Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Ракитин Алексей - Уральский Монстр. Хроника разоблачения самого таинственного серийного убийцы Советского Союза

28 часов 28 минут
Уральский Монстр. Хроника разоблачения самого таинственного серийного убийцы Советского Союза
100%
Скорость
00:00 / 51:16
Часть 1
50:27
Часть 2
59:48
Часть 3
55:19
Часть 4
50:35
Часть 5
01:00:04
Часть 6
28:45
Часть 7
29:57
Часть 8
47:51
Часть 9
53:49
Часть 10
53:01
Часть 11
40:57
Часть 12
37:12
Часть 13
33:08
Часть 14
49:32
Часть 15
34:00
Часть 16
38:44
Часть 17
53:46
Часть 18
56:13
Часть 19
39:56
Часть 20
37:33
Часть 21
55:45
Часть 22
58:58
Часть 23
36:06
Часть 24
39:20
Часть 25
54:24
Часть 26
38:37
Часть 27
39:40
Часть 28
41:19
Часть 29
39:19
Часть 30
37:41
Часть 31
35:56
Часть 32
01:07:18
Часть 33
51:17
Часть 34
52:25
Часть 35
50:37
Часть 36
48:10
Часть 37
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.83 из 10
Длительность
28 часов 28 минут
Год
2025
Серия
Загадочные преступления прошлого
Описание
История расследования серии похищений и зверских убийств малолетних детей в г.Свердловске (СССР, 1938-1941 гг.) 
Примечание
Данный контент озвучен и опубликован с разрешения автора сайта: murders.ru
Почта автора: aleksey.rakitin.murders.site@yandex.ru

БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННАЯ ОЗВУЧКА многих других очерков вот тут -> vk.com/boozebooks

Подогреть меня копейками, донатами, доллАрами, шеккелями и глеонами можно тут -> www.donationalerts.com/r/onlydepressivee
Поддержать исполнителя
Поделиться аудиокнигой
Другие книги серии Загадочные преступления прошлого
Баллада об Унтервегере Невыдуманная история охотника на туристов Уральский Монстр. Хроника разоблачения самого таинственного серийного убийцы Советского Союза Убийцы одиноких сердец Убийства подростков в Британской Колумбии в 80-х годах 20-го столетия Социализм не порождает преступности... (серийная преступность в СССР: попытка историко-криминалистического анализа) Сон в летнюю ночь Расстрел в гараже Особенности занятия проституцией в военное время Когда Бог хочет наказать... Голливудская история Кладбище на свиноферме Изувер из Сиднея Игры разума прирожденного убийцы Зачем покупать секс-игрушку, если можно отрезать голову? Джон Джордж Хейг и его "безотходное конверсионное производство" Дело Джона Уэйна Гейси Дело Джона Кристи (Дом смерти на Риллингтон-плейс) Давай поиграем в убийство! Я не знаю, как твоя жена может находиться рядом с тобой! Показать весь список

130 комментариев

Популярные Новые По порядку
Больно слышать горькую правду о своём народе, но это в сто крат легче, чем слышать позолоченное враньё — по крайней мере не чувствуешь себя полным идиотом.
Ответить
Лизавета Иванова
Ну, а где она не горькая. Где то дарят матрасы и одеяла с оспой, где то делают женские обрезания, в Мексике веселятся отделением головы от тела и так далее. Мы ошибка природы, я думаю нам не место на этой планете среди самых обычных примитивных животных. Расплодились как вирус до такой степени, что остается только уничтожать друг друга, чтобы дальше продолжать бессмысленное существование в попытках себя развеселить, накормить и наплодить еще и еще и еще. Так что, думаю не стоит вам сокрушаться по этому поводу, пусть лучше меня репрессирует мое государство, моя культура, чем придет чужой и пустит мне газ.
Ответить
OnlyDepressive
Всё же не лучше, на мой взгляд. С какого перепуга одна " ошибка природы " имеет право уничтожать такую же? Я не согласна. Пусть уж лучше марсиане или апокалипсис… Обещали же.
Ответить
Лизавета Иванова
До апокалипсиса придется ждать пару миллиардов лет, когда солнце поглотит землю. Поэтому придется принять неизбежное — тем кому не повезло или не повезет в будущем, придется страдать от таких вот курьезов судьбы, а те кому повезло иметь все чего они хотят будут смотреть на эти страдания или даже принимать участие в их осуществлении.Но их в конце постигнет своя участь, непоколебимое увядание, старость и смерть все равно заберут их достаточно быстро, отбирая все то, что у них было и есть. А марсианам, если они конечно существуют, просто по%бать на нас
Ответить
OnlyDepressive
Да вы, уважаемый OnlyDepressive, какой-то пессимист )) Напрасно вы не верите в марсиян. Я верю! Надо же во что-то верить.
Хочу добавить, что мне очень нравится ваше прочтение. Спасибо большое за ваш большой труд! 🙏 Успехов вам 👏 Слушаю с благодарностью.
Ответить
Лизавета Иванова
Успехи меня не интересуют, они тоже канут в небытие, какими бы они не были. А если нравится слушать, то здорово
Ответить
OnlyDepressive
Вряд ли марсианам по%бать на нас. Человечество давно глаз положило на Марс. То яблони там хотим посадить, то ещё что…
Марсианам пора защищаться, а то загадим и их планету.
Ответить
Маша И
Ну это будет им месть за то, что они попортили поля Мэлу Гибсону своими знаками.
Ответить
OnlyDepressive
Мы не ошибка природы, но совершаем ошибки. Природа ничего не создаёт, чтобы совершать ошибки. Природа это совокупность созданий.
Ответить
Bracha
Как знать, Bracha, как знать…
Ответить
Маша И
Да ну, что уж там! У правды одна дорога, а у лжи много тропок
Ответить
Bracha
Сиамские близнецы и прочие уродства и болезни видимо тоже не ошибка. Мы вирус, который в конечном итоге превратит эту планету в непригодное для жизни говно. Я это понял, когда еще в детстве убивал воробьев, не ради еды, а просто для веселья, ведь весело стрелять было.
Ответить
OnlyDepressive
Не судите по себе о других людях. Если человек убивает живых существ для удовольствия, это его выбор. Вам было весело стрелять и убивать, поэтому сейчас вам грустно. За все мы платим.
Ответить
Bracha
Кому платим? Мне кажется это отговорка для верующих. Что допустим сделал ребенок, который по какой то причине умер, чтобы заплатить кому и за что?
Ответить
OnlyDepressive
Все умирают, смерть это не плата. Плата -это когда тебе грустно жить, и не из-за внешних причин, а из за внутренних. Внешние причины это только триггер. Причина нашей боли всегда в нас и расплачивается мы этой болью.
Ответить
Bracha
Смерть — это происшествие, не плата.
Она должна произойти когда-то.
От старости, от злата, от булата.
Не торопите стрелки циферблата!
Ответить
OnlyDepressive
Позвольте спросить: Что это за штука такая Природа, которая по-вашему может ошибаться (а значит может и не ошибаться) и результат её ошибки такой интересный продукт, как наш биовид? И она токмо у нас на планете такое вытворяет (как вы думаете) или по всему белу свету, именуемому однажды Мирозданием или Вселенной?
Ответить
Иван Крестьянский
Чтобы мыслить о всей вселенной мы слишком грязь из под ногтей и пыль этой самой вселенной, поэтому я говорю именно про нашу планету. Ну и говорим мы все же не о каком то разуме этой самой природы, а о ее случайном проявлении и эволюции в нашу сторону. И вот когда мы смотрим на то, что вокруг происходит, я по крайней мере, осознаю что наше сознание — это действительно ошибка. Особенно, особенно, если после смерти ничего нет. А мы, обладая этим сознанием, которое нам дала природа только и делаем что пытаемся выяснить и понять зачем это все. По крайней мере для таких как я, это какое бесконечное мучение. Лучше бы я просто был бездушным деревом которому наплевать на все вокруг. Дерево- не ошибка, собка-не ошибка, а вот мы, выясняя кто и что мы, безгранично плодящиеся, требующие все больше ресурсов, но спасая одного кита, изобретающие все новые способы продлить себе жизнь чтобы нае%ать естественный отбор — вот настоящая ошибка.
Ответить
OnlyDepressive
Мудрец сказал: когда я был молод, я намеревался изменить к лучшему весь мир. Когда я стал постарше, то понял что весь мир изменить к лучшему у меня нет сил, но свою страну я смогу. Потом я понял что по крайней мере своему городу я смогу послужить, но и это у меня не получилось. Тогда я решил мою семью вывести на верную дорогу.
А теперь в конце концов мне стало ясно, что единственно, на что я могу повлиять, это я сам. И это потребует от меня всех сил.
Ответить
OnlyDepressive
Это хорошо, на мой взгляд, что вы сделали такую сноску в вашем ответе ( " по крайней мере для таких, как я"). Тем самым, вы утверждаете, что не только в этом вопросе, но и по жизни у вас есть ваше личное мнение и оно чисто субъективно. Как и мнение любого человека и меня в том числе на любое явление в нашем реальном мире. Все мы разные люди и в разные моменты своей относительно недолгой жизни здесь, можем об одном и том же судить по разному из-за вновь открывающейся для нас информации. Поэтому я и встрял в это обсуждение. Для меня так ничего случайного в этом мире нет. Всё закономерно и всё обусловлено. И наша материальная смерть совсем не означает конец. Жизнь — прекрасная штука. Это я понял уже в зрелом возрасте, после долгих разбирательств с науками и религиями, существующими на нашей планете. Все наши действия имеют свои последствия. И эти последствия обусловлены причинами их породившими. А вот причины у каждого свои.
Ответить
Иван Крестьянский
Ну такое. Значит кого то закономерно запытали до смерти в какой нибудь мексике и так далее. Прекрасная штука для тех у кого она сложилась прекрасно. Но наверное здорово, что кому то повезло.
Ответить
OnlyDepressive
Совершенно верно. Закономерно не значит по закону. )) И прежде чем в Мексику лезть, надо у себя порядок навести. Для начала хотя бы в своей голове. А это, увы, очень не просто, поверьте на слово. Штука прекрасная для всех, но не все это могут увидеть и понять. Мне, пардон, выпало такое счастье. Хотя бывало всяко. У нас же всё так, через тернии, если не сказать через… ну вы поняли я надеюсь. Удачи вам!
Ответить
Иван Крестьянский
Отрыв от Создателя превращает человека в существо несчастное, сьедаемое угрызениями совести, чувствующее свою никчемность.
Ответить
Bracha
Я с вами практически согласен. Но это только потому, что ваши слова я понял в связи со своим миропониманием. А ведь может быть в жизни и совсем наоборот. Взять к примеру Создателя: для всех, кто уверен, что Он есть и присутствует в жизни каждого из нас, Создатель может быть разный, а для тех, кто думает, что оно как-то само собой происходит, так Создатель это их папашка, ну с мамашкой конечно. )) А еще бы уточнить на счёт отрыва: ведь в некоторых религиях, такие как мы с вами написали, что у Него сынок был и потом возомнил себя крутым и оторвался от папы. И многие ж в это тоже верят. Увы, непросто с этими отрывами у нас. ))
Ответить
Иван Крестьянский
Все правильно поняли. К тем вариантам, которые вы привели, отношения не имею.
Ответить
Лизавета Иванова
Такая наша история. Очень познавательно. Из самых необразованных крестьян сразу в прокуроры. Грамотных то расстреляли. Но даже в этом мракобесии есть хорошие примеры обычных людей и служащих. Курсант Крылов, который мальчика спас, он стоил десятка начальников и высоких чинов очковтирателей. Жаль не сказано как сложилась его жизнь. Мужчина который помог малышке Губиной, девочки которые бесстрашно бежали за маньяком. Как не странно, но мне мать душегуба, ее жаль, она как то искренне себя вела и по настоящему боролась, не выгораживала, не пыталась врать, она честно хотела разобраться. И все таки смертная казнь заслуженное наказание такому извергу. Было бы обидно если бы через 10 лет вышел на свободу. Хотя наврядли бы он выжил на зоне с такими то подвигами. Был ли смысл городить огороды со статьями УК.
Ответить
Klaris
Перестраховаться видимо стоило.
Ответить
Klaris
Быстро вы прослушали однако
Ответить
«Каждая кухарка должна научиться управлять государством» © В. И. Ленин.
Советской власти, как любой диктатуре, нужны были, в первую очередь, лояльные граждане. А профессионализм… дело десятое. Уничтожили " мир насилия " и что построили?
Ответить
Лизавета Иванова
«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с ....» (октябрь 1917 года № 1—2 журнала «Просвещение»)
А фразу приведённую Вами придумал Владимир Владимирович
«Дорожка скатертью!
Мы и кухарку
каждую
выучим
управлять государством!»
Как-то так)!
Ответить
" Мы сделаем тебе плохо, если ты не сделаешь нам хорошо " © Вот едрит твою… Да этот принцип живее всех живых.
Ответить
Лизавета Иванова
Всегда будет
Ответить
Должны научиться… Страшные события этой книги происходят в 30-х годах. Было время научиться.
Ответить
Нет, нет, уважаемый автор! Очень хорошо, что Салтыков-Щедрин, Гоголь и Чехов не увидели советскую рабоче-крестьянскую милицию! Упаси боже!
Ответить
Лизавета Иванова
Думаю они на своем веку тоже интересного повидали
Ответить
Прослушала книгу. Колоссальный труд, спасибо автору. Несмотря на некоторые чудовищные моменты в книге, это очень интересно, познавательно и… очень печально. Финал мог бы порадовать, но уничтожить один из симптомов болезни совсем не означает уничтожить источник заболевания.

На мой взгляд очень удачный выбор исполнителя. Даже представить не могу этот текст в другом прочтении. Спасибо исполнителю за труд и терпение.

Один момент вызвал у меня недоумение. Гомосексуалисты, якобы, в то время иногда женились, но детей не имели.Спорить с автором не могу, ему виднее, но это как-то слегка накладывает подозрение на всех бездетных женатых мужчин. Нет? И зачем им отказываться от рождения ребёнка? Меньше подозрений да и наследника то надо иметь. Вот в более поздние года СССР, не говоря уж о сегодняшним дне они прекрасно рожали и рожают хотя бы одного наследника. Сейчас то им и женщина для этого не особо нужна ))
Простите за это замечание. Спасибо. 🙏
Ответить
Лизавета Иванова
Не знаю на счет тогда, но сейчас дети являются манипулятором женщины над мужчиной. Мужчина по факту вообще ничего не получает, кроме как оплату алиментов. Да и кого вообще интересует наследник, не знаю даже. Виничевский видите какой ах%енный наследник. Все это бессмысленно как и стакан воды в старости. А на счет того, в чьем исполнении можно представить озвучку, это очевидно Сергей Фокин. Но я думаю, он никогда эти 30 часов не возьмется озвучивать, а если и возьмется, мы с вами уже будем в могиле, когда она будет готова.
Ответить
Лизавета Иванова
ну защита от подозрений -уже не плохая
а отказ от ребенка мог быть вызван пониманием, что ребенку нужная полноценная, стабильная семья, а не некий хозяйственный союз по расчету, который в любой момент можно разорвать
Гомосексуалисты-тоже люди и могли это понимать))
Ответить
Евгений Бекеш
Я то как раз и считаю, что они тоже люди и вполне могут иметь желание стать отцом. Почему нет? Продолжение рода, внуки в будущем, в старости. К тому же не все гомосексуалисты полностью отказывались от отношения с женщинами, некоторые так и лавировали всю жизнь. Я лично знала такие истории, мне рассказывали.
А гетеросексуал это совсем не гарантия полноценной стабильной семьи.
Союз по расчёту иногда бывает самым прочным.
Ответить
Лизавета Иванова
то и оно что ДАЖЕ гетеросексуал это совсем не гарантия полноценной стабильной семьи. такой человек может хотеть детей, но не заводить их по разным причинам. например понимая, что он не способен их обеспечить, или честно понимая что он психологически будет отвратительным отцом.
чего вам так удивляет наличие гомосексуалистов, которые понимают что с их отклонением в психики, нормально ребенка не воспитаешь?
они же тоже люди, и поэтому многие из них понимают, что того, что они люди, а так же их сильного желания -сильно не достаточно когда речь идет о детях.
как люди они просто берут интересы ребенка в расчет и ставят их выше своих желаний.
Ответить
Евгений Бекеш
Нуууу… Что-то вы насочиняли )) Совсем они не считают что у них проблемы с психикой. Кто вам такую глупость сказал? И если я правильно поняла — автор этой книги такого же мнения. Это нарушения сексуального поведения, но не психики.
И главное — почему он будет плохим отцом? Обеспечить материально мать и ребёнка это главное для любого отца. Совсем не обязательно читать ему сказки на ночь. Можно нанять няню или своей матери, бабушке ребёнка, доверить воспитание.
Вариантов много. Что то у вас всё так мрачно. Главное, чтобы ребёнок был счастлив. 😊
У них конечно есть очень серьёзная проблема в желании завести ребёнка — жена должна быть согласна на такой брак. Обмануть не получится. Такие женщины есть, кто-то из-за любви к мужу, кто-то из партнерско- дружеских отношений, а кто-то тупо из-за материальной выгоды.
Всё как в обычных гетеросексуальных браках.
Этот мерзавец Виничевский был рождён и воспитан в семье обычной, а что вышло? Не там опасность, товарищ Бекеш. Опасность не там! И в этой книге опасность не ликвидирована.
Ответить
Лизавета Иванова
это у вас просто набор демагогии, против которой я вообще то ничего не имею, но не такой же детсадовской то!
«Это нарушения сексуального поведения, но не психики.» вон оно как! а сексуальное поведение это у нас оказывается не часть психики! а то думал что крайне важная часть, нестабильность в которой приводит, регулярно даже к убийствам, а у вас получается некий внешний блок))
многие из них да не считают, что у них проблемы с психикой (да и не обязаны). а многие могут и посмотреть на себя не з закрытыми глазами. да это сильны личности, но почему среди них не может быть таких?
«И главное — почему он будет плохим отцом? » потому что даже в неполных семьях (доказано статистически) дети вырастают с кучей проблем и часто не способны создать свою семью
тут у вы рассказами и нянями не обойдёшься-детям нужен постоянный наглядный пример папы и мамы, что любят друг друга. а имитировать это играть спектакль-не поможет. да и самим быстро надоест.
ну а софизм-а вот в гетеросексуальной семье тоже, это полный детский сад! так в том то и дело, что ДАЖЕ там ТОЖЕ.
задача и так сложная и не гарантированная, зачем ее делать невозможной то?
знаете больной человек часто не может подняться на пятый этаж, но это же не является возражением, что надо подниматься, туда со 200кг штангой)) так бывает НЕПОДНИМАЮТСЯ, а со штангой-ТОЧНО))
человек с гомосексуальным отклонением, может сублимировать свое желание иметь детей и стать хорошим учителем, воспитателем, наставником, тренером и т.п.
Ответить
Евгений Бекеш
Особенно хорошим тренером мальчиков
Ответить
Bracha
я не считаю что гомосексуалисты, более склонны к насилию чем гетеро, которые вполне могут быть тренером у девочек
Ответить
Евгений Бекеш
Кто говорил об насилии? И да, девочкам лучше тренироваться у женщин ( без отклонений)
Ответить
Bracha
у меня в школе только женщины учителя физкультуры были.
а это только на тренеров или на все виды подготовки такой сексизм?
Ответить
Евгений Бекеш
Это не сексизм, а правда жизни.
Ответить
Bracha
сексизм не обязан быть ложью, это просто отбор по половому признаку
либо я глубоко убежден, в сверх важности меж полового контакта на всего уровнях
мальчику важнее всего мать, девочке отец.
дальше большое спасибо большевикам за совместную школу мальчиков и девочек.
в институте наставничества противоположный пол очень важен тоже
надо привыкать друг к другу))) аккуратно и постепенно
Ответить
Евгений Бекеш
Ахаха! Бекеш не выдержал 🤣 протащил- таки спасителей большевиков и в эту щель )))
Ответить
Лизавета Иванова
это не я не выдержал, это реальная жизнь))
куда не плюнб-впервые дали большевики
то ли в силу своей особой подлости, то ли няшка-царь, ни давал ничего)))
Ответить
Евгений Бекеш
Няшка-царь давал пряники. А после, без дикой быстрой индустриализации, воевал бы на конях против танков австрийского художника.
Ответить
OnlyDepressive
Оригинально! В самом деле так думаете или шутите?
Ответить
Лизавета Иванова
Ходы́нка, Ходынская катастрофа — массовая давка, произошедшая ранним утром 18 (30) мая 1896 года на Ходынском поле (северо-западная часть Москвы, начало современного Ленинградского проспекта) на окраине Москвы в дни торжеств по случаю коронации 14 (26) мая императора Николая II и раздачи бесплатной пищи в честь той самой коронации.
Ответить
OnlyDepressive
Ну это пряники… а как там с танками художника? Кто ему помогал вооружаться? Неужели няшка- царь?
Ответить
Лизавета Иванова
Ему помогали его лидерские качества, он пришел к власти в обосраной разоруженной стране после 1 мировой войны. Если очень интересно как это произошло, то советую послушать или почитать «Адольф Гитлер. Путь во власть»
Ответить
OnlyDepressive
Спасибо, я в курсе.
Ответить
Лизавета Иванова
Тогда здорово.
Ответить
Лизавета Иванова
Вообще если вам интересно общаться, вы можете написать мне во вконтакте, чтобы не пришлось обновлять здесь постоянно страницу и так далее
Ответить
Евгений Бекеш
Попы грозили — за рукоблудие погибель души. Большевики — впервые! ))) — застращали: подростковый онанизм это гибель для здоровья и психики. Даааа… Всё что смогли слизали у попов… даже до этого добрались, первооткрыватели наши )))
А ведь если бы не запугивали последствиями подросткового онанизма, то вполне возможно, что судьба Виничевского была бы иной. Как знать… как знать…
Ответить
Лизавета Иванова
водители это проблема очень не первого плана и сама по себе. и даже если оценивать лишь проблемы формирования подростковых комплексов))) мы мужчины и сами как правило-справляемся )). а чей то конкретной вины (попов, царя, большевиков тут нет)-это консерватизм самой медицинской науки, я в 1979 году родившись уже имел правильные книги СССР по онанизму, где развенчивались ошибки старых книг СССР. но зато мне к примеру ставили банки и горчичники, а это в лучшем случае бесполезное лечение))
при это мне повезло застать эпоху отмены консерватизма-и глянуть ее ужас. прятаться от родителей чтобы подрочить, некоторые проблемы создает конечно. но это все же не операция по смене пола, который ребенок может сделать без согласия родителей.
Ответить
Евгений Бекеш
Ну вы в 73 -м, а Виничевский на 40 лет раньше. Вы книгу то слушали? Виничевского загнали в угол с его супер активными гормонами. Это, естественно, никак его не оправдывает! Никак! Но даёт нам пищу для размышления — как и почему. И можно ли было предотвратить. Проблема была не только в запрете онанизма, это только часть проблемы. Не буду раскрывать — слушайте книгу.
Ошиблась с датой вашего рождения, но смысл тот же ))
Ответить
Лизавета Иванова
Завтра должен опубликоваться очерк где уже будут виноваты не советы, а америкаснкие высшие эшелоны власти и суда. Думаю вам будет о чем подискутировать, хехе.
Ответить
OnlyDepressive
Ну любимое занятие нашего народа перемывать кости проклятым пиндосам )))
Ответить
Евгений Бекеш
Это не другое. Это естественное развитие, начало, продолжение и результат.
Ответить
Bracha
Ну точно. Вам всем будет че обсудить. Как раз очерк будет про гомосексуалистов, предвкушаю балдеж
Ответить
OnlyDepressive
Поверьте, я уже сколько раз зарекалась не участвовать в междусобойчиках такого рода. Продолжаю работу над собой)))
Ответить
Bracha
А мне нормально. Как будто сижу и смотрю какое то представление.
Ответить
OnlyDepressive
А сами своё мнение скажите? Я обязательно скажу если будет что сказать.
Ответить
Лизавета Иванова
Попутно озвучивая Социализм не порождает преступности, я безусловно буду отвечать)
Ответить
Евгений Бекеш
До полного привыкания)))
Что поделаешь, если в жизни на земном шаре все разделено так же и по половому признаку. Правда, сейчас пытаются это изменить.
Ответить
Евгений Бекеш
Ну вы тут конечно нашли о чем дискутировать. Завтра нищета и быдло наплодит еще кучу безотцовщины, пьяни и прочего. И только некоторым повезет уродиться в нормальных семьях, но их в свою очередь пережуют и выплюнут в школе, на улице, в институте и где угодно все вышеперечисленные. Во-вторых кста, если у тебя батя гейлорд и об этом прознают в каком то из социнститутов, особенно в школе, то каким бы он там не был потрясающим, тебе пи%да. Пи%да моральная, возможно пи%да физическая. Так что я сомневаюсь, что что-то из этого хорошее выйдет.
Ответить
OnlyDepressive
Вот читаю ваши комментарии, уважаемый OnlyDepressive, и никак не могу понять — как вы то лично себя ощущаете в этом безумном бардаке? Или как-то выше всего этого?
Ответить
Лизавета Иванова
Да вроде по моему никнейму очевидно как я себя ощущаю. Каждый раз когда я ложусь спать, я засыпаю с желанием не просыпаться на следующий день. Я вот слушаю сейчас «Тошноту» Сартра, и там есть момент где он описывает как он раздавил муху и сделал ей одолжение.Вот и я хотел бы чтобы мне сделали такое одолжение, но к сожалению, оно не будет таким простым, ведь у нас есть разум и мухе повезло, что она них%я не понимает. Вообщем то, я озвучиваю очерки, да и вообще начал слушать изначально их потому что меня больше всего на свете завораживает осознание смерти. С каждым прожитым днем, я все больше не понимаю зачем мы тянем лямку и пытаемся всячески отсрочить неизбежное. Мусолим вот тут с вами всякое, должны быть геи родители или не должны, строим какие то умозаключения, а ребята типо Виничевского пришли и просто раздавили пяткой жестокости все эти глупости.
Ответить
OnlyDepressive
Ну вот. Виничевский не оставил же вас равнодушным. Это факт.Значит, есть смысл мусолить. И факт то, что не нам дано знать — что там у мухи есть и чего нет. Все эти измышления не от огромной ли гордыни рода человеческого? Такие мы, блин, крутые цари мироздания. Нет? Вы не рвите мне сердце .)) Пожалуйста.Хочется верить что вы просто прекрасный лицедей с оригинальной маской на лице. 😱
Как бы то не было, вы доставили мне 28 часов удовольствия. Благодарю и желаю вам счастья. 🧡 и доброго утра.
Ответить
Лизавета Иванова
Ну это не от гордыни, а от биологии. У нее явно нет сознания. Она нужна чтобы участвовать в естественной переработке всего подохшего и высранного. Санитар так сказать. Живет сколько дней 10-20 если не пришлепнут. Так что наверное от нее толку явно больше чем от нас. И нам то как раз дано знать, че там у мухи, а вот мухе не дано знать че там у нас.
Для маски надо чето придумывать, мне лень это делать, так что просто говорю, что думаю.
Ответить
OnlyDepressive
у меня картина перед глазами не настолько мрачная, вокруг полно хороших обеспеченных и здоровых сетей с детьми
нищие беспризорные дети, это исключение.
просто людям не интересна норма, им чернуху подавай, и по жестче и по кровавей -вот это и тиражируют))
Ответить
Вот ну как тут понять смысл законов правосудия ?🤔 Убил с особой жестокостью, но за две недели до совершеннолетия… и всё! Неподсуден! Вот сейчас взрослые совершеннолетнии дяденьки его немного поругают, чуток накажут… и всё! Чистая душа!
Никогда этого не понимала. Если ребёнок в любом возрасте совершает тяжкое преступление, то он преступник и никак иначе. Я против расстрела как высшей меры независимо от возраста, но наказание должно быть самым суровым.

Исполнителю моя огромная благодарность 👍Страшно, но познавательно.
Ответить
Лизавета Иванова
Ну не знаю, я бы для себя выбрал расстрел. Спасибо, что смогли слушать мой бубнеж, рад если вам понравилось.
Ответить
OnlyDepressive
Хороший бубнеж )) не напрягает и не мешает 👍
Ну вы бы выбрали… я, возможно, тоже выбрала бы быстрый конец. Но ведь преступника должен кто-то убить. Палач должен стать убийцей. Имеем ли мы, человечество, на это право? Тем более, что есть ужасающая статистика невинных людей, казненных по ошибке. А это ещё бОльшее преступление. На мой взгляд.
Ответить
Лизавета Иванова
Ну а какая разница, ну будешь невиновный сидеть пожизненно, как будто выбор между клизмой и сендвичем с дерьмом. Если конечно не считать некоторые случаи, когда людей оправдывали спустя кучу лет и выпускали на свободу. Завтра опубликуется кстати такой очерк. А уж кому быть палачом точно найдется, зарплату только плати, у советов таких проблем с кадрами не было))
Ответить
OnlyDepressive
Разница всё же есть. Могут найти настоящего убийцу, такое бывало в мировой практике. Может в стране власть сменится и то, что считалось преступлением уже не будет таковым. Ну, а для людей верующих, есть время для покаяния и получения душевного равновесия. Даже если он действительно преступник. Почему же не дать ему такой шанс? Мы же добрые ))
Ответить
Лизавета Иванова
Да ладно уж, все мы все равно умрем.
Ответить
OnlyDepressive
Да если бы )) Я подозреваю что среди нас уже есть парочка бессмертных 😁 Мы в рай, но без них.
Ответить
Лизавета Иванова
Ну управлять империей я думаю не просто, поэтому на выходной никак не получается выйти
Ответить
Музыкальное сопровождение 👍
Ответить
Вот и где были Ангелы — защитники невинных детей? Стояли рядом и наблюдали? А может их и нет нихрена?
Ответить
Лизавета Иванова
«Ангелы здесь больше не живут-ангелы…
Верю всё простят и всё поймут-ангелы...»
Лизавета, но больше 10 одних и тех же коментов может хватит постоянно писать ( да ещё в одной публикации), ты умная женщина разнообразь свой репертуар//(((
Ответить
Лизавета Иванова
Бог давным давно умер от милосердия к людям, ангелы видимо тоже.
Ответить
Удивительно 🤔 вот не ожидала, что в конце 30-х в СССР суд мог одобрить заявление женщины, не состоящей в браке с мужчиной, на выплату ей алиментов. А на основании чего, интересно. ДНК тогда не могли сделать… как подтвердить что ребёнок его? 🤔 То есть кто-то подтвердил суду что видел эту пару вместе и всё? Готово доказательство? 🤔
Ответить
Лизавета Иванова
Наверное логика относительно такой же логики как и сейчас. Пиз%юк оставшийся с материю на мели, надо чтобы хоть какие то деньги были чтобы она вместе с ним не склеила ласты.И он впоследствии не стал беспризорником-грабителем с большой дороги. Вообщем государство всегда на стороне детей да женщин. А удел мужика для него это батрачить, батрачить, осеменить кого то, чтобы родились еще батраки, ну и если надо будет, то погибнуть на войне.
Ответить
С Бекешем спорить бесполезно. Он мастерски раскручивает на диалог. Для чего? Да только для одного — в удобный момент лягнуть меня, да посильнее. 😭😆
Рекомендую всем прослушать книгу, неспеша и внимательно. В ней, на мой взгляд, есть ответ на самый главный вопрос: как обеспечить нашим детям — из любых семей, из любых сословий, любого возраста, от самых маленьких до полного совершеннолетия — нормальное сексуальное воспитание и возможность противодействия влиянию со стороны всякой мрази.
Ответить
Вы, Уважаемый OnlyDepressive, взялись за невероятную по масштабу работу! Успехов вам, сил и терпения! Очень интересная история, там такой клубок сплетен из преступлений… Спасибо вам!
А ещё, что немаловажно, очень бытописательная часть хороша, для тех кто готов окунуться с головой в ту эпоху!
Ответить
Julia__M
Клубок длиною в 28 часов, если честно сказать, я немного заебался его озвучивать и рад, что все таки смог осилить, а не забросил
Ответить
Вот нравится мне Ракитин, интересно, но оголтелая антисоветчина просто невыносима в таком количестве. В ранних его работах такого не было, кмк. 70% книги — это поливание грязью СССР и советской милиции. Хотя сам же в других своих работах ясно пишет, что полиция везде не горит желанием работать, везде много лени, раздолбайства и некомпетентности, но только в сторону нашей он не может не плюнуть ядом. Я зашла послушать про маньяка, вместо этого 3 часа слушала нескончаемый поток г%вна в адрес СССР. Автора как-то уже нездорово бомбит на эту тему, ну раз сказал, ну два, ну здесь же просто нескончаемо. Его очерки про западных маньяков выше всех похвал, потому что там нет темы СССР, про отечественных же читать невозможно.
Чтец хорошо читает, спасибо
Ответить
Лора
Я прослушала 55% книги. Что-то не заметила никакой оголтелой антисоветчины. Маньяк жил и действовал в той среде, которая была. Как ещё можно описать события? Поселить маньяка в вакуум? ) Возможно, вы просто любите Советский союз и хотите слышать о нем только хвалебные гимны?
Ответить
Лора
3 часа слушали???
Походу вам понравилось, а говорите нет
Ответить
Лора
Есть такое дело. Тоже не особо понимаю почему людей триггерит от этого промежутка времени.
Ответить
OnlyDepressive
Я могу сказать свою версию, если не возражаете. Почему триггерит? Промежуток небольшой, и ста лет не наберётся, а мощно прошёлся по судьбам огромного количества граждан страны. Я проследила судьбу моих предков в 5-6 поколения. Машина советской власти переехала их судьбу несколько раз. В революцию, в НЭП, в период Сталинских репрессий и еще несколько раз, практически до конца СССР. И это были конкретные действия, реальные последствия для конкретных людей. Судьба их каждый раз менялась в худшую сторону. А это были простые законопослушные трудящиеся люди. Вот за 70 лет переломали будущее моего рода. За что мне любить Советскую власть? Конечно триггерит, ещё как!
Ответить
Мы с вами, герр офицер смотрящий, на брудершафт не пили, держите себя в руках.
Ответить
Очень уж подробное изложение дела, которого, пожалуй, не было в СССР ни до ни после.Хотя возможно ошибаюсь в таком предположении, так как и о Свердловском монстре впервые узнал лишь сейчас из книги Алексея Ракитина.Не слишком то подлежали огласке крупные уголовные дела в пору моей юности.Впервые поразило дело Ростовского маньяка Чикатилло.Тогда это было настоящей сенсацией и мы просто не могли поверить в то, что на Земле мог появиться такой монстр.Огромное спасибо чтецу за качественно выполненную работу.Это своего рода подвиг, учитывая объём произведения и затраченное на неё время.
Ответить
Владимир Городецкий
Ну здорово, если вы смогли дослушать до конца
Ответить
Ни чего не изменилось с тех времен
В контексте расследования, в стиле руководства регионов России…
Ответить
Чуял сердцем, а то и иным каким местом… :-)))
Ответить
Дарья Пинигина
Видимо так, видимо так
Ответить
К вопросу о казнях несовершеннолетних. Оказывается, в ужасном СССР подтверждено всего 4 казни несовершеннолетних, о чем с торжеством подтвердил европейский суд. При этом в светлом граде на холме имеется более 300 подтвержденных документально казней подростков, причём самому младшему повешенному было 10 лет.
В 40 годы XX века в США было казнено 53 подростка до 18 лет. Последняя казнь лица до 18 лет состоялась в 1957 году.
И слишком много обобщений типа «тогда советская милиция не делала того или сего». То есть на основе одного дела Делается вывод о работе всей милиции.
Особенно доставили ссылки на пресловутые «Мемориал» и фонд Б. Ельцина. Ясно, где собака порылась.
В остальном труд капитальный, чтецу спасибо.
Ответить
Lora Shurpik
Да не за что. Здорово если вы смогли все это прослушать. Что касается остального, то наверное хорошо там где нас нет. Завтра будет опубликован «социализм не порождает преступности» так что если вам такое нравится послушать, то милости прошу.
Ответить
ой, вот это радость! на днях сокрушалась, что ничего «отечественного» нет)))
Ответить
AnastassiaV
Теперь имеется
Ответить
Казни они боятся больше, таких только казнить, если бы еще можно было четвертованием. Запредельная жестокость хуже только головкин ублюдок, хотя как можно оценить кто хуже, все они твари. Бедные дети. Малыши совсем. Наивный советский народ уверенный что «у нас то не так как где то там там, у нас такого не было», вот читайте…
Ответить
Klaris
Товарищу Ракитину без этих ребят нечем было бы заняться
Ответить
Klaris
С одной стороны малолетний монстр виничевский, с другой стороны опера милиции
Судя, по тому как проходило следствие ещё один монстр с ножом остался на свободе
Но в то время кому это надо было
Отрапортовать и получить лычки на погоны

А жертвами стали детки…
Спасибо автору за детальное повествование этих преступлений
Ответить
Олег
Вам спасибо, что слушаете
Ответить
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
Ответить
Чем ущербнее духовно человек, тем меньше он ценит чужую жизнь. Ему не важно кого убить, мотылька, воробушка, котенка, человека. Психопат не знает, что такое эмпатия.
Ответить
VeraSe
Ну на скотобойне все таки работают не только психопаты я думаю)
Ответить
Ой Мама моя, треш какой.....👀
Ответить
Abrvalg
В каком контексте понимать? Как озвучено или что написано?
Ответить
Про то, что написано, всё-таки я думаю, там дяденька карпухин его совратил, о щут!!! У ж о с.двухлетние дети…
Ответить
Abrvalg
А это да, вполне вероятно
Ответить
Может конечно, это только мое замечание, но, ни у одной из жертв не было обычных родителей, у всех, у одного из взрослых было какое то уголовное прошлое(
Ответить
Анастасия Петерова
А это наверное много кому знакомо как тогда так и сейчас. Даже в моей семье и окружении то там то тут найдутся такие люди, у которых есть или были нелады с законом. Но очевидно, что всякие беспризорники имеют больше шансов попасть в неприятности, хотя во многих случаях из очерка дети были вроде бы даже под присмотром, но за всеми не углядишь.
Ответить
ЕЩе интересно, не раскрыта тема, шикарно одетой женщины, которую видели двое детей, что вела жертву по городу.
Ответить
Анастасия Петерова
Да.Я не дочитал одну страницу с предположениями, там их достаточно много, я если честно просто устал. Если вам очень интересно вот последняя страница murders.ru/ural_monstr_38.html
Ответить
Не понравился именно из-за антисоветчины, вернее непрофессиональных рассуждений автора. Меньше слов, больше статистики надо. Кол-во милиционеров в Свердловске и области в 1913, в 1940 и сейчас. И на какое кол-во населения. Кол-во оправдательных приговоров суда, тоже по годам.Если уж сравнивать… Мало сравнительного анализа преступлений, версий, предположений… Очерки про кримАмерику на высоте, может потому что там нет антикапитализма. Автору спасибо за труд.
Ответить
Михаил Семёнов
Вообще во многих очерках достаточно много пиз%еца, например про Эйлера, где он закопал пацана живьем, тот выжил, но родителям и всем по%уй, или про убийство в гараже женщины и детей, где на 11 лет посадили их батю, который был невиновен и всем тоже по? уй. Думаю часто дело о всем именно из за случайности и чьих либо интересов, а не только какого то государственного строя. Но все хотят жить посвободнее и чтобы колбаска была на столе в разных вариантах. Кстати в скором времени опубликуют еще один очерк про Советов, советую послушать)), но там намного поменьше всего часов на 5, да и больше по делу, нежели тут.
Ответить
Вопросы остаются Открытыми…-
1. Были ли сообщники у него?
2. Что за женщина в синем пальто, которая несколько раз уводила детей?
3. Что за «Чернявый». Которого описали свидетели и которого так и не нашли?
… это связанные истории. Или параллельно ещё были душегубы?
Ответить
Peter Moscow
Если вам очень интересно вот последняя страница murders.ru/ural_monstr_38.html
Ответить
С серьезными щами, взрослые мужчины, творят такую дичь.охуеть просто! Нахуй Ваш СССР!
Ответить
Автору и чтецу огромная благодарность! открыли мне глаза! меня бомбит от творимого беспредела и несправедливости!!! это в голове не укладывается!!! как же так?!!!??
Ответить
Миляуша
Не за что, приятного прослушивания
Ответить
Прямой эфир скрыть
Pavel_Volk 5 минут назад
Отличный сборник. Что-то ещё в детстве слышанное, что-то новое, и многое про ужасы войны, боль потери и то, что такие...
Tatiana Tkacheva 14 минут назад
Спасибо Олегу Булдакову за прочтение романа, как всегда здорово.«Запретный район» Смита Майкла Маршалла искусно...
Илона Варга 14 минут назад
Денис, через четверть века некому и не с кем будет «обмениваться данными».
Eldar Fattakhov 20 минут назад
Крутая книга
Лариса Чеканова 20 минут назад
Дуже дякую за прочитанная. Неперевершена книга, та й фільм не гірший
марина горголь 21 минуту назад
Спасибо, очень мило ☺️
Аттила Зияев 28 минут назад
Было печально и грустно!
Solidago 44 минуты назад
Согласно Уставу внутренней службы Вооруженных Сил СССР 1975 г и до 01.1993 г (РФ) воинское приветствие называлось...
Антон Равчеев 48 минут назад
Товарищи, не стреляйте! Мы люди с планеты Земля! Я Федя!!!...😆😆😆
Илона Варга 50 минут назад
Людочка, они давно уже «включились», то бишь перестали различать, где реальный мир, а где виртуальный.
Bracha 50 минут назад
Для меня это тоже в свое время было открытием). Всегда можно найти интересные вещи. У автора «Князя Серебряного »...
Евгений 54 минуты назад
Благодарю вас, но ведь это «радиопостановка» а не чтение с выражением, кино без картинки. В этом весь смысл.
Понравилось. Насмешило как вояки скинулись бабке на корову, напившись мышинного молока. Для справки: мышинное молоко...
Gera76 2 часа назад
На обложке Хью Лори?
Gera76 2 часа назад
Большое спасибо Игорь Князеву за прекрасное исполнение. А Кинг хорош.
Спасибо за такое глубокое понимание.
OnlyDepressive 2 часа назад
Может быть и так
Николай Ашихмин 2 часа назад
Понятно…
Николай Ашихмин 2 часа назад
А в новеллах писклявые голоса обычно или старческие, если так задуматься, то наверное все не так плохо, нордика же...
EVELINA-MILA 2 часа назад
Только — без обид! Голос приятный, но вы придаёте каждому слову излишнюю выразительность, которая, обычно,...
Эфир