Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Симоненко Юрий - Год 2077-й

12 часов 19 минут
Год 2077-й
100%
Скорость
00:00 / 04:04
0101
33:48
0102
16:56
0103
37:19
0104
57:00
0105
46:51
0106
04:14
0107
11:48
0201
57:25
0202
21:02
0203
15:30
0204
08:56
0205
30:37
0206
08:27
0207
08:51
0208
12:28
0209
27:41
0210
41:18
0211
21:57
0212
08:13
0213
04:38
0301
11:50
0302
09:44
0303
18:43
0304
46:52
0305
05:55
0306
14:05
0307
11:52
0308
15:35
0309
21:09
0310
16:51
0311
02:20
0312
45:04
0313
02:32
0314
37:37
0401
Автор
Исполнитель
Длительность
12 часов 19 минут
Год
2022
Описание
58 лет минуло после Войны, в ходе которой противостоявшие друг другу сверхдержавы уничтожили прежний мир, применив всё имевшееся у них оружие массового поражения. Война вызвала эффект ядерной зимы, убивший подавляющее большинство населения планеты; единицы пережили долгую, затянувшуюся на многие месяцы холодную ночь, за время которой погибла бóльшая часть растений, животных и птиц… Государства исчезли. Города превратились в отравленные радиацией бетонные джунгли. Да и многие выжившие изменились необратимо. Нет, они не превратились в зомби, не «мутировали» до птеродактилей и у них не отросла вторая голова; они просто перестали быть людьми в прежнем понимании этого слова, — они стали психопатами, убийцами, насильниками, людоедами — выродками. Но были и другие, кто не потерял человеческий облик. Эти другие собирались в общины, уходили подальше от мёртвых городов, обзаводились хозяйством, работали в поте лица на земле…

продолжение
Прошло время, и в изменившийся после Войны мир пришли новые поколения — поколения людей и поколения выродков. Первые живут в окрепших за десятилетия тяжёлой борьбы за жизнь поселениях, трудятся, создают семьи и растят детей. В Пустошь они посылают искателей — небольшие отряды специально обученных бойцов, добывающих всё то необходимое, что общины не могут произвести самостоятельно — оружие, инструменты, различные материалы. Вторые же обитают в городах-призраках, в запустелых деревнях, посёлках, хуторах и станицах. Они — смертельные враги искателей. Враги привычные, стычки с которыми — обычное дело. Но история не стоит на месте, и мир, даже постапокалиптический, меняется. Вчерашний враг — упырь и моральный урод — уходит на задний план, меркнет на фоне врага нового, организованного и технически превосходящего, фанатично верящего в то, что он один «сверхчеловек» и избран богами, а все прочие — пыль и грязь под копытами его коней и под колёсами его «кораблей»…

…А тем временем, на другой стороне земного шара… Юг бывших США, штат Луизиана. Семь сильных, смелых и независимых сестёр-охотниц из женской общины маленького городка Индепенденс отправляются в Большой Новый Орлеан, чтобы захватить в разрушенном ядерными боеголовками мегаполисе физически здорового афроамериканца, каковой нужен сёстрам, чтобы их «женский народ» продолжал оставаться diverse and inclusive. Получится ли у охотниц найти такого афроамериканца? — об этом рассказ «Охота на негра», который дополняет роман «Год 2077-й». Ведь интересно же: как оно там, за океаном?..
Автор в социальных сетях
Поделиться аудиокнигой

65 комментариев

Популярные Новые По порядку
Нет комментариев, а минусов тогда за что нашлёпали? Как- то необоснованно получается. Мне нравится как читает Олег и нравится, что пишет Юрий, поэтому ставлю 👍и буду на ночь слушать.
Ответить
Александр
Да это обычные хейтеры. Они у всех практически живых писателей есть. А если автор ещё и на сайте есть и в комментариях появляется, так этим унылым и жалким личностям просто в кайф минусов накинуть и в каментах куч навалить. Запросто с нескольких аккаунтов могут минусы ставить. Это такие люди. Когда не было интернета, они под дверью гадили и в суп плевали, а теперь вот минусы ставят.
Ответить
Примус Почтамтович
Поддерживаю ваше мнение. Через несколько минут после публикации на сайте впервые моей книги появилось сразу 4 пальца вниз😊 А эту книгу обязательно прочту, заинтриговала реакция читателей. И озвучка Шубина всегда супер.
Ответить
AvoBudezhok
А не может быть такого, что ваша книга не особо заинтересовала читателей? Впрочем, потом мнение +- выравнилось.
Будет время послушаю вашу книгу. Тоже интересно стало. Хотя, как то раз, не послушался мнения других читателей в результате прослушал «занимательный» опус о 3хлитровой банке спермы, которую гг собирал, негре с его причендалами и черенком лопаты.
Ответить
Примус Почтамтович
Всякие есть люди, но вот всех под одну гребёнку… Это делать тоже самое, в чем обвиняете хейтеров.
Ответить
Smadcat
А где я всех под одну гребёнку? Вы же сами пишете, что я говорю о хейтерах… Или есть хорошие хейтеры?
Ответить
Примус Почтамтович
Забыл хейтера в кавычки засунуть. Еще раз, есть люди, которым не понравилась книга. И точка. И к хейтерам они никоим образом не относятся. И таковых большинство. А вот обвиняя других, вы сами становитесь хейтером!)
Имхо, хейтерам не так важно поставить везде дизлаек, как начать хаить книгу. Это же обычный разводняк на эмоции.
Ответить
Smadcat
Так автор ясно написал, что число выразивших своё «не понравилось» дизлайком сильно меньше числа дослушавших книгу до конца. Когда книга не заходит, её обычно не слушают. А вал минусов прилетает в первые сутки после публикации, даже в первые часы. Александр на это обратил внимание в первом комментарии. Я здесь это наблюдаю каждый раз, когда на сайте появляется очередная книга Юрия.
Ответить
Примус Почтамтович
Так бывает, ничего удивительного. Иногда включаешь книгу и уже на первых минутах понимаешь, например, что автор с русским языком не дружит, лепит такое, что уши заворачиваются, слог скуден, жаргон или мат не к месту, ошибки речевые или грамматические, да мало ли что еще. Ну послушаешь еще сколько-то, а вдруг история окажется такая интересная, что можно и смириться. Но если все и дальше плохо, то какой смысл терпеть до конца, как те мыши с кактусом? Выключил, поставил соответствующую оценку, пошел искать дальше. Далеко не всегда хочется коммент оставлять, по разным причинам. Иногда все так плохо, что и без комментариев с первых минут всем все должно быть понятно, или наоборот, может книга и понравится многим, а вот лично мне не зашло.
Ответить
marsoboy
Таки всё, кончилась лафа у хейтеров. Теперь минусуй не минусуй, а не видать никому стараний. Остаётся только одно — писать комментарии. Причём, придётся фильтровать базар и обсуждать книги. А для этого придётся слушать книги, чтобы было что приводить для аргументации. Просто насрать кучу и пойти дальше — не прокатит, админы потрут. Бедные, бедные хейтеры! Как же им теперь, убогим, быть-то!
Ответить
Примус Почтамтович
Я бы не был столь категоричен к хейтерам )) Не все они бедные и убогие )) К тому же бывает и так, ужасные снаружи, добрые внутри )) По вам видно, что вы человек с большим и добрым сердцем! Такие люди нужны стране! Больше скажу, ваши слова как насрать кучу и им подобные делают вас ближе к нашему великому народу )))
Ответить
Александр
А с чего вы взяли, что минусов чтецу «нашлёпали»? Нормальный чтец, ему спасибо. Есть автор, которого заминусовали. Обоснование — нудный, предвзятый, предсказуемый.
А жаль. Нравится жанр постапокалиптики. Но тут мимо. Не стоило и начинать
Ответить
takaya-madam
Два раза перечитал свой коммент… и не нашёл где я написал, что исполнителю нашлёпали минусов. Так, что простите не могу ответить на Ваш вопрос, с чего я это взял.
Ответить
takaya-madam
Я Вас категорически поддерживаю. Шубин здесь совершенно не при чем. Я данный опус слушал в альтернативной озвучке «Какого-то Мужика» и поставил палец вниз, но не из-за исполнителя, а произведению. Автора так же отметил аналогичным символом. Чтобы убедиться, что мы не одни такие «неправильные» и просто гадим, взглянул на рейтинг автора. Там 48 — ЗА, и 38 — ПРОТИВ. Так что — увы ему, увы. А кидать Вам минусы за высказанное вполне корректно мнение — это не демократично, а по проще говоря — пошло.
Ответить
Александр
А в чем, позвольте необоснованность? Понравилась книга — лайка, не понравилась — дизлайка есть книги на ресурсе с тысячами голосований и десятками комментариев. Всё? Отменить голосование? Нравится — голосуйте, кто ж вам мешает? Точно так же поступили и другие. Единственное, что бы я добавил, это возможность давать оценку и автору и чтецу. Т к бывает убогая книга в хорошей озвучке и наоборот.
Ответить
Smadcat
У них есть только две точки зрения: «ихняя» и неправильная))
Способность автора конструктивно воспринимать критику это показатель его профессиональности. Увы.
Ответить
Белгородский Чтец
Увы, ради интереса начал слушать то «произведение» которому поставили много дизов. Ну, в общем, я понял почему… Но попробую, помучаюсь… Вдруг там среди пустой породы что-то найдётся.
Ответить
Ставлю минус произведению.
Начитка Шубина хорошая
Ответить
Раньше не слушала Шубина, не нравилось. Но теперь вижу большие изменения в чтении. Респект г-ну Шубину, приятно когда человек не останавливается на достигнутом и совершенствуется. Буду слушать.
Ответить
противно слушать
Ответить
Из описания книги:
"…А тем временем, на другой стороне земного шара… Юг бывших США, штат Луизиана. Семь сильных, смелых и независимых сестёр-охотниц из женской общины маленького городка Индепенденс отправляются в Большой Новый Орлеан, чтобы захватить в разрушенном ядерными боеголовками мегаполисе физически здорового афроамериканца, каковой нужен сёстрам, чтобы их «женский народ» продолжал оставаться diverse and inclusive. "©
Впервые услышал это словосочетание. Пришлось искать в нете. Так и не понял, какое корпоративная бизнес-политика имеет отношение к племени постаповских амазонок?

"Diversity & inclusion (разнообразие и добавление)— это политика включения в бизнес-процессы самых разных людей: разных национальных групп, женщин, людей с ограниченными возможностями. В целом эта политика направлена на то, чтобы сделать бизнес как можно более разнообразным. В мире этот тренд существует уже более 10 лет, но в России это новое явление."© какой-то интернет
Ответить
Мойша, брат Изи
Точнее, «разнообразие и включённость». Простым языком если, это то, что называют сегодня словом «повесточка». Это когда в современном американском или европейском сериале обязательно должны быть негры, азиаты, мексы, арабы, цыгане итэдэ, даже если сериал про средневековую Европу, или про какую-нибудь Польшу, а также гомики и лесбухи (это «разнообразие»). А ещё должны быть обязательно инвалиды там, где таковые быть вообще не могут. Ну, например в фильме про зомбиапокалипсис. Как в «Ходячих мертвецах» через несколько лет после начала БП оказался живой и очень крутой негр на инвалидной коляске, который мочил мертвяков направо и налево (это «включённость»).

Какое это всё имеет отношение к племени постаповских амазонок? Никакого. В «Охоте на негра» нет амазонок, а есть мразотные фемки, которые повесточку активно продвигают. Фемки любят гомиков и лесбух, топят за экологию, права животных, трансов, шизиков и тэдэ и тэпэ. Вот это вот всё автор высмеял в романе «Год 2077й» и в рассказе «Охота на негра». Как-то так.
Ответить
Примус Почтамтович
Спасибо за пояснение. Это в принципе и так понятно.
1. Ну про повесточку уже давно ходит прикол (и не только в России, но и в самих Штатах) о том, что если ты — одноногий негр-гей-сирота, то тебе все двери в жизни открыты!
2. Я вообще-то иронизировал. Судя по всему эти амазонки (книги я не читал и рассказа тоже) — ярые лесбухи, и решили разбавить своё общество, согласно корпоративным нормам — одноногим негром-геем, как завещал великий… (имя сами придумайте :)) )

Юру зря ненавидят, он неплохо пишет. Для домохозяек. Но, в отличие от других пейсателей от слова «лопата», он хоть с русским языком грамотно обращается и к ним его сложно причислить, он скорее — аффтар, чем пейсатель, и в графомании мной замечен не был (правда я знаком всего с парой-тройкой рассказов).
Но беда в том что его творчество я бы назвал «литературным флудом». Знаете в интернете есть такое понятие «флуд» — отправка множества бессмысленных сообщений в чат.
У Юрия произведения это — литературный флуд(«flood » англ. — «поток»), как это Я называю. ;)
Это как река. Она течет, но смысла в ее течении нет абсолютно никакого. Она — просто течет.
Так и Юрий. Он просто пишет. Без какой-то вычурности, но грамотно. Но без особого смысла.
И…
Нет, в тех рассказах, что я слышал, в одном была мораль, но очень трудноуловимая. В большом же произведении, мне кажется, её найти будет ещё сложнее.
Ответить
Мойша, брат Изи
Ну, там фемкам негр для размножения понадобился. Белые мужики им не подходят, от них потомство «токсично белое», а вот негр — самое то. А в самом романе Юрий много чего коснулся, причём пинком ноги))) «Год 2077й» это, я бы сказал, такая вязанка смыслов. Постапокалипсис тут камуфляж.

Насчёт флуда… Я не соглашусь. У Симоненко смысл вообще на первом месте. Сначала смысл, потом уже форма подачи. И написано действительно хорошо по-русски. А сегодня у многих авторов, к сожалению, с этим проблемы. Некоторые пишут интересно, захватывающе, но смысл придумывают по ходу написания, и получаются многотомные сериалы. Как с чукчей, который по тундре едет и поёт о том, что видит… А вот у Симоненко иной рассказ смысла содержит как целый роман. В жанре «чукча в тундре» я могу назвать только, пожалуй, рассказ «Комета». Но он ранний, один из первых. И при этом интересный. Как и некоторые романы некоторых авторов, которые как чукчи в тундре)))
Ответить
Примус Почтамтович
С «Кометой» кажется не знаком, поинтересуюсь. Есть авторы которые набирают силу с каждым произведением. Матереют так сказать. А есть такие, что первые пару вещей напишут так что за уши не оттащишь, а потом сдуваются.
Поищу из чистого любопытства. Но без удовольствия.
Дело в том что все те два-три-четыре рассказа что я имел честь слушать вызывали у меня стойкое чувство дежа-вю. Есть в них какая-то «вторичность». Не в слоге. А в сюжете, в подаче ситуаций, в сюжетных ходах. И получается что вроде бы рассказ незнакомый, а на всём протяжении впечатление что уже читал, или видел в кино, что вот на следующей сттранице должно быть вот так. Переворачиваешь, читаешь. Нет. Не так как ожидал, но что-то дико знакомое!
И вроде у него всё своё, но…
Говорю — не мой уровень. Это продвинутым домохозяйкам слушать во время готовки или глажки белья. ))
Мне же подавай такое, типа стругачей что-нибудь например, или Шекли. Бестера Альфреда опять же. Дуглас Адамс тоже катит. Такое, где не угадаешь, что на следующей строчке будет. )))
Юрий, не в обиду!
Ответить
Мойша, брат Изи
Да чего мне обижаться? Я же не червонец, чтобы всем нравиться. Не хамите — и ладно. А что до смыслов… Ну, тов. Примус верно подметил: у меня смысл, суть на первом месте всегда. Потому и большинство моих вещей это рассказы и повести. Если суть уместилась в малую форму, то я не вижу смысла раздувать роман. По некоторым вещам читатели не раз просили написать продолжение (чаще всего — к «Зиме» и «Кадаврам», реже — к «Воскресению», даже «Комету» просили, хотя уж там-то точно нечего растягивать), но я не вижу в том нужды. Я, в отличие от многих и многих авторов, совершенно несклонен к графоманству. Мне не нравится процесс написания текста ради самого процесса, мне лень этим заниматься. Я пишу только тогда, когда чувствую, образно выражаясь, «беременность» и мне необходимо «разрешиться от бремени», когда есть потребность высказаться. Но сначала надо убедиться в том, что это действительно «беременность», а не «понос»…

Некоторым моё творчество не нравится. Причём, не нравится идеологически. Пишу я, как вы сами отметили, вполне сносно. Родной язык люблю и классиков читаю, оттого и слова у меня более-менее складываются в предложения и абзацы. На фоне популярных нынче ТОПовых авторов я прямо молодец… Но, среди овец. До Шолохова, Горького, Чехова, Достоевского, Гоголя мне очень и очень далеко. Но подрываются мои «хейтеры» не от того КАК я пишу, а от того ЧТО. Ну, и пусть бесятся. Собаки лают, а караван идёт… Мне даже забавно бывает за ними наблюдать. Особенно когда пуканы рвёт у диаметрально противоположно настроенных граждан. Как в случае с этим романом: с одной стороны прекрасноликие либерахи и свидомиты плюются калом, вопя о том, какой я «ватник» и не люблю Украйну; с другой — безмозглые турбопатриоты, которых рвёт то от интермедии про предателя и перебежчика Беленко (этим даже фамилия персонажа ни о чём не намекает), который сидит в СБУ и ругает Россию, то от долбоверов-фашистов («если автор пишет про фашистов, то он, конечно же, сам фашист!»); тут ещё появляются любители «русской старины», которых обижает то, что автор выставил почитателей «коловоротов» (это такой «родноверческий» свастон) и Ярил с Перунами — нациками и фашиками (цитата: "… у автора возможно фобия на старославянские имена, мужик зачем имена предков фашистским дермом мазать??? Ну должно же быть хоть капелька уважение к предкам..."). Но наиболее преданные «хейтеры» это, конечно, антисоветчики. Думаю, именно эти граждане регулярно набегают здесь своей могучей кучкой и ставят минусы под каждой моей книжкой. Эти дебилы думают, что их 30 или 40 минусов что-то значат на фоне 15000 или 20000 дослушиваний книги до конца. (Мне как автору предоставляется подробная статистика: сколько человек открыли страницу и сколько книгу послушали. Если книга плохая, то зачем её слушать до конца? Но ведь слушают же. Но дебилам главное — создать видимость: минусов больше чем плюсов — значит, книга говно. О том, что большинство тут слушает не логинясь, дебилы не догадываются.)

Касательно «продвинутых домохозяек». Думаю, вы их переоцениваете. Есть у меня подозрение, что вот этот вот комментарий — akniga.org/simonenko-yuriy-kadavry?comment777247 — оставила как раз одна из них.
Ответить
Юрий Симоненко
ух ты. заинтриговали. стока букв настрочили.
надобно послушать )))
Ответить
Мойша, брат Изи
Я уже давно не читаю книг с целью чтобы меня удивили. Мне важен «месседж». Если «месседжа» нет, я могу потерпеть, когда интересно, но только на интересе. А книги Симоненко они именно с «месседжем», который домохозяйка во время глажки-готовки может и не выкупить. «Солнце для всех!» именно такая книга, и вот эта «Год 2077й» тоже. Там до самого конца не понимаешь — что хотел сказать автор. То есть, понимаешь, но не то, а потом как поленом по башке… А здесь всё нет так мудрёно, но в процессе открываешь как уровни в игре, с каждой главой всё ширше и глубже.))) А Стругачей я только ранних котирую. Чем они старше — тем больше либерахи с фигой в кармане.
Ответить
Примус Почтамтович
Ну, стургачи после Жука в муравейнике уже ничего хорошего не писали, да и жука они, по ходу пьесы, еле выдавили. К сожалению. Я его с трудом прочитал. Хотя портиться они начали уже со «Хромой судьбы».
Что касается месседжа, то я, честно, говоря, в тех рассказах конечно месседж(я это называю словом «суть» или «мораль») рассмотрел. Он есть. Немудреный такой. Но подан оччень топорно. То есть если скажем, тех же стругачей если строчку мимо уха пропустил, то чувствуешь неудовлетворенность, а тут же (мне кажется) можно и по минуте(щас берём только рассказы, т.е. — малую форму) пропустить без особого дискомфорта.
То есть если у перечисленных мною выще авторов произведения как стальной прут, который читателю пропихивают сквозь мозг, восприятие, психику, то тут у нас — свободный поток — тут нырнул, там вынырнул и дальше плывешь не покидая потока. Не он в вас, а вы в нем…
(я, наверное, сложно выражаюсь, слишком образно? Это во мне синестезия говорит. Страдаю иногда. :) )
Ответить
Мойша, брат Изи
Нет, не сложно. Я вас понял. У меня тоже сложилось такое впечатление, что «Жука в муравейнике» они выдавили через силу. Мне кажется, вы действительно слушали у Симоненко что-то из старого, или не в том настроении. Попробуйте «Пленников Оберона» в озвучке Проводника послушать akniga.org/simonenko-yuriy-varianty-buduschego — я так понял, озвученное Шубиным это ранняя версия или черновик рассказа, в сборнике все тексты гораздо лучше написаны. Или «Зиму». Да и роман этот послушайте. На мой взгляд, он только маскируется под постапокалипсис.
Ответить
Отвратительная поделка и мне кажется автор тут статью с пола поднял.
Ответить
щубин молодец! люблю его озвучки.но книгу не осилила противно стало
Ответить
елена димидкина
А что конкретно противно, расскажите, пожалуйста?
Ответить
«Я пишу только тогда, когда чувствую, образно выражаясь, «беременность» и мне необходимо «разрешиться от бремени», когда есть потребность высказаться. Но сначала надо убедиться в том, что это действительно «беременность», а не «понос» — цитата автора.
Данная книга и есть самый настоящий «понос». Жуткое месиво больной фантазии… Книга оскорбительна для многих групп, таким авторам надо запрещать публикации делать… Что из себя представляет автор, а соответственно и его «творчество», можно понять прочитав его комментарий к это книге, чуть повыше. В котором ок называет читателей — дебилами. Без кавычек. На доску позора этого Симоненко, с запретом на публикации.
Ответить
Игорь
Оскорбленных групп на самом деле немного:
— фашисты (нацисты, неофашисты);
— «однополые» (гомосексуалисты и извращенцы) и педофилы;
— людоеды, садисты.
Для всех этих групп книга оскорбительна и они могут запретить себе её читать.
Ответить
Yogan Iceman
Уважаемый Yogan, позвольте осведомиться-Вы и Ваши родственники в одночасье пострадали от вышеперечисленных… или сие было на протяжении веков? Каков бы не был ответ, выражаю Вам своё сочувствие.
Ответить
2a76tm
Во второй мировой войне от нацистов гитлеровской Германии пострадали не только граждане СССР, но и граждане европейских стран участники Сопротивления и антифашистского подполья. В их числе мои предки.
Ответить
Yogan Iceman
Я уже выразил вам сочувствие по сему поводу, а относительно репараций ( компенсаторных выплат ), будьте так добры, обращайтесь в суд.
Ответить
2a76tm
Надеюсь, Вы и Ваши родственники не пострадали от людоедо-педофилов?
Ответить
Лютый поток сознания человека с больной фантазией… Сезонное обострение похоже у автора…
Ответить
А напишу-ка я подробный отзыв на эту книгу!

Многие тут уже заметили, что я «друг Симоненко» и часто комментирую его произведения. Это для меня честь — считаться другом Юрия. На самом деле я давно на него подписан в разных местах и даже числюсь в друзьях у него Вконтакте. Не скажу, что мы много общаемся, но иногда я у него что-то спрашиваю и Юрий отвечает. Добрые отношения в интернете — так можно это назвать. Я читал позавчерашний пост у Юрия Вк, где он пишет, что его здесь на месяц забанили «за разжигание политических дискуссий» — за то, что он назвал подонками поливающих грязью Зою Космодемьянскую… Ну так вот… есть у меня уже написанный отзыв на эту книгу, который я написал месяц назад на Отзовике. Перенесу его сюда с некоторыми дополнениями…

Книга, скажу я вам, дорогие читатели, огонь! Чистый термояд! Сам автор, отзываясь об этом романе, говорит, что это «токсичный постапокалиптический гротеск». И знаете что? Очень точное определение! Это действительно «токсичное» произведение, если выражаться языком современной (про)западной свол… то есть, публики. Действие романа происходит в мире после ядерной войны, в 2077 году (война, кстати, уже произошла, в 2019 году, так что, перед нами уже «альтернативная история), но часто вспоминается довоенный мир, то есть, наш с вами. Причём, мир до ядерной войны в нашем мире происходили вещи, которых в реальности не было (говорю же, альтернативная история). Например, город Краснодар перед той войной был переименован в Екатеринодар, а многие улицы в нём и в других городах переименованы в честь таких „героев“, как Краснов, Шкуро, Колчак и подобных. Герои книги на этот счёт метко острят.

О героях. Герои — искатели (что-то вроде сталкеров) из постъядерной пустоши на территории бывшего Краснодарского края (»Екатеринодарской области"). Их враги — фашисты, обосновавшиеся в руинах Ростова-на-Дону. Фашисты эти двинуты на неоязычестве по типу родноверия, бреют головы налысо и татуируют на висках эсэсовские символы, чтят «Славяно-арийские веды», по пустошам перемещаются на парусниках, в которые переоборудывают трамваи и железнодорожные вагоны… И вот с этими лысыми фашистами сталкиваются наши сталкеры…

В романе есть боевые сцены, описания постапокалиптических городов и сёл, подземных сооружений — всяких тоннелей и бункеров. Кроме сталкеров и фашистов, есть дикари-людоеды, и есть отдельная сюжетная линия, которая начинается 2019 годом и заканчивается 2077-м.

Завершается аудиокнига рассказом «Охота на негра», который относится к описанному в «2077» миру, только действие там происходит не в Краснодарском крае и Ростовской области, а в бывших США.

Впечатления о книге у меня положительные. Читает книгу Олег Шубин, что уже — знак качества. Один из лучших чтецов, на мой взгляд.

Надеюсь, что читающие здесь комментарии от некоторых предвзятых и недобросовестных людей, обвиняющих книгу в том, чего в ней нет, и оскорбляющих её автора, прочтут и мой отзыв, в котором я постарался без спойлеров правдиво изложить главное — о чём эта книга действительно, поскольку сам я её сначала читал и потом слушал аудио. Эта книга не «пропагандирует фашизм», как пишут те, кого автор называет дебилами, она, наоборот, пропагандирует антифашизм и дружбу народов, нормальные отношения между людьми, а не то, что насаждается сегодня на западе, показывает людей, которые даже в условиях апокалипсиса остаются людьми и за это борются. Они готовы умереть за это, только бы не стать выродками рода человеческого — то есть людоедами, извращенцами и фашистами, про которых в книге есть отдельные главы, и за которые некоторые глупые люди обвиняют книгу и её автора в пропаганде нацизма и фашизма.
Ответить
Примус Почтамтович
аааааааа… вон в куда вы загнулииииии. Так начиналось и… опять западный запад западает. Я так читать нпчал с настроением.
Ответить
Это очень плохо. Мало того что это очень «глупый», нелогичный, шаблонно-стереотипный постапок, так ещё и с нацистским уклоном. К чтецу только одна претензия — зачем тратить время на такую муть
Ответить
Сергей Ушенко
Назвать антифашистский роман «нацистским» — это конечно много ума нужно иметь… «нелогичный, шаблонно-стереотипный постапок, так ещё и с нацистским уклоном» — пишет чел, не заметивший, что перед ним не просто антифашистская книга, а я бы даже сказал воинственно-антифашистская и просоветская. А потом чуваки, вроде Игоря, который выше два коммента подряд написал и в кусты спрятался, после того как я попросил его кое-что уточнить, возмущаются, что Симоненко некоторых читателей дебилами называет…
Ответить
Тогда автору стоило донести свою позицию гораздо раньше. Первые 3 главы настолько высосаны из пальца и не цепляют, что это и не важно. Персонажи не цепляют, скорее наоборот, идея не обнаружена, сеттинг примитивный. Зачем мне продираться через эту муть? А опускаться до оскорблений это низость. Чисто чтобы спорить более аргументировано постараюсь осилить хотя бы половину.
Ответить
Сергей Ушенко
Вы бы кнопкой «ответить» пользовались, уважаемый. А то я чисто случайно ваш комментарий увидел.
Ответить
Примус Почтамтович
Честно старался проникнуться, дал книге второй шанс, вымучал половину. Но нет — первое впечатление не обмануло. Сколь нибудь запоминающихся персонажей так и не появилось. Нелепых фашистов вяло пинают никакие анархисты. Парусные вагоны на тракторных колесах, мрааак…
Ответить
Сергей Ушенко
Ну хоть не называете книгу «фашистской»… А что «плохая» она для вас, так оно и понятно. Вам автор не нравится, вас раздражает всё. Вы её только для того и слушали, чтобы «спорить более аргументировано». Только вот аргументов кроме вкусовщины не выдали никаких. Персонажей в книге много, но вам они не запомнились. Я делаю вывод, что по причине вашей невнимательности. Вы же писали сначала, что книга «с нацистским уклоном». Может вам нужна повесть от первого лица, чтобы был один главный герой, простой как рельс, в окружении таких же простых персонажей, тогда вам запомнится? Короче, вкусовщина, а критики нет. Я вот выше выдал развёрнутый, в котором рассказал о книге, а вы только недовольно ворчите, потому что вам не понравилось, что автор назвал кого-то дебилами.
Ответить
а самая собака в том, что в случае мировой ядерной спецоперации никакой ядерной зимы не будет.
просто в своё время неправильно подсчитали.
Ответить
kaleka
Слабое утешение, от голода, вследствии снижения урожайности основных культур, умрёт около 5 млрд человек и 360 млн погибнет от последствий войны, это по последним расчётам.Произойдет изменение климата на протяжении нескольких десятилетий или столетий, вызванное огромной массой пыли и сажи, выброшенной в атмосферу после взаимных ядерных ударов.
Повезёт только Австралии, там вроде бы последствия будут минимальными.
Ответить
✿Твитти✿
Нам ли быть в печали, валя? Утешьтесь хоть тем, что когда у нас лето, у них зима.:) Куда бы не пришли эти наглецы, они везде аборигенов жгут напалмом. И горе тем, кто впустил их в дом, открыв им двери! Уже не спастись. Ни вам. Ни нам. :(((
Ответить
Элла
Это вы то «абориген»?:)))
Ответить
Епифан Ух
В своей сторонушке да. УжО в 50-ом поколении.:)
По крови я русская лишь на четверть. Зато по вере, по духу и по мироощущению- на тысячу процентов!
Ответить
Элла
Не зря говорят: Вода — основа жизни.:))
Ответить
Элла
Голохвастов вам не родственник, цирюльник из-за канавы?
Ответить
Aleksandr22
Нет. Я сирота. А вы, простите, с какой целью интересуетесь?
Уж не жениться ли желаете?:)))
Ответить
Элла
подумываю мыслью
Ответить
✿Твитти✿
это всё полная и не предсказуемая муть. есть множество вариантов и ни один из них не является достоверным. в глобальном масштабе Австралия никуда не денется. как и Исландия
Ответить
Какая-то не здоровая тяга у автора к освещению проблем однополых отношений, наводит на размышления.
Ответить
Lariko
У однополых проблемы?! Та вы шо! Хьюстон, приготовиться!
Если не против, я немного переставлю в вашем предложении слова:
Какая-то нездоровая тяга однополых наводит автора на размышления к освещению проблем отношений.
… да, так лучше. Нет?))
Ответить
Lariko
На какого рода размышления, простите? Разве хороший писатель не должен отражать в своих произведениях своё время с его проблемами? Те «отношения», о которых вы пишете, сегодня стали общественной проблемой, и автор её отразил. Вам не нравится, что отразил негативно, без одобрения, зло, насмешливо?
Ответить
Рейдер
Аккуратнее. Я тут недавно написала, что литература отображает жизнь, так меня обсмеяли, оплевали и закидали дизлайками.
Ответить
Елена Фальк
Не обращайте внимания, это однополые бесятся.
Ответить
Дислайкеры вы ущербны...)
Ответить
Сергей Кичко
Они как коты из анекдота.
Сын спрашивает у папы:
— Папа, а почему коты лижут себе жопу и яйца?
Папа подумал и ответил:
— Потому что могут.
Ответить
Прямой эфир скрыть
вейбл фан 16 минут назад
Я что растерялся на главах 6-3 и 6-4, [спойлер]
Игорь Реверс 37 минут назад
Онооо, налэтай забирай! Онооо!
Nikolay Komarov 1 час назад
Мне тоже очень нравится, как удачно Паффин читает за женских персонажей!
Nikolay Komarov 1 час назад
Прекрасный философский рассказ. Чтение хорошее.
svetahappist 2 часа назад
Механическая озвучка. Это ужасно. Сам рассказ хороший, слушала на другом сайте.
HEDGEHOG. INC 2 часа назад
Это старая версия. Сейчас я делаю ремейк первых 15 томов.
HEDGEHOG. INC 2 часа назад
Спасибо за поддержку! Нет, аниме я не трогаю и трогать не собираюсь.
svetahappist 2 часа назад
Замечательный рассказ, жаль нет альтернативной озвучки.
Оксана Кобелева 2 часа назад
Это не чтец, это программа… Ужасно…
Андрей 2 часа назад
Примите в ответ на вашу тираду в мой адрес свои же слова. Бумерангом так сказать. Цитирую: «Вы больной наверное....
perjo 2 часа назад
Пронзительно! Прекрасное произведение и прекрасное озвучивание, спасибо
Оксана Кобелева 3 часа назад
Абсолютно не согласна с предыдущим комментатором, Халапса — огонь! Очень приятный голос и замечательная дикция у...
Tixi2007 3 часа назад
Что за музыка играет подскажите пожалуйста
Inna Prozorova 3 часа назад
Удивительный рассказ! Несколько раз возвращалась, чтобы не потерять суть, финал неожиданный. Благодарю за прекрасную...
Vladislav Moruga 3 часа назад
Невозможно это слушать, чтец постоянно запинается, плохо выговаривает слова, интонация невпопад вообще. Расстроен.
TatyanaTIR 3 часа назад
Я рыдаю!!! Бабушки, любите своих внуков, балуйте их и никогда ни за что не наказывайте!!! Какой тяжёлый, невыносимо...
Svetlana Gerasimchuk 3 часа назад
Любопытно, вы эту книгу озвучили, потому что автор Кинг, или вам эта книга понравилась? Спасибо.
а он меняется? если честно не чувствую, я вижу как декорации поменяли, матрицу подредактировали, а суть та же… всегда...
Давид Штаус 3 часа назад
ха. Это ха из меня вышло не произвольно. Тот кто озвучивал озвучил хорошо благодарю. А истина я с ней согласен.
Андрей 3 часа назад
Умели создавать шедевры! Славная советская актерская школа.
Эфир