Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Толстой Лев - Война и мир

76 часов 22 минуты Еще 3 озвучки
Война и мир
100%
Скорость
Том 1
00:00 / 00:46
00_00_00_Voina_i_Mir
33:30
01_01_01_Voina_i_Mir
14:07
01_01_02_Voina_i_Mir
17:17
01_01_03_Voina_i_Mir
34:40
01_01_04_Voina_i_Mir
12:58
01_01_05_Voina_i_Mir
32:43
01_01_06_Voina_i_Mir
13:09
01_01_07_Voina_i_Mir
06:08
01_01_08_Voina_i_Mir
11:43
01_01_09_Voina_i_Mir
05:21
01_01_10_Voina_i_Mir
14:08
01_01_11_Voina_i_Mir
13:04
01_01_12_Voina_i_Mir
16:06
01_01_13_Voina_i_Mir
05:15
01_01_14_Voina_i_Mir
18:42
01_01_15_Voina_i_Mir
10:36
01_01_16_Voina_i_Mir
15:40
01_01_17_Voina_i_Mir
20:05
01_01_18_Voina_i_Mir
14:15
01_01_19_Voina_i_Mir
13:27
01_01_20_Voina_i_Mir
13:14
01_01_21_Voina_i_Mir
29:42
01_01_22_Voina_i_Mir
17:11
01_01_23_Voina_i_Mir
16:58
01_01_24_Voina_i_Mir
25:12
01_01_25_Voina_i_Mir
12:19
01_02_01_Voina_i_Mir
20:43
01_02_02_Voina_i_Mir
18:41
01_02_03_Voina_i_Mir
21:40
01_02_04_Voina_i_Mir
07:35
01_02_05_Voina_i_Mir
06:26
01_02_06_Voina_i_Mir
12:28
01_02_07_Voina_i_Mir
22:33
01_02_08_Voina_i_Mir
14:07
01_02_09_Voina_i_Mir
21:09
01_02_10_Voina_i_Mir
08:22
01_02_11_Voina_i_Mir
15:44
01_02_12_Voina_i_Mir
15:16
01_02_13_Voina_i_Mir
09:02
01_02_14_Voina_i_Mir
14:45
01_02_15_Voina_i_Mir
07:47
01_02_16_Voina_i_Mir
13:22
01_02_17_Voina_i_Mir
13:37
01_02_18_Voina_i_Mir
13:46
01_02_19_Voina_i_Mir
15:18
01_02_20_Voina_i_Mir
20:04
01_02_21_Voina_i_Mir
26:04
01_03_01_Voina_i_Mir
25:53
01_03_02_Voina_i_Mir
24:39
01_03_03_Voina_i_Mir
21:58
01_03_04_Voina_i_Mir
17:08
01_03_05_Voina_i_Mir
16:02
01_03_06_Voina_i_Mir
22:30
01_03_07_Voina_i_Mir
13:31
01_03_08_Voina_i_Mir
20:26
01_03_09_Voina_i_Mir
13:49
01_03_10_Voina_i_Mir
16:20
01_03_11_Voina_i_Mir
17:44
01_03_12_Voina_i_Mir
16:07
01_03_13_Voina_i_Mir
14:11
01_03_14_Voina_i_Mir
16:56
01_03_15_Voina_i_Mir
10:11
01_03_16_Voina_i_Mir
13:14
01_03_17_Voina_i_Mir
18:27
01_03_18_Voina_i_Mir
14:53
01_03_19_Voina_i_Mir
Том 2
22:40
02_01_01_Voina_i_Mir
27:00
02_01_02_Voina_i_Mir
20:11
02_01_03_Voina_i_Mir
14:41
02_01_04_Voina_i_Mir
06:48
02_01_05_Voina_i_Mir
17:24
02_01_06_Voina_i_Mir
11:06
02_01_07_Voina_i_Mir
13:39
02_01_08_Voina_i_Mir
08:11
02_01_09_Voina_i_Mir
11:26
02_01_10_Voina_i_Mir
07:01
02_01_11_Voina_i_Mir
09:17
02_01_12_Voina_i_Mir
08:04
02_01_13_Voina_i_Mir
08:15
02_01_14_Voina_i_Mir
10:02
02_01_15_Voina_i_Mir
08:45
02_01_16_Voina_i_Mir
11:14
02_02_01_Voina_i_Mir
22:29
02_02_02_Voina_i_Mir
22:31
02_02_03_Voina_i_Mir
11:22
02_02_04_Voina_i_Mir
06:31
02_02_05_Voina_i_Mir
18:31
02_02_06_Voina_i_Mir
06:54
02_02_07_Voina_i_Mir
12:41
02_02_08_Voina_i_Mir
16:48
02_02_09_Voina_i_Mir
12:45
02_02_10_Voina_i_Mir
21:57
02_02_11_Voina_i_Mir
12:18
02_02_12_Voina_i_Mir
09:28
02_02_13_Voina_i_Mir
05:09
02_02_14_Voina_i_Mir
13:16
02_02_15_Voina_i_Mir
12:28
02_02_16_Voina_i_Mir
10:24
02_02_17_Voina_i_Mir
07:02
02_02_18_Voina_i_Mir
13:17
02_02_19_Voina_i_Mir
09:45
02_02_20_Voina_i_Mir
14:12
02_02_21_Voina_i_Mir
11:36
02_03_01_Voina_i_Mir
07:08
02_03_02_Voina_i_Mir
06:20
02_03_03_Voina_i_Mir
15:16
02_03_04_Voina_i_Mir
20:27
02_03_05_Voina_i_Mir
11:47
02_03_06_Voina_i_Mir
14:47
02_03_07_Voina_i_Mir
09:50
02_03_08_Voina_i_Mir
08:41
02_03_09_Voina_i_Mir
15:56
02_03_10_Voina_i_Mir
11:13
02_03_11_Voina_i_Mir
06:40
02_03_12_Voina_i_Mir
10:25
02_03_13_Voina_i_Mir
09:14
02_03_14_Voina_i_Mir
08:45
02_03_15_Voina_i_Mir
09:46
02_03_16_Voina_i_Mir
06:01
02_03_17_Voina_i_Mir
15:03
02_03_18_Voina_i_Mir
05:40
02_03_19_Voina_i_Mir
08:42
02_03_20_Voina_i_Mir
08:49
02_03_21_Voina_i_Mir
10:15
02_03_22_Voina_i_Mir
16:26
02_03_23_Voina_i_Mir
08:10
02_03_24_Voina_i_Mir
10:43
02_03_25_Voina_i_Mir
09:31
02_03_26_Voina_i_Mir
11:26
02_04_01_Voina_i_Mir
05:15
02_04_02_Voina_i_Mir
08:50
02_04_03_Voina_i_Mir
15:25
02_04_04_Voina_i_Mir
12:17
02_04_05_Voina_i_Mir
17:42
02_04_06_Voina_i_Mir
22:51
02_04_07_Voina_i_Mir
07:56
02_04_08_Voina_i_Mir
10:02
02_04_09_Voina_i_Mir
21:56
02_04_10_Voina_i_Mir
10:49
02_04_11_Voina_i_Mir
08:24
02_04_12_Voina_i_Mir
08:26
02_04_13_Voina_i_Mir
18:27
02_05_01_Voina_i_Mir
10:25
02_05_02_Voina_i_Mir
17:13
02_05_03_Voina_i_Mir
07:20
02_05_04_Voina_i_Mir
15:12
02_05_05_Voina_i_Mir
09:00
02_05_06_Voina_i_Mir
09:40
02_05_07_Voina_i_Mir
12:12
02_05_08_Voina_i_Mir
15:01
02_05_09_Voina_i_Mir
09:18
02_05_10_Voina_i_Mir
06:24
02_05_11_Voina_i_Mir
08:44
02_05_12_Voina_i_Mir
09:48
02_05_13_Voina_i_Mir
08:03
02_05_14_Voina_i_Mir
13:26
02_05_15_Voina_i_Mir
11:49
02_05_16_Voina_i_Mir
06:05
02_05_17_Voina_i_Mir
08:09
02_05_18_Voina_i_Mir
09:47
02_05_19_Voina_i_Mir
08:18
02_05_20_Voina_i_Mir
13:32
02_05_21_Voina_i_Mir
09:18
02_05_22_Voina_i_Mir
Том 3
18:41
03_01_01_Voina_i_Mir
11:25
03_01_02_Voina_i_Mir
13:39
03_01_03_Voina_i_Mir
13:02
03_01_04_Voina_i_Mir
07:34
03_01_05_Voina_i_Mir
25:56
03_01_06_Voina_i_Mir
10:11
03_01_07_Voina_i_Mir
19:07
03_01_08_Voina_i_Mir
23:09
03_01_09_Voina_i_Mir
10:54
03_01_10_Voina_i_Mir
15:27
03_01_11_Voina_i_Mir
15:05
03_01_12_Voina_i_Mir
07:20
03_01_13_Voina_i_Mir
08:39
03_01_14_Voina_i_Mir
08:53
03_01_15_Voina_i_Mir
09:05
03_01_16_Voina_i_Mir
10:10
03_01_17_Voina_i_Mir
19:22
03_01_18_Voina_i_Mir
13:11
03_01_19_Voina_i_Mir
15:28
03_01_20_Voina_i_Mir
15:01
03_01_21_Voina_i_Mir
15:22
03_01_22_Voina_i_Mir
05:31
03_01_23_Voina_i_Mir
20:05
03_02_01_Voina_i_Mir
11:37
03_02_02_Voina_i_Mir
08:23
03_02_03_Voina_i_Mir
28:48
03_02_04_Voina_i_Mir
19:18
03_02_05_Voina_i_Mir
14:55
03_02_06_Voina_i_Mir
11:49
03_02_07_Voina_i_Mir
25:32
03_02_08_Voina_i_Mir
14:56
03_02_09_Voina_i_Mir
15:00
03_02_10_Voina_i_Mir
07:26
03_02_11_Voina_i_Mir
06:05
03_02_12_Voina_i_Mir
10:08
03_02_13_Voina_i_Mir
12:06
03_02_14_Voina_i_Mir
16:25
03_02_15_Voina_i_Mir
10:35
03_02_16_Voina_i_Mir
13:41
03_02_17_Voina_i_Mir
15:52
03_02_18_Voina_i_Mir
18:33
03_02_19_Voina_i_Mir
10:32
03_02_20_Voina_i_Mir
12:06
03_02_21_Voina_i_Mir
12:28
03_02_22_Voina_i_Mir
05:04
03_02_23_Voina_i_Mir
08:35
03_02_24_Voina_i_Mir
23:42
03_02_25_Voina_i_Mir
13:29
03_02_26_Voina_i_Mir
12:04
03_02_27_Voina_i_Mir
09:01
03_02_28_Voina_i_Mir
09:48
03_02_29_Voina_i_Mir
08:10
03_02_30_Voina_i_Mir
19:27
03_02_31_Voina_i_Mir
06:05
03_02_32_Voina_i_Mir
08:33
03_02_33_Voina_i_Mir
16:23
03_02_34_Voina_i_Mir
13:29
03_02_35_Voina_i_Mir
13:39
03_02_36_Voina_i_Mir
08:37
03_02_37_Voina_i_Mir
11:08
03_02_38_Voina_i_Mir
08:41
03_02_39_Voina_i_Mir
11:48
03_03_01_Voina_i_Mir
10:30
03_03_02_Voina_i_Mir
08:16
03_03_03_Voina_i_Mir
11:21
03_03_04_Voina_i_Mir
11:18
03_03_05_Voina_i_Mir
12:02
03_03_06_Voina_i_Mir
14:05
03_03_07_Voina_i_Mir
05:43
03_03_08_Voina_i_Mir
09:25
03_03_09_Voina_i_Mir
09:53
03_03_10_Voina_i_Mir
07:04
03_03_11_Voina_i_Mir
10:38
03_03_12_Voina_i_Mir
09:07
03_03_13_Voina_i_Mir
07:01
03_03_14_Voina_i_Mir
08:49
03_03_15_Voina_i_Mir
12:15
03_03_16_Voina_i_Mir
12:04
03_03_17_Voina_i_Mir
09:18
03_03_18_Voina_i_Mir
15:09
03_03_19_Voina_i_Mir
08:33
03_03_20_Voina_i_Mir
06:25
03_03_21_Voina_i_Mir
06:19
03_03_22_Voina_i_Mir
11:41
03_03_23_Voina_i_Mir
11:55
03_03_24_Voina_i_Mir
29:35
03_03_25_Voina_i_Mir
16:33
03_03_26_Voina_i_Mir
12:34
03_03_27_Voina_i_Mir
09:34
03_03_28_Voina_i_Mir
34:27
03_03_29_Voina_i_Mir
04:31
03_03_30_Voina_i_Mir
12:30
03_03_31_Voina_i_Mir
19:38
03_03_32_Voina_i_Mir
18:02
03_03_33_Voina_i_Mir
13:04
03_03_34_Voina_i_Mir
Том 4
14:18
04_01_01_Voina_i_Mir
09:37
04_01_02_Voina_i_Mir
12:06
04_01_03_Voina_i_Mir
15:26
04_01_04_Voina_i_Mir
09:07
04_01_05_Voina_i_Mir
12:18
04_01_06_Voina_i_Mir
13:11
04_01_07_Voina_i_Mir
12:18
04_01_08_Voina_i_Mir
06:31
04_01_09_Voina_i_Mir
12:18
04_01_10_Voina_i_Mir
11:20
04_01_11_Voina_i_Mir
16:10
04_01_12_Voina_i_Mir
08:18
04_01_13_Voina_i_Mir
15:13
04_01_14_Voina_i_Mir
13:56
04_01_15_Voina_i_Mir
19:52
04_01_16_Voina_i_Mir
11:59
04_02_01_Voina_i_Mir
09:36
04_02_02_Voina_i_Mir
09:43
04_02_03_Voina_i_Mir
05:57
04_02_04_Voina_i_Mir
05:28
04_02_05_Voina_i_Mir
10:24
04_02_06_Voina_i_Mir
06:41
04_02_07_Voina_i_Mir
07:17
04_02_08_Voina_i_Mir
18:01
04_02_09_Voina_i_Mir
12:18
04_02_10_Voina_i_Mir
12:37
04_02_11_Voina_i_Mir
08:19
04_02_12_Voina_i_Mir
09:43
04_02_13_Voina_i_Mir
12:21
04_02_14_Voina_i_Mir
09:17
04_02_15_Voina_i_Mir
07:52
04_02_16_Voina_i_Mir
09:33
04_02_17_Voina_i_Mir
07:26
04_02_18_Voina_i_Mir
07:37
04_02_19_Voina_i_Mir
11:23
04_03_01_Voina_i_Mir
08:35
04_03_02_Voina_i_Mir
09:44
04_03_03_Voina_i_Mir
09:48
04_03_04_Voina_i_Mir
09:36
04_03_05_Voina_i_Mir
05:55
04_03_06_Voina_i_Mir
09:57
04_03_07_Voina_i_Mir
06:24
04_03_08_Voina_i_Mir
08:20
04_03_09_Voina_i_Mir
10:35
04_03_10_Voina_i_Mir
07:40
04_03_11_Voina_i_Mir
09:17
04_03_12_Voina_i_Mir
09:02
04_03_13_Voina_i_Mir
04:09
04_03_14_Voina_i_Mir
07:33
04_03_15_Voina_i_Mir
04:53
04_03_16_Voina_i_Mir
04:51
04_03_17_Voina_i_Mir
05:52
04_03_18_Voina_i_Mir
15:40
04_03_19_Voina_i_Mir
12:40
04_04_01_Voina_i_Mir
06:37
04_04_02_Voina_i_Mir
07:53
04_04_03_Voina_i_Mir
10:23
04_04_04_Voina_i_Mir
12:13
04_04_05_Voina_i_Mir
11:38
04_04_06_Voina_i_Mir
06:36
04_04_07_Voina_i_Mir
08:46
04_04_08_Voina_i_Mir
06:08
04_04_09_Voina_i_Mir
18:19
04_04_10_Voina_i_Mir
05:27
04_04_11_Voina_i_Mir
08:54
04_04_12_Voina_i_Mir
14:39
04_04_13_Voina_i_Mir
07:17
04_04_14_Voina_i_Mir
08:52
04_04_15_Voina_i_Mir
07:16
04_04_16_Voina_i_Mir
14:19
04_04_17_Voina_i_Mir
14:35
04_04_18_Voina_i_Mir
05:20
04_04_19_Voina_i_Mir
04:17
04_04_20_Voina_i_Mir
15:28
05_01_01_Epilog
05:52
05_01_02_Epilog
20:45
05_01_03_Epilog
08:56
05_01_04_Epilog
09:11
05_01_05_Epilog
11:31
05_01_06_Epilog
10:03
05_01_07_Epilog
10:23
05_01_08_Epilog
14:05
05_01_09_Epilog
14:46
05_01_10_Epilog
09:02
05_01_11_Epilog
13:01
05_01_12_Epilog
10:16
05_01_13_Epilog
18:53
05_01_14_Epilog
12:41
05_01_15_Epilog
16:03
05_01_16_Epilog
15:49
05_02_01_Epilog
17:09
05_02_02_Epilog
07:17
05_02_03_Epilog
23:19
05_02_04_Epilog
09:30
05_02_05_Epilog
11:02
05_02_06_Epilog
10:08
05_02_07_Epilog
14:21
05_02_08_Epilog
17:42
05_02_09_Epilog
17:02
05_02_10_Epilog
04:55
05_02_11_Epilog
07:27
05_02_12_Epilog
32:06
06_00_00_Neskol'ko_slov
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.27 из 10
Длительность
76 часов 22 минуты
Год
2013
Альтернативные озвучки
Время действия: Новое время (17-19 века)
Возраст читателя: Для взрослых
Описание
Роман-эпопея «Война и мир» — произведение, поражающее эпическими масштабами повествования, исторической достоверностью, искренностью изображения подлинных человеческих чувств и эмоций, Наполеоновские войны, Россия на переломном этапе истории показаны во взаимосвязи с судьбами и личной жизнью удаленных от нас по времени, но по-человечески близких и понятных нам людей. «Война и мир» — это и исторический роман, и семейная хроника, и психологическая драма.
Поделиться аудиокнигой

229 комментариев

Популярные Новые По порядку
Потрясающий чтец!!! Спасибо ОГРОМНОЕ Илье Прудовскому от меня, моего мужа и моей мамы за великолепное чтение! За волшебное время погружения в мир России 19 века. Прудовский заново открыл нам это произведение! Особенное спасибо за деликатное отношение к тексту Толстого, за изумительную точность интонаций, за то, что ничего не упущено и не пропущено. Прудовский для нас теперь — бренд. Лично я собираюсь прослушать все книги прочитанные им.
Ответить
kinokat
Согласна с вами я тоже буду искать произведения в прочтении Ильи Прудовского.
Ответить
Lyudmila Leon
Обратите также Ваше внимание на диктора Терновского
Ответить
kinokat
Спасибо. Вам за великолепный отзыв. Полностью выразили мои мысли
Ответить
kinokat
Илья Прудовский прочел всю Библию: Ветхий и Новый Завет.
Ответить
kinokat
Полностью с вами согласна!!!
Ответить
Эпическое произведение. Надо же было так тонко словесно пером передать особенности психологии души русской (и не только) на всех уровнях социальной иерархии… в период глобального военного катаклизма… гениально! В момент рассуждений самого Льва Толстого о героях романа особое отношение он высказал на счёт предательства: «Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали…
Простить можно, но вот обнять уже НИКОГДА не получится…» Просто потрясающе… Спасибо чтецу, можно слушать до бесконечности. А мелочи произношения не существенны…
Ответить
Я прослушала эту книгу за примерно 30 дней, 3-6 часов в сутки! На некоторых главах не могла уснуть до трёх часов ночи. Илья Прудовский-великолепный! И, к сожалению, как мало людей, которые читают книги, что обсудить не с кем. Предполагаю, кто читал в школе, многое не поняли, потому как сама не поняла. После прослушивания теперь есть книга. Ура!!!
Ответить
Ксения Серёдкина
Добрый день! Есть проект школы великих книг, там можно о многом поговорить и многое обсудить!
Ответить
Ксения Серёдкина
Почти все классическое, что предлагается для изучения в школе — не для детей ( ни интереса, ни разумения, ни опыта для оценки, более — для наслаждения ).
Сейчас слушаю и параллельно смотрю экранизацию 1965 (?) года. Лучшей экранизации литературного произведения не встречала, — эпизоды точны; трагизм, безалаберность войны — зашкаливают не хуже, чем у Толстого; жаль, что тема масонства в фильме отсутствует.
Прочтение — мощнейшее, буду переслушивать
Ответить
Вот это КНИГА — невозможно оторваться
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за доставленное удовольствие, особенно Илье Прудовскому чтец с отличной дикцией и артистизмом. Запись С хорошим и правильным русским языком!!!
БРАВО!!!
Ответить
Lyudmila Leon
с хорошим русским нужно было только русскую часть и читать. Испортил своим псевдо-французским все удовольствие. непрофессиональное отношение к делу
Ответить
Lyudmila Leon
Ну скучная до смерти. Меня максимум на час в день хватает
Ответить
Delarke
Я тоже не осилил — ни в учебной школьной программе, ни, тем более, в озвучке. Но вышел из затруднительного положения, посмотрев современную экранизацию (она, если не ошибаюсь, в 2х сериях вышла). Мне она понравилась — без растянутого описания ненужных деталей, изобилующих в этом произведении.)
Ответить
Спасибо! Как хорошо что не прочёл роман в школьное время. Поддерживаю Ксению Серёдкину, жаль что нет рядом живого человека, с кем бы можно было обсудить некоторые моменты. Интересен сам момент того, что ХОЧЕТСЯ ЧТО_ТО С КЕМ_ТО обсудить. Впервые заметил такое после, и во время чтения этого Величайшего Произведения!
Ответить
Андрей Сеньковец
Да, хорошую книгу хочется обсуждать. Делиться мыслями. Выводами. Переживаниями.Я Вас понимаю.
Ответить
Андрей Сеньковец
А я читал в сокращении в школе! В принципе, если бы не читал тогда, тоже ничего бы не потерял и не приобрёл. Такие книги не для подростковых мозгов и читать их в 15 лет я считаю пустой тратой времени. Я прочёл полностью эту книгу вот буквально года два назад, и мне она безумно понравилась!!! Невероятные мысли высказаны в конце — в «Эпилоге 2» да и вообще во всей книге очень много тонких жизненных моментов! Я бы не рекомендовал её читать в школе вместе с «Преступлением и наказанием» Достоевского, которое также есть в школьной программе и которое никто по настоящему из школьников не понимает! А книга не менее шикарная, чем «Война и мир» Толстого. Просто, она не для подростков.
Ответить
Серж Корр
Здравствуйте. Как подросток 16 лет, я совершенно с вами не согласна. Одним из плюсов 10-11 класса я называю как раз-таки в разы более интересные и потрясающие произведения, которые мы проходим по литературе. «Преступление и наказание» я слушала здесь же взахлёб, настолько Достоевский тонко и интересно всё описывает. «Войну и мир» слушаю сейчас. Она мне нравится меньше, но мне понятно всё происходящее. Да и сейчас, позвольте заметить, всё больше и больше подростков полюбили читать/слушать книги, особенно классику. Вот почему я с вами не согласна. Спасибо за внимание.
Ответить
Милена_Рязанцева
Не понятно, с чем Вы не согласны, уважаемая Милена… С тем, что Вы, перечитав «Войну и мир» через некоторое количество лет, по другому, совершенно по другому её воспримите? То, что эта книга Вам нравится (пусть и не так, как «Преступление и наказание») — это очень хорошо! И то, что Достоевский нравится — это вообще замечательно!!! Но раз «Война и мир», как Вы написали, нравится Вам меньше «Преступления», значит, возможно, Вы не всё пока прочувствовали? Может быть такое, как Вы думаете или нет? Или всё-же Вы считаете, что до конца понимаете эту книгу? И разве я писал, что школьникам обязательно должны не нравиться эти два произведения? Совсем нет. Я писал о том, что они, в основном, понимают и чувствуют только верхушку айсберга и событийную канву. Очень хорошо, что Вы читаете не комиксы и фэнтази в первую очередь, а такую литературу, как эта! Но, наверное, Вы со мной согласитесь, Милена, что, всё-же эти произведения не для подростков?)
Ответить
Серж Корр
Опять-таки, не соглашусь с тем, что классика НЕ для подростков. Я думаю, мы с вами в разных информационных полях, и в моём подростки много знают писателей-классиков/о писателях-классиках и читают их произведения. И они им нравятся! Они проникаются ими, обсуждают и прочее. Подростки между собой столь же различны, как и взрослые, постарайтесь это принять. Так что, я считаю, нет нам смысла дальше спорить, ибо ни я, ни вы, вряд-ли отступимся от своих мнений. Всего наилучшего и больших знаний о подростковых предпочтениях.
Ответить
Милена_Рязанцева
Милена, я дальше спорить с Вами не буду, ибо и сам не хочу. Я уже понял, что Вы просто со мной не согласны в силу не подкреплённого фактами максимализма:) Это нормально, со всеми так было:))) Но прочтите внимательно оба моих ответа. Тем нет такой формулировки, что «классика не для подростков»! Я писал исключительно про «Войну и мир» и про «Преступление и наказание». Если уж берётесь цитировать, то давайте точные цитаты. Классика бывает разная — она очень многогранна. В ней есть произведения для всех возрастов, вкусов и полов. Кто сказал, что её не нужно читать подросткам? Как раз наоборот! Удачи Вам! И давайте не будем ругаться:) В мире и так много негатива и лучше, если у нас с Вами будет не «Война», а «Мир» (по Толстому). ;-)
Ответить
Серж Корр
Что ж, решать родителям читать ли произведение или нет (мне не удалось это избежать :)). Но если постараться вникнуть в произведение, может, книга мне покажется интересной, ведь «Преступление и наказание» мне таковой казалась — читала днями. Удачи всем школьникам )
Ответить
ольга алексеева
Потом «Бесы» почитайте, раз нравится «Преступление и наказание». Они, правда, посложнее будут, но очень хорошая книга!!! Главное, переплыть начало, которое несколько невнятное, на мой взгляд. ;-)
Ответить
Андрей Сеньковец
Насчёт обсудить или хотя бы поделиться — насущно ). Удивляет, раз книги продают, так где же те, с которыми можно обсудить? Читают наверное… )
Ответить
Ну что ж! Три раза читала. Сначала мир, потом войну, потом всё вместе. На днях доча сказала, что у неё на плане почитать «Войну и мир». Почитать! В школе не читают. В школе проходят. Мимо. Наискосок. Прослушаю. Освежу. Что б было что обсудить с ребенком. Спасибо большое всем за труд.
P.S. Когда в сорок лет перечитала «Каренину»- была в шоке. В школе не говорили, что Анну с любимый братец подсадил на наркоту. А это весьма меняет отношение к героине.
Ответить
Получил огромное удовольствие. Жалею, что в школе не пересилил себя, чтоб вчитаться и понять то, что понятно и понято теперь. Качество книги прекрасно передано испонителем чтения. Думаю, что это — очень полезный проект. Спасибо
Ответить
Алексей Сергейчук
Абсолютно согласен
Ответить
Алексей Сергейчук
Школьники не могут понимать написанное великим писателем в возрасте
Ответить
Svetlana Gerasimchuk
Школьники бывают разными, и уровень их понимания разный. Но если они не будут читать Толстого, то никогда к нему и не подготовятся
Ответить
Алексей Сергейчук
Возможно, что и есть такие школьники, которым ,, по зубам,, ,, Война и мир,,. Сколько таких наберётся реально?.. А остальные зачем будут вынуждены оценки зарабатывать по тому материалу, который они способны усвоить лишь как сюжет? Сколько учеников в классах читают теперь вообще? Поэтому в программах должно быть то, что интересно детям, близко к их реальным проблемам современного взросления. Важно развить в школьниках любовь к чтению, способность понимать прочитанное и извлекать для себя пользу, хотя бы как удовольствие ). У Толстого философские рассуждения, в которые и люди в возрасте не вникнут, даже интересными не посчитают
Ответить
Чтец великолепный! К стыду своему, в школе не смогла заставить себя прочитать роман — показался слишком большим и скучным. С унынием взирала на толстые потрепанные тома, взятые из библиотеки, которые потом благополучно сдала обратно:-) Но сейчас я в восторге от книги. И исторические справки весьма к месту — хочется осознавать, что чувствуют герои, говоря о тех или иных событиях. Повторюсь, чтец прекрасен, и роман ужасно увлекает!
Ответить
Не думала, что когда-либо прочту «Войну и мир». И уж точно не предполагала, что когда-нибудь назову роман своим любимейшим произведением, а Льва Николаевича — любимым писателем. Невероятно красивый и в тоже время понятный и правильный русский язык. Невероятно точное описание нашей загадочной русской души и того, как она уживается с самыми разными характерами всех сословий — в любви, в здравии, болезни, горести, радости, предательстве, на войне и в мире. И все события, герои, нравы, проблемы, описанные в романе, удивительным образом напоминают мне нашу настоящую жизнь. Я уверена, что через 2, 3, 5 поколений будет напоминать нашим потомкам. И в этом, я считаю, и есть главная ценность этого гениального шедевра мировой литературы.
Ответить
kseniahuenia
В школе на заметила, а сейчас слушаю и поражаюсь, да это же наше время!
Ответить
Детская Библиотека
Натура человеческая не меняется ) Нормы поведения — немного.
Ответить
«Анна Павловна Шерер, напротив, несмотря на свои сорок лет, была преисполнена оживления..»

И действительно, какая шустрая старушка. Кто бы мог ожидать такого от сорокалетней «бабки»))
Читал «Войну и Мир» в 12 лет с огромным интересом, и потом перечитывал пару раз, но вот такие чУдные моменты как-то ускользнули от моего внимания.
Так же как и то, что, заболев гриппом, высококонтагиозным заболеванием (!), старушкe не приходит в голову ничего лучшего, как собрать гостей в закрытом пространстве))
Да ещё и ручки целовали… кошмар! О времена, о нравы…
Всё-таки полезно перечитывать книги детства снова и снова. Теперь, как врач с 30-летним стажем, воспринимаю многое по другому.
«Ах, у меня грипп… Давайте закатим party..» Priceless))
P.S. Не воспринимайте это как насмешку на Львом Николаевичем или (чур меня, чур!) нашими дорогими женщинами, это просто размышления по ходу чтения… у парадного подъезда))
Ответить
Unrealistic Expectations
Что делать, в начале 19 века представления о санитарных нормах и правилах, тем более, эпидемиологические познания, были весьма приблизительны даже среди дворянского сословия, а лучшим средством от заражения раны являлось ее прижигание раскаленным металлом. Данные обстоятельства не способствовали большой продолжительности жизни, поэтому человек в сорокалетнем возрасте считался уже весьма немолодым, тем более, женщина, если учесть, что невеста старше 18-20 лет уже считалась чуть ли не старой девой.
Ответить
Hidalgo
Эпидемиологические познания и сейчас весьма приблизительны. Об этом можно судить по тому как нам невежам запудрили мозги короновирусом!
Ответить
Сарасвати
Голос из будущего! )))
Ответить
Unrealistic Expectations
Забавное замечание. Когда слушала, сама удивилась этому. Но объяснила себе тем, что Шерер была не так уж и больна, судя по ее оживлению… скорее легкая простуда.
Ответить
Спасибо! Месяц жизни прожила в великой и прекрасной эпохе, с замечательными героями, дышала одним воздухом с персонажами. Любовь к отчизне переплетается с земной, человеческой любовью. Великий, образованнейший Лев Толстой! Это такая глыба и такая глубина…
Ответить
Это просто копец, пол-книги урок французского, еще половина — историческая справка невозможно слушать.
Ответить
Alexandr Nikulin
А вы чего хотели? Это серьёзное литературное произведение, а не бульварный роман. Почитайте того же Гюго «Собор Парижской богоматери». Большая часть романа — это не истоия Эсмеральды и горбуна, а потрясающее по глубине и образности описание быта, привычек, духа того времени, рассказ о повериях и нравах Парижа.
Ответить
Alexandr Nikulin
Почитайте оригинал книги там слово в слово
Ответить
Alexandr Nikulin
это близко даже не французский, нарушены все правила чтения, диктор просто делает вид, что читает на французском
Ответить
nataliaper
Скорее всего, это специально допущенные ошибки, для того чтобы показать то, что большая часть людей, говорившая на французском, делала это так же нелепо, как он, собственно, и читает
Имхо
Ответить
lidiia
Мадам, не нужно наговаривать на наших далеких предков, они все выросли с французскими гувернантками, их русский мог быть не особенно хорош, но вот французским высшее общество владело в совершенстве, в отличие от господина Прудовского и большинства отписавшихся в комментариях.
Ответить
nataliaper
Вращаетесь в высшем обществе? ВАУ!
А ведь Лидия права — только недавно я читала, как тогда учились французскому, экономя на французах-гувернёрах, по-моему, у Достоевского :)
Ответить
SELENA N
вы знаете, во время войны с Наполеоном, а именно об этом времени идет речь в книге, если вы внимательно слушали, русские офицеры часто в разведывательных целях переодевались во французское платье, и французы принимали их за своих по разговору. Вот этот «чтец» бы проверочку не прошел точно))) ну и предположение о том, что чтец решил коверкать французский, чтобы сделать это выразительной деталью и показать малую образованность и скупердяйство княжеских фамилий — это неуважение к Толстому, у которого диалоги прописаны на прекрасном французском без нарушений правил. больше ничего никому доказывать не собираюсь, нравится такой французский — ешьте на здоровье!
Ответить
nataliaper
Если не нравиться, то зачем слушаешь? Читай сама оригинал и не надо выделываться тут.
Ответить
gybca2003
Так ведь и Наташа Ростова говорила не голосом Ильи Прудовского! 99 процентов населения современной России французский язык не знает и не понимает, даже, если и изучает где-то в школе или на курсах и навряд ли произносит фразы лучше Ильи Прудовского. Так для кого озвучивать совершенным французским? Для 1 процента, кто гордо убежал читать книги на французском?:-)
Ответить
nataliaper
Как интеллигентно.
Странно, что на русском написано!

И даже знаю, мадам, что на русском дворянство тогда не говорило, многие его не знали…
Ответить
SELENA N
Что характерно, русский язык вашей собеседницы лишь с большой натяжкой можно назвать приемлемым, а уж для высшего света он совсем плох. Но её волнует почему-то французский русскоговорящего чтеца.
Забавно также, что она отметилась во всех комментариях, где только можно было вставить слово о французском произношении Прудковского.
Ответить
Элина Чупрова
Кумушки-голубушки перемыли косточки, ведь у оппонента ужасный грех — он знает французский, а вы нет, очень аристократичное поведение, высшее общество, несомненно 😂
Ответить
lidiia
Понятно. Многоходовочка, одним словом. А я-то сразу и не понял))
Ответить
Вероятно, именно на таком французском, как произносит чтец, и разговаривало большинство русских героев романа.
Ответить
Геннадий Скориков
увы, на нем разговаривает только один человек — диктор. Когда автор хочет показать ошибки в произношении как средство характеристики персонажа, он их отмечает графически, делает неправильный порядок слов и другие «типичные» ошибки, но у Толстого в романе герои говорят на безупречном французском, который просто до неузнаваемости искалечен диктором. Француз не узнает в этом французском ни одного словая
Ответить
nataliaper
Что там узнает или не узнает француз — это проблема француза.
Книга начитана для русского слушателя, и начитана великолепно. Притом ещё и в бесплатном доступе!
Ответить
Хорошее чтение. Спасибо за книгу!
Ответить
Хочу поблагодарить Прудовского Илью за великолепное чтение этой Великой Книги! Если читать «Войну и мир», то только таким голосом. Ум, доброта, чуткость, профессионализм и, конечно, любовь к этому произведению — вот что я слышу в голосе Ильи Прудовского. Спасибо и за русский, и за французский, и за немецкий!!! И за исторические справки. Очень нужная вещь для понимания смысла. Грамотное чтение, высший класс!!! Слушала июнь, июль и август. Когда книга закончилась, мне стало грустно. И я еще долго не могла расстаться с ней: включала ее на любой странице каждый вечер. Теперь я знаю, где черпать силы. Спасибо.
Ответить
Без слов, 76 часов и почти два месяца неторопливого и вдумчивого слушания этого действительно важного и замечательного литературного произведения. Совершенно другие эмоции и переживания в сравнении со школьным прочтением.
Ответить
Неудачная попытка оправдать плохое произношение французского Ильи Прудовского.

Илья Прудовский замечательный диктор, но, к сожалению, неважный «француз». Все-таки, французскую часть должен был озвучить «француз» с парижским выговором, а техники — наложить русский текст на французский, где французский аудиотекст опережал бы русский на пару секунд, разумеется, с постепенным понижением амплитуды звучания французского аудиотекста – так было бы эффективнее и экономичнее! Что касается сносок, то их желательно помещать в конец главы и должны они были быть озвучены другим диктором в информационно-новостной манере, то есть, не в художественной, как это делает сам Прудовский. Уверен, Прудовский этому обрадовался бы, так как это облегчило бы ему работу.

Еще раз повторюсь, Илья Прудовский – отличный диктор/чтец/декламатор с хорошо поставленным голосом в той классической манере декламации, которая подобает такому величайшему произведению как «Война и мир».

Насколько же французская речь русских дворян того времени звучала аутентично?

Некоторые участники пишут, дескать русские дворяне именно так и говорили по-французски, как озвучил их Илья Прудовский. Но это же неправда! Дворяне того времени одинаково владели как русским языком, так как и французским, ибо их обучали французскому носители французского языка – французские гувернеры; к русскому же они сызмальства приобщались, благодаря «Аринам Радионовнам». Более того, французский был языком международного общения вплоть до середины 20 века, а также языком дипломатии, в котором сохранилось множество французских выражений, например: КОНСУЛ, КОНВЕНЦИЯ, АТТАШЕ, ДЕМАРШ, КОММЮНИКЕ. Неслучайно же в русском языке кишмя кишат французские слова, скажем, МАШИНА, ГАРАЖ, САКВОЯЖ, АНТУРАЖ, ИНТЕРЬЕР, ЭКСТЕРЬЕР итд. Тоже самое, кстати, и с английским языком. Английский нобилитет также поголовно говорил на французском.
Ответить
Александр Абрамович
...«Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет;
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо б меньше мог
Иноплеменными словами,
Хоть и заглядывал я встарь
В Академический словарь»
А С. Пушкин
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Ответить
Александр Абрамович
Ну не знаю насчет помещения сносок в конец главы. Это же жутко неудобно, гораздо понятнее, когда воспринимаешь сноску в контексте повествования, а не когда-то там потом. Хотя, возможно, так считаю только я.
Ответить
Ирина Нерпа
И я так считаю.
Ответить
Ирина Нерпа
Правда-правда! — все сноски, пояснения с уточнениями лучше размещать сразу, не отходя от контекста! Как в этом можно сомневаться?
Ответить
Александр Абрамович
я считаю, что это знаковое произведение в русской литературе и озвучивать его нужно качественно. если уж нельзя было попросить человека, знающего французский язык, начитать текст профессионально, можно было хотя бы час потратить и получить консультацию по правилам чтения французских слов, чем вот такое вот презентовать. Но в нашем «просвещенном» обществе прокатит.
Ответить
Александр Абрамович
Кстати другая озвучка в исполнении Терновского без французского если мне не изменяет память
Ответить
Александр Абрамович
Но некоторые дворяне только думали, что они говорят на настоящем французском ))) это даже отражено в литературе.
Ну, а мне придётся смириться с произношением диктора (даже с моим, почти музыкальным, слухом) — в школе учила английский.
Да и с дворянским происхождением — напряжёнка! ))) Хотя… бабуля что-то такое говорила, когда шипела иногда, — Плебеи, вокруг одни плебеи!
Ответить
Александр Абрамович
.ёлу-палы. да он сам все знает и без наших...https://www.youtube.com/watch?v=ZjvqTGL4goM www.youtube.com/watch?v=82dUEVo0rQI www.youtube.com/watch?v=j_TUcMRL0PY
что ж мы все такие…
Ответить
Александр Абрамович
Дался вам этот французский «прононс»… который к тому же ничего не меняет, правильный он или нет.
Книга начитана для русских слушателей. И это великолепнейшее прочтение!
Да ещё и в бесплатном доступе.
Низкий поклон чтецу.
Ответить
Увольте :( вот всем нутром понимаю, что нужно читать классику и много раз пытался но не могу я эту нудятину слушать. Не моё. Стругацкие, Булгаков — да. Но никак не Толстой и иже с ним. Для меня это как «Унесенные ветром». По этому и оценку не ставлю.
Ответить
Антон
А в этом школа виновата. Отбивают интерес. Нельзя такие произведения «проходить». В них надо погружаться. Толстой не нудятина. Просто время сейчас стремительно. Мы потеряли три четверти своего словарного запаса. Мы стали нетерпимы к медленному повествованию.
Ответить
Светлана
Абсолютно верно. Согласен. И про словарный запас и про «ложить» и прочие… невозможные вещи. Откат происходит на несколько ступенек «взад». Как это все исправлять? Долго-ли? Возможно-ли?… И так быстро. Пару десяток лет и на столетия вперед, мне кажется, приторможено развитие и задача впереди — вернуть-сохранить-вылечить то, что сделано. «Нетерпение, словарный запас, грамотность, воспитание и обучение ...» Так много задач-проблем создано на будущее. Зачем? Зачем Такие задачи? Впрочем, возможно и не понимаю многого…
Ответить
Михаил
Ничего уже не изменить. Техногенный путь ведёт к деградации и вырождению. Какая то часть населения сопротивляется, но колесо Молоха неумолимо.
Ответить
Светлана
Неумолимо, Светлан, согласен. Живем дальше, смотрим, участвуем, сопереживаем, радуемся и грустим… Колесо вертится…
Ответить
Михаил
Да, Михаил, быть неравнодушным — это уже много.
Ответить
Светлана
"… Техногенный путь ведёт к деградации и вырождению..." Да. Точно. Тупиковый, конечный путь. Есть другие пути. Разнообразные духовные, душевные и прочие… нематериальные дороги. Они-же бесконечны, как я вижу. Были моменты-этапы в истории когда выбирали эти пути — безграничные и вечные. Кто выбирал? Для кого? Что еще в меню было?...))) Интересно…
К деградации ведет?… Да все верно. К деградации и вырождению. Что тут обсуждать. Не сразу но обязательно. Мое мнение.
… Интересная тема. Жаль, что исключительно для гимнастики мышления она подходит, для хорошего общения. Практически — "… колесо Молоха неумолимо." Но, и гимнастика с общением — хорошая часть жизни. «Надо брать»))
Ответить
Светлана
Антон, наш уважаемый, Павлович Чехов, писал короткие рассказы и пьесы, в противовес Льву Николаевичу Толстому, который, судя по его имени — Толстой — должен был писать нечто толстое, что для всех Антонов далеко от краткости, которая является сестрой таланта. Вы указываете Антону на то, что дескать школа виновата в том, что ему не привили вкуса ко всему толстому, но такова природа Антона — он любит все мини, малюсенькое, быстротечное, короткое. Так что, он не виновать и то же имеет право на свою точку зрения. И мне как-то смешно, что его кто-то заминусовал — явно кто-то не любит кгда кто-то течет против течения. Ведь, Толстой гений и все это должны признавать, а то как то не порядок!..
Ответить
Александр Абрамович
А Вы, извините, к чему это написали? Я где то противопоставляла этих гениев русской литературы?
Ответить
Светлана
Вся нелепость в том, что есть еще те мастодонты, кто до сих пор апеллирует к недостаткам средней школы, ошибочно утверждая: «А в этом школа виновата...», однако, не учитывая самого факта названия данного института — СРЕДНЯЯ школа. Именно средняя школа и призвана позволять молодым людям проходить по вершкам, скажем, в отличие от высшей школы. Не все могут быть критиками, писателями или литераторами, но все могут быть пользователями на уровне дилетантов, коих готовит средняя школа — и то, в лучшем случае. Пусть избранные оценивают Толстого в качестве гения, а все остальные, то есть, мы с вами, за ними повторяют как попугаи. Можете ли вы, уважаемая Светлана, доказать Антошке, что Толстой гений, при этом не апеллируя к недостаткам Средней школы? Разумеется, нет. Хотя, возможно, вы литературный критик и способны вывести Толстого на чистую воду…
Ответить
Александр Абрамович
Уничижительное отношение к средней школе, однако, Александр Абрамович, в вашем тексте слышится. Неужели средняя школа готовила дилетантов в своем лучшем случае?! В худшем случае по окончанию средней школы выходят неучи?)) Впрочем, любопытно получается: неуч — не профессионал — дилетант. Синонимы? Средняя школа готовила неучей, получается? Наверняка, есть доля истины в ваших размышлениях. Не могу сразу сказать в чем истина но, безусловно — она есть. И, да — я имею ввиду среднюю школу не современную а чуть раньше)) С современной лично не знаком. Если то, что я слышу о сегодняшней школе соответствует действительности — вы правы. Нынешняя средняя школа воспитывает дилетантов способных попугайничать за избранными.
зы "… доказать Антошке..." — Чехов имеется ввиду? ))) Антошка. Интересно. Немного режет слух, конечно. Хотя — вру. Режет слух. Без немножко.
Ответить
Александр Абрамович
Ну, разумеется, не может… Я имею в виду, Светлана не может доказать… «Антошке», что Лев Николаевич гений, не аппелируя к недостаткам средней школы. Как же может быть иначе?! Конечно, не может она…
Ответить
Светлана
С вами полностью согласна, Нечаяно поставила не ту оценку!
Ответить
Антон
Вы не один такой.Я уважаю творчество Толстого, но это произведение действительно нудно, скучно и затянуто.Еле дослушала.
Ответить
В юности прочёл, заранее сказав себе, что не пропущу ни одной страницы. Однако все перипетии Пьера с масонами одолеть был не в силах. Остальное прочёл и на протяжении десятилетий иногда заглядывал, пробегал несколько страниц. И вот слушаю… в некоторых местах слёзы наворачивались, так прекрасно. Великая книга.
Ответить
УЖАСНО!!! Зачем читать на французском, если не умеешь??? Страдала пару глав от безобразного французского, но НИ ОДНОГО предложения не прочитано верно!!! Это французский для русских крестьян??? Зачем париться и консультироваться по произношению, если наши и так съедят??? Ужасное неуважение, переключаюсь на другого диктора!
Ответить
nataliaper
Позвольте порекомендовать Вам Терновского
Ответить
Сапфир Ануарович Каучуков
так на него и переключилась))) в отличие от господина Прудовского и его апологетов, которые минусят мой совершенно справедливый комментарий, я говорю на французском и то, что тут пытается скормить диктор, не имеет к французскому языку никакого отношения. Но, как видим из всего написанного выше, среднестатическому обывателю, который строит из себя интеллигенцию «и так сойдет».
Ответить
nataliaper
А если Вам прочитают с неправильным произношением книгу на китайском языке, Вы тоже скривитесь, интеллигент?
Ответить
SELENA N
Ноне, чтобы тебя поняли во Франции, надо учить арабский)
Ответить
nataliaper
Ну, к счастью, вы тоже далеко не интеллигент. Поэтому и минусят вас так старательно. Заслуженно, кстати.
Ответить
Елена Фальк
Вряд ли мы получим ответ от адресата — последний визит — 26 марта 2019 года.
Кажется, это была дама, прочитала одну книгу почти за два года.
Наверное, ушла читать книги на французском :)))
Ответить
SELENA N
вы угадали, читаю книги на французском и слушаю с качественным чтением, а зачем мне сюда возвращаться? Диктор выучил французский и переделал запись? сомневаюсь))) Отвечать что-то паре дурочек, которые, несомненно, восторгались прекрасным французским, а потом им сообщили, что это не французский, и из них полезло… желание принизить того, кто умеет что-то, чего не умеют они, у меня есть поинтереснее занятия))) можете заминусить мой комментарий, но факт от этого не изменится — диктор не знает французского и не счел своего читателя достаточно эрудированным, чтобы это заметить, и в вашем отношении был прав, для таких как вы, прокатило, вы готовы есть это г… и вам не нравится то, что кто-то говорит, «я этого есть не буду»))) отвечать больше не буду, хватит с вас полторы минуты моего времени
Ответить
nataliaper
Вы так и не поняли, что дело не в французском? К сожалению, изучение языка не прибавило вам ни ума, ни воспитания.
Ответить
Елена Фальк
Ваш комментарий продемонстрировал ум или воспитание? уточните, пожалуйста, сразу непонятно. Больше похоже на демонстрацию зависти
Ответить
nataliaper
Зависть к чему? К отсутствию ума и воспитания у вас? Ну, и бред же вы выдали. Ещё раз убедилась, что изучение французского даёт только знание (не уверена в этом) французского.
Ответить
nataliaper
А как же насчёт китайского языка, умница вы моя?
И для хамского ответа хватило бы и меньше вашего драгоценного времени, зря так долго старались )))
Ответить
nataliaper
А я не пожалела своего времени, мадам:

Ф. М. Достоевский в «Дневнике писателя» (1876 г., июнь — август; 1877 г., май — июнь). «Русские, говорящие по-французски (т. е. огромная масса интеллигентных русских), — писал Достоевский, — разделяются на два общие разряда: на тех, которые уже бесспорно плохо говорят по-французски, и на тех, которые воображают про себя, что говорят как настоящие парижане (все наше высшее общество), а, между тем, говорят так же бесспорно плохо, как и первый разряд

Источник: tolstoy-lit.ru/tolstoy/kritika-o-tolstom/vinogradov-o-yazyke-tolstogo/glava-tretya.htm
*********************
Любопытно, к какому разряду отнёс бы вас Достоевский ?!
Ответить
SELENA N
Я преподаю французский в инязе, а Достоевский явно писал о нашем чтеце.
Ответить
nataliaper
Слушайте французские книги на французском, да успокоится сердце ваше.
А эта начитана для русских людей, а не для «французско-говорящих»
Ответить
Lasur
Вас так бомбит, что кто-то знает французский, а вы нет, что аж три письма мне отправили 😂 бегал целую неделю, чтобы выразить свое пренебрежение. Я вам один раз отвечу: читать по-французски не зная французского — это бред, ещё глупее выглядит попытка этот бред оправдать. Такое чтение бросает тень на автора, это кощунство
Ответить
nataliaper
Да нет, мамзель, это вас бомбит, если столько негатива выплеснули на голову замечательного чтеца — притом пообещав ещё в 2017, что уходите/переключаетесь — но вот до сих пор никак уйти не можете, всё бегаете вокруг да около со своим «ценным» французским мнением, как курица с яйцом…
Ответить
nataliaper
Мамзель французская дворянка, зачем вам мучиться слушать русские книги «для русских крестьян»? слушайте французские, и да будет вам счастье.
Ответить
Кстати, у Ильи Прудовского, не смотря на то, что он некоторые французские слова произносит по-русски, озвучивает французские фразы с французским апломбом. Так могут лишь артисты и лингвисты — мимикрировать.
Ответить
Для тех, кто будет минусовать мой комментарий предоставляю отрывок из «Война и мир», цитата (О князе Василии): «Он говорил на том ИЗЫСКАННОМ французском языке, на котором не только говорили, но и думали наши деды, и с теми тихими, покровительственными интонациями, которые свойственны состарившемуся в свете и при дворе значительному человеку.» (Лев Николаевич Толстой, Собр.соч. в 22 томах, Том 4, стр.8 второй абзац сверху)
Ответить
Александр Абрамович
Вам бы лучше было послушать французский перевод «Войны и мира» от французского чтеца.
Если конечно таковые есть в природе 😉
Ответить
Огромное спасибо Илье Прудовскому за эту озвучку. Так как французского я не знаю совсем, то о правильности произношения и интонаций судить не могу, хотя местами были явно слишком длинные паузы и слишком растянутые слова.

Впечатляет, что голоса персонажей разные и узнаваемые. Сразу понятно в диалоге, кто Болконский, а кто Друбецкой. А Денисов просто чудо. И отдельное спасибо за озвучку женских персонажей, она удалась на славу. Некоторые чтецы пищат за девушек, другие же всё читают одинаково. Вы же один из тех, кого действительно приятно слушать.

Также нравится, что исторические справки и комментарии по созданию романа не были вырезаны и очень ненавязчиво вплетены в прочтение.

Ну и конечно, роман, о котором сказали уже все, что только можно. Наверное, моя любимая линия — это жизнь и метания Андрея Болконского)

«Война и мир» охватывает довольно большой промежуток времени, и мы можем в полной мере проследить, как развивались персонажи, что ими двигало и, по итогу, какими они стали и что сделали. Этот роман — одна из тех прекрасных книг, которая приоткрывает завесу прошлого. Как думали, как чувствовали, чем жили и к чему стремились люди в то время? Каков был идеал? Какие внешние и внутренние конфликты и социальные проблемы были важны тогда? Книга может рассказать об этом красочно и подробно.

Кстати, интересно… многие жалуются на то, что классику в школьное время осилить «сложно» или даже «невозможно». Вот я окончила девятый класс, и мне безумно понравилось. Это со мной что-то не так, или что?
Ответить
Огромное СПАСИБО Вам, ребята! До слёз! #ильяпрудовский, низкий Вам поклон! Третий раз в жизни возвращаюсь к книге, теперь — в аудиоварианте. Погружаюсь в школьную программу своего будущего выпускника. Несколько недель по-маленьку, во время готовки-уборки, я наслаждалась величайшим произведением, часто переслушивая куски текста, когда меня отвлекали, порой уходя в минус час. Даже будучи специалистами, простим французский диктору — мы всё понимаем с вами! Он здесь говорит и на немецком тоже иногда. Илья шикарен, и точка! Поражает Толстой снова и снова передачей души русского православного человека ( что бы там ни было в биографии писателя). А как Лев Николаевич описывает своих любимчиков Ростовых, Болконских, Пьера Безухова....! Как Толстой чётко показывает и свой негатив в адрес Анны Павловны и К, Наполеона, Александра…! Слёзы лились по щекам, когда описывались трагические моменты: смерть Андрея, Пети, Платона… Моя цель — донести хотя бы частичку того, что чувствую я, переживая события «Войны и мира», своим детям. Пока это, увы, не удалось, но я буду ещё пытаться! СПАСИБО снова и снова всей команде, поработавшей над данным произведением здесь!
Ответить
Ирина
Даже будучи специалистами, простим французский диктору — мы всё понимаем с вами!
У Прудовского прекрасный фрацузский, а Клюквин вообще опускал иностранную речь в своем варианте начитки, так что нехер тут строить из себя суперценителя, а лучше ПОПУститесь и порадуйтесь полной версии, которой вы, гххммм, «во время готовки-уборки» имеете возможность насладиться.
Ответить
Ирина
Ах, как достойны ваши впечатления от романа, прослушанного во время готовки-уборки! Где-то не пересолить, где -то, кряхтя, под комод с тряпкой забраться. Где-то… ах, сколько забот у хозяйки… и еще чтец чета трындит
Ответить
Чтицу после озвучивания этого романа надо присвоить звание народного артиста РСФСР и героя социалистического труда. 776 часов озвучки — это вам не хухры-мухры фрайевская.
Ответить
Шахий'Наз
Не «чтИцу», а «чтЕцу». На сайте аудиокниг хоть это слово можно писать без ошибки?
Ответить
Шахий'Наз
Не 776 часов, а 76,5.
Но начитывал он, конечно, в несколько раз больше, ведь не записывал же сразу начисто.
Ответить
SELENA N
А сколько он готовился к этому прочтению, чтобы ТАК передать все диалоги и интонации? К слову сказать, Библию, Илья Ефимович готовил 4 года, пока сам всё не прочувствовал. Мастер, которых сейчас уже не делают…
Ответить
слушаю с большим удовольствием
Ответить
В озвучке 2013 года нет никаких вставок-комментариев и умозаключений различных критиков, включая высказывания В.И. Ленина, — только великий роман «Война и мир», только — великий Лев Николаевич Толстой!
Ответить
Книга разочаровала, ожидал большего
Ответить
Apach
Заинтриговали отзывом. Ожидали большего чем данное произведение? Больше букв, слов, истории, событий, эмоций, персонажей или что, как вам кажется, можно было-бы добавить, сделать больше?
Ответить
Михаил
Слишком много воды, такое ощущение, что ему больше денег платили, если побольше напишет. Да и главные темы не раскрыты про безухова например, начинает с того, что он любил играть в карты и что после вина у него появлялся лишний вес и никак не развивает эту тему, к чему это все ведет. Ну да, там очень круто описана война с наполеоном, но между строк прослеживается одно пустословие. Хочется сказать Толстому, побрейся, ты слишком много на себя берешь. Мне больше нравится тихий дон, если уж на то пошло.
Ответить
Михаил
Понимаешь, ты не успеваешь следить за сюжетом. Он то с одной темы перепрыгивает на другую, не успеваешь понять сути дела. Мне Толстой вообще не нравится как писатель, что Каренина, что война и мир, написаны как то неинтересно. Я понимаю, что ты не этого ответа ожидал от меня, я ничего туда добавлять не хочу, мне просто не нравится как пишет толстой вот и все.
Ответить
Apach
Понял. Принято))
Я, временно, приостановил прослушивание. Но, исключительно из-за временных и настроенческих моментов)) Так, в общем — произведение нравится, чтец нравится. Я доволен))
Ответить
Apach
Хех. Стивен Кинг, Джордж Мартин, Джо Аберкромби, Брендон Сандерсон, Дэн Симмонс и сонм других прекраснейших писателей, судя по всему, не для вас? Страшно представить что же вы тогда читаете. Точнее, слушаете.
Ответить
Очень жалко Соню, такая умняшка, красотка и вдруг «пустоцвет», кузина обласкала.
Ответить
Чудесное чтение на русском, на мой вкус куда лучше Терновского. Мне очень нравятся все исторические справки и комментарии, и отрывки на французском не хочется потерять, но французский Прудовского и правда ужасен. То есть это не французский вовсе, нарушены простейшие правила чтения. Научиться верно читать можно было бы за час-другой, в масштабах книги это совсем недолго.

Остаётся попытать счастья у Клюквина, жаль, если у него комментарии выброшены.
Ответить
У Прудовского всё прекрасно, это у скарабея, вижу, большие проблемы)
Ответить
Как школьник, могу сказать о романе, что после всей школьной программы, где говориться больше о черни и о простом люде, тяжело воспринимать эту сладость и приторность высшего общества 19-го века, их мелкие интрижки (по сравнению с тем, что происходит у нас, простого народа). Единственный кто мне сильно понравился- это Пьер, он как буд-то от нас, не понимает обычаи дворянского общества. Очень понравилось описание войн и полководцев, приятно находить исторически достоверную информацию. По-моему все мужские персонажи кажутся однотипными и стандартными, различить их можно после начала боевых действий, где они себя по разному проявляют. Не мне учить Толстого писать романы, но по-моему произведению не хватает центральной линии которая может заинтересовать читателя, приведу пример, произведение «Отверженные» Виктора Гюго. Стержень романа- жизнь Жана Вальжана, его преображение из каторжника в святого и погони за ним надзирателя Жавера, вокруг этой истории происходит Ватерлоо, революция, мятеж, эпопея улицы Сен-Дени. За этим наблюдаешь, и всегда интересно, что же будет дальше, в «Войне и мире» такое происходит только во время сражения.
Ответить
MariusPonmersi
Здравствуйте, я тоже сравнивал с Отверженными, особенно на начальном этапе чтения. Книга с литературной точки зрения написана действительно более захватывающе. Толстой по сравнению с Гюго будто энциклопедическим языком пишет. Однако возможно некоторое время позже вы измените свое мнение.
Я для себя открыл роман, не как литературное произведение, но как исторический и литературный путеводитель истории России, который дает ответы на многие вопросы.
Один мудрый преподаватель сказал: «в некоторых частях курса вам будет скучно. Иногда вам будет казаться, что происходит что то ненужное. Так вот в этих частях вы получаете ответы на те вопросы, которые еще не успели задать.»
По этому для более полного понимая романа можно исходить из того — на какие же вопросы хотел дать ответ автор. И каким методом он это делает.
Если начать это исследование, оно может оказаться длинным и интересным.
Ответить
MariusPonmersi
Наша учительница по литературе сказала, что мальчики в этом романе читают только про войну, а девочки — про мир 😉
Ответить
Подскажите пожалуйста откуда начинается Аустерлицкое сражение
Ответить
Все такие ценители французского языка, так упоённо критикуют, что позабыли и о языке русском, и о тактичности. Вспоминается анекдот:
«Инспектирующий генерал недовольно говорит:
— Плохо стреляете, товарищи солдаты! Очень плохо!
Сам берет автомат, прицеливается и дает длинную очередь.
Подбегает майор и докладывает:
— Ноль, товарищ генерал!
— Вот именно! Так вы и стреляете! Позор! Майор, покажите роте, как надо стрелять!»
Ответить
Рофлю с акцента диктора, ведь это «Жэ вуа, жэ вуа», вместо «Je vois — я вижу» можно интерпретировать как «J'ai voix», что как-то безграмотно. Себя кормил только нормированным французским произношением, попробую что-нибудь типа такого.
Ответить
Некоторые сцены прочувствованы чтецом прямо до слёз. Но длинноты между дорожками утомляют
Ответить
Присоединюсь к написавшим выше о прекрасном прочтении романа! Думаю, что понять и оценить гений Толстого в школе было сложнее, не только из-за неправильной подачи преподавателями, но и из-за не накопившегося жизненного и духовного опыта. Ещё раз, Спасибо чтецу и замечательному сайту!
Ответить
Великое произведение!!! Огромное Спасибо Илье Прудковскому за прочтение!
Ответить
Elena Adamsky
Огромное спасибо двумя руками за, самому в своё время тяжело прочесть было, но потом стал французский учить, так что Лев Николаевич как бы способствовал этому
Ответить
Илья, огромное Вам спасибо!!!
У меня слезы в глазах от полученного удовольствия. Лев Толстой — это гений. Но далеко не каждый бы смог так передать весь колорит, весь смысл, всю гениальность этого произведения. Вы профессионал. Ещё раз СПАСИБО!!!
Ответить
Может кому-то будет интересно.
Этот роман озвучил Александр Клюквин. Блистательно, как всегда!
( 60 часов).
Ответить
Классика… классика фантастики, фентези… кому как больше нравиться. События параллельного мира. У нас была война но намного масштабнее и… страшнее. Тогда война шла по всему миру, и новый мир уничтожал остатки старого мира
Ответить
Большущее спасибо чтецу! Я прям погрузилась в эпоху и судьбы героев. Не осилив весь роман в школьное время, в возрасте за 30 зашёл на ура! Сразу же повелась аналогия с романом М. Митчел «Унесённые ветром» и с историческими личностями того времени.
Ответить
PNastena_
И я о том же. Русская классика непонятна современным подросткам. Им в произведении хочется больше действия, а со взрослением приходит понимание переживание чувств, философские по ходу дела размышления…
Мне самой в 16 лет было трудно понять этот роман. Сочинения писала " под клише". А еще фильм Бондарчука помог.
Для этого романа у подростков мозги «еще не выросли»
Ответить
Отличные эмоции. Настолько затягивает, что иногда хочется умереть
Ответить
Когда Толстой писал последнюю главу четвертого тома «Войны и мир» он уже сам забыл, что было в первой главе первого тома. Честно говоря, не понравилось.Устарело. Сколько можно включать в программу это старье. Из моего класса ни один человек не прочитал это полностью, все читали сокращенную адаптированную версию или просто критику. Я вот честно хотел прослушать, но увы, терпения не хватило. Уныло и скучно, написано нудным языком. Но школьная программа, туды ее…
Ответить
Игорь Волошков
А вы не думали, что ввиду возраста вам не понять глубины и сути произведения?
Ответить
Игорь Волошков
Я в школе так же думал) с возрастом, если человек развивается, меняются проблемы, открываются новые смыслы. На самом деле сам не вижу смысле преподавать в школе этот роман. У нас как правило сама программа не позволяет это адекватно сделать. И дело не в том, что школьники глупые, а в том, что в каждом возрасте свои вопросы человек решает.
Ну и классику надо преподавать в комплексном подходе вместе с историей, экономикой, психологией и так далее. Тогда слои смыслов романа лучше раскрываются и становятся понятными.
Ответить
Ура!!!
Осилила комментарии :)
Немножко позже возьмусь за сам роман.
Читала «Войну и мир» — книга (одним томом все четыре книги) была подписана к печати в июле 1945 года, что очень символично!
Надо обязательно перечитать, в смысле — прослушать!
Ответить
SELENA N
После комментариев сам роман покажется приятным дополнением!))))))
Ответить
Великолепное чтение книги Ильёй Прудовским произвело гораздо более сильное впечатление от произведения, чем обычное чтение печатного варианта произведения. Огромное спасибо!
Ответить
Для этого произведения нужно созреть, в школе проходили кратко и неясно, я созрел для него в 25, уже семья, ребенок, армия, знание и понятие жизни, несбывшиеся мечты, надежды… Теперь мне на 10 лет больше и я с тем же интересом и переживаниями слушаю его… Класс…
Ответить
Сергей Масютин
Дааааа… но мне 12 лет а я уже созрела.
Ответить
I liked it a lot. Very interesting. I am only in 5th grade but it is very interesting. The voice is so good, it is slow, relaxing and staff, I could fall asleep sometimes reading this. I loved that it had something about love- and not fairy tales. Good for girls and boys. A lot of emotional moments. (sorry couldn't ride in Russian cause I moved to the USA and do not have the Russian keyboard. Love the book)
Ответить
Толстой гений. Илья Прудовский мастер.
Ответить
Голос чтеца иногда напоминает голос Вячеслава Тихонова
Ответить
Как и многие читала «Война и мир» в школе, сейчас мне 28 и могу сказать, что мнение о книге изменилось. Помню, как в школьные годы заставляла себя её читать, это было пыткой, иногда даже засыпала прочитав пару страниц. Сейчас книга кажется мне шедевром! Хочу прослушать и другие книги из школьного курса. Даже интересно, как изменилось моё восприятие за 10 лет. Чтец, естественно, помог мне в этом решении.
Ответить
Замечательный автор, потрясающий чтец! Спасибо сайту за возможность слушать такие книги.
Ответить
Ну вот и я осилила :) Хотя читала в школе, но видимо совсем «по диагонали » :):) Многих линий вообще не помнила. Спасибо сайту, чтецу и низкий поклон Льву Николаевичу.
Ответить
Огромное спасибо чтецу! Второй раз слушаю данное произведение и каждый раз, как первый.
Ответить
Великолепный чтец!!! Приятно было слушать, и воспринималось всё на УРА!!!
Ответить
Никогда бы не осилила прочтение этого произведения. Дай бог здоровья и всего всего, тому кто придумал аудиокниги!!! теперь мне за себя нестыдно! роман понравился, хоть временами очень нудно. Эпилог, вообще нудятина, а так очень достойно. Хочу теперь посмотреть сериал
Ответить
Вышла из мира, где есть и война и мир и любовь. Возвращаться к собственной жизни затруднительно. Все еще живу впечатлениями и образами Льва Николаевича Толстого.
Спасибо за волшебное исполнение Ильи Прудовского!
Спасибо за то, что несколько недель жизни были пропитаны этими эмоциями. До начала чтения и после я — два разных человека.
Ответить
Илья Прудовский волшебный чтец да ещё велеколепно читает по французски! Мне 12 лет и я всё поняла.
Ответить
Друзья!
Мне одному показалось, что качество записи у Терновского выше нежели данная аудио книга?
P. S. Имеется ввиду битрейт записи
Ответить
оригинал лучше
Ответить
Сила есть произведение массы на ускорение, а не на скорость уши вянут от такого бреда, да и от всей второй главы третьей части четвёртого тома
Ответить
Тимофей Тимофеев
Ага, Тимоха — сила есть — ума не надо!
Учись, второгодник ;-)
Ответить
Интересно слушать, но эпилог просто ужасен не понятно про что он и зачем. Анна Каренина лучше на много, хотя тоже рваное повествование
Ответить
Потрясающий чтец. Князь Андрей готов был простить Наташе ее милые ошибки во французском произношении, так последуем же его примеру и простим этому потрясающему чтецу его дерзость при прочтении французских вставок.
Ответить
cosette
Французы (а здесь их очень много) — не простят. Вызовут чтеца на дуэль :)
Ответить
На самом деле читают превосходно, очень нравится
Ответить
Превосходно! Благодарю всех и за все
Ответить
Роман на все времена. Исполнение достойное автора. Благодарю Илья
Ответить
Одно удовольствие слушать.
Отличное чтение. 👍🏻
Ответить
Privjet iz Slovakiji 🌺 spasibo Vam ❤️
Ответить
как-то даже не верится, что тут всего 70 часов да с французским и сносками. кто точно знает, не подскажете, здесь точно целиком, от и до?
Ответить
Посоветовали почитать, но самому читать лень. Здесь все тома или только один?
Ответить
Степан Никандров
Здесь весь роман.
Ответить
SELENA N
Скажу больше, что здесь присутствуют все очень важные и нужные пояснения и комментарии, которые отсутствуют в моей бумажной версии от 2019 года (горе мне)
Ответить
Sergey Kurmaev
У меня дома «версия» книги 1945 года, кажется, в ней есть всё :)
Ответить
SELENA N
«Ну вот! Значит справитесь? Доложьте нам… об изыскании внутренних резервов...» 😁
youtu.be/GGBaeDAXNaI
Ответить
Sergey Kurmaev
No comments from my side…
Ответить
Очень нравится первый раз слушаю книгу!))
Ответить
Несколько дней назад закончила «читать» роман «Война и Мир». Все эти дни не начинала новых книг. Под впечатлением. Для меня очень важен голос чтеца и его способность перестраивать свой голос под типаж героя. Выбрала из трех вариантов Илью Прудовского и не ошиблась! Таланту Льва Николаевича петь дифирамбы не буду, тема непростая и не для короткого комментария. Отзыв пишу именно чтецу Илье Прудовскому. По-моему, просто гениально! Лучше прочитать невозможно!!! И как же тонко, точно, уникально проведено озвучивание голосов Василия Денисова, старого князя Николая Андреевича Балконского (просто непревзойденное озвучивание), Пьера Безухова!, Платона Каратаева!, Наташи Ростовой!, княжны Марьи!, Андрея Балконского!, Кутузова! и абсолютно всех других неупомянутых здесь персонажей романа! Браво!!! Невероятный талант Ильи Прудовского сделал прослушивание книги лёгким, интересным, захватывающим, безотрывным. Я получила истинное удовольствие от знакомства с таким чтецом и артистом. Впредь буду искать новых встреч и слушать ваши работы, Илья! Спасибо и низкий поклон за ваш благородный труд!
Ответить
прекрасная книга!
Ответить
Потрясающий чтец!!! Спасибо ОГРОМНОЕ на 100 баллов
Ответить
Спасибо большое. Гениальное произведение и гениальное прочтение. Мир и война и сейчас такие же как и в те времена!
Ответить
прослушал война и мир (слишком короткое) идёт всего — лишь 76 часов… муха цекатуха и то долшье идёт -_-
Ответить
Чудесная книга, прослушал всё на одном дыхании. Это именно та книга, которую я так долго искал. Отдельное спасибо Прудовскому Илье!
Ответить
Van Lon
76 часов на одном дыхании? Мне интересно сколько у вас свободного времени что бы три дня потратить на прослушивание
Ответить
_TFFF_ _Shadower_
Просто я слушал когда только мог. Постоянно. А ещё очень классно слушать играя в Майнкрафт. Если вдруг что-то пропустил — перемотал и переслушал заново.
Ответить
Прекрасное историческое произведение о нашей стране! Толстой гений. Чтец на опыте. Спасибо за возможность прослушивания.
Ответить
Отличная аудиокнига. И, хотя я потратил более двух лет, слушая еë, всë же, дослушал. Моë уважение чтецу за все ссылки, дополнения и отличный тон чтения.
Ответить
роман мусор
Ответить
Алина Ялова
Хахахаах:))) Ну Вы даёте…
Ответить
Огромная благодарность Илье Прудовскому. Так красиво прочитать Война и Мир. Это талант. Тембр голоса потрясающий. Иначе воспринимается произведение. Очень красиво передано. Ребенок попросил включать при нем роман, очень интересно читают сказал. Всем своим знакомым рекомендую прослушать с Ильей Прудовским Война и Мир.
Ответить
Замечательное прочтение. Когда только начинала прочтение думала, что не понравится, но читая всё дальше и дальше всё больше погружаюсь в жизнь героев. Спасибо
Ответить
Чтец читает, конечно, хорошо, но совершенно портят всё эти вечные отступления. Ну не интересно мне, что такое свайка, городки, как назывались штаны, которые носили солдаты — НЕ ИН-ТЕ-РЕС-НО! Это не имеет никакого значения! И все эти разъяснения, исторические пояснения — не важно это всё! Я бы и читать не стала, не будь мне это нужно по учебной программе. У Толстова мне понравились только Севастопольские рассказы — всё. Остальное его творчество для меня нудно и непринципиально, особенно зная то, каким человеком Толстой был в реальной жизни. А тут ещё эти совершенно ненужные определения. Ну поверьте, люди сами найдут информацию, если она нужна.
Ответить
К большому сожалению нужно быстро пройти текст для выполнения задания, но боюсь, что провалюсь и придется перечитывать самому. Отвратительное чтение, совершенно не запоминается происходящее. Слышал чтецов с дефектами речи, которые читают с лишними паузами, сбиваясь и быстро, но даже у них запоминаешь происходящее. А здесь настолько занудно выделывается, что весь смысл пропадает. Ужасный чтец этот Прудовский Илья, не советую никому, кому нужно изучать текст для обучения или работы.
Ответить
Артём Ткачёв
Клюквин вам, страждущие, в помощь!
Ищите в интернете его озвучку.
Мало того, что его подача само по себе знак качества, он ещё и без «нагрузок» взял вариант.
Кого заинтересует, выберут сами подробный вариант со сносками, это тоже очень интересно.
У Клюквина динамика.Сразу перевод с фр. без всяких экивоков.
Ответить
Это один том?????
Ответить
Я считаю это одним из худших призведений в истории. Персонажей слишком много, представляют их слишком кратко. Приходится сидеть с листочком и записывать о них всё! Так мало того, что её читать трудно она ещё и ни о чём! Нет ни новой идиологии или нового взгляда на старую, ни другого мира или нового взгляда на наш мир! Я могу выглянуть в окно и увидеть схожую картину! Так скажите мне зачем читать про тоже самое, что меня окружает, а?!
Ответить
Гоша Суворов
«Зачем вам небо? Пустое место! Как вам там ползать?» ©
Ответить
Lasur
Надеюсь он так пошутил(Гоша Суворов).Иначе бедааа.
Ответить
Гоша Суворов
Такое впечатление говорит о том, что ты слишком мало читал до того. Не по силам книжка оказалась. Но ничего, главное, не бросай чтение. Лет в 50 ты захочешь прочитать «Улисс» Джойса, и тогда тебе ВиМ покажется коротким анекдотом.
Ответить
прослушал «война и мир» (слишком короткое) идёт всего — лишь 76 часов… муха цекотуха ито дольше -_-
Ответить
Роман Тимошкин
А ты ещё раз послушай. Много нового для себя откроешь.
Ответить
Очень хорошая книга СУПЕР
Ответить
Это п*дец… Мне нужно слушать по несколько часов в день, чтобы успеть до конца лета! И это на скорости х2! А у меня ещё целый список, помимо Войны и Моей Войны с Литературой! Кстати, походу, я единственный в своей многодетной семье, кто действительно дослушает этот гигантский трактат!
Ответить
Здравствуйте. Господа, помогите найти главу, где идёт описание кирзы на сапогах и вообще описание сапог, и прочей обуви. Точно описание есть, я забыл в каком томе и главе. Возник спор с человеком. Ищу-слушаю, найти не могу, потому что мотаю. Нашёл только лишь описание разбитой обуви при осмотре…
Ответить
Kensin
Надеюсь, вы не против, что Вам ответит дама) Честно, не знаю в каком томе это есть, но точно не в первых двух (я недавно их слушала про обувь там не было, вроде).
Ответить
Какой интересный исторический роман. Хорошо, что я в школе не успела прочитать
Ответить
Книга может и хорошая но размер и время прослушивания в 76 часов отталкивает
Ответить
_TFFF_ _Shadower_
А ты скорость поставь повыше и всё.
Ответить
Прекрасный роман и великолепный чтец
Ответить
Великолепная эпопея и прекрасное прочтение. Спасибо чтецу, можно слушать до бесконечности. Артистизм выдающийся.
Ответить
Слушать чтеца очень приятно!
Текст подан с важными уточнениями.
Ответить
Роман интересный, чтец великолепен! Но эпилог это просто плавильня для мозга! Я с титаническим трудом вынес эту экзекуцию! Это каким же нужно обладать разумом, и объемом оперативной памяти, чтобы оставаться на острие мысли излагаемой автором, и не потеряться в этих пространных кружевах, оборотах и сравнениях?! Не знаю может Толстой хотел покрасоваться, но на мой взгляд он явно переборщил с эпилогом! Во время его прослушивания мне не раз приходила мысль, что краткость есть сестра таланта, и мысль о том, что Гумилёв более точно и ёмко выразил причинность явлений в истории человечества, понятие власти, относительности свободы в своей теории Пассионарности! Хотя Л.Н. Толстова вряд ли кто дерзнет упрекнуть в безталанности! В целом Роман заслуживает пристального внимания!
Ответить
Владимир Щербаков
Если учесть, что цитируется Ленин, который на момент первой публикации романа ещё не родился, то «кружева» кто-то доплел
Ответить
Очень классная книга!!!
Ответить
интересный факт, если посчитать сколько нужно будет слушать эту книгу. то я для вас посчитал
274685 секунд
4578,083 минуты
76,30139 часов
3,179225 дней
это всё одно и то же время! не переживайте
удачи вам послушать войну и мир за 4 дня без остановки…
Ответить
В своё время терпения не хватило полностью прочесть, пока вывезешь длиннющие обороты до конца — забываешь начало. Так ко Льву Николаичу и развилась некая неприязнь ) Не люблю русскую классику, либо скука смертная, либо от надрыва сердце щемит. Палыч, разве что, немного свежее и оптимистичней. Автор озвучки, с моей точки зрения — глыба! Осилить трое суток этой тягомотины, скажу я вам, это не фунт изюму! )
Ответить
Bonjour à tous! Я не могла позволить себе читать этот роман, не достигнув достаточного уровня французского языка. И вот слышу этот безобразный французский! Нарушены все правила чтения и произношения! Я понимаю, что чтец не обязан знать французский язык, но, хотя бы имитировать правильное произношение при помощи транскрипции! C'est terrible! J'ai été très déçu! Странно, что никто об этом не говорит…
Ответить
К сожалению, не могу разделить восторженных отзывов на это чтение. Процентов 60 занимает чтение комментариев, а отнюдь не текста романа. И это портит всё.
Ответить
Чтение замечательное, французский не пугает. После начала описания военных действий на австрийской территории, российского патриотизма, наивности воспитанной графской молодежи прекращаю прослушивание сего достойного труда. Отчего? Видите, ли, мне больно. Просто мне очень больно, господа.
Ответить
Я смотрю на скорости +15 замечательно время не потрачу 66 часов
Ответить
Материал богат примечаниями, что очень радует (в моей книге бумажного формата многие из данных здесь примечаний попросту не указаны). Подача текста неотразима. Единственное, что фамилию святого Сергея Радонежского назвали с ошибкой в ударении. Великая благодарность чтецу!
Ответить
Прочтение великолепное. Огромное спасибо!
Ответить
Прослушивание книги доставило огромное удовольствие. Чтец просто великолепный, благодарю его за французский, это придало особый вкус произведению. Я словно окуналась в ту эпоху. Спасибо.
Ответить
А у меня что то не загружается…
Ответить
Роман Гуринович
Каким устройством и браузером вы пользуетесь? Попробуйте сбросить cookies в вашем браузере.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Алина Гараева 1 минуту назад
Герои тупые и нелогичные, не смогла дослушать. [спойлер]
Igor Igor 2 минуты назад
аналогично. Купился на восторженные отзывы, начал слушал… и чуть не уснул. Не моё… Может кому нравится — дело вкуса
Ирина Власова 5 минут назад
Как родник напоил…
Алешка Неупокой 5 минут назад
Мы действительно не вернемся к Блоку) Ваши навязанные диалоги лишь с целью обсудить меня, указать что мне делать, о...
Андрей 7 минут назад
Хороший сборник!
Прочитано по настоящему интересно и увлекает, за что огромное спасибо Евгению Терновскому.Вторая книга показалась...
Unidentified 18 минут назад
Необычно, но довольно актуально. Однако, неприятны эти вездесущие и пошлые фразы «Вот почему...».
Altai14 25 минут назад
Что это за ху.…
Леонид Жмурко 35 минут назад
фантастика на грани реальности… вступительная часть длительностью 5 минут — точно.
utail utail 43 минуты назад
Озвучка подходит только для фанатов определенной музыки, которые без боя в ушах жить не могут. Для тех, кто не может...
Для меня, представителя совсем другой страны и другого народа перипетии взаимоотношений Англии и Шотландии не...
TinaChka 1 час назад
как скажете)) 1. «по-литературному» через дефис пишется. 2. многоточиями не по делу не увлекайтесь — портит...
Cross-Sans The-Skeleton 1 час назад
Лиззи рулит. Деваха не обладает умом, её развитие не ушло дальше двенадцати летнего ребëнка. Первые два рассказа ещё...
Bracha 1 час назад
Проблема в том, что наши предпочтения не принимаются в расчет.
Vivere 1 час назад
Лучше прочитать самому, честно говоря. Слушать такую озвучку ..- такое себе удовольствие)
TALALA 1 час назад
Добрый день. Кто-нибудь может объяснить концовку?
Евгений Номак 2 часа назад
Спасибо большое!
Французский писатель и переводчик Проспер Мериме ещё в молодые годы всерьёз занялся за изучение русского языка....
Vivere 2 часа назад
Нравится книга, люблю такое, но соглашусь с комментариями людей, кто отметил дисгармонию озвучивания и музыкального...
Max Sabirzjnov 2 часа назад
Ужас… ужас озвучка. Очень печально что так чтец может испортить произведение((
Эфир