Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Верн Жюль - Ченслер

6 часов 2 минуты Еще 2 названия Еще 2 озвучки
Ченслер
100%
Скорость
00:00 / 04:27
001
04:09
002
02:46
003
11:55
004
05:44
005
04:59
006
07:58
007
05:21
008
05:42
009
07:23
010
07:07
011
08:44
012
09:38
013
05:21
014
05:37
015
12:54
016
05:55
017
12:52
018
06:11
019
08:54
020
07:11
021
05:37
022
04:44
023
05:39
024
06:22
025
09:04
026
04:58
027
03:49
028
04:24
029
03:23
030
06:36
031
08:50
032
07:03
033
07:52
034
05:55
035
03:48
036
07:45
037
09:30
038
08:05
039
05:10
040
07:37
041
06:09
042
10:08
043
08:17
044
04:31
045
07:39
046
04:55
047
03:17
048
03:34
049
02:08
050
05:12
051
07:47
052
04:41
053
05:36
054
04:52
055
02:24
056
03:59
057
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.74 из 10
Длительность
6 часов 2 минуты
Год
2021
Серия
Весь Жюль Верн (21)
Альтернативные озвучки
Жанры: Реализм
Время действия: Новое время (17-19 века)
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
«Ченслер» — превосходное трехмачтовое судно водоизмещением в девятьсот тонн, совершающее плаванье из Чарлстона в Ливерпуль. На его борту, кроме огромного груза хлопка, восемнадцать членов экипажа и восемь пассажиров. Как сложится их судьба после того, как в трюме произойдет самовозгорание хлопка?..
Другие названия
Le Chancellor [ориг.]; Шанселлор; На море
Поддержать исполнителя
Банковская карта: Сбер 2202 2016 3740 9315
Банковская карта: Тинькофф 2200 7004 4527 3476
Поделиться аудиокнигой

61 комментарий

Популярные Новые По порядку
даже не слышал о подобном произведении, так что спасибо Юра)))
Ответить
"… в пене моря ослепительный плакат: «Минимальные затраты нужны каждому, везде: Страхование пиратов от пожаров на воде!» ( Из советского приблатнённого шансона).
А вообще-то, пожар на море/океане страшен, особенно, когда горит хлопок и судно деревянное!
Ответить
Olexandr Chistoserdov
Пожар на судне — это еще не самое страшное. Страшнее — голод.
У Майн Рида, если не злопамятвовал, есть чем то похожая книга, «Затерянные в океане».
Ответить
Михаил Медведовский
Насчёт голодные, их там было много. А дальше по Высоцкому: " И кто кого переживёт, тот и докажет, что был прав, когда припрут." Налёт цивилизации спадает быстро, а есть хочется всем.
Ответить
В молодости, увлеченная творчеством художников эпохи романтизма, я прочитала книгу о создании мощнейшей картины Теодора Жерико «Плот „Медузы“». Ужас безысходности, смерти и бесчеловечности потряс до глубины сознания. Жюль Верн, спустя годы, познакомившись с работой художника попал под влияние картины и написал свой роман «Ченслер». Очень сильный роман. Несмотря на весь ужас, описанный в книге, писатель сильно смягчил жуткие события. Это художественное произведение с четко выписаными героями и логической последовательностью поступков. К тому же Верн превосходный рассказчик. Слушать книгу очень интересно.
Спасибо, Юрий. Прочитано замечательно. Напряжение, надежда, безысходность, отупение, взрыв эмоций, снова надежда и снова разочарование. И так по кругу. Голосом переданы все ньюансы.
***
«Надежды никогда нельзя терять, даже в самом отчаянном положении. Если из ста шансов девяносто девять против нас, то на сотый всё-таки можно расчитывать».
Ответить
Послушайте, смешно и крайне наивно оценивать писателей прошлого с сегодняшних норм этики. Тогда расистами были ВСЕ. Редкие исключения лишь подтверждают правило. В самом понятии «расизм» не было негативного смысла, как сегодня. И потом, вы уверены, что сегодняшние нормы — верх совершенства и не будут для будущих поколений выглядеть нелепыми и чудовищными? Короче, учитывайте исторический контекст, не будьте детьми.
Ответить
Михаил
ну вообще то не все-многие регионы не знали расовой сегрегации-испанские колонии, и то тже Париж который всегда был космополитичен.
+среди культурных людей(а это считай писатели тоже)-был странный научный расизм-порожденный ошибочной теорией-о вреде смешивания рас. это Майн Рида -заметно-обычного расизма нет-благородный индеец, белый, негр-все хорошие люди… а больные на голову злодеи-это метисы, самбо, мулаты
Ответить
Евгений Бекеш
Если провести некоторые параллели скажем с собаками, то мы можем наблюдать большую разницу между дворнягами и породистыми собаками)) Вам не кажется странно выглядит, то что большинство людей трепетно относятся к своей жизни, чистят зубы, делают зарядку итд, но наплевательски относятся к чистоте своей крови ?)))
Ответить
Nikitin
В Третьем рейхе попробовали.«Человек должен неусыпно заботиться о том, чтобы его кровь оставалась чистой». И что они имеют сейчас?

Наплыв мигрантов неуклонно и неизбежно сделают свое дело и, если опять не откроют концлагеря с печами для сжигания людей, что ждет немцев? Или запретят смешанные браки?

Какой-то Высший замысел противится делению людей на высших и низших.И пока люди будут пробовать воплощать идеи «чистой крови» что-то им будет мешать.
Гиммлер обзывал славян «смесь народов из низших рас». И что? Сменились поколения. Сколько уже немцев счастливо женаты на славянках?

Если Ваш потомок, Никитин, влюбится в темнокожую красотку, Вы как к этому? Любовь) она преград не знает.

Ребенок от смешанного брака имеет право расти счастливым?
Или надо сеять зерна раздора, чтобы вскормились те, кто желает «вытеснять и уничтожать»?
Ответить
Ольга
Видимо у меня не получается донести свою мыслишку до вас)) Ну что же попробую ещё раз. Ваш «высший разум» в скором времени запретит не смешенные браки, а традиционные))) Под эту «научную основу» нас уже подготовили. Вон как вы оригинально всё мне здесь разложили. Давайте продолжим в вашем стиле))) Чтобы не сеять зерна раздора, отменить к чёртовой матери авто премиум класса, многих они раздражают ))) В магазинах продавать продуктовые наборы строго в лимитированном ассортименте. Если докторская колбаса, то есть её должны все. Почему? Да чтобы не было обидно ))) Вот тогда бедный ребёнок от смешанного брака будет уж точно расти счастливым))) Уважаемая Ольга, с делением людей, на высших и низших у нас это повседневно. Это всё нормально, отторжения у вас не вызывает, А вот чистота крови, вас пугает))) Где ваша логика?))
Ответить
Nikitin
Вы несколько лукавите, про «высших» и «низших» у нас.
Вводите в заблуждение слегка, как это любят революционеры.
Пишите как есть: богатые, бедные, нищие.Вы же про это???

Когда богатый и бедный в государстве подчиняется закону, то оба этим государством защищены.
Особенно государство должно защищать своих граждан от любителей «чистой крови».
Давайте граждан посортируем, часть поразим в правах.И их детей! Как Вам?

И всё-таки интересно! Появись в Вашем семействе представитель другой расы, чтобы Вы делали?
/Полностью игнорировали или снизошли бы до общения?/
Ответить
Ольга
Ольга, если есть в обществе бедные и богатые, почему бы тогда не быть белым или чёрным? Надо обязательно их перемешать, так сказать уравнять в правах?)) Согласитесь полная ерунда )) На самом деле, всё проще, люди всегда идут по самому примитивному пути развития, вернее их так воспитывает «система» Нам создали и воплотили в жизнь страшилку в виде Гитлера, оказывается теперь в вашем понимании «чистота крови» это плохо, и с этим явлением нужно бороться))) Это как ношение масок. Кто без маски тот тупой мерзавец, от которого вся зараза))) Принцип работы с массами один и тот же. Теперь по вопросу появись в моём семействе представитель другой расы )) Для меня это было бы неприятным событием. Если человек не в состоянии найти спутника жизни среди своих соплеменников, это значит, он, она, отстают от них по различным параметрам, и опускаются на ступень ниже. Либо это человек просто «овощ». Это люди которые наиболее хорошо подвержены гипнозу, влиянию из вне))) Хочу вас успокоить тем, что людей, которые радеют за чистоту крови ничтожный процент. И я склоняюсь к тому, что «высшие силы» эту мульку уже отработали с большим гешефтом для себя)) Повторного спектакля не будет!)) Ждём что- то новенького )))
Ответить
Nikitin
Не романтик Вы, Никитин!
Ваши времена, когда семьи насчет своих детей сговариваются, их(детей) мнения не спрашивая!

Хотя бывает и по-другому.Семья, двое деток.Мама типичная белорусочка, светлоглазая.Папа восточной народности.Узкие глаза, темные.Сразу чингизиды вспоминаются!
Смешанный брак!

Какие красивые дети.

Глазки узкие по-восточному и зеленые-маминого цвета!
Для детей они мама и папа, вместе они семья!

С нашей внешности девушкой, тоже типично славянской, рядом китайский юноша.В таких модняцких штанах.И без комплексов!
Забавно было, когда китаянки одевались, подражая местным девушкам.Было заметно.
Девушки в Минске дивной красоты!

Если бы не «железный занавес», славянские женщины уже бы расселились по всему миру!

Они образованные, смелые, инициативные и не готовы ждать, пока местные решат свои проблемы и надумают их звать замуж.

Так что сейчас девочки учат иностранные языки, чтобы иметь больше возможностей в том числе устроить личную жизнь.

Мужская часть населения, к сожалению, в большинстве своём, имеет проблемы с алкоголем. Так как в нем пытается утопить свои горести, печали и разочарования!
Ответить
Ольга
ну вот тут я против)) из эстетики а не расизма
лучше чем европейский тип внешности девушек-имхо дает лишь ряд стран Южной Америки)) Венесуэлла например… но там легкая смуглость а не темнокожесть
а Африка… да одна только невозможность иметь длинные волосы сразу -50 баллов))
Ответить
Евгений Бекеш
Дело вкуса. Я недавно в метро такую красивую африканку видел… Глаз не отвести )
Ответить
Nikitin
наплевательски относятся к чистоте своей крови? да щаз-слово холестерин слышали?)) а если вы про ту или иную форму элитарности-то она кончается гемофилией царевича Алексея или безумием Гасбургов… вообщем Роулинг было с кого отца Волан-де-Морта писать))
вообще научная теория была здравая-думали что разные расы от разных предков-их же среди ископаемых нашли немало… сейчас мы знаем в сотни раз больше предков-но одновременно знаем что мы от островов Океании до Антарктики, один вид-и ничего кроме пользы дальнее скрещивание не несет. а если бы виды разные -то да у гибридов часто проблемы-например бесплодие.
да и вообще мы сейчас знаем что расы вещь зыбка-новая по времени, и динамически меняющаяся --не было каких то исходно чистых
Ответить
Евгений Бекеш
У Кеану Ривза очень много всякого понамешано. Как-то незаметно, чтобы это хоть в чём-то вышло ему в минус. В общем надо больше просто мешать. Не останавливаться на двух. Тогда ситуация выравнивается. Конечно, неизбежен и брак. Но процесс того стоит.
«Новые мутанты» ж должны из кого то возникать? ))
Ответить
Епифан Ух
мне более худ. образом кажутся «соломенные люди»… на современную элиту глянуть и на их новые идеологии-ну явно же мутанты… и гендеров у них 50 а не 2))
Ответить
Евгений Бекеш
Опять ты с этими «гендерами». )) «Гендера» нет ни одного. Понимаешь? Деление людей по половому признаку, построение на этом кармы, есть — «Смертный грех». Неважно, два их или триста. Изображение Бога в виде «мужика с бородой» уже есть непростительное Богохульство. И исламисты более правы в этом своём запрете на изображения. ))
Ответить
Евгений Бекеш
Ну а куда бы ты Эхнатона записал с его комплекцией? В «бабы» или в «мужики»? )
Или в пустыню бы сбежал. как Мойша с ребятами? ))
Трудно въехать. «Соломенные люди» не нравятся. «Гендеры» не нравятся. «Елиты» тоже не нравятся. Египтяне нравятся.
Так у египтян то всего этого и было вдоволь и более чем. Того, что тебе не нравится. ))
Можно сказать нынешнее это всё — это «Бледная Тень» того, что у этих египтян нормой было. )))
Ответить
Епифан Ух
так проблема то не в гормонах или в сбое внутритробного развития-она идеологическая или религиозная-уже во все фильмы и сериалы выплеснулась
геи то что! геи вообще норма на фоне этих мутантов))
а у Египтян ничего такого вдоволь не было (они же не греки)-тут же маркер именно худ. культура-вот сейчас взять наш фильм где какая нибудь лесбиянка негритянка сражается с белым патриархатом-так для меня это даже не мутанты это какие то насекомые))
а древний египет-мне понятен это люд моего вида))

вот скажем

О Брат мой! Желанья твои
Предугаданы мной.
Забота у сердца одна:
Чтоб милый меня возлюбил.
Я вышла на промысел птичий.
В руке у меня западня,
В другой — птицеловная сеть
И острого дротика древко.
Из Пунта в Египет летят
Пернатые, чье оперенье
Пропитано миррой. В приманку
Впивается первая птица.
Душистыми смолами Пунта
Наполнены когти у ней.
На волю отпустим ее,
Чтоб остаться вдвоем!
Прощальный услышал ты крик
Прекрасной моей, умащенной бальзамом,
Когда я силки расставляла,
И были мы вместе.
Несказанная радость —
К любимому выйти на луг!
Ответить
Евгений Бекеш
Это из иероглифов такую поэзию наковыряли? )
Но там же близкородственные браки были нормой.
Чего уж там. ) Это разным филологам важнее слова да названия.
Остальным то важнее, что по факту. Можно и никак не называть. Где-нибудь в Австралии, где много всяких ядовитых змей и прочих тварей. Неважно, как эта тварь называется. Важно, что если оно тебя укусило, то можно начинать писать прощальные смс-ки.)
«Идеологическая».) Ну не смотри фильмы и сериалы значит. Где такое. Читай книжки свои старые любимые. ) А в чём «идеологическость» то? Она лишь в том, чтоб меньше кто-то кому-то морду бил и не делал секир башка без особых причин.
Потому, что к этому склонны больше люди «радикальные». Вроде тех же исламистов. Дальше этого никаких причин нет. Вся эта «конспирология». Что вот «елиты» все такие гады. Решили всех развратить, это глупости.
Конечно, для любой экономики лучше, если люди будут на половые предпочтения плевать, а больше заниматься делом. Больше всего в этой теме продвинулись японцы. Им вообще на всё подобное начхать. Это на любую деятельность не должно влиять никак. И поэтому у них по всем пунктам и лучшие результаты. Остальные просто подтягиваются, понимая, что это экономически выгодно. Ну а кто любит только трепаться и из любого процесса делать «личный бардак», тот может конечно переживать из-за «гендеров». Но против таких и «заговор». Чтоб им труднее было дурака валять и что угодно портить. Своими «половыми предпочтениями». В трёхстах гендерах то вредительствовать сложнее. )))
Ответить
Епифан Ух
близкородственные отношения там нормой не были. обращение Брат Сестра -просто их традиция любовной лирики (у нас например такая традиция у хиппи)
у фараонов случались инцест извращения но это именно что «случалось», во вторых обществом не одобрялось а главное это принималось по принципу-ну это ж бог, и них там своя мораль не человеческая
Ответить
Евгений Бекеш
У нас нет «хиппи». «Хиппи» это те, которые фактически остановили войну во Вьетнаме. А не эта унылая алкашня.)
Мы ничего не знаем толком про этот Египет. И с этим надо смириться. )
Правда сейчас в Египте опять начали проводить всякие шествия и церемонии. «Как в Былые времена». Довольно красочные. Видимо смекнули, что так будет денег и туристов в разы больше. Могли и раньше додуматься. )
«Марвелы» всякие и «пауков» вообще не воспринимаю. Притом, что коммиксы есть крутые. Грант Моррисон особо в этом плане интересен.
Ответить
Епифан Ух
вообще то очень много знаем
то и оно что Марвелы» всякие и «пауков» вообще не я тоже воспринимаю.
тем ценнее результат
Ответить
Евгений Бекеш
Всё равно что знать много про какой-нибудь торт или экзотическое блюдо. Хоть до мельчайших подробностей приготовления, хоть до подробного химического состава. Если ты его не кушаешь, значит не знаешь. )
По форме, но не по содержанию мы «знаем». А это то же самое, что ничего. )
Вот француз пробует «шампанское». :)
www.youtube.com/watch?v=NjGbHSuSBkU
А мы думаем, что мы знаем, что такое шампанское. )) Ну какой там ещё «Египет»?
Даже «советские реалии» уже никто не может хоть приблизительно воспроизвести. Хоть это было, можно сказать, вчера. И не где-то, а перед носом. И живых свидетелей предостаточно. И док. кадров.
Ничего на ум не приходит, что не вызывало бы «испанского стыда».
А уж египтянин древний наверное бы со смеху помер, если б нынешние «знатоки» рассказали ему про то, как он жил. )))
Ответить
Епифан Ух
вы топите за непознаваемость мира и против принципа актуализма?))
Ответить
Евгений Бекеш
Нет.) Я только против выдавания желаемого за действительное. ) Касаемо всего, включая «знания».
А также против подмены всего подряд таким не слишком уникальным явлением под названием «Обломовщина». )))
Ответить
Епифан Ух
из них хвала розеттскому камню-к сожалению стихи не переводиться, поэтому только подстрочник. можно написать другие стихи по мотивам, вот например есть такое творческое переложение от Канцлера ГИ еще более древний Гильгамеш тоже совершенно понятен-ведь там о людях и о дружбе.

На краю Земли по тропинке ночи
ты уходишь прочь, я бегу по следу.
Страж ворот земных отвечать не хочет,
нечем мне помочь – мне твой путь неведом.

Я спрошу ветра Севера и Юга,
как разрушить скорбь — я не знаю правил.
Не бывало в мире вернее друга,
так зачем теперь ты меня оставил?

Я искал ворота в Иное Царство,
я швырял проклятья в глухое небо.
И какой же бог нам судил расстаться?
старые то есть, так и новых хочется…
Я не знаю, был ты, иль может не был.

врать не буду новые шедевры пока идут-но ведь процент то шлака растет. претензии в разрушении канона делающим невозможным сопереживание. а надежду на экономический базис у меня нету-этот базис создан людьми с нормальными ценностями-нынешняя идеология и его разрушает.
про японцев не скажу-нахожу их творчество слегка на голову е*****м… но скажем в переложении мастера от США-Алита-шедевр по канону… а ведь киборг что меняет тело и которого вместо сердца ядерный реактор-имеет и отца и любимого человека. И мне понятен
а эти мутанты насекомые- нет
3000 лет назад-понятно-сейчас нет
беда((
Ответить
Евгений Бекеш
Киборгов можно не трогать. Есть док-фильм про студию «Гибли» Миядзаки. Там можно наглядно посмотреть, как у них строятся отношения в процессе. Ничего «личного» нет вообще. «Личное» это в свободное время. Которого у них обычно немного. В любом случае. Сколько сделали они, во всех сферах и со скудными ресурсами, за последние десятилетия и сколько не буду уточнять кто. О последних, если сравнивать, можно сказать, что не сделали они ничего. Так что всякие «гендеры» это тема точно не для них. А японцы ещё могут поприкалываться. Хотя они прикалываются по этим темам уже не одно столетие. )
Ответить
Евгений Бекеш
Такое аниме «Эльфийская песнь» не смотрели? Не новый уж. 2002 год. Серьёзные темы там затрагиваются. Хотя жестокости и всякого «другого» конечно много. И всё ж купил его и Китай и Америца. Без проблем. И только вот «20 января 2021 года в Колпинском районном суде Санкт-Петербурга было вынесено постановление о запрете распространения аниме-сериала «Эльфийская песнь» на одном из интернет-сайтов.
Так что всё это не трагично, но анекдотично. ))
Ответить
Епифан Ух
я посмотрел нового человека Паука и там славу богу все ок… при том что я супергероику вообще не смотрю-пошел по слухам о шедевре и его и нашел-т.е. смотрел как обычный фильм а не марвел…
фильм слегка вернул веру в людей-после последнего Терминатора утраченную
Ответить
Великолепный роман, захватил полностью, слушала практически не отрываясь. Юрий прочитал замечательно.
Ответить
Интересная книга о выживании потерпевших кораблекрушение. Отлично прочитано, советую к прослушиванию.
Ответить
Теперь ЭТА расса уже не называется НЕГРОидной?
Ответить
И вся эта болтовня из за коментария про слово негр.
Ответить
По мне это одно из самых страшных произведений у Жюля Правильна. Этот роман очень эмоциональный. Юрий Гуржий очень хорошо передает голосом все эмоциональные моменты в этой книге. Так что спасибо Жюлю Верну. Особая благодарность Гуржию Юрию. Браво!!!
Ответить
Книга захватила. Чтецу респект!
Ответить
Как то данное произведение Ж.Верна я в юности не читала, упустила. В юности зачитывалась его книгами, просто проглатывала. Странно, хоть и сюжет захватывающий, динамичный, но описаны события как сухие сводки. Вот интересно, если сейчас перечитать другие его произведения такие же останутся впечатления? Мне кажется озвучка украсила это произведение. Спасибо чтецу.
Ответить
Упоминание слова «негр» разочаровало полностью. Слушать больше не хочу…
Ответить
капитолина макалович
Бедный Жюль Верн, он и не слыхал о толерантности! 😆
Ответить
Splushka88
Да уж, вот, например вот это.

"- Вот так нападение! — проговорил Джо.
— Сначала, Самуэль, мы думали, что тебя осаждают негры, — прибавил Кеннеди.
— К счастью, это были только обезьяны, — ответил Фергюссон.
— Издалека разница не велика.
— Да и вблизи не так уж велика."
(«Пять недель на воздушном шаре»)
Ответить
...
семьи из Африки даже содержали в зоопарке…
впрочем полноценным расизмом это не было-людей обманывала цивилизационная разница… конечно и без нее разница огромна-но тут надо знать язык и обычаи.
ничего для жителя Др. египта времен фараонов в Африке-кельтские обитатели под будущем Парижем-тоже были обезьянами))
Ответить
Евгений Бекеш
Зачем египтянам было так далеко ходить? Водились куда более подходящие примеры у них под боком. Даже трудились, по некоторым не проверяемым данным, на благо их страны. Правда потом в пустыню ушли зачем-то.))
Ответить
Епифан Ух
тех кого -ушли, как не старались найти, так и не нашли-а уж египтяне рисунков и букв оставили-что огого… семитских народов там много бродило… те же гиксосы… а вот евреев как то не заметили. в эпосе могли себе источник банальное задним числом выбрать-вон наш Нестор Повесть Временных Лет производит Русь от сыновей Ноя))
а те кто рядом жили-они может и варвары но все же свои-те кто вт о время жил под Парижем -вообще каменный век)) Ливингстон же в Африке ни одного каменного орудия уже не нашел-кроме грузил и балансиров-но так и мы на капусту-тоже камень кладем))
Ответить
Евгений Бекеш
Зато до кельтских орнаментов египтянам дуть да дуть. А там, говорят, смысла больше, чем в ихних иероглифах. Просто не умеют расшифровать. Спроси у Пендальфа. ))
Да и ювелирка была не хуже, а то и получше. Письменности не было не потому, что не доросли. А для того, чтоб кому попало знания не достались.
Или вот кельтская арфа. У египтян такой в помине не было. Вообще у них с музыкой было, по всей видимости, не особо.
Скорей всего какой-нибудь примитив. Иначе бы сохранились бы уж в этих гробницах и инструменты тоже. А то там даже мумии каких-то мышей непонятно зачем.
Ну да. Чтобы кошкам в загробном мире было кого ловить.))
Знаешь песню из «Титаника» начало? Так это маленький кусочек они только взяли из кельтской музы. Алан Стивелл, такой кельт-арфист-француз, играл это, если не ошибаюсь, в 72 году. Но у него такого добра навалом. А современные «недикари» только один кусочек могут умыкнуть из великого кельтского наследия. И уже готовый мегахит. )
Хотя в этом «Титанике» есть такая ненавязчивая мысля. Что кельтов, тех же ирланцев, засунули в «третий класс», фактически в трюм. А «первым классом» плавают всякие засранцы. Которые совсем этого не заслужили. А потом «третий класс» ещё и заперли. Потому, что шлюпок на всех не хватит. Всё ж Камерон мужик неглупый. Кой какие смыслы и намёки в свои киношки вкладывет. ))
Ответить
Епифан Ух
все нормально у них было и с музыкой и стихами… а что музыки не сохранилось-но так до нот люди недавно додумались. я имею ввиду-системно.
Эпизодами даже в Ассирии что то находят. в гробницы -только роскошное -поэтому там трубы, горны, флейты и т.п.
а на изображениях(благо у египтян они точнее чертежей)-лютни, арфы, кимвалы, колокольчики -даже волынки
а про ювелиру и орнаменты-мимо. говорю же каменный век
вы описываете Кельтов -времен римской республики. их римляне варварами звали-но это был развитый народ… оружие, обработка металлов-сражались примитивной но фалангой
но Египет это раньше. На 1000лет раньше… в это время и в Италии-неолитические поселения лишь. Выше только звезды… ну шумеры.
когда у кельтов были орнаменты в Египте уже Греция была… эллинизм, Клеопатра))
Ответить
Евгений Бекеш
В крутом музыкальном магазине тоже всякие инструменты. Сейчас даже разные синтезаторы.
Были то были. Это ж не означает, что кто-то у этих египтян круто умел на всём этом играть. )))
Временная шкала, «до — после» не слишком много имеет значения. Во всех смыслах, кроме тех, которые «Интересны для любителей древности». Как говаривал Холмс.))
Орнаменты кельтские имеют «магическое» значение. И в этом плане они очень сложны и многомерны. Разные там «маги» используют сейчас максимум самые простейшие элементы из этих орнаментов. Вроде какого-нибудь «трилистника». И уже что-то там мнят о себе.
Как такая известная группа «Лед Зеппелин». У всех какие-то были трелистники, «личные символы», или что-то вроде. Большими считались (кое кем и считаются) колдунами. ))
А у египтян вообще нет ничего подобного. В исламе, кстати, есть. Если не по глубине, то хотя бы по сложности.
Да и к тому же сам ландшафт формирует мышление и мировосприятие. Растительности нет. Вот вам и здрасьте. )
Знал я одного африканца. Довольно неглупого.
Но растений он попросту боялся. ))
Ответить
Епифан Ух
ну что круто имели играть-косвенных данных-полным полно. А что в Египте этого нет-да вы что шутите?)) да Египет прародитель все магии что есть сейчас в мире-даже сонников и астрологии! а что до кельтских орнаментов-то куда им до книги мертвых-сложнейшего лабиринта для души набора амулетов и заклинаний методик его прохождения. Магические узоры Египтян вообще трехмерные-от миниатюрных амулетов до колоссальных зиккуратов, завязаны на звезды и движения планет
плюс у египтян был полный набор шаманских услуг-за отдельную плату жрец входил в транс и провожал душу умершего по лабиринту
плюс там была школа медитации не слабее индийской
какие уж тут кельты
Ответить
Евгений Бекеш
А такие тут кельты, что меньше похожи на шарлатанов, чем всё тобой перечисленное. Хотя бы такие. ))) Вот именно, что всё шарлатанство происходит из Египта. Или, во всяком случае, так себя позиционирует. Всякие гадалки первым делом Клеопатру или Нифертити из себя косплеят. А как же иначе? )))
Ответить
Епифан Ух
а ну да… кельтская магия она же работает)) я сам читал в Смерти Артура))
Ответить
Splushka88
опасное заявление.
возможно, начнётся СРАЧ!!!
Да будет СРАЧ!!!
ибо он — велИк!
)))
Ответить
капитолина макалович
Зря ты его негром обозвал. — А он кто? — Афроамериканец.
А какая разница?
Ниггер — это для них ругательство обидное.
Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом… Израиле евреи, а в Африке негры.
Ответить
капитолина макалович
Монте Негро вас не раздражает?
Ответить
капитолина макалович
Жюль Верн точно не Ваш писатель: Цитата из «Пять недель на воздушном шаре». Глава ХIV.

— Вот так нападение! — проговорил Джо.
— Сначала, Самюэль, мы думали, что тебя осаждают негры, — прибавил Кеннеди.
— К счастью, это были только обезьяны, — ответил Фергюссон.
— Издали разница не велика.
— Да и вблизи не велика.

Ужасный писатель, расист, каких еще поискать
А еще не знал он, что название страны Нигерия — теперь нельзя произносить вслух
Ответить
Юрий Гуржий
А страна и река Нигер)))?
Ответить
капитолина макалович
почему вам так мешает это слово?
Ответить
капитолина макалович
ХИЖИНУ ДЯДИ ТОМА тоже не читайте и не слушайте, как и множество других замечательных книг
Ответить
Книга скучноватая, но чтец 🔥🔥🔥Прослушал почти всё книги Жюль Верна, хотелось-бы ещё Всадника без головы, а то там женщина читает не очень
Ответить
Алексей Лукиных
Так его ж Майн Рид написал… Причём тут Жюль?
Ответить
Как из-за «негра» базар развели 😂

Книга больше к жанру «Ужасы» относится, чем к «приключениям»… Юрий, Вам огромное спасибо и низкий поклон)
Ответить
Прямой эфир скрыть
Игорь Реверс 21 минуту назад
Онооо, налэтай забирай! Онооо!
Nikolay Komarov 1 час назад
Мне тоже очень нравится, как удачно Паффин читает за женских персонажей!
Nikolay Komarov 1 час назад
Прекрасный философский рассказ. Чтение хорошее.
svetahappist 1 час назад
Механическая озвучка. Это ужасно. Сам рассказ хороший, слушала на другом сайте.
HEDGEHOG. INC 1 час назад
Это старая версия. Сейчас я делаю ремейк первых 15 томов.
HEDGEHOG. INC 1 час назад
Спасибо за поддержку! Нет, аниме я не трогаю и трогать не собираюсь.
svetahappist 2 часа назад
Замечательный рассказ, жаль нет альтернативной озвучки.
Оксана Кобелева 2 часа назад
Это не чтец, это программа… Ужасно…
Андрей 2 часа назад
Примите в ответ на вашу тираду в мой адрес свои же слова. Бумерангом так сказать. Цитирую: «Вы больной наверное....
perjo 2 часа назад
Пронзительно! Прекрасное произведение и прекрасное озвучивание, спасибо
Оксана Кобелева 2 часа назад
Абсолютно не согласна с предыдущим комментатором, Халапса — огонь! Очень приятный голос и замечательная дикция у...
Tixi2007 2 часа назад
Что за музыка играет подскажите пожалуйста
Inna Prozorova 2 часа назад
Удивительный рассказ! Несколько раз возвращалась, чтобы не потерять суть, финал неожиданный. Благодарю за прекрасную...
Vladislav Moruga 3 часа назад
Невозможно это слушать, чтец постоянно запинается, плохо выговаривает слова, интонация невпопад вообще. Расстроен.
TatyanaTIR 3 часа назад
Я рыдаю!!! Бабушки, любите своих внуков, балуйте их и никогда ни за что не наказывайте!!! Какой тяжёлый, невыносимо...
Svetlana Gerasimchuk 3 часа назад
Любопытно, вы эту книгу озвучили, потому что автор Кинг, или вам эта книга понравилась? Спасибо.
а он меняется? если честно не чувствую, я вижу как декорации поменяли, матрицу подредактировали, а суть та же… всегда...
Давид Штаус 3 часа назад
ха. Это ха из меня вышло не произвольно. Тот кто озвучивал озвучил хорошо благодарю. А истина я с ней согласен.
Андрей 3 часа назад
Умели создавать шедевры! Славная советская актерская школа.
Анастасия 3 часа назад
Как-то не зашло, скучно, нудно и накручено всё в кучу. Может, конечно, это какой-то кусок большой эпопеи, но даже на...
Эфир