Если говорить о Емели в контексте данной книги, то как раз невозможность иметь (из-за климата) массово таких Емель, привело к медленному развитию русской экономики. <br/>
Климат холодный, земли не плодородные по этому на производство одной тонны пшеницы русские затрачивают больше сил и средств чем например немцы или французы, вывод из книги такой, что русские из-за неблагоприятного климата в целом работают больше, а получают меньше, русские крестьяне из-за климата всегда жили на грани голодной смерти при этом у них не было времени на что то кроме пахать-сеять. По этому «Емеля» это про запад, а пахать от зари до зари это про русских. p.s. ИМХО в книги верно только, то что климат был тяжелейшим препятствием на пути развития промышленности и то что при капитализме в России в целом будет не выгодно иметь промышленность. Но это не приговор российской промышленности вообще, арийские народы (эуропэйци сиречь) так развились благодаря случайному стечению обстоятельств, они случайным образом открыли флору и фауну в которой можно приручить животных (у негров в Африке и индейцев в Америке таких естественных условий не было по этому они далее дикарей и варваров не развились). Со временем арийцы смогли покорить настолько природу, что сумели разводить травы и животных там (Америка, Австралия) где эти травы и животные естественным образом не произрастают и не разводятся. То есть с развитием производства, производство всё меньше зависит от климата.
Читаю некоторых о наслаждении, испытываемого ими от прослушивания романа в начитке Яковлева. Да не наслаждение надо испытывать от слушания романа, хоть и в адаптации, а рыдать горькими слезами! Ну да есть моменты, где плакать не надо. ибо Толстой хорошо передает природы и быт. Но весь роман-то — это горечь! А значит, сладкого кот наплакал!<br/>
Все восхищаются, как артист хорошо прочитал адаптацию. Да, хорошо прочитал, согласен, но есть Но!!! Думаю, Толстой, услышав это, чертыхнулся бы от двух вещей: от адаптации его романа и от бездушного чтения — Яковлев таким равнодушным тоном читает о смерти детей, тогда как это трагедия. Видимо, читая адаптацию, думал в этот момент, какой бы подарок сделать дочери на день ее рождения. У меня слезы наворачивались, когда я все это читал, а он так, преспокойненько своей интеллигентненькой манерой читает трагедию. Надо было Ульянову дать это прочитать. Вот, кто бы показал всю горечь — ну и разумеется и радость!
Слушал аудиокнигу и думал – сюжет до боли знакомый? Вспомнил: фильм «Моя мама — невеста». Сюжетные линии совпадают почти 1:1. Слушать 101-ю историю о «золушке» стало неинтересно, хотя Н. Савицкий читал хорошо.
часть02/ 0ч:16м:15сек<br/>
<br/>
фраза «Природа что хочет — то и творит.» (кстати не тире нужно а запятая)<br/>
прочитана как:<br/>
«Природа. Что хочет — то и творит.»<br/>
<a href="http://samlib.ru/i/iwakin_a_g/kaktusiana.shtml" target="_blank" rel="nofollow noreferrer noopener">samlib.ru/i/iwakin_a_g/kaktusiana.shtml</a><br/>
поднадоело, но 35 персент комплишед. <br/>
Так-что пока отложим. До лучших времен.<br/>
А то — накидаю плюшек исполнителю, а не хочется )))
Не удивительно, что Вам понравились постановки — на это и рассчитано. Но я понял Вашу мысль, в частности, что групповые радиопостановки лучше дикторской начитки. Вот, по этой самой причине я и создаю аудиокнигу как аудиоспектакль, правда, не адаптированный, тем и лучше, и где в качестве диктора, чтеца и актера выступает один человек. К примеру, Терновский хороший чтец, равно диктор, но его начитки не звучат как аудиоспектакль. Оно и понятно почему — иная задача — просто грамотно озвучить, не более. Но эта эра, кажется проходит. Я это вижу и создаю уже совсем другую аудиокнигу — отличную от прошлого: синтез аудиокниги с радиопостановкой. Причем, я это делаю не только в формате короткого рассказа, а уже эпопейных романов на 20-40-60-120 часов, в частности, «Великий Моруави». Некоторые это уже начинают понимать, удивляясь такой гигантской работе и терпению — процентов 5!..
Одним словом — достоевщина, и этим все сказано. Озвучка отлична, очень соответствует стилю произведения. В юности все пытался разгадать фигуру Ставрогина. А сейчас вот в свете всего пережитого меня интересует только капитан Лебядкин.<br/>
<br/>
«Сударыня, — не слушал капитан — я, может быть, желал бы называться Эрнестом, а между тем принужден носить грубое имя Игната, — почему это, как вы думаете? Я желал бы называться князем де Монбаром, а между тем я только Лебядкин, от лебедя, — почему это? Я поэт, сударыня, поэт в душе и мог бы получать тысячу рублей от издателя, а между тем принужден жить в лохани, почему, почему? Сударыня! По-моему, Россия есть игра природы, не более!<br/>
— Вы решительно ничего не можете сказать определеннее?<br/>
— Я могу вам прочесть пиесу “Таракан”, сударыня!<br/>
— Что-о-о?<br/>
— Сударыня, я еще не помешан! Я буду помешан, буду, наверно, но я еще не помешан! Сударыня, один мой приятель — бла-го-роднейшее лицо, — написал одну басню Крылова, под названием «Таракан», — могу я прочесть ее?»
Здравствуйте!<br/>
Я Вам очень благодарен за этот замечательный отзыв! Что же касается музыки,… что тут можно сказать, я конечно огорчен что некоторых слушателей раздражает это, цель я преследовал совершенно иную, тщательно выбирал музыку но видимо перестарался. Увы, без музыки не могу создавать аудиокниги, вот и сейчас хочу записать один замечательный рассказ о кораблекрушении с большим количеством прекрасной музыки. Теперь немножко в раздумье нахожусь. Но я Вам очень признателен, огромное спасибо за прекрасный комментарий!<br/>
С большим уважением Ваш чтец A.Tim
Полностью с вами согласен, nastasiai!<br/>
Конечно, понятия «лубок» и «сладкая карамелька» несут несколько пренебрежительно-снисходительный подтекст, но не вы ввели их в данной беседе — вы просто отвечали оппоненту, используя его терминологию.<br/>
Под лубком оппонент, надо полагать, подразумевал некую «искусственную красивость», а под сладкой карамелью — опять же искусственную приторность, которая не встречается в Богом созданной природе. Между тем, все, о чем пишется в рассказе, вполне могло произойти на самом деле (и произошло, если верить одному из комментаторов выше). И чувства, испытываемые героями — тоже настоящие, каковые могли быть у живого человека. Недаром души многих слушателей сопереживают героям и плачут, слушая их историю. На фальшь сердце так не откликается…<br/>
Искреннего и светлого не нужно стыдиться. Также, как не стоит стесняться провозглашать его высокими и даже патетическими словами. Человек, сердце которого настроено на ту же волну, что и ваше, вас поймет. А кто не поймет… Ну что ж… их сердца настроены на другие частоты. Они не понимают нас, мы не всегда можем понять их… <br/>
Если некий человек, увидев беззаботную и, как ему кажется, беспричинную улыбку ребенка, посчитает её признаком глупости, мы можем сделать вывод об уровне умственных способностей и жизненного опыта его самого. Если кто-то не может принять искренность и глубину высоких и сильных чувств, в том числе религиозных — и в жизни, и в литературе — значит, возможно, что-то случилось у него с той частью души, которая откликается на чистое и высокое и, как маленькое зеркальце, отвечает радостной улыбкой или прозрачной слезой… Дай им Бог здоровья!..
Опять иронизируете… Такое количество памятников – на данный момент 98 (а 86 поставили плюсы) – не многовато ли? Наверно каждому своё. Я иногда читаю восторженные отзывы о книге, начинаю слушать и …не тут-то было – не выдерживаю и 15 мин. А данная аудиокнига и написана, и прочитана, и музыкально оформлена очень талантливо, поэтому «зацепила» сразу и не отпустила до самого конца. К тому же мой личный жизненный опыт, касающийся общения с прабабушками, прадедушками, бабушками и дедушками и их роли в жизни, во многом противоположен, что, наверно, и способствовало тому, что описанное в повести не имело на меня столь травмирующего воздействия. Хотя, в каждом из нас до конца жизни живёт ребёнок, сколько бы ни было лет, беззащитный перед злом и несправедливостью этого жестокого мира, которого легко обидеть и ранить. Думаю, что главная мысль, которую хотел донести автор, – не бросайте, любите, оберегайте и хвалите своих детей — пусть самооценка будет лучше завышенной, чем ниже «плинтуса», ведь недоброжелателей и хаятелей у них будет и без вас достаточно.
«Власть, времени сильней, затаена<br/>
В рядах страниц, на полках библиотек: <br/>
Пылая факелом во мгле, она — <br/>
Порой язвит, как ядовитый дротик.<br/>
<br/>
В былых столетьях чей-то ум зажег <br/>
Сверканье, — и оно доныне светит! <br/>
Иль жилы тетивы напрячь возмог,-<br/>
И в ту же цель стрела поныне метит!<br/>
…<br/>
Во мгле, куда суд жизни не достиг,<br/>
Где тени лжи извилисты и зыбки, —<br/>
Там дротик мстительный бессмертных книг,<br/>
Веками изощрен, бьет без ошибки.»<br/>
(Валерий Брюсов)<br/>
***<br/>
«Для меня, вечного книжного червя, нет ничего ужаснее, чем умереть над увлекательным романом в пятидесяти страницах от конца.» <br/>
На первый взгляд это повесть о ненасытной любви человечества к книгам. Ныне живущие «люди ходят в библиотеку, чтобы поговорить с мертвыми.» Люди из прошлого приходят в библиобус, чтобы вернуть прочитанное, и уносят с собой интересные книги из будущего. «Она просто хотела знать, чем закончится её любимая книга».<br/>
Но более всего, эта повесть о нашей памяти, о любви к ушедшим в другой мир близким людям. Даже из мрака прошлого родители хотят защитить своих взрослых детей, а те, в свою очередь, пытаются что-то изменить, чтобы уменьшить страдания родителей перед грядущей кончиной.<br/>
Очень добрая и тёплая повесть.<br/>
«Надеюсь, Вы её не покупали. У нас в библиотеке отличная подборка аудиокниг.»<br/>
Написана легким красивым языком, спасибо автору и переводчику. Слушается с величайшим интересом и наслаждением. Спасибо Олегу Булдакову, рассказана трогательно, оставляет нежно-грустное послевкусие. <br/>
…<br/>
Перебирая вещи после смерти родителей, я наткнулась на библиотечную книгу. Была изумлена, потом поняла, что они просто не успели вернуть её. И до боли в сердце захотелось прокатиться в этом стареньком библиобусе. Может и мои родители смогут вернуть свою последнюю книгу.<br/>
***<br/>
«Это правильно когда дети переживают своих родителей. Быть может, это единственный счастливый конец, доступный человеку.»
Фрагменты стихов во 2-3 и 5-6 треках расположены по алфавитному принципу составления восточных сборников поэзии. Поэтому чередование драматических и юмористических фрагментов — естественное, как в жизни, — располагает к длительному прослушиванию аудиокниги.
Фрагменты стихов разных лет-2 (27:04)<br/>
1 А я уже стою в саду иной дали 0:01<br/>
2 А дальше не будет 0:20<br/>
3 Хорей и анапест 0:33<br/>
4 Два сна 1:10<br/>
5 Гончарова и Ларионов 3:18<br/>
6 Путешествие в Китай 4:00<br/>
7 После смерти 4:52<br/>
8 Гляжу на Ваше платье синее 5:08<br/>
9 Душа прохладная 5:20<br/>
10 Северный раджа 5:38<br/>
11 И если я волей себе покоряю 5:55<br/>
12 Канцона 6:58<br/>
13 На Палатине 7:15<br/>
14 Командиру 5-го полка 7:57<br/>
15 Мадригал полковой даме 8:14<br/>
16 Ты уводила моряков 8:28<br/>
17 М. Л. Лозинскому 8:48<br/>
18 Какое счастье в Ваш альбом 9:25<br/>
19 Лето 9:40<br/>
20 Городок 9:55<br/>
21 На горах розовеют снега 10:33<br/>
22 На льдах тоскующего полюса 10:48<br/>
23 Нас много 11:45<br/>
24 Над морем 12:14<br/>
25 Не Царское Село 12:40<br/>
26 Нет, к Лете не иди 12:57<br/>
27 О признаниях 13:15<br/>
28 Отступник 13:29<br/>
29 Девушки 13:54<br/>
30 Любовь 14:07<br/>
31 О, что за скучная забота 14:46<br/>
32 Огромный мир открыт и манит 15:23<br/>
33 Алжир и Тунис 15:38<br/>
34 Искатели жемчуга 16:15<br/>
35 Под попреки санитаров 16:38<br/>
36 После долгих сонных дней 17:35<br/>
37 Медиумические явления 18:00<br/>
38 Природе женщины подобны 18:50<br/>
39 Судный день 19:27<br/>
40 Ровно в полночь 19:56<br/>
41 Рядами тянутся колонны 20:19<br/>
42 Сомкнулся круг навек 21:20<br/>
43 Сыплется в узорное окно 21:43<br/>
44 Мой высокий подвиг я свершил 22:06<br/>
45 Искусство 22:32<br/>
46 Песенка 22:47<br/>
47 Ты помнишь дворец великанов 23:06<br/>
48 Жаворонок 23:30<br/>
49 Христос сказал 24:28<br/>
50 Я из дому вышел 24:45<br/>
51 Я не знаю этой жизни 25:14<br/>
52 Я откинул докучную маску 25:27<br/>
53 Тучи 25:55<br/>
54 Больше я не сверну 26:24<br/>
55 Я тайны выпытаю их 26:46<br/>
56 Я часто думаю о старости своей 26:58
какое общество — такая и литература… но по сути смешнее всего, что одни люди рассуждают о природе других людей совсем не понимая своих же заблуждений. для начала было бы неплохо понять, что не надо вкладывать мужские фантазии и склонности в женские уста, мысли и поступки<br/>
и ханжество свое оставляйте вне комментариев уж если принялись тут писать
Актуальная тема, но вот в чём загвоздка, отравитель так и останется в этой книге, так как Быдло как раз и нужно правительству чтобы на нём «ездить». А вот сегодняшний вирус расчитан на удаление людей в возрасте выше 50 лет, новый как видно и на более молодых у которых нет достаточных средств и с низким иммунитетом. <br/>
Как всегда Артур Алёхин 5+ и чтецу поклон!!!<br/>
Спасибо за аудиокнигу всем!!!!🌹🌹🌹🌹🌹❤
Странно слышать такой вопрос… Вы новичек.<br/>
Под описанием <br/>
В описании телеграм канала <a href="http://t.me/schmatv" target="_blank" rel="nofollow noreferrer noopener">t.me/schmatv</a> есть ссылка на зеркало со свежими главами аудиокниг.<br/>
<br/>
2й вариант. Жмем на исполнителя, потом его аву. И видим все контакты.
Вика, ну вот вы и сами начали отвечать себе, этими своими правками. И, к слову, в вашем тексте есть еще несколько синтаксических ошибок. Но это же мелочи! Да?)<br/>
Вы, без сомнения, имеете право на своё суждение относительно ворчания старшего поколения по поводу тотальной безграмотности молодежи. Вы правы, и среди нас есть плохо учившие русский язык и мало читавшие русскую литературу в школе. Но… как бы вам проще сказать? <br/>
Все дело в пропорциях. Надеюсь, не надо объяснять смысл того, о чём я говорю.<br/>
Вся беда в том, что нынешнее молодое поколение очень мало читает книги «в бумаге» (ну или, хотя бы электронные). Вы не сможете оспорить этот факт никоим образом. <br/>
Мозг не привык запоминать и при необходимости, воспроизводить грамотный, «удобочитаемый» текст, составлять правильные словосочетания и предложения. Отсюда и раздражение тех, кому приходится ЭТО читать.<br/>
Вот, к примеру, ваш текст довольно легко читать, несмотря на небольшие неточности. Но, бывает, встречаются такие «шедевры», что хочется такого, почти взрослого, дитятю отправить обратно в третий класс!<br/>
К слову сказать, вы несильно «паритесь» на этот счет и со всем молодым задором отыгрываетесь, к примеру, на нашей неприспособленности к современным гаджетам. Да и вообще, с присущей каждому молодому поколению самоуверенностью считаете нас, взрослых, никчемным отстоем, совками и т.д и т.п. Это всё укладывается в законы природы (общества). Мы же сами когда-то такими максималистами были.<br/>
Так что, всё в норме! Даже не морочьте себе этим голову) И побольше вам хороших книг!<br/>
Лекция окончена. Спасибо за внимание!)
Это — сокращенная версия, полная начинается так: <br/>
<br/>
«Часть первая <br/>
Его подзапятнанное происхождение <br/>
1 <br/>
Жил да был марсианин, и звали его Валентайн Майкл Смит. И ежу ясно, что самую большую опасность для человека представляет человек (то ли он сам, то ли его ближний, а может, даже и не ближний, а какой-нибудь совсем уж дальний — тут мнения расходятся). Вот этот-то хорошо известный очень распространенному в природе насекомоядному млекопитающему (см. сочинения А. Брэма) факт и стал основополагающим при подборе кадров для первой марсианской экспедиции (марсианской, это в смысле человеческой — на Марс, а не, скажем, марсианской — невесть куда). ...»<br/>
<br/>
Читайте/Слушайте полную версию!
Друзья! Несколько слов по рассказу.<br/>
В одном месте (вторая часть) он довольно жёсткий, и, возможно, его не стоит слушать беременным женщинам. Но вслед за тяжелой второй частью следует легкая и светлая третья…<br/>
<br/>
Возможно, кому-то может показаться немного затянутым начало рассказа. Основное действие начинается где-то с 13-й минуты. Сори… :0)<br/>
<br/>
Ну и просьба после прослушивания не спойлерить в комментах :0)<br/>
<br/>
PS Большое спасиБо Аудиокниги клуб, что уважили мою просьбу и разместили рассказ сегодня, в канун моего дня рождения. Тем более, что порядковый номер аудиокниги в списке моих релизов на сайте совпадает с годом моего рождения. Такое вот милое совпадение… :0)<br/>
<br/>
Доброго прослушивания!!! :0)
К вопросу об ''истоках жанра «аудиокнига»'' <a href="https://zen.yandex.ru/media/id/5c25231547299700ad8dc5ad/istoriia-sozdaniia-audioknig-5c2768c05c17e000a985a518" target="_blank" rel="nofollow noreferrer noopener">zen.yandex.ru/media/id/5c25231547299700ad8dc5ad/istoriia-sozdaniia-audioknig-5c2768c05c17e000a985a518</a><br/>
Так что нахер эту МДСную дискотеку
Климат холодный, земли не плодородные по этому на производство одной тонны пшеницы русские затрачивают больше сил и средств чем например немцы или французы, вывод из книги такой, что русские из-за неблагоприятного климата в целом работают больше, а получают меньше, русские крестьяне из-за климата всегда жили на грани голодной смерти при этом у них не было времени на что то кроме пахать-сеять. По этому «Емеля» это про запад, а пахать от зари до зари это про русских. p.s. ИМХО в книги верно только, то что климат был тяжелейшим препятствием на пути развития промышленности и то что при капитализме в России в целом будет не выгодно иметь промышленность. Но это не приговор российской промышленности вообще, арийские народы (эуропэйци сиречь) так развились благодаря случайному стечению обстоятельств, они случайным образом открыли флору и фауну в которой можно приручить животных (у негров в Африке и индейцев в Америке таких естественных условий не было по этому они далее дикарей и варваров не развились). Со временем арийцы смогли покорить настолько природу, что сумели разводить травы и животных там (Америка, Австралия) где эти травы и животные естественным образом не произрастают и не разводятся. То есть с развитием производства, производство всё меньше зависит от климата.
Все восхищаются, как артист хорошо прочитал адаптацию. Да, хорошо прочитал, согласен, но есть Но!!! Думаю, Толстой, услышав это, чертыхнулся бы от двух вещей: от адаптации его романа и от бездушного чтения — Яковлев таким равнодушным тоном читает о смерти детей, тогда как это трагедия. Видимо, читая адаптацию, думал в этот момент, какой бы подарок сделать дочери на день ее рождения. У меня слезы наворачивались, когда я все это читал, а он так, преспокойненько своей интеллигентненькой манерой читает трагедию. Надо было Ульянову дать это прочитать. Вот, кто бы показал всю горечь — ну и разумеется и радость!
<br/>
фраза «Природа что хочет — то и творит.» (кстати не тире нужно а запятая)<br/>
прочитана как:<br/>
«Природа. Что хочет — то и творит.»<br/>
<a href="http://samlib.ru/i/iwakin_a_g/kaktusiana.shtml" target="_blank" rel="nofollow noreferrer noopener">samlib.ru/i/iwakin_a_g/kaktusiana.shtml</a><br/>
поднадоело, но 35 персент комплишед. <br/>
Так-что пока отложим. До лучших времен.<br/>
А то — накидаю плюшек исполнителю, а не хочется )))
<br/>
«Сударыня, — не слушал капитан — я, может быть, желал бы называться Эрнестом, а между тем принужден носить грубое имя Игната, — почему это, как вы думаете? Я желал бы называться князем де Монбаром, а между тем я только Лебядкин, от лебедя, — почему это? Я поэт, сударыня, поэт в душе и мог бы получать тысячу рублей от издателя, а между тем принужден жить в лохани, почему, почему? Сударыня! По-моему, Россия есть игра природы, не более!<br/>
— Вы решительно ничего не можете сказать определеннее?<br/>
— Я могу вам прочесть пиесу “Таракан”, сударыня!<br/>
— Что-о-о?<br/>
— Сударыня, я еще не помешан! Я буду помешан, буду, наверно, но я еще не помешан! Сударыня, один мой приятель — бла-го-роднейшее лицо, — написал одну басню Крылова, под названием «Таракан», — могу я прочесть ее?»
Я Вам очень благодарен за этот замечательный отзыв! Что же касается музыки,… что тут можно сказать, я конечно огорчен что некоторых слушателей раздражает это, цель я преследовал совершенно иную, тщательно выбирал музыку но видимо перестарался. Увы, без музыки не могу создавать аудиокниги, вот и сейчас хочу записать один замечательный рассказ о кораблекрушении с большим количеством прекрасной музыки. Теперь немножко в раздумье нахожусь. Но я Вам очень признателен, огромное спасибо за прекрасный комментарий!<br/>
С большим уважением Ваш чтец A.Tim
Конечно, понятия «лубок» и «сладкая карамелька» несут несколько пренебрежительно-снисходительный подтекст, но не вы ввели их в данной беседе — вы просто отвечали оппоненту, используя его терминологию.<br/>
Под лубком оппонент, надо полагать, подразумевал некую «искусственную красивость», а под сладкой карамелью — опять же искусственную приторность, которая не встречается в Богом созданной природе. Между тем, все, о чем пишется в рассказе, вполне могло произойти на самом деле (и произошло, если верить одному из комментаторов выше). И чувства, испытываемые героями — тоже настоящие, каковые могли быть у живого человека. Недаром души многих слушателей сопереживают героям и плачут, слушая их историю. На фальшь сердце так не откликается…<br/>
Искреннего и светлого не нужно стыдиться. Также, как не стоит стесняться провозглашать его высокими и даже патетическими словами. Человек, сердце которого настроено на ту же волну, что и ваше, вас поймет. А кто не поймет… Ну что ж… их сердца настроены на другие частоты. Они не понимают нас, мы не всегда можем понять их… <br/>
Если некий человек, увидев беззаботную и, как ему кажется, беспричинную улыбку ребенка, посчитает её признаком глупости, мы можем сделать вывод об уровне умственных способностей и жизненного опыта его самого. Если кто-то не может принять искренность и глубину высоких и сильных чувств, в том числе религиозных — и в жизни, и в литературе — значит, возможно, что-то случилось у него с той частью души, которая откликается на чистое и высокое и, как маленькое зеркальце, отвечает радостной улыбкой или прозрачной слезой… Дай им Бог здоровья!..
В рядах страниц, на полках библиотек: <br/>
Пылая факелом во мгле, она — <br/>
Порой язвит, как ядовитый дротик.<br/>
<br/>
В былых столетьях чей-то ум зажег <br/>
Сверканье, — и оно доныне светит! <br/>
Иль жилы тетивы напрячь возмог,-<br/>
И в ту же цель стрела поныне метит!<br/>
…<br/>
Во мгле, куда суд жизни не достиг,<br/>
Где тени лжи извилисты и зыбки, —<br/>
Там дротик мстительный бессмертных книг,<br/>
Веками изощрен, бьет без ошибки.»<br/>
(Валерий Брюсов)<br/>
***<br/>
«Для меня, вечного книжного червя, нет ничего ужаснее, чем умереть над увлекательным романом в пятидесяти страницах от конца.» <br/>
На первый взгляд это повесть о ненасытной любви человечества к книгам. Ныне живущие «люди ходят в библиотеку, чтобы поговорить с мертвыми.» Люди из прошлого приходят в библиобус, чтобы вернуть прочитанное, и уносят с собой интересные книги из будущего. «Она просто хотела знать, чем закончится её любимая книга».<br/>
Но более всего, эта повесть о нашей памяти, о любви к ушедшим в другой мир близким людям. Даже из мрака прошлого родители хотят защитить своих взрослых детей, а те, в свою очередь, пытаются что-то изменить, чтобы уменьшить страдания родителей перед грядущей кончиной.<br/>
Очень добрая и тёплая повесть.<br/>
«Надеюсь, Вы её не покупали. У нас в библиотеке отличная подборка аудиокниг.»<br/>
Написана легким красивым языком, спасибо автору и переводчику. Слушается с величайшим интересом и наслаждением. Спасибо Олегу Булдакову, рассказана трогательно, оставляет нежно-грустное послевкусие. <br/>
…<br/>
Перебирая вещи после смерти родителей, я наткнулась на библиотечную книгу. Была изумлена, потом поняла, что они просто не успели вернуть её. И до боли в сердце захотелось прокатиться в этом стареньком библиобусе. Может и мои родители смогут вернуть свою последнюю книгу.<br/>
***<br/>
«Это правильно когда дети переживают своих родителей. Быть может, это единственный счастливый конец, доступный человеку.»
1 А я уже стою в саду иной дали 0:01<br/>
2 А дальше не будет 0:20<br/>
3 Хорей и анапест 0:33<br/>
4 Два сна 1:10<br/>
5 Гончарова и Ларионов 3:18<br/>
6 Путешествие в Китай 4:00<br/>
7 После смерти 4:52<br/>
8 Гляжу на Ваше платье синее 5:08<br/>
9 Душа прохладная 5:20<br/>
10 Северный раджа 5:38<br/>
11 И если я волей себе покоряю 5:55<br/>
12 Канцона 6:58<br/>
13 На Палатине 7:15<br/>
14 Командиру 5-го полка 7:57<br/>
15 Мадригал полковой даме 8:14<br/>
16 Ты уводила моряков 8:28<br/>
17 М. Л. Лозинскому 8:48<br/>
18 Какое счастье в Ваш альбом 9:25<br/>
19 Лето 9:40<br/>
20 Городок 9:55<br/>
21 На горах розовеют снега 10:33<br/>
22 На льдах тоскующего полюса 10:48<br/>
23 Нас много 11:45<br/>
24 Над морем 12:14<br/>
25 Не Царское Село 12:40<br/>
26 Нет, к Лете не иди 12:57<br/>
27 О признаниях 13:15<br/>
28 Отступник 13:29<br/>
29 Девушки 13:54<br/>
30 Любовь 14:07<br/>
31 О, что за скучная забота 14:46<br/>
32 Огромный мир открыт и манит 15:23<br/>
33 Алжир и Тунис 15:38<br/>
34 Искатели жемчуга 16:15<br/>
35 Под попреки санитаров 16:38<br/>
36 После долгих сонных дней 17:35<br/>
37 Медиумические явления 18:00<br/>
38 Природе женщины подобны 18:50<br/>
39 Судный день 19:27<br/>
40 Ровно в полночь 19:56<br/>
41 Рядами тянутся колонны 20:19<br/>
42 Сомкнулся круг навек 21:20<br/>
43 Сыплется в узорное окно 21:43<br/>
44 Мой высокий подвиг я свершил 22:06<br/>
45 Искусство 22:32<br/>
46 Песенка 22:47<br/>
47 Ты помнишь дворец великанов 23:06<br/>
48 Жаворонок 23:30<br/>
49 Христос сказал 24:28<br/>
50 Я из дому вышел 24:45<br/>
51 Я не знаю этой жизни 25:14<br/>
52 Я откинул докучную маску 25:27<br/>
53 Тучи 25:55<br/>
54 Больше я не сверну 26:24<br/>
55 Я тайны выпытаю их 26:46<br/>
56 Я часто думаю о старости своей 26:58
и ханжество свое оставляйте вне комментариев уж если принялись тут писать
Как всегда Артур Алёхин 5+ и чтецу поклон!!!<br/>
Спасибо за аудиокнигу всем!!!!🌹🌹🌹🌹🌹❤
Под описанием <br/>
В описании телеграм канала <a href="http://t.me/schmatv" target="_blank" rel="nofollow noreferrer noopener">t.me/schmatv</a> есть ссылка на зеркало со свежими главами аудиокниг.<br/>
<br/>
2й вариант. Жмем на исполнителя, потом его аву. И видим все контакты.
Вы, без сомнения, имеете право на своё суждение относительно ворчания старшего поколения по поводу тотальной безграмотности молодежи. Вы правы, и среди нас есть плохо учившие русский язык и мало читавшие русскую литературу в школе. Но… как бы вам проще сказать? <br/>
Все дело в пропорциях. Надеюсь, не надо объяснять смысл того, о чём я говорю.<br/>
Вся беда в том, что нынешнее молодое поколение очень мало читает книги «в бумаге» (ну или, хотя бы электронные). Вы не сможете оспорить этот факт никоим образом. <br/>
Мозг не привык запоминать и при необходимости, воспроизводить грамотный, «удобочитаемый» текст, составлять правильные словосочетания и предложения. Отсюда и раздражение тех, кому приходится ЭТО читать.<br/>
Вот, к примеру, ваш текст довольно легко читать, несмотря на небольшие неточности. Но, бывает, встречаются такие «шедевры», что хочется такого, почти взрослого, дитятю отправить обратно в третий класс!<br/>
К слову сказать, вы несильно «паритесь» на этот счет и со всем молодым задором отыгрываетесь, к примеру, на нашей неприспособленности к современным гаджетам. Да и вообще, с присущей каждому молодому поколению самоуверенностью считаете нас, взрослых, никчемным отстоем, совками и т.д и т.п. Это всё укладывается в законы природы (общества). Мы же сами когда-то такими максималистами были.<br/>
Так что, всё в норме! Даже не морочьте себе этим голову) И побольше вам хороших книг!<br/>
Лекция окончена. Спасибо за внимание!)
<br/>
«Часть первая <br/>
Его подзапятнанное происхождение <br/>
1 <br/>
Жил да был марсианин, и звали его Валентайн Майкл Смит. И ежу ясно, что самую большую опасность для человека представляет человек (то ли он сам, то ли его ближний, а может, даже и не ближний, а какой-нибудь совсем уж дальний — тут мнения расходятся). Вот этот-то хорошо известный очень распространенному в природе насекомоядному млекопитающему (см. сочинения А. Брэма) факт и стал основополагающим при подборе кадров для первой марсианской экспедиции (марсианской, это в смысле человеческой — на Марс, а не, скажем, марсианской — невесть куда). ...»<br/>
<br/>
Читайте/Слушайте полную версию!
В одном месте (вторая часть) он довольно жёсткий, и, возможно, его не стоит слушать беременным женщинам. Но вслед за тяжелой второй частью следует легкая и светлая третья…<br/>
<br/>
Возможно, кому-то может показаться немного затянутым начало рассказа. Основное действие начинается где-то с 13-й минуты. Сори… :0)<br/>
<br/>
Ну и просьба после прослушивания не спойлерить в комментах :0)<br/>
<br/>
PS Большое спасиБо Аудиокниги клуб, что уважили мою просьбу и разместили рассказ сегодня, в канун моего дня рождения. Тем более, что порядковый номер аудиокниги в списке моих релизов на сайте совпадает с годом моего рождения. Такое вот милое совпадение… :0)<br/>
<br/>
Доброго прослушивания!!! :0)
убирание чувства обиды, путем доказывания себе, что они оба с соперником «побирушки», таким образом возводя себя из ранга «проигравшего» в ранг «равных»;<br/>
<br/>
убирание чувства потери, путем перевода субъекта обожания из «кумиров» в ранг «равных» и последующее низведения его в разряд причины всех несчастий,<br/>
что автоматически поднимает пациента в в его глазах в ранг победителей оставляя соперника в побирушках, а их общую любовь — причиной жизненных несчастий обоих. <br/>
<br/>
Окончательный эффект наступает при осознании тленности всего бренного в виде мысли: "… теперь то чего?" Имея в виду что скоро срок жизни подойдет к концу. <br/>
И приходит к выводу что всё вокруг иллюзорно, то есть — Вселенная есть Пустота: и отвечает сам себе: «Теперь — ничего»©<br/>
Таким образом герой с помощью рефлексии приходит к выводу О Природе Всего Сущего и понимает Суть Вещей, но делает это немного не тем путем, что описан о в известном философском трактате «Чапаев и Пустота»:<br/>
«Он взял со стола две луковицы и принялся молча чистить их. Одну он<br/>
ободрал до белизны, а со второй снял только верхний слой шелухи, обнажив<br/>
красно-фиолетовую кожицу.<br/>
— Гляди, Петька, — сказал он, кладя их на стол перед собой. — Вот<br/>
перед тобой две луковицы. Одна белая, а другая красная.<br/>
— Ну, — сказал я.<br/>
— Посмотри на белую.<br/>
— Посмотрел.<br/>
— А теперь на красную.<br/>
— И чего?<br/>
— А теперь на обе.<br/>
— Смотрю, — сказал я.<br/>
— Так какой ты сам — красный или белый?<br/>
— Я? То есть как?<br/>
— Когда ты на красную луковицу смотришь, ты красным становишься?<br/>
— Нет.<br/>
— А когда на белую, становишься белым?<br/>
— Нет, — сказал я, — не становлюсь.<br/>
— Идем дальше, — сказал Чапаев. — Бывают карты местности. А этот стол<br/>
— упрощенная карта сознания. Вот красные. А вот белые. Но разве оттого,<br/>
что мы сознаем красных и белых, мы приобретаем цвета? И что это в нас, что<br/>
может приобрести их?<br/>
— Во вы загнули, Василий Иванович. Значит, ни красные, ни белые. А<br/>
кто тогда мы?<br/>
— Ты, Петька, прежде чем о сложных вещах говорить, разберись с<br/>
простыми. Ведь „мы“ — это сложнее, чем „я“, правда?<br/>
— Правда, — сказал я.<br/>
— Что ты называешь „я“?<br/>
— Видимо, себя.<br/>
— Ты можешь мне сказать, кто ты?<br/>
— Петр Пустота.<br/>
— Это твое имя. А кто тот, кто это имя носит?<br/>
— Ну, — сказал я, — можно сказать, что я — это психическая личность.<br/>
Совокупность привычек, опыта… Ну знаний там, вкусов.<br/>
— Чьи же это привычки, Петька? — проникновенно спросил Чапаев.<br/>
— Мои, — пожал я плечами.<br/>
— Так ты ж только что сказал, Петька, что ты и есть совокупность<br/>
привычек. Раз эти привычки твои, то выходит, что это привычки совокупности<br/>
привычек?<br/>
— Звучит забавно, — сказал я, — но, в сущности, так и есть.<br/>
— А какие привычки бывают у привычек?<br/>
Я почувствовал раздражение.<br/>
— Весь этот разговор довольно примитивен. Мы ведь начали с того, кто<br/>
я по своей природе. Если угодно, я полагаю себя… Ну скажем, монадой. В<br/>
терминах Лейбница.<br/>
— А кто тогда тот, кто полагает себя этой мандой?<br/>
— Монада и полагает, — ответил я, твердо решив держать себя в руках.<br/>
— Хорошо, — сказал Чапаев, хитро прищуриваясь, — насчет „кто“ мы<br/>
потом поговорим. А сейчас, друг милый, давай с „где“ разберемся. Скажи-ка<br/>
мне, где эта манда живет?<br/>
— В моем сознании.<br/>
— А сознание твое где?<br/>
— Вот здесь, — сказал я, постучав себя по голове.<br/>
— А голова твоя где?<br/>
— На плечах.<br/>
— А плечи где?<br/>
— В комнате.<br/>
— А где комната?<br/>
— В доме.<br/>
— А дом?<br/>
— В России.<br/>
— А Россия где?<br/>
— В беде, Василий Иванович.<br/>
— Ты это брось, — прикрикнул он строго. — Шутить будешь, когда<br/>
командир прикажет. Говори.<br/>
— Ну как где. На Земле.<br/>
Мы чокнулись и выпили.<br/>
— А Земля где?<br/>
— Во Вселенной.<br/>
— А Вселенная где?<br/>
Я секунду подумал.<br/>
— Сама в себе.<br/>
— А где эта сама в себе?<br/>
— В моем сознании.<br/>
— Так что же, Петька, выходит, твое сознание — в твоем сознании?<br/>
— Выходит так.<br/>
— Так, — сказал Чапаев и расправил усы. — А теперь слушай меня<br/>
внимательно. В каком оно находится месте?<br/>
— Не понимаю, Василий Иванович. Понятие места и есть одна из<br/>
категорий сознания, так что…<br/>
— Где это место? В каком месте находится понятие места?<br/>
— Ну, скажем, это вовсе не место. Можно сказать, что это ре…<br/>
Я осекся. Да, подумал я, вот куда он клонит. Если я воспользуюсь<br/>
словом „реальность“, он снова сведет все к моим мыслям. А потом спросит,<br/>
где они находятся. Я скажу, что у меня в голове, и… Гамбит. Можно,<br/>
конечно, пуститься в цитаты, но ведь любая из систем, на которые я могу<br/>
сослаться, подумал вдруг я с удивлением, или обходит эту смысловую брешь<br/>
стороной, или затыкает ее парой сомнительных латинизмов. Да, Чапаев совсем<br/>
не прост. Конечно, есть беспроигрышный путь завершить любой спор,<br/>
классифицировав собеседника, — ничего не стоит заявить, что все, к чему он<br/>
клонит, прекрасно известно, называется так-то и так-то, а человеческая<br/>
мысль уже давно ушла вперед. Но мне стыдно было уподобляться самодовольной<br/>
курсистке, в промежутке между пистонами немного полиставшей философский<br/>
учебник. Да и к тому же не я ли сам говорил недавно Бердяеву, заведшему<br/>
пьяный разговор о греческих корнях русского коммунизма, что философию<br/>
правильнее было бы называть софоложеством?<br/>
Чапаев хмыкнул.<br/>
— А куда это вперед может уйти человеческая мысль? — спросил он.<br/>
— А? — растерянно сказал я.<br/>
— Вперед чего? Где это „впереди“?<br/>
Я решил, что по рассеянности заговорил вслух.<br/>
— Давайте, Василий Иванович, по трезвянке поговорим. Я же не философ.<br/>
Лучше выпьем.<br/>
— Был бы ты философ, — сказал Чапаев, — я б тебя выше, чем навоз в<br/>
конюшне чистить, не поставил бы. А ты у меня эскадроном командуешь. Ты ж<br/>
все-все под Лозовой понял. Чего это с тобой творится? От страха, что ли?<br/>
Или от радости?<br/>
— Не помню ничего, — сказал я, ощутив вдруг странное напряжение всех<br/>
нервов. — Не помню.<br/>
— Эх, Петька, — вздохнул Чапаев, разливая самогон по стаканам. — Не<br/>
знаю даже, как с тобой быть. Сам себя пойми сначала.<br/>
Мы выпили. Механическим движением я взял со стола луковицу и откусил<br/>
большой кусок.<br/>
— Не пойти ли нам подышать перед сном? — спросил Чапаев, закуривая<br/>
папиросу.<br/>
— Можно, — ответил я, кладя луковицу на стол.<br/>
***<br/>
<i>Через некоторое время в комнату постучали.<br/>
— Петька! — позвал из-за двери голос Чапаева, — ты где?<br/>
— Нигде! — пробормотал я в ответ.<br/>
— Во! — неожиданно заорал Чапаев, — молодец! Завтра благодарность<br/>
объявлю перед строем. Все ведь понимаешь! Так чего весь вечер дурнем<br/>
прикидывался?</i><br/>
— Как вас понимать?<br/>
— А ты сам подумай. Ты что сейчас перед собой видишь?<br/>
— Подушку, — сказал я, — но плохо. И не надо мне опять объяснять, что<br/>
она находится в моем сознании.<br/>
<b> — Все, что мы видим, находится в нашем сознании, Петька. Поэтому<br/>
сказать, что наше сознание находится где-то, нельзя. Мы находимся нигде<br/>
просто потому, что нет такого места, про которое можно было бы сказать,<br/>
что мы в нем находится. Вот поэтому мы нигде. Вспомнил?<br/>
— Чапаев, — сказал я, — мне лучше одному побыть.</b>©
Так что нахер эту МДСную дискотеку