Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.31 из 10
Длительность
17 часов 54 минуты
Год
2018
Серия
Метью Корбетт (4)
Время действия: Новое время (17-19 века)
Возраст читателя: Только для взрослых
Описание
Четвертая книга в потрясающей серии исторических триллеров, главным героем в которых является Мэтью Корбетт, человек решающий проблемы. Действие романа начинается зимой 1703 года, и Мэтью все еще потрясен после столкновения с известным серийным убийцей Тиранусом Слотером. Когда в его районе Манхэттена происходит серия взрывов, у Мэтью появляется новая, неожиданная проблема. Кто-то пытается привлечь его внимание. Этот кто-то – доктор Фелл, темная фигура из прошлого Мэтью. У доктора, как выясняется, есть проблема, которая требует вмешательства Мэтью Корбетта. Действие переносится из развивающегося Нью-Йорка на отдаленный остров в Бермудах. Во время своего путешествия, Мэтью повстречает поистине диккенсианский набор запоминающихся антагонистов. Результат – прекрасный, напряженный роман, бережно воспроизводящий историческую эпоху. Наполненный опасностью, неожиданными поворотами, и невероятным ощущением присутствия, “The Providence Rider” – это исторический роман, каким он должен быть. Его ждали многие преданные читатели Маккаммона. Они не будут разочарованы.
Другое название
The Providence Rider [ориг.]

91 комментарий

Популярные Новые По порядку
Я, пожалуй, плюсану авансом.
Потому что Маккаммон, потому что Метью Корбет, потому что маэстро Князев))
Ответить
Вот спасибо-то! А все думал, чего же не хватает последнее время!) Ну, наконец-то подбросили остренького, таких себе мрачненько-увлекательных приключений. Ну, надеюсь, что будет не хуже предыдущих частей.
Князев проверенный на этом авторе. Как раз то, что надо!
Ну, вперед! Куда там? На Бермуды, так на Бермуды! Айда, хлопцы!) Седлайте коней!))Тьфу, блин… о чем это я? каких коней? Поднимайте паруса!))
Ответить
Первые три книги я прослушала сравнительно недавно, всего пару месяцев назад. Еще очень свежи в памяти. Я даже имена не забыла. Т. к. книги мне очень понравились, я с нетерпением ждала продолжения. И книга оправдала все ожидания. Мы с Аркадичем «подняли паруса и отправились за Гг на Бермуды» ( цитата из предыдущего комментария). Опасные приключения Мэтью Корбета держали в напряжении. Невозможно было оторваться. Огромное спасибо автору, а также Игорю Князеву за прекрасную озвучку книги. Спасибо сайту за приятный сюрприз. Ждем продолжения.
Ответить
Огромное спасибо админу за размещение четвертой книги о Метью Корбет, Маккамона!!! Приятнейший сюрприз!!! Шикарно, интересно, интригующе, просто класс!!!
Ответить
… ну вот вообще не мое! Антураж трехсот с чем-=то летней давности… какой-то почти мальчик, проводящий расследования странных происшествий… да и сами происшествия какие-то почти сказочные…
И вот на фоне всего этого-НЕВОЗМОЖНО ОТОРВАТЬСЯ!)
Да-да!-вся серия просто бесподобна!
Живое, тревожащее повествование, с интересными, прекрасно выписанными героями (включая отрицательных персонажей), с неожиданными поворотами, с яркой фабулой, в которой и детектив и мистика и мелодрама…
А к этому еще и прекрасная озвучка блистательного Князева!(сорри за флуд, но это вам не престарелые дамские голоса, не справляющиеся с длинными предложениями, подвывающие и имитирующие звуки… как говориться, тот кто в теме, тот поймет, о ком я...)
В результате я-та, которая со скепсисом когда-то начинала слушать первую книгу из серии, сегодня, слушая «Всадника», думаю-пусть подольше не заканчивается… пусть еще побудет рядом!)))
Новая книга не рачоровала! Ярко, остро, интригующе.
Князеву-поклон!
Ответить
Оуу, круто! Очень давно ждал продолжение, а голос Князева однозначно в топ-3 лучших :)
Ответить
Интересные книги, все 4. Чтение замечательное. Все понравилось. Спасибо и еще раз спасибо, за доставленное удовольствие!
Ответить
Уррра! Дождалась озвучки Князева!
Ответить
Ух! Неожиданная и замечательная новинка.
Ответить
Великолепно, восхитительно! Игорь Князев — настоящий актер, не только чтец!
Ответить
Просто класс!!!
Давно ждал!!!
Ответить
Только увидела в «Интересном за неделю» фамилию Маккамон Роберт, сразу забросила слушать Уилки Коллинза «Тайный брак».ВСЕ!!! Теперь только «Всадник авангарда»!!! Да еще в исполнении такого ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО исполнителя Игоря Князева!.. Отзыв о самой книге напишу после прослушивания, хотя предвкушаю интерес.
Ответить
Прослушал с удовольствием серию книг о Метью Корбетт автора Роберта Маккаммона.Игорь Князев обаял своим мастерством озвучивания текста. Умница.Спасибо большое.жду продолжения о Метью Корбетт.Сайту спасибо большое.
Ответить
приятно слушать…
Ответить
Книга неплохая но, на мой взгляд, гораздо менее динамичная и захватывающая, чем первые три. Чего то не хватает. Странно, но Мэтью все больше раскрывает себя, как человек нерешительный, не слишком умный, даже трусливый и довольно ординарный. А чтец, как всегда, умница! Спасибо, отыграно, а не просто начитано. С надеждой на лучшее жду озвучку следующей книги. Лучший сайт!
Ответить
Лилия Попова
Да уж Мэтью не человек-паук) и настолько трусливый, что от страха отправился взрывать склад через болото, кишащее змеями))
Ответить
Не хочется верить, что эту «МУТЬ» написал тот же писатель, что и три первые — великолепные книги!?
Что это вообще было? Куда девался собственно ТРИЛЛЕР, а также умный, проницательный и бесстрашный Мэтью?? Откуда взялась эта «сопливая» мелодраматическая «приключенческая» история с главным героем, вечно «обливающимся потом от страха», за которого всё сделали женщины (и даже в постели...), собственно спасли ему его жалкую жизнь. А что это за бред такой — этот финал?? Ужас.
Прошу прощения за возможный спойлер, совсем чуть-чуть, но всё же. Но от злости не сдержался.
Не ожидал такого от Р.Маккаммона, если конечно он не пошел по стопам российских «писарчуков», с помощью студентов, за небольшие гонорары, штампующих им «очередной бестселлер», по 1 книге в суперобложке в неделю…
Прослушавшим три первые части КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую слушать этот… (будете злиться, как я!).
Игорю Князеву: очередное и искреннее «Спасибо большое» за бесподобно выполненную работу!
Ответить
Присоединяюсь ко всем разочаровавшимся, больше получаса слушать не стала((( Очень жаль
Ответить
Потрясающая серия!!! Прослушала четыре книги на одном дыхании, с нетерпением жду продолжения этой серии о Мэтью Корбетт, благодаря Игорю Князеву погружение в атмосферу книг было бесподобно!!!
Ответить
Увы… Первая книга самая лучшая- пик я бы сказал. Вторая и третья плато, а эта, четвертая- «Мертвое море». Банальное формирование завязки из дешевого кино в стиле «под глупым предлогом ГГ не может рассказать друзьям о проблеме и она его настигает», вялое состояние самого ГГ, растягивание повествования ради объема книги,- все это накатило при прослушивании уже с первых строк. Прослушал четверть и больше не хватило моего внимания. Новизна декораций к четвертой книге стерлась, герои не раскрывают себя по-новому, молодой характер ГГ не закаляется, не растет в ширь, не набирает мощи, а превращается в подростка. И это после стольких перепетий… Ну а эта идея борьбы профессора преступного мира и его молодого оппонента, дарования наблюдательности- где-то я это уже видел и не раз. Сэр А.К.Д. может быть спокоен- его фениксо-подобным героям не дадут залежаться под прилавком книжных магазинов, ни сейчас, ни в будущем. Имхо не в ту сторону повернул Маккамон. Ну а Игорь Князев, как всегда «на высоте». Отличное чтение= 10 из 10!
Ответить
Как всегда озвучка Князева великолепна. Благодарю. Ну что ж. Если вы любите голивудские триллеры приключения. Вам сюда. Первые книги этой серии привлекли меня тонким психологизмом. Было что то неуловимо своё. Сейчас автор, лыжню проторил. Кажется будто сценарий отдали лучшему голивудскому режиссеру, и проданы все билеты. С этим автором я прощаюсь. Обросли шаблонами, облились кровью. Зрителя зовут на шоу. Образ героя распался на части и нет той цельности, что проходила красной нитью. Как же без очередь в кровать к главному герою? И надо же, тут тоже интрига. А парень, то люблю, то не люблю. То всех сразу, то никого.
Если коротко- блокбастер На фоне исторического пейзажа.
Ответить
Любовь Владимировна
Вообще-то Мэтью искренне любит Бэри, ибо нелюбящий человек не поставит жизнь девушки выше своей.
Ответить
Лия
Угум, но попехаться — это святое.
Нет, книжка хуже предыдущих, определенно. Надеюсь дальше вытянется. Кстати, по всем законам логики Бэри все равно накрыло бы медным тазом, вместе они, или нет. И Мэтью просто не мог этого не понять.
Но так, как нужно было создать накал, он этого не понял.
Ответить
Начал слушать и бросил, т.к. совсем нереальная хрень — в самый раз уже в раздел фантастики перемешать. Кроме того начал раздражать примитивный юмор автора, затянутые описания людей-событий-объектов, нереальные персонажи, невообразимые в реальной жизни и непродуманные автором ситуации, смахивает на не очень гладко придуманные на ходу байки
Ответить
Похоже, что к написанию этой книги автор успел возненавидеть своего героя, потому-что сделал из него какую-то мокрицу. Кому надо говорить — молчит, кому не надо — без раздумья сообщает всё о чём нужно молчать. Особенно злила эта вездесущая дурость Бэри. Очень много несуразности и глупости для «встречи главного персонажа с отцом мафии». Детский сад какой-то…
Ответить
Дослушала роман.Не так интересно, как в первых трех книгах, но тем не менее… Я ожидала большего.Согласна с Лилией Поповой, что Мэтью представлен, как человек нерешительный и трусливый.(В предыдущих романах был посмелее).Немного коробил слух, когда произносились слова«бизнес»,«блеф»,«фермер»- все-таки 1703 год… Спишем на «трудности» перевода ))) Чтец прекрасно справился со своей ролью.Прямо театр одного актера.Люблю слушать книги в исполнении Игоря Князева.
Ответить
Игорь Князев, я вас благодарю за то, что вы вкладываете душу в чтение… Безумно понравилась эта, часть, как и все предыдущие… Рекомендую всем)
Ответить
нее 1 книга норм
2 тоже
3 уже неочень
а эту дальше 4 трека уже не смог дальше слушать, хня.
Ответить
Аж, колбасит от предвкушения...
Ответить
Слушала, слушала ради Князева, но, нет: сюжет так и не захватил — псевдозначительность повествования не увлекла(((
Ответить
Князеву — плюс! Книге — минус!
проглотив предыдущие книги этой серии, от этой части ожидала бОльшего…
Книга поразила какой то абсурдностью и непонятным поведением самого Корбета, как был «наивным сельским юношей» с первых страниц серии, таким и остался. Но если в самом начале нашего знакомства на это не очень обращаешь внимание… ну да, зелен еще… то по прошествии ряда лет… или нескольких книг уже понимаешь, что инфантильность главного героя не входит ни в какие рамки… Что за глупые мысли взрослого мужчины?? Что за неадекватные действия решателя проблем!?
Ерундовская несуразная книженция, Маккаммона просто не узнать!
и сразу вопрос… «А был ли мальчик?» это я к тому, что а Маккаммон ли автор??!
Ответить
НаталиК
Я тоже разочарована. Думаю, что до конца не осилю. А вы оставшиеся книги серии не слушали? Может на этой книге автор решил просто отдохнуть, а потом взял и выдал что-то стоящее?
Ответить
Фарида
я дочитала все книги. Река духов еще больше разочаровала, а вот Свобода Маски понравилась очень!)
Ответить
Очень недурно! Чтец на высоте и почетный лайк с меня и за эту книгу. А Книга отличная и интересная. Немного непонятная концовка… намек на мистику, которой тут пока еще не было!? Но все понравилось!
Ответить
По сравнению с первыми книгами, как то слабовато, да и главный герой раздражает, сломался -не сломался, мозги то куда девал?
Ответить
Эх, как же жаль расставаться с Мэтью Корбеттом. Осталось набраться терпения и тихо надеяться на то, что новые книги опубликуют, переведут, и они зазвучат в замечательном исполнении Игоря Князева…
Всем удачи!
Ответить
Народ! Что с вами? Неужели эта херня стоит того, чтобы потратить на нее часть своей жизни?
Ответить
После прослушивания трех первых частей, к четвертой приступила с воодушевлением, но увы и ах… Откровенно слабая часть, главный герой не показал ни умственных, ни физических достижений, только удача и все. Поставленную задачу детектива не выполнил. Разочарована. Если бы не Игорь Князем, поставила бы "-"
Ответить
Книга не дотягивает до уровня предыдущих. На середине забросила, чтобы прослушать иную историю другого писателя. Потом все же вернулась к Мэтью. История не очень. Когда наконец начался детектив на 50-ти процентах книги, я в предвкушении потерла руки и ждала детективного расследования Корбета. Но не успел детектив начаться, как карты тут же открылись и начались приключения. Как-то сладко у них все вышло, настолько везучи, что кажется нереальным.
Сирки бесил больше всех. Зед уплывает домой, хотя за его свободу было выплачено уйму денег. Типа не в счет?
Отдельный рассказ в конце книги зацепил. Отдает мистикой, только настоящий Мэтью не отказался бы посмотреть на труп девушки, чтобы добраться к ответу. Немного тупо, что он проехал мимо.
Ответить
… не пошлО(((, хотя в «книгу страшного суда „погружалась целиком
Ответить
Наталья Беляева
Оо, «книга страшного суда» шикарная, с ней мало что сравнится. Я после нее месяц ничего не могла слушать и читать
Ответить
Да, интересная книга, отлично озвученная. Но каким боком здесь «Смерть богача» затесалась, ума не приложу. Это просто отдельный рассказ? к чему он здесь, да ещё и завершает роман! Не понятно…
Ответить
Начало очень затянуто и бестолково, уже думала брошу. Но нет события начали развиваться очень интересно. Слушаю дальше
Ответить
Понравилось. Хуже первой, но с второй и третьей вполне на уровне. Жду продолжения.
Ответить
Ой что то правда не пошла, нудная с самого начала.
Ответить
Не понимаю, почему многие осудили Метью в этой книге, ведь ясно сказано что он сломался после того как убил миссис Так, он постоянно борется со статусом убийцы. А концовка говорит о том что вокруг него много мистического и даже сверхъестественного везения, и вообще врспиримите эту книгу как небольшую передышку после первых трех книг, которые постоянно треплят нервы. Автору и чтецу огромные плюсы)))
Ответить
отличное чтение…
Ответить
Слушала из-за исполнителя. Намного слабее первых трех книг, Мэтью не узнать.
Ответить
Очень, Очень, ждал продолжения)
Ответить
Игорь Князев отличный чтец! И я с удовольствием слушаю всю серию о Метью в его прочтении, браво!!! Что касается повествования, то мне понравилось!!! Буду слушать дальше…
Ответить
Говорят дальше интересно
Ответить
Мда. Ну, понятно, что ГГ не виноват, всё дело в авторе, придумавший этого редкостного идиота =). Это я про «романтические» переплясы с Берри и их героизмом самоотверженного отказа этого дурилы Мэтью от счастья, красной нитью натужно проходящие через сериал.
Я тоже считаю эту часть сериала менее удачной, чем предыдущие: и многословно, и картины бесконечных кровавых разборок как-то поднадоели. Но, возможно, кому-то нравится.
Насчёт чтеца, повторюсь: переигрывает, решительно переигрывает с «характерными» персонажами: раздражает, особенно в сравнение с общей, интеллигентной и тактичной, интерпретацией сюжета.
Ответить
"… служанка с лицом, похожим на сморщенный кошелёк..." — ха-ха-ха! 2 орожка СПсБ
Ответить
Серия СУПЕР! Князеву БРАВО!!!
Ответить
Спасибо Игорю Князеву, как будто сериал смотрела! Просто молодец!
Ответить
Я так и не понял, нафига надо было идти взрывать склад???
Получил бы деньги, попросил Фела отдать ему Штучку,
Фел бы в благодарность ему подарил ее метью
Забрал не**а, и свою любимую, которая бы вдруг где то нашлась.
Сел на корабль и плыл домой!!!
Что изменит взрыв склада, если формула изготовления все равно у профессора.
Тупо…
Ответить
Чувствуется что автор пишет на количество. Сильно ощущается нехватка оригинальности. Всё очень шаблонно. Мэтью больше подходит определение «везучий дурень», а не «решатель проблем». Очень странно звучит симбиоз напыщенного слога и ограниченного словарного запаса автора.
Если бы не исполнитель, вообще не смог бы слушать.
Ответить
Ах, Игорь Князев! Великий и прекрасный! Ну кто Вас сподобил читать ужастики? Публике скучно без пыток? Или сами решили стать «великим и ужасным»? И что мне теперь, Крапивина слушать?
Поскорее бы добить эту серию и спать спокойно.
Технически проза Маккаммона, конечно, великолепна, не спорю. И переводчику (или он таки и есть автор?) респект. Парни, пропагандируйте кого-нибудь более цивилизованного.
Ответить
В конце, это что было?
Ответить
Если сравнивать с другими книгами этой серии, то «Всадник авангарда» уступает «Слоттеру». Но не хуже, чем «Королева бедлама» и лучше «Ночной птицы». ГГ, конечно, подбешиивает своей инфантильностью, а местами и тупостью. Для молодого человека, выросшего в приюте, слишком не приспособлен и «тепличен». Бездумный слабак которому тупо везет. Все время загребает жар чужими руками. Когда уже он повзрослеет и возмужает? Может в следующей книге?..
Ответить
Отличное прочтение. Мне нравится как читает Князев. Что касается книги… Хорошая, чуть похуже трех первых на мой взгляд. В этой Мэтью почему-то сильно раздражает… мямля какая-то… зато на его фоне женщины прям очень удались, все. Или это Мэтью так бледно выглядит на фоне опасных женщин. Послушаю следующую.
Ответить
Главный герой не научился делиться информацией ни с коллегами по цеху, ни с друзьями, ни с людьми его любящими. Сам при этом не умел и не научился элементарно постоять за себя, только регулярно (пардон) писается в штаны, что считает нормальным. Сам типа лезет в «горячее», но при этом гибнут десятки людей, платя за его ошибки. Он сам ничего не доводит до конца, не убивает ни одного врага, его чудесно выручают и всё заканчивают за него другие. Ждал лучшего. Но это моё мнение, хотя, думаю, многие согласятся.
Ответить
Серия как наркотик — затягивает. Благодарность админу. Есть, возможно, какие-то недочёты, видные особо привередливым слушателям — да и пусть с ними. Завораживающий голос Игоря Князева уводит в мир опасных игр, хочется слушать, забросив все виды собственной деятельности. Потому что интересно.
Ответить
Начало, конечно, затянуто. Но обязательно послушаю до конца, Метью приглянулся, а Грейтхауса можно даже представить, живой персонаж.
Насчет Верника и чтеца- сходство минимальное
Ответить
Не дослушал.
Ответить
Хочу сказать СПАСИБО всем, кто честно пишет комменты! Начав слушать эту книгу, я остановилась в недоумении, т.к. закралось подозрение, что ничего хорошего не услышу. В смысле, настолько же хорошего (интересного, захватывающего), как первая книга. Решила узнать мнение тех, кто уже послушал. И, стало ясно, что предчувствия меня не обманули. Обидно! Ожидала праздника, а его не случилось… С другой стороны — спасибо, что время не потеряла.
Ответить
Не могу сказать, что нравится сюжет, хотя и слушаю четвертую книгу. По мне, она хуже первых трёх. Слишком много наворочено в приключениях супермена Метью Корбета, кровь льется рекой, девушки все красавицы и враги все жестокие убийцы. А профессор напомнил другого профессора — Мориарти. Слушала только благодаря И. Князеву. Он что угодно прочтет, как шедевр литературы. Не уверена, что буду слушать продолжение.
Ответить
Да, действительно, Мэтью очень везет на людей, встречающихся ему в жизни. Особенно на индейцев. Ведь если бы не Навпавпэ в первой книге, то до встречи с Прохожим, не говоря уж о Красивой девочке, Мэтью уже и не дожил бы. Вообще, заметила, что автор явно более благосклонен к индейцам и не**ам, нежели к колонистам, за что большое ему спасибо. Обычно индейцы и рабы-не**ы совсем не в почёте у американских авторов.
«Всадник авангарда» и правда, немного подкачал, и выехал на красивых и сильных женщинах. Но… Слушаем дальше!
Игорь великолепен! За голос Сирки и близнецов — выдать аудиоОскара маэстро!
Ответить
Пуп земли замалчивает очередной раз важную информацию от соратника(которого он уже подводил) а девице по первому требованию все выложил(вкусно она запахла)Гормоны сдерживать не умеет.они в мозг ударяют раньше здравой мысли.Вообще женщины его слабость и у него явные признаки подкаблучника.Худшее, он считает себя умнее всех, что не является истиной.Не умеет работать совместно с коллегами и подвергает опасности всех кто вынуждены с ним работать.И почему все считают его мастером сыска?
Ответить
Читаю много комментов — и до слушания, и после. Лучше бы не читала…
Получается, публике хочется побольше садизма. Мне больше всего понравилась вторая часть («Королева Бедлама»), там ужасов меньше, чем в других прослушанных (1,3,6). А другим слушателям — наоборот.
И, братцы, вы бы писали комменты сначала в каком-нибудь текстовом редакторе, он вам хоть что-то исправит…
Ответить
Из всех героев этой серии полюбила только Эштона. Напрасно Бэрри его бортанула.
Конечно, трудно придать очарования главным героям — слишком многими красками их приходится рисовать. Второстепенные, написанные штрихами, иногда выходят даже более яркими.
Ответить
Часто даже не верится, что это перевод, настолько к месту русские идиомы. «Проявлять отвагу на пожаре» в отношении женщины — ужасно интересно, как это по-английски.
Может быть, кто-нибудь подскажет, где почитать оригинал?
Ответить
Luda Evstifeeva
Уже наполовину уверена, что текст писан по-русски.
Переводчик может быть грандиозно эрудированным, лучше всех в мире знать русский — и литературный, и разговорный, и киношный. Но не верю, что в таком огромном количестве текста может не быть ни одного англицизма, а быть, наоборот, на каждом шагу нетривиальные русские идиомы и современные аллюзии.
Игорь, признавайтесь, кто автор?
Ответить
Luda Evstifeeva
Увы, эта часть — пустая потеря времени и засорение ушей. Ничего ни познавательного, ни увлекательного, бесконечные трах да резня. Пластмассовая поделка для восьмиклассников.
Ответить
Чтец, как всегда, очень радует, а книга… Четвертая подряд про Метью Корбета, уж не знала как и дослушать. Надоели, честно сказать, его супер способности. Некоторые комментаторы сравнивают серию с Фандориным, но я скажу, Фандорин рулит. Прослушала подряд все озвученные книги про Фандорина и не надоело ни капли! А это… Наелась, спасибо, даже чтец не спасает.
Ответить
Все четыре части очень годные. Советую к прослушиванию.
Ответить
Игорь Князев-чтец с неприятной (извините, мое субъективное восприятие) особенностью. Слушаю аудио в его начитке лишь в том случае, если нет альтернативы. Причина: манеры говорить в точности как у Игоря Эмильевича Верника. Бррр А так… спасибо Игорю Князеву!
Ответить
GeraskovaT
Игорь Князев один из моих любимых чтецов, я всегда в поиске его новых озвучек. Но зачем же столько минусов человеку за коммент, она же сказала это ее «субъективное восприятие». Мне буквально пару дней назад позвонила знакомая, которая по моему совету прослушала книгу с моим ЛЮБИМЕЙШИМ чтецом. Знаете что она сказала? Она не смогла слушать, т.к. «его постоянные сглатывания вызывают у нее рвотные позывы»))) Думаю вы знаете о каком чтеце речь))) Теперь слушая этого чтеца буду всё время вспоминать её слова (вот и делай добрые дела, советуй людям что послушать))). Так что, о вкусах не спорят.
Ответить
Paramedic
А вкусы действительно. Может не вкус а восприятие, резонанс. Учителя, лекторы, гиды, даже работники банка… одного слушаешь и слышишь, другой — белый шум. А третьему и денег бы дал, чтоб молчал только:)
Ответить
Paramedic
Не знаем
О каком?
Что касается минусов, так то ж не ругательства. Всего лишь способ выразить отношение. Я не ставлю к примеру. Но это право, реакция на публичное заявление. Ничего плохого тут нет. Главное без оскорблений. А Князев да. Мастер.
Спасибо
Ответить
Next
Речь шла о Сергее Кирсанове. На мой взгляд (опять-таки, субъективный), один из лучших чтецов. Но недавно из отзывов к «Реки Лондона» Бена Аароновича стало ясно, что не только мою знакомую раздражает его манера чтения. Вот уж поистине, о вкусах…
Ответить
GeraskovaT
Наверное это уличное, вкусовое что ли. Такое понимаю и антилайкать не стану. Но Князев очень хорош для меня. Просто очень.
Ответить
Next
Личное*)
Ответить
GeraskovaT
Даже если вы и правы, чем вам Верник плох? Главное качественно!
Ответить
Лилия Попова
Лилия: «Главное качественно!». Согласна! Спасибо Игорю Князеву! А на Верника мне по***. Извините!
Ответить
GeraskovaT
Слушайте, а вы правы… Действительно Верник! Но зря вы это сказали, теперь он мне всю дорогу будет мерещиться, что весьма неприятно. Бедный Князев!)))
Ответить
Anna
Сожалею :) Прошу прощения! Но он переигрывает с интонациями и кривляниями-это ужасно! По этой причине я не слушаю Игоря Князева.
Ответить
GeraskovaT
Спасибо за ваше мнение. Всегда интересно почитать «обратное отношение» к попсе.
Ответить
nurievai
Пожалуйста!:) Люблю и уважаю всех чтецов! Они — трудяжки, очень украшают мою жизнь! Некоторые из которых вызывают разные эмоции. А критика, возможно, поможет не «заигрываться».
Ответить
GeraskovaT
Глас вопиющего в пустыне:) Не думаю, что Игорь заглянет сюда, чтобы прочитать о том, что он «заигрался» и вы его не слушаете. Если вы хотите донести до него свое мнение, то у него есть аккаунты в соц сетях и свой сайт «Театр АБуки», там вас точно услышат. А есть еще вариант: если не нравится исполнитель, просто перелистнуть страницу и найти что-то себе по сердцу, я так и делаю периодически;)
Ответить
Фарида
Риторический вопрос: зачем Вы здесь пишете… хотя это понятно и цели достигнуты:)
Ответить
Прямой эфир скрыть
Дима 2 минуты назад
Мутноватая книга… имхо. Шекли люблю.
кое-кто Вам бы сказал, что познакомиться с автором нельзя, ибо он давно умер, но этот кое-кто — не я. ;-)
Luda Evstifeeva 26 минут назад
Просто не местная. Но старательная, добросовестная. Не как вездесущие дряхлые губошлёпы. Лет за пять в грамотной...
10293847562 56 минут назад
или прикончил! НЕ ДАВ ПОСЛУШАТЬ ЦЕННУЮ ИНФУ
Впечатлило…
10293847562 1 час назад
да нет!!! содержание не гамно!… а полное дерьмище! не стоило терять время на озвучку
Viktor Vlasenko 1 час назад
Хорошая книга, хорошая озвучка. Благо дарствую
10293847562 1 час назад
Олеся Прякина ты прелесть люблю тебя))))
Vlad Shche 1 час назад
Олег, хочу сказать Вам, что Вы лучший! Сложно передать восторг от того, что Вы делаете, никакую другую озвучку...
Борис 2 часа назад
Поправка на время. Тогда все было иначе. При милиции имеется ввиду. Лично летал в самолете не только без досмотра,...
Олег Шубин 2 часа назад
По многочисленным просьбам слушателей книга озвучена Олегом Шубиным. Буквально на днях выйдет на сайте Проекта СВиД.
Борис 2 часа назад
Только превосходные степени! Великолепная повесть! От аудио спектакля трудно оторваться, не смотря на то, что...
Dialog6392 2 часа назад
Хороший чтец, звуковое сопровождение тоже отличное, мне понравилось.
Antonio Lepesevich 2 часа назад
Благодарю за озвучку.
Борис 2 часа назад
Сыграно очень хорошо. Актёрский состав говорит сам за себя. Наверное актеры, выжали из пьесы всё что можно....
Люда Панина 2 часа назад
Исполнение. Не смогла исправить
Яна 2 часа назад
P/S Ой, не тот клип. Ошибочка вышла. Вот этот хотела.В тему по книге.:) www.youtube.com/watch?v=oL0tpFG88Nw
Татьяна Кудрина 2 часа назад
Согласна, намного лучше. Я читала ее тоже до выхода фильма.
10293847562 2 часа назад
нет, он просто владеет абсолютно разными голосами но на этой книге почему то решил включить вот этот голос и такую...
Уважаемый Ваня, вы когда-нибудь видели дореволюционные фотографии пролетариев и крестьян? Фотографии их жилищ? Думаю,...
Эфир