Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Длительность
4 часа 35 минут
Год
2021
Серия
Призрачная электричка
Описание
— Мама, мама, смотри — мальчик девочку ест!
— Прекрати, сынок! Они целуются… А, нет… и правда ест…
Поддержать исполнителя
ЮMoney: 410011631852032
Webmoney: R305778715919
Bitcoin (BTC): 15AVjjwUwNYzuNfQ9ki8ajsYy1FkCWjwGV
Ethereum (ETC): 0xde7f8bd74dc0eb5f078cbf3199f815a1e28c65f0
Поделиться аудиокнигой

47 комментариев

Популярные Новые По порядку
Душевно прочитано, аж хруст костей ощущается…
Ну, а сама книга в духе предыдущей Призрачной электрички. Непонятно почему предыдущие части в серию не добавили. Авторы разные, но тема то одна.
Ответить
Мам у нас елка горит, не горит, а сияет, мам мам, у нас уже шторы сияют )))
Ответить
Редкостное дерьмо. Невозможно слушать даже фоном. Надеюсь в аду приготовили отдельный котел для автора. 10:24 дольше не выдержал.
Ответить
описание шикарное)))
Ответить
Санитарный осмотр на какие-то больные сексуальные фантазии похож.
Ответить
grot
У кого какие фантазии…
Ответить
Здесь очень хорошо показано, что сделают с теми, кого поймают без QR-кода. Я не сомневаюсь, что будет именно так, если не круче. Ибо нет предела изобретательности Роспотребнадзора!)
Ответить
Чёрный Рик один из лучших чтецов! Спасибо вам за прекрасное исполнение, не менее прекрасного произведения Светланы Гусевой! Супер!!!
Ответить
До самого конца теплилась надежда, что Светлана проснется в холодном поту в своей электричке и скажет — что за дикий бред мне приснился… Слушать было тяжко, но, сюжет захватил и хотелось узнать, что будет дальше.
Ответить
мне понравилось. я, собсна, всегда подозревала, кто такие эти монстры. хочу продолжение.
Ответить
Первый рассказ нуууу такое себе… Взята атмосфера, но вот содержание… Слабовато… Посмотрим что дальше будет… уж на что мне понравилась данная серия в оригинале, но вот фанфик… ну, будем посмотреть что дальше
Ответить
А был уже на подобную тему рассказ. Героиня про него рассказывает двум другим персонажам. В самом начале. Или я ошибаюсь?
=
Я надеюсь, что не будет особого вреда если заспойлерю пару моментов. А именно: мне просто непонятно — режут кожу на лопатке а кровь течёт по спине и по бокам, и это тоже «ёрзал вверх вниз по сиденью»© 31-я минута
я не могу представить себе такого движения. Он же сидел. И как он тогда «ёрзал вверх-вниз»? И чем он ёрзал? Любят ли слонопотамы поросят? И если любят, то как? И идут ли они на свист? И если идут, то зачем? Все эти вопросы не дают покоя.
И тогда на этом месте визуальная картина созданного авторшей в моей голове мира начинает трескаться. )))
Рассказ слабоват (пока что) т.к. изобилует присущими холи(шит)вудскому синематографу штампами. Особенно убило втыкание иглы под самый корень «В КЛЮЧИЦУ» с целью забора крови.
Подключичка она прямо под кожей проходит. А описанным способом тот дядя мог скорее пункцию позвоночника сделать или забор микрофлоры и легочной жидкости, а не кровь «на анализ»…

Рик читает классно, как всегда. Музычка в тему. Но ляпы и глупые стереотипы от автора иногда просто вышибают из седла. Хочется ржать. Возможно я так и сделаю, когда дослушаю. ))
У меня пока что всё. )
Любителям жанра понравится.
Ответить
А мне очень понравилось, хочу продолжения. Прослушала на одном дыхании.
Ответить
Спасибо за рассказ и озвучку!
Ответить
Потрясающий рассказ
Ответить
Великолепный рассказ «Безбилетники», очень понравилось-в конце даже всплакнула. Замечательная озвучка, как будто увидела всё своими глазами. Спасибо!!!
Ответить
Большое спасибо за начитку, рассказ понравился, но появилось специфическое ощущение после прослушивания, видимо, ждала развязки в духе других частей «электрички», а тут такое…
Ответить
Денисов николаевичей съел попрошайка а не кондуктор.
Ответить
Супер! Я получил огромное удовольствие!
Ответить
33 я минута «Сергей с ужасом обнаружил ...»
что то я упустил с какого момента вдруг Света отдала первенство в книге Саше? Вот так без подготовки нельзя вдруг смещать акцены в повествовании.

К чему мне готовиться дальше? Будет круче?
Ответить
— ты много покойников видала?
— не особо. правда в последнее время из-за пандемии гораздо больше.©
что-о-о-о???
Света работает в больнице? Или… я не знаю где можно работать чтобы периодически видеть покойников и вдруг во время пандемии начать видеть их в большем количестве.
42%
Хватит, нафиг!
Больше не буду слушать. Автор удачно компилирует чужие произведения с мультфильмом «Бесконечный поезд» но…
в общем не надо нам такого!
На сегодняшний день Кораблёв Василий и его «Дневник: Закрытый город» — самая кульная штука из современных молодых авторов.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Мы без тебя разберёмся, что нам надо, а чего нет.
Ответить
Игорь
Удачи!
Ответить
Мне очень понравилось. Как я понял это продолжение. А что еще есть из этой серии?
Ответить
Игорь
Посмотрите Олега Булдакова (аббадон), он читал другую книгу из этой серии. Вроде «Призрачная электричка» называется
Ответить
Нормальный ужастик 👍
Ответить
Вот это голос, с удовольствием бы слушал даже если исполнитель читал инструкцию на шампуне
Ответить
Необычный рассказ, жуткий, но интересный, чтец один из любимых, поэтому когда и рассказ ложится и чтец в тему — то вообще отлично)
Ответить
Очень здорово. Написано немного коряво, но начитка и наличие много много плюсов перевешивают с лихвой.
Ответить
«Света коротко взвизгнула на вдохе и потеряла сознание.» 31я минута
Мля! Я сам чуть сознание не потерял когда заржал так, что оглушил сам себя!!!
Аффтарша, ты хоть раз пробовала ВЗВИЗГНУТЬ НА ВДОХЕ?
Может ты ещё и НА ВЫДОХЕ хрюкать умеешь? Научи, а?! )))))))))))))

блин, всю клаву забрызгал, когда ржал.
Ответить
Ребята! Если честно я так и не понял, Света умерла?
Ответить
Евгений
Послушайте ещё раз последние минут 10, а то спойлер будет)
Ответить
До последнего надеялась, что останется Света в живых☹️. И про г. Бор, действительно говорим — «ехать на Бор», и никак иначе😄. Очень нравятся все серии книг про электричку, автору спасибо за интересный сюжет, чтецу, за чудесную начитку👍. С нетерпением буду ждать продолжения.
Ответить
Очуметь не встать, я до последнего тоже на хороший исход для Светы надеялась, Черному Рику респект я от крыльев под впечатлением и как он разные рассказы по разному преподносит
Ответить
после анекдота про мальчика и девочку, первая фраза книги про «бросила окурок в щель» вызвала невольные ассоциации, но Рик читает без пауз, я всё услышал дальше.
А то уж начал было думать… :=Р
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Привет. Наверное, в щель между досок большого ящика с пироксилином. )))))
Ответить
Олимпийка с капюшоном??? Круто.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Слышь, ты бездарность, задрал уже придираться. Во-первых, такие олимпийки на самом деле бывают: joma-sport.ru/item-shops/101271-332-crew-iii-olimpiyka-s-kapyushonom. Во-вторых, даже если бы их и не существовало, то героиня вполне могла так называть свою одежду.
Ответить
Игорь
Слышь, ущербный, запомни что олимпийка это — легкая спортивная куртка с застежкой-молнией, длинными рукавами, манжетами на резинке и воротником-стойкой (часто выполнен из рифленой ткани). Олимпийкой в советское время(откуда это слово родом) называли толстовку, без капюшона с воротником-стойкой на молнии.
а теперь, если понял смысл определения «олимпийка», можешь поплакать, уважаемый аффтырь.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Даун, это ты сам что-ли это определение придумал или тебя этому в сумасшедшем доме научили?
Ответить
Игорь
P.S. Не для даунов в Эмалированных Фартуках, которых, действительно, развелось легион, а для остальных читателей: тут приведены еще примеры олимпиек с капюшоном: street-story.livejournal.com/9690.html
Ответить
Вот слушала Немовскую «Призрачную электричку» — ныла, что так мало. Тут совсем подобно, ною: что так много. Сейчас слушаю третью часть уже автоматически, есть желание прокрутить, но крутить не люблю.
Ответить
Отличный рассказ и озвучка, ни разу не пожалел потраченного времени. Даже в мире, полном ужасных чудовищ, самым страшным чудовищем остается-человек…
Ответить
Прям сказка с хеппи эндом! Всё кончилось хорошо — Все умерли.😬
Ответить
Отлично! И сюжет, и исполнение и конец!
Ответить
Однозначно к прослушиванию!
Отличное произведение! Прочитано тоже замечательно! По духу напоминает чем-то «лимб»,- герои находятся между своим миром и обратной стороной и каждый должен заслужить билет домой… или место на вокзале…
А Сергей,- явное быдло, которое в силу ряда причин мимикрировал под нормального человека, но люди не меняются. Такие как раз и идут в коллекторы, охранниками парковок и прочие места, где по их мнению они себя могут почувствовать «мужиком»…
Сила не в образе «самца», а в поступках по отношению к окружающим…
Ответить
,,,, замечательная книга,,,,, первоклассная страшилка,,, отлично прочитанная,,,,, третий раз переслушваю с удовольствием,,,,
Ответить
Прямой эфир скрыть
kadiyev 13 минут назад
Спасибо. Мне понравилось
Елена Цыбусова 21 минуту назад
Попробуйте, сразу станет понятно, слушать или нет
Иван Мостяев 21 минуту назад
Такое себе. Французы не слишком умеют в юмор.
Кирилл Хисматов 28 минут назад
Так себе, слабо, по сравнению с другими работами Георгия Немова. 5/10
Татьяна Огнева 34 минуты назад
Да, а также спала в одной постели. А вы, мадам, в каждой бочке затычка
Юлия 36 минут назад
Офигенно! Не банально, интерес к рассказу не пропадает от начала до конца. 👍🏻👍🏻👍🏻
Bracha 44 минуты назад
Далось вам это пиво! Ну так не очень у него получилось)))
Agh H 57 минут назад
Покровский интересней читает
Ольга 58 минут назад
Я тоже не понимаю, зачем нужно было нанимать детектива.
Владимир Коваленко 58 минут назад
рад что понравилось!
Требую 3-ю часть!!!
Киви. 1 час назад
Мне как-то грустно становится, когда внезапно накидываются на Россию. В деревнях газ есть, вода есть, пенсионеры, кто...
Пожалуйста
volod49 2 часа назад
Конгрегация (цикл с 2013 г _). Кн 5) Природа зверя. 14ч 45мин. 2 часа подробное описание допроса подкрепляемого...
Elena_S-m 2 часа назад
Книга понравилась. Интересный сюжет. Симпатичные главные герои. Чтец замечательный. Рекомендую.
Виталий Брюллов 2 часа назад
Интересно👍
Андрей 2 часа назад
С волнением и ожиданием приступаю к прослушиванию книги великого русского писателя, слушал в разных исполнениях…...
Vitali Klatt 2 часа назад
Точно, я пропустил при первом разе. Спасибо ещё раз, Олег.
Киви. 2 часа назад
Это как ёжики, которые плакали. Часто натыкаюсь, мол " не нравится, но из-за Васи, Пети, Олега и тд, я таки...
Татьяна Королева 3 часа назад
Потрясающая книга, переданная прото невероятным рассказчиком. А музыкальное сопровождение. Не хотелось, чтобы роман...
Эфир