Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Шипошина Татьяна - “Помилуй, Господи, наших детей”. Дневник православного врача

2 часа 38 минут
“Помилуй, Господи, наших детей”. Дневник православного врача
100%
Скорость
00:00 / 13:25
1. Часть 1
05:43
2. Часть 2
09:21
3. Часть 3
15:20
4. Часть 4
10:46
5. Часть 5
13:12
6. Часть 6
11:54
7. Часть 7
08:23
8. Часть 8
08:05
9. Часть 9
10:32
10. Часть 10
11:25
11. Часть 11
05:53
12. Часть 12
05:55
13. Часть 13
13:44
14. Часть 14
14:36
15. Часть 15
Автор
Исполнитель
Длительность
2 часа 38 минут
Описание
Эта аудиокнига — дневник православного детского врача, рассказывающего множество историй из своей врачебной практики. Ежедневно десятки маленьких пациентов проходят перед глазами участкового врача, и каждого из них он пропускает через сердце.

Легкость авторского стиля и доступность слога делает книгу доступной и интересной широкому кругу слушателей.
Поделиться аудиокнигой

95 комментариев

Популярные Новые По порядку
Православный врач какой-то? Это что за специализация такая?
Ответить
космонавт
А Вы книгу слушали? Почему Вас смутил православный врач. Что врачам запрещена вера? Специализация врача -педиатр.
Ответить
Ida
Смутило словосочетание «православный врач». Не слышал раньше.
Ответить
космонавт
А вы, космонавт, не смущайтесь, лучше диссертацию по теологии почитайте. Или сходите к христианскому психологу)
Ответить
***
Вместо того чтобы рекомендовать космонавту читать диссертации да ещё и по теологии(!!! КОСМОНАВТУ!!!???!!! ну Вы жжёте!!!)
лучше посоветуйте автору рецензии почитать классиков и правила русского языка, для того, чтобы правильно сопрягать слова в предложениях и не нарушать семантических законов русского языка.
А то писателей развелось — море. Шагу ступить некуда. Пишут безграмотно, а Вы их защищаете.
«Заводы стоят, одни писатели гитаристы в стране!»©Шнур.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
А Вас тоже смущают словосочетания «христианский психолог», «православный врач» и «диссертация по теологии»?) У меня вот есть приятель, так он, когда аспирантуру заканчивал, услыхал про диссертацию по теологии и так почему-то расстроился, что свою собственную (не по теологии) защищать не стал!)
Ответить
***
А Вам (и автору) неизвестно, что самый тяжкий грех на земле это — ГОРДЫНЯ?
А выпячивая себя, мол, посмотрите — я не просто врач, а ещё и православный и к тому же детский, не бушует ли гордыня у человека?
Иными словами не слишком ли разыгралось у него ЧСВ?(ЧувствоСобственнойВажности)?
Зачем подчеркивать своё православие? Ну и к тому же то как написано это словосочетание — нарушает правила русского языка.
Запомните одну вещь Хоть русский язык и живой, но это не означает что с ним можно обращаться как животным.
Насчёт диссертации по теологии, то я могу сказать только одно: от философствований какого-нибудь Зенона и то больше пользы, чем от этой бессмыслицы. Ваш знакомый, видать, расстроился, когда понял, что дури в мире стало больше, а он мог бы прибавить миру немного здравого смысла.
я так думаю )))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ну, Вы, Ув. Легион, загнули!
«Хороший врач», «добросовестный врач» — это обычные прилагательные, а «православный» — гордыня?!!!
Больницы с давних времен были связаны с религией. Несли милосердие больным. Именно потому мы зовем медицинскую сестру сестрой — раньше все сестры монахини были. За границей и сейчас есть «больница Святого Луки», «Св. Поля» и т.д. И есть врачи католические, протестанские. Могут работать, наверное, и атеисты, но ясно, что католический госпиталь возьмет на работу врача-католика при всех других одинаковых данных (образование, опыт). Ну, тут всем ясно, что к католическому врачу за противозачаточным лучше не ходить...😂
Ну почему бы и России-матушке и не присоединиться и не заиметь врачей своих, православных?
Ответить
Crocus
Зачем мешать одно с другим, религию с медициной?
«Православный врач» усиленно любит и сочувствует своим пациентам?
Оказывается всю жизнь меня лечили без любви и сочувствия.
Ответить
космонавт
А Вы посмотрите на вещи шире. Я не говорю об уровне сочувствия.

Мешать религию и медицину — это не обязательно, но и не запрещено.

К какому врачу скорее всего пойдет мусульманка? Правильно, к женщине, и лучше к мусульманке. К тому же врач той же религии лучше знает обычаи, диету и может догадаться о нарушениях метаболизма, вызванных постом, т.к. может лучше знать обычаи, еду, и пр. Врач — это очень деликатное, личное, даже интимное дело.
В штатах некоторые медицинские учреждения рекламируют «Русскоязычных» врачей и медсестер, или пишут «Мы говорим по испански!»
Догадались почему? -Правильно! Определенные больные пойдут именно к таким врачам. А глубоко религиозная женщина не пойдет к врачу, который пишет в соцсетях, что у кого-то «православие головного мозга». Она скорее пойдет к религиозному врачу.
Обращаю внимание:" При всех прочих равных условиях. Т.е. если это выдающийся доктор, то к нему идут не взирая на расу и религию. А вот если два обычных врача…
Я знаю нескольких женщин, которые предпочитают ходить к врачам из их «церкви», т.е. той же религии и деноминации. А другим это безразлично
Ответить
Crocus
Я редко ввязываюсь в чужую переписку, но столь жаркий спор, идущий уже не один день, сначала привлек моё внимание, а потом и вызвал желание вас поддержать.

Я согласна с точки зрения культурной (или даже скорее культурологической), что в наше время очень большое внимание уделяется именно самоопределению того или иного человека. Его привычки, политические и религиозные взгляды, пардон, ориентация и т.п. Поэтому появляются зачастую не правильные (в плане русского языка, а иногда и логики) словосочетания, такие как вегетарианское ростительное масло или органические овощи, а иногда и консервативные либералы. Да — неправильные, но имеющие место быть. И «православный детский врач» это скорее всего больше из разряда выбора услуг, чем из разряда правильной конструкции речи.
Ответить
Анастасия Морозко
Признаться, по этому вопросу было сказано достаточно.
Дело в том, что в определенной степени я согласна. Но в художественной литературе это может быть и должно быть разрешено. Определенная свобода в правилах языка. Это же не квартальный отчет, где все термины имеют строгое определение.

Например, если Вы употребите слово «пациент» в квартальном отчете больницы, он не будет принят, потому что пациентов в больнице, согласно отчету, нет. Есть больные и обследованные и признанные здоровыми. Но в обычной речи «пациент нашей больницы» — абсолютно правильное выражение.

Также и здесь. Я просто не понимаю, почему этот спор вообще возник.

Кстати, в Ваших примерах: вегетарианское растительное масло — это, конечно, тавтология. Но слово «органический» в современном мире имеет несколько значений. На этикетках употребляется более узкое значение. Так что изопропанол — это органическое соединение с точки зрения химии, но не с точки зрения классификации продуктов.

Еще должна заметить, что в промышленности термин «вегетарианское растительное масло» в принципе тоже может иметь смысл. Если при очистке и производстве растительного масла используются какие-либо продукты, получаемые из животных. Насколько я знаю, в производстве растительного масла их не используют. Но Вы удивитесь, как много таких скрытых от публики ингредиентов/катализаторов в производстве разных продуктов.
Ответить
Crocus
Да, действительно, несмотря на то, что наш язык активно развивается, не всегда хватает слов, чтобы правильно охарактеризовать то или иное явление. Часто эти словосочетания несут именно технологический смысл, но придумывают их люди с бедным тезаурусом, превращая это всё даже больше во вкусовшину. Пример из моей работы — один из методов прогнозирования развития паразитофауны у рыб в водоёме называется спектрально-сингулярным, потому что автору просто понравилось красивое звучание.

И опять же соглашусь, что никто не отменяет, что врач может быть православным, а кондитер представителем ЛГБТ-сообщества. Просто публичная декламация их предпочтений — привлечение целевой аудитории.
Ответить
Анастасия Морозко
Совершенно согласна! Иногда, изменяя слова, превращают их в свою противоположность.
Насчет красивого звучания — забавно! :-)

Мне иногда обидно, что в языке часто закрепляется самый безграмотный (с точки зрения филологии) вариант. Но я всегда работала в областях, где все термины строго регулируются, так что приходится принимать их значение. Поскольку я по натуре довольно прямолинейна, то очень трудно смириться, например, с тем, что если в мед добавлен определенный регламентом маленький процент кукурузного сиропа, то на этикетке может быть написано «Чистый (или цельный) мед». А восковая бумага сейчас пропитана не воском, а силиконом. Но название сохраняется. И овощи в супермаркетах смазывают ге воском, а жидким силиконом. В общем «дурят нашего брата»…
Ответить
Crocus
Ну, это просто наша тяга к приукрашиванию)) Нужно ж продать покрасивее))
Ответить
Анастасия Морозко
«покрасивее подать» это — в анналы надобно оращаться www.youtube.com/watch?v=wTP2RUD_cL0этой песне уже более дыух десятков лет! А она до сих пор актуальна.
"«Money for Nothing» is a song by British rock band Dire Straits, the second track on their fifth studio album, Brothers in Arms (1985)"© aunt Вика
Ответить
Анастасия Морозко
Первый раз за долгое время вижу человека, «умеющего в русский язык» (это — неологизм: «умеющий во что либо» — т.е. человек, владеющий знаниями в определенной сфере)
Спасибо за поддержку. А на Крокуса особо не обижайтесь — она меня специально дразнит. И мне это нрпавится. Я хоть мозги разминаю. Иногда. )))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Кто?.. Я?!.. Да никогда!!!😄
Ответить
Crocus
с добрым утром!!!
а я, как Вы могли понять по моему позитивному настрою — опять пиан.
(иногда требуется обнулить оперативку)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Эээ… Вы имели в виду пиар? Или я вообще русский перестала понимать?..
Ответить
Crocus
извините за технические термины. я имел в виду то, что: я себе кратковременную память в голове очищал.
ничего другого не подразумевал. ))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Мне действительно искренне понравилось читать ваш спор (в кои-то веки не о политике!), поэтому-то и влезла))
Ответить
Анастасия Морозко
Я тоже приветствую! Приятно побеседовать с адекватными и вежливыми людьми!
Ответить
Crocus
И вам спасибо!
Ответить
Анастасия Морозко
Искренние благодарности от меня!
(по секрету: я только для этого- для восстановления умения думать у людей, только и пишу свои каменты.)
С возрастом понял что мне нужно было учиться на гуманитария. Был бы щас учителем младших классов.
Но я это дело профукал. «Отвожу душу» тут. )))
И, забыл сказать: я очень приветствую Ваше присутствие в любой теме, которую я поднимаю.
Я не против, короче. )))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Спасибо за приглашение))
Ответить
Crocus
«Ну, Вы, Ув. Легион, загнули!»©
И ничего я не загинал! Это Вы перебарщиваете, раз начинаете смешивать качественные прилагательные со словом, определяющим принадлежность к какой-либо религиозной конфессии.
Вам самой то не смешно? ))
Ну и кроме того, как Вы правильно заметили — врачи и люди связанные с медициной, до сих пор в основном причастны к какой-либо религии.

Кстати, слово «православный» раньше на руси относилось ко многим конфессиям. Были православные христиане, православные мусульмане. Это я по своим воспоминаниям сужу. Специально вопросом не интересовался. Но думаю, что нашлось бы ещё пара-тройка православных течений.
— — —
(интересно, а были православные дзен-буддисты?) )))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ну нет, не «загинал» конечно. Но подзагнул маленько! :-)

Прилагательные бывают разные. Я, например, с большей охотой пойду к врачу индусу, живущему в штатах, чем к обычному американскому врачу. Не из-за религии, конечно. Из-за того, что они обычно лучше знают лечебные свойства диеты, сауны, натуральных веществ и пр. Они могут посоветовать медитацию вместо транквилизатора.
Так же и пациенты ходят к религиозному доктору не обязательно по тем причинам, о которых вы подумали. Это связано с культурой и обычаями. Ну, а некоторые и вправду подумают, что получат больше сочувствия.
Почитайте, что я космонавту написала.
В каждом вопросе надо разобраться, подумать. А Вы раз, два — и осудили. Просто потому, что человек не думает точно так же, как Вы.

Люди разные. И более того — они имеют право быть разными! И врачи маркетируют себя в расчете на разных людей. Мне несколько знакомых говорили «Очень хороший доктор. И по-настоящему верующий!» как очень положительную характеристику.
Ответить
Crocus
Хыыыы!!! Я тут, невзначай, вспомнил рассказ одного докторишки, довольно известного в литературной сфере. Называется «Хирургия».
Автор — Антоха Чехонтэ. ;)
Сдается мне, что тот фердшел(ГГ) был тоже из православных. )))
— — —
Кстати, тут, на сайте, есть очень хорошее прочтение этого рассказа, но не помню от кого.))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Хорошо прочитано?
Спасибо, послушаю...:-) ❤️
Ответить
Crocus
вот (специально для Вас нашёл). Наслаждайтесь!
akniga.org/chehov-anton-hirurgiya
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ой, спасибочки!!!❤️ :-)
Ответить
Crocus
с Вас отзыв! ))
Ответить
Crocus
а Вы в курсе, что обманывать — нехорошо?
Вас родители в дестве не учили? Михалкова в школе не читали?
«Что такое „Хорошо ...“?
www.youtube.com/watch?v=jUUS8Pa56BE
ну, тогда послушайте хотя бы. )))
написали:»послушаю" а сами не послушали.
ай-яй-яй!!!
/грожу пальцем, глядя с укоризной/
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Послушаю, послушаю… С удовольствием послушаю после того, как закончу детектив слушать. Я Чехова люблю.
Я вообще хорооошая…
/Кокетливо хлопаю ресницами, потупясь/❤️
Ответить
Crocus
/строго/ послушайте, послушайте. И отзыв не забудьте оставить. Второй раз прошу!!!
))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Отзыв. Чтец читает хорошо, но громкие звуки пианино мешают невыносимо. Пришлось прервать прослушивание — не смогла.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
А может это просто аналог слова «ортодоксальный»?
Ответить
Crocus
слово «ортодоксальный» имеет разные коннотации, в зависимости от построения предложения. )))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Верно. Но слово православный христианин на другие языки переводится как Orthodox Christian. Они также говорят Orthodox Jews, Orthodox muslims, показывая, что эти люди следуют определенным религиозным законам во всем, без послабления.
Может именно из-за такого значения возникла некоторая путаница?
Ответить
Crocus
я тогда вообще ничего не понимаю. Слово «ортодоксальный» означает лишь «приверженный к определённой устоявшейся общеизвестной общепринятой системе взглядов».
Ортодоксальным можно назвать физика в противоположность квантовому физику.
(ну, это грубый пример конечно)
Но я могу Вас уверить что даже есть старые советские фильмы, где фигурируют православные мусульмане.
Так что слово «православный» в заголовке мне кажется хотя бы поэтому несколько неуместным. А Вы как думаете? ;-)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Я Вам верю. Но мне это слово неуместным не кажется, несмотря на то, что оно употреблено здесь не в том смысле, который я имела в виду.
«Записки Сибирского врача», «Записки мусульманского врача», «Записки вьетнамского врача», «Записки белого врача», «Записки черного врача», «Записки низкорослого врача», наконец «Записки лысого врача»… ну и что?
Ответить
Crocus
Да согласен я!!! Я в претензии к описанию(назвал его рецензией по ошибке):
«Эта аудиокнига — дневник православного детского врача, ...»©
ну нельзя так писать. Тем более что ЛЮБОЙ врач, знает что даже православный детский врач называется «педиатр»(квалификацию автора данной фразы оставим за скобками)))
В нашем случае- «православный педиатр»
Согласитесь, ведь это ГОРАЗДО БЛАГОЗВУЧНЕЕ чем «православный детский врач»? Ну, разве я неправ? :-(
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ну не знаю… Я на этом сайте в аннотациях ТАКОЕ видела, что придираться к «православному детскому врачу» вообще не имеет смысла.
Тем более, что если бы это был «мусульманский детский врач» или «иудейский детский врач» у Вас бы такой реакции не было. Вы просто очень узко мыслите с позиции старой постсоветской России. Тогда это было бы недопустимо. Сейчас — нормально. Целая православная больница — это нормально. Лютеранская больница — тоже. Больница при определенной церкви, монастыре… Почему Вы не возмущаетесь, что медсестер, с которыми приехала мать Тереза, допустили помогать больным? Ведь они были «католические медицинские сестры»! Тут уж нет никаких сомнений, они были монахини. Т.е. помимо обычной медицинской подготовки, у них был другой трайнинг, с религиозной точки зрения. Мне рассказывали очевидцы, что мать Тереза была ворчлива (царствие ей небесное), а ее монахини — просто волшебство терпения и воплощение помощи и сострадания.

Т.е. когда касается других стран/национальностей все это ОК. А если это свое, православное — напасть на мерзавцев! Пусть не выпендриваются!!!😂
Ответить
Crocus
У Вас прослеживается уникальная способность (за которую я безумно уважаю Маришу Хэ) уводить разговор в сторону, путём подмены понятий. Данное поведение свойственно профессиональным адвокатам либо… не буду говорить плохое.
Тем более что я не думаю что Вы из вторых. ))

Давайте начнем сначала: я заострил внимание общественности и в первую очередь автора аннотации на том, что он неправильно сконструировал предложение!

слово «детского» там было АБСОЛЮТНО не к месту!!!
Надо было написать «православного педиатра»
«ну какой вы тупой!»©
www.youtube.com/watch?v=ISPd2NVuQPA
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Может я тупой… Может Вы выражёвываетесь не ясно…

Да ладно, ладно, тупой, так тупой…

Но фраза: «Тем более что ЛЮБОЙ врач, знает что даже православный детский врач называется «педиатр»»- это шедевр!
Обидели меня ни за что, ни про что…
Вредный Вы!
Ответить
Crocus
почему сразу «обидели»? Это Вы что ли писали аннотацию к данной публикации?
«Педиатр – это врач, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний у детей до 18-ти лет. С рождения ребенка врач-педиатр следит за тем, чтобы тот правильно рос и развивался ...(и т.д.)»©
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Я давно так не смеялась :-) Ой, правда сейчас смеюсь и слезы вытираю… 😂
Теперь объясните мне что есть ребенок! Со ссылками на Википедию, пожалуйста!❤️
Ответить
Crocus
Да. Перечитал формулировочку от тёти Вики и тоже поржал! )))
Сходу то не заметил! В философском угаре был. ))
Дискурс меня поглотил. ))
Ответить
Crocus
Э-э-э… ну… ребёнок(неохота лезть в википедию) это, по моему разумению — личинка человека. Которая примерно к 25годам существования окукливается, и из которой примерно в 30+- пара лет вылупляется сознающий реальность гражданин.
Такое моё видение.
А до 25 лет (за редким исключением) это — личинка человека, начинённая первичными инстинктами. Как тут ни крути.
Хотя и последующая стадия развития личности от человека к человеку разумному завершается не у всех. У многих это происходит только на пороге личной смерти. )))
— — —
Кстати, про смерть анекдот вспомнил:
(Изя, интригующим тоном): -Смотри, Мойша, какие у меня часы!
(Мойша с восхищением): — Изя, ну ты даёшь! И где ты урвал такой бесценный раритет?!
(Изя гордо): — О-о-о!!! Это мне папа перед смертью продал!!!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Вот это определение! Не просто copy+paste из Вики!
Но вы забыли добавить, что личинки громко презирают взрослые формы, считая их абсолютно другим, низшим в эволюционном плане биологическим видом!
Ответить
Crocus
это не копипаста из вики! Это — МОИ ЛИЧНЫЕ (и делеко не очень неправильные) разумения!
А теперь давайте поспорим!
Хотя, как я понимаю, у нас повода для спора пока что нет.

и, да — согласен. они — личинки, имеюь саоё видение Мира, но оно — неправильное.
Но они то об этом НЕ ЗНАЮТ!!!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Поспорить? Давайте!!!… э-э… а о чём?
:-) :-) :-)
Ответить
Crocus
Да о чём угодно, рада моя!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Вообще-то я сейчас в настроении со всем соглашаться. Ловите миг удачи!
;-)
Потому и согласилась поспорить.
До, кстати, за раду спасибо, но я — не Ваша. Лол.
Ответить
Crocus
Ээээээ, даже не знаю, как начать! )))
А согласитесь же что Джахангир — очень талантлив!
(это лично моё мнение), но есть обьективное суждение (моё) что у него эксклюзивные обертоны в голосе пристуствуют.
Кроме того — есть некая доля(довольно большая) артистичности.ъ
Я так думаю
Ну и судя по музыкальному оформлению его работ — у него прекрасный слух. (почти, как у меня) )))))))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Еае. Если бы он еще прислушался к иногда спонтанно возникающей критике и подредактировал свой стиль в некоторых конкретных случаях — цены бы ему не было! А так Господь вместе с даром отвалил ему такую дозу самомнения, что она мешает его творческому росту. Сдерживающий фактор, так сказать…
Кстати, Вы послушали, как он мою эпиграмму, написанную на него, читает?
Ответить
Crocus
Начну с конца(Вашего поста)
нет не слышал и даже не в курсе что за «движуха» была.
Кому что и кто отмерил и в каком количестве — я предпочитаю НЕ ОБСУЖДАТЬ. А все потому что я НЕ ЛЮБЛЮ РЕЛИГИЮ. Религия — есть инструмент манипулирования массами. Я понимаю что некоторыми массами НЕОБХОДИМО манипуировать, но не всем населением Матушки-Земли.

И наконец ответ на первую вашу суждению: если Актер не будет иметь САМОМНЕНИЯ, то это уже будет не Актер, а так — лицедей. По мне так Джахангир — растущий и подающий большие надежды АКТЁР. Ну, во всяком случае — в плане озвучки!
;)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
ОК. Согласна. Все дело в дозе… От нее, милой, зависит яд это или лекарство.
Но если он такой хороший актер, почему бы ему не разыграть скромность, когда надо?
А ему надо бы почаще…
Ответить
Crocus
«Все дело в дозе… От нее, милой, зависит яд это или лекарство.»©
ещё раз убеждаюсь в том, что Вы — как минимум, человек с опытом, или(второй и более возможный вариант) — очень умный человек.

Я имею эмпирические сведения о том что даже витаминки могут быть ядом. Если их сьесть более, чем позволяют разумные рамки. ))

Насчет скромности и актёров — тут всё очень непросто: человек, не имеющий чувства самолюбия и самолюбования просто НЕСПОСОБЕН стать хорошим актером. У Джахангира стремление делиться Прекрасным с людьми и стремление к самолюбованию, на мой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ взгляд, находятся в идеальном равновесии. Просто в ИДЕАЛЬНОМ!
Я серьёзно. Мне он очень импонирует, как актёр. А его самолюбование, присущее, повторюсь, ЛЮБОМУ актеру, мне даже некоторым образом нравится. До того момента, пока он не начинает как то по-детски оскорблять других исполнителей.
Но и это я ему тоже прощаю. Потому что понимаю, откуда это берется. ))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Спасибо за комплименты!
Ну что же, Вы имеете право иметь любимчиков. Я тоже.
Ответить
Crocus
Лучше и не скажешь. АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
печалит только то, что я очень придирчив и «любимчиков» у меня: раз-два, и обчелся. :-(
Ответить
Crocus
«за раду спасибо, но я — не Ваша. Лол»©
если Вас это как то покоробило, либо оскорбило, то немедленно хочу попросить прощения.
Просто от Гоголя нахватил это выражение. А Гоголя я очень люблю за красоту и яркость языка и описаний.
«Рада моя» — это, если не я ошибаюсь — так пару раз обратился к Чичикову товарищ Манилов. ;)
или Ноздрёв…
Ответить
Crocus
и, умоляю Вас, не пишите пожалуйста больше этого упырячего слова «лол».
Вы все очень неправильно употребляете эту аббревиатуру.
Если исходить из филологии. )))
И вообще, как показывает практика, то оказывается, что очень многие жаргонизмы из англоязычных стран, распространены именно среди РУССКОЯЗЫЧНОГО населения!!!
Не вру — вчера после прочтения Вашего камента это словечко, как раздражающий фактор, засело у меня в башке и при общении с американцем я его нечаянно употребил. После чего мне пришлось примерно пять минут(с моим не очень хорощим английским и будучи пианым) обьяснять что такое значит «LOL»
потому что я забыл дословное значение аббревиатуры. ))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Я «упырячим» его не считаю — (что бы это не значило!) Поскольку упырячий — термин довольно размытый, так что, пожалуйста, не употребляйте его больше.
Обычно пишу LOL латиницей, но было лень переключать.
Первое значение «lots of love», второе, подразумевающееся многими саркастическими молодыми людьми «laugh out loud». Может поэтому Вас и спросили, что Вы имеете в виду. Или же Вы общались с более чем сомнительным американцем.
Ответить
Crocus
НЕТ, БЛИН!!! Нет, нет, нет и ещё раз — НЕТ!
LOL is mean — Lot Of Laufing а если по-русски, то самый дословный и смысловой ПРАВИЛЬНЫЙ перевод будет являться в выражении: «Я угораю»(это по смыслу, а дословно… ЧИСТО ДОСЛОВНО: «МНОГО СМЕЮСЬ» ни больше, ни меньше...) ))))
спасибо за ответ.
Я по Вас соскучился. С Вами общаться, это как те же самые «DireStraits» слушать — каждый раз думаешь, что ужу наслушался по самые ухи, а через годик оказываеся, что ты глубоко ошибался )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Первичное выражение все же было про любовь. А laugh out loud lots ov laughing — какая разница! (Пожимаю плечами)
Забейте в google: Lol meaning in text
Ответить
Crocus
мне не к чему это «забивать» (тут мы с Джахангиром похожи — он считает, что он — саамый лучший чтец, а Я считаю, что знаю очень много) я и так знаю «ИЗ ПЕРВЫХ РУК» что значит «LOL» не lot (много) а loud
я там немного неправильно перевел, это дословно «много смеюсь» самое близкое по смыслу выражение на рус.язе. (но не очень часто употьребляемое) это будет: «ржунимагу» Но у «ржунимагу» гораздо больше смыслов чем у «ЛОЛ»а ))))
Ответить
Crocus
давайте обратимся к энциклопедии для взрпослых: Луркмори
lurkmore.urbanculture.link/LOL
но хочу обратить Ваше внимание, что данная статья была написана ПОЗЖЕ, чем Я познакомился с данным термином.
(статью на «лурке» писал не я!!! )
Ответить
Crocus
давайте об исполнителях например ;)
Кстати, а где мой любимый Джахан?
Стоило мне отлучиться на некоторое время и что? Все разбежались?
У меня опять начинается паранойя.
Я не шучу.
Вы все за мной следите. :(
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
«Вы все за мной следите.»
Ага. Как же. За Вами уследишь!
Давеча даже искали. Кстати, а где Вы пропадали? Опять один без коллектива пиво в Ялте пили? Кстати, а прокурор22 тоже с Вами тузлукничал?:)
Ответить
Femina
Где пропадал — не скажу. Нельзя.
Я рад снова Вас встрерить. ))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Нельзя так нельзя. А мне туда и не надо!
Ну, раз не взяли.:)
Ответить
Femina
хех… точно — не надо… не бабское это дело.
Demotivatorium_ru_davajte_budem_veselitsja_181114
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Это в Крыму у прокурора на даче что ли?
Топор-тузлук без пиваааа??? LOL!!!
Ответить
Femina
ага, а на фоте — я! и я позирую господину прокурору! XD
Ответить
Femina
,,,, ,,,,,,,
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ох, уважаемый Амаль Фарук ибн Легион, мне бы Вашей серьёзности)
Ответить
***
да я уже понял, что я чего-то непонял… но чего я не понял, я ещё не понял. (((
Ответить
***
На фига, я здесь на другую литературу подписан.
Ответить
космонавт
Как хотите, хозяин-барин) Я бы вам ещё песню про космонавтов порекомендовала, но Википедия говорит, что песня эта запрещена.
Ответить
***
что за песня? Нет такой песни.
Наверное.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Есть такая песня у группы АХС и МСЗ, включена в федеральный список экстремистских материалов)
Ответить
***
«Есть такая песня ...»
Какая песня? Вы имеете в виду песную «Не убивай космонавтов»? Эту что ли www.youtube.com/watch?v=gaxFTuFUhRk
А кто сказал, что она запрещена?
И группа «Ансамбль Христа Спасителя» тоже никто не запрещал.
и кто Вам только такие басни рассказывает? ))
Правда мне больше всего нравится песня(точнее — клип нарвится) «Наши иконы самые красивые». )))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Сама группа не запрещена, но многие песни внесены в список, включая песню про космонавтов. Их постоянно отовсюду удаляют, некоторые найти уже не всегда получается.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Перешла по ссылке и узнала, что в песне несколько изменён первоначальный призыв😁 Да, эта не запрещена)
Ответить
***
понятно. я не фанат этой группы, просто лет 8-10 назад мне понравился клип «Наши иконы»
Очень классно обстебали верунов всяких.
больше я ими(муз.группой) не интересовался.

Мне больше Олег Ломовой нравится. У него музыка качественней. Например вот эта www.youtube.com/watch?v=TQpDKT_yB00 (видеоряд тоже важен, как и слова.)
Ответить
***
Ну спасибо, что не мульт про белую кошамбу.
Ответить
Предлагаю немного почистить ветку от лишнего флуда, не связанного с тематикой книги.
Ответить
Ирэна
Согласна. Книгу прослушала и она мне очень понравилась. Истории из жизни врача с глубоким философским подтекстом и сложными, но весьма поучительными случаями врачебной практики. Это как раз та книга, после которой остаётся доброе послевкусие и поводы поразмыслить и над собственной жизнью.
Ответить
Ну хоть бы слово о книге…
Ответить
16021954
Пока нахожусь в процессе прослушивания. Книга на любителя. Соответствует её названию. Это записки врача о жизни, о пациентах, о добре и зле, о характерах людей и их отношению к миру. есть интересные моменты и наблюдения. Прочитано очень приятно, слушается легко.
Ответить
Ирэна
Спасибо, Ирэна! Тоже начала слушать… Согласна с Вашей оценкой. Некоторые места, связанные с ожидаемой оплатой лечения в обычной поликлинике (учитывая отмеченную религиозность автора), меня озадачили. Но в целом интересно. Общая позиция позитивная, дает хороший настрой.
Ответить
Дорогие участники дискуссии! Обычно автор не пишет в таких лентах. И для меня такое обсуждение стало открытием, я сюда случайно попала. Книга написана 20 лет назад. Представьте себе человека, который занимал некоторое положение и вдруг, волею судьбы, стал работать на участке. Может, это ответит на вопросы о том, как человек воспринимает всё происходящее и ответит на вопрос о деньгах — в начале 2000 зарплаты врачей низового звена были плачевными. Теперь о главном — о православии. В моей вере нет вранья. Нет. Эта книга — попытка разобраться в происходящем именно глазами православного, но, возможно, не очень опытного в православии человека. Православие — религия, по сути, ждущая от человека не обряда, но сердца. А сердце иногда неопытно, оно рвётся, бьётся и т.д. По сути я против того, чтобы меня декларировали как «православного» врача или «православного» писателя, что тоже стало неким ярлыком. Я врач, исповедующий православную веру. Я писатель, исповедующий православную веру. Я не могу лечить иначе, чем лечу, и писать иначе, чем писала и пишу. Православным врачом назвала бы я причисленного к лику святых Епископа и хирурга Луку Войно-Ясенецкого — вот пример Православного Врача. А я — простой участковый, верующая женщина. Что же касается мусульман и индуистов, а также буддистов, то никакой разницы в лечении нет ни для кого, спросите об этом у любого моего коллеги. До сих пор (я уже не работаю), меня обнимают на улице и мусульмане, и православные. И атеисты))) Спасибо всем. Читайте. Стучите, и отворится)))
Ответить
Татьяна Шипошина
Не обращайте внимание. Люди злятся на самих себя.
Ответить
Прямой эфир скрыть
tania Einbinder 9 минут назад
преднамеренное заимствование, нет новых мыслей, нет ссылки на автора Ошо, полное недоумение, неожиданно
Poligraf_Poligrafich 16 минут назад
Меня хватило на пол часа. И то только потому, что занимался другими делами параллельно, а слушал в пол уха. Дальше не...
galina_terehina 17 минут назад
Так себе рассказ и не детектив точно
El spir 23 минуты назад
Невозможно слушать.Как бы не хотелось, но дальше 41 % не осилил
Megajess 27 минут назад
Банальная жестокость — это и есть самый ужасный ужас.
Порция скучной шеклятинки. Если не прослушайте, сэкономите кусок время на что-нибудь действительно стоящее.
Елена Мерцалова 33 минуты назад
Что-то не похоже на триллер. Ни то, ни се.
ЛЕНтяйкА 39 минут назад
Забавно было послушать этот рассказ потому, что пару лет назад мы как-то в неспешных рассуждениях тоже пришли к...
Герман Макеев 41 минуту назад
Полная херня, если честно.
Махровая хренотень про «мыслящую машину». Но стоит выключить СИМа — и он погибнет :)
Rola 47 минут назад
Доказательства притянуты за уши или обвинения? Если вы не понимаете разницы, ваше мнение идет лесом.
ЛЕНтяйкА 57 минут назад
Вот и не надо опускать руки раньше времени!)) Это был жирный намёк нашему герою. Весёленький спектакль получился 👍.
Sveta Jordan 1 час назад
Супер! Шекли неповторим.
AlexBass 1 час назад
Потрясающе!!! Один из лучших романов!!! Спасибо за возможность прикоснуться к прекрасному!!!
Че до… сь до автора, книга очень хороша, рекомендую.
TinaChka 1 час назад
а, вон оно как. печальная история. спасибо, что поделились. что ж, что-то историческое в романе всё же есть. крохи...
Кутанин Сергей 1 час назад
"… В каком-то забытьи изнеможенья, Здесь человек лишь снится сам себе.." Ф. Тютчев.
Грустно слушать, когда все озвучили, сейчас то я уже знаю что все не так просто, при озвученных 18 часах, хотя на 10...
Не плохо… сюжет отличный от прочих. Чтец не смотря на всю критику — нормально читал… Не хватило чуть-чуть опыта по...
ST 2 часа назад
Словами главного же героя — я ничего не понимаю. [спойлер] Это буквально первый рассказ, который я прослушивал...
Эфир