ответить
Озвучка замечательная! Слушаю с удовольствием!
Ответить
Меня не напрягает вокал, хотя можно было бы и без него. С ударениями смирилась только потому, что чтецы не профессиональные и расставлять заранее ударения в тексте не собираются. Меня жутко раздражает отсутствие корректуры, хоть она и заявлена в начале аудиокниги. Постоянно повторяются фразы. Во второй книге даже есть момент, где чтец прочищает горло.
Ответить
Такой озвучкой книга испорчена.вместо захватывающих приключений я получила нудный текст, даже не текст, а протокол нудного собрания…
Очень жаль, что в чтецы пробираются случайные люди, ничего не понимающие в этой профессии
Ответить
Ужасная озвучка. Особенно женская.
Ответить
Татьяна Беккер
Барышня, похоже, из Питера.
Глотает гласные.
А уж ударения… (((
Ответить
Прямой эфир скрыть
Yana Zhulavsky 7 минут назад
Спасибо за озвучку! :) сеттинг просто супер! Видимо комикс и фильм «Priest» были вдохновлены этим произведением,...
Elena_avtor 10 минут назад
Нет-нет, я согласна, что в начале книги (буквально несколько минут) есть эффект «плавающего голоса». Возможно, когда...
Леонид Андриевский 12 минут назад
Ага, и Хеллис! :)
Cubbaqq 20 минут назад
Один я ускоряю книгу на 30%?
Не хватило нервов это слушать!!!
pamplonanavarra 1 час назад
мы уверенно движемся к потере пресной воды… ивы так будут спиливать первыми, они очень любят воду не...
написано замнчательно, прочитано тоже.чего ещё надо. Произведение выше всяких похвал. Читаю комментари просто падаю...
Ekaterina777 1 час назад
Во всех смыслах отлично! Рекомендую искренне!
Tanya Fomina 1 час назад
А мне финал как раз понравился, очень в духе ироничного автора ) Знаете… в большинстве сказок и книг о пути героя, он...
SELENA N 2 часа назад
Вполне возможно, кушать хотят все. Но должен ведь и писатель отдыхать иногда от серьёзных своих шедевров… Вот...
Буду вашим королём)))
Андрей Шабалин 2 часа назад
Чтец недоношенный
Шикарная мылодрама.
Изя Какман 2 часа назад
Гелприн мне нравится. Хороший слог, смысл всегда есть, простой и трогающий. Понятный. Но к сожалению Михаила...
Csusha Chobotok 2 часа назад
Очень хотела прочитать на оригинальном, украинском языке, но не имею времени на данный момент. Слушала по-русски —...
Alexaleksey 3 часа назад
Книга начинается с 25-й минуты второго файла ( для тех, кто устал слушать предисловие 2,5 часа:)))
ARAxis 3 часа назад
Люблю Моэма, понравилось.
Анастасия Рысь 3 часа назад
Благодарю, надеюсь в будущем, не разочарую )
Яна Гречко 3 часа назад
Штамп на штампе штампом погоняет. Идеальный сценарий для современного российского ужастика — беспощадно тупого и...
Сергей Козлов 3 часа назад
Мне понравилось, погружался в атмосферу книги с головой. Чтец великолепный и музыка подобрана идеально!
Эфир