Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Кинг Стивен - Оно

58 часов 4 минуты Еще 1 озвучка
Оно
100%
Скорость
00:00 / 03:26
00-00. Посвящение
10:49
01-00. Часть первая. Глава 1
18:29
01-01
14:18
01-02
11:17
02-00. Глава 2
13:36
02-01
13:32
02-02
15:18
02-03
13:32
02-04
15:09
03-00. Глава 3
12:52
03-01
17:11
03-02
19:33
03-03
19:39
03-04
19:11
03-05
20:27
03-06
18:37
03-07
15:47
03-08
15:52
03-09
17:48
03-10
15:20
03-11
18:01
03-12
15:21
03-13
15:37
03-14
17:34
03-15
16:48
03-16
15:52
03-17
17:32
03-18
15:35
03-19
13:04
03-20
13:34
03-21
14:05
03-22
11:33
03-23
19:48
04-00. Часть вторая. Глава 4
15:04
04-01
16:56
04-02
17:26
04-03
15:34
04-04
12:26
04-05
09:47
04-06
13:17
04-07
10:03
04-08
10:24
04-09
18:46
04-10
18:55
04-11
17:54
05-00. Глава 5
18:38
05-01
13:07
05-02
17:13
05-03
14:07
05-04
10:08
05-05
24:06
06-00. Глава 6
16:24
06-01
20:12
06-02
14:49
06-03
15:14
06-04
14:37
06-05
15:30
06-06
18:35
07-00. Глава 7
20:06
07-01
17:01
07-02
16:28
07-03
16:23
07-04
07:54
07-05
14:51
08-00. Глава 8
14:59
08-01
18:03
08-02
12:54
08-03
12:26
08-04
14:03
08-05
11:36
08-06
10:21
08-07
15:32
08-08
15:44
08-09
12:07
08-10
08:59
08-11
13:13
08-12
15:52
08-13
14:21
08-14
18:10
09-00. Глава 9
16:16
09-01
15:57
09-02
14:02
09-03
12:13
09-04
13:51
09-05
12:20
09-06
15:12
09-07
14:07
09-08
14:30
09-09
14:03
09-10
16:06
09-11
15:43
09-12
15:08
09-13
17:20
09-14
19:31
09-15
16:02
09-16
16:14
10-00. Часть третья. Глава 10
16:21
10-01
12:08
10-02
17:42
10-03
18:24
10-04
15:41
10-05
16:27
10-06
17:04
10-07
17:17
10-08
14:38
10-09
12:43
10-10
12:29
10-11
14:32
11-00. Глава 11
14:08
11-01
15:10
11-02
14:05
11-03
12:24
11-04
13:28
11-05
13:48
11-06
14:01
11-07
14:33
11-08
15:31
11-09
16:04
11-10
14:42
11-11
15:27
11-12
13:58
11-13
12:50
11-14
13:40
11-15
13:55
11-16
18:40
12-00. Глава 12
11:40
12-01
15:15
12-02
17:47
12-03
16:58
12-04
17:38
12-05
15:24
12-06
11:41
12-07
15:38
13-00. Часть четвёртая. Глава 13
21:30
13-01
22:36
13-02
13:48
13-03
14:13
13-04
15:27
13-05
16:43
13-06
10:24
13-07
16:23
14-00. Глава 14
16:31
14-01
20:12
14-02
12:22
14-03
18:00
14-04
17:37
14-05
15:16
15-00. Глава 15
17:20
15-01
12:38
15-02
16:04
15-03
16:45
15-04
14:31
15-05
14:39
16-00. Глава 16
15:49
16-01
13:26
16-02
11:51
16-03
17:01
16-04
16:50
16-05
09:28
16-06
18:16
16-07
15:20
16-08
18:38
16-09
13:32
17-00. Глава 17
14:48
17-01
12:02
17-02
11:58
17-03
16:41
17-04
17:24
17-05
12:16
17-06
08:38
17-07
17:55
18-00. Глава 18
17:52
18-01
19:34
18-02
17:24
18-03
15:51
18-04
15:36
18-05
20:35
18-06
19:01
18-07
16:26
18-08
14:11
19-00. Часть пятая. Глава 19
18:03
19-01
19:40
19-02
18:45
19-03
19:07
19-04
17:52
19-05
18:12
19-06
16:09
19-07
18:01
19-08
16:58
19-09
17:37
19-10
16:50
19-11
17:07
19-12
16:25
19-13
15:54
19-14
12:35
19-15
11:30
20-00. Глава 20
18:27
20-01
19:12
20-02
18:01
20-03
14:30
21-00. Глава 21
09:51
21-01
11:35
21-02
14:38
21-03
14:28
21-04
14:51
21-05
14:09
21-06
14:08
21-07
11:47
21-08
11:55
21-09
21:30
22-00. Глава 22
18:05
22-01
15:58
22-02
08:24
22-03
12:59
22-04
13:25
22-05
16:31
22-06
13:57
22-07
11:46
23-00. Глава 23
20:24
23-01
10:54
23-02
12:49
23-03
11:15
23-04
10:09
23-05
16:45
23-06
15:10
23-07
13:38
23-08
12:12
23-09
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.50 из 10
Длительность
58 часов 4 минуты
Год
2014
Альтернативная озвучка
Характеристики: Психологическое
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Только для взрослых
Описание
В маленьком провинциальном городке Дерри много лет назад семерым подросткам пришлось столкнуться с кромешным ужасом – живым воплощением ада. Прошли годы… Подростки повзрослели, и ничто, казалось, не предвещало новой беды. Но кошмар прошлого вернулся, неведомая сила повлекла семерых друзей назад, в новую битву со Злом.
Ибо в Дерри опять льется кровь и бесследно исчезают люди. Ибо вернулось порождение ночного кошмара, настолько невероятное, что даже не имеет имени…
Другое название
It [ориг.]
Поделиться аудиокнигой

208 комментариев

Популярные Новые По порядку
Одно из лучших произведений Стивена Кинга. Героев произведения словно и вправду видишь воочию, узнаешь их черты в знакомых людях и себе самой. Характеры героев выписаны так ярко и отчётливо, что создаётся впечатление, что знаком с ними лично. Им сочувствуешь, сопереживаешь, а к концу произведения с ними становится жаль расставаться. Конечно же и главный лейтмотив произведения — вечная борьба добра со злом — найдёт отклик в душе каждого. Озвучивание выше всяких похвал. Художественный фильм, снятый по мотивам произведения, выглядит жалкой подделкой под оригинал.
Ответить
Наталья Грабовская
фильм -не плох. особенно для тех кто читал. тут порочно сама идея снимать фильм-произведение дико не предназначено для съемки. событийный ряд книги -очень минимальный, зато идейная и тематическая часть раздута. сними одни события-ерунда получится
Ответить
Евгений Бекеш
самое плохое в фильме что слита-победа в первом раунде над Оно! ладно медленный набор сил Клубом фиг в кино покажешь-но вот непосредственный батл-это мерзость… толпа детишек мочит клоуна железками-со словами «мы тебя не боимся»-у вас что синдром Урбаха -Виттта-что страх испытать не множите-блин перед вами монстр-даже в своей низшей ипостаси-он может оборотнем стать, может мумией и тп.-его как не боятся нельзя. уж страх то они по полной исптытали даже по пути назад. проводимый ритуал Чуди-а Оно там предстало в истинном образе-не жалкий клоун/оборотень-а Вселенная из Мертвых Огней-ритуал скорее скорее попытка осознать свой страх показать что есть что то более важное и что выше страха и.т.п
Ответить
Кинг просто офигел. В первой главе «жопная дырка» повторяется с десяток раз, в другой слово «педик» с полсотни раз, в третьей слово «еврейка-жидовка» не меньше. Ему тупо за количество слов платят?
Он мне напоминает выжившую из ума бабку на лавочке, которая все время бормочет что то бессвязное, или радио-матюкальник — трещит без смысла и остановки. Зачем нам знать миллион глупостей, которые он так подробно, смакуя, описывает, и которые никакого отношения к сюжету не имеют? Он три главы описывает подробно, с момента зачатия, какого то перса, что бы в конце главы его убить, и мы БОЛЬШЕ НИКОГДА О НЕМ НЕ УСЛЫШИМ! Нафига нам знать, чем и с кем он жил, что он ел, как он какал?! Опиши просто сцену убийства и все! Это просто эпизодическая блоха.
Ладно бы он тратил главы на описание чего то, нет же блин, он тупо и подробно записывает диалог каких то двух дебилов со словарным запасом Эллочки-людоедки. Нафиг нам про это читать, если такой диалог мы можем послушать на улице от любых бомжей?
Понятно теперь, почему у него книги по 60 часов, там сюжета реально часа на 2.
Кингу срочно нужен хороший редактор, который бы вырезал из его книг весь мусор, все только выиграют.))
Ответить
Ваня
Может напишите Кингу письмо с претензией и научите его писать книги))))? Или устройтесь к нему, лучшим, редактором как вариант. «Оно» — это один из лучших романов Стивена Кинга. И ни одна мелочь в нем не написана просто так.
Ответить
Александр
Фанаты, они такие фанаты, объективности 0.))))
Ответить
Александр
Я уже писал, для меня Кинг-" давно устарел, постно и не эмоционально-не люблю и не читаю.
Почитайте Кунца, может и «продерёт» на жутики.
Ответить
vasia1
Благодарю за совет, но я не ищу в книгах «жутики»))) " Жутиков" и в жизни хватает))). Скажите, Василий, а когда вы мне про Кинга писали? Я, что то не припомню.
Ответить
Ваня
Наверное «эпизодическую блоху долго описывают» из-за того, что умерший брат это основная мотивация одного из ГГ. А может из-за того, что ГГ время от времени ловит флешбеки и вспоминает брата. возможно с вашими предпочтениями вам стоит перейти на краткие содержания книг.
Ответить
Дмитрий Кузнецов
Вы специально зарегистрировались, что бы дать мне такой бессмысленный совет? Я польщен.))
Пишиисчо, нас смешат подобные «советчики».
Ответить
Ваня
надо просто читать а не хаять Отношения с Джорджи дико важны-потому как мы его встретим. Оно будет является ему ввиде Джорджи и Биллу и Ричи ему предстоит раскрыть… именно вспомниная свои отношения с Джорджи-он поймут-что Это не Джорджи
более того вдумчивый читатель сумеет удивить как Черепаха-впервые пробует предупредить Джорджи-пока неудачно
Ответить
Евгений Бекеш
«Он перебирал в памяти все, что делал, чувствовал и говорил в день смерти Джорджи, и одна его часть надеялась, что правда на стороне Ричи, тогда как другой в той же мере хотелось, чтобы он ошибся. Они же ссорились, такого точно хватало. А в тот день тоже поссорились? (Конечно, он не был идеальным старшим братом — до ссор у них с Джорджем доходило часто. Может, и в тот день они уже успели поцапаться.)
Нет. Никакой ссоры. Во-первых, Билл еще не набрался сил для действительно хорошей ссоры с Джорджем. Он спал, ему что-то снилось, снилась какая-то
(черепаха)
забавная маленькая зверушка, он только не мог вспомнить, какая именно, и он проснулся под звук ослабевающего дождя и тоскливое бормотание Джорджа в гостиной»
Ответить
Евгений Бекеш
«Джордж принялся быстро-быстро перебирать лежащий на полке хлам: старые банки с обувным кремом «Киви», бархотки для чистки обуви, разбитая керосиновая лампа, две почти пустые пластиковые бутылки «Уиндекса», старая канистра с полиролью «Тэтл». По какой-то причине канистра так поразила его, что он провел тридцать секунд, зачарованно глядя на ЧЕРЕПАХУ на крышке. Отшвырнул канистру от себя…»
Ответить
Ваня
Иван, уверен что у Кинга самый лучший редактор! Подробности, который он смакуя описывает, как раз и составляют нашу жизнь! Если прожить наш день повторно, останавливаясь на всех мелочах, которые его составляют, то он будет как целая вселенная, наполненная смыслом; день хороший, замечательный, светлый — подумайте об этом, не торопитесь жить! Кинг это показывает, он гений, безусловно!
Ответить
Ваня
Бип бип Ваня…
Ответить
Ваня
А то думал у меня у одного такое мнение о нем. Меееедленый — пустозвон.
Ответить
Ух, жуть жуткая. Кинг великолепен, как всегда. Превосходная озвучка, не уверена, что кто-либо прочитал бы лучше.Не пожалела ни разу, что начала слушать, хотя произведение объёмное.
Ответить
Сергей Беспалов
Книга классная, но явно 18+. Бикбак как всегда великолепен, колорита прибавляет и музыка из одноимённой экранизации 1990 года. Но без группового секса с единственной девочкой клуба неудачников автор мог бы обойтись. От этого книга бы только выиграла.
Ответить
Людвиг Бах
надо же, как трогательно. мертвые дети, умершие ужасной смертью, никого не смущают, но когда речь заходит о сексе, все принимаются охать и ахать. это так мило)
Ответить
Людвиг Бах
Из песни слов не вырвешь. Диктору права не давали решать, что выкинуть, а что оставить, как и Вам собственно…
Ответить
Qwer Qwer
Поэтому я и перестал быть поклонником Кинга, из-за его пошлости. Кинг мне иногда напоминает рок-группу РАБФАК. Есть у них душевная песня об СССР со следующим текстом: «Раньше всё было не так
Летал Гагарин, играл Спартак
И шли составы на целину
Какую сука прасрали страну!
Душевно, но литературное слово „сука“ — та самая лодка дёгтя в бочке мёда. Поэтому мы поём этот припев иначе. Всё точно так же, но последнюю строку: „Какую мы потеряли страну“! Правда ведь лучше. так и Стивен Кинг. Из песни слов не выкинешь, но он сам же поганит пошлостями свои произведения. А я как, уже бывший, поклонник, боюсь, что моему примеру много кто последует. Потому, что Кинг всё больше превращается во Владимира Сорокина с его низкопробной, жёлтой пошлятинкой. „Очень тесное место“ — Кинга рассказ! Ну и как Вам? Побег из сартира? Высокохудожественно. Кинг на глазах деградирует как автор.
Ответить
Людвиг Бах
Как раз тот случай, когда, на вкус и цвет все фломастеры разные. Потеря пара десятка читателей вряд ли как то отразится на стиле Кинга. Боюсь, теряя десять он приобретает двадцать.
Ответить
Людвиг Бах
Согласен… Интеллигентный казалось бы мужик в очках, образованный, и начитанный, действительно хорошие книги пишет!.. когда читаешь, то просто мысли читаешь героев, переживаешь их эмоции, каждую мелочь, даже понимаешь, как чувствует и мыслит сам автор!.. Но матерщинник еще тот… это как, если бы:

Я вас любил,
Чего же боле…
Иди ты на хрен!..
Дура, сраная…

Или так:

Я помню чудное мгновенье,
Передо мной, явилась ты…
Да что бы ты сдохла!
Напердела тут…

Дура вонючая…
Ответить
Михаил Мишков
Ерунда. Если вы пишете о насильниках, то в ваших книгах будет насилие. Если пишите о пьющих людях из рабочего класса, то будет мат. Высокопарно написанные произведения о таких событиях не отражают действительность ни на одном уровне. Так делают очень образованые, очень глупые и очень быстро забываемые авторы.
Ответить
Михаил Мишков
Заранее, прошу меня извинить за такой слоган, заразился Кингом…
Ответить
Людвиг Бах
глупости и расхожая фраза-от людей не понимающих произведение. во первых книга писалась до педостирии, но не это главное. Главное что ни о каком сексе речи конечно не идет (вернее идет-но называть так неправильно) секс это чисто медицинский термин-поэтому мы часто говорим к примеру заниматься любовью если о чем то значимым. это ж дети-ну какой там секс? просто в этот момент дети столкнулись с запредельным масштабом-то что они знали ввиде клоуна-это как бы отдельное пространство сравнимая со вселенной(мертвящие огоньки)-сразившись с этим они без сил блуждают под землей. так же надо помнить что вешняя сила хранителя-которая питает их отряд она как бы объединяет детей все сильнее они уже чуть ли не мысли друг друга цепляет. Беверли лишь как девочка придумала способ -как объединить всех еще сильнее. это не пошлость-женщины в этом деле понимают лучше… помню какую то историю когда известной писательнице-надо было за полчаса ознакомить их с нашей культурой. так она просто занялась с ним сексом-сказала потом я больше не знала способа рассказать все о себе -за полчаса :)
Ответить
Евгений Бекеш
Заниматься любовью без любви и есть секс
Ответить
...
там среди группы есть Бен Хэнском про котрого есть такая сцена:
«Заткнись и расскажи о церемонии — Беверли, толкнув его в бок локтем. — Конечно, — сказал он. — Правильно. — И Ричи был уверен, что его реакция будет точно такой, если даже Беверли толкнет его локтем и скажет: „А сейчас выпей яду, Бен, хорошо?“
при этом сюжетно показано, что это не просто слова-что Бен ради Беверли умрет задумываясь. Я конечно понимаю что у девушек более серьезные требования к сексу(а парни относятся проще) но не настолько же! уж мне кажется если мужчина готов умереть по твоему слову-то как бы есть некоторый шанс что он тебя любит :)))
Ответить
...
Большая любовь чем между главными персонажами в Оно-вряд ли возможна
Ответить
...
заниматься любовью С любовью это тоже секс
Ответить
Евгений Бекеш
Рассуждения в стиле Людмилы Улицкой. Извращение и в Африке извращение, как бы вы это не обеляли.
Ответить
Людвиг Бах
Вы с Африкой погорячились! Там такое бывает...:-)))
Ответить
Людвиг Бах
Извращение? когда кричат об аморальности-я не принимаю, но хотя бы понимаю. а извращение то в чем? :) возраст-одинаковый, все гетеросексуальное.
Ответить
Людвиг Бах
Точно! Почти всю книгу слушала с удовольствием, но после этой сцены осталась только одна мысль: хорошо, что девочка не полезла в катакомбы со всем классом, повезло, можно сказать. Больше слушать Кинга не хочется.
Ответить
mak80
и вправду только повезло! уж конечно бы весь класс охотно полез бы в подземелья к пожирающему детей монстру
Ответить
Людвиг Бах
Согласен
Ответить
Людвиг Бах
Если бы те кто читал книгу и высказывал свое «фи» по поводу секса подростков, почитали бы то, что говорит сам автор об этой сцене, то поняли бы, что она главная в противостоянии чудовищ, некая ниточка.
Ответить
Людвиг Бах
Спойлер (, и, правда, неожиданно, но это принцип американской любви, как мне кажется (
Ответить
Людвиг Бах
Полностью поддерживаю, книга не плоха, но наличие скабрезностей, на мой взгляд, только портит ее. Мне кажется обязательным навыком для писателей уровня Кинга — передать нужную атмосферу без использования описания «штучек» и т.д. Ну а снимать фильм по таким книгам — конечно смысла нет, получиться фильм «на основе книги», т.к. передать все это в фильме — просто не реально тяжело. Так же в книге тяжело воспринимается переключение между эпохами, не всегда понятно про какое время идет речь, где дети или же где взрослые. А так да, прочитано хорошо, музыкальное сопровождение — норм. Спасибо.
Ответить
Тоже боюсь клоунов после этой книги!
Ответить
Первый раз познакомился с этим голосом, слушая Дьюма-Ки, и очень понравилось. Это была моя первая аудиокнига. Читал ОНО ещё в институте. Многие нюансы уже как-то затёрлись в памяти. Решил прослушать, зная, что чтец тот — же. ОНО тоже очень хорошо слушается. Правильный голос, свой стиль и выразительное чтение. Ну а С. Кинг медленно, с присущей автору глубиной и доскональностью в описании Всего, о чём идёт повествование, мастерски погружает тебя в атмосферу этой удивительной жуткой истории. Великий знаток человеческих душ создаёт персонажи настолько яркие, что саму историю, читая или слушая, ты Видишь. И если Вы друзья, способны, если позволите, нырнуть в ОНО, то берегитесь.....:) И вдруг кто-то думает что Кинг — это ужастики, то они ошибаются. Это мощнейшие драмы, хотя они и происходят на Тёмной стороне. И это безумно интересно.
Ответить
Из всего, что я читала у Кинга, это мне понравилось меньше всего. Затянуто. Обилие неоправданных для сюжета деталей. Слишком частое (и тоже ничем неоправданное) упоминание эрегированных членов.
А уж групповой, подробно описанный, секс одиннадцатилетних детей, как средство обретения единства и сил в борьбе со злом, вообще, ни в какие ворота!
Кинг на всю голову хромой, по-моему.
Ответить
Ussuri
Абсолютно согласна с вами!
Ответить
Ussuri
Ваше мнение, безусловно, принадлежит Вам и я не буду с этим спорить. Конечно Кинг хромой (он напророчествовал себе это в «Мизери» — его сбил фургон и это было отражено в одной из частей «Башни»), и мало ли какие фантазии он переживал в своем школьном детстве (да и мы с Вами), но он решился о них рассказать своим читателям! Жду каждую его новую книгу (как в двухтысячных ждал продолжения «Башни» и читал их на английском, пока не появлялись переводы)
Ответить
Молодец Кинг! Столько эпитетов для гомиков нашёл, засмеётесь! Книга отличная. Озвучка нормальная. Ужасы здесь не ржачные и не идиотские. Эта книга у Кинга вообще не об этом. Мне роман понравился.
Ответить
хорошая озвучка, с удовольствием прослушала.
Ответить
Я такая трусиха, боюсь посмотреть «Оно» этого года. Решила, что послушать будет совсем не страшно — «что страшного в книге?» — подумала я. Сижу, слушаю, трушу, левый глаз подергивается, желудок сводит. Черт.
Ответить
Александра Вереск
Фильм совсем не страшный, но при этом очень интересный и с юмором, посмотрите)
Ответить
Наверное Кингу на тот момент были очень нужны деньги, раз он за счет такой неоправданной для сюжета детализации раздул книгу в фолиант. Например: упоминает аптечку и несколько минут перечисляет ее содержимое на каждой полке. И таких моментов слишком много.
Вот это раздутие текста за счет подробного описания совершенно ненужных подробностей меня лично раздражает.
Ответить
Ussuri
Кинг рассказывает то что сам пережил, и рассказывает хорошо — именно за это его и ценят, а не за экшн и кровищу (есть для этого другие писатели).
Ответить
Удобная книга, если нужно куда-то выйти, заняться попутно какими-то требующими пристального внимания делами или даже уснуть — ничего не потеряешь. Чудовищное количество пустой информации, не несущей ни художественной, ни сюжетной, ни эмоциональной, ни идейной, ни даже бытописательной (настолько утомительно банально все то, что он описывает) ценности позволяет это делать. Кинг бессмысленно болтлив, как старуха в маразме или скучающий попугай — видимо, ему платят за число печатных знаков. А я лично устала ждать начала осмысленного текста. Пойду, посплю под бормотание чтеца. Может, проснусь к началу какого-либо действия или появления каких-либо интересных идей.
Ответить
Ivnas Ivnas
«видимо, ему платят за число печатных знаков.»
Та же мысль в голову пришла.
Ответить
Ivnas Ivnas
Если любите крутой экшн — то точно читать (или слушать) надо не Кинга, а кого-то другого (не знаю кого, я такое не люблю). Лично меня Кинг и привлекает этим «чудовищным количеством пустой информации», которая на самом деле ни разу не пустая, а очень органично вписывается в канву произведения и создает атмосферу. Читаю и слушаю этого автора именно из-за обилия деталей и тщательной проработки каждого образа, даже проходного. Сам сюжет для меня — на втором месте. Уверена, что найдутся те, кто со мной согласен.
Ответить
Ivnas Ivnas
На счет «пустой информации» безоговорочно согласна!
Ответить
Ivnas Ivnas
Ребята, я с вами!!)) Конечно, платят))
Ответить
Ivnas Ivnas
Смеялсо, согласен.
Ответить
Обалденно читает! Огромное спасибо. Я тут видела, в коментах, затягивание сюжета, много подробностей… разве такие подробности не добавляют реалий? Названия, точные, детальные описания? Это Кинг. И нет ему подобных!
Ответить
Наталья Голговская
Большинство книг Кинга имеет тенденцию скатываться к бесконечным описаниям жизни вымышленной деревенщины штата Мэн. В хорошей книге это может быть интересно. Среднюю — делает нечитабельной.
Ответить
А где начинать бояться? Слушаю уже 3-14, пока идет бредятина и пошлятина.Прочитада отзывы и стоически слушаю дальше… Немного раздражает чтец.Читает рывками.После Юрия Забровского никак не могу привыкнуть.
Ответить
Ирина
а Юрий Забровский тоже эту книгу озвучивал?
Ответить
Ребята, если вы ищете банальную страшилку, где зубастые монстрррры выскакивают из вонючих глубин унитаза и пожирают невинных жертв, лучше возьмите другую книгу. У Кинга не про это. Разочаруетесь, и будете сетовать на лишние детали, сюжетные ходы, буквы и эмоции
Ответить
Я смотрела фильм — и мне было страшно, потом читала книгу — и мне было страшно, теперь буду слушать. Думаете я люблю бояться? Нет! Просто сюжет интересный. По правде у меня теперь фобия на таких клоунов (да и на других пожалуй тоже)
Ответить
LyudmilaKopeckaya
У вас и у уже нескольких поколений выросших с этим фильмом :)
Ответить
60 часов как одно мгновенье…
Ответить
Неспешное пристальное повествование вводит в транс, гипнотизирует, становится потребностью. И эта лёгкая ирония в голосе чтеца: вроде бы все в полном порядке, но на самом деле твоё внимание уже в плену у книги.
Ответить
Просто восторг. Читающему — бесконечное спасибо, согласна, что лучше прочитать это навряд ли возможно. Кинг как всегда великолепен. 58 часов удовольствия. Рекомендую всем любителям Стивена Кинга.
Ответить
Это классика ужасов. А классику критиковать неприлично.
Ответить
С наслаждением прослушала книгу. Кинг, как всегда, великолепен! Чтец на высоте, полностью погружаешься в описываемые события, рекомендую.
Ответить
Хороший хоррор, и прочитано хорошо. Я хочу о новой экранизации пару слов сказать, мне понравилась эта киноадаптация произведения Кинга, местами было действительно жутко, хоть всё предсказуемо и многие сцены вторичны. Пеннивайз в этом триллере один из самых страшных клоунов, вполне достойный своих предшественников.
Ответить
Ужасная озвучка… Прослушала 8% и не выдержала — бросила. Читала в отзывах, что со временем привыкаешь, но мне кажется, к этому не привыкнешь. Автор читает с какими-то странными интонациями. Кажется, что предложение закончилось, но нет, есть продолжение. Еще раздражает длительное музыкальное сопровождение… Мне кажется, оно не совсем уместно.
Ответить
«Оно»только читать или слушать! Ни один фильм не передаст той атмосферы, которую создает ваше воображение или хороший чтец, с правильным звуковым сопровождением. Одна из любимых книг Кинга. Рекомендую))
Ответить
Не самое моё любимое у Кинга. Посмотрела фильм после книги. Мне фильм понравился, особенно клоун. Было совсем не страшно, 12+, Пеннивайз тоже не страшный, Куклачёв страшнее, но мы же его не боимся, правда? Кинг остался доволен новой экранизацией, старый фильм ему не нравился категорически.
Ответить
В моем личном топе книга на первом месте с большим отрывом. Думаю каждый, кто любит ужасы, мистику, детективы и захватывающее действие, должен прочесть, хотя бы один раз.
Ответить
Хорошо Вам… У меня «в процессе» 1083 произведений… Где не нравится сюжет, где — чтица…
Кинга обожаю)
Ответить
внесу и я свои 5 копеек -хотя -даже по количеству комментариев-уже видно что книга-как бы общеизвестна. но все же большее число лажи в комментах плюс бездарный недавний фильм-много кого обманут. Озвучка нормальная… а вот перевод-перевод шедеврален-помню в каком мерзком переводе-читал я лет 15 назад-тут же не только все верно-но сноской дана каждая культурная деталь от песни до газеты. мне лично Кинг хорошо заходил когда то! потом перестал-не страшно не интересно-видимо это для студентов лишь. есть исключение-и это ОНО, которое я наверное знаю уже наизусть. книга невероятно сложная структурно (прошлое будущее разные рассказчики и все перемешано)-но тек то пишут про нудятину или объем-это наверное школота и есть :) каждая деталь на месте-среда обитания, историзм… книга по сути энциклопедия США-из нее можно узнать что там у них и как (у нас больше либо истерика обвинения США или восхваления). По сути стараясь не спойлерить. книга построена как не странно на основе детского героического боевика (ну это где дети с помощью Дружбы и Идеалов побеждают зло) но сами дети выбраны интересно-во первых это т.н. искусники гениальные в своем деле(кто то строитель потом будет кто то питатель), во вторых они все чем то сильно травмированы-заика, толстяк, маминкин сынок и т.п. -и все оно «укушены» Оно-были атакованы но сумел и уйти (странно что некотрые… недалекие пишут про секс между детьми-да более рыцарской дружбы и возвышенно Любви-мало где в произведениях найдешь! понимаете секс между детьми это когда бутылка водки, подвал, и карты-ну там и секс, тут не секс-тут Единение)
главное Зло в романе нарастает поэтапно-от Клоуна Пеннивайза-вообщем то «нормального» монстра -то страшного Мирового Зла (к примеру в книге действует Черепаха которая выблевала Вселенную :) )
победа при таких разных уровнях достигается уязвимым пятном Оно. Оно как известно питается детьми (нет взрослых тоже жрет-но так при случае)-так как страх детей предельно питателен-дети верят в чудовищ и страшно боятся оных. но это имеет и обратную сторону-раз дети боятся чудовищ и верят в них-они сюрприз верят и в методы их победить :)
отдельным сильным местом романа являются по разному показанные пик цикла-Оно, перед тем как заснуть-Оно жрет в три горла-что оборачивается какой то страшной кат строфой в 27 лет… эти кастсрофы имеют отдельную художественную ценность.
и да -важно-все мои друзья что читали называли это чуть ли не самой страшной книгой Кинга-но не испытал даже тени страха… это думается объясняет тем что мне дико интересно… а интерес-убивает страх. + я как то сразу поверил в Клуб Неудчаников-Кинг старательно прячет их силу-и показывает почти безнадежность-но меня то ему не обмануть…
кстати есть что общее (по идее) с Гарри Поттером… там тоже дети+любовь побеждает могущественное и непобедимое зло
Ответить
Евгений Бекеш
У вас зуд графоманства и спойлерства. Причём, безудержный, неконтролируемый. Уймитесь, неадекватушка: промолчите, хоть иногда, — за умного сойдёте, а так — нет. Весь на виду, на лбу начертано: «я самый умный, блин! Я несу свет в массы! Без меня не поймёте ни одной книги, ....!» Бу-га-га-шеньки))))))
Ответить
ehi5149
(удивленно) причем здесь графоманство? это не низкое что то а вид литературы -я увы им не владею… ой опять я умного строить начал-извините привычка :)
у ваш психологический мотив какой? какой я ваш комплекс задел? ) -ну видите пишет какой то придурок-строящий из себя умного-пролистали и забыли :)
а тут еще и такая эмоциональная негативная реакция -«больно умный нашелся» :)
надеюсь никакой психологической травмы о просто потребность в тролинге?
всем нам хочется иногда кого то «обламить» и «ткнуть лицом в свое место» :)
Ответить
Евгений Бекеш
+100/500 за придурка и проходить мимо. П.С. данный совет планирую применить в отношении к ээээ… в общем НЕ к Вам)))
Ответить
Laylel
А вопросы… Вопросы не знают ответа —
Налетят, разожгут и умчатся, как корь.
Соломон нам оставил два мудрых совета:
Убегай от тоски и с глупцами не спорь
©
:)
Ответить
Звукорежиссеры аудиокниг почему-то не понимают элементарного: если я захочу послушать музыку, я буду слушать музыку, а не аудиокнигу. Если мне захочется сногсшибательных звуковых эффектов, я посмотрю кино. Аудиокниге это все мешает.
Ответить
Данила Тихонов
Возможно, звукорежиссеры «не понимают элементарного», по Вашему мнению, потому что мнение это весьма спорно… «мешает» аудиокниге неудачно подобранная музыка, а не любая… Но Вы правильно выразились (я буду слушать то-то и то-то) — не высказали своего личного мнения от имени ВСЕХ, как непреложное, так частенько бывает
Ответить
Данила Тихонов
Не согласен, музыка отсылает к минисериалу. Это, по-моему, положительный момент.
Ответить
Людвиг Бах
А зачем отсылать к минисериалу?
Ответить
Данила Тихонов
Мне так лучше слушалось, поскольку в 1990-е посмотрел минисериал. А книгу прослушал год назад. Фильм 1990 года понравился и всё мечтал окунуться в мир книги. Поэтому музыка в аудиокниге напомнила о минисериале 1990 года. Это и позволило книгу прослушать на одном дыхании. Это субъективно конечно, ну как-то так. Кстати, именно поэтому нравится озвучка на данном ресурсе Твин Пикса декламатором Никодимом. Там тоже музыка из сериала в аудиокниге, хотя озвучка далеко не идеальная.
Ответить
Людвиг Бах
Ну а я сначала ознакомился с аудиокнигой, а потом с мини-сериалом. Я всегда сначала за книгу берусь.
Ответить
Данила Тихонов
Абсолютно верно!!!
Ответить
ehi5149
Коммент адресован Даниле Тихонову, а не Ирине Власовой, но почему-то «вставился» сюда (((((
Ответить
Данила Тихонов
Я с Вами совершенно согласна! Кстати, Ваше мнение совпадает с оофициальной рекомендация для ACX audible narrators.
audible-acx.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/6673/~/can-i-add-music-to-my-audiobook%3F
«Наши слушатели просят не включать музыку в аидиокниги, т.к. она мешает им слушать книгу».
Иногда музыка бывает кстати, если использована профессионпльно прааильно. Обычно это значит, что ота звучит несколько секунд, чтобы подчеркнуть напряженный момент.
А вообще, поскольку толеоантность у всех разная, лучше музыку не включать.
Ответить
Данила Тихонов
вопрос, зачем тебе сногсшибательные звуковые эффекты в кино???? это же не видео эффекты. ЛЮБУЮ музыку можно прослушать. скажи, ты из деревни?
Ответить
Ни один писатель не может соперничать с Кингом. Парируйте! Стивен лучший!
Ответить
Лилия Попова
Лавкрафт не нагромождает столько ненужных деталей. И у него собственная вселенная для всех книг. По этим параметрам, мне думается, Кинг проигрывает.
Ответить
Книга увлекает ближе к середине и в конце. Сколько бы я не злился на ненужные детали и унылое начало, но концовка тронула. Сразу захотелось пересмотреть фильм.
Чтец и перевод книги на высоком уровне. По ходу повествования даны толковые примечания по поводу непереводимой дословно игры слов и отсылок к реальным людям и вещам.
Ответить
Dreamkilled
Не смотрите фильм после книги! Не повторяйте мою ошибку!!!
Ответить
Придется искать время и читать произведение самой. Чтец не понравился, слушать очень сложно и неинтересно, голос как у птицы Говоруна, с дребезжанием и как будто какие то старческие интонации, точнее как будто голос из советских 80х. Некоторые высказывались слишком затянут сюжет, много ненужных деталей и тд. Ранее прослушала Противостояние Кинга в самом массивном варианте в озвучке Булдакова Олега и не чувствовалось никакой затянутости. Мое мнение — все очень сильно зависит от чтеца.
Ответить
Эта книга намного глубже, чем кажется. Почему и как умудрился Стивен посвятить самую страшную книгу своим детям? Он хотел научить их толерантности, ценить каждую жизнь, не важно человек еврей или гомосексуалис… и этот образ клоуна-города, полного предрассудков и ненависти должен вызывать отторжение. Нет и нет!
Чтец не идеальный, но как ещё читать такую гадость? Да и вообще читать очень трудно!
Ответить
Эх. Книга понравилась, но все равно навевает грусть(
Озвучка отличная. Музыкальные вставки в тему. Дают понять, что сейчас будет смена событий.
Ответить
Прочтение в целом хорошее, но не идеальное… Отсутствие ярко выраженных интонаций и эмоций, даже плюс, не отвлекает от содержания, но вот ударения… ЗвОнит, позвОнит, звОнят!!! Хоспаде, ну это-то слово можно выучить, читая на аудиторию!
Из минусов самой книги — огромное количество бесполезных примечаний, за что «спасибо» переводчику или редакции… Одно дело объяснить, что «Семьи-соперники», это аналог нашей «Сто к одному», другое — сноска в 2 строки о Марвине Гэйе! Имхо, человеку, не слышавшему его ни разу, информация о том, что это «американский певец, аранжировщик, музыкант-мультиинструменталист, автор песен и музыкальный продюсер, наряду со Стиви Уандером стоявший у истоков современного ритм-энд-блюза» ничего не даст. А таких сносок не менее 80% от общего числа.
Книга эпичная, да)), но в этом есть своя прелесть, к развязке чувствуешь себя как минимум жителем Дерри, а то и приятелем главных героев)).
Ответить
booka74
Запомнил разъяснение филолога на канале «Культура», оказывается, сейчас, существует тенденция — ставить ударение там, где тебе больше нравится. По мнению филолога — «звОнит», вполне допустимо. Комментарий понравился.
Ответить
Кортес
Спасибо за отзыв).
Сейчас складывается любопытная тенденция: экспертом принято считать любого, кто сам себя таковым считает. Я давно уже не филолог, но основы пока ещё помню, и могу точно сказать, что человек, заявляющий «существует тенденция — ставить ударение там, где тебе больше нравится», филологом не является.
Ударение может полностью изменить смысл как слова (мукА-мУка, пОра-порА), так и целого предложения (логическое ударение). И именно правила русского языка, в том числе касающиеся ударений, помогают нам банально понимать друг друга. СтОит всё пустить на самотёк и мы получим вариант легенды о Вавилонской башне. Хотя, последнее время мне кажется, что наш Минобр именно этого планомерно и добивается.
Ответить
booka74
Спасибо.
Ответить
booka74
К моему глубокому сожалению,
« Одиозное слово «звонит», которое стало каким-то эталоном грамотности… На протяжении последних двух веков в русском языке наблюдается тенденция к переходу глаголов на –ить от неизменного ударения к подвижному. К примеру, в первой половине XIXвека такие глаголы как «ценит» и «любит» произносились совсем не так, как сегодня: «ценИт», «любИт». В XXI веке подобная постановка ударения кажется дикостью. Возможно, через пару веков глагол «звонИт» тоже начнёт звучать как «звОнит»!»
Ответить
не, ну не смог я ее уже слушать когда 2 педика и допросы… я тупо запутался в именах и кто есть кто! может у кого-то супер память на сразу 5-6 иностранных имен, но лично я голову сломал через 5 мин. кто есть кто. и забил на книгу))
Ответить
Care7777
у меня бабушка в 86 лет на такое жаловалась
Ответить
Евгений Бекеш
и что? у меня бабушка вообще про аудиокниги даже не слышала, да и не жаловалась ни на что. а я сказал как есть, кто то пропускает половину книги мимо ушей, я так не могу. тут 80% бабушек, дедушек да таких как ты — за 50+ и вот сидите и от безделья кому лайк, кому дизлайк, или на всякие комменты отвечаете… и это правда, это правда черт возьми.
Ответить
«Послевкусие» от этой книги осталось мерзопакостное. Сцена секса между детьми перечеркнула все! Настолько показалась «притянутой за уши». Я так и увидела не совсем адекватного автора, кот нанизывает историю на историю, повторяется, просто, чтобы было больше текста! Платили, видно, за количество слов! Справедливости ради, каждая история из книги может стать основой романа! Хорошо, что успела раньше прослушать действительно классные его произведения, а это постараюсь забыть.
Ответить
pufik
боже, он 10000 раз говорил, что написал книгу такой, потому что ему уже все позволялось редакцией…
Ответить
Очень унылый чтец и музыка.Я думаю, те кто слышал хоть один выпуск «Модели для сборки» со мной согласятся
Ответить
Марат Валиев
Звук не очень хороший… как будто. записали на любительский микрофон в комплекте с магнитофоном электроника-302 в 70-х годах… помните такие… у меня такой магнитофон с серым пластмассовым микрофоном. Если говорю своим голосом на кассету. то прослушав получается примерно так же…
Ответить
Как можно восторгаться чтецом, который говорит МассАчусетс, звОнит и гОлень? гОлень, чёрт побери! Какая ещё гОлень??
Ответить
Ника Никулина
Как можно при глубине потрясающего ужаса отвлекаться от сюжета?..
Ответить
Lesya
У меня наверное проблемы с воображением, но ужаса я никакого не испытываю. Да и не особо нравится, просто дослушиваю, чтобы не бросать на половине.
Ответить
Ника Никулина
вы уверены что надо говорить голЕнь?.. неожиданно (((
где-ударение.рф/%D0%B2-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8/
Ответить
egva
Да нет, это я от возмущения попутала. Чтец, уж не знаю как его величать, говорит голЕнь.
Ответить
Что можно сказать? Мастер жанра и просто талантливый человек. Полное погружение в атмосферу происходящего ужаса. Сильно переживаешь за главных героев. Лично для меня, экранизация не несет такого напряжения и так не подчиняет себе твое внимание, как книга. Крайне рекомендую поклонникам пера Стивена Кинга и просто любителям данного жанра.
Ответить
Единственное, что выбивало меня из мира грёз во время прослушивания, так это «звОнит» вместо «звонИт», и довольно странная манера менять те же самые присловутые ударения в названиях штатов… Но это мелочи если сравнивать с проделанной работой
Ответить
Mire
На сегодняшний день обе формы признаны верными. К моему сожалению
Ответить
у-уууууууууу какая тоска-ааааа…
Ответить
Kolia
Согласна с вами, книга действительно тоска, а вот фильм мне нравится. Кинговское произведение «Лангольеры» кстати тоже при прослушивании мне показалось растянутым и скучноватым, а вот фильм смотрела и пересматривала, очень увлек.
Ответить
****
А мне вот фильм (старый) наоборот совсем не понравился. Показался совсем детским и не страшным.
Послушаю книгу, заценю новый фильм, отпишусь.
Ответить
Очень сложео слушать этого чтеца. В сочетание с Кингом это усугубляется.
Ответить
Чтец не понравился. Местами теряется даже смысл текста от вслушивания в интонацию чтеца и бесконечные отступления от текста к примечаниям с фамилиями, годами жизни и прочих непонятных и ненужных подробностей. Сама книга пока нравится, хочется узнать наконец-таки, что же будет дальше и чем все закончится. Только б не разочароваться. Посмотрела новый фильм. Понравился. Но слушать, конечно, тяжело, много 'воды' от эпизода к эпизоду.
Ответить
Много книг Кинга прослушал с большим удовольствием, но эта книга- единственная, которая вообще не понравилась, не стал дослушивать
Ответить
Myrumir
вот, практически тоже самое написал в комментах.
Ответить
ну долго, к концу нудно, мерзостей чрезмерно, поэтому в конце они приелись и не воспринимаются должным образом, как и интонации чтеца, кажутся некстати и неуместными. просто дослушиваю
Ответить
58 часов?
Низачто! Лучше за это время 58 других книг послушать )))
Ответить
Николай
ага, или сидеть и перечитывать названия 58 книг, и 58 авторов
Ответить
Николай
Конечно! А еще лучше комиксы полистать. Ваще не одну сотню можно прокинуть! :-))))
Ответить
Элен
?????????????
Ответить
Самое моё любимое произведение Кинга, заставляющие задумываться о том, как безразличие бывает злом! чтение отдельный восторг вызывает.
Ответить
Прослушал пока меньше половины, но эти «сноски»/ пояснения жутко бесят. Их так много. Зачем столько ненужной информации
Ответить
Александр Рац
произведения дико тематическое-каждая песня, каждое имя политика, каждый рок-певец к чему то отсылают важному для понимания. сами мы это узнать шансов не имеем-нужно владеть языком -и быть американцем.
а чем вас так сноски бесят непонятно-произведение имеет ничтожный темп-никакие соыбтия там диком ритме не бегут-пояснение идет в той части где неторопливо чего то описывается-и можно спокойно и вдумчиво слушать. точнее даже -нужно.
Ответить
По поводу озвучки беру свои слова назад.К середине книги привыкла.Книга тоже неплохая.Как и книги Кинга вообще.
Ответить
Замечательное чтение. Огромное спасибо чтецу!
Ответить
Плоховатое качество звука. Монотонное школьное чтение, из-за чего повествование теряется, заснуть можно. И да, к сказанному выше, хочу добавить, стараюсь не читать большие произведения Кинга, так как много воды, лишнего описания и затягивания сюжета. То что он выдавливает из себя каждый день по 1000 слов для очередной книги, превращает его в графомана. Но всё равно его люблю)))
Ответить
Оля Карпенко
да… звук не очень хороший. глуховатый. если долго слушать без перерыва может заболеть голова. как со старого магнитофона… но голос более-менее…
Ответить
Диктор напоминает переводчик гугл иногда
Ответить
не смогла не оставить отзыв. потрясная книга в потрясной озвучке. BIGBAGа с этой книги и полюбила. книги Кинга — как раз словно под него написаны. под его голос, вкрадчивый и нагнетающий опасность. потом посмотрела фильм 2017 года, затем старый фильм. сняты неплохо, но книга в разы интереснее, очень детально прописаны характеры и истории персонажей, заставляют сопереживать и бояться за героев. супер! это теперь моя любимая книга Кинга, хотя открыла я его только сейчас в возрасте за 30.
Ответить
чтец хороший… а книгу уже неделю слушаю и конца ей нет… ужасы, ужасы, маленькие мальчики и девочки… детские страхи… А мне уже не страшно- очерствела видать… и так много подробностей, так длинно… не дослушаю, наверно...(((
Ответить
Сначала не понравился голос. Но потом прочувствовал. Человек читает великолепно. Я бы лучше не придумал.
Ответить
Огромная благодарность чтецу!!! В конце чуть не прослезилась!)
Ответить
Потрясающая книга ) Спасибо огромное за великолепное прочтение книги))) Стивен Кинг не перестает поражать) Столько лет читаю его книги) Перечитываю, и все еще не могу насладится его прекрасными творениями_)
Ответить
Не смогла осилить, очень нудно и тяжело. Какие-то моменты увлекали, но по большей части одно непроходимое тягучее болото. :(
Ответить
В 4-й раз пытаюсь прослушать «ОНО» в этом исполнении, но нет… Не могу, никак… Уже и скорость увеличивала, и привыкнуть пыталась, но никак не получается (((((( Уважаемые ХОРОШИЕ чтецы, прошу, пожалуйста начитайте эту книгу )))) уж очень хочется погрузится в нее по-настоящему :)) Я понимаю, что объемно, понимаю, что тяжело, но пожалуйста, запишите хорошую озвучку :))))
Ответить
Ольга
странно это все… имхо озвучка идеальная. мой любимый исполнитель Игорь Князев но тут я его не хотел бы из за того за что и люблю-колоритности что ли
Оно очень специфическое и атмосферное произведение-его нужно читать спокойно и нейтрально
как Библию :)
Ответить
вообще в рамках Синдрома Поиска Глубинного Смысла (ну это когда ищешь объяснение цвету ботинок героя :) ) Интересно почему Клуб Неудачников который детской командой раскатал Оно без потерь в плоский блин-не сделал контрольного выстрела в голову? рациональных причин нету… пришлось играть матч реванш-взрослой командой. как результат потеряли двоих убитыми -одного раненым. но в этот раз добили Оно! а вот что смешно это соответствует канону эпоса всех народов-бой богатыря с монстров всегда идет в две фазы-Илья Муромец сначала дистанционно валит Соловья с дерева-а потом уже добивает в Киеве. Алешка Тугарина побеждает также, Добрыня Змея так же (интересно что Добрыня даже заключает дружбу с легко побежденным Змеем-так же как дети здесь явно пользуются силой побежденного Оно достигая таких высот в карьере)-а вот второй бой со Змеем страшно тяжел и выигрывается чудом.
поскольку любой миф лишь отражение нашего менталитета -надо признать все процессы сражения со Злом идут именно так! не стоит наедятся что все ограничивается Первой Мировой, а у любого Наполеона будут свои 100 дней :)
а вот почему? фиг знает-но с первого раза никакое Оно -ни в какие времена не завалишь
Ответить
Хотела послушать данное произведение после просмотра фильма, но этот чтец просто ужасен, нудный и унылый. 20 минут смогла осилить этой монотонности, жаль):
Ответить
Только что прочитала, что в 80-90 автор многое написал, будучи под воздействием алкоголя и наркоты! И не помнит даже как писал! Охотно верю! Но оторваться не могу
Ответить
pufik
Нет это он писал Томминокеров в таком состоянии. Я его интервью читал об этом.
Ответить
Решилась прослушать эту книгу после просмотра новой экранизации, которая мне очень понравилась. Честно говоря, не с первого раза она у меня зашла. Начало показалось очень нудным с большим излишком ненужной информации. По ходу я уже поняла, что так будет на протяжении всей книги. Но т.к. это аудиокнига, то такие моменты в большинстве случаев пропускала мимо ушей, продолжая заниматься своими делами.
В целом, книга интересная, но не пугающая (даже музыкальное сопровождение не помогло).
Ответить
Lina Nevskaya
ну у Кинга всегда затянутое непонятное начало. И как по мне, то ненужной информации в книге нет, наоборот — все эти «непонятные» описания помогают увидить картину шире, со всех сторон :)
Ответить
BIGBAG красавчик!!! В яблочко!!! Брависсимо маэстро!!!
Ответить
Пришлось выставить скорость воспроизведения с коэффициентом 1,2. А то озвучка тягучая.
Ответить
Книга заслуживает внимания. Не мог даже представить, как волнительно ощущаются многие эпизоды. Шары, клоуны, монстры это только приёмы писателя передать СТРАХ, знакомый в той или иной мере каждому. Преодоление страха (что не должен повелевать уму и действию) — это было главным для меня впечатлением от книги. Не все эпизоды книги приковывают внимание. Многие сцены рекомендую перемотать вперёд когда уж совсем станет невмоготу. Но написано и переведено СИЛьно. Рекомендую.
Ответить
Зачем оставили эти комментарии(пояснения)? Они отвлекают от прослушивания и раздувают объём процентов на 10, а ценности в них 0.1 %.
Сам роман написан в целом хорошо конечно, хотя, как всегда у Кинга, можно было бы без проблем сократить продолжительность на четверть и удалить ненужной воды.
Да и сама идею глуповатая-вселенское Зло против кучки ребятишек.При желании этот Пеннивайз, учитывая его возможности, мог бы вещи планетарного масштаба вытворять, а он тут детишек в канале по одному отлавливает, да и ещё в какой-то захолустной дыре.Глупости всё это.
Bigbag хорошо читает.Больше всего мне понравилась в его исполнении «Лебединая песня» Маккаммона.
Ответить
Killswitch
«мог бы вещи планетарного масштаба вытворять» угу глупость так глупость :) а Сатана чего дурью мается и какие то души продать может? тоже фигура не слабая :) а почему Бог не убьет Дьявола? :))) и т.п.
Оно четко вписан во Вселенную произведения-и его сила диктуется правилами его бытия-и порождает слабости. он же не клоун… и даже не огромный паук-это своя метавселенная мертвящих огней-которая когда то когда жили мамонты пересеклась с нашей-так же как люди видят Оно-лишь в той мере что им доступно-наше сознание не подходит для этого… так и Оно наблюдает все иначе-что то для него в слепом пространстве-а что то напротив сияет сигнальными огнями. и это что то завязано на наши эмоции-он не глазами смотрит-он иначе все фиксирует-и убить и сожрать ребенка-для него -сожрать целую Вселенную. для него одна душа-это мир и Максимальное Зло. это для нас людей-Зло-там Вторую Мировую устроить-а Оно такую «ерунду» даже не заметит
Ответить
Евгений Бекеш
Ой, хорош словоблудием заниматься уже.Таким примитивным аргументом можно оправдать любую чушь, бред и лог.несостыковки в любом худ.произведении-мол, это же не документалка, это худ.произведение и всё здесь, якобы происходит по законам вселенной автора.В таком случае к какому жанру относится «Оно»-к фэнтэзи что ли?
Я просто, как человек, предпочитающий конкретику, увидел две исходные стороны: с одной стороны детвора(пускай даже и не совсем обычная), а с другой какой-то то ли демон, то ли не пойми что, но судя по тому, что он может и превращаться в кого угодно и появляться где угодно-обладающее неограниченными возможностями. Это исходные ТТХ сторон и какая здесь может быть борьба, собственно говоря?
Пеннивайз бы их на атомы рассеял одним мановением. Да вообще, я не знаю, это обсуждать даже смешно.Ясен-красен, что тогда и кина, пардон, книги не было бы никакой.
Что насчёт бога и дьявола-а я атеист, для меня это очередная болтология.
Ответить
Killswitch
«Оно» плохо типизируется -ибо является сложным романом-по разным критериям его можно относить к разным гм… ну не жанрам конечно.с жанром тут как раз просто-это роман(самый сложный вид жанра)-то что обыватель называет жанром это тип/вид/ подвид.
я бы Оно отнес к героическому авантюрному роману, но и к типу фентези мы его отнести имеем право-просто имхо фентезийная среда тут на 10-месте. как мир фентези-«Оно» является элементом мира «Темной башни» и слугой Багряного Владыки( у нас принят перевод Малиновый Король)-но данной книги лишь ряд мелких намеков-вроде Черепахи-т.е. это мало важно. по этмоу претензии у вас класс-а чего это Кащей где то в глуши сидит-он же бессмертный взял бы и завоевал всех. а чего это Змей Горыныч мелкие налеты совершает и похищает людей-а не Киев спалит-ако Годзилла а чего это Сирены на дальнем острове моряков заманивают-а не зомбируют все население. :))) Верхний уровень ответа -«по внутренне логике данного вида произведения» именно по этой логике Ромео обязан влюбится в Джульету и все окончится трагедией… а Золушка выйти за принца-и жить счастливо? или вы и там реализма требуете? есть реалистичная литература-хорошая-но с этим не к Кингу. если же вам нужен нижний уровень ответа-т.е. то что покажет насколько продуманно автор соблюдает законы вида произведения. то все это в книге есть-в чем сила Оно в чем слабость Оно-какие правила-и почему такие правила-описано и неплохо… могу сделать ответ с опорой на цитаты-если ваше цель именно разобраться а не отрицать.
и детализация у вас странная если вы почитали книгу-то что за чушь рассеять на атомы? чем? волновым деструктором? лазером? атомной бомбой? он бы мог это сделать если бы кто то боялся крейсеров далекой далекой галактики… а Оно принимает форму того чего человек боится-и люди боятся больше чудовищ… и питается Оно болью страхом и ужасом-поэтому и выбирает детей. какой нибудь человек которому и жить то не хочется-вообще для Оно почти неуязвим-да и не интересен-боятся не будет. задача Оно выследить яйца в рамках разрушения Луча(Мир Темной башни)-для этого он тысячи лет сидит в логове-а всего действия-это получение единственно доступной для этого пищи. какие нафиг планетарные масштабы и распыления на атомы? вы о чем?
P.S. я кстати тоже атеист-и не понятно тогда чего вы отреагировали на Сатану как верующий :) как атеист-я как раз и говорил об отношениях Бога и Сатаны по законам ВИДА произведения. Бог ведь может уничтожить Сатану? может! а завоевать весь Мир
? тоже может! вопрос -а зачем-если он по задумке вымысла-и так творец всего сущего?
Ответить
Евгений Бекеш
Я смотрю, вы тот еще книжный червь ? Перечитали всего Кинга?
В таком случае, мне приходится признать, что в этой дискуссии я вам-неравный оппонент, потому как не читал ни «Бессоницу», ни даже «Темную башню, а следовательно страдаю элементарным незнанием этой самой вселенной Оно. Я просто написал отзыв об этой книге, как об отдельном произведении, поэтому сама центральная идея противостояния Зла, в виде инфернального клоуна и почти обычных детей показалась мне какой-то дико неестественной конструкцией.
Понимаете, мне кажется, что вот без всей этой мистической шелухи и фэнтезийных наворотов, талант Кинга мог бы нагреть градус саспенса куда сильнее, если бы вместо всемогущего клоуна, природа которого неясна, антагонистом романа явился бы какой-нибудь обычный, привокзальный бомж, вроде того, что преследовал одного из детей.
Да, допустим этот бродяга был бы не совсем заурядным; он был бы хитрым, изворотливым, сообразительным и бесконечно жестоким, но эта-то конструкция была бы куда яснее и реалистичнее, а от того и намного страшнее! Бродяга против школьников-почему нет? Во всяком случае, мне было бы очень интересно понаблюдать за таким противостоянием.
Ответить
Killswitch
я на последнем курсе университета прочитал всего Кинга а потом перерос- так что теперь я и половины не читал :) но в некотором роде вы правы-ибо Кинг писал Оно-еще не создав мир Темной Башни. так что с моей стороны сослаться на нее не очень законно! но имхо-все одно Кинг- держал в голове некое Х-место, откуда и зачем пришло Оно. а Правила по которым Оно живет хорошо даны и данной книгой.
и вы безусловно правы в том что данной книгой Кинг изменяет сам себе. Ибо Кинг мне уже лет 7 как скучен-а вот Оно запредельно интересно. т.е. я сразу принял этот роман-как «ого как Кинг на новый уровень взошел»-а вы как «это он куда не туда ушел» оценки разные-но что куда от магистрали ускакал-сходимся.
как адвокат Кинга я кинулся грудью именно потому что мне показалось что вы нападаете на структуру жанра (а она то идеальная)-вам же просто сам жанр не идет. ну тут каждому свое-нету какой то шкалы ценностей.
в добавление скажу что тоже считаю что Кинг всегда был силен именно жизненными ситуациями-самые страшные и самые необычные его кошмары-жили на заднем сиденье авто, или в чуланчике-тихо мирно-по соседски :) фентезийный же ханр-ему удавался плохо и видно что играл не на своем поле… но вот Оно-единственное исключение. тут у него вышло создать не ужастик-а такой вот роман о Добре и Зле.
Ответить
Killswitch
ну и ну! да этим комментариям цены нет! памятник ставить тому переводчику(уверен коллективу) за это сверхценное дополнение вживаешься в среду, понимаешь о чем речь! это же США! очень очень другая для нас культура. мы вот ржем с американского кино про нас со всякими «президент Микхаил Белихофф» и «товрисч» ну там с неграми-инженерами в СССР. а вот что сами-о США судим с другой колокольни-не видим.
лично я этот роман-использовал и для сравнения «детство СССР/Детство США» и в целом не сделал вывода о преимуществе любого из них. у меня не было таких развлечений, кино-вкусностей и безделушек, жвачку с вкладышем увидел уже в 5м классе. но по соц. защите и образованию-я рос куда как более комфортно… опять же досуг-у меня был набор клубов от спортивных до моделирования. а тут максимум церковный оркестр :) а вот системе воспитания и отношения к детям я в США позавидовал-карманные деньги и обычай давать детям именно какую то полезную работу, делать счет в банке-на образование. отношение к ребенку как к личности-карманные деньги ты заработал-на что хочешь трать… меня помнится-«зачем ты купил эту фигню она тебе не нужна… а деньги были подачкой-так что и возразить нечего»
Ответить
Прекрасная книга, отличный чтец!
До весны этого года относился к аудиокнигам равнодушно. Не концентрировался при прослушивание и как итог ничего не выходило. Но с этой книгой и озвучкой все иначе.
Когда чтец зачитывал последние строки книги — на теле танцевали вальс мурашки удовольствия, а после — грустное послевкусие, будто досмотрел любимый сериал, только лучше.
Спасибо!

«Мы покидаем Дерри, и, если какая-то история и была, это будут её последние пять или шесть страниц; будь готов к тому, чтобы поставить эту историю на полку и забыть её.»
Ответить
Rinat Gromov
ничего -книгу легко можно прослушать раз 10, она большая и еще долго будет восприниматься как новая :)
Ответить
Евгений Бекеш
Да, это точно правда!)
Книга дарит огромный спектр эмоций:)
Ответить
Моя любимая книга у Кинга. Потрясающая атмосфера. Огромное количество деталей, которые на первый взгляд кажутся лишними, но на самом деле лучше раскрывают персонажей. И чтец великолепен. Отдельное спасибо музыкальному оформлению, вставки подобраны очень уместно. Из недостатков книги, хотелось бы отметить, что автор иногда путает ударения в незнакомых ему названиях, но недостаток формальный, просто, чтобы был. Так, работа проделана восхитительно.
Ответить
Жестокая жесть
Ответить
Сложно передать весь спектр эмоций от книги. Начинала читать бумажную, потом каким-то образом перешла в аудио и это помогло закончить. С самого начала нравилось, но была какая-то мистика — откладывала и откладывала. Теперь уже не жалею, что тянула, так как атмосфера благодаря музыке из фильма была идеальной для меня. Кинг прекрасен, пока за 25 книг мнение не менялось)
Ответить
Mad.Velial
хех! это разве мистика :) я вот прочитал первую часть в 11м классе-взял в местной библиотеке(как попал Кинг туда?)… а вторую часть -на третьем курсе института-с электронно-лучевого экрана-друг на дискете дал :) 2,5 года пауза.

представь что нету интернета
нет уж пожалуйста представь
не падай в обморок скотина
я жил так где то двадцать лет
Ответить
Евгений Бекеш
Он «жил так где-то двадцать лет.»
Упали с Машей! Но от смеха —
Присядь, зараза, соберись:
Мы жили так двадцать один. )))
Ответить
Евгений Бекеш
У меня вышло немного меньше двух с половиной лет, могу понять) Только без дискеты обошлось, хотя я бы не отказалась)
Ответить
Произведение хорошее, но долгое… По озвучке, правда, не всегда понятно, когда дети говорят, а когда взрослые… На слух тяжко воспринимается. Надо, думаю, так почитать. А так, фильм-то не страшен был, а книга-то и подавно. Противно местами, но не страшно. Но это был бы не Кинг, если бы не брызнула кровища, или если б не хрустнула чья-то кость Х))))
А вот истории как таковой в фильме мало. Но это был бы тогда уже целый сериал)))
Ответить
Tanya Slepova
Сериал есть, в 90х вроде бы снят. Но с книгой ничего не сравнить, надо самому читать, только тогда когда листаешь страницы и открывается тайный мир Кинга)))) и это правда))).
Ответить
Tanya Slepova
есть и сериал :) а в современной реальности старая добрая классика-да не страшна. видели мультик СССР «жил был пес»? вот тут тоже впору что такое снимать. Пеннивайз пьет с 50 летними детьми и говорит-«а помните как вы меня гоняли?» :)))
Ответить
Евгений Бекеш
так вот же))) не, я в курсе, что есть сериал. Но он убогий))) да в то время все подобные сериалы были убогими…
Ответить
Tanya Slepova
да сериал как нечто дорогое и высоко уровня возник буквально на глазах.
хот были и тогда не -убогие… в рамках исключения из правил :)
Ответить
Фууууххх…
Надо же было такой трэш написать!!!)
Последние 3 главы — просто отвал бошки!)
Прекрасное произведение, но в тоже время и отвратительное, в хорошем смысле этого слова.)
Всем Советую! Хоть книга и на раз ( потому что такое хрен забудешь! ), но впечатлений оставит немыслимое количество!
А озвучка просто божественна!)
Ответить
Много раз прослушивала эту книгу в исполнение BIGBAG. И вдруг кое что заметила и развеселилась. Это надо-же быть таким отличным актером что бы навести ужас словами «Я тебе отсо..!». А вот мужу это совсем смешным не показалось. Ему было примерно двенадцать и он ехал на велосипеде по плохом району. Страшная, обдолбанная проститутка со сломанными зубами побежала за ним вот это крича. Страху натерпелся бедняга.
Ответить
Nadiazzzz
просто походу дети в США очень консервативной и религиозный стране походу росли в еще более сексуально непросвещенными чем в СССР
Ответить
Спасибо большое чтецу — его работа бесподобна!
Ответить
Довольно интересно. И страшно.
Ответить
книга очень интересная
Ответить
10% это все на что меня хватило. Являюсь большим поклонником Кинга, но тут все слишком растянуто. 19 минут он описывает как женщина открывает дверь в ванную… И озвучка! Голос больше подходит для чтения Толстого или Достоевского, но не Кинга. И, простите, выражение «жопная дырка» звучит из уст этого благочестивого господина, ну очень странно.
Ответить
TashaTasha
«она открыла дверь в ванную и увидела мужа со вскрытыми венами, перед смертью он кровью написал слово „Оно“, она закричала»
вот как надо :)
Ответить
Евгений Бекеш
Нет конечно, сцена описана потрясающе. Но я про другой момент. до того как она открыла дверь. Описание того как тряслись пальцы, билось сердце, материал и форма ручки, поиск ключа, как именно вставляла ключ… (все это важно, но не 19 минут же!) Я любитель объемных, развернутых описаний, но это слишком даже для меня. А описание аптечки… осталось только инструкции по применению описать. И этого много по тексту. Рада что вам нравится, но не мне, к сожалению.
Ответить
TashaTasha
как представляла что это какая то ошибка, что Стен куда то вышел и захлопнул дверь, что если идти спокойно то Бог все переиграет и признает ошибку, как трубка телефона сказала ей-«могу я чем то помочь вам?» вспомнила фразу и истерично повторила «я бы позвонила черепахе но черепаха не может мне помочь» как…
Ответить
Я может чего-то не поняла, объясните мне — Оно написало на стене «возвращайтесь домой», я решила, что это адресовано главным героям. Но позже Оно начинает их уговаривать уехать?
Ответить
Никого нет
возможны два объяснения-не исключающие друг друга
1)Оно не ставит целью призвать бывший Клуб в город «возвращайтесь домой»-попытка напугать, выдавить Майка
2)Оно логично предполагает что перед ними уже не дети-и рассчитывая на легкую победу, зовет ради реванша. но позвав, по результатам понимает-что упс-сделал это зря. в книге есть фраза-когда Оно в ужасе думает -что то как то они-свойства детей-сохранили. ослабли да-но не слишком. и включает план б) свалите по хорошему-ему же только 27 лет пересидеть
Ответить
Евгений Бекеш
Про это было под конец книги) я нетерпеливая просто ;)
Ответить
Евгений Бекеш
Спасибо :) Мне больше второй вариант кажется подходит — не рассчитал силы
Ответить
Никого нет
где то так… тут как бы комплекс Наполеона :) очень по человечески так Оно паникует и даже истерит… сверхмогучее существо-и вдруг так! нет не может этого быть! так наверное Гитлер заходился в ужас в своем бункере :)
Ответить
Страшная книга. А еще энциклопедия американской жизни. Из отрицательного — растянуто до безобразия. Если первая часть динамична и органична, то к середине второй части муза покинула маэстро. Было бы феноменально, если бы сумел уместить все в один том. Потому, что даже если оригинал гениален, сиквелы это уже жевание соплей. Относится также к фильмам и к сериалам.
Ответить
Megajess
а мне бы еще пять томов-странно что книга не породила кучу спино-оффа-хотя бы ввиде фанфиков-все предпосылки вроде есть.
где вы тут сиквел увидели неясно! это фильм разделили на условно детскую и условно взрослую часть. а в книге оба тома переплетены намертво-в первом-есть взрослые части, во втором-детские. построение дико нелинейное-и разбавлено рассказами старожилов, новостными колонками, исследования Майкла Хэнлона-которые даны как его денник. Кинг то приближает -камеру-то уводит, то показывает предысторию. но тех кто говорит что затянуто-я понимаю разумом, объективно текста много-но затянуто=незахватило. потому то у меня всегда-«э стоп стоп-куда так поскакал Кинг -опиши еще вот это и это -и соседнюю улицу» :)
Ответить
Евгений Бекеш
Многоплановось и то, что тесно связано между собой — это прекрасно. Проблема в том, что во втором томе начинают появляться искусственно растянутые или же вставленные для объема эпизоды. И это чувствуется. Перемотав несколько таких эпизодов (не потеряв ничего важного) стало неинтересно слушать. Причем,
я не про описания. Они создают вселенную Дерри. Обе истории — детская, взрослая, вообще все должны было бы составить одну, максимум две книги, если убрать слова, написанные исключительно для объема.
Ответить
Megajess
например? :) мне вообще интересна методика когда не прочитав знаешь что ничего не прочитал. у вас сейчас в голове некий образ книги и вы уверены что без некой информации он не станет лучше, не зная информации?
Ответить
мирофон купит пусть хороший и тогда записывает аудио книги
Ответить
Увы, моя первая попытка прослушать Кинга оказалась полным провалом с моей стороны. Что бы понять изначально действующих лиц нужно, как минимум, родиться и жить в Америке ))) Знать традиции и привычки, уклад жизни (тем более, что временной кусок идет не малый). Очень много сносок и примечаний (может это и хорошо, но отвлекает сильно). Лично меня смущает приличное количество имен (я на слух плохо воспринимаю иностранные ФИО, поэтому зарубежные авторы не моё… а жаль). Чтец не понравился, но это сугубо личное восприятие.
Ответить
кстати в в кино идет ОНО2 :) все обзорщики- ругают :)
Ответить
Чтец понравился, слушала на 1,2 скорости из-за кучи ненужной информации. Сдаюсь на половине: уже все типажи понятные, Оно прикольно пугает, а автор брюзжит как старая бабушка о сплетнях на районе(
Ответить
burundukzmakom
а можно для примера -хоть один понятный типаж?
Ответить
послушала с перемоткой почти 2 части и вырубила. Фильмы сняты отлично, а вся эта пошлятина полный отстой!
Ответить
Галина Жукова
занятно… а я думал что первый фильм неплох если ты читал книгу… т.е. смотришь на персонажа-а у тебя на него в голове досье. тогда тебе более или менее понятно что почему и зачем
Ответить
Галина Жукова
вообще фильм сыграл с книгой очень дурную шутку. при том что он и не плох-но те кто не знаком с книгой видят его-ну как они и есть. вот идут сюда уже чуть ли не любители скримеров :( а зачем тут пиар то не нужен-это не Игра Престолов где к туче фанатов книги фильм прибавит другую тучу. тут книга которая давно прогремело и уже классика хотели блин видеокартинку на любимый шедевр. а книга то не кинемотографична. тут надо нашего Гинзбурга звать-умеет же он даже Пелевина снимать. вот и пришли сюда пошлятина и пошлость :( а пошлятина то где? до секса детей что моралистов сума сводит-не дошли-тогда наверное геи?
Ответить
самое смешное-посмотрел тут критический обзор-и там сарказм -ну конечно " в каком фильме сейчас без гей сцены(ну да еще и феменисток)-я возмутился до глубины души! ведь Кинг вставил сену когда лишь уголовный срок отменен-а явление общественно порицаемо и вызывает ненависть. и решение и гениально ломает стенку-помещает читателя в события как участника. я вот к геям спокойно-отношусь но разумом-так то все это все одно отвращение вызывает-я его просто могу скрывать-но когда читаешь скрывать то не зачем-ты один :) Кинг как бы показывает Зло в своем мерзком проявлении-но заставляет сопереживать тем кто вызывает отвращения. Зачем? именно для погружения читателя-он должен провести работу над собой-должен как бы избавится от яда Оно которым пропитан весь город-где убийств в 10 раз больше чем по всей стране. несмотря на негативный объект атаки-надо четко выбрать сторону и научится различать Оно -под обличиями. ведь дальше Кинг не раз повторяет прием-например показывая расправу над бандой убийц-им как бы вот вообще сочувствовать нельзя-убили и правильно!
но вот все одно -НАДО сопереживать-ведь убивают их на кровавом пиру -Оно
Ответить
жалко что я сначала фильм посмотрел
Ответить
Худшая озвучка в мире
Ответить
Прямой эфир скрыть
БЛАГОДАРИМ ВАС, ALEX!!!
Pleis 20 минут назад
Спасибо за прочтение! Получила огромное удовольствие от прослушивания, низкий поклон! Чтец залечил мою душевную...
wolf rabinovich 25 минут назад
Да, это шедевр такого уровня, что не требует ни одобрения, ни даже каких — либо комментариев. Просто читай и…
тимур матвеев 29 минут назад
я читал это неделю а оно читается за 2 часа
Николай Прокофьев 35 минут назад
Говорят, что Калигула (Гитлер, Чикатило, Иван Грозный, Ирод… и т.д.) был плохой и повторяют это уже много лет. Похоже...
wolf rabinovich 38 минут назад
Прослушал ровно 2 минуты. Понял, даже всего 20 минут такого чтения я не выдержу. Это… здец какой- то, простите. Ему...
Миг Ре 48 минут назад
Прикольно!!!
Юлия Кургузова 57 минут назад
Да, мне он тоже очень понравился)) Спасибо!
Davyd Sviton 58 минут назад
Здравствуйте. Спасибо большое за оставленный комментарий, для меня это очень важно. Спасибо за то что поверили в...
VV 1 час назад
Благодарю, теперь дошло 😄
Лара Платонова 1 час назад
Здорово, но чтец, никогда не капризничала, но тут…
леший 1 час назад
Хорошая повесть.Запала.Совесть у человека просыпается слишком поздно, если вообще просыпается.
botsman2023 1 час назад
Уничтожить, растоптать, колонизировать. " Человек" везде " человек"
Ярослав Андреев 2 часа назад
ну да конечно, ну только не надо забывать о бо мне.
botsman2023 2 часа назад
Читает легенда, диктор Украинского радио. Озвучил множество кинофильмов, оставил много учеников. Бесподобный голос, к...
Вы совершенно правы, Сраный ватник! Сейчас этот рассказ звучит несколько наивно. Но знаете… Не слушайте и не читайте...
Благодарю вас Марина, за отзыв! Брэдбери это как старое, выдержанное вино. Его конечно не сравнить с современными...
Николай Ашихмин 2 часа назад
Пересмотрел немного сао и больше похоже что поменял просто монстра, все остальное, кроме естественного имбы гг, такое же
ST 2 часа назад
Все эти инструкции похожи на тест IQ [спойлер] [спойлер] В финале откровенная чушь.
Ninelka 2 часа назад
Мне рассказ понравился. Надо сыну включить послушать. Спасибо чтице, очень душевно.
Эфир