Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Суржиков Роман - Стрела, монета, искра

38 часов 2 минуты Эксклюзив Еще 1 название
Стрела, монета, искра
100%
Скорость
00:00 / 33:21
01
58:10
02
30:01
03
29:31
04
55:58
05
48:28
06
34:38
07
01:20:40
08
39:56
09
39:33
10
51:59
11
55:50
12
52:11
13
43:57
14
37:16
15
50:58
16
01:44:22
17
53:10
18
01:02:03
19
01:11:52
20
55:54
21
48:27
22
01:17:18
23
40:42
24
01:12:38
25
21:49
26
56:12
27
01:04:20
28
49:02
29
37:08
30
01:01:44
31
38:36
32
31:54
33
01:04:33
34
46:26
35
45:13
36
44:48
37
30:23
38
33:18
39
01:01:54
40
35:38
41
48:59
42
26:44
43
39:52
44
27:44
45
26:18
46
01:01:07
47
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.49 из 10
Длительность
38 часов 2 минуты
Год
2022
Серия
Полари (1)
Возраст читателя: Любой
Описание
Полари — мир фантастического Средневековья. Суровые и жестокие нравы здесь соседствуют с диковинными ростками будущего, мечи и арбалеты — с первыми электростанциями и железными дорогами. Император Адриан ведет государство нелегким путем реформ и прогресса. Могущественные феодалы плетут изощренные интриги, поднимают мятежи в борьбе за власть. Церковь также пользуется огромным влиянием, ведь в мире Полари никто не сомневается в существовании богов. Боги не стоят в стороне: они шлют людям дары — непостижимые Священные Предметы. Писание гласит: в Предметах таится великая сила, способная исцелять болезни, управлять стихиями, разрушать преграды. Секрет этой силы утерян много веков назад…

Премия «Книга года» по версии Fantlab!

Озвучено специально для проекта Аудиокниги Клуб
Другое название
Без помощи вашей
Поддержать исполнителя
Банковская карта: 2202202366458978
Поделиться аудиокнигой

157 комментариев

Популярные Новые По порядку
Очень нравится цикл. Озвучка огонь 🔥!
Ответить
Арсен
Кирюха красавчег, он еще и на эльфийском языке шпарит, как на родном}
Ответить
После Ведьмака и ПЛиО однозначно стоит слушать ( можно и вместо).
Надеюсь застать последнюю книгу из цикла Полари.
Рядом со всем Кигом обязательно соберу коллекцию книг Суржикова.

Тут 100 % совпадение чтеца, произведения и автора 👌
Ответить
Лена Ковалева
а я боюсь второго тома
судя по всему финал трагичный((
Ответить
Евгений Бекеш
Не, там позитивно и еще интреснее.
«Хочу пони» тоже зацепило…
Ответить
jerry
да вещь сложная многогранная и сюжетно закольцованная-как и все сказки.
т.е. сюжетно она почти ничего не несет-ну да мы узнали какие то штришки про сквозных героев-но совершенно ничего важного, нового знакового. читатель и так знает что за человек Галлард. он и так знает что у него появилась юная невеста-и все сюжетно важное с этим связанное (например проблема наследования Альмеры)
но кроме самостоятельных мыслей и идей любой вставки-оно конечно работает и на сюжет просто очень тонко! проникаешься логикой самого мира-его идеями и много чем)))
Ответить
Евгений Бекеш
Меня заставила задуматься история главной героини. Это как Холли Гибни у Кинга — автор учит прислушиваться и посматривать чем там заняты и что делают столь «незначительные» персонажи.
Ответить
Евгений Бекеш
Люди и боги?
Ответить
Лена Ковалева
да половина выложено в Сети-том 1
Ответить
Евгений Бекеш
Я обе части уже прослушала )
Ответить
Лена Ковалева
1. Стрела, монета, искра / Без помощи вашей (2016)
2. Лишь одна звезда (2017)
3. Кукла на троне (2018)
4. Янмэйская охота (2020)
5. Люди и боги (2022)

Флибуста в помощь
Ответить
Дмитрий ****
Спасибо за уточнение!
Всё прочитано. Жду «Тень великого древа» )
Ответить
Лена Ковалева
о как -а что будет еще том? я остановился-на всех этих Гнусах и смертельных( с надеждой) ударах по северянам))
Ответить
Евгений Бекеш
не знаю, насколько актуальна информация, но кирилл головин поддерживает связь с автором и 12.10 была информация, что последняя книга цикла «тень великого древа» ожидается зимой. ну и бумажное переиздание «стрелы» с дополнениями к каждой главе и некоторыми изменениями основного текста уже вот-вот. а второй том «люди и боги» есть на другом сайте, только что дослушал
Ответить
Леонид Кусайко
имхо актуально. имхо есть все шансы успеть дочитать
Ответить
Леонид Кусайко
Есть озвучка «тень великого древа» на другом сайте уже
Ответить
Евгений Бекеш
Всё как в жизни. Вы так правы. Финал всегда трагичен.
Ответить
Евгений Бекеш
зря я боялся-финал великолепен
теперь дожить бы до отснятого сериала, в условиях когда таких планов даже не у кого нету))
Ответить
Лена Ковалева
После Ведьмака и ПЛиО однозначно стоит слушать
А можно расшифровку плиз?) чей именно Ведьмак, и ват из ПЛиО?)
Пожалуйста😫🙏🙏💓
Ответить
Аль Берузи
А. Сапковский цикл «Ведьмак»
Дж. Мартин цикл 'Песнь льда и пламени "
Ответить
Лена Ковалева
Благодарю Вас за ответ!
Ответить
Лена Ковалева
Я тоже хочу иметь это дома и перечитывать.
Ответить
Просто невозможно оторваться, на дворе ночь, скоро уже вставать на работу, а я не могу оторваться.
Ответить
Великолепно, интригующе, чем дальше, тем интереснее! Характеры в книге очень яркие и чтец справился блестяще.
Ответить
Шикарный цикл
Ответить
Это прекрасная книга! Огромное спасибо за озвучку Кириллу!
Ответить
Аудиокнига опубликована полностью!
Ответить
admin
полное спасибо!
Ответить
admin
кстати вроде автор потом присвоил первому тому название-Без помощи вашей
Ответить
Я простотофигеваю от мастерства чтеца. Вот это озвука. Высший пилотаж, спасибо. Вживую бы увидеть, как перевоплощается человек, читая разными голосами и с разными рнтонациями такой сложный текст.
Ответить
Руслан Лясович
На ютубе есть канал Кирилла Головина. Посмотрите, как он перевоплощается)))
Ответить
Михаил Карпенко
Спасибо за информацию! Обязательно посмотрю
Ответить
Тьма меня поглоти, это было великолепно!!!
Второй в жизни раз пишу комментарий, уж давно настолько ярко не впечатляло меня произведение. Шикарно, точка.
Ответить
Очень красивая книга!!! Но почему Жоакин!!! Автор!!! Хоакин — есть такое имя, не Жоакин. Эх!!!
Ответить
Megajess
ну во первых в фентези любые имена.
но главное что за кастильский центризм!))) есть такое имя-французское вот например (я хз кто это-но имя то ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%83,_%D0%96%D0%BE%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD)
Хоакин-собственно испанский вариант этого имени. а так и сходно это еврейское Иоахим (отца девы Марии так звали)-у нас это имя вымерло-но в книгах до Революции часто встречается -Аким, Акимка…
вообще почти по всей Европе имена-такие вот цепочки- римским или еврейским исходником
например:
Йоханан-Иван-Иоганн--Хуан-Джон-Дживанни)))
только скандинавы родные имена сохранили-ну и мы от них Игоря и Олега)))
Ответить
Megajess
Наверное всё же Джоакин
Ответить
Megajess
В португальском будет Жоакин (Жуакин). Технически, на конце пишется м, но звучать будет почти как н.
Меня тоже это имя сначала сильно раздражало почему-то, потом привыкла.
Ответить
Megajess
Такое имя. Звучит по-всякому. Привыкнем
www.kidpaw.com/names/joakim/pronounce#portuguese
Ответить
ну что-озвучка хорошая.
правда мне почти любая хорошая (не аудиомеломан) а что еще сказать про этот шедевр пока не знаю.
в прошлой озвучке пару десятков постов написал-но кое какие мысли еще есть (необработанные)
да и первый том «Люди и Боги» с тех пор вышел
класс я со второго тома угадал кто Кукловод, и с предпоследнего сразу понял кто пленник-северянин))) это при том что в таких детективных шарадах я слаб-но в Мир Полари нырнул так-что сумел и со слабыми данными разгадать)))
Ответить
Евгений Бекеш
Суржиков конечно гений
вот у кого Дж Дж (да пишу я пишу!) Мартину-учится надо было))
Ответить
Евгений Бекеш
кстати про Богов-идея у Суржикова -как всегда гениальная (ну вот не умеет негениально)
вот настало время-когда надо бы что то про Богов рассказать-но Боги при этом обязаны быть непознаваемы. ну как бы у нас вся инфа идет через подростка-Бога Навигации))
это примерно как профессор или ученый математик-рассказывал мне про правительство))
очень были бы странные данные-и по приоритету важного-и по деталям и функциям)))
когда Нави начинает задвигать сентенции-у меня смех даже в трагичные моменты (он наверное по совместительству Бог Философии)
самое интересное это у него перемежается какой то простой но не тривиальной мыслью… типо ты любой любой маршрут проложить можешь? даже к темному Идо? Да хотя к нему то любой человек легко путь проложит-тут ничего сложного))) т.е. мораль то у него по всем признакам-наша)))
Ответить
«ведь в мире Полари никто не сомневается в существовании богов» это не так-лорд Фарвей и его сынок-интерлюдия «Хочу пони»:

(кстати ни разу ни спойлер-Суржиков весь пронизан высокохужожественными вставками который надо бы издать отдельным сборником рассказов мира Полари)

«Приарх оборвал его:
— Юноша, прочтите молитву благодарности Агате.
— Э… зачем, ваше преподобие?..
Галлард грохнул кулаком по столу.
— Читайте!
Джереми начал, запутался в словах, потерялся, умолк. Он ничего уже не помнил из сестринских уроков.
— Слово к Шестнадцати?
Новая тщетная попытка.
— Укрепимся трудами и молитвою?
Этот стих читался при каждой праздничной мессе в любом храме Империи. Даже не заучивая намеренно, Джереми запомнил бы его — если б посещал церковь.
— Итак, юноша, вы не признаете веру богов и Праотцов, — констатировал приарх.
— Я… ваше преподобие, я верю в богов! Просто я молюсь про себя, в уме… Не обязательно же молиться напоказ…
— Процитируйте любой отрывок из Вильгельма Великого.
— Я… у меня плохо с памятью, ваше преподобие…
— Дневники Янмэй? „Мгновения“ Агаты?
Джереми сдался. Размяк, расплылся слезливым киселем.
— Ваше преподобие… Я ничего не знаю… Простите, я еще юноша… Я ни в чем не виноват, меня таким воспитали…
— Отец и мать учили вас по-разному. Вы выбрали еретическую науку отца — не потому, что она истинна, а потому, что проста. Вера требует душевных усилий. Ваша сестра пошла трудным, но правильным путем. Вы — нет.
— Я еще исправлюсь… клянусь, ваше преподобие, я начну верить!
— В этом не сомневаюсь… — Галлард выдержал паузу, постукивая пальцами по столу. — Восемь лет послушничества в далекой обители очистят вашу душу.
У Джереми отпала челюсть.
— Меня в ссылку?.. Вы не можете, так нельзя!..
— Приарх не может наказать еретика? — Недобрая ухмылка полоснула лицо Галларда. — Проходя через двор, обратите внимание на столб с цепями.
— Но я… лорд Великого Дома!
— В том и дело, юноша. Пока жив, я не допущу, чтобы Великим Домом правил еретик.»©
Ответить
Харман+предмет= «моя прееелесть» )))
Отличный, увлекательный цикл.
Спасибо за супер-озвучку Кириллу и его команде.
Ответить
Джорж Мартин нервно курит в сторонке. Отличный цикл!
Ответить
Это лучшее, что я слушал за последнее время! И содержание и звук, браво! С нетерпением жду продолжения цикла!
Ответить
Супер! Полный восторг!
Ответить
Монументальный труд, огромное спасибо автору и чтецу. Прочитано максимально профессионально, без огрехов вообще. Хотел было придраться к ударению в слове «жерлО» а оказывается, это более правильный вариант. Тембр, темп, характеры персонажей, все соответствует источнику, очень хорошо сыграно.
Замах, конечно, масштаба Толстого и Голсуорси, но с поправкой на жанр — все-таки это больше развлекательное чтение.
При этом первая треть, если не половина, на развлечение тянет весьма слабо — ощущение, что долго едешь в поезде, за окном тянутся бесконечные поля и абсолютно неинтересные чахлые строения, все ждешь увидеть что-нибудь интересное, но ничего интереснее драки на полустанке не происходит. Сначала пересиливаешь скуку, затем сдаешься ей, впадаешь в транс спокойствия и безразличия, и тут поезд уже приехал к столице, все вокруг кипит, везде какое-то яркое движение, а тебе уже все равно, и очнуться из транса тяжело и не хочется. Очень уж автор затянул вступление. Многие описания и мелкие эпизоды можно было спокойно выкинуть, впечатление только улучшилось бы. И автор явно умеет «проматывать события» — в конце он это демонстрирует коротенько описав возвращение двух героев домой. Вот бы он воспользовался этим умением пораньше :)
Эту книгу я стал искать после рассказа «Елка Епископа» там все очень компактно, динамично, и раскрытие персонажей никак от этого не пострадало.
В тексте чувствуется влияние многих авторов, но ощущения вторичности почти нигде не возникает, все довольно самостоятельное и качественно переработанное.
Слог и лексика вполне хороши — и атмосфера средневековья не страдает, и нигде автор не скатывается в «аки паки иже херувимы» и прочие подобные нелепицы. Многие с этим не справляются.
Диалоги мне не все понравились, особенно в детективно-дворцовой части с интригами, все это пафосное изложение умозаключений, которые потом рушаться после каждого вновь открывшегося «факта», просто смешно. Но это почти у всех так.
Идеи и сюжет — то, что привлекает больше всего. Интересно поразмышлять о мире, где церковь никогда не была абсолютной довлеющей силой, а ее основные идеи по-настоящему гуманны и прогрессивны. Где абсолютная власть монарха — еще только одна из вероятностей, а не данность на сотни лет.
Где среди элит, занятых интригами, изредка встречаются люди, искренне стремящиеся к добру. Не к «высшему благу любой ценой», а именно гуманности для всех. Странным образом, это не делает их наивными. Ну может, совсем чуть-чуть, но не до уровня восторженных юношей Дюма. Да если и так, это даже приятно. Цинизма, подлости и жестокости нам хватает в реальности.
Кстати об этом — очень, очень хорошо, что добавляя в меру реалистичной для эпохи жести, автор не пошел в сторону Дж. Мартина и сумел сохранить баланс между реалистичностью средневекового ужаса и гуманностью к читателю. «Игру престолов» я бросил смотреть и читать, потому что там это все зашкаливает за пределы моей устойчивости. Надеюсь, в последующих частях это не изменится.
Персонажи большей частью удались, хотя «Ворон Короны», простодушно разглагольствующий о заговорах и их расследовании, вызывает недоумение, но кто бы иначе строил всю детективную линию?
Определенно рекомендую послушать или прочесть.
Ответить
Александр Сухаричев
Автор где-то написал о том, что первоначально он эту книгу писал «для себя» поэтому высокая детализированность и местами может показаться — затянуто. Хотя по мне первые 3 части, объединённые тут, весьма интересны, легки к прочтению и изобилуют нужными деталями, дающими более полное погружение.
Кстати, на fantlab’e было уведомление о том, что его книга выходила в печать — частями и можно было заказать. Может и сейчас можно — не проверял.
Ответить
Ребята, Полари — просто шедевр. Серия — топ. Почему я только сейчас узнал о ней? Это лучшее, что я слушал или читал за все время! Рекомендую всем, в исполнении Головина просто супер. Слушайте все, включая интерлюдии в нужном порядке, они дополняют то, что происходит в романах.
Ответить
Монументальная трилогия.
Ответить
Долго запрягает, но потом сюжет прям становится интересный )
Ответить
Teo
Примерно с какого момента станет интересно? Уж 42% прослушано, а все еще ничего. Какие-то несвязные приключения.
Ответить
Megajess
ну я бы если честно всю первую книгу отнес в экспозицию))), со второй книги-там все события хлынут потоком))
Ответить
Евгений Бекеш
Я, оказывается только 14% осилила. Но 38 часов экспозиции (в смысле пролога)? А потом столько же эпилога? Ха-ха
Ответить
Megajess
ну я может я немного преувеличил-конечно в первой книги тоже кое что происходит. примерно с 70 процентов)))
просто начиная со второй книги-там ТАКОЕ)) не успеваешь отдышаться. и каждый следующий том вдвое эпичнее предыдущего. поэтому первую книгу я всего лишь как расстановку шахматных фигур на доске воспринимаю. ну и знакомство с героям и миром. я с таким ужасом вспоминаю как на 50 % хотел бросить, какой ангел спас меня-не знаю))
Ответить
Megajess
Вчера предложил дослушивать до 51%. Хотя это была шутка, не все поняли. А интересно, почему в детстве не приходило в голову бросать начатую книгу?
Ответить
Кутанин Сергей
Потому что в вашем детстве существовали такие бойцы невидимого фронта, как «редакторы». И они стояли насмерть между читателем и графоманом. Поэтому то, что вышло на бумаге, с огромной долей вероятности было интересным. А зачем же бросать интересное?
Низкий вам поклон, «душители свободы»! Как же сейчас вас не хватает!!!
Ответить
Анатолий Оркас
То, что в советских книгах не было опечаток — святая истина. А если были, то в конце книги имелась вклейка об этом! Но вот выпустить книгу, если ты не был «апробированным» автором — было нереально.
Ответить
Кутанин Сергей
Сергей. Почитайте себя! Внимательно почитайте! А теперь подумайте: а в каком роддоме рожали апроброванных авторов? Может, они сначала «проходили пробы»? И после проб выпускали только то, что было достойно? А тонны г… на отсеивались? Да, среди этих тонн попадались редкие исключения, но в целом эти тонны не были достойны выхода на широкую публику! А самиздат существовал всегда. И редкие исключения распространялись через агентство ОБС.
В общем, результат был достойным: попробовать себя мог любой, но пробиться — только действительно талантливый. И что в этом плохого?
Ответить
Анатолий Оркас
Вы мне льстите, Анатолий. Выходит, я поступил в Союз Писателей потому, что был исключительно талантлив. Читаю Вас, и таю. И знаю, что люди поталантливее меня так туда и не поступили. К примеру, почитайте Александра Кравченко, он есть на этом сайте.
Ответить
Кутанин Сергей
А почему нет? Я не знаю, конечно, подробностей вашего поступления, может, конечно, вы туда поступили по протекции или за бабки, но если нет — то, видимо, за талант? Или ещё за что-то?
А что до талантливых людей, туда не поступивших, могу только отослать к рассуждениям Фагота и Бегемота, которые неплохо описали ценность Союза Писателей. И прошу заметить: я про Союз Писателей ничего не говорил. Я говорил про «выход в тираж». А туда выходили и вовсе даже никакие не члены.
Ответить
Анатолий Оркас
Художественные произведения не членов печатались только после обсуждения в Союзе Писателей. После первой книги тебя хлопали по плечу, и ты начинал готовиться к поступлению.
Ответить
Кутанин Сергей
Вы… серьёзно? В 89-м году действительных членов Союза писателей было 10 000 человек. Я не нашёл статистики по издательствам за 89-й, но вы таки хотите сказать, что издавались только эти 10 000 авторов? И пока вы в этот Союз не вошли — вашу книгу издать не могли? А как же Кир Булычёв? Как-то смог?
И когда, спрашивается, эти писатели писали, если основное их занятие было читать графоманию и хлопать по плечу?
Ответить
Анатолий Оркас
Кир. Доктор исторических наук. Лауреат Государственной премии СССР. Вот Вы представляете себе разницу? Да зачем ему тратить время в Союз Писателей ходить. Кстати, один или два рассказа Кравченко он читал. Уже после СССР.
Ответить
Кутанин Сергей
Кстати, вот навскидку ещё один пример. Владислав Петрович первую книгу (именно книгу!) издал в 62-м А в члены Союза Писателей попал только в 64-м. Уже с не одной книгой в кармане. Так что извините, но моя логика меня, оказывается, не подводит.
Ответить
Анатолий Оркас
Ваша логика подтверждается и мной. Я тоже поступил в СП только после двух книг.
Ответить
Кутанин Сергей
Тогда я не понимаю, что вы хотите сказать.
Я объяснил, что между читателем и писателем стояли редактора. Вы сначала сказали, что издаться могли только апробированные авторы (соврали), потом — что издаться могли только после обсуждения книги в СП (ошиблись), после чего заявили, что вот у вас есть личный опыт, который, разумеется, непогрешим и никто другой иным путём идти не мог. А если кто и мог — то за заслуги (о которых я сказал изначально).
Что ж, спасибо за беседу, пойду, кофе попью.
Ответить
Анатолий Оркас
Естественно, первая книга у меня вышла после многочисленных публикаций в газетах и журналах. И так — было у всех. И в каждой газете и журнале я согласовывал публикации с редакторами. И графоманы иногда публиковались там. И тоже работали с редакторами. Вы хвалите систему СП, не зная её. Я же пытаюсь донести до Вас, как на самом деле это работало.
Ответить
Кутанин Сергей
Куда мне, сиволапому! Не буду с вами спорить, просто уточню.
1. Я не хвалил систему СП, поскольку никогда о ней не говорил. Я говорил о совсем другой системе. Откуда взялось СП? Так о ней начали говорить вы.
2. Вот, скажем, Павел Шумилов пошёл и издался. Не являясь ни членом союза писателей, ни даже известным публикатором в газетах и журналах.
3. Вы в каждой газете и журнале согласовывали публикации с редакторами. То есть, делали именно то, о чём я говорил в самом начале.
Посему не вижу смысла общаться дальше. У вас есть ОВМ, и оно неколебимо. Да я и не собираюсь его колебать. Я говорил о совершенно другом.
Приятного аппетита.
Ответить
Анатолий Оркас
Ладно, сдаюсь. Бездарного Высоцкого хвалимые Вами редакторы правильно не публиковали. И мелодии графомана Окуджавы музыкальные редакторы правильно в печать не пускали. Хвала им!
Ответить
Кутанин Сергей
И Высоцкий, и Окуджава куда лучше слушались в виде пластинок. В которых им не отказывали. И здесь мимо!
Ответить
Анатолий Оркас
Отказывали Окуджаве или нет — читайте внимательнее его биографию. А Высоцкий — великий поэт. Лишённый при жизни книжных публикаций. Кто не согласен — пусть скажет своё слово.
Ответить
Кутанин Сергей
Я слушал пластинки Окуджавы лично, чего тут читать? А что до Высоцкого, так я там выше писал, что «редкие исключения передавались агентством ОБС». Вот Владимир Семёныч и был таким исключением. И отсутствие официальной печати ему ничуть не мешало. Более того! Почитав его прозу, я всё же больше восхищаюсь им, как бардом. Так что ещё раз преклоняюсь перед монументальностью вашего ОВМ.
Ответить
Кутанин Сергей
Странная у Вас шутка. Похожа на сарказм. А бесцельные саркастические замечания приводят к неприятным, даже отвратительным итогам. Будьте любезны впредь, помнить, что вы не в офф-лайне, и Ваше шуточный месседж может быть неверно истолкован.
Ответить
Непременно в коллекцию, исключительно в бумаге!
Ответить
Как я обрадовалась, что там ещё много-много книг впереди. Это прям подарок на новый год! Спасибо автору. Спасибо чтецу. Я в восторге.
Ответить
Наталья Лапчик
Я туплю. Еще будет продолжение или нет?
Ответить
это «расширенная» версия? если да, то хоть переслушивай целиком
вся серия превосходна. от отсылки к гордону шамуэю в «людях и богах» икнул.
Ответить
Шикарное произведение
Ответить
10/10. ВСЁ шикарно. Книга супер. Озвучка на высоте. С нетерпением жду продолжения озвучки цикла.
Ответить
Озвучка высший класс, спасибо большое Кириллу.
История предстать, интесно, захватывающе, разнообразно.
Будет ли продолжение?
Ответить
Спасибо всем!!!👏👏👏👍👍👍
Жду продолжения с нетерпением!!!
Нас ждёт Великая Битва!!!🔥
Ответить
Спасибо огромное автору и озвучке!!! Высший пилотаж!👍👍👍 Затягивает с первых слов и не отпускает до самого конца! Но совсем не хочется соглашаться с окончанием… Бегу читать/слушать следующие книги саги!
Ответить
Очень порадовала книга, открыл для себя эту серию. Озвучка Кирилла выше всяких похвал. Жду с нетерпением вторую часть, мб ее можно где-то уже купить?
Ответить
Озвучка просто потрясающая, низкий поклон.
Сюжет меня захватил всецело. Хотя конец книги немного не соответствует моим ожиданиям, всегда же переживаешь за ГГ, обидно за Миру. Но тем интереснее, что же будет в следующих книгах.
Ответить
Ребята, это произведение — огонь! Первая половина изложена неспешно, но вторая… искра, буря, невероятная развязка! Советую к прочтению🔥❤️
Ответить
дочитал Тень Великого Древа!!!
горжусь собой-я по первой книге, очень хорошо просчитал этот мир
процентов так на 80)))
Ответить
Евгений Бекеш
И как? После длительного перерыва можно браться, или последние главы предпоследней книги перечитать сначала?
Ответить
Лена Ковалева
сложно сказать-я то уже каждый том по 10 раз читал. но имхо прошлый том перечитать надо. ну или как минимум перечитать про самовольное проникновение детей Шейланд в 17ый Дар богов.
в общем хорошо увидеть связку Пауль-Нави-мертвая девушка…
кстати финал садист-автор сделал открытым. я уже часов пять не могу принять решения, которое он взвалил на читателя))
Ответить
Евгений Бекеш
Спасибо ) Конгрегацию закончу и переслушаю Полари. Пусть настоится.
Ну а финал… После Темной Башни для меня нет плохих финалов.
Может планеты станут в нужной последовательности и получится спросить у автора лично )))))
Ответить
Лена Ковалева
ну главное там и правда фантастика)) я это по первой книге понял, изложенная мной слабенькая версия(в которую я сам то толком не верил), стала спойлером))

ну а ответ, после 5 часов размышлений-все таки выбрал предложенное Эрвином)))
Ответить
Стоп а глядя из конца в начало что то я вдруг резко не понял Кукловод строил план исходно без Эрвина? Чисто на северянах во главе например со Стэдхемом? Но тот бы не дошёл до столицы…
Ответить
Евгений Бекеш
Глядя из конца в начало — скорее автор разворачивает замысел что у Кукловода не было «единого безпроигрышного плана». Он как и Эрвин, исходил из обстоятельств в каждый конкретный момент времени.
Ответить
jerry
Ну это логично и реалистично.
Просто Эрвин всё моё внимание на себя замкнул.
Ответить
Евгений Бекеш
Понимаю)
Плюсик автору — он не замкнул все свое внимание на Эрвине)
Реалистично, но неочевидно. А уж выписать для читателя столь неочевидный вывод — эт круто.
Ответить
jerry
ну тут еще Ворон с Судьей виноваты-тщательное расследование сложного плана, создало впечатление-что вот он один и все а нем сошлось
ну и конечно все неизвестные планы защищены от критики… но все таки как то без захвата Цитадели?
а Эрвин очень уж блестящую компанию провел-и то висел на волоске.
ну ладно-мало ли как)))
впрочем мы имеем полное право допустить и неудачный план. оно не обязано было получится
главное уцелеть чтобы попробовать дальше)) как в случае когда он думал что Эрвин проиграл
Ответить
Евгений Бекеш
Блин, ну вот зачем вы спойлеры к будущим книгам цикла пишете. Тут же про первую книгу говорят. Не обижайтесь, просто только что первую книгу дослушал, хотел дальше цикл читать, а теперь уже и не так хочется…
Ответить
Фёдор Каштанов
Ничего себе спойлер! Да прочитав первую книгу вообще не поймёшь про что я писал. Там персонажи эти даже мельком не упомянуты. А уж сама суть и вообще не сформулирована даже.
Ответить
Евгений Бекеш
Понял, прошу прощения. Спасибо за ответ. Тогда обязательно продолжу цикл, тем более по вашим словам дальше станет только интереснее
Ответить
Фёдор Каштанов
каждая последующая книга в два раза интереснее предыдущей-тут клянусь))
Ответить
Евгений Бекеш
Просто вы же получается сказали, что план Эрвина в войне удался, а у Ворона короны, его замысел раскрыть не удалось, разве это не является спойлером?
Ответить
Фёдор Каштанов
нет я писал про план Кукловода-которой в 1-ой книге не то что не сформулирован, так еще само наличие некой личности-тайно нажимающей на «кнопки»-не предполагается.
более того детективный вопрос-кто из героев т.н. Кукловод-это ребус который автор в течении всех книг предлагает решать читателю-в стиле «а ну как угадай»
и тут -никаких спойлеров))
Ответить
На любителя замков и рыцарей. Просто не мое.Хотя мне чтец нравится, но две главы прослушала и дальше не смогла.
Ответить
Natakaliningrad
Нет. Таким рекомендую Айвенго))
Ответить
Специально зарегалась, чтобы оставить отзыв-такая муть, тоска и неинтересный сюжет🤦‍♀️, что тут хвалят? Прям оды возносят автору, еде еле осилила две главы… и поняла что мне жалко тратить время и вникать… сайт тоже странно работает-включает каждый раз все заново, а не на том месте где остановилась
Ответить
просто я
Не извините но это шедевр)))
Первая книга конечно затянута ибо это введение. Но не так чтобы уж муть тоска.
Неужели ничего не зацепило? Ни это странное техно средневековье, что иное ошибочно з рвут киберпанком. Ни география аристократии, ни герои. Ни боги и праотцы/праматери.?
Ответить
Евгений Бекеш
Прямо обидно за вас почему-то стало. Что ж столько минусов?
Лично я начала слушать, примерно 35 % послушала. Мне нравится. Даже не пытаюсь что-то анализировать. Интересно написано и хорошо озвучено. Ну, каждому нравится своё.
Ответить
gnbwfcbhby
Вы главное дотяните до второго тома. Потому как «нравится» Плохой глагол для такого шедевра))) оно должно вызывать восторг и сносить крышу))
Ответить
Евгений Бекеш
Ну, словами типа «шедевр» я не бросаюсь. Считаю, что «нравится» уже отличная оценка. Хорошая книга для меня та, про которую точно могу сказать, что буду перечитывать или переслушивать. Есть продолжения? Прекрасно!
Ответить
gnbwfcbhby
Вот и я -не бросаюсь. В тексте точно есть. Число томов в памяти не сидит( так как некоторые разбиты на две части) кажется из шесть, последний том дописыаается сейчас(люди и боги). А второй называется Лишь одна Звезда.
В цикле правило. Каждый следующий том вдвое лучше предыдущего))) второй начнётся серией гениальных манёвров Эрвина самого гениального и самого милого полководца среди книг и это не спойлер. Всё равнот этот военный гений прелсказуем ни врагам не читателям))
Ответить
Евгений Бекеш
Что ж, буду слушать. В последнее время всё больше что-то старое перечитываю, как-то мало зацепляют новые авторы. Не знаю, почему. Может, во мне дело.
Ответить
gnbwfcbhby
Этому есть чем зацепить.)))
Ответить
Евгений Бекеш
А второй том уже есть?
Ответить
Aleksandr Makarow
Аудио — не знаю.
А текстом шесть томов есть
Ответить
Евгений Бекеш
Ну, вот, слушаю последний трек. И теперь придётся искать продолжение.))
Шесть томов… хм…
Ответить
gnbwfcbhby
по сути там лишь одна книга не написана-с развязкой.
Суржиков не Мартин-и все сводит в точку.
Ответить
Отличный детектив, отличный декламатор. Удивительно как произведение сочетается с исполнением. Это достаточно трудно, на вскидку можно вспомнить того же TEDа, ну или Князева, но у последнего по видимому психические отклонения
Ответить
Я ещё в процессе «чтения» но всё зер гут 👍«размазаность» сюжетов не напрягает скорее наоборот подогревает интерес. Не могу сказать что написано для женской аудитории. Вообще не люблю все «сопли в карамели». Очень нравится и подача текста, и не так уж и много всяких описаний.
Все мы люди-человеки разные на всех не угодить. Буду ждать продолжения также как Готрека.
Спасибо Кириллу!
Всем удачи и здоровья!
Ответить
Замечательный цикл! Влюбилась в него в прошлом году. Читала запоем. Сейчас счастлива, что можно прослушать книгу целиком. Сама проглотила на одном дыхании, естественно пропустив массу подробностей. Счастлива, что теперь есть возможность насладиться неспешным чтением. Обычно я не люблю музыкальные вставки, но здесь они великолепны! Браво! Благодарю Вас, Кирилл, за прекрасную озвучку и выбор музыки. Огромное спасибо!!!
Ответить
Чем больше слушаю, тем больше восхищаюсь музыкальными вставками между главами и мастерством чтеца. Браво!
Ответить
Хорошая интересная вещь. Великолепная озвучка. Но я, как любитель космической фантастики, не увидела здесь магии, рыцарей и замков. Сошествие матерей- основательниц и отцов основателей, предметы которые могут исцелять и убивать, ложа, электричество, паровая тяга, уход на звезду… Авария космического корабля? Вынужденное освоение ранее открытой планеты с дикими племенами и матриархальным укладом? Причудливое переплетение остатков цивилизации пришельцев, привнесенный ими уклад, то, что они смогли создать и оставить. Вещи и оружие, которым был нашпигован корабль потерпевший аварию, спрятанные в тайных местах, сохранившиеся, найденные… Не вижу здесь волшебства и колдовства, магических жезлов и волшебных палочек, только инопланетные технологии. Идея автора великолепна, потрясающе воплощена
и это, пожалуй, единственная книга, слушая которую больше хочется узнать, что было за 18 веков ДО чем то, что будет с героями дальше.
Ответить
Ещё не слушал, но комментов бекеша слишком много, что то уже и не интересно…
Ответить
Александр Андриенко
+1 мой коммент
мысленно оценил свой ущерб от того что вы не послушаете мои любимые книги
и не нашел предмета оценки))))
Ответить
Евгений Бекеш
Евгений, наверное, это +1 к известности 😄
Ответить
✨ℿ☼∧инα ₭⌓┳⌓ᗽα✨
ну дурная тоже слава (а лучшая кара-игнор), но не устаю удивляться комплексам неполноценности)) только она дает такую любовь к себе-что ты пишешь кому то незнакомому-и грозишь ему тем что, не прочитаешь то от чего он -фанат)))
«о нет!» должен был сказать Я -«послушайте! больше никогда ничего нигде не напишу!»
Ответить
А это все? Продолжения нет?
Ответить
нудятина. Не интересно.
Ответить
Интересно, но, на мой взгляд, затянуто. Прослушал 61%, утомительно (не в обиду будь автору сказано). Сократить бы на треть, тогда более динамично всё выглядело бы.

Если слушать часа по два в день, да и то не каждый день время выкроить можно, то на 38 часов прослушки уйдёт до месяца.:)) Так что решайте сами, сможете выдержать столько, и есть ли на это свободное время? Чтец же выше всяких похвал!
Ответить
Мартин просто нервно курит в сторонке. Удивляюсь, почему еще не снят фильм?!
Ответить
Скучная книга — событий почти нет, а большая часть текста описывает детали окружения.
Ответить
Вроде и норм но эта бабская трахомудия с «балами и придворными»… это чтоб женскую аудиторию затянуть? Или книга вобще на женщин ориентированы?
Ответить
Михаил Свешников
нет-напротив цикл очень «мужской» во всех смыслах, есть даже ряд хороших эротических сцен))
если и есть в цикле проблема-эта та про которую я уже писал-первая книга, это по сути целиком экспозиция, ее смысл рассказать о мире, и познакомить с главными героями
самых главных там два-Минерва и Эрвин. чтобы узнать Эрвина нужно долго идти с ним по болотам
ну а для Минервы кружится с «балами и придворными»
все события-дальше и они по сути оба окажутся не в своей тарелке… Минерве в частности будет не до балов))
Ответить
Если слушаешь сразу всё, то ещё нормально… Если делаешь перерывы, то теряешь сюжет. Чтец читает нормально, но это не помогает. Автор скачет от одного героя к другому и везде развиваются какие-то события которые необходимо держать в голове. Несколько раз начинал слушать, потом удалил. Если характеризовать одним словом, то какая-то нудятина…
Ответить
alita-yar
Да? а я думал что метод POV с умением обрывать каждую линию на самом интересном месте, высший метод мастерства… Дж Дж Мартин так же делал
Ответить
По истине бесподобные диалоги!!!
Ответить
Наивняк. Много описаний, характеров. А поведение героев — детский сад. Особенно диалоги
Ответить
ABORIGENAL
Ну ладно… не все диалоги. Поставлю +
Ответить
Я вот задумался, на что это произведение похоже. Похоже на цикл Конгрегация: akniga.org/popova-nadezhda-lovec-chelovekov
Альтернативное Новое Время, интриги, заговоры, сильный персонаж. Но Конгрегация — это несколько фантазийная версия Великой Священной Империи, и упор в произведениях идет на расследовании Инквизицией политических заговоров с участием тёмных сил.
Ответить
Владислав
Похоже на цикл «Хроника Убийца Короля». akniga.org/series/Хроника%20убийцы%20короля Поиски мистических знаний и предметов. Естественное сочетание магических технологий (магия и мистична и технологична разом) и обычной жизни. Примерно то же Новое время в фантазийном мире.
Ответить
Владислав
Отдаленно напоминает Лукьяненко «Искатели Неба». akniga.org/lukyanenko-sergey-blizitsya-utro
Здесь уже более позднее время — альтернативный ХХ век. И он представляет собой мир безмагический, с альтернативными (безжелезными) технологиями. Но явно присутствие Высшей Силы, люди способны творить чудеса. Не магия. Произведение похоже скорее не по сюжету, а по чему-то неуловимому.
Инна Сударева «Судья Королевского Дома». Мне оно кажется похожем и по миру и по сюжету. fantlab.ru/work116929
Ответить
Владислав
Интригами и придворной жизнью похоже на Серию «Элантрис» Б. Сандерсона fantlab.ru/work46391 и «Королевский Убийца» Р. Хобб akniga.org/hobb-robin-uchenik-ubiycy
Ответить
Ну что же, книга не плоха. В отличии от большинства скажу что как раз в начале книга наоборот ровная и интересная — затем же начинаются странные вещи. Даже если опустить тот факт, что ГГ из Искры — типичная Мэри Сью без всяких причин для этого. Например выстрел из арбалета ГГ Стрелы в конце романа в главаря врагов. Это просто настолько нелогичное, тупое, бессмысленное действие, что даже я, привыкший к всякому подростковому чтиву человек возмутился до крайней степени. Действия ГГ из Монеты опять же в конце. Они все какие то абсурдные, глупые. Но у него все выходит. При этом исходя из его бэка из начала книги нельзя вообще сказать, что он способен на такое. Батальные сцены автор описывать не умеет, но видимо понимает это и пытается сократить их до минимума. В общем книга хорошая. Но до условного Аберкромби — бесконечно далеко.
Ответить
Весь цикл от первой строчки до последней просто ГЕНИАЛЕН! Давно не читал ничего подобного — сюжет, слог, персонажи, все на шедевральном уровне! Браво!!! Ну и Головин прекрасен)
Ответить
Спасибо автору. Спасибо и низкий поклон. С ужасом жду окончания книги. Даже не знаю как жить без продолжения этого эпоса. Будет уже не та насыщенная и увлекательная жизнь. Ничего лучшего не читал в стиле этого жанра — фентези, за все свои 60 лет.
Чтецу все мои самые высочайшие оценки и благодарности.
Вы, в тандеме, сделали это произведение пронзительно высоким, сильным, красивым и непревзойденным.
СПАСИБО!
Ответить
А иска-то везуча как чёрт.

Дальше спойлеры к последней главе искры, читать на свой страх и риск!

Она стояла в окне и кричала, что её зовут минерва. Нам описали, как на неё и её крики в окне смотрели прохожие. Судя по всему, была она на втором-третьем этаже в плане высоты, то есть с улицы слышно замечательно. Примерно в то же время, в которое она договорилась, к ней в гости явилась бекка. То есть во время криков искры её подруга как раз была на улице около дома нортвудов. Если предположить, что улицы построены рационально и дома стоят спина к спине, то единственная улица, на которую могло выходить окно минервы, является так же той самой, по которой к ней шла бекка. В упоминании бала и прогулки в лесу очевидно должен быть намёк, который я не понял, но сам факт отъезда подруги в монастырь после криков из её окна, которые было слышно на улице под ним по идее не может не насторожить лошадницу.
Остаётся один ньюанс, бекка не связана с марком, а сама врят ли догадается, если конечно не расслышала выкрикнутого имени

Видимо придётся покупать озвучку второго тома на литресе за 90 рублей, там как раз продолжение искриной истории
Ответить
Даниил Бурков
Поправка. Я посмотрел более подробно и это оказалась интерлюдия про другого персонажа, хотя аннотация и похожа на продолжение истории искры

А первая половина реального второго тома стоит 250 рублей, всё как полагается
Ответить
Даниил Бурков
подписку на последнюю книгу автор за 10 долларов продает.
я пока -держусь)))
Ответить
Евгений Бекеш
Я жду когда будет в аудиоформате
Ответить
Владислав
а я уже дочитал до конца))
Ответить
Евгений Бекеш
Завидую, мне страшно! Так много часов! :)
Ответить
Vadim Zagorov
Вообще то очень мало)))
Ответить
Я столкнулся с тем что не могу найти бумажную версию:( подскажите где можно купить, на Авито все разобрали, остались только за 9-12к в книжных пишут нет в наличии, в группах по обмену пока тишина, поделитесь где найти книгу
Ответить
Кирилл Горнаков
фантлаб и озон
Ответить
Блин, объяснил бы мне кто, зачем я слушаю эту ерунду? Десять часов уже прослушал, но не интересует судьба ни одного из плоских персонажей, а бросить вроде бы жалко… Такую же дрянь знакомые читали в 90-х в толстенных книженциях с накачанными фэнтэзийными тётками. Фу, погань для подростков. Завязываю.
Ответить
Озвучка выше всяких похвал, а Роман просто великолепный современный автор фэнтези… Пожалуй если сравнивать то не с идиотским Аберкромби, а вполне с классиками жанра типа Желязны. Взял бумагу, но только ради коллекции, давно уже не читаю а слушаю.
Ответить
Хотя вопрос не по теме, но можно ли сделать так чтобы определенные книги одной кнопкой сделать так чтоб больше не попадались на глаза
Ответить
Отличная серия, отличная озвучка! Спасибо!
Ответить
Прямой эфир скрыть
Александр 19 4 минуты назад
Прочитано хорошо. Сюжет неплохой. Воспринимается в 42 года конечно не так, как читал впервые в 20 лет, многое...
Александр Чабан 11 минут назад
Ну, стихи ваши я знаю давно. Большое спасибо. Набрал поисковике — стихи Леонида Жмурко… а ваши стихи давно есть и...
мишулен 25 минут назад
Попробуйте Михаила Зощенко.
мишулен 34 минуты назад
Примитивненький стишок с претензией на поэзию.
OKNO 55 минут назад
Книга понравилась, мрачновато и грязновато, конечно, но затягивает! Манера чтения Исполнителя сначала показалась...
Анна П 1 час назад
Озвучка прекраснейшая!
ST 1 час назад
Сюжет, честно, не понял. Прочтение не понравилось — перепады громкости и нечёткий звук — сложно слушать.
Галина Реймер 1 час назад
Роман на любителя, о взаимоотношениях между членами большой и как бы дружной семьи. Мне манера чтения исполнительницы...
ST 2 часа назад
Сюжет примитивен, но эмоции героя, как и чтеца, отчего-то бьют через край. Была бы ещё девушка героиней, было бы...
Петр Аверин 2 часа назад
Не вдохновило. Одно ясно. Раньше люди были, более трусливы, если их ЭТО пугало.
Павел Палей 2 часа назад
На выходных запишу продолжение. Вас ждут интересные события.
Alma Mirela 2 часа назад
Отличный рассказ. В духе Карела Чапека.
На мой взгляд это произведение Марка Твена в фантастическом жанре является, пожалуй, первым произведением с сюжетом,...
Яна 2 часа назад
людям все нравится, мы ждем! Спасибо тысячу раз!
ssswetlana 2 часа назад
Прочтение понравилось, рассказ нет, видимо не моё
Vasiliy Neskuchniy 2 часа назад
Мощно! В жизни так и бывает, слышал подобную историю с повешаньем… Автору и чтицу респект! Усе очень гармонично 👍
Александр Петров 2 часа назад
Странно, что это не попадало мне раньше на глаза. Вроде Мураками прочитал многое. Согласен, что последнее...
ST 3 часа назад
Вообще ничего интересного не нашёл. Выражения типа «зрачки цвета неба» — для этого рассказа вполне обычны....
Елена Мерцалова 3 часа назад
Коротко, ярко, оригинально. И озвучка хорошая. Спасибо.
Vadim Zagorov 3 часа назад
За четыре пробежки одолел. Вроде сказки, а слушать ужасно интересно. Бежишь, а коты все стрёмные вокруг. А в попутных...
Эфир