Книга
Эфир
Мы используем cookies для удобства и улучшения работы. Используя сайт, вы принимаете их использование. Подробнее
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.53 из 10
Длительность
14 часов 49 минут
Год
2017
Альтернативная озвучка
Жанры: Реализм
Характеристики: Антивоенное | Социальное
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Для взрослых
Описание
Все в этой книге — правда. Когда я рассказывал эпизоды этой истории разным людям, все в один голос утверждали, что я должен написать книгу. Но я ее давно пишу. Первый вариант, можно сказать, написан, когда мне было 14 лет. В толстую самодельную тетрадь я, в те времена голодный, судорожный мальчишка, по горячим следам записал все, что видел, слышал и знал о Бабьем Яре. Понятия не имел, зачем это делаю, но мне казалось, что так нужно. Чтобы ничего не забыть. Тетрадь эта называлась «Бабий Яр», и я прятал ее от посторонних глаз. После войны в Советском Союзе был разгул антисемитизма: кампания против так называемого «космополитизма», арестовывали еврейских врачей-«отравителей», а название «Бабий Яр» стало чуть ли не запретным. Однажды мою тетрадь нашла во время уборки мать, прочла, плакала над ней и посоветовала хранить. Она первая сказала, что когда-нибудь я должен написать книгу. Чем больше я жил на свете, тем больше убеждался, что обязан это сделать. Много раз я принимался писать обычный документальный роман, не имея, однако, никакой надежды, что он будет опубликован.
Поделиться аудиокнигой

46 комментариев

Популярные Новые По порядку
-«Всё в этой Книге — Правда...»
Лучше прочесть эти строки.Надо прочесть. Или, хотя бы, один раз прослушать… Реальную Правду.
N`COMM`S.
Чтение «4+», скорость прослушивания лучше на «1.1 — 1.15»
Спасибо.
O.R.
— я жил там. 50 метров от БЯ.
Трактор рыл траншею от гаражей до низу. БЯ и очень много черепов. Я детские черепа собирал по 3 шт под футболку и хоронил возле гаражей. Я лично похоронил около 50 черепов еврейских детей. И место знаю и могу показать. А остальными черепами ребята играли в футбол. Ничего не было страшно и черепа били палки, а они не разбивались. Я очень много могу рассказать — я там жил, и ручей знаю и знаю кто это всё видел. Ужас сколько было остатков людей. Валерий 8 и 067 446 99 94. Киев. Пишите, звоните.
Если кому будет интересно — обращайтесь.
nemo7
как страшно(
LiKa21
— не страшно, я был маленький 9 лет и не понимал. Но в футбол мы человеческими черепами играли и детские я черепа хоронил тихонько — клянусь! Если кому надо покажу.
nemo7
Спасибо Вам!
«Над Бабьим Яром, памятника нет!» (Е.Евтушенко)
Памятник должен быть в нашей памяти, чтобы не повторять, чтобы знать, чтобы помнить. Тяжелая, жуткая, правдивая и поэтому запрещенная (ранее) книга.
Рекомендую прослушать и понять, что построить жилой комплекс на костях жертв фашизма это не ошибка, а кощунство. И это страшно.
— я, лично в Киеве эти черепа видел и держал в руках и маленькие и большие, и евреев и евреек и детей.
Ужас сейчас, но не тогда.
nemo7
Извините меня за вопрос, а как Вы определяете по черепам евреев? Известно же, что там расстреливали не только евреев.
— у детских черепов не было верхних зубов и была«мятая» форма головы — я лично это видел.
Мой тесть — полковник СССР в то время 14 лет сопровождал евреев до Бабьего Яра не зная что будет.
Было массовое убийство женщин и детей в Киеве.
nemo7
— прошу прощення не дописал — дети не волновались и шли спокойно на расстрел.
nemo7
nemo7 а дед Ваш в 14 лет был уже хиви?
nemo7
в Киеве и в 2014 ом убивали и все как обычно с рук сходит…
— прошу прощення не дописал — дети не волновались и шли спокойно на расстрел. Рядом был, через дорогу, лагерь военнопленных — присутствовал при раскопках — 2 метра солдат и могу показать. 30 на 30 и 2 метра костей.
— Киев, Сырец, школа № 24, туалет 2 этаж — я стою с ножом 7 кл, а за мной Юрий Офштейн(евр), Алексей Гайсенков(татарин), Саша Фуксман(еврейка) и еще ода еврейка Аделаида (маленькая и рыжая) — загнали в угол.
Побоялись даже подойти ко мне. А когда стал Юрий Офштейн рядом — все убежали.
Нет у меня национальности. Я Украинец и все мне друзья.
nemo7
а почему национальность с большой буквы?
dovik
— случайно получилось, испр. не могу.
Когда читала книгу (распечатанную, скачанную. потому что ее даже на заказ в магазин книжный так и не привезли) приходилось читать отрывками. Не могла много- слезы, переживания, так написано, как будто сам там побывал. От мысли сколько в то время стоила человеческая жизнь становится страшно. Не перестаю удивляться тем, кто делит людей там погибших на евреев и не евреев, какая разница??? Прочитайте, послушайте кого там стреляли! Тех у кого не было возможности убежать, откупиться, спрятаться, тех кто был чем-то похож на определенный стереотип!!! И вообще в книге не про яр, а про войну. Глазами мальчика из оккупированного Киева. О людях. Обязательно к прочтению. Спасибо, что выложили! Спасибо, что озвучили! Обязательно послушаю!!! Только на всякий случай в одиночестве.
Анна
«Чем-то похож определенный стереотип» — не просто любого. Подумайте об этом прежде чем говорить «какая разница».
MarishaX
:0… " Подумайте об этом" о чем? Мое мнение не изменить — эти люди не заслужили такого.
Анна
Я просила вас подумать что все-таки была разница: кого весьма целенаправленно, в основном по внешним признакам, отделяли от остальных на предмет уничтожения, отвечал тему самому определенному стереотипу. Всех остальных, кто не вписывался в профиль — коммунистов на кого донесли и активно сопротивляющихся новой власти — было несравнимо меньше.
Вы правы что никто не заслужил такого.
Анатолий Кузнецов мог бы войти в лучшие аналоги нашей литературы. Его природа наделила не только талантом, но и добрым сердцем. Почему так не получилось? Книга " Бабий Яр" да была подвержена цензурой, но она не утратила основного смысла. Зачем было обижаться на Полевого? Он же пусть и в сокращённом варианте но пустил её в тираж. Казалось бы, стал известным пиши! Но видимо что то надломило писателя. Вопрос что? Может, то что не удалось быстро закрепиться в Москве? Но если он был писателем по призванию, тогда какая разница где писать в Туле или в Москве? Честно говоря я не верю в его тщеславие, или что то в этом роде. Мне кажется он был по натуре своей очень слабым безвольным человеком. Видимо его завербовало КГБ и Кузнецов невольно сделался стукачём на своих коллег писателей. Его совесть видимо не давала душевного спокойствия, может поэтому он и бежал в Англию? Не знаю какие у него были политические убеждения, но мне кажется он бежал из за конкретного ведомства, которого он боялся. Получилось, так что и в Англии на него вежливо надавили, попросив добавить в свою книгу побольше антисоветчины. Кузнецов и здесь проявил слабость и выполнил все наставления. От этого книга получилась ангажированной. В ней сквозь строки хороши можно увидеть так сказать рекламодателей сильных мира сего. Анатолий к сожалению живя в Англии так ничего и не написал. По человечески жаль, не в то время родился.
Nikitin
К сожалению, ДА, автор А.Кузнецов — НЕ В ТО время родился(18.08.1929, Киев. Мать-украинка, Отец-русский. -«В моём паспорте была проставлена национальность „русский“,- вступительная глава „Пепел“),- надо было родиться в 1985-м, а лучше в 1956-м,- к „молодёжному хвестивалю“. По цензуре, без контрреволюции. Многие предатели бегут „на пенсию“ в Альбион. Которому платит реал. лв АНБ США.
Спасибо.
O.R.
P.S. Выплаты/ гонорар всем «предателям»(т.е. иначе зомбированным) осуществляются после согласования с «Правительством 12»+ Команда«Серых». Идеологическая основа — «Записи Сионских Мудрецов».
O.R.
Вам то явно повезло с годом рождения. Рассуждать, не испытав и малой доли…
Юлия Зимняя
1) Возможно, с годом рождения и повезло, тут неоднозначно;
2) О моих ''испытаниях в мАлых дОлях" не вам знать/ рассуждать или
тем более сравнивать с несравнимым;
3) О Бабьем Яре и Киеве 1941/43 знаю очень не мало со слов выживших Очевидцев,
тех самых, тогда всегда голодных, самых обычных (вне политики), в те годы «довоенных» детей, и их матерей, а не из спорных до сих пор текстов и «минусующих» здесь комменты по Книге «историков от Ю»Туба/ Википедии", отсылающими сразу же по таким же самым достоверным «ссылкам»;
4) Всегда есть выбор между литературой-«заказухой» от ЦРУ и
литературой-«заказухой» от Комиссии по идеологии ЦК через Союз писателей.
Общий мини-опус для всех по теме этой Книги. Обычно так много не пишу.
На этом диспут здесь завершаю. Все — при своём.
Спасибо.
Юлия Зимняя
1) Возможно, с годом рождения и повезло, тут неоднозначно;
2) О моих ''испытаниях в мАлых дОлях" не вам знать/ рассуждать или
тем более сравнивать с несравнимым;
3) О Бабьем Яре и Киеве 1941/43 знаю очень не мало со слов выживших Очевидцев,
тех самых, тогда всегда голодных, самых обычных (вне политики), в те годы «довоенных» детей, и их матерей, а не из спорных до сих пор текстов и «минусующих» здесь комменты по Книге «историков от Ю»Туба/ Википедии", отсылающими сразу же по таким же самым достоверным «ссылкам»;
4) Всегда есть выбор между литературой-«заказухой» от ЦРУ и
литературой-«заказухой» от Комиссии по идеологии ЦК через Союз писателей.
Общий мини-опус для всех по теме этой Книги. Обычно так много не пишу.
На этом диспут здесь завершаю. Все — при своём.
Спасибо.
Страшно, тяжело, жутко… Но знать нужно всем!!!
Я вот всё думаю.Ну не все же немцы зверьми родились.КАК!!!??? Почему!? Такое зверство. И ещё понять не могу почему на протяжении всей истории человечества уничтожают евреев.
Надежда Бойчук
А Вы не заметили, что евреи ни на кого не похожи? Это и раздражало многих на протяжении всей истории.
так не только немцы убивали в Бабьем яру. Немцы — организаторы. Исполнители — украинцы. И чего то никого не удивляет зверство исполнителей…
И сразу вспоминаешь Одессу…
Да, я понимаю, почему большевики, не к ночи будь помянуты, не разрешали эту книгу допускать к изданию.Они, как всякие трусливые, подлые и мелочные души, боялись правды.Но всё тайное рано или поздно становится явным, к счастью.
Extesy-
Да пускали её к изданию, просто ценности художественной и исторической она не имела в том виде в котором Козловский её таскал. Ему постоянно указывали на ошибки, неточности и бездарный слог, а он вопил Вы меня затираете ни запятой я не изменю. Потом Полевой за Козловского написал можно сказать заново и Козловский стал «обиженный писателем» хотя никогда написанное Полевым не изменял и не правил.
stophlam
Кто такой Козловский, извините?
И почему Полевой взялся за него писать?
MarishaX
Козловский куратор Кузнецова. Проклятая советская власть приказала Полевому писать за диссидента Козловского
Одна из тех книг, которую после прослушивания хочется приобрести себе в бумажном варианте. Хочется чтобы стояла на книжной полке, среди прочей семейной литературы; хочется чтобы мой муж, и мой сын когда нибудь её прочитали.
Это очень страшно, жутко, но это наша история, её знать необходимо!
SalnikovaOlga
Как один из «бумажных»вариантов- «Посев», Нью-Йорк, 1986
ISBN: 0-911971-17-3
Library of Congress Catalog Card Number: 85-062294
Чтец замечательный (если чуть прибавить скорость прослушивания), а вот по содержанию следующее. Вы в жизни доверяете уголовникам, стукачам, предателя, приспособленцам? А почему тут никто не задался вопросом, а можно ли доверять рассказам обиженного человека у которого еще в детстве сформировано уголовное сознание? (описание грабежа магазинов еще в самом начале). Странно, как меняется стилистика и манера изложения. То что «правили» Полевой и т.д. явно выделяется и идет основной канвой, а в неё уже второй линией идет антисоветчина от автора. Забавно, но автор от чего то не изменяет правки, хоть и имеет такую возможность, а только разбавляет «правленный» текст своими вставками в манере максимально приближенной к «правленному». Получается что только правки Б. Полевого и «проклятой советской власти» и создали произведение о Бабьем Яре, а в авторской версии о Бабьем Яре мало что есть. В основном авторская версия содержит только фантазии взрослого человека о своем детстве, поданные под благовидным предлогом описания событий в Бабьем Яре. Кто хочет прочитать о Бабьем Яре читайте только ПРАВЛЕННЫЙ текст без мусора от автора…
stophlam
Правильно, — взрослый, «не обиженный» сов.властью Полевой(который «был» на оккупир. киевской территории 19.09.41 — 05.11.43г.г.) + сов.цензура, «подправившая» авторский текст,- а с правками текст реально похож чем-то на школьное сочинение,-действительно, лучше текст не от автора, чтоб «без мусора». Гораздо лучше, и главное, привычнее, опусы а«ля „Молодая гвардия“.
Проверено, мин нет. Правды тоже. Зато фантазии — сколько хочешь.
Спасибо.
O.R.
О.R то что Вы сейчас прослушали написал ПОЛЕВОЙ на 80%, а Козловский почему то никогда не предпринимал попыток исправить хоть что то написанное ПОЛЕВЫМ кроме предисловия ;)
stophlam
«Блестящая» логика, оправдывающая цензуру: дескать, цензору виднее, он «отредактировал» и сделал произведение «более правдивым», чем оно было у автора. Чисто Оруэлл!
Книга очень интересная. Автор рассказывает о жизни в оккупации. Я не мог оторваться от чтения. И озвучка хороша.
роскомнадзор не спит! удаляет все неугодные, неудобные комментарии) но оставляет всяких подонков, ставящих под сомнение страшную трагедию миллионов людей! свидетельств и доказательств которой, то-же миллион! Но что посеете, то и пожнете! Продолжайте плодить велико-русский шивинизм и ненависть ко всему миру! все к вам вернется!
По вашей логике еврейскому народу вернулось, ибо они были черезчур деятельны в насаждении большевизма и советской власти на русской земле и также в выпирании своих трагедий. С чего началась борьба с «космополитизмом» знаете? «Черная книга» Эренбурга и Гроссмана.
… Очень страшно… и очень печально… Мне казалось, что я знала все основные ужасающие «вехи» истории Великой Отечественной Войны, а оказалось, что о Бабьем Яре, о взрывах Крещатика, о трагедии с Куренёвской плотиной я практически ничего не знала… Сколько же ещё нечеловеческих преступлений и тайн хранят «засекреченные архивы» нашего государства...? а потому нет никаких гарантий, что и сейчас мы защищены от вранья и безумных действий наших «правителей», уверенных, что гриф секретности скроет всё… Страшно.....((
Сильнейшее и по-моему абсолютно правдивое произведение об истинной — людоедской — сущности любого тоталитаризма, будь он коричневым или красным. Рекомендую читать именно в этой прослушке (Юрий Рудник), хотя бы ради неисковерканных украинизмов
Прекрасный рассказчик и автор и чтец. Это произведение каждому бы в уши.
Прямой эфир скрыть
Omar Khayyam 6 минут назад
Читал он книги, но не смог понять, И буквы вроде все знакомы. Слова Булгакова в тетрадь Он заносил — и...
Елена 13 минут назад
Спасибо! Очень интересно что же будет дальше)
Лариса Полунина 14 минут назад
Не соглашусь! Замечательная озвучка, интересное произведение!
Solidago 18 минут назад
А хозяева собак — не кожаные, не двуногие, не плебеи? ) чем — то отличные?
Екатерина 24 минуты назад
Отличный чтец, приятный голос, четкая дикция, и хорошая скорость чтения, не быстро, есть возможность выдумываться в...
Omar Khayyam 29 минут назад
Зло заметает след минувших дней, Историю сменив лишь ложью злою. За творчество — он выдвигает мрак, А правду...
Ulyana 34 минуты назад
Это очень плохо. Прямо очень плохо.
Nikolay Komarov 40 минут назад
Наблюдать как наглосаксы сами себя высмеивают было бы смешно, если бы не было так грустно…
Vasily Truhanov 42 минуты назад
Великолепно, люблю хороший финал ) жаль им не перепало баблишек ), а парню так вообще повезло ещё и с красоткой Лу...
Omar Khayyam 44 минуты назад
Злой гений, алчностью пылая, в тьме ночной Задумал план — циничный, дерзкий и немой: «Пообещать народу грабеж...
не к месту. Видать, маска так приросла, что уже не оставить.
Аркадич 1 час назад
Содержание многих комментариев гораздо интереснее книги. Ну а книга циничная провокационная хрень. Оказывается,...
Николай Чижов 1 час назад
Спасибо вам, исправлюсь. Раз мы этот момент прояснили в комментариях, надеюсь, восприятию рассказа больше ничто не...
Rhyze 2 часа назад
Очень качественная озвучка! Моя самая любимая озвучка. Как же хочется, чтобы ты озвучил «The beginning after the end»
Massa Shura 2 часа назад
Автор со всей силы пытался принизить СССР, смешно. Тоже самое что обсерать свою кровать. На счёт КРАВЦА — кроме денег...
Лина 2 часа назад
Шикарная вещь!
Turin 2 часа назад
Супер, мне понравилось. Продолжай в том же духе, тема с крипипастой мне по душе!
12strun 2 часа назад
Ночь размазалась гуталином и ваксой, Застыла в углах и ступеньках террас. Только коты бродят черными кляксами С...
Елена Айринг 2 часа назад
Да, он Аттенборо. Здесь есть ещё одна его книга ( по подписке).
Al Kuz 3 часа назад
Мартин неподражаем, ночной народец-дети Каина, гы. В целом, вполне себе Мартин, сюжет, река, и реки крови )).