Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Калбазов Константин - Акванавт

11 часов 56 минут
Акванавт
100%
Скорость
00:00 / 01:05:30
001 Глава 1. Выбор
46:34
002 Глава 2. Океания
01:01:54
003 Глава 3. Двадцатка
01:00:40
004 Глава 4. Фермер
44:42
005 Глава 5. Знатный трофей
45:05
006 Глава 6. На волосок от смерти
55:23
007 Глава 7. Компаньоны
01:03:08
008 Глава 8. Тяжкие будни охотника
52:05
009 Глава 9. Новый контракт
42:49
010 Глава 10. Экспедиция
44:35
011 Глава 11. Игры фортуны
42:35
012 Глава 12. Сколько может стоить здоровье
01:18:02
013 Глава 13. Никогда не сдавайся
13:53
014 Эпилог
Автор
Исполнитель
Рейтинг
6.70 из 10
Длительность
11 часов 56 минут
Год
2017
Серия
Одиночка (1)
Характеристики: Приключенческое
Время действия: 21 век
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Что делать, если вдруг обнаруживается, что ты неизлечимо болен и тебе осталось всего ничего? Вопрос серьезный, ответ неоднозначный. Кто-то сложит руки, и болезнь изъест его куда раньше срока, назначенного врачами. Кто-то вцепится в жизнь и будет бороться до последнего. Но любой из них вцепится в реальную надежду выжить, даже если для этого придется отправиться к звездам. И нужна тут сущая малость – поверить в это.
Сергей Пошнагов, наш современник, поверил. И вот теперь он акванавт на далекой планете Океании. Добыча ресурсов, схватки с пиратами и хищниками, интриги, противостояние криминалу, работа на службу безопасности. Да, весело ему теперь приходится, ничего не скажешь. Но кто скажет, что второй шанс на жизнь этого не стоит?
Поделиться аудиокнигой

109 комментариев

Популярные Новые По порядку
Добротная, предсказуемая фантастика -квест, НО -дьявол, как говорят в мелочах.Вот эти мелочи и привлекли, динамично развивается сюжет-не заскучаешь.Герой не супермен, обычный человек и вот ты уже шагаешь с ним в ногу.Новый мир проступает все ярче и рельефней, а тебе уже одной книги мало ищешь продолжение.Озвучка десять из десяти, С.Хусаинов в рекламе не нуждается.
А меня жутко раздражает описание мелочей. Например, такое, как описание работы присоски при добыче каутинов. Взял трос, включил двигатель, подплыл, приставил присоску, нажал кнопку… Причём, повторяется это описание. А уже все и так понятно и хочется узнать дальнейшие события, и задержка раздражает. Эти мелочные описания прямо болезнь современной фантастики.
NatalyaS
уж скорее это болезнь современных читателей/слушателей — глотать второпях, не пережевывая… все эти мелочи даются авторами специально, чтобы читатель/слушатель сформировал в голове детальную картинку, вся соль в таких мелочах, без них это будет просто чёрно-белая хроника… а вам похоже все равно, что фантастику слушать что новости по радио
marsoboy
Но зачем повторять одно и то же несколько раз?!
Людмила Ранжевская
ну что за вопросы. это же художественное произведение, и автор вправе использовать разные приемы для достижения эффекта. в песне зачем припев по несколько раз повторяют? спели бы разок и достаточно… так нет же, поют по несколько раз, и более того, именно припев почему-то лучше всего запоминается
marsoboy
Ну так и писал бы песни, а не прозу). И я уверена, что современный читатель не так туп, чтобы ему такие мелочи по три раза втолковывать. Уж как нибудь не единственная это книга, читаем и других авторов.
NatalyaS
мда. я вам про теплое — вы мне про мягкое… причем тут туп или не туп? Повторы у него — это прием такой, чтобы передать в полной мере будни акванавта, когда приходится много раз совершать одни и те же или похожие действия, рутину, так сказать. Много вам понимания даст одна фраза о том, что они, дескать, вот уже 3 месяца как работают на охотнике, и все? Еще раз повторяю, это же не газета с новостями и не инструкция для мясорубки, а художественное произведение. И о том, насколько невнимательно вы его прослушали, говорит хотя бы то, что тех, животных, похожих на дельфинов, называли «гаудины», а не «каутины», как вы написали выше, притом, что название это в тексте упоминалось не один десяток раз и с дикцией у Сергея все в порядке.
marsoboy
Вы, уважаемый, пытаетесь объяснить необъяснимое, для современных молодых людей. У них уже сформировано, так называемое, «клиповое мышление». То есть выхватывание информации урывками, невосприятие связей между фрагментами информации, понимание информации только в ужатой форме и без эмоциональной окраски. Они просто не в состоянии воспринимать, например, описание природы перед батальной сценой, как некий мазок краски для придания определённых эмоций самой батальной сцене и эмоциям персонажей в ней участвующим. То есть тот же Л.Н.Толстой ими просто не может быть воспринят никоим образом. Он просто недоступен людям с клиповым образом мышления. И это не их вина. Это их беда. Но с этим, к сожалению, уже ничего поделать невозможно.

Всё это справедливо не только для литературы, но и для кинематографа. Все популярные ныне фильмы, в большинстве своём, это наборы картинок или маленьких сцен. Причём они могут быть либо слабо связаны логикой, либо вообще никак, либо даже абсурдно. Это не играет никакой роли, так как зритель просто не утруждает себя пониманием происходящего на экране. Достаточно лишь необычности и красочности.

А посему, милейший, Вы делаете напрасный труд, пытаясь убедить оппонентов в необходимости некоторых литературных приёмов. Они просто не могут это ощутить, по вышеописанным причинам. Это как глухому рассказывать о том, почему это пианист раскачивается во время игры. Он всё равно будет утверждать, что нажимать на клавиши — это ладно, одно из признаков профессии, но вот раскачиваться — это придурь и выделывание. :)
semenbuka
Калбазова можно слушать в фоне, за вождением, за работой на компе и если пропустишь пару тройку минут, нить повествования не теряешь и это хорошо, а попробуйте так послушать «Жук в муравейнике» или «Волны гасят ветер» у Вас не получится, нужно не отвлекаться, нужно специальное время для прослушивания, и одиночество, что тоже очень хорошо и замечательно.
алексей
Не понимаю, чем это противоречит, сказанному мной…
semenbuka
Ну парень загнул…
Давай не забывать и о том, что не каждому автору дано сделать художественный мазо, а не жирную кляксу, повторением, описанием, речевыми оборотами и т.д. тут явно не Толстой, тут именно что клякса.
semenbuka
Вообще конечно странно это — слушать фантастику, не пытаясь проникнуться происходящим в книге, сжиться с персонажами. В чем смысл такого прослушивания? Просто убить время? Ну так и в чем тогда виноват автор, если кто-то использует его книгу не по назначению… Это все равно, что жаловаться на то, что хреново забивается гвоздь двухсотка при помощи микроскопа…
marsoboy
По поводу приема, позвольте не согласиться. Однообразие повседневной работы, совсем не обязательно описывать неоднократное количество раз. Один раз — да, согласна. Но не более. У авторов же, таких описаний несколько (мелочных) и они повторяются. Словно вбивают в «тупую» головку читателя желательное им впечатление, попросту скопировав абзац, не потрудившись придумать что нибудь новенькое. Слушаю с планшета, с не очень хорошим динамиком, потому сомневалась, толи «к», толи «г». Да, собственно, я слушаю художественное произведение чисто для развлечения, для отдыха. Иногда, занимаясь домашними делами. И заметьте, если бы, все таки, я слушала не внимательно, я бы не заметила этих надоедливо одинаковых повторяющихся абзацев. Я уважаю ваше мнение. Если вам нравится, что ж, вы в своем праве. Я же предпочла найти другого автора.
NatalyaS
«Однообразие повседневной работы, совсем не обязательно описывать неоднократное количество раз.»
*
Смотря какую вы преследуете цель. Если нарисовать картину нужности повседневной работы, то как рас с точностью до наоборот. Это необходимо сделать!

«Я же предпочла найти другого автора»
*
Ну так я вас поздравляю! :) Авторов много. Бредятины хватит на всех. :)))
NatalyaS
Есть такой косяк, но тем не менее книга хороша.
Хорошая такая фантастика на твердую 4+.
Г.Г. с ярко выраженным характером и все поступки логичны в рамках его мировоззрения. Книга не скатывается в бред, самокопания г.г., и необъяснимых поступков г.г. и окружающих.

Вывод не бриллиант, но на фоне современного шлака золото или платина.
marsoboy
согласен)))
NatalyaS
От последнего вашего предложения испытал, буквально, физическую боль — на все сто согласен с вами ))
NatalyaS
А ты в курсе, что писателю платят за кол-во слов?
NatalyaS
Странные вы люди-не будет мелочей, не будет объема(печатных страниц) не будет объема, не будет бабла, не будет бабла, а зачем тогда всю эту «фантастику»(извините за выражение) лепить? Что читатели будут читать, издатели издавать, а слушатели слушать, ведь если эти с позволения сказать присоски не описывать, то останется… ну то, что в описании книги — аннотация, а за это платить не будут.
NatalyaS
Уважаемый, а как Вы предлагаете объем в книгу нагнать? Как автору раздуть скудную идею на 500 страниц? иногда перечитываю качественные книги, ну такие где у героев есть характеры, где есть интрига или оригинальная идея, где есть юмор. Может посоветуете что-нибудь, иначе придется такие книги слушать в поисках чего -то стоящего
NatalyaS
Сори, про объем уже товарищи сориентировались)
Алканавт
О, качественная озвучка :)
Только эпилог паршивый. Как будто другой человек писал.
На заказ.
Ура-патриотизм.
Хорошо хоть поклон президенту не передал.)))
Григорий Вицинский
Причем тут патриотизм? и УРА Президенту??? Раскрывается роль Ирины и открываеться причина ее отстранения! Коллег убил!!! Делается задел на будущее книги! И чего вам все мирешится? одним -пиндосы проплатили ) другие -проплачены лично Путиным)) Может хватит везде искать политическую подоплеку которой нет и просто наслаждаться творением автора?
прослушал три главы. Ждал пока интересно станет, Не дождался и выключил.
Вот они двойные стандарты. ГГ ноет, что его ВСЕ придавали всю жизнь (в армии, на работе, бабы, друзья), а сам, как только остался с инопланетянкой наедине, так сразу ее в позу со словами «но мы же с Ириной ни о чем не договаривались ...».
Очень посредственно.
Автопилот
В общем, не дослушала — уж очень нудно и ни о чем.
Понравилось.
Перелопатил кучу макулатуры, некоторое даже начинал… даже у этого автора. Сильно надоело перебирать мусорный массовый ширпотреб. И тут нате, наткнулся на что-то интересное. И сюжет присутствует не самый заезженый, и идея интересная. Ну да, развитие действительно похоже на какой-то игровой квест, но кто сказал, что это всегда плохо?.. Эпилог сначала показался странноватым, но в итоге шибко понравился! В целом книга хороша.
Злобным гражданам, которым мерещатся то злопыхания запада, то лизоблюдство перед главой родной страны, советую больше любить Родину… Государство вы можете и недолюбливать, а Родину любить надо! А писать параноидальную пакость вместо аргументированного отзыва о прослушанном литературном произведении тут не стоит.

Отдельное слово об исполнителе: гениальный и профессиональный дяденька! Сколько его работ не слушал, все на высоте. Если нельзя сказать «лучший», то надо говорить «один из самых лучших».
Вот жеж блин, 2 недели под нее засыпал. Вроде и начало книги заманило, и чтец на высоте, но что-то не то. Дальше только одна работа, деньги, пираты, деньги и еще раз деньги. Все, конец первой книги.
Кость Ковбасов это… это вам не Дарья Донцова. Трудностей не боялся — поехал поступать в строительное училище не дома., не в европы, а в Хабаровск!!! И нигде его не брали, а там ВЗЯЛИ. и поступил и закончил его и прослужил в стройбате… пока не началась новая эра. И стал он участковым и прослужил до пенсии и потянула его душа в прекрасное но трудное, и нацеретелил он пером 38 книг с нулевым рейтингов. Но подоспела ревизия ценностей и стал он творцом
Во всех книгах: интересно девки пляшут по 4 в ряд, и хер сломать можно (это я уж своими словами). Читает неплохо, скорее хорошо. Начало ненапряжное интересно.
Очень не плохо, на общем фоне так даже прогресс. Надеюсь автор плодовит и продолжит по наростпющей.
бред пьяной маккаки
Классный чтец Сергей Хусаинов, уже не первую книгу слушаю в его исполнении. И не разу не разочаровалась. Спасибо уважаемый чтец. Ну и конечно автор. Произведение что надо. Приятное для прослушивания.
Интересно, кто Колбазову обложки на книги рисует? Что ни обложка, так два чела с оружием, иногда в весьма странных позах. Такой же фаст фуд, как и вся его писанина.
Петр Петров
Да при чём здесь Калбазов, обложки заказывает издатель, для привлечения покупателей в магазине.
Озвучка хорошА, даже вставки женского голоса не напрягают.
Повеяло духом произведений Роберта Хайнлайна))))
Ну не шмог я это слушать, Хусаинов как всегда, Отлично!
Опять вторсырье, какая книга такой и коммент, если бы не чтец, то и прикладываться бы не стал.
Всё — Супер, побыстрей-бы вышло продолжение, интересно кем станет Главный Герой и чем он займётся )
озвучка супер, Калбазова слушал и читал раньше, вроде нравится пока)
Интересная концовка, понравилась.
Пока Калбазов не писал про космические корабли было интересно. Незнаю как будет дальше после инопланетян и косм. кораблей, может бластеры и мастер Ёда. Надеюсь так далеко не пойдёт.
Чтец хороший, книгу не стала слушать, может, лет так через дцать потомкам будет интересно узнать подробности жизни в России, но сейчас..., извините, нет. Поучения и размышления напрягают.
Книга не только интересная, но и правильная. Правильная мораль и посиупки
OlegBorey
Правильная мораль и поступки ГГ под вопросом.
Может грабеж банка, продаванство и предательство когда-то и станут правильными поступками…
Нет индивидуализма в рассказе, один из множества почти одинаковых нет смысла тратить время на очередного «клона».
Gorkiy-papa
Ну не такое уж и «клон»… А с индивидуализмом нынче давно уже сложно. Тяжело придумать что-то элементарно новое, тем более в жанре одноразовой коммерческой книжки. Они все «одна из множества»…
Gorkiy-papa
И «индивидуализьму» нету, да и не рассказ это. :)

«ИНДИВИДУАЛИЗМ, -а; м. [франц. individualisme] 1. Нравственный принцип идеологии и морали, согласно которому интересы отдельной личности, индивидуума ставятся выше интересов общества, коллектива. 2. Стремление к выражению своей личности, своей индивидуальности в противопоставлении себя коллективу; поведение, выражающее такое стремление. Проявления крайнего индивидуализма. <Индивидуалистический (см.). „

Какого именно “индивидуализьма» тебе не хватает? :)))
мне больше понравилось чем нет. Да книга из-за своей детальности немного нудновата, но сюжет интересный. Главный герой не рембо и не вундеркинд а обычный человек, который пытается выжить в сложившихся обстоятельствах. Отдельный респект чтецу.
Согласен с последними отзывами. Тоска зелёная и халтура. Создаётся впечатление, автор описывает будни заштатного провинциального городишки времён разгула шпаны в постперестроечный период. Да и персонажи срисованы с завсегдатаев вокзальной площади с непременными атрибутами в виде дешёвой столовки, именующей себя кафе-рестораном, боулингом, пивной и стоянкой такси. Особенно угнетает философия ГГ, равно как и юмор. Кто ответит, почему в главные герои выбран убогий пошляк с тараканами в голове вместо мыслей (как водится, ветеран всего на свете с небольшим боевым опытом)? Что это за доблесть такая — утаить от жены врачебный диагноз, бросить семью, но при этом поселиться у местной шалавы, объявив её женой? При всём этом озаботиться обеспечением бывшей семьи по средством разбоя… Это, так сказать, завязка. Ну, продолжение в том же духе и так же логично.
Однако, такова большая часть представленной здесь «фантастики». Господа графоманы, числящие себя писателями-фантастами почему то считают, что более развитое общество точь в точь их родная помойка, только с бластерами, нуль-транспортировкой, звёздными крейсерами и т.п. Принято считать, автор переносит на ГГ часть своей души, наделяет его или кого то в близком круге теми чертами характера, которые сам уважает, передаёт им свои потаённые мысли. А здесь все персонажи один другого гаже, включая инопланетного милиционера. Бедный, бедный Костя Калбазов. Как же тебе жить то тяжело!
Вроде интересно, но слишком затянуто. Меня хватило на час прослушки.
Лучшее из того что нашел за последние гол года.
Первая послушания до конца/не возникло вопроса о том, на что подсел автор во второй половине книге за последние 20 книг.
А где здесь кака, админ?
Типичное лит-РПГ. Похоже на Злотникова, но язык получше. Прослушал с удовольствием :)
Саша Туманов
Где тут ЛиТ РПГ?)))
azef83
А по каким критериям, ты определяешь принадлежность произведения к жанру лит-рпг?
Саша Туманов
Ну как минимум активные действия в виртуале))а ты считаешь, если есть упоминания о обучении в интерактиве то книга- лит рпг?))
Саша Туманов
да еще и «типичное лит рпг»)) типичное по сравнению с чем? параллель хоть одну проведите))
azef83
Так, давай разбираться…
Я буду на «ты», если не против. Мы тут все, вроде как друзья, ну и постарше я.
Чтобы друг друга понимать, вначале нужно договориться о терминах.

Жанр — исторически складывающийся и развивающийся тип литературного произведения, характеризующийся теми или иными сюжетными и стилистическими признаками.

ЛитРПГ (литературная RPG) — относительно новый жанр фантастической литературы, основанный на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр. Данный жанр описывает как реальность, так и мир компьютерных ролевых игр, вымышленных или реально существующих. Также ЛитРПГ могут путать с жанром научной фантастики киберпанк, однако в отличие от последнего в ЛитРПГ делается акцент на игровую составляющую и присутствие информационных технологий не обязательно, либо им отводится второстепенная роль.

Это из википедии. Теперь от себя. Я утверждаю, что жанры не имеют четко очерченных критериальных границ. Жанры могут пересекаться, образуя смешанные жанры. При этом, смешанные жанры не обязательно становятся устойчивыми образованиями, со своими критериями принадлежности. Так как долевое участие каждого жанра-родителя, в разных произведениях, может быть разным.

В этом произведении, очень хорошо прослеживается типичная для игр стратегия роста персонажа. Персонаж рождается в незнакомом мире. Фармит ресурсы, прокачивая личные характеристики и покупая новые предметы. Доведя свое развитие до определенного уровня, переходит на новый игровой уровень. Опять фармит и качается, выполняя при этом разные квесты.

Тут не говориться о том, что персонаж действует именно в виртуале, но по определению жанра из википедии, этого и не требуется. А сравниваю я, ну например с такими произведениями Злотникова, как Ком и Землянин. В Коме, кстати, персонаж тоже действует не в виртуале, но промахнуться с определением жанра, там совсем уж невозможно. Слишком характерна канва развития.
Саша Туманов
Скажу по секрету лит Р.П.Г. (Role-playing game) означает — в книге используют логику жанра РПГ (Статы, Мобы, лвлАП, Скилы, Ачивки и т.д.т.п.).
Совершенно не обязательно чтобы действия происходи в виртуале или реале (понятия виртуал или реал крайне размыты сами по себе).
Shaytan
Ничего не понял — но звучит красиво .)))
Shaytan
Именно! Я уж не стал в полемику вступать, ввиду её очевидной бесперспективности )
Саша Туманов
Чувак, ты не прав.

В полемику вступать не буду в виду ее очевидной бесполезности.
Shaytan
Обязательно.
Так или иначе действия должны происходить в виртуале, или как минимум жёстко на него завязаны.
Winer8545
Прочтите книгу — ИГРА Темный (отличная книга в жанре Лит-РПГ без единого слова и виртуале).

P.S. (Человек с перепоя видит зеленого человечка на столе он может его потрогать или даже почувствовать что от него пахнет серой_Вы возможно скажите что этот человек допился для белой белки и ловит глюки под синькой ибо его мозг отравлен — Но для него этот самый зеленый человечек реален).
Shaytan
Послушаю если на сайте есть.
Тогда и продолжим.
Но по поводу конкретно «Акванавта» ЛитРПГ и близко не пахнет. Иначе почти любую фантастику и тем паче фентези к этому жанру припровнять можно.
Shaytan
К сожалению аудио книгу найти не смог, он полистав текстовый вариант понял:
1) книга классическая литРПГ
2) виртуал заменен на параллельный мир (условность автора)
3) прочитал не все но прочитанного,… сложилось впечатления что в книге так или иначе использован мир матрицы (люди изначально были в виртуале или являются программами в своем опять же виртуальном мире.

Что ж вижу жанр эволюционирует, перенимает то то от попаданцев, что то от фэнтези.
Относя мой предыдущее высказывание о жанре ЛитРПГ книга «ИГРА темный» подходит под определение «иначе» так как по сути автор описывает тот же виртуал, только называет его по другому.

Кстати «ИГРА Темный» это 3я книга из серии первая «Игра. Первый в новом мире», сама серия называется «Пастырь».
Winer8545
1) если с ваших же слов книга классическая литРПГ — выходит вирпуал вовсе не основа ЛитРПГ. (Вы плодите догматы).
2) Уви книга вовсе не о других мирах… (это только 10стр. стандартны, а потом будет скорей постапокалипсис).
3) С подобной позицией можно точно также и о реале сказать — уви мир состоит из лжи и фантазий (именно это я пытался донести до вас в метафоре про белую горячку).

P.S. Пастырь это фамилия автора_серия действительно называется ИГРА — слово темный я добавил чтоб вы смогли быстро найти в поисковике…
Shaytan
Первые 10стр. Переход в местный виртуал, потом фаллаут с магией.
По-моему все понятно.

Я и не утверждаю, что книга о других мирах, в данной серии автор решил виртуал заменить другим миром
Shaytan
Первые 10стр. Переход в местный виртуал, потом фаллаут с магией.
По-моему все понятно.

Я и не утверждаю, что книга о других мирах, в данной серии автор решил виртуал заменить другим миром, со всеми признаками виртуала и заставил в нём выживать людей. Это его право и его решение.

Это как писатель в подробностях описывает «автомобиль», но в романе называет его «самодвижущейся повозкой». Мы же прочитав произведение будем спорить упоминается ли в нем «автомобиль», где вы говорите, что его нет и по своему правы так как автор нигде не упоминает это название, я утверждаю, что «автомобиль» все же есть и тоже прав, так как «самодвижущиеся повозки» полностью подходят под описание того что мы называет «автомобилем».
Winer8545
Вы не совсем поняли — если брать аналогию с автомобилем_я утверждаю что его не существует в принципе с подобной логикой я могу сказать что все книги в жанре ЛитРПГ это пародия на попаданцев… Вот только и это будет глупость в стиле все книги о войне пародия на первую книгу о войне.

Мы говорили о жанре ЛитРПГ — вы утверждали что в этом жанре обязан быть некий виртуал или реал_я в свою очередь утверждал что ЛитРПГ это использование игровой логики жанра РПГ (лвлАП, скилы, ачивки, мобы, статы, т.д.т.п.).
Shaytan
Чтож убедил злыдьня языкатая. Пусть не виртуал, а переход на правила виртуала.

Довелось почитать Нагорный Алекс — Тимкиллеры?
Тут есть виртуал который по сути является переходом в паралельную реальность, подконец люди туда сами эвакуируются. Так как ГГ проход с той стороны открыл.
Winer8545
Довелось.
Саша Туманов
Ну по твоим рассуждением мы можем отнести к ЛИТ РПГ любую книгу про поподанца причем начиная с Руматты Асторского — технологии присутствуют развития главного героя(персонажа) наличествует! Да чего мелочиться) У нас еще ведь Капитан Немо есть!!!)) Классический симулятор))
Саша Туманов
А что касаемо вики там еще и на такой бред написан))
Супер! Хочется продолжения!!!
Хочу отметить высокий уровень звукорежиссера — слушать ооочень комфортно!
Жду продолжения трилогии! ;-)
Послушала с удовольствием! Озвучка отличная! Хусаинову Сергею огромная благодарность!!!)
Не поиму такую фантастику, все книги писателя обычные романы в стили боевиков да дэдективов, нет не какои таины не каких фантастических приключении. По моему мнению писателю надо менять жанр либо бросать писать и садится на таксу бомбить.
Мне понравилось
хмм… а продолжение?
отлично! жду продолжение!
azef83
А оно планируется?..
Classic
оно напрашивается))
azef83
Ну подводный мир как-то исчерпал себя полноразмерной книгой… Дальше что, очередная сериальная вариация на тему участия русских во вселенских звёздных войнах? Тут надо проявить большую лихость фантазии чтобы не копировать великую массу похожих книжец…
Classic
ну вот и посмотрим получиться у автора что то оригинальное или нет) а продолжение все равно будет)
azef83
Было бы интересно… посмотреть… Если получится, будет замечательно!
3 главы — больше не могу. Муть какая-то. Озвучка великолепна. Книга скучна.
Столько уоментов, а ради чего? Тоска зеленая…
Автор понятия не имеет о чувствах человека, которому подписан медицинский приговор. И это раздражает.
Ilya Barkan
Есть большой личный опыт????
Может поделитесь???
Я как врач, знаю что реакция бывает самая разная. Реакция г.г. вполне возможна, как одна из многих.
поразило кол-во коментов… не читая их приступаю к прослушке))))
Маири
По этому принципу, рекомендую другой бестселлер — «Альма» Сергея Леонидова (уступает даже «Противостоянию» Кинга).
Приятненького Вам чтения .)
Понравилось, как автор, так и чтец.Не понравился только сюжет попадания главного героя к инопланетянам.
Прекрасная озвучка! Сюжет слегка наивен, по-детски как-то развивался. Оценивать, «советовать, или нет» — не буду, так как не дослушал.
subnautica-игра
Скучно…
Sad
Понравились первые 2 главы.Остальное скука и тоска…
Вспомните наши учебные заведения и сочинение с определенным количеством слов, вот и сидели мы растягивали, до нужного количества слов.Что то по типу неба над Аустерлицем )))
В начале 3 главы автор вставил в монолог гг, фразу от работы мухи дохнут…
Откуда это первый раз такое слышу, трудятся кони и они дохнут, что за фраза с мухами, откуда это?
повторения жутко бесят… Но больше бесит повтор вешей которые бы и не описывали вобще… небыло бы этого читалась бы проще
Унылое г…
Чет скучная книга получается, прослушал 26%, вроде и деталей автор описывает много и событий. Но все это скучно слушать, ГГ такой весь умный и продуманный, что с ним ничего не может произойти, все вокруг и тупые, и умные, все такое странное и не странное. Короче есть книга вроде по сюжету похожая, называется «Желтая Линия» вот там вроде все так же, но с первых минут слушать интересно. А тут какая то жвачка )= Очень жаль
После Морских Звезд Уоттса хотелось подобной тематики. Давящей, нетривиальной, умной фантастики, в глубинном антураже. Парень что посоветовал вот это, я оценил твой юмор!
По сути книга для 14-15летних мальчиков, которые ищут несложную героику. Написанная мужичком в кризисе среднего возраста, с вытекающим слогом и подымаемыми темами. Нелепая и глупая донельзя для любого, кто хоть немного умеет думать. Словом, даже приключения Тома Сойера будут кратно интереснее.
Озвучка хорошая, хоть этого не отнять
Прямой эфир скрыть
Светлана Эйденберг 2 минуты назад
Дура. Своё счастье дороже родителей и братьев там всяких.
Victor Murashov 4 минуты назад
Успокойтесь, Надежда Йозефовна, будьте добреньки! Бички к утру подешевеют, и на Куяльник отвезут бесплатно!
Cfyz Cfyz 10 минут назад
Зачёт диктору, отличная интонация и дикция, сразу видно человек на своем месте и работе, слушаешь с удовольствием,...
Абдуллаев Джахангир 23 минуты назад
Ираклий Андронников… Это замечательно, что упомянули этого мастера слова, величайшего пародиста. Это штучный товар!...
Frank Simplesong 24 минуты назад
Ну, так-то ничего. Только зачем эти банальные 100К долларов? И пошто ранее метро это было не закрыть?
Маша И 30 минут назад
Вне всякого сомнения никакой диктатор не может усидеть на своём троне без трепетного трусливого окружения. Гадкие...
Николай Ашихмин 36 минут назад
Под это шедевр* так удобно играть, не слушая на фоне, так как нет важных моментов в таких историях, они все филерные,...
Олег Токарев 46 минут назад
Много сомнительных фактов. Есть недоверие. Антинаучно. Автор пытается убедить, что невозможное возможно и выработать...
Evgeny Gutman 53 минуты назад
Во-первых, мне понравился тембр и манера чтения автора. На мой вкус, вполне профессионально. Это тяжелый труд. Есть...
Lana 1 час назад
Заигрались и доигрались… Нужно было стоп-слово придумать) Думаю, вместе не останутся.
Мария Дроздова 1 час назад
Какая замечательная книга. Увлекает с первых строк. Спасибо чтецу, живо, ярко, красочно 👏
Это книга о юности перечёркнутой войной. Спасибо.
Аида Сивкова 1 час назад
Это вся книга прочитана за это время?
little lamplighter 1 час назад
Благодарю Вас, Людмила! Почти все книги этого замечательного автора были преданы забвению, до недавнего времени их не...
Too-Too 2 часа назад
ХАХАХА!!! отличная издёвка над проповедниками «как надо», Браво!!!
Gaewoi 2 часа назад
Обалденная книга очень доволен! Спасибо за ваш труд!!!
Обожаю Кинга с подросткового возраста. Но эту книгу кое как осилила на ускорении +50. Концовка очень неожиданная...
gnbwfcbhby 2 часа назад
с учётом того времени — интересно.
Оль Га 2 часа назад
Да, это любовь…
Мarina Портакал 2 часа назад
Можно по разному относится и неоднозначно, к отцу Светланы, испытывая ненависть, добрые, не добрые чувства, но она...
Эфир