Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Полевой Борис - Доктор Вера

13 часов 59 минут
Доктор Вера
100%
Скорость
00:00 / 02:16:47
Полевой Борис. «Доктор Вера» (Часть 1). Аудиокнига
02:17:36
Полевой Борис. «Доктор Вера» (Часть 2). Аудиокнига
02:17:04
Полевой Борис. «Доктор Вера» (Часть 3). Аудиокнига
02:22:42
Полевой Борис. «Доктор Вера» (Часть 4). Аудиокнига
02:23:55
Полевой Борис. «Доктор Вера» (Часть 5). Аудиокнига
02:21:00
Полевой Борис. «Доктор Вера» (Часть 6). Аудиокнига
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.29 из 10
Длительность
13 часов 59 минут
Год
2009
Жанры: Реализм
Характеристики: Военное | Психологическое
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Любой
Описание
Книга о судьбе женщины-врача, которая в годы войны вынуждена была остаться с ранеными бойцами в оккупированном фашистами городе. Вынужденная жить двойной жизнью, она вела смертельный поединок с гитлеровцами, спасая раненых солдат.
Поделиться аудиокнигой

61 комментарий

Популярные Новые По порядку
Полевой Борис «Доктор Вера» (1967).

…Кончился май — семьдесят пятый после Победы. Их будет еще много впереди — этих Победных дней. И носителями памяти Великой Отечественной, которые расскажут о ней потомкам, станут книги, аудиокниги… Книги автора о войне самые невероятные эмоционально… «От Белгорода до Карпат» (1945), «Повесть о настоящем человеке» (1946), «Мы — советские люди» (1948), «Золото» (1949—1950)… Теперь — «Доктор Вера» (1967). Произведение по своей сути — синтез беллетризованной биографии и документального исследования, вышедшее из-под пера «настоящего человека»… «Доктор Вера» — Лидия Петровна Тихомирова. Подвиг ее бессмертен, имя ее забыто… удивительная судьба, яркая жизнь и беззаветное служение своему делу и людям. Не осталось ни улицы ее имени, ни памятника, ни мемориальной доски на здании госпиталя, в котором она работала с риском для жизни… Уничтожен музей истории здравоохранения Твери, с подлинными вещами создателя Больничного городка Василия Успенского. Время сделало свой круг. Имя «Доктора Веры» в пучине забвения. Думается, это только часть истории о советском госпитале, действовавшем на оккупированной территории. Истории других медиков, возможно, гораздо трагичнее и гораздо менее известны… Герои романа восхищают честностью и высокими нравственными ценностями, являя собой редчайший образец для подражания. Огромное спасибо сайту за эту книгу, исполнителю Русакову Александру. Не смотря на спорное качество записи, слушается на одном дыхании. Послушайте обязательно. Низкий поклон…
Ответить
Евгений
Музей уничтожен, памятника нет, мемориальной таблички нет… Зато храм за храмом строится в Твери! На них хватает и внимания, и средств. Круг замкнулся?
Книгу я читала несколько лет назад, заслуживает самого большого внимания как историческое произведение. Сейчас послушаю. И оценю талант писателя Полевого. У меня к нему неоднозначное отношение — слишком угождал властьимущим, не люблю таких.
Ответить
Людмила
Я далёк от политики, Людмила. Прослушав эту книгу, чётче осознаёшь: за каждую счастливую минуту своей жизни необходимо на коленях благодарить всех солдат и участников Той Войны, которые пройдя страшным маршрутом, протоптали моё, ваше, наше будущее… У Победы есть имена… они вписаны в эту книгу. Одно из них — «Доктор Вера» или «настоящий человек» Лидия Петровна Тихомирова. Я про прадеда и многих родных знаю только по сохранившимся письмам с фронта. Бабушка и мама берегли…

«Я к тебе на майские приеду,
На скамейку сяду и шепну:
— Здравствуй, дед… Спасибо за Победу!!!
За меня… За нас… За тишину...»
Ваганов Юрий «Я к тебе на майские приеду» (12.05.2015). Первое четверостишие автор Наталья Первова…©

www.youtube.com/watch?v=DrQNNEgxoqU
Ответить
Евгений
Песня сразила напрочь. Какой голос. А кто автор слов и музыки? Видеоряд непередаваемый. Спасибо.
Ответить
Потап
Kain Rivers (Кирилл Роговец). В этом клипе исполнитель другой — мальчик из города Актобе, Жансер Назаров, 6 лет. Так получилось мы знакомы. Очень талантлив.
Ответить
Евгений
Я перестала верить в слова: далёк от политики. Вы может быть и хотите быть далеко, а она здесь с вами, каждый день и каждый час. Она не даст вам забыть о себе, потому что вся ваша жизнь с потрохами в её руках. А вы всё ещё далёк от политики? Или вы ей служите?
Подвиг наших солдат несомненно заслуживает самого уважительного поклонения. Но ваши слова вызывают у меня возражения: наше будущее протопали не только участники ВОВ. Огромное количество жертв других войн заслуживают такого же почитания и памяти.
И главное: почему я, рождённая после войны ОБЯЗАНА на коленях кого-то благодарить? А с какого перепуга? Кто меня спрашивал — хочу ли я родиться? Жить? И как жить, в каком строе, с какой властью? Вы всё решили за меня! Вы уверены, что каждая минута моей жизни — счастливая? А каждая счастливая именно благодаря подвигу — гибели — наших дедов?
Их памяти и их мучениям я отдаю свой поклон.
Но у меня есть одна притензия к солдатам — победителям, пришедшим домой из Берлина. Они должны были -ради нас, потомков своих должны были — окружить Кремль, арестовать банду во главе с Джугашвили и судить их. Вот тогда я бы, возможно, была сейчас счастлива.
Ответить
Людмила
Я, Людмила, впрочем, как и Вы, не жил в то время. Судить о политических коллизиях того периода могу только по литературным источникам и исторической хронике. Но не буду. Не компетентен… Это история страны, которую я уважаю без всяких условий… без «якобы и кабы»… и да, Вы правы: «огромное количество жертв других войн заслуживают такого же почитания и памяти». Огромная благодарность и вечная память их подвигу. За Вас я ничего не решал, я писал про «каждую свою счастливую минуту», откуда же мне знать про Ваши… у Вас они свои. Разумеется, Вы никому и ничего не обязаны. По поводу родиться писать ничего не хочу. Это просто рассуждения. Могу только сослаться на труд Колина Типпинга «Радикальное прощение». В нём он приводит исследования Дженифер Моники Сандерс, «Прощение и душа: глубокий психологический взгляд на прощение» — диссертация в области клинической психологии. Согласно его (Типпинга) теории, мы сами выбрали все события, которые происходят в нашей жизни, для более полного переживания человеческого опыта. Иными словами: «Все происходит не с Нами, а Для нас»… Если можете посоветовать что-то от себя, буду невероятно признателен.
Ответить
Евгений
Женя, спасибо за настроение! Выслушав внимательно эмоциональную неконтролируемую жестикуляцию женщины, медбрат ( в данном случае тебя ввиду имею))) спокойно-снисходительно-успокаивающим тоном выдал рекомендацию на «Радикальное прощение», верно подметив, что случай-то клинический! Умираем со смеху!)))
Ответить
Anna
Сняли с языка )) Спасибо за адекватность и трезвость мышления. Пациенты они такие, требуют бережного к ним отношения ))
Ответить
Anna
Здесь удивляет слово женщина (я знаю, что оно соответствует действительности), потому что пост есть высказывание очень незрелого ума. Больше подходит подростку, только что разменявшему второй десяток. «А я не просил/а вас меня рожать!!! Мне этот мир не нравицца!»
Ответить
Евгений
Проснусь счастливым и свободным,
Еще здоровым, молодым,
С утра влюбленным и голодным,
Я и задуман был таким.
©Александр Кушнер
))))
Ответить
Евгений
Спасибо. Приятно общаться с человеком вменяемым.Если не возражаете, начну спорить. Оставим историю в покое. Обернитесь вокруг. Наш народ счастлив? За ЭТО их деды отдавали свои единственные жизни?
Что, ЧТО сейчас происходит для нас? Поправки в Конституцию? Которую перед этим отъимели сотни раз? Кто гарантирует, что её, матушку, не отъимеют в данный период и не будут иметь ещё как минимум 16 лет? Пока не надоест. Кто гарантирует? Никто! И это вы называете счастьем? Спасибочки вам, За цитаты. Ответов то у вас нет. А откуда им взяться то?
Ответить
Людмила
Уважаемая Людмила, мы с вами, видимо, в разных вселенных живём )) Я сколько знаю людей, и, поверьте, это очень немало, они в большинстве своём себя считают счастливыми, и вполне себе живут, радуясь, что нет войны, голода, разрухи, геноцида и прочих смертоносных страхов и трагедий глобальных.
Ответить
Людмила
Самое время закатать рукава и взяться за дело!
Ответить
Людмила
осталось узнать одно кому настолько важно ваше счастье?
победители вам чего то должны, потому что вы не хотели рождаться?
имхо все претензии родителям ))
Ответить
Евгений Бекеш
Неужели это одно, на что я вам ещё не ответила? )) Силы небесные! Ахаха! Отвечаю, уважаемый Евгений. Ради чего воюет любой народ? Ради счастья своих потомков. Они планируют зачать этих потомков, защитить от врага, вырастить, выкормить, выучить, выдать замуж / женить /, убедить рожать им внуков… Достойно? Красиво? Мужественно в период опасности? Да! Да! А где тут воля потомка? Хоть малая его воля? Его желание. Но если решаете всё за него, то с какого перепуга ОН должен быть ВАМ благодарен? Он просил вас жертвовать собой? Нет! А почему кто-то должен в землю кланяться вам за то, что ВЫ сами себе определили не спросив потомков? Звучит жутко! Но честно! Хватит требовать от детей! Не учите их жить чужими эмоциями
Ответить
Людмила
Вы, похоже, считаете себя очень несчастным человеком, и видите всех таковыми…
Ответить
Евгений
Мне понятна вроде бы очевидная цель Полевого — показать реальных героев, людей, которым мы в самом деле обязаны освобождением. Но в свете его публичных выступлений (о Пастернаке, о судьбе Льва Квитко) начинаешь сомневаться что первично — его желание прославить героев или печататься и быть почитаемым.
Памяти героев не должны касаться нечистые руки.
Ответить
MarishaX
Я не настолько глубоко владею вопросом. Мне нечем ответить. Это честно.
Ответить
Евгений
А вопросом до конца владеет (владел) лишь сам Борис Николаевич. Мы можем только смотреть на факты его биографии.

«Повесть о настоящем человеке», которая принесло ему Сталинскую премию и настоящую известность, написана в 1946.

1946-1958 депутат Верховного Совета РСФСР.

В 1955 ездил в Нью Йорк, где врал про то, что его друг Лев Квитко продолжает жить в том же доме где сам Полевой, в то время как он был расстрелян в 1952-м.

В 1958 резко выступил против Пастернака.

«Доктор Вера» — 1967.

С 1967 — секретарь правления Союза писателей СССР.

В 1973 подписал вотум осуждения Советскими писателями Сахарова и Солженицына, «Правда», 1973.

Никто не умаляет его творческих способностей, но в честности и мужестве усомнюсь.
В биографии для школьников даже сейчас нет упоминания ни Пастернака, ни Квитко, ни письма в «Правду».
Ответить
MarishaX
Памяти героев -касаются ВСЕ
а дальше по Дарвину…
чье то творчество в унитаз, чье то на Олимп
Полевой -из вторых
Ответить
MarishaX
Браво!!! Я так и воспринимаю его творчество!
Ответить
Людмила
как то что его не должно было быть? но оно есть?
Ответить
Людмила
А чем вам храмы не угодили? В них люди ежедневно, к стати, вспоминают погибших на войне.
Ответить
Natali Osipova
Храмы логично строить тогда — в моем понимании — когда собирается группа верующих, которым негде молиться, сбрасываются и строят храм себе для молитвы. Ничего против я не имею да и не могу иметь! Я им, возможно, даже помогу, если попросят. Но когда храмы восстанавливают на месте уничтоженных, как дань истории и традициям — вот тогда у меня и возникает вопрос: почему именно храмы? А не подвиги наших врачей в годы ВОВ, как пример? Может быть именно потому, что ветер с Кремля подул в эту сторону? Надеюсь, я понятно объяснила? И добавлю — ни за что не поверю, что в эти " символы истории " не вложены средства бюджета. Доказательств у меня нет, но я не верю!
И насчёт молитвы за погибших: не забывайте, что подавляющее большинство советских солдат были атеистами, шли в бой со словами " За Сталина ", а не Бога вспоминали. И главное мое убеждение: Богу храмы не нужны, Он и без них может услышить молитву. Услышит ли?
Ответить
Людмила
Погибших на войне солдат вспоминают как «положивших свою жизнь за други своя». А Иисус Христос говорит: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (от Иоанна, 15:13). Это акт самопожертвования, дело больше любви, и не смотря на то, что солдаты, в силу конкретной исторической обстановки, мало задумывались о Боге, наверняка их подвиг вменяется им в праведность. Но есть еще и такая фраза: на войне атеистов не бывает.

Если отвечать, опираясь на христианское мировоззрение, а не рассуждать пространно, то храмы нужны для того, чтобы совершать в них Таинства, например, Евхаристию, которая дает возможность человеку соединиться с Богом, стать к нему ближе.
Ответить
Человек
UPD: «дело БОЛЬШЕЙ любви»
Ответить
Человек
на войне и христиан нет. там царит-т.н. первобытный магизм-амулеты, заклинания приметы… заговор может иметь и христианский символизм-но суть его магическая…

«Есть море-океан, а за тем морем горы каменные. Середь тех гор стоит архангел Михаил. Сохрани меня, раба божия, аминь! Буйную голову мою огради светлым месяцем, ясным солнышком, белою зарею, чтобы тела моего враги не окровавили, души не сгубили, чтобы супротивников моих уста кровью запеклись на веки вечные. Пойду я, раб божий, в зеленое рукомойло, к морю-океану, помолюся да поклонюся. Аминь!
— Это что же такое? — изумлением спросил Кутузов.
— Молитва наша донская, — отвечал атаман»© Голубев
Ответить
Евгений Бекеш
Не отрицаю, что в такой напряженной обстановке, как война, распространяются суеверия и перемешиваются с христианскими чертами (как в цитате, которую Вы прислали, где и обращение к силам природы, и молитва к ангелам, и бездумное зачитывание слов перемешиваются).
Тут скорее такая ситуация: некоторые люди, которые были атеистами, невольно начинали надеяться на приметы, суеверия и магию, становились «магическими агностиками». Были и те, кто так и продолжал оставаться атеистом. Также воевали и люди, являющиеся христианами и до войны, и продолжали ими быть и во время битв.
Ответить
Человек
те люди которые были атеистами, невольно начинали надеяться на приметы, суеверия и магию, становились «магическими агностиками».
а те люди которые были христианами начинали надеяться на приметы, суеверия и магию, становились «магическими агностиками».. забывая что христианин смерти боятся вот ни разу не должен
Ответить
Евгений Бекеш
Да, всякое бывает, кто-то становился, кто-то оставался, кто-то менялся, кто-то изменялся. Все люди по-разному реагируют на перемены в жизни, и все по-разному переживают стресс.

На тему страха смерти на самом деле было бы очень интересно порассуждать.
С одной стороны, страх смерти как страх исчезновения обнажает возможное маловерие христианина.
С другой стороны, смерть — это неизвестность, она не присуща человеку изначально, и он чувствует ее неестественность. Как такое может быть? Еще утром разговаривал с собеседником, смеялся с ним, а сейчас тот лежит перед тобой, а ты даже не узнаешь его с первого взгляда. Смерть уже наложила свою печать…

Есть еще такое выражение «страх смертный», и в одной молитве (а молитва — это не заклинание, а пример, того, как молился тот или иной достигший святости человек) есть такая просьба: «Господи! Даждь ми слезы, и память смертную, и умиление.» (Иоанн Златоуст)

С одной стороны святой просит слезы.
С другой — память смертную.
А еще и — умиление.

Почему?
Думаю, что память смертную, чтобы помнить о том, что нам еще предстоит предстать перед вечностью и Богом.
Умиление тем, что мы имеем возможность после смерти прочувствовать детскую радость пребывания со своим Творцом.
А слезы — оттого, что стремимся к этому мы мало.
А может, слезы — тоже слезы умиления?

Молитва — дело индивидуальное, а определенные слова даны как пример.
Тут у каждого свой разговор с Богом.

Так что тема отношения к смерти очень интересная. Спасибо, что вдохновили на размышления.
Ответить
Евгений Бекеш
не успела редактировать: закончилось время. Хотела удалить начало предложения про «страх смертный», так как писала про память смертную, но не успела =))
Ответить
Людмила
Вы неправы, храмы восстанавливают, как раз, исходя из реальной нужды верующих, и всегда перед этим ими формируется община, есть определенный устав, порядок и последовательность действий. Вы просто домысливаете, не зная положения вещей.

По поводу атеистов во время войны, это тоже неправда, мне мой дед, он не особо был верующим в плане хождения в храм, рассказывал, что на войне атеистами были только замполиты, да и то не все.

Ваше убеждение, что Богу храмы не нужны, ни в коей мере не может быть для людей верующих авторитетным, они-то, как раз, убеждены в обратном. Поэтому, ваши убеждения это всего лишь ваши убеждения.
Ответить
Людмила
Богу храмы не нужны-он их и не строит, если он вообще есть
людям -нужны строят.
я кстати атеист-но храмы мне не мешают… а кому то они нужны
Ответить
Евгений Бекеш
Если отвечать, опираясь на христианское мировоззрение, а не рассуждать пространно, то храмы нужны для того, чтобы совершать в них Таинства, например, Евхаристию, которая дает возможность человеку соединиться с Богом, стать к нему ближе.
Бог, хочет, чтобы люди приближались к Нему добровольно, а значит, Богу нужны храмы.
Ответить
Человек
Храмы люди строили задолго до идеи что вино это кровь
первому храму что известен нам 75 тыс. лет… это храм Змея судя по символике…
нет я не намекаю на Сатану :)
Ответить
Холодная война тоже знает своих предателей, и Пастернак, по существу, на мой взгляд, это литературный Власов, это человек, который, живя с нами, питаясь нашим советским хлебом, получая на жизнь в наших советских из­дательствах, пользуясь всеми благами советского граж­данина, изменил нам, перешел в тот лагерь и воюет в том лагере. Генерала Власова советский суд расстрелял, и весь народ одобрил это дело, потому что, как тут правильно говорилось,— худую траву из поля вон. Я думаю, что изменника в холодной войне тоже должна постигнуть соответствующая и самая боль­шая из всех возможных кар. Мы должны от имени совет­ской общественности сказать ему: «Вон из нашей страны, господин Пастернак. Мы не хотим дышать с вами одним воздухом».© Б.Полевой. 1958 год.
Ответить
Людмила
Хотелось бы уточнить: вышестоящий пост — целиком цитата Б. Полевого или только последняя фраза, взятая в кавычки? А генерал Власов, кстати, по приговору суда бы повешен, и тов. Полевой не мог об этом не знать.
Ответить
Александр Дуров
Вам уже ответила Людмила, что весь текст, включая про расстрел Власова, есть цитата самого Б. Полевого.
Добавлю ссылку к документу общемосковского собрания писателей от 31 октября 1958 г

studfile.net/preview/1868881/page:42/

И он там был не один.

С. Б а р у з д и н: «<...> Есть хорошая русская пословица: «Собачьего нрава не изменишь». Мне кажется, что самое правильное — убраться Пастернаку из нашей страны поскорее. (Аплодисменты.)
Л. М а р т ы н о в: «Товарищи, я вижу, что у нас, здесь присутствующих, не расходятся мнения в оценке поведения Пастернака. Все мы хотели помочь Пастернаку выбраться из этой так называемой башни из слоновой кости, но он сам не захотел из этой башни на свежий воздух настоящей действительности, а захотел в клоаку.
<...>
Так пусть Пастернак останется со злопыхателями, которые льстят ему премией, а передовое человечество есть и будет с нами».

Простите за дискурс от повести Полевого.
Ответить
В первом отрывке есть указание на дату записи — 2002 год.
Ответить
Уважаемый товарищ редактор!

Прочитав опубликованное в вашей газете письмо членов Академии наук СССР относительно поведения академика Сахарова, порочащего честь и достоинство советского учёного, мы считаем своим долгом выразить полное согласие с позицией авторов письма.

Советские писатели всегда вместе со своим народом и Коммунистической партией боролись за высокие идеалы коммунизма, за мир и дружбу между народами. Эта борьба — веление сердца всей художественной интеллигенции нашей страны. В нынешний исторический момент, когда происходят благотворные перемены в политическом климате планеты, поведение таких людей, как Сахаров и Солженицын, клевещущих на наш государственный и общественный строй, пытающихся породить недоверие к миролюбивой политике Советского государства и по существу призывающих Запад продолжать политику «холодной войны», не может вызвать никаких других чувств, кроме глубокого презрения и осуждения. ©
Письмо в редакцию " Правды" 1973 год. 31 подпись, в том числе Б. Полевого. Создаётся впечатление, что мнение нашей творческой элиты, большинства её, зависит от перста указуещего из Кремля. Как-то противно читать после этого.
Ответить
Людмила
кто то заставляет?
Ответить
Евгений Бекеш
Ахаха! И это всё? )
Ответить
Людмила
естественно! «не нравится не читай» содержит 100% описание ситуации
Ответить
Евгений Бекеш
Весь текст целиком принадлежит Б. Полевому. А кавычки, как я понимаю, выделяют главную мысль писателя, с которой советские возмущенные граждане должны обличать врага народа, цитирую великого писателя Советского союза.
Ответить
Людмила
правильно понимаете. и? Полевой у вас спросить забыл-как ему писать?
Ответить
Евгений Бекеш
Я прошу прощения у уважаемого Евгения Бекеша. Мой ответ предназначен был уважаемому Александру Дурову. Какое-то мое неловкое движение и комментарии ушел не туда. Как это могло произойти? Я хрен знаю. Меня жёстко морозят, похоже смеются надо мной. А я не знаю, как этому противостоять. Вот как могу. Так и пишу.
Ответить
Людмила
Пишите, как считаете верным. Тем более, что комментарии у Вас отличные! Лично мне — ПОНРАВИЛИСЬ!!.. На встречные злобные или противоречивые ответы -не обращайте внимания, тем более, что другие тоже имеют право на собственное мнение (пусть даже противоречивое). Вам, ОДНОЗНАЧНО, лайк!
Ответить
ирэн
Однозначно- спасибо! Бальзам на душу! Редкое удовольствие! Я никогда не жаловалась и не считаю возможным жаловаться на любые комментарии в мой адрес. Бог в помощь, сразимся чем можем, как говорится )) Я говорила о другом: морозят меня, естественно, те, кто сверх наших бесед. Так называемые " глаза всевидящие " Ну или уши… Брови… Ресницы… Носы… Руки… Легкие… Печень… Сердца…
Ах!
Ответить
Людмила
Пишите как считаете нужным. Это ваш отзыв. Письмо членов Академии наук СССР обескуражило.
Ответить
Потап
Спасибо вам.
Ответить
Людмила
как как! судьба :)
Ответить
Евгений Бекеш
Да при чём тут судьба. Людмила привела свою позицию. Процитировала не себя. Высказала своё мнение также как и вы по этому поводу. И всего лишь. Имеет право. А вы передёргиваете.
Ответить
Потап
Высказала своё мнение Александру Дурову-а прилетело оно ко мне. судьба :) Имеет право это да. так и я имею право высказать мнение о таком явлении… как бы его так обозначить…
о! «ты гениальный писатель Полевой-а моего мнения не разделяешь, это чо за дела?» )))
Ответить
Евгений Бекеш
Так вы об этом — а прилетело оно ко мне — тогда простите. А Полевой прекрасный летописец военного времени. И роман замечательный. Слушаю.
Ответить
Потап
Как же быстро вы сдули своё мнение… Ахаха! И письмо членов Академии Наук уже не обескураживает? ))) ((( Ахаха!
Ответить
Евгений Бекеш
Гениальный? С какого? Хороший писатель! Но хороший писатель вполне может быть говнистым человеком. Одно другому не мешает.
Ответить
Людмила
гениальный, гениальный. Одно другому не мешает? возможно помогает…
писатель существо цельное… не было бы слов про Пастернака-не было бы и Повести о настоящем человеке.
выдерни одно-рухнет ВСЕ
а ваша беда в том что вы ни у кого не нашли бы сочувствия…
у Пастернака тоже))))
Ответить
Интерено. Послушаю
Ответить
Текст прочитан не плохо, но режет слух неправильные ударения. Неужели при записи за этим никто не следит?
Ответить
написано скучно не интересно.
Ответить
Прямой эфир скрыть
вейбл фан 4 минуты назад
Я что растерялся на главах 6-3 и 6-4, [спойлер]
Игорь Реверс 25 минут назад
Онооо, налэтай забирай! Онооо!
Nikolay Komarov 1 час назад
Мне тоже очень нравится, как удачно Паффин читает за женских персонажей!
Nikolay Komarov 1 час назад
Прекрасный философский рассказ. Чтение хорошее.
svetahappist 1 час назад
Механическая озвучка. Это ужасно. Сам рассказ хороший, слушала на другом сайте.
HEDGEHOG. INC 1 час назад
Это старая версия. Сейчас я делаю ремейк первых 15 томов.
HEDGEHOG. INC 1 час назад
Спасибо за поддержку! Нет, аниме я не трогаю и трогать не собираюсь.
svetahappist 2 часа назад
Замечательный рассказ, жаль нет альтернативной озвучки.
Оксана Кобелева 2 часа назад
Это не чтец, это программа… Ужасно…
Андрей 2 часа назад
Примите в ответ на вашу тираду в мой адрес свои же слова. Бумерангом так сказать. Цитирую: «Вы больной наверное....
perjo 2 часа назад
Пронзительно! Прекрасное произведение и прекрасное озвучивание, спасибо
Оксана Кобелева 2 часа назад
Абсолютно не согласна с предыдущим комментатором, Халапса — огонь! Очень приятный голос и замечательная дикция у...
Tixi2007 2 часа назад
Что за музыка играет подскажите пожалуйста
Inna Prozorova 3 часа назад
Удивительный рассказ! Несколько раз возвращалась, чтобы не потерять суть, финал неожиданный. Благодарю за прекрасную...
Vladislav Moruga 3 часа назад
Невозможно это слушать, чтец постоянно запинается, плохо выговаривает слова, интонация невпопад вообще. Расстроен.
TatyanaTIR 3 часа назад
Я рыдаю!!! Бабушки, любите своих внуков, балуйте их и никогда ни за что не наказывайте!!! Какой тяжёлый, невыносимо...
Svetlana Gerasimchuk 3 часа назад
Любопытно, вы эту книгу озвучили, потому что автор Кинг, или вам эта книга понравилась? Спасибо.
а он меняется? если честно не чувствую, я вижу как декорации поменяли, матрицу подредактировали, а суть та же… всегда...
Давид Штаус 3 часа назад
ха. Это ха из меня вышло не произвольно. Тот кто озвучивал озвучил хорошо благодарю. А истина я с ней согласен.
Андрей 3 часа назад
Умели создавать шедевры! Славная советская актерская школа.
Эфир