Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Макбейн Эд - Удар молнии

10 часов 4 минуты
Удар молнии
100%
Скорость
00:00 / 21:47
001 Удар молнии
09:27
002 Удар молнии
10:01
003 Удар молнии
19:12
004 Удар молнии
15:15
005 Удар молнии
12:26
006 Удар молнии
24:42
007 Удар молнии
18:42
008 Удар молнии
09:47
009 Удар молнии
20:22
010 Удар молнии
19:56
011 Удар молнии
17:27
012 Удар молнии
17:06
013 Удар молнии
09:49
014 Удар молнии
14:39
015 Удар молнии
19:01
016 Удар молнии
11:45
017 Удар молнии
14:32
018 Удар молнии
14:28
019 Удар молнии
22:01
020 Удар молнии
14:01
021 Удар молнии
13:52
022 Удар молнии
13:49
023 Удар молнии
09:28
024 Удар молнии
21:41
025 Удар молнии
27:50
026 Удар молнии
21:37
027 Удар молнии
18:08
028 Удар молнии
08:10
029 Удар молнии
11:57
030 Удар молнии
25:22
031 Удар молнии
17:17
032 Удар молнии
16:26
033 Удар молнии
13:41
034 Удар молнии
08:58
035 Удар молнии
17:15
036 Удар молнии
14:32
037 Удар молнии
07:31
038 Удар молнии
Автор
Исполнитель
Рейтинг
9.50 из 10
Длительность
10 часов 4 минуты
Год
2021
Серия
87-й полицейский участок (37)
Время действия: 20 век
Описание
Расследовать загадочные происшествия и найти жестоких и циничных убийц всегда непросто. Кто-то убивает и вешает на фонарных столбах девушек-спортсменок, и кто-то методично насилует женщин. Во всём этом нужно разобраться полицейским из 87-го участка и поймать преступников.
Другое название
Lightning [ориг.]
Поделиться аудиокнигой

185 комментариев

Популярные Новые По порядку
Стельмащук, большая просьба, НЕ озвучивайте детективы!!! 🙏Слушать невозможно! Из-за Вашей озвучки приходится отказываться от интересных книг!
Ответить
Ledidji
В. Стельмащук озвучивает те книги, которые не берутся озвучивать другие чтецы.
Озвучивает бесплатно и на своей аппаратуре. А для Вас есть выход: попросите любимого чтеца озвучить книгу, какую хотите, и перечислите ему деньги на его банковский счет.
Ответить
Галина
Простите, но немного непонятна ваша логика.
Ну, хорошо, для наглядности: Предположим, вы пришли на бесплатный благотворительный вечер.
Организаторы («никто не взялся, а они организовали») приглашают гостей за стол, чтобы «бесплатно и благотворительно» угостить. Вы, как и другие пришедшие, полны благодарности и в предвкушении чего-то вкусного и приятного. Но… вам кидают на стол в грязных тарелках какой-нибудь прокисший «благотворительный» суп и подгоревшую, отвратительную кашу непонятного происхождения.
Вы такая: "...!!! а почему, собственно?! мы же типа, со всей душой и тому подобное..."
А вам: «Не нравится? ну вы обнаглели! „У вас есть выход“ — попросите любую организацию и заплатите им деньги!»
Ну, думаю, что наглядно.
Мораль сей басни такова: ЛАЖА — ЭТО ПЛОХО! Хоть платно, хоть бесплатно.
Ответить
Аркадич
Во первых, не такая уже и лажа, иногда очень подходит, иногда нет. Во вторых если вас пригласили поесть за бесплатно, а там «вам кидают на стол в грязных тарелках какой-нибудь прокисший «благотворительный» суп и подгоревшую, отвратительную кашу непонятного происхождения » (цитирую), то вы можете просто развернуться, покинуть это место и больше не возвращаться. Но сидеть, хавать эту прокисшую отвратительную кашу только потому, что вы туда попали, соблазнившись на бесплатное угощение, и без конца ругать устроителей смешно, глупо и недостойно.
Ответить
Bracha
Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш коммент очень важен для нас. Сейчас все линии заняты. Вам ответит первый освободившийся комментатор.
Ответить
Аркадич
Премного благодарна за быструю реакцию, внимание и заботу!
Ответить
Bracha
Да вы с Аркадичем об одном и том же: если лажа, то неважно — платно или бесплатно, просто уходим, уходим…
Ответить
Аркадич
Поддерживаю каждое Ваше слово!!!
Ответить
Ирина
Я полностью поддерживаю себя и свое мнение. Спасибо мне и моей поддержке. Без нее я бы не справилась.
Ответить
BaZilio
Лучший коммент ever!!!
Ответить
BaZilio
Каким боком Ваш коммент относится ко мне?
Ответить
Аркадич
В вашем «для наглядности» отсутствует аналогия.
Предположим другую ситуацию: вы смотрите спортивный матч команд инвалидов-колясочников. Решаете, что на здоровых спортсменов в этой игре смотреть было бы приятнее — и начинаете агитировать за то, чтоб запретить колясочникам занятия спортом: они, дескать, травмируют эстетические чувства, поэтому пусть сидят в четырех стенах и хоть сума сходят от безделья, но только чтоб вам случайно на глаза не попались. Да?
Ответить
Eighth_Waft
Вы не завершили свою аналогию. Я, с вашего позволения, продолжу. ))
В соответствии с вашими принципами, посетители халявного (т.е. благотворительного) ужина должны молча слопать «прокисший «благотворительный» суп и подгоревшую, отвратительную кашу непонятного происхождения», вылизать тарелки и хором поблагодарить повара, что бы не дай бог, не травмировать его профессиональные чувства. Он же старался как мог, и разве он виноват, что есть это невозможно — никто же не помер (вроде). И потом может он в душе художник и он так видит.))

Вы мне напомнили табличку над тапером в салуне «Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет». Беда только в том, что почти все ковбои неграмотные...))
Ответить
Ваня
Да просто не слушайте, никто ж не заставляет.
И никто не обязан озвучивать для вас тексты, к-рые вы могли бы прочитать сами, но почему-то не хотите. Зачем же гнобить чтеца? Мы с вами ведь ничего не знаем о нём.
Ответить
Eighth_Waft
Никто не обязан читать, и никто не обязан слушать. Я просто показал вам, что каждый вправе иметь свое мнение, и по чтецу, и по книге. Если вы выставляете что-либо на общественное суждение, то будьте готовы не только к похвале, но и к тапкам. Не нравится — делайте для своего узкого круга.
Я никого не гнобил, Стельмащука давно не ругаю, потому что понял всю бесполезность этого занятия. Того кто не слышит и не хочет слышать — не исправить. Критиковать имеет смысл того, кто прислушивается к критике. Я его тоже слушать не могу, хотя и честно пытался — потому прохожу мимо его книг. Просто зацепился за ваш ответ.
Ответить
Ваня
Критиковать имеет смысл того, кто прислушивается к критике.
Вижу, вы ничего не поняли. Если бы вы критиковали колясочников, за то, что не могут двигаться так, как здоровые,- вы бы их тоже упрекали в том, что не прислушиваются к критике?
В вашей «логике» нет логики, в примерах нет аналогии, а ваши сравнения — просто мерзость:
вам кидают на стол в грязных тарелках какой-нибудь прокисший «благотворительный» суп и подгоревшую, отвратительную кашу непонятного происхождения.
Ответить
Eighth_Waft
Это вы ничего не поняли. Потому что не привыкли внимательно читать.
Иначе увидели бы что про суп и тарелки — прямая цитата.
Дались вам ваши колясочники, это что-то личное? Вы Стельмащука предлагаете считать инвалидом и на этом основании его жалеть? Вы его лично знаете? Иначе ваша аналогия настолько же неуместна как ушанка на папуасе.
Исходя из вашей логики — Стельмащук безнадежный инвалид, причем именно со стороны речевого аппарата (мы же его с другой стороны не знаем и не обсуждаем). Неслабо вы его защитили! ))
Не дай бог такого адвоката — за кражу булочки четвертуют, если вы будете защищать. 😆
Даже я относился к Стельмащуку лучше, я только говорил, что он читать не умеет и не хочет совершенствоваться, а вы его сразу в безнадежные колясочники упекли! Снимаю шляпу перед вашей толерантностью.))))
Ответить
Ваня
А чего тут понимать? Читает как может и что Вы к нему опять привязалась. Для слепых и за это спасибо. Развели опять дискуссии, будто обсуждать нечего. Читайте сами или слушайте альтернативные озвучки… если найдёте.
Ответить
BaZilio
Снова здорова, теперь еще и слепые? Мало было колясочников?!
Какая связь между Стельмащуком и параолимпийцами?
Меня уже фашистом обозвали, еще немного и расистом и все потому что мне не нравится чтение Валеры! Да уже и не о нем речь, пусть читает как хочет. Меня просто поражает вывихнутая логика.
Какая связь между засором канализации на улице имени Суходрищева и пожаром в Австралии?
Ответить
Ваня
Уже все знают, что вам не нравится его чтение, вы об этом неоднократно оповещали и вы не один в своей «ПРИВЯЗАННОСТИ» к В. С. Зачем повторяться, тем более Вам? У вас обычно интересные комментарии и по существу… или и на старуху бывает проруха. 😜
Ответить
BaZilio
Если вы посмотрите, с чего все началось, то увидите, что про чтеца там изначально не было ни слова. Я давно уже перестал на него обращать внимание, почему — написал выше. Последний раз я писал что-то про Стельмащука ради Стельмащука может год назад, не помню уже.
Меня просто покоробила извращенная логика отдельных людей. Собственно мне с конкретным случаем стало все ясно в итоге.
И положа руку на сердце, вам нравится чтение Стельмащука? Вот так честно, без троллинга. Вам нравится как читает этот человек, и вы считаете это чтение качественным?
Ответить
Ваня
«на безрыбье и рак рыба» Но с чтением у меня проблемы и если бы не ВС я была бы лишена этих книг. И потом согласитесь, что выбор у него весьма хорош.
Ответить
BaZilio
Увы… Нравится так слушайте, никто же не запрещает. Я то тем более.))
Я вот не могу — отторжение. Потому прохожу мимо.
Сегодня случайно тут зацепился. Уже жалею, что мимо не прошел как всегда.
Ответить
BaZilio
Хе-хе. Поддеть думаете?

Стельмащук начитывает-некоторые, нетерпимые к абы какой озвучке, возмущаются.
И правильно делают.А то хвалебный хор заглушает.

Вы ЕГО слушаете? Ну признайтесь нам!
Ответить
Ольга
Признаюсь вам чистосердечно, все его озвучки прослушала, в исполнении Клюквина было бы наверняка интересней, но увы… А вот вашего любимого Кирсанова не воспринимаю вообще, но воздерживаюсь от критики в отличии от вас.
Ответить
BaZilio
Боже, в чем проблема? Не нравится Кирсанов? Ну так критикуйте на здоровье, у нас свобода слова. Вам никто не запрещает это делать. На сайте критикуют даже отличных чтецов. Но при этом неприкосновенный только Валера.))
Это потому что он черный? Или потому что он колясочник? Это же к нему теперь приклеится.
Ответить
Ваня
А зачем? Вы что верите что критика, а в большей степени оскорбления изменят манеру чтения?
Ответить
BaZilio
В данном случае уже не верю, я ж писал.
А что хвалебные оды помогли кому-то стать лучше?
Я ведь вначале писал, что можно исправить конкретно. А все кричали как вы, не нравится — не ешь.))
Ответить
Ваня
Извините, а кто на «хвалебные оды» претендует? По вашему обязательно нужна похвала или оскорбление, третьего не дано? Например тактичное молчание, тем более что выбора озвучки нет.
Ответить
BaZilio
Мы же не на кладбище. Хотя там тоже говорят…
Почему вы все относитесь к Стельмащуку еще хуже, чем я? Вы что не понимаете? Я отношусь к нему по-человечески, хоть и ругаю иногда. А вы то молчите как над усопшим, или инвалидом делаете как вон та дамочка. Как по мне это еще хуже.
Ответить
Ваня
Лично я боюсь что после всех оскорблений он просто прекратит. А все волшебные чтецы ударились в озвучку фантастики и кровавотошнотворнх ужасов. И останемся без детективов. 🤣😜
Ответить
BaZilio
Не надейтесь.)) Его поносят столько, сколько он читает, на всех ресурсах, причем самыми страшными словами — все как с гуся вода.
Ответить
Ваня
Спасибо успокоили, надо отдать должное его стойкости.
Ответить
Ольга
я очень люблю его исполнение. и вкус у него очень даже. он муть всякую не читает.
Ответить
Aleksandr22
Ну Ваш-то вкус лично меня не удивляет!)))
Ответить
Anna
даааа, вкус у меня Григорием Ивановичем выкован.
Ответить
Aleksandr22
А кто это? Григорий Иваныч?
Ответить
Anna
Наверно бандит (уголовный преступник) который «Котов» любил…
Ответить
Alex
Кто любил котов? Стельмащук Валерий?
Или Aleksandr22?
Alex, Вы ничего не путаете?)
Ответить
Anna
Ян историю войны гражданской вспомни)
Ответить
Alex
Аааа… Котовский! Ну так. Уже выяснили. Что по поручению самого Сталина!)
Ответить
Anna
Горовых Григорий Иванович. Учил меня в 7-11 классах и учил Сталина понимать искусство.
Ответить
Aleksandr22
"… и учил Сталина понимать искусство."
Может расшифруете?
Где отличные детективчики, а где Сталин?
Беллетристику понимать особо учить не надо.Просто за уши не оттянешь, с фонариком под одеялом читали?
Ответить
Ольга
преподавателем он у меня был в школе. на уроках читал Историю Искусств. вел дополнительные, назывались Теория Искусств и Библейская Живопись.
Ответить
Aleksandr22
Уже проясняется.
А что он Вам про Сталина говорил???

Школа для будущих разведчиков:
«ТЕОРИЯ искусств»!!!
«История искусств».
«БИБЛЕЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ»-в советской школе-то.
Повезло Вам!
Ответить
Ольга
Очень повезло. я в специальной школе учился.))) очень мне нравилось в ней учиться. сейчас бы вернулся. А уРОКИ ПО ТВОРЧЕСТВУ. Высоцкого! МАРГАРИТА аЛИХАНОВНА нам рассказывала. и фоточки показывала — она и высоцкий.
Ответить
Ольга
нИЧЕГО не говорил. он такой был… нелюдимый, как бы. НАМ ДИРЕКТОР СКАЗАЛ. НУ он на уроке подтаердил. мол, да. был у меня в жизни такой момент. ну, был и был. мы малые еще тогда были. нам…
Ответить
Aleksandr22
Ну и ???
Можно переходить к Сталину!
СЕЙЧАС можно!
Ответить
Ольга
а Хутинопуйлизм — это постмодернизм Сталина.
Ответить
Aleksandr22
Остапа понесло! И опять поносом.)
Ответить
Anna
На самом деле, если почитать развёрнутое определение слова «постмодернизм» и чуть-чуть пораскинуть мозгами, то, как ни удивительно, но фраза обретает осмыссленное содержание))
Ответить
Миша
Да, Миша, некоторых просто корёжит, что ВВП не только предотвратил развал России, но и сделал её вновь сильной, независимой и великой. И теперь страна свободна и нерушима. Бог любит Россию! А Россия теперь поможет и своим братьям славянам. Миновать участи разграбленной, растерзанной Югославии.
Ответить
Anna
Постмодерн – это немного не об этом))
Сильная, независимая, великая, свободная и нерушимая, говорите?
В военном плане – да, достаточно сильная, даже без ЯО. НО!
Политические верхи и финансово-экономический блок полностью под контролем разного рода всемирных организаций (читай американо-англосаксонских).
Своих идеологии, финансов, институтов, законов, технологий, промышленности у РФ нет, так что о какой независимости и свободе может идти речь?))
Политической воли тоже не наблюдается, достаточно посмотреть как и что разные даже(!) третьестепенные страны позволяют себе в адрес РФ. И как всё это безнаказуемо им списывается.
Такое при Сталине и даже просто в СССР после него было немыслимо.
Так что увы, но нет. РФ зависима и зависима по самую макушку. Что собственно наши стратегические партнёры и добивались не одни десятилетия (а то и столетия).
Ответить
Миша
Партнёры, разумеется, в кавычках.
Ответить
Миша
Так ведь и Москва не сразу строилась, Миша! Это в 90-ые всё было  легко, быстро и с огоньком! Ломать- не строить, воровать- не работать! Я понимаю, что Вы молоды и горячи.И хочется, чтобы раз- и в дамки! Твёрдой рукой и сразу наповал одним ударом навести порядок.Только вот оно ведь как.То, что не гибко, то и переломить легко. Чем усерднее метёшь, тем больше пыли поднимаешь. Вы пишете- «Своих идеологии, финансов, институтов, законов, технологий, промышленности у РФ нет.» Нет- значит будут! Я со стороны вижу, как «лёд тронулся» и течение медленно, но верно набирает ход и идёт правильным руслом. Сопротивление огромно, но преодолимо. Просто это только всё разбазарить, отдать и потерять.Власть, земли, людей… А вот собрать, вернуть и вновь нажить- это труд великий, не дюжая сила нужна и время. А спешка, сами знаете, только при ловле блох необходима. Быстро только кошки родятся. И белки. Потому они и мелки. А то, что третьестепенные тявкают, так это значит верным курсом движется караван.Пусть себе дворняги лают. Караван-то идёт! Стоит ли обращать внимание и тем более останавливаться, чтобы их наказать и пожурить? Большому короблю  причаливать много время надобно.Зачем его терять и тратить на разную шелупонь? Пусть себе обижаются и пыжатся, надувая-раздувая щёки.  На обиженных воду возят. И только.
Ответить
Anna
Шутки-прибаутки – здорово, однако оптимизма желательно всё же в меру и чтобы он не перевешивал реализма.
Справедливости ради сразу отмечу, что сравнивать эпохи не совсем корректно, поскольку обстановка, расстановка, образ мыслей и связи меняются. Но тем не менее.
///
Молодой СССР (1922-1953):
— бесплатные и одни из лучших в мире на тот момент образование, наука и здравоохранение, страна-победитель, средняя (а после войны и слабая) зависимость от иностранного капитала, заделки на космос, сотни и тысячи построенных заводов, отсутствие понятий «гастарбайтер» и «мигрант», оригинальные и одни из лучших на тот момент образцы литературы и кино, своё видение будущего, уважение и/или страх с позиций других государств.

Молодая (и, наверное, уже даже зрелая, т.к. время ускоряется) РФ (1991-2021):
Страна-проигравший, перманентно разрушаемые образование, наука и здравоохранение, сильная (и с каждым годом усиливающаяся) зависимость от иностранного капитала, первенство в космосе утрачивается, на месте закрытых и скупленных сотен и тысяч заводов теперь храмы и супермаркеты, гастарбайтеры (а теперь уже и мигранты) размывают национальный состав, литература и кино… кхммм… неоригинальны и неинтересны, своего видения будущего нет (коллаборационисты тупо смотрят в рот западным «партнёрам»), презрение и ненависть со стороны других государств.
///
з.ы. Лев не огрызается на каждую шавку, он рыкнет один раз и всем вокруг сразу становится понятно, кто тут главный. А «наш» же «лев» в цепях, наморднике и деньги свои он держит где попало, но только не у себя. Поэтому и рычать не может, не хочет, да и просто не получится.
з.ы.ы. То, что придумали-таки за 30 лет новые танк и самолёт – это, конечно, хорошо, но, увы, даже не смешно.
Ответить
Миша
Миша! Молодость на жизнь должна смотреть оптимистичнее и веселее! С криками ура-ура на амбразуру и с песнями вперёд по жизни!)))
Чтобы она, песня эта, строить и жить помогала!)))
Хотя… Как там у Игоря Губермана… А, вот:
«А жизнь летит, и жить охота,
И слепо мечутся сердца
Меж оптимизмом идиота
И пессимизмом мудреца!»

Мда. Всё не повзрослею. А кто-то сразу умным рождается.)))
Ответить
Anna
«С криками ура-ура на амбразуру» во все эпохи умные старики посылали (-ют) глупых молодых, чтобы потом, немного погодя присвоить себе обратно (и с процентами!) то, что кто-то с песнями отамбразурил у кого-то.
Разве не это произошло (в очередной раз в истории и, главное, никогда такого не было и вот опять..), когда по результатам 1920-1930-ых молодые да горячие отжали обратно в госсобственность захваченные ранее иностранцами активы, а после, в 1990-2000-ых те же иностранцы восстановили статус-кво?

У нас в стране есть большая проблема (кстати, она же одна из тех немногих основополагающих, которые порождают тысячу других): каждый занимается не своим делом. Президент, например, и прочие офлица по поводу и без непрерывно и безостановочно травят шутки с анекдотами. Поэтому мне, например, приходится(!) жать правду-матку. Вот как только они..., так сразу и я… Но это не точно, ибо шутов да клоунов и без меня хватает – даже плюнуть некуда. А мой же козырь как бы вы подумали в чём? Правильно, в занудстве. Я кончил.
)))
Ответить
Миша
:-)))
www.youtube.com/watch?v=Bbe6Npn0pgQ
Спасибо за политинформбеседу!
ЗЫ: И всё же Вам несказанно повезло, Миша, не у нас родиться!)))
Ответить
Anna
«ЗЫ: И всё же Вам несказанно повезло, Миша, не у нас родиться!))» — я это знаю:-)
Ответить
Миша
P/S. Да, чуть не забыла! А о постмодерне, Миша, хорошо проиллюстрировал смешным рассказом Амаль Фарук ибн Легион в книге Сорокина. Вот здесь. Ознакомьтесь.
akniga.org/sorokin-vladimir-vozvraschenie?comment992703
Ответить
Anna
Завтра попросим Александра 22 расшифровать!!!
После освежающего сна и чая с пирожным.
Нет! Какие пирожные ???
Что он с утра любит?
Он же Вам всё про себя рассказал!
Ответить
Ольга
«Он же Вам всё про себя рассказал!»
Да только то, что и всем в эфире! Мы с ним не ушкаемся и тайные записочки друг дружке не пишем.))) Аааа… вот он уже всем и сообщил, что с самого утра чифирит на голодный желудок!)))
Ответить
Anna
Да бросте Вы, Яна! Тут все свои.
«Только в эфире!»
Подумаешь, тайна, каждый день с утра записочка «целую ваши ручки».
Ответить
Ольга
Ну так это всем дамочкам вкруговую как prawdziwa pan.)))
И опять же в эфире. Так что некого мне бросать!)))
www.youtube.com/watch?v=qONjh3P0WFE
Ответить
Ольга
Утром я пью чай 3 кружки. первый кусочек еды я ем в 12.00.))) www.youtube.com/watch?v=X5kPlaDdBC8
Ответить
Aleksandr22
Это кто такой?
Вот вечно Вы буковки экономите!
Ответить
Ольга
Ответил уже.)))) учитель мой. и небожителей.
Ответить
Aleksandr22
Вы один тут порядочный.
Сказали-слушаю ЕГО и слушаете!

А он действительно читает всё самое увлекательное и интересное! Зачем себя обделять?
Ответить
Ваня
Ну вы блин горячие финские парни, подеритесь ещё)
Всё же просто: не нравится-не ешь. А аналогии и даже логика) у всех своя, так можно далеко уехать.
Ответить
Nin
Блин, и вы туда же. Почему меня все сегодня пытаются «накормить» Стельмащуком? Это день такой, нездоровый?))
Тоже колясочников вспомните?))
Ответить
Ваня
Неа 😺
День… это лунная фаза такая 😁😁😁
Ответить
Ваня
Ваня, смотрите, что написали мне вы
Вы не завершили свою аналогию. Я, с вашего позволения, продолжу. ))
В соответствии с вашими принципами, посетители халявного (т.е. благотворительного) ужина должны молча слопать «прокисший «благотворительный» суп и подгоревшую, отвратительную кашу Это был ваш ответ на мою реплику Аркадичу, где вы, разделяя его позицию, активно защищаете и развиваете тему «прокисшей благотворительности», следовательно эти «суп и каша» столько же ваши, сколько и Аркадича, не отпирайтесь.
Ответить
Eighth_Waft
Извините за любопытство!
Вы лично Стельмащука часто слушаете?
Ответить
Ольга
Когда интересует сам текст, то нетрудно абстрагироваться от интонаций чтеца, «в уме» заменяя их собственными.
(Не слишком это сложное умение, если нет возможности прочитать книгу самой и интересует именно книга, а не «кто б меня обслужил красиво»).
Ответить
Ваня
Ваня, вот низкий вам поклон. Отработала шесть дней, наступил выходной, а дома работы — пруд пруди. Устала, вымоталась, села чаю попить, на сайт заглянула, а тут три ваших комментария. Обхохоталась! Плюнула на работу, на улице солнышко, пойду с собакой гулять. И настроение поднялось. Спасибо за точное попадание.
Комментариев, конечно, больше, но мне трёх хватило.😁😁
Ответить
Ваня
Ох ты ж… Только сейчас увидела
безнадежный инвалид, причем именно со стороны речевого аппарата (мы же его с другой стороны не знаем и не обсуждаем). Неслабо вы его защитили! ))
Как видно из ваших слов, вы считаете, быть инвалидом стыдно? Можно высмеивать их и тех, кто выражает им поддержку?
(( Не понимаю…
Вы говорите, ходите, видите, слышите.…
Ответить
Yevheniia Chekalina
«Вы говорите, ходите, видите, слышите.…» — вы тоже, вы же пишете, читаете, и даже слушаете. В чем вы меня обвиняете? Может я на костылях хожу, вы же ничего про меня не знаете, а судите.
Я все понять не могу, почему вы тулите Стельмащука к инвалидам?!
За что? Причем тут инвалиды?!!!
Вы его еще запишите в негры, а меня обвините в расизме. Или определите его в геи — будет повод обвинить меня в гомофобии.))
Что у вас в голове происходит????
Одна меня называет фашистом, а другая обвиняет в эйблизме! Третья придет, вообще в каннибалы запишет.
И все потому что мне не нравится чтение Стельмащука и я не боюсь это сказать.
Боже, что у людей в голове, ППЦ… 😱
Вы оправдываете чтеца тем, что он глухонемой, при том что у него все на месте и слух и голос — это же просто безумие (блин, новое обвинение...)
Ответить
Ваня
Всё-всё, брейк! Прекращаем хайпить Стельмащука, он и без нас тут ооочень популярный (неважно: + или — ), я тоже не могу абстрагироваться от его подачи и вникнуть в текст, робот — лучше… Как прекрасен разнообразием человеческий вид аудиослушателей )))
Ответить
Teslavna
А че я?))
Я еще вчера перестал — надоело по кругу бегать.))
Пусть расцветают все цветы, и репейник тоже…
Ответить
Ваня
Откуда вам знать, что у него всё на месте? И я ни в чем никого не обвиняю. Ценю, если человек стр-тся быть кому-то нужным, даже преодолевая недостаточность своих функциональных возможностей, но понимаю, что нет в природе совершенства: у кого «всё на месте» в смысле физических параметров, тем чего-то ещё недостаёт.
Ответить
Eighth_Waft
Хотел ответить, но Ваня, спасибо ему, меня опередил и все доходчиво вам втолковал. Чего еще надобно? Если вы не поняли, ну… тогда вам по пути со Стельмащуком. Счастливой дороги!)
Ответить
Аркадич
Им по пути.)))
«А ларчик просто открывался.»
Чтец с Украины. А вокруг его адепты.)))
ЗЫ: Сравнение чтеца с инвалидами-колясочниками считаю чтецу комплиментом, им ещё незаслуженным! Работать и работать. Хотя… Его манера говорить- врождённая особенность и её уже не изменить! Вкусы у всех разные. Кто-то ругает и Герасимова, и Кирсанова и о, ужас, даже самого Князева на пару с Ириной Ерисановой!)))
Ответить
Anna
А причем тут, что чтец с Украины? У нас что — все люди с плохой дикцией и неправильными интонациями? Или Вы имели в виду акцент? Ну, во-первых, у нас практически никто по-русски ни с каким акцентом не говорит (есть, конечно, отдельные территории с ярко выраженными особенностями, но это не тот случай), во-вторых — никакой это не акцент, а просто индивидуальная манера речи. Слушается откровенно тяжело.
Ответить
hemlin
Да я не хотела никого обидеть! А получилось как-то так, что как бы свредничала.))) Миль пардон! Просто я имела ввиду, что его восхваляют в пику хулителям и спорят с ними до хрипоты, кстати, в основном из вредности, выходцы с Украины.Ну, по типу землячества!))) Как бы плохо ли-хорошо ли он не читал- не важно.Важно не ругать НАШЕГО и ругаться самим в ответ!))) А я так и написала, что он уже не исправим, что это ОСОБЕННОСТИ его речи. Украинцы совсем не так говорят. Я знаю. Мне двоюродный племянник часто с Украины звонит. Тех, кто недоволен, понять можно. Старые мастера уходят, такие как Козий, Герасимов, Заборовский..., а молодые талантливые читают в основном новую фантастику или ужасы маленьких размеров. Нечего слушать, вот люди и сердятся. Мне, кстати, тоже не понятно, зачем читают те, кому это не дано?
Ответить
Аркадич
То, что вы тут «втолковываете» (вдвоём) — это бытовой фашизм: третирование лиц с физическими особенностями и агитация против их права на самореализацию в доступных для их возможностей формах.
Ответить
Eighth_Waft
Вот так и получается извращение сказанного, а утрирование привело к навешивание ярлыков(расхожих и модных) а если вывернуть в другую сторону, то это плохие чтецы нарушают наши права на достойные озвучки, особенно права тех, кто сам читать не может. Это мой вывод из ситуации. Я могу назвать бытовыми фашистами плохих чтецов?😜
Ответить
Лепрекон
Если плохие чтецы (вернее сказать, чтецы с ограниченными функциональными возможностями) организуют движ за то, чтоб вам закрыть доступ к аудиокнигам других чтецов, а несогласным предъявят претензии в оскорбительной форме, то да- это будет проявлением «бытового фашизма». Но, кажется, они пока не настаивают на собственном превосходстве над остальными (превосходстве своего мнения, своих требований и предпочтений)?
Ответить
Yevheniia Chekalina
Ключевое слово «кажется» можно же тихо поддавливать тех, кто против, ведь не озвучивают после Стельмащука другие чтецы, хоть народ очень просит. Начали было пару небольших детективов… люди в предвкушении радостно захлопали ручками, а дальше-то тишина.
Ответить
Лепрекон
Откуда у вас подобная информация? Или богатая фантазия подсказывает? 🤣
Ответить
BaZilio
Комы внимательно читаю, тут много интересного происходит, так что можно сказать, что да-свидетель.
Ответить
Лепрекон
Что значит «тихо поддавливать»? Вы подозреваете «картельный сговор»? Какую-нибудь «цеховую солидарность»? В чём крамола?
💫
😵
Ответить
Yevheniia Chekalina
Предполагаю. Потому что на тех кто озвучивал после Стельмащука нападали явные троли.
Ответить
Лепрекон
Что вы говорите!? Прямо-таки нападали! Подавляющим большинством!… Хотя нет, откуда б им взяться в таком количестве?
Микрофоны отбирали, небось, и угрожали роскомнадзором.))
О боги, это ж надо такое…
Ответить
Yevheniia Chekalina
Бога можете оставить в покое😂😂😂 неужели кто-то Стельмащуку угрожал Роскомнадзором, или микрофон отбирал? Но вы же третий день кое-что на британский флаг рвёте в бешеной защите любимого чтеца. Зачем много, если вы в одиночку успеваете со всеми срач устраивать🤪
Ответить
Лепрекон
Вот-вот. «В одиночку и со всеми.» Хорошо сказано!
Ответить
Crocus
Бедняшка полная( Я на Кощея переключаюсь днём отзыв напишу
Ответить
Лепрекон
«Срач»- это что? Вот мой первый в этом сраче комментарий.. Поздравляю вас, гражданин, соврамши. Больше так не делайте.
Ответить
Лепрекон
Очивидец? Живой? 🤣
Ответить
BaZilio
Не читалок бы сам эти нападки, не приводил бы пример🤪
Ответить
Лепрекон
И я хочу почитать, адресок не подскажете? 😇
Ответить
BaZilio
Я не сижу тут постоянно, и не веду статистику переговоров, эти нападки были на тех, кто перечитал два небольших детектива, из репертуара Стельмащука.
Ответить
Лепрекон
Ответить
Лепрекон
Кто? Где? Когда? Хочу другую, лучшую озвучку Макбейна. Сливайте информацию в народ
Ответить
Eighth_Waft
Каких лиц?!!! Где они?!!! Какой заяц?! Какой фашизм?!))

Вы мне анекдот напомнили про женскую логику:

— Дорогая, ты не права.
— Ах, я не права, значит, я вру. Если я вру, значит, я брешу. Если я брешу, значит, я — собака. Мама, он меня сукой обозвал! 😧
Ответить
Ваня
Мм-да. Как говорится, 'сытый голодного не разумеет'. А также зрячий — слепого; слышащий — глухого… и т. п.
Видимо, в этом всё дело.
Ответить
Yevheniia Chekalina
Если бы он был единственным чтецом на свете, я бы согласился.
Ответить
Ваня
А он и есть единственный, почти у всех его озвучек нет альтернативного варианта.
Ответить
BaZilio
Это вопрос к чтецам. Почему-то после него никто не хочет перечитывать довольно популярные книги. Это смахивает на заговор или сговор. Это что-то из внутренней кухни чтецов.
Ответить
Ваня
Не уверены в успехе!!! 😂🤣
Ответить
BaZilio
Ладно, что-то мы его распиарили, еще зазнается, пора заканчивать.)
Все равно это все завтра потрут.
Ответить
Ваня
Извините за компанию 😇
Ответить
BaZilio
Точно! ))) Куда им тягаться.
Ответить
Ваня
Прививки еще не делали.
Ответить
Ваня
А я бы нет.
Ответить
Yevheniia Chekalina
ИМХО. Тут несколько другое. Неприятие чтеца на инстинктивном уровне. Вот Вы сейчас им логику — а они что та обезьянка, которой хочется бананов, а ей морковки в миску положили. Да еще и под это свое неприятие базу подводят, вернее, за уши притягивают (типа как в ураган от того, что ведьма чулки сняла).
Не берите близко к сердцу, если у кого-то не хватает силенок вести себя по-человечески и просто проходить мимо нелюбимого чтеца, то, увы, тут не к логике, тут к ученикам знаменитого дедушки Дурова, уж они-то знают, как с капризной животиной обходиться.
Ответить
Eighth_Waft
Логика неправильная. Инвалиды ничего не могут поделать с тем, что они инвалиды. А научиться лучше читать или готовить суп из хороших продуктов — это не инвалидность, это можно исправить, если захотеть.
Ответить
Crocus
Крокус, ты по своей профессии можешь определить почему интонация голоса изменилась, не я это писал в чате, но с тем предположением согласен.
Ответить
Crocus
Логика неправильная. Инвалиды ничего не могут поделать с тем, что они инвалиды. А научиться лучше читать ...
Я бы и рада с этим согласиться… но не вижу почему:
и там, и там всё дело в нервно-мышечной передаче,
но, в одних случаях проблема затрагивает мышцы конечностей,
а вдругих -мышцы гортани. Ни с тем, ни с другим зачастую ничего не могут поделать.
Пповода для 'кулинарно-гастрономических' ассоциаций я и вовсе не вижу.
Ответить
Eighth_Waft
«и там, и там всё дело в нервно-мышечной передаче» — в корне неверно. Перечитайте учебник физиологии и станет немного понятнее. Иногда нервно мышечная передача просто отсутствует, иногда нарушена. А у здоровых людей дело не в передаче, а в том, какие команды посылает мозг.

Для «гастрономических ассоциаций» мне не нужен был предлог. Выше кто-то сказал про бесплатный суп, я прокомментировала.
Ответить
Crocus

Это к примеру. Не говоря о глухоте.
Ответить
Eighth_Waft
В своих заключениях Вы двигаетесь от частного к общему. В логических рассуждениях от общего к частному двигаться можно, наоборот -нельзя. Если все рыбы — животные, это не значит, что все животные — рыбы. Если часть растройств действительно зависит от нарушений нервно-мышечной передачи, это не значит, что все. Это во-первых. А во-вторых обобщение, что те же причины виноваты в индивидуальной манере чтения или чего ли то ни было тоже не совсем верно.
Т.е. если бы Вы сказали вместо «все дело в» «часто» или в большом количестве случаев, то это было бы приемлемо.
Ответить
Crocus
Разобрали бы так /подробно/чтение Алексея Коваленка!!!
Вот бы интересно было почитать!
Он как-то особенно изобразил собачий вой в «Собачьем сердце».

Начитка его-это нечто.Может специально для пыток записали?
Бандиты гражданина привязывают к стулу и спрашивают:«Где деньги?»Тот не хочет отдавать, допустим.И тут вместо горячего утюга ему слушать исполнение данного чтеца.
Нет! Это слишком жестоко.
Ответить
Crocus
Как-то так, да. Но в контексте обсуждаемого во всём этом необходимости не было: конкретный случай же.
Ответить
Crocus
Разве вам известно каким органом контролируется интонация, каким управляется? Вот, вы, например,- чем определяете понижение-повышение тона при произнесении фраз?
Ответить
Yevheniia Chekalina
Известно. Этот орган называется «мозг». Его можно натренировать даже перестать заикаться.

Я не собираюсь сейчас ни осуждать, ни оправдывать этого чтеца. О нем уже все было сказано.

Я просто сказала, что сравнение физического недостатка и навыка (физическая невозможность ходить vs неумение готовить суп) неправомочно.
Мой комментарий не имел отношения к Стельмащуку.
Ответить
Crocus
Крокус ты лч откроешь или как, мозгом думай!!! Валерьяны настойку бабушки рекомендуют, от нервов.
Ответить
Alex
:-))) Добегался! Допрыгался-таки! Что даже на порог тебя не пускают! Теперь она в другого влюблена, и будет век ему верна!)))
Ответить
Crocus
А если б у вас не было (к примеру) слуха? Как бы тогда вы узнали, что такое «интонация»? И мозг (предмет тёмный ©) — у людей бывает всякое с ним — дисграфия, дислексия, пирамидные нарушения и т.п… А у здоровых просто нет воображения.
Ответить
Yevheniia Chekalina
У меня есть только «внутренний слух». Я только чувствую фальш, когда фальшивят другие. Сама повторить мелодию не всегда могу.Поэтому я не пою.
Не хочу мучить других.

Сейчас считают, что почерк -100% генетика. Моя мама училась во время войны. Писать приходилось между строчек старых газет при лучине. Почерк был ужасный.
После войны она поступила на курсы по исправлению почерка. Исписала тонны прописей и потратила на это много времени уже во вполне взрослом возрасте. Я всегда помню как она писала: красивым, правильным почерком с идеальным наклоном, нажимом и волосной. До конца своей жизни.

К тому же Вы опять сбиваетесь на сравнения с физическими дефектами. Это несравнимо.

"… А у здоровых просто нет воображения." — Это невероятно глупая фраза.

В Москве был (я не знаю, есть ли в настоящее время) театр для глухонемых. Там глухонемые актеры играли для зрителей с таким же недостатком. С обеих сторон за занавесями сидели обычные актеры«за кадром», которые озвучивали для тех, кто может слышать. Я это очень приветствую! Но для обычного человека, кто не пришел туда с глухонемым членом семьи, смотрелось, конечно странно и карикатурно. Актеры изображали эмоции, отчаянно жестикулируя и одновременно слагая слова из немого языка. Это прекрасно, но должно быть ограничено определенными театрами.

Другой пример. Актриса Клара Лучко, когда поступила во ВГИК, то ее приняли только на полгода, с условием, что она избавится от украинского акцента. Она работала над этим очень напряженно, чтобы ее не выгнали. Мы все знаем, что после этого Клара Степановна разговаривала на прекрасном литературном русском языке.
Ответить
Crocus
О слухе: Вы слышали, как говорят глухие?
Ответить
Yevheniia Chekalina
Послушайте, что Вы мне пытаетесь сказать/доказать?

Я повторяю, я ничего не говорила против чтеца Стельмащука. Я его просто не слушаю.
Мне с Вами разговаривать неинтересно.
Пожалуйста, не пишите мне больше.
Всего хорошего.
Ответить
Crocus
Ok.
И да, речь не о ВС, а о корректности сравнений и примеров.
Ответить
Yevheniia Chekalina
А у здоровых просто нет воображения.
Однажды была свидетелем в деле о нанесении тяжких телесных: водитель, чтобы объехать долгий затор, выехал на тротуар и настырно сигналил пешеходу, шедшему по тротуару — мол, посторонись; пешеход даже не оглянулся, продолжал идти как и шёл; водитель высунулся из окна и наорал на шедшего (матом) — никакой реакции; тогда водитель озверел, выскочил из авто, дёрнул человека за плечо и кулаком разбил ему лицо; мужчина упал, даже не успев понять, в чём дело: потом оказалось — он глухой. Водителю не хватило воображения представить, что человек может просто ничего не слышать, а вовсе не показывает ему своё «Фэ».
Ответить
Eighth_Waft
С этим я абсолютно согласна. Просто дело не в воображении. Я думаю, что у этого человека с воображением все в порядке. Дело в сочувствии и человечности.
Ответить
Eighth_Waft
Вот ведь как случается((.
Водитель впал в аффект, т. к. думал, что тот мужчина ему назло проехать не давал — я правильно понимаю?……

А чем всё закончилось?
Ответить
Галина
А может, Стельмащуку перечислить деньги, чтобы он НЕ читал?
Ответить
Ирина
Отложите лучше себе на старость.
Ответить
BaZilio
За мою старость не беспокойтесь
Ответить
Ирина
Обеспеченным дамам рекомендуется пользоваться ЛитРесом, а не призывать народ расстаться с деньгами, ради своей личной неприязни к чтецу.
Стыдно барышня, экономить на себе – бережливость, а экономить на окружающих -это уже жадность.😂😜
Ответить
Ирина
Боюсь, тогда многие начнут читать, причем нарочито плохо…
Ответить
Возможно, повесть интересная, но долго слушать не смогла (( неприятная интонация чтеца, ее повышение в конце каждого предложения режет слух 🤷‍♀️
Ответить
Наталья Алещенкова
Наталья, не жалейте… повесть-полная ерунда.
Ответить
Марина Буланец
Вы её прочли? 87 участок я многое впервые слушал на сайте, а к чтению Валерия просто приспособится надо
Ответить
Alex
"… а к чтению Валерия просто приспособится надо".©
Ну да, ну да. Ага-угу. Хорошо вилять хвостом… при его наличии!)))
Ответить
Alex
к этому невозможно приспособиться, я пробовала несколько раз. нет, невозможно выносить этого горе-чтеца, от его чтения гусиная кожа выступает, это можно сравнить с пенопластом по стеклу. книги, которые читает он, приходится пропускать, если нет альтернативной озвучки
Ответить
Ольга Ермакова
Ольга у меня на работе и не такого наслушаешся(
Ответить
Alex
Давайте подробнее!
С цитатами!!!

Записывайте и перлы публикуйте!
Или Вы так… для красного словца.А там банальные маты и посылания.(
Ответить
Alex
Алекс, конечно прослушала. Очень люблю серию «87 полицейский участок». Прослушала все. Первое разочарование-«Лед». Чтение Валерия здесь не причем. Повесть очень слабая. Макбейн явно исписАлся. Бесконечные повторы, А главное: смакование сцен насилия подменило расследование. Это первый признак того, что автору нечего сказать. Ну и насилие женщин во время овуляции-полный бред. Мне, врачу, это вообще слушать дико. Автор совсем не владеет информацией. Печально…
Ответить
Марина Буланец
Через пару недель послушаю), Мне Лёд кстати понравился.
А Повторы Макбейн этим грешит с первой книги ещё, надо же количество страниц набрать!
Ответить
Alex
Мои реснички радостно захлопали когда знакомый ник увидел в чате!!!
На этом романтику закончу.
Ответить
Alex
Здоровья и удачи, Алекс!!!
Ответить
Марина Буланец
Спасибо, Вам также!
Ответить
Так хотелось послушать эту книгу, но хуже чтеца, чем Стельмащук не встречала, и скорость добавила-не помогло. Ужас, невозможно слушать.
Ответить
Inga Dyachenko
Не, поверьте, есть.
Ответить
Таким голосом и манерой чтения пытать хорошо! Я бы на второй главе все секркеты выдал!
Ответить
balthasar
Ой, рассмешили!!! Но это точно… Ха-ха-ха...!!!
Ответить
Валерочка, дорогой! Неужели ты не знаешь, что пироги должен печь пирожник?
Ответить
xshveick
Я почему-то думала что пироги печёт пекарь(
Ответить
Nikka
Иван Крылов считает, что пирожник. Возможно, так раньше пекаря, пекущего пироги, называли. А может, Крылов придумал это слово. Им, гениям, это позволено.
Ответить
Елена Фальк
Разумеется! Вспомните Пушкина и Маяковского. В поэзии такое допускается.
Ответить
xshveick
Помню-помню.
Ответить
Nikka
Раз уж вы считаете себя знатоком литературы, то не мешало бы знать русскую классику, ставшую притчей во языцах:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
И.А.Крылов.
Ответить
Нууу и чтееец… Ну не твое это… Не тво еее…
Ответить
Интересно, довольно динамично, местами иронично. Прочитано хорошо. Детектив понравился, нисколько не пожалела, что послушала.
Ответить
Динамичнее, чем предыдущие романы серии. Больше детектива, меньше бытовухи и личных проблем главных героев. И «тень» Глухого продолжает нависать над 87-м участком) Ждем продолжения)
Ответить
Интересньій роман, в стиле серии.
Чтение нормальное.
Ответить
… читает, как поп псалтырь…
Ответить
Елена
Послушал немного, подумал, что Вы предвзято относитесь к попу😂😂😂
Ответить
Лепрекон
Ахха 😆😆😆🔥👋😁
Ответить
Елена
вы имели в виду дьякона?
Ответить
После прослушанных книг еще долго искала на просторах интернета фильмы по Эду Макбейну… Два даже нашла и прсмотрела. Ностальгия по 90-м, но было то, что надо. Чтецу спасибо большое за озвучку.
Ответить
СТО СЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ комментов. И практически все посвящены Валерию Стельмащуку. Это рекорд. Вот это «популярность»!!! Бедный Макбейн. О нём и его очередном детективном опусе практически и не вспоминают. А мне нравится манера чтения Валерия — простенько, без актерства-позерства. НЕ мешает воспринимать сюжет. Читайте, Валерий, читайте.
Ответить
А мне нравится. И чтец, и сюжет.
Слушал однажды чтение другого исполнителя о «87 участке». Не смог осилить и треть. Особенно резало слух КАрела))
Ответить
Коменты, как и книга, и озвучка, ооочень понравились!) Огромная благодарность всем причастным!))
По Стельмащуку… добавлю свои пять копеек… по-моему, русский ему не родной, отсюда и непривычные для русского языка интонации и многочисленные, прямо-таки смешные, ошибки в ударениях. Но! При этих очевидных минусах, Валерий обладает всё перевешивающим плюсом… не мешает мне создавать собственные образы. А многие чтецы с прекрасной дикцией и интонациями «навязывают» свою картину. И если она не совпадает с моими ожиданиями, подсознатеьными кстати, то слушать становится невозможно. И это главное в восприятии.
С наступающим!
Ответить
Из-за коментов даже занесла книгу в избранное… чтобы «лакомиться» при случае 😂
Ответить
Марина
Спасибо за комментарий! Тоже перечитала сей диспут по Валерию. Без кофе взбодрил, повеселил и зарядил на весь день хорошим настроением. Как быстро летит время! Не успеваешь что-то прочитать, как уже забыл то, что успел. Прочитать. Всех с Наступающим Новым годом! Пусть каждый найдёт под ёлочкой то, о чём мечтал. Главное- быть в форме. Чтобы это найти.))) Всем мира и добра!
Ответить
А мне нравится озвучка! Хотя, признаться, первые книги из серии заходили «со скрипом». А сейчас слушаю с удовольствием! 😝
Ответить
Ну, почему такому чтецу доверяют интересные книги???? Просто не могу его слушать, ужас какой то
Ответить
Olga
ну почему таким неблагодарным слушателями позволяют оставлять комментарии? не могу читать, ужас какой-то
Ответить
мне нравится слушать аудиокниги в безэмоциональной манере чтения. Манера Стельмащука такая.
Но интонация должна таки быть русская. А здесь читают совершенно не по-русски. Не рекомендую.
И скорее предпочту авточиталку, чем такое. Там хоть понимаешь, что это издержки технологии. Что-то мне подсказывает, что это та же самая технология, но не настроенная.
Ответить
Произведении не понравилось.
Озвучка норм.
Ответить
Комменты — противно читать! Не нравится, не слушайте. А хаять ни к чему.
Ответить
Natali Mironenko
Противно читать? Не нравится-не читайте! Никто же не заставляет. Вот и хаять ни к чему.)))
Есть Страсти по Матфею. Страсти по Иоанну. И даже Страсти по Чапаю.( Российский блокбастер))) А на нашем сайте только Страсти по Валерию. Похвалишь ли, поругаешь ли- однозначно свой рейтинг повысишь. А его так вдвойне!))) С наступающим вас! Побольше вам улыбок в хорошее настроение!
Ответить
Прямой эфир скрыть
Ainur6582 3 минуты назад
Действительно, психоделика… ничего непонятно(
Игорь Демидов 5 минут назад
Приятного прослушивания)
Elena 14 минут назад
В нем было некое юродство, на грани лезвия ножа.То нищита, то благородство, как будто кнопку кто нажал.Скупой...
Всего 1 том и 13 глав?
Римма Макарова 41 минуту назад
Прекрасный язык автора передает замечательную и трогательную историю жизни брата и сестры, оставшихся сиротами....
Ужас ужасный.
olmihe 1 час назад
Абсолютно. Это вроде как чай с молоком или без? Ибо в данном фрагменте все. Сделка без пафоса и прочего. А вообще у...
Марина Рябенко 1 час назад
Слушаю периодически в непростые для меня моменты жизни. Очень помогает обрести душевное равновесие, укрепить слабую...
Samanta 1 час назад
Замечательный рецепт выздоровления для людей уставшим от рутины городской жизни. Интересная, красиво написанная, и...
Alexandr Lucky 1 час назад
Озвучка, прям пятёрка. Рассказ понравился, действительно не избито. Может попробовать написать сценарий ?)
Remedios La Bella 1 час назад
Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина!
Яна Полякова 2 часа назад
Спасибо Виктор, вам творческих успехов!
Hello Mikho 2 часа назад
К сожалею это так, однако можно спросить у самого автора лично насчет первого мира и загадок оставшихся в нем. И...
Какое интеллегентное, грамотное прочтение! Достойное великого русского писателя! Получила истинное удовольствие и от...
violina_61 2 часа назад
Даааа, есть в этой философии зерно. Вывод: Дьявола не перехитрить. Лучше сразу не связываться… А совесть… Да. Важный...
Такое количество орфоэпических ошибок! Не смогла слушать в этом прочтении.
Dre 2 часа назад
Хм. Вроде ничего такого не добавлял. Кроме системы и уровня. И то постарался сровнять их с основной веткой звука....
Nure Sardarian 2 часа назад
Очень неоднозначное восприятие романа. Хотелось и продолжать слушать, и выключить. Атмосфера в целом какая-то...
Nikolay Komarov 2 часа назад
Простите, я не со зла. Тот эпизод уже не помню… Буду добрее в комментариях.
Чудесный роман!!! Почему я его раньше не прочитала… Наверное всему свое время…
Эфир