Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Хокинс Дэвид - Отпуская дискомфортные чувства: путь принятия

12 часов 54 минуты
Отпуская дискомфортные чувства: путь принятия
100%
Скорость
00:00 / 16:15
01.Введение
41:52
02.Механизм отпускания
59:57
03.Анатомия эмоций
52:16
04.Апатия и депрессия
31:13
05.Грусть
46:07
06.Страх
39:11
07.Страсть
33:10
08.Гнев
38:03
09.Гордость
24:10
10.Храбрость
13:54
11.Принятие
32:19
12.Любовь
23:10
13.Покой
32:21
14.Устранение стресса
23:35
15.Взаимоотношения между разумом и телом
32:05
16.Следствия практики отпускания
44:59
17.Трансформация
01:08:10
18.Отношения
25:38
19.Достижение профессиональных целей
38:55
20.Врач, исцели себя
57:23
21.Вопросы и ответы
Автор
Исполнитель
Длительность
12 часов 54 минуты
Год
2020
Описание
Эта книга описывает механизм, позволяющий разблокировать наши врожденные возможности для достижения счастья, успеха, здоровья, благополучия, интуиции, безусловной любви, красоты, внутреннего покоя и творчества.

Может показаться противоречащим здравому смыслу, что где-то нужно «отпустить»; однако доктор Хокинс подтверждает как клиническим, так и личным опытом, что отпускание – это самый верный путь к полной самореализации. Многие из нас были воспитаны так, чтобы ассоциировать мирские и даже духовные достижения с «тяжелой работой», с тем, что надо «пахать как лошадь», «зарабатывать потом и кровью» и другими самоограничивающими аксиомами, унаследованными от культуры, пропитанной Протестантской этикой. Согласно этой точке зрения, успех требует страданий, трудностей и усилий: «нет боли, нет достижений». Но куда все эти усилия и боль приводят нас? Действительно ли мы глубоко спокойны? Нет. По-прежнему существует внутренняя вина, уязвимость к чьей-то критике, желание иметь гарантии и обиды, которые терзают нас.

«Отпуская дискомфортные чувства: путь принятия» предоставляет дорожную карту к более свободной жизни для всех, кто готов совершить это путешествие. Ваша жизнь будет изменена к лучшему, если вы примете принципы, описанные в этой книге. В этой очень прагматичной книге освещается техника, с помощью которой мы можем преодолеть маленькое «я» и прорваться к той свободе, к которой стремимся. Это состояние внутренней свободы и неподдельного счастья – наше «право по рождению», говорит доктор Хокинс. Пример за примером он показывает нам, что сила отпускания применима практически к каждой области жизни: отношениям, физическому здоровью, условиям труда, отдыху, духовному процессу, семейной жизни, сексуальности, эмоциональному исцелению и избавлению от зависимостей.
Поделиться аудиокнигой

83 комментария

Популярные Новые По порядку
💗 Это моя настольная книга (в бумажном оформлении). Обожаю её! Всё ставит на свои места в голове и реально помогает, если практиковаться!
Было бы здорово, если бы как больше людей жили по советам этой книги, тогда было бы больше счастливых и здоровых людей!
От всего сердца рекомендую! 💖
Ответить
Svetlana
Девид Хокинс говорит что лучше работать с эмоциями и чувствами, а у Лестера Левенсона прочла что с мыслями, скажите ваше мнение пожалуйста
Ответить
Полина
Полина, привет)
Сначала работаем с чувствами.
— Что я чувствую в настоящий момент?…
Потом, идём глубже и ускоряемся, через работу с потребностями (желаниями).
— Какая потребность лежит в основе этого чувства?…
Это всё есть у Двоскина.
Одновременно обращаем внимание не на мысли (они меняются автоматически), а на свои негативные убеждения. Когда мы их находим в себе, они выходят из подсознания в сознание и тогда мы обретаем контроль над ними и собой (ведь как известно, нами управляет по большей части именно подсознание), и отпускаем в далёкое плавание)) Можем поменять на другое, какое захочется:)
Ответить
Svetlana
Благодарю вас
Ответить
Полина
Все взаимосвязано, работайте и с мыслями и с чувствами и индивидуально наблюдайте что работает для вас лучше в данный момент.
Ответить
Nikosho, всех благ Вам Вселенной за ваш уникальный голос))
Ответить
Это работает!!!
Ответить
Мой первый дизлайк, не смотря на то, что любимый чтец. С трудом прослушала половину книги, ни одной умной или оригинальной мысли, а некоторые даже опасные, типа «грусть длится 20 минут, остальное — оттого, что мы не умеем отпускать чувства». Откуда эта цифра — 20 минут, кто доказал? И вообще, пока что вся книга — сплошная вода на тему того, что чувства нужно отпускать, хотя до сих пор даже не объяснено, как именно. Из большой любви к чтецу, наверное, буду слушать дальше, надеюсь, что мнение изменится, и тогда я отзыв исправлю. А пока что так. Имхо.
Ответить
Эльза Минко
Спасибо за отзыв. А то я подумал что я единственный, кому книга не зашла. Просто, почитал отзывы — одни похвалы какая замечательная книга. Начал читать и у меня полный диссонанс. Нет, тема для меня чрезвычайно интересная и правильная. Но способ выражать свои мысли автором… это какой-то сплошной сумбурный поток сознания. Одни описания как хорошо вам будет, когда вы все отпустите, сколько пользы это даст, сколько энергии вы получите, сколько позитивных чувств, как сильно изменится ваша жизнь в лучшую сторону  но… как именно это делать нигде не описывается :) 
Ответить
Эльза Минко
Люди забавные существа, им нужно что бы дали, дали, дали. Мало тех кто понимает, что во вселенной работает принцип «На — дай»
Ответить
Эльза Минко
Возможно, что Вам просто не зашла книга или форма подачи материала. :(
Возможно, Вам стоит вернуться к ней через некоторое время или в периоды душевных смятений.
На мой взгляд, книга очень достойная и позволяющая получить не только ощутимый психотерапевтический эффект, но и совершить духовный прогресс.
Книгу хорошо дополняют книги Лестера Левенсона «Метод освобождения эмоций» (основоположник метода) и ученика Левенсона — Гейла Дворскина «Седона метод».
Ответить
Эльза Минко
Тоже кажется, что всю информацию без вреда для содержания можно было бы сжать до 1/4 книги, и тогда воспринимать ее было бы приятнее
Ответить
Погодите, туда, где якобы и есть я вибрации проникают? Я вот сидела медитировала(пыталась по крайней мере) и заметила что внутри есть какое то пространство что ли, куда ничего не проникает. Вот когда кто то резко заходит, а ты медитируешь, внутри поднимается напряжение, мол человек сейчас будет тебе мешать. Но напряжение возникает в самом теле. А глубже сохраняется какое то пространство, где ничего не изменилось. Там штиль. Туда даже звуки, когда произносишь что то, вибрации будто не долетают.
Я тронулась?
Ответить
Катерина Иванова
Нет, с вами всё прекрасно!)
Вы просто почувствовали своё Истинное Я, которое Невозмутимо при любых обстоятельствах. Вы на правильном пути.
Ответить
Книга очень напомнила «Метод Седоны» только в данной книги очень много воды.В Методе Седоны пошаговая инструкция по отпусканию. Но принцип совершенно идентичный.
Ответить
Лена Дунаева
Они прекрасно дополняют друг друга! У меня есть обе, всегда под рукой. Просто у Хокинса больше объяснений, а у Двоскина больше упражнений. И я люблю их обе! 💞
Ответить
Svetlana
как вы интересно читаете книги. в этой книге разве не написано, что автор метода не Двоскин, а его наставник — Лестер Левенсон? А Хокинс, всего лишь очарованный психотерапевт, как будто «освободившийся» этим методом от страхов.
Ответить
Dantzu
Вы не поверите, но я в курсе )
Хокинс был даже учеником Лестера.
У меня есть бумажные книги Двоскина, Хокинса и Лестера. Я уже 5 лет знакома с «Методом Седоны» и занимаюсь им.
Ответить
Svetlana
верю! но эта книга изложена странным языком: как будто есть выбор эмоций (сейчас, дружок, будешь весёлым), как будто вы можете как робот переключать эмоции — вот сейчас апатия, но лучше гнев, гнев дает энергию, а потом вы «хоп-хоп» и в смелость пошли и всё как по маслу — свобода от всех и всего.
можете поделиться приобретенным опытом работы с методом? что он дает?
Ответить
Dantzu
Для начала, в этой аудиоверсии не официальный перевод, а любительский и это тоже влияет на понимание.
Суть: принимая любую негативную эмоцию вы отпускаете её, а позитивную усиливаете. Например, грусть, вряд-ли вы захотите испытывать её постоянно, и как я сделала, я погрузилась в неё, как смогла, (вариант погружение) и через пять минут она растворилась, просто исчезла и мне стало хорошо и светло на душе. Начинать лучше с лёгких эмоций, со временем переходя к более давним.
Это всё оттого, что каждое чувство, каким бы травматичным оно ни было, не имеет вещественной наполненности, эфемерно и не существенно. Все чувства лежат на поверхности, а в глубине у нас всегда присутствуют умиротворение и покой.
Ещё отпустив нелюбящие чувства по отношению к себе я улучшила своё здоровье.
А отпуская желание перемен у меня появилась энергия для действий.
Также рекомендуется поступать со всеми эмоциями, которые вы испытываете в настоящий момент. И в конце концов, убрав весь мусор, мы обретаем себя, свою истинную любящую натуру.
Цель метода со слов Лестера: стать невозмутимым.
Ответить
Svetlana
Надеюсь, стать невозмутимым не равно стать эмоционально тупым? Ибо эмоциональная тупость--это уже диагноз. И таки да, эмоционально тупые люди выглядят умиротворёнными и спокойными. И на поверхности, и в глубине. В общем, здоровый пофигизм укрепляет организм. ))
Ответить
Тина Косовская
Не надейтесь) психическое здоровье — грань эфемерная…
Ответить
Тина Косовская
Так может говорить только тот кто никогда не практиковал принятие и отпускание эмоций…
Про свой опыт здесь уже много писала, хочу рассказать про красноречивый опыт практикующей девушки: «Когда в голове стало тихо, на сердце появился покой. Я не думала ничего позитивного, мыслей вообще не было и без них не было ощущения, что чего-то не хватает. Чувствовала умиротворение. Было уютно. Жила в сегодняшнем моменте не прилагая усилий. Говорила с людьми легко и спонтанно, не продумывая фраз заранее и не возвращаясь мыслями к диалогам. Как-то весело получалось)) Совершала спонтанные действия, которые оказывались наиболее подходящими в тот момент.
В общем, было очень тепло, уютно, комфортно и тихо»
Разве это похоже на эмоциональную тупость?! (риторический вопрос)
Ответить
Svetlana
Да, я никогда не практиковала принятие и отпускание эмоций. И что? Мне порекомендовали, пришла послушать, на середине второй главы замучилась, увеличила скорость — не помогло. И тогда решила почитать комментарии, чтобы понять стоит ли продолжать. Некоторые меня зацепили и я решила ответить. Я всего лишь выразила свою точку зрения на точку зрения других. Мы же все здесь для этого, ну, чтобы общаться на заданную тему, так сказать. И вот что интересно, из всех комментировавших книгу Вы как-будто глубже всех в теме, но при этом слишком эмоционально и не принимая отреагировали на мой комментарий. С чего бы это? Это относительно лично Ваших слов.
А вот «про красноречивый опыт практикующей девушки», который Вы привели в качестве примера, можно сказать, что это — жесть. Я не знаю, что она там практикует и что курит, но то, что она описывает похоже на рассказ зомби из фильма ужасов — в голове тихо и никаких мыслей. Если это состояние достигается во время медитации, то это понятно, ради этого она и нужна. Но тут нечто другое, девушка в состоянии медитации живёт. Это как? Вокруг полно звуков, а ей тихо, с людьми говорила легко и спонтанно, ну прям, как идиоты разговаривают — кто о чём, а они--спонтанно. Ещё побывавшие в клинической смерти рассказывают, что там им было светло, хорошо и уютно и чувствовали умиротворение. И для этого надо было рождаться? Да это не эмоциональная тупость, это уже клиническая смерть какая-то, но при этом сохраняется возможность двигаться. Зомби, пожалуй, самое подходящее определение. Но зачем?
Ответить
Тина Косовская
Мужик с жуткого бодуна бредет за пивом. Подходит к ларьку и видит большую табличку: “Пива нет”. Мужик – в истерике: – Сволочи! Подонки! ПИВА НЕ–Е–ЕТ! ПИВА НЕ–Е–ЕТ! Не могут спокойно написать: “пива нет”…
Ответить
Чеширский Кот
Не знаю где вы тут излишки эмоций увидели? У меня нет ни кучи восклицательных знаков, ни капслока.
Думайте, как хотите. Я лишь поделилась опытом. Всё. Про зомби, смешно, конечно :)
Ответить
Svetlana
Лучше неуверенность в любви, чем уверенность в равнодушии. Надо влюбиться, а то чего-то давно проблем не было.
Ответить
Чеширский Кот
Я не вам хотела ответить, извиняйте)
Ответ на все вопросы — безусловная Любовь)
Ответить
Svetlana
У души не будет радуги, если в глазах не было слёз.
Ответить
Тина Косовская
Книгу писали не для того что бы мы её обсуждали, я понял смысл только через год, и не пошел на поводу «злости», когда не мог понять мехаризм при первых прослушиваниях. Просто сильно увяз в программах эмоций. Я думаю это книга библия к человеческому сознанию.
Ответить
Тина Косовская
Эмоции и чувства это не одно и то же
Ответить
Svetlana
что ж! зацепило про отпускание желания перемен, и давно его книжечки лежат, нужно погрузится сильнее. спасибо.
Ответить
Dantzu
Да пожалуйста! )
Хочу предупредить, бывает, если серьёзно начать работать с Методом, то скорее всего поднимется много эмоций и эмоциональнее станет тяжелее, чем до. Просто вы не будете успевать отпускать. Откроется ящик Пандоры. Это нужно просто пережить, перетерпеть. Почти все через это проходят и я прошла, это нормально. Следует почаще напоминать себе о благородной цели и держаться! )
Ответить
Svetlana
пусть поднимаются — не так часто это бывает. а где по вашему метод раскрыт лучше всего, в какой книге?
Ответить
Dantzu
Честно говоря мне нравятся все, какие только есть! )
Поэтому я и писала, что они как пазл дополняют друг друга.
Есть ещё книги ученика Лестера Ларри Крейна и видео на Ютубе Крисса Дилларда, он сначала всё подробно объясняет, а потом и проводит сессию, для новичков в самый раз, но нужно знать базовый английский.
Даже знаменитый Экхарт Толле по сути всё о том же. Его любимая фраза: «Прими настоящий момент и посмотри что получится»
Ответить
Svetlana
нет ничего кроме настоящего момента — его нельзя отвергнуть, это всё что есть, но это отдельная тема. а так то вообще все книги дополняют друг друга:) спрашиваю, потому что здесь кроме болтовни и притянутых за уши описаний не увидел самого метода.
Ответить
Dantzu
Это не отдельная тема — это всё об одном — о ПРИНЯТИИ. Ты принимаешь эмоции, страхи, убеждения, настоящий момент, обстоятельства, всё что тебе не нравится и чему ты сопротивляешься, самого себя и других людей, свою жизнь и весь мир!
Кстати, весь буддизм построен на принятии.
С опытом сам это поймёшь )
Был у меня момент, когда меня всё достало и я отпустила желание изменить свою жизнь, и она стала для меня такой прекрасной, моё субъективное переживание сменилось с ужасного на очень приятное )
Но чтобы закрепить результат нужно продолжать и продолжать…
Ответить
Svetlana
Вот про буддизм искренне хотелось бы с Вами согласиться :) Но есть одно НО: сами буддисты не принимают отличные от своей школы толкования. И чем дальше по хронологии от четырёх палийских никай (и соответствующих им китайских агам), тем больше и нетерпимее эти различия. Апофеозом которых стали бесславные в истории тибетского буддизма кровопролитные стычки «желтошапошников» с «красношапошниками».
Ответить
Gregor Arth
Я настолько глубоко буддизм не изучала, нет такой потребности. В христианстве тоже есть раскол на католицизм и православие, и они никак не помирятся. Да какую религию не возьми, даже внутри одной конфессии идёт война. Всё потому, что она состоит из обычных, не святых людей, достойных единицы. (Меня больше вдохновляют отдельные личности, чем целые религии, например, из современников — Лестер Левенсон и его история жизни)
Если все эти религиозные, воюющие между собой люди, сами не придерживаются того, что проповедуют, то доверия не вызывают.
Я беру самое главное, что реально помогает мне в жизни и в здоровье — это любовь и принятие. А все эти усложнения и толкования, как вы сами заметили, доводят до кровопролития.
Ответить
Svetlana
Спасибо за отклик — вполне здравая точка зрения, достойная уважения. Про Лестера Левенсона почитаю, так как ничего о нём не слышал.
Ответить
Gregor Arth
А мне очень приятно общаться с адекватными людьми☺️
Почитайте, возможно он и вашу жизнь изменит к лучшему, как изменил мою 💗
Ответить
Svetlana
Взаимно, большое спасибо!)
Ответить
Svetlana
ПРИНЯТО! не-сопротивление, принятие, отпускание. осталось всё это рассмотреть, а то эмоции такие легко-ускользающие, вроде есть, а вот уже и нет.
а эта ветка комментариев будет полезнее всей книги под которой они написаны :)
Ответить
Dantzu
Как мёд у Винни Пуха, вроде был, а вроде уже и нет ))
Да, надеюсь ещё кому-то пригодится!
А тебе и всем нам желаю терпения, настойчивости и успехов! ✌
Ответить
Dantzu
В общем, начинайте с Двоскина, у него много упражнений, много практики! Это была первая книга, которую я купила и она мне очень много раз помогала, буквально спасала! Когда я долго сама не могла отпустить, я открывала эту книгу и отпускание происходило мгновенно, это было похоже на волшебство!
P.S. я всё это время думала, что общаюсь с девушкой )
Ответить
Svetlana
Благодарю вас, умничка))
Ответить
Svetlana
Благодарю Вас за пояснение… мне очень помогло ❤
Ответить
Лена Дунаева
автор использует метод Седоны, в сети есть «Интервью с Дэвидом Хокинсом, посвященное методу Седоны». он нашел его самым эффективным методом в сравнении с психотерапией.
Ответить
Вроде бы ничего, но он говорит так как-будто находится в эдемском саду и все проблемы в жизни решены. Есть куча обременения по жизни, которые просто не дают тебе отпустить ситуацию и находится в гармонии. Для этого нужно вынести государство и начать жить сначала. Очень уж мир в вакууме он рисует.
Ответить
Stapleton Score
он просто гонит в формате ученого, сделал реферат и выдает себя за знатока. мы даже не знаем о каком опыте он говорит. но вы цепляетесь за «проблемы», за «обременения» и за «государство», но пока вы описываете жизнь подобным образом — это не закончится. люди всегда будут страдать от проблем, куда их вовлекло общество и они сами, недовольны государственной системой — суть которого угнетение собственного народа. и такова ваша точка зрения, потому что в этом нет выбора. как и нет выбора в эмоциях.
Ответить
Dantzu
Таки не могу не согласиться. Позволю себе процитировать Владимира нашего Ильича Ленина: «Человек, живущий в обществе, не может быть свободным от общества». То есть, общество по определению вызывает эмоции у индивидуума. Мы, наверное, можем уйти жить в тайгу, как староверы когда-то, но и там мы окажемся в обществе. В обществе тамошних животных и должны будем жить по уставу их «монастыря». И это будет источник новых эмоций, которые принимать некогда будет, надо будет просто выживать.)) А ещё есть уход в себя. Но этот уход--не выход, как мы понимаем. Получается, что выбирать таки не из чего. И вот мы плавно подошли к принятию. Раз выбора нет, то просто прими ту ж… пу, в которой находишься здесь и сейчас, и думай, что это цветочная поляна с лебедями. Ведь думать тебе никто не запретит.))
Ответить
Тина Косовская
прикольный ответ. но я больше не про самообман принятия не-принимаемого (что невозможно — ярлыки нравится/не нравится уже наклеены), а про без-оценочное вос-приятие происходящего — восприятие без «цепляний» в чем и заключается работа — очистке видения. с одной стороны просто необходимо видеть волну эмоций — распознавать ее, с другой — нет никаких правил живи как умеешь. и если тебе больно или нестерпимо смотреть на происходящее — остается только исследовать волны мыслей и эмоций, которые в свою очередь просто возникают из ниоткуда и являются видимой реакцией на окружение.
Ответить
Кто прочитал или прослушал эту книгу, особенно те, кто пишут какая она замечательная, скажите где, в какой главе этой книги дается четкое руководство, инструкция как работать по этой технике отпускания?
Потому что я уже дочитываю книгу и так его и нашел…
В книге есть описание того, что все другие методы не работают, потому что нужно устранять причины, а не работать с симптомами, хорошо, полностью согласен. В книге есть рассказы о том как хорошо вам будет, когда вы освоите эту технику отпускания, сколько энергии у вас появится, как замечательно изменится ваша жизнь… В книге есть истории людей, которые уже достигли этого или у них что-то получилось, как хорошо им впоследствии стало. В книге есть куча теории от работы чакр и энергетических каналов до работы мозга и подсознания. В книге есть много достаточно полезных советов и рекомендаций как работать с чувствами, но это все просто отдельные советы, а не полноценная методика. 
Например есть глава «Работа со стрессом». В ней описано: что такое стресс, как он возникает, почему он такой плохой, как он влияет на наше тело, здоровье, жизнь… И ни единого слова как с ним реально работать. Есть один абзац где написано, что где-то проводили исследование и люди, которые практиковали медитацию показали уменьшение стресса.  Но как именно нужно работать со стрессом?! Где-то в следующих главах дается перечень традиционных методов работы со стрессом но… говорится что они не работают, потому что работает только метод отпускания, потому что… Но вот ответа на вопрос «КАК?» именно работать по этому методу я так и нашел. И вот примерно в таком стиле вся книга.
Ответить
Volodymyr Stasiuk
Вы её реально читали в бумажном оформлении с нормальным переводом или здесь слушали?
Ответить
Svetlana
Читал реально, не слушал, книга не бумажная, предпочитаю электронный вариант, на читалке мне читать книги намного удобнее. О качестве перевода не могу судить, так как тут нужно сравнивать. Но по мне так достаточно нормальный перевод, не думаю, что перевод бы сильно повлиял на восприятие информации. Тем более, что сама тема мне очень интересна, особенно после недавно прочитанного «Четвертого пути» Успенкого. Там тоже много говорится о работе с негативными чувствами и эмоциями. 
Ответить
Volodymyr Stasiuk
Передо мной лежит книга Хокинса, издательства «Ганга» и в ней на 47 странице в главе «Механизм отпускания» всё подробно описано.
Если хотите больше практик и упражнений, советую Двоскина «Метод Седоны».
Лестер Левенсон — создатель этого метода, а Хокинс и Двоскин — его ученики! ✨
Ответить
Svetlana
Спасибо вам большое за ваше время!
Глава эта у меня есть и читал я ее конечно. Просто так как она достаточно короткая (описание самой методики чуть больше страницы) и находится в самом начале книги то я подумал, что это скорее вступление в метод, где предварительно описана общая суть метода, а дальше уже будет более детальное описание метода с какими-то пунктами, разъяснением каждого этапа, возможно даже домашними заданиями или работой над ошибками итд. Информацию в таком, более структурированном виде, мне восспринимать гораздо легче. А дальше было много таких же общих фраз, много воды и достаточно мало конкретики. 
За «Метод Седоны» спасибо, добавил в список к прочтению. Судя по описанию этот автор мне должен зайти намного лучше.   
Ответить
Volodymyr Stasiuk
Я рада, что была полезной!)
После прочтения и практики, можете даже в личку написать о своих впечатлениях и результатах, если будет желание!)
Работающих над собой не так уж много, нам нужно держаться вместе!)
P. S. Кстати, вспомнила, на ютюб канале Седона Метод есть часовой фильм с субтитрами «Отпуская (Letting Go)». Сразу и с Двоскиным познакомитесь и с методом)) Быстро и наглядно))
Ответить
Я с трудом прослушал часть про депрессию и апатию, т к вначале автор как будто приводит раздел этимологии. Потом начал слушать «грусть» и на этом хватит с меня,… заявить «отпустить грусть» это конечно да; Кажется он совсем не понимает о чем вообще идет речь, связал ее с обидой. Причем даже обида все равно несет отпечаток, что-то меняется. Мусор книга очередная с посредственным автором к сожалению.
Все ваши «отпускания» грусти это не более чем подавление, и данный автор тонкий жулик который просто захотел себя запечатлеть в истории, ну что ж, молодец, справился.
Ответить
Blck gold
«Каждый волхв по-своему колдует»)
Когда речь заходит о якобы «духовном совершенствовании», я всегда смотрю — кто автор. И если вижу европейца, то в 99 % случаев это оказывается бесполезной информацией) Что поделать, в наше время модно убивать своё драгоценное время на «громкие» обещания авторов и их методик стать невозмутимым (т.е. равнодушным), совершенным (т.е. лучшим, чем все остальные), беспристрастным (т.е. бесчувственным), счастливым (т.е. экзальтированным) и самодостаточным (т.е. асоциальным)…
P.S. Книгу не слушал.
Ответить
Gregor Arth
Эх, вы… Не слушал, но осуждаю…
Ответить
Svetlana
Что Вы, ни в коем случае не осуждаю. Ранее изучая буддийские практики (некоторые из которых применяю до сих пор), для себя не нашёл ничего нового из того, что он позиционировал как свой метод. Если, пережив — внимание -смертельный(!) сердечный приступ, Лестер смог прожить ещё 42 года — я этому только искренне рад. Но утверждать, что это получилось только благодаря эффективности его метода — это самопиар чистой воды (хотя по-другому и не могло бы быть — он был успешным богатым «дельцом»). Дело здесь, как мне кажется, не в чудо-методике — а в том, что он, как говорится в бизнес-мире, «отошёл от дел». В Ошо медитационном центре, в Индии, жил один преподаватель методики «Суфийского кружения», европеец по происхождению. Читая его биографию, наткнулся на те же слова: Пережив смертельный(!) сердечный приступ, врачи отправили его домой умирать, махнув на него рукой, как на «безнадёжного пациента». Тогда, переосмыслив свою жизнь, всё бросив, он уехал в Индию, в тот ашрам, и занялся суфийскими практиками. А потом уже стал и вести их… Поразительно, правда?! Это замечательно, когда нет финансовых проблем, не нужно заботиться о пропитании себя и своей семьи… А если есть? Работа, приносящая доход, но вредная для здоровья… Семья, которую нужно кормить, одевать, воспитывать? Боюсь, в реалиях российской жизни любой «европейский» метод будет не эффективен.
P.S. Позабавил один момент в книге: Глава 3. После Рождества Христова — великолепный эпитет, в Индии сказали бы скромнее: «дваждырождённый» (в чём я, однако, сомневаюсь — но это мои проблемы)). После такого великого события в жизни автора, читаю — "… Я начал воображать вещи, которые я желал иметь, мелкие вещи, и они приходили очень быстро. Тогда я понял, что единственное, что мешало мне получить что-то большое (видимо, обширный инфаркт не в счёт), — это то, что я просто не смел думать масштабно, я просто не осмеливался широко мыслить. У меня возник вопрос: «О чём бы этаком впечатляющем я мог бы подумать?» И я сказал: «Ха! Кадиллак, с индивидуально спроектированным кузовом». Я вообразил кадиллак с индивидуально спроектированным кузовом, увидел, как им управляю, как езжу на нём. И он был моим. После этого я отпустил эту картину, потому что был совершенно уверен, что автомобиль у меня уже есть. Примерно через 2 недели ко мне пришёл знакомый и заявил:«Лестер, я только что купил тебе самый красивый кадиллак» (вот это уровень круга общения, я понимаю!). И он описал машину — всё так, как я её видел в своём уме… "
В общем, здесь я отложил книгу — и долго ржал, а потом взял в руки сборник анекдотов…
Ответить
Gregor Arth
Это всё внешние перемены, которые начались с внутренних и всю их глубину можно оценить в книге «Ключи к окончательной свободе».
Только не знаю оцените ли вы эту книгу по достоинству. Для меня в ней каждое слово бесценно. Но у вас свой фильтр восприятия и всё может быть по-другому…
И ещё, не могу понять, чем вас метод Принятия (Седоны) не устраивает? Вы его вообще практиковали?
Ответить
Svetlana
Честно — нет, не практиковал. Работа с эмоциями и чувствами — это базовые вещи, с которых только начинается буддийская практика… Я это проходил. А порядок, алгоритм — не суть важно. Был у меня один знакомый — турбо-протоколы суслика практиковал. Говорил, очень эфективно. Но проблем только от этого меньше не становилось. Прошу, не забывайте, что алгоритмы — это чуждо нашему естеству — наш мозг сложнее, чем компьютер. Но как помощь на определённом этапе — почему бы и нет)
Ответить
Gregor Arth
Вот именно, что отпускание — это наша природная способность! Владеем с детства, но потом общество учит всё подавлять. А потом нам плохо, мы болеем, депрессия, а мы не можем понять от чего?
Про турбо-суслик знаю, не стала углубляться, практиковать.
А зачем, если есть простой и понятный метод — Любящее Принятие, который помогает справляться с эмоциональными кризисами, острыми и хроническими, и исцелять тело быстро и бесплатно, даже то, в чём официальная медицина бессильна!
Ответить
Жизнь это наше Право или это Привилегия?
Иметь право даёт и борьбу и огорчения и страдания от не достижения и потерь.
А вот если жизнь это Привилегия которая даётся один раз. Один раз в этом теле в этом волшебном мире. Привилегию надо заслужить, и её можно в любой момент лишиться. Отсюда и стоит начинать жить, постоянно вспоминая что Я жив, Я есть!!! Как молитву благодарность!
Ответить
Оксана
Извините, но почему человек должен что-либо заслужить? Его вытолкнули не понятно откуда в этот мир, не спрашивая его согласия, и он должен потом всю жизнь за эту сомнительную «привилегию» кого-то благодарить, чего-то усиленно заслуживать и о чём-то бесконечно просить? Чтобы его не вытолкали обратно не понятно куда? И при этом у него нет сомнений, что это всё равно случится рано или поздно. Это мне представляется унизительным для человека. «Никогда ничего не проси. Особенно у сильных мира сего. Сами придут и сами всё дадут.» М. Булгаков, «Мастер и Маргарита».
Ответить
начало хорошее, а далее набор штампов — у вас есть выбор, можно стать лучше, можно что-то изменить, зачем мне купить каддилак, все люди между гитлером и марией терезой, наверху будда — внизу гнев и т.д. произведение на потребу большинству которое барахтается в апатии и унынии, и думает, что подобные книги могут что-то дать и изменить. а у него еще есть книги про просветление… кого он собрался просветлить?
Ответить
Мне очень понравилось как читает исполнитель. Только у меня ни как в книге, вместо бури эмоций у меня наступило умиротворение. Может это от стиля исполнителя? Интересно, кто то так же на эту книгу реагирует?
Ответить
Замечательная книга, слушается легко. Большое спасибо автору, что поделился с нами своими мыслями, и Nikosho за прекрасную озвучку.
Ответить
Читайте книги – некоторые из них специально для этого написаны. А особенно резко точку зрения меняет удар в глаз…
Ответить
забавные комментарии… извините, но на мой взгляд причина недовольства
1. Наличие гуру — не отменяет необходимость думать… причём постоянно
2. Уровень сознания (нет интеллект немного другое) книги довольно высок. Не часто встречаются люди размышляющие на этом уровне — желающих быть счастливыми и спокойными в несколько сотен тысяч раз больше
3. Нежелание абстргироваться от собственных ощущений и эмоций и принятие их за точку отсчёта, эталон. Объективизация собственных эмоций.
4. Желание найти единственную книгу, жену, друга, работу… в которой будет всё что необходимо для счастья и покоя. Так не бывает!
5. И вообще покой — не первичен, и счастье — категория состоящая не только из спокойствия… а если я композитор и режиссёр? полное спокойствие даст полную творческую импотенцию… не так ли?
Вобщем, у меня много вопросов к себе и к автору, но почитать стоит. Уровень изложения на несколько порядков выше чем у многих популярных авторов эзотериков!
Рациональных мыслей много… ну скажем так — немало!
Ответить
Понравилась.
Ответить
Книга замечательная, 2 раза переслушала, если кому будет полезно поделюсь своими осознаниями, так как многие в комментариях говорят о не понимании самого метода, так вот подавленные негативные эмоции и чувства есть у всех с самого детства и они не куда не денутся и подсознание всегда будет пытатся создавать ситуации чтоб их прожить, а прожить это вынести в осознание, обясняю сам метод — это позволить быть всему что есть эмоциям чувствам событиям ситуациям, это означает не сопротивлятся (так как борьба порождает борьбу и усиление эмоций и психика опять их подавляет в безсонательное просто чтоб не сойти с ума), а если разрешить им быть происходит углубленное переживание и освобождение! У меня получается, такая легкость и благодать после… всем любви и добра)))
Ответить
Все мы разные, вот и комментарии тоже тут разные. Мне книга нравится, нет волшебного слова для исцеления души к сожалению, работая над собой, и понимание своей боли, то есть разбирая её, можно обрести свободу, не этого ли хочет человек?
Книга прочитана прекрасно! Голос чтеца как бальзам на сердце, спасибо большое!
Ответить
Книга интересная, но автор читает, будто умирающий лебедь. Такие книги нужно читать оживленно, с эмоциями, что бы людей заражать желанием изменить себя.
Но слушая эту запись, единственное что мне хочется, это пойти и расплакаться, нагнетает тяжелое, сонное настроение.
Ответить
Adalina Adalina
Это же НИКОШО!!! Его нужно слушать в особом состоянии сознания. То, что Вы называете «тяжелое, сонное» в народе называется «медитативное»)) И в этом состоянии информация заходит особенным образом. Если Вы готовы.
А люди должны сами гореть желанием изменить себя, ибо нет особого практического смысла в таких ораторах, слушая которых хочешь встать и идти, а выключив запись можешь только лечь и умереть))
Ответить
Mansardanian
НИКОШО гений, лучше его нет, но некоторых, замечал, жутко раздражает"
Ответить
Огромная благодарность за такое чудесное прочтение🙏🧡
Ответить
В дополнение к уже данным комментариям:
1. В моем случае сработало сразу и в очень неожиданных, но практических сферах.
2. К сожалению, тоже была озадачена отсутствием четкого описания метода: хотя в процессе чтения все понятно, и даже удалось начать практиковать, пришлось вернуться к главе «Механизм отпускания»… и убедиться, что четкого описания нет :) Хотя можно сказать, что «достаточное описание» есть.
3. К сожалению, перевод оставляет желать лучшего: штампы, клише, подстрочный перевод (очень напоминающий машинный), использование английских конструкций в русском тексте. Это мешает восприятию. Хорошо, что манера чтеца каким-то чудом смягчает эти недостатки.
4. Не понравились коммерчески-ориентированные примеры эффекта отпускания, как будто отпускание гарантирует достижение любых целей. Хотя пару раз звучала мысль о том, что не в этом суть отпускания, и гарантий нет, «осадочек остался». Что бы сказал автор? Наверное, «это и есть материал для отпускания» :)
5. Слушать с оригинальной скоростью не получилось, но +15-20% скорости решили эту проблему.
Ответить
С лекциями Дэвида Хокинса я знакома давно. С 2010-го г. Многие, так называемые гуру, используют в своих работах его шкалу сознания. Дэвид был первым и единственным просветленным (или врачом психиатром, кому что ближе), кто разработал эту замечательную шкалу. Многое сразу стало очевидно. Те, кто ругает эту книгу, просто не знакомы ни с личностью самого Хокинса, ни с его методикой, ни с его лекциями (за которые он не брал денег), ни с его книгами. Рекомендую к прочтению одну из самых гениальных его книг — «От отчания до просветления». Кстати, голос Никошо у меня теперь ассоциируется с самим Хокинсом:)
Ответить
Самое главное- ты сам выбираешь как реагировать на внешние события. Научись реагировать выгодно положительно для себя и станешь счастливым. В жизни куча людей, у которых это получилось, получится и у меня, и у тебя!
Ответить
Мне кажется, что ни у кого из комментаторов ничего по этой книжке не получилось. В том числе и у меня, к прискорбию. Поскольку если бы получилось хоть что-то, то получилось бы и всё остальное, а остальное это собственно всё, чего хочешь. Ну, волшебная палочка, что тут непонятного?
А книжка хорошая. И чтец замечательный. И слушать можно 50 раз (только не сильно часто) и каждый раз получать реально работающие советы. Вот так. А сложить руки, без надежды и ничего не делать лучше? Надо в любом случае делать
Ответить
Прямой эфир скрыть
Anton Karvanen Только что
Хорошее продолжение. Буду ждать третью часть. *незаметно так, зацепило произведение ( а в начале первой книги...
sweltam 3 минуты назад
Настоящий театр одного актера! Спасибо за великолепную озвучку! Что касается самого произведения, «Особый отдел» —...
Леон Плисс 4 минуты назад
Великолепно, прям таки декстер, но защите детей
Square_II 10 минут назад
Спасибо за беседу. В целом понятны Ваши предпочтения. У меня только один вопрос остался: Кто для Вас авторитет?...
Crocus 11 минут назад
Согласна! Не раскрыта!
Василь Мацелко 14 минут назад
что со звуком? как будто хуже стало
Лилия Алексеенко 19 минут назад
Нормальный перевод с китайского… Это навряд. Сейчас за профессиональный перевод никто платить не хочет, думают,...
Artem Poltorackiy 21 минуту назад
Когда будут озвучены остальные главы?
TatyanaTIR 37 минут назад
Пошла смотреть столицей какой страны является искитин.
миляш 38 минут назад
Огромное спасибо-отличное исполнение отличной книги! Две первые книги читала еще в юности, и про существование...
Elena 53 минуты назад
Такие милые рассказы! Каждый интересен и яркий по-своему.Ну и пусть что детские, порой хочется отдохнуть и...
Kram 1 час назад
Зачем вы вводите в заблуждение человека? Это озвучка 1 тома, тут события первых 4-6 серий первого сезона, ни о каком...
IrinaYar 2 часа назад
Напрасно так. Читает намного лучше, чем раньше.
Nure Sardarian 2 часа назад
Вы правы. Такое чувство, что рассказ недописан. Даже пришлось вернуться на пару минут назад и убедиться, что это...
Сергей Mannara 2 часа назад
Благодарю за приятные слова! 😊
Сергей Mannara 2 часа назад
Благодарю, Alex! До художника мне далеко, но спасибо!😁 Рад, что всё понравилось!😊 Ко всем своим работам стараюсь...
Галина Неганова 2 часа назад
Это вторая книга после Чернильной мыши. Тоже понравилась и чтение отличное. Жаль, что нет продолжения. А так спасибо.
Сержана Светлая 2 часа назад
Нет, невозможно серьезно слушать, представляя Киркорова одноглазым чудищем:))) Автор фантазёр, однако…
Галина Неганова 2 часа назад
Книга интересная и чтение проникновенное. Спасибо.
Елена Малкова 2 часа назад
Очень много интересного.
Эфир