Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Кригер Борис - Руководство по сотворению миров

3 часа 4 минуты Еще 1 озвучка
Руководство по сотворению миров
100%
Скорость
00:00 / 04:18
01. О ЧЕМ ЭТА КНИГА
21:47
02. ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ МИРЫ
08:53
03. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИРОВ
04:04
04. КТО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ МИРЫ
04:46
05. МЕТОДЫ И МАТЕРИАЛЫ СОЗДАНИЯ МИРОВ
08:42
06. ОБИТАТЕЛИ МИРОВ
36:58
07. КАК СОТВОРИТЬ ТВОРЦА
31:05
08. КОСМОЛОГИЯ МИРОВ
03:57
09. ВЗАИМНОЕ СОЗИДАНИЕ МИРОВ
07:58
10. ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ МИРОВ
06:45
11. МОРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ МИРОВ
04:24
12. ЭВОЛЮЦИЯ, СОХРАНЕНИЕ И УНИЧТОЖЕНИЕ МИРОВ
02:49
13. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ СОЗДАТЕЛЯМ МИРОВ
14:57
14. ИДЕАЛЬНЫЕ МИРЫ
06:47
15. ОБИТАТЕЛИ ИДЕАЛЬНЫХ МИРОВ
04:14
16. КОСМОЛОГИЯ ИДЕАЛЬНЫХ МИРОВ
01:42
17. НЕИДЕАЛЬНЫЕ МИРЫ
01:38
18. ХАОТИЧЕСКИЕ МИРЫ
00:27
19. ПРИМИТИВНЫЕ МИРЫ
00:57
20. ЯЗЫЧЕСКИЕ МИРЫ
00:40
21. ДОГМАТИЧЕСКИЕ МИРЫ
00:43
22. ДЕСПОТИЧЕСКИЕ МИРЫ
00:45
23. ТРАГИЧЕСКИЕ МИРЫ
00:32
24. РАСОВЫЕ, КАСТОВЫЕ И КЛАССОВЫЕ МИРЫ
00:23
25. ГЕРОИЧЕСКИЕ МИРЫ
00:48
26. НАУКООБРАЗНЫЕ МИРЫ
00:23
27. АСКЕТИЧЕСКИЕ МИРЫ
00:19
28. ГЕДОНИЧЕСКИЕ И МЕРКАНТИЛЬНЫЕ МИРЫ
00:22
29. КОМИЧЕСКИЕ МИРЫ
00:27
30. ИНФАНТИЛЬНЫЕ МИРЫ
00:42
31. ЭРОТИЧЕСКИЕ МИРЫ
00:22
32. ИДИОТИЧЕСКИЕ МИРЫ
00:29
33. КОШМАРНЫЕ МИРЫ
00:44
34. РУКОВОДСТВО К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ СОЗИДАНИЮ
Автор
Исполнитель
Длительность
3 часа 4 минуты
Год
2019
Альтернативная озвучка
Описание
Эта книга о том, что мир, в котором мы живем, не является единственно возможным. Причем «реальность» нашего мира не абсолютна. После того, как человечество на практике познакомилось с концепцией виртуальной реальности, стало очевидно, что миры могут быть любыми. Вместе с тем то, каким может быть другой мир, ничем не ограничено.
Эта книга ставит вопросы, почему наш мир такой, а не иной, показывая множество возможностей создавать иные миры, в чем-то подобные, а в чем-то принципиально отличные от нашего. Книга предлагает высший моральный закон творцов – не создавать неидеальных миров, мучительных для их обитателей.
Поддержать автора
Банковская карта: 4276 5500 1232 6396
Paypal: https://www.paypal.com/donate/?hosted_button_id=BHUK4X6DCAUWE
Поделиться аудиокнигой

108 комментариев

Популярные Новые По порядку
Чего понаписали тут? я вот каждую ночь в иных мирах витаю? и даже днем, когда курну??? Кригер размножается в разных мирах, потом сюда все свои копии в виде клонов приводит и ведёт сам с собою тихую беседу о своей особости и гениальности??? Чувачок хитрый? Скучает он, вот и бегает по миру, меняет профессии, книжки кропает, а потом их с удовольствием обсуждает?
Qwlnni
Начала слушать и… абсолютно с вами согласна.
Не могу знать каким был Мир в прошлой жизни (хотя догадываюсь), вижу какой он сейчас.
Творцы всё создают идеальный Мир с его законами, а обыватели/ обитатели всё мучаются/учатся…
-«Может в консерватории что-то подправить?!?!»
Или перевыборы в «Комиссии 12» сделать…
Итак, эксперимент продолжается. Будем вместе с Творцами тренироваться далее.
Спасибо.
O.R.
Не поняла, так вы рекомендуете эту книгу?
O.R.
Это точно…
Прослушала книгу, правда не всю целиком, а отдельными большими фрагментами, ну, что я могу сказать, автор умеет неплохо писать, но по сути книга ни о чем, просто набор красивых и заумных фраз, слов и выражений, я иногда встречала таких «гениев», так умеют красиво и много говорить, и вроде даже умно, но если сесть и про анализировать услышанное, для этого конечно надо и самим обладать определёнными знаниями в разных областях, то все сказанное, может только оболванить неискушенного и не подготовленного человека. Он очень напоминает мне не священника, хоть и бывшего, и это тоже кстати очень о многом говорит, а руководителя какой-то секты, тот ещё мастер по промывке неподготовленных умов. Спасибо.
Пы Сы советую прочесть труды священника А.Меня, правда его нет уже с нами, он был убит, более 20 лет, убийцу вроде так и не нашли…
Фокси
Да, по поводу чтеца забыла сказать, это не его книга, голос хороший, но по моему мнению, выражение с которым он читает, совершенно не подходит к содержанию.
Фокси
Он сам не понимает, что читает, если вообще это можно понять! Особенно меня подкосили выражения, вроде «квантового ластика» и «квантовая запутанность». Это что за бред? И причем тут кошки к квантовой физике? Автор бредет.
Алона
Нет он не бредит, он довольно умён, он этими «загадочнными словами» хочет придать определенную значимость тому что он говорит, то есть надо придумать какую-нибудь словесную хрень по кучерявее, в расчёте на то что она привлечет большее количество людей которые мало смыслят в этом, но очень любят слова
и фразы такого типа они им кажутся такими умными и значимыми.на это и делается основной расчёт
Фокси
Я посмотрела в Википедии… Это и правда термины из квантовой физики… Жаль нельзя стереть мой комментарий. Выгляжу теперь как дура…
Алона
Это не имеет значения откуда они взяты,, главное их правильно использовать, ну а квантовая физика, это тоже ещё тот дремучий лес:), в ней тоже доказать теории практически очень сложно, для этого строят многомиллиардные ускорители и потом годами проводят эксперименты, потому там тоже используются слова и термины такого типа. И совсем вы так не выглядите, вы умны и любознательны.
Фокси
Вот я и боюсь, что мы ничего не поняли и тут позоримся. Я лучше пойду спать от греха подальше.
Алона
Какой спать;)) вон утро в разгаре :))!, и никто здесь не позорится, каждый выражает свое мнение и отношение к чему нибудь, как он это понимает, Может это поможет кому-нибудь задуматься и извлечь из этого пользу или вообще спастись.
Алона
Мда… судя по тому как вы стараетесь ставить знаки препинания с ошибками, пытаясь прикрыть своё скудоумие псевдо грамотной письменной речью. Если понятие «квантовая запутанность» и остальные термины для вас бред и якобы «заумные» слова, о чем вообще Вам тут читать… ребята Гарри Поттер для вас, а данные книги для тех кто умеет мыслить, размышлять, филосовствовать, умеет находить логические связи, строить догадки, кто интересуется астрофизикой, научной фантастикой, теоретическими мысленными экспериментами для тех кто представляет вселенную и мир в голове как минимум от канта до масштабов вселенной и за её пределы в бесконечно большое и малое… короче вам дураками холить книги пиши, хоть фильмы снимай злить песни пой. Если вашему грудному ограниченном сознанию не ясно о чем тут это вообще не ваше. Ваш удел это жрать, спать и работать на дядю Петю, пить ценное на лавке. Насколько вы тупые настолько думаете что умные… просто прочитал и понял что 99% нулей читали это. Вы просто нули… автору респект с радостью бы подискутировать с ним о книге и поделился бы ещё своими мыслями и теориями о многом… Есть люди которыми не дано мыслить глобально это дар, к сожалению. Я просто в шоке какие идиоты вообще пытаются эти книги читать ещё))) Книга хорошая, спасибо за структуризацию интересных мыслей, автор гений.
Славный Малый
Ну, что сказать… Если Борис Кригер гений, то я, конечно, дура.
Славный Малый
Какой выход предлагает автор? Как нам простым людям продолжать жрать, работать и делать детей? Если мы строчки компьютерного кода и вообще не существуем?
Алона
Автор с логикой не дружит!
Алона
Я думаю, значит существую:)
Славный Малый
Да, мы простые люди. Да, мы словно дети. Да, мы мало знаем про кванты. (Сами ученые мало что понимают в устройстве вселенной только на моем веку много концепций поменялось.
Но проблема в том, что эта книга не несет нам свет. Не всякая правда полезна. Вы говорите она не для нас. Хорошо. А сами то Вы счастливы с такой вот правдой?
Алона
Эта книга написано с другой задачей: не свет нам нести, а показать како он умный, Борис Кригер!)))))
Алона
Кто тебе сказал что тут правда? С сего ты взяла что книга должна давать какие чёткие ответы на твои личные проблемы? Это просто размышления о том как могут быть устроены дела. А какие размышления у тебя будут после этого, это в принципе зависит от того что у тебя в голове, опилки или полное собрание сочинений. Это не математика тебе для домохозяек. Вам только и подавай конкретику 2+2…
Славный Малый
«Iuppiter iratus ergo nefas» как сказал Лукиан. Ничего, что я по латыни без перевода?
Да, книга эта неуязвима тем, что не предлагает никаких своих теорий, а просто размышляет, как всё устроено, или как может быть устроено.
Но книга злая, полна раздражения на этот мир и на Творца. А гнев не лучший советчик в философском споре.
Книга вольтерьянская по сути и, своего рода, сатирический памфлет. Вы не находите?
Алона
Я не пытаюсь давать оценку книге или определить её добрый или злой характер, не пытаюсь понять автора и его личность. Я смотрю только на суть и приведённые размышления, которые толкают меня на свои, а потом я прихожу к своему какому то ИМХО. Памфлеты хуеты… я смотрю на суть а не говорю, что это вредно или полезно для кого то. Да и вообще я на середине, 5ый раз засыпаю…
Алона
Дело в том, что в книге и правды нет, а только размышления автора
Фокси
Спасибо за совет, а чтец мне понравился. Даже жалко, что таким классным мастером читается такая ерунда!
Фокси
Совершенно с Вами согласна. Очень вредная книга.
Алона
Вот после прочтения таких книг, многие молодые люди и попадают в сети, ловко расставленные создателями всякого рода сект, даже не буду удивлена,, если когда- нибудь услышу о новой, например " Священное Братство Кригера"
Фокси
Мои Вам аплодисменты! Прямо мои мысли озвучили!
Фокси
Я же говорила, что он жидомасон и планирует захватить мир. Что Вы думаете о жидомасонском заговоре? Такие книги, наверняка, пишутся неспроста.
Алона
Ну это уже слишком, на мой взгляд:)) Да и честно говоря, я слабо разбираюсь в этом вопросе, во всякие заговоры я верю слабо.Но никто не может знать всего, что происходит по-настоящему. Когда-то читала про теорию заговора Ротшильдов.Это я считаю более вероятным.
Алона
Обсуждать эту книгу с тобой тоже самое, что убеждать голодного что он сыт.
Славный Малый
Ну, хорошо. Встанем на позиции автора. Мир — скорее всего иллюзия, симуляция. Неизбежно у этой симуляции есть Творец. Судя по нашему миру Он трагичный садомазохист.
Ну, и как с этим жить?
Алона
Какая же ты ограниченная… тебе надо все разжевать? С этим ты будешь жить так же как и раньше. Чем тебе наш мир не нравиться? У кого то стакан на половину полон, да и не поверю что тебя волнует что то больше чем своя жопа. Ваши сплетни уровня «бабка на лавке» не для подобных книг. Я вообще возмущен что лавочные бабки уже и до таких тем дорвались… куда вы лезете, смотрите лучше дом 2 там ваши «умные» умозаключения хотябы не контрастируют на фоне контента… как с этим жить она спрашивает… Если ты не способна мыслить нехер писать набор букв — жалкое подобие мнения, не имеющее следствия, причины, последовательности, логики и здравого смысла. Творец если и есть он может быть не только садомазахистом (хотя очевидно что определение этого слова у тебя своё...) он/оно может быть хоть мери нахер ее попинс… Я просто возмущен что до сраных деревень с быдланами дошёл интернет и они могут оставлять своё убогое лишенное всякого смысла и логики мнение… обосраться и умереть вот как тебе с этим жить. Как с этим жить говорит… ору дико, с возмущением…
Славный Малый
Да, говорят, что недоучка хуже неуча. Это Вы меня верно охарактеризовали.
Недоучкам кажется, что они всё знают, а неучи никуда не лезут.
В прошлом философия была уделом немногих избранных. Теперь же всякий считает себя философом.
С этим не поспоришь.
А всё же, если мы являемся заложниками этого мира, видите ли Вы какой-то выход?
Алона
Борис!!! Вам ещё не надоели эти игры??? Мы уже поняли, что Вы самый умный, красивый и талантливый и пр…
Пы Сы: «А всё же, если мы являемся заложниками этого мира, видите ли Вы какой-то выход?»©. Выход какой? Выход простой, подождать немного и умереть, сколько той жизни!
Послушал. Книга очень серьезная. Подкупает широта аргументации. Слушать непросто. Философия, космология, физика, программирование, богословие. Но игра стоит свеч. Действительно, «Руководство по сотворению миров». Иногда, правда, кажется, что чтец не понимает, что читает. Надеюсь, что автор понимал, что пишет…
Искандер
К вашему двойнику akniga.org/profile/AlonaL/
тот же вопрос.))
И сколько вас сиамских забросили?
Искандер
Расскажите нам лучше, с чего это вы решили так активно Кригера пропиарить во всех его книгах?
Заказ че ли?))))
Ваня
Надо попросить его заплатить мне за пиар… Правда, кажется, я его ругала. Как автор мне он не нравится. Очень амбициозный. Раздражает. Просто послушала много и хотела поделиться. А чо? Незя? ? Вы почитайте, что я писала. За такое, увы, не платят…
Алона
Терпели, читали, все прочитали, и вдруг прорвало?
Захотелось поделиться?)
И сразу с двух стволов?
попросите с него двойной тариф)))))
Ваня
Обязательно. ?
Искандер
Как же этот Кригер хорош!!! Мне б такого…
Фокси
Фу фу, брось каку.)))
Фокси
Чем же он так хорош? И зачем вам такого?
Алона
Это я в порыве отчаяния высказалась… неудачный вечер…
Бред бредятский. И зачем столько полемики, споров. Все что написано АБСОЛЮТНО пустое.
Пропаганда компьютерных игр — зачем развиваться, создай свой мир и почувствуй себя богом.
Если у вас еще есть стремления к познанию лучшего и остались свои собственные мозги, а не мысли навязанные теликом — никогда не читайте подобной литературы. Говорю честно — пустая трата времени.
Юлия
Спасибо Вам за ком! Все так хвалят этого доморощенного писателя, что я про Кригера уже боюсь плохого слова сказать: сразу заминусуют))) А здесь прямо душой отдохнула с единомышленниками)))))))
Юлия
:) "… никогда не читаю подобной литературы. ":))) извиняюсь, а мнение то откуда :))))? или всё-таки оскоромились :)?
Олег
Ну конечно, как вы выразились, оскоромилась, вкусила сей плод греха. И по-началу даже было любопытно. И дослушала до конца, иначе бы не высказала свое мнение. И хорошо, что прослушала — все желание читать/слушать подобное отпало напрочь. А если спросят совета, читать или нет — постараюсь объяснить о чем данное литературное произведение)
Раз такое дело, пора приступать к клонированию ))
Примерное описание здесь: akniga.org/tenn-uilyam-igra-dlya-detey
))
Замечательная книга. Спасибо!
Удивительно… автор как-будто посещал каждый из миров лично, такое детализированное описание… и передача атмосферы каждого мира… и руководство по тому как возможно создавать собственные миры.
Holy
Мы все посещали каждый из описанных несовершенных миров. Мы в них живем! Особенно в кошмарных мирах: " где всё заканчивается кошмаром. Где любовь превращается в ненависть. Верность – в предательство. Свобода – в рабство. Справедливость – в отвратительный обман."
Искандер
Мне это напоминает замкнутый круг… и бег в колесе… хочется вырваться… но страшно… тоже… ведь тут все относительно известо… вся эта суета… а что там… за пределами этих миров…
Holy
Боюсь, что это творение автора мало кто поймет.
Искандер
Боюсь, Кригер сам себя не понимает))))
Абсолютно поразил подход автора. Это он что же дает советы Богу, как надо было создать мир? Это даже не ересь это гораздо хуже!
С таким я еще не встречалась… А вся это научность и околонаучность вовсе не смягчают откровенный плевок в Небо. Что автор о себе воображает? Да, наш мир плох, но не учить и не попрекать же Творца?
Алона
А что Вы беситесь собственно?)) Читали маленького принца?) Каждый человек — это отдельная вселенная… На каждой планете свои правила и законы)) Главное что людей не убивает и детей не насилует))))
Holy
А Вы почти уловили суть :).
Мне книга очень понравилась.
Александр
Чем же вам понравилась книга? Или Вы с сарказмом это сказали?
Алона
Прошу прощенья, описать кратко не получится, а излагать на страницу сейчас нет времени.
Понравилась, без сарказма.
Holy
Ну, иные книги опаснее ножа…
Алона
А что Вы так взволновались? В книге хорошо поставлен вопрос. Не простит ли Бог нам, а простим ли мы Ему? Вот Джулиан Ассанж говорил, что у нас очень безответственный Бог. И его, смелого поборника правды, бородатого, как Хуссейна, поволокли на казнь. А в Париже сгорел Нотер Дам… Папа Римский целует ноги суданским людоедам. Вам нравится такая реальность? Вам нравится такой мир? Мне — нет.
Искандер
Да, жалко собор…
Алона
Попался мне сегодня в сети стишок на злобу дня. )). Строчкой из него и спрошу: «зачем в стране арабских орд, какой то там де Пари Нортр!?»
Алона
Напротив, автор НЕ критикует Творца, а лишь приводит доводы в пользу тезиса «Человек создан по образу и подобию божьему» = человек — тоже! — наделен способностью Творить. В части 04 с минуты 2:20 автор приводит доводы, что рассуждения его «н е противоречат христианской и даже православной модели мира».
Juliet
«Не противоречит христианской и даже православной модели мира »… Насколько я понимаю это цитата от г-на Кригера? Но в любом случае диагноз ясен. Не так ли?
Олег
Прикинь:)) Кригер не критикует Творца :))), да он круче меня, этот Кригер:))!
Фокси
В том-то и дело, что критикует. Еще как критикует. Кригеру этот мир не нравится. Ему идеальный подавай. Такую ересь ещё поискать надо.
Алона
:)) Кригер разругался с Творцом в плане сотворения мира.Мир ему не идеален.а что означает " идеальный мир", я не понимаю этого, вот кто мне скажет, какой он, и понравился ли он бы нам.
Фокси
Посоветовал бы Вам ещё раз посмотреть гениальную комедию Георгия Данелия «Кин-дза-дза». Идеальный мир у каждого свой. Как внутренний, так и Родина у каждого одна. Там где есть понятная для тебя " дифферентация штанов", там тебе и комфортно.)))))))
www.youtube.com/watch?v=0ICQhHXnkCU
Alex
Отличнейший фильм, помню его целиком на память. Автор вроде бы космополит, честно говоря не совсем понимаю таких людей, Как можно не иметь своей Родины, я понимаю может где-то безусловно и лучше жить, но Родина, какая бы она ни была, она всё равно остаётся Родиной. Сначала сделай здесь всё, выложись до последнего, ну а если не получится, можно конечно и уехать. Очень уважаю людей которые возвращаются из эмиграции на Родину,, когда там плохо, чтобы помочь ей, а не сидят где-то там, где комфортно и трепятся о любви к ней. Считаю, раз уехал значит уехал, всё., точка.
Фокси
Вы правы. Идеального нет ничего.Что одним хорошо, другим- смерть.
Хорошо бывает только временно и там, где, как известно, нас пока нет.
А ждут нас только дома.
Alex
А что если нет дома?
Алона
это смотря, что вы имеете в виду под словом" дом"
Фокси
Да ,«космополит», это я о Кригере сказала, а то получилось как будто об авторе фильма, извиняюсь.
Фокси
У него идеальные миры описаны во 2-ой части на 25:56
Алона
Прослушала и оставила внизу отзыв, хотя могу сказать ещё раз и очень кратко, это полная хрень завернутая в красочные фантики умных слов и выражений.
Алона
Спасибо, обязательно прослушаю, потом отпишусь…
Алона
Круто такая детализация… ну кто ещ е может слушать ненавистные ему книги с такой внимательностью, а потом смаковать их)) Видимо это в Вашем стиле))
Juliet
Прослушала. Много, чего хочется сказать. Но постараюсь быть краткой.
Творец — НЕ садист! И не недотёпа. Он дал нам этот несовершенный мир как ШКОЛУ, где мы должны вырасти из мало-что-понимающих и по любому поводу недовольно плачущих «малышей» — во взрослые Личности, в СО-творцов, способных СОздать лУчший (а, может, и идеальный ?) мир. В любой школе трудно! И не очень-то хочется бесконечно учиться, преодолевать трудности, взрослеть и изменяться. Но нельзя — НЕ взрослеть! И если наш мир, как мозаика, складывается из отдельных «кусочков» личных миров людей, то необходимо потрудиться, навести порядок в наших отдельных «жизненных пространствах». А если бы Творец просто ДАЛ нам идеальный мир, то мы так и остались бы «малышами» — навечно!..
Их и сегодня немало. Оттого столько недовольства, претензий и сарказма. И ожиданий: когда же появится какой-нибудь «добрый Творец» и всё наладит.
Juliet
Очень хороший отзыв!!!
Александр
А мне кажется Juliet не совсем поняла смысл книги. Автор не ждет «Доброго Творца», который все наладит. Он последовательно продвигает мысль, что наш Творец намеренно создал мир таким, каков он есть. И автору это не нравится. Но не просто не нравится. Он показывает, что существует множество возможностей создать мир менее мучительный для его обитателей. И в этом его основная претензия ко Творцу. Мысль не нова, но в связи с последними достижениями в области виртуальных реальностей, было интересно послушать старые идеи с новой точки зрения.
Искандер
как странно что Творец сотворил Кригера а не наоборот
Juliet
Пишу не кому-то лично, а потому что ну, никак не могу согласиться, что " Бог намеренно создал наш мир трагическим и мучительным." Мир ОДИН и тот же, А это люди в нем — разные! Действительно страдающих, жизнь которых — действительно — трагедия и мука — скОлько таких людей в вашем окружении? А что касается коллективной муки международных распрей, нескончаемых войн и общей трагедии деградирования нашей цивилизации — так это НАША вина, а не Бога! Это людской Выбор — кромсать, заваливать мусором и т.п. Землю, ДАННУЮ нам изначально голубой и зеленой, или истреблять ежедневно (!) тысячами (!) созданных НЕ нами живых (!) существ!.. Это всё — НАШ Выбор, НАША Вина. И наша Карма. И не надо винить Творца.
Juliet
Кригер добился своего! Я его поздравляю! Один верный адепт у него уже есть., хорошо же он вам нервишки расшатал, вы уже говорите сама с собой.Бросайте эту книгу! Здесь же из тысячи прекрасных книг которые не будут вас выводить из душевного равновесия!
Juliet
Совершенно с Вами согласна. Безусловно мы сами во всем виноваты. Бог не мог устроить мир лучше, чем Он устроил. А мы все испортили. А нас сделать лучше и чтобы не портили Он не мог. Всемогущий, видимо, мало что может с этим сделать.
Да, и природные катастрофы тоже из-за нас, наших грехов. Он же Любовь и поэтому наказывает даже невинных за грехи, что бы они еще больше не нагрешили. Странно, как автор, сам бывший священник этого не понимает.
Алона
Никого Бог не наказывает, ни за какие грехи, Бог дал человеку понятия добра и зла и всё, отпустил его на все четыре стороны.Возьмите к примеру
католических священников, которые очень часто домогаются маленьких
и не очень, мальчиков, разве кого-то из них наказал Бог ?? Живут себе до глубоких седин и ничего. А еще к примеру нацистские преступники, особенно те, что служили в концлагерях, все дожили в добром здравии чуть ли не до 100 лет. Потому что Бог даёт человеку время, чтобы он подумал и покаялся, чем страшнее преступник, тем больше времени он имеет. Но даже если они и не покаются, всё равно никто никого не накажет, Иисус своей смертью на кресте уже искупил все наши грехи.
Фокси
Значит ада нет? А Страшный Суд? Что за суд без наказания?
Алона
Ад, на земле, страшного суда тоже нет, так же как и нет чистилища, это у католиков. Ничего нет. Когда
то смотрела видео канала Аль Джазира, как людям отрезают головы, как вы думаете, где у них
был ад?
Фокси
Я запуталась. Если Ад на земле, то куда смотрит Творец? То есть Вы пишите, что Он не наказывает тех, кто другим режет головы ни здесь, ни в будущей жизни? Но при этом Мудрый, Всемогущий, Добрый и Справедливый? Вы меня запутали зуже Кригера.
Алона
Ну вот с чего Вы взяли, что он, Творец, так сказать… Добрый, мудрый, справедливый и бла, бла, бла...? Ну с чего?
Олег
Просто, видимо, имеется в виду, что согласно христианской богословской концепции Господь Благостен. Старый как мир вопрос оправдания Бога. Неразрешимое противоречие — если Он добр, то почему есть Зло, а если Всемогущ, то почему не уничтожит Зло.
Искандер
Это да. Согласно концепции. Вот лично я, агностик. Как и большенство, как я думаю здраво мыслящих людей. И думаю, что эта в принципе не познаваемая сила, которую называют здесь Творцом, не может быть не, упрощенно называя, ни доброй, ни злой. Она вместилище всего. Идея не нова. Мне просто непонятен посыл некотрых людей, найти в этой незамысловатой книженции некий высший смысл.
Алона
Вы не совсем правильно поняли некоторые мои слова на счет ада. Я имела ввиду, что эти люди получили такую страшную смерть, здесь, на земле, и ад у них был здесь, а не где-то.
Juliet
По мнению автора, вы как бы заранее принимаете навязанные Вам изначально правила этого мира, где необходим процесс взросления, страдания во имя совершенствования. Вы говорите об этом как о единственно возможном пути создания мира. Но Творец абсолютно свободен и ничем не ограничен. И при этом — Любовь. Зачем же он сотворяет мир полный страданий? Это не Кригер придумал. Этому вопросу много тысяч лет.
Juliet
Ну блин если бы творец еще и инструкцию какую-то давал по эксплуатации жизни… ато определенное время живешь, и у тебя есть одно правильно, с возрастом понимаешь, что, то было не правильно и теперь надо жить по другим правилам… и так получаются вечные скачки из одного очень неправильного в другое чуть менее неправильное чем предыдущее…
Holy
Вы, наверняка, и сами замечали, что никто не любит прорабатывать «инструкции» )). Пролистав (в лучшем случае), их откладывают в какой-нибудь «долгий ящик» и быстро забывают, в какОй из многих. А тут — Жизнь!..
Но зато нам ДАНЫ Совесть и Интуиция. Первая — как компас — старается вести нас по жизни Правильными путями. Её мукам мы обязаны тому, что рано или поздно понимаем, «что такое Хорошо, а что такое — плохо». К сожалению, человек учится только набивая шишки, причем — СОБСТВЕННЫЕ. Редко, кто учится на ОПЫТЕ других.
А Интуиция помогает читать, а точнее — слышать ( как аудио-Книгу )) — Советы нашей вечной души, в которой вся Мудрость Мира.
Juliet
Нет. Там он пишет, что в принципе в православии есть мнение, что Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом. Это весьма сложно. Но вся книга проникнута критикой Творца. Особенно к концу. Он говорит, что Бог намеренно создал наш мир трагическим и мучительным. Так что автор еще тот жук. Не даром ушел из священников.
Алона
«Любопытно отметить, что боги Плоского мира никогда особо не утруждали себя всякими судилищами над душами умерших, поэтому люди попадали в Ад только в том случае, если глубоко и искренне верили, что именно там им и место. Чего, конечно, вообще не случалось бы, если бы они не знали о его существовании. Это объясняет, почему так важно отстреливать миссионеров при первом их появлении.»© Т. Пратчетт)
Lesya
Да :). Они, если што, ещё при жизни богохульника могли молнией шарахнуть :) Очень не бесполезная это штука — молнияотвод в шляпе :)))
Lesya
Это, конечно, оффтопик, но… Я прямо хохотал, когда у Пратчетта вычитал, что любимое развлечение богов Плоского мира — кидать камни в окна атеистов )))
Юрий Загоровский
Эти Боги… такие проказники…
Юрий Загоровский
Та, хорошо, что в окна, а не в самих атеистов..))
Алона
А если автор атеист. а что есть хуже ереси. И если вы с чем то не встречались то… Я вот с твоорцом тоже не встречался. Не сотвори себе кумира -помните. с уважением
Bugomor
Увы, автор хуже атеиста. Он — бывший священник. И он не отрицает Бога. Он просто говорит, что Он и Его мир ему не нравятся, и предлагает альтернативы…
Алона
Такую наглость редко встретишь… А может, автор просто прикалывается?
Искандер
Нет. Книга вполне серьезная.
Прямой эфир скрыть
Арлит Из Сафери 2 минуты назад
Здравствуйте, Рассказ озвучен прекрасно! Когда планируется 2 книга по Ульрике?
АЛЕКСЕЙ Бородай 40 минут назад
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
Ярослав Мотенко 45 минут назад
.....- Что там было до Судного дня?- волхв Светогас указал перстом на глубокий овраг. — Река!- голос ученика был...
sspaltsev 1 час назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Величайший писатель, гений эпохи ВСЖ
trishinaip 1 час назад
(Из тетрадки hsitra ©) Красным следом вымаран снег И в конце лежит человек. Он вчера ещё был герой, Он...
Озон легендарный писатель, про него даже 2 фильма сняли с миллионами просмотров, гугли фильм «Озон» и «Озон 2...
Александр Синица 2 часа назад
Спасибо Вам, Барракуда за прослушивание, оценку-лайк и такой добрый отзыв о прочтении! Я рад, что Вам понравилось моё...
Soer53 2 часа назад
Хотел почитать комменты чтобы узнать стоит ли читать книгу но показалось что присутствую нагие вечеринки где один...
Ihar 2 часа назад
Нормальная помесь мюзикла с детским утренником Гаррисон всё-таки интересен просто за содержимое, без спецэффектов
Lena 2 часа назад
Очень красивая баллада и стихи♥️♥️♥️♥️♥️ Житие тоже очень понравилось. Это связь веков, мостик из одного тысячелетия...
Евгений 2 часа назад
Интересный рассказ, озвучка тоже хорошая. Мне понравилось.
Спасибо Вам за рассказ) Продолжайте в том же духе, не прекращайте работу из-за критики.
utail utail 2 часа назад
В роли ведьмы.
Павел Палей 2 часа назад
Вы не правы. Не согласен совершенно. Ну, Ваше право так думать.
Resistme 3 часа назад
Тем что это не сравнимые по цене жизни. Вы же не убиваете фермеров из-за кур или свиней?
Константин Попов 3 часа назад
Очень трудно для восприятия, вообще нет пауз(
Анна Виноградова 4 часа назад
А мне очень понравилось. Действительно, как сказка в детстве, только для взрослых.Приятное ощущение. Хочется узнать,...
Огромное спасибо за комментарий!!! Захотелось осведомиться про кончину самого автора…
Тамплиер 4 часа назад
Лучше всех озвучил кот в третьей части)
Эфир