Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Жозе Дале - "Хвостики". Избранные рассказы

3 часа 27 минут
100%
Скорость
00:00 / 09:15
01_Старуха
07:23
02_Девочки
10:30
03_Пригород
09:22
04_Воровайки
12:32
05_Гениальный план Блинчика
09:24
06_Награда
08:57
07_Спешить некуда
09:39
08_8 марта
13:36
09_Катин адрес
08:38
10_Щелк
06:25
11_Причинно-следственная связь
04:54
12_Отморозко
08:22
13_Первый снег
09:43
14_Ловушка для весны
09:29
15_Джентльмен удачи
06:23
16_Большая радость
06:08
17_Собачья работа
06:56
18_На кровати
12:25
19_Непрощенная
11:23
20_Васенька
07:40
21_Девять жизней
08:31
22_Предварительный прогноз
10:16
23_По сокращению штатов
Автор
Исполнитель
Длительность
3 часа 27 минут
Год
2018
Описание
Посвящается людям, не умеющим равнодушно пройти мимо страдающих животных, постоянно старающимся помочь, спасти, вылечить, найти дом и хорошего хозяина… и с неуклонно растущим количеством «своих» подобрашек.
Посвящается людям, которым отвратителен девиз «Всех не пережалеешь!» — этот постоянный аргумент тех, кто в итоге не жалеет НИКОГО!
Автор этих рассказов — одной с нами крови, более того, как никто умеет выразить то, что происходит в наших душах.
Исполнитель в социальных сетях
Поделиться аудиокнигой

59 комментариев

Популярные Новые По порядку
Все знают «мы в ответе за тех, кого приручили». Но к сожалению дествительность очень жестока. Отношение к животным и старшему поколению это уровень цивилизованности общества, это зеркало современного общества. Наше зеркало очень, очень кривенькое. Рассказы вселяет оптимизм, что все-таки хороших людей больше и добро всегда победит зло и жестокость (как в добрых сказках А. А.
Роу). Спасибо.
Ответить
Правдивые, житейские рассказы, есть в них и юмор, и бытовая речьи-море грусти.Ирина Власова с такой душой читает текст, что порою наворачиваются слезы.Тема брошенных животных и ее тема в жизни, ведь в своем родном городе она занимается судьбами таких вот бедолаг.При всем трагизме историй все они заканчиваются щемяще хорошо, ибо уголек сострадания к беспомощному существу тлеет в сердцах большинства людей.На то мы и люди.
p.s.Описание крит…
Ответить
samurayira
P.S.Описание критических состоянийг.г.кошачьей породы присутствует, но оно скрадывается в процессе прослушивания замечательных«Хвостиков»
Ответить
samurayira
Все истории — реальны, я уже виртуально познакомилась и с некоторыми людьми — героями рассказов, и с фотографиями кошачьих героев.
У автора на сайте ПРОЗА.ру — множество поклонников-читателей, мне захотелось познакомить с рассказами и любителей аудиокниг, естественно, с разрешения Жозе Дале.
Ответить
Ирина Власова
Спасибо Вы наверняка забыли сказать? За отзыв Ирины.
Ответить
Царь Болота
Можно было бы, конечно, не обращать внимания на Ваш нравоучительно-воспитательный комментарий, которым Вы «наверняка» любуетесь, но ответить мне нетрудно: нет, не забыла… с недавних пор Ирина у меня в друзьях в контакте, а я предпочитаю общаться там, в личных сообщениях. Здесь же я вовсе не считаю себя обязанной публично раскланиваться за положительные отзывы или становиться в угол — за отрицательные. Думаю, что слушатели пишут их не для этого.
Ответить
Ирина Власова
Везде этот менторский тон, в каждом Вашем комменте… Вы точно указали свою профессию?
Риторический вопрос.
Ответить
Klingande
Хочу попросить прощения у Ирины Власовой, дамы за семьдесят, за такие вот" недоразумения"-стычки в комментариях.Так хотелось бы, чтобы люди берегли себя и окружающих их-итак живем в «безумном, безумном мире»…
Ответить
Ирина Власова
Ирина! Спасибо Вам! Такое душевное прочтение! Здоровья вам и всех благ!
Ответить
Рассказы очень добрые, прочитано великолепно. Но грустно, дико грустно.Этим повезло. А тем, о ком не рассказали? Их большинство
Ответить
Как же жалко кошечек брошенных! Я сама-кошатница.Моя кошечка тоже в своё время была мною подобрана на улице, где терпела все невзгоды.У меня ей хорошо, она любима.
Бездомным кисам каждый день приношу кормёжку, каждая подвальная кошка меня знает и понимает, что без еды не останется.Почему у нас так мало приютов для бездомных животных? А те, что есть-переполнены.
Ответить
Extesy-
Такие вопросы решаются на законодательном уровне. Для начала надо уменьшить популяцию животных в целом (нет, не отстреливать)))). Обязательная регистрация животного. Домашние животные облагаются налогом. Животные способные давать потомство — налог в 2 раза выше (автоматически снижается кол-во потенциально выкинутых на улицу котят-щенят). Заводчики собак платят налоги, как любые другие зарабатывающие граждане. Ну и далее по списку… За не выполнение — дикие штрафы. Не сразу, но ситуация начнет выправляться.

Как результат… Самая дешевая собачка — 600 баксов, котенок — 200-250, первые прививки обязан сделать хозяин щенков/котят/свинок и т.п., цена прививок/визита к ветеринару включена в стоимость.
Бездомную животину днем с огнем не найти, и рада бы пригреть бесплатную… А в приюте заполучить тварюшку… ууууу… все равно, что ребенка усыновить, и жилплощать тебе замерят, и время, которое ты сможешь проводить с животинкой посчитают. Верите-нет, 70-ти % желающих принять животное отказывают.
Ответить
Laylel
Это все прекрасно. Но чтобы затевать различные налоги, высокую оплату за прививки и прочая, необходимо, чтобы платежеспособность среднестатистического россиянина, была, приблизительно, как у канадца) Я с ужасом думаю о законодательной инициативе по введению налогов на животных. И не потому, что у меня четыре собаки. Мои четыре, как были со мной, так и останутся. Но вал животных вылетит на улицы городов. Сейчас-то многие владельцы кормят своих животных отходами со стола. А если еще и налог платить — избавятся не задумываясь.
Ответить
Ева
… если избавляются сейчас вот таким образом: vk.com/id3170399?w=wall-97508475_93864
Ответить
Ирина Власова
Так и я — об этом же. Введут «запретительно-удорожательные» меры и шквал брошенных животных обеспечен. Кто-то вот так вышвырнет на помойку, кто-то по тихому подбросит в чужой подъезд(сколько таких «подброшенцев» уже пристроено в добрые руки), а кто-то просто тихо удавит и закопает. Ввели вот чипирование. И что? Все что ли кинулись чипировать? В первую очередь, это сделали сознательные, кто и так заботился о своих питомцах. А остальные и не собираются. А начнут жестко обязывать, избавятся и от животного и от проблем. И куда двинется вся эта масса животных? А как быть с теми животными, которые как бы ничьи. Которые живут в гаражах, на базах, на стройках. За них кто оплачивать будет? Если никто — то опять вопрос: куда их девать? Сейчас заканчивается дачный сезон. И что? Опять куча брошенных животных на необитаемых дачах. Пока жили там подкармливали, играли, а дача закончилась и мало кто забрал этих зверушек с собой.
Ответить
Ева
Все эти придумки от лукавого, природу не обманешь. Город — извращенная среда обитания для животных, особенно, когда вмешивается человек.
Зайдите в любую деревню (не брошенную), нет там проблем с бродячими кошками и собаками, механизм выработан сотни лет назад. Животные должны заниматься делом, как и люди. В городе люди заводят живность для блажи, легко заводят, легко выбрасывают. Природа должна сама это исправить, лишние животные не должны выжить, как в лесу, но человек опять вмешивается — подкармливает одних, истребляет других. Создает проблему, а потом страдает от невозможности ее решить. Человек не способен разобраться с проблемами своего вида, куда ему еще лезть решать проблемы других видов. Решалка не отросла…
Ответить
Ваня
Во многом согласна. Но город — есть город. И жизнь такова, как она есть. Другой не будет. Меня, например, шокируют поступки «выходцев из деревни». которые, приехав жить в город выпускают привезенных с собой собак(даже оч.крупных и злых) на свободный выгул. И их сильно удивляет, когда за это им предъявляют претензии.))) Я тоже против подкармливания(часто объедками сомнительного качества) у подъездов и в самих подъездах. Хочешь помочь животному — возьми его себе или пристрой к тому, кто будет о нем заботиться. Я против хозяев собак(и кошек, кстати), которые выгуливают своих питомцев где попало, и не считают нужным убирать за ними отходы жизнедеятельности. Всё это только добавляет ненависти и напряжённости. Но как это объяснить? Пытаюсь… не всегда удачно)))
Ответить
Ева
Люди наивно полагают, что с их отходами и отходами их питомцев «природа» сама справится и переработает. А природы в городе нет, есть элементы природы, но они искусственные и не способны самоочищаться и самовосстанавливаться. Мусор, выброшенный за окно сам собой не исчезнет, дерьмо на дороге не превратится в удобрение. В лучшем случае таджик-дворник уберет, в худшем так и останется разлагаться. Это в тундре можно гадить за чум, а в городе за чумом будет куча.)))
Города перенаселены, человек не муравей, он не способен жить так плотно, отсюда и стресс и агрессия. А некоторые люди еще стараются усложнить и без того не простую жизнь.
Ответить
Ваня
Удивительно, как многие неглупые люди, вдруг становятся тупыми и «не могут» понять прописные истины!))) По-моему, всё — от лени. Люди обленились до крайности. Мне часто жаль вполне себе благополучных животинок, которые напоминают бочонки на ножках. От того, что хозяева их щедро кормят, но ленятся с ними гулять дальше края дома. Люди портят животных приобщая их к своим вредным привычкам.
Ответить
Ваня
Дерьмо на дороге это в лучшем случае.А вот дерьмо в чужом подъезде, или на площадке выше площадки моей квартиры… Я же сюда не хожу.Убийственный аргумент таких «добряков» и хоть кол им на голове теши.
Ответить
Ева
Город становится стабильной экосистемой, только когда он заброшен и людей в нем нет. Тогда через несколько лет в нем начинает формироваться подобие экологического равновесия. Идеально, когда руинам десятки лет, виды растений и животных уже притерлись друг к другу.
Ответить
Ева
Так называемый «Свободный выгул», к сожалению бичь не только больших городов.
Ответить
Ваня
У всех свои примеры. Вот я живу в городе, держу пёсика, а мой брат -в пригороде и тоже собака у него. Мы носимся с питомцем как с писаной торбой, если что, сразу в лечебницу, а в деревне относятся, как к остальной скотине, растили- любили, забили- забыли. У них собака заболела, он её застрелил собственноручно. В городе к собаке относятся как к члену семьи, а в деревне как к предмету необходимому в хозяйстве.
Ответить
Laylel
Это тоже не самое умное и оптимальное решение-не позволять людям брать домой животное.Я тоже мало времени провожу с моей кошкой по причине нехватки оного, но киса всё равно у меня счастлива.
Ответить
Extesy-
Нет, тут дело в другом. Приюты существуют на пожертвования, а работники в них получают з/п. Если всех животных раздать, то зарплату за что получать? Порой именно такое впечатление складывается. Последняя история, что я слышала, мол нам отказали, потому что мы не можем проводить с собакой 9 часов в день. А собачка в стрессе и ей нужно особое внимание… Я очень удивилась… А в целом, это факт, бездомных животных нет. И чипируют тут не потому, что приказали, а потому как сопрут, как ценное имущество.
Уверена, что подобная система сложилась не за один день, а эволюциониоровала в течении многих лет.
Ответить
Laylel
я не знаю, сколько получают работники официальных приютов в Канаде, а у нас в городе — 15000 рублей. 70 рублей в сутки власти выделяют на содержание 1 собаки. у нас люди работают в приютах точно не денег ради, увы.
Ответить
Laylel
Бред бредовый!
Жёсткие запреты всегда ведут ко всяким ухищрениям и изощрениям. Если человек овно — никакие постановления не заставят любить своё животное, а тем более заботиться о старом и больном.
И из-за каких-то придурков, которых меньшинство, милая бабулька собачку не сможет завести?
Ответить
космонавт
Зато и бездумного заведения «собачки» или ещё кого-то не будет. А то есть у меня знакомые — кого только не заводили — от саламандры до енота, но всех не надолго… И пришлось мне «пригревать» — сначала кролика, потом кота… Когда у них возникла идея завести удава, предупредила сразу — ко мне не обращаться! Пусть он вас и удавит))))
Ответить
Splushka88
Скрыть тот факт, что ты завёл собаку, конечно, сложно, она гавкает, гулять ходит, какаши оставляет. А кот, он находится дома, его не слышно, не видно. С рейдами что ли будут ходить, выяснять не завёл ли гражданин животинку?
Ответить
космонавт
Соседи будут «стучать»))))))
Ответить
Ева
И стучат!!! Есть у нас парочка, так и зыркают. При оплате налога специальную бирку на ошейник выдают. Также есть организации куда можно пожаловаться на жестокое обращение с животными. И эти 2 мадамы подозреваются в подобном, ибо только и разговоров от них — ох, у них налог не уплачен, наверное и к ветеринару не водят, а собачка у них чихнула, и вчера чихнула и позавчера… ах какой кошмар… А эти из проверяющих тоже за бесплатно работать не хотят, хоть за что, да оштрафуют.
Ответить
Laylel
Ну и нафиг нам такой опыт перенимать?
Ответить
космонавт
Дак и не надо))) Я слава Богу не депутат гос.думы, чтобы законопроекты проводить)))
И реальность такова — НИКТО не будет решать ничего за бесплатно. Энтузиастов-бессеребрянников не хватит на разрешение проблемы в целом.
Отсюда, либо будет как есть, либо кто-то найдет как на этом зарабатывать и повернет ситуацию куда-нибудь (не факт, что в лучшую сторону).

В целом в разговор ввязалась потому, что накипело. 5 месяцев назад я стала обладательницей собачки и с тех пор периодически фигею от того, как местная система работает. И не эксперт я, просто поделилась тем, что вижу. По факту — бездомных животных нет, НО есть до хрена много другого, о чем в России даже не подозревают.
Ответить
Ева
Именно))))
Причем все, падлы, по зову совести.)))
Ответить
космонавт
Тогда уж рыбок — они точно не шумят, и соседи не догадаются!? (а коты так иной раз мяукают, что из-за дверей слышно)
Ответить
космонавт
Согласна, но как ни странно работает. Говорю по примеру Канады. У них было то же что и у нас сейчас 25 лет назад (из рассказов старшего поколения). Я и знать не знала обо всем этом, но тут решила я завести собачку и у меня волосы встали дыбом.
А как оно на самом деле может получиться кто знает. Но, уверена на все 100, людей которые все отдадут, чтобы спасти бездомных животных на всех бездомных животных не хватит.
Ответить
Laylel
Эти меры осложнят нормальным людям возможность завести животное, а всякие уроды будут не просто выбрасывать надоевшую собачку живой, а придумают что-нибудь похуже.
Ответить
космонавт
нууу… тогда не знаю… Пусть будет как есть.
Ответить
Laylel
как есть тоже нельзя(( но не стоит забывать про наш «особенный» менталитет, отличный от тех же канадцев: где канадец закона боится, русский ванька изобретает 1001 способ его обойти. я согласна, что результат очень может получиться обратным. вон, приняли у нас закон со скрипом, а он — как то дышло. в России благими намереньями дорога в ад мостится. всё на меценатах держится и волонтёрах, так что на наше государство я бы уповать не стала.
Ответить
Laylel
Это где такое?
Ответить
Extesy-
«Почему у нас так мало приютов для бездомных животных? А те, что есть-переполнены.»
Многие люди тешатся этим мифом о неких «приютах», якобы государственных… Их попросту НЕТ. Действующие приюты основаны активными зоозащитниками, посвятившими себя делу помощи бездомным животным и существуют эти приюты исключительно за счет пожертвований добрых людей, то есть нас с вами.
Вот рассказ женщины — директора одного из таких приютов, с деятельностью которого я знакома не понаслышке: vk.com/wall-97508475?own=1&w=wall-97508475_92496
Ответить
Любителям устраивать дома и во дворе приюты, советую посмотреть этот сюжет. Речь за Одессу, но это можно смело применить к любому городу.
odessamedia.net/news/v-kvartire-na-Cheremushkah-v-antisanitarii-odessitka-soderjala-bolee-60-kotov/
www.youtube.com/watch?time_continue=518&v=d2-ebV5Fumw
лучше бы этим кискам дали умереть на воле, чем так измываться на животными…

К сожалению такие «спасительницы» живут в каждом 10 доме, в любом городе.

А теперь можете минусовать дальше.
Ответить
Спасибо за великолепные рассказы и отличное прочтение! Правда, для меня они оказались не такими уж и легкими. Затронули до слез. Сама кошатница, и некоторые ситуации пришлось пережить и прочувствовать на личном опыте, к сожалению.
Ответить
Потрясающе! В каждом рассказе, не смотря на их краткость-вся мудрость мира! Искренне благодарю Жозе Дале за хвостиков! Теперь я точно знаю, что у каждого тепленького животика есть надежда на спасение-один человеческий шаг…
Ответить
Хочется зарыться в мягкие пушистые шубки своих котов и зарыдать…
Ответить
Очень трогательно и очень нужно такое слушать человеку. Но вкрапления ненормативной лексики лично меня печалили и коробили. Увы, с детьми не послушаешь(((
Ответить
хорошая, добрая книга
Ответить
Обревелась, не смотря на то что у каждой истории по милосердию автора хороший конец. Именно это вдохновляет, даёт силы, питает любовь. В жизни тоже много счастливых концов, но не потоком. Я кошатница и знаю все, о чем о чем написал (или написала) Жозе Дале. Спасибо за эти уроки доброты!
Ответить
Елена Ивановна
Вот как предварила в контакте свой перепост моей работы Жозе Дале, она же Светлана из Красноярска:
«Друзья мои, посмотрите, какая круть! Теперь мои рассказы можно послушать. Я хочу выразить огромную благодарность Ирине Власовой за ее труд по озвучиванию „Хвостиков“. Лично я в восторге!»
Если интересно познакомиться с ее творчеством, то можно найти на сайтах «Стихи.ру» и «Проза.ру». Думаю, она пополняет и рассказы о Хвостиках, но я больше навряд ли смогу озвучивать их, слишком много трачу душевных сил… я ведь тоже кошатница.
Ответить
Ирина Власова
Нечаянно нажала на минус ??‍♀️ Прошу прощения – печатаю левой рукой, правую сломала бытовая травма дома так бывает. Светлану обязательно найду – ещё раз спасибо!
Ответить
Замечательные рассказы в великолепном исполнении. Все как в жизни. Радует хороший конец! Очень хорошо переданы чувства любящих животных людей.
Ответить
Хроники кошачьей жизни. Приготовьте носовые платки. Это без иронии — сама плакала
Ответить
Очень понравилась книга и особенно то, как она прочитана. Захотелось послушать еще что-нибудь в исполнении Ирины Власовой. Спасибо.
Ответить
Замечательное легкое чтиво. Главное во всех рассказах хороший конец как в русских сказках.
Ответить
" Старуха " — … в глазах её плескалась такая злоба…

" Пригород " — … понимаешь, в мире людей — не перестреляешь…

Я не верю, что те, у кого такая злоба к людям, могут испытывать любовь к животным. Нет! Это не любовь, это какое-то другое чувство. И мотивация у них какая-то особая. Я подозреваю — какая, но промолчу. Тот, кто ненавидит людей, а сюсюкается с кошечками, не вызывает у меня ни малейшего уважения.

Спасибо Ирине Власовой за хорошую работу, душевное исполнение.
Ответить
Лизавета Иванова
Хочу добавить — рассказы написаны очень интересно, прослушала с удовольствием. Спасибо.
Ответить
Ирина, спасибо Вам за этот сборник! я не представляю, как Вы над ним работали и на сколько частичек разорвали своё сердце, чтобы мы смогли услышать эти рассказы.
Ответить
Наплакалась. Те, у кого живут кошки, меня поймут. Вот такие они: умеют влюбить в себя, способны затронуть тёплые струны в душе. Спасибо, Светлана! И огромное спасибо за хорошие концовки у этих историй. Ирина, Ваш голос прекрасно передал настроение этих рассказов. Благодарю Вас! Пишу, а на плече поёт свою немудрёную песню подобрыш Симка (Симона Купаловна, если полным именем). Три года назад появилась во дворе вечером в канун праздника Ивана Купала и стала шестой в нашем кошачьем царстве бывших беспризорников. Все разные. У всех свой характер, привычки, особенности. И все горячо любимы.
Ответить
Леонора Коршикова
Спасибо Вам большое за благодарность и добрые слова…
И за настоящее понимание кошачьей натуры, выразившееся в последних фразах; «Все разные. У всех свой характер, привычки, особенности.» То же самое я говорю и о своих пятерых, с которыми доживаю век. Все они — те, которых в разное время пристроить не удалось, несколько из бесчисленного количества спасенышей за мою долгую жизнь. Были и неудачи, были и трагедии, к сожалению, но бездействия не было никогда. Сейчас сил у меня на активную деятельность уже нет, группу свою по спасению животных в контакте я передала в другие руки, но статус на моей страничке остался: «Всех не пережалеешь!» — аргумент тех, кто не жалеет НИКОГО."
Я знаю, что говорить о кошках «кошки любят или не любят то-то, кошки ведут себя так-то» так же нелепо, как и о людях, объединяя их в единое сообщество… Кошки все разные, мой маленький пятикошечный коллектив — образец разнообразия характеров, и я никогда не стараюсь что-то в них ломать и переделывать, следуя чьей-то мудрой мысли: «ЛЮБИТЪ КОШКУ МОЖНО ТОЛЬКО НА ЕЕ УСЛОВИЯХ».
Ответить
Прямой эфир скрыть
Nikolay Komarov 35 минут назад
Мне тоже очень нравится, как удачно Паффин читает за женских персонажей!
Nikolay Komarov 38 минут назад
Прекрасный философский рассказ. Чтение хорошее.
svetahappist 52 минуты назад
Механическая озвучка. Это ужасно. Сам рассказ хороший, слушала на другом сайте.
HEDGEHOG. INC 53 минуты назад
Это старая версия. Сейчас я делаю ремейк первых 15 томов.
HEDGEHOG. INC 54 минуты назад
Спасибо за поддержку! Нет, аниме я не трогаю и трогать не собираюсь.
svetahappist 1 час назад
Замечательный рассказ, жаль нет альтернативной озвучки.
Это не чтец, это программа… Ужасно…
Андрей 1 час назад
Примите в ответ на вашу тираду в мой адрес свои же слова. Бумерангом так сказать. Цитирую: «Вы больной наверное....
perjo 2 часа назад
Пронзительно! Прекрасное произведение и прекрасное озвучивание, спасибо
Оксана Кобелева 2 часа назад
Абсолютно не согласна с предыдущим комментатором, Халапса — огонь! Очень приятный голос и замечательная дикция у...
Tixi2007 2 часа назад
Что за музыка играет подскажите пожалуйста
Inna Prozorova 2 часа назад
Удивительный рассказ! Несколько раз возвращалась, чтобы не потерять суть, финал неожиданный. Благодарю за прекрасную...
Vladislav Moruga 2 часа назад
Невозможно это слушать, чтец постоянно запинается, плохо выговаривает слова, интонация невпопад вообще. Расстроен.
TatyanaTIR 2 часа назад
Я рыдаю!!! Бабушки, любите своих внуков, балуйте их и никогда ни за что не наказывайте!!! Какой тяжёлый, невыносимо...
Svetlana Gerasimchuk 2 часа назад
Любопытно, вы эту книгу озвучили, потому что автор Кинг, или вам эта книга понравилась? Спасибо.
а он меняется? если честно не чувствую, я вижу как декорации поменяли, матрицу подредактировали, а суть та же… всегда...
Давид Штаус 2 часа назад
ха. Это ха из меня вышло не произвольно. Тот кто озвучивал озвучил хорошо благодарю. А истина я с ней согласен.
Андрей 2 часа назад
Умели создавать шедевры! Славная советская актерская школа.
Анастасия 2 часа назад
Как-то не зашло, скучно, нудно и накручено всё в кучу. Может, конечно, это какой-то кусок большой эпопеи, но даже на...
А он разве комментарии не читает?!!.. По ним уже ему должно быть понятно, что происходит?.. И вообще автор должен...
Эфир