Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Раст Сергей - За 30 милль... на Север

15 часов 22 минуты
За 30 милль... на Север
100%
Скорость
00:00 / 11:49
000 Глава 0
16:22
001 Глава 1
21:21
002 Глава 2
16:32
003 Глава 3
34:13
004 Глава 4
17:33
005 Глава 5
21:41
006 Глава 6
32:02
007 Глава 7
27:14
008 Глава 8
42:54
009 Глава 9
26:43
010 Глава 10
31:51
011 Глава 11
21:27
012 Глава 12
38:03
013 Глава 13
27:25
014 Глава 14
25:25
015 Глава 15
22:23
016 Глава 16
22:25
017 Глава 17
32:27
018 Глава 18
33:31
019 Глава 19
36:15
020 Глава 20
32:27
021 Глава 21
19:27
022 Глава 22
27:16
023 Глава 23
31:21
024 Глава 24
25:21
025 Глава 25
21:08
026 Глава 26
18:48
027 Глава 27
15:04
028 Глава 28
28:39
029 Глава 29
21:36
030 Глава 30
31:38
031 Глава 31
37:05
032 Глава 32
29:40
033 Глава 33
23:52
034 Вместо эпилога
Автор
Исполнитель
Длительность
15 часов 22 минуты
Год
2021
Описание
После аномальной бури, которая открыла доступ на ранее неприступную Северную Зону, бармен Вал собирает экспедицию из отчаянных бродяг. Ее начало положил умерший на пороге бара ветеран Фанат. На кону стоят огромные деньги и… нечто таинственное, скрытое по ту сторону от Припяти-реки. В поисках истины Вал оказывается в эпицентре назревающей катастрофы, вызванной вмешательством спецслужб, Синдикатом наемников и частной корпорацией «Tesla Corp.». Игра началась.
Поделиться аудиокнигой

158 комментариев

Популярные Новые По порядку
м-дя-а-а.

3%
впечатлений по уши.
сначала меня насторожило то, что судя уверениям автора:
«Да, эра отчаянных сорвиголов вроде древнего Хемуля или Мунлайта катилась в закат.»©

повеселило:
«Столики все уже были заняты. Поэтому опоздавшие ютились кто куда. Особо прожжённые обступили места у подоконников, прочие посетители облепили барную стойку, куда Вал расторопно подавал водку, вискарь, пиво, и колу. Ну и закуску, само собой.»©

«Вал кивнул Повару и вышел в зал. Сталкеры с недоумением посмотрели тому вслед. Не так часто бармен покидает свою вотчину, да ещё в «горячее» вечернее время.»©

и уже окончательно убило:
«Правой рукой человек держался за распоротый живот. Изрезанная, она свисала плетью под неправильным углом.»©

а тут я уже заржал(и не знаю, почему):
«С длинных и жёстких патл и курчавой бороды, по остаткам одежды, висевшей на нём лохмотьями, по плечам, на котором отчётливо были видны следы от укуса какой-то зубастой твари – со всего тела струилась дождевая вода. Она перемешивалась с липкой сукровицей и растекалась грязной лужицей под человеком, что держался на ногах из последних сил и фактически находился при смерти. Полутруп, опознаный Валом, как Фанат, сделал шаг навстречу ему, поднял свою единственную целую руку, в кулаке которой были зажаты листы скомканной бумаги.»©
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Там уже «милли» в названии о многом говорят.))
Ответить
Наталия Медянская
Дружеский совет — прослушайте внимательно и поймёте чего стоят коментарии этого милого человека.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
А я знаю, уважаемый, почему вы заржали, вы ещё и глуховаты оказывается
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Сдаётся мне, о светило языкознания, слово вотчина вам не знакомо. Открою вам секрет оно есть, и даже вами правильно написано и в нужном месте, и правильном смысловом контексте. Что в данном случае меня удивляет.
Ответить
_AndreyHarin_
Вотчина чаще всего используется в переносном смысле, в противном случае речь идёт о какой-то достаточно большой территории, размером хотя бы с деревню. Одно помещение не может быть вотчиной.
Ответить
Nikolay Komarov
Не пойму, с чего вы взяли, что сдесь не в переносном? В русмком языке, современном, только так и используется и достаточно часто.
Ответить
_AndreyHarin_
В «русмком» может быть, а в нашем «здесь»..))
Ответить
Classic
Ой, да ладно.
Ответить
Автор жжёт!!!
«Сумма на депозите уже приближалась к нужной сумме»
«Договор расторгнули»
«Бывший командир отряда «Бетта»»
«Труп они взвалили на стол, где обычно Вал смотрел содержимое сталкерского хабара..»©
у меня сейчас содержимое мозга закипит! На который взвалилось такое!

Но автора не заботят читательские мозги, и он продолжает усиливать давление:
«Полуоткрытые глаза Фаната, что минут десять назад дышал, равнодушно смотрели на загаженный потолок.»© — загаженный потолок, это сильно. Это сильнее чем рука, свисающая под неправильным углом, поддерживающая брюшину!
А как вам нижеследующий отрывок? Да в этом отрывке КАЖДОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — ШЕДЕВР!!!
(дамы, попрошу без пошлых комментариев!):
«Его труп ничем не отличался от киношных зомби. Со вздувшимися прожилками почерневших вен и капилляров. Высохший скелет, обтянутый кожей. Весь в блевотине и слизи труп вызывал тошноту и омерзение. Вал подавил в себе желание уйти прочь, лишь бы не видеть ужасную кончину своего компаньона.»©
Кое-кто из «пейсателей» (кто, уточнять не будем — ещё сочтут за рекламу, скажут, что я продался, а это не так), наверняка, злобно скрежещет зубами, знакомясь с этим гениальным произведением и произносит слова:
— Что творит, гад! Конкурентов понавылазило, чёрт их дери!

Это я процитировал только последние строки, до которых у меня хватило терпения.
Сил нет эту безграмотщину слушать. На тверёзую голову.
Ох, сопьюсь я, однако. Уж больно я любопытный. -_-
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Сочувствую Вам))) Попытайтесь обуздать свое любопытство в отношении подобных опусов — ради Вашего же душевного покоя))) Последуйте примеру моему и многих из тех, кто, увидев в названии слово «миЛЛь», ужаснулся и даже включать аудиозапись не стал)))
Сами подумайте, ЧТО может написать человек, не ведающий, как пишется слово «миля»…
Ответить
Sigrid
«Милль...» — по задумке автора — недоговоренное слово «миллионов».
Теперь Вы понимаете, какую практическую пользу несёт в себе любознательность, в частности — одна из его разновидностей — любопытство? ;)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Извините, но я не считаю пользой забивать слух и голову окололитературным безграмотным мусором, что бы там «аффтар» не имел в виду под названием.
К слову: давать название книге — это тоже искусство. Название должно ёмко отражать идею произведения и привлекать, а не отталкивать читателя. В данном случае ни та, ни другая функция названием не выполняется. Равно как и сам опус годится, судя по Вашим комментариям, лишь для публичной демонстрации индивидуальной безграмотности автора. Самое печальное, что такого мусора на сайте в последние год-полтора стало, по моим наблюдениям, более 50% от общего количества аудиокниг.
Ответить
Sigrid
Увы! Вы абсолютно правы. Не могу с Вами не согласиться. Безграмотность, коньюктурщина, графомания и бездарщина, частенько встречающиеся на сайте меня просто иногда повергают в шок.

Но я все же немного послушаю, хочу узнать: у автора просто нелады с русским литературным языком или он просто очередной графоман, пытающийся прославиться с помощью пустой, как барабан книжки?
Чтобы добыть золото, как известно, надо перелопатить кучу глины.
а вдруг тут у нас самородок?! Ведь есть же хорошие примеры. И их нормальное количество.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Благодарю за солидарность)) У меня к Вам просьба. Раз уж Вы взялись за это тяжёлое и затратное по времени дело, то, чтобы оно не оказалось совсем уж бесполезным, помимо разбора стилистических и орфографических ошибок, поделитесь, пожалуйста, по окончании прослушивания, удалось ли Вам раскопать в этом сумбуре хоть одну грамотно выстроенную сюжетную линию и есть ли в тексте хоть какое-то подобие структуры.
Ответить
Sigrid
А я, как упоминал выше, именно по этой причине собираюсь прослушать хотя бы треть. просто я встречал книжки из этой серии, которые были написаны с приличными ляпами, но сюжет был настолько оригинален, что (как это выяснилось на повторных прослушиваниях) ошибки эти в первый раз проскочили мимо моего сознания. Либо мне просто подсознательно не хотелось заострять на них внимание.
Кто знает, а вдруг и тут такой же случай? А?

Надо мне только морально приготовиться и настроиться не «бомбить» от ошибок. Игнорировать их.
Я думаю через пару-тройку дней смогу что-нибудь внятное сказать о сюжете и прочих нюансах.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Нужно очень любить данную тематику, чтобы с упорством, подобным Вашему, пробираться сквозь дебри и буреломы корявых «многобукофф»))) Не могу похвастать такой любовью)) Я предпочитаю получать эстетическое удовольствие и эмоциональное сопереживание от чтения и прослушивания, а не заниматься «промывкой вручную десятков тонн руды», чтобы отыскать в ней 5 граммов даже не золота, а некоего не слишком ценного «минерала». Но Вам — Бог в помощь, коль уж Вы заинтересованы темой)
Ответить
Sigrid
Ха ха ха!!! Он даже слушать не стал. "" Однажды в апельсиновую рощу свинья случайно забрела."" Вы, батенька, или умом скудны или наивны до безобразия. Вас милое парнокопытное разводят как наипоследнейшего лоха. А вы хвост распушили,"" попытайтесь обуздать..., сами подумайте что может написать..., название должно ёмко отражать.., такого мусора на сайте….Он ржёт над вами и ананирует перед зеркалом. Нет батенька вы не свинья с апельсинами, вы самый идиотский идиот, я затрудняюсь объяснить чем то другим ваши действия.
Ответить
_AndreyHarin_
Необязательно съесть все говно, чтобы убедиться, что это говно. Достаточно запаха.
Если кому недостаточно заголовка (заставляющего предположить, что милли — это такие денежные единицы, иначе никак не складывается), можно насладиться аннотацией, где по крайней мере две стилистических ошибки.
Комментарии Амаля стали только последней каплей.
Если Вам нормально, что автор вас ни в грош не ставит, под лозунгом «пипл хавает», то у некоторых есть достоинство, запрещающее питаться помоями. И если Вы сравниваете таких людей со свиньями, то вас закономерно можно сравнить с опарышем, доедающим то, что свинья есть не станет.
Ответить
ytail
Я так и думал, жертва стадного инстинкта, попробуйте сказать слово миллион прервавшись на букве 'и'. Так и получится как в названии. Стадо это плохо.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Мдя… там только: " ища съедобную мишень" не хватает, гы-ы-ы…
Ответить
Strannik117
что за прикол? ;)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Это Яхина. Бредня про Зулейху.
Ответить
Strannik117
а, наслышан про этот идиотизм. Так там кроме всего прочего ещё и такое присутствует?
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
И такое и похуже. Я сам-то не читал, зато видел обсуждение книги на тупичке Гоблина. Пучков Клима Жукова опрашивал. Там полный набор набор перлов, я ржал как конь. Этот просто больше всего запомнился. И ведь печатают же подобные помои!
Ответить
Strannik117
Я сегодня как раз смотрел обзор на эти помои с Зулейхой вот у этого товарища, получилось довольно ярко и образно.)
www.youtube.com/watch?v=-WYhE3HZa6Q
Ответить
Модест
Лучше смотреть не обзоры а РАЗБОРы фильмов(и сериалов) которые делают в паре Гоблин КлимСаныч. Несмотря на то что Климсаныча иногда заносит,
точнее — заносило, но это было давно и всего пару раз. С тех пор он исправился и говорит только по делу и не фантазирует. и не домысливает забытые кадры, как это было разок — точно(когда они фильм «Собачье сердце» разбирали ))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Я неправильно выразился значит — это бы именно разбор, причем подробный. Подобный Гоблину, на совсем другой. Подобные разборы делает и Егор Иванов на своем канале «Плохой сигнал»
www.youtube.com/c/tubushow/videos там еще более подробные разборы с документами.
Обоих рекомендую. Если Гоблин нравится, зайдет и это, они иногда пересекаются, иногда нет.
Просто Гоблин уже старый волчара, а эти ребята молодые.)))
Я сам их недавно для себя открыл. Егор Иванов очень подробно разобрал того же Дудя с его Колымой и фильм про Леонова. Гораздо подробнее Гоблина и Жукова.
Ответить
Модест
благодарю, буду знать.
Ответить
Модест
Присоединяюсь. Иванов реально орёл, он молодой, но умный, практически несочетаемая комбинация. И еще, как мне кажется Честный, трудно ему будет в общем…
А вот Пучков… Вот прямо скажу — неоднозначный товарищ. Вот как бы ни хотел, ну никак не удается согласиться с ним больше чем на 70%. И еще знаете, он… он МЕНЯЕТСЯ, это видно. Из него буржуйство сочиться начинает. Сие понятно и объяснимо. Вот человек долго и упорно чем-то занят, естественно рано или поздно его усилия увенчиваются успехом и начинают приносить ему пользу. Затем успех нарастает, приходит доход и популярность, материальный достаток улучшается, самки заинтересованность проявляют… ну и все такое. Человек совершенно искренне и небезосновательно начинает считать себя исключительным, лучше других. У меня вон все получилось, чего ж у других-то не выходит? Значит чё-то с ними со всеми не так, наверно «масла» в башке не хватает. Сам способ мышления у человека меняется. Не раз это видел и вот снова.
Кто как, а лично я Пучкова долгое время терпеть не мог за его «перевод» Властелина Колец. Остроумно, спору нет, но не подвиг ни разу. Один пишет Джоконду, другой пририсовывает ей рожки/усы/уши/пластырь. В результате второй тоже типа Художник. Ну как же — принял участие в создании шедевра, внес свой вклад в творение… блин.
А с другой стороны, когда нормально раскрутился — создал ресурс и дает возможность высказаться тем, кого без этого никогда не услышат. Тут только шляпу снять.
«Это не просто хорошо. Это благородно...»
к.ф. «Тот самый Мюнхгаузен».
В общем разносторонний гражданин, противоречивые эмоции часто вызывает. Да и контингент у него о-о-очень разный приходит. С некоторыми на одном поле рядом не сел бы, зато других послушать — реально ума почерпнуть. Один Клим Саныч чего стоит: веселый мужик и явно большой жизнелюб. Может вмазать и на асфальт прилечь посередь толпы на общественном мероприятии, но когда про средневековье или корабли рассказывает — просто не оторваться.
Наверно все крупные личности имеют такую же мощную обратную сторону. Сложная все-таки штука — человек.
Ответить
Strannik117
Разные они. Гоблин свою аудиторию имеет, Иванов свою, но больше половины этой аудитории пересекается. У Гоблина не так глубоко разбирают но шире спектр и люди разные. Тут тебе и история от древней, до современной. И политика от мировой до местной, и разборы всего и вся. И просто стеб и хулиганство.
У Иванова-Тубуса больше новейшая история и левый уклон. Егор — это театр одного актера, сам все делает, сам копает, сам снимает. Копает глубже, но спектр уже.
И, как я говорил, Гоблин — это старый волчара, он себя уже везде попробовал.
Вот тут на общем интервью видно, насколько они разные.
www.youtube.com/watch?v=qa04coSWKTI
Ответить
Strannik117
на меня превод «Властелина колец» вообще не подействовал, зато когда я увидел в его переводе «Snatch» и примерно с треть фильма сидел и проверял точность его перевода по английским субтитрам, вот тогда то я и проникся уважением к его переводам. Дословным, или как он их называет «правильный перевод».
Но на самом деле есть ещё пара компаний(студий озвучания и переводов), которые делают очень грамотную переводы/озвучку к фильмам, и даже гдето получше Гоблина, умудряясь избегая адаптации на русский язык, тем не менее доносить смысл игры слов или оборотов. А это довольно сложное дело. У Гоблина это получается и у тех ребят тоже. (по секрету — я бы даже выбрал некоторые фильмы, если бы был выбор, смотреть не в его озвучке. информация к размышлению)))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Кажется Вы не совсем поняли про «перевод» Властелина Колец Гоблином. Я ведь не зря слово в кавычки взял. В реальности это не перевод, а полная переиначка истории в комичном и хулиганском стиле: у Толкина орки и гоблины — у Пучкова урки и гопники, у Толкина Голлум и Саруман — у Пучкова Голый и Сарумян. И так ВСЯ трилогия: Братва-и-кольцо, Две-сорванные-башни, Возвращение-бомжа. Повторю: остроумно и поэтому натурально смешно местами, но по сути превращение молитвы в фарс. Потому-то я и упомянул про Джоконду с пластырем. Толкин больше 20-ти лет произведение создавал на минуточку и в его замысле это не была клоунада.
И что в итоге имеем? По выражению самого Пучкова " любой творец конечен". То есть Властелина опоганил и шутки резко кончились — на Хоббита уже не хватило. Не потому ли, что не на доброе дело свой дар разменял Дмитрий Юрьевич?
Скажу больше: «правильный перевод» так называемый — это перевод МЕМА в БРЕНД. Чтобы им ТОРГОВАТЬ сподручней было. Уважаемый Пучков банально монетизирует свой талант. Нет, я не спорю — имеет полное право, да и жить на что-то надо, но все-равно выглядит… не очень.
Ответить
Strannik117
Вы немного не поняли меня и сами запутались и меня пытаетесь запутать ))
«Братва и кольцо» это не Перевод в его изначальном смысле, а так называемая «Смешная Озвучка» улавливаете разницу?

Словосочетание «Правильный Перевод» мне кажется придумал сам Гоблин, мне оно понравилось. И это не имеет ничего общего с Вашим определением правильного перевода. Я говорю же: посмотрите в его переводе(«правильном переводе») тот же «Snatch», или «Карты, деньги, два ствола», «Цельнометаллическая оболочка» ну и наконец, как последний фильм Гая Ричи «Джентельмены» — вот это и есть Правильный Перевод а не эти финты с мемами…
Кстати, у Гоблина на канале есть 12-серийный разбор фильма «Джентельмены» который он снимал вместе с коренным англичанином, 10 лет живущим в России и работающим переводчиком русских фильмов на агнгл. язык. Посмотрите. Рекомендую.
— — —
а насчет денег — да. Деньги портят человека. Чем больше у тебя есть тем больше хочется. Это — человеческая природа. Я на себе это всё испытал.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Хорошо, пусть будет по-Вашему: «Смешная озвучка»… Как бы то ни было — не надо было ему этого делать, чести себе не добавил (мое личное убеждение). Про дальнейшие переводы ни судить, ни спорить о достоверности не возьмусь, поскольку английским не владею (кстати и до этого не спорил). Буду лишь настаивать, что реально монетизация мема. Человек пытается вымутить хорошую оплату для своего труда. Собственно ничего плохого в этом нет: барин никогда за труд САМ достойно не заплатит, даже за хороший труд. Но повторю: выглядит не очень блестяще — вроде пожилой проститутки выбивающей надбавку за стаж и умелость.
Напоследок категорически не соглашусь с Вами по поводу: «Чем больше у тебя есть тем больше хочется». Это либо миф насаждаемый и культивируемый негодяями для получения контроля над людьми, либо уже диагноз если эти люди приняли в себя данный миф. Человеком которому всегда мало — очень легко манипулировать. Не поверю, что есть люди которым нравится быть и чувствовать себя марионеткой. Так что следует всегда и во всем знать меру.
Ответить
Strannik117
1.Извините, но я не понимаю смысла выражения «монетизация мема».
2.«Как бы то ни было — не надо было ему этого делать» а по моему — надо. Я ни в какую не хотел смотреть этот дибильный фильм, даже в смешной озвучке, но согласился с условием что если не понравится, то через 3минуты могу выключить. Моё мнение такое: чисто для поржать это смотреть можно, но простой фильм, без прикольного «перевода» так это выше моих сил! То же самое как и фильм «Ночной дозор» — сам по себе — туфта полнейшая, но со «смешной озвучкой» (причём — официальной, в которой принимал участие сам Володарский!!!) этот фильм заиграл новыми красками и я даже новый вариант посмотрел толи 2 толи 3 раза. В отличие от этого тошного оригинала(то же относится и «Братве и кольцу».
3. про деньги — вы никогда, наверное, не находились вблизи от социального дна, и потом резко не «поднимались». Когда получаешь доступ к деньгам, которые раньше тебе и не снились, то просто перестаешь контролировать расходы. Просто надо посмотреть на это со стороны и вы увидите как ваши запросы растут пропорционально вашим доходам. И не надо отпираться. )))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
1. Придумал Пучков МЕМ «правильный перевод» и продвигает его всячески, попутно улучшая свое материальное состояние. Что это как не МОНЕТИЗАЦИЯ? Кто сказал, что все предшествующие переводы были НЕправильные? И где триллионы возмущенных откликов от зрителей на плохие переводы? Да нет ничего и быть не может, «пипл хавает» нормально (да простят меня читатели, никакой уничижительной каннотации не вкладываю — лишь иллюстрирую мнение специалистов). А Дмитрий Юрьевич, будучи неглупым человеком, тему просек и зарабатывает. Ведь за «правильный» перевод надо платить лучше, чем за обычный. Надо только добиться чтоб каждая собака понимала что такое есть этот самый «правильный» перевод. Третий раз повторю: не осуждаю и мешать не пытаюсь (по уши в капитализме живем — иначе никак), но видеть все-равно неприятно.
2. Тут вижу не сойдемся от слова «совсем», поэтому оставляю Вас при Вашем мнении, а сам остаюсь при своем.
3. А я и не отпираюсь и мне не с чего ни к социальному дну близко оказываться, ни вдруг из грязи в князи взлетать. Я свою жизнь честно прожил — собственным трудом. Не воровал, не грабил, не барыжил, не злоупотреблял… И на других не катался — на чужом горбу в рай не вьезжал. Потому видимо дворцов и не нажил, но также и на помойке не жил никогда и в своем возрасте имею ВСЕ что человеку реально для жизни требуется.
Поэтому спорить с Вами не буду — это совершенно бесполезно. Такие мифы в чем-то сродни колдовству работают:
"… А вот когда у Вас из души весну вынут, а зиму лютую туда поместят — вот это и есть настоящее колдовство. Человек тогда ДРУГИМ делается, он все понимает, но оценивает уже по-другому..."
к.ф. «Чародеи» реж. Константин Бромберг 1982г.
Ответить
Strannik117
Извиняйте, шо влезаю в вашу великорозумную дискуссию. Но если вас так смущает гоблиновский «бренд» «правильный перевод», вас не смущает, например, «Веселый молочник»? Ведь, следуя логике, все остальные молочники должны обижаться — они то грустные и несчастные.)
Что плохого в том, что Гоблин зарабатывает деньги на себе, своей популярности, своем имени, и своим трудом? Он же никого не ограбил, из госбюджета не сосет, взяток не берет, и даже не эксплуатирует наемный труд (ну кроме Клим Саныча и Дементия). Даже в том, что он рекламирует ножики и технику, не вижу ничего крамольного. Для этого и идут на ютуб. Важно то что он вещает, а если он еще попутно и деньги зарабатывает, то молодец. На самом деле все это блогерство съедает кучу времени и сил. Снимать качественный контент — тяжкий труд. Это не в тик-токе жопой вертеть.)
Ответить
Модест
Мне в четвертый раз повторить, что я не возражаю?
Ответить
Strannik117
что такое мем: ru.wikipedia.org/wiki/Мем
если лень читать всю статью вот цитата:
«Мем (англ. meme [miːm]) — единица значимой для культуры информации. Мемом является любая идея, символ, манера или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов, жестов и т. д»©
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
И-и-и ???
Ответить
Strannik117
«Придумал Пучков МЕМ «правильный перевод» и продвигает его всячески»©

неправильное употребления слова, поэтому я не понял сразу мысль.
Обьясняю: МЕМ — самостоятельная единица информации. «единица значимой для культуры информации.»
Это в нашем обществе либо фраза, либо рисунок с комментариием, фотомонтаж с надписью — единица информации. Самостоятельная.
Её не надо продвигать. Она сама себя продвигает. А Гоблин фо́рсит свой правильный перевод при удобном случае. Но он фо́рсит не само словосочетание (неизменную единицу информации) а разные фильмы в своем переводе.
уф!!!
Будьте осторожны со словами.
Вот я, например, если точно не уверен в смысле какого-то слова, то стараюсь его не употреблять, чтобы самому не путаться и других не путать.
Вообще слово «мем» — вполне научный термин, но в современном сетевом сообществе имеет строго определенное значение.
И вы бы это знали если бы потрудились поискать материалы по словам «мем» и «интернет-мем».
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ну Вы же прекрасно поняли о чем речь идет. Зачем же к словам-то цепляться? Обычно так делают когда ПО СУТИ возразить нечего.
А во-вторых перечтите написанное Вами же — поймете, что по смыслу я все употребил верно.
В общем вижу наша полемика уже в словокопание выродилась — пора сворачиваться. Да и нафлудили уже мама не горюй.
Справедливости ради замечу: достойный собеседник нынче большая редкость в интернетах, так что получил существенное удовольствие от беседы — свое высказал и других послушал. Поэтому искренне желаю крепкого здоровья и всяческих успехов.
Ответить
Strannik117
Благодарю Вас за то, что Вы есть. Редко встретишь адекватного и умного собеседника. Приятно читать Ваши комментарии.
И по поводу Гоблина полностью согласен — это еще тот типец-переводчик, а уж слушать его мнение по поводу политики и нашего обустройства государства… себя не уважать.
Ответить
Евгений Островной
Извиняюсь, но раз уж мы вышли немного за рамки, то у меня к Вам впорос. Вот Вы пишете:
«это ещё тот пипец-переводчик», (насчет политики я вообще не касаюсь.
А так то ничего что коренной англичанин и хорошо говорящий по русски (для онгличанина) оценивает его переводы, как «хорошие» а вовсе не «пипец-перевод», это ничего да?
Или Вы могли бы перевести лучше чем он?
прежде чем что то говорить изучите вопрос.
youtu.be/HjcYM42FMw0?list=PLQCYG6lKBuTabx8BeBIDlzMK_6OoMUJOH
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Зачем Вы мне этого убогого на ютуб ссылку даете, тошнит от него.
Все в мире относительно и сколько я ни пытался смотреть ЕГО фильмы, с его переводом, ничего не понял — в чем фишка? Мне больше нравятся фильмы многоголосые, где актеры дубляжа профессиональные, а насколько точно сделан сам перевод — мне до лампочки, я все вижу на экране, если что. А Гоблин, озвучил несколько фильмов и теперь хочет считаться авторитетом во всем, учит с экрана людей как им жить — штопанный он г… гоблин. Как был козлом-опером, так им и остался, плюс — стал лизоблюдом при Кремле.
Ответить
Евгений Островной
«Зачем Вы мне этого убогого на ютуб ссылку даете,»
Затем, зачем я уже выше писал. Чтобы вы посмотрели ролик и пересмотрели свои позиции. Не надо гнать пургу в том в чём ты не шаришь. Это раз. Права оскорблаять человека за его спиной Вам никто не давал, и кроме того у меня вопрос: чем же он «убог»? Тем что зарабатывает больше Вас?

Ну а если вас не волнует достоверность перевода, то я так полагаю, что Вам абсолютно до лампочки о чём, например, книга, и КАКИМ языком она написана — на уровне второклассника или хорошим, красивым слогом, как у Фёдора Михалыча или Николай Василича? Так выходит?
Вас марзам не мучает по ночам?
И кто сказал что он — авторитет? Он — ПЕРВЫЙ, кто начал деалать очень хорошие, достоверные и грамотные переводы. И сейчас, кроме него, Лично Я, знаю, как минимум, ДВЕ студии переводов/озвучки которые его в каких то моментах «обходят, как стоячего».
А Вы с вашими претензиями просто смешны, мой друг.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Вы перешли на личности потому, что я задел Вашу религию? Моразм, мои претензии смешны… Вы на себя-то посмотрите, в себе покапайтесь, а то выискался святой, и еще грязью тут пытается поливать всех.
Ответить
Strannik117
Благодарю Вас. И Вам здоровья и вашим близким, и главное — друзей побольше. Настоящих. А остальное и купить можно. ;)
Ответить
Strannik117
О, ещё один неадекват, обсуждающий то, что не читал. Не понимаю, это что скудоумие или просто приятно дурачком выглядеть?
Ответить
Strannik117
А давайте обсудим учебник квантовой физики, ни вы ни я его не читали, но вам же пофигу. Наверняка очень умная фещь и я знаю точно, что он есть.
Ответить
_AndreyHarin_
Приятель, эта полемика уже поди как ДВА года назад завершилась. Куда ты лепишь? Или тебе за комменты платят?
Ответить
Strannik117
А кая разница, сколько времени прошло.Чисто мнение по поводу. Да и просто, ведь могут же бесить меня некоторые люди.
Ответить
AndreyHarin
Лучше прикинь сколько ТЫ тут народу перебесил уже. Плюнешь в коллектив — он утрется, но если коллектив плюнет в тебя — ты утонешь. И русский подтяни, взялся гадить направо и налево, так хоть это делай как следует.
Ответить
Strannik117
Да какой там коллектив, "«как там его ибн Легион»" придурковатый и его клоны. Любит этот конченый сам с собой переписываться и лайки ставить.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Я, как автор, заверяю, я исправлю ошибки.
Для бесплатной книги сойдёт )
Ответить
Сергей Луцик
Если Вы автор, то очень прошу, в аннотации первой строкой так и напишите — «для бесплатной книги сойдет». Сразу отсеются те, кто чувствителен к языку, и останутся те, кому язык безразличен, «пипл хавает». Всем хорошо.
Мое личное восприятие этого — как в бесплатной столовке — «жри что дают».
Отличие в том, что на этом сайте есть множество прекрасных произведений, а такие поделки засоряют его и тратят время людей.
Может быть, вам будет полезно узнать, что в интернете есть бесплатный ресурс, (а может и не один), где даются консультации по различным вопросам для писателей, а также есть бесплатные редакторы — на фикбуке, на АвторТудей…
А то похоже что для вас русский не совсем родной.
Для исправления этого можно почитать классику, увлекательно и полезно.
Ответить
ytail
А вам будет полезно самому послушать, а не читать крайне сомнительные коментарии. Не услышав ни одного предложения браться учить автора, верх идиотизма.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Апплодирую стоя Вашей выдержке! Это ж сколько сил нужно — такое читать да еще и цитировать. Это же мозг можно сломать и в трех местах погнуть, переваривая сие =) Но этим актом интеллектуальной храбрости Вы, возможно, спасли кого-то менее выносливого)))))))
Ответить
Bujhm80
Скорее всего этот милейший человек не 'выносливый", а троль наёмник и бесплатный зануда.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
О, патриарх критики, я несколько раз прочёл шедевральную, по вашим словам, цитату недоумевая причём тут женщины и пошлые коментарии. Пришлось даже анализировать каждое слово. И о чудо, я его нашол! УВАЖАЕМЫЕ СЛУШАТЕЛИ это слово КОНЧИНА!!! Ах вы похотливый любитель сладенького! Ведь ни один из слушателей, тем более женщин, не догадался осмыслить это слово в таком контексте.Вот ведь сладкоешка блин. Советую обрать внимание на такие слова — дыра, колбаса, ложбина, упругая, булка, спустил(ла), влажная, сырая, мокрая. Развлекайтесь, о недосягаемый мастер фантазии!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Непревзайдённый вы наш, глуховатый, знаток русского языка, а к чему может приближаться сумма на депозите? Разумеется, КАРЛ, к нужной! И, о Боже!, оказывается словосочетание "«договор расторгнули»" имеет право на существование (совершенный вид, прошедшее время). И какого, извиняюсь, хемингуэя у вас, о величайший знаток всего сталкерского, вызывает осмотр содержимого сталкерского хабара. Прям таки чувствую мерзкий, удушливый запашок заказа на тролинг. Или я ошибаюсь?
Ответить
_AndreyHarin_
Зря вы отвечаете агрессией. Это не делает вам чести.
Сумма может приближаться к какому-то числу.
Хабаром называют различные артефакты, амуницию, ценные вещи. Хабар находится в сумке, рюкзаке, каком-то контейнере. Внутренности хабара не осматривают. Это всё равно, что сказать, например: сталкер осмотрел внутренности артефакта Слеза камня, а также гранаты и патронов.
Ответить
Nikolay Komarov
Цитирую,… сумма на депозите приближалась к нужной. Обращаю ваше внимание, в конце цитаты точка. Не понятно какие вопросы вобще сдесь могут возникнуть. Хабар. Начнём с того, что в реальном мире этим словом называют совсем не то, что вы перечислили.(не буду тётю вику цитировать) Не нужно путать реальный и вымышленый мир. Как вы пишите… внутренности хабара не осматривают. Тут вы в корне не правы. По вашим же словам хабар находится в рюкзаке и оппачки!, находящийся в рюкзаке контейнер немедленно становится хабаром. Надеюсь дальнейшие логические построения не нужны. Я бы ещё высказался на счёт того сраного критика, но думаю моё отношение к нему и так понятно.
Ответить
_AndreyHarin_
«о Боже!, оказывается словосочетание „«договор расторгнули»“ имеет право на существование (совершенный вид, прошедшее время).» ©
Расторгли, а не расторгнули… Бестолочь воинствующая…
Ответить
Classic
Существующее в единственном числе, имеет право существовать и во множественном, если правилам не противоречит. Не вижу причин для взрыва эмоций.
Ответить
_AndreyHarin_
Ну да, действительно «взрыв»… )) Грубиянством это вы меня подзаразили.
Теоретически да, имеет, как «моё кофе», до до чего коряво…
Ответить
Classic
Бывают такие люди что внушают неприязнь с первого взгляда, слова, буквы и ни чего с этим не поделаешь. Так то я белый и пушистый. Ну, а род кофе зависит от того как он сварен.
Ответить
«искал бытие на дне стакана»

«артефакт излечивает сложные патологии, связанные с длительным отсутствием сна, раковые заболевания всех видов и некоторые другие.»

«У него оказалось три неведомых в уравнении.»
как там молодёжь выражается? «Рука-лицо!», да?
Тогда я делаю десять раз подряд «рука-литсо»!!!
— — — — —
Нет, вы только прочувствуйте какая вычурная графомания тут представлена! Хохлома, а не текст!!!
Сверхвыброс, в отличие от обычных Вспышек, порождает большее количество артефактов ценных для науки. Основная часть их изучена и классифицирована в двухтомнике академика Захарова. Но Вспышку такого масштаба отличает значительная энергетическая составляющая от других аномальных образований, что в своём роде даёт импульс для появления новых, никем не изученных пород. Ценность их велика, отсюда и заоблачная сумма, какую готовы заплатить мировые институты за обладание ими. С одним из таких образцов я успел поработать. Описанный образец я назвал «сонным камнем» из-за ряда его свойств. Представляет собой обычное твёрдое тело, внешне похожее на гранитный монолит. Не радиоактивен. Тепло не выделяет. Химических свойств не имеет. По сути, это действительный кусок булыжника, размером 20\20 см, ничем не примечательного. Свойства его были открыты случайно. Во время проведения опытов я неожиданно заснул прямо в лаборатории на глазах у сотрудников. В результате сон длился 32 часа. Исследование моего организма подтвердили, что произошла регенерация всех жизненно важных органов. Уменьшился риск развития злокачественных опухолей, затянулись старые порезы и раны. Количество лимфоцитов увеличилось в три раза.

У писателя явно непорядок с… не знаю с чем, но так, как он спрягает слова и вообще обращается с русским языком, так даже в какой-нибудь Пупырловке пьяный конюх не скажет!!!

Кроме того образование автора оставляет желать лучшего — написать что из полезных последствий кроме затяжения старых порезов и ран(он что, всё время с открытыми ранами был постоянно?) УВЕЛИЧИЛОСЬ количество лимфоцитов! Да ещё и в три раза!!! Да этому чуваку-подопытному впору на реанимационном столе лежать а не в дневнике писульки калякать!!!

Блин, такое ощущение, что писал 5-7классник, причём не из «отличников»!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
А мне понравилось:
«Почему он тихо (!) не умер от болевого шока»
«Часть сукровицы уже запеклась, но резкие движения искалеченного тела ломали хрупкую корку, отчего ЛИПКАЯ СУБСТАНЦИЯ опять кровоточила»
«Пройдет чуть больше времени, действие препарата УХУДШИТСЯ»
Жаль, нет с нами Михаила Николаевича Задорнова! Он бы отличную передачу сделал, используя эти «перлы»!😂😃😅
Ответить
Crocus
Да что там Задорнов… Я вспомнила Чеховское «Проезжая мимо сией станции, с меня слетела шляпа»
Жаль, что Антона Палыча нет в живых. А может наоборот, так лучше…
Ответить
Crocus
Ну, таких «подражателей» Чехова у нас полно! Особенно в серии СТАЛКЕР.
«Войдя в бункер радиация уменьшилась, но по прежнему было плохо»© не помню кто
Ответить
Crocus
Потому, что болевой шок приводит к потере сознания и человек тихо умирает от потери крови. Что не так с ЛИПКОЙ СУБСТАНЦИЕЙ? Русским же языком написано — сукровица уже запеклась.Не засохла, не превратилась в твёрдую корку, а именно запеклась, то есть слегка подсохла. Слегка подсохшая кровь таки является ЛИПКОЙ СУБСТАНЦИЕЙ. На мой взгляд всё предельно ясно.
Ответить
_AndreyHarin_
:-)
До Крымской войны многие люди умирали от болевого шока во время операции, потому что анестезии еще не применяли Некоторые операции, которые сейчас продолжаются часами, старые врачи делали за за несколько минут, потому что больной мог скончатся ЗА 1-2 МИНУТЫ от болевого шока
Липкая субстанция вытекает, течет, капает, а КРОВОТОЧИТ только РАНА, порез и т.п.
Ответить
Crocus
(любопытства ради)
У Вас медицинское образование?
Ответить
lₒw smₒⲕₑy
Ну, если только любопытства ради… :-)
Близко. Фармацевтическое. Но здесь дело не в медицине. Здесь просто логическая правильность в предложениях.
К примеру, мы говорим «течет река», потому что так принято. А вообще течет вода в реке. Но мы не можем сказать: «течет устье реки». Из него вытекает вода, там начинается река. Так и насчет раны — рана выделяет жидкость ( это может быть кровь, сукровица, в художественном произведении даже «противная липкая жидкость»), но сама жидкость не выделяет, а выделяетСЯ (возвратность). А с глаголом кровоточить такого нет, там только «устье реки». Т.е. кровоточить может только порез, жидкость не может. Здесь языковый момент.

Ну, а насчет болевого шока — это не тихая смерть.

А насчет действие препарата ухудшится… Это тоже логика. Ухудшится может результат, потому что действие препарата, скажем, ослабеет из-за привыкания (организма или микроорганизмов, я уж не помню что там в произведении… )

И хотя примеры медицинские, Вы делаете всю время «одну» ошибку выбираете не правильное слово, а его троюродного брата ( перефразируя Марка Твена). А выбрать то самое слово и правильно вставить его в предложение — это и есть работа писателя.

Постарайтесь сами редактировать свои черновики. Придирайтесь к каждому слову. Тогда, может, получится. Потом попросите грамотного друга «попридираться».

Вот Вы пишете «химических свойств не имеет». Но ведь это же нонсенс! Я думаю, Вы имели в виде «химически инертен». Далее откуда Вы взяли, что увеличение лимфоцитов в три раза есть признак здоровья или улучшения? Это же зависит… И почему именно лимфоцитов, а не лейкоцитов или эритроцитов? Не задумывались? Так и не пишите! В здоровом организме все в норме, а не в три раза выше нормы.
Попробуйте писать просто, не вычурно, и только о том, что знаете. Может получится.

От всей души желаю успеха!
Ответить
Crocus
Вижу вы не слушали, а читали коменты придурковатого, озабоченого "" кончиной,"" господина "" Я не могу даже правильно процитировать"". Очень жаль, если вы удосужитесь прослушать сами, то все вопросы отпадут сами собой. О болевом шоке спорить не будем т.к. такого понятия вобще нет, и я всё достаточно понятно описал выше. Уверяю вас, человек не может умереть даже при сильнейшей боли, а операции проводили быстро дабы не продлевать мучения.
Ответить
_AndreyHarin_
«Вижу вы не слушали, а читали коменты»©

:-). :-). :-)

Видите Вы неправильно. Я начала слушать рассказ, потом прекратила.

Разумеется, смерть при так называемом болевом шоке наступает от нарушения кровообращения. Смерть в результате инфаркта миокарда наступает, строго говоря, не от самого инфаркта, а от нарушения мозгового кровообращения в результате фибрилляции желудочков.

Я читала книгу о Пирогове, и в то время смерть частенько наступала на операционном столе.

«Шок представляет собой динамический процесс, начинающийся с момента действия фактора агрессии, который приводит к системному нарушению кровообращения, и при прогрессировании нарушений заканчивающийся необратимыми повреждениями органов и смертью больного.»©

Невероятно сильная боль без сомнения, «фактор агрессии». Как дальше развивались события, зависит от состояния здоровья больного и от многих других факторов

Все это за пределами обсуждения этой книги. Совершенно другой уровень. Это дело коронера констатировать от чего в каждом конкретном случае наступила смерть. И это привязано к определенному больному.

Рассказ — художественная литература. Мы с автором просто обсуждали, можно ли назвать смерть от болевого шока «тихой».

Кстати, потом мы очень приятно пообщались в личке.

Вы, наподобие Легиона, брызжете слюной, придираясь к микроскопическим деталям одного из комментирующих и огульно утверждаете то, чего не знаете и знать не можете. И вместе с водой выплёскиваете ребенка, потому что я вообще не поняла слушали ли ВЫ книгу и какое мнение составили о ней. (Что и есть причина для комментариев на этом сайте). Но, может быть, Вы просто «НЕ УДОСУЖИЛИСЬ»… :))))

Мне совсем непонятен такой агрессивный и довольно грубый выпад. Потом я почитала другие Ваши комментарии и стал вырисовываться характер.

Я Вам ответила. Пожалуйста, давайте прекратим общение, мне совсем неинтересно общаться с Вами. Всего Вам хорошего.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Вы изволили спросить с чем у автора непорядок. Позвольте Вас отослать к серии мультиков про кота Матроскина.
youtu.be/RJ8J67ODyIU
Вот этого самого и не хватает. Язык — это инструмент.Чтобы инструментом пользоваться, нужно кое-что на верхнем этаже иметь.
Ответить
Crocus
Англичания забила
Ответить
Aleksandr22
Уже ответили. Волнуюсь за Алекса.Хватит ли у него валокордина.:)
Ответить
Фемина
Италия победила!!!
Ответить
Aleksandr22
А я знала, что так будет. И что потом в Лондоне будет!:))) У нас эти дженЬтелЬмены такооое устраивают! Повадились мальчишники у нас отмечать, напьются и бегают по Старому городу без штанов.Бьют друг другу морды. И писают на наши символы и всё святое. Их ловят и не хилые штрафы выписывают. Пополняют за их счёт бюджет. Жить-то нам на что-то надо! Вот и хотелось мне, чтобы они дома на сей раз «погуляли» баскервили этакие!:)))
Ответить
Фемина
у них в ихних лондОнах такое же творится. Они ведут себя как свиньи, утром город чистенький, к 7-8 вечера уже не узнаете. Там в центре города можно зайти в телефонную будку и наступить в гуано. В человеческое. Вот вам и жЫнтылмЭны!!!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
:-))) А вот Aleksandr22 считает, что они апельсинами какают!:) А то, что утром город чистенький, так это только пока. Пока ещё обслуживающий персонал имеется. В настоящее время это уже жители из обобранной ими восточной Европы.Как видите петля Ориона сжимается, увеличивая туманность альбиона.:) У моей двоюродной сестры богатый муж, и дом убирают приходящие женщины, они и еду готовят, так у неё тоже сразу после их ухода и чисто, и сытно.А я вот с утра грызу орехи с абрикосами, а в неубранной постеле валяется мопс, оставленный мне родственниками для присмотра. И приходится в 5 утра вести его на променад. Но я верю в высшую справедливость, как верила и в то, что наши победят! Ибо-no bubble can expand forever!:)))
Ответить
Фемина
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Cправедливости ради надо заметить, что есть на том острове и много хороших, умных, добрых людей. Пример тому муж моей двоюродной племянницы Кристофер. Отличный
чувак! Восхищается  Президентом России и очень его уважает.Хвастается, что и у их Бориса русские корни.( я тактично молчу какие))) Мечтает побывать в Москве на Красной площади. Особенно жаждет посетить Мавзолей и увидеть Ленина. Когда он говорит об этом, весь светится и заискивающе смотрит мне в глаза. Он почему-то решил, что только я могу организовать ему эту поездку. Ну, мне-то, думает он, как истинно русскому душою человеку, все двери будут там нараспашку.)))
Ответить
Фемина
ЗЫ: «Исключения подтвержадают правила».
Из речи Цицерона в защиту Луция Корнелия Бальба старшего, обвиняемого в получении незаконно римского гражданства.По сути дело о двойном гражданстве.Дело слушалось в 56г.до н. э.
Ответить
Фемина
Объясните мне, пожалуйста, кто понимает: как исключение может подтверждать правило?!!!
Я не понимаю… Оно — исключение. Оно ничего не подтверждает. И если оно не одно, т.е. если их много, они ведь могут опровергнуть правило. Так?
С детства это выражение слышу, от многих повторений уже кажется, что это правда.🤔
Ответить
Crocus
Исключительно для Вас выжимка из дела 56 г до н.э., опубликованная в нашем веке в инете.:) Цицерон бесспорно виртуоз. Но и я считаю, что доказать можно всё на свете. Абсолютно всё вывернуть наизнанку и перелицевать. Как старое пальто в былые времена. В наше время это не хуже Цицерона ловкачи проделывают с целыми странами и народами. Итак 56 г до н.э.
Бальб был уроженцем Гадеса (совр. название Кадис), служил под началом Помпея, с которым сошелся и был дружен; Помпей и был спонсором его гражданства. Подоплека обвинения была, как и в большинстве тогдашних( и теперешних тоже)) громких дел, политической. Хоть сам Бальб был активен политически, но удар, безусловно, направлялся на триумвиров Первого триумвирата (Цезаря, Красса и Помпея). В своей речи Цицерон приводит такой аргумент. В некоторых межгосударственных соглашениях о взаимном признании Рима с соседними странами был пункт, явно исключающий двойное гражданство: жители тех стран не могли стать римскими гражданами, не отказавшись сперва от своего. Гражданство Бальба было двойным, это и была формальная сторона обвинения.
Цицерон рассуждал так: поскольку в некоторых соглашениях такое исключение есть, то те соглашения, в которых его нет, подчиняются противоположному правилу, а именно позволяют двойное гражданство.
Иными словами, если существует исключение, то должно быть и правило, из которого это исключение сделано, даже если это правило явно никогда не формулировалось. Дело было выиграно.
Таким образом, существование исключений подтверждает существование правила, из которого эти исключения делаются.
Если говорить о корректном употреблении данного выражения в настоящем времени, то, например, фраза «по понедельникам музей не работает» (исключение) означает, что в остальные дни музей открыт (общее правило).
Не исключения подтверждают правило, а существование исключений подтверждает существование правила!
Да здравствуют счастье мыслить и критическое мышление!©
Ответить
Фемина
Ой, Яна, Вы мне открыли такие глубины такииих мыслей....! Но тогда и правда что угодно можно доказать, манипулируя понятиями «исключение» и «правило»! Хитрая бестия был этот Цицерон!!!
Кстати в современном мире некоторые говорят:«у меня двойное гражданство.» — А в действительности оно иногда тройное или пятерное бывает.
Ответить
Crocus
Да сейчас во многих местах, многое и многим уже разрешено.В некоторых разрешены некоторые послабления лишь некоторым.:)
Подача документов на получение израильского гражданства.
-Иван Иванович Иванов, я не могу понять, вы еврей по маме или по папе?
-По судьбе.
Ответить
Фемина
Да никто и не спорит. Просто не надо восторгаться забугряндией, если вы в ней не были и не видели своими глазами или не имеете достоверных сведений.
Например всеми любимый Париж. Город утончённых поэтов и… и кто там ещё? Короче — всех утончённых. :))
www.youtube.com/watch?v=WcQvACllmH8
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Это Вы мне? Это я-то восторгаюсь забугряндией?
Я в Париж не езжу. Что там нового можно увидеть? Да и рано мне ещё помирать-то!:)))
В Одессе: -Изя, твоя рожа напоминает мне Париж. -И таки шо? -Так и хочется съездить!"©
Ответить
Фемина
«Это Вы мне? Это я-то восторгаюсь забугряндией?»
с чего вы решили? Это я прокурору! и всяким людям которые ходят в головных уборах, в качестве которых использована кухонная посуда больших размеров, и которые думают, что на западе всё офигеть как круто, потому что там улицы шампуней моют. )))))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Это точно, уж на сколько Финляндия чистая и оберегаемая зелёными, а с утра до вечера так загадят, как в негритянских гетто.
Ответить
Фемина
Я думаю, Вы тут не в теме,- как говорила СrocusОщалели вы там с этим своим… Тузлуконите перед сном.
Ответить
Aleksandr22
Понятно… за кого вы болели.:)
Я то за наших. За кого же ещё?:)
Ответить
Фемина
ваши не участвовали.
Ответить
Aleksandr22
Были — Италия ихние. намекаю: две буквы ЕС.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Тонкая штучка, эта Яна.
Ответить
Фемина
за италию я болел. а вообще — за францию.
Ответить
Aleksandr22
Я думаю Вы здесь не а теме.
Ответить
а-а-а-а!!! «прокол ноосферы»!!! Вот это хохма классная! Я так веселился последний раз, когда прочитал у Садовникова в книге «Продавец приключений» этот момент:
На углу он остановил такси на воздушной по» душке и уселся рядом с водителем. Машина оторвалась от земли, полетела над асфальтом. Саня нетерпеливо заерзал, и такси под его тяжестью едва не село на брюхо.
— Осторожней! — испугался шофер. — Порвешь воздушную подушку.
©
порвёшь воздушную подушку! Я даже в свои тогдашние 12 лет оценил юмор. И тут, пожалуй, оценю!

… или это не юмор?
Ответить
Во первых есть такое мнение, что автор слабо разбирается в теме: не «каменная кровь», а «кровь камня», ну и пара мест есть ещё.

И во-вторых: у меня такое впечатление, что аффтар не совсем осознает смысл некоторых слов, словосочетаний, потому что он коверкает устоявшиеся выражения и явно видно что это не специальные приколы, а обыкновенные синтаксические ошибки, т.е. — отсутствие грамотности.

Например (ВНИМАНИЕ! Берегите соседей! Не испугайте из своим хохотом!):

«яйцелобый» (правильно — «яйцеголовый» — насмешливо-пренебрежительное прозвище всех учёных людей.)

«среди личных вещей у него пропало блокнот с записями и черная тетрадь»
«змеились бурунчики из лёгкого песка и листьев»
«Новоявленный байкер картинно встал на дыбы, и, вырывая траву двумя шипованными колесами байка, рванул к точке назначения.»
«только и ждал, чтобы сесть за байк»
«чертя невидимые пассы над головой»

«разжигая газовую горелку»

«отдетый как прапорщик с хреновым глазомером» )))

Иногда и такое попадается:
«По сути, Вал восполнил образовавшийся вакуум.» опечатка? Или автору что «восполнил», что «заполнил», всё едино?
«хотели ощутить на себе дух певропроходцев»

Автор пытается показать, что он хорошо знаком с темой стрелкового оружия, даже упомянул винтовку от
ORSIS, но!
Я так и не дождался хотя бы упоминания вскользь винтовок Лобаева(СВЛК «Сумрак») или даже
вполне востребованного в условиях Зоны ВССК«Выхлоп». Ну, если у него там все снаряжены по последнему писку науки и техники, то почему эти винтари не упоминаются?
А этот нажористый графоманский текст убил меня своим безграмотным словосочетанием:
«Кречет так не считал. Успех операции зависел от должной подготовки и умения предугадать дальнейшие события. Достаточно упустить один из этих важных компонентов, и вуаля – ты в глубокой заднице. Проигрывать сталкер не любил, как и упускать детали, составляющие важную канву подготовки.»
да… «составляющие главную канву подготовки» именно так…
— — —
на сегодня хватит, но предварительный диагноз — графомань и развесистая клюква.
21% позади а конкретной движухи нету. Понравилась 7я глава, где ГГ встречает Сильвера и общается с ним. Тут автор сделал над собой усилие и обошелся без графомани и синтаксических ошибок. Почти. Написано живенько, ярко, даже кажется что у этого момента автор другой.
— — —

у меня всё.
на сегодня.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Боже, ну какой-же Вы зануда!(((
Вам делать что-ли нечего, как выискивать всякие оговорки? Относитесь к книгам, не как к учебнику русского языка, а как к литературному произведению. (тем более, если речь идет о весьма вольном жанре литературы — фантастике)
==
(блин… я-то хоть грамотно написал… боюсь-боюсь...)))) Но мне можно, я-ж не писатель… уфф..)))
Ответить
Igor Igor
Я попыталась отнестись к этому опусу как к литературному произведению!..
… До сих пор смеюсь!...😂😂😂😂
Тут «выискивать» ничего не надо! Шедевры в каждой строчке.

Я давно так не смеялась!😃
Спасибо автору!
Ответить
Igor Igor
Я не зануда, уважаемый, просто то что я перечисляю, лезет в мой мозг и кричит там «ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! ТАК НЕ ГОВОРЯТ, И ТЕМ БОЛЕЕ — НЕ ПИШУТ!»

Теперь расставляем точки над «i» в Вашем послании. А если говорить правильно — многоточия.

"(блин… я-то хоть грамотно написал… боюсь-боюсь...)))) Но мне можно, я-ж не писатель… уфф..)))"©
Это надо было писать так: «я-то хоть грамотно написал?..» и ещё: после «боюсь-боюсь», нужен хоть один воскл. знак. Без этих знаков эмоциональная окраска предложения превращается в головоломку, которую приходится решать анализируя общий контекст поста. А на это, знаете ли, время требуется. Благо — у меня его есть. :)
Вот у меня возникает вопрос к Вам: А скажите пожалуйста, по-Вашему выходит, что только писатели должны грамотно излагать свою мысль и уметь верно составлять предложения в письме? А Лично Мне например подобные «залипухи» от некоторых комментаторов (в данном случае речь не о Вас, а вообще) говорят о полном пренебрежении к собеседнику или тем людям что будут читать комментарий-отзыв подобного рода: «Книга огонь как прочитал понра» — а человек который это всё расшифровывает, тратит своё драгоценное время, пытаясь понять что имел в виду автор поста. Деградация нации начинается с неправильного письма, потом упрощение языка, замена словарного запаса «новоязом».

У меня дочь растёт и я не хочу чтобы она стала дебилкой, начитавшись безграмотной графомании.
Слушая подобные безграмотные опусы и читая не менее безнрамотные отзыаы-комментарии, а иногда и АННОТАЦИИ(!!!) к книгам, я уже сам стал замечать, что деградирую потихоньку. Лично мне так кажется.
Помните, как там у Володи Высоцкого поётся в «песенке о сумасшедшем доме»?

"… Я не желаю славы, и
пока я в полном здравии —
Рассудок не померк еще, но это впереди, —
Вот главврачиха – женщина —
пусть тихо, но помешана, —
Я говорю: «Сойду с ума!» – она мне: «Подожди!»
Я жду, но чувствую – уже
хожу по лезвию ноже:
Забыл алфа€вит, падежей припомнил только два…
И я прошу моих друзья,
чтоб кто бы их бы ни был я,
Забрать его, ему, меня отсюдова!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
ну я и говорю — Зануда (с большой буквы).
Зануда и ворчун.
===
ау… это всего-лишь развлекательная литература)))
Не учебник русского языка… Даже не научный трактат. Всего-лишь фантастика, относитесь проще. Здесь главное — сам сюжет, интрига, фабула.
Вы-же выискиваете орфографические огрехи.
Пипец…
Вам наверное здесь (на этом ресурсе) главное — не получать удовольствие от самих аудиокниг, а выискивать огрехи писателей)))
зануда)
Уверен, в реал жизни Вам это уже говорили)
================
п.с. — а в том моем предложении СПЕЦИАЛЬНО не было вопроса, т.к. я там не задавал вопрос… это было мое рассуждение, как-бы «про себя»… но вслух))))
бе-е-е (показываю язык)))
ахаахх))))
Ответить
Igor Igor
Вы даже не пытаетесь осмыслить, то что я Вам отвечаю. Смысла в дальнейшей дискуссии с человеком, который не слушает собеседника, не вижу.

Продолжайте без меня. Аревуар.
продолжайте потреблять и дальще безграмтную писанину и деградировать.
Удачи в этом нелегком(хотя, для вас неаверное и не таком уж и «нелёгком») труде.
— — —
«п.с. — а в том моем предложении СПЕЦИАЛЬНО не было вопроса, т.к. я там не задавал вопрос… это было мое рассуждение, как-бы «про себя»… но вслух))))
бе-е-е (показываю язык)))
ахаахх))))»©
Умоляю, перечитайте пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО то, что я писал в предыдущем ответе о смысловой нагрузке текста и его эмоциональной составляющей в подобного рода комментариях. И перечитайте своё «оправдание». Сделайте выводы.
Всего наилучщего, да не коснётся вас черная тень коронэвыруся, а коли коснется, то помните — 50граммов вкусного алкоголя и противный вирус изгнан из тела.
Да и на мыслительные процессы положительно повлияет. Снимет шоры, тэкскэ-эть…
Ответить
Igor Igor
Уважаемый, слово — это одежда всякой мысли и ежели человек не способен связно написать несколько фраз НА РОДНОМ языке… А это точно sapiens?
Ответить
Igor Igor
«Какой же», «что ли» и «я ж» пишутся через пробел. Но раз вы отличаете тире от дефиса и используете их отдельно, выражаю вам своё уважение.
Ответить
«очень скоро „серые“ превратились в организацию с РАЗВИТОЙ иерархией»
«Питюшина интересовал север. /надо полагать речь идет о севере Зоны?/ Таинственный и мифический он хранил в своём чреве тайны и загадки»
Север. В чреве. угу… (а почему не «тайны и мифы»?)

«Когда Питюшин вытаскивал из влажной земли компактные датчики, Кречет вызвал по «мотороле» подкрепление из трёх охранников из сопровождения на автомобильном «тигре».»
«Автомобильный тигр»??? а-а-а! мои мозги!!! Вызыывал по «моторолле» (а чо не по «самсунгу» или «нокии»)
author.today/reader/92446/730210
Афтарр, запомни: Лес не «Красный» а «Рыжий»! Рудий ліс Не «червоний» а рудий! Улавливаешь разницу?

«Наконец, «Тигр» с хищной мордой вырулил на полянку и замер у ограждения с электростатическим током – опять же, разработка «Tesla», рассчитанная на отпугивание мутантов.»© у меня нет слов…
— —
чую у меня скоро будет передоз и я смогу дослушать до 20% минимум.
Там и определимся.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
«электростатический ток» — элегантный оксюморон, что-то вроде глубоководного облака :-D
Ответить
чё-та какая-то каша в голове автора. Грешники никогда наёмниками не были! Ты чо всё в одну кучу то свалил в третьей главе?
Ладно там, на лексические ошибки я уже глаза стараюсь закрывать, но грешник-наёмник???!!! Это уже слишком!!!
Автор, кури матчасть! stalkeruz.com/stalkeruz/gruppirovka-grekh.html
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Нужно быть совсем уж альтернативно одаренным что бы не понять, что Грешник это прозвище и не знать, что колючая проволока и спираль Бруно практически всегда используются вместе, о величайший заток фортификационных сооружений.
Ответить
Школьниковое графоманство. Пустая трата времени. 15 часов размазывается «белая каша по чистой тарелке»
Ответить
Это после скольких pro-милль-лей на Север?
Ответить
«была обнесена колючкой и спиралью Бруно.»
автор, ещё раз говорю — учи матчасть!
— — —
всё, дальше слушаю без коментариев о грамотности и образовании писавшего.
_
"… небо вовсю сотрясали молнии"©
нет. не смогу я выполнить обещанное на трезвую голову. Надо в магазин идти!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
а может это стиль такой
Ответить
Aleksandr22
А-а, вот что это такое! Стиль. А название стиля «воинствующая безграмотность»? Или «агрессивная безграмотность»?
Ответить
Crocus
безграмотность = это не стиль.
Ответить
Aleksandr22
Согласна. Безграмотность — это не сттль. А «воинствующая безграмотность» — это уже стиль.
Ответить
Автор, блин, да что с тобой такое? У меня впечатление что ты там чего то накурился и тебя кроет не по-детски, и несёт как того Остапа. Ты прежде чем слова писать хоть интересуйся их значением!!!
«Зато не ныла покусанная нога. Спасители обработали её и любезно поменяли бинты. Добродетели хреновы! Он этого не просил, а долги старался возвращать, в отличие от некоторых.»

dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/344/ДОБРОДЕТЕЛЬ
есть такое слово «благодетель» это лицо, оказавшее кому-нибудь большую пользу или услугу.

у автора огромный словарный запас, который он не может правильно применить.
...26%……… комплитед
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Я бежал за вами 15 суток, чтобы сказать, как вы мне безразличны… Мыши опять рыдая, жрут кактусы?
Ответить
Автор, если не хочешь позороиться с этой книгой, найми грамотного человека, пусть тебе текст отредактируют.
Это же уму нерастяжимо такое слушать!
Я играя в игру и то вздрагиваю от твоих речевых экпериментов. От этого яростно атакующего мой несчастный мозг абсурда, от этого беспощадного построения фраз.

«Привычный мир из серых облаков и вечного хмурого неба дрогнул перед ним. Картинка задрожала, превращаясь в кисель из воспоминаний.

Грешник грохнулся на колени перед искалеченной Зоной дворнягой. Он беззвучно закричал, захрипел, глядя на пса-калеку. Серый закат окрасился в красные тона, а на заскорузлых ладонях проступила кровь. Он падал в бездонную про́пасть горьких воспоминаний, что били, стегали хлёсткими ударами наотмашь. Плечи его содрогались от конвульсий, и наёмник не мог остановить нескончаемую лавину негативной энергии. Она разрывала его на части, выворачивала наизнанку, возвращая забытое прошлое.

Мать… Родной человек сгорел заживо в доме, прикованной к инвалидному креслу. В пьяном угаре он забыл отключить чайник на газовой конфорке и ушёл к друзьям. Вернулся, когда зарево погребального костра вырывалось с шумом через окна, протягивая ему горячие протуберанцы смерти. Она и сейчас приходит к нему во снах. Жуткая, обгоревшая женщина, с оплавленными волосами и жёлтыми зубами. В чёрной хламиде она выглядывала в окно, и кричала от боли в объятиях синего пламени. Напрасно он тогда не шагнул вслед за ею.»©

И добило меня:
«Он закурил вторую сигарету, и принялся копать влажный тяжёлый песок.»©
ТЯЖЁЛЫЙ, сука, ПЕСОК, КАРЛ!!! Копал тяжелый песок!!!
У меня есть одно желаение, но я его не буду озвучивать, а то ещё пришьют мне экстремизм и нацизм, но у меня есть убедительная просьба к автору: пожалуйста, если не собираешься писать ещё какие то книги БЕЗ человека, который бы редактировал эту аляпистую графомань, то будь добр, отрежь себе пальцы, выпей йаду, а потом хорошенько разбежавшись, убей себя ап стену!
Очень прошу!!!
DS: Неизлечим.
Подпись: Доктор Фарук.
Место печати: 2021-07-05_224210
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ответить
Евгений Бекеш
И?..
что дальше?
Я таких словосочетаний хоть тыщу примеров могу найти, дайте только время.
Объясните мне, дебилу, что это такое — тяжёлый песок. А есть лёгкий песок? А может быть есть ещё и невесомый?
;)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
я конечно инженер-электрик а не строитель. Но и у нас в траншеях подсыпка под кабель делается, ну и фундамент КТП например.
существуют много видов песка-которые различаются по разным хар-кам.
легкий это просеянный/сухой и мелкий
тяжелый-просто нарытый влажный)))
Ответить
Евгений Бекеш
понимаете, в чем дело, если бы автор написал что герой «стал рыть и отбрасывать в сторону, влажный, тяжёлый песок», то у меня и в мыслях не было бы укорить его.
Но герой у него просто-напросто «принялся копать влажный тяжёлый песок»

Вы не понимаете в чем разница? Ну попробуйте представить эти действия — отбрасывание и просто копание, как в детской песочнице. Это поможет понять в чем разница в словах и почему я считаю что там связующие слова потеряны.
Ну неужели это так сложно.

И ещё одно — не путайте технические полупрофессиональные термины с разговорным или литературным языком, а то я подумаю, что вы меня троллите.
Я сам строитель и знаю что мокрый песок тяжелее сухого, но безграмотно составлять предложения этот факт никому не даёт права.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
а в лит. языке еще проще-там как автор захотел так и правильно-критерий один качество книги:
«Маэстро! Урежьте марш!!!”
“Ополоумевший дирижер… взмахнул палочкой, и даже не грянул, и даже не хватил, а именно, по омерзительному выражению кота, урезал какой-то невероятный, ни на что не похожий по развязанности своей, марш...” (М. Булгаков, “Мастер и Маргарита”)
а уж какие глаголы использовал Гоголь!!!
Ответить
Евгений Бекеш
На этом примере Вы только показали как автор заставляя своих персонажей коверкать языка помогает читателю легче понять и вжиться в происходящее на страницах действие.
Ну прошу Вас, не путайте художественные средства в литературе, с обыкновенной безграмотностью и графоманией.
Очень Вас прошу!
Ответить
Серия «Сталкер» давным давно скатилась в бульварное чтиво низшего качества. Уважающий себя автор выберет другу вселенную, дабы не портить репутацию.
Ответить
Сергей Галавасабаки
О, ещё свинья в апельсиновой роще.
Ответить
Тесла корпорейшн, и Илона приплели
Ответить
С музыкой не слушаю, одно мешает другому.
Ответить
Роман только вышел, ни кто ещё не успел послушать… А минусы нечаянно нажали…
Ответить
Елена
И вовсе даже не нечаяно. ЭТО кхм изделие заслужило своих минусов…
Ответить
Благодарю, книга очень понравилась. Прочитано отлично и музыка в тему. В целом получился своеобразный спектакль. Жаль некоторых героев, за время прослушки, прониклась к ним)))
Ответить
Сержана Светлая
Прочитано отлично. Но сам текст… не хочу выходить за рамки русского литературного, поэтому не буду его никак характеризовать.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Милый ибн Легион, ну, почему бы вам не поругать Луначарского и иже с ним? Тех, которые на самом деле изувечили язык? Я в последнее время столько нового узнала о языке и его «правилах», что рада, что мы вообще понимаем друг друга, хотя, признаться, плохо понимаем. Давайте будем добрее друг к другу. Всегда опираюсь на суть, всё остальное приходящее. Придумают идиоты сверху новые правила(как с кофе) и опять двадцать пять…
Ответить
Сержана Светлая
«Придумают идиоты сверху новые правила(как с кофе) и опять двадцать пять…»
Вы хотите сказать, что со времен Луначарского в русском языке «творится настоящая петрушка»? 😂👍

А я и не догадалась, кто виноват в полной безграмотности автора сего опуса. Реформа русской орфографии 1918 года!!! Или тот факт, что недавно некий (очень добрый автор) узнала, что у нас отняли буквы.

Друзья, подумайте, как это смешно!😂😂😂
Ответить
Сержана Светлая
Я с трудами всяких Луначарских не знаком. И по образованию и по жизни, я больше тяготею к прикладным наукам, нежели к филисофии и пустословию. Это всякие гуманитарии пусть Луначарского читают и ругают, а мы обойдемся точными науками и прикладными знаниями.
А захламление языка даже в устном общении мешает людям понять друг друга, чего уж говорить о книгах, в которых такое встречается, что всем вашим луначарским вместе взятым не снилось.
Почитайте Достоевского, Гоголя, Бунина, Чехова, в конце-концов!!!
У них там кто-нибудь из героев «копал тяжёлый песок»?
Может ваше гуманитарное образование слишком однобоко? Ну, раз вы считаете за норму так издеваться над русским языком, как это делает автор.
Ну и кроме того, как я упоминал, вселенную С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, мне кажется, он знает чисто «по верхам».
Скорее всего прочёл пару книг и/или поиграл десяток часов в онлайн проект созданный по этим книгам.(второе более вероятно)
Мною прослушан 31% (ТРИДЦАТЬ ОДИН, КАРЛ!!! процент!) книги, а действие всё никак не сдвинется с мёртвой точки. Всё никак не закончится затянувшееся вступление, изобилующее чисто графоманскими наворотами и абсолютно безграмотными предложениями и словосочетаниями.
Со стороны кажется красиво, и кажется что у автора богатый словарный запас. Но верно только одно.
Словарный запас большой, а вот пользоваться им он не умеет.
К моему великому сожалению. Потому что мне дико любопытно начнется ли экспедиция, кто пойдет, пойдет ли сам бармен или пошлёт кого-нибудь, что там найдут ткаого что стоит целых «тридцать милль...»?
Но всё это мне удастся узнать нескоро, ибо меня иногда просто бесит то скотское обращение с русским языком, которое позволяет себе данный автор и это очень плохо сказывается на моих нервах, и в итоге на здоровье. Жена переживает, а я не хочу, чтобы она расстраивалась.
— — —
Я всё сказал, а если я неправ, то попробуйте меня разубедить. Пускай кто-нибудь мне докажет обратное, что писатель очень грамотный и прочее, по списку.
Есть желающие?!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Повторюсь, вы совершенно не понимаете о чем повествует, изучите мат.часть. Вы зануда, сноб и неуч. У нас отняли половину букв а вы тут мне втираете про то, как вас бесит… Беситесь дальше, мне от этого рассказ ещё больше нравится❤️💋
Ответить
Сержана Светлая
Я, если честно, абсолютно не понял что Вы написали. У вас половина текста куда-то пропала. Поучился набор несвязанных фраз.

Кто у кого буквы отнял, кто о чём повествует, какую матчасть мне учить?
Вы не сестра автору? Хотя, нет. У автора не просматривается спутанности мыслей. Тут я, пожалуй, погорячился.

PS: если не сложно — ссылочку на матчасть скиньте. Культурные люди обычно так и поступают, если решают кого-нибудь «ткнуть носом»
А Вы получается — просто понты колотите. Дешёвые. Пытаетесь оправдать свою бещнграмотность, в которой как Вам показалось я Вас упрекаю своей критикой автора. Нес па, мон шери?
)))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Думайте как хотите, ни в чём себе не отказывайте. Ссылочку найдите сами, если есть желание про 49 букаф, которые у нас были, и что каждая из них обозначала. Можете ещё про чаромутие загуглить, может встанет пазл на место, очень хочется, а то вы тут всех уже замучили своей рефлексией.
Ответить
Сержана Светлая
всё с Вами ясно.
Выхожу из этой бессмысленной беседы.
Всего наилучшего.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Весьма гуманно!) Косноязычие на бумаге (в сетевой или устной речи куда ни шло)… бррр… не переношу — как железом по стеклу) Ну, не дружишь ты с языком, бывает, ну, найми редактора в конце концов, пусть прожарит и прогладит текст до вменяемого состояния, это жестоко — выкладывать такое непотребство).
Ответить
МиЛЛь? Я это уже не хочу слушать…
Ответить
Да норм книга. Вполне в духе историй про сталкеров с элементами апокалипсиса. Не напрягает, динамичная. Если кому-то (смотрю тут несколько есть воинствующих борцов за чистоту литературного слога и т.д.) то проходите мимо. И, кстати, для обсуждения спортивных событий существуют отдельные тематические сайты.)))) Декламатор давно себя уже зарекомендовал как грамотный и один из любимых чтецов на многих сайтах, это его тематика.
Ответить
Мне очень понравилось! Захватывающий сюжет, интересные персонажи. Слушается очень легко и на одном дыхании. Ну и озвучка Дамира Мударисова, как всегда, на самом высочайшем уровне! Очень хочется услышать продолжение.
Ответить
Не «зашла». Я читал рассуждения в комментариях о «грамоте», сразу от этого абстрагировался, сосредоточившись на СЮЖЕТЕ, но он не зацепил.
12% прослушал но так и не дождался начала чего-то интересного. Скучно.
Исполнитель и качество озвучки очень классные!
Ответить
Почитал отчет Физрука ибн Чемпиона и решил не слушать — понял, что не осилю. Становится все труднее найти приличное чтиво(слушево).
Ответить
Автор похоже тролль 80 левела)
Ответить
Милль? Думаю — что это? ПрочитаЛЛ комментарии и поняЛЛ — можно не сЛЛушать
Ответить
Звучит хорошо!!!
Ответить
Раз Два Три Зенитушка SOS…
Ответить
Услышал Мунлайта грустно стало что их время отошло грустно(( я начинал слушать книги где он главный герой)
Ответить
Прямой эфир скрыть
Мартина Снежинка 3 минуты назад
Хорошо читает исполнитель — четко, с выражением, меняя голоса по персонажам, но без пережима и излишней...
Назарин 11 минут назад
Дмитрий, может не совершенно моё суждение, но напрашивается вывод о странности, как нечто не укладывающееся в наше...
Коля Зиборя 13 минут назад
А мне понравилось. Абаддон хорошо читает.
olmihe 39 минут назад
Спасибо, есть продолжение. Все зависит от вас.
C_o_r_a_x 1 час назад
Хороший чай
Lola Efremova 2 часа назад
Небольшой фантастический рассказ понравился. У автора получилось динамично нагнетать чувства страха и ужаса. Было не...
Luna 3 часа назад
Абсолютно. Каждый день дарит нам возможности для практики осознанности и отрешения. Главное — желание выйти за...
prababkin 3 часа назад
В 1997-м этот «айтишник» ещё не был лысым жирдяем с вялым корнишоном, но бабы ему всё равно не давали. А бегает он...
Екатерина 3 часа назад
Не скажу, что чтение нехорошее, НО — МАСКА, КТО ВЫ?!)) Я странная, наверное, но люблю по-честному) Как оказалось в...
prababkin 3 часа назад
Скучное затянутое овно.
Nikolay Komarov 4 часа назад
Я очень ценю интересные комментарии. Благодарю вас!
Петр Замухрашкин 5 часов назад
Ох и бред ты несешь. Ты за своего царя-карлика проголосовал? Не забыл? Ох чувак, тебе рашка мозг прочистила....
Anna Sukhanova 5 часов назад
Там после 9 минуты резкий и громкий звук будильника. Ну понятно что стишок про будильник, но детей спать укладываю. А...
Лана Ром 5 часов назад
перед этим был рассказ «Проклятая деревня».И там из 13 глифов осталось 9.А в этой книге почему-то указали, что после...
ЛЕНтяйкА 5 часов назад
😄 интересный вариант в ночи Блока.
Светлана Прокоп 6 часов назад
Мне очень понравился спектакль. Окунулась в прошлое, в доброе, чистое, искреннее, советское, родное прошлое. Когда...
Сергей Трансфер 6 часов назад
Что со звуком? 2 чтеца что-ли читают? То громко, то не слышно.
Мари 6 часов назад
А мне исполнение понравилось.
Сергей Трансфер 6 часов назад
Мне, видимо, танцевать придётся под это чтение, а не текст слушать, которого не слышно из-за музыки.
Назарин 6 часов назад
Большое спасибо за ответ, Игорь, к сожалению, или к счастью-не читал и не имею чести лично знать Маркова, но доверяю...
Эфир