Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Симоненко Юрий - Солнце для всех!

10 часов 18 минут Эксклюзив
Солнце для всех!
100%
Скорость
00:00 / 00:15
Часть 1
01:48
Часть 2
01:47
Часть 3
02:07
Часть 4
04:46
Часть 5
33:33
Часть 6
03:46
Часть 7
10:06
Часть 8
22:16
Часть 9
01:57
Часть 10
17:52
Часть 11
13:13
Часть 12
11:56
Часть 13
10:12
Часть 14
01:57
Часть 15
12:19
Часть 16
20:08
Часть 17
05:05
Часть 18
21:07
Часть 19
31:47
Часть 20
09:27
Часть 21
28:56
Часть 22
01:36
Часть 23
08:37
Часть 24
12:47
Часть 25
01:32
Часть 26
17:43
Часть 27
20:31
Часть 28
00:55
Часть 29
14:17
Часть 30
15:49
Часть 31
11:35
Часть 32
01:18
Часть 33
02:43
Часть 34
06:00
Часть 35
34:28
Часть 36
06:35
Часть 37
15:18
Часть 38
14:36
Часть 39
30:32
Часть 40
10:19
Часть 41
02:19
Часть 42
11:50
Часть 43
09:47
Часть 44
06:27
Часть 45
14:03
Часть 46
06:45
Часть 47
13:37
Часть 48
15:58
Часть 49
10:06
Часть 50
22:34
Часть 51
11:19
Часть 52
Автор
Исполнитель
Длительность
10 часов 18 минут
Год
2022
Описание
Этот умирающий мир лежит во тьме. Ночь здесь сменяют сумерки, а сумерки — новая ночь. Солнечный свет — привилегия немногих избранных, жителей небесных островов. Для всех остальных — лишь грязь и смрад перенаселённых мегаполисов, где есть место только изнуряющему труду на благо небесной элиты и фабрикантов, среди уличных банд и таких же (если не хуже!) бандитов-полицейских.

Если вы родились внизу, под Завесой, то вы — бесправный скот, «быдло», обречённое тянуть лямку и молчать всю жизнь. Если только не осмелитесь сжать покрепче кулак и двинуть им в самодовольную полицейскую харю со словами: «Солнце для всех, сука! Солнце. Для всех!»

Озвучено специально для проекта Аудиокниги Клуб
Автор в социальных сетях
Поделиться аудиокнигой

92 комментария

Популярные Новые По порядку
Симоненко Юрий «Солнце для всех!» (последняя редакция 2021).

Каждый «видит то, что видит»… Выскажусь от себя. Книга удивительная по замыслу. И прежде всего потому, что она о человеке, о человеке в глобальном смысле (отсюда и название романа «Солнце для всех!»)… и абсолютно не важен принцип устройства описанного социума, важен авторский приём, с помощью которого достигается гротеск абсурда эволюционного экстремума (вопрос: а с каким знаком?)… Действие разворачивается на планете, подобной Земле, только крупнее в два раза, именуемой «Т'Эрара». Большая её часть покрыта океаном, на ней два материка: «Паннера» и «Нортленд», — с большим количеством артефактов. Завязка — глобальное потепление, парниковый эффект и контроперация «Завеса»… Государство по сути своей — колония… девиз которого по мнению осужденной Бэлл Райс: «Жратва! Совокупление! Кич!» Населена «Т’Эрара» людьми, гуманоидами с большой продолжительностью жизни. И делятся эти люди не на два пола, а на четыре… Принцип деления — «социально-иерархический» (IMHO)… Экзистенциальные философы сходились во мнении, что субъект — это «человек как причина самого себя» (Бенедикт Спиноза, 1632-1677), наделенный экзистенциальной свободой, «свободой воли». В экзистенциальной философии при определении отношения к человеку исходят из идеи «здесь-и-теперь», то есть, то, что происходит прямо сейчас. При этом «реальный человек не сводится к совокупности физиологических и психических функций, а существует как уникальнейшее «я», как интегральное единство душевного, духовного и телесного опыта; бытие человека является высшей общечеловеческой ценностью...»
Всё, что в жизни есть: тревога, вина, страх, отчаяние, надежда, свобода, ответственность, любовь — не заложено в человеке изначально, а порождается его собственными выборами и его собственными усилиями. То есть человек творит самого себя и он «есть то, что сделает сам из себя »… Произведение об этом и об ассертивности личности… в четырёх социальных ипостасях. И тут я бы не стал привязываться к гендеру, потому что описанные девиантности, прежде всего, — социальные в самом широком смысле этого слова. Отношения между полами в «т'эрарианском» обществе определяются ведущим доминирующим полом (не мужчины) «андрогинами» — существами, имеющими оба набора первичных и вторичных половых признаков и способными быть как матерью, так и отцом. Различие полов опять-таки в их ассертивности… Ассертивность личности — биологически заданное качество человека, проявляющееся в гармоничном объединении его свойств, мировоззренческой позиции и позитивной направленности знаний о своей природе, умений и навыков общения, этически допустимого в конкретной ситуации, конкретных действий, позволяющих сохранить автономию, независимость от внешних влияний и оценок, при формировании способности самостоятельно регулировать собственное поведение. Единственное недоумение — непонятно как строится «интимный диалог»? Не мешало бы нагнать «страстей-мордастей» влюблённых парочек (в революцию тоже любили, ещё как…) Это добавило бы жару))). Сам сюжет — противопоставление самореализации бездушному манипулированию людьми, особенно в процессе самоопределения. В основе авторская гипотеза, представленная следующим предположением: становление личности детерминировано находящимися в сложной взаимосвязи между собой индивидуально-психологическими характеристиками (независимость, смелость, уравновешенность, общительность, открытость, эмоциональная устойчивость, высокий уровень самоконтроля, чувствительность, эмпатия, агрессивность, доминантность), особенностями мотивационной и ценностно-смысловой сфер, включая степень осмысленности жизни, ценности, связанные с жизненной позицией, направленной на активность, наличие друзей, работу, свободу, общественное признание, развитие и познание, честность, взаимопонимание, сочувствие и сопротивление насилию. Великолепно показан упадок и убогость описанного мира… Правдоподобно отрисованы методы работы спецслужб и подпольщиков. Политическая подоплёка: антагонизм классов, эксплуатация, жесточайшая диктатура… Особо отмечу, что автор описал классических три подхода. Первый — спонтанность поведения. При этом, человек достаточно легко, не регламентируя, выражает свои истинные чувства и желания. Она освобождает человека от ритуалов и условностей, и позволяет быть самим собой. Но, следует отметить, что, к сожалению, в этой концепции декларируется индивидуализм, который, будучи воспринят буквально, приводит к печальным последствиям: человек в своем поведении может начать ориентироваться только на свои потребности, игнорируя окружающих… Вторая позиция — настойчивость, с преувеличением значимости упорства. Эта концепция предлагает альтернативу пассивному и агрессивному поведению, свойственному людям с заниженной и завышенной самооценкой. И, наконец, третий вариант — адекватность. В этом контексте подразумевается то, что человек в процессе взаимодействия с окружающими людьми, ведёт себя сообразно обстоятельствам. В чём суть? Ассертивность — это «золотая середина» между пассивностью и агрессивностью — двумя непродуктивными стратегиями поведения. Пассивный человек не может выражать свои мнения и чувства, он «сидит, сложа руки» в ситуациях принятия решения и ждет, когда инцидент будет исчерпан, то есть «всё сделается само собой»… подобная пассивность неминуемо приведет к утрате контроля над ситуацией.
В то же время, «агрессор» требует для себя всё и сразу, при этом, не учитывая интересы окружающих или другой стороны… люди, следующие данной стратегии, часто грубы, излишне прямолинейны, напористы. Часто встречается вариант «пассивно-агрессивного» поведения, о таких людях говорят: «в тихом омуте черти водятся». Они любят «копить обиды» и строить планы тихой мести. Пассивная агрессия выражается в отказе выполнять просьбы, бездействии, либо в открытом саботаже… Всё это есть в персонажах. Сам текст увлекательный, импрегнирован легендами, мифами, обращениями, письмами, записками, дневниками, оживляющими повествование. С огромным интересом следил за судьбами Вейнз и Чейн. Рекомендую слушать не сразу и не всё подряд. Многое требует осмысления. Финал сразил наповал… камня на камне не оставил. Про исполнение Олега Шубина — только в превосходной степени! Большущий «лайк» от меня.
Ответить
Евгений
Спасибо, Евгений, за столь обстоятельный отзыв с философическим анализом! Вижу, вы и статью мою с пояснениями к роману тоже прочитали (кое-что даже цитируете прямо дословно).

Насчёт «интимного диалога»… Я не ставил перед собой задачи описывать в подробностях половую жизнь т'эрариан, — взрослый читатель сам вполне может всё додумать. К тому же, в романе есть пара эротических сцен, которые я при редактировании хотел было даже исключить, но, по размышлении, оставил. Нагонять «страстей-мордастей» и «влюблённых парочек» не стал потому, что подобных вещей сам не люблю. И того, что есть — достаточно для «живости» картины. Книга не про секс андрогинов с бесполыми, а про мир-ошибку. И в своё время читатель (или слушатель) это ясно видит и понимает. Книга ему это безаппеляционно сообщает.
Ответить
Юрий Симоненко
Понимаю… ну надо же было хоть к чему-то придраться))) мне понравилась книга. Достойно написана… фантастическое допущение соотносимо с тенденциями реалий… Увлекла психологическая составляющая. И да, могу смело высказаться о том, что произведение — прекрасный пример хорошей социальной фантастики для продвинутых… — едкий «щелчок» по носу современности… на этом, пожалуй, остановлюсь…)))
Ответить
Евгений
«Правда, разнополостью их не снабдили. Сервы были сотворены бесполыми, но способными воспроизводиться. В те времена бесполость сервов казалась усовершенствованием. Разнополость относили к конструктивным излишествам природы, ибо она обязательно приводит к появлению индивидуальной любви, со всеми ее крайностями и необъективностью. Конструкторы галактов ныне задумываются над существенным умножением полов в живых существах. Двуполость слишком элементарна, грубое противопоставление мужчины и женщины — примитив, который нельзя оправдать ни морально, ни конструктивно. Расчеты показывают, что только шестиполость гарантирует совершенство. Схема такова: один прямой мужчина и одна прямая женщина, но одновременно -левосконструированная и правосконструированная женщина, такие же право- илевосконструированные мужчины.
— Мы отвлеклись от сервов, — сказала Мэри, хмурясь.
Что-то мне в галактах не нравится, — призналась Мэри, когда мы
остались одни. — Красивы они божественно. И умны, и обходительны, и
благородны, одеты так нарядно, что глаз не отвести. Тебе понравилась его
туника? По-моему она не окрашенная, а самосветящаяся…
— Ты собиралась говорить, что не нравится в них, а вместо этого все хвалишь.
— Не все. В их присутствии я ощущаю стеснение, почти неприязнь. А ведь этот галакт, Тигран, смотрел на меня так, что если бы земной мужчина посмотрел с таким восхищением, я бы почувствовала себя польщенной.
— Смотрел он на тебя отвратительно, — подтвердил я. — Если бы земной мужчина посмотрел на тебя так, я завязал бы ссору.
Мэра обняла меня за шею.
— Как хорошо, что у людей — примитив. Один мужчина и одна женщина. И оба — прямые, без вправо и влево закрученных.
— Право- и левосконструированных, — поправил я.
— Все равно. Один ты — и этого достаточно!
— Нужна еще ты — тогда, пожалуй, хватит.» © Снегов
Ответить
Евгений Бекеш
Сергей Снегов — один из лучших советских писателей, а его «Люди как боги» — жемчужина советской фантастики (я для «Вариантов будущего» один из эпиграфов взял из этого романа). Ещё у него есть роман «Диктатор», который в своё время произвёл на меня сильное впечатление.
Ответить
Юрий Симоненко
я очень ценю малоизвестный рассказ Чудотворец из вшивого тупика.
она мне всегда нравился- а сейчас стал одной из книг, которые набирают пугающую актуальность с текущими событиями

«В Северной Демократии тоже не произошло ничего нового, если не считать речи Второго Олигарха, прокарканной по внутренним каналам Общественного сознания. Олигарх с обычной своей демагогией нашёптывал в подчинённые ему мозги, что только у них настоящая свобода, а на юге, где господствует один человек, нет места индивидуальной независимости и частной инициативе. И ещё он прокаркал, что, пока монархическое государство на Марсе не уничтожено, до тех пор существует вечная угроза свободе. «Долой единоличного диктатора, – лаял он в заключение, – да здравствует свободная демократия Рассредоточенных Олигархов и частная инициатива под нашим квалифицированным руководством!»»©
Ответить
Мое сугубо личное мнение, книга должна говорить сама зв себя, без всяких послесловий и тем более предисловий. Не понятно мне и позиция автора сразу вешать ярлыки на будущих чителей, те мол реакционны, те не очень, тем что то понравится тем нет… Почему не дать читателю самому решить, что тому по душе, а, что нет. Сдается мне, что тем самым автор просто отпугнул большую часть потенциальных читателей, которые даже не добрались до начала повествования, увязнув в дебрях всупительных слов… может и к лучшему.
Ответить
VIPivoxa
Так и есть
Выключаю после всех этих вступлений
Если автор нагородил такой огород в начале, можно только представить какой будет венегрет дальше 😁
Ответить
Судя по статье, автор дремучий гомофоб, так что ни читать ни слушать его книгу смысла нету.
Ответить
Борис Юринов
>автор дремучий гомофоб

Как будто что-то плохое 😄
Ответить
Примус Почтамтович
Гомофоб, это боязнь гомосексуалистов?
Слышала, что они сами это словечко придумали. Может быть гомоненавистники лучше?
Ответить
Яна Полякова
чем лучше человек, который желает смерти другому, хотя его не касается другая любовь?
Ответить
Полина Гребенникова
Понимаете, вот это: «не касается другая любовь» ключевые слова, которые должны быть выбиты в граните. Эта любовь не должна касаться глаз и ушей детей и подростков. Распущенность заразна.

Ненавидеть, но не делать смерти так не возможно?
Ответить
Полина Гребенникова
как может Любовь касаться без пожелания Смерти?

Мир жесток, только я не виновен,
Этот мир создавался не мной,
Все, что в жизни прекрасного есть,
Стоит жертв и во век их не счесть.
Так решили и жизнь и любовь,
Что расплата за них чья-то кровь.

Думай, не головой, а руками,
Думай, не головой, а руками,
Обстоятельствам не прекословь,
Ведь недаром и кровь и любовь,
Ведь недаром и кровь и любовь
Рифмовали поэты веками.©

«Что ж, — сказала Смерть, —
пусть будет чудо!
Разрешаю я тебе — живи!
Только я с тобою рядом буду,
Вечно буду около Любви!»

С той поры Любовь и Смерть, как сестры,
Ходят неразлучно до сего дня,
За любовью Смерть с косою острой
Тащится повсюду, точно сводня.
Ходит, околдована сестрою,
И везде — на свадьбе и на тризне
Неустанно, неуклонно строит
Радости Любви и счастье Жизни.©
Ответить
Евгений Бекеш
Песню, которую вы процитировали, персонаж известного популярного фильма поёт в состоянии мрачного и отчаянного гнева и помутнения, возмущённый наглой несправедливостью местных «олигархов», а вовсе не в любовной экзальтации.:)
Ответить
Епифан Ух
Ну у вас качественное такое уточнение и Конкретизация. А форму почему то имеет возражение. Ну любовь что в реале а тем более в худ произведении всегда в социальной среде а значит там будут помехи и правила разные конкретно но общие. Ну как пример её часто будут пробовать погубить сильные мира с его олигархи князья короли, новые русские, криминальные авторитеты и так во всём.
По этому по мне да песня из конкретного фильма но ляжет на любое, хоть Ромео и Джульета 😄
А вы просите какой то любовной экзальтации т. Е чисто вот любовь и всё? Я не знаю как это… Любовь ведь не сводится к сексу, а значит даже в чистом виде многое зацепит
Ответить
Евгений Бекеш
Это хорошо ещё, что Полад Бюль Бюль, своим талантом и обаянием, этот текст сумел облагородить. Сам по себе он глупее некуда. Не говоря уж про то, что рифма эта только в русском языке, а действие фильма происходит на Кавказе. Вот у Высоцкого «Баллада о Любви» это да. И в ней тема становится куда глубже и яснее, чем всякая «кровь-морковь».
Ответить
Епифан Ух
У Высоцкого о любви вот эта песня лучшая. ИМХО, конечно.
www.youtube.com/watch?v=Qco4lkRBs3Q
Ответить
Епифан Ух
Ну рифма во всех языках какую то проблему создаёт. Так то рифма вечная — та же что и у Горького и собственно у Высоцкого. Вечная пара Эрос и Танатос. Ну для рифмы дали кровь и любовь — чем хуже? Даже подчёркнута насильственность смерти.
Что лучше дело вкуса. Разная острота и динамика но главное у Высоцкого символизм. Я символистов в принципе тяну но не очень легко
У Высоцкого о вечном а тут про поставленный ребром вопрос с моральным мотивом. Смерть то чужая для твоей пользы
Ответить
Полина Гребенникова
Если не касается так кому смерти то делать,? Касание для этого надо как минимум. И не в сфере ориентации там Ганс минимален и максимум будет мат и мордобой( у мужчин бывает) нет они касаться начали в сфере культуру, в сфере цивилизации в сфере общества. И поэтому логично напомнить самый базовый критерий нормы это осознание последствий.
А так же что права любого меньшинства ( хоть альпинистов); держатся на доброй воле большинства. Как примеров готов скрывать свои чувства к людям с двумя двумя видами половых органов ща это. Но когда из толпы травят угрожают и подключают организации Роулинг! Желание убить возникает. Причём оптом а не разбираясь только с конкретными.
Ответить
Полина Гребенникова
Ну любовь у них обычная доказали писатели геи у них всего лишь ориентация другая. А тип влечения вполне мужской. Помнится феменистки решили свой женский порножурнал выпускать с мужчинами без одежды женщины не покупали. А геи покупали. Т. Е сбой то мелкий и даже не генетический. Не правильное развитие до рождения
Вполне нуждаются в каких то специальных в том числе и книгах.
Но это не норма а насаждается как норма. Ничего хорошего не несёт даже им. А уж цивилизации и культуре. Самое смешное уже было… В древней Греции это д тёмный ужас был а не общество. Набор психозов. А мы готовим куда как по круче уровень
Ответить
Борис Юринов
Вот потому я и написал выше: читайте статью. И хорошо, что прочитали. А-то бы вы стали роман слушать и решили бы, что я ваш единомышленник.
Ответить
Юрий Симоненко
Простите меня за резкий отзыв… писала на эмоциях тогда… возможно, вы и правы… именно таким образом нужно заставить слабых мозгами людей не принимать эти уродливые веяния запада,,,, это противоестественное природе, что уже немало внедрили…
Ответить
Seroglazka
Послушали последние главы?)) Кстати, некоторые герои романа сами приходят к пониманию того, что они изуродованы, что разделение на три пола и бесполых — противоестественно. Внимательный читатель это всё найдёт в книге. Ну, а в последних главах — там предыстория; там и, простите, идиот уже должен понять — что на протяжении всей книги пытался донести до него автор. Но многие слушатели попросту не хотят думать. Они выключают аудиокнигу раньше, плюются, пишут в адрес автора оскорбления, минусуют… — они не хотят думать, не хотят заглядывать между строк. Услышали, что мужиков называют в женском роде — пошли плеваться, а задуматься о том: как же так вышло? как так получилось? — они не хотят. Им бы просто развлечься, не напрягая мозг.
Ответить
Борис Юринов
Знаете термин слегка устарел. Боятся гея за его ориентацию если у тебя обычная — глупо. А значит страх это фобия. Но сейчас они идеологией и уровнем общественной поддержки могут быть опасны. Так что боятся можно. Хотя они давно скатились на десятое или лаже дальше место.
Ответить
Здравствуйте, уважаемые слушатели аудиокниг! Я автор данной книги.

«Солнце для всех!» — книжка хоть и фантастическая, про другую планету, но очень непростая. Есть в этой книжке и орбитальные башни, и суровый инопланетный быт, и классовая борьба, и всякое другое, от чего низ спины сначала нагревается, а потом охлаждается, а греется уже у того, у кого надо…

Об этом моём романе я ранее подробно рассказывал в статье: vk.com/wall459693321_209 Всем, кто книгу не читал и собирается слушать озвучку, советую вначале почитать её, дабы избежать непоняток сходу. Ознакомившиеся с рекомендуемой статьёй поймут, почему.

Олегу Шубину — большое человеческое спасибо за его труд! Подписывайтесь на группу с его озвучками ВКонтакте vk.com/proect_svid

У кого возникнут вопросы — пишите мне. Можете сюда в лс, можете Вк. Комментарии здесь я тоже буду по возможности читать.
Ответить
Юрий Симоненко
А в бумаге сие творение есть?
Ответить
Такая бредятина… жаль потерянного времени… в горячке только могла придти идея разных извращенных полов… И всех называть только женским родом… Я МАЛК-ПРЕДСТАВИЛАСЬ МУЖЧИНА… ИГРИВО ОТВЕТИЛА МУЖЧИНА… У МЕНЯ СЕСТРА МУЖСКОГО РОДА… Лишь благодаря прекрасному прочтению этого бреда, хватило терпения дослушать эту чушь до конца!!! ШУБИН ОЛЕГ-НЕ ТРАТЬТЕ СВОЙ ТАЛАНТ И ВРЕМЯ НА ПРОЧТЕНИЕ ПОДОБНОЙ ЧУШИ… НАЙДИТЕ БОЛЕЕ ДОСТОЙНОЕ ЕМУ ПРИМЕНЕНИЕ!!!
Ответить
Seroglazka
Автор об этом в статье написал подробно. Первый комментарий смотрите. Он там все объясняет.
Ответить
Капитан Флинт
Я читала… всегда читаю комменты перед началом прослушивания… и объяснения автора никак не повлияли на мое мнение… БРЕД… НАЗЫВАТЬ МУЖЧИН ОНА… УНИЖАТЬ ИХ… НЕ ТЕРПЛЮ ФЕМИНИСТОК… И ПРОЧИХ, ЭТО ДЕЛАЮЩИХ…
Ответить
Seroglazka
Уважаемая Seroglazka! Я тоже терпеть не могу феминисток. Поэтому я и написал этот роман. Я показал вам мир, в котором чума феминизма и прочих сегодняшних западных тенденций, возобладали и перекроили не только умы людей, но и их природу — их физиологию. Если вам трудно понять это из текста романа, тогда прослушайте последние два файла — это последние две главы книги — 051 и 052. А после поговорим.
Ответить
Юрий Симоненко
при всем уважении-думаю он невозможен)))
ну в смысле мир. эти… ну скажем существа способны только разрушать и паразитировать. их победа не приведет к созданию иного мира… а приведет к откату назад например по схеме распада Рима.
ну или как вариант конец истории Апокалипсис или Рагнарек))
Ответить
Евгений Бекеш
Как же «невозможен», если он уже есть?
Ответить
Рейдер
это так называемый переходный процесс-цивилизационный мир не гибнет мгновенно-тем более у нашего запас прочности огромен из за научных достижений и прогресса.
но главное переходный процесс-с неясным исходом. может все рухнет, а может общество одумается…
т.е. сейчас мы бежим к пропасти-поэтому мы еще есть))
Ответить
Капитан Флинт
К сожалению (или счастью) кое-кому надавали по щам за оскорбления и удалили его эпичный комент, который поясняет для чего вам нужно убить 8+ часов на эту писанину.
Ответить
Капитан Флинт
По-видимому книга ОЧЕНЬ хорошая, а автор ТАЛАНТЛИВ, если для понимания его псанины надо объяснения-пояснения на трёх страницах прочитать…
Ответить
Прослушал 40% дольше не выдержал. Waste of time!
Сюжет есть но бредятина полная.
Ответить
Редкостное говнище!
Ответить
Судя по аннотации, книга ни о чем. Написана по лекалам начала нулевых как под копирку, что она делает в 2023 как «откровение людям» не понятно.
Ответить
jerry
Вот это глубочайший анализ!
Ответить
Юрий Симоненко
Ну, я считываю как «автор держит читателя за лоха», вам правда глубинный анализ нужен?
Не нужен, поздновато книгу вкинули в массу — люди другие. Оно и в нулевые не сильно бы выделялось, кстати, были книги яростнее подобного плана.

Так, по мелочи — читать про «тупых бандитов-полицейских» не интересно. Покажите умных) А если вам не удалось борьбу с умными полицаями изобразить, то о чем разговор)
Ответить
jerry
Если вы о книге судите по аннотации, то какой может быть с вами разговор?
Ответить
Юрий Симоненко
Ну куда мне до вас — вы ж скопировали у других, так что вам куда больше литературы пришлось перелопатить. Да, по аннотации. Если послушаю и еще по сути начну разносить — держи семеро, шестерых не хватит.
Ответить
jerry
Что и у кого я скопировал? Предъявите конкретное место!
Ответить
Юрий Симоненко
Общую форму и содержание. Как тебе блин объяснить, я без понятия!!!
Короч, автор, забей. Мы тут можем на 2 страницы html нафлудить. И прочие посетители не смогут долистать до более «приличных» комментариев. Чем больше отвечаешь, тем хуже делаешь.
Ответить
jerry
Это не флудом называется, а по-другому. Мягко выражаясь, это брехня, ложь и клевета. Обвинения в плагиате следует подкреплять конкретными примерами.
Ответить
Юрий Симоненко
Еще раз — вы опоздали лет на 20 со своим произведением.
Еще раз — написано по лекалам начала нулевых как под копирку.
Это не обвинение в плагиате типа «гарри поттер-таня гроттер» или «о, рассуждения о дубе как у толстого», это более масштабная копирка. Формы, декораций, задание ситуации, объяснение «они тупые козлы-мы святые герои». Притом тупые козлы реально тупые — смысл?? Еще раз — а покажи как бороться с умным полицаем, а не махать кадилом «за розу люксембург». Ярости нет, рока нет, искры нет — извините, абсолютно нет желания лезть в произведение. Ну извините, сколько раз говорить одно и то же!
Ответить
jerry
Откуда вы это всё взяли? Из аннотации, — сами выше признались. Всё, что вы тут написали — есть исключительно ваши измышления, не имеющие ничего общего с моим романом. Ничего от слова «совсем».
Ответить
Юрий Симоненко
Ну вот и поговорили. Да, из аннотации — а по ней все прекрасно считывается. Нашли в чем меня опускать)) Нормально пиши — нормально будет. Засим до свидания.
Ответить
jerry
Щас, буду подстраиваться под всякое анонимное хамло, которое по аннотациям решает, что «нормально»… Разбежался… Иди лесом, балабол. Или аргументируй свои предъявы так, как положено аргументировать таковые, — то есть, читай, разбирай, пиши критику, — или пшёлнах. На этом разговор окончен.
Ответить
Юрий Симоненко
«Духи рваной земли» и «Мерзкие дела на Норт-Гансон-стрит» К. Залер
Навскидку «духов» попробуйте, понятно станет о чем я говорю.
Ответить
jerry
Мне это не интересно.
Ответить
Юрий Симоненко
Естественно, вы выше этого. Вот тупыыые полицейские — это вершина мысли.
Ответить
jerry
«Что-то что-то что-то что-то что-то есть у бегемота! А я солнышко нашел! А я солнышко поймал!»
© :))
Ответить
Хорошая книга, последним произведением их русскоязычной фантастики которое было так же интересно читать — «Хлорофилия» Рубанова. Так же стоит помнить о годах Советской Цензуры, далеко отбросившей нашу культуру. Так что, спасибо автору за труд который явно недооценен. Новаторские идеи и смелые эксперименты это то что нам нужно. Озвучка тоже супер. Всем спасибо.
Ответить
Name
Откуда такое глубокое знание Советской Цензуры? Можете назвать хоть один шедевр, ею забракованный, но после отмены цензуры увидевший свет, и от которого весь свет пришел в бешеный восторг. А заодно не кинете статистику, сколько шедевров появилось в годы свирепствования цензуры, а сколько после ее отмены. Ау, шедевры, покажитесь! Может Советская Цензура, наоборот, спасала нас от дер… ма и прививала хороший вкус? Может не случайно советский читатель был в таком восторге, например, от западной фантастики? Может дело здесь в том, что прежде чем попасть в тираж, она прошла через руки взыскательных цензоров, и из нее были отобраны сливки?
Ответить
Глория Фа
Гражданин просто плохо знаком с советской литературой. Что касается западной фантастики… То там далеко не всё так хорошо, как представлялось «советским» низкопоклонникам, которые были готовы за иностранцами хоть дерьмо есть, хоть мочу пить. Были единицы достойных внимания авторов, которых, к слову, в СССР переводили. И порой переводы были написаны лучше оригиналов. Я с некоторого времени переводную литературу вообще не читаю (кроме, разве что, советских переводов западной классики). Считаю, что читать переводную литературу вредно. Уже не раз в этом убеждался на примерах русскоязычных авторов, которые, начитавшись всяких Стивенов Кингов, пишут так, будто их с английского на русский перевели те же бездарные переводчики, что переводят этих самых Кингов…
Ответить
Юрий Симоненко
а я вот еще что люблю читать. sites.google.com/site/zurnalysssr/home/inostrannaa-literatura
Ответить
Aleksandr22
За ссылку — спасибо! Это можно почитать.
Ответить
Глория Фа
Дело не в цензуре, а в существующем строе и пропаганде. Зачем ждать отмены цензуры (и кто знал, что будет отмена?), если можно обойти её? «Доктор Живаго», «Лолита», «Атлант расправил плечи» яркое тому подтверждение — спокойно издавались на «загнивающем» Западе и ВАУ-эффект вполне себе произвели.
Однако свирепая «совковая» цензура пропустила такую мерзость (там Волк курит), как мультфильм «Ну, погоди!», который, кстати, получил одобрение католической церкви, несмотря на идеологическое противостояние Союза и Запада в отношении религии. В отношении всевозможных экранизаций «Красной шапочки» советская цензура тоже осталась слепа и не смогла рассмотреть в этой средневековой сказке явного намёка на педофилию (сарказм).
На счёт восторга от «НЕсоветской» фантастики с Вами согласен. Советская фантастика была скорее социальная и глубоко идеологизированная. Передать не смогу свои чувства, когда я впервые прочитал что-то из «буржуйской» боевой фантастики, а затем началось моё знакомство с фэнтези…
Ответить
Глория Фа
Чтобы пробиться через цензуру, мало быть хорошим автором.
Да, в живую я её не видел, но много о ней слышал, например от Михаила Веллера.
Что я имел ввиду. Люди с голодухи бросились читать все подряд, а рускрязычные авторы наделали тонны адаптированых копий, не утруждаясь от слова совсем. Например для «русского» фэнтези брались за основу Говард, Муркок и прочее, что уже давно забыто на Западе, вплоть до обложек.
И российские авторы стали либо графоманами либо «широко известными в узких кругах».
Именно это я имел ввиду. Мало авторов самобытных и успешных одновременно. Зачем создавать что-то свое, ценное, оригинальное, глубокое, или глубоко наивное но полное смелых решений и идей?
Постсоветские люди читают любкю западеую фигню, или например Пелевена, который конечно уникум, но он просто адаптировал творчество Чака Палланика для россиян.
И эта тенденция не только в литературе.
Возьмём к примеру музыку. «Ария» была дико популярна, хотя просто перевела Manowar и вокал Кипелова для понта. В этом вся проблема. Самородки безусловно пробивались. Но у читателя не было особо выбора. Поэтому шедевры советской литературы ставятся на полку вместе с западным ширпотребом.
Кстати о цензуре, после 24 февраля многие с ней столкнулись, не думаю что они с ностальгией всромнили ХудСоветы и замерли в ожидании новы Горьког и Шолохова.
Ответить
Name
Ну, допустим, «Хлорофилия» написана московским писателем для московских писателей, если по сути. Примерно как многие фильмы из СвятойРощи (ХоолиВуда) сняты американцами для американцев. После прочтения «Хлорофилии» лично у меня осталось гаденькое ощущение…
Ответить
Имярек Зовуткин
Допустим, что «хлорофолия» это подарок москвича — москвичам.
Но человек, задумал и написал что-то хотябы отчасти своё. Можно ещё «метро 2033» вспомнить, но оно это новая вариация на тему выживания «после» как и многочисленные клоны «Пикника на обочине», именуемые нынче «серия Сталкер».
Кто ещё есть из российской фантастики? Кто пытается быть самобытным? Кто проиллюстрировал новую социальную драмму на основе футуризма и своих литературных прогнозов? Дайте мне список, почитаю. Буду рад новому, но сомневаюсь что оно есть 😅
Ответить
Name
Давайте хоть «Метро 2033» Глуховского вспоминать не будем. Знаете почему СОВРЕМЕННЫЕ люди в этой книге быстро скатились к «совку», очередному Рейху и купи-продажной Ганзе? Потому что эта книга заказная пропаганда. В курсе, что Дима ещё школьником уехал погостить к бабушке в Израиль и так ему там понравилось, что до 20-ти лет у неё гостил, а потом поехал получать высшее образование в Германию? Но потом Митьку замучила ностальгия и он вернулся на Родину, где и стал популярным писателем… Назовите мне хоть одну его книгу в которой русские не скатываются к унылому советскому существованию и не пытаются что-то поменять.
У «Хлорофилии» очень узкая целевая аудитория — московские писатели-журналисты, другим она показана только для ознакомления.
Список не дам — лень. Но, говорят, для любителей покопаться в фекалиях вышел сборник, «Варианты будущего» называется… рекомендую!
Ответить
Смог послушать часть предисловия и понял что блевота редкостная
Жаль потраченного времени исполненителя.
Ответить
Макс Зинин
Да ты гипермозг просто! Охренеть у тебя понималка.
Ответить
Примус Почтамтович
Есть такое)
Ответить
столько комментариев, как будто совершенно новая тема, прорыв.но тема самая избитая.социальное неравенство было и будет.книг и фильмов великое множество.хотя книга вполне читаема, исполнитель замечательный, будем слушать)))
Ответить
Кира Блек
Просто тут сидит автор и другие любители совка, и активно но безграмотно его защищают.
Ответить
Борис Юринов
ЗАЩИТИТЕ ИЛИ НЕ ЗАЩИТИТЕ, но… грамотно и со знанием этого совка, а я зачитаюсь и восторгнусь такому умению и таким глубоким знаниям
Ответить
От предисловия улыбался во все зубы ))))
Озвучка ух хороша!
Ответить
Даже предисловие не осилил…
Ответить
Мне книга не зашла!
Ответить
Смотрю, поутихли тут дебаты и срачи… Да и часть комментариев пропала. И куда бы они могли пропасть? 🤔 Я про данную книгу написал на днях большой отзыв на Отзывике. Сюда копировать не буду, у них там за этим вроде как следят, и ссылок оставлять не буду, а то ещё за спам сочтут. Но, если кому интересно, там сами найдёте, он пока один. Эх, что-то Зовуткин перестал к товарищу Симоненко набегать… Переключился на «Крысиную башню» Павла Дартса😏
Ответить
Примус Почтамтович
Спасибо, товарищ Примус, за ваш отзыв!))
Сходил на тот сайт, глянул, а там оказывается целая куча отзывов на мои книжки.
Нашёл и ваш otzovik.com/reviews/audiokniga_solnce_dlya_vseh-yuriy_simonenko/
Изрядно вы там расписали. Я думал, на Отзовике этом только про чайники и шампуни пишут. А там и про книжки, оказывается. А Зовуткин небось лекарства принимать стал и его отпустило))
Ответить
Юрий Симоненко
Да, это мой)
Ответить
Судя по описанию книга о русских и их менталитете
Ответить
Прочла комментарии как отдельный рассказ. Так и не поняла — Солнце для всех, но феминистки исключение, да?
Ответить
M_A
Да, феминисткам, педикам и зоофилам солнце не положено))
Ответить
Юрий Симоненко
вы царь солнца, да?
Ответить
M_A
Нет, на самом деле меня волновал вопрос — вы вот это серьезно? В двадцать первом веке, когда вроде все знают, что все люди равны, и женщина тоже человек — вы провозглашаете примат каких-то одних социальных групп над другими? серьезно? Я даже вашу книгу прочитала — вот, истратила бессонную ночь ))) но теперь вопросов больше нет. И ведь, главное — я б во многом с вами согласилась! если б не ваш сексизм. Ок, поняла вашу натуру, больше не буду вам надоедать.
Ответить
M_A
Какую вы книгу прочитали? Не понял. Эту, «Солнце для всех!»? И где я говорил, что «женщина — не человек»? Роман «Солнце для всех!» не про «женщина тоже человек» или «женщина — не человек». Вообще не об этом. Моё отношение к феминисткам вам не нравится. Ну, так оно у меня аргументировано: почитайте очерк «Марксизм и феминизм», он даже озвучен, здесь есть. Отрицательное отношение к феминизму — не есть дискриминация женщин. Просто феминистки присвоили себе право говорить за всех женщин мира. И что значит «примат каких-то одних социальных групп над другими»? Женщины, как и мужчины, это не социальные группы, это люди. Человечество состоит из мужчин и женщин. Есть два пола. Только два пола. Нет никаких «гендеров», нет никаких «ориентаций».

(Я принципиально против демагогических лживых понятий, вроде «натурал», «гетеросексуал», «традиционной ориентации». Есть нормальность — это когда один мужчина и одна женщина — и ненормальность. А слово «ориентация» предполагает выбор вариантов, пусть даже между «традиционным» и «нетрадиционным». А никакой «не традиционности», никакой «гомосексуальности» нет, есть болезнь гомосексуализм — следствие асоциального поведения, как, например, алкоголизм или наркомания — тоже болезни, но болезни эти приобретённые сознательно и пожалеек не заслуживают. Есть нормальность и ненормальность; есть здоровое сексуальное поведение человека, и есть нездоровое. И равенства между первым и вторым никакого нет и быть не может. Нельзя ровнять здорового человека и дегенерата. Есть нормальный человек, который трудится или служит, растит детей, воспитывает внуков, а есть алкаш или наркоман — асоциальный элемент. Второй — не альтернатива первому.)

Так вот, женщины ничем не хуже и не лучше мужчин. Просто женщины отличаются от мужчин, а мужчины отличаются от женщин. И это факт. И это хорошо. Феминистки же хотят под предлогом «равенства» отнять у женщин женское, а у мужчин мужское и сделать всех максимально, насколько это по их мнению возможно, одинаковыми. Для этих своих целей феминистки выдумали совершено антинаучную «гендерную теорию», выдумали интерсекционализм с «унетениями», для этого лезут с вышеназванными «теориями» в университеты… Я считаю феминисток врагами женщин и мужчин — нормальных, здоровых женщин и мужчин.

Вы пишете: «если б не ваш (то есть, мой) сексизм». А откуда взялось это словечко? Его придумали американские феминистки второй волны, чтобы демагогически связать притеснение по половому признаку (любое — фактическое, либо полагаемое феминистками таковым) с нацизмом, о котором в то время все помнили. Связка «сексизм» — нацизм вызывает ассоциации, как, к примеру, связка holocaust и holodomor, которую использовали и используют западные манипуляторы для антисоветской пропаганды. «Сексизм» — нацизм — это такая же манипуляция. «Утверждаешь, что мужчины отличаются от женщин — да ты сексист!» (А это считай почти как нацист! Ты как Гитлер, только вместо евреев ты ненавидишь женщин и соевых куколдов.) Не надо бросаться в меня вашими ложными и лживыми ярлыками. Этот ваш феминистский новояз не отражает объективной реальности, данной нам в ощущениях. Я не считаю, что женщин надо притеснять, или что мужчин надо притеснять. Я считаю, что мы разные: женщина — не мужчина; мужчина — не женщина. И сегодня мы — нормальные люди, нормальные мужчины и женщины — вынуждены отстаивать свою сущность, данную нам природой и сложившуюся исторически. Всевозможным дегенератам (верующие люди скажут: бесам — и будут по-своему правы) это не нравится, их корёжит от нормальности, их корчит от слова «традиция», им не по нраву, что женщины и мужчины не хотят превращаться в мерзких андрогинов, не хотят признавать «гендеры», не хотят вырождаться, превращаться в моральных уродов, отрицают их, дегенератов, «ценности». В нормальном человеческом языке нет слов, которым дегенераты могли бы оскорблять нормальных людей, и дегенераты выдумали свои дегенератские, лживые, демагогические словечки — «патриархат», «гендер», «абьюз», «лукизм», «бодипозитив», «газлайтинг», «виктимблейминг», «слатшейминг», «эйблизм», «эйджизм», «сексизм»… А для них, для дегенератов, новых слов выдумывать не надо. Есть простые и понятные слова: выродки рода человеческого.
Ответить
Юрий Симоненко
Эмм… Социальные группы — это, например, феминистки. Можно же их назвать социальной группой? Так что если вы считаете, что традиционалистки лучше феминисток — вот вам пример того, что я назвала «провозглашением примата одной социальной группы над другой». Можно сколько угодно объявлять, что феминистки «не социальная группа», называть их «дегенератами» и «демагогами» — они от этого не исчезнут и не переубедятся; а позиция «я прав, потому что очевидно же, что я прав, а все, кто со мной не согласен — уроды!» — так себе аргумент в споре. Можно состряпать роман, где вы всех победите, переделаете под свои хотелки и со смаком разорвете на куски всех несогласных — но в жизни это так не работает. Это как ребенок, который носится вокруг обидчика с криком «Вовка — дурак!» и надеется, что это что-то изменит; но на самом деле вся польза от этого действа — можно собрать сторонников и кричать хором: так и веселее, и, главное, появляется ощущение, что все вы заняты важным делом.

Да, «феминизм и марксизм» я не осилила — на эротических фантазиях про жирных осьминогов с татуированными щупальцами я сломалась, извините.
Ответить
M_A
социальной группой? скорее коллективные насекомые))

рой, улей, муравейник
под определение социальной группы они никак не лезут-им даже общий социальный признак назвать проблемно… а ведь этого мало
а уж формальные или неформальными социальные институты. Они же должны соответствовать законам, конституции правам человека
а там сплошные статьи УК))
вприцнипе они имеют некие формы специфической религии
можно записать в русский термин тоталитарная секта
Ответить
Евгений Бекеш
А вот и первый из хора )))))))))))
Ответить
M_A
вы правы песня и музыка не последнее что требуется вы в борьбе за правила в обществе. и тут в очевидном преимуществе-ведь зло бесплодно-что фильм снимут будет гавно что песню сочинят)))

Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут,
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.
Но мы поднимем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу.

))))
Ответить
M_A
>Да, «феминизм и марксизм» я не осилила — на эротических фантазиях про жирных осьминогов с татуированными щупальцами я сломалась, извините.

То бишь, сломались вы на предисловии, которое состоит из двух абзацев. Ни одной из восьми глав, из которых состоит очерк «Марксизм и феминизм», вы не читали. Ваше дело. Многие фемки очерк этот осилили, и даже настрочили штук пять ответок разной степени дебильности. Но писал я это не для них, а для марксистов. И много людей прочитали. Мне около года приходили сообщения от незнакомых людей с благодарностями. Люди ссылались на эту эту мою работу в своих статьях. Мне таких статей попалось несколько. Приятно сознавать, что не зря две недели читал труды феминистических шизофреничек и климактерических лесбиянок, чтобы потом разобрать их тезисы с позиции марксизма и доказать, что никакого «марксистского феминизма» нет в природе. В общем, поставленные при написании очерка цели были достигнуты. А метафору про осьминога я придумал специально для снежинок, вроде вас. Треск и всполохи от ваших пуканов — приятная компенсация мне за потраченное на феминистические бредни время))
Ответить
Юрий Симоненко
Очередное «Вовка — дурак». Повторяетесь ;)
Ок, вам не нравятся феминистки — мне не нравятся агрессивные ограниченные мракобесы, считающие уродами всех, кто имеет отличное от них мнение. Расходимся.
Ответить
Юрий Симоненко
Хм. Про «марксистский феминизм» погуглите.
Погуглите историю раннего СССР, до второй половины 30х свободную любовь в разных вариациях коммунисты вполне одобряли и применяли.

То что вы сами нарисовали себе врагов — это другая история.
К марксизму отношения не имеющая.
Ответить
Блин. Вот так придешь почитать про «Солнце для всех», а оно, оказывается, только для избранных. Грустно.
Ответить
олега слушаю давно спасибо ему за тигр тигр и стрелку и дом на краю болота
Ответить
Серега Мерседов
Кому на работе делать нечего, желаю зарядить. Оно, там, будет гундеть. Что и надо.
Ответить
Прямой эфир скрыть
svetahappist 12 минут назад
Механическая озвучка. Это ужасно. Сам рассказ хороший, слушала на другом сайте.
HEDGEHOG. INC 13 минут назад
Это старая версия. Сейчас я делаю ремейк первых 15 томов.
HEDGEHOG. INC 14 минут назад
Спасибо за поддержку! Нет, аниме я не трогаю и трогать не собираюсь.
svetahappist 25 минут назад
Замечательный рассказ, жаль нет альтернативной озвучки.
Оксана Кобелева 29 минут назад
Это не чтец, это программа… Ужасно…
Андрей 43 минуты назад
Примите в ответ на вашу тираду в мой адрес свои же слова. Бумерангом так сказать. Цитирую: «Вы больной наверное....
perjo 51 минуту назад
Пронзительно! Прекрасное произведение и прекрасное озвучивание, спасибо
Абсолютно не согласна с предыдущим комментатором, Халапса — огонь! Очень приятный голос и замечательная дикция у...
Tixi2007 1 час назад
Что за музыка играет подскажите пожалуйста
Inna Prozorova 1 час назад
Удивительный рассказ! Несколько раз возвращалась, чтобы не потерять суть, финал неожиданный. Благодарю за прекрасную...
Vladislav Moruga 1 час назад
Невозможно это слушать, чтец постоянно запинается, плохо выговаривает слова, интонация невпопад вообще. Расстроен.
TatyanaTIR 1 час назад
Я рыдаю!!! Бабушки, любите своих внуков, балуйте их и никогда ни за что не наказывайте!!! Какой тяжёлый, невыносимо...
Svetlana Gerasimchuk 2 часа назад
Любопытно, вы эту книгу озвучили, потому что автор Кинг, или вам эта книга понравилась? Спасибо.
а он меняется? если честно не чувствую, я вижу как декорации поменяли, матрицу подредактировали, а суть та же… всегда...
Давид Штаус 2 часа назад
ха. Это ха из меня вышло не произвольно. Тот кто озвучивал озвучил хорошо благодарю. А истина я с ней согласен.
Андрей 2 часа назад
Умели создавать шедевры! Славная советская актерская школа.
Анастасия 2 часа назад
Как-то не зашло, скучно, нудно и накручено всё в кучу. Может, конечно, это какой-то кусок большой эпопеи, но даже на...
А он разве комментарии не читает?!!.. По ним уже ему должно быть понятно, что происходит?.. И вообще автор должен...
TatyanaTIR 2 часа назад
Моё сердце рвётся на части!!! Редкостная вещь. Чтец — молодец, удивительно талантлив, а в связке с автором он вообще...
Anton Karvanen 2 часа назад
Понравилось. Благодарствую :)
Эфир