Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Лайтман Михаэль - Каббала обо всем

16 часов 39 минут
Каббала обо всем
100%
Скорость
00:00 / 01:43
00 dobryi den
01:25:40
01 o sekse
02:32:10
02 mifi 1 2
53:01
03 muzhchina i zenshina
01:08:47
04 lubov i brak
01:08:33
05 vospitanie
01:39:42
06 o zhizni i smerti
01:39:44
07 o cheloveke
01:24:03
08 svoboda voli
01:15:49
09 vospriyatie realnosti
01:09:14
10 semiya i deti
01:15:15
11 o kabbale
01:06:14
12 o duchovnom i materiyalnom
Автор
Исполнитель
Длительность
16 часов 39 минут
Год
2008
Описание
Наша жизнь полна радостей и приключений, в нашем мире сияют улыбки детей, мы любим, путешествуем, наслаждаемся шелестом листьев, морским прибоем, смехом друзей, мы пьем шампанское и всегда ждем праздника. И в это же самое время мы постоянно возвращаемся к одним и тем же вопросам.
А в чем смысл этой жизни, наполненной и радостями, и горестями? Где ее источник?
Зачем она дана нам, почему заканчивается, а иногда обрывается неожиданно и трагически?
Что является движущей силой эволюции человека, смены общественных формаций?
Что определяет наше будущее? Судьба и рок, душа и тело, любовь и семья, рождение и воспитание детей, свобода выбора и много другое.
Все основы и тайны нашей жизни исследует и раскрывает наука каббала. Она дает очень интересные и порой неожиданные ответы на самые важные вопросы. Мы рады представить вам серию увлекательных бесед с ученым-каббалистом профессором Михаэлем Лайтманом «Каббала обо всем».
Поделиться аудиокнигой

65 комментариев

Популярные Новые По порядку
Не надо путать людей — каббала от слова лекабель (корень К.Б.Л., Б. удвоенная по правилам написания)получать, как расписку так и многое другое. В данном случае каббала- это суть Торы, полученная Моисеем на горе Синай и передаваемая от учителя к ученику, учитель передает, а ученик получает — меКаБеЛь.
Ответить
Bracha
Спасибо за уточненный ответ Mike Chief про «лекабель» :-)
Ответить
Михаил Зернов
Если уж уточнять, рекомендую послушать очень интересную лекцию А. Кушнира" Каббала и каббализм "(есть на сайте
Ответить
Bracha
Благодарю Вас ))
Ответить
Bracha
Кушнир разве не критикует Лайтнама? )
Ответить
Интересно, в русском словосочетании «попасть в кабалу», «кабальный договор»… речь идет о той же самой каббале, потерявшей в пути одну Букву за ненадобностью?
Ответить
Mike Chief
Разумеется нет
Ответить
Михаил Зернов
Кабала — долговая расписка, счёт, от ивритского глагола «лекабель» — получать.

www.laitman.ru/kabbalah/2581.html
Ответить
Mike Chief
Слово да, то же самое. Только наука каббала о другом, не о долгах и не о том как попасть в долговую яму или о схожих «страшных» смыслах. В этом можно легко убедиться послушав вводные лекции М.Лайтмана о каббале. У некоторых слов, в том числе русских, много значений, как позитивных, так и негативных, научных или житейских. Не знаю, можно ли ваш пример с «лекабель» назвать омонимом, или это как-то по другому характеризуется, но повторюсь, это точно о разном))
Ответить
Михаил Зернов
«Не знаю, можно ли ваш пример с «лекабель» назвать омонимом»
Пример не мой, а как раз Лайтмана, в чем легко убедиться по ссылке))

А насчет формальной разницы между каБалой и каББАлой, то разница именно что формальная. Народ и язык не обманешь)
Ответить
Mike Chief
Не ясно о чем Вы говорите. Какой народ? Я такой же народ, к слову сказать, как и Вы. Вам уже исчерпывающе ответили касательно семантики слов. Из контекста беседы Вашего вопроса видно, что Вы не интересовались этой наукой и выносите какие-то странные суждения, не относящиеся к сути предмета, фактически голословно. Это либо троллинг, либо Вы просто не желаете воспринимать объективную информацию, которая доступна каждому. Вам Выше Bracha Weinberg написал — не надо путать людей, но Вы зачем-продолжаете это делать.
Ответить
Mike Chief
Прочтите, что написано по приведенной Вами ссылке, дочитайте до конца. Цитата: «Каббала — высшая мудрость, освобождающая человека от эгоистического рабского существования и дающее ощущение вечной и совершенной жизни еще в этом мире»
Ответить
Михаил Зернов
Эх, и почему русским всегда достается «лучшее»: От коммунизма -ГУЛАГ, от «Высшей мудрости каббалы» — кабальные долговые расписки…
Видимо все дело в семантике...))
Ответить
Mike Chief
Выдергивая цитату из контекста, передаваемый смысл может исказиться. В приведенной Вами цитате, Mike, смысл таков — в ней что-то вроде иронии, мол почему хотим как лучше (русские), а получаем то что получаем (как всегда). Строим коммунизм (светлое будущее) — получаем ГУЛАГ, другую крайность; желаем высшей мудрости, а вместо этого получаем общество потребления (можно интерпретировать так — кредиты это те же долговые расписки, в которых многие погрязли, особенно в России). Есть такой словесный прием — показывать передаваемую суть на полярных (противоположных) смыслах.
Я раньше тоже думал, что Каббала — это какая-то кабала, секта, одурачивание, «зомбирование» и т.д. в-общем обходил стороной. Захотелось разобраться в сути только тогда, когда один уважаемый мной человек ссылался на Каббалу очень точно описывая некоторые наблюдаемые обстоятельства в серьезных изучаемых процессах.
Лично я не являюсь адептом этого учения, не хожу на уроки Михаэля Лайтмана, но скажу то, что понял из сути этого учения.
В Каббале есть то, что так не хватает в современной России. Да и во всём мире, пожалуй. Хотя Кабалла и не о физическом мире, но о духовном и ей «нет дела» до мира физического, но тот важный смысл, который содержится в Каббале, если эти «идеи» «материализовать», сделает этот мир благоденствующим, процветающим. Квинтэссенция идей Каббалы такова, насколько я сумел их понять (и они мне глубоко созвучны) — нужно быть в гармонии с окружающей действительностью, жить по принципу альтруизма (правильного альтруизма), когда каждый думает (заботится) о каждом, о целом. Хотя бы просто берет в расчет и старается сделать как лучше всем, а не ему одному. И если такое представить, то о себе любимом не придется заботится, обо «мне позаботятся» другие, как я забочусь обо всех. Конечно, это может показаться утопией. Более того, на текущем этапе развития человечества так оно и есть — чистой воды утопия. Но, это так, только в начале XXI века. Дальше больше начнет всё меняться.Во всяком случае, так (по принципу альтруизма) работают клетки нашего организма — они согласованы между собой во имя общей цели — поддержания целостности организма. При этом каждая клетка обеспечена всем необходимым для своей жизнедеятельности — микроэлементами и прочими условиями — у каждой «потребительская гармония». Но если бы каждая клетка нашего физического тела вдруг стала бы думать только о себе, о «личном» благе, то такой организм утратил бы целостность — сразу или постепенно, не важно. Кстати, есть гипотеза на этот счёт, что заболевание «рак» именно таким образом и развивается, где клетки становятся «эгоистами» — начинают беспорядочно делиться, постепенно убивая организм в целом этим своим беспорядочным ростом и размножением. А разве современные кризисы человечества (конфликты, нищета и многое другое) не от эгоизма каждого в отдельности человека или отдельных государств, если говорить о глобальном уровне? Такая метафора с раком представлена во втором фильме Матрица, где агент Смит сравнивает человечество с раковой опухолью. Всё на виду, можно разобраться во всём этом при желании каждому человеку. В целом в этом сообщения я передал общую поверхностную суть Каббалы, насколько я её понял — исправление эгоизма. Кабальные расписки тут вообще не при чем, ну то есть совсем. Это называется «путать дар Божий с яичницой», то есть смешивать в одну кучу несовместимое.

Многие в современном мире ищут для себя смысл жизни, годами и десятилетиями, и не могут найти, как я, например, долго искал, пытался понять зачем живу. В Каббале есть ответ на этот вопрос для каждого или для многих, кто хочет понять, кто ищет, хочет по-настоящему разобраться. Глубже, чем в Каббале, смысла я не находил.
Каббала для многих это всего лишь название, «вывеска», обозначающая что-то страшное, как для меня в своё время. Многие шельмуют её. Кто-то просто повторяя ранее сказанное кем-то до него, кто-то из глупости, недалекости, кто-то из-за простого незнания, кто-то из-за общей неудовлетворенностью жизнью, кто-то из злого умысла — вариантов такого поведения много, да и не в том дело. Дело же в том, что за этой «вывеской» кроется очень серьезная и глубокая наука о строении мироздания и о том, как нам жить в этом мироздании, жить счастливо, в гармонии с собой и окружающим на миром. Все Мира!
Ответить
Михаил Зернов
Все-то ищем мы «берег турецкий и Африку...»©. Конечно, «Пусть цветут все цветы» — как сказал Мао. Однако, все есть и в нашей самодержавной=независимой, философско-религиозной традиции. Вижу, для Вас это (лично мне чуждое) учение дорого, поэтому более ёрничать не стану. Аминь)
Ответить
Михаил Зернов
Кто ясно мыслит, ясно излагает. Спасибо!
Ответить
Михаил Зернов
БЛАГОДАРЮ. ОЧЕНЬ ОБЪЕКТИВНО ВЫСКАЗАНО.
Ответить
Mike Chief
Не переживайте, коммунизм пока ещё никому не достался:)
Ответить
Bracha
Ну хоть кусочек скандинавского социализма можно? Что, уже продали? И где таки могу получить мою долю?)
Ответить
Mike Chief
Скандинавский социализм для скандинавов!
Ответить
Bracha
Вот яиплакал: у скандинавов -шведский социализм, у корейцев — корейский… даже у евреев есть социалистические кибуци. И только у русских социализм всегда кончается ГУЛАГом. Как такую каббалу разгадать?)
Ответить
Книга, хоть и написана максимально просто и понятно, все же может показаться сложной, но думаю лишь потому, что сложна тема! Она не для всех, но тех кого вопросы о смысле жизни, о цели нашего существования, о причинах непрекращающихся кризисов и т.п. по настоящему волнуют, эта книга, способна вывести на Путь, где можно найти ответы… Ответы, которые наиболее близки к истинной, реальной картине мира, человека в нём и Силе, управляющей всем этим…
Михаель Лайтман- реальный специалист занимающийся популяризацией Каббалы и ученик настоящего Каббалиста. Его профессионализм, не вызывает сомнений, однако далеко не каждый, дорос до того, что бы принять и воспользоваться распространяемой им методикой… Методикой и мудростью, хранимой тысячи лет, ради нашего поколения, глубоко в среде Еврейского Народа…
На сокрытии Каббалы выстроились религии, вокруг нее воздвигли мифы и разрослись предрассудки, но реальная Каббала, ничего общего с ними не имеет, и является скорее систематизированным описанием процесса эволюции Души, и методикой управления этим процессом… в общем тем, кого интересуют подобные вопросы- слушать обязательно!
Ответить
На любителя
Ответить
Есть информация, что «каббала» была украдена иудеями у египтян (и изменена). Также как «звезда давида» украдена у Славян.
И Гитлер (шикльгрубер, иудей полукровка) также заимствовал Славянскую Свастику.

А слушать иудеев ( в «святых книгах» которых написано, что с гоями можно делать всё что угодно, включая врать, убивать.......) неразумно.
Ответить
Bionix
В данном случае, как мне кажется, слово «позаимствовать» подходит больше, чем «украсть».
Первый раз слышу про «Славянскую свастику»!
«Слово «свастика» индийского происхождения, однако сам символ древний и впервые встречается не в Индии. Слово состоит из двух санскритских корней: सु, су — «добро, благо» и अस्ति, асти — «есть, быть»[3], то есть «благосостояние» или «благополучие».»
Ответить
Crocus
естественно, ты первый раз услышишь это слово, если читал только «официальных изТОРЫков». Свастика СВА-с-ТИКа — (сва-дьба) это славянское понятие, символ вечного движения Вселенной, галактики (свастичная галактика). И никакого изначального отношения к индусам СВАСТИКА не имеет. Индусы получили «знания» (Веды) от славян (белых людей) и в дальнейшем, индусы исказили Веды. Для индусов предел развития — НИРВАНА… что является заблуждением.
У славян было Ведическое миропонимание, а не «религия».
А Санскрит (древний), на который ты ссылаешься — это и есть РУСкий язык.
Ответить
Bionix
Все понятно. По сути спорить с ВАМИ не буду. Убедительно прошу не называть меня на ты. Я обращаюсь к Вам на Вы, будьте добры делать то же самое.
Ответить
Bionix
бедные, бедные все у вас украли… что же вы такие растяпы
Ответить
Bracha
что ж вы такие «бедные и нищие» — придумали мировой лохотрон о «холо (лохо)-косте». А потом кричите, что вас изгоняют из стран (есть статистика, как иудеев изгоняют из Европы и из России)
Почитайте В. Даля. «записки о ритуальных убийствах».
Ответить
Bionix
Есть такое правило- если хочешь узнать, что за человек, посмотри как он относиться к евреям, Еврей, как лакмусовая бумажка, проверяет качество и уровень личности.Вы проверку не прошли.Продолжайте вариться в котле своей неудовлетворённости и ненависти
Ответить
Bracha
Кстати от какого славянского корня слово Bionix? На сим заканчиваю общение с Вами
Ответить
Bracha
Уточните, вы имеете ввиду отношение к евреям или отношение к жидам?
Ответить
maxakagaret
Евреи и жиды это тоже самое, разница только в том, кто спрашивает — человек или выродок
Ответить
Bracha
Абсолютно не согласен. Еврей — это национальность. А жид — это образ жизни. Вот у меня был преподаватель — Юлий Лазаревич. Еврей до корней волос. Замечательнейший человек, как в плане интеллекта, так и в плане социального взаимодействия. А у мамы моей был знакоймый — Лёва Гимансон. Так вот, он тоже был до корней волос, но не еврей, а жид — после пяти минут общения с ним человек чувствовал себя как-будто вываленым в грязи, хотя Лёва и был культурным и умным человеком, никогда не грубил и не хамил. Но все его поведение ярко говорило о том, что он жид. Вот так вот, уважаемый.
Ответить
maxakagaret
Конечно Вы не согласны, но также и не правы.Когда мы говорим о народе, то не делим его автоматически на тех кто нам нравится и на те кто нет. Например, согласны Вы, что в любом народе есть достойные люди а так же встречаются настоящие негодяи? Но почему -то для негодяев и выродков не выдумывают специального названия. Только для евреев сделали исключение .«Хороший — он еврей, так и быть, пусть пока живет.Плохой — жид, ату его. » Может ли целый народ состоять исключительно из достойных во всех отношениях людей? Может быть, но пока этого требуют только от евреев.
Ответить
Bracha
«Когда мы говорим о народе» Пардон, а «мы» — это кто?
«Но почему -то для негодяев и выродков не выдумывают специального названия.» Как же не выдумывают, если вы эти названия употребили.
«Может быть, но пока этого требуют только от евреев.» Ну так назвался груздем — полезай в кузов. «Звание» богоизбранного народа нужно оправдывать.
Ответить
maxakagaret
В этом Вы совершенно правы, нужно оправдывать. Но неверна формулировка" назвался груздем".Не сами евреи самоназвались, а Создатель дал им эту роль и они об'язаны ее выполнять. Некоторым это удается, а некоторым нет.
Ответить
Bracha
И после этих слов вы удивляетесь, что существуют люди, при чем во множестве, которые не любят евреев? Вы серьезно? Вот этот вот откровенный нацизм должен у «гоев» вызывать приступы глубогого евреелюбия?
Ответить
maxakagaret
Я нисколько не удивляюсь и вовсе не ищу ничьей любви, просто сказал Господь :" Благословляющй тебя благословен будет, и проклят проклинающий".Каждый может выбрать на какой стороне он стоит. С моей стороны — «Ни жала твоего, ни меда твоего»
Ответить
Bracha
И тем не менее как вы заявили — «Есть такое правило- если хочешь узнать, что за человек, посмотри как он относиться к евреям, Еврей, как лакмусовая бумажка, проверяет качество и уровень личности». То есть вы неаргументированно и бездоказательно всех, кто не любит евреев, записывает в «низкокачественные». Фактически по вашей логике все, кому не по душе ваше нацисткое мировоззрение, — суть унтерменши. В итоге вы откровенно лжете о сути своей «стороны».
Ответить
maxakagaret
Не только к евреям.Ненависть к любому народу неприемлемоа для качественной личности, но именно еврейский народ, в силу исторических и метафизических причин служит «лагмусовой бумажкой'. Доказательствои является то, что тот, который ненавидит евреев обычно
страдает нетерпимостью и к другим народам.Примеров полно
Ответить
Bracha
Попытка спрыгнуть с темы засчитана. Неудачная попытка, должен заметить — мы говорим именно об отношении к евреям, а не к каким-то другим народам. Про то, что вы свое мнение пытаетесь выдать за всеобщее — я промолчу, ибо говорить об этом бесполезно — если человек считает себя сферическим конем в вакууме, то это уже не изменить.
Ответить
maxakagaret
Не поняла ничего, но не страшно..Здоровья и счастья!
Ответить
Bracha
Ваш слив засчитан. Аdieu
Ответить
maxakagaret
Почему же бездоказательно?
1. Вы серьёзно считаете, что представители нации, которую вы огульно подвели под «нацистское мировоззрение», включая тех кого никогда не видели и на знаете об их существовании, станут вас любить и уважать? Или думаете, что они вам что-то должны, может, извинения за что-то? Как вы относитесь к людям так и они к вам.

2. Интересовались когда нибудь как происходил процесс избранности? Ведь статус был предложен евреям после того, как остальные отказались, так как значил не привилегии а больше обязанностей и строже правила. Bracha вам расскажет про количество правил требуемых от еврея и нееврея, и многое другое.

То есть дело не в наличии аргументации, а в том, что вы желаете принять за таковую. По вашим высказывания на тему, вы не сможете принять хоть что-то, идущее вразрез с вашими знаниями, поэтому безразлично как вы считаете.
Ответить
MarishaX
Вы правы, человек видит не то есть на самом деле, а то что он хочет видеть, это его выбор в этой жизни
Ответить
MarishaX
«1. Вы серьёзно считаете, что представители нации, которую вы огульно»
Докажите, что огульно.
«Или думаете, что они вам что-то должны, может, извинения за что-то?» Это вы за меня сами решили?
«Как вы относитесь к людям так и они к вам.» Читайте Тору. Ее написали задолго до моего появления и соответственно до появления моего отношения.
«2. Интересовались когда нибудь как происходил процесс избранности? Ведь статус был предложен евреям после того, как остальные отказались, так как значил не привилегии а больше обязанностей и строже правила.» Ну конечно. Вот только информация о том, что все остальные отказались, исходит от избранных. Так что это даже за аргумент считать нельзя.

То есть у вас как обычно пустопорожнее словоблудие.
Ответить
maxakagaret
Вы сами решили что только евреи (не русские, не англичане, не китайцы, др) вам что-то должны, так как требуете доказательств что одна нация не хуже всех остальных.
это и есть подтверждение лакмусового теста на низкопробность личности.
Ответить
MarishaX
Сначала научитесь внимательно читать комментарии, потом продолжим дискуссию.
Ответить
maxakagaret
Кто вам сказал что с вами здесь дискутируют? Вам указывают на провалы в ваших суждениях.

1. «Ну так назвался груздем — полезай в кузов. «Звание» богоизбранного народа нужно оправдывать.»
«Ну конечно. Вот только информация о том, что все остальные отказались, исходит от избранных.»©maxakagaret

Звание оправдывать или доказывать вам следует?
Если оправдывать, то уже принято и доказано. Если доказывать, то оправдывать ещё нечего. ))))

2.«Будете отрицать, что евреи делят всех на евреев и неевреев.»
«И после этих слов вы удивляетесь, что существуют люди, при чем во множестве, которые не любят евреев?» ©maxakagaret

Трибализм присущ всем нациям и народам, и русские и украинцы не исключение. Не прошедшие лакмус тест считают это недостатком только в других, ни в коем случае не в себе и своей «семье».
Ответить
MarishaX
>Кто вам сказал что с вами здесь дискутируют?
Вас здесь судят, муа-ха-ха!))
Ответить
jerry
«А судьи кто?» (Чацкий, «Горе от ума»)
Ответить
MarishaX
«Вам указывают на провалы в ваших суждениях.» Кто? Вы? Нет, вы пытаетесь мне приписать свои беспочвенные фантазии.
Ответить
maxakagaret
Насчёт нацистского мировоззрения — не валите с больной головы на здоровую
Ответить
Bracha
Да неужели? Будете отрицать, что евреи делят всех на евреев и неевреев. И что к последним в соответствии с иудейским учением отношение должно быть чуть лучше чем к скоту?
Ответить
maxakagaret
Первое — да, второе — нет. А на сем всего хорошего, вопросы Лайтману
Ответить
Bracha
Второе — нет? Тору повторим?
Ответить
maxakagaret
Специального названия у русских негодяев, например, нет их все равно назывеют русскими, не каким-то синонимом.
Ответить
Bionix
Да-да, все читали только официальных изТОРЫков, только вы один — дартаньян, получивший исключительную возможность ознакомиться с истинной историей. Вам эту возможность дяденьки с НибЕру наверное предоставили? Или Ми-Го с трансплутона?
Ответить
Crocus
Простите, не Вам ))
Ответить
Bionix
Ваша информация непроверенная и не подтвежденная, кроме того по другой непроверенной информации эта каббала была украдена египтянами у шумеров, а те украли ее у инопланетян вместе со свастикой, которая является исконно славянской, так же как и слоны, которые, как известно, родились в России, но были впоследствии украдены неизвестно кем( но есть информация что это были, ясно, иудеи )
Ответить
Bionix
«звезда давида» украдена у Славян. Славяне жили на аравийском полуострове за тысячу лет до рождества христова? Серьезно? Есть информация? В каком месте?
Ответить
скука смертная, ничего важного я для себя не услышала(((
Ответить
Вообще ни о чем. Текста много, но ни на один вопрос нет четкого ответа. Слишком размыты понятия.
Ответить
Хотел настоящую каббалу, а не ее популяризацию с началом о сексе…
Ответить
Прямой эфир скрыть
Всего 1 том и 13 глав?
Римма Макарова 14 минут назад
Прекрасный язык автора передает замечательную и трогательную историю жизни брата и сестры, оставшихся сиротами....
Ирина Вечёркина 17 минут назад
Такие сражения в комментариях)))Начинаю прослушивание.
Ирина Новгородская 37 минут назад
Ужас ужасный.
olmihe 48 минут назад
Абсолютно. Это вроде как чай с молоком или без? Ибо в данном фрагменте все. Сделка без пафоса и прочего. А вообще у...
Марина Рябенко 50 минут назад
Слушаю периодически в непростые для меня моменты жизни. Очень помогает обрести душевное равновесие, укрепить слабую...
Samanta 51 минуту назад
Замечательный рецепт выздоровления для людей уставшим от рутины городской жизни. Интересная, красиво написанная, и...
Alexandr Lucky 56 минут назад
Озвучка, прям пятёрка. Рассказ понравился, действительно не избито. Может попробовать написать сценарий ?)
Remedios La Bella 1 час назад
Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина!
Яна Полякова 1 час назад
Спасибо Виктор, вам творческих успехов!
Hello Mikho 2 часа назад
К сожалею это так, однако можно спросить у самого автора лично насчет первого мира и загадок оставшихся в нем. И...
Какое интеллегентное, грамотное прочтение! Достойное великого русского писателя! Получила истинное удовольствие и от...
violina_61 2 часа назад
Даааа, есть в этой философии зерно. Вывод: Дьявола не перехитрить. Лучше сразу не связываться… А совесть… Да. Важный...
Такое количество орфоэпических ошибок! Не смогла слушать в этом прочтении.
Dre 2 часа назад
Хм. Вроде ничего такого не добавлял. Кроме системы и уровня. И то постарался сровнять их с основной веткой звука....
Nure Sardarian 2 часа назад
Очень неоднозначное восприятие романа. Хотелось и продолжать слушать, и выключить. Атмосфера в целом какая-то...
Nikolay Komarov 2 часа назад
Простите, я не со зла. Тот эпизод уже не помню… Буду добрее в комментариях.
Чудесный роман!!! Почему я его раньше не прочитала… Наверное всему свое время…
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли вариант без музыки где-нибудь? Слушаю на скорости +15, соответственно...
станислав зинин 3 часа назад
Прочтение шикарное, в тему, а рассказ не впечатлил, от слова совсем.
Эфир