Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Петросян Мариам - Дом, в котором...

32 часа 11 минут Еще 1 название Еще 1 озвучка
Дом, в котором...
100%
Скорость
00:00 / 06:06
Дом, в котором... - 1.00 От автора
01:13:10
Дом, в котором... - 1.01. Курильщик. Некоторые преимущества нестандартной обуви
39:22
Дом, в котором... - 1.02. Дом. Интермедия
47:41
Дом, в котором... - 1.03. О цементе и непостижимых свойствах зеркал
25:57
Дом, в котором... - 1.04. Интермедия
07:08
Дом, в котором... - 1.05. Во дворе
37:23
Дом, в котором... - 1.06. О летучих мышах, драконах и скорлупе василисков
30:53
Дом, в котором... - 1.07. Дом. Интермедия
01:01:36
Дом, в котором... - 1.08. В лесу, Посещая клетку
42:15
Дом, в котором... - 1.09. Интермедия
58:15
Дом, в котором... - 1.10. Посещая могильник
39:17
Дом, в котором... - 1.11. Интермедия
32:09
Дом, в котором... - 1.12. Взаимопонимавние белых ворон
55:45
Дом, в котором... - 1.13. Интермедия, Последний бой Помпея
01:01:39
Дом, в котором... - 2.01. Мимолетный взгляд на граффити
45:22
Дом, в котором... - 2.02 День первый, Проблемы тлей и необученных бультерьеров
46:16
Дом, в котором... - 2.03 Интермедия
44:00
Дом, в котором... - 2.04 Табаки. День второй
25:02
Дом, в котором... - 2.05 Исповедь красного дракона
18:53
Дом, в котором... - 2.06 Табаки. день третий, четвертый
31:39
Дом, в котором... - 2.07 Уличная копоть
31:08
Дом, в котором... - 2.08 Интермедия
58:26
Дом, в котором... - 2.09 Табаки. День пятый, шестой
41:57
Дом, в котором... - 2.10 Интермедия, совсем другой коридор
42:46
Дом, в котором... - 2.11 Молодая рептилия, прогулки с Птицей
36:17
Дом, в котором... - 2.12 Осколки вечерние
01:08:44
Дом, в котором... - 2.13 Синий кобальт, Табаки. День седьмой, Ворожба, Василиски
01:24:06
Дом, в котором... - 2.14 Призрак, Табаки. День восьмой, Самая длинная ночь
01:15:46
Дом, в котором... - 3.01 Пустые гнезда. Сфинкс
55:20
Дом, в котором... - 3.02 Пустые гнезда. Сфинкс
53:57
Дом, в котором... - 3.03 Пустые гнезда. Сфинкс
27:51
Дом, в котором... - 3.04 Рыжий
01:26:21
Дом, в котором... - 3.05 Ральф
56:58
Дом, в котором... - 3.06 Ральф, Курильщик
46:12
Дом, в котором... - 3.07 Слепой
01:32:11
Дом, в котором... - 3.08 Табаки
01:44:09
Дом, в котором... - 3.09 Сфинкс
37:53
Дом, в котором... - 3.10 Курильщик, сказка Лорда, сказка Рыжей
47:14
Дом, в котором... - 3.11 Курильщик, сказки
54:44
Дом, в котором... - 3.12 Эпилог
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.58 из 10
Длительность
32 часа 11 минут
Год
2019
Альтернативная озвучка
Время действия: 21 век
Возраст читателя: Для взрослых
Описание
На окраине города, среди стандартных новостроек, стоит Серый Дом, в котором живут Сфинкс, Слепой, Лорд, Табаки, Македонский, Черный и многие другие. Неизвестно, действительно ли Лорд происходит из благородного рода драконов, но вот Слепой действительно слеп, а Сфинкс — мудр. Табаки, конечно, не шакал, хотя и любит поживиться чужим добром. У каждого в Доме есть своя кличка, и один день в нем порой вмещает столько, сколько нам, в Наружности, не прожить и за целую жизнь. Каждого Дом принимает или отвергает. Дом хранит уйму тайн, и банальные «скелеты в шкафах» — лишь самый понятный угол того незримого мира, куда нет хода из Наружности, где перестают действовать привычные законы пространства-времени.
Издание второе, дополненное, в которое вошли ранее не публиковавшиеся отрывки.
Другое название
Дом, который...
Исполнитель в социальных сетях

131 комментарий

Популярные Новые По порядку
ну Игорь Князев -конечно лучший без вариантов… но данный шедевр всех времен и народов надо озвучивать непрерывно :)
Ответить
Евгений Бекеш
я бы не говорил так категорично… В исполнении Князева я устал слушать эту книгу и отложил ее до лучших времен. Может эти времена настали сейчас… Пока очень нравится как читает Крамец
Ответить
Игорь Кубасов
ну могу добавить ИМХО :) вообще моя категоричность в том лишь что эту книгу надо слушать в любом исполнении… Князева я по любил на других книгах
я и здесь так сказать скорее провоцирую комментом-ну ка быстро слушать кто еще не сделал это! давайте послушайте и докажите мне какой я дурак :)
Ответить
Игорь Кубасов
Вот и я решил слушать её в новой озвучке, чтоб было непривычно. Кстати хорошо озвучено, непривычно после Князева в плане голосов персонажей, но хорошо.
Ответить
Игорь Кубасов
Князев нудновато читает, по-крайней мере, вот эту конкретную книгу Князев почти испортил. Извините.
Ответить
Игорь Кубасов
Книга получила другие, отличные, но качество звука…
Просто хотелось узнать другой вариант, особенно со Слепым
Ответить
Евгений Бекеш
в озвучке князева не встречал. спасибо за наводку, добрый человек, забрал в избранное. непременно переслушаю
Ответить
Евгений Бекеш
не слушал другие озвучки, но Князеву — респект!
Ответить
Евгений Бекеш
Озвучка Альберта Крамера мне понравилась больше. Она не навязывает свой стиль и не отвлекает от книги
Ответить
Svetlana Shakeshaft
возможно в озвцчках я ноль
у меня есть идеал-Князев, смещёно-бабай и остальное
и меня ни одна не отвлекает почему то… н влияют интонации на восприятие
Ответить
Вау. Мне очень нравится что, у этой шедевральной книги, появилась новая озвучка! Прочитано очень и очень хорошо. Мне нравится озвучка Князева, но предпочитаю всё-таки представлять атмосферу книги самостоятельно. В той аудиокниге и музыкальные вставки играли свою роль, и голоса персонажей… А вот такое вот чтение даёт простор для фантазии слушателя. Хотя, хочу признаться, что после Князева музыкальные заставки в голове играют сами по себе )) А ещё я не могла заснуть под ту аудиокнигу. Она получилась слишком беспокойной, а здесь я действительно могу расслабиться. И, кстати, новый голос — новые впечатления от книги! Спасибо большое Альберту Крамеру за такой труд! Столько времени и сил было потрачено, получилось действительно замечательно и совершенно точно не зря)
Ответить
Adria
Дело, наверное даже не в беспокойстве… Вернулась к озвучке Князева — хотела проверить, ударил ли в том варианте Курильщик Нуфа, ну и еще какие-то моменты — ощущение, что мои мысли… меня постоянно перебивают. Мне, безусловно, данный вариант комфортнее — аудио-, есть эмоцональная окраска-, при этом не мешает думать, не навязывает свое видение… Книга вдруг заиграла для меня МОИМИ мыслями.
Ответить
Очень, очень достойно прочитано. Слушала ранее и в исполнении Князева. Благодаря тому, что наткнулась случайно на другое исполнение — переслушала эту удивительную книгу еще раз, за что Альберту большое спасибо!
Ответить
Наконец-то! Давно ждала новой озвучки! «Дом...» в исполнении Игоря Князева уже заслушан до дыр )) А тут ещё и расширенная редакция — что ж, будем послушать!
Ответить
AllaIvanova
в том числе поэтому я и сел ее озвучивать) сам Князевскую версию переслушал раз шесть
Ответить
Альберт Крамер
Спасибо огромное за озвучку, очень нравится!
Ответить
Альберт Крамер
Да, самая перепрослушиваемая аудиокнига наверное. Спасибо что взялись за труд. Ощущение что вы занимаетесь начиткой, тут только 2 книги на ресурсе, наверное есть ещё? Слышится отсутствие очень многих косякой, которыми поначалу грешат а многие не перестают вовсе.
Ответить
Прекрасная работа! Музыкальное сопровождение атмосферное и глубокое. Мурчащий голос Сфинкса, отрешенный у Слепого,«кричалки и вопилки» Табаки… Прослушала с удовольствием и еще много раз повторю.
Сравнить считаю не нужно и не корректно. Тут или нравится или нет. Мне понравилось. Очень.
Ответить
Я не понимаю, честное слово НЕ ПОНИМАЮ, какая магия спрятана в этой книге? Дважды слушала в потрясающей озвучке Игоря Князева, а вчера дослушала в не менее потрясающей озвучке Альберта Крамера. Это невероятно, но каждый раз книга слушается как в первый, 30 часов пролетает как на одном вздохе. Вот вчера закончила, а сегодня мысль мелькнула может еще раз переслушать))) Наверное не буду отказывать себе в удовольствии))) Чтеца занесла в избранные, надеюсь, что он нас еще побалует своей прекрасной работой. Спасибо Вам, Альберт! От всей души!
Ответить
Анна
никто не понимает )) она такая -одна на весь мир
Ответить
Очень рад что озвучена расширенная версия. Это хороший повод переслушать обожаемый Дом. Слушать только начал но в общих чертах доволен исполнением. Как освою хотя-бы минимум половину книги, выскажусь детальнее. Но уже сейчас я хочу выразить огромную благодарность за этот титанический труд. Спасибо за шанс услышать то что не могу прочитать (в силу нехватки времени)
Ответить
Я прослушал половину книги в исполнении Альберта Крамера. Если говорить о книге в целом то это великолепное произведение. Последние года 4 я почти каждый месяц переслушиваю аудиокнигу или перечитываю избранные главы. Кайф и удовольствие в чистом виде. Вот только это одна из немногих книг которые нужно чувствовать. Никакого анализа, ни какой логики, только чувства и фантазия. Завидую белой завистью всем кто будет знакомиться с этой книгой впервые. Теперь относительно содержания дополненной версии. Эта версия для тех кого Дом впустил. Те кто возвращается сюда не в первый раз будут приятно удивлены дополнениями. Теперь о чтеце. Я бы очень хотел не сравнивать Князева и Крамера, но иначе не получится. Князев очень вжилсявлился образы персонажей. Своим мастерством он украсил и без того шикарное произведение. Одним голосом Князеву удалось передать характеры персонажей. Как в старшем возрасте так и в младшем. Я без труда узнал Табаки ещё ребёнком.
Альберт Крамер не менее отличный чтец. Подача, управление голосом, интонации, все на высоте. На мой взгляд и вкус разница между этими чтецами в манере преподнести текст. Слушая Князева я как будто находился с героями в одном помещении я видел и что самое главное слышал всех. Крамер же читает и преподносит это как историю на кторую смотришь со стороны. Была ассоциация тёплого вечера у костра где папа рассказывает увлекательную истоию. Слушая дом в разных исполнениях представляется некая черта игры голосом. Князев стоит чуть чуть за чертой слегка переигрывая. Крамер стоит по другую сторону совсем слегка недоигрывая персонажей. Но эти крайности чтецов звучат очень круто, с одной стороны реалистично с другой душевно. Но это всё лишь моё скромное мнение. Извините если что не так.
Ответить
Привет всем, хочу поддержать чтеца Альберта Крамера, голос приятный, интонации тоже, мне нравится исполнение его. Хотя, если честно только начала слушать, но прежде почитала комментарии как водится?… Князев тоже хорош, но у меня он почему-то со Стивеном Кингом только идет.
Ответить
Не слушала альтернативную озвучку, но должна сказать, что эта мне очень нравится. Чтец так здорово меняет «голоса», что сразу понимаешь, какой герой говорит.
Влюбилась в книгу сразу, еще не зная, что у неё столько поклонников. И даже сюжета не зная (иначе бы не начала — тяжелая тема).
Ответить
Потрясающая книга! Впервые начала знакомиться с «Домом...» несколько месяцев назад. Познакомилась с несколькими главами… и отложила книгу в долгий ящик. Как-то не пошло, то ли я в тот момент просто еще не созрела для такой книги. Недавно «Дом, в котором...» случайно попался на глаза. Решила попробовать по-новой, слушала в исполнении Альберта. Затянуло! Слушала буквально взахлеб. Однозначно — добавляю в «избранное». Большое спасибо автору за книгу! Огромное спасибо Альберту за великолепное исполнение!
Ответить
Как замечательно, что этот шедевр получил новую озвучку.Перечитывала дом несколько раз, переслушивала не по разу в год, сильная вещь.Слушала конечно в исполнении Князева, ничего лично мне в его работе не мешало, музыка и пр самое оно.И вот появилась работа Крамера… Ну что сказать-браво Альберт Крамер, браво!!! Очень и очень достойная озвучка, прочитано классно и профессионально.Очень понравилось.Хотя по началу не хватало музыкальных заставок, они включались в голове как- то сами собой.Но это опять же подойдет тем, кому активное муз. сопровождение мешало, не все же «меломаны».Еще раз спасибо за такую отличную работу Альберт Крамер, вы молодец, что решились на переозвучку.Очень здорово получилось.
Ответить
Читаю комментарии и поражаюсь, какой народ бывает неблагодарный. Князев хорош, грех спорить, но и Ваш труд произвел на меня огромное впечатление. Тембр голоса, музыка, манера — я всё воспринял и насладился Вашей работой.

Просто спасибо.
Ответить
Взялся слушать книгу во второй раз. И честно говоря на второй раз я слышу ещё больше интонаций и крючочков которые цепляют. Нахваливать книгу ещё раз будет уже моветоном с моей стороны. А вот чтецу ещё раз очень огромное спасибо! Вот прям сейчас слушаю и от голоса Сфинкса бегут мурашки.
Ответить
Еще в процессе слушанья. В целом мне данное озвучивание понравилось больше, чем Князева, несмотря на некоторое его влияние. Потом может развернутый отзыв напишу. Сейчас же пишу потому, что 37 часть надо срочно или переозвучивать или перезаливать, смотря в чем проблема.
Ответить
Zhjulya21
увидел, постараюсь исправить
Ответить
Альберт Крамер
Да, пожалуйста. Еще последний диалог Сфинкса и Слепого. Который сразу после обыска. Тем более он иной, чем в прежней версии. По эмоциональному воздействию прежний безусловно сильнее, но в этой версии очень информативный… думательный… Очень хочется два эти диалога — с Седым и со Слепым в качественной озвучке ещё раз прослушать, а возможно и не раз.
Ответить
Zhjulya21
Тоже чую влияние больше по стилю озвучивания конкретных персонажей) все кучу раз переслушивали вариант Князева. Тут слепой говорит по другому, у Князева привычнее лично мне а в остальном порядок ;)
Ответить
Макс
Нуу… не переслушивала, выборочно восстанавливала некоторые моменты в памяти, которые прежде не зацепили, а тут я их ясно «увидела».
Ответить
Альберт читает довольно хорошо. Я бы хотел послушать метро или «Пикник на обочине» в его исполнение
Ответить
Шикарная озвучка, спасибо.
Ответить
Да… Начала слушать, когда прочла отзывы. Вроде затянула. Потом ерунда вроде, потом скучно. Решила дослушать. Дослушала… Уже третий день после прослушки, но не отпускает. Всем советую, хотя до сих пор не понимаю, чем она так притягивает. Каждый находит что- то для себя. Одна из моих любимых книг теперь. Обязательно повторю
Ответить
По книге с дополнениями… Если бы вышел исходный вариант, с общим дополнением, отдельно от основного, типа — осколки с другого круга или что-то такое — было бы … ну хотя бы событийно не было противоречий… сейчас … кто впервые читает-слушает — мозго-эмоциональный бэмс обеспечен…
Ответить
Zhjulya21
Спасибо Вам за комментарий! Жаль, что я не увидела его до того, как прослушала книгу. Только теперь поняла, что начинать нужно было с первого издания. Очень многое осталось непонятным. И чтение обсуждений не помогает, так как вижу, что в первой книге было много такого, чего нет во второй.
Ответить
на слух воспринимать такую сложную книгу для меня было не очень комфортно, хотя прочтение очень хорошее. я даже остановилась на 50% и купила книгу, настолько сильное впечатление она на меня произвела. вчера я закончила читать в бумажном варианте… ОЧЕНЬ сильная вещь. но окончание ИМХО не соответствует… слишком выдаёт желаемое за действительное… «не верю!»
что мне очень понравилось, что характеры и истории ГГ-ев, а он здесь не один, открываются постепенно. в чьём то полунамёке, каким то поступком. и когда этот поступок ведёт в предысторию… очень жаль, что тема Стервятника смазана… О Лосе совсем туманно… В чём был такой конфликт? вопрос Помпея тоже обозначен лишь парой штрихов… Ральф первый вообще выскочил роялем из кустов… и всё же и всё же — книгу рекомендую!
а я вот теперь, после прочтения, готова снова слушать))
Ответить
Роксолана
С первого и со второго раза сразу и не поймёшь оттенки. Вопросы лишь… Потом смотришь таблицы, читаешь комментарии автора и картина идёт пазлами… и читаешь снова. Таков он мистический реализм. Потому десятки сообществ и чатов в городах, косплей и стаевцы в реале, стены и прочая «культовость».
Что до Стервятника, то он довольно ярок и понюятен, но любимых героев всегда мало.
Лось. Там не было конфликта. Причины описаны в части Слепого с ножом перед боем с Помпеем.

Помпей. Ну а что он… Два лидера в доме. Предыдущий опыт показал как это… Слепой не хотел повтора выпуска(когда убили Лося)

Ральф. Ну его история описана от и до. Он как раз этот выпуск знает со дня приходов в дом. И да, его позвал «зов» Дома, потому что нужен был Лорд. Обо всем этом написано. Больше ответов в дополненном издании.
Ответить
Какая замечательная озвучка! Слушать легче, чем в озвучке горячо любимого мною Князева.
Ответить
Затеял я, на ночь глядучи, послушать этот роман. Не осилил, хватило на полтора часа. Вероятно, в моём случае, его нужно слушать вдогонку самостоятельному чтению, дабы «раскрасить» персонажей голосами. Воспринимать же изначально несколько затрудительно. А может просто пубертат прошёл, надцать лет назад, и я слишком стар для подобного д… дома;)
Ответить
Великолепная книга, прекрасная озвучка! Такая длинная и спокойная книга, но при этом интересно до самого конца!
Ответить
Теперь это моя любимая аудиокнига!
Цепляет сразу же, всем советую
Ответить
Хотя… попробую еще через прежний плеер послушать. У меня с новым все какие-то заморочки.
Ответить
Благодарю от всего сердца!!! На одном дыхании!!! Хочу еще!!!
Ответить
Поклонникам этой книги посоветую послушать ещё Бегущая по волнам, Блистающий мир и прочие книги Грина ( алые паруса)
Ответить
Очень понравилась озвучка Крамера, читает атмосферно, но не перетягивая внимание слушателя на себя и не отвлекая от текста. Больше всех понравился Табаки и Курильщик. Князева слушать совсем не могу, извиняюсь перед его поклонниками
Ответить
Книга потрясающая. К слову, хоть Игорь Князев очень хорош, этот чтец мне понравился больше. Только иногда резали слух неправильно расставленные ударения.
Ответить
Великолепное чтение, большое спасибо за проделанную работу, полное погружение в атмосферу Дома!
Ответить
youtu.be/KCPDKZITD78
В 22 выпуске литературного канала Армен и Фёдор мы ищем ключи от Дома – говорим про феномен романа «Дом, в котором» писательницы Мариам Петросян.

Почему для одних «Дом» становится открытием и откровением, а другие не могут продраться через этот текст и разочарованно его откладывают? В чем критики «Дома, в котором» обвиняют Петросян, и насколько эти обвинения справедливы? Почему сюжет «Дома» сложно пересказывать, как «Дом» изменяется в переводах и что общего у книги Петросян с «Повелителем мух» Голдинга?

Под мадригал Генриха VIII мы приглашаем всех неразумных следовать за нами – на поиски (не обещаем, что успешные) ключей от «Дома, в котором».
Ответить
Не помогло((( Вся встреча Слепого и Сфинкса в каких-то спотыкашках. И обыск в столовой.
Ответить
Альберт, надеюсь Вы будете продолжать озвучИвать книги. Очень достойно… но все жжж… качество — спотыкашки — они прямо такие обидные! -очень мешают!- как удар по мозгу.
Ответить
Начиталась отзывов, теперь сижу и думаю, в чьем исполнении включить))
Ни книга, ни автор мне незнакомы…
Ответить
Pleis
Осмелюсь предложить прослушать сначала Князева (два раза))). А дополненную версию потом будет интереснее слушать (два раза))), сравнивая, что автор изменила и как еще раскрываются главные персонажи (самое большое дополнение для меня- это разговор перед выпуском Сфинкса и Слепого, он в обоих вариантах сжимает сердце). Сама читала первую версию на бумаге так: дочитала до конца и сразу же перевернула книгу на начало, снова прочитала… Потом давала книгу всем, кому могла ее всучить! Когда ее возвращали- частенько снова читала.
Ответить
Марианна
Спасибо, попробую начать с Князева — большинство ж высказавшихся так начинало))
Дочитала до конца и сразу начала с начала — с Толкиеном у меня так было, в начале 90х))
Ответить
Pleis
серьезно?
а мне, в те-же годы, толкин не зашел с первых страниц. прочел пару глав и бросил.
я и фильмы-то с трудом осилил и они мне тоже не зашли.
Ответить
garfeeld
Помнится, при первом прочтении первые страниц 20 читала механически, не понимая, отчего такой шум вокруг книги, а потом каак захватило! ))
Когда книга кончилась, помню свою отчаянную мысль-крик: мало! хочу еще! хочу дальше!
Потом долго разглядывала карту, а потом начала читать с начала. И те первые страницы уже не казались скучными.
Фильмы смотреть просто не хотела — и кино не люблю, и не хотела портить картинки, которые сложились в моей голове.
Куски, конечно, видела. А теперь дети, время от времени, показывают мне свои любимые места в фильмах, но… в переводе Гоблина)))
Ответить
Марианна
Категорически не согласен! Князева надо минимум раза три-четыре прослушать)
Ответить
Pleis
только читать :)
Ответить
Pleis
Конечно, с дополнениями слушать.
Ответить
Pleis
Вообще-то Князев чуть перегружает своими эмоциями… собой, а книга и так по эмоциональности не простая. Но если с произведением не знакомы — при прослушивании в этом исполнении может возникнуть не стыковка по сюжету — например история любви Толстого описана дважды поразному… Вам решать.
Ответить
Zhjulya21
И Вам — спасибо!
Заинтригована напрочь «эмоциональными непростым перегрузками»))
Ответить
Zhjulya21
а эпизод с возвращением Седого вообще вставлен в середину другой сцены как пятое колесо
Ответить
что за фильм? очень интересно посмотреть
Ответить
Diket
нашла сериал, все по тексту но фигня на постном масле. если в предисловии от автора говорилось о черно-белом сериале-то я это смотреть не хочу, положусь на воображение
Ответить
Кто нибудь в курсе что за мелодии использовали в книге между главами? Мелодии в озвучке Князева я нашел. Эти не могу… Пожалуйста подскажите.
Ответить
Денис
В группе вк «Albert Kramer аудиокниги» есть специальный плейлист с музыкой отсюда. Часть мелодий писал я сам, так что они существуют только в таком вот коротком виде
Ответить
Альберт Крамер
Я благодарен именно за такие короткие мелодии. Порой вспомнишь интересный кусочек музыки находишь композицию а она не звучит так как хотелось бы. Я с огромным удовольствием поставил одну из мелодий на будильник. Приятная не раздражающая музыка, есть шанс начать утро в хорошем настроении
Ответить
Денис
В начале 1 главы играет трек из игры This war of mine — Some place we called home (на Ютубе есть)
Ответить
Привет. Книгу читала три года назад. Сразу же захотела перечитать, но решила выждать пока первые эмоции улягутся, воспоминания чуть затрутся. Оказалось, что теперь нет времени на чтение, решила послушать. Первое, что услышала в этом аудио — это авторская версия для продвинутых. Теперь слушаю и не понимаю, а в чем разница? Разъясните, пожалуйста, мне кажется, что все нормально по тексту, где здесь авторские вставки? Видимо придется после этого шикарного аудио искать стандартный текст(
Ответить
Читатель
В первой части нового ничего и нет вроде, а вот вторая и третья часть обогатились несколькими важными для лора книги главами. Лично я осмелюсь не согласиться с автором, так как новых отрывков не настолько много, чтобы отпугнуть «новичка»
Ответить
Альберт Крамер
Да, я заметила несколько незнакомых моментов, но в целом, все в порядке. Спасибо, Альберт))
Ответить
Ребят, молю, кто владеет таинством, киньте путём перечисления, названия аудио, музики, что угодно где найти, музыкальные вставки, очень хочется…
Ответить
Lervanhell Aveluna
По стилю напоминает Бадаламенти, но я не уверена.
Ответить
Lervanhell Aveluna
в группе ВК «Albert Kramer аудиокниги» есть плейлист с музыкой отсюда
Ответить
Всем привет! Подскажите пожалуйста, на этом сайте можно как-то скачать книгу целиком, что бы потом слушать оффлайн? Или только в режиме стриминга аудиофайлов через сайт? Спасибо!
Ответить
Владимир Новиков
Напрямую нельзя.
Ответить
stellar1
Спасибо! Жаль)
Ответить
Ой, с чего начать 🤦🏼‍♀️😆… Озвучка понравилась, перечитав все комментарии, специально включила фрагмент озвучивания Князевым, не жалею, что слушала в исполнении Альберта. К сожалению ничего о книге, кроме шедевр и гениально, я комментариях не увидела. Книга однозначно неординарная, но автор настолько увлеклась смешением реальности и фантазий, параллельными временными пространствами и событиями до и после, что я ощутила почти взрыв мозга, от этого осталось много недопонятого и соответственно вопросов. Ощущения после… не назову книгу шедевром, да простят меня её фанаты, имею право высказать своё мнение, но стойкое мнение — книгу надо читать самому, уже скачала, но не очень уверена, что перечитаю.
Ответить
Наталья Максименко
такое мнение о книге -звучит часто(изучал вопрос)… многие пишут что эффект исчезает если пару лет спустя перечитать…
книга имеет столько мистических свойств ))))-что лично я верю уже всему))
все эти Дом вас не принял, Дом вас принял, Дом впустил-но напугал… вроде как образные выражения…
да вот как то-слишком они реалистичны
я эту книгу 8 лет не видел-а следил за всеми обозрениями и литературоведами что о ней отписались.
ну что тут скажешь кроме как -Дом сам знает когда показаться))
как написал один обзорщик-про то что печатный черновик больше 10 лет пролежал у родственницы в Москве-и случайно попала в руки издателя-«А как еще иначе Дом мог уйти в печать?» )))
Ответить
Евгений Бекеш
Вы знаете, я материалистка до «мозга костей», не лишённая романтики и воображения😂.
Мне книга понравилась, правда, но я остаюсь при своём мнении, мне кажется автор в своём желании показать другой мир перемудрила. «Дом впустил», «не впустил» -рьяное желание фанатов книги защитить, доказать гениальность произведения несогласным, особенно удивляют агрессивные нападки, Вас не имею ввиду, « Юпитер, ты сердишься? — Значит ты не прав» На счёт «пути в издательство» — так вся наша жизнь дело случая и везения, надо оказаться в нужное время в нужном месте… Буду ещё раз именно читать, решила уже… а вдруг «примет» или останусь при своём)))
Ответить
Наталья Максименко
я тоже материалист не лишённый романтики и воображения))) но тут тот случай как с Нильсом Бором
-а зачем у вас подкова над дверью?
-она удачу приносит
-вы ученый, верите в такие приметы?
-конечно не верю! но мне сказали она приносит удачу и тем кто не верит
мой материализм легко справляется со всем набором класса Рен-тв и богами всех религий.
а тут чего то буксует )) может дело в том что верующих спросишь да хорошо рассказывать, о чудесах-вы покажите! а тут-так вот -читай))
агрессии я как то не особо замечал-скорее гордыня и самодовольство-ага меня пустили а вас нет!)))
Ответить
Евгений Бекеш
Вот))) то о чем я говорила))))
Ответить
Наталья Максименко
Здравствуйте, у вас состоялась очень интересная беседа. И я бы хотел ответить на один из Ваших вопросов. «В чём шедевральность книги?» Изложенное далее это мое субъективное мнение.
Если верить разным источникам эта книга не планировалась издаваться, Дом писался для себя в стол. А подобная информация подогревает интерес. Тем более внешне на первый взгляд книга про подростков инвалидов, а значит что это young adult. Подростковое чтиво. Молодежь достаточно быстро популязирует и возносит что угодно. Но Дом тем и прекрасен что помимо крепкого крючка внешней оболочки книги (путь издания и крайне общий сюжет) сам текст наполнен душевными персонажами. Их очень много, они кардинально разные, и это помогает зацепить как можно бОльший круг читателей. Любой человек анализирует то что читает, а романтично настроенные молодые читатели находят очень много вещей за которые можно зацепиться и развить их в основной двигатель сюжета или какую-то псевдо-умную философскую мысль. Я не исключение. Мне обворожила Русалка. Ее манеры, мысли, характер, я очень рад что я знаю девушку которая похожа на неё. Если же смотреть на Дом глазами романтика то я вижу мир для тех кто не очень счастлив в реале. У меня почти нет друзей. Если я начну подсчитывать с кем мне хорошо в одной компании сомневаюсь что наберётся больше 5 человек. Но когда я открыл для себя Дом, я нашёл тех кого искал именно здесь. Настолько живо прописаны герои, настолько они разные что выбирай не хочу. Дом это место где может спрятаться несчастный.
Так я вижу книгу и так я вижу Дом.
З.ы. прошу прощения за слишком длинный комментарий
Ответить
Денис
Добрый вечер. Вопрос был риторический))) Ещё раз — мне понравилась книга, и пусть для Вас она будет шедевром)))
Ответить
Наталья Максименко
Мне как можете судить книга понравилась достаточно сильно. Но для меня это пока что не шедевр. По моему столь громкое звание «шедевр» можно присваивать по истечении какого-то не самого маленького промежутка времени. И если произведение с течением лет не растеряет своей привлекательности для публики то вполне себе можно сказать что это шедевр. Толкин, Булгаков, Рембрандт, да Винчи, Моцарт, каждый прошёл проверку временем и заслужйил право на шедевральность своих произведений
Ответить
Денис
не получится… вы описали рецепт для обычных книг. зачем нужно чтобы книга вылежалась? ну может уйти авторитет автора(она своей харизмой виделся великим а оказался лишь значимым), может пройти мода/увлечение… сменится время и выяснится что книга не на все времена. как то так.
но Дом книга уникальная. в нем нет авторитета автора она даже не профф. писатель да даже не графоман. Дом не привязан к эпохе или стране-это же все Наружность-а так просто Дом стоит на окраине города.
и главное она мистическая… если она сумела сама напечататься через 10 лет (мог ли Дом выйти в наружность как то иначе:))) ) если она например мне не показывалась хотя была во всех обзорах что я читаю-и внезапно я увидел ее именно в определенно время)))
то врядлли она и дальше будет мирно повторять Толкину, и Булгакову)))
может исчезнет лет на 20 а потом опять всплывет))
Ответить
Евгений Бекеш
Я пытался смотреть на книгу глазами человека не причастного к прочтению Дома. А так я по самую маковку в Доме. Люблю и обожаю, с пеной у рта рассказываю насколько это крутая вещь, и просто как школьница верещу и тащусь от всей мистификации вокруг Дома.
Ответить
Наталья Максименко
автор кстати книгу то не мудрила)) она ее 20 лет писала-не для того чтобы издать. пряталась так от событий в Армении.
эскапизм, воображаемые друзья, все дела.
Ответить
Евгений Бекеш
Боюсь, каждый останется про своём мнении, сочувствую автору, но книга не о событиях в Армении…
Ответить
Наталья Максименко
естественно не о событиях в Армении…Толкиен тоже не про Гитлера писал-убегая в свой мирок от ужасов реального :)))
Ответить
Евгений Бекеш
А вот с Толкиеном, при всем уважении к Мириам, её нельзя сравнивать. Евгений))), перечитав все отзывы и увидев Ваш ответ мне, я поняла, что Вы один из самых рьяных поклонников «Дома..», и я вступаю в заранее проигранные дебаты, не впустил, не принял, согласна, спасибо, что дурой не назвали😂😂😂😂
Ответить
Наталья Максименко
вам надо было перечитать-вообще все мои комменты и понять я не разу не считаю что у дебатов должна быть победа)))
больше мнений хороших и разных-я просто люблю навесить «противовес» под любое-гармонии ради))
ЗЫ а вообще да сравнить нельзя Дом уникален
. дурой назвать? )) это для обычных книг-а тут книга которая требует религиозного поклонения-к вам в дверь Свидетели Иеговы стучал и когда нибудь?))) вот и моя задача обратить неверующих… а не обозвать)))
Ответить
Евгений Бекеш
О Боже, неужели Вы Свидетель Иеговы🤦🏼‍♀️😂😂😂
А кто поставил Вам эту задачу — обратить?
А вот противовес, как раз я😉, но это не устраивает😂😂😂
Ответить
Наталья Максименко
ну Свидетели просто для аналогии-а так конечно масона )))
задачи ставит -Дом))
Ответить
Евгений Бекеш
Свидетель — сарказм)))
Ответить
Евгений Бекеш
Хорошо, давайте так, что несёт эта книга, в чем её гениальность и шедевральность, просто объясните, я ни в одном комментарии этого не прочитала, кроме дебатов о чтецах
Ответить
Наталья Максименко
я это уже сделал
страшное кол-во комментов с переизбытком текста в озвучке Князева, на это сайте))
еще я транслировал чужие
и имхо лучше чем Быков о книге -никто не написал
«Порог, за которым
Иногда получается, что превосходного автора ругаешь, а почти никакого – хвалишь. Это выходит почти против воли, но для почти никакого подняться на кочку – уже подвиг, а для почти великого не доползти до Эвереста – серьезное поражение, слишком заметное. Давайте поэтому оговоримся сразу, что «Дом, в котором» – замечательное произведение и, очень может быть, дверь в ту новую литературу, которой все ждали. Отсюда и ощущение пугающей непривычности, о котором говорили столь многие, и резкое отторжение, и абсолютный восторг, избыточность которого в некоторых отзывах оскорбляет вкус едва ли не больше, чем упомянутое отторжение. „
domv.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3,_%D0%B7%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BC
Ответить
Евгений Бекеш
Все ясно, конкретики нет, лозунги и цитаты, что и требовалось. Спасибо за корректное общение.
Ответить
Наталья Максименко
Хорошо начитано, а остальное… Шедевральное предисловие автора, напомнившее телерекламу. Это видите ли вариант для «продвинутых», а остальные сначала купите предыдущий вариант, а еще, ого, столько хороших картинок, что в это издание не влезли ( видимо еще и книга иллюстраций выйдет).
Прямо не предисловие а магазин на диване, захотелось сразу бросить, но ограничилась тем, что переключила на книгу. Начало про Курильщика еще ничего, а дальше не смогла. Почему то все время вспоминалось: сами мы не местные… Да еще и не маленький кусок текста повторяется слово в слово, причем в следующей главе.
Для подростков, любителей посочувствовать, кому не важно.
Может дальше и начнется что то более интересное, но мне жалко тратить свое время.
Ответить
Elsa
Согласна, путь книги, 100% маркетинг. Я, так поняла, шедевральность книги народ оценивает по философским диалогам обкуренных подростков, иерархия дома — ничего нового, свои правила, свой кодекс чести, в тюрьме у зеков тоже самое, некоторые диалоги даже бесили, взрослый не каждый так изъясняется, очень утрировано, концовка… шоколад в шоколаде. Но, как ни странно, книга мне понравилась, может из-за легкого слога… Остаюсь при своём, на любителя, шедевральности не вижу.
Ответить
Обращаюсь к тем, кто собирается слушать книгу впервые. Не повторяйте мою ошибку. Начните с первого издания (https://audioknigi.club/petrosyan-mariam-dom-v-kotorom).
После прослушивания этой книги (в озвучке Алберта Крамера) очень многое осталось непонятным. Пошла читать обсуждения, чтобы разобраться, а там упоминаются факты, которых нет во втором издании.
Жаль, что об этом никто нигде не предупреждает.
Ответить
Kori Grace
Ерунду какую-то написали. Дополненное издание, что озвучено здесь как раз от первого отличается тем, что здесь добавлены неосвещенные моменты. Все остальное во всех изданиях не менялось. Не вводите в заблуждения слушателей.
Ответить
Алиса Лаудди
Прошу прощения. Действительно, ерунду. :( У меня, видимо, некорректно работал сайт.
Стала слушать книгу в исполнении Князева и сравнивать с этой и обнаружила тут главу про Курильщика, его ссору с фазанами. А когда слушала первый раз, после вступительного слова автора сразу пошла дорожка 1.02 «Дом. Интермедия». И, видимо, не один раз перескакивала с середины одной дорожки на другую, так как упустила немало (вижу это по обсуждениям).
Буду слушать заново. Жаль, что не могу отредактировать или удалить комментарий.
Ответить
Kori Grace
Там много глав добавили...70 страниц. И про Лорда вне Дома, и Горбача, и Сфинкс со Слепым на изнанке. Мне кажется вопросов уже не осталось…
Это хорошо, что Вы обратили внимание и сможете наверстать пропущенное. :)
Ответить
Алиса Лаудди
Спасибо, что помогли разобраться. :) Перешла на новую версию сайта (давно надо было). Надеюсь, в этот раз глючить не будет.
Ответить
А мне книга не понравилась.
Если уж и придумывать что то, зачем трогать такую тему как интернат для инвалидов.
Ответить
Наталья
тут вот и близко нет интерната для инвалидов. нет номинально -есть. но это и близко не про увечья, ни про брошенных детей, не про выжимание слезы…
Ответить
Про исполнение умолчу, но качество… качество…
Ответить
Владимир Князев
а можно немного конструктива, раз уж Вы здесь?) что с исполнением, что с качеством, над чем поработать?
Ответить
Альберт Крамер
Это другой господин Князев)
Ответить
Martini Bella
Я в курсе) тот Князев вряд ли со мной говорить станет после всего этого)
Ответить
Альберт Крамер
Если я не ошибаюсь, его на этом сайте вообще нет. Мне во всяком случае не попадался.
Ответить
Ой, ну и зачем озвучивать то, что так гениально озвучил Игорь Князев? Он же в книге каждому из многочисленных персонажей подобрал разный тембр голоса, чем я очень восхитилась и благодаря чему не путалась в диалогах. По-моему, пустая трата времени пытаться сделать лучше него. Это нереально. Имхо.
Ответить
Nochka
я бы и не стал, но в 2016-м вышло дополненное издание, которое озвучено не было. Разумеется Князев великолепен и я старался максимально приблизится к его версии в плане атмосферы и прочего. полгода шерстил яндекс музыку в поисках похожих мелодий, но толком не нашел, пришлось некоторые отбивки писать самому (в одной даже вставил кусочек мелодии из оригинальной версии). однако должен спросить: неужели в моем варианте не те тембры и вы путаетесь в диалогах?
Ответить
Альберт Крамер
А мне кажется, что как раз не надо было пытаться приблизиться к версии Князева, а сделать свою версию, какой чувствуете эту книгу лично вы :-)
Ответить
Laurelin
ну получился некий компромисс, вроде и свое видение, но с оглядкой на классику)
Ответить
Альберт Крамер
«Дом...» настолько мощная энергетически книга, что слушать её в великолепном исполнении Князева нелегко. Именно потому, что сила её воздействия увеличивается в разы. Поэтому, начав слушать, потом купила и дочитывала сама.
Ваше исполнение ровное и спокойное — мне понравилось, спасибо огромное. Очень нелёгкий труд, больше 30 часов — это масштабище!
Ответить
Ворона
доля правды тут есть-но тогда уж нужен текст-причем в формате doc. чтобы набор скриптов-поиск/копирование-возврат по закладкам :)
я вот после сказки Табаки-и разъяснение роли пера Сфинксом -сделал поиск :)
и нашел два интересных момента?:
1)«Брось, — пискнул Табаки. — Не знал и хорошо. Меньше знаешь — дольше проживешь.
— Три кофе! — заорал он вдруг, крутанув коляску. И завертелся волчком. Я не понял, как он это сделал, от чего оттолкнулся, но вращался он как бешеный. Во все стороны полетели крошки еды, бисер и всякий мелкий мусор. Как от мусорной корзины на карусели. Мне на рукав спикировало маленькое перышко.»
первый намек? на кольца времени?
2)«Кистеперые рыбы вымерли не совсем», — озадачила меня очередная надпись. "
:)))
Ответить
Альберт Крамер
А мне ваша озвучка понравилась больше, в том числе и музыкальное сопровождение, у вас музыка не перегружает, и вся прямо в точку. По героям — у Князева хороши многие второстепенные герои, а из главных лично меня бесил Сфинкс, манерный и женоподобный, наверное чтец пытался придать ему кошачесть 😄 но вышло не очень. У вас лучше! Особенно люблю Лорда! 😄Спасибо за озвучку! Если бы еще можно было исправить файл где-то в конце, где звук спотыкается…
Ответить
merrymouse
А за отзыв спасибо большое!) музыку частично сам писал специально под «дом»
Ответить
merrymouse
Да если б можно было просто перезаписать фрагмент( во-первых я не имею возможности редактировать выложенную книгу, а во-вторых я давно уже пишу на другой микрофон и разница будет бить по ушам не хуже этих спотыкашек. Одно могу сказать: не покупайте звуковые карты беринджер, они глючат)
Ответить
Альберт Крамер
Я не слушала эту книгу в вашем исполнении полностью, но ради интереса несколько случайных отрывков прослушала. Читаете хорошо. Суть моего коммента не в этом. А в том, что я искренне не понимаю, зачем перечитывать то, что и так уже отлично прочитано. Столько сил и времени тратить. Да, я понимаю, дополненное издание. Но там что, 500 страниц что ли добавлено? Наверняка, ничего глобального. На свете столько прекрасных, никем не озвученных книг, что иногда недоумеваешь, что кому-то приходит в голову озвучивать уже и так расчудесно озвученное. Но дело, конечно, ваше. Никак не хотела обидеть, лишь высказала свое субъективное особо никому не нужное мнение )
Ответить
Nochka
Я исповедую идею о том что хорошие книги должны существовать в разных озвучках, на разный вкус) ну и плюс просто захотелось озвучить любимую книгу)
Ответить
Альберт Крамер
а вообще -такие книги надо читать :)
Ответить
Nochka
Nochka, мнение ваше и правда очень субъективное — и я его уважаю. Однако то, что вам кажется отлично прочитанным, может таким не казаться другим слушателям. Я не к тому, что И.Князев плохо прочитал (иначе не переслушивала бы его чуть ли не ежегодно), а к тому, что кому-то (осмелюсь предположить, многим и многим) озвучка А.Крамера зайдёт лучше. На свете столько прекрасных, но загубленных чтецами книг, что иногда недоумеваешь, почему никому не приходит в голову их переозвучить )) Альберту огромное спасибо — в его исполнении «Дом...» заблистал новыми гранями!
Ответить
Nochka
«На свете столько прекрасных, никем не озвученных книг» — посоветуете что-нибудь?)
Ответить
Альберт Крамер
Позволю себе вклиниться: очень хотелось бы в Вашей озвучке услышать Джеймса Уайта «Космический госпиталь» — цикл с глубокими персонажами, интересными сюжетами и уникальной «Вселенной». Никто пока так полностью и не озвучил, а ведь это своего рода шедевр качественной, классической фантастики: множество историй, написанных в промежутке с 60-х до 90-х годов) Буквально 4 первых рассказа оттуда озвучил, кстати, Князев, но произведений в цикле намноого больше и есть намного более интересные, чем те 4)
Ответить
Альберт Крамер
О, я подумаю))
Ответить
Nochka
Очень хорошо, что есть разные озвучки, выбираешь голос и стиль под себя.Например я в озвучке Крамера А. с удовольствием прослушала.А в исполнении Князева начинала и бросала несколько раз.И прекрасно, что есть возможность выбирать исполнителя не только у этой, но и у других книг.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Lemaska 2 минуты назад
Всем доброго времени суток. Чтецу и команде — спасибо за труды. Автору — молодец, впервые встречаю книгу про...
Денис Комаров 3 минуты назад
Спасибо, полностью с вами согласен — замечательные стихотворения!
mltzr 20 минут назад
зачетная фантасмагория!
Владимир Гораль 21 минуту назад
Спасибо за пожелание и особенно за развёрнутый и весьма полезный для меня, как автора-исполнителя комментарий. Вторая...
Александр Смирнов 21 минуту назад
Чемодан с прибором был в салоне, значит, в ручной клади.К прибору возникли бы вопросы при досмотре.
Маришка 25 минут назад
Чтение хорошее, спасибо. Правда пришлось ставить на максимум громкость! Голос приятный! Чтецу удачи!
Людмила Исаева 26 минут назад
очень много, особенно в разделе «Ужасы». посмотрите другие разделы.
Инесса 38 минут назад
Ваших лишили. Другие жизни сохранили. Отняв у одних, обоготили других. Многих пусть даже и просто морально.:)...
Мишель 42 минуты назад
Голос чтеца волшебный. Полностью погрузилась. Не заметила как время пролетело. Спасибо.
Александр Иванов 44 минуты назад
Господи… это на столько ужасно что слушать невозможно…
Евгений Бекеш 44 минуты назад
" Тут-то бесы и скисли. — Ладно! — скривился Бесовище, когда его к дверям вели. — Твоя взяла, гражданин...
Сергей Бельчиков 46 минут назад
Спасибо за отзыв, коллега! :)
leolevi66 46 минут назад
На мой взгляд походя отождествлять самых мерзких героев книги с автором — не есть комильфо… Более того, всякий...
Инесса 50 минут назад
Всё просто. Все приличные ( по их личному разумению, конечно))) люди всегда дьявольски завидуют неприличным. И не...
leolevi66 53 минуты назад
Рассказы написаны на очень разном литературном уровне, от весьма среднего, до весьма похвального, отдельные же,...
Урааааа. Только дослушал Вызов Гаава как сразу новая глава!!!
Наталья 2 часа назад
Произведение и прочтение очень понравились. Сюжет спокойный, не скучный, все время хочется знать что будет дальше....
ЮРИЙ КАРПОВИЧ 2 часа назад
Произведение трогает душу!.. голос Виторгана бесподобен!
Андрей Гриценко 2 часа назад
Нет его не будет у Zodik родился ребёнок, и сменилась работа теперь у него нет времени записывать
Ирина Тяминова 2 часа назад
И что это было?????
Эфир