Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Глубина. Погружение 9-е

4 часа 17 минут
Глубина. Погружение 9-е
100%
Скорость
00:00 / 24:44
01. Хулио Кортасар - Ночью на спине, лицом кверху
28:45
02. Норман Спинрад - Ангелы Раковой Опухоли
59:24
03. Питер Филлипс - Сон - дело святое
40:30
04. Рэй Брэдбери - Уснувший в Армагеддоне
24:46
05. Роберт Шекли - Глубокий синий сон
36:22
06. Альфред Хейдок - Храм снов
12:26
07. Владимир Сорокин - Сон
30:37
08. Стивен Кинг - Сон Харви
Описание
«Когда я сплю, я не знаю ни страха, ни надежды, ни труда, ни блаженства. Спасибо тому, кто изобрел сон. Это единые часы, равняющие пастуха и короля, дуралея и мудреца. Одним только плох крепкий сон, говорят, что он смахивает на смерть». Так писал Сервантес.

9-й выпуск «Глубины» посвящён таинственным хождениям по грани реальности и снов.

Содержание:
1. Хулио Кортасар — Ночью на спине, лицом кверху (чит. Олег Булдаков)
2. Норман Спинрад — Ангелы раковой опухоли (чит. Сергей Бельчиков)
3. Питер Филлипс — Сон — дело святое (чит. Михаил Прокопов)
4. Рэй Брэдбери — Уснувший в Армагеддон (чит. Александр Дунин)
5. Роберт Шекли — Глубокий синий сон (чит. Иван Савоськин)
6. Альфред Хейдок — Храм снов (чит. Алексей Дик)
7. Владимир Сорокин — Сон (чит. Владимир Князев)
8. Стивен Кинг — Сон Харви (чит. Вадим Чернобельский)
Поделиться аудиокнигой
Другие книги серии Глубина
... 1. Глубина. Погружение 1-е 1. Бабочка – Эльденберт Марина 2. Глубина. Погружение 2-е 3. Глубина. Погружение 3-е 3. Лиарха – Эльденберт Марина 4. Глубина. Погружение 4-е 5. Глубина. Погружение 5-е 6. Глубина. Погружение 6-е 7. Глубина. Погружение 7-е 8. Глубина. Погружение 8-е 9. Глубина. Погружение 9-е 10. Глубина. Погружение 10-е 11. Глубина. Погружение 11-е 11.1. Глубина. Новогоднее погружение 12. Глубина. Погружение 12-е 13. Глубина. Погружение 13-е 14. Глубина. Погружение 14-е 15. Глубина. Погружение 15-е 16. Глубина. Погружение 16-е 17. Глубина. Погружение 17-е 18. Глубина. Погружение 18-е 19. Глубина. Погружение 19-е 20. Глубина. Погружение 20-е 21. Глубина. Погружение 21-е 22. Глубина. Погружение 22-е 23. Глубина. Погружение 23-е 24. Глубина. Погружение 24-е 25. Глубина. Погружение 25-е 26. Глубина. Погружение 26-е 26.1. Глубина. Первоапрельское погружение 27. Глубина. Погружение 27-е 28. Глубина. Погружение 28-е 29. Глубина. Погружение 29-е 30. Глубина. Погружение 30-е 31. Глубина. Погружение 31-е 32. Глубина. Погружение 32-е 33. Глубина. Погружение 33-е 34. Глубина. Погружение 34-е 37. Глубина. Погружение 37-е 38. Глубина. Погружение 38-е 39. Глубина. Погружение 39-е 40. Глубина. Погружение 40-е 41. Глубина. Погружение 41-е 42. Глубина. Погружение 42-е 43. Глубина. Погружение 43-е 44. Глубина. Погружение 44-е 45. Глубина. Погружение 45-е 46. Глубина. Погружение 46-е 47. Глубина. Погружение 47-е 48. Глубина. Погружение 48-е 49. Глубина. Погружение 49-е 50. Глубина. Погружение 50-е 51. Глубина. Погружение 51-е 52. Глубина. Погружение 52-е 53. Глубина. Погружение 53-е Показать весь список

261 комментарий

Популярные Новые По порядку
Погрузилась.Выныривать не хочется, и виноваты в этом исполнители: великолепный Олег Булдаков, замечательно талантливый Сергей Бельчиков, интеллигентный Михаил Прокопов, проникновенный Алексей Дик, шикарный Александр Дунин, чудеснейший Иван Савоськин, всегда на высоте Владимир Князев, неподражаемый Вадим Чернобельский.
Каждый из этой команды исполнителей достоен самых высоких похвал, спасибо!
Ответить
Как всегда, понравилось все: тема сборника, подбор авторов, рассказы, этими авторами написанные (понятное дело, одни больше, другие меньше), музыкальное оформление, обложка и, конечно же, прекрасное исполнение.
Большое спасибо всем, принявшим участие в записи сборника! Отдельно хочу поблагодарить Александра Дунина за рассказ Рэя Брэдбери «Уснувший в Армагеддоне». Будем ждать новых «Погружений».
Ответить
vsh574
Согласна с Вами, Александр Дунин потряс, такое красочное «погружение» у него получилось… Браво!
Ответить
Интересная тема, со вкусом выбранные рассказы, роскошное исполнение, окутывыющие
чарующие голоса… Ну просто изысканный букет цвета, запаха, волнующего флёра…
Кому такое может не понравиться? Лермонтов писал «Удивительная вещь сны! Изнанка жизни, которая подчас приятнее действительности!» Мне в снах нравится то, что только там можно встретить тех, кого ещё не видел наяву. И потом, чтобы не приснилось, страшен
не сон, а его толкование, бестолковее которого чаще всего сам не придумаешь! Поэтому я свои сны по сонникам там разным никогда не сверяю! )))
Всем исполнителям ну просто огромнейшее спасибо!
Ответить
Инесса
Это Вам огромное спасибо, что удаляете время и на прослушивании и на то, что делитесь своим мнением с нами
Ответить
Сразу увидела, что вышло Погружение-9, но слушала другую книгу, подумала: дослушаю и потом с наслаждением начну погружаться. Вот, пришла, акваланг надела.)) Но решила сначала почитать комментарии (не всегда так делаю). А тут такие баталии…
Вот что хотелось бы сказать сразу. Я — лингвист, переводчик, преподаватель языков. Это к тому, что неправильные ударения, ошибочные интонации и прочие «ляпы» всегда слышу, если они есть. Слышу иногда и в «Глубине», да.
Но, во-первых, лично мне они нисколько не мешают получать удовольствие (их мало, они не искажают прекрасного впечатления от талантливого прочтения КАЖДЫМ из участников проекта выбранных ими рассказов, а вкусы в таком выборе у нас, по большей части, совпадают). А во-вторых, меня воспитали так, что замечания человеку нужно делать шёпотом, не при всех. Нельзя унижать людей — тем более, тех, кто бескорыстно делает большую работу на радость другим. Поэтому, буде у меня такое желание, я напишу чтецу в личном сообщение и в максимально вежливой форме, что, мол, вы в таком-то рассказе ошиблись с ударением, произношением, интонированием и т.п. И постараюсь объяснить, с чего это я взяла, что там ошибка. Ссылку даже дам на Грамота.ру или ещё куда.))) И да, имеет место и вкусовщина — мне что-то не понравится, а у других вызовет восторг. Это нормально.
Поэтому я призываю всех, кто слушает уже 9-е, между прочим, Погружение (а значит, первое и последующие не оттолкнули, так?): давайте будем ценить то, что нам ДАРЯТ, уважать бескорыстный труд и делать замечания только по существу, а не на уровне «если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...». Призываю, конечно, а не настаиваю. Но сама постараюсь делать только так. Всем удачи и радости от хорошего прочтения хороших книг!
Теперь начинаю слушать.))
Ответить
Maria Suntsova
приходите к нам в команду корректором проекта :)
Ответить
Олег Булдаков
Олег. Здравствуйте. Извините, что задаю возможно некорректный вопрос, если не захотите отвечать — ничего страшного. Вам ( в смысле чтецам, исполнителям) за вашу работу не платят!? Тут где то прозвучало, что вы работаете на чистом энтузиазме!? Неужели это так!?
Ответить
Viacheslav Nazarov
Так тут, нет особого секрета. «Глубина» от t0n4 (tворческого 0бьединения Nезависимых 4тецов) — проект на совершенном энтузиазме. Нас объединяет любовь к литературе и к чтению. Формат примерно такой: — выбирается тема сборника и чтецы выбирают автора и произведение, длительностью ± час, по данной тематике. Дабы не перегружать слушателя. Распространение совершенно бесплатное. Чем, увы, многие паблики пользуются беззастенчиво. Удаляя, как информацию о чтеце и произведении, так и в принципе не проставляя паблика. Меняют обложки, очередность и понижая битрейт. Конечно, это на совести пабликов. Конечно у большинства чтецов в t0n4 есть индивидуальные или многоголосые чтения на коммерческой основе, для издательств.
Ответить
Иван Савоськин
Спасибо за развёрнутый ответ. И отдельное Спасибо за то, что вы делаете. Успехов вам!
Ответить
Олег Булдаков
Спасибо за предложение, Олег! Оно мне очень льстит. Если смогу, не срывая ваших сроков, что-то делать для проекта, буду рада помочь.
Ответить
Maria Suntsova
Объясните, пожалуйста, какие конкретно замечания вы считаете «по существу», и чем они отличаются от того, что вы бы написали в личном сообщении.

Не согласна с тем, что указание на ошибки и выражение мнения, отличного от мнения создателей проекта, отражает неуважение к их труду. На мой взгляд, как раз наоборот: равнодушный читатель скорее пройдёт мимо. И если кто-то решил обьяснить, что по их мнению следует изменить, «производителю» следует как минимум внимательно слушать, так как ведёт к увеличению «рынка потребления» вашей продукции, даже если бесплатной на данный момент.

Выше было высказано мнение одного из чтецов, что критика может быть приемлема только от профессионалов. Я лично вижу в таких взглядах необоснованный снобизм и неуважение к основной массе «потребителей» продукта, так как здесь собираются достаточно образованные люди, способные оценить работу чтецов не хуже тех, кто называет себя профессионалами. Кроме того, ведь это ваш собственный выбор, уважаемые чтецы, какому «рынку» предлагать свой продукт. Такого рода открытое пренебрежение ведёт к тому, что слушатели часто выбирают альтернативную озвучку данного произведения, даже если в другом месте, или вообще другую книгу.

И о том, что критика возможна только тет-а-тет. В арсенал любого профессионала (имеются ввиду не только способности и навыки данной профессии) обычно входит умение подходить конструктивно ко всякого рода критике.

Согласна с вами, что если ошибок чтеца мало они не мешают слушать, но в отсутствии других негативных для данного читателя факторов, как то: низкое качество записи, неприятный тембр и модуляции голоса, неприемлемое количество спецэффектов и музыки, тд.

Disclaimer:
Я не театральный критик, не преподаватель литературы или художественного чтения, но имею непосредственное отношение к языкам и миру слова в своей области.
«В миру» я также довольно разборчивый «потребитель», включая так называемые «бесплатные» продукты: «все что есть можно есть» — это не ко мне. ))

Спасибо за внимание.
Ответить
MarishaX
В том сообщении, Олег, пошутил. И это, ведь было очевидно. Мы конечно, рады критике. Но, я уже писал по данной теме. Что же есть критика? «Мне не нравится, потому, что привык/привыкла слушать без звукового сопровождения!»? Так, именно по этому поводу и ответили, что это как раз таки «вкусовщина». Тому кислое, тому сладкое, а кто-то в майонез добавляет варенье. Не думайте, что наши ЧСВ где-то, на высоте Олимпа. Это, далеко не так. Но как нам принимать такие сообщения? Как конструктивную критику? И опять же, мы правда, к каждому рассказу подходим не на отшибись и лишь бы что то по теме начитать. С рассказом, всегда работы больше. Многие в принципе, не любят рассказ, как явление. Именно потому и появляются интересные решения с эффектами и муз. сопровождением. Вот допустим, оставим мы открывашку и закрывашку проекта. А то и просто озвучим без музыки всё. И что нам прилетит? Правильно — эти ЧСВшные чтецы, не потрудились даже фон подложить! И это, к сожалению не предположения. Так уже было. Мы не просто так, убиваем, по нескольку часов на подборку эффектов и музыки. И очень следим, за качеством начитки и громкостью проекта. Именно поэтому-то и выглядел тот комментарий как ирония. И прозвучало слово «вкусовщина». Нам необходима критика для роста. Но я совершенно согласен, с выше описанным, что «услышал(а) музыку в начале произведения и не стал(а) слушать». Это не критика. Это мнение. Но какой, в этом мнении, конструктив? Вот относительно интонирования, пауз, ударений. Это мы руками, ногами за. Хотите стать «корректором» проекта — наши сердца всегда на распашку. Мы всегда готовы к сотрудничеству! Я нисколько, не хотел оскорбить или задеть людей, кто высказывает свое мнение. Я всего лишь привёл примеры! Всем желаю счастья и отличных мгновений жизни
Ответить
Иван Савоськин
Простите, Иван, прочитайте пожалуйста ещё раз что я писала о критике.

«В арсенал любого профессионала (имеются ввиду не только способности и навыки данной профессии) обычно входит умение подходить конструктивно ко всякого рода критике. „

В моем понимании любое мнение — это критика, даже если отзыв положительный. Когда вам говорят, что музыки и эффектов много, подумайте что конкретно вы сотворили. аудиокнига — то, оценивается по мастерству чтеца, музыка должна дополнять, не забивать вас. В случае кто-то не понял смысл моего комментария о красивой женщине — я именно это имела ввиду. Если читаете в лицах, добавляете спецэффекты и музыку через весь проект — это уже аудиоспектакль. Из чтеца вы автоматически становитесь артистами и предлагаете ИНТЕПРЕТАЦИЮ произведения, поэтому оценка идёт совсем по другим параметрам и уровням. Готовы ли вы к этому?

Не слишком понятно, что вы хотели сказать вашим сообщением. Если это попытка уговорить читателей ценить ваш труд — Вы промахнулись: все знают и понимают усилия, положенные на создание ваших проектов. Если это попытка уговорить читателей полюбить специфику вашей озвучки — опять мимо цели: если продукт не нравится или не подходит потребителю, им совершенно безразлично чего вам стоило создать его, милостыня не даст вам, создателям, желаемого.

Относительно интонирования, пауз, ударений. Если ошибки слышно простым любителям, не могу поверить что профессионалы этого не заметят при первом же прослушивании, не может же слух “замылится» у всех ваших коллег в одно и то же время…

Кстати, ЕСЛИ Олег пошутил, то сделал он это ОЧЕНЬ неудачно.
Ответить
MarishaX
Забыла добавить disclaimer:
«Ваши проекты», «Ваш стиль», «Ваш труд» не направлено на лично вас, Ивана Савоськина, но на чтецов и создателей аудиопроектов в общем и целом.

Ещё раз спасибо за внимание.
Ответить
MarishaX
Добрый вечер! (У меня поздний вечер, по крайней мере.)))
Замечаниями по существу я считаю, например, замечания о неправильно произнесённых чтецом словах или интонационных ударениях в предложении. Чтецы в комментариях к прошлым Погружениям сами писали, что благодарны за такие замечания, поскольку это позволяет им совершенствоваться.
Критика возможна, разумеется, не только тет-а-тет. Однако, как я уже писала, меня так воспитали: лучше всё же сначала дать человеку шанс исправить ошибку, не привлекая к ней всеобщего внимания. Вот если он упорно будет использовать фрикативное «г» в текстах, где оно совсем не требуется, тогда можно и при всех.))
Что касается выбора самих произведений, музыкального сопровождения и прочих эффектов… тут каждый волен оценивать по-своему. Но я бы просто не стала слушать тех авторов или те произведения, или те варианты озвучивания, которые мне не нравятся. Мне было бы жалко времени на подробный разбор в комментариях причин, почему я не хочу их слушать…
Ответить
Maria Suntsova
Да, и ещё. Чтобы определить данная аудиокнига — как текст так и озвучивание — вам нравится или нет, вы должны её начать слушать.
К сожалению, существует достаточное кол-во неприятных озвучек очень хороших книг. Делаешь усилие над собой не обращать внимание на манерничание голосом и неправильные ударения, буквально продираешься через музыку на заднем плане или смысл странных пауз где их быть не должно — это отвлекает, искажает впечатление от самой книги.
Спокойной ночи, ещё раз.
Ответить
MarishaX
Да, надо начать слушать. Но бывает достаточно 2-3 минут, чтобы понять: эту книгу в данном озвучивании я слушать не буду, будь это хоть самая любимая-разлюбимая книга. А если другой звуковой версии нет, — что ж, буду читать «глазами», но слушать не буду всё равно.)) Писать комментарии лично я, скорее всего, тоже не буду. Мне жалко времени.)) А вот если чтец в целом мне нравится, но допускает некоторые ошибки, тогда напишу, посоветую, что исправить. Сначала в личку.))
Ответить
Maria Suntsova
Перед тем, как «выбросить» чью -то работу, я должна дать ей шанс, оценить полностью, мне нужно более 2-3 минут. Но стараюсь составить более полную и объективную картинку об исполнителе и записи, не просто собственные эмоции на данный момент.
Пример: книга А. Хейли прочитанная Г. Поповым в 1973-м году. Творчество Хейли люблю, читала почти все его книги в оригинале, здесь вопросов нет. Запись старая, плохого качества, с неважными попытками восстановить её. Первые несколько минут очень тихие и «грязные», сложно слушать, хотя и потом пошло лучше. Почему не бросила сразу? Мое положение об общей оценке: Чтец прекрасный, мне нравится такое исполнение, как было отмечено в комментариях истинная старая школа, поэтому терпела ошибки в произношении, которые отношу на влияния времени прочтения и некоторые заморочки перевода.

Писать Г. Попову не буду по понятным причинам. )) когда касается современного чтеца, не думаю что была первой кто заметил ошибки, а также не думаю что они будут исправлены в данном произведении.
Ответить
MarishaX
Да, Попову, конечно, затруднительно было бы написать...)) Но в Вашем примере есть очень важный момент: открывая запись, Вы знали, что она очень старая, то есть — могли предположить, что само качество записи может быть не очень хорошим и что в то время какие-то реалии из произведений Хейли назывались или произносились на русском языке не так, как сегодня. И, конечно, это можно потерпеть ради «старой школы». Я бы тоже многое стерпела ради любимого Даррелла, например.)) Многое, но не всё.))
Ответить
Maria Suntsova
Нет, я не знала что запись старая до того как открыла её… Также не знала как Попов произносит слова или вообще как читает. Для меня так и осталось тайной, почему одни слова и имена он говорил верно, а другие -нет, надеюсь, в переводе не были проставлены такие ударения.
Ответить
MarishaX
А, простите, здесь просто обычно видно, какого года запись, и я думала, что так всегда и везде.)) А Вы в результате дослушали до конца, несмотря на недостатки?
Ответить
Maria Suntsova
Попов объявил в самом начале версию и дату перевода, как и озвучки. Жаль, что все чтецы этого не делают.
Да, слушала до конца по тем самым причинам о которых писала выше: чтобы определить «в топку чтеца или на полку» мне нужно более 2-3 минут. Чтец понравился, а дальше и запись пошла лучше, хотя и цифровое обновление в общем было неудачным.
Не подскажете, как распознать какого года запись до того как включить прослушку?
Ответить
Maria Suntsova
На мой взгляд, более-менее грамотный чтец сумеет увидеть свои ошибки когда прослушивает записанное, должен сам решать оставить или переделать. Но некоторые предпочитают делать вид что так и надо, непрофессионалы и забесплатно должны брать что дают. ((
Музыка и эффекты это дело вкуса, но эффект восприятия накладывается на даже небольшое кол-во реальных ошибок, на то, что оцениваются как мастерство самого чтеца, не режиссёра или звукооператора.
Спасибо вам за ответ и спокойной вам ночи.
Ответить
MarishaX
Иногда глаз (в данном случае — ухо))) «замыливается», своих ошибок не видишь (не слышишь), и тут конструктивная, очень конкретная критика вполне даже допустима (хотя я всё равно сначала напишу в личку). Например: «Вы произнесли обеспечЕние, а надо обеспЕчение...» — т. е., назвав конкретное слово или предложение, где чтец ошибся. Это, повторюсь, если чтец нравится и есть желание и дальше слушать именно этого человека и помочь ему стать лучше. Если этого нет, я бы не стала тратить время.))
Ответить
Maria Suntsova
Ой, как Вы правы — недавно я в книге дважды ударила свеклА, хотя прекрасно знаю, что свЁкла — было неудобно перед корректором :)) И в конкурсном чтении как-то прочла нАсквозь (стыдобищща!) — но там я для себя оправдываю тем, что хотелось интуитивно усилить слово, добавить динамики, резкости звучания, хотя это не оправдывает абсолютно :)
Ответить
Елена Федорив
Елена, я восхищаюсь, как Вы общаетесь со своей аудиторией. Не только всегда профессионально, но и талантливо. Разумеется, все делают ошибки. Мы же люди, не боги. У А.С. Пушкина было около 26 ошибок за 6 или 5 лет, если помню правильно. Не в этом дело! Это не умаляет его гения! А Ваше умение признавать ошибки и продолжать «stand tall», признавать их с грацией профессионала и сохранять неизменную приветливость и простоту в общении со своими слушателями. Я всегда наслаждаюсь читая Ваши комментарии.
Ответить
Zinnia7
Спасибо, Вы меня засмущали. Мы же все вполне адекватные приблизительно одного уровня развития люди, увлеченные общим делом — чего уж тут ) Да и признавать ошибки намного менее болезненно, чем упорно отрицать и всем доказывать собственную непогрешимость. А так, обсудили, посмеялись — все кому важно и нужно себе зарубку на память сделали, ведь учишься и на чужих ошибках. ВОт например у одного известного чтеца был случай когда он прочел стопЫ ( в смысле ног), а слушательница ему начала доказывать, что верно стОпы… В итоге оказалось, что чтец прав — а я зарубила на носу. Недавно у меня случай повторился один в один — только правки были от корректора — но я-то была во всеоружии ;)
Ответить
Елена Федорив
надеюсь, что сами заметили, не ждали отзывов. )))
Ответить
MarishaX
Если бы заметила я бы не призналась ни за что ;)
Ответить
Maria Suntsova
+100500!
Уважаемая Мария! Ваш коммент в гранит!
Ответить
Maria Suntsova
Мне особенно необходим корректор
Ответить
Иван Савоськин
Иван, в письменной речи, да, есть такое.)) Но Ваше чтение прекрасно, там Вам коррекция не требуется! И ещё Вы очень отзывчивый и приветливый человек, как мне показалось по прочтении Ваших комментариев. А это дорогого стоит. Уж точно дороже правильно поставленной запятой.))
Ответить
Maria Suntsova
Увы, не только в эпистолярном жанре
Ответить
Maria Suntsova
Предъявляя себя публично, человек должен быть готов к публичной же оценке. Или же читать только для пап и мам, как это называется в театре ))
Ответить
Lady Greensleves
Очень хорошее замечание, честное слово. А вы, простите, прочитали всю ветку? Или многие сообщения просто не попадаются на глаза? Мы за критику. Но, пожалуйста, если Вас не затруднит, покажите момент или сообщение, в котором мы показываем себя людьми, кто не принимает критику? Или сообщение с конструктивной критикой которое бы мы проигнорировали? Или критика просто должна быть критикой, которая к данным произведениях не имеет никакого отношения? Например: я надел сегодня зелёные носки в горошек и потому я не стану слушать третий рассказ, потому, как луна в седьмом доме не покровительствует цифре 7? Вы, наверное, будете смеяться. Но мы и с таким сталкиваемся. У вас, есть рецепт, как понравиться всем? Или мнения чтецов, это такое себе мнение? Работа чтеца — читать, а не своим мнением разбрасываться? И поверьте, я нисколько не хочу вас задеть. Но вы же посчитали нужным высказать свое мнение. Это моё мнение. Я деткам читаю, мама и папа любят читать сами. Счастья вам!
Ответить
Иван Савоськин
Совершенно согласен с Вами! Многие считают свои высказывания типа «слишком много музыки», «слишком мало музыки», «музыки нормально, но она не та, которая мне нравится», «мне нравится, как вы читаете, но что за дрянь вы выбираете для прочтения» и т.п., конструктивной критикой, не понимая, что это никакая не критика, а их личное мнение, которое может больше ни с чьим мнением и не совпадать. А получается примерно так: то, что мне не нравится — это пошлость и безвкусица, а все те, кто думает по-другому, дураки. Я бы на Вашем месте на подобные замечания вообще не реагировал.
Ответить
vsh574
«Многие считают свои высказывания типа «слишком много музыки», «слишком мало музыки», «музыки нормально, но она не та, которая мне нравится», „

Может, не стоит отметать напрочь, а попробовать разобраться? Может, это тот самый квест того самого, что вознесет творение на следующий уровень мастерства?
чем больше в работе режиссуры и добавлений — тем больше книга становится мнением создателей аудиопроекта о данной книге, их видением что хотел сказать автор. Об этом прямо сказано в определениях каждого жанра. Поэтому “конструктивность» критики здесь не совсем фактор, больше спор мнений.

""«мне нравится, как вы читаете, но что за дрянь вы выбираете для прочтения» и т.п., конструктивной критикой, не понимая, что это никакая не критика, а их личное мнение, которое может больше ни с чьим мнением и не совпадать. "
мнения по отношению качества самой книги очень редко адресуют чтецам, большинство понимают что чтец может контролировать и что нет. В основном выражаются два отзыва — о книге и об исполнении.
Моё личное мнение может совпадать с мнением других гораздо больше, чем видно на поверхности: как следует из отзывов, некоторые просто уходят не оставив отзыва, позитивного или негативного.
Ответить
MarishaX
Может быть и стоит разобраться, может быть чтецам и нужно реагировать на все, что тут пишут, тем более что это может вознести их к высотам мастерства (Надо же!)… Но лично я думаю именно так, как написал выше.
Ответить
vsh574
И даже очень может быть, что реагировать можно по-разному, даже не вступая в длинные дискуссии прям тут, не отходя от кассы. :-)
А самое главное, надо уважать мнение, с вашим неконгруэнтное. Надо же! Невероятно, но факт: многие этому не научены, как чтецы так и читатели.
Ответить
MarishaX
Лично я всякое мнение уважаю. За исключением, естественно, очевидной глупости. И то, что я обязательно прав, а другие нет, я вовсе не говорил. Я просто высказал то, что думаю, не более того. Но если Вы думаете, что я способен менять свое мнение по нескольку раз на дню — Вы ошибаетесь.
Насчет Ваших критических замечаний… Я понимаю, что Вас не все в работе чтецов устраивает. Это нормально. Меня тоже не все устраивает. Почему же я этого не высказываю? Да просто то, что не устраивает одного, нравится другому. Что изменится от того, что чтецы пойдут у кого-то на поводу? Да в сущности, ничего! Количество недовольных вряд ли уменьшится. Прежде чем затевать такую пертурбацию, надо для начала читателей (слушателей) всех построить и научить их любить одно и то же. И не надо чтецов пытаться научить тому, что они умеют делать лучше любого из нас. Можно, конечно, деликатно указать им на явные ошибки, написав в личку. Но Вы ведь не этого хотите?
Вот и все, что я хотел сказать, и даже более того. Больше я на эту тему беседовать не хочу. До свидания и спокойной Вам ночи!
Ответить
vsh574
Я имею проф. привычку оценивать написанное не столько с позиции что написано, но больше как: какие слова и выражения использованы больше расскажет о настроениях пишущего чем содержание текста.
Вашим «Надо же!», как и доведением моей фразы до экстрима («чтецам нужно реагировать на все») Вы сказали очень многое… ))

В ответ на ваше «не надо чтецов пытаться научить тому, что умеют делать лучше любого из нас», должна спросить: Вы в самом деле считаете, что театральные критики являются сами отличными актёрами и постановщиками? ))
Вопрос скорее риторический.
Спасибо за внимание, и вам также доброй ночи.
Ответить
MarishaX
Ну, каждый ищет в словах другого то, что хочет услышать… Я сказал не более того, что сказал — остальное Вы домыслили сами.
Насчет театральных критиков: они пишут не для актеров и постановщиков, а для зрителей.
Ответить
vsh574
На самом деле вы сказали больше, чем хотели. ))
Спокойной ночи, ещё раз.
Ответить
MarishaX
Наверное, Вы — тоже…
Спокойной ночи!
Ответить
Иван Савоськин
Я, собственно, отвечала на комментарий Марии Сунцовой. А «для пап и мам» называют в театре предпремьерный прогон для своих. И да, многие мнения своею формулировкою подтверждают тот кризис образования, о котором не говорит только ленивый )))
Ответить
Lady Greensleves
Без сомнения, к публичной оценке надо быть готовым. Но важно, ЧТО именно и в КАКОЙ ФОРМЕ оценивают. Конструктивные замечания, позволяющие улучшить качество, написанные в вежливой, уважительной форме, обоснованные и корректные, — это одно. А безапелляционные заявления, что «надо делать так и ни в коем случае не вот так», по-моему, бесполезны и часто незаслуженны…
А можно узнать, почему Ваш ник записан именно так?))
Ответить
Maria Suntsova
Поздно заметила свою описку, а потом уж так и оставила )))
Ответить
Maria Suntsova
Не верю я, что мнения профессионалов всегда написаны в вежливой и уважительной форме, всегда чётко обоснованные, объективные и корректные. )))
Ответить
MarishaX
Зря. Как раз профессионалы достаточно конструктивны и уважительны. Люди ведь так же в профессии
Ответить
Иван Савоськин
восприятие негатива у многих стоит в прямой зависимости от личного мнения об источнике: люди практически сразу верят в хорошие для них вести, но требуют подтверждения плохих или несоответствующие их системе.
Когда под «разгромом» стоит известная подпись, люди ГОРАЗДО меньше выражают несогласие, типа «жираф большой — ему видней» ))
Для тех, у кого развита способность абстрагирования, нет проблем с дилеммой форма-содержание.
Ответить
MarishaX
Тоже не могу согласиться. Видимо у меня практика жизни была другая. Авторитет достигается не простым разгромил а конструктивом. Очень хороший пример Женя Баженов на ютюбе. Он же Badcomedian. Покойный ныне мой преподаватель Приображенский Борис Николаевич так же не сдерживая выражений махал шашкой. Но всегда по делу. И откровенно ни разу не было так что была агрессия. Кстати у него и учился отстаивать мнение. В диспутах с ним.
Ответить
Иван Савоськин
Скажите честно: если обезличить те самые «махания шашкой» (написать под анонимным ником и упростить некоторые выражения и термины, т.е. изменить форму но сохранить содержание) вы бы относились к ним с тем же уважением и высокой оценкой на конструктивность?

Кстати, если с вами соглашаются на словах, вовсе не значит что в самом деле согласны. ))
Ответить
MarishaX
В этом и весь смак. Именно потому я и сказал что это происходило так как написал. Но он не встречался с нами. Были записки. Были разговоры по телефону. А не та сцена которую вы себе представили. И тут как раз и был конструктив. Роль дотянута или переиграна эмоция голос персонаж. А он ли стал записки кто знает? И диспут не всегда словестен. Встанешь и играешь роль как сам почувствовал. И тут да решают многие. Кто то сказал попал. Кто то кричит пропал.
Ответить
Иван Савоськин
Слушайте собеседника, Иван, чтобы получился диалог, а не монолог.
Спокойной ночи.
Ответить
MarishaX
Сколько копий здесь было поломано, но самое главное Вы написали сейчас: слушайте собеседника, чтобы получился диалог.
Ответить
MarishaX
Так и я о том. Вы разве до конца меня услышали?
Ответить
MarishaX
Нет, конечно, далеко не всегда. Но, если честно, я сильно подозреваю, что тогда это… как бы поаккуратнее выразиться… не совсем профессиональные профессионалы.)) То есть, возможно, они прекрасно разбираются в самой теме, но не могут достаточно полно, обоснованно, объективно и т. п. изложить своё мнение. А это — минус в любой профессии, кроме тех, может быть, где вообще говорить (писать) не требуется...))
Ответить
Maria Suntsova
Ладно, давайте сравним 2 отзыва.
" данный индивидуал не проявил достаточные навык в прочтении поэмы: вокальные способности и дикция требуют серьезной доработки, нуждается в уроках орфоэпии."

«Молодой человек совершенно не владеет голосом, шепелявит и не умеет расставлять правильно ударения».

люди скорее обидятся на второе вам первое, потому что оно не оставляет места на ложную надежду и расставляет все точки над i, будет исходить от крепкого независимого профессионала, без оглядки на личности. Первое достаточно уклончиво, с поправкой на «что скажет графиня Марья Алексеевна».P
Но оба отзыва значат одно и то же.
Ответить
MarishaX
Только обратила внимание на описки, прошу прощения.
«не проявил достаточных навыков», «скорее обидятся на второе чем первое». «Р» не значит ничего. )

В общем и целом, люди скорее склонны верить в свой личный «позитив», подтверждение своих надежд и устоев, чем в их крушение, даже если неизбежное. Поэтому негатив обычно воспринимается лучше растворённый (утопленный?) в словесном океане терминологии и политесов, чем частенько пользуются профессионалы чтобы смягчить удар.
Ответить
Maria Suntsova
Очнулась после снов «Глубины». И ярко пришло осознание — то что делают ton4 это не журнальчик, который пролистают и забудут. Это уже Легенда, культовое Явление, ценная коллекция, «Третьяковская галерея» для литературы. Бывает и картина хороша, но в случайной раме, при скользящем тусклом свете на обшарпанной стене — не откроет своей прелести глазу ценителя. Исполнители ton4 это и здание и Свет и оформление и «братья Третьяковы», отбирающие в собрание шедевры на свой вкус. Каждое погружение — отдельный зал. Глубину будут слушать годами, по возможности сохранять, делиться. Низкий поклон вам за то, что делаете вы это и бескорыстно и на очень высоком уровне, с почти максимальной ответственностью перед Временем. И если случается слушателю отметить какую-то ошибку в произношении (что случается нечасто), то пусть чтецы не обижаются — для нас это как смахнуть случайную соринку с прекрасного холста, чтобы он стал еще лучше.
Ответить
Еще не слушал, но СПАСИБО за ранее. Так как знаю что все озвучено с душой. Это уже девятый выпуск, и меня смутило только одно. Я нигде в коментариях не увидел (возможно пропустил) слов благодарности за саму идею. Поетому. Олег Булдаков спасибо Вам большое.
Ответить
Vian
Спасибо, но без поддержавших эту идею чтецов сборников бы не было :)
Ответить
Для меня самый яркий и грозный — рассказ Брэдбери. Наверное, потому что прочитала первый раз в детстве — тогда потряс, ужаснул, восхитил, не отпускал очень долго и впечатления остались до сих пор.
Человек, его душа, разум — вечная арена разных Сил. Сливающихся в бесконечном танце-битве.
Брэдбери невероятен, в нём всё. Откуда, от каких звёзд и времён, мимоходом, как путешествующий дух, он ненадолго заглянул к нам. Прежде чем исчезнуть навсегда в ледяной зовущей бесконечности…
Исполнено — изумительно! Чтеца благодарю! Благодарю всех, кто принял творческое участие в создании этого аудиочуда. Нет слов, как прекрасны все Глубины.
Ответить
Альфред Хейдок — никогда бы не подумал, что это русский и советский писатель. Альфред Петрович Хейдок. Трагическая извилистая биография, достойная отдельной книги, поинтересуйтесь.
Погружение очень удачный проект. Материал разнородный, но исполнение всегда премиальное.
Ответить
einfach
Для меня это тоже было открытием. Спасибо вам за то что погружаетесь вместе с нами! Равно как и всем нашим уважаемым дайверам)
Ответить
Алексей Дик
Шикарный рассказ. Удивили Альфредом Хейдоком.
Ответить
Александр Венич
Спасибо, Александр
Ответить
Алексей Дик
О, это Вам респект, в этом рассказе фантастика просто живет реальностью. Это здорово, что Вы выбрали его и озвучили.
Ответить
Спасибо всем создателям проекта. В силу открывшихся обстоятельств ( осень настала — холодно стало ....) предлагаю добавить немножко юмора. Например такие темы как: Весёлая фантастика и Смешное фэнтези. Я думаю на сайте немало любителей повеселиться .:)
Ответить
PedrogonsaliusPupkin
Ну в общем, да. Такие темы и были и будут. Мы и стараемся в каждой теме разбавлять юмором. Так, что все будет!!!
Ответить
Иван Савоськин
Все, по поводу сборника, уже высказано! )
Добавлю, что рассказ Роберт Шекли — Глубокий синий сон, в Вашем исполнении, мне понравился больше всего…
Ответить
➠Мухомор✎
Для меня это огромная честь. Спасибо Вам от всей души!!!
Ответить
Иван Савоськин
Вам спасибо! Отлично озвучиваете книги!
Ответить
➠Мухомор✎
Я теперь не имею права озвучивать плохо, после таких слов. И скажу вам откровенно: в Глубине не получиться этого сделать. Всегда ставятся высокие планки и каждый раз, это испытание. Вы очень мотивируете тем, что слушаете и даёте свою оценку. Я правда очень новичок в деле записи. Но у меня есть на кого и для кого равняться. Вы сделали мой вечер прекрасным. Иду выбирать рассказ на 10ю глубину. И тема уже интересна. И огромный выбор
Ответить
PedrogonsaliusPupkin
Так было уже! «Глубина. Погружение 1-е.» — сборник, посвященный Дню Смеха.
Ответить
vsh574
Посмеялись и будет)
Кстати, почти в каждом выпуске присутствует хоть один рассказ комично-ироничного содержания. Смехопанорамы в чистом виде в обозримом будущем не намечается. Только хардкор! xD
Ответить
Михаил Прокопов
Хардкора и в жизни хватает. Душа веселья требует. :)))
Ответить
PedrogonsaliusPupkin
Присоединяюсь… хочется радости и добра
Ответить
Ирина
Один хочет кислого, другой — сладкого… Наверное, сборники правильнее составлять так, чтобы каждый нашел в них то, что ему нравится.
Ответить
vsh574
У темя тут тема, для «Глубины» родилась: «Я причиню Вам радость, я нанесу Вам добро» (Подобную фразу видела на какой то картинке. Надеюсь, написала правильно).
Ответить
PedrogonsaliusPupkin
… и легко «замутить» СВОЁ хветези в комментах ТАК, что закурит в уголке даже «матёрый» «пулитцеро-фатазист» ;))
Ответить
Обложки — вкусные! Литература — вкусная! Озвучка — вкусная! Я — голоден! Это не проект, а кулинарный поединок для голодных слушателей))) Люблю всех чтецов, но жаль что Федорив учавствует не во всех сборниках. Спасибо вам всем!!!
Ответить
Bean... mr. Bean
Зато Елена в данном выпуске виновница вкусной обложки) Свой вклад в выпуск сделала)
Ответить
Михаил Прокопов
Классно получилось! Если у человека есть вкус, то он проявляется во всем.
Ответить
Bean... mr. Bean
Спасибо )) Мне приятно — увы, наложились другие проекты и просто " ну, не шмогла" :(
Ответить
Елена Федорив
спасибо Вам и всему коллективу, за то, что радуете нас так качественно) Надемся на продолжение!
Ответить
Отличный сборник, отличное музыкальное оформление, отличные исполнители!
Всем чтецам, Спасибо!
Пусть в этом Погружении, не будет дна!
Ответить
Хочу выразить очередные ( и уже в который раз ) слова благодарности за этот проект. Всем всем всем, организаторам вдохновителям, исполнителям, техническому персоналу отдельный привет. Все на высоком уровне!
Ответить
Как только прочитала тему погружения, так и замаячил О.Генри в моей голове, да еще и Елены нет в чтецах.«Спящий мужчина – это зрелище, от которого могут прослезиться ангелы. Что стоят сейчас его мозги, бицепсы, чековая книжка, апломб, протекции и семейные связи? Он – игрушка в руках врага, а тем паче – друга. И так же привлекателен, как наемная кляча, когда она стоит, привалясь к стене оперного театра в половине первого ночи и грезит просторами аравийских пустынь. Вот спящая женщина – совсем другое дело. Плевать нам на то, как она выглядит, лишь бы подольше находилась в этом состоянии.» Но и сон разный бывает… Да и мужчины смелые, так уснуть на всю слушательскую аудиторию! Браво!!!
Ответить
Наталья
Шикарная цитата :) В следующий раз точно «занырну» ;)
Ответить
Елена Федорив
На этот раз дозволим мужчинам расслабиться и вволю храпануть, а барышни в это время займутся более важными делами в тишине и подготовятся к партии первой скрипки, время которой наступит в свой день и час. Жду ваше триумфальное соло с нетерпением.
Ответить
Да не убоюсь «камней летящих», в свой адрес, так как не являюсь поклонником Кинга, скорее даже наоборот!.. Но рассказ из этого сборника,… просто поразителен!!! Можно сказать, у меня заново «открылись глаза» на все его разножанровое творчество! И это конечно, не без помощи такой яркой трактовке Вадима Чернобельского! Так талантливо сумевшего передать всю драматичность рассказа, тонкий психологизм и такую цепенеюще -напряженную атмосферу! Погружение самое полное и цель достигнута! Огромное спасибо, за работу и открытие «нового» Кинга!
Ответить
pryvyreda
Ни в коем случае, не хочу никого обижать из создателей сборника, потому как, качество работы и вклад в общее дело каждого сложно переоценить и опровергнуть, ибо всякий раз, при прослушивании получаю большое удовольствие и также каждый раз, делаю новые замечательные открытия для себя!
В этом выпуске, помимо вышеупомянутого Кинга, таким вот «открытием» послужил труд Александра Дунина!
Это какая-то совершенно новая грань его творчества и мастерства! Безусловный показатель блестящего актерского таланта!
Кто бы там чего «выше»не говорил, но все звуковые эффекты более чем уместны и как нельзя лучше передают кошмарное состояние главного героя рассказа, во время самого сна, но только по определению им являющимся, и на контрасте, мучительное его бодровствование, отлично переданное одним только голосом Александра! И всё это мы чувствуем, слышим, как будто даже видим, так что «мороз по коже» и главное сопереживаем!..
Поистине прекрасная работа!!! Примите пожалуйста, мои большущие признательность и благодарность! НГ
Ответить
Благодаря случаю наткнулась на этот сборник. Тема захватывающая, ибо сны — явление загадочное. Теперь начну читать с 1-го выпуска.
Спасибо за идею и подборку)
Ответить
ОооОчень интимная такая тема получилась.
Не женские сны, явно мужские.
Начитка мужская, поэтому выбор понятный.
Теперь мы о вас все знаем, раз выбирали вы сами.

Спасибо.
Начитка прекрасная.
На сей раз даже мой кот спал спокойно.
А музыкальные «врезки» были вполне гармоничны.

Жаль только, что получилось слишком много бреда концентрированного по времени.
Ответить
Ника
)))Здравствуйте, Ника. Да мы теперь всю музыку подбираем, оглядываясь на вашего кота))) Это шутка, конечно. А серьезно, то мы все очень ревностно относимся к оформлению рассказов и стараемся это делать максимально ненавязчиво и в тему ) Так что спасибо вам за добрые слова)) Коту привет)
Ответить
Ника
Сны: — всегда такие сны. Но ведь в этом и есть очарование. Можно сравнить сны с рассказов, со своими. Хотя я свои, точно описывать не возьмусь. Могут упечь в мягкую комнатку. Хотя… Акустика классная, тихо, спокойно, времени много. Что ещё нужно чтецу? И кормят на халяву. А туда по собственной воле принимают?
Ответить
Иван Савоськин
Вот насчет «Хотя...» и собственных снов. А пробовали записать хоть один поток сновидений, для себя, без оглядки на читателя?
Ответить
Ника
Откровенно говоря, никогда не пробовал. Да я и косноязык крайне. Но нужно попробовать. По примеру Сальвадора Дали.
Ответить
Ника
Я как-то пробовала записать некоторые свои сны, но в какой-то момент оказывалось, что это практически невозможно — сны не статичны и никак не подчинаются логике бодрствующего сознания, одним словом — записанный сон уже не тот, каким он был, когда мне снился, или я не та.
Сорри, не удержалась!
Ответить
Сборник очень понравился, интригует следующая тема погружения. Всем желанных снов!
Ответить
Замечательные произведения, звуковое сопровождение на высоте, молодцы все, спасибо!
Ответить
Чтецы, как всегда, на высоте! В этот раз, особый респект Михаилу Прокопову. Интересный рассказ, но еще более изумительное прочтение. Я во время прослушивания вышиваю. Очень редко ошибаюсь, но скорость меньше, чем в тишине. В этом случае, всё наоборот. Мозг работал в два раза быстрее при сложном рисунке. Этот заряд шёл от сочетания исполнительского мастерства Михаила Прохорова с прекрасным фантазийным юмором автора.
Не понимаю критики и негативных отзывов. Не нравится рассказ, переходи на следующий. Не нравится проект — не слушай. Что я и делаю, как в случае Сна Императрицы.
Всем спасибо, продолжаю вышивать и погружаться дальше.
Ответить
Дослушала. «Уснувший в Армагедоне» — совершенно потрясающий рассказ. Озвучка и оформление — супер! Остальные рассказы тоже отличные и прочитаны прекрасно!
Ответить
"— А что скажет Наимудрейший?
— Поистине, сон не есть не-сон, а не-сон не есть сон. Итак, не про сон сказать, что это сон, — всё равно что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не-сон сон, или сон про не-сон. "
Чудесное погружение в сновидения…
Ответить
Ой ой ойечки!
Ответить
Слушаю третий выпуск проекта. Честно скажу, не все прослушала просто потому, что те которые слушала мне не понравились. Рассказы не равноценны- часть из них просто не интересна (например первый в этом выпуске). Я не любитель музыкального сопровождения и всяких спецэффектов- отвлекают от рассказа. На мой взгляд авторы проекта ими злоупотребляют. Жалко рассказик Бредбери, его так раскрасили — я бросила слушать в самом начале.
Голоса хорошие, читают хорошо. Но мне не подходит этот проект. Заставила себя прослушать, но больше не буду мучатся.
Это чисто мое мнение, я читаю многочисленные похвальные отзывы и думаю, что видимо мой вкус просто не совпадает со вкусом большинства. Или люди не решаются писать свое мнение, идущее вразрез с общепринятым. Я тоже была в сомнении- стоит ли писать особенно учитывая реакцию авторов проекта на предыдущую критику. Но вот, решилась.
Как там пишут?- хоть заминусуйтесь....)))
Ответить
egva
1. Если провести опрос на самый-самый рассказ сборника, то кто-то сочтёт самый неинтересный на ваш или на мой взгляд рассказ сборника самым лучшим для него. Также и с понятием равноценности.
2. Неграмотное оформление — это когда берется какой-то длиннющий электронный трек или бездумно соединяются несколько треков в микс и под этот фон (очень точное слово) звучит текст от начала до конца рассказ. Здесь такого нет.
3. Все мнения мы уважаем, но отбираем произведения, читаем и оформляем согласно личным внутренним ощущениям. Прислушаться ко всем мнениям все равно не получится (см пункт 1), да и такое хождение на поводу у публики убивает само творчество.
Поэтому спасибо за откровенность, но у нас нет стремления нравится всем и каждому. Мы это делаем потому что нам в первую очередь этого самим хочется и нам нравится это делать.
Ответить
Олег Булдаков
понятно...)))
творчество ради творчества… художник так видит и не мне — дилетантке судить его
Но, ребята, с такой позицией вы можете стать похожими на чтеца «Ведьма». Там уже не пишут критических замечаний- только положительные от давнее круга поклонниц- девочек- подростков. Все это поняли и не трогают их кружок.
Ответить
egva
принимать критику мы можем только стороны профессионалов :) всё остальное — вкусовщина, не более
Ответить
Олег Булдаков
)))
а положительные отзывы от непрофессионалов? может их тоже того- забраковать?
Вы, ребята, просто любите когда вас хвалят и не готовы принимать критику...)))

Но дело вы делаете хорошее… и я рада что есть люди, которым нравится ваше творчество.
Мне жаль, что я не могу это слушать… честно )))
Ответить
egva
я думаю, что когда количество негативных отзывов сравняется с количеством позитивных, тогда, наверное, и стоит задуматься «ой, мы чёта не правильно делаем» и пересмотреть в корне подход к делу.
Ответить
Олег Булдаков
Выше Вы писали, что принимать критику вы можете только со стороны профессионалов. Плюсы и минусы вам ставят непрофессионалы, так какой смысл обращать внимание на равные/неравные результаты этих плюсов и минусов? Тем более, задумываться и пересматривать в корне подход к делу. Вы станете обращать внимание на «вкусовщину»???
Ответить
Соната
я не понимаю чего вы от меня хотите?! отвечаю — плохо, вам не нравится. не отвечаю — опять плохо, вам не нравится.
К любому продукту надо относится комплексно, взвешенно. Что-то учитывать, что-то игнорировать. Вы же пытаетесь все обозначить однобоко, выхватываете какую-то часть мысли и пытаетесь на ее основании сделать «ну что! съел?»
Ответить
Олег Булдаков
Уважаемый Олег Булдаков! Не надо так нервничать! Я от Вас ничего не хочу, тем более, молодой человек, не надо так грубить. Я вам просто задала вопрос, единственный вопрос к Вам, на который Вы не захотели отвечать, ну и ладненько, не надо шуметь. Больше лично Вас беспокоить не стану.
Чай с мятой Вас успокоит.
Чтоб Вас все всегда только любили!!!
Ответить
Олег Булдаков
Мальчики))) Вы ей нравитесь настолько откровенно, что она взяла простой женский прием привлечения внимания — «конструктивную критику». Если мне не нравится книга. я ищу другую. Ну очень редко когда хочется сказать о своем разочаровании. С другой стороны, чтобы разочароваться, надо сначала очароваться.
Ответить
Ника
нет
но больше по вашим проектам писать не буду
наслаждайтесь бесконечной лестью )))
Ответить
egva
Мне кажется, сложилось недоплнимание. Мы и правда всегда ждём критики, если её нет, то как же расти в профессионально смысле. Но, что есть критика? Увы я работаю без Корректора и да порой допускаю очень непростительные для себя ошибки в ударениях. И когда человек мне на них указывает всегда прислушиваюсь и стараюсь избегать в будущем этого. Опять же относительно музыки и сопровождение, я согласен с Олегом. Вкусовщина — а именно у каждого свое восприятие. Кто то любит сухой текст, кто то эффекты и погружение. Заметил это, по рассказу «дипломатическая неприкосновенность» рассказ небольшой и для кого то совсем не интересный. Но наложив на него подложки создалась более цельная картинка (опять же по моему мнению). И зная кухню создания и работы над каждым рассказом каждого чтеца я восхищаюсь их трудоспособностью. Нам конечно проще записать и выдать текст без сопровождение и эффектов. Так-как не тратишь уйму времени на нахождение нужного трека с отсутствием авторского права. Не регулируешь его громкость. И это конечно проще. Но например послушайте рассказы Миши или Саши. В них настолько интересно поставлен эффект. Телефон рупор или де атмосфера. Та же отъезжающая машина. Я уже молчу про Мишиных Ионов. И то как в разных каналах прописаны звуки. Там полностью окунуться в рассказ. Мне о таком мастерства только мечтать. И конечно для кого мы записываем Глубину? Для своих слушателей, а не для себя любимых. Относительно себя скажу, что например критика «все говно, ничего не понравилось» не критика увы. А просто пост который не даёт роста. Он даст максимум мысль. А для чего тогда я все это записываю. Для чего трачу время и силы. Это ведь не заработок, это проект в который каждый из нас вложил душу. Наверное вы не поймёте меня до конца. Но вот своих коллег и друзей я поддерживаю. Критика она обязана быть конструктивной. Иначе это не критика, а что то что не имеет подоплеки и является делом вкуса. Радости вам в жизни и наслаждения
Ответить
Соната
Логично!!!
Ответить
Бургундия.
Логично-то логично, но непрофессионалу мэтр отвечать не считает нужным, жаль. Дунин и Прокопов всегда ведут диалог со слушателями, и большое им за это спасибо.
Ответить
Соната
Ну не правда!:))
Олег Булдаков прекрасен!
Он всегда отвечает!
Он наверное пока занят очень важными мужскими делами!
Ждём:))
Ответить
Бургундия.
Я уже пережила этот удар.
Ответить
Олег Булдаков
А я вот, к сожалению, Погружение не слушаю…
Почему- то не люблю сборники. Конечно, я не призываю слушать мнение меньшинства…
Я понимаю, вы готовили, вынашивали проект и его смысл именно в том, что вы вместе. Но я хочу каждый рассказ, и каждого чтеца, в отдельности:)))

Обложка просто великолепна!!! Хочется иметь такую картину, с этой девушкой, на волосах и под волосами, с этими замечательными домиками! и повешать ее над кроватью в спальне!))
Ответить
Бургундия.
Кстати, я сама не большая любительница сборников — мне бы книжку часов на 10-15, а еще лучше серию, да еще и в хорошей озвучке одним чтецом ( и сразу все книги ) — эххх, мечты. Но у нас тут частенько рассказы 1 час ± — не так чтобы совсем уж мелкие формы. Держите картинку ;) goo.gl/images/FkCQfu
Ответить
Бургундия.
Относительно сборника. Это ведь отдельные рассказы объединенные той или иной тематикой. Их ведь можно слушать просто по отдельности. Но это моем мнение, не больше
Ответить
egva
И очень хорошо, что вы поделились своим мнением. Таких «негативных» отзывов как раз очень не хватает, я считаю, для внешнего разнообразия и нашей внутренней рефлексии. «Негативный» взял в скобки потому что вы при всей критике отмечаете и сильные стороны проекта — уже хорошо. Ну утопия это думать, что все подряд рассказы, чтецы и выпуски идеальны, причём вот прям для всех сразу. Такого не может быть по определению. Народ-то, если посмотреть на рейтинг, минусует втихаря, а высказать мнение боится или не хочет. Сила нависающих минусов слишком давит, видимо. :) Любые мнения важны. Вкусы каждого слушателя уважаем и принимаем во внимание. Поверьте, за обстоятельную, конструктивную критику с указанием ошибок и недочётов каждый из чтецов проекта только благодарен будет. Вы написали всё в адекватной манере, без хамства (его никто не любит), так что, дорогие слушатели, такие отзывы минусовать нельзя, а то люди их писать перестанут. А без критики мы развиваться перестанем. :)
Ответить
Михаил Прокопов
Все рассказы хороши, но мне больше всех понравился «Сон- дело святое» в Вашем блестящем исполнении.Какая модуляция! Так восхитительно озвучить персонажей сна, словно играет труппа актеров! Великолепно!
Ответить
Михаил Прокопов
Михаил, меня просто восхитила эта цитата из Вашей фразы: «обстоятельная, конструктивная критика с указанием ошибок и недочётов...»
К сожалению, многие слушатели считают критикой, например, такое: «Я не могу этого слушать»! Встречается эта «критика» постоянно...(((
Ответить
Ирина Власова
Разрешите расцеловать ваши мысли. Мы именно об этом и говорим. Что «ну мне не нравится» и «говно выключил после прослушивания заставки проекта» не критика. Это больше вброс поста ради. И очень приятно, когда она «Критика» именно конструктивная! Тогда берём на заметку и исправляем в будущем. От всего сердца спасибо!
Ответить
Михаил Прокопов
я не минусовала
— ни одного вашего проекта. Просто потому, что на мой взгляд вы делаете очень хорошее дело- озвучиваете книги )))
— ни одного положительного комментария- мы ведь слушаем бесплатно и пусть авторам будет приятно услышать доброе слово от поклонников.
свое мнение не считаю единственно правильным. Но возможно, что я не одна такая не любительница громкой музыки и эффектных спецэффетов. Есть произведения, где они (на мой взгляд) гармоничны и мне нравятся. Но это очень редкая удача от чтеца и оформителя, своего рода талант в озвучке книг.
Ответить
egva
Напомнило «я три дня гналась за Вами, чтобы сказать как Вы мне безразличны». Я откровенно кайфую от их музыкального оформления.
Ответить
Dar82
Проект не безразличен, от муз оформления не кайфую- я книги люблю слушать… слушать музыку- это другое. Или оно должно быть гармонично, не напрягать- здесь мне кажется черезчур.
Ответить
egva
Про астероид треш. Ничего толком не понять, эхо забивает весь текст.
Ответить
Валерий Гвоздь
угу… но есть люди, которым понравилось. Я так понимаю, что они аудиокниги слушают вместо музыки. Слова для них не важны, они кайфуют от звуков.
Ответить
egva
ну я занимаюсь своими дилами и слушаю знакомые книги, потому что новые тяжелее воспринимать чтоли, а так вспоминаешь то что перечитывал и так уже не раз
Ответить
И я случайно наткнулась именно на этот сборник. Но ведь в жизни нет ничего случайного :-))) Часто подумываю, что стоит записывать свои сны: порой тако-о-о-е привидится, просыпаюсь, а волосы дыбом во всю длину! :-))) Сборник понравился. Пару рассказов читала сама раньше. Но количество комов и проблемы изложенные в них просто поразило! Дефицит реального общения у людей? :-))) В любом случае, время потрачено не зря. Спасибо за работу всем принимавшим в ней участие.
Ответить
Элен
Волосы дыбом во всю длину… Представил! Это, однако, впечатляет)))
Ответить
Гусар Денисов
Сама боюсь поутру в зеркало смотреть! :-)))
Ответить
После темы о снах вспомнились Фрай Макс — Дебют в Ехо.
И исполнение приятное, и музыкальная тема в сопровождении,
ничто не мешает.
Диспут на тему звуков в проекте как-то расстроил.
Художник имеет право на самовыражение в любом виде своего творчества.
Иначе он станет безликим.
я ЗА звуки в аудиоспектаклях и аудиокнигах.
А вот слушать или НЕ слушать, буду решать для себя сама.

Экспериментируйте, самовыражайтесь.
И пусть будут неожиданности и сюрпризы.
У вас уже формируется своя аудитория слушателей.

Успехов вам для нас))))
Ответить
сны — это самая что ни на есть реальная мистика. мне сборник очень понравился. все рассказы яркие, а самый ослепительный, конечно, — Сон. ну а как иначе?!))) подофигела слегка, услышав))
про Армагеддон: на мой взгляд, действительно многовато мишуры. хватило бы и Дунина без стробоскопических эффектов — вполне самодостаточен)
Сон — дело святое — очень сильный рассказ, не смотря на то, что несколько стёбным кажется. я прямо прониклась накалом противостояния.
Сон Харви читала давно с листа, поэтому точно могу сказать, что ни капли не скучный он — очень напряжённый и гнетущий. возможно, не стоило ставить его последним в сборнике.
Ангелы… если бы всё было так!.. а может, так и есть. не знаешь, что и лучше( прочитано шикарно — никаким другим этот рассказ быть не должен.
Храм снов: хотела бы я посмотреть такой фильм. правда, сон ГГ мне не понравился))
Глубокий синий сон: рассказ кажется поверхностным, но у него 2 дна. ведь на то и Глубокий, и Синий.
самым же мощным для меня оказался Ночью на спине, лицом кверху. это что-то! я так сэмпатила, что вчера уснуть не могла. давно читала о жертвоприношениях ацтеков, а тут такая образность. жесть.
спасибо за удовольствие! и Елене за обложку: при желании на ней можно найти дома всех персонажей сборника))
Ответить
TinaChka
Насчет рассказа «Уснувший в Армагеддоне» не соглашусь. Как можно было воспроизвести голоса и звуки, звучащие в голове сходящего с ума человека? Мне кажется, выход был найден очень неплохой.
Ответить
vsh574
он не сходил с ума. но это не важно. просто я считаю, что с эффектами вышел перебор. нет, задумка-то очень хорошая, не спорю, но перебор)) хотя, возможно, именно такого эффекта и добивались.
Ответить
TinaChka
Ну, не знаю… Спорить не буду, но лично мне не показалось, что получился перебор.
Ответить
vsh574
конечно) ведь это «вкусовщина» — вопрос вкуса и восприятия слушателя, как сказал Олег) возможно, моё мнение обосновано тем, что я попросту не люблю громких и противных звуков)) но ведь это не значит, что Вам тоже не должно нравиться)
Ответить
TinaChka
Возможно, Вы слушали в наушниках, я же — через колонки. Поэтому мне эти звуки не показались громкими и противными.
Ответить
vsh574
Я слушала в наушниках, но и мне не показались звуки чересчур громкими и противными. Всё было вмеру.
Ответить
vsh574
не, тут скорее противные, чем громкие)) режут ухо.
Ответить
TinaChka
Если позволите поделюсь своим мнением. Я был очарован прочтением «Парфюмера» в начитке Борзунова. Это была вторая моя прослушанная аудио книга (первой был «Алхимик» в исполнении Жени Миронова" и там я просто по незнанию мало обратил внимание на муз оформление. Я просто наслаждался). Так вот музыка и звуки создали атмосферу они придавали, те самые запахи и мерзость вонючей Франции. Они дали мне понимание божественного аромата женщин которые стали сырьем. В момент когда Жан Батист находился в месте без запаха и на него пролилось откровение, я не знаю как я мог это воспринять просто слушая чтеца. Даже резкие звуки дают картинку. Они ведь не просто так подбирались. Спасибо Вам за ваши мысли и мнение.
Ответить
Иван Савоськин
Иван! Наслаждаюсь, как тонко, деликатно Вы отвечаете слушателям…
Ответить
Наталья Беляева
Наталья спасибо огромное. Уважение должно быть всегда и в любых моментах
Ответить
Иван Савоськин
здравствуйте, Иван. да, Вы правы. моя обострённая восприимчивость к звукам — дело сугубо субъективное. но мы ведь тут и делимся личными мнениями.
слушая Уснувшего, я себя чувствовала, как ГГ Глубокого синего сна — прямо в сознание и там свербит, неся разрушения))) я лишь об этом. и пусть дискомфортно мне было слушать, зато запомнилось)) то, о чём я высказалась — не пожелание на будущее, не инструкция и не претензия ни в коем случае. цель-то достигнута)
а Парфюмера, похоже, мы с Вами слушали на одной волне — я тоже наслаждалась. очень богатый роман и исполнение неземное. фон не запомнился, но на подкорке записалось, что ничего гармоничнее я не слышала. это, как с ароматом духов: если ты перестаёшь его чувствовать после нанесения, значит, это твой запах — дополняющий, оттеняющий, встраивающийся в твоё поле, в твою музыку. вот и со звуками так же. правда, мне о запахе женщин судить сложнее и я слышала роман несколько иначе. даже завидую Вам в этом плане — Ваше восприятие было богаче)
Ответить
TinaChka
Ох, как же хочется поделиться всеми переживания и от прочтения поста. Но сайт странно себя ведёт и боюсь опять не сохранит и я снова впаду в уныние. Вы очень вкусно написали. Видите не так мы и разны в восприятии одной как минимум книги. Я очень постараюсь, как освобожусь описать свою бурю эмоций
Ответить
Иван Савоськин
меня тоже распирало))) у Вас была парфюмерная буря, а у меня наводнение))
постарайтесь обязательно! мне уже интересно)
ПС: сайт живёт своей жизнью; наши комментарии — всего лишь его блохи) иногда он чешет лапой за ухом и стряхивает лишнее)))
Ответить
TinaChka
Сборник, как и все предидущие, выполнен на -'Ура'
Проделана колосальная работа. Пройти мимо и не сказать хотя бы пару слов — неприлично!
Спасибо команде и успехов.
П.С.: хорошо что просто стряхивает, а не давит!
Ответить
TinaChka
вот вы и подтвердили мое мнение, что я приводил выше: кому-то рассказ Кортасара показался самым слабым, а вам — наоборот :)
Ответить
Олег Булдаков
Рассказ хорош. А для того кто в гипсе или отходит от общего наркоза после операции это просто бомба!
Ответить
Александр Венич
Это Вы о себе? %-0 Если да — искренне сочувствую. Здоровья!
Ответить
Елена Федорив
Спасибо, но я свой бред не помню, только страх уснуть и не проснутся, но это у всех, а снится каждому свое, что-то светлое. Тема Кортасара, возможно, снится, тем кто не может отойти от общего наркоза. Рассказ близок к правде, хорошо прочитан, тем и понравился.
Ответить
TinaChka
не только Елене!!! чуть про Амира не забыла! простите, Амир!(
Ответить
И снова прекрасная подборка, замечательное исполнение и музыкальное сопровождение. Большое спасибо команде за проект!
Ответить
Самое лучшее впечатление от рассказа Питера Филлипса «Сон-дело святое». Но остальные тоже затронули своей атмосферой. И голоса и звуки впечатляют. Однако от Владимира Сорокина «Сон» до сих пор в недоумении. Ничего не понимаю, ни сюжета, ни выбора Владимира Князева. Ну да, вроде эротика, наверное возбуждает и при том сон. Но всё равно не понимаю символов и что «пора»? Может ключевое слово «кокаин»?
Ответить
Светлана
У меня тоже очень двоякое впечатление от рассказа В.Сорокина — очень хорошо формлено в плане музыки, отлино передана атмосфера сна, и прочитано отлично, но меня просто оторопь брала от какой-то грубости образов самого рассказа, что-ли. Полагаю, это что-то концептуальное и к реальной эротике мало имеющее отношение…
Ответить
alias_b
Ничего концептуального. Эротическая фантазия автора. Прочтение отличное, но выбор рассказа нивелировал его.
Ответить
Огромное Спасибо за 9 серию… Послушаем...)))
Ответить
Это новая «Глубина»? И тема замечательная… Предвкушаю!
Ответить
И это погружение очень понравилось! Рассказы подобраны очень разные, что даёт возможность познакомиться с большим количеством граней этого состояния. Рассказы «Ночью на спине ...» и «ангелы раковой опухоли» — о сне, как попытке спасения, «Сон -дело святое» — очень вовремя прерывает эту цепочку, внося хорошую порцию доброго юмора!
«Уснувший в Армагеддоне» — жемчужина подборки! Невыносимо было слушать, как человеку не дают спать. А как озвучено? Супер! (Жаль, не всем нравится когда есть музыкальное сопровождение и/или добавлены аудиоэффекты. Но ведь с ними гораздо интересней!)
В рассказе «Глубокий синий сон» я не согласна с посылом. Что значит, человечество было вынуждено тратить время на сон? На что же его ещё тратить?))) А если серьёзно, то очень интересная фантастика с точным попаданием в будущее.
«Храм снов» — чарующий, атмосферный рассказ. Умереть во сне, рефлексируя, наслаждаясь иллюзией, довольствоваться тем, чего никогда не было, или умереть на яву, но имея надежду на реальное счастье?
Рассказ «Сон»- доктор: вас мучают эротические сны? Пациент: ну почему же сразу мучают?
Ну и какая подборка про сны, может обойтись без Кинга? Рассказ «Сон Харви» — кого-то может и оставит равнодушным, а для кого-то станет олицетворением самого страшного кошмара.
В обшем, если вам нравятся хорошие рассказы, яркие чтецы, музыкальное сопровождение и звуковые впечатления, то смело погружайтесь!
Спасибо :)
Ответить
Большое спасибо!
Ответить
прослушала еще рассказ, последний, Кинга.
Чтец замечателен, муз оформление умерено и в тему )))
Но… сам рассказ ((( он же скучен, не интересен. У Кинга бывают гениальные вещи, а бывает тягомотина проходная… так вот это- тягомотина.
Вы же сами выбираете что озвучить. Бездна есть интересных рассказов, ну зачем озвучивать тягомотину...(((
Ответить
egva
Подписываюсь под Вашими словами. По странному стечению обстоятельств, последние прослушанные мною произведения С. Кинга все более и более разочаровывают — «тягомотина» правильно подобранное слово.
Ответить
Не все рассказы понравились и музыка кое-где громковата, но в целом очень даже хороший сборник. Сны — тема мистическая и интересная многим. Слушая чужие сны, вспоминаешь свои не менее странные, эпичные или наоборот слишком реалистичные, но от которых мурашки по коже.
Чтецам большое спасибо за работу! Очень профессионально озвучено! Иногда реально возникало ощущение погружения.
Ответить
Dakus
Мне вчера приснилось, что комменты перестали модерировать. Проснулся — и мурашки по коже…
Ответить
Unrealistic Expectations
Может, напишите об этом рассказ? Авось, это будет интересно не только вам!?
Ответить
Dakus
Написать рассказец не проблема. Но этот коммент уже дважды удаляли, дотянулась кровавая рука модерации. А писать в стол, как Юз Алешковский, мне не хочется))
Ответить
Очень понравился 3 рассказ. Спасибо.
Ответить
И очередная великолепная подборка. Все понравилось. рассказы вроде незамысловатые, но не без подтекста. От души веселилась, слушая «Сон-дело святое». А прочитан рассказ просто божественно. Спасибо, Михаил! Да, ваше мастерство, ребята, растет от Погружения к Погружению. Может, взяться за более грандиозный труд? Хотелось бы слушать ваши голоса подольше. Большое вам спасибо, и за идею, и за ее талантливое воплощение. Жду продолжения. Удачи!
Ответить
Tatiana L
Благодарю. «Глубина» — это рассказы, так это и останется, а более грандиозные проекты (романы) некоторые участники проекта ваяют в сольном порядке. Раз уж вы про меня упомянули, то я сам недавно стал потихоньку выкладывать озвучиваемый мной роман на этом сайте. К середине ноября должен его добить, судя по динамике.
Ответить
Михаил Прокопов
отлично. с удовольствием послушаю
Ответить
Спасибо за новую «Глубину». К сожалению, пришлось прервать прослушивание после Роберта Шекли из-за сильной головной боли, возникшей в результате агрессивного музыкального сопровождения в этом, и в двух предыдущих рассказах. Потом с опаской вернулась и дослушала по одному рассказу.
Пошла на Ю-тюб и послушала профессиональные рекомендации нарраторам аудиокниг. Буквально каждый профессионал советует: 'Не будь своим собственным звукорежиссером, если хочешь добиться профессионального результата". Вот официальная рекомендация для ACX audible narrators.
audible-acx.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/6673/~/can-i-add-music-to-my-audiobook%3F
Коротко и ясно «наши слушатели просят не включать музыку в аидиокниги, т.к. она мешает им слушать книгу».
Я хочу напомнить случай, когда А.П.Чехов решил создать звуковые эффекты для премьеры своей постановки. Он гремел железным щитом за кулисами, изображая гром, а зрители смеялись, потому что никто не понял что это такое. Антон Павлович вынужден был признать, что взялся не за свое дело и больше этой ошибки не повторял. Повторю: он не выбежал на сцену и не кричал «все вы тут непрофессионалы, ничего вы не понимаете, это вкусовщина». Вовсе нет. Великий Чехов скромно признал, что сделал он это плохо, хоть очень старался и сам был доволен результатами своей работы. Но публике (непрофессионалам) это не понравилось. Это последний вердикт.
Мне будет очень печально распрощаться с «Глубиной», это замечательный проект. Но я подумываю опять вернуться к слушанию профессионально озвученных книг английской школы. Там музыка используется по несколько секунд, только если абсолютно необходимо. Т.е. профессионально.
Всех создателей проекта благодарю за проделанную работу и желаю творческого совершенствования.
Ответить
Какие все таки вредные некоторые читатели-слушатели. Лишь бы облаять, а люди работали, хотели нас порадовать. Если скучно, пиши, мне скучно, нудно и т. д. Или музыка громче чтеца… или чтец неграмотно читает/неправильные ударения или искажение смысла из за интонационных ошибок. Но просто так… зачем?
Ответить
Замечательная подборка тем во всех «Погружениях», а рассказ «Уснувший в Армагеддоне» так и сидит в голове…
Ответить
Замечательная подборка, замечательное исполнение. И безобразная потребительская свара в комментариях, кто-то вероятно стал сильно сыт и счёл бесплатное профессиональное дарение людям обязательным подношением своему величеству. Господину Савоськину поклон и извинения… за потребителей…
Подборка интересная. Не очень любимый мной Шекли поразил своей «глобальной медузой с подписчиками», видимо лавры пророка-Верна покоя не давали )). Да и остальное захватило. странно, что какую-нибудь «весёлую ферму» не предрёк. А концовка вообще сильная, дослушал и пошёл курить, переваривать.
Ответить
Хотел спросить о гусударыне, а рассказ то написал мужчина. Вопросов нет. Книга понравилась. Спасибо.
Ответить
Aleksandr22
и написал и начитал.
Ответить
Владимир Князев
да тот, кто читал, может и подумал -что это за бильярд такой,- но прочитал.
Ответить
И ещё раз о том, что такое аудиокнига.
«Радиоспектакль, аудиоспектакль, и тем более аудиофильм — это не аудиокнига. Теперь по полочкам.
1. Аудиокнига. Возникла из записей для ВОС. Как правило, моноисполняемое произведение, главная задача которого, ознакомить слушателя с литературным произведением. Стремясь к чистой передаче информации, аудиокнига, изначально, не является самостоятельным произведением искусства. Однако же многие современные аудиокниги, записанные актерами, или озвученные шумами и музыкой, уже отходят от чистоты жанра в пользу радио- или аудиоспектакля, становятся самостоятельным произведением искусства и, по идее, должны так и называться.»
То есть, там подаётся, в принципе, аудиоспектакль, или даже радиоспектакль, но под названием аудиокниги и предложено (по умолчанию) оценивать его качество по стандартам книги. А это не совсем верно и честно по многим пунктам.

К слову, по идее, «погружение» даёт аудиофильм — следующая ступень в звуковой подаче литературы. Как и профессиональные фильмы невысокого качества, существуют довольно неплохие любительские. Но опять, это уже не книги, и оценка должна это отражать.

Disclaimer:
1. Ни в коей мере я не принижаю достоинства данного проекта.
2. Уверена, что чтецы со стажем это все знают, написала чтобы внести ясность в шкалу оценки: далеко не все и не во всех случаях сводится к простой «вкусовщине».
Ответить
MarishaX
Спасибо! Очень познавательный отзыв.
Ответить
Спасибо большое всем создателям сборника! Рассказы почти все понравились. Одно пожелание имеется: если есть такая возможность, в следующих «погружениях» разделить рассказы на отдельные треки, или в оглавлении указать время начала каждого. (Ато пришлось искать нужное методом тыка. :)
Ответить
Nika
Если Вы с телефона слушаете, отключите мобильный режим — под плейлистом слева переключатель. Все рассказы выложены отдельными треками, просто на сайте в мобильном режиме они объединяются
Ответить
Dar82
Большое спасибо, сработало!
Ответить
Люди, не пропустите эту россыпь драгоценных камней: потрясающие произведения в исполнении ЭЛИТЫ чтецов! Какое роскошество — спасибо огромное за такое творчество!
Ответить
как всегда на высоте!
Ответить
Великолепно озвучены все девять Погружений! Чтецы — Артисты! Карочи Красавы! Ну а девушка Краса!
Музыкальное сопровождение Супер!!!
зы: как теперь без музыки слушать? Печалька %(((((
Ответить
Арёл
У нас в любом случае будет сопровождение музыкальное. Это рассказы и просто дать сухой рассказ мы не можем. Он должен играть красками.
Ответить
На мой взгляд здесь есть три рассказа заслуживающих внимание:
4. Рэй Брэдбери — Уснувший в Армагеддон (чит. Александр Дунин)
5. Роберт Шекли — Глубокий синий сон (чит. Иван Савоськин)
8. Стивен Кинг — Сон Харви (чит. Вадим Чернобельский)
Ответить
Замечательный сборник, отличное музыкальное оформление, отличные исполнители!
Всем чтецам — Спасибо!
Надеюсь подобные сборники будут и далее!
Ответить
Прослушал только первый рассказ, есть впечатление, что Гибсон тоже его читал ))) Дел куча, а я всё слушаю…
Ответить
Очень понравился рассказ Хулио Кортасара; Олег Булдаков, спасибо Вам за это невероятное погружение в напряженность и таинственность сна.
«Сон — дело святое» Питера Филлипса — фантастика (и это не только о жанре))) с немалой долей юмора, замечательный рассказ, поднимающий настроение; Михаил Прокопов — благодарю Вас за столь чудесное исполнение. Браво!
Ну, а самым сильным, (и вкусным)) на мой взгляд, был «Уснувший в Армагеддоне». Исполнение Александра Дунина только усилило всю глубину и мощь рассказа, пронизанного ужасом, страданиями и безысходностью. Александр, спасибо Вам огромное за потрясающее прочтение, получилось очень и очень эмоционально; Вы дотянулись до самых потаенных уголков души.
Ответить
Сборник «Погружение 9-е» сделан на +100500! Все исполнители Красавы! Муа всё нравицо! С П А С И Б О!
зы: ~ с час читала коменты; некоторые типо — «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!» смишно… пичалька…
Ответить
Отличный проект! Подборка прекрасна!
Получила огромное удовольствие от прослушивания. Чтецам огромная благодарность! Спасибо!!!
Ответить
Очень хороший сборник.
Особенно понравились рассказы:
3. Питер Филлипс — «Сон — дело святое» — Ирония, манера письма.
4. Рэй Брэдбери — «Уснувший в Армагеддоне»
— Идея, стиль повествования, слушается на одном дыхании, холодит кровь. Хотя поначалу хотела пропустить рассказ, в начале меня не зацепило.
5. Роберт Шекли — «Глубокий синий сон»
— это очередное хорошее произведение.
6. Альфред Хейдок — «Храм снов»
Произведение написано доступным языком и нить сюжета невозможно потерять. Хочется слушать и узнавать, чем закончится побег двух мужчин и что их ждёт в храме снов.
8. Стивен Кинг — Сон Харви
Достойная история про сбывающиеся возрастные страхи.

Рассказ который не поняла и если знала что эротика, не включила на всю громкость.
7. Владимир Сорокин — Сон
Похотливые сновидения женщины ТРЕТЬЮ НОЧЬ, спавшей без мужчины…
Ответить
Не слушала прежде этот проект, так как рассказ не является самой любимой моей литературной формой, но привлекли комментарии и интерса ради решила послушать хотя бы первый рассказ: начитка хорошая, по-моему, но мне лично музыка, звучащая параллельно тексту, просто напросто мешает его воспринять, взможно потому, что ритм сильно выражен и просто сбивает с текста, с которым я не знакома.
Ответить
alias_b
Так интересно услышать мнение. Да наверное школа прослушивания у всех разная. Например тот же МДК для меня это больно физически. Один трек который не несёт нагрузки и часто перекрывает голос. Слушая же Олега и его рассказ скажу что мне напротив это дало более плотную картинку повествования. Наверное я изначально слушал книги в хорошей озвучке и подобранными эффектами. Мне очень нравиться слушать рассказы моих коллег и друзей. Возможно и вы порой взглянете на наше творчество со стороны не сухой подачи текста
Ответить
Иван Савоськин
Я прослушала много книг на разных языках и все-таки в основном идет чистый текст без музыки, если только где-то в начале глав, чтобы обозначить тему. По-моему то, что некоторые чтецы делают со своими рассказами здесь, скорее аудиоспектакли одного актера (чтеца) и без режиссера, т.е. чтец сам и режиссер и исполнитель, что не всегда гарантирует успешный результат. Или я ошибаюсь насчет отсутствия профессиональной режиссуры?
Насчет моего отзыва по первому рассказу. Сегодня на более свежую голову еще раз попыталась послушать — хорошая начитка, качество звука хорошее, музыка интересная, но больше полминуты соперничающего с голосом ритма музыки все равно не выдерживаю, но кому-то это может и не мешать.
В любом случае желаю всем чтецам успехов на выбранном ими поприще! :) Ну, и вообще, мне же не нравятся, например, все картины без исключения даже моего любимого художника :)
Ответить
alias_b
Это очень и очень ценно что вы так развернуть подошли к ответу. Меня откровенно радуют диалоги. Я конечно могу вас понять и понимаю ваши тезисы. Так как мы уже уютно расположились друг на против друга в гостиной предложу чаю. Почему «Глубина», почему рассказы длительностью до часа? Потому, что погружение полное. И час это по моему и не только убеждению самый смак. И не долго и информативно. Насчёт одного актёра, да тут вы абсолютно правы. Да конечно у нас есть наше объединение и им мы выпускаем и аудиоспектакли многоголоски. И оформление так же присутствует. Относительно режиссуры, ну какое может быть её отсутствие. Я ни в коем случае не хочу наговаривать на коллег по цеху. А ведь чтецов очень и очень много. Но много ли хороших? Я совершенный новичок. Каждый рассказ для меня боль и страдания. Потому как я недоволен собой и для выпуска записываю 3-4 рассказа и притом каждый из них перечитываю раз по 5. С «Три смерти Бена Бакстера» было 7 переписываний. Это относительно режиссуры. Потому как некому указать подсказать. И начинаешь подключать на прослушивании людей. Музыку стараюсь делать фоном и очень не громко. И подбираю под настроение. Как уже и писал выше на «Дипломатической неприкосновенности» думал дня три ставить музыку или нет. И слушая себя без фона понимал, при всём моем старания музыка показала настроение быстрее и точнее чем модуляции моего голоса. И опять же вернувшись к рассказу Олега. Два мира. Переход от одного к другому. Состояние совершенного непонимания где сон где реальность подчеркнуть очень круто. И это рассказ. Будь он сухим, не было бы столько красок. Мне и всей команде действительно приятно очень читать как именно воспринимается наше творчество. И конечно понимание, что золотым дублоном из нас никто не является и нравиться всем физически не возможно. Но вот ведь диалог. И вы свои чувства дарите нам. Притом, что вы и сказали не все нравится, но вы этим развернуто поделились. Это и есть кайф. Не для себя стараемся. Стараемся любимое дело сделать качественно. От всей души спасибо Вам за отзыв.
П.С. Простите за мой отвратительный русский и отсутствие нормальной пунктуации пишу на ходу.
Ответить
Иван Савоськин
Спасибо Вам за ответ! Вы прояснили ситуацию для меня. Но режиссер это человек со стороны, который рассматривает работу именно с точки зрения законов драматургии (в моем понимании), и когда присутствует музыка и такая глубинная интерпретация, т.е. с помощью музыки, с моей точки зрения, очень много делается в плане интерпретации за слушателя, задается первоначально от создателя постановки, кто-то с подобными талантами просто необходим, по-моему. Ладно, не буду Вас учить, увлеклась.
П.С. С Вашим русским все, на мой взгляд, в порядке :), но я в любом случае не судья в этом вопросе, так русский для меня второй язык и в русскоговорящей среде практически не обращаюсь в последние годы.
Ответить
alias_b
Вы правы. Режиссёр человек который видит картину целиком. И со стороны всегда виднее. Я же откровенно говоря очень печалюсь, слушать свой голос. И порой это прям мука. По мне так читает какой то мужик. Я то помню как это читал. Помню голос которым читал. А тут слышу совсем странный звук который говорит моими словами, но не моим голосом
Ответить
Иван Савоськин
Вы напрашиваетесь на комплименты :)))) Все у Вас с голосом в порядке :)) Очень приятный тембр и хорошо модулируете его для разных персонажей. Я тоже бываю неприятно поражена своим голосом в записи, так как слышу альт, а в действительности у меня сопрано.
Ответить
alias_b
Нет, нет. Я же и пытаюсь объяснить просто, что в записи себя человек крайне сложно воспринимает. Резонаторы нам дают одно в голове, а вот запись показывает другое. Я лишь с этой точки зрения сказал
Ответить
Иван Савоськин
А, понятно, действительно не так Вас поняла, а Вы о своих профессиональных трудностях.
Ответить
alias_b
Да именно о них
Ответить
alias_b
Согласна с вашим вкусом в прочтении аудиокниг: предпочитаю чёткую дикцию, чтение с выражением и логически обоснованными паузами всякого рода актерствованию и спецэффектам, включая музыку.
Не хочу принижать значение труда и усилий затраченных чтецами, но иногда кажется, что в стремлении улучшить свою работу, они достигают противоположного эффекта. Да, «домашнее чтение», как если бы мне читали вслух близкие люди, с их специфическими неправильностями речи и своим произношением, я приму от них, моих родных, но не от посторонних, простите. Надеюсь, не надо объяснять почему.
И к попыткам создать свои аудиоспектакли. Уважаемые чтецы, давайте смиримся с мыслью, что не все смогут заменить Смоктуновского с Рикманом, оставить Станиславского в покое тоже. )) Прошу вас, не надо режиссуры и многочисленных музыкальных пауз в середине произведения, просто читайте.
Спасибо!
Ответить
MarishaX
идеальным чтецом для вас будет электронный диктор.
Ответить
Плюшка
Пробовала всяких, ни один не пошёл. (
Ответить
MarishaX
Я 100% согласна. По-настоящему профессиональное чтение -это «ничего слишком» (девиз одного из древних орденов). Один из самых хороших источников для совершенствования — учебник физиологии. Нельзя постоянно бомбардировать нервную систему сверхнормальными раздражителями. Так же, как мы не едим только острые блюда. Мы едим мясо с картошкой, и немного острого.
И еще -это не имеет ничего общего с отсутствием интонации или механическим компьютерным чтением. Напротив, мягкое варьирование голосом и включение негромкой музыки на несколько секунд только в ключевых моментах.
Ответить
MarishaX
Кто Ваши «любимые» исполнители, если позволите нам узнать?
Ответить
Наталья Беляева
Позволю, хотя и не старожил здесь.
Мне нравится как читают Чонишвили, Борзунов, Клюквин, Sibiryak, Кирсанов, Князев — чтобы назвать некоторых, кроме известных актёров как Гафт и Смоктуновский, например. Недавно слушала Хейли в исполнении А. Ковалева, тоже понравилось — его голос считаю подходящим произведению, хотя и не такая четкая дикция и ошибки некоторые допускает. Неосфера делает хорошие спектакли.
Ответить
Иван Савоськин
Вот еще, прослушала начитанный Вами рассказ. Я его читала лет в пятнадцать, поэтому не помнила толком. Мои впечатления: до кульминации я вообще не понимала, что там делает выбранный Вами в качестве сопровождения трек, просто терпела и отдыхала, когда он переставал звучать, в конце музыка была очень подходящей, хотя немного мелодраматично в целом, но это дело вкуса, но конец рассказа я как раз и не помнила и он оказался для меня неожиданностью. И потом, включив повторно начало рассказа, я поняла, что музыкальное сопровождение до кульминации подобрано с учетом концовки, т.е. создает настроение под нее, и поэтому в моем восприятии не вязалось с повествованием без знания кульминации и концовки.
Мне понравилось, как Вы читаете.
Ответить
alias_b
Эх писал писал. А сайт сохранил первую строчку. Жизнь боль. Наверное отважусь повторить, чуть позже. Но вынесу кульминацию. Оправдывался но с душой. И мне очень приятно, что прослушали рассказ. И притом два раза и так поделились своим мнением. Для меня лично это невероятно ценно. Сайт какашка подставил меня
Ответить
Иван Савоськин
Оправдываться не стоит! В этом случае сайт Вам одолжение сделал :)
Ответить
alias_b
Вот и я к тому же выводу пришёл! Ну значит не стану снова свои терзание описывать. Но скажу, что музыку правда подбирал и под конец и под случаи. И описания повествования и диалог и Флер с незнакомкой и под тяжёлую поступь. Отцов исполнительной власти. Мне очень приятно с Вами общаться!
Ответить
Иван Савоськин
Красивая женщина не нуждается в большом количестве украшений и косметики, даже самых лучших — это её только портит. ))
Ответить
Иван Савоськин
Начинаю чувствовать себя слишком белой и пушистой..., но мне тоже приятно с Вами общаться :)
Удачи в дальнейшей творческой работе!
Ответить
второй и третий рассказы просто бесподобны, чтицы, так вообще красавцы.
отдельно хотелось бы отметить прочтение Сергея, Сергей, ваше прочтение просто эталонное!
третий рассказ такая прелесть, искренне посмеялся!
всем советую!!!
Ответить
sceptik45
прошу прощения:
(чтецы)!
Ответить
О 9-ом погружении.
Прослушала все рассказы, одни с интересом, другие без.
Работа чтецов, как всегда, лучше некоторых рассказов. А жаль — хочется, чтобы рассказы соответствовали, вложенному в них, труду замечательной команды.
О музыкальном сопровождении — мнение у многих субъективное, спорить не хочется, но желательно, чтобы музыка (раз она есть в «меню») звучала немного тише. Тем более, что даже музыку слушатели любят разную.
Должна заметить, «Глубину», судя по комментам в некоторых погружениях, иногда слушают дети, а тут рассказец №7 Сорокин на хвосте принёс. Да и в №8 подробности для 16+.
Ответить
Благодарю создателей проекта!
В тему подборки произведений, я думаю, удачно впишется
работа Роджера Желязны — Мастер снов.
В озвучке этой книги, по моему мнению, преуспел Влад Копп.
Ответить
четвертый рассказ понравился, но не оставил особого впечатления,
рассказы номер пять и номер шесть тоже особо не тронули, хотя чтецы вертуозно читали.
а вот седьмой рассказ заставил задуматься о многом и в первую очередь о том: не бывал ли автор на площади из кокаина лично?
заключительный рассказ напрямую связан с тематикой сборник:
если большинство рассказов о сне, то придумка Кинга в этот сон погружает.
стыдно должно быть, мистер Стивен!
в целом сборник понравился, советую!!!
Ответить
Спасибо всем чтецам. Я не давно наткнулась на ваш проект, начала всё по порядку и добралась до 9го погружения. Вначале читаю комментарии, что бы не пропустить чего либо стоящего внимания. И очень удивилась некоторым отзывам. Это получается что если мнение отличается от моего, значит лукавят, не хотят отличатся от масс. Не понимаю. Я слушаю потому что мне нравится. Если бы нет, так я бы не стала время тратить. В сети масса чего почитать, послушать, посмотреть. За чем же свои 3 копейки вставлять, да ещё остальных обвинять в необъективности. Хотя здесь вообще можно говорить только о субъективности. Предупредили меня о слишком громкой музыке, я заранее уменьшила звук. Не пошел у меня «Мусорный ветер», так у меня вообще Платонов не идёт. Не моё. Кстати я вообще с фантастической литературой не дружна, а вы зацепили. Так что делайте свой проект. Ещё раз спасибо большое. Вы замечательные, все. Уже расстроилась что в этом Погружении не будет Е. Федорив и А. Рашидова. Ну буду ждать следующего Погружения.
Ответить
Кстати «Ангелы раковой опухоли» действенный вариант! И совсем не обязательно обкалывать себя всеми химикатами ))) Тут главное погрузиться в медитацию и иметь воображение. И тут уж у кого какая фантазия и конечно надо знать как выглядят внутренние органы, вены, мышцы и т.д. Проверено. Работает. И самое главное настрой и концентрация.
Ответить
Ещё раз к Владимиру Сорокину — обращаюсь ))) Волосы на Руси стали удалять со времён княгини Ольги, но удаляли, а не брили! Удаляли воском на теле, а не в интимных местах! Что касается бритья в интимных местах это веяние ХХ века, неуч!
Ответить
Alfa
История тут не при чем, рассказ начинается со слов «9 февраля 2028 года...». Далось вам это бритье.
Весь рассказ — просто стеб.
Ответить
Тааак, «сонное царство» однозначно не мое😀Но👆🏻Не оставили равнодушной «Ангелы раковой опухоли» и «Сон — дело святое», даже очень понравились.
А работа каждого исполнителя великолепна, как всегда, спасибо!
Иду дальше😉
Ответить
Нахожусь в процессе девятого погружения. На «Армагеддоне» неоднократно засыпала :)
Ну, даже громкая музыка и трагическое повествование не пересилили уговоры, — Спи, спи, спи,… Спи! Спи… — говорили мне голоса.
Но вот что меня смутило во сне — космический корабль столкнулся с астероидом №787. А там — атмосфера, горы, небо, сила притяжения, как на Земле…
Потом астероид в диалоге с «сознаниями» превращается в планету, затем он опять астероид…
Жаль, уже нельзя спросить у Брэдбери, что же это было за небесное тело, на самом деле!

Я наконец-то проснулась — живая! Прослушала днём, прочитано очень хорошо :)
Маленькая оговорка у Александра Дунина:
«Вы умерлИ ?»
Ответить
Позволю себе не критику, а небольшую правку.
Неправильные ударения мешают, если они меняют значение слова. Например, в первом рассказе озвучено: "… от тропы, ведОмой лишь им..."
Вместо слова ведОмый (вести) — тот, который следует за ведущим, должно быть слово «вЕдомый» (ведать) — известный.
Более терпима ситуация с ударениями в словах иностранного происхождения, но во втором рассказе несколько раз повторяется слово сенсОрный, вместо правильного сЕнсорный.
Ответить
SELENA N
Есть и сЕнсорный, есть и сенсОрный. Зависит от контекста. ;)
Ответить
Сергей Бельчиков
Ну, разве что от слова СОР :)
Ответить
SELENA N
Нет, от слова «сенсОрика».
Ответить
Ангелы Раковой Опухоли прямо-таки ЛитРПГ:) Уинтагрин прошёл все уровни и босса, но завис(((
Прочитано мощно, в соответствии с атмосферой рассказа, спасибо.
Буду ещё слушать Нормана Спинрада, необычный фантаст.
Ответить
а почему так назвали проект — «Глубина»?
Ответить
Alfa
а сами Вы как думаете? Попробуйте открыть первый выпуск. может там сказано? А может быть просто написано в описании? )))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
мне это напоминает больше сюрреализм. кстати мне понравилось кое-что, но не всё. Вот к примеру Владимир Сорокин — просто отвратно! Это разве фантастика? Это эротический рассказ, чего никак нельзя отнести к жанру фантастика! Как он вообще попал в компанию с другими рассказами — остаётся только догадываться. Ну и обескуражило ещё и неосведомлённость самого автора, когда он описывал как Императрица тёрлась своим чисто-выбритым лобком о ядра пушки ))) Ему неплохо бы подучить историю Всея Руси! Как известно, что в те времена в интимных местах не брили ни женщины, ни мужчины. Волосы удаляли с помощью воска на теле, но не в интимных местах. Что касается депиляции в интимных местах, то это уже веяние XX века! Далее я и слушать не стала, ибо таких рассказов, как у Сорокина — тьма тьмущая! ЧЕРНУХА!
Ответить
Alfa
А мобила вас не смутила у императрицы?🤣🤣🤣
Ответить
Владимир Сорокин «Сон» — что за отвратительная чернуха??!!! Это никак не относится к жанру фантастики! Обычный эротический рассказ, а если точнее — порнуха )) И потом, Владимир, мля… Сорокин — уважаемый… в те времена ни женщины ни мужчины не брились в интимных местах! Ни подмышки, ни лобки! И это не зависело от сословия, чина и статуса! Учите историю!
Ответить
Alfa
Ну почему же это не фантастика, а как же мобила, голограмма и «кокаиновый сон».Так что и гладко выбритые интимные места тоже прокатят.Эротика и порнуха.., об этом даже и говорить нечего, так детская шалость, не более.
Ответить
...
я же написала, что дальше слушать не стала. Однако данный рассказ не имеет ничего общего с настоящей литературой! Рассказик на троечку с натяжкой… так себе. Во всяком случае ему не место в этом цикле.
Ответить
надо отметить, что эти выпуски — одна из жемчужин этого ресурса!
Ответить
Благодарю чтецов за ваш труд. И озвучка и музыка — в тему, прочтено красиво.
Очень не понравился «Сон» Сорокина — пустой, пошловатый рассказик. Я считаю, что ему не место рядом с Брэдбери, Шекли и Хейдоком. Но это мое личное мнение.
Ответить
9- е Погружение очень понравилось!
Спасибо Олегу Булдакову за любимого Кортасара- зачитывались им с друзьями в юности, когда были молодыми и дерзкими))
«Ангелы раковой опухоли» впечатлил. Хотелось бы мне иметь такой внутренний стержень и жизненное чутье как у ГГ- Уинтергрин очень крут. Концовка расстроила. Прочитано замечательно.
Рассказы Филлипса и Брэдбери- блестящий выбор и прекрасная озвучка!
Владимир Князев удивил. Музыка подобрана идеально, прочитано тоже великолепно, но хулиганство же чистой воды )) рассказ откровенная порнография, на мой обывательский взгляд. Никогда не была ханжой, всегда любила контркультурное творчество и психоделику во всех ее проявлениях, но на Сорокине спотыкаюсь. Никак не могу его ни понять, ни почувствовать, фу только какое- то)) Чака Паланика, например, люблю. Всегда знаю, что не просто так продираюсь через дикие картинки, что есть там всегда и мысль и душа. А у Сорокина, мне кажется, один выпендреж. Это, конечно, исключительно личные ощущения. Поклонники у него есть, значит люди что- то в его творчестве находят.
За Кинга всегда плюс, не глядя) любовь детской поры не ржавеет.
К слову о музыкально- звуковом оформлении рассказов, лично для моего восприятия в Глубине всё на месте и в тему. Ничто чрезмерным не кажется. Решила высказаться, так как судя по комментариям, тема животрепещущая.
Ответить
Просто шикарнейшее погружение!!!
Я в диком восторге!!!
По профессии я художник и тема фантазий и воображения для меня один из инструментов в работе.
Жму всем чтецам руку и сердечно благодарю!
Я прям целый сборник фильмов посмотрела в сопровождении отличных голосов.
Обажаю вас 😘
Ответить
первый рассказ как не странно, самый слабый, ну почти самый слабый.
давно устаревшая банальщина, да и подобный сюжет я уже где-то видел, но можно послушать только ради Олега.
Ответить
Рассказ Кортасара — это прям какой-то симбиоз апокаплито и лестницы якова
Ответить
Мне очень понравилось.
Ответить
Спасибо за озвучку Сорокина, один из любимых писателей! А его футуристическая фантастика вообще близка.
«Уснувший в Армагеддоне» тоже зацепил И Кинг, конечно.

Если бы можно было лайкнуть один рассказ…
Ответить
Сны бывают разные. О.Булдаков, как автор проекта, выбрал кошмарные, имеет право. Как всегда мой любимый Шекли — блистательный, с капелькой юмора и психологической подложкой. Сорокина слушать не стала по опыту прошлых лет. Когда-то под влиянием популярности имени прослушала нЕкий рассказ, появилась тошнота и меня наконец-то вырвало (до этого что-то не то съела И о чудо — желудок очистился). С тех пор, сама фамилия «Сорокин» для меня лучшее немедикаментозное средство от некачественных продуктов. Простите, фанаты Оного писателя. Ну, Кинга просто постаралась не заметить, очень уж жУток дядько, да ещё в такое время. Одно наслаждение — прекрасное чтение супер мужских голосов. Посмотрю, что там в следующей Глубине. Затягивает.
Ответить
Восхитительный Ансамбль Чтецов! Полностью согласна с одним из слушателей — не хватило только «Вишенки на торте» Елены Федорив! Я в восторге! Огромная всем Благодарность!👏❤️🌹
Ответить
Подскажите, пожалуйста, что за трек играет в третьем рассказе 28:36?
Ответить
Не понравилось. Каждая глубина особенная. Кому-то нравится такая, мне — нет.
Ответить
Самое неинтересное Погружение на мой взгляд. Чтение супер!
Ответить
Последние три рассказа мимо ибо никакие и ниочем, но чтецы великолепны и вытянули даже эту муть, поэтому в целом жирная пятерка! Спасибо!!!
Ответить
Рассказ Брэдбери не смогла дослушать. Страшно. Это комплимент )))
Ответить
Прямой эфир скрыть
Maria Kahn 2 минуты назад
Господи, почему никто до сих пор не сдедал по этому кино?! (Ну только пусть оно будет нормальное)) Это произведение...
Ольга Кравченко 7 минут назад
Большая смелость, как минимум, понадобилась чтецу, чтобы озвучить 4ю часть! Работа это трудоемкая для профи и...
Даниил Алиферович 29 минут назад
Я если что не пропал, немного приболел, из-за чего гнусавлю :) На выходных постараюсь пару глав залить, не теряйте :3
SlothfulGrimoire 31 минуту назад
с сульптора мне ясно, что слизали(по корейским меркам не так уж и много, если честно), но что слизали с сололевелинга?
Galina GalaFilc 32 минуты назад
Половина книги заинтересовала, а вот потом только статы, плюшки. Слушала только из за чтеца, очень люблю как Головин...
Эльвира Шишкалова 36 минут назад
Полнейшая чушь. Просто трата времени. Бла бла
Alex 47 минут назад
Высокие чувства не знающей границ, превосходный лирический романтик, превышающий скорость света!!! Матриархат во всей...
агриппина кузнецова 54 минуты назад
Знаете, епископу Игнатию тоже такой вопрос задали — как быть с неосознанными темными людьми? Он посоветовал отвести...
Varg Thandor 1 час назад
Не пойму к чему такие восторженные комменты. Сначала вроде интересно — дигеры, заброшенная подземная база и все...
Classic 2 часа назад
Спасибо. Приятно «услышать» человека который не тыкает педивикию на тему «какой звук в вакууме» и «какие компасы у...
Svetlana Gerasimchuk 2 часа назад
Человеческие портреты Горького не теряют актуальности. Проницательность — гениальна!
Марина Скрипкина 2 часа назад
Мда, мда. Аллергия на перья — очень уместное состояние после прослушивания сего.
Guram Giorgobiani 2 часа назад
Какой вы культурный оказывается, плюющий в души сотням тысяч репрессированых и на их память. Тысячи их, даже вами...
Александр Чабан 2 часа назад
Да это вы прочитали просто несколько первых дорожек(прослушали).
lidom 2 часа назад
Яковлев шикарен! Озвучено актерами великолепно, классика как всегда на высоте.
Ирина Санникова 2 часа назад
Благодарю, за замечательное прочтение! Слушала с большим удовольствием!
Чтец шикарен, самый лучший из декламаторов хоррора, балдею) рассказ тоже огонь! Спасибо! Мур❤️
olmihe 2 часа назад
Вам в ответ спасибо от автора. Пишу так чтобы самому было интересно читать. Когда появляются читатели, которым это...
Евгений Косуха 2 часа назад
Сколько слов..)) Разумно отвечать неразумному?)
Назарин 2 часа назад
Кстати, Fidellity, на сей день Норвегия по уровню жизни почти догнала Швейцарскую Конфедерацию. И всё благодаря...
Эфир