Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Длительность
35 минут
Год
2020
Описание
Если вы вдруг решили купить старый особняк, то желательно ознакомиться с правилами…
Поддержать исполнителя
Карта банка: Сбербанк 2202 2004 6375 5247

20 комментариев

Популярные Новые По порядку
Мне понравилось. Пособие, в стиле американских боевиков, как уничтожить ненужного тебе персонажа. Только я увеличил скорость, а то уж очень нудно читалось.
Ответить
Хрень. Замах на рубль, а удар… вообще мимо.
Не тянет даже на пионерскую страшилку. Самое лучшее — музычка в конце.)

Давно пора ввести раздел «Самиздат»…
Ответить
Мне понравился рассказ, люблю неожиданные концовки.
Ответить
Оценить произведение не могу — с этим чтецом не осилю(
Ответить
Поинтереснее, чем Щелкуны будет
Ответить
Как-то обидно. А если я, случайно, приобрел дом с привидениями… Идиот, стало быть.
Ответить
Александр Библиотекарь
В Англии бы посчитали бы, что вам повезло. Там такие аномальные зоны ценятся…
Насчет книги…
Думаю, что все таки признание это было, а позже стал оправдываться…
Ну да ладно
А вот всамделишная история… про сущностей

Домовой
Приобрел участок, давно.
Позже узнал, что хозяин строивший развалюху-дом утонул/ну или… что то нечистое там было/
Как то, после работы, притомился лег на диван в кухонке и… задремал…
Глаза открыл из за распахнувшейся резко двери в комнату, окончательно пришел в себя от ледяного холода повеявшего из темноты дверного проема…
Никого видно не было, но ощущение присутствия кого то было.
Я посмотрел в проем и спросил:
Что надо!?. Я купил дом и переделываю то, что сделано через задницу....,,
Резкий порыв холода и дверь с громким звуком захлопнулась…
Все бы ничего,/дух/ больше никак себя не проявлял, хотя его присутствие отмечалось, и не только мною…
Далее я проделал вот что…
Я уже писал, как то что любитель лазить по чердакам заброшенных домов и подвалам…
Рушили один дом /лет 300 ему/ еще при Петре 1 ставлен…
Ну я лазаю по чердакам и собираю разный хлам /книги, старый инструмент и т.д/ На участке у себя построил баню и ставил печь, но появилась идея — найти заслонки печные, старого литья — чугун.
Вот забрался в разрушенный дом, на второй этаж /лестница обрушена/ и… увидел старую, из старого отжига кирпичей, сложенную печь…
Ага!, отметил я, увидев заслонку, которую еще никто не прихватизировал и обрадованно стал аккуратно извлекать ее из проема…
К Х ЕЕЕЕЕЕ, КХ!
Вдруг услышал я и дернувшись выдернул заслонку…
Там, где у окна стоял старый колченогий стол на таком же, еле дышащем стуле сидело НЕЧТО!
Изначально подумал:" бОМЖ",
От бомжа, его, отличала опрятность и было удивительно видеть среди развала и пыли аккуратного коренастого мужичка с окладистой бородой и лохматой шевелюрой
Был он размера странного-вроде крупный и в возрасте, а вроде, как и небольшого размера одновременно…
Одет он был, как то -картуз, рубаха, поверх типа -зипун, порты и сапоги…
Сидел он, положив мозолистые руки перед собой и смотрел на меня- то ли с укоризной, то ли с некоторой лукавинкой…
Я смутился.
И как это я в единственной комнате не увидел его…
Я несколько невразумительно извинился и… попытался засунуть чугунину обратно в проем -не получилось!
Посмотрел виновато в сторону где сидел незнакомец и…
Его там не было!
Схватив заслонку, покинул старый дом, позже вмонтировал ее в камин и при этом на всякий случай пригласил /домового, так незнакомца прозвал / жить и присматривать за хозяйством /к стати, домовые и банники не любят, чтоб их так называли — дедушкой
их кличут...:)/
Вот и я теперь пригласив деда приезжаю и кладу ему краюху хлеба и конфеты
Не любят они, когда на столе оставляют вилки, ножи, или горькое-лук и т.д…
Животинки на участок ко мне постоянно приходят и живут по долгу-видать нравятся они ему…
Особенно кошачьи… и собаки… иногда и дикие приходят
Так и живет теперь у меня ...:)
А о том, что дверью хлопал и не слышно теперича…
Ответить
AlexandrKazakov
Вот это Вы не ленивый такие комментарии большие писать))) Что же касается Ваших историй, то у Конан Дойла есть рассказ:
Группа друзей сидят в гостях у старшего товарища, попивают попиваемое и весело общаются. Вдруг речь заходит о привидениях и молодые джентльмены бахвалятся, что не боятся ничего, плавали- знаем и т.д. И подначивают хозяина дома — мол, ты-то что молчишь? А тот и отвечает: — А что мне говорить о привидениях, когда я одно почти каждый день вижу. Джентльмены улыбнулись неуверенно о попросили рассказать подробнее. Хозяин квартиры помолчал, раскурил трубочку и рассказал, что почти каждый день в эту самую комнату является старичок. Молча садится в кресло и смотрит на него не мигая. Тут в коридоре раздаются тихие шаги, дверь медленно, со скрипом открывается и в комнату мелкими шажками заходит дряхлый, бледный старичок и совершенно молча садится в кресло. Джентльмены, белые от ужаса, таращатся на него. Старичок сидит, внимательно глядит на хозяина квартиры и вдруг произносит скрипучим потусторонним голосом: «Вы за апартаменты когда заплатите?»

Хорошего Вам вечера, Aleks)
Ответить
Александр Библиотекарь
......:) Спасибо, понравился ваш рассказ
Насчет своих историй-пишу с себя, что было…
Их у меня много. И не таких безобидных, как этот, а есть совсем смешные…
Как то, приходит бабушка во сне /умерла/ и предупреждает меня: Не садись, за руль, ни в коем случае! Сама на берегу речки стоит и на ее стороне моя собачка бегает
Хочу перейти -машет рукой и говорит -рано тебе…
Ну вот, на следующий день куча дел, а за руль садиться заказано
Честно с одного конца города пешком, дошел в другой конец, сделал дела…
Возвращаюсь.
Звонок, звонит знакомый, попутно едет, и интересуется — где я… Говорю: там то…
Подъезжает, отдает щит/резьбу надо нанести / и спрашивает: Тебе куда, отвечаю на другой конец города
Предлагает подвести.
Я ему: Да, понимаешь -не могу! Бабушка приходила во сне и предупредила ни в коем случае за руль не садиться и вообще в транспорт.
Смеется и говорит: Да брось, не валяй Ваньку…
Ну, сел я.
Проехали не долго, км 2 и… Чувствую сзади темнота надвигается, только успел ремень накинуть, пинок
У машины, что ехала с зади на скорости тормоза отказали-попа у
нашей машины — в смятку…
Мой товарищ матерится — я в свидетели и т.д.
Прошло 3 месяца
История вся повторяется, отдает мне щит на том же месте…
Подвезти не предлагает… Я спрашиваю подвезешь, попутно оправдываюсь, что бабушка не приходила и ни о чем не предупреждала....:(
Он, МНЕ: «Иди ты…!, со своей бабушкой!»
Больше он меня не подвозил............:(
Ответить
AlexandrKazakov
А мне вот почти каждый день снятся ненаписанные шедевры литературы, гениальные сюжеты, которые взорвали бы умы читателей и слушателей. Но под конец сна всегда появляется Александр Сергеевич Пушкин, он так, по-отечески, кладет руку мне на плечо и говорит «Саня, не пиши это, пожалей ребят».
А потом я просыпаюсь и из уважения к Светочу ничего не помню. Такие дела.
Ответить
Александр Библиотекарь
Хорошо, больше писать не буду.
Ассоциирует с прослушанным, вот и писал только по памяти, что было…
Шедеврами не считаю
Ответить
AlexandrKazakov
Почитал с удовольствием! Надеюсь не обидел Вас.
Ответить
Александр Библиотекарь
Нет,
Ответил в Личку, а то действительно-надо пожалеть ребят...:)))
К стати! -не писать, я уже обещал… как то… и не раз........:)
Ответить
Александр Библиотекарь
Нет. В названии же не сказано, что дома с привидениями покупают только идиоты. Дома с привидениями покупают разные люди, в том числе и идиоты. Вот именно для них, для идиотов, правила и написаны. А остальные пусть сами выпутываются как могут.
Ответить
Karajan
Karajan, шучу)
Ответить
Александр Библиотекарь
Я тоже :)
Ответить
По названию я подумал, что это некое высмеивание клише ужастиков. Но нет, не смешно, не страшно, клишировано и простовато. Скучно
Ответить
Ну не знаю…
Против призраков и привидений ничего не имею-полажу и… ладил....:)
А воот клопы и другие ПАРАЗИТЫ!
Да, если ценник ниже рыночной, значит, что то с градостроительным планом!
Построен с нарушениями, налоговая положила глаз на участок.., земля спорная, кадастровые работы не проведены должным образом. Соседи полное г… о! Или рядом провели высоковольтку, или еще что ,/например подогнали закон об 200 метровой охранной зоне/хотя территория не соответствует под эти требования...-кладбище в этой зоне, длинна и ширина водоема и т.д./ — чтоб под это дело отжать позже участочек с домом /рейдерство государства/
Вот в это случае я испытываю дискомфорт...., страаашно!
Ответить
Как фильм «Паранормальное явление», только в виде рассказа. К счастью, довольно короткого. Сюжет не заинтересовал, написано нудновато, конечно. А вот как прочитано — понравилось, даже зачаровало в определённые моменты, чтецу спасибо:) Захотелось еще этот голос послушать, мне мало)
Ответить
Это что? Вольный пересказ из серии «как мне надоели клише в американских ужастиках, поэтому я про это рассказ соченю»? Что это вообще такое? Пародия, сатира, фанфик, неудачный сценарий? И почему находиться в ужасах, а не в юморе? Короче сплошные вопросы, а ответов нет…
Ответить
Прямой эфир скрыть
Dmitry Tsybko 4 минуты назад
Спасибо Вам! Замечательно озвучили! Очень понравилось)
Bujhm80 8 минут назад
Это смотря что нужно: вертеться, двигаться поступательно или вырабатывать что либо. Товарищ сам, в процессе...
mineko 11 минут назад
Меня поражает порой мужская самоуверенность, мол мы самые — самые. А вот эти тупые бабы… Они, между прочим забывают,...
Нет имени. Я вампир 17 минут назад
Че все? А что с Алёной Романовой?
karmawka 22 минуты назад
Спасибо за озвучку. :)
Roman Romanov 26 минут назад
Зачем мне нужно этим интересоваться? И почему это прямо настолько важно что вы желаете мне всех этих мучений? Чем...
Светлана Сержанова 34 минуты назад
Бред бредячий. Какие то потуги а ля Ильфа и Петрова.
Николай 36 минут назад
Да нормальная «марининская» книга.
Cheshirr 41 минуту назад
У Евгения где-то заныкан специальный лингвистический процессор с единственной кнопкой «усложнить предложение». :)))))
Артём Мололкин 42 минуты назад
Исполнение на нуле
Яна 42 минуты назад
И правильно делаете! На многие глупости, бывает, что и ума не хватает! :)
nicknice 46 минут назад
Сюжет, к сожалению, не цепляет… Бросил слушать на половине.
Spica Antares 55 минут назад
Действительно, где тут ужасы? Разве для самих подобных социопатов не ведающих старую истину, что на каждую силу...
Мы все ревели в конце. (Про маму) ск до слёз 😭😢
Так себе.
Семен Альтов 1 час назад
Восхитительно! Игорь Князев просто звезда! Браво, Игорь Князев! Я в восторге! благодарю
Забавный рассказ! Вспомнились ламбрикены из сериала. Отлично прочитано.
Larabara 2 часа назад
Слог понравился, чем то мне Веллера или Улицкую напоминает. Героиню жалко, автор не поскупилась. Будто за основу...
Aleksandr22 2 часа назад
ну и мууууть. Нужно, наверное не читать современных «исторических» книг как и «фантастику»
delirna 2 часа назад
И опять нароЧИСТо!!! Ведьма, соберитесь уже и прочитайте это слово по буквам!!!
Эфир