Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.77 из 10
Длительность
15 часов 30 минут
Год
2019
Серия
Тихий Дон (1)
Альтернативные озвучки
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Для взрослых
Описание
«Тихий Дон» — роман-эпопея в четырёх томах. Тома 1—3 написаны Михаилом Шолоховым с 1925 по 1932 год. Том 4 закончен в 1940 году.

«Тихий Дон» — одно из наиболее значительных произведений русской литературы XX века, охватывающее широкую панораму жизни донского казачества во время Первой мировой войны, революционных событий 1917 года и Гражданской войны в России.

Роман переведён на множество иностранных языков, на английском перевод появился уже в 1934 году. За этот роман в 1965 году Шолохову была присуждена Нобелевская премия по литературе с формулировкой «За художественную силу и цельность эпоса о донском казачестве в переломное для России время».

Роман четыре раза экранизировался (1930, 1958, 2006, 2015).
Поделиться аудиокнигой

68 комментариев

Популярные Новые По порядку
Начал слушать. Помимо того, что произведение одно из выдающихся, исполнитель столько любви, труда, времени вложил. Читает так здОрово, что нет сил оторваться от прослушивания. К огорчения надо идти на работу, зарабатывать блага, а там слушать запрещено. Всем советую слушать и наслаждаться великим романом в прекрасном исполнении.
Прослушал. Какой же всё-таки превосходный слог у автора. Как красиво и точно всё подмечено. Ещё очень много всяких «как» можно сказать и все они в превосходной степени. О романе долго и много можно говорить, но и без меня и задолго до меня было уже всё высказано. Лучше сказать о «другой стороне медали», об озвучке. Эта работа, впринципе, как и все другие, Д. Абдуллаевым выполнена великолепно. Можно перечислить, почему я так считаю, ну это пустое. Лучше самому послушать и станет всё ясно. На мой вкус Джахангир один из лучших исполнителей. А в купе с его оформлением, он лидирует среди всех остальных чтецов. Я нисколько не принижаю заслуги других исполнителей, но он стоит в первой строке моих приоритетов. В общем, слушайте и наслаждайтесь.
Огромное спасибо! Лучшая из предложенных на сайте работ по этому роману (одна работа аудиоспектакль- т.е не весь роман полностью, версия Терновского очень хороша, но к сожалению иногда запись сбивается, накладывается на другой кусок и нить теряется, например с детством Аксиньи и началом замужества. Когда накладка случилась в третий раз я перешла на прослушивание этой работы и не пожалела.)Просто огромное спасибо за огромный труд чтеца. Музыка, песни и голос — все замечательно и подходит произведению.
Я влюбилась в это произведение. Спасибо Вам за прекрасную озвучку. За музыку из одноименного фильма Урсуляка. Сколько раз читала о том, что не стоит переснимать классику, что фильм Герасимова лучший и не надо нам другой Аксиньи и другого Григория… Сериал посмотрела из-за Евгения Ткачука, и… пропала. Фильм просто супер, сколько раз слезу пробивало. Ткачук играет так, что дух захватывает. Да и все играют очень хорошо. Всем рекомендую. Вот и книгу решила прослушать после фильма, захотелось первоисточника. А как услышала музыку… Спасибо Вам, Джахангир. Только вот все-таки почему «зарАз», когда нужно «зАраз»? Значит это «сейчас».
Krasuletka
Krasuletka, у меня сомнения закрались по поводу вашего «зАраз». Решил трех выдающих чтецов послушать — Ульянова, Терновского, и Трифилова. Так вот, у всех чтецов ваше «зАраз» звучит как «зарАз». Чтобы не быть голословным, укажу номера аудиофайлов и минуты.

1) Ульянов — файл-дорожка 0002 на 01:24 мин.
1) Терновский — файл-дорожка №2 на 02:18 мин.
1) Трифилов — файл-дорожка №1 на 13:50 мин.

Итак, вопрос. Кто же все-таки прав: три выдающихся чтеца, работавшие совместно с редакторами или вам, кого мы не знаем? Может, это вы усвоили неправильную орфоэпию, а мне и слушателям голову морочите? Или возможны два варианта ударений, как скажем, в наречии мАстерски и мастерскИ?

PS: Я буду признателен, если вы укажите источник на правильное ударение в слове.
Абдуллаев Джахангир
В украинском языке есть слово «зАраз», с ударением на первом А, оно означает «сейчас». Слово существует и используется в речи, независимо от чтецов и редакторов. Варианта «зарАз» не существует, такого слова просто нет. Разве что раздельный вариант «за раз», но это уже совсем другое.
Mimoza
Вообще то зарАз может выступать как русско -украинский суржик в значении *сразу всё*.
...
да, кстати, слушал аудиокниги Терновского и не нашел ни одной ошибки. Думал, вот образец. И прослушал в его исполнении «Тихий Дон». Потом и у него обнаружил… Не буду говорить! В общем, век живи — век учись!
Абдуллаев Джахангир
...
😆 Спасибо за ссылку. Сказать «ржувголос» ‒ очень мягко выразиться.
...
То есть, нужно обратить внимание на:

«Пишет же этнограф о том, что «есть литературный, унифицированный язык, который изучают в школе, на котором ведётся преподавание, им пользуются в делопроизводстве и средствах массовой информации… Однако есть у каждого этноса и народный, бытовой разговорный язык». Ну зачем в таком случае изучать литературный язык в школе, если он «ниже» языка «\народного»? Ведь этот «народный язык», оказывается «намного богаче, колоритней, выразительней литературного, который однообразен, стандартизирован (“Как строй солдат”)». То есть, надо полагать, этот бытовой «народный язык» выше языка А. Пушкина, М. Лермонтова, Н.Лескова, А. Блока, М.Шолохова, Н.Рубцова, да и всех выдающихся русских писателей…???
Mimoza
Так как быть с тремя другими чтецами? Можете ответить?
Послушайте:

1) Ульянов — файл-дорожка 0002 на 01:24 мин.
1) Терновский — файл-дорожка №2 на 02:18 мин.
1) Трифилов — файл-дорожка №1 на 13:50 мин.
Абдуллаев Джахангир
А Вам обязательно надо как они? Их чтение — их ответственность.
Mimoza
Ну как же, а принцип преемственности? Может, это норма была такая, а? Что скажите?
И ведь не один чтец прочитал так, а сразу три!!! И никто им не делает замечаний! )))) А мне пуштуну сразу!
Националисты вы такие! ))))
Ладно, собаки лают, а караван идет. Все равно не сможете дать ответ!
Абдуллаев Джахангир
Ну, с преемственностью сами разбирайтесь :) А нормы такой не было, во всяком случае последних лет 80 :)
Mimoza
Вообще, зАраз звучит ужасно — слух режет! Поэтому все дикторы озвучивают как зарАз. Но если для вас принципиально, не слушайте чтецов, а сам про себя читайте книгу, чтобы не портить себе впечатление, тем более, я для афганцев озвучивал! Никто не упрекал меня из вашего «зАраз»)) Любит ваше племя мужиков упрекать даже в мелочах! )))
Абдуллаев Джахангир
Смотря с каким оттенком произносить.)
-Счас!!! Разбежался!!!(Не дождётесь.)
-Зараз! (Тот же смысл можно придать, если ударение на первый слог.Если на второй-меняется смысл.)

Совершенно мне не нравится, когда выискивают неверные ударения и потом на это указывают.
Потому что САМИ очень много ударений делают не как в словаре.
Чаще говорят стОляр, а не столЯр.Так что словарь отдельно, жизнь отдельно.
И очень удивляют те,«кому так режет слух».Прям бедняжки-бедняжки.

В этом конкретном случае Джахангира ТАК ВНИМАТЕЛЬНО слушали.
Так слушают не всех, не всех!!!
Ольга
Я специально напишу на этот счет опус для начинающих чтецов " «Тихий Дон» " через призму орфоэпии". Чтобы не делали после нас таких грубых ошибок и не портили русский язык. Надо ратовать за чистоту и воплощённость языка! )))

Истина: «Тот не делает ошибок. кто ни *** не делает», а только придирается по мелочам ))))
Абдуллаев Джахангир
Слишком Ваше время ценно!
Лучше озвучьте роман с восточным колоритом! Мы плохо знаем ВАШИХ КЛАССИКОВ!
Ваша озвучка с музыкальными вставками шедевральна!

Интересно было бы почитать Ваши зарисовки про родной город!
Как Ваше население спасается от летнего зноя.

Наше городское население при первой возможности выезжает из города на природу.Иногда в выходной прохожих почти нет, общественный транспорт полупустой.
Многие вкладывают ресурс семьи в то, чтобы работать в городе, а жить за городом!

А как Ваши столичные жители?
У многих ли дачи? Есть ли у Вас неподалёку от столицы курортные места, доступные простым людям?

Национальные постройки спасают от жары?

Кондиционеры в квартирах? Как от жары спасаетесь?
Ольга
В Ташкенте не так жарко, как скажем, в Термезе. Все относительно. НО у всех стоят кондиционеры, даже по ночам работают. Мы такие же люди, как и русские — выезжаем на природу, в частности, в горы. Там прохладно.
Стоящих Узбекских, казахских, таджикских авторов я озвучил. Разместил.
Время я не трачу, я его использую!
Спасибо за отзывы!
Ольга
Знать все невозможно, но стремиться узнать больше и сделать лучше — это нормально. Это не стыдно и не обидно. Не понятно и не нормально, когда пропагандируют воинствующее невежество. Это из серии: мы университетов не кончали, нам и так сойдет!
Если ваш принцип: "… словарь отдельно, жизнь отдельно", то оставьте его для своего личного пользования. Большинство зачем-то учат русский язык и уверена, что хотят слышать грамотную речь.
Mimoza
Интересно, что Вы скажете про окружающих Вас граждан!!!
У них как с ударениями?))
Навскидку, они КАК произнесут???

Он обнЯл меня или он Обнял меня?
Яна красИвее всех или красивЕе?
Как у него со срЕдствами? или средствАми?(ужос).

Или только за чтецами отслеживаете, а ближайшим замечаний ни-ни?
Ольга
И что — теперь все правила отменить? Чтоб не утруждать всех тех, кому лень было учиться?
Eighth_Waft
«И что-теперь все правила отменить? Чтоб не УТРУЖДАТЬ ВСЕХ ТЕХ, кому лень было учиться?»

Давайте возьмём на себя просветительскую ФУНКЦИЮ.

Как только слышим неверное ударение, указываем на это.
Указываем как произносить правильно.

Необходимо отойти на безопасное расстояние во избежание тяжких телесных повреждений.
Надо быть готовым спасаться бегством, если объект разъярится с ходу./Вы хорошо бегаете?/
Брызганье слюной и нелицеприятные высказывания допускают же не все? Кто-то и «спасибо, теперь буду знать»скажет! С приятной интонацией!

А что по поводу матерящейся молодёжи думаете?
Перевоспитывать будем или так сойдёт?
Ольга
Просто надо учитывать ситуацию говорения. В обычной речи (с соседом за рюмкой чая) допустимы разговорные словечки, в официальной — нет. Поэтому соседу замечание делать не стоит, а чтецу — надо.
Ольга
Давайте (имею в виду ваш троп о просветительской функции 😁), но, судя по вашим комментам, лично вы ‒ против. И даже против того, чтобы просветительским целям служила собственно литература, хотя эта функция присуща ей по умолчанию.
Ольга
Например мне, чихать, как говорят в обиходе. Хотя режет ухо. У всех разное образование и тд. Сам грешу тем, что делаю ошибки.
Например, моя учитель по лит-ре, кстати, заслуженный учитель Каз.ССР, говаривала следующее:
«Взялся за гуж… » Пришлось сделать выводы в соответствии с этой и не только этой поговоркой.
На мой взгляд, обижаться, оскорбляться на дельные замечания, — глупо.
К чему это я? Так к этому самому гужу.
Всего знать невозможно и это не стыдно, по крайней мере, я так считаю. Хотя не настаиваю на последнем.
А если взялся за образование масс, то стоит прислушаться к их мнению, а не взбрыкивать, как маленький козлик и строить обиженку.
Моя бабушка, ровесница 20го века и родом из описываемых мест. Она говорила " зАраз". Говорила она ещё много всяких чудных слов. Хотя там, где я вырос, был литературный язык, но многие говорили на своих наречиях. И это впиталось в меня с молодых ногтей.
Трудно, наверное, жить упëртым и не признавать своих ошибок. Хотя, я и в этом не уверен.
Диалектика…
Иоан
Моя мама тоже родом из тех мест. Ее мнение однозначно — у них в обиходе говорили только «зАраз», никаких «зарАз».
Конечно, нормы русского языка со временем меняются (даже кофе приняло средний род 🙂), в разных местах возможны разные диалекты.
Но, во всяком случае, в ТЕХ местах в ТЕ времена ситуация была такая…
Абдуллаев Джахангир
Теперь я поняла, почему от дикторов (!) с экранов часто слышу «кулинарИя», «свеклА», «крапивА» и т.д. Оказывается, что правильное произношение слух режет ))
Mimoza
Очень удивительно, но людЯм нравится свеклА, рвут крапивУ, изучают кулинарИю.
Где выискивали граждан со словарным произношением? Не Иначе как среди простого народа!)
Mimoza
Спокойной ночи, Мимоза!
Абдуллаев Джахангир
Взаимно) Я не против Вас, я за чистоту языка ))
Mimoza
Я с вами солидарен на счет чистоты языка — вы меня убедили. И простите нас пуштун за плохой русский. Больше мы не будем озвучивать великие произведения русских классиков, чтобы не портить впечатления. )))
Абдуллаев Джахангир
зАраз- сейчас, зарАз-одним махом)) смотрите по смыслу
ElenaDmitrenko
ElenaDmitrenko, ну, вопрос же не в этом, а в том, что мы нерусские тупые и делаем в каждом слове ошибки, в отличие от русских. И не нам нерусским озвучивать великие произведения. Мы вообще не должны этого делать. Я уже давно разобрался в значении всех украинизмов и казацких слов в романе, прежде чем взяться за озвучание. И «зараз» в романе используется в значении: сейчас же, прям сейчас, немедля — ни в каком ином!..
Так, вопрос в том, как же быть с Уьяновым, Терновским и Трифиловым, которые все трое произносят зараз в значении «сейчас же»? Можете ответить на этот вопрос вместо Красулетки? Или надо указать дикторам на из с редакторами недочеты и ошибки?
Абдуллаев Джахангир
Я тоже нерусская)) поэтому знаю эти слова)) а названные Вами чтецы — артисты)) а не филологи. А Вы мой любимый чтец!
ElenaDmitrenko
Ну вот, Елена, подкупили вы меня последней фразой, что не дали мне возможности повредничать! А так хотелось!.. )))
Абдуллаев Джахангир
Я не морочу никому голову, просто свое мнение высказала. Так в фильме говорили. Впрочем, говорите, как Вам нравится, прелесть книги это не испортит, так же, как и Вашего труда.
Krasuletka
Извините, я погорячился.
Спасибо Вам за отзыв!
Krasuletka
ЗА́РАЗ и ЗАРА́З, нареч. Обл. Тотчас же, сию минуту. — Бернов! самовар, что же, будет когда? — Зараз. Л. Толстой, Воскресение. — Скоро, что ль? — Зараз, — откликнулся из амбара Петро. Шолохов, Тихий Дон.

ЗАРА́З, нареч. Разг. За один прием, сразу. Любовь Бэлы была для Печорина полным бокалом сладкого напитка, который он выпил зараз, не оставив в нем ни капли. Белинский, Герой нашего времени. Соч. М. Лермонтова. Еще под Якутском один ямщик предложил мне «проехать зараз, вместо двадцати, сорок пять верст». И. Гончаров, Фрегат «Паллада». Учинил себе пирушку, Съел зараз бараний бок. Твардовский, Рассказ старика.

Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистических исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз., Полиграфресурсы, 1999.
Абдуллаев Джахангир
Джахангир, аплодирую Вашей любознательности и настойчивости! )) Вот Вы и «разложили по полочкам» одно слово с разными ударениями. В первом случае в значении «сейчас», «скоро», а во втором — «сразу», «за один раз» (проехать зарАз) И, поскольку это наречие, то и написание слитное. Браво, снимаю шляпу! )) Очень уважаю людей, которые любят свое дело и стремятся к самосовершенствованию.
Mimoza
Вы меня простите за вредность. Я порой забываю, что нельзя терять своих критиков. А однажды их потеряв, перестанешь развиваться. )
Спасибо за отзыв! )
Krasuletka
Не сочтите меня безграмотным человеком, всю жизнь учусь — и конца этому не предвидится! Как говорится, век живи — век учись. А русский сложный язык с точки зрения флексий и ударений в словах, так как у вас есть три магистральных диалекта, не говоря уже о говорах.
В Афганистане мы произносим не зАраз, а за рАз, но, разумеется, не в значении наречия, а как словосочетание. Нету у нас, у пуштун и таджиков этого зАраз. И не было у меня, как у Уьянова, Терновского и пр. дикторов, редакторов. Все четыре огромных тома (кажется они весят 4 кг) делал один без редакторов, но в книге есть несколько слов из просторечия и казацкого языка, которые я не знал, как правильно орфоэпировать. И да, надо произносить зАраз, а не зарАз. У меня там еще есть пара ошибок. Но не режет слуха, так как они также растворены по всему необъятному произведению как три капли в океане. Просто хотелось показать русским братьям, что и пуштуны с таджиками читают и плачут над «Тихим Доном». Ну, а то, что у зрителя или читателя прошибает слезу, называется катарсис. М.Шолохов — мастер по катарсису!

Заранее прошу прощения за свои грубые грамматические и орографические ошибки в своем вам ответе. Надеюсь, что все понятно.

Спасибо за отзыв и замечание, теперь мы пушуне будем знать, как надо произносить слово зАраз!
Абдуллаев Джахангир
Зараз я послухаю цю книгу. Сколько раз читал и не видел этого «казацкого».слова.
Aleksandr22
В диалогах семь раз встречается. Кажется, в томе 1 три раза, в томе 2 — 2 раза, и в томах 3-4 остальные разы. У казаков и украинцев частотное слово.
Абдуллаев Джахангир
да я люблю эту книгу. вот и прослушаю с удовольствием. Спасибо огромное.
Aleksandr22
И вам спасибо за отзыв. И главное, что ежели у человека в жилах течет красная кровь, он не может не полюбить «Тихий Дон». Это универсальное произведение для всех народов.
Абдуллаев Джахангир
я вчера только закогчил читать о прототипах героев романа, прямо меня в досаду бросило. Открываю ютуб, послушать музыку, а там мне снова ролики об этом же. пРЯМО КАК ПО ЗАКАЗУ.
Aleksandr22
Я в свое романе героине дал имя Анна Морозова, а через некоторое время на меня выводят Анну Морозову в соцсети. Тоже чьи-то происки?
Абдуллаев Джахангир
Вси мы браты и кров у нас одна — чэрвона вона, бачиш и навить москаль — брат наш мэншый (козацкая мудрость)
gy4ara
У всих у нас один загальний предок — мавпа.

risovach.ru/upload/2013/10/mem/dovolnaya-obezyana_33311038_orig_.jpg
Абдуллаев Джахангир
Ну кому и мавпа за жинку, " а казак от козака свой род ведет" (Шолохов Михаил)
gy4ara
Дарвин казаув: «У всих у нас один загальний предок — мавпа» ))).
Абдуллаев Джахангир
Дарвин говорил так, но трошечки не так:)).
«Дарвин нигде и никогда не говорил и не писал, что человек произошел от обезьяны. Он повторял бесчисленное число раз одно и то же: у нас и человекообразных обезьян есть общий прародитель. Не более того. А это две большие принципиальные разницы. Но его не хотели и не хотят слушать.»
Аня
Я не стал распространяться, как говорил Дарвин, а выразил суть им сказанного, заключающаяся в том, что все сложное возникает из простейшего. Теорию Эволюции я изучал в школе, у меня пятерка по биологии, да и не только.
Я в свое время — еще в 90 гг, как и питерский журналист Невзоров, шутил о наших исламских муллах и имамах, прибегая к теории Эволюции Дарвина. Рассказывал, как формировался у мракобесов рот, нос, глаза, уши, пищевод, ЖКТ, голова в целом, как она обрастала костной тканью, чтобы защищать мозг — ЦНС — от внешнего воздействия, как она постепенно отделилась от туловища, как формировались конечности, начиная от трилобитов и заканчивая людЯми итд
Главное — это то, что тов. Дарвин, не будучи олухом и мракобесом, вначале сформулировал гипотезу в виде тезисов, которые он обосновал, благодаря своим наблюдениям во время путешествий на корабле, обнаруживая как живые формы и виды, так и ископаемые.

Запомните мою мысль:
Ослы думают, что они произошли от ослов — точно также, как казаки думают, что они произошли от казаков!
Джахангир, здравствуйте.
Слушаю эту Вашу работу с огромной благодарностью, великим интересом и большим желанием. Она превосходна. Из всех романов Шолохова, " Тихий Дон", люблю более других. С удовольствием всегда смотрю этот фильм (1958 г. ).
Ещё раз хочется Вас поблагодарить за великолепную работу и узнать, когда будет продолжение? Конечно, это работа не одного дня и всё же… В общем, с нетерпением жду следующих томов.
И ещё: я думаю, что роман Калашникова «Жестокий век» (обожаю его), Вам подошёл бы, как никому. И романы «Саки» и «Томирис» Б. Жандарбекова, тоже именно Ваше направление.
С уважением, Ваш почитатель.
Иоан
Здравствуйте!
Все книги давно озвучены, надо лишь время найти смиксовать. Я простую озвучку для публики не размещаю, только с миксом.
Бог даст, до сентября сделаю.
Не могли бы прислать ссылки на электронку Калашникова «Жестокий век», «Саки» и «Томирис» Б. Жандарбекова в личку?
С уважением, ДА.
Иоан
Посмотрите фильм Сергея Урсуляка 2015 года. Говорю Вам, не пожалеете))
Krasuletka
Спасибо.
Я его конечно видел. Точно не пожалел, но старый фильм мне как-то ближе. Может, даже дороже…
Krasuletka
Кстати, после прослушивания сего шедевра, просмотрел в очередной раз этот фильм и получил огромное удовольствие.
Хочу добавить ещё пару слов… С большим нетерпением жду продолжения. Надеюсь на скорейшей выход следующих томов.
Спасибо Вам огромное!!! Прослушала, нет пережила всей душой, как будто была там рядом. Спасибо!
nad_cinder
Спасибо за отзыв.
PS: Надеюсь, что в исполнении Евгения Терновского, Михаила Ульянова и Николая Трифилова Вы тоже прослушали.
Сильно!!! Мое почтение… Книга «Тихий Дон» с 13 лет является книгой, которая до сих пор входит в пятерку моих любимых. А были годы, когда она возглавляла сей список! Спасибо было интересно послушать еще и аудиокнигу
Вот это литературный шедевр! Браво!!! Благодаря чтецу, все картинки были перед глазами. Единственное, когда чтец озвучивал Аксинию- резало слух. Я её представляла с другим голосом и другими интонациями)))). В школьные годы этот роман пролетел мимо. Но сейчас, с грузом жизненного опыта, роман я прочувствовала до глубины души. Масляно текучий, жёсткий, красивый, реалистичный, местами жестокий, но и не без чудес… Такие ощущения у меня остались после прослушивания. Слушать его приятно и интересно. Спасибо автору, чтецу и человеку, который привёл меня к этому творению. Нет слов описать вам мою благодарность.
Джахангир, огромная Вам благодарность за такое эмоционально яркое прочтение романа. Получила истинное удовольствие от прослушивания!
Огромное вам человеческое спасибо, Джахонгир!
Прямой эфир скрыть
Игорь Реверс 20 минут назад
Онооо, налэтай забирай! Онооо!
Nikolay Komarov 1 час назад
Мне тоже очень нравится, как удачно Паффин читает за женских персонажей!
Nikolay Komarov 1 час назад
Прекрасный философский рассказ. Чтение хорошее.
svetahappist 1 час назад
Механическая озвучка. Это ужасно. Сам рассказ хороший, слушала на другом сайте.
HEDGEHOG. INC 1 час назад
Это старая версия. Сейчас я делаю ремейк первых 15 томов.
HEDGEHOG. INC 1 час назад
Спасибо за поддержку! Нет, аниме я не трогаю и трогать не собираюсь.
svetahappist 2 часа назад
Замечательный рассказ, жаль нет альтернативной озвучки.
Оксана Кобелева 2 часа назад
Это не чтец, это программа… Ужасно…
Андрей 2 часа назад
Примите в ответ на вашу тираду в мой адрес свои же слова. Бумерангом так сказать. Цитирую: «Вы больной наверное....
perjo 2 часа назад
Пронзительно! Прекрасное произведение и прекрасное озвучивание, спасибо
Оксана Кобелева 2 часа назад
Абсолютно не согласна с предыдущим комментатором, Халапса — огонь! Очень приятный голос и замечательная дикция у...
Tixi2007 2 часа назад
Что за музыка играет подскажите пожалуйста
Inna Prozorova 2 часа назад
Удивительный рассказ! Несколько раз возвращалась, чтобы не потерять суть, финал неожиданный. Благодарю за прекрасную...
Vladislav Moruga 3 часа назад
Невозможно это слушать, чтец постоянно запинается, плохо выговаривает слова, интонация невпопад вообще. Расстроен.
TatyanaTIR 3 часа назад
Я рыдаю!!! Бабушки, любите своих внуков, балуйте их и никогда ни за что не наказывайте!!! Какой тяжёлый, невыносимо...
Svetlana Gerasimchuk 3 часа назад
Любопытно, вы эту книгу озвучили, потому что автор Кинг, или вам эта книга понравилась? Спасибо.
а он меняется? если честно не чувствую, я вижу как декорации поменяли, матрицу подредактировали, а суть та же… всегда...
Давид Штаус 3 часа назад
ха. Это ха из меня вышло не произвольно. Тот кто озвучивал озвучил хорошо благодарю. А истина я с ней согласен.
Андрей 3 часа назад
Умели создавать шедевры! Славная советская актерская школа.
Анастасия 3 часа назад
Как-то не зашло, скучно, нудно и накручено всё в кучу. Может, конечно, это какой-то кусок большой эпопеи, но даже на...
Эфир