Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Делдерфилд Рональд Фредерик - Приключения Бена Ганна

5 часов 14 минут
Приключения Бена Ганна
100%
Скорость
00:00 / 06:43
Приключения Бена Ганна 00
11:02
Приключения Бена Ганна 01
17:48
Приключения Бена Ганна 02
13:05
Приключения Бена Ганна 03
20:04
Приключения Бена Ганна 04
04:01
Приключения Бена Ганна 05
22:01
Приключения Бена Ганна 06
20:56
Приключения Бена Ганна 07
14:51
Приключения Бена Ганна 08
13:44
Приключения Бена Ганна 09
39:07
Приключения Бена Ганна 10
12:26
Приключения Бена Ганна 11
16:54
Приключения Бена Ганна 12
04:44
Приключения Бена Ганна 13
10:59
Приключения Бена Ганна 14
12:12
Приключения Бена Ганна 15
09:03
Приключения Бена Ганна 16
12:10
Приключения Бена Ганна 17
25:56
Приключения Бена Ганна 18
11:04
Приключения Бена Ганна 19
15:52
Приключения Бена Ганна 20
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.25 из 10
Длительность
5 часов 14 минут
Год
2021
Характеристики: Приключенческое
Время действия: Новое время (17-19 века)
Возраст читателя: Любой
Описание

Автор рассказывает историю от лица Бена Ганна, пирата, оставленного на острове Сокровищ после неудачных поисков клада. Повествование начинается с юных лет Бена, его грустная история попадания к пиратам. Затем полная опасности жизнь с пиратами, смерть лучшего друга, одиночество на острове и, наконец, спасение и возвращение в Англию.


От автора: Настоящая книга не является продолжением «Острова сокровищ». От души надеюсь, что она не будет воспринята и как плохое подражание. Это скорее всего дополнение, причем такое, которое, сдается мне, заслужило бы одобрение Стивенсона. Да, мне хочется верить, что он одобрил бы её: ведь он очень любил своих героев. Иначе чем объяснить, что они так полюбились многим поколениям читателей?

Другое название
The Adventures of Ben Gunn [ориг.]
Поддержать исполнителя
Банковская карта: 4276 5217 2626 6350
Поделиться аудиокнигой

77 комментариев

Популярные Новые По порядку
Бен Ганн.
В детстве был благовоспитанным
мальчиком, но начал играть в
орлянку, связался с пиратами
и покатился… Характер
мягкий. Не женат.
Ответить
читал.
очень-так себе. если только чтобы узнать как в 1950х писали фанфики…
автор сделал то чего делать нельзя-десакрализировал героев… изложил обычный хоть специфический преступный мир-да еще и без особого понимания этого мира.
Любой же кто читал Остров сокровищ знает что там главное атмосфера и образы… это же все иномирные и страшные существа-Слепой(как и положено богу смерти) Пью, Одноногий(как и положено герою-змею) Сильвер… Флинт-тот кому если и ходить мертвому по свету так ему… Билли Бонс как некий посредник с этим миром-попытавшийся зажить обычной жизнью(неудачно) иерархия между этим страшными существами (Одни боялись Пью, другие Билли Бонса, а меня боялся сам Флинт© Сильвер)
вот Барри в Питере Пэне тот действует правильно-там капитан Крюк хвастается что его боялся повар Флинта(т.е. Сильвер)
Ответить
Евгений Бекеш
Надо же, как вы это круто развернули. Такого я ещё нигде не слышал. Хотя фанат «Острова сокровищ» с малолетства, лет с 4х. И поэтому всё, что с этой книжкой связано, старался по жизни подмечать. У вас просто какая-то «Книга мёртвых» получается. Всё же для меня, да и не для меня одного, думаю, самый главный персонаж Сильвер. Один из крутейших персонажей в литературе вообще. Ну и сам Стивенсон ему там явно симпатизирует. Это реальный разрыв шаблона того времени. Да и сейчас ещё Долговязому Джону есть что сказать тем же сценаристам, как надо создавать действительно крутых и глубоких героев-антигероев в одном флаконе. Но насколько уж он там герой-змей? В общем-то да. С этой стороны тоже можно посмотреть. Он «вне системы», само собой. Т.е. «мораль» и «правильные ценности» доктора Ливси для него мало что значат. При этом он предоставляет свободу выбора. В то время, как «хорошие парни» никакой свободы не предоставляют никому. «Всех пиратов ждёт виселица. А деньги мы разделим между собой. Частично отдадим государству. Но мы и есть государство. Поэтому всё равно всё заберём себе. И это будет правильно и справедливо. Кто с нами, тому тоже достанется. Кто не с нами, тот умрёт.» Вот так они думают. В душе ребёнка, помню по себе, это вызывает некоторый смутный протест. Хотя он и не может понять, что же именно тут не так? А через Сильвера как раз и проясняется, что именно.
Сильвер даёт более достоверную картину мира. А не однобокую и схематичную, вроде статьи в законе. И поэтому когда он в конце умудряется улизнуть, ещё и прихватив деньжат, за него испытываешь радость. Что справедливость на свете существует. Ну если б всех пиратов в конце повесили, как сделал бы законопослушный автор-моралист, то этот роман сегодня никто бы и не вспоминал.
Ответить
Епифан Ух
нети не обязательно герой-змей. тут как бы главное атмосфера и образы-возможны 10 ки вариантов
я просто рассматривал примитивно по мифологии. Боги смерти -слепые. их взгляд убивает, об этом мало кто помнит-но законы жанры говорят если ГГ оттуда-он должен быть слеп
ГГ змей при поздней рационализаций обретает проблемы с ногами-ведь у змеи нет ног. Люди об этом уже не помнят вот и придумывают что то… яркий пример
Илья Муромец-который 33 года не мог ходить
Ответить
Евгений Бекеш
В Хайд Парке в Лондоне стоит памятник Питеру Пэну. Не с каждым литературным героем такое случается. Хорошо бы ещё поставить памятник Джону Сильверу.)
Медуза Горгона превращала людей в камень. Но там в мифе есть предистория. Что Медуза не всегда была такая. Одна из богинь ей позавидовала и такое с ней сотворила, превратив её в монстра. То же самое и с Минотавром. Не факт, что Персей такой уж положительный герой. Три старухи там были слепые. Что делили один глаз. А заряжал всё Гермес. Это его было инициатива. Три старухи потом перекочевали в трагедию Шекспира «Макбет». С них там всё начинается. Много всякого. запутаешься ковыряться.
Но что касаемо Пью, то он, конечно, дико жуткий персонаж. Аж дрожь от него пробирает.
Вообще Стивенсон непревзойдённый мастер. Реальное 3D. «Похищенный» и «Катриона» когда читал, буквально ты видишь все эти вересковые пустоши, так он их описывает. А ведь согласитесь, очень сложно так описать какие-то вересковые пустоши. Но когда я наконец на эти самые вересковые пустоши попал, я чётко отметил: «Вот! Это именно то, что описывал Стивенсон.» Без всяких сомнений.)
Ответить
Епифан Ух
В «Грозовом перевале» Эмили Бронте вересковые пустоши, кстати, тоже описаны великолепно (хотя сам роман я не люблю, точнее, не люблю его персонажей, так как там что Хитклиф, что Кэти — по сути злобные истерички, ломающие свои жизни и жизни всех вокруг… Любить их, на мой взгляд — это совершать предательство здравого смысла).
Ответить
Julie leMurr
«Грозовой перевал» великолепный роман. Куда глубже, чем всеми любимая «Джен Эйр». Ну уж Хитклифа назвать истеричкой ещё никому в голову не приходило. Да и что там злобного? У них была настоящая любовь. Кэтрин повелась на «высшее общество». Любовь свою предала. Хитклифу это разбило сердце, как говорится. Он разбогател и это «высшее общество» стёр с лица Земли. К сожалению угробив через это и Кэтрин. Всё логично. Выбор и поступки имеют последствия. Роман Фитцджеральда «Великий Гэтсби» имеет с «Грозовым перевалом» много общего. Вообще «перевал» оказал очень сильное влияние на всю мировую литературу.
Ответить
Епифан Ух
P.s. а вот Джей Гэтсби несравнимо лучше Хитклифа, потому что он, в отличие от мистера-назло-Кэти-уйду-в-ночь-холодную-и-заодно-отморожу-уши-всем-вокруг, ничью жизнь не ломал и ничьи судьбы не калечил, тихо-мирно любил, насколько это возможно при его натуре, тихо-мирно пытался внимание привлечь, действовал деликатно и не сносил взрывом эмоций всё в радиусе ста километров, хотя яркие эмоции у него были, ой как были!
Ответить
Julie leMurr
Гэтсби, безусловно, куда лучше и милосерднее Хитклифа.
Но сама последовательность сюжета имеет с «Перевалом» много общего. Опять же обстоятельства совсем другие. Гэтсби же не жил в захолустной глуши. Я вовсе не говорю «за всех». Это просто выражение такое.) Если сделать опрос, большинство предпочтут «Джен Эйр» «Перевалу». Хотя бы потому, что в своё время сериал очень круто засел у людей в голове. Параллельно с «Рабыней Изаурой».))) Сёстры Бронте ещё в юном возрасте вместе писали какое-то чуть ли не фэнтэзи. С картами и прочим. Ну так вот. Вроде типаж Рочестера уже там прорисовался. Может и Хитклифа тоже. Вообще-то между ними много общего, если внимательно приглядеться. Ну да. Вообще конечно такие чувства разрушительные. И я сам не очень таких людей люблю и приветствую. Но, как я уже говорил, это «готический роман». Саспенс и гнетущая атмосфера очень важная составляющая. И Хитклиф с этой задачей справляется очень даже хорошо. Вообще тема разных стихий играет там существенную роль. И люди, как проявление этих стихий. Поэтому анализировать поведение героев имеет смысл в сочетании со всем остальным. Как в картине очень важен фон. В детстве я не понимал важность фона. Т.е. рисуешь цветок в горшке на белом. И кажется что всё отлично. Потом постепенно начинаешь понимать, что фон настолько же важен, как и объект. А бывает что и важнее. То же самое и в книгах. Хотя не во всех.
Ответить
Julie leMurr
Да. Но в «Грозовом перевале» не рассматривается тема, как построить крепкую семью или как правильно вести себя в обществе, чтобы никому не навредить.) А рассматривается там (по моему личному мнению)) как раз то, что не каждый человек легко поддаётся дрессировке. И окультуривание и одомашнивание довольно поверхностная штука по сравнению с природным естеством. И Природа, в конечном итоге, побеждает «цивилизованность», сметает все условности и умозрительные построения человеческого интеллекта.
В том числе и брак выглядит как что-то надуманное и картонное и не выдерживает натиска реальных чувств.
Правда вот если представить аналогичные события в каком-нибудь стандартном микрорайоне, то вся романтика враз улетучится и любой смысл таких больших страстей покажется банальным выпендрёжем или всё той же вами упомянутой истерикой. Не более того. И кажется, что всеобщее одомашнивание уж давно состоялось. И никаких деструктивных эксцессов от людей уж ждать не приходится, кроме, максимум, битья тарелок.)) Но не стоит спешить с такими выводами.
Ответить
Епифан Ух
Для меня «Джейн Эйр» НЕ самая любимая книга, что за манера вообще такая — говорить за всех?! «Ширли» той же Шарлотты Бронте в триллиард раз лучше, хотя тоже не без спорных моментов (отдать свою единственную и нежно любимую дочурку на воспитание [почти] чужим людям лишь потому, что дочка получилась красивой и изящной, а в головушке мамаши между «красивый» и «порочный» стоИт знак равенства — ууууу, да это ж просто мать года! Вот в жизни не поверю в такую мотивацию!), и да, она ШИрли, а не «ШЕрли», как наши надмозговые гении перевели)))

Слушайте, но мы на то и люди, суть мыслящие и сознательные живые существа, чтобы обуздывать свои порывы. «Так люблю что ухххх, а разрушу-ка я все судьбы всех вокруг, вот это будет круто!» — что хотите говорите, но это не сильный яркий характер, это именно что истеричность. Вы мне верьте, я сама к такому склонна, поэтому знаю такое поведение не со стороны. СИЛЬНЫЙ характер — это «так люблю, что наступлю себе на горло, зажму свои чувства в кулак и, стиснув зубы, уйду и никому не буду мешать, ничью жизнь не стану калечить», Вы безусловно имеете право на СОБСТВЕННОЕ обоснованное мнение (а я почитала Ваши комментарии, ваши взгляды действительно выдержанные, взвешенные, обоснованные, толковые, выношенные, так скажем, и облечённые в грамотные слова, и это не лесть!), точно так же, как я имею право на собственное мнение, а я примерно с пятнадцати лет фанатка английской женской литературы девятнадцатого века… Ну так вот, в моих глазах да, Хитклиф истеричка — и более никто…
Ответить
Епифан Ух
ну надо только выбрать вариант для памятника из:
«Этот одноногий моряк преследовал меня даже во сне.
Бурными ночами, когда ветер сотрясал все четыре угла нашего дома, а прибой ревел в бухте и в утесах, он снился мне на тысячу ладов, в виде тысячи разных дьяволов. Нога была отрезана у него то по колено, то по самое бедро. Порою он казался мне каким-то страшным чудовищем, у которого одна-единственная нога растет из самой середины тела. Он гонялся за мной на этой одной ноге, перепрыгивая через плетни и канавы. Недешево доставались мне мои четыре пенса каждый месяц: я расплачивался за них этими отвратительными снами.»©
)))
Ответить
Епифан Ух
ну с мифами там много версий есть-и где Гера так наказывает за красоту а есть где она сама такой стала после изнасилования Посейдоном…
ну а пустоши-да самое мистическое и легендарное место в Англии-вроде как собака Баскервиллей тоже там жила-просто у нас перевили как болота-и непонятно как там на лошадях то скакали))

еще помню Whinny-Muir (Терновая Пустошь) в Lyke-Wake Dirge — традиционной английской песни-плаче, которая рассказывает о путешествии души, о том, какие препятствия ее подстерегают на пути от земли в чистилище.

И когда отсюда свой путь начнешь
(Каждой ночью, всегда)
К Тернистой Пустоши ты придешь
(И душа твоя у Христа)

И если ботинки давал беднякам
(Каждой ночью, всегда)
Садись и обуйся скорее тогда
(И душа твоя у Христа)

Но если ты обувь не дал никому
(Каждой ночью, всегда)
Колючки все ноги тебе изорвут
(И душа твоя у Христа)

*Muir — старая форма современного слова «moor» (пустошь), которым в Британии называют безлюдную местность без деревьев, покрытую кустарником. Whinny-Muir — это пустошь, заросшая колючим кустарником, сейчас известным под названием «утесник обыкновенный» (gorse), но в прошлые времена его также называли «whin
Ответить
Евгений Бекеш
Это хорошая песня. Знаю её. А вот интересно, правда ли что песню «Greensleeves» написал не в меру упитанный, крайне влюбчивый, и в целом всё ж выдающийся король Генри Восьмой? Мнения по этому вопросу расходятся. Фанаты этого короля, а их много и по сей день, утверждают, что он. Другие говорят, что только слова, а музыку лишь слегка переделал. Третьи что вообще не он. Король этот, конечно, был ещё тот уникум.)
Ответить
Епифан Ух
ну судя по его жизни, этот композитор а по совместительству и король Англии, следовал скандинавской традиции-кто больше и страшнее крови льет-тот и лучший скальд)) про Greensleeves не скажу но про мадригал «Pastime with Good Company» этого короля-главный герой Слепой, самой странной книге всех времен и народов «Дом в котором»- говорит что под эту мелодию гамельнский крысолов уводил детей
Ответить
Евгений Бекеш
Про него можно сказать в его пользу лишь то, что «ТАКОГО КОРОЛЯ НЕ БЫЛО НИ У КОГО!»))) Была история, подробностей не помню, но в общих чертах. Какой-то итальянец, который очень круто играл на клавесине или каком-то другом громоздком инструменте, прослышал о том, что Генрих Восьмой большой ценитель музыки. И решил, что этот король оценит его игру и щедро его наградит. И он пёр этот клавесин через всю Европу, и через Ла-Манш. Что по тем временам было очень трудоёмко. И наконец дотащился. И король его даже принял. Он ему сыграл. Король похлопал и вышел. Так ничего ему и не дал.) Мадригал так себе. Для застолья сойдёт. Кушать он любил. Под конец его на трон сажали с помощью специального приспособления наподобие лифта. Сколько он весил, история умалчивает, но видимо килограмм под 200.)))
Ответить
Епифан Ух
А вот Катриону и Похищенного я не оценил… Вернее слишком хорошо оценил… Тфу ты… Ну вообщем слишком это произведение здорового человека. любовь дружба приключение правильные злодеи ничтожные ничтожества. Слишком все идеально… И все в декорациях Шотландии которая прекрасна сама собой )))
Ответить
Евгений Бекеш
Я с такой позиции эти книжки не рассматривал. Для меня это такая игра-бродилка. Но с очень хорошей графикой.)))
Ответить
Епифан Ух
P.p.s. Жаль, формат сайта не позволяет устроить опрос, но мне было бы крайне интересно узнать от КАЖДОГО (-ОЙ), кто этот коммент прочитает, какому бы литературному персонажу посетители сайта хотели бы поставить памятник.

Ваш выбор: Джон Сильвер.

Мой выбор один раз и на всю жизнь: памятник мистеру Дарси и Лиззи, конечно же (монументально разлучать их было бы нечестно...).

=================================

А кстати, Вы, как поклонник джоносильвериады, наверняка же читали книгу Точинова «Остров БЕЗ сокровищ», что Вы думаете о ней? (Аудиоверсии, к моему безумному сожалению, нет, поэтому если и обсуждать, то под каким-то другим произведением...)
Ответить
Julie leMurr
Сильверу, конечно, да.) Но если подумать, тогда, пожалуй Иоганну Крейслеру из «Житейских воззрений кота Мурра» Гофмана. Ну и самому коту Мурру тоже.)))
Ответить
Julie leMurr
Леониду Андреевичу Горбовскому и его экипажу («Далёкая Радуга»Стругацкие)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Огромное спасибо за ответ!
Ответить
Евгений Бекеш
Ответить
Евгений Бекеш
Фильм этот отличный. Олег Борисов вообще любимый мой актёр. Один «Подросток» по Достоевскому чего стоит. Режиссёра этого фильма убили какие-то гопники.( Что не укладывается в голове. Поэтому нельзя ни при каких обстоятельствах потакать гопникам. Даже намёкам на это.
Ответить
Евгений Бекеш
Ещё есть книга «Жизнь на Самоа». Дневники его и его жены. Где Стивенсон провёл последние годы своей жизни. Его жена была американкой. И в Англии они не очень прижились. Потом они уехали в штаты. Много странствовали. Но и там им особого места не нашлось. Плавали по океанам. Хотя у Стивенсона было очень слабое здоровье. Наконец обосновались в Самоа. Там он очень старался защищать права местного населения и его там считали чуть ли не святым. Там он и умер от туберкулёза. Один из благороднейших, добрейших и талантливейших людей в истории.
Ответить
Евгений Бекеш
Конечно, делать «фанфики» со Стивенсона — пустое занятие. Стивенсон — гений. И, можно сказать, Ангел. Какие могут быть «фанфики»?)
Ответить
Евгений Бекеш
Питер Пэн это такой Маленький Люцифер. Он создал свою, отдельную, Реальность. Со своими законами. Обычные мирские понятия к нему неприменимы. Его нельзя назвать «плохим» или «хорошим». Можно наесться из пустой миски, летать, и вообще делать, что душе угодно. Но есть много проблем. Что он одинок, как и вся его команда. И, так или иначе, зависит от «большого мира». Притом, что с пиратами у них больше общего, чем с тем миром, который они оставили. Несмотря на то, что они антагонисты. Там есть некоторые моменты, которые навевают тягостные и тревожные мысли. Когда Питер, наконец, победил Крюка не испытываешь радости. Потому, что в каком то плане Питер и был этим Крюком. Неслучайно, когда он что-то записывает, он сгибает палец наподобие крюка. То есть он победил в очередной раз себя самого. Другой момент, это когда он наносит прощальный визит к Венди, и видит её мать, его рука хватается за кинжал. Совсем не детский жест, надо заметить.
То есть Питер понимает, что теряет Венди, как потерял уже видимо многих и многих.
И скорей всего его всё это уже давно достало. Но он ничего не может с этим поделать. Потому, что его прекрасный мир хоть и отдельный, не не вполне независимый. Какие-то ресурсы, хоть и опосредованно, он должен черпать из «большого мира». Который для него скучен и неинтересен. Ясно, что пираты, «несчастные дети», не смогут этот его мир никогда захватить. Хоть и стараются. Но у Питера от «побед» над ними нет никакой особой радости. Вот тут можно уже провести ниточку к «Острову Сокровищ». Что не было бы никакой радости, если бы всех пиратов (включая Сильвера) «справедливо» повесили. И как ни верти, они ближе к Сути, чем Ливси, Смоллетт и Трелони. Т.е. Стивенсон в этом плане метафизичен и реально великолепен. Но я не стал бы всё сводить к «одноногим змеям» и «иерархиям». Поскольку Питер Пэн один. И он автор всего проекта. А какие «иерархии» у пиратов не суть важно.
Ответить
Епифан Ух
Очень интересный комментарий. )
Ответить
Епифан Ух
ну как бы так
все так
+еще пять абзацев
я когда ни будь надеюсь написать текстом-то что увидел в советской заставке
youtu.be/gv7m8Q9YdO4?t=4151
Ответить
Евгений Бекеш
Ну да. Что удивительно, есть ранняя песня Кейт Буш про Питера Пэна. Там схожие гармонии. Можете удостовериться: www.youtube.com/watch?v=buh11PoOFB8
Волшебство.))
Ответить
До его биографии я пока не дошёл. Очень боюсь трогать жизнь небожителей. Очень страшно трогать скальпелем исследователя чудесный мир
)))
Ответить
Есть ещё диснеевский мульт полнометражный «Планета сокровищ». По мотивам. В прокате он провалился и мало кто его отметил. Я сам Диснея не фанат. Долгое время думал, что какая-то слащавая ерунда опять. Потом всё же рискнул глянуть. Оказалось, что этот они сделать постарались и он смотрибелен вполне. Действие там происходит в Космосе. У Сильвера кибернетическая рука и нога. Сам он инопланетянин. Хотя они там все инопланетяне.)))
Ответить
Епифан Ух
а наш мультфильм не смотря на весь сюр, кино и музыкальные вставки и шедевры юмора-все таки канон соблюдает
в отличии от этого фанфика
Ответить
Евгений Бекеш
Наш мультфильм шедевральный. Если не считать музыкальные вставки.) Помнится я сам эти вставки не поленился в редакторе вырезать, чтоб не портили просмотр. Оказалось, не я один такой. В ютюбе есть версия без этих «номеров». Но этот мультфильм всё же рассчитан на тех, кто хорошо знаком с книгой. И ещё, желательно, с некоторыми культовыми киношедеврами прошлого. Вроде боевика «Коммандо».)) Тогда это и смешно и осмысленно. Кто книгу не читал, дети, вообще не понимают, что в этом мультике происходит.
Ответить
Епифан Ух
мне нравятся вставки)) я их воспринимаю как рассказчика истории. Вступление (здесь что не страница мрачные все лица, луидоров и пиастров звон)+финальная вставка прям гимн худ. культуры (отчего так любит зритель этот дивный жанр-наш душевный исцелитель и бальзам для ран) а книгу конечно да, надо читать-чтобы понимать
но главное этот юмор абсурда не портит канон)) это перемещение Джима вдоль этих вот эпичных надчеловеческих сущностей
Пью имхо правда получился более пугающий чем Сильвер
Ответить
Евгений Бекеш
Пью и в оргинале самый пугающий. Ещё и потому, что ставит в тупик. Ведь он там больше других хочет добраться до карты и до сокровищ. Притом, что он слепой, невольно задаёшься вопросом: А как он собирается всё это провернуть, даже если карту они получат? Ведь шансы исчезающе малы, что он хотя бы туда доплывёт. Не говоря уж про то, что сможет всю ситуацию держать под контролем. И тогда закрадывается мысль, что этот дядя совершенно чокнутый. И это страшно.)))
Ответить
Евгений Бекеш
Касаемо «Похищенного», на мой взгляд сам факт свободного перемещения в пространстве ничем не скованных и не обусловленных героев уже является очень прогрессивным явлением. То же касается и «Грозового перевала». Который не является «женским романом», и так его воспринимать ошибочно, а скорее тем, что называется «готическим». Действие происходит на большой и открытой, природно естественной территории. А не в душных будуарах с зажатыми в корсеты и фраки «элитами». Т.е. само пространство очень расширено. Люди более естественны. И это очень прогрессивно.
Ответить
Епифан Ух
ну я его оценивал череде романов где -это норм))
герои Майн Рида или Сабатини или Сальгари тоже на свежем воздухе)))
просто от Стивенсона я ждал некого безумия или ужаса на заднем плане… ждал ждал и не дождался
хэппи энд и даже страшные сны героя не мучают))
вот Грозовой перевал-пугает
я уж молчу про мистера Хайда
Ответить
Евгений Бекеш
Рассказ «Олалла» ещё. Ужасен более чем. «Ужасность» ещё в том, что описываются вещи которые, как смутно можно догадаться, вполне в реальной жизни могут иметь место. Пью тоже ужасен, на мой взгляд, не «потусторонностью», а именно тем, что такое вполне можно встретить. Хайд тоже ужасен именно этим. А, скажем, Дориан Грей, вроде про то же самое, ужаса особого не вызывает. Он больше персонаж романтический. С ним читатель не вступает в личный контакт. «Остров доктора Моро» Уэллса ещё страшнее и продолжает тему уже с присутствием науки. «20 век наступил». От чего добавляется ещё и некая безысходность.))
Ответить
Епифан Ух
ну Дориан Грей на самом то деле-жертва… он объект сочувствия
а вот Питер Пэн да и вообще Дети Неверленда… я ребенком не понимал откуда страх… потом понял что это хоть прямо не говорят умершие дети… тех кто потерялся в парке и кого не нашли за неделю
Ответить
Евгений Бекеш
Вообще механика была в своё время развита в Европе на уровне «за гранью понимания». Сейчас эти механизмы, которые частично сохранились, люди не могут даже собрать, починить и запустить. Поэтому нам нелегко представить, в окружении каких «технических чудес» люди жили в те, относительно недавние, времена. При этом надо отметить, что пришла вся эта механика из арабского мира. Где, «по рассказам очевидцев», могли разгуливать какие-нибудь механические павлины во дворе какого-нибудь шейха. И всякое такое. Но те чудеса особо не сохранились. Поэтому остаётся лишь поверить на слово.))
Ответить
Евгений Бекеш
Всё же стоит заметить, что людей пугает «человек». Ну или что-то человекоподобное. С руками, ногами и головой. Если сильно совсем отличается, то уже люди не пугаются. Поэтому создать эффективного и убедительного монстра удаётся немногим.))) Рассказ Э.Т.А. Гофмана «Песочный человек», на мой взгляд, страшнее всего перечисленного. Фактически он там уже предрекает «трансгуманизм». Притом, что всему этому сопутствует какая-то дремучая и мрачная магия. В спокойном и более рассудительном тоне он это изложил в таком рассказе-зарисовке «Автомат».
Ответить
Епифан Ух
ну я немного не уточнил про свой личный главный ужас))
монстр это низшая ячейка он строго говоря уже и не пугает-но только если очень качественный), но за этим монстром может что то стоять… удар в древний страх подсознания(мифология поможет). Какие то психологические приемы
пугает неизвестное. Пугает абсурдное (возле трупа нашли нож-нестрашно, детскую погремушку страшно)
но главный страх для меня намек на какое то страшное явление-тонко поданный
игоша например меня очень пугает хотя вред от него почти ноль-пугает тем что я помню про умершего некрещенного ребенка
вот Питер Пэн пугает так же… все таки как ни крути мертвые дети, тоска по родителям. Какие то по сути бесконечные игры-а что еще умеют дети?
в общем мне пожалуйста монстра
Ответить
Евгений Бекеш
Игоша это, конечно, не то, на что хочется смотреть перед завтраком.))) Всё же Пью потерял свои иллюминаторы там же, где и Сильвер ногу. В какой-то заварушке. Ничего особо мистического. Мистичность он приобрёл уже после.) Но «Чужой», как монстр, довольно убедительный. Хотя у этого Гигера на картинах есть и более отвратные персонажи. Меня больше не пугают, но вгоняют в мрачное уныние всякие безжизненные индустриальные ландшафты и объекты. Энтропия и распад. Утрата одушевлённости. Что тоже часто связано с человеческой деятельностью. Всё же люди больше преуспели в создании разных форм. Но с содержанием они мало преуспели. По идее всякие «зомби» вроде как и не выдумка. Но страх они вызывают не столько по причине собственной ужасности, сколько потому, что никто сам не хочет таким стать. При этом понимая, что случается и такое. Такая есть книжка «Мозг зомби: Научный подход к поведению ходячих мертвецов». Читая которую можно поймать себя на мысли, что многие вполне реальные и знакомые даже люди не сильно от этого «зомби» отличаются. Да и относительно себя самого могут посетить мысли не слишком оптимистичные.)))
Ответить
Епифан Ух
ну вот в этой книге описывается это заварушка-очень так себе-какой то там криминальный налет опасный.
я читая про героев представлял эту заварушку как битву с йотунами например))
Ответить
Евгений Бекеш
Заварушка там явно была намного круче среднестатистической. Просто какой-то Судный День там был для них, как можно догадаться.)))
Ответить
Евгений Бекеш
Насчёт Питера Пэна ещё можно добавить, что в тогдашнем обществе дети до каких 12 лет чувствовали себя очень вольготно. Процветало пуританство и они считались до какого-то момента невинными и никто до них не докапывался. Свободы у них было хоть отбавляй, у этих детишек.
Но вот зато потом общество начинало на них резко наседать и вколачивать всякие нормы поведения. После чего они очень сильно менялись и от прежней раскрепощённости не оставалось почти ничего. Так что многие были этим травмированы, включая и авторов. Ну и хотели, видимо, как то этим детям помочь избежать неизбежного. Думаю, это главная мотивация. А то, что они вроде мёртвые, я как-то не думал. Там же есть ещё фея и Тигровая Лилия. Целое племя индейцев к тому же. Может потому, что они тоже вымерли?) Не знаю. По мне, так Мэри Поппинс страшнее гораздо как персонаж.)))
Ответить
Епифан Ух
да а для меня это очень теплый и ламповый персонаж
она имхо просто запредельно могущественна)))
Ответить
Евгений Бекеш
Да злоупотребляет она там сверхспособностями своими изрядно. Чувствует безнаказанность. И где? В маленьком городке с безобидными обывателями.
Если она такая могущественная, так могла бы уж и поле для деятельности избрать посерьёзнее. Мэри Поппинс это ведьма-самодур. Крайне высокомерная, но сама она этого не признаёт. Считает себя Идеалом. «Нарциссизм» как сейчас любят таких называть. Вроде как добрая и весёлая. А ведь может, при случае, кого-то и убить, если что-то ей не понравится. И неизвестно, что из её воспитания в итоге получится. Мисс Эндрю даже предпочтительнее. Честнее во всяком случае. И не настолько потенциально опасна.)))
Ответить
Епифан Ух
ну все это включая «Нарциссизм» неплохо увязали в рассказе Актуальная профессия
pikabu.ru/story/aktualnaya_professiya_pyatnichnaya_rasskazyavka_347_6886739
она-кошка)))
«Да. Вы любите детей, независимы, называете себя «совершенство». Внезапно появляетесь и также неожиданно исчезаете, ссылаясь на «ветер перемен». Любите молоко. Очень по-кошачьи, не находите?
— Вы Баст. Древняя Египетская богиня. Ту, что изображали с головой кошки. Покровительница веселья, домашнего очага и детей. Именно ваш храм откопали в городе Бубастис. Я прав?

но сам конечно я ее так не воспринимал-я всегда видел в ней запредельно могучую сущность не имеющую аналогов в наших мифах))
может она еще была няней у Бога-Творца обучая несмысленыша делать миры)) она имхо лишь маскируется под какую то богиню или мага 80 лвл.
и конечно для таких могучих сущностей бесполезно и пробовать человеческой логикой понять цели и задачи. я не знаю зачем она тратит силы и колоссальные магические знания на банальную задачу вырастить двух детей хорошими людьми и научить их видеть суть вещей.
может именно не дадут фашизму победить в Англии?))
Ответить
Евгений Бекеш
«Не дадут победить фашизму».))) Памела Треверс сама увлекалась оккультизмом. И её взгляды вполне резонировали с этим самым вот. А уж какая молодая оккультистка не зрит себя богиней, в особенности египетской, ещё и с головой кошки? Это, можно сказать, неизбежный атрибут. Если вы когда-нибудь сталкивались с такими дамами, то в курсе, что у них в голове и как они себя по жизни манифестируют. Честно говоря, от таких лучше держаться подальше.)
И как раз в 1934 вышла первая книга. Незадолго сами знаете до чего. Но именно тогда и стали появляться разные новые теории относительно воспитания детей. Тема была необычайно востребованной и популярной. Особенно в Германии.) Сама Трэверс тоже провела в своей жизни эксперимент, который закончился полным провалом её, как «няни». Она усыновила одного из двух мальчиков близнецов. Пользуясь советами астролога!))) Ничего вам не напоминает? Родного брата-близнеца своего «сына»не пустила на порог. Спустя годы эти братья встретились и всё выплыло. Сын спился и умер. Примерно так.
Но Мэри Поппинс и в книге, что особенно меня возмущает, реальных родителей попросту задвинула, как каких-то котят.
В общем осталась она у разбитого корыта. Но книжки про идеальную няню продолжала писать ещё очень долго.)
Ответить
Епифан Ух
ну вы описали стандартную ошибку которая регулярно совершается во всех сферах-и которая мне не грозит ибо я никогда не понимал как ее вообще можно сделать.
я ее называю-НЕ СМЕШИВАТЬ. ненужная болтанка получится.
худ. книга не рецепт-она строится по канонам противоположным реальности. хорошей книгой надо ПРОНИКНУТЬСЯ-и правильно поступать у же по рациональным законам. а вот они наоборот не научат поступать правильно. собирай плюсы применяя лучшее в нужном!
Ответить
Евгений Бекеш
Не думаю, что можно в данном случае совсем уж абстрагироваться от личности автора. И от того, какие у неё были в то время контакты и приоритеты. И какие настроения преобладали в обществе. В общем-то там только совсем тупой да ленивый в какую-нибудь мистику и оккультизм не залез. И тот же Йейтс, что оказал на неё очень большое влияние, был не только поэтом, но и «большим начальником» какой-то там ложи. Которая имела место быть и в Англии и в Германии параллельно. Всех интересовало «воспитание человека Нового Типа».)
Насчёт «поступать правильно» это уж больше для детей. Я же, в данном случае, скорее сомневаюсь в том, что подобный подход, Мэри Поппинс, вообще является правильным. Притом, что я знал некоторых девочек, и впоследствии женщин, на которых эта книга оказала очень существенное влияние. И не могу сказать, что эти варианты, «Что хочу, то ворочу. Я ж Богиня!», на практике столь уж симпатичны.
Касаемо новых методов воспитания раз на раз не приходится. «Вальдорфские школы», разработанные Штайнером, всё ж во многом себя оправдали и много где прижились.
Ну а то, что творилось в «этой стране» в период «перестройки» и в 90-х, когда множество шарлатанов и аферистов, кто на что горазд, решили продвигать «прогрессивные методы воспитания и обучения», об этом даже тяжко вспоминать.
Такой фильм документальный вышел недавно. «Это — Эдик». Про писателя Успенского. Не смотрели?
Там, помимо прочего, затронута тема одной такой «школы» некоего Столбуна. Под влияние которого попали многие известные и совсем неглупые люди.
Поэтому некоторая «косность» и скептицизм в таких вопросах не помешает. Особенно родителям. Притом, что именно «в глубину» я смотреть и пытаюсь. В детстве мне Мэри Поппинс нравилась.)))
Я не понимаю, почему эти родители Бэнксы до такой степени отпустили поводья и позволили ей полностью всем в собственном доме заправлять?
Ну ладно. В книжке надо принять, как данность, что она способна причинять «только добро». А в реальности?)))
Ответить
Епифан Ух
еще раз я не смешиваю)) т.е. я вырос на этой книге-и если попросили бы назвать ту что определила бы мировоззрение-то назвал бы именно ее. но к оккультизму меня никогда не тянула-я как бы даже в 8 лет понимал что это сказка)) и Гарри Поттер это о любви дружбе и верности а не про колдовство))
что до ситуации в семье-то это в принципе в начале второй книги описано. она в доме у них то не заправляет-что там и как и какой и куда бюджет решает семья. все что она забрала на себя это уют и обстановка в доме…
а все потому что них все из рук валится-и ничего не получается, люди они в целом неплохие и не глупые… но вот чего то не хватает
посыл книги-не хватает того что всегда и не хватает мещанам, обывателям и филистерам… умения смотреть дальше своих обычных нужд, ощущения чудесности мира, и его глубинных законов которые возникли может задолго до человека
выполняющая полезную социальную функцию (она по сути домопровительница+няня) могучая магическая сущность как бы говорит… верить в Чудо это не обязательно витать в облаках-это наоборот жить более полно
Ответить
Евгений Бекеш
Поэтому Коралина это следующий шаг в таком раскладе. Там родители не просто мещане и филистеры, а вполне креативные трезвомыслящие люди с довольно широкими взглядами на мир.)
В книжке про Крошку Цахеса тоже была фея. И вполне даже добрая. И всё же от её деятельности совсем не такие уж положительные последствия произошли.)))
Ответить
Епифан Ух
ну я этого не заметил-такие же обыватели… а скучный обывательский мирок-одна из причин уязвимости девочки. поэтому Мэрри Поппинс это скорее вакцина от такой опасности))
кстати тренировку в стиле -«тот мир может быть опасен» она тоже ведет
Ответить
Евгений Бекеш
Они там скорее интроверты, сосредоточенные на своей работе. Это не совсем, или даже совсем не обыватели. Обывателям просто лень думать о таком. А они просто заняты. Могли бы быть и какие-нибудь писатели-фантасты вполне. Как в книжке и фильме «Мост в Терабитию» Кэтрин Патерсон. Там тоже родители девочке внимания не уделяли, пока работали. Довольно частый расклад, в котором родители не сильно то и нужны. Для основного сюжета.)))
Ответить
Евгений Бекеш
Есть ещё персонажи «патологические лгуны». Раньше по этой теме не было никакой инфы. И только в последние годы она стала раскручиваться.
Тоже желательно с малолетства учить ребёнка в этом разбираться. Потому, что «патологический лгун» может в жизни причинить существенный и вполне реальный ущерб. И чем быстрее его распознаешь, тем лучше.)))
Ответить
Евгений Бекеш
Читал я про то, что шведские дети по большей части не любят Карлсона. Считают, что он врун, Малыша этого использует в корыстных целях и т.д. В общем они бы такого друга себе не желали завести.))) Ну а нас так не учили. А учили «Этот — положительный. С него берём пример», «Этот — отрицательный. С него не берём.». И никакого более сложного мнения никто не считал нужным составлять.
Поймите. Если вам эта няня так дорога, я вовсе не собираюсь её развенчивать. Любите её и впредь.
Просто стараюсь иметь собственное мнение по таким темам и вопросам.
Например были во все времена такие странствующие авантюристы вроде графа Калиостро. Они тоже рассказывали про себя много чудесного. Что они живут уже тысячи лет и не стареют. И много чего волшебного умеют. И статуи в людей могут превращать. Это была их профессия.
И я склоняюсь к тому, что ноги у Мэри Поппинс растут из того же места, что и у Калиостро. Притом, что автор была очарована историями о таких «великих людях» и шарлатанами их вовсе не считала.
При этом Карлсон то всё-таки летает. И это несомненное чудо, каким бы он ни был. Но чтобы чудо воспринимать необязательно всех этих персонажей ещё и идеализировать. Вот я о чём.
Иначе ребёнок может потом верить в то, что летает Копперфильд, и что на «Битве Экстрасенсов» всё взаправду. Так ли это хорошо?)))
Ответить
Епифан Ух
Ну меня никто ничему не учил. Если шведские дети настолько деградировали что не узнали троля, которые у нас у русских не живут мне их жаль. Карлсон персонаж близкий Питеру Пэну или например Гермесу. Там ключевой признак полёт с помощью механизмов ( у Гермеса не винт а крылатые сандали) Исходно автор планировала что Карлсон будет приходить Из Сумрака. Мэри Поппинс другой класс не только по Силе, но и по роду. Она явно фея фрейри. Она от кельтов а не германцев.
Ответить
Евгений Бекеш
Дети не могут деградировать. Деградируют взрослые.) Просто они его (Карлсона) оценивают более трезво и не романтизируют. При этом книжку они любят. Но больше там любят «Пеппи — Длинный Чулок». Про Гермеса и его сандалии, думаю, им ничего по большей части не известно.
Но они не хотят такого друга, который не держит слова, наносит реальный ущерб, а в критических ситуациях его как ветром сдуло, никаких обещаний не выполняет, делает подставы и ни за что не несёт ответственности, больше берёт, чем даёт. «Пофигист» такие типы называются. Ну и «патологический врун» тоже.) Думаю, это вполне трезвый взгляд на вещи. Критичность одна из составляющих таланта. И со шведской точки зрения именно этому книжка и должна ребёнка учить. А не тому, что Карлсон «всё равно хороший». Викинги очень практичные. И не сильно сентиментальные. Хотя понятно, что раз Карлсон «живёт на крыше», то он тоже в некотором смысле «небожитель» и это неслучайно.
А какая у Мэри «сила»? Там её не с кем сравнивать. Именно такой «серый» фон она для себя и выбрала. Как говорила одна моя одноклассница, фанатка мэри Поппинс и Аллы Борисовны: «Лучше быть Королевой среди пешек, чем пешкой среди Королей». Что полностью противоречит аксиоме духовного развития, примерно выражающейся в следующем: «Сияй бриллиантом для Высших и будь неприметным для низших.» Мэри по всем признакам «асурка». Которая может и мечтает стать «Богиней». Но ей это ни при каких раскладах не светит. Что не мешает ей быть местами доброй и положительной. Но она не может скрыть тенденций к постоянному жёсткому контролю и крутой личной заинтересованности. В то время как у реальной Богини такие качества, если и присутствуют, то на месте пятидесятом. Да и о своём «совершенстве» Богиня не станет кому попало заявлять. Тем более детям.)
Ответить
Евгений Бекеш
Кстати, вспомнил, кого она мне напоминает. «Коралина» Геймана. Там эта «вторая мама» чисто Мэри Поппинс. Суть примерно такая же. Во всяком случае я так это воспринимаю.)))
Ответить
Епифан Ух
где то верно-но это апокриф в рамках антиутопии. посыл один-мир дико сложен у него есть изнанка-можно научится его видеть и жить сразу во многих. но посыл Коралины-будешь в такие вещи нос совать-огребешь
поэтому поступай как язычники при встрече с богом-поступай как язычники падай на колени и закрывай голову полой плаща, затыкая уши
а посыл Мэрри Поппинс противоположный она учит видеть прекрасное-за не самой хорошей оболочкой
Ответить
Евгений Бекеш
Посыл Коралины, думаю, не в этом. А скорее в том, что существуют искусственно созданные иллюзорные реальности. Которые создают приятные картинки и играют на слабостях людских. И если вовремя их не распознать, можно круто вляпаться. При этом, для обретения достоверности, эти «реальности» нуждаются в душах человеческих.
Мэри Поппинс, если отфильтровать возвышенную болтовню, занимается тем же самым. Т.е. родители на её фоне начинают выглядеть блёкло и неинтересно. Как и в Коралине. А так быть не должно. В общем она получает любовь и внимание за «спецэффекты».)))
Ответить
Епифан Ух
это уже детали… при одинаковой фабуле это противоположные сюжеты-каждый из которых и нужен, и несет опасность. у Геймана лучше получаются такие, но я то больше ценю Хардинг-как наследницы Трэверс.
Тут ведь важно какой мир на самом деле)) то что ты воспринимаешь-это нечто за что надо цепляться когда тебя соблазняют иными мирами. или наоборот-это ты в силу своей косности не способен смотреть в глубину?
мне больше нравится второй посыл.
«Говорили, говорили мистики, что было время, когда красавец не носил фрака, а был опоясан широким кожаным поясом, из за которого торчали рукояти пистолетов, а его волосы воронова крыла были повязаны алым шелком, и плыл в Караибском море под его командой бриг под черным гробовым флагом с адамовой головой.
Но нет, нет! Лгут обольстители мистики, никаких Караибских морей нет на свете, и не плывут в них отчаянные флибустьеры, и не гонится за ними корвет, не стелется над волною пушечный дым. Вон чахлая липа есть, есть чугунная решетка и за ней бульвар… И плавится лед в вазочке, и видны за соседним столиком налитые кровью чьи то бычьи глаза, и страшно, страшно»©
Ответить
Евгений Бекеш
Мне вот эта из нашего, конечно, нравится. Это шедевр из шедевров.))) www.youtube.com/watch?v=tD13dyPeaV0
Из вставок песня про «Шанс». Вполне себе хитовая. Если б немножко лучше её аранжировать, вообще было бы супер.
Насчёт Питера Пэна. Не сказать, что уж прямо страх. Если учесть, что с какой-то стороны это мы тут в «загробном мире» находимся. Для него. А для нас может быть «загробным» мир Питера Пэна. Если даже и так, мир Питера далеко не худший из «загробных миров». Видимо есть куда хуже. А вот то, что у них нет «мамы», и они вынуждены её искать в нашем «загробном мире», это конечно не страшно, но печально.
Ответить
Зачем так орать? Можно и обделаться…
Ответить
Это безусловно риторический вопрос.
Обращен к общественному мнению)))
Ответить
Огромное спасибо Максу Потемкину за чудесное исполнение. А музыкальное сопровождение, скрип досок плывущего коробля, казалось, что находишься на палубе. Получила огромное удовольствие
Ответить
Дядя Женя — 16 человек на сундук мертвеца.

Великий капитан Флинт был одноглаз и зелен ликом
Он слился ногами с палубой и по полгода мог не видеть земли
Его имя звучало шёпотом даже в лондонском Сити
И наводило озноб на всех от Ямайки до Филиппин
5 пинт дешёвого виски — вот весь дневной паёк капитана
Ещё добавим, что на единственный глаз он был косой
Болтали, что когда его посетила та, что в саване и с косой
Он сутки гонял её по каюте, поучая веслом
И выставил вон, лишь только когда она пошла на уступки
Никто не знает в чём была её обещания суть
Однако внезапно улучшились ходовые качества шхуны
А тело капитана стало неуязвимо для стилетов и пуль
Ходили слухи, что Библией он пользовался только в гальюне
И что каждые десять лет он должен был оплачивать какой-то должок
Судачили о загадочном сундуке в капитанской каюте
И что костлявая в саване была последней из его шестнадцати жён
Вообще, он был спец большой по этому делу
И многие дочки Евы познали мощь капитанской елды
Все, как одна, тяжелели и являли анацефалов на свет
И в этом все видели деяние Лукавого и знамение беды
Однажды, в чаду кутежа, после удачной кампании
Какой-то бывший Него-циант обмолвился об его сундуке
Ссылался на кодекс и давил на уважение к команде
А Флинт в ответе сослался только на то, что сжимал в кулаке
Дунул на свечи, сплюнул из двух пистолетов
В гущу ушатанной шайки пальнул наугад
И молвил: «Чтоб вы не забывали, суки, с кем имеете дело
С сегодняшнего дня на этом судне объявляется ад!»

Мешок на буйную голову, и амулетом повязанный камень —
Так вольные капитаны уходят в одиночное плавание
В последней гавани нет маяка, да и надежда уже не маячит
Лишь океан из неудачников сделает джентельменов удачи!

Долгие месяцы «Месть её величества Анны» —
Именно так капитан свою любимую шхуну назвал —
Ловила течения, пассаты, и носом секла океаны
Уходя от погонь, и нападая внезапно и шумно, как шквал
Но с того злополучного дня с каждой полной луною
Случалось такое, что даже боцман стал мямлить молитвы под нос
Всё началось у Бостона, где двоих вахтенных смыло волною
А шхуна сама увалилась и пошла на зюйд-ост
В свете дальнейших событий всё это было довольно невинно
Но многие всё понимали и чётко осознавали опасность
И кое-кто уже знал, что за голову великого Флинта
Обещают сто фунтов золотом колониальные власти
А позже в Вест-Индии на одной из потаённых стоянок
Пока пополнялись запасы, латались течи и налаживался такелаж
Флинт с шестнадцатью из самых лучших членов команды
Ушли в глубь суши, взвалив на спины свой бесценный багаж
Минула неделя, он вышел на пляж, и под полной луною
Особенно лютым казался капитанный оскал
«А где остальные? Все те, кто ушёл в джунгли с тобою...»
«Они оступились», — сказал он, — «подскользнулись, и упали со скал.»
И эти несложные, но жестокие и отважные люди
Стояли молча живым воплощением мужества
И я клянусь, что это была та самая секунда по сути
Когда великий капитан узнал что значит чувствовать ужас
И вот он, тот ключевой момент в одиссее
Когда даже сам Сатана не в состоянии обеспечить везение
Бич божий Флинт не хватался за ножны, и не стал молить о спасении
Но был низложен, и на следующий день уже улыбаясь болтался на стеньге…

Мешок на буйную голову, и амулетом повязанный камень —
Так вольные капитаны уходят в одиночное плавание
В последней гавани нет маяка, да и надежда уже не маячит
Лишь океан из неудачников сделает джентельменов удачи!
Лишь океан из неудачников сделает джентельменов удачи!
Лишь океан из неудачников сделает джентельменов удачи!
Ответить
Урфин Джюс
Кстати, на внимательность тест: какая буква отсутствует в тексте выше? ЕСТЬ ТАКАЯ БУКВА!
Ответить
Урфин Джюс
Мне кажется что там все…
Ответить
Обалденная книга. Недавно смотрела возвращение на остров сокровищ. Это мой любимый фильм. Там 10 серий
Ответить
Светик
Есть ещё фильм остров сокровищ
Ответить
Люблю слушать книги под такую музыку. Озвучка просто класс
Ответить
Более убогого чтеца не смогли откопать??
Ответить
Вячеслав Кий
Любопытно, к кому обращен Ваш вопрос?
Ответить
Прямой эфир скрыть
Лара Платонова Только что
Здорово, но чтец, никогда не капризничала, но тут…
леший 11 минут назад
Хорошая повесть.Запала.Совесть у человека просыпается слишком поздно, если вообще просыпается.
botsman2023 16 минут назад
Уничтожить, растоптать, колонизировать. " Человек" везде " человек"
Ярослав Андреев 35 минут назад
ну да конечно, ну только не надо забывать о бо мне.
TatyanaTIR 40 минут назад
Эхехехе, тогда я Марк!
OneDay T 44 минуты назад
Познавательно! уважаю человеческий и сознательный труд!
Маша И 45 минут назад
Я не согласна с вами. Во-первых, Сталин не просто человек, он был главой страны долгие годы, от его решений зависела...
botsman2023 1 час назад
Читает легенда, диктор Украинского радио. Озвучил множество кинофильмов, оставил много учеников. Бесподобный голос, к...
Вы совершенно правы, Сраный ватник! Сейчас этот рассказ звучит несколько наивно. Но знаете… Не слушайте и не читайте...
Хорошие стихи, приятно в ноябре вспомнить лето )) мне всё понравилось, и стихи, и исполнение, и милый шпиц )) 😊
Благодарю вас Марина, за отзыв! Брэдбери это как старое, выдержанное вино. Его конечно не сравнить с современными...
Пересмотрел немного сао и больше похоже что поменял просто монстра, все остальное, кроме естественного имбы гг, такое же
ST 1 час назад
Все эти инструкции похожи на тест IQ [спойлер] [спойлер] В финале откровенная чушь.
Ninelka 1 час назад
Мне рассказ понравился. Надо сыну включить послушать. Спасибо чтице, очень душевно.
Мария 1 час назад
Согласна, голос приятный и прочтение замечательное !!!🥰
Огромная благодарность автору и исполнителю! Оба красавцы, отлично провел время!
Arina Studer 2 часа назад
Осталась под сильным впечатлением. Если ранее имя Сталина и все с ним связанное вызывало безнадегу и отторжение, то в...
Рассказ — отличный. Павел, моё почтение! Исполнитель — вообще выше всяких похвал.
Рассказ — пушка! Автор, красавец. Чтец — вообще отрыв фляги, Прометей, жму руку.
ST 2 часа назад
Достойное продолжение первой части. Всё также неравномерно, рвано и непонятно. Правда добавлены две драматические...
Эфир