Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Клочков Сергей - Лунь

12 часов 7 минут
Лунь
100%
Скорость
00:00 / 28:56
Glava001M
33:18
Glava002M
11:25
Glava003M
31:57
Glava004M
18:46
Glava005M
28:41
Glava006M
17:10
Glava007M
10:32
Glava008M
24:51
Glava009M
05:47
Glava010M
05:43
Glava011M
10:37
Glava012M
05:11
Glava013M
09:23
Glava014M
06:53
Glava015M
13:43
Glava016M
18:24
Glava017M
12:25
Glava018M
10:15
Glava019M
14:55
Glava020M
13:11
Glava021M
07:47
Glava022M
08:34
Glava023M
04:12
Glava024M
12:40
Glava025M
03:30
Glava026M
16:58
Glava027M
29:56
Glava028M
12:04
Glava029M
13:17
Glava030M
16:38
Glava031M
27:20
Glava032M
19:26
Glava033M
34:10
Glava034M
29:12
Glava035M
11:24
Glava036M
26:42
Glava037M
22:54
Glava038M
16:05
Glava039M
16:44
Glava040M
32:58
Glava041M
17:29
Glava042M
15:51
Glava043M
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.63 из 10
Длительность
12 часов 7 минут
Год
2015
Серия
S.T.A.L.K.E.R. Лунь (1)
Время действия: 21 век
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Зона изменилась. Катастрофический Выброс две тысячи седьмого года далеко отодвинул её прежние границы. Интерес учёных к Зоне возрастает, хотя уцелеть среди новых аномалий и неизвестных мутантов теперь не просто трудная задача, а целое искусство. Но там, где погибнет неподготовленный человек, где не пройдёт робот, сталкер сможет проложить свою тропу. Опыт и интуиция, расчёт и осторожность, удача, а зачастую и жестокость — главные составляющие выживания в Зоне, где люди могут быть куда опаснее монстров. Лунь, сталкер-одиночка, стоит перед выбором: собственная выгода или помощь другому человеку. Встреча в тайном схроне у заброшенного посёлка может стать судьбоносной…
Поделиться аудиокнигой

259 комментариев

Популярные Новые По порядку
ох заслушался. шикарное произведение, озвученное и рассказанное в не менее отличном исполнении.
Ответить
Александр
А я второй раз пытался слушать и опять выдержал до середины первой главы. Обидно, но никак у меня не сладится ни с этим голосом, ни с этим автором. Ничего, на днях ещё раз попытаюсь. :)
Ответить
patrick ivanov
Так зачем страдать-то? Попробуйте вот послушать в исполнении Олега Лобанова — www.youtube.com/watch?v=DAbyH3NpTeQ
Ответить
Олег Шубин
А вот если бы Вы начитали Крапивина «Голубятня на жёлтой поляне», мне кажется, это был бы фурор!
Эта книга как раз под Вашу манеру чтения. Она уже кем-то озвучивалась, но, честно говоря — не фонтан.
Ответить
Олег Шубин
Спасибо большое, Олег, что дали ссылку без ревностных проклятий. :) Вчера прослушал целиком «В рай без очереди» и, то ли автор стал более умелым, то ли ухи быстрее адаптировались под Лобанова… Ещё очень понравилось то, что мне нравится у Сальникова, — не все герои — крестьяне-птушники, — некоторым писатель позволяет пользоваться своим интеллектом и т.п.
Ещё раз спасибо!
Ответить
patrick ivanov
Да какой смысл в ревности? Чтецы книг ведь не клоны радийно-рекламные, которые все по одному шаблону гутарят. У каждого чтеца своя изюминка и своя аудитория. А наличие разных вариантов книги — это же здорово, есть возможность выбора.
Ответить
Олег Шубин
Точно, — когда сюжет стал проседать (Саранча, Ересь), перешёл на вашу озвучку, и — нормалёк, с удовольствием слушаю дальше. :)
Ответить
Олег Шубин
Прочтение Олега Лобанова практический ничем не отличается от вашего )) Это моё мнение. Мне вот лично нравится озвучка у Андрея Кравец, Александр Бодин, Олег Булдаков, Страшные истории, Абаддон и др. И кстати за много лет прослушивания аудиокниг я поняла, что каждому чтецу своё амплуа. У кого то хорошо получается читать фантастику, у кого то детективы, у кого то романы и т.д. Вот к примеру Олег Булдаков прекрасен в мистике и детективах, но в фантастике он мне не понравился! А вот Андрей Кравец великолепен в фантастике и в детективах, но не в мистике. Ну это моё личное мнение. Чтецы же это как актёры! Есть многоплановые а есть только в узком амплуа. Как пример — Ахиджакова точно никогда бы не сыграла обольстительную красавицу. Или Евгений Леонов никогда бы не сыграл героя — любовника! А вот Александр Абдулов мог с лёгкостью сыграть и героя — любовника и отважного парня, или прохиндея, но зато никогда не смог бы сыграть комические роли как тот же Леонов и т.д. Так и у чтецов — тоже есть свои амплуа.
Ответить
patrick ivanov
А мне наоборот приятен голос Олега Шубина.Не могу слушать других чтецов, слушаю только в его исполнении.
Ответить
patrick ivanov
Не знаю, для меня Олег Шубин всегда был любимым актером озвучки)
Ответить
классная книга, чтец на высоте…
Ответить
Чтец как всегда на высоте.И книга нормальная.
Ответить
Книга понравилась. Одна из немногих серии «S.T.A.L.K.E.R.», которую захотелось слушать до конца. Спасибо автору за интересный сюжет, декламатору за отличное исполнение и музыкальное сопровождение, которое добавило атмосферности, ощущения присутствия и реальности прослушиваемого. И отдельное, огромное спасибо создателям этого сайта, которые представляют возможность наслаждаться аудиокнигой ))
Ответить
Все три книги отличные!!! Чтец как всегда вне конкуренции!!! Мое мнение, что это достойное произведение.
Ответить
Александр
Книги же вроде 4)
Ответить
User
Действительно)))) Но на момент написания коммента их было озвучено 3))).
Ответить
Александр
А как называются книги?
Ответить
Максим Уманец
Лунь, Фреон, Дар Монолита и Синдром зоны.
Ответить
Александр
Добрый день, в этой последовательности слушать книги?
Ответить
Hren74
Добрый день. Да )
Ответить
Александр
Спасибо)))
Ответить
Шубин как всегда на высоте ) Книга отличная спасибо автору за труды…
Ответить
Моя первая аудиокнига и с выбором я не ошибся. Очень понравилось. Музыкальное сопровождение и чтец на высоте.
Ответить
Книгу прослушала на одном дыхании. Автор -очень крутой. Чтец, самый любимый.
Ответить
Просллушал несколько книг этой серии. Клочков лучший. Насколько хорошо прописана книга (а в игру не одна тропинка хожена), что в тему погружаешься по самую Чернобыльскую грязь. Чтец и фоновая озвучка отдельный респект.
Ответить
Это шедевр! Браво -автору! Браво- исполнителю!
Ответить
Прекрасная книга о прекрасной и Большой Любви, когда готов пожертвовать всем ради любимого человека.Книга о человечности, о философии бытия и природе людей.По-прежнему хочется перенестись в эту Зону, где ты можешь быть самим собой, а не долбить ломом лёд за копейки, образно конечно, но не оспорить.Человечество превратило свою жизнь в контрастную гремучую смесь шизофрении, остается только уходить с головой в книгу, пока это еще возможно…
Что касается Хип, то она уже ожила в первом моде с Хип-напарницей для Call of Chernobyl в сборке stason174 версия.
6.03.
Ответить
Константин Лисовский
Хип погибнет?! А-а-а! Не отвечайте! Я буду надеяться…
Ответить
Елена Фальк
будет ещё хуже
Ответить
Аудиокнига выложена полностью.
Ответить
Первый раз прослушал, а не прочел книгу. Что могу сказать, книга потресающая, просто невозможно оторваться. Чтец выше всяких похвал!!! Озвучка вся в тему! Всем советую, а парню, что читает, низкий поклон!!!
Ответить
Спасибо. Первое знакомство с ветвью Сталкер. Понравилось в общем) Прочтение в 10. Фоновая музыка в начале немного мешала.
Ответить
КНИГА ПРОСТО ПРОСТО НЕЧТО!!!))) Кого интересует песня то это Би 2 — Всё, кроме любви, Шубин Олег лучший!!!
Ответить
Михаил Ковыльченко
Спасибо!!!
Ответить
Начало отличное. А после глупости с побегом Хип пошла размазня. Вообще, когда вводится женский персонаж, да еще не один, лучше сразу про семейные отношения писать. И жанр изначально романом назвать.
Ответить
Автору, чтецу, звукорежиссёру, сайту – низкий поклон!

На чтеца подписался — супер! Голос специфический и от того «вдвойне вкусней»! :-)
Ответить
Лучшее произведение
Ответить
А книга лунь великолепна
Ответить
книгу на доску почета
Ответить
Наткнулся на эту книгу случайно, даже автора не посмотрел. Начал слушать и на первых минутах ожили картины уже знакомого сюжета, яркие и живые. Слушал эту книгу давно, и она действительно хороша, запоминается. Стоит того. Отличный автор, отличный чтец.
Ответить
Книга гениальная!
Ответить
Одно из лучших произведений по миру STALKER. Чтец просто супер! Советую всем.
Ответить
Раньше книг из серии «S.T.A.L.K.E.R. » не читал и не слушал. Конкретно это произведение понравилось. И книга, и чтец, и озвучка.
Ответить
Тому кто озвучивает Респект ) АВТОРУ молитва! не каждый так может заъватить разум и довести до финала!
Ответить
В начале книга слушалась отлично! Интересно, динамично, и где-то даже с черным юмором. Герои были прописаны просто ювелирно. Даже проходная массовка, все равно со своим лицом. Но на середине книги динамика резко изменилась, и к концу получилось какая-то странная мешанина из самобичевания и занудных монологов. И ловишь себя на мысли, что уже слова не различаешь, а сам зеваешь от скуки. Обидно… за такое бойкое начало.

Чтец отличный, музыка, звуки — все на уровне! Спасибо, ребята, за работу — слушать было в одно удовольствие!
Ответить
одна из лучших книг по сталкеру с великолепной озвучкой и звуковым оформлением!!!
Ответить
Сказать что понравилось -ничего не сказать.
Ответить
Серия замечательная. Последняя книга правда оооочень слабая. Не пожалела потраченного времени.
Ответить
Книга супер! Чтецу респект, без него бы так атмосферно не вышло!
Ответить
Первая книга из этой серии, которую прослушал. Полный восторг. Кто играл в игру — тот поймет.
Ответить
Понравилось.И Шубин, конечно, хорош.Жаль только, что с середины книги полилась вода, на мой взгляд, даже не очень по сюжету, но все равно-очень неплохо.
Ответить
Удивительная книга, спасибо.
Ответить
Очень круто. Очен, очень, автору и чтецу 5 баллов!
Ответить
Отличнейшая история в своем жанре!
Ответить
Всегда было интересно — почему большая часть персонажей книг про «Зону, Метро, Апокалипсис-с-Зомби, Ядерный Апокалипсис» разговаривают на языке, не читавших книг, двоечников 5-6 класса школы? Даже запас слов похож.
У меня почти два десятка друзей/приятелей, которые не раз бывали (и продолжают бывать) в «горячих точках», и ни один из них на таком ужасном языке не говорит. Да, мата в речи хватает, да, много «жаргонизмов», но речь — нормальная. И логика — взрослых мужиков, а не закомплексованных истеричных подростков…

Просто диалоги в книге убили. Чушь в квадрате.
При этом все остальное — описания, фантазия, интрига, логика ГГ — просто замечательно! И озвучка великолепная. Слушать просто приятно.
7 из 10 только за безобразные диалоги и дебильных второстепенных героев.
Ответить
Oblomok
Все дело в фокус группе: произведение писалось для подростковой группы, а не для взрослых.
Ответить
Isoku
Тогда нужно подписывать книгу -детские сказки про сталкеров. Ха-Ха.
Ответить
riba
Подростки это уже не дети но еще и не взрослые, вот и произведения такие уже не сказки но еще и не серьезные произведения ;)
Ответить
Isoku
Разве я что то написал про подростков?
Ответить
riba
Так ведь я писал про подростков — «для подростковой группы», а Вы писали про детей — «детские сказки». Вот я и уточнил.
Ответить
Isoku
Извините, но как раз писатели формируют мировоззрение подростков, в том числе язык, на котором они в дальнейшем общаться будут. Книга то интересная сюжетом и событиями. Поэтому вопрос ответственности писателей за воспитание подростков, читающих их книги, вполне уместен. Просто учьтите это на будущее.
Ответить
Viktor Vlasenko
Это вопрос из области — что было раньше, курица или яйцо? Книги это товар и писателей нанимают за деньги ради выгоды. Я конечно не смею оспаривать саму суть Вашего заявления, конечно литература формирует личности людей её читающих и авторы в ответе за это. Но ведь и авторы тут народ подневольный они всего лишь угождают спросу большинства, пытаясь гарантировать ту самую выгоду. Их задача продать как можно больше копий книги, а достичь этого можно только если дать публике то что она хочет. Мне это не нравится но такова жизнь (panem et circenses, всегда так было и всегда будет). Если бы публика хотела поучительные и полезные для души и разума произведения разве такие вещи как: «50 оттенков серого», «песнь льда и пламени», «ходячие мертвецы» и т.д. увидели бы свет? Я сам в некотором роде работаю в творческом направлении и меня печалит что если ты хочешь сделать что-то паучительное, полезное и доброе то тебя купят единицы, а если пошлое, жестокое и насмехающееся то купят миллионы :(
Ответить
Хорошая книга в серии. И прочитана отменно. Рекомендую.
Ответить
Дослушал до появления в схроне девицы-свободовки, после чего сразу бросил. Черт возьми! А ведь так хорошо начиналось повествование. Я реально в ступоре, неужели авторы не понимают: женщина-сталкер это ОКСЮМОРОН! Это как шакал-вегетарианец, как сентиментальный палач… Короче, не бывает в природе, потому что противоестественно до молекул. Ни слова о мужском сексизме или шовинизме! Ну сами подумайте сунется ли нормальная на голову женщина в такое место? Мутанты, радиация, неизвестные болезни, а главное толпы озверелых мужиков, половина из которых такое отребье, которому среди нормальных людей места нету, потому они сюда и бежали. Ну ежу же понятно: после первого обнаружения сразу будет пленение, порабощение, затем череда изнасилований (многие в противоестественной форме) и в конце гибель (в лучшем случае от пули в черепе). А скорее всего все это начнется еще на подходе к Зоне, ведь туда еще добраться надо…
Даже если предположить невозможное: всего этого удалось избежать наличием могучего и авторитетного партнера/сожителя/напарника/группировки (нужное вставить самостоятельно). Ионизирующие излучения никто не отменял, как и генетические повреждения яйцеклеток. Никогда не поверю, что вменяемая половозрелая женщина добровольно согласится на риск когда-нибудь родить ребеночка о двух головах. Или же авторы считают, что женщины приходя в Зону просто мечтают сгинуть в аномалии или пробыть в этом жутком месте всю оставшуюся и скончаться от старости?
Короче, женщин в Зоне БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Совсем уже людям мозги перекорёжили этим феминизмом и толерастией. Тотальная утрата связи с реальностью. Писателям видимо больше всех досталось.
Чтец неплох, читает осмысленно, но небольшой дефект речи ощущается: буква «ч» вызывает проблемы. Печально, но факт.
Ответить
Strannik117
Оставляя в стороне сквозящий в этом комменте сексизм стоит обратить внимание на явно бредовый тезис о нереальности происходящего в НЕРЕАЛЬНОМ мире. Это право очень смешно, писать, что женщин сталкеров не бывает… Как будто бывают мужчины сталкеры? Это выдуманный мир и выдумывать можно до бесконечности. Все же ваши аргументы которые сводятся к тому что вы не верите в то, что женщина там окажется попросту смехотворны. Герои второй мировой передают привет, женщин было достаточно как в Ираке так и в Афганистане а сейчас и на Донбассе, где само собой находиться место насилию… Но и женщинам как бы странно (хотя странно это только вам) это не было.
Что же касается мотивации то дальше почитать надо было, вполне себе хорошо описано, прописание характеров сильная сторона данного произведения в принципе
Девка сбежала от насилия отчима предварительно совершив неумышленное убийство, по ходу самообороны, вполне бытовой реалистичный сюжет, такие бы в зону и бежали, да и не только такие думается мне…
Но тут в том то и фишка, что на то и выдуманная вселенная… У всех может быть свое мнение на этот счет, но никаких логических противоречий я тут не вижу
Ответить
Vladislav Kovalchuk88
Вы бы русский язык для начала подтянули, коли уж решили писать на нем, ей-богу противно читать ответы с ошибками.
Теперь по сути: никакого сексизма нет и в помине и прямо так у меня там и сказано, так что прекращайте измышления. А вот здравый смысл в вопросе разницы полов и их естественного поведения, действительно имеется. И не надо приплетать сюда героев Второй Мировой и Донбасса. Вы нахально передергиваете, одно дело когда ВЕСЬ народ воюет — там уже нет разницы: мужчина ли ты, женщина, старик… И совсем другое — некая вымышленная территория, куда сознательно стремятся авантюристы-одиночки по СОБСТВЕННОЙ воле. А по вопросам веры надо обращаться в церковь, я всегда базируюсь на знаниях. Поэтому даже в выдуманной вселенной должен быть РЕАЛИЗМ, люди-то те же самые, а значит мыслить и действовать будут точно также как и в нашей повседневной реальности и нечего тут тень на плетень наводить.
И вообще, кажется Вы плохо себе представляете КАК ведут себя люди, когда с них сваливаются все ограничители. Когда можно УБИВАТЬ и тебе за это ничего не будет, когда у кого сила — тот и прав… Послушайте антропологов, да вот хоть бы лекции Станислава Дробышевского — много нового узнаете, как люди жили и как они моментально начнут снова жить, соскреби с них тонкий налет цивилизованности.
В свете вышеизложенного, сюжет представляется в высшей мере нереалистичным. Имеющий мозги — согласится.
Ответить
Strannik117
Честно говоря спорить с вами нет никакого желания, нет ничего более смехотворного, глупого и одновременно омерзительного чем мужчина пытающийся логически оправдать отсутствия женщины где бы то ни было…
Вот и все
Отправляйтесь в Утгард или еще куда то…
В мир суровых мужиков, которые меряются суровостью с друг другом, поверьте без вас в реальной жизни всем будет только приятней
Вот в Киеве к примеру есть клуб лифт, там тоже мужчины которые не любят женщин, думаю со временем там понравится)))) не Утгард но все же)
Из нереальных миров могу порекомендовать мир гены Букина с его «Без баб», тоже вполне для вас местечко
Счастливо оставаться
Ответить
Vladislav Kovalchuk88
Супер. Ответ достойный настоящего гея: все места перечислил, где такие экземпляры собираются, видны обширные познания в данной области. Спасибо, но не воспользуюсь — я безоговорочный натурал, поэтому очень четко знаю где женщины бывают, а где не очень и даже искать бесполезно.
А спор, мы действительно закончим. Не могу дуэлировать, когда оппонент пришел на битву разумов без оружия. Солдат ребенка не обидит.
Адью.
Ответить
Strannik117
Если честно, не нашел ни одного, реально весомого аргумента, почему во вселенной Сталкер не может быть женщин! Только эмоции и личные субъективные умозаключения, носящие сексистский характер.
Вам надо послушать Орехова и его «Зону поражения», где ГГ целиком состоит из маскулинных стереотипов, циничный, самовлюбленный, непобедимый, валящий без оружия кровососов и разгоняющий химер. Где женщины могут быть только стриптизершами, ублажающими ГГ. Вам понравится.
А тут, все гармонично и не вызывает негатива.
И чего вас так возмутило, я так и не понял. Не все женщины-домохозайки, бухгалтера, продавцы и киски
Ответить
Александр Костюченко
Не во вселенной Сталкер, а конкретно в Зоне Отчуждения. Давайте не будем путать Бебеля и Бабеля, один писатель, другой революционер… Читал я Зону поражения… Не шедевр, конечно, но и слава Богу не современная графомань, коей ныне, увы, превеликое множество.
Реально ни сил ни желания доводы повторять, просто внимательно перечтите мои комменты выше, там все причины перечислены. Согласитесь, каждая весома, а все вместе сложить — ровно по-моему и выйдет: ЖЕНЩИН В ЗОНЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, точка.
(Строго говоря там и мужикам-то делать нечего, вообще не для homo сия область образовалась, а раз так, то и добра от Зоны ждать глупо.)
Ответить
Strannik117
Ну. Давайте возьмем за аксиому, что изначальная Зона описана у Стругацких, в Пикнике на обочине, а все остальное-фанфики «на тему». И тут, каждый видит Зону по-своему. У кого то это страшнее, чем ночью пьяному на минном поле плясать, а где то по Зоне на машинах ездят и не парятся. Плюс, на территории Зоны постоянно живут группировки Долг и Свобода, среди которых живут и женщины (в Свободе так точно)…
Ты видишь Зону так, автор иначе чуть. Спор тут неуместен.
Ответить
Александр Костюченко
Еще как уместен. Я ЧИТАТЕЛЬ, это для МЕНЯ автор трудится. Мне читать, мне и судить о прочитанном. А также всегда имею право на вопрос: «а не идиот ли автор?» И если нет, то зачем он мне в голову помои заливать пытается? Или же все-таки сам не понимает о чем пишет? А такое нынче, увы, не редкость. За гонорар любое гонево из себя исторгнуь готовы. Печально все это.
Ответить
Strannik117
Именно за то, что Лунь и Хип выглядят живыми, настоящими, а не картонно-гротескными, я полюбил книги Клочкова, в отличие от совершенно нереально-киношного Хемуля из Зоны поражения.
Да и вряд ли Клочков имеет какие то конские гонорары.
Но, кому что нравится.
Ответить
Александр Костюченко
Дык я ж и не спорю: кому арбуз, кому свиной хрящик — на здоровье. НО… Реализм, логика и здравый смысл, по моему железному убеждению, есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ атрибуты любого вменяемого повествования. Нет у автора права увечить читателю МИРОВОЗЗРЕНИЕ. Ведь начитаются дерьма собачьего, а потом в жизни начинают всякие измышления воплощать, начиная с ангелов и заканчивая супергероями.
Не помню кто сказал, но фраза замечательная: «если можешь НЕ писать — не пиши!»
Ответить
Strannik117
Как правило, даже самые железные убеждения начинают ржаветь, если постоянно работать над собой. Приобретая новые знания человек меняется)) А с ним и логика со здравым смыслом претерпевают существенные изменения ))
Ответить
Nikitin
Логика, как и здравый смысл НЕИЗМЕННЫ. Они либо есть, либо нет. Tertium non datur (третьего не дано). А то, о чем Вы говорите, это не логика, а бесхребетность, либо пробелы в образовании. Дважды два — всегда ровно четыре и никогда «около четырех». Ну вот ЕСТЬ в Природе незыблемые константы, вроде скорости света, а поэтому выбор у нас в общем-то невелик: либо мы их знаем и пользуемся в повседневности, либо погружаемся в пучину серости и мракобесия. Выбор у каждого свой, тут я не спорю.
Ответить
Strannik117
Один умный дяденька говорил, что логика, это скорее искусство, чем наука. Причинно — следственные связи формируют мысль индивида. Тут вам воспитание и психология и идеология )) Если вы, скажем неспособны к восприятию новой информации, можно ли это назвать здравым смыслом? А репродуктивный тип мышления ( который тоже можно отнести к логике ) имеет огромное количество различных стереотипов)) Шаблонность мысленных процессов бывает сильно тормозят логическое мышление )) Если бы логику как предмет серьёзно изучали ещё в школе, войн бы не было! Логично или нет ?))))
Ответить
Nikitin
У меня аллергия на словоблудие, поэтому ни спорить, ни возражать не буду. В вашем комменте нет ни темы, ни материала для обсуждения ПО ЗАДАННОЙ теме. Поэтому считаю полемику закрытой.
Ответить
Strannik117
Зона сама по себе не реальна. Это как искать реализм в фэнтези, или в фильмах про зомби. А что есть дерьмо собачье, а что шедевр? Где мерило?
Ответить
Александр Костюченко
Про нереальность зоны и фэнтези уже писал, см. выше, 2 раза не повторяю. А реализм, он вокруг нас, в нашей сиюминутной повседневности. Прямо сейчас. Осмотритесь и прикиньте, что и почему делают окружающие. Вот и будет Вам мерило, во всей своей красоте и неприглядности.
Кстати о зомби… Шедевр хотите? Пожалуйста: А. Круз, цикл «Я. Еду. Домой.», это трилогия: «Я. Еду. Домой», «От чужих берегов.» и «Те, кто выжил.» Или он же, цикл «Эпоха мертвых», тоже трилогия: «Начало», «Москва», «Прорыв».
Выбросить чрезмерные живописания всяких стреляющих гаджетов и натурально шедевр, благоволите.
Ответить
Strannik117
А Зона Поражения, на мой взгляд, при изначально интересном сюжете, написано деревянным языком из дешевых боевиковив мягких переплетах из 90-х, с кучей лишней съюхи. Голыми руками уделать матерого кровососа? Запросто! Отбиться от химеры? Легко! Вы, блин, серьезно?
А перманентный отсыл к Страусу бесит на 20-й минуте.
У Клочкова более… по-взрослому, что ли.
Но, как я писал выше, кому что.
Ответить
Александр Костюченко
На вкус и цвет все фломастеры разные (как говорил один страус), хе-хе
Ответить
Strannik117
Ну начнем с того, ты думаешь в мире не найдется девушки которая по своей воле
пойдет в зону? Понятное дело, что найдется. Но в нашем случае не про это, дело в том что Хип (та самая девушка) пошла в зону не просто так, а из-за семьи, мать каждый день бухая, брат инвалид из-за матери, отчим ее избивал, хотел изнасиловать, но она его зарезала
вот и подалась в зону иза этого дерьма.
Хотя может и соглашусь, в здравом уме девушка в зону не пойдет, но я тебе уже объяснил почему она пошла.
Ответить
Максим Уманец
А я подробно объяснил почему это совершенно невероятно. Мать бухая? Возможно. Отчим бьет? Тоже бывает. Однако это жизнь. Вот такая вот похабная, но ЖИЗНЬ. А поход в Зону — это верная смерть, особенно для женщины. Причем смерть в самой жуткой её форме, с целым мешком гнуснейших инструментов. А женщины самой Природой заточены на выживание. Это уже генетически прописано в них. Шесть МИЛИОНОВ лет эволюции вида не способна отменить даже Зона. И между прочим когда дело касается себя любимого, то тут знаете ли дураков нет от слова: «совсем». Каждый хитер и быстр и просто дьявольски умен. Поэтому когда перед героиней встал выбор: как-то изменить свою жизнь к лучшему или отправиться в Зону и там сгинуть, угадайте что она выбрала бы в реальности. Ведь пока живой — есть и надежда и возможность. И догадываюсь, что женщины лучше нас это понимают. В общем реализма не хватает повествованию, а вот идеологические штампы в ассортименте. Одним словом хрючево для несовершенноумных ради наживы сварганенное. Такого нонеча полным полно. Неинтересно.
Ответить
Strannik117
а как насчёт этого момента?
www.youtube.com/watch?v=NfZC0fC7pms
Ответить
Мойша, брат Изи
Не совсем понял вопрос. Перезадайте развернуто.
Ответить
Великолепная книга! Достойна внимания
Ответить
Великолепно!!!
Ответить
Книга очень понравилась, персонажи не пустые, каждая вещь играет свою роль в восприятие, понравилось то, что автор не забывает старые моменты, которые происходили в начале книги, постоянно напоминает о них. Олегу Шубину низкий поклон, за приятное чтение. Музыкальное сопровождение в тему, не отталкивает(порой громковата, но это на любителя), а так наоборот, помогает погрузиться в происходящие намного глубже(порой пробегали мурашки по коже)
Ответить
Зона любит тебя.

Удивительно, я вот вообще не фанат Сталкера, и не играю давно, но меня очень зацепило ( следующая часть про фреона- это вообще мое всё).
Способность любить, самопожертвование, надежда. Автор зацепил мимо проходящего читателя — правдой. Сомнениями интеллигентного, думающего человека.
Я переслушиваю в который раз, но не ради зоны, зона- она и вокруг меня. Ради человека, что б быть- человеком!
Мир Сергея Клочкова- очень зрелый, это мир человека за 40, терявшего близких.
Выбор был правильным, я думаю. Мы будем человечными. Респект автору. Я стою с тобой плечо в плечо, глядя на туман, и молчу
Ответить
Анастасия Каурова
Анастасия, слово в слово! Присоединяюсь.
Ответить
Невероятное издание. Прекрасная тетралогия, чтецу низкий поклон, я не слышал лучшего исполнения аудиокниг. Автор великолепный, книги оставили очень сильное впечатление, от видений-снов героя в первой книге просто мороз пробирает -ни от одной книги на тему зоны ни наших авторов, ни от трилогии южный предел Джеффа Вандемейера не осталось такого яркого впечатления. Звуковое оформление ambient абсолютно блестящее… Так хочется услышать «Время туманов» и «В рай без очереди» в исполнении Олега Шубина. Настоящий виртуоз озвучки.
Ответить
Владимир Шатохин
Спасибо за высокую оценку моих скромных трудов. Но цикл про Луня — это действительно шедевр. Так было интересно озвучивать эти книги, вживаться в образы героев… Очень рад, что и слушателям в основном нравится.
Ответить
Книга супер. Когда ,, Дар Монолита" выйдет???
Ответить
Советую послушать S.T.A.L.K.E.R «велес»
Ответить
почему бы Шубину не озвучить все книги сталкера, классно читает
Ответить
odinland81
количество причин, почему нет, примерно равно количеству правообладателей на остальные книги
Ответить
Прослушал несколько раз всю серию. После первого раза был согласен с большинством комментаторов что эта книга одна из лучших во вселенной СТАЛКЕР, однако после более детального разбора стал замечать косяки и чем дальше тем их больше проявлялось. Начну с хорошего:

Персонажи прописаны очень хорошо, считаю это самой сильной стороной произведения. Окружение тоже достаточно неплохо изложено и нареканий не вызывает. Начало сюжета увлекает. Автор пытался создать некоторую глубину за счет нескольких уровней в произведении (хоть это ему и не совсем удалось).

А теперь о плохом:

Сюжет очень дерганый, события то мчатся, то стоят, то просто перескакивают. Арки героев которые вроде начинают формироваться в начале к середине смазываются, а в конце вообще разрушаются. Хуже всего дело обстоит с концовкой, после вполне неплохой кульминации развязка просто отсутствует и хоть автор немного исправит ситуацию в следующих книгах, так заканчивать произведение все-таки не стоило.

Не хочется спойлерить так что описываю без деталей.

Ну и напоследок об озвучке, она великолепна. Благодаря ей все недочеты книги сильно выравниваются. Тут в комментариях жаловались на музыку, я лично не заметил никаких проблем с ней, по моему ЧАЭС справились хорошо и музыка подчеркивает атмосферу произведения очень удачно.

Итог. Произведение рекомендую всем любителям сталкерской атмосферы.
Ответить
Знакомство с миром — S.T.A.L.K.E.R., впечатлило! Признаюсь, обходил и игнорировал данный жанр, считая оный — беллетристикой. Очень интересный сюжет, повествование и действие… спасибо Автору! Декламатору Браво! 👏 Атмосферно, фон — необычен, но в этом и удовольствие!
Ответить
Книга здоровская. Благодаря этим книгам и, в особенности, подаче Олега Шубина, рабочий день становится гораздо проще!!! Респект!
Ответить
Влад Горяинов
Цикл про Луня — шедевр!
Ответить
Олег Шубин
хороший цикл, да. Довольно редкое явление. Но есть и не хуже, например Прошкин Евгений, Овчинников Олег серия: S.T.A.L.K.E.R.
1.Смертники
2. Палачи
3. Контур боли.

Кстати, хоть это и обалденная на мой взгляд, трилогия, но её озвучил лишь Майк555. В принципе, неплохо озвучил, но можно лучше, но сейчас не об этом.

Достойных циклов в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е, к сожалению, раз-два и обчелся.
Мне сходу лишь то что я сказал пришло в голову и трилогия от Недоруба.
Больше ничего не могу вспомнить, такого, чтобы хотелось неоднократно читать(слушать) я Луня уже 3й раз слушаю. )))
А Овчинникова с Прошкиным вообще раз пять прослушал )))

Кстати, отлично подобрана музыка. Хорошее исполнение. спасибо.
Ответить
Дослушал… Жаль, что закончилось. Одно из немногих произведений, которое реально про сталкеров. Спасибо отдельное Олегу Шубину, очень нравится как он озвучивает. Автор действительно погрузился в зону. Классное не торопливое повествование с переплетением разных ситуаций, никаких тебе особо суперменов и тд. Лично мне хотелось бы иногда и юморка, но зона есть зона… Спасибо наконец-то отличное от начала до конца произведение… думаю еще переслушаю не раз…
Ответить
Сергей Александрович вёл у меня биологию в школе) отличный учитель и замечательный писатель!
Ответить
Наталия Абраменкова
Вот это да!
Ответить
Часть 17, пятая минута.
Диалог.
Кося:«Какими гайками?»
Доктор:«Обыкновенными. На 12. Шпр резьбы полтора миллиметра».

Обыкновенная М12 имеет шаг 1,75
Простите, просто как действующий токарь 6 разряда придрался))))
А книга отличная!!!
Ответить
Александр Костюченко
Но ведь с мелкой резьбой шаг именно 1,5 мм? Тогда можно предположить, что у них такая гайка в изобилии и поэтому считается обычной? Да и Доктор не токарь 6 разряда и гайки они применяют не совсем по назначению. Всё книги про Луня, не смотря на шаг резьбы и разряды сталкеров, просто отличные!
Ответить
Александр
В теории да, есть М12×1,5, но крайне редно применяется. Обычно М12×1,75, либо М12×1.
Но повторю, это так, просто мелочь.
Не обращайте внимание))
Ответить
Книга норм.чтец на высоте. Громкий уровень звука- можно было бы и потише!!!..
Ответить
1-дыхание зоны
2-интеллигентный сталкер
3-первый сталкер
Ответить
egorj
Достойное трио, согласна с вами.
Ответить
Наталья
Лучше книги почитайте… эта серия гораздо больше книг имеет
Ответить
Ярослав Сидоров
Немного не поняла, о каких книгах речь? Если не трудно поясните.
Ответить
Наталья
В приложениях для чтения книг, есть 8 книг про велиса. Ну или можете найти сайт автора и купить у него книги, вроде есть такая возможность.
Ответить
Ярослав Сидоров
Спасибо. А ссылку на сайт автора случайно не знаете?
Ответить
Наталья
Не помню если честно, один раз заходил и то по другим причинам)если не день, поищите сами)
Ответить
все бы ничего если б не постоянная раздражающая и почти всегда ни к месту музычка фоном.
Ответить
Dick Shu
Не заметил прямо раздражающей музыки, как по мне ЧАЭС всё грамотно наложил
Ответить
Ярослав Сидоров
Музыка тут дает половину ДАТФИЛА.
Ответить
Акрам Даутов
Музыка даёт что?)не знаю профессионый язык музыкантов
Ответить
Ярослав Сидоров
«that feel», того самого ощущения присутствия
Ответить
Dick Shu
Хотя… Книга в своем жанре одна из лучших, но, на мой взгляд, концовка смазана и слишком романтична. Чтец супер. Музыка, уточню, где-то попадает, но местами не в тему и только отвлекает от восприятия происходящего.
Ответить
Нда, прочитал отзывы, и прослушал книгу, чтетцу респект! Книга для детей, кто знает отношения мужчины и женщины, будет понимать что роль последнего, больше подходит, женщине! не вкраже, а в розговоре, она бы задалба-ла бы его еще в первый месяц!
Ответить
Пришла инфа о новой книге. Всегда немного слушаю, что бы удалить. Включил и… 64% прослушал. Респект автору и чтецу. Очень впечатлило. Вроде сам участвовал.
Ответить
Роман абсолютно не понравился. Динамики никакой, сюжет развивается очень медленно. 2/3 книги — это внутренний диалог главного героя с самим собой. Концовка — просто ужас, такое ощущение, что автору просто надоело писать и он решил закончить роман на полпути!
Ответить
TaSo
открытый финал для желающих написать ещё одну часть
Ответить
Чтец хорош тока музыка на заднем фоне на любителя отвелкает
Ответить
Спасибо Вам за вашу работу. Очень атмосферная озвучка. И музыка. И звуки бокалов в баре и перестрелки. Просто супер.
Ответить
Наверное это одно из лучших произведений по теме, созданной братьями Стругацкими, тема раскрыта, упор на отношения и «правильность» действий главного героя… Музыкальное сопровождение очень тематическое, а песня в конце,- вообще завершающий штрих! Цтец бесподобен! Спасибо за проведённое время!
Ответить
Отличная озвучка, иногда разве фоновая музыка громче чем нужно, или не к месту загадочная. Что по поводу книги, то довольно интересно, но такое ощущение что книгу внезапно и поспешно закончили на середине.
Ответить
Автору и исполнителю огромная благодарность!!!
Ответить
Вопрос для фанатов… Отчего Барин и Грызун таки умерли? Стакан тот подосланный оказался?
На фоне новых озвучек Олега Шубина, я предпочитаю те, что со смыслом.
Ответить
Анастасия Каурова
То что увидел Лунь в видении- Барин единственный раз за все время ошибся, взял в руки неизвестный аноб незащищёнными руками, а он оказался смертельно опасным. Как у Стругацких в «пикнике»- коллега главного героя внезапно умер от остановки сердца, через какое то время, ранее просто задев опасное аномальное образование.
Ответить
Лет 6 назад наткнулся на эту книгу, прочёл. Просто замечательно.
Потом нашёл в озвучке Олега и уже раз 10 переслушал эту книгу. Великолепно, будто для Шубина книга была написана(я имею ввиду озвучка очень подходит под произведение)
Ответить
ЧАЭС молодца, звук грамотно наложил…
Очень атмосферная озвучка. И музыка.
И звуки бокалов в баре и перестрелки.
Олег Шубин Просто супер…
так вживаться в образы героев
Ответить
zelenzky
Спасибо. Мы старались. Для Вас!
Ответить
Олег, всё-таки Вы лучший чтец серии книг Сталкер. Очень люблю эту вселенную в вашем исполнении! Спасибо за работу)))
Ответить
Максим
Благодарю!
Ответить
Удачно зашла. Благодаря вот таким авторам и чтецам «подсаживаешься» на эту серию. Спасибо всем причастным за полученные возможность приобщиться и за удовольствие от прослушивания.
Ответить
Слушал на одном дыхании. Начитано очень качественно, музыка наложена изумительно. Очень, очень вкусно получилось!
Ответить
Максим Собин
Очень рад, что Вам понравилось. Цикл про Луня мне самому очень нравится.
Ответить
из принципа не читал эту серию. неожиданно ребята порадовали, спасибо :3
Ответить
,, Я обязятельно стану СТАЛАКЕРОМ ,,
Ответить
Otobra
вам батенька к врачу и притом срочно, в левое крыло, там психиатрия
Ответить
Поскорее бы вторую часть про Луня выложили…
Ответить
Лучшее из всей серии сталкер!
Ответить
Как же атмосферно, переслушиваю уже много раз!!!
Ответить
Слушал на одном дыхании.благодаря грамотному чтецу, быстро погружаешься в книжку с головой.очень даже советую.
Ответить
Красиво! 5 баллов.
Чтец респект…
Ответить
Прочитано здорово. Но вот содержание… цистерна нытья, невыносимого и тягучего. Нытья обо всем, о людях в частности и людях вообще, нытья-политоты и нытья о личном. Нытья столь дистиллировано пост-советско интеллигентского, что режет глаза, как вонь от дохлой псевдоплоти.
Я вообще против появления в романах о зоне и стакерах женщин в зоне. В крайнем случае у ее рубежей но не в самой зоне.
Зона, ведь, символ. Зона, это мир за померием, зона это Утгарт, где живут чудовища и все не то, чем кажется. И зона это мир мужчин – по сути своей. А женщины и дети, — они остаются в Митгарде, в мире солнечного дня и освоенных, подчинённых вещей – тех, которые знают свое место и послушны человеку.
Глупые авторы, которые пытаются описать зону как реальность совершают ошибку, придумывая, что в том то или том то году она расширилась в результате нового взрыва. Ведь на самом деле чернобыльская зона весьма невелика, а в литературных произведениях она превращается в громадное пространство. Умные авторы и не думают объяснять это превращение. Это глупые авторы не понимают, что зону и не нужно приводить к реальности. Это сказочное пространство, размеры которого тоже имеют сказочный характер и внутри она чудесным образом больше, чем снаружи.
Так же там нет женщин и детей, — столь же чудесным образом. А если женщин и детей там встречаешь, то наверняка это чудовища, лишь похожие на детей и женщин.
Конечно, будь зона реальностью, туда мы сбегали дети, и гибли там… или дичали. Написать можно все, что угодно, бумага стерпит. Но это уже другой жанр, а не «Сталкер» — который есть «лживая» сага о героях, написанная сегодня. Зона нереальна заведомо и попытки описать ее рационалистично – глупы.
И вот вся эта древняя традиция легла на постсоветскую действительность, где суровые мужчины бродят по разоренной земле и с риском для жизни находят дорогие штуки, которые можно продать. Ну да это другая тема, — политота, — а я о жанре.
В сагах мужчины не ноют и не причитают день за днем. Не сюсюкаются со своими женщинами, поскольку женщинам нечего делать в Утгарде – кстати сказать, не столько потому, что они не сдюжат, сколько потому, что они слабы перед сказочными угрозами и утеряют свою женскую суть, превратившись в чудовище, которому только в Утгарде и место.
Ответить
Виктор Викторович
Ээээ… Я не буду развивать тему шовинизма))). Примем за аксиому, что зона только для мужчин))), потому как сильны, быстры и все на свете.
Так вот, удачи Вам, как выдвигателю сего чудного предположения, в выкидывании и отпугивании дур, пардоньте женщин, всех ростов и калибров, от места, в котором водятся такие чудесные мужики. И если Вы скажете, что в Вашей воображаемой книге таких нет, то это точно фантастика… почище самой зоны))).
Ответить
Laylel
Как вы пронзительно глупы…
Ответить
Виктор Викторович
Т. е. ваш собеседник глуп, потому что не принимает ваше мнение во всех его мельчайших деталях?
Ответить
Crocus
Мой собеседник глуп, если не может понять содержание довольно несложных тезисов. Согласен он с ними или нет, это совсем другой вопрос
Ответить
Виктор Викторович
Может быть… А так ли умно́ говорить собеседнику прямым текстом «вы пронзительно глупы!»? Вы также говорите в своём опусе: «Глупые авторы, которые пытаются описать зону как реальность совершают ошибку».
Т. е. умён только тот, кто принимает вашу точку зрения насчет воображаемой зоны, и глуп тот, который изменил хоть одну деталь. Например добавил туда женщину.
Забавно то, что как только я прочитала, что женщины и дети превращаются в зоне в чудовищ, у меня возник интерес и захотелось почитать такой сюжет. А сюжет с одними мужчинами, которые невероятно сильны перед сказочными угрозами, ну просто один сильнее другого… скучно, читать не буду.
По-моему, довольно несложный «тезис». Вы меня понимаете?
Ответить
Crocus
«Т. е. умён только тот, кто принимает вашу точку зрения насчет воображаемой зоны, и глуп тот, который изменил хоть одну деталь».
Ваша логика ошибочна в неявном предположении, что существуют просто равнозначные мнения и все. Я же полагаю, что есть объективная истина, а, следовательно, суждения не равнозначны. Есть суждения в большей степени отражающие объективную истину, а есть менее.
То есть дело не в том, что некто не согласен со мной, а в том, что суждения этого некто не противоречат объективной истине. Впрочем, противоречить можно по-умному — бывают ошибки более ценные, чем у другого следование истине. Но не в данном случае. Ну, а то, что вы читали бы или не читали…
Все же сталкер как специфический жанр, это мужская литература.
Это коннотация к другому, н женскому опыту. Армия, иные силовые структуры, специфические чисто мужские сообщества. То же, что хотите вы — имеете право, но это не сталкер (речь именно о серии связанной с чернобыльской зоной, а не со Стругацкими).
Ответить
Виктор Викторович
А не слабо вот этим девочкам сказать в лицо
www.youtube.com/watch?v=MJGe2Dujm7s
www.samara.kp.ru/daily/26186/3074834/
«Армия, иные силовые структуры, специфические чисто мужские сообщества.»

Вы меня поражаете. Тот факт, что женщины в большинстве своем предпочитают мирные профессии и род занятий не означает что среди них нет тех, кто не просто может, но создан для военной службы. Не буду говорить о наших днях, когда женщина с оружием в руках не вызывает удивления (в некоторых странах и поголовно военнообязанные). Достаточно исторических примеров. Я не понимаю как Вы можете заявлять обратное, игнорируя очевидное.

Литература же отражение реальности. Всегда были есть и будут женщины с авантюрным складом характера, пробующие мир на прочность, рискующие ради риска. Как же Вы, даже в теории, планируете «выгнать» этих сорвиголов из такого места как «зона».
Как Вы можете делить людей по принципу мальчик-девочка, когда параметров «деления» столь много? Почему Вы сузили свое видение и оценку мира (что включает и литературу) до оценки первичных половых признаков?

И нет, я не феминистка и первая поскачу в тыл, если чё. Меня реально поражает такое узкое мировоззрение и поневоле создается впечатление (учитывая Ваши посты, человек Вы довольно таки образованный), что это сужение видения Искусственное. Т.е. это так, я так вижу, просто потому что я так хочу.
Это по теме нахождения женщин как таковых в зоне.

О мужчинах. Почему эти одинокие, сильные мужчины идут в зону? Да, потенциально, некая часть пойдет туда за риском и адреналином, за доказательством того, что он Мужчина. Но некая часть пойдет туда именно заработать. Для чего деньги? И опять всё (чаще всего) сводится к женщинам (не важно, подружка это, жена или ребенок). Именно так Стругацкие написали свой «Пикник», начало начал, исток зоны, ибо все что написано после них, написано по мотивам (часто интересно и талантливо, но по мотивам). Как убрать Такую женщину из повествования, если она является главной мотивацией некого абстрактного героя. Я, лично, обязательно спрошу автора (пусть и мысленно) — а какого он там шляется? ради чего рискует? Пойти собрать арты, продать, купить на все снарягу и оружие, пойти собрать арты (минус оружие, снаряга, здоровье), продать… Извините, но это не ГГ, это белочка в колесе, что не делает ГГ интересным.

Нет, я не понимаю Ваших претензий. Потому что то, что Вы говорите, есть необоснованная Крайность.
Ответить
Laylel
Бгг. Куда реалистичнее вот этой
i.pinimg.com/originals/df/8b/70/df8b70f8ed24ddaca8d072fec4b23e04.jpg
высказать в лицо, чем искать тех девиц в миллиардном Китае.
Ваша проблема в том, что вы именно отмороженная фемка. Отмороженная потому, что ваше мышление совершенно сдвинуто и любые слова вы понимаете шизофренически, причем вкладываете в них смысл, не имеющий ни малейшего отношения к смыслу, которые вкладывает в свои слова оппонент.
Вы как тот боец из анекдота: «Я думаю о женщинах. — Почему? — А я всегда о них думаю». А вы всегда выискиваете, какую же обиду нанесли воображаемому сообществу женщин те или иные слова.
Еще раз. Фраза «Армия, иные силовые структуры, специфические чисто мужские сообщества» есть перечисление опыта, который коннотирует со сказочным миром «сталкера». Мне (в процессе саморефлексии) он объясняет, почему я, доктор социологических наук, человек в возрасте, с удовольствием читаю книги этой, по правде сказать, простенькой и никчемной серии – потому что в молодости получил такой опыт и именно этот опыт, да-да, чисто мужских сообществ в особых обстоятельствах и является той стрункой, которую эти книги задевают в моей душе. Причем тут возможность женщин случить в армии – перескочить на этот вопрос в состоянии только шизоидное сознание фанатички.
Если же вы все-таки хотите поговорить о праве и привилегии служить для женщин, то для начала выкиньте из головы слова о праве и привилегии. Конечно суетиться при штабах, узлах связи и получать звания – оно как бы и славно, и суждения подобных теток играют важную роль в формировании нелепых общественных представлений о «праве женщин служить в…».
Но на самом деле только после того, как вы первый раз по-настоящему обгадите колготки и обмочите коленки от ужаса – только тогда ваше мнение будет чего-то стоит, но я точно знаю, вы сразу забудете о том, что служба — это право и привилегия. А пока вон любуйтесь няшками и представляйте себя на их месте.
lewhobotov.livejournal.com/856196.html

P.s. Не заметил вот этого.
««О мужчинах. Почему эти одинокие, сильные мужчины идут в зону? Да, потенциально, некая часть пойдет туда за риском и адреналином, за доказательством того, что он Мужчина. Но некая часть пойдет туда именно заработать. Для чего деньги? И опять всё (чаще всего) сводится к женщинам (не важно, подружка это, жена или ребенок)»».
И что? Вы, если не можете запомнить, что вам написано раньше, — возьмите и перечитайте. Ибо ваши попытки выдумать за меня мою позицию и потом ее оспаривать совершенно бредовы, хотя сам прием довольно типичны.
Если вы перечитаете, то увидите, что речь идет об одном. О женщинах в зоне. На территории, огороженной периметром. А не о женщинах в сюжете, в романе или на китайском параде. Речь о женщинах, вернее об их отсутствие в ЗОНЕ, причем как особенность жанра – при том, что всякие авторы с дурной периодичностью пытаются их туда засунуть. Об этом речь, и попытки спасти свою позицию пафосными рассуждениями о мотивах Шухарта унизительны в первую очередь для вас.
Ответить
Виктор Викторович
Да пусть с Вами. Считайте что мне Вы доказали, что зона должна быть именно такой, как Вы описали (что бы Вы не имели в виду). Осталась самая малость убедить глупых авторов принять Ваше видение. Удачи.

Я же считаю этот конкретный цикл весьма интересным. И как ни странно никаких соплей и баб я в нем не заметила (что не значит, что их там нет). Видимо потому, что меня интересует что же произошло, а не бабы.
Ответить
Laylel
Для того, чтобы заметить «баб», очевидно нужно не слушать просто так, а специально сканировать книгу на отсутствие/присутствие оных. Вы этого не сделали. Я Вам не доверяю. Вполне может обнаружиться 0.003% соплей.
Ответить
Laylel
Соглашусь. Какая разница, мальчик, или девочка?
В Зоне важна не столько физическая сила, сколько наблюдательность, смекалка, шестое чувство, умение приспособиться. Грубой силой, в лоб, там не выжить.
И потому, на мой взгляд, Хип очень гармонично вписалась в сюжет.
Ответить
Виктор Викторович
-Объективная истина в применении к жанру научной фантастики.

-Типично мужская литература.

А что это за звери? Я действительно не понимаю.
Ответить
Crocus
Это те, кто вот совершенно без баб, а если и есть сопли ( что вообще из жанра фантастики ибо мужчины не пускают сопли, прошу не путать с симптомами ОРЗ и тому подобным) то только мужские))). Что наглядно здесь и доказано… простыни соплей по поводу бабьих соплей))). Из личного опыта))), мужчина (в моем понимании) и не заметит моих соплей, хоть усопливься, он будет делать все, чтобы решить проблему или не будет делать ничего))), устанешь дорогая, вытрешь сопли сама. КАнец))).
И вот, сижу я вся такая в соплях… и вокруг меня бегает какой-то придурок и разбрызгивает сопли по поводу моих соплей… а проблемы кто будет решать? Как всегда сама? А зачем мне тогда это сопливое создание, даже если его первичные половые признаки определяют это в категорию мужчина?
Ответить
Laylel
Ну, этож самые что ни на есть мужчинистые сопли, дорогая! А проблемы у тебя совсем нет! Потому что я её не вижу!…
Ответить
Crocus
Вообще в шоке что вы так долго спорили с этим персонажем…
От мужика за версту несет женоненавистничество, по скорей всего самой распространенной причине — не дали
Вот потому то все бабы суки, а маскируется это все под красивые попытки найти хоть бы в литературе (ведь в жизни мест без женщин попросту нет, даже в шахтах очень очень редко и то попадаются) место где суровые мужики, то ли геи то ли рукоблуды, то ли все в месте сурово патрулируют Утгард или что он там наплел… И нет места не оценившим его прелести женщинам
Вообщем смех да и только
Ответить
Виктор Викторович
Интересно каким бы был Рэдрих, если убрать из повествования главную мотивацию ГГ.
Ответить
Laylel
Другим — но приведенный вами пример не имеет ни малейшего отношения к написанному мною.
Ответить
Виктор Викторович
Как это не имеет?
Рэдрих не имеет отношения к зоне? Ситуация с женой и дочерью Гг не имеет отношения к зоне? Переживания гг по этому поводу не имеют..?
Или же переписать Пикник на обочине и сделать ГГ в мире без баб и соплей?
Ответить
Виктор Викторович
Красиво написано, в чем то согласен, но это лично Ваше виденье, я например вижу по другому. Да и куда мужики без женщин то? Зона не зона, даже в лютые годы 1941-1945 без женщин было никуда, они гораздо сильнее чем Вы думаете, поэтому имеют право быть в Зоне. Нытье тоже разное бывает, бывает так, что суровые мужики лишь прикрываются жестким фасадом, а в душе теже нытики, только одни это умеют скрывать, а у других выходит наружу.
Ответить
Виктор Викторович
«они слабы перед сказочными угрозами и утеряют свою женскую суть, превратившись в чудовище, которому только в Утгарде и место.» — на чём основано это утверждение?
Ответить
Это просто Ш-е-д-е-в-р!!!
Ответить
Шероховатый но алмаз, хорошее дополнение к сталкерской теме. Клочков Сергей — зачёт.
Ответить
Озвучено и прочитано классно! Произведение тоже зачётное, слушал с удовольствием.
Ответить
Очень атмосферное произведение )
Ответить
Teo
Это точно. И все остальные книги цикла — тоже. Читать было одно удовольствие.
Ответить
Олег, не поверите… Слушаю уже в 10-15-й раз)
Ответить
Вячеслав Ногачев
Поверю! Мне весь цикл про Луня тоже очень нравится. Я с большим удовольствием «проживал» сюжет книг.
Ответить
Вторая прочитанная (почти) книга из сталкера.
К сожалению не смогла продвинуться дальше нескольких глав. Очень раздражает непрерывная заунывная музыка на заднем фоне.
Честно говоря начала читать из-за большого количества восторженных отзывов. И чем больше слушала, тем больше удивлялась их количеству.
Выше в обсуждениях было целое сражение на предмет — нужны ли женщины в сюжетах о Зоне. Считаю нет ничего криминального в женском персонаже, НО! Что за неистребимое желание авторов наградить любую героиню слезливо-розовыми чертами. И не важно, что она прошла жизненные медные трубы и даже теоретически не может быть такой няшкой, пускающей сопли по первому же поводу. Она же деффочка! Видимо автор слишком рыцарь в душе.
В целом, при прослушивании, быстро появилось и не пропадало ощущение, что питерский клерк пишет о суровых буднях арктических лесорубов. Все такое правильно причесанное лиричное.
Язык изложения хорош, в озвучке вообще нет вопросов, но в целом, не получилось погрузиться в книгу. Мозг взрослого человека вопил — не верю! Ну не ведут так себя люди в экстремальных ситуациях. Так себя ведут сидя на диване и рассуждая о великом.
Больше пяти глав не потянула. Хотя всего Велеса прочитала с большим удовольствием.
Уточню — это личное мнение, ни кого не хочу обидеть.
Ответить
Eugeniya
Половину осилил и всё тошнит, нудятина страшная, море воды и очень мало сюжетной линии. Лунь какой-то тюлень сонный пробовал слушать +15 помогает…
Ответить
Полное погружение, прям как будто оказываешься там
Ответить
Лунь и Хип лучшая пара из известной мне литературы.
Ответить
Закончил слушать книгу пару минут назад. Одна из первых книг по Сталкеру которую дослушал до конца. Приятная озвучка, интересный сюжет, персонажи показаны очень жизненно. Автору книги и автору озвучки творческих успехов и всех благов!
Ответить
Спасибо автору!!! Чтец великолепен!!!
Ответить
Хорошая книга, но по мне слишком слащаво.
Ответить
Sergey L
вам батенька к врачу и притом срочно, в левое крыло, там психиатрия (цитата, Димка Парадовский).
Ответить
Елена Фальк
Ещё одна, знает кому куда.
Ответить
Шубин!.. Очень!.. Текст хорош.
Ответить
Идеально прочитано, идеально написано!
Ответить
Отличная серия
Ответить
6/10 за концовку. Чтец выше всяких похвал.
Ответить
всем советую эту книгу ибо она неиллюзорно доставляет
Ответить
Много хороших отзывов о книге- присоединяюсь,
но, господа, советую послушать из этой серии

автора Сурена Цормудяна. Надеюсь, понравится.
Ответить
Музыка, порой, раздрожает.
Сюжет перечисляет события.
Ответить
Отличная книга!
Ответить
Не пойму, откуда такой высокий рейтинг?! Книга проходной середнячек на тему сталкера. Очень много воды, разговоры ради разговора, чтоб увеличить обьем книги, как и постоянные размышления гг. Плохо происаны не только диалоги, но и сами персонажи вместе с общей вселенной. Незнаю, может дело в том, что я в начале прослушал цикл «Второго шанса не будет» поэтому серия сталкера кажется нудной белебердой написаной школьником
Ответить
Cube
Да просто на любителя. Думаю многим нравится атмосферность в книге.
Ответить
Прослушал всю серию, исключительно благодаря Олегу Шубину! Не Хайнлайн… Слишком ладненьно и сладенько+ сопти о вечных истинах с минимальным словарным запасом.
P.S. есть такое пособие-Как написать книгу. Это оно самое!
Ответить
Мда. К озвучке никаких вопросов, шикарная. Но само произведение… Не, конечно на фоне основной массы книг по сталкеру — шедевр почти. Но вот как самостоятельно произведение… Первая треть отличная, интересная. Потом уже не так интересно, писькострадания пошли. Ну и абсолютно слитая концовка. Ощущения от концовки как после просмотра концовки Lost — «что это было? вы шутите что ли?»
Ответить
Наталья Симакова
Ну это ведь не финальная часть, а только первая:)
Вот порядок: 1.Лунь->2.Фреон->3.Дар монолита-> 4.Синдром зоны
Как по мне, очень интересно
и концовка прикольная:)
Ответить
Слушаю и переслушиваю уже раз десятый и ненадоедает, наоборот вся эта история с Лунем и Хип затягивает и последующие книги с ними и думаешь, обязательно должно же быть продолжение. Огромное спасибо и низкий поклон автору и Олегу.
Ответить
ШИКАРНЕЙШЕЕ ЧТИВО!!! На протяжении всей книги мурашки по телу и волосы шевелятся!!! Все бы книги так слушать… ээээ вернее смотреть!!!
Ответить
Книга интересная, озвучка и оформление отличные. Но, как уже писали выше, книга рассчитана на подростков, потому всё слегка картонное. Упрощённое, да. Ну а про лирическую линию тут уже написали гениально. Я так не могу, поэтому цитирую: «Вообще, когда вводится женский персонаж, да еще не один, лучше сразу про семейные отношения писать. И жанр изначально романом назвать.»))
Ответить
Хорошая книга, и чтец передал ее содержание очень органично. В ином исполнении даже не хочется представлять. Респект!
Ответить
Рассказ огонь 🔥 просто, также как и чтец Олег Шубин лучший из лучших, обожаю, как он читает, плюс звуковое сопровождение и с головой окунаешься в рассказ, такое ощущение, что ты действительно там находится и в голове представляешь всё происходящее!!! Спасибо БОЛЬШОЕ вам!!!
Ответить
Книги хоть и четыре, но первые три лучшие! Синдром зоны-сюжет так себе. Чтец как всегда на высоком уровне, спасибо за труд!
Ответить
Было бы чуть логичнее если бы Лунь и долг объединились и пошли к центру вместе чтобы остановить рост зоны. (Если под концом света является поглощение земли зоной, я не дослушал всю серию). В остальном, книга очень хороша, это признаём все.
Ответить
Великолепная книга в великолепной озвучке! Именно её прослушивание вдохновило меня самого записать одну серию аудиокниг, в коем процессе пребываю и по сей день :)
Ответить
Грифон
Интересный эффект :-)
Ответить
Прослушала половину, потом скучно стало…
Ответить
средненько, местами интересно, только сопли с сахаром сильно раздражают, не к месту они тут-не тот жанр
Ответить
Послушал-бы, без музыки.
Ответить
Nikolai
На сайте Проекта СВиД можно послушать и скачать (после регистрации) обе версии — с музыкой и без.
www.svidbook.ru/books/stalker/666-lun-sergey-klochkov-stalker.html
Ответить
Книга понравилась. Прочитано хорошо, чтецу спасибо. Музыка на мой взгляд к месту, тихая, не отвлекала. Только дергалась вначале из-за пауз, думала плеер накрылся, потом привыкла, увеличила скорость.
Ответить
Дизлайк за звуки на фоне. Очень мешают.
Ответить
Примитивная весьма книга, но прочитана хорошо.
Ответить
Нэрдо
А в чем примитивность? Ну, просто интересно
Ответить
понравилась книга, все хорошо, но музыкальное оформление утомляет, чтец молодец
Ответить
Великолепно!
Ответить
Заленился автор на концовке
Ответить
Анна Нагибина
Согласен, первые 3 книги прикольные, а последняя так себе
Ответить
Озвучка хорошая. Чет подумал, при другой озвучке слышать бы не стал. Не, книжка не проходная, но много клише. Мудрый и уставший ГГ, постоянно рыдающая барышня с трудным детством и ТД. Жаргона в книге многовато, но не так чтобы очень. А озвучка хороша, чтеца в избранное, посмотрю как у него получается другие жанры)
Ответить
Torrr
Кстати, момент с рыдающей героиней бесит. Девка несколько лет ходит в зону с ГГ. Они оба рискуют жизнь и тут эти мимишные сопли. Чуть что в слезы, мне без тебя не жить и прочая ерунда. Это не рыцарский Роман, а она не ждущая дева.
Ответить
Очень хорошее произведение по этой теме, по теме постапакалипсиса, только от части похоже на серию СТАЛКЕР, хотя все серия написана по произведениям Стругацких «Пикник на обочине» игра только мало что добавила в произведение, так только легкий налет того что именно интересно. Одно из моих любимых произведений — слушается легко, и цепляет сильно.
Ответить
что за хрень звучит на фоне?
Ответить
ЗАЧЕМ ФОН, Можно рехнутся — если долго слушать!
Ответить
Клим Васильев
Кому-то нравится с фоном.
У нас на сайте есть оба варианта — с фоном и без — www.svidbook.ru/books/stalker/666-lun-sergey-klochkov-stalker.html
Ответить
Музыка в озвучке просто убивает, ЗАЧЕМ?!
Ответить
Олег
Есть слушатели, которые требуют музыку в аудиокнигах. Я лично предпочитаю чистый голос. Но совсем не против, если умельцы делают оформление. Есть эта книга и в версии без музыки.
Ответить
love these series
Ответить
Жаль только, что монстры Зоны не слишком детально прописаны. Я например, плохо понял, кто такие Кикиморы, или Химеры и чем они столь опасны.
А в остальном… восторг! Отличные книги, отличного автора, прекрасно озвученые! Всем, кто любит мир Сталкера, рекомендую. Хотя, признаю, не слишком канонично. Но на мой взгляд лирика лишь добавила красок!
Спасибо за отличные книги!
Ответить
Почитал восторженные отзывы…
Граждане, опомнитесь!!! Вас с лопаты навозом кормят, а вы только причмокиваете. ЖЕНЩИН В ЗОНЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. И ни при чем тут мой шовинизм-мовинизм… Без него 1000 причин в наличии… Все изложил в предыдущих комментариях ниже, советую ознакомиться, может полезно оказаться. (Это там, где здоровенные портянки спора с неравнодушными индивидами.)
Одно неясно: ЕСЛИ автор НЕ идиот, то зачем он читателям мозги увечит? Или же все-таки сам в западно-киношных штампах увяз с головой?
Ответить
Спасибо) здоровья
Ответить
Супер произведения! Диктор хорош. Напоминает игру сталкер аномалия т к есть героиня Хип
Ответить
Замечательная книга, как по мне даже оригинального пикника на обочине, не так по истории самой шины как про сталкерство и о данной вселенной в целом.
P.s.Так же порадовало наличие персонажей в некоторых модах.
Ответить
Почему то у меня уже третья глава на середине обрывается…
Ответить
ever
Опишите, пожалуйста, проблему подробнее. Другие книги работают нормально? Каким устройством и браузером пользуетесь?
Ответить
В общем у меня глава 40 и 41 читались до половины и все, обрывались. Другие главы при этом нормально работали. Браузер Хром. Подозреваю что у меня возможно проблема, так как сейчас эти главы смотрю, все нормально, чтение идет. Насчет других книг сказать не могу, эта первая.
Ответить
Опять, только написал что норм, открыл книгу «Фреон» и на первой главе дочитывает до 5 секунды и все, открываю вторую главу, та же ерунда. Попробовал в Огненной лисе открыть, тоже самое.
Ответить
Как называеться песня в конце?
Ответить
Подскажите, пожалуйста, это продолжение какой то серии? Если да, то
подскажите название)
Ответить
soroka137
Лунь
Ответить
Довольно неплохо.
К голосу чтеца нужно привыкать, а фоновая музыка раздражает пока мозг не начинает ее автоматом отфильтровывать.
По самому произведению. Сюжет «ломанный», то динамичный — то вялотекущий как шизофрения. Концовка, так вообще скомканная, как будто автор спешил «поставить точку».
В общем, твердая 4-ка.
Ответить
Ребят, а есть продолжение этой книги?
Ответить
Ребят, а есть продолжение этой книги
Ответить
Максим Уманец
«Лунь» --> «Фреон» --> «Дар Монолита» --> «Синдром Зоны»
Ответить
А кто знает как музыка называется в конце, перед БИ-2, там где старик пацану про «сталакеров» рассказывает?
Ответить
Произведение хорошее, но порой музыкальное сопровождение вообще не в тему и только мешает погрузиться в саму историю книги!
Ответить
Шахри Бекмуратова
а мне вся музыка понравилась, нигде не мешала
Ответить
Это первая книга из серии?
Ответить
Виолетта Атабаева
Да, это первая книга.
Ответить
Здравствуйте, мне интересно почему аудио версия длиннее чем печатная.
Ответить
Артём
А как можно печатную версию измерить в часах?
Ответить
Олег Шубин
Я скачал печатную версию книги и она заканчивается после того как они освободились от сорочки, продолжения с ерисью нету.
Ответить
Артём
Ну, не знаю. Я озвучил текст, который мне прислали.
Ответить
Олег Шубин
В вашем исполнении озвучка лучшая, слушать одно удовольствие! Постараюсь найти полную версию.
Ответить
Артём
этой книге предшествовала повесть, которую потом дописали. возможно, вы скачали именно исходную повесть
Ответить
Спасибо большое, Олег. Ещё бы Велеса полностью бы в озвкчке. Затянуло, а некоторых книг нет к сожалению 🙃
Ответить
Моя первая сталкерская книга. Интересно. Но хотелось бы больше экшена. Когда примерно на 40% прослушки начались размазывания соплей- еле удержалась чтобы не закончить с книгой. Ещё не понравилось как чтец озвучил главную героиню. В целом неплохо. Спасибо
Ответить
Alona Sorochynska
Тут и есть сопли. Послушайте Пикник на обочине, вот действительно супер книга про сталкера.
Ответить
Прямой эфир скрыть
botsman2023 4 минуты назад
Уничтожить, растоптать, колонизировать. " Человек" везде " человек"
Ярослав Андреев 23 минуты назад
ну да конечно, ну только не надо забывать о бо мне.
TatyanaTIR 29 минут назад
Эхехехе, тогда я Марк!
OneDay T 33 минуты назад
Познавательно! уважаю человеческий и сознательный труд!
Маша И 33 минуты назад
Я не согласна с вами. Во-первых, Сталин не просто человек, он был главой страны долгие годы, от его решений зависела...
botsman2023 52 минуты назад
Читает легенда, диктор Украинского радио. Озвучил множество кинофильмов, оставил много учеников. Бесподобный голос, к...
Николай Прокофьев 54 минуты назад
Вы совершенно правы, Сраный ватник! Сейчас этот рассказ звучит несколько наивно. Но знаете… Не слушайте и не читайте...
Лизавета Иванова 54 минуты назад
Хорошие стихи, приятно в ноябре вспомнить лето )) мне всё понравилось, и стихи, и исполнение, и милый шпиц )) 😊
Николай Прокофьев 56 минут назад
Благодарю вас Марина, за отзыв! Брэдбери это как старое, выдержанное вино. Его конечно не сравнить с современными...
Николай Ашихмин 56 минут назад
Пересмотрел немного сао и больше похоже что поменял просто монстра, все остальное, кроме естественного имбы гг, такое же
ST 56 минут назад
Все эти инструкции похожи на тест IQ [спойлер] [спойлер] В финале откровенная чушь.
Ninelka 59 минут назад
Мне рассказ понравился. Надо сыну включить послушать. Спасибо чтице, очень душевно.
Мария 1 час назад
Согласна, голос приятный и прочтение замечательное !!!🥰
Огромная благодарность автору и исполнителю! Оба красавцы, отлично провел время!
Arina Studer 2 часа назад
Осталась под сильным впечатлением. Если ранее имя Сталина и все с ним связанное вызывало безнадегу и отторжение, то в...
Рассказ — отличный. Павел, моё почтение! Исполнитель — вообще выше всяких похвал.
Рассказ — пушка! Автор, красавец. Чтец — вообще отрыв фляги, Прометей, жму руку.
ST 2 часа назад
Достойное продолжение первой части. Всё также неравномерно, рвано и непонятно. Правда добавлены две драматические...
IrinaYar 2 часа назад
Очень понравилось исполнение. Спасибо большое!
Людмила Шпак 2 часа назад
Никогда не слыхала о писательнице Е.Аверьяновой, а жаль. Какая трогательная интересная история маленькой крестьянской...
Эфир