Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Фрэнсис Дик - Смертельная скачка

8 часов 40 минут
Смертельная скачка
100%
Скорость
00:00 / 20:08
001 Смертельная скачка
13:35
002 Смертельная скачка
15:33
003 Смертельная скачка
15:06
004 Смертельная скачка
12:40
005 Смертельная скачка
11:06
006 Смертельная скачка
16:19
007 Смертельная скачка
18:59
008 Смертельная скачка
07:47
009 Смертельная скачка
13:23
010 Смертельная скачка
10:41
011 Смертельная скачка
07:25
012 Смертельная скачка
12:15
013 Смертельная скачка
14:26
014 Смертельная скачка
18:59
015 Смертельная скачка
17:35
016 Смертельная скачка
20:39
017 Смертельная скачка
10:43
018 Смертельная скачка
09:06
019 Смертельная скачка
21:55
020 Смертельная скачка
15:10
021 Смертельная скачка
17:31
022 Смертельная скачка
16:37
023 Смертельная скачка
12:36
024 Смертельная скачка
15:10
025 Смертельная скачка
19:28
026 Смертельная скачка
10:54
027 Смертельная скачка
21:02
028 Смертельная скачка
08:17
029 Смертельная скачка
16:00
030 Смертельная скачка
11:47
031 Смертельная скачка
19:05
032 Смертельная скачка
18:14
033 Смертельная скачка
22:11
034 Смертельная скачка
08:29
035 Смертельная скачка
Автор
Исполнитель
Длительность
8 часов 40 минут
Год
2020
Описание
Сотрудник отдела расследований Британского жокей-клуба Дэйвид Кливленд приезжает в Норвегию, чтобы расследовать исчезновение английского жокея Боба Шермана. Пережив в ходе расследования несколько покушений, Дэйвид понимает, что дело приняло опасный оборот, и смерть Шермана может быть не последней…
Поделиться аудиокнигой

171 комментарий

Популярные Новые По порядку
Думаю, Валерию Стельмащуку с чтением книг пора выходить на международный уровень! У него отлично получилось бы озвучивать книги для французов на французском в городе Париже! :)
Ответить
Vera Z.
А в общем, Валя, Валя, вы в Париже
Нужны, как в русской бане лыжи!
Ответить
Господа! Как вы не можете понять, что всё это записано программой с листа. Поэтому и нет эмоций. Сами подумайте, чтобы выдержать такой ритм и не сбиться с него, это не под силу живому человеку!
Есть специальные сайты, где программы совершенствуются и каждый может, загрузив туда свой текст любой, получить примерно такой результат и даже лучше. Насчет переозвучек на данном сайте нет ограничений. Каждый из вас может озвучить любое произведение и опубликовать. Это всё делается бескорыстно. И не шлите проклятия Валерию, радуйтесь тому, что он производит. Ведь есть же и у такого продукта поклонники, кого это устраивает. И он об этом недостатке знает. Думаю не следует говорить об этом постоянно. PS: Конечно никакой робот не заменит живой, душевный голос человека, но это большой кропотливый труд. Всем добра и доброты.
Ответить
Александр Синица
Тонкий, однако, троллинг… ))
Ответить
Ваня
Тоньше не бывает! :)))Спасибо
Ответить
Александр Синица
Браво!
Вы сумели внести свежее веяние в «Сагу о Стельмащуке»!
«Это не под силу живому человеку».
Просто зажгли своим комментом!!! (Костёр под поклонниками творчества.)
Ответить
Ольга
Спасибо, ОЛЬГА за отклик такой заводной :)! Сразу и посещения прибавились у Валерия. А вот не будет Валера озвучивать и будет скучнее. Я почему то уверен, что он изменит свой стиль. Начнет читать без обработки звука. Кто то написал здесь, что Валера стал читать лучше.
Ответить
Ольга
Прямо, как ночью было.)))) Все включается, автоматика срабатывает, я пукаю на весь дом. Война? Владимир Владимирович к народу обратился с просьбой проголосовать за его партию.))) Я решил, опять меня пошлют на путину. Ничего, с внуком водички попили и снова спать легли. Такого еще и не было, чтобы ночью он ко мне приходил зажигать.
Ответить
Aleksandr22
Сон в руку! В следующий раз при скоплении газов в кишечнике лучше принимайте на ночь эспумизан. Во избежании глобальных мировых катастроф!!)))
Ответить
Anna
«Aleksandr22 17 сентября 2021». Осваиваем общение через Пространство и Время, делимся полезным опытом? Вы для того Aleksandr22 не иначе, как Гостья из Будущего! Это похвально! А могли бы и предупредить того Aleksandrа22, что он рискует в Будущем превратиться в Чабана. Утратит все навыки рисования в 3Д и прочее.😄))
Ответить
Епифан Ух
Да я тут долгие годы советовала прокурору и его соплеменникам «не есть на ночь сырых помидоров, чтоб не причинить вреда желудку». И не брить затылки.Ни себе. Ни детям. Художникам особенно. Им это может нанести ущерб не только животу, но и повлиять на их мировоззрение!))) Но советы, если кто и слушает, то только для того, чтобы поступить иначе. Чтобы потом было кого упрекать за это. И все свои беды свалить на советчика! Да и трудно что-либо объяснить тем, у кого одна извилина и та оселедцем наружу. Меня тут всяко обзывали. И шовинисткой, и фашисткой… И даже уважительно Жириновским.))) А у меня всего лишь душа болела. За наших. За славян. Да и как можно что-то объяснить скачущим по граблям? Кого история столетиями ничему не учит.))) 
Ответить
Anna
Вот если б вы ещё кино снимали, про альпинистов и репортажи спортивные, вас можно было бы уважительно назвать «Лени Рифеншталь 2». Она ни на какие грабли не наступала. Уверенно к намеченной цели двигалась. Правда. сама так и не дошла, но зато друзьям своим помогла ощутимо.😄))
Ответить
Епифан Ух
А вы свой чубчик с british… ой, бритого затылка не на левое ухо случайно зачёсываете?)))
Ответить
Anna
Скучаете по Адику? Понимаю. Второго такого не найти.😄)))
Ответить
Епифан Ух
Вы что ещё и стрелочник? Ну, помимо того, что всея сайта графоман.)))
Ответить
Anna
Не переживайте. Вашу пальму в этих делах никто отнимать не собирается. Вы на ней слишком высоко сидите.)))
Ответить
Александр Синица
Не совсем вас поняла — в что, хотите сказать, что Стельмащук — это программа-робот?
Ответить
+7978870ХХХХ
Нет конечно просто он, Валерий пользуется такой программой, которая читает с листа. Вы когда нибудь пользовались переводчиком с русского на прочие. Вот там можно набрать текст и его озвучит голосом программа с правильными ударениями, но без эмоций. По этому принципу работает эта программа, только посовершенней.
Ответить
Александр Синица
Так это программа «вопрошает» в конце каждого предложения? (извините за дилетанство).Я тоже много раз пыталась слушать Стельмащука и не смогла именно из-за этих «вопрошаний».Слушаю и подсознательно жду конца предложения: снова вопрос?.. Лично для меня именно поэтому не могу принять озвучку Стельмащуком, потому как из-за ожидания (подсознательного) вопроса в конце КАЖДОГО предложения я не могу вникнуть в смысл прочитанного. Но это ЛИЧНО МОЕ восприятие данного чтеца.
Ответить
Ирина
Я с Вами полностью согласен, ИРИНА. Я тоже прослушал одну главу и не мог ничего запомнить и очень утомляют эти окончания и не только. Поэтому такое озвучивание только на «любителя», не наше оно русское, а мне кажется «оттуда» :) как говорила героиня Нонны Мордюковой в фильме «Бриллиантовая рука», не для русской речи. Скорей всего для англичан и прочих англоязычных :)
Ответить
Александр Синица
да все там есть и читает он нормально. и как это можно, одному исполнителю клепать на другого. и эмоции есть и выражения и ударения.
Ответить
Aleksandr22
А завалить всего Дика Френсиса вместе с его скакунами можно?))) Александр Синица отлично читает. Он мастер. И имеет полное право на критику!
Ответить
Aleksandr22
Я думаю разрешить этот спор может только Валера. Насчет его метода я не против о чем писал в единственном первом моем посте здесь от 13 сентября. Нравится его чтение 40% слушателей (по результатам лайкой и дислайков) 60% не нравится. Вот для них 40 он и создает востребованные книги. Какой поклёп ты, Саня увидел я не знаю. Видимо просто захотелось пообщаться :)) Но такие программы уже есть погугли в иннете: там и выражения, и ударения правильные даже приведены примеры я слушал. Души нет. Ждем Валеру
Ответить
Александр Синица
А зачем ему встревать в эти споры? Общаюсь я с внуками и с друзьями. так что, вы не видимист. Видимо вам, Написали бы, как все — скотина. И РАЗГОВОР НЕ О ПРОГРАММАХ, А О ПОСТУПКЕ.
Ответить
Aleksandr22
А вот меня опять терзают смутные сомнения! А не Вы ли и есть тот самый Валерий Стельмащук во языцах?)))
www.youtube.com/watch?v=0DFzsDZMGNM
Ответить
Anna
не заводите вы опять эту свою бодягу. Не порядочно так вести себя человеку, а в отношении Стельмащука или соседа по лестничной клетке, не имеет значентя.
Ответить
Aleksandr22
Так вы и заводите! Кто громче всех кричит держи вора? То-то и оно!)))
Ответить
Anna
Снимаю шляпу перед вашей прозорливостью…
Если вы пробежитесь по книгам Стельмащука, то заметите, что почти под каждой отметился герр Прокурор. Это он в праведном гневе стучит себя пяткой в расхристанные груди, это он рассказывает всем про раскрытые им многочисленные заговоры против Мастера, это он тычет всем в подметные письма и листовки (правда почему-то их не показывает).
Как только где-то забывают про Стельмащука, прибегает этот пионер и начинает вселенский ОР, о том как ему до слез понравилось прослушанное, и какой елей у него тек при этом из ушей, а портрет Матери Терезы в углу замироточил.

Я думаю, что все немного проще. Валера подкидывает нашему праведнику пару шекелей к пенсии, за это он, во-первых, топит за босса, во вторых — просто орет, чем уже привлекает внимание и пиарит данные книги. Я даже не удивлюсь, если те 300 лайков за Стельмащука — от него.
Его первостепенная задача — доказать при помощи любой подтасовки, что Валера не просто плохой чтец, а жертва какого то космического заговора, и уже за это ему можно простить любое чтение.
А у Стельмащука есть свой аккаунт и он его уже пару раз спалил, не сдержавшись. Вспомню, выложу.
Ответить
Ваня
И Вам моё почтенье с кисточкой!
Чуть не умерла от смеха! Спасибо!)))
Ответить
Ваня
та шо вы в самом деле.)))
Ответить
Anna
о том, что я Стельмащук, я не говорил ни разу, а вы уже говорили раз 6. НЕ СТЕЛЬМАЩУК Я!
Ответить
Aleksandr22
Ну, хоть что-то в Вас есть положительного!)
Ответить
Anna
Хватит ерунду нести. Меня также неоднократно пытались обвинить в том, что я и есть Стельмащук, и только потому, что я не пишу гадости про исполнителя.
Ответить
Anna
Дорогая Яна! не «во языцАх», а «во языцЕх». Как закончишь мужу суп варить, займись грамматикой! )
Ответить
Александр Синица
Это читает человек, это не робот.
Ответить
+7978870ХХХХ
Аааа! Так это, значит, всё-таки Вы и есть?)))
Вон и минусов мне накидали за здорово живёшь!)))
А я ведь всегда поддерживала плюсиками тех, кто поддерживал Вас. Всё! Больше не буду!)))
Ответить
Anna
КАКАЯ ЖЕ ВЫ НЕДАЛЕКАЯ ФЛУДИСТКА. я не к вам обращался.
Ответить
Aleksandr22
Пойду-ка я в какую другую книгу. Похвалю там Валерия. И подправлю испорченный мне здесь вами рейтинг! Я ведь уже воробей стрелянный. Хочешь набрать себе баллов- иди, похвали Валерия! А за правду так изобьют, перьев не сосчитаешь!)))
Ответить
Anna
Дуся, вы меня утомляете!))))
Ответить
Anna
Дорогая Яна! Пойди лучше мужу суп вари, книги — это не твоё )
Ответить
+7978870ХХХХ
Дорогая… эээ… хахехухунечка под номером два, два, два… ой, семь, восемь, девять, десять! Да не переживайте вы так за моего мужа! Не отрывайте кусок от своей заботы. Пусть уж вся она Валерию достанется! А муж мой обойдётся. Он привычный. А суп. Да что его там варить-то? Вскрыл банку, опрокинул её содержимое в кипяток и voi la, как не скажут французы,- суп готов! Чай не на Украине живём, чтоб борщами пироваться!))) А насчёт того, что книги, начитанные вашим кумиром ( он случайно не муж ваш, нет?))) не моё, в этом вы абсолютно правы.Так я их и не слушаю. Поберегите нервы. Оскорбляя кого бы то не было, вы, во-первых, унижаете себя, а во-вторых, растрачиваете свои нервные клетки, которые, как мы тут недавно выяснили, благодаря Амаляю Легионовичу, не восстанавливаются! Спокойной ночи!
Ответить
Anna
Амаляй Легионович:)))))
Ответить
Anna
Дорогая Яна, предлагая тебе пройти на кухню и заняться привычным делом, я тебя оскорбила? Прошу прощения.
Дорогая Яна, вот ты нам сообщила, что «книги, начитанные вашим кумиром… не моё… я их и не слушаю». В таком случае, зачем ты упорно являешься к этим книгам и постишь негатив об исполнителе? Не трать впустую свои ресурсы на то, что тебе совершенно не нужно.
Ответить
+7978870ХХХХ
А вам-то откуда знать, что мне нужно, а что не нужно?))) Мне, чтоб вы впредь точно это знали, очень даже нужно! Я нанята вашими и вашей конторы «рога без копыт» конкурентами именно для этого- щекотать ваши нервы и поубавить у вас хамства!))) Лягаться-то вам нечем! А со мной тягаться и подавно нечем!)))
Ответить
+7978870ХХХХ
Может быть, Вам видней, но с глубокой обработкой звука с помощью программы.
Ответить
Александр Синица
И неправда ваша.
Ответить
Александр Чабан
«Смертельная скачка» хорошее название. Кто-то что-то скачал и умер. Призадумаешься перед тем, как что-нибудь скачивать.:))
Ответить
Очень нравятся книги Дика Френсиса. Ну почему опять читает Стельмащук?
Ответить
rikarda77
Потому что у человека хобби такое — гадить.
Ответить
Karajan
А почему бы Вам не озвучить???, микрофон есть текст надеюсь то же… прежде чем критиковать с собой сравните. Если будет лучше многие Вам по аплодируют, а пока только критика(((
Вы фанат Дика пожалуйста озвучте любую книгу!!!
Ответить
Alex
Потому что я не умею читать вслух. И делаю только то, что умею. В отличии от Стельмащука.
Ответить
Karajan
А смысл ругать он читает как умеет((( иногда лучше иногда хуже.
Другой озвучки нет воооообще. пусть человек работает альтернатива появится тогда сравним)
Ответить
Alex
"… иногда лучше" — это вы погорячились.
Ответить
Karajan
Вы знаете, по Дику отзыва два написал, Фаворит шедевр, а дальше… читаю только критику по исполнителю(
Ответить
Alex
Дик Фрэнсис в рекламе не нуждается. А Стельмащук уже всех зае…
Ответить
Karajan
Почему же кроме Валерия никто книги Дика не озвучивает? задайтесь вопросом)?
Ответить
Alex
А действительно- почему? :)
Хорошо, что я Фрэнсиса в детстве прочитала.Глотая окончания, тараторя, захлебываясь и бормоча себе что-то под нос. Так мне было интересно! Olga сто раз права.)))
Ответить
Anna
ДА МНЕ ТОЖЕ ПОДУМАЛОСБ, ЧТО ВЫ С ОЛЬГОЙ…
Ответить
Aleksandr22
Что?
/только сначала вспомните про тысячи томов, где красивый литературный язык./
И сами ответьте, пожалуйста, красиво!)
Ответить
Ольга
ДАЙТЕ КНИГУ СЛУШАТЬ.
Ответить
Aleksandr22
Слушайте!)
Ответить/не забудьте про вежливость/, можно и потом.)
Ответить
Ольга
Я В СТИХАХ НАПИШУ
Ответить
Alex
Сибиряк переозвучил нескольео книг, загубленных Стельмащуком. Стельмащук тут же прибежал и стал оскорблять чтеца в комментариях.
Ответить
Karajan
Это не красиво с его стороны, согласен.
Ответить
Karajan
ой, выдумываете вы, ласточка. Нормальный он исполнитель и хвалили его.на попу падали. А когда в личках всем появилось послание. приглашающее его травить от админов.думаю, потому как невозможно мгновенно послать сообщение всем, я послал их в… Но, с тех пор, Стельмащук уже не любимый. Но, если эта бумага была не от админа, то почему они не следят за такими фокусами на сайте? но стая сформировалась…
и вот интересно мне, ну написал человек — не нравится мне Стельмащук… понятно. ясно. но почему он под каждой книгой Стельмащука по двести раз елозит одно и то же?

и еще мне в нем нравится, что ни одной мути он не читал, как некоторые расхваленные тут чтецы. Вкус у него отменный!
Ответить
Aleksandr22
Пан Прокурор, доказательную базу в студию. Вам, как должностному лицу, надо бы знать, обвиняешь — доказывай.
Что за письмо такое подметное от админов (лжеадминов)? Предъявите нам. Я, например, никакого письма не видел, и мне очень интересно (думаю не мне одному).
Сказав А, надо сказать и Б. А то развели тут теорию заговора… против Стельмащука. Откройте обчеству глаза, хто гнобит Валеру?))
Заодно и предъявите, где и когда (и кто) на попу падал перед С?

А то выходит, что вас царицей соблазняли, но не поддались вы на посулы. Прям герой нашего времени, комиссар Каттани Мценского уезда! Пруфы где, неподкупный вы наш?)))
Ответить
Ваня
ваня. я в тот же день выставил копию это го сообщения. через минут 5. и сразу же вся личка было почищена. так что… нужно было это копию сохранить и выставить еще и скрин на каком нибудь сайте. но я тогда, в тот день выставлял. у меня так же. спрашивали и я тут же выставил.
Ответить
Aleksandr22
Помню-помню. Меня при этом, как обычно, в эфире обвинив публично! А я даже и не удивилась. Что с прокурора взять? Лучше уж и не брать того, что даёт. От всего отказаться и- в несознанку.)))
Ответить
Anna
ОПЫТНАЯЯЯЯЯЯ…
Ответить
Aleksandr22
Какая интересная у людей жизнь…
А мне вот никто подметных писем не слал. Может знают, что я неподкупный, зачем же бумагу изводить?))
Ответить
Aleksandr22
Как я понял, пока был приказ «на попу падать» вы придерживались линии партии, а как только пришла новая разнарядка «травить в сортире», то вы проявили гражданскую сознательность и возопили "- Я не такой!"?
Я правильно понял, принципиальный вы наш?)))
Ответить
Ваня
да все вы поняли, но паскуднуть готовы всегда.))))) На попы падали вы, а мне как нравилось его чтение. так и нравится. Великопрозрый вы мой понимальщик. Ванюша, вы бот?
Ответить
Aleksandr22
Ну конечно Бот, у меня и справка есть.))
И как Бот, авторитетно заявляю — никогда мы, Боты, перед Стельмащуком на попы не падали, нет у нас такой привычки, и скрипт такой не прописан.
Это у вас, у прокурорских, есть команда — «Всем упасть на попы!», и вы хором опадаете как озимые.
А мы, Боты, народ маленький, но гордый!😎

PS И пока вы себе клавиатуру не купите, вам меня не перепаскудить.😛🤣🤣
Ответить
Ваня
Клааасс!!!
Ответить
Ваня
Не смог ещё раз не прочитать. Хоть бери и наизусть учи.
Клааасс!
Ответить
Aleksandr22
Всё непросто. Один ругнёт Валерия, другой (чисто для справедливости!) назовёт ИМЯ того, кто ещё хуже читает. А у того — свои любители, которые тут же горой…
Просто не надо лишних имён, сказа бы я.
Кроме того у КАЖДОГО исполнителя есть удачные и неудачные работы. Все живые люди.
Ответить
Aleksandr22
Стойкий Вы человек!
Наверное и звук бормашины был Вам нипочем???
/когда не было анастезии./

Да.Вкус в выборе литературы у Стельмащука совпадает со вкусом большинства! В «незнаю» точто не попадешь!
Ответить
Ольга
ну и сообщений сорок бы написали одно под одним, а вы только два.
Ответить
Aleksandr22
А может Стельмащук отказался от ценного предложения озвучить какой-нибудь эпос про участие танка Т-34 в Куликовской Битве или про Панфиловцев при Ватерлоо и за это его теперь невзлюбили? ))
Ответить
Aleksandr22
Да вы фантазерка, заинька. Послание сюда копернуть слабо?
Ответить
Karajan
«Заинька»!!!
Какая прелесть!!!

)))Так Александра поди еще никто не называл!
/Заиньки и лапочки больше женщины, правда, Александр!)/

Как Вас, Александр, называл любимый начальник?
-Заинька, ну поработай еще/и еще/!)
Ответить
Ольга
Ну какой может быть начальник над прокурором? Разве что жена!)
А насчёт писем «за Валеру», я тоже получала. Крыли меня матом почём зря и грозились взломать акк и дать… короче, много чего дать. Давно это было. На заре моей здешней юности. Я, разумеется, в долгу не осталась. На том и разошлись с миром.)))
ЗЫ: Письма я не храню.Ни реальные, ни виртуальные. Жизнь и профессия научили.)
Ответить
Ольга
Меня ласточкой тоже впервые назвали.
Ответить
Ольга
мой начальник был далеко. у прокуратуры другая система подчиненности я был, не. не так,… Я БЫЛ САМЫМ НАЧАЛЬСТВУЮЩИМ НАЧАЛЬНИКОМ В РЕГИОНЕ.)))))))))
Ответить
Aleksandr22
Как показывает практика, всем злым прокурорам мстят их внуки, сразу за всех осужденных, виновных и невиновных, причем в особо строгой форме без срока давности и УДО...))
Ответить
Ваня
Медецинский факт!!!
Ответить
Aleksandr22
Оно конечно, могла бы написать и в личку, но стыдно трусить. Александр, а вопрос «кому выгодно» задавали? Я вот — да. И сразу очевидное — интенсивная ругань на сайте способствует еще и его посещаемости, а посещаемость — это денежка от рекламы. Увы, большего сообразить не могу, опыта в таких делах ноль без палочки. Может, Вы чего-нибудь другое за этим разглядите.
Есть и еще один момент — пиар исполнителей. Но тут уж совсем дичь получается — кому Валера конкурент? Начитал, выложил на торрент-сайте и скачивай кто пожелает совершенно бесплатно (кстати, именно так Валерины книги на этот сайт и попадают). Понимаю, читал бы он на «ух ты!», а то ж ведь обычный любитель — техника «как мама в детстве читала», оборудование — что достал и освоил, записывается в самом обычном жилом доме… Да по сравнению с этим начитки того же сибиряка, наверное, выглядят произведениями искусства. Я-то его не слушаю, по личным мотивам.
Ответить
yantat
))))))))) а зачем в личку, когда можно под видом послания мне, еще раз паскуднуть на Валерия. ведь все ваше послание — две строчки. а вы.)))))))))) и мне моя наслушка Сибиряка нравится, но и наслушка Стельмащука не хуже. а на АКАЕ он начитывает, или на Весне-202… тогда, получается, он даже лучше, чем вы с аппаратурищами)))))))))) Говорю честно, я ЛЮБЛЮ, как читает на сайте одна чтящица,. Но Стельмащук не хуже вас, ребята, абсолютно не хуже. есть трое, читающих очень прекрасно, несколько читают намного хуже, чем Валерий, но и тех и других я слушаю с удовольствием. хоть и слегка в напряжении, могу иногда воскликнуть — да что это такоеееееее. и продолжать нормально слушать. Так у меня такое бывает в отношении ВСЕХ исполнителей. но организованная травля сайтом одного мне очень не нравится. он не хуже никого из вас и из нас
Ответить
Aleksandr22
Считала Вас умным человеком, который поможет разобраться в ситуации и разглядеть то, чего не разглядела я. Извините, ошиблась.
Ответить
yantat
вот это апперкот!!!
Браво, yantat!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Да не кричите Вы. Мне действительно непонятна эта ситуация. За каким надом человека травить? За то, что читает «за спасибо» и читает хорошие книги? За то, что читает, как умеет? Теперь вот появились и альтернативные начитки этих вещей (нехай господин сибиряк хорошему вкусу поучится, ему, болезному, полезно будет) и все должны быть довольны и отстать от человека. Но не-е-ет, хай продолжается. И я в упор не понимаю — ЗАЧЕМ? Ну ладно там конкурента надо было бы придавить, противно. но хоть понятно, а здесь какая, к бису, конкуренция? Начитка с диктофона сделанная в домашних условиях и почищенная чисто по любительски против начитки, сделанной на хорошем оборудовании — граждане, это, даже не смешно!
Попыталась попросить помощи вроде бы у нормального человека и снова помои на голову.
Резюме — правы ребята, не фиг мне здесь делать, нормальных сайтов в сети достаточно.
Ответить
yantat
«Резюме — правы ребята, не фиг мне здесь делать, нормальных сайтов в сети достаточно.»
а «нормальных» это где на книгу с трудом найдешь пару тройку заумных комментариев в стиле «Капитан Очевидность»?

Чем Вам этот сайт не нравится? И хотелось бы заметить, чисто ради справедливости, что Качество аудизаписи, и Качество Начитки произведения — вещи несравнимые. Я как минимум могу сходу пару примеров привести ни разу не студийной записи аудиокниги, но могу сказать что если мне предложат (хотя, какое «предложат»? — есть! Есть!) другой вариант этой книги сделанный на профессиональной аппаратуре, с качественно сведенными дорожками звуков(эмбиента по сюжету), музыки и голоса но от другого чтеца и в другом исполнении я не стану слушать.
Что же касается данного исполнителя, то ЛИЧНО Я его просто стараюсь избегать. Вот и всё. Но вот специально заскочить в каменты, чтобы вылить ушат помоев… А смысл? Все равно у него есть свои поклонники и это — их выбор. Их право. Так же как и Ваше право выбирать сайты.
Желаю удачи в выборе. Главное — не рубить сгоряча.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Правильнее будет сказать не поклонники (ну, несколько своеобразный голос, чего греха таить), а ПРОТИВНИКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ САЙТОМ ТРАВЛИ ОДНОГО. Очень неприятно это наблюдать.
Ответить
+7978870ХХХХ
Просто удивительно, вы тут бьетесь за справедливость не жалея доспехов, рубитесь с плеча в поте лица. Похвально. Но это не помешало вам написать другой чтице в книге А.Кристи: « Чтение унылое, прямо трагическое, как будто чтица только вчера перехоронила всех своих родных. Дальше слушать не хочу.» а ведь большинство отзывов в той книге положительно, и чтица на самом деле хорошая, так зачем там плеснули яду? А тут топите за справедливость. Не логично.
Ответить
Олег
Кликушам и восхвалителям данного «чтеца» что-то объяснять и взывать их к логике бесполезно! Они все на прикормке, все имеют несколько ботов, хабалистый характер и хамское поведение. При этом будут называть Вас
милый, дорогой, уважаемый, любезный… Их так научили. Мол, это, вроде как, обозначает вежливость, доброжелательность и интеллиХентность. А забежав в личку, обматерят трёхэтажным!))) Зачем это надо самому Стельмащуку, не понятно. Ему бы лучше камней в рот набрать. и поработать над дикцией! Только это ему уже вряд ли поможет. Это врождённое Очень плохо читает и лучше с годами не становится. А хуже уже некуда! Хуже только я суп варю!)))
Ответить
Anna
Дорогая Яна, ты умница и красавица, интеллигентная и хорошо воспитанная. Мне нечего с тобой делить и не о чём спорить )
Ответить
Олег
Дорогой Олегуш, странно, что вы не понимаете разницы. Там я высказала своё мнение и ушла. А здесь спланирована и организована травля сайтом одного чтеца.
Я не ЗА В.С., а ПРОТИВ травли. Так понятнее?
Ответить
+7978870ХХХХ
Дорогая как вас там сложно прочитать, я думаю, что Вы организуете травлю других чтецов, потому что пишете им подобные приведённому мною в пример. Возможно, вас много. Я лично ни в каких группах по якобы травле не участвую, вот чтица, которую вы оскорбили своим достаточно хамским каментов, мне понравилась, а защищаемый вами Стельмащук — нет. Так что, я тоже в сговоре? Или вам можно высказывать своё мнение о чтецах, а мне нет?
Ответить
Олег
Дорогая Олегуш, вы думаете не в ту сторону )
Ответить
Ольга
Лучше пусть скажет, как его маман называла. Не Киса ли??
Ответить
Aleksandr22
«А почему бы Вам не озвучить???»

Вы, Алекс, в повседневной жизни встречали много людей с отличной дикцией, четким проговариванием слов?

Тогда Вы везунчик!!!

Один глотает окончания, другой тараторит, аж захлебывается, третий бормочет себе под нос /как назло, что-то интересное/, надо переспрашивать.))

Если с ЭТИМ порядок/понять можно, что говорит))/, то природа наградила препротивной интонацией./пусть лучше молчит/.))
Ответить
Ольга
Оля я на ТВ работаю так что есть с чем сравнивать))) Сам кусок матча коментировал, Жуть....(но ко му то понравилось)
Ответить
Karajan
Это где?
«оскорблять Сибиряка в комментах».
Жесть!/такого не может быть!/
Ответить
Ольга
Был батл, стерли давно…
Ответить
Karajan
Вы врёте, Стельмащук тут не появлялся.
Ответить
Karajan
Браво! Поддерживаю!
Ответить
Alex
Потому что человек имеет право критиковать то что другие выносят на всеобщее
Ответить
Mark Carnegie
критикуй, но предлагай…
Ответить
Alex
Ему уже многие предлагали. Но он продолжает портить книги.
Ответить
Karajan
он их озвучивает, за которую работу почему-то ни кто не берётся,, расценки в инете за час могёте сами посмотреть.
Ответить
Alex
Лучше бы перешел на более высокооплачиваемую работу.
Ответить
Karajan
Он на пенсии.
Так заполняет свой досуг!)
Ответить
Ольга
Лучше бы он заполнял другие ёмкости.
Ответить
Karajan
Вот вы и заполняйте, если найдётся чем. Я слушаю всё, что начитывает Стельмащук, и слушаю без раздражения. Он чётко и внятно выговаривает слова, выдаёт постоянный уровень громкости, так что не нужно прислушиваться и вслушиваться, не пытается читать по ролям, не картавит. Начитывает детективы, которые я как раз люблю слушать. Имеет своеобразный тембр, это правда. Однако это не причина для травли. Такое впечатление, что вы на зарплате, что вам платят за травлю Стельмащука, который здесь никогда не появлялся и ваших комментов не видел. А вы годами (!) пишете негативные отзывы на Стельмащука, годами! Вот с какой целью?
Ответить
Karajan
«Лучше бы он заполнял другие ёмкости» И кому это -«лучше»?
Вот мне так Стельмщук нравится куда больше других, расхваленных тут чтецов. Он не ноет, и не скорбит как делают некоторые. Не изображает «выразительное» чтение а-ля отличник учёбы начальной школы, не пачкает тексты зачиткой всех встречных сносок, не сбивается и не картавит…
Он, главное, не мешает мне воспринимать книгу по-своему!..
Побольшпе бы таких «нехороших» исполнителей!
Ответить
Karajan
)))
Его хобби-читать!

Есть же те, кто слушают и нравится им!
Не лишать же людей аудидетективов/интересных; очень интересных./
Ответить
Karajan
Действительно. Дает возможность послушать хороший детектив, причем совершенно бесплатно. Вот же гад.
Ответить
Светлана
Только очень, очень узкому кругу своих почитателей.
Ответить
Karajan
Как вы лихо за всех слушателей расписываетесь, однако.
Ответить
Светлана
Слушатели сами за себя расписываются. Почитайте их комментарии и посмотрите рейтинг Стельмащука.
Ответить
Karajan
Под каждой начиткой Стельмащука негативные комментарии одних и тех же пользователей. Что наводит на мысли о каком-то личном конфликте, который почему-то решили вынести на всеобщее обозрение.
Рейтинг — штука относительная, так как «на вкус и цвет». Чтецы с тысячным рейтингом тоже не всем нравятся, и это нормально.
Я не понимаю, что мешает сделать альтернативную озвучку книг Дика Френсиса. Здесь по многим книгам можно найти 2-3 начитки других исполнителей. У Стельмащука что, какие-то особые выкупленные права? Он других засудит и расстреляет?
Ответить
Светлана
«Под каждой начиткой Стельмащука негативные комментарии одних и тех же пользователей.»

Слабаки!!!

Волю в кулак! Аутотреннинг! И слушать!
Не могут!))
И ноют, ноют./Надеются на что-то./))

Как Вы правы, нет бы скинуться на альтернативную озвучку!!!
Так они ждут-с!((
/Может кто из великих начитает.Чтобы остаться в истории, например!/
Ответить
Ольга
Вау. Еще только утро, а уже такой поток эмоций.
Персона Стельмащука с каждым днем обрастает новыми демоническими качествами. Влияние на психику и умы пользователей увеличивается. Он силой мысли заставляет людей слушать свою начитку, забыть про онлайн-библиотеки и старые добрые бумажные варианты книги.
Ну начитайте вы, хуже ведь в принципе невозможно, такова ваша мысль?
Ответить
Светлана
Что нибудь, кроме набившего оскомину «начитайте вы» можете предложить? Несколько раз, когда я видела интерсную книгу в его начитке, я пыталась ее прослушать. Безуспешно. Теперь только сожалею, когда снова нахожу убитую им книгу. А Вы в курсе, что аудиокниги созданы в первую очередь для невидящих людей? Поэтому Ваш совет прочесть бумажный вариант книги не совсем уместен. Я бы с удовольствием, но живу в стане, где этих книг в продаже нет. А когда есть альтернативная озвучка — никто и не возмущается, а просто ее и слушают.
Ответить
OSO Пантериус
Никто так и не смог объяснить — почему озвучка Стельмащука автоматически отменяет озвучки других исполнителей. Он их запугивает, подкупает, судом грозит? Или, может, просто берет в работу книги, которые больше никто брать не хочет?
Что вы имеете в виду под «можете предложить»? А что здесь нужно предлагать? В чем вообще проблема? Вопрос вкуса и личных симпатий. Ну давайте прогоним Стельмащука, удалим его начитку с сайта. Дальше? Не будет этих книг. И? Незрячие вздохнут с облегчением?
Ответить
Светлана
А этот вопрос не ко мне, я как раз двумя руками ЗА альтернативную озвучку книг, которые озвучены исполнителями, у которых много негативных отзывов. Все кому-то нравятся, а кому-то нет, но когда негативные отзывы в разы превышают позитивные — это повод задуматься. Как Стельмащуку, не навязывая себя в таких количествах, так и тем кто отвечает за озвучку книг. А свято место, как известно, пусто не бывает, если не будет Стельмащука — вполне возможно, найдется другой, более приятный чтец.
Ответить
OSO Пантериус
И тогда все дружно переберутся ругаться под книги МДС))) что собственно сейчас и происходит.
Ответить
Laylel
Найдут что ругать кошек или собак. (к примеру) тема не важна)
Ответить
Laylel
А кто ругается? Светлана и я высказываем разные точки зрения на одну проблему или явления — как вам больше нравится называть данного чтеца. И запрета на это я нигде не видела.
Ответить
OSO Пантериус
Что Вы, я не обвиняла Вас и кого-либо в «ругани». Извините, использовала слово ругаться как обобщающее для — дискутировать/спорить/не соглашаться.
Я среагировала на «если не будет Стельмащука». Последнее время не выкладывали новых книг, что и обсуждалось под одной из книг начитанных Коппом. Мол вот, Стельмащук давно ничего не выкладывал, потому все особо агрессивные перебежали «ругать» Коппа и МДС. Опять таки под «ругаться» подразумевается — кто во что горазд.
Ответить
Laylel
Понятно))) А МДС это тоже чтец?
Ответить
OSO Пантериус
Я так поняла что это радио проект начавший свою жизнь так сказать ещё во времена ламповых радиоприемников (утрирую). Читает Владислав Копп, а одновременно с ним звучит громкое туц-туц-туц.
))) Мнения разделились))). Первая половина возмущается и говорит что это — «кто кого переорет», «кто громче, чтец или музыка» не имеет никакого отношения к аудиокнигам. Другая половина посылает первую проходить мимо, ибо МДС жил жив и жить будет.
И так под каждой книгой.
Поищите по чтецам — Владислав Копп.
Ответить
Laylel
Прикольно. Спасибо — полюбопытствую))
Ответить
OSO Пантериус
В наиболее ранних работах МДС музыка действительно была настолько громкой, что текст был едва различим. Со временем в передаче менялись диджеи, а с ними и музыкальный фон. От первоначального раздражения от грохота я пришла к тому, что мне в других аудиокнигах сильно не хватает музыки на фоне. Копп — хороший чтец. Кроме книг его не редко можно услышать в видеоиграх и кино, у него очень насыщенный низкий рычащий голос, но он ловко меняет тон и характер. Простите, что вмешалась в чужую ругань, просто увидела упоминание МДС
Ответить
Светлана
да не крутите вы!!! давайте уберем и незрячие… он читает хорошо и ваши хитрости…
Ответить
Aleksandr22
О, ну теперь я еще и кручу. Спасибо.
Ответить
Светлана
целую ручки
Ответить
Светлана
Да у него все все крутят постоянно. :)))) Он других слов и не использует. :)
Ответить
Светлана
А я вот прдлагаю снова и снова простой выход. «Не нравится — не ешь» называется. Голосуйте против неприятных исполнителей полным игнором. Замалчивайте их. Не слущшайте и не обсуждайте.
Что — слабО?
:)))
Ответить
Karajan
если такие как вы «почитатели», специально выискивают книги, где читает Стельмащук и начинают поливать его грязью, то даже у самого гениального чтица будет низкий рейтинг. Как то все это так грязно и мелко!
Ответить
Karajan
А не нравится — не ешь. Или зачитай «как надо» прочитанное «неправильно».
Ответить
Исполнение намного улучшилось.Ещё немного поработать над интонацией и вообще будет нормально.
Ответить
...
И завершить на этом карьеру — уйти на вершине славы.)))
Ответить
Валерий стал читать намного лучше. Спасибо ему за его труд. ❤
Ответить
Пыталась слушать, честно. Не выходит. И у меня вопрос, поскольку я новенькая в клубе — этот чтец «сын маминой подруги»?
Ответить
Vasilya Galina
Угу… Именно «сын маминой подруги». Деньги — лопатой гребёт! Народ прям обзавидвался, как видите.
Ответить
Чтец убил книгу. Выдержала одну главу. Не умеешь-не берись!
Ответить
Юлия Шершнева
да умеет он. и читает нормально.
Ответить
Aleksandr22
Если бы не превращал каждое предложение в вопрос.
Ответить
Aleksandr22
Забавно, когда надо утверждать «читает нормально», а то сами не разберутся.)
Ответить
Юлия Шершнева
Милая Юлия, вы ещё не видали как по-настоящему убивают книги, все эти сладкоголосые дамочки скорбно и сострадательно зачитывающие «бедненьким слепеньким» самую развесёлую любовно-приключенческую тему!
Да ещё и беспардонно сокращая тексты, ибо скорбеть долго и впрям утомительно!
Ваще жесть!
Стельмащук же святой на их фоне!
Ответить
(робко): А нельзя попросить администрацию сайта, чтобы ВСЕ книги Дика Фрэнсиса, уже начитанные В. Стемальщуком (без комментариев), получили альтернативную озвучку? Так и поклонники манеры ВС не будут обижены, и его «непоклонники» смогут, наконец-то, их прослушать. Ведь иначе — никак =).
Ответить
Лотта
Нельзя… Админы сайта не дают разнорядок, кому и что озвучивать… Это вам надо договариваться с исполнителями…
Ответить
Белослав Хмелёв
Великий комбинатор лучше ответил:
"— Можно! Но деньги — вперёд!"
Ответить
Лотта
Не нравится Стельмащук — идите слушайте Зайку.
Ответить
Мне нравится озвучка, спасибо!
Ответить
Книга понравилась, автор мастер пера.
Ответить
Есть такие кто не готов прослушать произведения Френсиса Дика заново, если появится альтернативная озвучка? Типа, я Стельмащука уже слушал, знаю чем книга кончится… Уверен, таких о-очень не много. Вот и ответ в необходимости данного чтеца — как плохая экранка свежего блокбастера.
Ответить
pegasus
А я готова прослушать произведения Френсиса Дика в другом исполнении, потому что, сколько ни пыталась слушать Стельмащука, кроме раздражения его чтением, не получила ничего.Поэтому с удовольствием прослушала бы в альтернативной озвучке
Ответить
Ирина
Ну вот, а я о чем?! Так же с удовольствием послушаю в другом исполнении, временами прям сам бы сел и переозвучил. Думаю, хуже чему Стельмащука сложно сделать )))
Ответить
Книги Д. Фрэнсиса всегда увлекательны, интересное развитие сюжета, непредсказуемый финал. Чтецу отдельное спасибо.
Ответить
Галина
Ради разнообразия когда кенгуру появится..., согласен на Зёбру))) Дик утонул в Фаворите к несчастью....(
Ответить
Alex
Вам не нравится Д. Фрэнсис? Ваше право.
Ответить
«Угадай исполнителя детектива по количеству комментариев к книге.» Я делаю это безошибочно. Конечно. Кто еще прочитает всю книгу как вопросы и порадует оригинальными ударениями вроде «подоШВА», чем вызовет бурю комментариев.
Ответить
alar73
Хахаха. ПодоШВА была у него в другом романе, но и тут в конце опять ПодоШВОЙ.
Ответить
Ответить
Karajan
Кто обешал не вмешиватся??? соблюдай
Ответить
Alex
???
С какого х я тебе должен что-то обещать?
Ответить
Всем добрый вечер, а вам Валера спасибо, друзья не спорит, слушайте Валеру, Я тоже сначала сердилась, а теперь слушаю и даже незамечаю, время просто просто летит на волне его голоса, молодец Валера, так держать.
Ответить
159 комментов посвящены чтецу, господину Стельмащуку. Все забыли про роман, про Фрэнсиса, на устах у почтенной публики ТОЛЬКО Валерий. А роман такой жЁсткий, эмоциональный, прямо дух захватывает. А Валерия я люблю слушать за то, что он не актерствует, не выпендривается. Просто бесстрастно ЧИТАЕТ, как и положено. И. Только Валерий дает мне возможность не просто услышать, а картинками УВИДЕТЬ роман. А критикам напомню — в представлении указан чтец. Кому не нравится Стельмащук, идите дальше. Это так просто.
Ответить
Татьяна Дарина
Вы очень хорошо обрисовали СВОЕ предпочтение в выборе манеры чтения исполнителей: "… Валерия я люблю слушать за то, что он не актерствует, не выпендривается. Просто бесстрастно ЧИТАЕТ..." Но вот следующие слова несколько озадачивают… КАК И ПОЛОЖЕНО. Кем?.. То есть иные предпочтения слушателей — все неправильные?
Ответить
Прямой эфир скрыть
Андрей Вознин 4 минуты назад
Спасибо. )) Текст, конечно, сложноват для восприятия, но тут, как говорится, по мере развития сюжета стилистика сама...
Назарин 40 минут назад
Понравился Ваш коммент про ГГ из сего произведения, вполне такое могло быть-будь у меня, у другого чела, такие...
Мартина Снежинка 57 минут назад
Хорошо читает исполнитель — четко, с выражением, меняя голоса по персонажам, но без пережима и излишней...
Назарин 1 час назад
Дмитрий, может не совершенно моё суждение, но напрашивается вывод о странности, как нечто не укладывающееся в наше...
Коля Зиборя 1 час назад
А мне понравилось. Абаддон хорошо читает.
olmihe 2 часа назад
Спасибо, есть продолжение. Все зависит от вас.
C_o_r_a_x 2 часа назад
Хороший чай
Lola Efremova 3 часа назад
Небольшой фантастический рассказ понравился. У автора получилось динамично нагнетать чувства страха и ужаса. Было не...
Luna 4 часа назад
Абсолютно. Каждый день дарит нам возможности для практики осознанности и отрешения. Главное — желание выйти за...
Екатерина 4 часа назад
Не скажу, что чтение нехорошее, НО — МАСКА, КТО ВЫ?!)) Я странная, наверное, но люблю по-честному) Как оказалось в...
prababkin 4 часа назад
Скучное затянутое овно.
Nikolay Komarov 5 часов назад
Я очень ценю интересные комментарии. Благодарю вас!
Петр Замухрашкин 6 часов назад
Ох и бред ты несешь. Ты за своего царя-карлика проголосовал? Не забыл? Ох чувак, тебе рашка мозг прочистила....
Anna Sukhanova 6 часов назад
Там после 9 минуты резкий и громкий звук будильника. Ну понятно что стишок про будильник, но детей спать укладываю. А...
Лана Ром 6 часов назад
перед этим был рассказ «Проклятая деревня».И там из 13 глифов осталось 9.А в этой книге почему-то указали, что после...
ЛЕНтяйкА 6 часов назад
😄 интересный вариант в ночи Блока.
Светлана Прокоп 6 часов назад
Мне очень понравился спектакль. Окунулась в прошлое, в доброе, чистое, искреннее, советское, родное прошлое. Когда...
Сергей Трансфер 6 часов назад
Что со звуком? 2 чтеца что-ли читают? То громко, то не слышно.
Мари 7 часов назад
А мне исполнение понравилось.
Сергей Трансфер 7 часов назад
Мне, видимо, танцевать придётся под это чтение, а не текст слушать, которого не слышно из-за музыки.
Эфир