Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Парнов Еремей - Секта

25 часов 45 минут
Секта
100%
Скорость
00:00 / 00:13
000
05:14
001
05:03
002
05:25
003
05:15
004
05:07
005
05:09
006
06:41
007
05:05
008
05:09
009
05:03
010
05:07
011
05:10
012
05:24
013
05:13
014
05:10
015
05:07
016
05:24
017
05:07
018
05:02
019
05:11
020
05:21
021
05:06
022
05:05
023
05:23
024
05:07
025
05:21
026
05:24
027
05:29
028
05:02
029
05:05
030
05:02
031
05:14
032
05:20
033
05:12
034
05:05
035
05:09
036
05:03
037
05:13
038
05:40
039
05:11
040
05:35
041
05:04
042
05:07
043
05:10
044
05:38
045
02:08
046
00:06
047
05:24
048
05:21
049
05:22
050
05:22
051
05:23
052
05:13
053
05:11
054
05:19
055
05:05
056
05:14
057
05:20
058
05:02
059
05:08
060
05:19
061
05:22
062
05:05
063
05:28
064
05:06
065
05:05
066
05:13
067
05:32
068
05:04
069
05:02
070
05:04
071
05:08
072
05:14
073
05:24
074
05:13
075
05:10
076
05:13
077
05:10
078
05:06
079
05:01
080
05:18
081
05:25
082
05:01
083
05:16
084
05:06
085
05:17
086
05:06
087
05:20
088
05:28
089
05:03
090
05:07
091
05:15
092
02:17
093
00:49
094
05:06
095
05:08
096
05:02
097
05:12
098
05:03
099
05:25
100
05:29
101
05:11
102
05:14
103
05:09
104
05:09
105
06:22
106
05:22
107
05:12
108
05:12
109
05:11
110
05:05
111
05:08
112
05:10
113
05:11
114
06:17
115
05:17
116
05:08
117
05:05
118
05:08
119
05:18
120
05:24
121
05:04
122
05:30
123
05:26
124
05:03
125
05:08
126
05:06
127
05:14
128
05:23
129
05:25
130
05:04
131
05:30
132
05:13
133
05:07
134
05:28
135
05:08
136
05:05
137
05:05
138
05:08
139
00:24
140
05:05
141
05:07
142
05:06
143
05:08
144
05:52
145
05:05
146
05:14
147
05:06
148
05:22
149
05:09
150
05:14
151
05:37
152
05:02
153
05:09
154
05:17
155
05:06
156
05:11
157
05:45
158
05:04
159
05:32
160
05:03
161
05:31
162
05:09
163
05:04
164
05:13
165
05:19
166
05:03
167
05:09
168
05:36
169
05:31
170
05:18
171
05:02
172
05:12
173
05:17
174
05:03
175
05:08
176
05:05
177
05:03
178
05:04
179
05:03
180
05:19
181
05:08
182
05:02
183
05:11
184
05:28
185
00:28
186
00:24
187
06:09
188
05:09
189
05:02
190
05:34
191
05:15
192
05:48
193
06:31
194
05:03
195
05:02
196
05:05
197
05:10
198
05:34
199
05:25
200
05:13
201
05:28
202
05:02
203
05:13
204
05:21
205
05:03
206
05:15
207
05:04
208
05:07
209
05:08
210
05:03
211
05:10
212
05:10
213
07:20
214
05:26
215
05:41
216
05:36
217
05:03
218
05:18
219
05:28
220
05:23
221
05:21
222
05:03
223
05:32
224
05:21
225
05:33
226
05:06
227
05:09
228
06:01
229
05:21
230
04:59
231
00:18
232
05:24
233
05:21
234
05:10
235
05:20
236
05:08
237
05:54
238
05:07
239
05:26
240
05:20
241
05:06
242
05:11
243
05:15
244
05:06
245
05:02
246
05:05
247
05:09
248
05:01
249
05:02
250
05:04
251
05:23
252
05:05
253
05:09
254
05:39
255
05:03
256
05:14
257
05:18
258
05:03
259
05:22
260
05:20
261
05:35
262
05:19
263
05:54
264
05:08
265
05:05
266
05:03
267
05:14
268
05:52
269
05:11
270
05:30
271
05:09
272
05:24
273
05:11
274
05:38
275
05:19
276
03:29
277
00:03
278
05:22
279
05:11
280
05:07
281
05:09
282
05:10
283
05:03
284
05:04
285
05:16
286
05:18
287
05:36
288
05:21
289
05:29
290
05:03
291
05:41
292
05:07
293
05:13
294
05:06
295
05:11
296
05:28
297
05:33
298
05:17
299
05:02
300
05:23
301
01:18
302
Автор
Исполнитель
Рейтинг
6.39 из 10
Длительность
25 часов 45 минут
Год
2009
Жанры: Триллер
Характеристики: Религиозное
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Только для взрослых
Сюжетные ходы: Спецслужбы | Культы
Cюжет: Линейный
Описание
Как и другие произведения Е. Парнова, эта книга сочетает элементы детектива, триллера и мистики. Писатель мастерски и весьма красноречиво описывает довольно реальные события из новейшей истории России, кроваво-криминальный сюжет предстаёт перед взглядом читателей, книга захватывает с первых страниц и держит в напряжении на протяжении всего повествования. Главные действующие лица романа — известные политики, банкиры, журналисты.
Поделиться аудиокнигой

29 комментариев

Популярные Новые По порядку
Почти 26 часов убил на эту книгу. А в итоге — сплошное разочарование. Сюжет какой-то рваный. Только начал что-то понимать — а тут БАМЦ — и новая сюжетная линия. Их в книге около десяти. Автор хотел написать обо всём, но он наверняка забыл — что нельзя впихнуть невпихуемое. :( Озвучка — нормальная.
Ответить
Евгений Терновский — настоящий профессионал. В таком прочтении годно практически всё. 10 из 10.
Еремей Парнов — сильный писатель. «Социалочка» может восприниматься не уместной, поскольку надоедает социалка в реальной реальности, но Еремей Парнов пишет об ней умнО. Автор временами ассоциируется то со Стругацкими, то с Дюрренматтом — тот же реализм, психологизм, последовательность и тщательность изложения. склонность к разоблачению неких человеческих заблуждений. Авторское разоблачительство не всегда близко, но нельзя не отметить хорошей, умной и увлекающей подачи материала. У Парнова прилично написано всё. Постоянство — залог профессионализма. 9 из 10.
Ответить
Jeniya Fox
Вы полагаете, что можно манипулировать реальными фактами в угоду писательской фантазии? Я хорошо помню нашумевшее убийство методом отравления известного предпринимателя и его секретарши, а также последующее расследование. Но в данном произведении это событие выдаётся за деятельность сектантов. Уж лучше бы писатель излагал о том, чего в реальной жизни не происходило, т. к. произведение подаётся в жанре детектива, а не мемуары с авторской интерпретацией.
Ответить
Лия
Я не знал известного предпринимателся и его секретаршу, и не знал тех добрых людей, которые помогли этим добрым людям отправиться в мир иной. Для меня — это просто сюжет, который может, волей автора, получить любой развитие. Мне интересно писательское умение, работа со словом, образом, идеей. И мне не интересна «документалка», поскольку к данным какого-либо серьёзного расследования нужны другие допуски, и те новости и «журналистские расследования», что впариваются массовому потребителю — да посмотрите «Хвост виляет собакой» с Хоффманом и Де Ниро, если ещё не видели — создаются по известным технологиям. И жаль тот «пипл», который всё это «хавает». Слишком мало времени, чтобы в этой жизни разобраться с собой, а Вы готовы посвятить ценный ресурс тому, чтобы разбираться, «а кто же на самом деле замочил очередного господина ХХХ?» Так вам придётся жить вечно, Лия. И не скрою — рад за Вас. ) Расскажете потом, как оно — в вечности.
Ответить
Jeniya Fox
То, что именно Вы не знали скандально известную ситуацию об убийстве, которую весьма шумно обсуждали по всем каналам ТВ, не оправдывает автора в том, что он реальный факт обыгрывает так, как ему вздумалось. К тому же, если неизвестно «а кто же на самом деле замочил очередного господина ХХХ?», соответственно не будут ясны и мотивы преступления. Автор подаёт ситуацию, как проявления некого глобального зла, где в реальности была лишь банальная ревность. Опять же Вы утверждаете, что Вам «интересно писательское умение, работа со словом, образом, идеей», а мне, в отличие о Вас, резануло слух именно неумение автора владеть тем самым словом, а точнее даже незнание значения слов. К примеру, как может «лифт мчаться по клети»?! Вот честно, я изначально даже не обратила внимание на имя автора, а всего лишь заинтересовалась сюжетом. Но когда услышала про эту самую «клеть», тогда и стала выяснять — это кто ж это у нас такой малограмотный, что умудрился засунуть лифт в клеть?)) А Вы ещё говорите про какую-то работу со словом)) Когда со словом действительно работают, то не допустят такого косноязычия. Остаётся лишь сожалеть, что и корректоры не уделяют должного внимания к трудам авторов, чьи произведения, по мнению разных «горе-ценителей» удостоились высокой оценки.
Ответить
Лия
Надо же, Лия, какой волшебной энергией Вы одарили и чем-то ненавистного автора и каких-то его ценителей… О! И даже корректоров! Не знаю… вот, к примеру, Родион Раскольников — реально существовавший студент-убивец старушек? А старушка эта? Была такая, конкретная, Алёна Ивановна? Али как — фантазия автора, некоторая обобщённость отдельно взятых криминальных историй? Существует ли норма допущения авторской фантазии? Мне, честно говоря, автор, к которому Вы так неравнодушны, в целом, по барабану- он не Сартр, не Набоков и не Саша Соколов, чтобы я его смаковал и всерьёз анализировал. Просто по сравнению с множественными современными текстовыми выхлопами, товарищ Парнов Еремей Иудович, каацца, просто нормально, «крепко» пишет — в лучших советских традициях. Станистав Родионов или Вадим Шефнер — та же старая школа. И всё это, понятное дело, не уровень Шекспира, не уровень Данте — я говорю о качестве литературы вообще, безотносительно жанра — о прозе мы говорим или поэзии. Но все эти старые советские писатели, по умолчанию, лучше много того, чего в мире литературы сейчас — тонны. Это был весь мой посыл. А чего это Вас так Еремееч-то беспокоит? P.S. Поглядели бы Вы, душечка, «Хвост виляет собакой» — там тоже оно, «шумно обсуждаемое».
Ответить
Jeniya Fox
Э, не скажите — Раскольников всё же собирательный персонаж, да и ИФ не соответствуют реальному лицу. Авторская фантазия является естественной составляющей произведения даже в тех случаях, где у ЛГ имеется реальный прототип, но у самого ЛГ хотя бы изменены его ИФ. В противном случае столь вольное обращение с судьбами реальных лиц может трактоваться от оскорбления памяти, до клеветы. Отдельно отмечу, что не я, а Вы уже ни один день пытаетесь убедить меня в мастерстве данного автора, из чего следует, что именно Вы к нему и неравнодушны)) У меня имеется собственное мнение относительно личности писателя, но я то его не озвучиваю, но я его даже намёком не озвучила, т. к. если бы ни Ваши комментарии и привычная для меня вежливость — не оставлять человека без ответа, то я уже и забыла бы о данном авторе. Что касается неоднократного упомянутого Вами ф-ма, то на меня он не произвёл яркого впечатления, а вот серьёзное обсуждение литературного произведения для меня является естественным, и если бы у меня было бы желание, то я дала бы соответственную оценку от худ. приёмов, до литературного стиля, ибо длительное и детальное описание состояния трупа в начале книги и полное отсутствие внятных образов, характеризующих героев книги, которыми, кстати, излишне изобилует произведение, является наилучшим показателем уровнем литературного мастерства данного автора)
Ответить
Лия
Я был неравнодушен к Вам, к вашей подаче материала. Был интересен не дискурс — возможность повзаимодействовать с его носителем. И Ваша эта зафиксированность на «лифте, несущемся в клети»… Деда Фрейд, подь сУды. Еремей Йудович, покойтесь с миром. Лия, пожалуйста, освободите себя от вежливой привычки отвечать — я забрёл случайно, получил нужный этико-информационный сгусток и adieux. Думаю, вы тоже получили — согласно запросу.
Ответить
Jeniya Fox
«Я был неравнодушен к Вам, к вашей подаче материала. Был интересен не дискурс — возможность повзаимодействовать с его носителем» — Ах, так это было своеобразное «дёргание за косичку»?)) Ну, тогда не обессудьте, что не нашлось точек соприкосновения именно по данной теме. Возможно по поводу других книг (или авторов) наши мнения совпадут… Но я Вас заверяю, что сейчас отвечаю Вам не из вежливости, а из благодарности за откровенность и смелость. Я очень ценю такие качества в людях. Спасибо!
Ответить
Лия
Ну ошибся автор автор в отношении слова «клеть», в его представлении оно имело другое значение.Что же нужно придираться? Называть автора малограмотным? В любой работе бывают огрехи, а в писательской деятельности тем более.Вы занимаетесь критиканством! Даже не критикой а критиканством! За незначительные недочеты вы умудрились назвать автора малограмотным! Браво! Лия, а может быть вам заняться писательской деятельностью? А уж мы посмотрим на ваше косноязычие либо отсутствие такового.И вы, наверное, себя «горе-ценителем» не считаете?
Ответить
****
Ув. Танюша, так называемые огрехи могут быть у человека, который пишет комментарии в соц.сети, но не у писателя с множеством наград, т. к. здесь было сказано, что человек работает именно со словом. Я высказала своё мнение о данном произведении и обосновала его перечислением нескольких фактов, а не одним огрехом. Критикой, или критиканством занимаются люди, чья деятельность имеет непосредственное отношение к литературе, а здесь, подчёркиваю — всего лишь мнение. Вы можете с ним не согласиться, но при этом нет смысла приписывать мне то, чего я не могу сделать априори. Но главное — когда в дискуссии обсуждается произведение, или мастерство автора, то высказываются по теме дискуссии. Однако переход на личность оппонента свидетельствует об отсутствии аргументов для обоснования своей правоты. Если, к примеру, Вам не нравится, как спроектирован дом, сшит костюм, или приготовлено блюдо, то Вы вправе высказать своё мнение, совсем не для того, чтобы услышать в ответ — «постройте сама лучше, сшейте, или приготовьте», ибо каждый занимается своим делом. А «горе-ценители», это те, кто восхищается произведениями данного автора, даже не подозревая, что лучшие произведения были написаны им не самостоятельно, а в соавторстве(!) с другим писателем, а последующие, увы, значительно отличаются, как по художественному уровню, так и по форме повествования.
Не знаю, проходят ли здесь ссылки fantlab.ru/work139152
поэтому цитирую ещё одно мнение, аргументировано подтверждающие безграмотность:
«Ну а безграмотность Е.Парнова просто убивает, что довольно таки странно для человека с ученой степенью. Так, на странице 209 можно узнать о том, что «… подмосковном городе (Жуковском) названном в честь корифея русской авиации. Там расположен крупнейший научный и производственный центр космонавтики, основанный еще Королевым» Для справки, в Жуковском расположен ЦАГИ, основанный Н.Е. Жуковским и А.Н.Туполевым и Летно-испытательный институт им. М.М.Громова. Ни одно из этих учреждений Королев не основывал и ни дня в них не работал. Автор слегка попутал Жуковский с Болшевым (г.Калининград-Королев). Дальше – веселее. Когда сыщику Невменову потребовался специалист по истории и психологии религии, где он его находит? Читаем: «В справочнике Интерпола, отпечатанном для служебного пользования, он, перебрав с десяток имен, остановился на психологе-консультанте из Института Пастера(так!) в Париже». Институт Пастра в Париже занимается исключительно вопросами микробиологии и иммунологии! Что делает там религиовед и психолог – непонятно. Видимо – изучает религиозную жизнь микробов. А может Е.Парнов, как человек разносторонне малограмотный, других научных учреждений Франции просто не знает. Так хоть в справочниках посмотрел бы. Ну и так по всему тексту. А уж описание сюжетов из психиатрии (которую автор этого отзыва изучал профессионально) вызывали у меня просто утробный смех.
В итоге с наслаждением выбросил трехтомник и никому не пожелаю читать творения этого г-на сочинителя. Понял также, что самой адекватной оценкой творчества Е.Парнова была премия «Гриадный крокодил».

О «Гриадном крокодиле» www.altshuller.ru/interview/interview10.asp
«Есть такой современный автор Еремей Парнов. Президент советской ассоциации фантастов, ныне вице-президент мировой ассоциации фантастов. И вот Парнов тогда только начинал работу вместе с Емцевым. Вышла книга «Падение сверхновой», и вот этой их книге было решено ребятами присудить приз «Гриадный крокодил». … Парнов — человек более осторожный, не случайно он сделал карьеру, он понял сразу, что приз отрицательный, но не дрался, не ругался, у него хватило ума, чтобы принять приз, поблагодарить и расстаться. И тут же побежал жаловаться по начальству». Альтшуллер Г.С. (писатель – фантаст)
Надеюсь, хватит?))
Ответить
Лия
Ну о чем можно разговаривать с человеком, который пишет что критикой и критиканством занимаются люди, связанные исключительно с литературной деятельностью!? То есть ваше мнение не критично? Что касается огрехов то они были даже у «Великих»деятелей литературы! И когда человек занимается критиканством(особенно если он делает это постоянно), а не разумной критикой, то у меня возникает желание посоветовать ему сделать данную работу лучше! А почему бы и нет? Лично вы в своих комментариях привели в пример по большому счету одну его оплошность, при этом резко его раскритиковав.Я не считаю это правильным! И почему вы умудрились связать то убийство предпринимателя и секретарши с книгой Парнова? Может просто убийство героев в его книге схоже со случаем из реальной жизни?
Ответить
****
«Ну о чем можно разговаривать с человеком, который» — а разве я с вами начала разговаривать? Если со мной не о чем разговаривать, то что же вы здесь делаете уже несколько дней?! ))
«…то у меня возникает желание…» говорить не о чем, но желание возникает… о, как!)))
Оставьте свои желания и свои советы при себе, ибо у меня, в отличие от вас, нет не только никакого желания разжевывать вам всё, как малому дитя, но и вообще общаться с вами. Надеюсь, что вы больше не будете мне досаждать и отражаться в моём топике со своими ответами.
Ответить
****
Мне кажется Вы пытаетесь уколоть Лию. Зачем только? За Иудовича обидно?)) Дело не в клети как таковой, посыл был направлен на то, что автор не вписался в реалии 90 годов. Взял и выпал из обоймы. Я не очень понимаю в чём прелесть данной книги? Бульварное чтиво, на большее не тянет. Для меня Парнов был и остался только советским писателем, позднее его творчество, кроме жалости к нему ничего не вызывает.
Ответить
Nikitin
Спасибо Вам за понимание и поддержку. Вы абсолютно правы — в советское время произведений в жанре фантастики можно было по пальцам перечесть, поэтому само обращение к этому жанру уже гарантировало внимание читательской аудитории, по принципу «на безрыбье и рак — рыба». Но, когда в 90-тые «открылись шлюзы» для зарубежной литературы, то для того, чтобы выплыть среди настоящих акул пера, прежнего признания оказалось слишком мало, нужно ещё и обладать незаурядной фантазией, чего у большинства советских писателей не было по причине всеобщего атеизма)) Поэтому и пришлось сместиться в жанр детектива, с элементами фантастики, в результате чего не получилось, ни первого, ни второго, увы.
Ответить
Nikitin
Поспешное поверхностное суждение. У автора есть шикарная публицистика «Боги Лотоса». Аплодирую стоя. Ничего кроме восхищения не вызывает.
Ответить
Jeniya Fox
Абсолютно согласна. Спасибо за трезвый коммент. Критика произведения должна отноститься к произведению. И только. Да хоть инопланетян пусть приглашает. Он автор и художник. Мотив — только повод. Расследованием и освещением событий занимаются другие люди.
Ответить
Ну, и фигня-а!!! Очень жаль потраченного времени, и невозможно поверить, что «Ларец Марии Медичи» и эту… написал один и тот же автор. Однако, как же радикально меняется мировоззрение у некоторых писателей) Интересно, а что сейчас главенствует в голове у данного автора?)) Но знакомиться с его произведениями больше не отважусь.
Ответить
Лия
Не беспокойтесь! У данного автора в голове больше ничего не главенствует, он уже приличное время как мертв.
Ответить
Я изначально не знала что нам с вами не о чем разговаривать.Я здесь больше чем несколько дней и делаю я то же самое что и вы — слушаю аудиокниги.Желание Лия возникает вообщем а не исключительно в отношении вас и оно возникло когда я еще не знала что нам с вами не о чем разговаривать. у меня то же нет желания с вами общаться но все таки захотелось донести до вас истину если уж вы не можете ее уразуметь.
Ответить
****
13-го января вы начали со мной разговор, 15-го решили, что со мной не о чём разговаривать)) но даже после моей просьбы не досаждать мне, вы до сих пор не можете остановиться… :-)) Ну-ну)))
Ответить
Новая история, через 20 с лишним лет. И интересен взгляд на общество, особенно в сравнении с его ранними книгами. Настоящий писатель.
Ответить
Такое ощущение от книги, как будто автор строил, строил дом, понаделал разных комнат… некоторые затейливо-мудреные, набиты различными мелочами, нужными и не очень… многие «комнаты» просто топорно сляпаны, стены кривые, с дырами, без окон и дверей… В конце концов автору все это надоело и он выставил «дом» на продажу: хавайте, как есть.
Чтец очень хорош, но к прослушиванию рекомендовать бы не стала.
Ответить
«Какое зрелище! Штурм мятежного парламента. И бесплатно» 😆
Ответить
Такое великолепное прочтение и как же качество записи все портит.
Еремей Иудович любимый писатель детства, главный создатель смыслов в 90е. Люблю его больше как публициста, здесь он был живым классиком. Остросюжетка для Семёнова, для Вайнеров, а Парнов был всё-таки слишком честен. Прост. В этом его соль. Хочется сказать спасибо. А некому. Поздно.
Ответить
Слушать невозможно фонит какой то балабол на тарабарском языке (((
Ответить
Прослушал уже больше половины романа, а новые персонажи всё продолжают появляться. Юморист В.Ардов называл беллетристику этого типа «уравнением с бесчисленными неизвестными». Авторы выводят в таких сочинениях десятки, а то и сотни персонажей, запомнить которых читателю невозможно. А может быть, даже и не нужно.
«Смысл тут в том, что авторы, прибегающие к такой перенаселённости своих сочинений, желают… создать впечатление, будто они /авторы/обладают безмерными познаниями в той сфере нашей действительности, которую избрали себе в качестве среды для действия в романе. И авторам, в общем, наплевать, усвоят ли читатели всех придуманных для романа персонажей.»
Ответить
Дослушал до конца. Ощущение, что роман не закончен. Скорей всего, это черновики. Ещё предстоит связать отдельные главы в единое целое, сократить раздутый штат действующих и бездействующих персонажей, и т.д. Как-то так… Но это ощущение… Не факт…
Ответить
Соглашусь, что произведение -коктейль, но на вкус и цвет- фломастеры разные)) Я хочу сказать про озвучку. Очень понравилась. Жаль чтеца уже нет. Обычно слушаешь: то шепелявит, то глотает, то гЭкает, про ударения, отдельная песня)) Здесь же, хочется спасибо сказать, себя ловила на том, что не там ставлю ударения. Все, в чем сомневалась-проверяла, чтец был прав!.. Желаю всем чтецам такой озвучки, тогда не было бы такого слова как борЯтся (даже из голубого глаза) первое, что вспомнилось. Если бы все озвучки были такими, русский язык только обогатился бы. Жаль что «если бы»(имхо).
Ответить
Прямой эфир скрыть
Елена Малкова 10 минут назад
Очень много интересного.
Слава Шишков 11 минут назад
хорошая озвучка
Шогик Манукян 28 минут назад
Нужно, не смогла дослушать
imzula play 32 минуты назад
Шикарная озвучка, спасибочки 🙏💕
Инна 53 минуты назад
Чтец понравится, книга нет…
Maria Kahn 56 минут назад
Господи, почему никто до сих пор не сдедал по этому кино?! (Ну только пусть оно будет нормальное)) Это произведение...
Большая смелость, как минимум, понадобилась чтецу, чтобы озвучить 4ю часть! Работа это трудоемкая для профи и...
Я если что не пропал, немного приболел, из-за чего гнусавлю :) На выходных постараюсь пару глав залить, не теряйте :3
SlothfulGrimoire 1 час назад
с сульптора мне ясно, что слизали(по корейским меркам не так уж и много, если честно), но что слизали с сололевелинга?
Galina GalaFilc 1 час назад
Половина книги заинтересовала, а вот потом только статы, плюшки. Слушала только из за чтеца, очень люблю как Головин...
Полнейшая чушь. Просто трата времени. Бла бла
Alex 2 часа назад
Высокие чувства не знающей границ, превосходный лирический романтик, превышающий скорость света!!! Матриархат во всей...
Знаете, епископу Игнатию тоже такой вопрос задали — как быть с неосознанными темными людьми? Он посоветовал отвести...
Varg Thandor 2 часа назад
Не пойму к чему такие восторженные комменты. Сначала вроде интересно — дигеры, заброшенная подземная база и все...
Classic 2 часа назад
Спасибо. Приятно «услышать» человека который не тыкает педивикию на тему «какой звук в вакууме» и «какие компасы у...
Svetlana Gerasimchuk 3 часа назад
Человеческие портреты Горького не теряют актуальности. Проницательность — гениальна!
Марина Скрипкина 3 часа назад
Мда, мда. Аллергия на перья — очень уместное состояние после прослушивания сего.
Guram Giorgobiani 3 часа назад
Какой вы культурный оказывается, плюющий в души сотням тысяч репрессированых и на их память. Тысячи их, даже вами...
Александр Чабан 3 часа назад
Да это вы прочитали просто несколько первых дорожек(прослушали).
lidom 3 часа назад
Яковлев шикарен! Озвучено актерами великолепно, классика как всегда на высоте.
Эфир