Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Толсон Хельги - Посейдоника

7 часов 36 минут
Посейдоника
100%
Скорость
00:00 / 21:16
Глава 1
13:29
Глава 2
04:48
Глава 3
04:12
Глава 4
15:57
Глава 5
12:03
Глава 6
21:49
Глава 7
09:36
Глава 8
14:12
Глава 9
04:16
Глава 10
05:01
Глава 11
13:18
Глава 12
22:40
Глава 13
07:25
Глава 14
19:35
Глава 15
13:14
Глава 16
12:29
Глава 17
07:34
Глава 18
14:16
Глава 19
18:05
Глава 20
20:49
Глава 21
04:35
Глава 22
04:17
Глава 23
10:10
Глава 24
25:53
Глава 25
18:03
Глава 26
21:11
Глава 27
28:41
Глава 28
20:17
Глава 29
09:18
Глава 30
05:11
Глава 31
10:44
Глава 32
15:27
Глава 33
06:14
Глава 34
Автор
Исполнитель
Рейтинг
6.76 из 10
Длительность
7 часов 36 минут
Год
2021
Серия
Посейдоника (1)
Время действия: Далёкое будущее
Возраст читателя: Любой
Сюжетные ходы: Вторжение «Чужих» | Контакт
Описание
4836й год. Человечество продолжает экспансию в космосе, прерванную на тысячу лет из-за ядерного конфликта исчезнувших в его огне сверхдержав. Восстановленные из руин города вновь подпирают километровыми шпилями небоскрёбов небо, а могучие линкоры охраняют покой 17 миллиардов жителей Земли. Казалось бы, что может пойти не так? Банальное нападение пиратов на потрёпанный транспортный корабль на окраине освоенного космоса запускает цепочку событий, которая ставит человечество перед неожиданным выбором.
Поделиться аудиокнигой

94 комментария

Популярные Новые По порядку
Хорошее произведение, затянуло с первых минут, много технически грамотных описаний и подробностей, что мне очень нравиться. И прочтение весьма приятное! Ждём следующую книгу — продолжение.
Ответить
Плоские, ненатуральные герои. Для юмористического произведения — нет юмора, для серьезного — нет персонажей.
Ответить
Yan Kurpnieks
В силу того, что лента комментов переполнена, схитрю, наследив тут, тем более, что абсолютно с вами согласен — примитив, графоманство, вторичность, что еще я забыл?...) В топку).
Ответить
Yan Kurpnieks
Про персонажей в точку. А что вы собственно ожидали? Глуховского или Амитли…
Ответить
Yan Kurpnieks
Не соглашусь кардинально, на фоне большинства очень грамотное и интересное произведение. На вкус и цвет для кого-то розы калом пахнут;)
Ответить
Порядок глав правильный. Возможно тяжеловато для восприятия в аудиоварианте, но я то на текст изначально опирался, где можно пролистнуть и глянуть, что было раньше Мозаичность повествования второй половины книги задумывалась изначально и даже в разном времени должны были линии идти, сводясь в итоге в одном месте. Но вот редактор это зарубил и выстроил главы именно в таком порядке. Он умный, ему виднее))) так что тут разлет есть, но не такой большой как кажется.
Если получилось сложно для восприятия, то извиняюсь, старался как лучше…
Ответить
Хельги Толсон
ага. ну тогда вопросы отпадают.
Да было бы гораздо легче(хотя бы мне) вникнуть если бы аудио было четко отмечено что вот. мол. вторая часть. Ну как в том же «Обитаемом острове» помните, да? Заканчивается одна часть и начинается другая в совершенно, казалось бы несвязынном и непонятном моменте и обстановке, но в процессе прочтения этой части мы узнаём о том, что было в пропущенном отрезке времени.

Да это тоже очень хороший прием, но к сожалению, его малость «заблюрили» (смазали).
Спасибо за разьяснения, теперь могу слушать дальше.
Ответить
Хельги Толсон
Ну, на мой взгляд, у этого текста проблем чуть больше, чем какое-то перепутывание или не перепутывание глав. Я его дослушаю, ибо чтобы не зря покупал на литресе, может, потом, вывалю, что вспомню.
Ответить
bakumur
Будет интересно послушать конструктивную критику. Обратная связь всегда полезна, хоть и не всегда приятна).
Ответить
Хельги Толсон
Да ну ее в пень… Эту обратную связь.
Пишите вы классно, фантастики такой сейчас практически нет, ну кроме Дж.Кори.
Пишите и не читайте вы наши комментарии, те тратьте время.
Ответить
Хельги Толсон
Шикарный рассказ. Минимум воды и достаточно большое количество нужных описаний, позволяющих понять тот или иной аспект жизни вселенной. Читал и слушал как в запое.
Ответить
Хельги Толсон
25 глава. Конструктивно. Попытаюсь. Пожалусто без обид.
1. Меньше физики. Это безусловно класс описания принципа работы. Но по сути это БУДУЙЩЕЕ и там работает это потому ШИТО… Будуйщее просто работает, без обЪяснений.
Когда вы начали вдаватся в социалку провалы и видны. В построении общества.
2. Персоонажи как у Папы Карло, ну пардон. Тупо дрова. Стали Друзями, ПОЧЕМУ?10 лет прожил связей НЕТ. НАХЕРА эта дружба ваще непонятно.
3. Хорошие пересылки, даже ОТЛИЧНЫЕ! Вам нужен Человек чтобы скомпоновать сюжет.
Шахта Десант ВЕликолепно! НЕт целостности.
4. Адмирал с ГЕнштабом НАПУГАНЫ(документалка в помощь НИКОГДА НЕНАПУГАН)
Найти не могут 2-х пиздюков(клоаки типо шпилей в WH40к)иначе они сразу находятся
Очень хорошо у Васс боёвка получается. Оборону луны какой-то опишите. Как 10 523 штатных человека каждый день употребляют наркотик который даёт им…

Слог и вникание Хорошее с героями вопрос. Очень верно на курсы актёрства или 12 шагов наркоты, алкошня. Герой ЛИЧНОСТЬ приобритёт. а так они пустые.
Ответить
Васса Вассаго
Я ваш спич вовсе с трудом прочитал. Не хотите над своей грамматикой и орфографией поработать для начала?
Ответить
Васса Вассаго
Написанное осилил. По второму вопросу в книге было сказано достаточно, в контексте общества Посейдоники. Написанное соответствует жанру более чем. Это не социальная фантастика в ПОЛНОМ объеме, где надо углубляться в разговоры, переживания, эмоциональные составляющие героев как в любовных романах. Не тот жанр. Может не очень раскрыта Колония, но думаю об этом мы еще узнаем, хотя в целом нам дано достаточно.
Ответить
«Это была именно девушка, с короткой стрижкой и довольно симпатичная, хоть и излишне спортивная на его вкус.»
Хотел узнать что в понятии автора «излишне спортивная» и как это определяется, но потом услышал:
«Анатомия гостей была хорошо видна под их плотно облегающими тело комбинезонами, очень напоминавшими костюмы пловцов.»© и вопрос отпал.
Едиственное замечание, что анатомия не может быть видна «под» одеждой. Она может проглядываться. Сквозь комбинезоны.
Но вообще это разхговорное выражение и оно выбивается тут из стиля. И воспринимается(отталкиваячь от тилистики повестования) как непосредственно внутрннее строение организмов инопланетян.

Зы: Ув. автор, не пугайтесь, это мои обычные придирки. Не ругаю. Поправляю.
Слог хороший, написано динамично и сочненько. Прочтение хорошее.
Слушаю.
Ответить
Два дня слушала. Как давно не было такого хорошего произведения и гармоничной начитки. Спасибо. Очень жду продолжение.
Ответить
Я не специалист, на чьё творчество это похоже.
Качественно.
Не предугадываю, что будет дальше, у некоторых как на коленке писали…
Интересно.
Понравилось.
Жду новой книги.
С удовольствием прочту продолжение.

Спасибо.
Ответить
В очередной раз говорю Хельги — БРАВО!!!.. НАСТОЯЩАЯ фантастика, эталон можно сказать. Спасибо большое, мед для моих ушей и мозга.
Ответить
Дисклеймер: в отзыве возможны спойлеры, поэтому лучше сначала прослушайте книгу, заимейте свое мнение, а потом уже суйтесь сюда.))))))
Ну что ж, дослушал. Появилось мнение. Хотя сразу скажу — заманили слушать эту книгу обманом — имя автора, сиречь псевдоним. Думал, импортный, оказалось отечественный. Пожалел ли? Ну, скорее, да. Если бы не принцип принципиально дослушивать, такой вот таракан, да, бросил бы где-то на 48-49 процентов.))) Почему пожалел? Потому что в очередной раз мне доказали — с русскоязычной фантастикой у у нас глобальная беда. Но к делу.
Начну с хорошего. Их два пункта: прочитано хорошо. И, если брать отдельные эпизоды, написано хорошо. Ну, язык, да. Мне понравилось. Не знаю, как вышло бы, если б читал, но вот слушал и тут этим все збс.
А дальше о плохом.
Начну с главного, в этом тексте нет истории. От слова совсем. То есть их тут целых три, я насчитал, может, кто насчитает больше. К беде, это не отдельные рассказы в одном сеттинге, а недописанные эпизоды трех разных, как минимум, книг.
Первая история занимает как раз половину текста. ОК, посейдонцы. Их уклад, строение общества описывается с таким упоением, как будто это жизненная позиция автора. И, главное, просуществовало… сколько?.. пару тысяч лет, да? Вот как прилетели на другую планету, постановили, у нас будет так, и вот так пару тысяч лет. Убежден, что подобный строй не просуществовал бы и пары сотен, если не вовсе меньше сотни. Начать с того, что кто такие посейдонцы. Потомки землян. Ну а землян мы знаем. К ним же претензия… ну не к ним самим, а вот как автор придумал. В экспедицию, которая заселилась на Посейдоне, отбирали только истинных арийцев?)))))) Не, ну была же чуть позже от землян, типа, а чей-то у вас черных нету. Если бы вместо потомков землян придумалась реально инопланетная раса, знаете как у Джека Макдевита, к примеру, такие же приматы, похожие, но чуть другие, тогда претензий к укладу жизни на протяжении столько времени не было от слова совсем.
Сама цивилизация на Посейдоне. Прям упоминание есть — планета водная, суши меньше десяти процентов. Ну а люди как размножаются, мы знаем. И за пару тысяч лет… ну, даже за тысячу, как они размножились бы, можно представить, да? Где живут? Вот вместо упоенного описания, какие они сильные, спортивные, что у них там фактический коммунизм и можно нифига не делать и жить припеваючи, можно было бы чиркнуть, что есть колонии, что ресурсы добываются на других планетах.
В общем, на такую псевдо-социалочку попали.
Ну, ладно, было более менее интересно за всем этим следить, все таки как-то линейно, прослеживаемо, есть главный персонаж, через него все это отслеживаем и все такое. И он кажется нужным, когда посейдонцы решают сконтактировать с землянами. Хотя тут тоже косяк. Не, если б его взяли консультантом, все ж за пару тысяч лет образовались разные культуры, было бы понимательно, но взяли только потому, что доказал свою полезность как пилот. А иначе бы не взяли. И нафига тогда вся эта история с поданством?
Кстати, вопрос «нафига вся эта история с попаданством?» возникает и дальше пару раз.
И тут нам бац, и начинает рассказываться другая история.
Нет, редактор не прав. Реально было бы интересно, как так получилось, что посейдонцев подставили. Не, автор рассказывает, почему, но пара фраз как бы между прочим реально не дает понимания. Интересна полная история. Причем от начала контакта, начала переговоров и вплоть до самого покушения. А в результате непонятка: че за фигня? и полное ощущение, что недописали одну книгу, вклеили другую и ту не с начала.
Позабавили призывы землян к посейдонцам, мол как это так, у вас там негров нету и пидоров? Валялся под столом. Две с большим хвостом тысячи лет прошло, реально уверены, что за такое огромное время эти два местечковых вопроса, которые решатся если не за пару десятков, максимум за одну-две сотни лет, максимум, будут актуальны через две тысячи лет? В общем, ха-ха словил. Но спасибо за ха-ха говорить не буду, потому что, ну глупость сморозили, реально.)))
И вот, ну хорошо, посейдонцев подставили, причину для войны нашли, стали воевать. Посейдонцы такие крутые, с меньше чем 10 процентов суши такую безденежную экономику соорудили, а земляне — такие гады. Не, ну вот, несмотря на то, что тут появляются другие персонажи, когда про побег полтора посейдонца напрочь забывается, именно такое гадостливое впечатление автор нам и оставляет. Да, от людей я не в восторге и в реале, скорее всего, именно земляне вот так бы себя и повели, но при этом попытка вести рассказ от имени землян… Не, реально после этого хотели заставить меня кому-то там сопереживать? Правда? Максимум реакции — дапохер. Не, ну серьезно. Мне бы сейчас, как те полтора посейдонца сматывались, добираясь к себе на родину, а не про войну.
Но даже ладно, фиксним. Пусть война, приспособился, че-то там понемногу и тут тебе — на! Книжка вовсе не о том, а о том, как на какой-то планете начинает вытворяться черт знает что. Какие-то чужие полезли. Автор, але, а вот все что было до этого, это нахрена все это было?
И, как вишенка на торте, беглецы встречаются с теми, кто на них охотится, но тем уже как бы не до того, потому что на Фронтире че-то непонятное творится. И, что интересно, снова не написано, как это произошло. Отсутствует кусок текста, на этот раз пусть небольшой, но отсутствует. Хотя в реале, наверняка, было бы по другому, тех полтора посейдонца сначала в кандалы, может, будет когда время, разберемся. И намного было бы интереснее наблюдать за тем, как враги, посейдонцы и земляне, в первую очередь земляне, проникаются доверием к посейдонцам.
Результат: рваное повествование непонятно о чем, когда читателя сначала приучают к одним правилам игры, потом резко ставят перед фактом, что все изменилось и надо привыкать к другим правилам. Без четкого сюжета, без четкого финала или хотя бы промежуточного финала. Обрывается на полуслове. Продолжение ждите, когда-нибудь будет. А будет ли? А с другой стороны, оно мне надо?
Потому что вот минимум три истории, каждая достойная отдельной книги, но ни одна до конца не рассказана толком.
Все это имхо.
Автору удачи, творческих успехов. Все у вас получится.))))
Ответить
bakumur
Спасибо за отзыв, всегда интересно почитать такое мнение, понять чего и где не хватает. Я лично сторонник того, чтобы оставлять читателю некий простор для фантазии, а не вести по рельсам, разжевывая каждый факт.
Естественно во второй (и завершающей) книге дилогии многие из незаконченных историй станут понятны, но это не суть важно. Главное, что на какие то размышления книга вас натолкнула. Может неумело и не с тем результатом, что вы ожидали, но уж как сложилось, так сложилось.
Еще раз спасибо за потраченное время.
Ответить
Где-то до 16 главы всё так здорого. Подумала, ну наконец-то интересная фантастика. А потом вдруг как буд-то автора подменили… либо к компьютеру пробрался младший брат выросший на стрелялка и чудиках. Мне даже с трассы пришлось свернуть чтоб телефон проверить. Подумала что случайно на другую книгу перескачила. Вообшем если по 10 баловой. Первая половина 8 из 10, вторая 2 из 10.
Прочитано хорошо.
Ответить
Спасибо автору и чтецу…
Пишите и читайте:) Слушаю с удовольствием!
Ответить
первые 10 минут: космические/морские кораблики ах-ах, из компьютерной игрушки, ну ладно попробую послушать дальше…
Ответить
RRaptoRR
40%… мега-карниворус(кто не знает — просто «мега-хищник») — муза фантазии билась в судорогах, издавая подозрительные звуки… продолжаю слушать…
Ответить
RRaptoRR
дослушал, вердикт: пиу-пиу уровня примерно лет 16-18 придраться есть к чему, сюжет динамичный, как альтернативу можно посмотреть аниме «гандам» или «роботех» — мне честно последнее больше понравилось.
Ответить
17 гл. я ничего не понимаю. с каких вдруг радостей вся эта мясорубка началась? И где она присходит???
оставлю пока что.
до прояснения.
либо я что-то упустил, либо главы перепутаны. Причём, очень жёстко перепутаны.
Уважаемый Толсон Хельги, может подскажете, поможете разобраться? Если время есть на это.
Ответить
Изя Какман
Ну, там, попозже, вроде как говорится, что грех на них пал, якобы на президента покусились удачно. Причем упоминается вроде как вскользь, как бы между прочим. Но, да, полное ощущение, что автор бросил одну книжку и начал другую.
Ответить
bakumur
а! вот как!
Видно там книга была разделена на части и типа с 15й-16й главы началась вторая часть, я а проворонил?
В любом случае спасибо, буду дальше слушать, вникать. Тем более, что стилистика мне очень нравится. Грамотно и добротно написано.
И грамотно не только в отношении правил русского языка. В смысле грамотное изложение идей — это тоже тут присутствует.
Ответить
Изя Какман
Мясорубка началась в одной из пограничных систем. Вы ничего не перепутали. Резкий переход на другие сюжетные линии как раз должен подчеркнуть неожиданность начала военных действий. Война стала полной неожиданностью для всех.
Тут значимый момент в том, что повествование показывает события с разных ракурсов от лица разных персонажей. И безусловно нужно приложить некоторое усилие, чтобы все это начало складываться в одну картину.
Да. Там есть главы от лица персонажей которые появляются в этой части всего один раз. А есть написанные исключительно для создания атмосферы (глава с шахтёрами или сном Игоря, например)
Ответить
Хельги Толсон
Прежде всего хочу сказать спасибо за Ваш ответ.
— — —
теперь о сути
Т.е. боестолкновение было в одной из пограничных систем, у которой затруднена связь с условным Центром?
В принципе понятно.
И взгляд на события от лиц которые больше не появятся в книге — не страшно. Это очень хороший и красиво применнёный Вами литературный приём. Меня это как раз не смущает, а наоборот — радует. Потому что этот приём даёт более широкие возможности изложения событий. Это только плюс в Вашу карму и делает книгу интересней(да Вы и сами это понмаете).

У меня остался Очень Главный вопрос(но я боюсь что я точно что-то пропустил и мне немного стыдно спрашшивать): почему за Игорем и посейдонцами стали гоняться службы?

Но я
Ответить
Хельги Толсон
Спасибо за книгу, жду продолжения
Ответить
Изя Какман
Аааа. Я не одна такая! Я думала, что затупил а. Все так же как у вас один в один
Ответить
Хорошая фантастика. Отличное прочтение. Вот только будет ли продолжение???
Ответить
Елена
Безусловно будет. Написано на 50% ( в тексте выложено на AuthotToday ) думаю к августу закончить.
Ответить
Хельги Толсон
Спасибо, очень приятно получить ответ от автора. Много незавершенных циклов, начинаешь слушать и часто без окончания. Будет отлично, если окончание можно прочитать, да еще и в ближайшее( ну, август недалеко))) время.
Ответить
Читает Кирилл классно. Саму книгу надоело слушать на 21%. Не зацепила.
Ответить
Мягко говоря, не очень… скорее Газетная статья, чем литературное произведение😡
Автор- графоман.
Ответить
Добротная фантастика. Местами даже влияние Ефремова чувствуется. )
Ответить
taimir
«Добротная фантастика.»
есть такое.
И у меня такое впечатление что мы с автором либо одни и те же источники данных используем, либо я эту книгу уже читал.
Потому что хохма насчёт хирурга выбранного общим голосованием знакома до боли!

5-я глава(недалеко от начала):
"– У вас, я так понял, сохраняется форма псевдодемократии, когда члены социума выбирают лидеров не по их качествам, а по умению манипулировать массовым сознанием? – Теперь уже начал заводиться посейдонец.

Игорь, довольный тем, что ему наконец удалось вызвать эмоции у обычно спокойного, как удав, Дариона, решил ни в коем случае не упускать такого шанса. Люди при эмоциональном всплеске склонны говорить гораздо больше, чем изначально собирались, а ему сейчас важна была любая информация.

– А что, человечество придумало что-то лучше, чем прямые выборы и система один человек – один голос?! Это справедливо!

– Ну, в общем-то, любая другая система ничем не хуже, а большинство других даже лучше. Сам посуди. Вот ты – пилот. Как ты считаешь, если бы полетное задание тебе назначал не специалист-навигатор, а человек, выбранный большинством членов экипажа корабля, включая техников, врачей и биологов, просто за личную харизму, – было бы такое задание максимально эффективным? Мог бы этот человек правильно осуществлять свою функцию? Или если бы оперировать человека с серьезной травмой выбрали того, кто набрал больше всех голосов среди пациентов медучреждения? Выбор случайного человека, не обладающего необходимым уровнем квалификации, неминуемо ведет к росту энтропии и в конце концов к катастрофе. Неужели общественное управление – это, по-твоему, такая простая вещь, которую можно поручить непрофессионалу?"
©
мне кажется что я слышал эту хохму от профессора Катасонова В.Ю.

В любом случае — автору зачёт!
Ответить
Изя Какман
Профессора Катасонова В.Ю. не слышал, но обоснования меритократии практически всегда похожи друг на друга. Может что то похожее где то когда то я читал в тех же источниках что и вы.

Спасибо за отзыв. Действительно очень приятно.
Ответить
42% подскажите кто-нибудь пожалуйста(видимо я что-то пропустил но не пойму как и где) слушаю и не пойму — почему и за какой инцидент их преследуют? Игоря и посейдонцев.
устал переслушивать одно и то же место. Уже третий раз слушаю не помогает.
Ответить
Изя Какман
Не пропустили. Преследуют за покушение на Президента. Сам эпизод покушения не описан в книги, он не важен для повествования на этом этапе.
Ответить
Вот так всегда, на самом интересном месте…
Ответить
Андрей Федорин
Скоро вторая часть. Там все продолжится)
Ответить
Хельги Толсон
извините, но… С начала реально очень сильно захватило. Интересно)
Но позже, со-временем, пришло ощущение, что всё стало чересчур затянутым и долгим…
Какая-то «санта-барбара»…

А Вы ещё и вторую часть планируете!????)
Я первую-то не смог дослушать..)
Ответить
Igor Igor
Да. История из двух книг состоит. Про санта барбару странно слышать. Вы циклы по 15 книг видели? Вот там Санта барбара)) а две маленькие книжки по 380к знаков это ж разве много?
Видимо просто не зашло Вам. Так бывает. Нельзя всем нравиться.
Ответить
Спасибо, шикарно!
Ответить
И, кстати, о перепутывании глав. Главу 23 явно стоит поставить после, как минимум, главы 27, потому что 22я и 27 — описание одного и того же события с разных точек зрения. А, поскольку в 23й уже знаем, чем закончится, нынешнюю 27-ю слушать уже как-то… Ну, когда уже все проспойлерили, когда знаем, чем закончится, о чем там переживать?
Ответить
Понравилось. Жду продолжения.
Ответить
рельсотроны там всякие и прочая муйня в открытом космосе не канает. Лазеры тоже относятся к муйне, т.к. светоотражающее покрытие все гигаваты сводит к нулю. Одного дядьку как-то начинал слушать, дак там корабли ярами металлическими 4 метра в диаметре пулялись. Если отбросить космос, то этот тип описывал битву кораблей 18 века. Возвращаясь к данному произведению — хотелось закрыть нахер 20 раз, из-за мешанины в событиях. В целом неплохо. И да, у 95% авторов-фантастов не хватает кумекалки придумать новый мир и фауну. Все копируется с земли по лекалам. Видимо мало в жизни читают, мозг неразвит). Этот туда же.
Ответить
Дрессировщик трупов
А вы не стесняйтесь- придумайте новый мир и фауну и подскажите несчастным 95% авторов-фантастов. Я уверен все вам будут благодарны.
А мы все посмотрим и оценим вашу придумку)))
Ответить
Хельги Толсон
А мне очень понравилось произведение, очень люблю боевую фантастику. Спасибо огромное, будем следить за вашим творчеством! Куплю в бумаге и перечитаю обязательно.
Ответить
Хельги Толсон
Понравилось, бывает читаешь или слушаешь и думаешь: «когда конец», или «а когда начнётся хоть что-то». Тут таких вопросов не возникало — на одном дыхании, спасибо!
Ответить
Дрессировщик трупов
«рельсотроны там всякие и прочая муйня в открытом космосе не канает. Лазеры тоже относятся к муйне, т.к. светоотражающее покрытие все гигаваты сводит к нулю.»©

не путайте всё в одну кучу. Муйня это лазеры в атмосфере, а в космосе это уже серьезно.
Ещё в 80х годах у СССР были разработки лазерного пистолета в музее одного предприятия(военного) хранится кусочек брони 5мм с дыркой от этого пистоля, сделанного с расстнояния в 200 метров. Испытывали наши космонавты.

Что касается рельсотронов, то они тоже как и лазеры на поверхности планеты абсолютно непригодны изза кривизны Земли(ее шарообразной формы)
Скорость снаряда рельсотрона на сегодняшний момент (а нас например) достигнута 9км/сек это значит что за полсекунды он долетит до горизонта и дальше продолжит полет по прямой. А не по баллистической кривой, как стреляют все пушки на 5,7, 9 и более километров.
В космосе рельсотрону нет конкурентов — 11км/сек скорость снаряда. Достаточно пульки весом граммов 30 чтобы прошила метровую броню, как у Т-14. Ну и дальность конечно тоже — в 30 раз быстрее чем обычный пушечный снаряд — не щутка…
Рельсотроны для космических боёв — вещь незаменимая.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Бегом в школу в 5-й класс. Фанта-а-азёр, я тебя называ-а-ала… Данный опус, это не более чем высер. И ещё раз — бегом в ШКОЛУ! Вот когда закончишь (школу), тогда жду тут. А сейчас — прощай, малой.
Ответить
Дрессировщик трупов
Не смешите меня, вьюнош! Мало того что Вы путаете тёплое с магким и сами не знаете физики, и, наверное до сих пор считаете что электрический ток течёт от «плюса» к «минусу», так ещё и слуха нет — не в том месте «тянете». Надо петь вот так:
«Фантазё-о-р!
Ты меня называла-а-а-а!»©
Или со слухом проблемы, или с памятью, так что, в школу нужно ВАМ!
Удачи в постижении науки физики, особенно её разделов — механики и оптики.
Заодно и уроки пения постарайтесь не пропускать. Хотя, слух, он или есть или его нет, тут уж ничего не попишешь. К сожалению.
Но главное это учение. Тренируйте моск! Помните, что сказал генералиссимус Суворов Алескандр Василич: «Тяжело в учении, зато не стыдно на людях,», помните? Так что вперед — в школу!
Ответить
Дрессировщик трупов
Меня тоже позабавили кинетические орудия с дальностью стрельбы в 2 км в условиях космоса. Но и у дедушки Лукаса много всего забавного. И у Кларка, и у Роденбери, и лучше не вспоминайте про Гари Гаррисона и присных его. Будем считать это издержками жанра космооперы.
Ответить
Александр Мягков
Вы просто путаете «дальность стрельбы» и эффективную дальность стрельбы.
Ответить
den4ik_045
Да что вы говорите? И что же ограничивает эффективность дистанцией в 2 км в космосе? Система обнаружения целей «Глаз слепого Пью»? Система распознавания целей «Справочник уфолога для начальных классов»? Сервоприводы системы сопровождения на пердячем паре? Баллистические вычислители в виде арифометра типа «Абак» от древних греков?
Ответить
Александр Мягков
Противостояние снаряд- броня никто не отменял. Так что вполне можно допустить, что уж если в наше время существует эффективное противодействие огню противника, такие как элементарное маневрирование то уж в будущем от него вряд-ли кто то откажется. Да 2 км. это конечно смешное расстояние, для космоса, но ведь в космосе ничто не находится на одном и том же месте, всё движется и с очень не малой скоростью. Будущее на то и будущее, что само по себе подразумевает как более развитые технологии и электронику, так и самого человека.
Ну а если вы настолько критичны к такого рода мелочам, то может стоит рассмотреть другие жанры. А ещё к примеру в космосе более чем достаточно разного размера и состава булыжников от микро астероидов до вполне себе глыб размером со скалу, и двигаются они в пространстве всего каких-то 15; 20; 25; 30 км/с. Как по вашему с такой проблемой бороться в гипотетическом будущем? Стало быть какое то решение есть. И чем снаряд кинетической пушки будет отличаться от каменного или железного астероида размером с детский мяч который случайно пересекается с орбитой космического корабля и встретятся они со скоростью корабль скажем 25 км\с и булыжник примерно с такой же? Я не утверждаю что они там на «каждом шагу» но они есть и их не мало. Значит какая то продвинутая защита всё же должна бы существовать, А то так все корабли перебьются, рано или поздно, а ведь еще и повоевать над бы ) На то она и фантастика, за это мы её и любим! И я думаю можно такие мелочи не воспринимать так близко к сердцу.
Ответить
14 глав было очень интересно. Дальше произошло нечто непонятное и я решила, что пот
Ответить
Мне другой ваш роман, «Дайнекс», показался как бы более зрелым. Тут идея интереснее, но там написано лучше
Ответить
Туманность Андромеды какая-то 🙂
Ответить
Прослушал с удовольствием, жду продолжения… Отличная фантастика с социальным уклоном.
… Прочитано отлично.
Автор пишите, чтец, читайте.
Спасибо!
Ответить
Абсолютно верно, товарищ Амаль Фарук ибн Легион!
Ответить
Не путайте мух с котлетами и хрен с мировым древом. У кинетики в условиях космоса «эффективность в борьбе брони и снаряда» не зависит от расстояния, в том её и ценность. Это учебник физики за 5й класс, я понимаю, что это сложно. И не рассказывайте сказки про маневренность: есть такая вещь, как инерция. Подробности ищите в том же учебнике за тот же класс. И если уж заговорили о том, что будущее подразумевает "… более развитые технологии и электронику, так и самого человека...", то подумайте, почему это развитие уступает действующим образцам на порядок? Нет уж, если действие происходит в нашей вселенной, пусть используют реальную физику. Если такая физика им не подходит, пусть придумывают свою, а мы поржем.
Ответить
Врубил фоном OVERWERK и улетел… Увлекательная история
Очень интересно было слушать Кирилла — гениальное исполнение (+25%)
Да, я немножко ускоряю, почти всех ))
Ответить
Шото-там с выпученными глазами тараторит.
Ответить
Интересно очень было, пока описывался быт посейдонцев.Но когда начался бой, то за каждым сражением как дежавю проглядывался «Древний» С.Тармашева.( Хотя и в быту Посейдона очень много параллелей проскальзывало)
Ответить
virsaviya_84
Тармашев был неплох до того как стал ярым американофобом. «Ареал» хорош. Цикл «Древний» тоже. А вот от «Холода» меня откровенно затошнила. Такой лютая концентрация ненависти к «врагам всего человечества (американцам)» я даже у Соловьева с Киселевым не встречал. После этого он перестал существовать для меня как писатель.
Ответить
Сергей Галавасабаки
Да, уж… как говорится: «не в коня хайп!»
Это я про Тормашева.
Хайпожор и цеховик. И как его только люди читают?
Ответить
Сергей Галавасабаки
Как здорово, что все мы разные). С разными взглядами и вкусами)) Иначе скучно жить было бы, если бы все сосредотачивались на одном и том же) Меня в его книгах берет за живое быт Расичей и Сияющих.Очень импонируют главные герои, простые, честные, благородные в своих мотивах и поступках.А от политики я далека, поэтому спокойно отношусь к его «слабостям».
Ответить
Идея про импланты и их расширение возможностей организма- ярко раскрыта у Злотникова в «Землялине» Но от Тармашева и быта Сияющих там ну очень много.
Это не критика, ни в коем случае))
Ответить
virsaviya_84
Злотникова читал, а вот Тармашева, к стыду своему, все никак не начну, хотя многие хвалят. Идея имплантов вообще довольно распространена в фантастической литературе.
Ответить
Хельги Толсон
Тармашева не рекомендую. Он несёт околесицу которую без поллитры-литра очень трудно понять. Поклонники всяких аннунаков и иже с имя и не понимающие теорию многомерности «носят» Тармашева «на руках», но более откровенной чуши я за последние несколько лет в литературе не встречал. Графомания чистой воды. Я 2 книги пытался осилить. Не получилось.
И Вам не советую.

Неровен час, начитаетесь его и скатитесь на тот же уровень! тьфу-тфьу-тьфу!
Лично мне и так нравится! Пятнадцать процентов прослушал не отрываясь.
Ответить
Хельги Толсон
Тармашева перечитала и переслушала всего, и по несколько раз.Ваше с ним творчество на мой взгляд очень созвучно.Цикл «Ареал»,«Древний»,«Древний предыстория», это его визитная карточка.У его некоторых серий достойные чтецы; ( Кирк, Радциг и др.) А вот некоторые его серии к сожалению не озвучены,«Холод» например,«Иллюзия». Уверена, что вас его творчество захватит)). А имплантанты, это вообще вещь!!! Приятно было встретить у вас букет «вкусняшек» и в виде имплантантов и бескорыстной дружбы и здорового общества «Посейдонцев». Спасибо)
Ответить
Браво👍👍👍👍👍👍👍
Ответить
На слух очень тяжело воспринимать переходы из одной части повествования в другую. До 27 главы только дослушала.
Ответить
Alice Fox
Ну справедливости ради отмечу, что от 27 главы и до самого конца события происходят в одной локации. Просто от лица разных персонажей повествование идет.
Ответить
Вначале все понятно, красочно. Во второй половине кудато спешить начал, отсылки не сошлись как мне показалось. Посейдонцы меняются к концу книги, по описанию представил одних, когда начали воевать уже другие. Жду продолжения.
Ответить
И правда потерял нить после контакта посейдонцев с землей, все в кучу так и не удалось собрать, а тут уже и новая интрига проклюнулась с механическими динозаврами и вдруг книга закончилась( дайте мне узнать что там дальше или пристрелите))) сама история очень интересная) автору и чтецу огромное спасибо
Ответить
Начитка божественна! Книга супер! Спасибо огромнейшее!👍
Ответить
Книга понравилась, смутили перескоки повествования. Было обидно за федеральный флот, посейдонцы очень их опустили, но ветка пилота федерации очень хороша. Когда книга закончилась я расстроился :D
Ответить
Как космоопера — вполне себе неплоха.Не на века, но послушать можно.Особенно хочется отметить пристойную озвучку: в наш век засилия ботов и чтецов с эрудицией амебы здесь, хотя бы, ударения на своих местах и чтеца не хочется заткнуть выстрелом в затылок на второй минуте.Кто как, а я жду продолжения.
Ответить
Противостояние снаряд- броня никто не отменял. Так что вполне можно допустить, что уж если в наше время существует эффективное противодействие огню противника, такие как элементарное маневрирование то уж в будущем от него вряд-ли кто то откажется. Да 2 км. это конечно смешное расстояние, для космоса, но ведь в космосе ничто не находится на одном и том же месте, всё движется и с очень не малой скоростью. Будущее на то и будущее, что само по себе подразумевает как более развитые технологии и электронику, так и самого человека.
Ну а если вы настолько критичны к такого рода мелочам, то может стоит рассмотреть другие жанры.
Ответить
den4ik_045
какое маневрирование, вы о чём? Корабли в море тоже маневрируют, но уходить от огня прямой наводкой (с упреждением конечно) не получалось я думаю ни у кого.

Представьте себе снаряд из корабельной пушки летящий со скростью почти 900метров в сек, дальность стрельбы 20 км то есть по наводке наводчика сидящего на какой нибудь высокой мачте вполне можно вести загоризонтнуюс стрельбу. И то даже если с другого корабля увидят выстрел у них будет порядка 20+ сек на манёвр. Сильно наманеврируешь при частоте выстрелов С ОДНОЙ пушки 10 выстрелов в минуту?

Теперь про космос: Скорость снаряда возьмем 10 км/сек. по противнику находящемуся дальше 100 км смыла стрелять нет вообще. 10 секунд на маневр уклонения. Много науклоняешься, при условии того что стрельба по баллистичекой кривой гораздо сложнее чем лупить из рельсотрона прямой наводкой.

И последнее: «Противостояние снаряд- броня никто не отменял.»© ваши слова.
Чтобы вы представляли себе что может сделать сняряд со скоростью 10км/сек, посмотрите вот это.
www.youtube.com/watch?v=XzVA_fRmlFQ
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Довольно странное сравнение, корабли в море… Вы сравниваете морской бой с космическим. Где логика? Логичнее сравнить тогда уж воздушный бой с космическим, там маневр вполне себе реально жизнь спасал не одному пилоту, и это всё равно не то. А то что броня часто проигрывает этот древний поединок. Так это и не секрет, потому маневрирование и появилось в принципе.
Ответить
den4ik_045
«там маневр вполне себе реально жизнь спасал не одному пилоту»©
Трудно жить без развитого воображения? Надолго ли спасал маневр пилота если враг сидел на хвосте? (мы же имеем в виду годы ВОВ когда бои в воздухе между истребителями) происходили при ОЧЕНЬ близком контакте., несколько сотен метров(2-3 буквально) Ну если истребитель атаковал бомбер, спокойно летящий по своим делам, то тут конечно расстояние можно было взять и попбольше. Например для авиапушки ШВАК(20мм калибр) максимальная дальность стрельбы составляла 2км.
При дульной скорости сняряда более чем в два МАХа, а если конкретно 770--790метров в СЕКУНДУ (в зависимости от типа снарядов) много наманеврируешь? Тем более на бомбере? Напоминаю — дальность до цели 2км. Считаем: 2км=2000м
2000делить на 770м/с
2000/770=2,597402597402597
Выходит что времени на меневр Две С Половиной Секунды. А теперь подумайте о том как с расстояния 2км обнаружить истребитель если ты летишь на бомбере.

Вам скоклько лет что вы про маневрирование в воздухе заговорили? Это вообще очень слабая аналогия боя в космосе. Вы фантастики про джедаев насмотрелись…
Законы физики никто не отменял. Помните это.

И советую, для того чтобы понять что такое воздушный бой, и насколько тебе удастся сманеврировать от ПРОИЗВЕДЕННОЙ атаки — поиграйте в игру «Вартандер» «Warthuder» — заодно и можете встроенную в игру энциклопедию почитать — очень интересные факты там собраны.
Ответить
Что за ералаш с главами?
Ответить
Книга понравилась, автор умничка. Чтец замечательный. Благодарю вас господа.
Ответить
Огромное спасибо чтецу — Кириллу.
И примите мои восторги за две интереснейших книги, Толсон Хельги. Слушал и благодаря Вам погружался в общество жителей Пасейдона. Благодарю Вас!
Поискал в Сети и теперь с нетерпением жду продолжения в Вашем стиле.
Ответить
не верю не смогли бы отрыве от цивилизаций какие то жалкие 200000 человек без производственных мощностей всего 3 корабля на планете у которой 98 процентов вода
Ответить
David Avagyan
Я не буду вас переубеждать, но для интереса погуглите сколько процентов поверхности Земли занимает вода. И сколько например процентов от поверхности Земли занимает вся Южная Америка (спойлер 3,49%) …. 2% это совсем немало.
Ну а вообще это ж фантастика. Не стоит так уж придираться))
Ответить
Не логичная встреча двух незнакомых цивилизации. На самом деле таким образом разумные цивилизации не знакомятся. К подобным встречам космонавтов готовят. Такие программы подготовки уже давно существуют в реале. Автору стоило бы более подробно изучить вопрос и толково описать. Например, как можно определить по скорости движения внеземного короля дружественно он приближается или нет?
Ответить
Прямой эфир скрыть
Серый Сэр 6 минут назад
Александр оч нравится Ваша озвучка. И приятно что все части. Доброго творчества!
Лариса Полунина 6 минут назад
ВЕЛИКОЛЕПНО! И книга, и чтец! Не отрываясь, на одном дыхании! Класс, просто КЛАСС!
Мойша, брат Изи 9 минут назад
новые админы на сайте? все каменты под рассказом потёрли. А инессу почему оставили? требую справедливости!
Мойша, брат Изи 12 минут назад
прелестно! Как же не хватает современной литературе вот таких вот рассказов. Чтобы душу выворачивали. Джахангир,...
Мойша, брат Изи 31 минуту назад
а где тут поломаный стиль общения? Встретились два селюка в поезде, оба едут из небесного храма — из Города. О чем...
Трёхлапая ворона 33 минуты назад
Благодарю на добром слове :)
Енот Енотов 42 минуты назад
Рассказ супер. Но изза сложного жизненного пути не могу перестать ржать над фразой «обитаемая зона златовласки».
Liliana Ainger 53 минуты назад
Не раз обращала внимание на то, что чтец будто бы почти что дремлет и сонно читает, но меня как-раз это и...
Uaroslava 57 минут назад
Браво! Спасибо. Как же здОрово прочитано.
aliraveliar 2 часа назад
Жуть жуть жуть. Без шуток, аж сон отбило. [спойлер]
Макс Гордый 2 часа назад
Христос сказал что есть 2 заповеди: возлюбить Бога, и ближнего. А кто ближний, он пояснил притчей о самаритянине....
Boriska1 3 часа назад
Хорошая и поучительная история )), по мотивам творчества Николая Васильевича, похоже.Отлично прочитана.Спасибо.
Людям интересно, но лень.
Андрей Бурцев 3 часа назад
Большое спасибо всем, кто меня поддерживает. Раньше были такие рубрики: «Поэт читает свои стихи», «Писатель читает...
Нестор Иванович 4 часа назад
Давно не слышал такой отвратной озвучки. Автор словно в рот г… вна набрал и это г… но выплёвывает в уши слушателя.
keitad 4 часа назад
Дмитрий, хочу выразить огромную благодарность за такое потрясающее озвучивание! Получила невероятное удовольствие от...
Unidentified 4 часа назад
Как бы я хотел всё исправить…
Арлит Из Сафери 4 часа назад
Здравствуйте, Рассказ озвучен прекрасно! Когда планируется 2 книга по Ульрике?
АЛЕКСЕЙ Бородай 5 часов назад
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
sspaltsev 5 часов назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Эфир