Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Прошкин Евгений, Овчинников Олег - S.T.A.L.K.E.R. Новая зона: Контур боли

9 часов 54 минуты
S.T.A.L.K.E.R. Новая зона: Контур боли
100%
Скорость
00:00 / 35:48
001.GLAVA-1
31:27
002.GLAVA-2
18:08
003.GLAVA-3
33:46
004.GLAVA-4
10:46
005.GLAVA-5
15:52
006.GLAVA-6
20:51
007.GLAVA-7
42:01
008.GLAVA-8
28:36
009.GLAVA-9
16:08
010.GLAVA-10
34:22
011.GLAVA-11
12:40
012.GLAVA-12
21:59
013.GLAVA-13
34:52
014.GLAVA-14
33:35
015.GLAVA-15
18:23
016.GLAVA-16
29:34
017.GLAVA-17
23:33
018.GLAVA-18
14:54
019.GLAVA-19
25:41
020.GLAVA-20
11:34
021.GLAVA-21
18:51
022.GLAVA-22
25:29
023.GLAVA-23
11:13
024.GLAVA-24
11:22
025.GLAVA-25
07:17
026.GLAVA-26
05:49
027.I_EPILOG
Авторы
Исполнитель
Длительность
9 часов 54 минуты
Год
2013
Серия
S.T.A.L.K.E.R. (Прошкин, Овчинников) (3)
Описание
Вернувшись из Припяти, Олег Гарин и Михаил Столяров забыли Зону, как страшный сон. Но реальность бывает хуже любого кошмара. Когда Зона поглотила Москву, они снова встретились — программист и офицер. В Московской Зоне есть и свирепые мутанты, и чудовищные аномалии, но нет твари опасней, чем человек.
Манипулируя чужим сознанием, невидимый противник загоняет Столярова и Гарина в ловушку. Когда они понимают, что каждый их шаг был кем-то рассчитан, отступать оказывается уже поздно. Героям остается лишь принять бой. Но прежде они должны узнать, кто же скрывается под маской Кукловода, подчинившего своей воле сталкеров Московской Зоны.
Поделиться аудиокнигой

43 комментария

Популярные Новые По порядку
Книга хороша)))впрочем, как и две предедущие)
Ответить
Озвучка супер!
Ответить
очень понравились все три книги и сюжет, и стиль, озвучка усилила эффект, даже жалко расставаться с героями
Ответить
ktyjxrf
Полностью согласен
Ответить
Сталкер… СТАЛКЕР!!! Если вы не уверены что современная литература уже ни литература вовсе, то послушайте эту книгу… Или любые книги где в название есть «Сталкер». Хотя-бы потому что это долбаный плагиат с «Пикника на обочине» Стругатских!!! И да, сейчас все наверняка начнут мне доказывать что «это не плагиат потому-что сталкеры и зона, это термины поверхностные они могут существовать в любых книгах». Видимо это действительно так, к сожалению. Тогда я сегодня же сажусь писать книгу, где Повстанцы должны победить Империю уничтожив Звезду смерти! А почему-бы и нет? Ведь «повстацы и империя термины поверхностные, а в одной книге с ними может сувществовать звезда смерти.» И нет, это не плагиат на «Звёздные войны»! Короче, в этой, и других книгах про сталкера, нет НИЧЕГО хорошего. Ну ладно, там хотя-бы буквы есть, и картинка красивая, НО ЭТОГО МАЛО!

Фууух. Ладно есть плюсы. Атмосфера вроде на месте. Всё.

Теперь надо подумать. За идею Стругатских можно уже поставить 5/10, если сослаться на то что это отечественная фантастика, то вообще 7/10, а если чтеца добавить, то вообще 10/10…

Да нет конечно! 1/10. Хотел поставить «Ноль». Но подумал, что: буквы есть, голос есть, а бумажном варианте есть даже бумага, но нет. Все равно плохо. 1/10. Да будет так!

P.S. Похоже это будет мой первый бан. И возможно меня задизлайкают до смерти. Тем не менее, я останусь при своём мнение. (Думал, написать ли «Аминь», но подумал что это как раз лишнее)
Ответить
thomas72
СтругаЦкие, СтругаЦкие!.. если Вы их любите и уважаете
Ответить
Juliet
Спасибо! Сразу не заметил.
Ответить
thomas72
Прежде чем истерить о плагиате, ознакомьтесь для начала со значением термина «плагиат»

«Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. Обязательным признаком плагиата является присвоение авторства.

Подражание, пародия, заимствование идей (без копирования конкретных технических решений или фрагментов произведения, поскольку сами идеи не могут являться объектом авторского права), эмуляция и цитирование плагиатом не являются. Также от плагиата следует отличать соблюдение канонов и традиций, работу в рамках стилистических стандартов и использование шаблонов. С плагиатом не следует путать идейную, художественную или научную преемственность, развитие или интерпретацию произведений творчества или интеллектуальной деятельности. Следует понимать, что все произведения науки и искусства в той или иной степени основаны на ранее созданных произведениях»
Ответить
Gata_gorda
Даже если так, и это не плагиат, то это ооооооооооооочень подозрительное совпадение. Те-же термины, названия, и т.д. К слову, отражение в кривом зеркале все ещё считается отражением.

И хорошо, вы правы, все произведение искусства заимствуют что-то друг у друга, но если вы читаете Гамлета и после этого читаете Му-Му, вы видите там один и тот-же, просто переписанный на другой лад текст. Ну ладно, есть много клишированных книг, НО заимствовать места действия и разнообразные названия, это уже чересчур, и граничит с плагиатом. Это моя точка зрения.
Ответить
thomas72
Слушайте внимательнее, раз уж беретесь судить. На вышеупомянутых и незабвенных Стругацких автор ссылается сам и благодарит их за искусство, которое позволило развить целую ветвь в литературе. А уж если вы ни разу не встретили достойную книгу на тему Сталкер, мне вас искренне жаль. Чего только стоит 13й сектор или серия книг Интеллигентный сталкер! Послушайте, может, даже Вам понравится))
Ответить
margo11
Признание копирования не изменяет факта копирования. Я очень сомневаюсь, что речь тут идёт о ремейках, и даже если это всё же они, то мягко говоря не самые лучшие. Если я перепишу стихи Пушкина, внеся в каждое стихотворение небольшое изменение при этом оставив названия, в конце книги добавлю строчку «Спасибо А.С. Пушкину за стопку купюр, лежащих теперь у меня на столе»… Сомневаюсь что это кто-то одобрит.
Ответить
thomas72
и, шоб вы знали, вселенная всех этих книг серии S.T.A.L.K.E.R. выросла из одноименной популярной игры, а не напрямую из книгу. Выражаясь математически, это вторая производная, переосмысленная и обновленная.
«S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию (Выбросу), в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятого по ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер». Англоязычные источники объясняют название «S.T.A.L.K.E.R.» как бэкроним от английских слов «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers»»
Ответить
Gata_gorda
И вот зачем это было нужно? Про забагованного «Сталкера» с текстурами начала двухтысячных я разумеется слышал. А кто не слышал? И причём тут наша дискуссия?

История как в старом анекдоте:
Я думаю что яблоко вкуснее банана. Особенно мой кот колбасу любит.
Ответить
thomas72
Вставлю свои пять копеек :)… Следуя Вашей логике и склонности к весьма странной трактовки слова «плагиат », то уважаемый Вами Толкиен ещё тот «плагиат »:))))… Так бессовестно «отплагиатил „скандинавскую мифологию… :) Этак до бог весть чего договориться можно… Я конечно далек от мнения, что вся серия рекомендуется к прослушиванию, однако имеются вполне приличные вещи. Да и игру Вы так зря “отрекомендовали… Имхо конечно… Да, и завязывайте Вы с изучением такого количества языков сразу… А то будет как в том старом, детском фильме :»А если он английский ещё не выучить, а русский уже забудет… ":) С уважением.
Ответить
Олег
Ну мифы на то и мифы что на них нет прав. Они принадлежат народу. И если даже смотреть на это так, то Толкин «Вдохновился», написал шедевр, привнёс (в какой-то степени) моду на фентези, да и вообще вписал своё имя в историю. К нему просто не хочется придиратся. А что тут? Вдохновились, написали, шедевра не вышло, и один никому не нужный человек пытается трем другим ненужным людям обосновать свою точку зрения на никому не известном сайте. Если берёшь за останову нечто гениальное, то будь добр, прими риск что твою работу будут сравнивать, и пиши хорошо. Я вот уверен что многие читали Толкина, а с мифологие знакома от силы четверть.

Про языки:
Русский-родной
Немецкий-я живу в Германии, хочешь не хочешь, а учить надо
Французский и Итальянский- школьная программа
Английский-в общем-то тоже, но я и так свободно на нем говорю (смотрю фильмы и сериалы в оригинале, к примеру), его не учитьснедовольно трудно.
Ответить
thomas72
Обвинение в плагиате обоснованы? Нет, в противном случае мы эту книгу не увидели бы. Вывод, вы лжец сударь. Доказывать кому то свою точку зрения нет смысла, от слова вообще. А о оценках ваших я стихом отвечу:
«Я мненье ваше сударь, вращенью предавал,
А осью был мой детородный орган»

И цитату вам вдогонку, от поэта, писать который истинно способен был, в отличие от вас. И не дай бог увидят ваши высеры глаза людей, иль срубят дерево одно хотя бы для написания всех ваших бредней.
«Так разглагольствуют все люди вашей масти:
Вам нужно лишь таких, как сами вы, слепцов,
И вольнодумец тот, кто зрением здоров;
А кто гнушается ужимок лицемерья,
Тот подает пример кощунства и безверья.
Оставьте! Ваших слов не испугаюсь я;
Я смело говорю, и небо мне судья.»
Ответить
Дункан добрый
Каждый имеет право на свою точку зрения. С моей точки зрения это плагиат, с вашей это шедевр. Вашей точки зрения придерживается большенство, иначе, как вы сказали, эту книгу мы-бы не увидели. Со стилем и грамматикой у меня проблемы, это верно. Если бы не Т-словарь я бы этот ответ не писал- стыдно-бы было. Я живу в Германии и соответственно говорю на немецком, который параллельно учу. Помимо этого занимаюсь французским и италианским. Таким образом мой уровень грамматики давно уже упал нижу нуля.

Я знал, что в определённый момент так или иначе найдётся кто-то кто «моё мнение вращению предаст», и если бы его не-было (этого кого-то), я бы не писал свои комментарии. Ибо смысл их писать, если у всех все равно одно и тоже мнение. Было крайнее неприятно иметь с вами дело. ;)
Ответить
thomas72
Я с вами дел пока что не имел. На счет шедевра, это все ваши домысли, мне эта книга не нравиться, но зато мне нравиться книга «Тени чернобыля. Клык»( И другие 2 части, являющиеся продолжением) и нравиться то, как автор преподносит зону отчуждения в ней. Почему? В ней все логично и жизненно, одна из немногих книг в которых зона- синоним смерти и одиночества, место куда действительно страшно и чрезвычайно опасно попадать, а не место для увеселительных покатушек со стрельбой.
Цитата из книги:
«Зона — это мертвые люди, гибнущие сталкеры, это проклятие человечества, это — растущая раковая опухоль на теле Земли. Зона проявляет все самые худшие качества человека. Зона стала ареной невероятного количества смерти, боли, предательств, обмана и подлостей.
Зона — это загадки природы, это возможность познать странные тайны мироздания, это — побег человека от скуки, от будничной серой жизни, это — чистое зеркало человеческой души, в котором все личины сбрасываются и видит человек себя целиком, без покровов, без маскировки. Это черта, разделяющая все лживое и наносное от настоящего.»
Как вам стиль? Плагиат/безвкусица?
Иметь право на точку зрения вы можете, на мой взгляд, но вот на что вы права не имеете, так это выставлять в негативном свете работы авторов, чей труд, по какой бы то ни было причине, вас не устроил. Высказывать мнение вы, опять же по моему мнению, можете, но оно должно уважать труд других людей, рассуждая критически будьте добры обосновывать логически свою точку зрения. Озвучивание ваших вкусовых предпочтений, не логическое обоснование.
Подведу итог. Высказанное мнение- должно быть обоснованным. Критика- должна быть обоснованной. Предпочтения- не обоснования критики или оскорбления.
Лично для вас, написал о ваших писательских способностях под давлением эмоций, не объективно, просить прощение впрочем не намерен, но от себя замечу, написано, на мой взгляд, хорошо, только субъективно, и оскорбительно для тех, кому не безразличен труд этого автора (Первые две книги из этой серии я прочитал, 1 раз).
Ответить
Дункан добрый
Очень странно что не ответил на этот комментарий, хотя уверен что ответ я писал. В любом случае, можно ещё раз ответить.

Ваш комментарий по всей видимости призван не ответить мне, а рассказать какая книга прекрасная. Ну что сказать, это ему удалось. Кинга прекрасная, я прозрел. Теперь буду на неё молится каждое утро и перед сном. Но её превосходство над другими гигантами жанра, как например «Пикник на обочине», не меняет того что идея не принадлежит автору. Хотите конструктив? Получайте! Автор, нашёл у себя во дворе ничейную Ламборгини синего цвета. Завёз её в гараж, перекрасил в красный с мыслями «Красный цвет добавит атмосферы! Красная машина априори лучше синей!», и продал её как совершенно новую марку автомобиля. По сути, сюжет подобных произведений паразитирует на Стругацких, и продаёт читателю ту-же конфету в другой обёртке. Автору просто не хотелось выдумывать оригинальную идею, вот и всё. По этому он встал на конвейер и поплыл по течению. Если бы вся эта ваша прекрасная атмосфера находилась в другом сэттинге, претензий бы не было. Можно было постараться, и придумать какой-нибудь, пусть даже самый клишированный сюжет. Вот, допустим, команда колонизаторов прилетает на другую планету и находит там остатки древней цивилизации, погибшей от выброса неизвестного газа. Через пару сотен лет колония разрастается, и местные руины города предтеч становятся любимым местом для развлечения золотой молодёжи. Вот сюда можно добавить эту атмосферу, и всё будет в порядке! Нет же, надо присосаться к успешной франшизе, ибо так больше денег заработаешь. Именно поэтому я не могу уважать труд человека, если не вижу старания вложенного в этот труд. Слог может быть хоть трижды хорош, но это по сути просто изобретение велосипеда. Есть такое понятие- фанфики. Вот это фанфик по «Пикнику на обочине», а если следовать логике одного из ваших соратников, то это вообще фанфик по фанфику. И опять-таки, не было бы претензий, если бы автор сам назвал это фанфиком, вместо того чтобы выдавать своё детище за отдельное произведение, но его такое не устраивает. А знаете что смешнее всего? Эти книги даже не стали популярными. Популярным в узком смысле слова. Я не удивлюсь если до Стругацких кто-то тоже использовал эту идею, но из их книги получился шедевр, а из «Сталкеров» не получилось ничего. Ну может что-то и получилось, но до уровня шедевра, или хотя бы хорошей книги не дотягивает.
Ответить
thomas72
Давай, напиши чего небудь, почитаем, если читаемо дудет…
Ответить
Gordeyst
Просто интересно: Это сарказм, или это ты серьёзно?
Ответить
thomas72
Конечно серьёзно, почему бы не почитать хорошее чтиво??? Если оно хорошее.
Ответить
Gordeyst
С этим есть пара проблем. У меня есть где-то флешка с парой-тройкой ранних рассказов, но искать её среди всего моего бардака довольно трудно. Если как-нибудь на неё наткнусь, обязательно скопирую, и отправлю вам в сообщения.
Ответить
Gordeyst
Ответить
thomas72
Смеюсь.
Произведение Стругацких не зря называется Пикник на обочине. Смысл зоны там совсем другой. Какой – понятно из названия.
А этот Сталкер, как игра, так и книги, вышли из 90-x. Из уродливого постсоветского общества 90-х, где злые дядьки, мародеры и барыги собирают артефакты, «неизвестно» откуда взявшиеся. Позаимствовано совсем немного.
Ответить
to thomas72: Наша дискуссия-то не о вкусе. Я всего лишь указала вам, что вы неправильно понимаете и применяете термин и намеренно игнорируете этапы развития идеи, что противоречит логике дискуссии и обнуляет ценность вашего мнения
Ответить
Gata_gorda
А я не это не имел в веду. Дискуссия и правда не про вкус. Только смысла в комментарии про игру столько-же, сколько в высказывании о коте в анекдоте. К слову, вы сами сравнили плагиат с безвкусицей (в одном из предыдущих комметариев), так что о знании терминов мы тут говорить не будем.
А про ваше агрессивное и беспочвенное высказывание о моем мнении (мол оно ничего не стоит, и вообще я лжец) я вообще молчу. Вы пока-что ни одного моего оргумента не опровергли, так что о беспочвенности мнений говорить тут могу только я.

У меня иссякло терпение, по этому я тут так агрессивно высказываюсь.
Ответить
Gata_gorda
И да, лучше пишите ответы а не новые комментарии, я ваш последний отзыв заметил только десять минут назад.
Ответить
Прослушал с удовольствием.Зачёт.
Ответить
От главного героя такой омёбности и тупости не ожидала, по мне книга нудная, озвучка отличная.
Ответить
Круто тут у вас… у нас… в-общем, занятный диалог получился. Спасибо всем. 5+ И да! Прошкина слушать не буду. Битва комментов интереснее, чем «шедевр». А вы пишите, радуйте!
Ответить
Samovolka
Спасибо за признание) Буду продолжать)
Ответить
Послушать можно, только осталось впечатление, что лучше бы было остановиться на второй книге.
Ответить
Лучшая книга, которую я когда либо слушал! Очень рекомендую всем любителям постапокалипсиса к прочтению или прослушке этой серии книг.

Да, от вселенной игры сталкер, она все таки уходит ибо в данной части, действия происходят в Москве, а не в Черноболе… но развитие сюжета и то как их описывает автор, просто поражает.

На мой взгляд, Mike555 так же является лучшим чтецом.
Ответить
И куда автор, слил Пельменя… Большоооой пробел книг.
Ответить
Соглашусь, что третья книга лишняя, более того, абсолютно. Если первые две, не смотря на все старания чтеца ухудшить восприятие фантазий авторов своей скоростью и безучастностью к произносимому, притягивали хитросплетением событий, то последняя книга губит всё. Сюжет становится мыльным, как «Рабыня Изаура», и начинаешь терять возникшее чувство любопытства к дальнейшим событиям. Зона в Москве, в сравнении с Чернобыльской, здесь описана через угольное ушко, хотя такое событие имеет огромный потенциал (взять хотя бы «Метро 2033») Всё происходящее тускло и наивно, напоминает какую то возьню с консервами.
Возникшая полемика о плагиате Стругацких бред. Этому «желтостраничному» боевичку (после 3 части) остаётся место быть озвученным так посредственно, и забытым, как, проехавшей в потоке машин, новенькой Tesla. Раритетный Ferrari Стругацких же заботливо хранится в гараже, да и Зона, того выпуска, мало что напоминает зону S.T.A.L.K.E.R…
Ответить
Да, экшна многовато. Вкусно читается-слушается. Но вот есть ли смысл? Зачем покушаться на Олега, все эти разборки, бандосы, гранотометы? если он изначально был нужен живым? Для кого театр? Для пустой Москвы? Их сто раз могли замочить до встречи с… не хочу спойлерить. Да, вы заметили, что к концу трилогии чтец вырос-таки. Спасибо.
Ответить
Андрей
Дак он же объяснил, что у него косячно псиполе работает, вот и происходили накладки
Ответить
Как-то Олег заметно поглупел к 3й книге.
Ответить
Очень понравилось! Спасибо за чтение.
Ответить
Критиковать не буду, подводя итог понравилось. Чтец душевно прочитал, респект. На фоне других произведений выделяется в лучшую сторону.
Ответить
Karmadi
А по мне так Майк555 прекрасно прочитал Всю Трилогию, и она вся очень хороша.
И если на то пошло то третья часть наоборот — послабее первых двух. Хотя, как сказать «послебее»? Ибо без нее не было бы завершённости произведения.
Великолепный труд и чтеца и Авторов, образовал нужную синергию, результатами которой могут наслаждаться поклонники серии С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Ответить
Мойша, брат Изи
Полностью согласен.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Серый Сэр 7 минут назад
Александр оч нравится Ваша озвучка. И приятно что все части. Доброго творчества!
Лариса Полунина 7 минут назад
ВЕЛИКОЛЕПНО! И книга, и чтец! Не отрываясь, на одном дыхании! Класс, просто КЛАСС!
Мойша, брат Изи 10 минут назад
новые админы на сайте? все каменты под рассказом потёрли. А инессу почему оставили? требую справедливости!
Мойша, брат Изи 13 минут назад
прелестно! Как же не хватает современной литературе вот таких вот рассказов. Чтобы душу выворачивали. Джахангир,...
Мойша, брат Изи 33 минуты назад
а где тут поломаный стиль общения? Встретились два селюка в поезде, оба едут из небесного храма — из Города. О чем...
Трёхлапая ворона 34 минуты назад
Благодарю на добром слове :)
Енот Енотов 43 минуты назад
Рассказ супер. Но изза сложного жизненного пути не могу перестать ржать над фразой «обитаемая зона златовласки».
Liliana Ainger 54 минуты назад
Не раз обращала внимание на то, что чтец будто бы почти что дремлет и сонно читает, но меня как-раз это и...
Uaroslava 59 минут назад
Браво! Спасибо. Как же здОрово прочитано.
aliraveliar 2 часа назад
Жуть жуть жуть. Без шуток, аж сон отбило. [спойлер]
Макс Гордый 2 часа назад
Христос сказал что есть 2 заповеди: возлюбить Бога, и ближнего. А кто ближний, он пояснил притчей о самаритянине....
Boriska1 3 часа назад
Хорошая и поучительная история )), по мотивам творчества Николая Васильевича, похоже.Отлично прочитана.Спасибо.
Людям интересно, но лень.
Андрей Бурцев 3 часа назад
Большое спасибо всем, кто меня поддерживает. Раньше были такие рубрики: «Поэт читает свои стихи», «Писатель читает...
Нестор Иванович 4 часа назад
Давно не слышал такой отвратной озвучки. Автор словно в рот г… вна набрал и это г… но выплёвывает в уши слушателя.
keitad 4 часа назад
Дмитрий, хочу выразить огромную благодарность за такое потрясающее озвучивание! Получила невероятное удовольствие от...
Unidentified 4 часа назад
Как бы я хотел всё исправить…
Арлит Из Сафери 4 часа назад
Здравствуйте, Рассказ озвучен прекрасно! Когда планируется 2 книга по Ульрике?
АЛЕКСЕЙ Бородай 5 часов назад
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
sspaltsev 5 часов назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Эфир