Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Длительность
9 часов 28 минут
Серия
Поганое поле (1)
Описание
Олесь Панов — обычный айтишник, оставшийся без работы. Поверив приятелю, он соглашается поучаствовать в якобы безопасном научном эксперименте за деньги и внезапно оказывается в Вечной Сиберии – странном месте, где живут люди, которые считают, что окружены бесконечным аномальным Поганым полем. Жители Вечной Сиберии поголовно чипированы и живут ради “рейтинга”, который определяет их судьбу. Олесь вынужден сделать выбор: принять условия игры и жить, как все, или же попытаться прорваться через Поганое поле, наполненное ожившими кошмарами, и вернуться домой.
Поддержать исполнителя
ЮMoney: 410011631852032
Webmoney: R305778715919
Bitcoin (BTC): 15AVjjwUwNYzuNfQ9ki8ajsYy1FkCWjwGV
Ethereum (ETC): 0xde7f8bd74dc0eb5f078cbf3199f815a1e28c65f0
Поделиться аудиокнигой

44 комментария

Популярные Новые По порядку
«Это была война, где на передовице находились ...»© — - это я удачно начал слушать. Настроение в гору попёрло!
Ответить
Ну вот, всё таки расплакалась под конец… 2 часа ночи, но я знаю, что у меня уже отмечено звёздочкой продолжение! Чудесное произведение. И, конечно, Чтец, чей Великолепный голос, в числе немногих, ублажает слух и помогает раствориться в сказке! Спасибо!!!❤️🌹😍
Ответить
Очень увлекательная повесть. Хочется продолжения.
Ответить
Не знала, что вы еще и книги озвучиваете. Смотрю ваш ю-туб, узнала по голосу. Очень классно, спасибо за прочтение.
Ответить
Татьяна Ланкова
Ми ещё и немножечко шьём. ))
Ответить
Очень атмосферно и увлекательно, отличная озвучка. Но ляпы удивляют, автор не может так не разбираться в технике! У главного героя автомобиль с электродвигателем. Но он его постоянно заводит кнопкой и машина стоя на месте(!!!) урчит заведённым двигателем, правда еле слышно))) Вот так машина стоит, а электродвигатель работает). Потом выясняется что электродвигатели в каждом колесе, ну как на электросамокатах, но они всё равно урчат заведённые стоя на месте)
Ну и эпизод с побегом. То что надзирателям пофиг на беглецов можно допустить, насильно мил не будешь. Но как их может не волновать угон мусоровоза? Это же дорогостоящее имущество деревни!!!
Ответить
Виталий
А может водитель заводит кнопкой мини-электростанцию, питающюю эти двигатели? Ну, как на карьерном самосвале БелАЗ? У него там под капотом стоит дизель-генератор на 2 с лишним тыщи лошадей, который подает питание на четыре мотор-колеса по 1200 кВт каждое. Может и тут так же? :)
это я так шучу. Косяк автора очевиден.
Ответить
Мойша, брат Изи
Вот нет не двигатель-электростанция, под капотом обычные батареи, 6 штук, и заряжают их в гараже)
Ответить
Виталий
Да. До этого я дослушал, когда поздно было корректировать текст. Но согласитесь — идея то хорошая! (про аналог БелАЗа).
Можно представить что у него под капотом в батареях (в таких маленьких загончиках-миниранчо) сидять маленькие лошадки, выносливые как хомячки, и когда нажимаешь кнопку они просыпаются и начинают бегать в беличьем колесе, подключенному к генератору. Отсюда и гудение. В процессе эксплуатации лошадки дохнут, т.е. «батарейки садятся», потому что их никто не кормит.
Как вам идея? ;)
Ответить
Мойша, брат Изи
Хорошая идея, в стиле автора данного рассказа ))
Напоминает старый анекдот: «купить ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, деньги пропить — наш бизнес». Подать питание от источника напрямую на привод для начала движения. это не для нас. мы лёгких путей е ищем, а КПД наш враг! )))
Ответить
Classic
ахах! Напомнили мне этот момент:
«Многого из того, что говорил Морковин, Татарский просто не понимал. Единственное, что он четко уяснил из разговора — это схему функционирования бизнеса эпохи первоначального накопления и его взаимоотношения с рекламой.
— В целом,— говорил Морковин,— происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновская“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. Когда „Абсолют“…
— Я понял,— перебил Татарский.— А что в конце?
— Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит перекидывается на государственный банк, а человек объявляет себя банкротом. К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в целом картина не изменилась.
— Ага,— задумчиво сказал Татарский.— Но я не понял, какое отношение все это имеет к рекламе.»© Пелевин «Generation Р» :)
Ответить
Мойша, брат Изи
Могу преположить что при общем вкл. двигатели работают постоянно на минималках в целях экономии, так как ресурс электродвигателя как раз измеряется не в пробеге, а циклах вкл./выкл.
Ответить
_AndreyHarin_
Ну тогда нужно делать типа сцепления между двигателем и колесом, а это лишние детали, да ещё и трущиеся. А безщёточному двигателю без разницы циклы вкл/выкл, там нечему уставать и ломаться, кроме подшипников, а они чем меньше крутятся, тем лучше. Постоянно работающий электродвигатель абсолютно не имеет смысла.
Ответить
Виталий
Ну да бог сним, автор типа «художник», он так видит.
Ответить
_AndreyHarin_
Ну, так и есть ""… я затормозил и выключил двигатель"", ч.т.д.
Ответить
_AndreyHarin_
циклы вкл/выкл учитываются только в статистике работы жестких дисков. И собираются эти данные только для статистики. Не знаю зачем.
Если бы диск запускался сразу на полные 7тыщ оборотов то тогда понятно что количество запусков влияет на состояние подшипника, но т.к. он имеет «ступенчатый» запуск(раскручивается постепенно) то эта статистика(цель ее сбора), лично для меня, почти непонятна.
Ответить
Виталий
Спасибо, уберегли.
Ответить
техническая безграмотность автора иногда заставляет меня подгорать. С мусоровозом разобрались, но потом появились «антенны, излучающие ультразвук», а в середине книги — волшебный аккумулятор, у которого «срок службы сто лет!»© Блин! Ну нельзя же так! Можно же было написать «его заряда для машины хватит на сто лет» или как-то по другому. А вдруг найдется умник, который умудрится его каждый день в ноль разряжать, тогда его тоже на сто лет хватит?
Недосмотр.
Ну, ладно. Написано живенько, дослушаю. Пока нравится.
Ответить
Действительно увлекательно, жду продолжение. Чтецу огромное спасибо за хорошую озвучку
Ответить
Не зашло. Тягомотина какая-то.
Ответить
Иван Табуреткин
Пы сы.
Кстати, если бы не чтец, вообще бы не слушал, но даже он не спасает, к сожалению.
Ответить
Интересно, приятно слушать голос. Но неправильные ударения местами удивляют и удручают. Это все незнакомые чтецу слова???
Ответить
Давно я такого не слышал. Первый том на одном дыхании прослушался. Благодаря чтецу, который смог донести атмосферу книги, а главное подобрал хорошее музыкальное сопровождение. Это круче любых фильмов. Воображение такие картинки рисует, что диву даёшься. Ну что, пора начинать второй том. 👍
Ответить
Через 4 часа 30 мин. главный герой начинает понимать, что это не РОЗЫГРЫШ с экспериментальной зоной, а какой-то ДРУГОЙ МИР / параллельная реальность...!!! Блин! Неужели Реально можно быть настолько ТУПЫМ??? Во всех этих историях / книгах с попаданцами — главные герои пол книги никак не могут проснуться… поверить в реальность происходящего…
Ответить
kusman73
Интересно, а как бы вы отреагировали на такой поворот)))). ))
Ответить
Вера Андрющенко
Поверьте мне! Я не буду прикидываться дурачком!)… Каждый день, когда ночью / в темноте я открываю какую-то дверь… мне ОЧЕНЬ Хочется оказаться в другой реальности… Только бы из этой реальности куда-нибудь СВАЛИТЬ!!! Далеко и надолго…
Ответить
kusman73
Другая реальность может оказаться такой неприемлемой и чужой, что захочется обратно за свою дверь. ᕕ(˵•̀෴•́˵)ᕗ
Ответить
Вера Андрющенко
Скорее всего так и получится, если («дверь в другую реальность откроешь сам...») Не совсем о чём я хотел сказать… но что-то похожее: Самусь Юрий — Последнее желание — здесь, на этом сайте… если вам будет интересно!?..
Ответить
kusman73
Спасибо. Послушаю.
Ответить
«лёг на спине»©
Ответить
8.59 звук пропал. И больше не появлялся.
Ответить
Елена Платова
Вроде бы все в порядке. Попробуйте еще раз.
Ответить
продолжение будет?????? я заслушалась!!!
Ответить
Перезагрузила, все заработало. Книга интересная, тема попаданцев представлена с нового ракурса. Без особо противных сцен, садизма и грязи. Рекомендую.)
Ответить
Сюжет захватывает, для серии «попаданцы» очень не банально, благодарю автора и чтеца за книгу и прочтение.
Ответить
Мне понравились приключения. Легкий сюжет, без жестокости и мерзости. С удовольствием пошла слушать вторую часть.
Спасибо автору и чтецу!
Ответить
Сюжет понравился, слушаю с удовольствием — большое спасибо автору и чтецу ) Но у меня возник один вопрос: если Олесь перед побегом сжег себе нейрочип, то как он впоследствии пользуется его возможностями?
Ответить
Ольга
он его просто случайно перенастроил(я так это понял), а вообще не ломайте голову и дальше первого тома слушать не рекомендую, чтобы не впасть в состояние фрустрации.
Ответить
«Здравствуй, дорогой дневник! вчера я взялась слушать Поганое поле. рептилоиды, рептилоиды, рептилоиды… любимое слово? нет ни страницы без них. на ушах мозоли (интересно, как бы прочитал это слово Чёрный Рик?). 28%. не могу дальше. я не выдержу такого засилия рептилоидов, комбАйнерш и прочих ништяков. и нет ничего в сюжете, что зацепило бы моё внимание. ухожу в другую книгу. не поминайте лихом, братья.»
Ответить
TinaChka
загуглила истины ради: комбАйнер(ша) — равноправное ударение. это теперь как свеклА или твОрог — современное допущение. мозолистые ухи режет, но против правды не попрёшь.
Ответить
как то не зашло
Ответить
Прослушал 25%- Интересно но, ОЧЕНЬ много ркптилоидов.
Ответить
Прослушал три тома. Сюжет свежий, но простой. Причём простота это не минус, иногда вычурная сложность у некоторых авторов утомляет. Здесь нету этих заумных рассуждений ради повышения ЧСВ автора.
Вообще прослушивание напоминает пересказ прохождения компьютерной игры, нечто среднее между Ведьмаком и Киберпанком. Тут и магия и киберчипы и сбор артефактов и прохождение заданий в разных мирах. Повествование очень ярко и чётко описывает все локации, если бы существовала такая игра, я однозначно хотел бы её пройти)
Ответить
Произведение очень приятно удивило. Не знаю, может не ждал ничего от него, но сейчас, в середине 3й книги, ловлю себя на мысли, что жалею, что книг всего три…
Ответить
Прямой эфир скрыть
Elena1212 10 минут назад
🤣🤣🤣 Ой робяты! Не туда я коммент воткнула не туда. Этот я не дослушала. Про родителей — это другой рассказ. Ну зато...
Lom23 30 минут назад
Японцы, они такие японцы, это если кратко. «Муки ада» — это глубокий и мрачный рассказ, написанный Акутагавой...
Надежда Широкова 39 минут назад
Как же грустно
Spacelik 43 минуты назад
Рассказ понравился. Главный герой из той породы людей, которые, несмотря на предательство и неудачи, всё равно...
Анна А 45 минут назад
Многоголосая озвучка — просто супер! Пролайферская нить в рассказе немного раздражает, но в остальном очень понравилось.
Диман Гаранин 1 час назад
Кто ещё сомневается, однозначно рекомендую к прослушиванию, не пожалеете!
Спасибо за отзыв. Не сказал бы, что Райт это тот писать, что склонен к штампам. Совсем наоборот, именно этим (но не...
Inna Prozorova 1 час назад
Очень интересное повествование и прочтение Андриенко высше всяких похвал, но это пиликаниье какой то кошмар, ни к...
goracio 1 час назад
… в Германию на Рипербан )
Alex 1 час назад
Теперь фантастики без ужасов не бывает. Как и без мистики. А 50+, чтобы привлечь молодёжь лет 30. В 20 они ещё...
Маша И 1 час назад
" Не лезь в нашу взрослую жизнь " — любят говорить взрослые. А где жизнь детей? Вы имеете на неё полное...
Артём Соколов 2 часа назад
Вы планируете озвучить весь тайтл? +- раз в сколько будут выходить озвучки?
Вера Юсупова 2 часа назад
да-да, айфон, остальные производители не так сильно наглеют в продажах и пиарах своих продуктов
A Moon 2 часа назад
хоть Локтионов и противный чел (бросил озвучку второй книги), но у него (ИМХО) лучше получалось
Dmitry Koptsev 2 часа назад
Герой — Какой то английский долбо#б Чтец прекрасен
Елена Сизас 2 часа назад
Столько глубины смысла в 5 минутах!
В реальной жизни некрасивые люди просто болеют. А в художественных произведениях злодей можно показать эстетически...
nellivk 2 часа назад
Хороший рассказ и в хорошем исполнении!
Сергей Бельчиков 2 часа назад
«Кадык, или адамово яблоко, — это шишка либо выступ на шее, который образует щитовидный хрящ, окружающий гортань. Сам...
Jedi 2 часа назад
Это прям не захватывающий и эмоционально насыщенный роман это прям бест селлер какой-то. Читал до этого другие...
Эфир