Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Кораблёв Василий - Дневник: Закрытый город

6 часов 9 минут
Дневник: Закрытый город
100%
Скорость
00:00 / 01:02:18
1 Дневник - Закрытый город
46:12
2 Дневник - Закрытый город
57:04
3 Дневник - Закрытый город
57:27
4 Дневник - Закрытый город
44:04
5 Дневник - Закрытый город
45:09
6 Дневник - Закрытый город
57:09
7 Дневник - Закрытый город
Автор
Исполнитель
Длительность
6 часов 9 минут
Год
2021
Описание
Все кругом говорят — не пожил ты ещё парень как следует, жизни не нюхал. Ты ещё так молод. А я думаю иначе, это вы все, жизни не нюхали. Не знаю как вы там её прожили, может быть она была лучше моей. Не знаю. Но после того, что я пережил в закрытом городе — не вам меня учить. У меня были настоящие учителя, настоящие друзья, настоящие герои и первая настоящая любовь. Катитесь вы все! Со своими нравоучениями. Хлеще чем там, быть уже не может. Они сделали всё, что бы вы жили по человечески. Вы никогда не узнаете о том, что там произошло на самом деле. Вам не позволят узнать эту правду. Дневник. В дневнике всё записано. Настоящая правда, какой её видел я.
Поделиться аудиокнигой

266 комментариев

Популярные Новые По порядку
Спасибо за работу! Очень качественная озвучка и обработка. Трамваи звякают, скрипят двери, телефоны звонят — полное погружение. Кстати, очень хотелось узнать — кто управляет трамваями или они беспилотники, но не случилось. Еще немного напрягает ненормативная лексика. В остальном высший класс! Если есть еще столь качественные экшены посоветуйте, плиз.
Ответить
Mari_Tereza
Уважаемая мисс Mari! Полностью с Вами согласен по всем пунктам, кроме одного. Я изрядно поработал в трудовых коллективах и уверяю Вас, что здесь автор сильно облагородил лексику персонажей! По-настоящему «трёхэтажными» были только слова кладовщика в самом начале. А потом герои стали общаться очень даже прилично. (Послушайте подростков на улице и сравните.))
Кстати, Андрей озвучил книгу так вкусно, что и мат мне казался музыкой!))
Ответить
Удав Устин
Показалось, может только показалось, (мое субъективное мнение), что исполнитель стесняется матерится. От этого возникает чувство неловкости. Это вовсе не портит работу целиком, даже на Солнце бывают пятна.
Ответить
Mari_Tereza
От этого озвучка только выиграла.
Ответить
Удав Устин
Согласен! В этом произведении мат более чем уместен! И как сладко он звучал, улыбнуло до ушей просто!)
Ответить
Mari_Tereza
у трамваёв там были водители. Когда началась буря, ГГ побежал в бункер вслед за водителем трамвая. Надеюсь это не спойлер)
Ответить
Даниль Габитов
А вообще у трамвая вроде водителя в принципе быть не должно… Вожатый или вагоновожатый, не?..
Нет, отстал я от жизни, с тех пор, как кофе разрешили быть среднего рода…
Ответить
Classic
Даниль правильно написал, вот вам ссылка на вакансии в трамвайном депо transport.mos.ru/mostrans/vacancies/show/923 :)
Ответить
Nikka
Вот я и говорю, после того, как кофе на законодательном уровне разрешили быть «оно»… Раз шашлык может быть без мяса, ветчина из курицы, а балык из свинины, почему не быть водителю трамвая. ))
Вспомнилось «я не извозчик, я водитель кобылы!» © )))
Ответить
Classic
Утёсов, вроде и сейчас красиво звучит!
Ответить
Nikka
Утёсов да, но то Утёсов.
Ответить
Mari_Tereza
От метелицы главный герой убегал вместе с вагоновожатым.
Ответить
Исполнитель ты супер!!! Голос ридддл!
Ответить
Андрей Мокин
Очень хорошо читает, иногда только промахивается — «железной окалиной несло и забивало ОБАЯНИЕ»)))))
Ответить
Хорошая добрая фантастика! Конечно не Стругацкие, но слушать приятно! Хочется продолжения.
Ответить
Bookshef
А мне вот Стругацкие ни как не заходят😅
Ответить
Юлия
Что именно не заходит, интересно знать? Стругацкие — они разные. Взять хотя бы «Понедельник», «Пикник» и «Лебедей» — на три разных вкуса!) А «Обит. остров» — на четвёртый вкус. В антологию не углубляюсь, и так достаточно!)
Ответить
Удав Устин
«Понедельник» и «Пикник на обочине» 😏сначала интересно, а потом кажется что перевертели. «Понедельник» даже 2 раза пробовола, и тоже самое.
Ответить
Юлия
Потому что надо было пробовать, а не пробовоть.
Ответить
Грязный Джо
А зачем, если не интересно?🙄
Ответить
OlesyaS
Возникло некоторое недопонимание. Ладно, чёрт с ним. Пробовать читать нужно всё. А что уж понравится… Не попробуешь — не узнаешь)) Я в 14 Гессе читать пробовал. Осилил Степной волк, не осилил Игра в бисер. Позже, не помню уже, сколько мне настало лет, прочитал Игру на одном дыхании. Творчество Стругацких обожал в детстве. Указанные Вами книги — одни из моих любимых. Отец и в 40 перечитывал их с удовольствием. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Ответить
Юлия
Юлитку на склоне порекомендовать могу…
Ответить
Юлия
Я за «Понедельник» согласен, мне тоже не зашла. Но вот «Пикник на обочине» и «Трудно быть богом» — шедевры)
Ответить
Юлия
аналогично. о Стругацких все кричат хвалебные песни, а мне не понравились
Ответить
Katerina Fiori
Хвалебные песни?😂 я по наивности думал, что люди делятся здесь собственными эмоциями и впечатлениями о прочитанном.🤭
Ответить
Лепрекон
Так и есть
Ответить
Katerina Fiori
вот и Джоконда так, кому захочет тому и понравится, кому не захочет, тому не нравится. Это потому что она нравилась такому количеству блистательных мужей, что на простеньких особей, пустоватых и незначительных ей не хочется флюиды очарования тратить.
Ответить
Ольга Ковалева
Если вы хотите поговорить о Джоконде, тогда уточняйте о которой именно. Их написано было живописцем очень много вариаций. Так же ходят предположения что Джоконда это автопортрет и вполне вероятно что мужам просточкам, пустоватым и незначительным, как вы о них говорите, она не распускает флюиды очарования только лишь по сексуальной ориентации, коя у простачков, традиционная, а не гомосексуальная, как у блистательных мужей.
Ответить
Katerina Fiori
о сколько удивительных заблуждений у вас имеется Потесню ещё ваших тараканов — несколько картин с названием Монна Лиза действительно существует, (Мона с одним н это на аглиций манер, слово мона несколько оскобительное, идиот или обезьянка по итальянски, правильнее будет монна, донна, мадонна и пр.-вежливое обращение к даме) правда и авторы у этих картин разные, а картина которую называют Джоконда, так по крайней мере назвал её Салаи, ученик Леонардо, которому картина эта и была завещана, как была одна, так одна и осталась. Других миру не известно. Выскажу предположение что эта скрываемая улыбка адресована художнику, к которому модель испытывала нежные и, по видимому, взаимные чувства. Можно и отрицать, это мое личное мнение. Автопортрет… ню-ню! Так что если хотите поговорить о моне Лизе-автопротрете Леонардо, то у меня нет что вам сказать.
Ответить
Это не книга, это целый спектакль! Браво! Мне очень понравилась и книга и чтец. Благодарю.
Ответить
Отличная книга и начитка ей под стать.Редкий образец подлинной фантастики, которой сегодня почти не осталось.Может еще и не Стругацкие, но потенциал у автора явно есть, буду за ним следить.
Ответить
Andy1969
«Подлинная» конечно, понятие растяжимое, но когда фантастикой начинают называть сказки про эльфов и человеков — пауков из вселенной Марвел, меня начинает колбасить, согласен с вами.
Ответить
Голос потрясающий! Спасибо за работу.
Ответить
— «Город-сказка / Город-мечта, попадая в твои сети, пропадаешь Навсегда...»
Актуально на данный момент. «Чёрный» и упрощённый стёб на «всемирное» благо.
Особенно ярко о «заливке» бывших хуманусов в пластиковый корпус манекена…
Много-впечатляюще. Можно и цитаты выделить. Только они мрачные. К сожалению.
Спасибо Сайту и Абаддону Персонально.
Ответить
O.R.
Слава про Питер или Москву это писал?)
Версии клипов разные…
Ответить
Alex
По мне, тут без конкретики, а про модель планируемого «утопического» общества, которое в финале, в вариациях, но всё равно, в результате, приобретает безобразный вид. Вкусная гарантированная «пАйка» всегда гораздо дороже своей себестоимости…
Ответить
O.R.
вооооот! такого камента я ждал давно!!!
Единственный адекватный аналитически выверенный комментарий!
Где та грань, за которой человек перестаёт существовать для общества, как личность?
Что надо сделать чтобы принять такой же разум как и наш, но помещённый в другую оболочку?
Не намекает ли автор на то что мы недостаточно либеральны и толерантны???

Вот это — реально вопросы, должные возникнуть у каждого здравомыслящего человека!
А вы тут — «аниматоры… зарплаты… ссср...»
глыбжее надо смотреть, товарищи! глыбжее!!!
Ответить
Хорошая книга, но для меня половина читалась прям взахлёб, а потом не так уже интересно. Мне больше приглянулись “Жильцы пятого измерения “ и дальше две книги продолжения. Но и на эту потраченного времени не жаль абсолютно, тем более в неплохой начитке. Спасибо! 👍👍👍
Ответить
29:45 8%
Ого! Эвона, как оно всё крутанулось то! А автор умеет интриговать! Старт автором взят очень хороший. Гладкое повествование, легкий и грамотный слог, отсутсвие «несрастух»… Даже не верится. Посмотрим, удержит ли он планку? ;)

PS: Абадон в комментариях не нуждается, как вы понимаете. :-)
Ответить
Книга понравилась… очень хочется продолжения истории
Абаддону отдельное спасибо!
Ответить
Очень понравилось! Слушала не отрываясь. Мата немного и как -то к месту, так что можно потерпеть.
Ответить
Отличная фантастика! Отлично написана! Отлично исполнено! Наконец-то встретилось что-то достойное в куче фантастического мусора. Почему-то не обратил раньше внимание на этого автора. Надо и другие его вещи послушать.
Много прений насчет мата, но тут он, как-то, к месту и особо не режет, хоть я тоже не сторонник.
Судя по концовке, просится продолжение. Было бы неплохо!
Спасибо авторам этого шедевра, будем ждать еще и побольше! побольше!)
Ответить
Я очень рада, что решила послушать эту книгу. Действительно, напоминает произведения Стругацких, очень понравилось, а с такой озвучкой — как фильм посмотрела, спасибо Андрею, он супер!
Ответить
Господи какие все нежные! Я работаю на стройке больше 15 лет, также год на пароходе и поверьте в любом мужском коллективе матом не ругаются им разговаривают. Было бы намного смешнее если бы кладовщик например говорил так ( уважаемые судори не соблаговалите ли вы не нажимать на звонок? Так как данное действо не уместно и вызывает раздражение) 🙂
Ответить
Krowostok
Если бы кладовщик так разговаривал --«Ах! Как же вам не стыдно, нажимать на кнопку экстренного вызова, не согласовав предварительно свои действия с ответственным за пожарную безопасность? » — в любом трудовом коллективе тут же бы усомнились в его ориентации.
Ответить
Krowostok
конечно! Зато слова «дверь мне запили, б… ть!» любой поймет. А сколько времени и слов сэкономлено?!!!
Ответить
Мойша, брат Изи
Это да, в корень зрите! Как Козьма Прутков 😉
Ответить
Боже, сколько же развелось критиканов! Ну не понравилась вам книга( но вы ведь ее прочитали до конца, судя по всему), ну плюньте- можно обойтись парой едких фраз. И вперед, на поиски чего нибудь шедеврального, отвечающему вашему утонченному вкусу. Но нет же, надо развести убойную дискуссию на тему- как же вам это все не нравится, собрать аудиторию, что бы уж точно убедится, что у трибуны аншлаг! Я думаю, это все от зависти. Самые омерзительные критики- это несостоявшиеся писатели. У вас, господа, и с фантазией плохо и со слогом не густо. Мне понравилось, хотя думаю, 50% этого- заслуга чтеца- он просто изумителен!
Ответить
после сорока минут идиллии такое воспринимается, словно удар подушкой по уху в паре с оплеухой:
42:50 — «я очень внимательно запомнил, что он нажимал и как»©
как говорится «прими-ка двоечку, раз-два и никакого волшебства!» Будем надеятся, что это единичный случай.
Ответить
Люди очнитесь, здесь озвучка выше всех похвал, а книга шлак полный, повёлся на коменты
Ответить
Ntiko
Полность с вами солидарен. Скука смертная.
Ответить
Чтец великолепный! Такое ощущение, что слушаешь не аудиокнигу, а спектакль с разными актёрами. И сама книга очень достойная! Захватила внимание до самого конца. Спасибо чтецу и автору!
Ответить
Очень крепкий добротный роман. Конец немного смазан, но не портит общего впечатления. Спасибо автору и чтецу.
Ответить
"… Раз вы можете составить предложение из пяти слов где все слова матерные — значит вы неоднократно их произносили в слух. ..." Нет. Знать и слышать-совсем не значит пользоваться. Я выросла в семье, где не ругались матом, мой прадед вообще считал сквернословие грехом. Но понимаю, что уронив на стройке батарею на ногу, мало кто из мужчин скажет про «редиску» или «плохого человека»… женщин, матом встречающих своих детей в этом мире, я не понимаю. Может есть такие. А когда я иду по улице и стайка симпатичных девчонок-школьниц разговаривает между собой матом… мне их становится жаль… я понимаю, что они растут в неблагополучных семьях… потому, наверное, что общество у нас стало неблагополучным… Так как в счастливых семьях действительно поют, а не ругаются… Ещё раз прошу прощения за свой комент в вашей беседе, не удержалась, но на этом всё.
Ответить
marinato
материться, голубушка, надо уметь. А то что Вы слышите от малолеток, дык это не мат. Это — СКВЕРНОСЛОВИЕ.
Улавливаете разницу?
Ответить
Мойша, брат Изи
Мойша, в приличной еврейской семье не сквернословят… читайте лучше талмуд, а не «улавливайте разницы»… их нет… СКВЕРНА она и в мате и в сквернословии… За «голубушку» спасибо.
Ответить
Не знаю товарищи, как по мне книжка отличная! С удовольствием слушал от начала и до конца.Спор про мат в произведении считаю лишним.Произведение не про гусар и розовые сопли.Произведение про рабочий (не офисный) мужской коллектив и именно так там и общаются.Работаю на заводе и понимаю о чём говорю.И уж поверьте, дети учатся мату не в аудиокнигах.
Автору Спасибо за интересное произведение.Озвучка как всегда на 5+!
Ответить
Блин, книгу ещё не дослушал, но декламатор — это просто нечто. А в связке со звуковым сопровождением- это просто бомба. Спасибо огромное за старания!

И кто бы что не говорил — но у данного декламатора мат получается… Ну очень сочный! Да и в книге он очень даже к месту, я считаю, что бы кто не говорил тут.
Ответить
Неожиданно нашла книгу, на которую потратила с удовольствием весь день. Чтец уникальный! Спасибо Вам! Просто театр одного актера. Как будто фильм слушаю. Так все живо. Очень благодарна за нового автора, которого нашла благодаря Вам!
Ответить
Начало заинтересовало, а потом пошла ненормативная лексика и все желание слушать пропало :(
Ответить
Нади Сс
Тут она абсолютно уместна, поскольку именно так на заводе и общаются
Ответить
Denys Lukoshkin
Так общаются даже не все бомжи-алкоголики.
Ответить
Нади Сс
«Ненормативная лексика» тут вполне органично смотрится и воспринимается гораздо мягче чем иные выражения у Пелевина. Особенно в его последних произведениях, написанных после «Чапаева...» и «Generation P» там то она тоже была вполне к месту.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
в литературных произведениях, в чатах для всех, в публичных выступлениях она никогда не уместна. В личках, между незнакомыми людьми она и неуместна и наказуема.
Ответить
Aleksandr22
а Вы не подскажете случайно, в каком году у нас отменили цензуру?
Если забыли, я могу напомнить: 12 июня 1990 года, Верховным Советом СССР был принят Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», в котором было прямо указано, что «цензура массовой информации не допускается». — положились на ум, честь и совесть Советского Человека.
Ну в результате мы имеем то, что имеем: стало не продохнуть от полуграмотных писак, только что вылезших из-за школьной парты и судя по стилистике написания так называемой фантастики или, тем паче, ужастиков (кои писать может любой пятиклассник — вспомните ночи в пионерлагере после отбоя) сии писатели просидели всю школьную пору на «камчатке», а то и в школьном туалете курили букварь, будучи выгнаны с урока.
Тут в обсуждении люди взрослые и сами умеют загнуть в три этажа, так что делать замечание человеку за эмоциональный отзыв под книгой. содержащей обсценную лексику, как минимум — глупо, и смахивает на ханжество.
такое моё мнение. ;)

КСТАТИ!
На фоне упомянутого мной производителей гуано, эта книга блистает, аки брульянт, на фоне глины.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
аааа, вы и немного о другом. согласен с вами!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
)))) брульянт)))) так цензура тут нееее, нихт, наин. Тут отношение к читателям и желание писателей уровень массы людей поднимать над собой. Если мы соберемся с вами и в суд заявку на писателя, мол этот писатель, считает нас скотами. то писателю сильно будет не так, как было при получении гонорара. Если вы мне в личке написали .....-----… ---. а я сохраняю это и в суд. ПРИХОДЯТ РЕБЯТА ИЗ УПРАВЛЕНИЯ НОМЕР… переписочку нашу сняли, генерал-губернатора сайта оштрафовали. а меня или вас побрили))) Просто мы простые ребята, а можно взбрыкнуть и получить через суд на бутылку водки.
Ответить
Aleksandr22
Я сегодня почти о таком же думал, когда пытался осилить новомодную книжку Гульчитай открывает глаза. Даже о ЛитРпг думал, но про этот жанр без мата думать нельзя. Как-то раз я имел неосторожность критиковать одного популярного автора за убогость прикрываемую черным юмором, похабщиной и расчлененкой на что автор мне ответил — что раз аудитория любит читать его книжки в таком виде в которым он их подаёт то его аудитория не заслуживает лучшего. Забавно, да?
Ответить
Василий Кораблёв
Срочно сожгите в печи эту «Гюльчатай...» вместе с глазами и прочими тёщами, или как они там называются…
Это — самая лютая и самая безграмотная антисоветчина, перемешанная с повествованием о полудикой самке человека, которую только можно представить!!!
пожалуйте цитатку от тёти Вики:
Писатель Юрий Поляков раскритиковал роман сразу после его выхода: «Дебютная книга „Зулейха открывает глаза“, которая получила главный приз „Большой книги“ в прошлом году. Это просто смешно! Героиня — неграмотная татарская женщина, которая живёт практически на уровне биологических инстинктов, в какой-то момент смотрит на карту и видит на ней отвратительное существо розового цвета (Советский Союз), которое тянет к ней свои щупальца… Пардон, о какой карте речь? Это ж неграмотная женщина! Она же даже не знает, где Россия находится. Но автору наплевать на художественность, ей надо было просто выразить своё негативное отношение к СССР… За что? Дорогие товарищи татары, вы получили государственность в рамках СССР. В царской империи у татар её не было, они её утратили при Иване Грозном и существовали только как мусульманская конфессия. И вот именно такие книги получают премии. Они беспомощны»©
такие дела.
А автор, про которого Вы упомянули — никакой не автор, а писака-баблоруб.
Хорошие вещи получаются тогда, когда человек не думает о том за сколько потом это можно будет продать.
Настоящий художник должен быть голодным!
… ну, или хотя бы не думать о выгоде в процессе создания предмета искусства.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ну, мне любопытно другое — ради чего всё это делается и рекламируется? Гюзель подаёт свою Гюльчитай как новую рабыню Изауру? А, не. Не подаёт. Продаёт. А кто заказчик? Кому выгодно, чтобы память о прошлом была постыдной и всеми презираемой? Продемонстрировать величие капитализма и отсутствие любых других альтернативных экономических моделей развития? Капитализму много людей не нужно. Нужно ровно столько сколько будет обслуживать капитал.
Ответить
Василий Кораблёв
Ну, Вы же — умный человек и понимаете, что задали риторические вопросы.
Я бы ответил с удовольствием, но не хочу снова в баню. За флуд. Хотя надо отдать должное администрации наказание стало не таким адски жестоким, как раньше.
Могу только напомнить что есть прекрасный фильм из трех частей. «Zeitgeist/Дух вермени», а конкретно: «Дух времени-2.Приложение».
ПосмотрИте первый час(даже 35минут хватит) чтобы понять и получить ответы на все озвученные Вами вопросы. www.youtube.com/watch?v=C9y-yw8g71Y
Он не художественный, он НЕ запрещённый, он свободно распространяется и не считается пропагандой. И в нем нет ни капли вымысла. (от этого всё что в нем рассказывается становиться только стращнее). А самое страшное то, что если бы все люди знали всё это и видели бы этот фильм, все земляне, то интересно: смогли бы они(то есть — мы) как то повлиять на текущие события, или всё таки не стоит отрицать принцип предопределённости и цикличности событий во вселенной?(см. сериал «LEXX», там эта тема подробно освещена в одной из первых серий_)

(зря я про баню вспомнил — опять захотелось с администрацией сайта пообщаться. Ох не доведут до добра меня мои хотелки! X-D )
Ответить
Нади Сс
Спасибо за предупреждение! Не выношу ненормативную лексику по той же причине, по которой не хочется сидеть у выгребной ямы.
Ответить
Bracha
согласен, мат в ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ совершенно не нужен. Жаль, что наша литература скатывается в ТАКОЕ((((
Ответить
Igor Igor
сказки Афанасьева почитайте. Если, конечно, Вам уже есть 18 лет…
и обратите внимание на год написания сказок.
" Жаль, что наша литература скатывается в ТАКОЕ(((( "
ага…
ну да…
Ответить
Мойша, брат Изи
т.е. Вы за мат в литературе??
ну-ну…
Да Вы просто образец нравственности))
===
что Вы… мне всего-лишь 13 лет… Не то, что Вам — Вы-то уж жизнью умудрённый и любитель мата, Вы-же… ВЗРОСЛЫЙ!)))
Ответить
Igor Igor
«т.е. Вы за мат в литературе??»
я — за живую литературу. с вами вести разговор считаю бесполезным занятием, ибо Вы, как мне кажется, лишены логического мышления.
В ответ на Ваши слова: " Жаль, что наша литература скатывается в ТАКОЕ(((( " я привел а пример Александра Николаевича Афанасьева, так как он свои сказки опубликовал около 150 лет назад. Так что Вы со своим заявлением либо несколько опоздали, либо (что более вероятно) литература, как можно понять никуда не катится, ибо, как тут уже писалось — есть народные выражение (матерные), в том числе и ругань, а есть сквернословие, сквернословить можно и цензурными словами и надо уметь отличать одно от другого, но мне кажется, что это Вам уже будет не по силам, коль скоро Вы неспособны к отслеживанию беседы и простым логическим выводам.
Ответить
Мойша, брат Изи
т.е. для Вас МАТ в ЛИТЕРАТУРЕ — это «живая литература»?))))))

Ну а по мне, мат — это просто мат. И он недопустим в литературе. Априори.
Вы можете всех посылать на три буквы, и называть всех на букву «Б» — дома. Можете для связки слов употреблять слово на букву «б» — Ваше дело. Но не в литературе. Т.к. её читают и слушают не только такие вот сторонники матерщины, как Вы, но женщины… девушки… дети в конце концов!

Подумайте об этом.
Или Вам это не дано? Умеете только матом ругаться да на личности переходить?))
Как в данном своем комменте.
А я-то думал, что мы обсуждаем не меня, и не Вас, а МАТ В ЛИТЕРАТУРЕ.

Вы просто невоспитанный человек, вот и всё(((
Ответить
Igor Igor
Очень жаль что ханжество для Вас заменяет понятия «культура, воспитание, истоки родного языка и т.д.»
не удивлюсь, если окажется, что Вы употрябляете всякие словечки, типа «лол, лалка, фан», и прочий мусор, которым поганят «Великий и Могучий».

И Вы опять: или не поняли моей мысли или по отработанной схаме извратили её на свой лад.

мне неинтресны такие разговоры.
Ответить
Мойша, брат Изи
при чем тут ханжество и МАТЕРЩИНА в литературе???
Вы ОЧЕНЬ странный человек.
Человек, который ратует за то, чтобы в художественных книгах писали мат… пипец…
А то, что Ваша дочь… другие женщины… девушки… ДЕТИ… это будут слушать — Вас не смущает?
м-даа....(((
====
Нет, такие слова я не употребляю. Это первое.
Второе — мне 54 года.
Третье — в компании с друзьями у нас тоже употребляются матершинные слова «для связки слов», но это В КОМПАНИИ.

А вот в художественных произведениях мат не допустим на мой взгляд.

п.с. — и снова Вы перешли на личности и обсуждаете меня. Заметьте. я обсуждаю «мат в литературе», а не Вас.
Вы-же обсуждаете меня.
Это уже о многом говорит…
Ответить
Igor Igor
«при чем тут ханжество и МАТЕРЩИНА в литературе???
Вы ОЧЕНЬ странный человек.»©

а при том, что со своим нежеланием понять меня, Вы меня просто убиваете,
При том что вместо того чтобы писать что-то вроде:
«Дадя Вася был прямолинеен, груб, и немногословен, и, являя собой образец советского рабочего человека старой закалки экономил слова, вследствие чего в ращговоре частенько употреблял матерные выражения.»
писатель может своего персонажа заставить просто говорить матом и мы сразу же, БЕЗ ЛИШНИХ ПОЯСНЕНИЙ, сможем ОЧЕНЬ ТОЧНО представить себе этого человека, его отношение к его собеседнику и многое другое.
Понятно Вам, «кто там?»
У Вас очень странный ход мысли, который заставляет меня думать что Вы или тролль, или… я лучше промолчу а то опять начнёте тут обидки жарить непонятные, хотя обижаться следует мне.

Мои дочь или жена не услышат никакого мата ни на одном сайте потому что они НЕ СЛУШАЮТ подобное.
А если Вы или кто-то из Ваших знакомых залипает на произведениях, что публикуются здесь, например, в разделе «УЖАСЫ», то чего Вы тогда жалуетесь? Мои девчёнки пока что не высказывали желания слушать что то поднобное. Ну а то, что можно услышать там — ГОРАЗДО мерзотнее, чем слово «бля» органично вписывающееся в контекст в каком-либо произведении.

И последний вопрос: если Вы увидели КТО исоплнитель данной книги, то почему Вы не приготовились ко всякого рода сюрпризам?
Три года на сайте ничему не учат?(не в моих правилах, но заглянул к Вам в профиль — искал для Вас оправдание, но похоже что Вы решили меня потроллить, это не характеризует Вас с положительной стороны.)
Ответить
Мойша, брат Изи
1. очень много слов и пустословия
2. Снова переходы на личности и уже прямые оскорбления
3. Вы просто хам (не удивительно, что Вам нравится мат в литературе)
====
мне надоели ваши постоянные оскорбления. Я не люблю общаться с людьми, такими, как Вы, прощайте, любитель мата в литературе и любитель оскорблять несогласных в интернете.
Некрасиво себя ведёте(((
Ответить
Igor Igor
Вы ведёте себя как опытный тролль. Я в отличие от Вас не называл вас хамом, и «любителем мата в литературе». В данном выражении я усматриваю прямое оскорбление моей личности.
Я в отличие от Вас, милейший, не позволял себе столь наглых и откровенно провокационных и хамских заявлений. Но после последнего
Вашего ответа, я с имею полное право назвать вас хамлом, двуличником и подтасовщиком фактов.
Прощайте, милейший, доставайте кого-нибудь другого, двуличный Вы наш…
пфуй!!!
PS: нечего сказать по делу?
«Вы — жалкая, ничтожная личность!»©
Ответить
Мойша, брат Изи
а Вы ведете себя просто как откровенный хам. В каждом своем комментарии Вы мне хамите.
Постоянные переходы на личности.
Если я обсуждал вопрос мата в литературе, обращаясь к Вам, то Вы обсуждали вместо этого только меня.

И это именно у Вас — сплошь хамство, оскорбления и переходы на личности((

Вы — хамло и быдло. А то, что любите мат — только подтверждает это
Ответить
Igor Igor
Вы делаете такие выводы на основании чего?
Где я Вам хамил?
Приведите примеры пожалуйста.
С Вашей стороны я только и вижу оскорбления: «хам, быдло...»
И с чего Вы решили что я — «любитель мата»? Да будет Вам известно, что я вообще прекрасно обхожусь без мата. И не употребляю, в отличие от Вас, как вы написали:
«Третье — в компании с друзьями у нас тоже употребляются матершинные слова «для связки слов», но это В КОМПАНИИ.»©

у нас в компании такого нет. У меня и моих друзей достаточный словарный запас, чтобы обходится без мата для «связки слов».
Даже когда напьемся никто не начинает «загибать», в отличие от вашей странной компании.
Даже когда спорт смотрим под пиво самое страшное слово это «Блииин!» иногда, бывает и «бля» но это очень редкий случай.

А Ваши измышления по поводу меня так и остаются лично Вашими догадками и влажными фантазиями.
Вы очень негативный человек. Вьётесь как червяк на крючке.
А так и не скажешь что мы почти ровесники.
Вы ведете себя как ребенок.
Ауффидерзеен!
Ответить
Мойша, брат Изи
это Вы — негативный и склочный человечек(((
С первого-же своего коммента Вы стали обсуждать меня. а не вопрос употребления мата в литературе.
Я-же обсуждал именно сам вопрос — мат в литературе.
Вы — обсуждали меня.

Ну и кто тут негативный ребёнок?))

Кстати, в компании для поддержки речи у нас некоторые употребляют нецензурные слова. Я — не употребляю, к Вашему сведению.
Но ещё раз — Вы снова и снова обсуждаете МЕНЯ, А НЕ САМ ВОПРОС — употребление мата в литературе.

Ну и кто тут негативный?))
====
1. я против мата в литературе
2. Вы — за мат в литературе.

Вот это — суть. А не обсуждение личностей.
===
п.с. — сколько раз ещё напишите — «прощайте»?)))))))
чесс слово — мне уже смешно))))
Ответить
Igor Igor
Да пустобрех он, А литература… становится все литературные)))
Ответить
54% прослушано. Вот это Трэшак!
Вот это я понимаю!!! Я не любитель подобного, но эту книгу я дослушать ХОЧУ (и дослушаю!). Сочетание содержания и великолепного исполнения заставляет меня классифицировать данное произведение, как Лютый Трэш и Угар. Причём, слово Трэшь тут следует писать именно так, как я и написал — Трэш, с большой буквы!
Очень добротный фантастический хоррор.
Автор, без сомнения, хорош. Может служить примером для всяких писак, воображающих себя великими мастерами ужастиков.
А исполнение просто не даёт оторваться.
Ответить
Да, что то старое, родное, из мира СССР и Стругацких. Мне понравилось.
Ответить
Очень живо!
Ответить
Книга удивила, очень хороша, а чтец ещё лучше!
Ответить
Как свежий глоток воды, после засилья попаданцев…
Ответить
Начал слушать и не смог остановиться, Книга замечательная и Озвучка просто потрясающая.
Ответить
Я искренне не понимаю чем вам так понравилась эта книга! Да чтец бомба. Но сам рассказ скука смертная. Прошло! полтора! часа и все что было это:
— Ехал на заработки. Поболтал с кассиршами. Поболтал с нач. станции. Поехал опять на заработки. Поболтал с мужиком в поезде. Опять поболтал. Приехал. Устраивался на работу. Поработал. Поел, посрал, поел, посрал. Купил еду, поел, посрал.

Серьезно? Сплошная бытовуха и ничего больше. Вообще ни одного сколь-нибудь интересного момента. Вы скажете, а как же момент с крысой? Чего? спрошу я вас. 3 строчки текста смогли вызвать у вас сначала любовь к крысе, а затем чувство потери? Ну если так, то сказка колобок вызовет в вас бурю неподдельных эмоций. Почитайте.

Закрытый город — очешуительно интересная книга! Правда только в том случае если ничего интереснее справочника огородника вы не читали.
Ответить
Алексеич
«Я искренне не понимаю чем вам так понравилась эта книга! Да чтец бомба. Но сам рассказ скука смертная. „

это не рассказ. Это повесть.
Прислушиваться к мнению человека, который не отличает повести от рассказа не имеет смысла.
Боюсь что Ваш камент “задизят».
Ловите диз от меня.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Когда нечего ответить по существу, придираются к словам, орфографии, или пунктуации.
Ответить
Алексеич
Люблю таких людей. Что вы там написали? Поел, поспал, посрал? Так значит написано точно про вашу жизнь или вы как девочка цветочками какаете?
Ответить
Василий Кораблёв
Эх Вася Вася. Как же я сразу не понял, что ты просто ребенок. Не переживай ты так. Возможно в будущем ты научишься писать осмысленную литературу.
Ответить
Алексеич
И все? Никакого внятного осмысленного ответа? Апелляция к возрасту и переход на ты безусловно характеризуют вас как взрослого и неимоверно разумного человека. Вы хотя бы, что ли в монитор плюнули для приличия. Хррр-тьфу! И ваша критика будет материальным красивым абстрактным пятном. Я как ребенок мог бы вас говном обозвать. Но делать этого конечно не буду. Запомните! Вы — не Говно! Пожалуйста не забывайте об этом.
Ответить
Василий Кораблёв
Осмысленый ответ на твой высер про девочку какающую цветочками? Это ты запомни «писатель». Если твоими рукоблудиями восхищается кучка необразованых идиотов, это значит лишь то, что словесный понос, порожденный твоим воспаленным мозгом, нашел свою аудиторию. Аудиторию идиотов. Поздравляю.
Ответить
Алексеич
слушайте ранобееее — там Вам и движухи будет достаточно, и автор в каменты не вылезет, и Ваш пуканчик будет целее, ибо никто не уничтожит Вас морально, как в данном случае.

Слушайте ранобЕее, и тошните там, там публика как раз под Ваш уровень, они тоже рассказ от романа и тем более от повести не отличают! В силу возраста наверное… XD
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ты его телка что ли? Не пойму. Общаются интелегентные люди. А оно тут как тут постоянно. Убеги туда откуда ты вылезло.
Ответить
Алексеич
Нет, просто ты такой токсичный, что мне даже от ника твоего плохо становится, а уж твои каменты лучше любого патентованного рвотного.
Возвращайся в свой хлев, животное, тебе на подобных сайтах вообще нечего шкуру тереть.
Лезь в ВК и сри в своих любимых пабликах, упырь, тут люди не тошнят, а книги обсуждают не мешай им.
Ответить
Если коротко — не понравилось. Попаданец. Клише. Бесконечные «рояли в кустах». Плагиат. Несоблюдение масштаба (то на трамвайчике несколько часов и остановки в корпусах, то пешком раз, два и пришёл)
И такое впечатление, судя по комментариям — PRят этот опус из всех сил.

Те кто не боится «многа букав» могут читать дальше.

Я потратил 6 часов и так и не узнал значения терминов «засветка», «чёрный пух», «метелица», «сфера», «изменённые», «проросшие».
Объяснение: После засветки люди превращаются в чёрный пух — глупо, несуразно и ничего не объясняет. Почему не в мокрые, вонючие, коричневые комочки?

Я так и не понял: Почему именно этот молодой человек «по назначению» был вызван из другого населённого пункта? Почему он не был отправлен назад из-за другой специальности? Почему ради интервью с этим молодцом один из Хозяев города (а может и планеты) сел в стандартный поезд? Правительственный ЗИЛ (лимузин) сломался? Человек от которого зависит страна, который поставляет зарубежным партнёрам спецпродукцию, который наверняка вхож в любой кабинет Кремля садится в обычный поезд? А потом ещё беседует с каким-то лохом которому нужны деньги? А где охрана? Помощники? Секретари?
Серьёзно?

Не понял почему новичок только поступивший на работу не получает инструкцию, что и как делать на работе? Почему ему говорят: Фунтик всему научит? И это на секретном объекте?

Почему в общаге работники из совершенно разных как по рангу, так и по уровню секретности отделов живут вместе? Почему дворник, ремонтник, начальник ликвидаторов и погонщик биомассы (привет Через тернии к звёздам (плагиат)) могут вместе пить алкоголь? Почему они хотя бы не на разных этажах?
Почему главгерой общается с непоймикакими персонажами вместо того чтобы узнать у коллег по цеху как вообще заменять эти самые платы?

О том, что все вокруг женщины влюбляются только в главного героя я даже не хочу думать. Безымянный лох, работяга без денег и несущий фигню о докладе к дню города это разумеется мечта каждой библиотекарши! А потом он признается во вранье и от этого библиотекарша вообще в оргазм впадает)))

Почему вдова «погибшего Отца основателя города» не находится на гособеспечении и не под надзором? Почему собственно в секретном городе отсутствуют спецслужбы?

Почему в окружении Отцов города отсутствуют те же самые представители спецслужб? Где контроль Кремля? Неужели забыли?
Типа: Да есть у нас там городишко… Там ещё Гаусс пушки делают и вообще всякую хрень непонятную, мы туда миллиарды денег вливаем. Есть там какой-то Кузнецов… Да и хрен с ними!

Почему автор не удосужился узнать, что в человеческом организме кровеносная, эндокринная, иммунная, лимфатическая и другие системы хоть и действуют совместно, но без разделения будут мешать друг другу? Пример: При ранении в живот пищеварительный тракт и его содержимое попадая в кровь будут вызывать заражение крови. Сепсис.
Как в этом случае объясняется существование ЧЕЛОВЕКОМЕДУЗ?

Почему манекены так послушны? Что за странные устройства которые контролируют их действия?
Почему их можно перепрограммировать?
Зачем вообще нужны манекены если это просто роботы с непонятно зачем приделанным человеком?

Почему злые иноземцы и иноагенты вообще присутствуют в секретном городе? И почему иностранцы вообще по задорновски «тупые»? Почему они спокойно довольствуются ролью покупателей? Почему не идёт война за сферу? Почему иностранцы не пытаются добыть и размножить «получившиеся на платах» «зародыши сфер»?

Почему главгерой — ремонтник участвует в специальной операции по добыче манекена для девушки к которой он не имеет никакого отношения? При том что он насколько я понял даже минимальной военной подготовки не имеет? Почему его не убили? Даже так почему убили «суперликвидатора» с соответствующей подготовкой, а главгерой выжил?

Кстати «проросшие» в разных механизмах и орудиях это вы из Вавилона5 спёрли? Типа «Технология теней»?

Ну и в завершении немного жизненные вопросы касающиеся проработки ЛОРа:

Что движет всеми этими людьми и манекенами?

Почему никто из них не увольняется?

Почему никто не переезжает в другой город?

Почему Фунтик со всеми его сверхспособностями довольствуется наркотиками и работой ремонтником? Почему он не заявляет: А идите-ка вы все нафиг я больше работать не хочу. Приносите мне пенсию каждый месяц, достойную и бабу красивую?

Почему начальник ликвидаторов «правая рука Отца города» живёт как всё быдло в общаге? Почему он пьёт с быдлом? Почему он не желает сместить своего шефа и захватить в свои руки «бизнес»?

Почему вообще автором показаны абсолютно не амбициозные люди? Причём почти на всех уровнях?
Только зловредный Мирон и Кузнецов как-то пытаются интриговать, почему?
Весь Солнечногорск доволен положением вещей?

Почему главгерой не пытается как-то продвинутся по карьерной лестнице?
Где попытки хоть как-то почитать о том, что ты собственно делаешь на работе? Что это за дурь — я все подсмотрел как это делает Фунтик? А потом — меня всему научил мужик-нежить?

Почему в этом городе нет преступности?

И ещё миллион вопросов почему…

Если автор пытался описать реальный утопический завод\город\электростанцию, то у него ничего не получилось. Увы. Пример достойный подражания = Песни Льда и Огня (Игра Престолов).
Ответить
Деревенский дурачок
Подлец, ты братец, и скотина,
Я так скажу тебе любя,
Глупей на свете нет кретина,
Ты погляди-ка на себя!
Противней рожи не представить!
Жена старуха, сын тупой,
на дочке негде пробы ставить…
Вот так румяный критик мой!
Ответить
Василий Кораблёв
Эх Вася!
Вам бы поучиться у мастеров. А вы вирши полуграмотные майстрячите.
Причем даже не свои, а Винокура, ровесника Петросяна.
Ответить
Деревенский дурачок
Нет такого слова«майстрячите» Если решили выражаться на фене, то делайте это грамотно.
Есть слово «мастрячить/замастрячить» — БЕЗ буквы «Й»
вот.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Спасибо за ваш ответ!
Ваш ответ очень важен для нас и остальной вселенной!
И да! Если бы вы внимательно слушали это самое произведение, вы бы услышали довольно много слов которых как бы нет. Надеюсь вы не сильно мучались прослушивая такие моменты
Ответить
Деревенский дурачок
Не знаю, какие-такие «неслышимые слова» вы услышали, но точно могу сказать, что буква «Л» в слове «соЛнце» есть, а вот «Й» в «мастрячить» нету!
— — —
завязывайте с препаратами, а то так и до голосов в голове недалеко! ))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
На что только не пойдет автор чтобы «защитить» свой креатив)))
Ответить
Деревенский дурачок
Спрашиваете, «На что только не пойдет автор чтобы «защитить» свой креатив»? Да на улучшение и коррекцию он не пойдёт! :))

Могу дать простое объяснение всем вашим заметкам о несуразицах в тексте. Автор — узкопрофильный специалист по ужастикам. (В раздел «фантастика» эта книга попала случайно.)
А современные ужастики требуют только нагнетания эмоций, а не чего там связного или вразумительного. Видимо поклонники жанра пришли сюда вослед за любимым автором-пугальщиком. Отсюда и привычные восторги по адресу этой галиматьи, и протесты против необходимости писать правдиво или хотя бы логично.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
зато есть такое понятие как словотворчество.
Ответить
Деревенский дурачок
У каких? У Мартина которого вы так боготворите? Он свою песенку дописал? Дописал, да? Так вы дождитесь. Там или осёл или падишах… Как у Насреддина, Хотя о чём я. Это же древность древняя Насреддина помнить.
Ответить
Василий Кораблёв
Кто такой этот Насреддин? Это родственник Ваш?! Папа Ваш — Насреддин?! Что Вы прилипли к человеку?!!!
Он на Моргенштерне вырос, для него Винокур — западло! А Вы со своим Студебеккером Насреддином!!!
XD
www.youtube.com/watch?v=6OpAJiz0Ilc
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ох ты!
У нас тут цитата из Золотого теленка, переделанная!
А из Вольтера можете?
Ответить
Деревенский дурачок
Я могу.
«Когда сказать нечего, всегда говорят плохо».
Вольтер

Это то, что Вы делаете в разных ветках, под разными книгами, разным людям.
Ответить
Crocus
Наверное весь интернет излазили пока эту цитату нашли?
Ладно…
Не будем отвлекаться от темы! Если я говорю «плохое» о таком великом произведении, то не будете ли вы любезны ответить на пару-тройку «почему» заданных мной по ЭТОМУ произведению?
Они (почему) там сверху. Доступны для прочтения и объяснения)))
Ответить
Василий Кораблёв
Кроме «песенки» он довольно много ещё произведений написал. И много ещё пишет.
А у вас я так понимаю ревность и зависть?

И ещё! Скажите пожалуйста, а зачем вы под разными логинами сами с собой беседуете и сами себе «лайки» ставите?
Ответить
Деревенский дурачок
Зачем так распинаться из за одной несуразной книги, когда в открытом доступе целая куча гениальной литературы — на любой вкус и цвет)) Такое ощущение, что вас наручниками приковали к батарее и заставили слушать эту книгу)
Ответить
kseshavik
А почему сразу «распинаться»? Я без нервов и истерик задал несколько вопросов по книге непонятных мне из всего прослушанного. Я старался слушать внимательно, не пропуская ничего.
В произведении эти вопросы остались без ответа.
Я их задал здесь.
Почему-то эти вопросы вызвали бурю негодования и истерики от ярых фанатов ))))
Но по существу никто ответа на вопросы не дал.
Может быть вы попробуете?
Как вы исходя из прослушанного можете ответить на мои вопросы?
Автор который тоже был где-то здесь в комментариях, сам не смог на них ответить))))))
Ответить
Деревенский дурачок
Вы такие простыни катаете, что вам впору самому книги писать. Я бы даже попыталась прочитать одну из них)))

А по поводу некоторых моментов — например поезд. Поезд главного героя должен был отправиться только через 3 дня. А его посадили в другой поезд зайцем, так он и оказался там, где быть его не должно, иначе бы начальника он не встретил. Похоже, что вы слушаете — но не слышите.
Остальные ваши вопросы больше похожи на претензию — вы вообразили в голове свою версию это истории, и негодуете, что версия автора никак не стыкуется с вашей)))
Ответить
kseshavik
Вас когда-нибудь садили «зайцем» в вагон для олигархов? Вы часто при езде «зайцем» вообще с кем-нибудь там знакомились?
Рекомендую на будущее при прочтении\прослушивании книг для большего погружения в сюжет «примерять ситуацию на себя и окружающую действительность».
Уверен тогда и вы и другие читатели будут «по щелчку пальцев» понимать абсурдность многих произведений.
Ответить
Деревенский дурачок
Вообще, любая художественная книга, будучи вымыслом, имеет претензию на абсурдность. На то она и художественная. И если лично мне не интересно то или иное произведение — я его не читаю, и вам рекомендую)
Ответить
kseshavik
абсурдна не «любая художественная книга», а исключительно современная… минующая всякую редактуру. Особенно блещут абсурдностью современные ужастики. (Такая уж у них аудитория, напрочь порвавшая с реальностью)
Ответить
Деревенский дурачок
и как часто олигархи на поездах катаются?
Ответить
Деревенский дурачок
Ну хоть один голос разума. Автор сего творения вряд ли ответит вам что нибудь помимо оскорблений. Отвечу я. Это произведение написано идиотом для идиотов, которые, открыв рот и с удовольствием причмокивая, будут жрать этот понос и просить добавки. Думать, это не про них.
Ответить
Алексеич
Спасибо.
Как я понял на этом ресурсе «сильная поддержка российских авторов» )))) без оглядки на само «произведение»))))
Ответить
Деревенский дурачок
Не надо гнать! Тут всех авторов поддерживают, если они пишут нормально.
Вот почему я лично не видел вашей поддержки под книгами автора по имени Нюша Порохня? А между прочим, дама пишет вполне даже прилично, получше многих своих земляков.
Так что критикуйте по фактам а не выдумывайте бездоказательных обвинений.
Не надо.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
О_о
То есть моих «почему» вы не увидели?
Это не критика «по фактам»?
Опять же почему вы решили, что если вам нравится эта самая Нюша Порохня, то и мне она должна понравиться?
Я пока не читал её творчество и сказать ничего не могу. Сразу предупреждаю если там опять таки «Попаданцы», «рояли в кустах» и прочая банальщина я так же пройдусь своей критикой по ней.
Ответить
Деревенский дурачок
Вы не могли бы объяснить что означают эти фразы и как я на них должен реагировать?
И второе: вот Вы пишете дальше: «почему вы решили, что если вам нравится эта самая Нюша Порохня, то и мне она должна понравиться?»©
Объясняю: очевидно Вы очень невнимательный человек, потому что я довольно ясно прописал мысль, которая заключается в том, что Вы тут укоряете всех тем, что «Как я понял на этом ресурсе «сильная поддержка российских авторов» )))) без оглядки на само «произведение»»© На что я и ответил, что лично Вашей поддержки под авторами из другого государства я, например, не наблюдаю.
Или я должен поддерживать Вашего Волтера? Так по-моему он и без моей, и тем более, Вашей поддержки как-нибудь справится.

И ещё моментик: «Я пока не читал её творчество и сказать ничего не могу.»©
Творчество не читают. С ним ознакамливаются или знакомятся или интересуются, в крайнем случае — с ним сталкиваются. Хочешь, я тебе ещё триллион синонимов накидаю?
Короче, пошёл я любоваться Мирозданием, а ты можешь преисполняться в гранях.
))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Я уже всё объяснил и написал.
Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ и не собираюсь поддерживать любых авторов, поскольку считаю: Все авторы публикуя свои произведения знают на, что они идут. И о том как их будут критиковать.
То как вы любите жонглировать словами выдает в вас «писаку», будьте любезны перелогиньтесь.
Ответить
Деревенский дурачок
Не знаю, с кем Вы меня путаете (одно время меня считали за Джахангира Абдуллаева под другим ником, что мне несколько импонировало, но и немного огорчало — неужто мы настолько похожи? Ведь Джахан — неприкрытый холерик и, можно сказать, гусар, а я — интеллигент-спортсмен. То есть — морду бью только в крайних слуячаях, даже если пьяный, а он, мне кажется даже трезвый долго думать не будет))), но тем не менее — спешу Вас огорчить — я не — он, и даже — ни кто-либо другой. Я это — Я. И больше меня тут нету.
Чего нельзя сказать о других, свежепоявившихся наглых комментаторах.

Насчет того, что Вы написали Crocus`у (я об этой фразе: «не будете ли вы любезны ответить на пару-тройку «почему» заданных мной по ЭТОМУ произведению»©, то я могу обьяснить Вам почему Ваши вопросы, все эти «почему?» — бессмысленны и унылы и смахивают на попытку зажравшегося тролля разжечь срач.
Итак!
Это выглядит именно так, только лишь потому что Ваша критика абсолютно безосновательна и, простите за выражение, несколько глупа и тяжеловесна, словно поступь бегемота, крадущегося к буфету, в котором стоят баночки с малиновым вареньем. )))

Лучше бы покритиковали произведение под названием «Вампирия» автор — Леонид Овтин (была тут на сайте) Или попробуйте докопаться до классиков. У меня, например, недавно получилось. Не со зла правда. Но вот если бы Вы увидели несостыковки ВОТ ТУТ akniga.org/saymak-klifford-otec-osnovatel-2, то я бы с радостью констатировал факт того, что у нас появился НОРМАЛЬНЫЙ критик (кроме меня), а пока что, увы, лавры Великого Короля Теней-слэш- Гениального-Критика, я, пока-что, приписываю только себе.
Ваш пост с этими Вашими «почему?» больше похож на бессильное и злобное тявканье Моськи в сторону Слона. Вы случайно не тот автор, которого я разнес в пух и прах, что написал «Крысиная башня»? Хотелось бы думать что Вы — не он. Не хотелось бы разочаровываться в человеке. )))
Будьте объективнее и всё у Вас получится.
Всего доброго!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Повторюсь в который раз — перелогиньтесь.
Касательно моих вопросов — если я такой тупенький и тяжеловесный ответьте на них. Вы уже много раз писали о том, что вопросы «не такие», но ни разу на них не ответили. Да мои вопросы простые и приземлённые. Это от того, что в отличии от вас (автора) я работал и на заводах, и в офисах. Общался и с большими начальниками и с маленькими. У меня просто имеется жизненный опыт, а у вас его нет. И по этому эта жалкая пародия вызывает восторг только у подростков и ватанов готовых «схавать» любую чушь.
Что касается того, кого, мне критиковать — так я сам решу кого, как и когда мне хвалить или критиковать.
Я в наставлениях не нуждаюсь.

И да! Я не автор. Я не ваш личный враг. И мне пофиг с кем у вас на этом ресурсе трудности. Я как обычный, нормальный эгоист «зациклен» на себе и своем мнении))))

И если произведение нереалистично (далёкое от здравого смысла) я прямо об этом говорю/пишу.
Ответить
Деревенский дурачок
Ну, братан, ты и отжёг!!! Я даже не знаю, с чего начать!!!
Я тоже не личный Вам враг. Я — за правду и справедливость.
Вам что нужно? Чтобы я каждый Ваш «почему» — подверг критике и пояснил отчего он некорректен?
Я не стану этого делать. Скажу только одно, вот Вы пишете:
«И по этому эта жалкая пародия вызывает восторг только у подростков и ватанов готовых «схавать» любую чушь.»©
Чува-а-ак, а это ничего что данное произведение из раздела «фантастика/хоррор», а?
Ну почитай ты почти любую книгу из серии С.Т.А.Л.К.Е.Р. например!
Волосы дыбом встанут от несвязности сюжетов (в большинстве книг) и дикого незнания русского языка!
И именно потому что у меня ЕСТЬ с чем сравнить эту книгу и есть что вспомнить из жизни, я утверждаю, что ДАННОЕ произведение у Василия получилось очень неплохо. Немного скомкан финал (я про это писал кажется) но вся атмосфера передана просто обалденно.

Вы знаете что такое «ящик»? Словосочетание «он работает в каком то ящике» слыхали?

Всяких, говорит, видал! Я тоже видал. И много где бывал. И Именно поэтому я не вижу никаких минусов в этой книге, кроме смятого конца. Но тут наверное влияет стиль жанра…

«Это от того, что в отличии от вас (автора) я работал и на заводах, и в офисах.»© если бы Вы знали какие профессии у меня за спиной (давно уже не работаю, к сожалению) и что я прошёл, то Вы бы лопнули от зависти.

Не понимаю этих понтов, когда любитель фоток с котиками кричит оппоненту, да ты знаешь, какой я крутой? А самого его, на поверку, можно… уем пополам перешибить! )))
Давай, братан, без понтов, и по делу.
Рапортуй — кто таков, кто по жизни, за кого топишь, как себя понимаешь? Кто будешь вообще, чтобы такие предьявы лошадиные кидать уважаемой публике?
Ответить
Деревенский дурачок
«У меня просто имеется жизненный опыт, а у вас его нет...» А вот тут вы не правы! Даже не имея полноценного жизненного опыта, можно создавать прекрасные произведения! (Хотя бы ранняя поэзия Лермонтова). Есть и термин для подобного творчества — «литературность», или «литературщина». Но для этого надо много читать, и обладать некоторым талантом. А вот именно этого у автора данного текста и нет!
Ответить
Деревенский дурачок
Иногда книгу нужно читать между строк, чувствовать, но вам это, видимо, не дано
Ответить
zhops1ks
То что вы проповедуете в просторечии называется Синдром Поиска Глубинного Смысла.
Ответить
zhops1ks
«между строк,» в этой книге зияет скверная работа лечащего врача…
Ответить
на 43% автор упомянул Александра Башлачёва. Это — серьёзный показатель.
В связи с этим, те немногие косяки, что я успел заметить, буду считать обыкновенными опечтаками.
пока что. :)
Ответить
Очень хорошо начитано.
Роман неплох, хотя до конца держать интригу не получается. Чем-то напомнило компьютерную игру «Фаренгейт» и постоянно напоминало то ли «Град обречённый», то ли «Пикник на обочине».
Ответить
Denys Lukoshkin
А у меня вызывает ассоциации с «Гадкие лебеди»+«Град...»
Ответить
Весьма добротная интересная вещь
Ну и великолепная, как всегда, работа
Абаддона!
Ответить
Ничего, такая, вещица получилась… Исправить несколько косяков, коих я заметил крайне мало, и можно выпускать в печать.

навеяло www.youtube.com/watch?v=4bzhKN3E4xk
Ответить
Уже 3 часа ночи а я немогу оторваться. Ну браво браво.
Автор ещё давай есчё.
Ответить
на одном дыхании…
Ответить
Озвучка в исполнении Абаддона, как всегда великолепна! Произведение написано оригинально. Присутствует интрига.
Ответить
Наконец то НОРМАЛЬНАЯ фантастика, а то эти эльфы, гномы и +10 к очкам таланта за невыносимо тяжелые виртуальные достижения не вставая с кровати, магия действующая на принципах «женской логики» порядком утомила. И не надо продолжения, не надо портить хорошую историю посредственным продолжением в угоду нетерпеливому читателю.
Ответить
Тот случай, когда слушаешь книгу исключительно потому, что подписана на автора))) Как уже сказано — полное погружение! Андрей, огромное спасибо вам за такую нелёгкую и качественную работу!!! И книга оказалась приятным исключением из массы похожих друг на друга сюжетов. С удовольствием ознакомлюсь с другими работами автора. Желаю и чтецу и автору сил и творческого вдохновения!!!
Ответить
Всем привет! Хочу сказать что лучше книги я ещё не слышал, а Абадон вообще красава!!!
Ответить
Озвучку этой книги можно и нужно ставить в пример! Это просто фейерверк эмоций! Хочется написать много слов восхищения, но их можно уместить в ёмком — ВАУ! Само произведение тоже понравилось, и идея, и сюжет, и атмосфера. Можно снимать фильм)
Ответить
Редкостный бред
Ответить
Чтец просто золотой!
Ответить
Исполнитель и звукорежисёр вы божественные! Низкий вам поклон за вашу работу. Автору отдельная благодарность за отлично написанную книгу, за атмосферный и необычный сюжет. Еще раз всем спасибо
Ответить
В духе В. Савченко.
С удовольствием прослушала книгу. Чтец великолепен. Спасибо.
Ответить
Lesnaya Lisichka
а, знаете, да! какое-то непонятное веяние имеется.
Скорее всего(как мне кажется) автор своим слогом (лично мне) напоминает савченковское великолепное «Открытие себя» (помню, в детсве я не мог оторваться пока не прочитал этот роман. даже школу прогулял 2 раза, сославшись больным)))))
Ответить
Мойша, брат Изи
Я и вспомнила «Открытие себя» Владимира Савченко.
Тоже впервые прочла эту книгу в школьные годы. С братом по очереди ночами читали (нужно было срочно прочесть и отдать), а были две школы, и художественную пропускать было нельзя. Читали по ночам :)
Ответить
Автору и Исполнителю приогромнейшая Благодарность!
Ненормативная лексика на столько в тему что можно было бы и больше.
Ответить
ХабарБай
«Автору и Исполнителю приогромнейшая Благодарность!»

прЕогромнейшая.
извините.
Ответить
ХабарБай
«Автору и Исполнителю приогромнейшая Благодарность!»
надо «прЕогромнейшая» писать. (проверяется легко — прЕвосходная степень благодарности)
Ответить
Какой классный рассказ! С большим удовольствием прослушал. Одна из тех книг, после которой прям такое чувство «сытости», что ли.
Озвучка великолепная!
Ответить
Это одно из самых лучших произведений, которые я слушала. Книга не проседает и держит до самого конца. После прослушивания хотелось стереть себе память, чтобы ещё раз ощутить все эмоции.
Ответить
Что можно сказать? Гениальное прочтение!!!
Ответить
Отлично прочитано!
Было интересно с 1й по последнюю минуту.
Мне всё понравилось, рекомендую!
Ответить
Ну и закрутил же автор. Неожиданно. Не могу отнести себя к любителям такого жанра, Но на удивление мне было интересно. Озвучка очень хорошая. Прям в лицах, как спектакль прослушала.
Ответить
Понравилось. Слушалось легко. Лайк однозначно!
Ответить
Исполнитель отработал на «УРА», текст отличный, чтец постарался, интонация всегда в норме!!! затянуло после 15 минут, порадовала концовка первой аудиозаписи ( ситуация с крыской). Не мог поверить своим ушам, что слышу такой прям добротный мат!!!
Ответить
Вы, возможно, удивитесь, но так общаются вполне образованные люди на стройках, в армии и во многих других местах.
А во время ЧП на таком заводе, как в романе, вряд ли кто-то будет говорить иначе.
Ответить
Я бы тест Большакова не прошел ))) книга очень интересная, озвучка просто божественная. Всем большое спасибо.
Ответить
Книга очень интересная, слушать приятно, хорошая игра голосом можно понять от кого идёт разговор, мелодия даёт идеальную атмосферу. Жаль короткая книга, не хватило, продолжения хочется. Рекомендую.
Ответить
Исполнитель крут, сама книга также крута!
Ответить
Атмосферная книга, на первый взгляд социальная фантастика но чем дальше тем больше понимаешь НАСТОЯЩАЯ ФАНТАСТИКА
Ответить
Графомания с отборным матом — это не литература. Судя по количеству хвалебных од, понимаю, насколько много всеядных, малообразованных людей.
ПОЗОРИЩЕ!
Ответить
valtera
Гордыня — грех!
Ответить
Ничего себе, как актуально! Очень-очень хорошая книга. Исполнитель просто замечательный
Ответить
Иш ты, как тут всё завёрнуто. Организмы всякиеразные, биомасса агрессивная, любовь первая, борьба за власть… Прям про жизнь… Автору и чтецу спасибо.
Ответить
Мне очень понравилась книга, спасибо автору!!!
Ответить
Потрясающе… автор спасибо! Успехов!
Ответить
Отличная книга, прослушала с удовольствием. И автор, и чтец — молодцы! Спасибо!
Ответить
Уже второй раз слушаю. Классная история, отличная озвучка.
Ответить
Роза Мимоза
Даааа! И озвучка и книга — улет!!!
Сам три раза слушал.
честно.
Я слушал другие книги Василия… не хочу сказать плохого, но там он как то «стереотипт» что-ли. Но тем не менее они (эти произведения) весьма неплохи.
Но вот именно ДАННАЯ книга — это — что-то с чем-то.
Берет за хобот и не отпускает до самого конца.
Ну а про Абаддона лучше и не говорить — это его «коронка» подобные вещи озвучивать.
Красавчик. Чо…
Ответить
Абаддон, ты ВЕЛИКОЛЕПЕН!
Ответить
Василий, прошу прощения, что втираюсь в ваш разговор, не прочитав роман, но "… из пяти слов составить предложение таким образом чтобы все слова были нецензурные и имели смысл, да ещё и объективный смысл..." могут практически все, даже такие зануды, как я. Есть даже бородатый анекдот на эту тему про стройку, где мастер одним матерным словом оценил проделанную работу и приказал переделать её… как раз в 5 слов… Но это ведь и есть скудость речи…
Ответить
marinato
И что же, вы готовы признать собственную жизнь скудной и безобразной? Раз вы можете составить предложение из пяти слов где все слова матерные — значит вы неоднократно их произносили в слух. Может быть вы даже проговаривали их смакуя как они на ваш взгляд будут звучать лучше? Раз вы это сказали в слух — значит признаёте. что они были нужны для чего то. Для описания эмоции, события, так или иначе оно будет привязано к вашей жизни. Случившийся рядом очевидец — назовёт ваши ругательства «скудностью речи» и вы будете готовы с ним согласится? Это случилось в вашей жизни, вы эти слова произнесли — это ваша жизнь! Никто не готов признать, что его жизнь была скудна и бессмысленна. Все эти снобы, которые не читая моей писанины проходя мимо фыркают — они хоть знают. что их рожали матери? А их матери точно во время родов декламировали Пушкина и Чуковского? Или они матерились? Ругались матом рожая своих детей? Два раза в жизни я помогал беременным женщинам добраться в роддом и ни одна заметьте — ни одна из них не пела песни Стаса Михайлова. Вы осудите этих женщин дающих нашему миру новую жизнь — вы признаете, что их речь скудна? Так почему же некоторые так стыдятся мата, когда он так нужен? Всего десяток слов на весь дневник, но почему же у кого-то это вызывает острый приступ блевоты? Словно они вступили во что то мерзкое? Больше 300 слов в русском языке можно использовать в ругательствах, но боже мой, это неприлично. Кто вам такое сказал? Я говорю народным языком который с детства каждому знаком…
Ответить
Василий Кораблёв
Вспомнил про Малый и Большой боцманский загиб.))

Это только подростки и гопота вставляют мат как междометия — убери их и ничего не изменится. Это и есть скудость речи. На самом деле материться многопланово и разнообразно очень сложно, это своего рода талант. Из половины анекдотов убери мат, и они станут пресными и несмешными.
А ругательства и проклятия это часть любой культуры. Я бы отослал моралофагов почитать Герберта Уэллса «Свод проклятий» 1894 год…
Ответить
Ваня
Так ведь не поймут. Это как бисер перед свиньями метать. Я как то раз стебанулся и написал рассказ где у главного героя был выбор — пожертвовать кошкой чтобы спасти жизнь человека или наоборот. Сохранить кошку и дать человеку умереть. Моральный выбор был сложный: кошка была с котятами, а человек — другом главного героя. Было грустно наблюдать комментарии лицемеров утверждавших что жизнь кошки важнее какого то там друга. И я ведь специально подыграл лицемерам. Главный герой пожалел кошку. А человек чья жизнь зависела от жизни кошки даже после того как главный герой наплевал на него до последнего момента продолжал верить в дружбу.
Казалось бы, оба примера вполне оправдывают человеческое поведение, но обилие лицемерия в комментариях заставило меня усомниться в адекватности и разумности некоторых двуногих. Хорошо наверное жить в идеальном, комфортном мирке не высовывая носа наружу. Ой ой, там ведь и нахамить могут. А за боцманский загибы спасибо. Надо будет попрактиковаться.
Ответить
Василий Кораблёв
не обращайте внимания на моралфагов с их надуманной высокодуховной сущностью.

Просто ни одному моралфагу невдомек, что душа может полносотью и гармонично развиться только в том случае, если она сталкивается и с плохим и с хорошим. Это долгая дискуссия. Могут счесть за флуд, я и так по краю хожу у админов )))
в общем — такое моё мнение было выше. Василий пишите так, как Вам хочется, критику, конечно читайте, но воспринимайте её не душой а разумом(впрочем, как я вижу, у Вас с этим проблем нет. И это — хорошо!)

Моралфаг — интернет-сленговое обозначение для фанатично настроенных моралистов, которые категорически не признают чужие права и свободы во имя иррациональных догм.
Ответить
Неплохо, очень неплохо! И озвучка крутая!
Ответить
Чтец читает великолепно! Книга баян. Не оставляет никаких впечатлений после себя. 6 часов хорошей начитки и не более
Ответить
Эх, экранизировать бы этот рассказ, было бы круто
Ответить
.Книга на одном дыхание, особенно понравился чтец
Ответить
Первые две части прослушала без особого интереса, ближе к 3-ей начало затягивать, а потом уже не могла оторваться.
Что самое интересное, что если бы не обволакивающий голос чтеца, наверное на второй части просто забросила бы слушать.
Сама история для меня не очень интересна, но вот человеческая составляющая в этом произведении зацепила сильно.
Имеется ввиду поведение и отношение людей в сложившейся ситуации.
Спасибо большое, получилось на отлично.
Ответить
Я просто болдею от вашего голоса!!! :) аж завораживает всё в мельчайших подробностях:)
Ответить
Это лучший чтец. Озвучка — топ. Лучше не слышал.
Ответить
Хороший роман, зашел. Чтец отличный!!!
Ответить
Очень понравилась книга, спасибо автору!
Ответить
Хорошая книга)
Ответить
Отличный рассказ, очень интересный. Прочтение потрясно, как всегда. Спасибо!
Ответить
Исполнитель настолько хорош, что, даже если бы он читал реп, а не книги, все равно получалось бы здорово)))
Ответить
Озвучка великолепная! Половина времени — разговоры по рации и по телефону — как через советские динамики! Такая аутентичность! :-)
Ответить
Отличная книга! Прослушала с удовольствием. Озвучка выше всяких похвал!
Ответить
Очень интересная книга.Спасибо автору!!! озвучка супер!!!
Ответить
Озвучка выше всяких похвал. Браво!!!
Ответить
Мне понравилась книга. Оригинально. Хорошая озвучка. Мат только в одном или двух местах, наверно для реалистичности. Посмотрю какие ещё книги у автора есть
Ответить
Идеально написано, Идеально прочитано, этакий подарок в пятницу 🙂
Автору и чтецу огромное спасибо за доставленное удовольствие!
Ответить
Если ненормативная лексика отвлекает от сюжета, то, наверное, таков сюжет, а скудность речи автор замещает как умеет(
Ответить
burundukzmakom
Попробуйте из пяти слов составить предложение таким образом чтобы все слова были нецензурные и имели смысл, да ещё и объективный смысл. У вас не получится. Это своя наука. Пока вы будете литературным языком объяснять проблему рядом с горящим зданием где идёт пожар и гибнут люди, а счёт идёт на секунды — люди погибнут. Да это скудность. Но такова жизнь. Попробуйте в армии литературным языком поставить солдатам задачу. В условиях приближенных к боевым. Вы почувствуете на себе всю скудность вашего языка. А ещё лучше на флоте. Вот где ваши нежные уши с непривычки свернутся в трубочку. Так что не слушайте этот роман. Не нравится — не слушайте.
Ответить
Василий Кораблёв
«Попробуйте из пяти слов составить предложение таким образом чтобы все слова были нецензурные и имели смысл, да ещё и объективный смысл. У вас не получится. Это своя наука.»

Сразу вспоминается анекдот с очень понятной и осмысленной фразой НО из ШЕСТИ слов:
Порт. Стоит сухогруз. На мостике боцман(или кто там, не знаю, знаю спецтермин «суперкарго», короче) ругается в «матюгальник»:
— Нах.я до.уя на.уярили?! Пи.дуйте на.уй рас.уяривайте!
Всего ШЕСТЬ слов но сразу становится понятно, что:
1. Груза слишком много
2. Его разместили (на… ярили) неправильно.
3. значит — его нужно перераспределить
4. сделать это нужно очень срочно(пи… йте на.уй)
5… и т.д.
Мат в себе содержит эмоциональную составляющую, а эмоции доносят смысл быстрее и точнее чем много «правильных» слов.
Ответить
Ну, только ради озвучки дослушал
Ответить
«Просто на мой взгляд, существует три версии комментариев: восхищённые, негативные, и информативные. Так вот я стараюсь комментировать информативно, особенно когда есть чего. „©

В этом мы с Вами схожи.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Не пинайте writerfl сильно ногами, просто он сегодня подорвался на моей психоделике и ещё не пришел в себя. Ему ещё решение задачи Никто и никогда искать.
Ответить
Василий Кораблёв
и в мыслях не было пинать. просто если помещать в одном комментарии объктивные суждения и субъективные, то их надо как то разделять, а не объединять воедино.
Ответить
Василий Кораблёв
Ой да ладно — пуха на себя накидывать — это как раз не меня подорвало, а наоборот. И для того чтобы быть объективным — мало ли, у каждого бывают просадки по творчеству — я решил послушать повесть, ну и как бы закрепил мнение.
Далее. Я понимаю, что каждый упорный автор, со временем получает свою преданную паству, но это не показатель качества.
Что касается решения — так не интересно же уже — два ответа я получил, между строк почитал, улыбнуло, но это не комплимент. Хотел было пообщаться в личке, но не люблю тщеславных людей. Так что пока!🖐🏻
Ответить
writerfl
Зато я их обожаю. Тщеславных людей. Ходишь вокруг с лопатой подкапываешь, рыхлишь. Они радуются, думают что они цветы и делают вид что тянутся к солнцу, а сами не видят что я всего лишь копаю для них могилы.Опять вы что то себе напридумывали, нафантазировали про автора, а автор всего навсего человек. Вы то уйдете, а ваши мысли при вас останутся. Никуда вам от них нидеться и мои рассказы всегда будут с вами как белые обезьяны про которых не надо думать
Ответить
Василий Кораблёв
🤣😂😅 что? Да я даже не помню всех рассказов прослушанных от вас, благо сайт сохраняет историю! А уж о чём они, с трудом по анотации и собственной оценке. А вот как раз вы, начиная работу над очередным… творением, будете думать… Ладно, не хотел отвечать, но этот пафос просто сделал мой день! 👍🏻
Ответить
Книга отличная. Концовка (последняя часть) притянута за уши. Дослушивать не буду. Не хочется портить впечатления от истории.
Ответить
Это было великолепно. Спасибо за чтение!
Ответить
Какой же это кайф, чистый кайф. Я сижу и наслаждаюсь. Думаю тем, кому за 35, особенно зайдет.
Ответить
zhops1ks
Гыг!!! Мне за 50, и мне зашло особо! Наверное, тем кому за 70 вообще со свистом залетит!!! С возрастом некоторые вещи в нас заходят легче. ))) (извиняюсь за глупую шутку, не удержался)
А если честно, то со своей стороны рекомендую книгу тем, кто помнит СССР. Получите наслаждение от ностальгических вопоминаний.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
мне 42 и я, естественно, особо не помню ничего про СССР, но, видать, каким то образом эта атмосфера впиталась в меня в детстве. Кадры из Припяти, подобные книги поднимают это ощущение светлого будущего и оптимизма из подсознания. В нынешнее время такого ощущения нет, вот что печально.
Ответить
zhops1ks
Согласен целиком и полностью с первой половиной Вашего поста.
Но я думаю, что Ваш пессимизм несколько необоснован.
Всё будет хорошо.
От нас же зависит.
А я пока ещё ручки не сложил! ))
Ответить
Послушал часа 2 и бросил. Нет ничего чтобы зацепило. Может с середины появится какойто сюжет. Но меня не хватило слушать унылую рутину выдуманного города.
Ответить
Книга понравилась, спасибо! Правда 6 часов для меня — мало, хотелось бы больше деталей и действ)))
Ответить
Озвучка — просто высший пилотаж!!!
Ответить
Книга шедевр!!!
Чтецу низкий поклон!!!
Ответить
Отличная книга, прекрасное исполнение
Ответить
Очень атмосферно
Ответить
Классная книга, классная озвучка! С огромным удовольствием прослушала. Спасибо! 🥰
Ответить
Чет под конец сильно мутно, а так норм.
Ответить
Дождался!
Ответить
Стругатские тоже не понимаю
Ответить
Как буд-то не хватило продолжения)
Ответить
Класс, спасибо
Ответить
Очень понравилось! Хотелось бы чего-то подобного в той же озвучке!
Ответить
Интересная книга, временами напоминает Стругатских Гадкие лебеди, чтец прекрасен
Ответить
Чтец хорош. Только озвучивает роль старших персонажей как будто это говорит не мужик или женщина 50 60 летние а дряхлые старцы разменявшие век, он хоть слышал с какой интонацией разговаривают даже пенсионеры!? Здесь явная отсебятина и перегибание.
Ответить
Не понравилось.
Детский сад.
Глупо, грубо, примитивно…
Ответить
Начало цепляет… конец скромный…
Ответить
Есть продолжение?
Ответить
Очень понравилась книга!!! Озвучена отлично. Доставила полностью. Рекомендую!
Ответить
Мне очень понравилось. Живая, душевная вещь. А ещё можно послушать в таком ключе?
Ответить
+100500 весьма неплохо, даже хоршо, даже очень хорошо можно сказать
Ответить
Смеялся с меня? С МЕНЯ?!!! Автор охренел?
Прекратите корёжить русский язык, пейсатели!
Ответить
Чем дальше в лес, тем больше дров. В какое-то время «испугался», куда это может завести..., почему не затронули околоземную орбиту(?) и не появились мутирующие боевые спутники(?)..., чем бредовее идея, тем легче писать ). Но, в оригинальности тут не откажешь. ))) По книге можно создавать компьютерную игру, «люди базы», орды мутантов покоряют землю… и дальше, там, конца не видно...) Вначале интересно, но чем ближе к концу, тем больше фантазия стала выходить из берегов. «Метро2033» Глуховского и «Сталкеры» нервно курят в сторонке, по сравнению с этим замахом на глобализм и вырождение.
Ответить
Очень качественная фантастика. Но такая эмоционально тяжёлая, сто я гружусь в депрессняк. Спасибо автору и чтецу, но неть, нимагу 🥺
Ответить
В конце плакала… для меня жизнь произошла в произведении ярко, насыщенно и правдоподобно. Страшно конечно… Слушала не раз и ещё послушаю ибо атмосферно, трагично, но с надеждой… Спасибо Абаддон, моя любовь и автор респект!)
Ответить
Книга и озвучка супер! жаль, таких чтецов мало
Ответить
Голос хорош, сопроводительная озвучка ещё есть. Но чтец переигрывает очень сильно, "… триии дняяяяя, ооонииии покаааажууууутссяяяя мнеее вееееееечччноооостьюююю". Это перебор. Ещё и тихо так что ппц, ещё бы чуточку тише и можно было вовсе не озвучивать. Как итог — выключил на 5 минуте
Ответить
Иван Дацко
Совсем не тихо, у вас по видимому, что-то с телефоном.
Ответить
Начал слушать. Книга, кажется, интересная. Но у рассказчика совершенно никакого чувства слова. Неуместные интонации несколько раздражают. Как он Солнечногорск произносил в начале, к примеру, во вступительном стихотворении.
Ответить
Некая фантазия на тему Зона.
Ответить
Второе произведение автора и… Как-то странно всё. Плохо написано? Да нет не плохо, местами даже очень. Но вот и что хорошо, не скажешь. Тут ранее писали, что типа скучно, бытовухи много, а мне её не хватило. Например я совершенно не вижу города, автор махнул по нему пару раз и решил что и так пойдет, а для меня это даже не набросок. Сколько можно было написать о тех же трамваях?
Вообще иногда возникали ощущения атмосферы вроде города «Восторг» из «биошока», но опять же только ощущения — не докручено, брошено. Препятствия на дороге героя, ну тоже такое себе, допустим денежный вопрос вначале, автор ставит на нем акцент, но разрешает его слишком уж гладко. То же с поездом, что в понедельник, а потом внезапно, другой «вот прям сейчас»! Непростой попутчик(впрочем не буду — сполер). Ну и все в таком духе. И как бы да, произведение, по стилю, совершенно не напоминает дневник.
Позже я понял, что мне, помимо важных деталей, постоянно не хватает мотивации в поступках героев. Они делают что-то просто так — вот захотелось автору. При этом, повторюсь, что писать то он умеет, а вот экспозиция… всё летит к чёрту, и я, именно я, не верю тому что происходит в повествовании.
Резюмирую цитатой: «Невозможное, но вероятное следует предпочитать тому, что возможно, но невероятно. Рассказы не должны состоять из нелогичных частей.»
Может просто не моё. И на фоне всяких любителей описывать собственные бизнес планы(попаданцев), да — смотрится достойно. Но… получил ли я удовольствие? Скорее нет. Автор прости, тебя слушать/читать, я буду с опаской. «Жильцы пятого изменения» твоё? Вот это понравилось.
Звук на уровне, единственное что, декламатору здорово удаются голоса взрослых мужиков, и совершенно «нет» молодых парней. Даже бабы у него выходят лучше. Всё остальное «да», буду слушать.
Ответить
writerfl
просто ЭТО произведение, видимо, не того стиля что Вам нравится. Мне, например, не очень впечатлили «Жильцы...» но оооочччень понравился «Дневник...» за гладкий слог, за размеренное повествования без прыжков и роялей в кустах и пр.

Мотивация героев вполне видна невооружённым взглядом, что касается мотивации других персонажей то попробуйте описать мотивацию рабочего на заводе который убирает в цеху мусор(опилки там всякие, стружку, обрезки деталей)
Зря вы так напали на книгу. На мой взгляд, это самое органичное произведение (подобных объёмов) с которыми я сталкивался за последние 5 лет у современных писателей.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Да нет, что вы. Совершенно не стремился на кого-то нападать. Просто на мой взгляд, существует три версии комментариев: восхищённые, негативные, и информативные. Так вот я стараюсь комментировать информативно, особенно когда есть чего. Порой полезно будет для автора, узнать где и что, удалось ли показать, рассказать, посмотреть на себя с другой стороны. Пусть здесь и не формат. Развиваться полезно всем, тем более что я убежден — автор может лучше.
Ответить
Услада для моих ушей ☺Спасибо.
Ответить
Всё интересно.
Только, проблемка: начинает и не прекращает заикаться (перерывы в звуке). Начинается где-то на часе прослушивания.
И ни перезапуск ОС, ни перезапуск модема не помогает. Хотя средняя скорость около 4х тыс. бит (мегабит)/ секунду.
Ответить
Алексей Шатров
Это только у вас
Ответить
Если бы Абаддону прочесть и записать Библию, православие бы победило.Спасибо, зачетно! Сюжет интересный, такие книги слушаешь и ждёшь бесконечности.
Ответить
Vlad6217
Библия как пропаганда православия?
Вы уверены, что понимаете о чём пишете?
Ответить
Vlad6217
Да даже, если ему пришлось читать инструкцию по использованию туалетной бумаги, тоже было бы интересно. 🥰
Ответить
Озвучка просто огонь, особенно механик или кладовщик Петрович, который обзывал фунтика говном, раз шесть или семь переслушала этот монолог, это шедевр, даже почувствовала как слюни летят у Петровича от негодования, чтец просто талант от Бога, слушать одно удовольствие, хотя сюжет так себе, но из за озвучки прослушала на одном дыхании
Ответить
Великолепно! Браво и автору, и исполнителю! За выходные прослушала, не могла оторваться. Сначала читала в инете с комментариями автора. Там же узнала про аудиоверсию. Андрей, спасибо за великолепную озвучку. Василий, пиши еще.
Ответить
Кгига — бомба! 🧨
Лично мне очень понравилось, содержание и декламатор — на отлично!

Большое человеческое спасибо ВСЕМ!
реально отдохнул душой и мозгами.

К прослушиванию рекомендую.
Ответить
Интересно.
Ответить
Но это опять ужастик! Автор другого не пишет. :((
Ответить
Cat_onamat
Намедни вы были недовольны, возмущались книгой Я. Гашека, якобы он не знает геометрии-неправильно учился писатель и не в той школе. Теперь взялись прослушивать Кораблёва Василия, поучаете его, как надо писать. Если всегда недовольны, то напишите сами и озвучте. А мне произведения понравилось, прочтение на нормальном уровне.
Ответить
Юшка
Ха
Ответить
Не понравилось.
Много хороших отзывов, но нет. Разочарован.
Андрей молодец. Ставлю лайк только за хорошее чтение.
Думал, что будут проблемы из-за мата. Нет, мата немного и вставлен гармонично. Хотя можно было бы и без него. Было бы для меня проще. Ненавижу мат.
Может быть, я просто не люблю фентази. У меня технический склад ума и постоянно хотелось сказать станиславское «не верю».
Честно говоря, дослушал до конца просто из нежелания бросать книгу на половине.
Точно не буду слушать продолжение, если оно будет.
P.S. Послушаю другие книги этого исполнителя. Читает хорошо.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Yaricka 14 минут назад
Очень люблю Мураками. И вроде пишет в стиле ‘пою, что вижу’: пошел туда, увидел то, заварил лапшу, здесь стол, там...
Yaricka 20 минут назад
А что! Гармоничная пара. Люди просто нашли друг друга. Еще и счастливы будут 😂
Григорий Лосев 41 минуту назад
Зачем от разных чтецов отправлять один и тот же рассказ, ещё есть по его мотивам старый советский мультик, авторы,...
udarec 59 минут назад
Спасибо, давно искал эту книгу
Rulate Audio 1 час назад
Здравствуйте, так вы отпишитесь нам в Telegram — t.me/rua_tea У нас всё упорядочено.
Сергей 1 час назад
Насчёт чуть побыстрее, есть же регулятор скорости, хоть в 2 раза ускорить можно.
Брус Дом 1 час назад
Брус Дом молодец👍
OlgaKiku 2 часа назад
Большое спасибо за прекрасное прочтение замечательного произведения.
Ed9ward 2 часа назад
Знающие, подскажите, как можно озвучивать нейросетями книги? Много читал и пробовал, но бесплатно большие объемы не...
Ed9ward 2 часа назад
Знающие, подскажите, как можно озвучивать нейросетями книги? Много читал и пробовал, но бесплатно большие объемы не...
Трёхлапая ворона 2 часа назад
Благодарю за теплый отзыв, рада, что нравится :)
Арина Корлякова 2 часа назад
Шикарная, профессиональная озвучка....)
Марина Юденко 2 часа назад
Тень ворона, Идеальный мир для лекаря, Кракен авторы разные и декламаторы. Но читают круто особо про лекаря
мишулен 3 часа назад
Уважаемый, можете пояснить о какой шляпе вы ведёте речь.
Alon Mask 3 часа назад
Что так, озвучка нормальная?
Не стоит отключать музыку
«Не ходите дети ...»
Сергей Вялкин 3 часа назад
Большое спасибо исполнителю книги огонь)) прям на дыхание прослушал, жаль что дальше не будет продолжения ((( автору...
Игорь К 3 часа назад
Не знаю, что насчет исторической составляющей, но чтобы майор и капитан ФСБ не знали что такое «старка»?! НЕ ВЕРЮ!!!
mineko 3 часа назад
Книга для взрослых, а чтец озвучила детским слащавым голосом, как сказку для малышей. Непонятно, когда и где...
Эфир