Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Лондон Джек - Морской волк

11 часов 58 минут
Морской волк
100%
Скорость
00:00 / 23:02
0101
20:49
0201
30:08
0301
17:08
0401
20:28
0501
36:38
0601
09:12
0701
20:01
0801
23:51
0901
18:57
1001
16:13
1101
24:14
1201
12:10
1301
19:46
1401
16:07
1501
17:36
1601
32:19
1701
16:37
1801
15:50
1901
19:48
2001
10:37
2101
08:51
2201
12:22
2301
17:24
2401
29:04
2501
31:17
2601
17:51
2701
15:16
2801
13:26
2901
18:39
3001
06:19
3101
20:17
3201
14:04
3301
12:27
3401
14:58
3501
22:24
3601
19:09
3701
07:50
3801
15:01
3901
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.83 из 10
Длительность
11 часов 58 минут
Год
2006
Жанры: Реализм
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Любой
Описание

Издание включает в себя знаменитый роман "Морской волк" американского писателя Джека Лондона (1876—1916), о капитане шхуны "Призрак" "Волке" Ларсоне, странной личности: безжалостном, грубом, сильном человеке и в то же время своеобразном философе.
Главный герой Хэмфри Ван-Вейден, спасённый с затонувшего парохода экипажем промысловой шхуны, переживает много трудностей и унижений в борьбе с морем и непредсказуемым характером капитана, по праву носящего прозвище "Волк" Ларсен.

 

Другое название
The Sea-Wolf [ориг.]
Поделиться аудиокнигой

24 комментария

Популярные Новые По порядку
Ну просто ооооочень круто!!!
Книга на все времена. Посмотрел наш фильм после прослушивания, снято точно по книге, что очень редко бывает, за исключением некоторых моментов, например строительство хижины и разговор про окно))
Ларсена очень жаль в конце…

«Жизнь не имеет никакой цены, кроме той, какую она сама себе придает»
Что-то я не замечаю особо переданную атмосферу книги,… и озвучивание. Тут все -так себе. Только сам Лондон хорош, как всегда
После одноименного фильма с Любомирасом Лауцявичюсом в роли Волка Ларсена, на «отлично» воспринимается только бумажный вариант. А вот вторую половину книги, ни смотреть, ни читать, ни слушать желания нет, что для Лондона вообще-то нетипично.
Буотур
Привет Буотур! Вторая часть, это когда женщина появляется на горизонте? )) Если да, то в книге Ирвинга Стоуна «Моряк в седле» (биография Лондона) автор говорит, что мадам Мод была включена в книгу по причины страстной любви Джека к женщине-товарищу Мэддерн. Через год после написания «Морского волка» Лондон женился на этой девушке. Так что Джека понять можно, это типично для многих самцов)))
Nikitin
Мод — это фантазия всех мужчин, не только Лондона!))) Не находите? Прям вся из себя- и умница, и красавица… обзавидуешься!
Яна
Да я бы не сказал, что всех. У меня жена — получше будет.

Да и что касается Мод, то, хотя спрос на красавиц и остался, но умницы нужны сейчас далеко не каждому. Запрос на развитый интеллект сильно упал как среди мужчин, так и даже среди женщин.

В настоящее время интеллект рассматривается скорее как орудие добычи денег. Интеллект же как культурный фактор очень часто вызывает раздражение и даже какую-то озлобленность. Впрочем, это совсем неудивительно, учитывая всё большую гламур-люмпенизацию массовой культуры с ее лозунгом «Расслабься, будь самим собой, выпей пивка с друзьями» и т. д.

Так что сейчас гораздо большим спросом будет пользоваться гламурная красотка с инстаграмом головного мозга, чем обладательница высокого интеллекта, какой бы красивой она не была. Жрать, срать и ржать — вот основной запрос нашего времени: в таком болоте спроса на умниц не может быть в принципе.))
Буотур
Красивые женщины умны настолько, чтобы жить глупо!
Яна
Так и хочется добавить «ровно настолько»)))

Впрочем, доводилось встречать и красавиц, которые большинству мужиков дадут интеллектуальную фору, так что не буду всех под одну гребенку.
Nikitin
Здорово Леонид! :) Как мужик мужика я Лондона, конечно, понять могу. Но произведение от этого испытывает дичайший перелом. Было бы, наверное, лучше, если бы он делал «Морского волка» отдельно, а про девушку и лямуры — отдельно.

Хотя, с философской точки зрения книга, на мой взгляд, всё же недоработана: такое себе доведенное до крайнего примитивизма да еще и извращенное ницшеанство. Впрочем, даже ту уплощенную его версию, которую излагает Ларсен, можно изменить до неузнаваемости парой штрихов, оставив ту же самую суть.

Книга цепляет в основном харизмой Ларсена, а не философией или противостоянием духовности и бездушности. Также довольно интересно наблюдать ситуацию, когда рафинированный интеллигент попадает в мир, о котором он и не подозревал, а если и подозревал, то смотрел исключительно сверху вниз, считая его чем-то по умолчанию низшим.
Буотур
Очень интересно, что за пара штрихов? )Извращение ницшеанства в чём, что жизнь для капитана представляется бессмысленной подобно закваски?) Ларсен конечно харизматичен более чем, но и бывший юнга Лич парень что надо))
Nikitin
«Очень интересно, что за пара штрихов?»
Когда будете читать монологи Ларсена, добавьте ему на лицо широкую улыбку (и себе на лицо такую же наденьте). Чтобы как у какого-нибудь Садко на привале после удачной торговли. И вся философия начнет сиять другими красками. Выберите другие метафоры. То, что говорил Ларсен о закваске можно выразить как-нибудь в стиле: «Лишь сильный достойн владеть этим миром, так будем же сильными мы до конца!» Ну и так далее «пока смерть не заберёт нас из этого мира». )) Суть та же самая, но звучание совсем другое, а в сочетании с улыбкой — прям-таки романтика.

«Извращение ницшеанства в чём, что жизнь для капитана представляется бессмысленной подобно закваски?»
Ну, я бы сказал, что жизнь становится бессмысленной в тот самый миг, когда человек начинает искать в ней смыслы. Я уверен, что желание найти в жизни смысл, есть признак его утраты с последующей попыткой найти его не там, где он был потерян. Впрочем, это немного другое.

Что же до извращений, то в оригинале ницшеанство, во-первых, довольно осмысленно, поскольку речь в нём идёт не о бурлении закваски, а о том, что человек должен своей жизнью проложить путь к сверхчеловеку, пытаясь дотянуться до него, насколько это возможно. Второе: ницшеанство вообще-то жизнелюбивая религия. Ницше достаточно жестко высказался о врагах улыбок, танцев-шманцев и веселья, что напрочь отсутствует в образе Ларсена, якобы воплощающего идеологию Ницше.

Впрочем, попытка изложить ницшеанство в таком упрощённом и довольно ходульном персонаже как Ларсен типична для Лондона: у него вообще, как только на горизонте появлялся сверхчеловек (кстати, сама идея сверхчеловека привела его в восторг), так сразу же появляются ходули. То есть, в его исполнении, сверхчеловек это почти всегда 7-футовый детина, пришедший из какого-то, тогда ещё не существовавшего, фэнтези-мира. В моём понимании Ломоносов или Мересьев всем этим сверхчеловекам сто очков форы дадут.

И, кстати, Лич действительно хорош.
Буотур
Если говорить о Ларсене, в его профессии, не уверен, что улыбка могла сыграть существенную роль, скорее напротив). Если и добавить несколько штрихов к портрету капитана как сверхчеловека, то я бы показав силу Волка Ларсена, обязательно показал бы и человеколюбие в некоторых моментах) Достоевский по этому вопросу мне ближе чем Ницше. Твой пример Ломоносов и Мересьев неплохое тому подтверждение)) По второму пункту о бессмысленности жизни. Такая же ситуация. Хочется сравнить двух философов немца и русского)) По Достоевскому у меня вывод такой; У сильного человека глубокое уважение к старине, и родовитости, моральные сильные качества. Смысл жизни в «почве». У Ницше напротив, стремление к дальнему будущему и полному одиночеству. Сверхчеловек совсем один противопоставляется массе. У Ницше аморализм повышает энергию жизни, у Достоевского, аморальный поступок приводит к спаду жизненной энергии. Дружище Рубен извини меня за небольшой провокаторский пост, но согласись, так интереснее ))
Nikitin
Насчёт того, что улыбка вряд ли помогла Ларсену в его деле, я не соглашусь, Хотя, вопрос, конечно, спорный. Но то, что ему самому настроение улучшило бы — в этом можно не сомневаться. К тому же его жизнь ведь не из одного дела состояла.

Человеколюбие, конечно, можно было бы показать, но в таком случае его образ стал бы практически идеальным, а его оппонент на его фоне выглядел бы вообще полным ничтожеством. Возможно поэтому Лондон этого и не сделал. Что может быть хуже, чем Ларсен, освоивший радость и умеющий грамотно пользоваться человеческим материалом? Такого себе даже Лондон позволить не мог, видимо.

Сравнивать Достоевского и Ницше, конечно, забавно: они действительно очень разные. Но то, что объединяет и их, и большинство других философов, так это то, что их философия эффективна в основном на бумаге. В жизни же из этих двух совершенно разных философий можно запросто сделать вполне себе гармоничный коктейль. На мой взгляд вообще любая система принципов, если истово ее придерживаться, поначалу даёт жизненное преимущество, но в конечном счете начинать доить самого носителя. Поэтому, если и есть какая-то философская идея, которой я придерживаюсь, так это мобильность, умение перестраиваться с одной системы на другую, не зависая на какой-то конкретной идеологии. Мнимая противоречивость такого подхода жизнью не подтверждается.

Ницше, конечно, был прав, когда противопоставлял сверхчеловека массе, поскольку, цепляясь за общинность, максимальной эволюции не продемонстрируешь, но нельзя было забывать и о том, что мы, как ни крути, стадные животные. И до тех пор, пока стадность приносит нам результаты, мы будем оставаться таковыми, что бы там ни говорили философы. Поэтому нужно искать баланс, перенося вес то на одну ногу, то на другую: возможно в этом и кроется суть любой мудрости.

Аморализм Ницше и аморализм Достоевского — это немножко разные вещи: у Достоевского скорее речь идёт о поступке, который противоречит моральным нормам, которых ты в той или иной форме придерживаешься, пусть даже нехотя (и в таком случае я с ним совершенно согласен — спад жизненных сил будет). Ницше же предлагает вообще снять эту проблему отказом от морали и в таком случае аморальный поступок вообще не может считаться аморальным за неимением таковой.

Простой пример: веган, съевший котлету, будет, чего доброго, неделю страдать от мук совести, что ему, конечно, не на пользу, а большинство других через день вообще не вспомнят об этом событии и не будут испытывать никаких мук, поскольку не имеют по этому вопросу каких-либо моральных норм. То же самое можно сказать и о людоедах, и не только о них. Одним словом, один призывает не раздражать сигнальную систему, а другой просто предлагает отключить ее нафиг.)) Что, кстати, тоже легче сделать на бумаге, чем в жизни.))
Буотур
Интересно вы и в 10-ти летнем возрасте чувствовали ходульность супергероев Лондона? Это я к тому, что сама, читая никогда об этом не задумывалась. Вы завели меня на путь сомнений. Не доросла что ли? По- моему с ними все органично)))
sonic
Нет, конечно! Я тогда даже у Кервуда ходульности не замечал. Мне даже Спартак Рафаэлло Джованьолли казался абсолютным римлянином без каких либо примесей 19-го века.

А что до ходульности, то в данном случае это вообще-то не имеет особого отношения к уровню развития. Просто а) я большой почитатель «Дяди Феди» (это я о Ницше); б) чисто на практике имею некий опыт, благодаря которому ходульность некоторых персонажей бросилась бы мне в глаза, даже если бы я был дебилом.

Я хочу сказать, что это не так уж связано с интеллектом. Не имея соответствующего опыта, я могу, скажем, запутаться в каком-нибудь женском романе как в трех соснах, хотя и не идиот (вроде бы). ))

То, что Вы сказали, довольно типично для женщин, читающих Лондона. Просто потому, что в силу своих связанных с женской физиологией социальных функций женщины редко обладают тем опытом, которым посчастливилось обзавестись мне.

Кстати, возвращаясь к Ларсену: его образ еще довольно реалистичен, вот только это не ницшеанство, как принято считать. Это социал-дарвинизм, причем в довольно плохом исполнении. Лично мне бросается в глаза, что Ларсен почему-то практически не умеет радоваться, хотя это не является неизбежным следствием его философии.

П.С. У одного моего знакомого биография такая, что Ларсену и не снилась — сплошные трупы. Однако этот человек — настоящий талант находить красоту и радость. Иначе, как он говорил, бездна…
Буотур
Спасибо за ответ. Надо почитать дядю Федю))). Его здесь многие упоминают. Неприлично быть не в теме.
Может быть, читая бумажный вариант, я бы терпимо относилась к Мод. Но это озвучивание ее писклявым голосом, такими детскими интонациями… Вот вроде по тексту она действительно ничего мадам: и умная, и храбрая, находчивая. Но озвучка убивает все! Сюсюсю какое-то.
Эта книга есть у меня дома, я начал её читать, а потом решил читернуть и найти её здесь.
: )
Эдуард Харитонов лучше всех передал атмосферу этой книги. Особенно понравилось озвучивание Волка и Мот. Спасибо Вам!
Жалко Ларенса на 11 главе.
Озвучивание Волка, (на мой взгляд) так-себе, а Мот, так это вообще
kestr
Да, плохо Волка озвучили.
Так вот Мот, это вообще
Прямой эфир скрыть
Crumrwr Urwur Только что
Автор ангел, так прекрасно озвучивает такое прекрасное произведение, надеюсь он будет и дальше нас радовать своей...
Светлана Эйденберг 4 минуты назад
Дура. Своё счастье дороже родителей и братьев там всяких.
Victor Murashov 5 минут назад
Успокойтесь, Надежда Йозефовна, будьте добреньки! Бички к утру подешевеют, и на Куяльник отвезут бесплатно!
Cfyz Cfyz 11 минут назад
Зачёт диктору, отличная интонация и дикция, сразу видно человек на своем месте и работе, слушаешь с удовольствием,...
Ираклий Андронников… Это замечательно, что упомянули этого мастера слова, величайшего пародиста. Это штучный товар!...
Frank Simplesong 25 минут назад
Ну, так-то ничего. Только зачем эти банальные 100К долларов? И пошто ранее метро это было не закрыть?
Маша И 32 минуты назад
Вне всякого сомнения никакой диктатор не может усидеть на своём троне без трепетного трусливого окружения. Гадкие...
Николай Ашихмин 38 минут назад
Под это шедевр* так удобно играть, не слушая на фоне, так как нет важных моментов в таких историях, они все филерные,...
Олег Токарев 47 минут назад
Много сомнительных фактов. Есть недоверие. Антинаучно. Автор пытается убедить, что невозможное возможно и выработать...
Evgeny Gutman 54 минуты назад
Во-первых, мне понравился тембр и манера чтения автора. На мой вкус, вполне профессионально. Это тяжелый труд. Есть...
Lana 1 час назад
Заигрались и доигрались… Нужно было стоп-слово придумать) Думаю, вместе не останутся.
Мария Дроздова 1 час назад
Какая замечательная книга. Увлекает с первых строк. Спасибо чтецу, живо, ярко, красочно 👏
Это книга о юности перечёркнутой войной. Спасибо.
Аида Сивкова 1 час назад
Это вся книга прочитана за это время?
little lamplighter 1 час назад
Благодарю Вас, Людмила! Почти все книги этого замечательного автора были преданы забвению, до недавнего времени их не...
Too-Too 2 часа назад
ХАХАХА!!! отличная издёвка над проповедниками «как надо», Браво!!!
Gaewoi 2 часа назад
Обалденная книга очень доволен! Спасибо за ваш труд!!!
Обожаю Кинга с подросткового возраста. Но эту книгу кое как осилила на ускорении +50. Концовка очень неожиданная...
gnbwfcbhby 2 часа назад
с учётом того времени — интересно.
Оль Га 2 часа назад
Да, это любовь…
Эфир