Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Фрэнсис Дик - Игра по правилам

12 часов 47 минут
Игра по правилам
100%
Скорость
00:00 / 13:15
001 Игра по правилам
09:46
002 Игра по правилам
12:54
003 Игра по правилам
11:15
004 Игра по правилам
18:44
005 Игра по правилам
08:59
006 Игра по правилам
17:37
007 Игра по правилам
18:41
008 Игра по правилам
12:37
009 Игра по правилам
12:42
010 Игра по правилам
09:41
011 Игра по правилам
11:20
012 Игра по правилам
11:52
013 Игра по правилам
10:44
014 Игра по правилам
10:21
015 Игра по правилам
08:49
016 Игра по правилам
16:37
017 Игра по правилам
11:44
018 Игра по правилам
09:02
019 Игра по правилам
16:59
020 Игра по правилам
11:06
021 Игра по правилам
15:22
022 Игра по правилам
11:16
023 Игра по правилам
19:08
024 Игра по правилам
15:17
025 Игра по правилам
06:16
026 Игра по правилам
18:38
027 Игра по правилам
07:14
028 Игра по правилам
11:56
029 Игра по правилам
12:35
030 Игра по правилам
15:37
031 Игра по правилам
17:18
032 Игра по правилам
12:41
033 Игра по правилам
10:46
034 Игра по правилам
15:17
035 Игра по правилам
10:15
036 Игра по правилам
21:19
037 Игра по правилам
09:39
038 Игра по правилам
09:00
039 Игра по правилам
18:42
040 Игра по правилам
15:41
041 Игра по правилам
19:34
042 Игра по правилам
10:40
043 Игра по правилам
14:50
044 Игра по правилам
14:20
045 Игра по правилам
11:26
046 Игра по правилам
21:01
047 Игра по правилам
21:48
048 Игра по правилам
16:22
049 Игра по правилам
09:25
050 Игра по правилам
14:49
051 Игра по правилам
12:14
052 Игра по правилам
14:53
053 Игра по правилам
12:19
054 Игра по правилам
09:43
055 Игра по правилам
08:11
056 Игра по правилам
16:41
057 Игра по правилам
Автор
Исполнитель
Длительность
12 часов 47 минут
Год
2020
Описание
Профессиональный жокей Дерек Фрэнклин после гибели своего брата наследует его фирму оптовой торговли драгоценными камнями, а также двух скаковых лошадей. Пытаясь разыскать партию алмазов, купленных братом незадолго до смерти, и напав на след махинаций ипподромных дельцов, Дерек оказывается на пути беспощадных преступников. Его жизнь висит на волоске…
Поделиться аудиокнигой

155 комментариев

Популярные Новые По порядку
Ой беда… Стельмащук и до Дика Фрэнсиса добрался! Хуже плохого чтеца может быть только инициативный плохой чтец. И Стельмащук.
Karajan
Стельмащучки размножаются прямо на глазах! Раньше за моими комментариями две дуры ходили, а теперь их уже четыре. Не останавливайтесь, девочки! У меня больше шестидесяти комментариев! У вас очень много работы! Есть чем заняться на карантине! :)
Karajan
я тоже заметил, что как только скажешь что-нибудь нелицеприятное о Стельмащуке (а он реально этого заслуживает)), сразу набегает 4-5 дизлайков )) фанаты дислектики наверное…
Karajan
Батюшки-матушки! Их уже 8! Стельмащучки размножаются делением, как амёбы!
Аудитория Стельмащука увелиыилась сразу в два раза! Вот это достижение!
Девочки, поднажмите еще. Пусть вас будет 16.
Karajan
это жесть. всё бы ничего. но эта однообразно взлетающая интонация. чел реально её не замечает?
Diana Eletskaya
Конечно, не замечает! Он же так с детства разговаривает)))) Недаром для чтецов и артистов есть занятия по сценической речи.
Ева
А если бы он с детства матом разговаривал (что не редкость), то так бы и читал?))))
Ваня
Может это было бы даже забавно!)))) Ему стоит попробовать!))) К его ужасной дикции, да ещё ненормативную лексику позабористей, это ж сплошная экзотика и трэш!)))
Ваня
Типа, глядит в книгу, а видит… страшно подумать что!
Diana Eletskaya
И голос же приятный у него, и темп нормальный и слова членораздельно произносит. Была бы интонация нормальная и неплохой чтец был бы.
Karajan
Нормальная у него интонация, для детективов в самый раз! А кому нравится грузинский акцент… называемый московским, просто проходите мимо. Четкие слова, у него мягкий тембр, но мне это больше нравится, чем резкий и скрипучий
Olga Litvin
Вот оно!
Вот аудитория Стельмащука!
Это для тех, кто не видит разницы между грузинским акцентом и московским произношением, признанным одной из двух произносительных норм русского ЛИТЕРАТУРНОГО языка.
Ну спасибо, Olga Litvin, разъяснили! А мы понять не могли кто лайкает эти ушедробительные стельмащизмы.
Olga Litvin
А что такое грузинский акцент, называемый московским? Я честно не знаю. В институте лучшая подруга грузинка была, из-за этого я многих грузинов знала. Но акцент у них очень специфический, ни в родстве ни в сродстве с московским аааааканьем не состоит.
Crocus
Ну ну, москвичи те еще старые никогда не акали, мой дед и его брат 1901 и 1898 года рождения ни акали, говорили нормально без всякого акцента именно на русском языке. Я поздний член семьи, родилась когда дед уже к 80 приблежался. Но с ним прожила 16 лет. У Стельмащука просто мягкий тембр, кому то он может не нравится, редко он может поставить не так ударение, но насколько я понимаю это из за того что при прочтении иногда хочет все предложение прочесть, так бывает, и это не связано с его произношением, которое чисто русское! Советую на ютубе послушать украинских блогеров и тогда почувствуете громадную разницу! А в части ударений некоторых слов, много спорных моментов как правильно
Вот так всегда: ищешь, ищешь, что послушать, чтоб от карантина отвлечься, а тут бац— и снова Стельмащук 😱😱😱!
Ужасно — отвратительно! Уши стёрлись от его чтения. Листаем дальше товарищи! 🤔
Стемальщук перепортил очень много хороших книг, это преступление перед авторами и слушателями!
Посмотрела ради интереса свой рейтинг.Он пошел на спад… Получается, негативных отзывов писать нельзя (это не касается лично отзывов о Стельмащуке).Где же свобода слова? Я никого никогда не оскорбляю, а выражаю свое мнение.Оказывается, нельзя, нужно только петь дифирамбы…
Ирина
Вы, видимо, где-то упомянули, что Стельмащук не эталон чтеца. Теперь за вами ходят его поклонницы и мстят изо всех своих сил. У меня вон ни одного комментария не пропустили. Отминусили всё подряд. Толпой минусуют даже абсолютно нейтральные.
Karajan
Почему тогда комментарий Olga Litvin «заработал » 3 дизлайка:)), а Ирина заработала 4 лайка:)).А Вас таки знатно заминусили:(
...
Вот не знаю. Моего дизлайка у Olga Litvin нет. А разбираться кто там кому и за что — ну нафиг. Мне просто нравится тыкать палочкой дурачков. Они очень забавно возбуждаются.
А за дизлайки зарплату не снижают и штрафы не выписывают. Пускай резвятся идиоты :)
Ирина
«Посмотрела ради интереса свой рейтинг.Он пошел на спад… Получается, негативных отзывов писать нельзя»

хм-м-м… вон оно оказывается что! Люди сюда приходят за рейтингом!
А я то думал — книги послушать, пообсуждать…
Что ж, буду знать!..

на заметку админам: какой у меня рейтинг, глубоко фиолетово.
И, кстати, хотелось бы почитать ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ НА САЙТЕ и СИСТЕМУ НАКАЗАНИЙ ЗА НАРУШЕНИЯ,
Ссылочку скиньте, пожалуйста. А то я искал-искал, и не нашёл…

/>
Тысячеликий
К Вашему большому удивлению напишу: я сюда прихожу послушать книги, поучаствовать в обсуждениях, и, конечно же, посмотреть на свой рейтинг.А что в этом плохого? Вы «выхватили» этот мой комментарий.Но я нигде не заметила, чтобы Вы отзывались (хорошо или плохо)) на мои комментарии к книгам.Очевидно, у нас разные предпочтения с Вами.
А по поводу второй части Вашего комментария совершенно с Вами согласна.Тоже хотелось бы прочитать Правила общения на этом сайте.
Нам многие исполнители могут нравится и не нравится, но если бы не они кто бы озвучил те книги которые Вы хотели прочесть, но не прочли и давайте уже на этом тему закрывать!
Alex
Если бы не они, был бы шанс, что их озвучил бы чтец получше. Это и была тема разговора.
А теперь он исчерпан, согласна. Так что можете мне не отвечать.
Crocus
Уверена?, я нет
Alex
А я — да. Я заметила, что «мы» на ты перешли… Так вот, я заметила по твоим комментариям, что ты очень во многом не уверен. Сожалею.
Crocus
Вроде кто-то мои слова повторяют, в личку иди
Crocus
Это про Влада Коппа. Испоганил со своим дружком кучу книг, и никто их больше не озвучивает.
157!!! Комментариев посвящённых Валерию и ни одного по книге!!! Вот она, настоящая слава и полный триумф! Говорю без иронии.
...
Начинаю верить в то, что именно негативного пиара и добиваются стельмащуковые воины и воительницы, не мытьём так катанием.
...
А ее кто-нибудь слушал?
Ирина
Ничего серьезного, ничего, что можно было бы обсуждать в компании, ничего, что могло бы нагрузить голову или заставить не спать по ночам. Лишь легкое развлечение, как обычно у Дика Фрэнсиса – это история о нынешнем или бывшем жокее, который собаку съел на английских скачках, а теперь вдруг оказывается втянут в какую-то детективную историю. Имена жокеев только меняются(
Не нравится, не слушайте. Зачем такой дикий вой поднимать? Господа недовольные, ну когда же вы угомонитесь, родимые??? Сидим дома и читаем себе сами.
NFNBFYF
А одно другого не отменяет. Сидим дома, читаем сами и общаемся в интернете на тему «Как же задолбал Стельмащук и сколько хороших книг он перепортил». Вам не нравятся наши комментарии — так кто же заставляет вас их читать?
Karajan
Согласна! Только вот проблема: чтобы понять, что комментарий не нравится, надо его прочитать. А чтобы понять, что чтец не подходит для чтения этой книги — надо хотя бы начать ее слушать… Я здесь многие книги начинала и бросала. В основном из-за сверхманерных чтецов.
В исполнении Стельмащука могу слушать только очень ограниченный ряд детективов, которые можно читать в его специфической манере.
Crocus
Я ни одну книгу в его исполнении не могу слушать. Столько попыток было, не нет. Это издевательство над русской речью. Лучше бы он сам детективы писал, а не читал их.
Karajan
Прошу заранее извинить, хочу вмешаться.
Почему бы, столь уважаемому чтецу, не озвучивать книги на своем родном украинском языке? Их перенесли бы в раздел «На иностранных языках» и у многих русских чтецов появилась бы желание их озвучить, не создавая дубликат.
➠Мухомор✎
А с чего вы решили мадам, что он способен читать на украинском? Правила грамотной речи одинаковы для всех языков. Если человек не умеет танцевать (например), то какая разница что он не умеет танцевать хуже, вальс или румбу? Если человеку медведь на ухо наступил, то он одинаково фальшивит в любой песне.
Ваня
На родном попроще будет )
➠Мухомор✎
А почему вы решили, что украинский для него родной? У Стельмащука действительно достаточно приятный голос и четкая дикция, но очень странные интонации. Эти интонации вызывают ассоциации речью малограмотного человека. Это ощущение трудно выразить. Но оно портит впечатление от прочитанного текста.
➠Мухомор✎
А что в украинском языке отсутствуют точки, запятые и прочие знаки препинания- коих совсем не существует в повествовании от вышеуказанного чтеца?
Я подозреваю- что стихи Владимира Маяковского возможно прочитать госп. Стельмащуку. Более рваного текста с его интонациями и точками " где хочу, там и ставлю" я подобрать ему не могу.
И, честно, я бы не хотела быть его внучкой)) и слушать даже сказки на ночь в его исполнении.
Ваня
Всё дело в том, чтобы отправить его читать что-нибудь не совсем здесь популярное, Коран на украинском, например… )))
MarishaX
А… ну разве что.))
Тогда лучше уж читать лекцию по теоретической физике на украинском.))

Вспомнил анекдот на эту тему:
Читая лекцию по высшей математике на украинской мове,
львовский преподаватель случайно вызвал дьявола.))
Ваня
Случайно ли ?! ;-/
MarishaX
Жалко нет смайликов типа " смешно". Я бы штук 10 вам послала)
Ваня
ну так-то грамматика у всех языков разная. но то это и разные языки. соответственно и правила, в которых она зафиксирована — тоже другие.
Dolback
Причем тут грамматика, я ни слова о ней не сказал. И какое отношение имеет чтец к грамматике, он же не сочиняет то, что читает. С грамматикой это к автору.
Чтец, это фонетика, мелодика, дикция, интонация…
➠Мухомор✎
Встречный комент ты конкретно посидишь за микрофоном суток трое для озвучки? я даже в студии не смогу…
Alex
Озвучка книг это призвание, профессия. Не нравится мне, например, доктор, но это не означает, что я должна стать врачем.
Alex
Каждый должен делать то, что умеет. Вот Стельмащук озвучивать книги может, но не умеет. Вопрос — зачем он делает то, что не умеет? Только потому, что может?

Я вот тоже, если и сяду за микрофон, то ничего вразумительного из-за него не выдам. Даже если трое суток просижу. Ну так я и не сажусь за него. Я делаю то, что умею.
Karajan
Существует «Чёрный список» чтецов аудиокниг.
Стельмащук в 2017 году занимал в нём почётное второе место.
SELENA N
Ему есть куда стремиться.
Alex
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
— И. А. Крылов, Щука и Кот.
Alex
Извините, отвечу за мухомора… Это тут при чем? Я, например, могу за микроскопом значительно больше, чем трое суток сидеть. И посижу, если надо. А ТЫ можешь?!
Crocus
Ир иногда могу, хоть сам в это мало верю после 30 часов спать хочется… Но каждый смотрит (это о работе) тут слушает то что ему нравится
Alex
Спасибо за то, что прекрасно подтвердили мою точку зрения!
Crocus
А я отвечу за Alex. Сидеть то я смогу, это точно, только зачем мне там сидеть, если кроме как сидеть за ним, и смотреть я ничего полезного сделать не смогу? И вообще, что за вопрос такой «я могу вот чего, а ты сможешь?»
Татьяна Островская
Так это вопрос к Алексу, не ко мне. Нажмите на стрелочку над моим ником, там написано Alex, и увидите, на какой вопрос я ему ответила.
Иными словами я абсолютно согласна с Вами. Я может и посижу 2 дня за микрофоном, но даже если и прочитаю несколько лучше Стельмащука, все равно это будет плохо. Поэтому я и не берусь. А вот с микроскопом работала годы, могу сидеть неделями (хотя тоже предпочитаю разнообразие) и работаю очень продуктивно. Но зачем от других этого требовать?
Каждый делает свое. Но. Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Будь готов к критике.
➠Мухомор✎
с чего вы взяли что украинский его родной? вы где там украинский акцент услышали? его интонации и дефекты речи вообще никак не связаны с украинским.
Hutchings
Фамилия украинская и адрес прописки.
➠Мухомор✎
Лично у меня фамилия польская, прописка украинская, а родной язык русский. Так бывает, если вы не знали. И повторю вопрос, где там украинский акцент?
➠Мухомор✎
Полностью согласна. Правда не знаю, есть ли все эти книги/переводы на украинском, чтобы он мог их читать.
Karajan
Надо же, как вас трясет, под каждым комментарием свой крик оставляете! Так свою ущербность демонстрируете, что уже и слушателей пошли оскорблять, это что то новенькое на этом сайте любителей книг! Это надо быть каким мазохистом, чтобы предпринимать столько попыток в прослушивании чтеца от которого так сильно воротит! Прямо какие-то страсти по Стельмащуку! Может дело в вас, может не те книги читаете? Как не откроешь этот сайт, так в окне всплывает ваш крик души. Может вам помощь нужна?
Inna Prozorova
Плюсик вам и чмоки за богатую фантазию.
Афтар, пейши исчо.
Karajan
Родственников чтеца здесь вагон и маленькая тележка ;-)
SELENA N
Да ваще мафия!
Karajan
Вы мне переведите пожалуйста, последнее предложение, я русский язык изучала еще в СССР, вам знакома такая страна? современные сленги я не понимаю.Вы, кстати, каких будете, в смысле мужского или женского полу? по вашей аватарке тоже не понятно.
Inna Prozorova
Бона сера) Сеньора послушайте аудио вариант произведения, может и в другом исполнении
Alex
Благодарю! Надеюсь, что вы успокоились, судя по вашему корректному ответу.Удачи и Доброго дня!
Alex
Alex,buongiorno! Извините, предыдущий мой пост был адрессован не вам, а нашему эмоциональному другу!
Inna Prozorova
Это непереводимая игра слов.
Karajan
какие «чмоки»((((( ☹… карантин
pamplona navarra
Через ватно-марлевую, разумеется! )))
Karajan
Нет, недостаточно. От сторонникок Стельмащука нужен только HEPA фильтр. Чтобы не заразиться STELMLOVER-20 вирусом.
Crocus
Извините, ваша ирония неуместна, даже злая.Я не почитательница Стельмащука. но так как, на этом сайте, происходит травля данного чтеца и слушателей, которые не согласны с вашими негативными воплями, то я встаю на сторону гонимых, так как от вас идут некорректные высказывания.Вам на карантине заняться нечем, от безделья уже нa стены лезите? И насчет эпидемии зря шутите, не знаю как у вас, а у нас люди мрут сотнями, и это не смешно, и сидим закрытыми уже почти 2 месяца.Со Светлым днем Пасхи, Мира вам и Здоровья!
Inna Prozorova
Травля данного чтеца?!!! Вы серьёзно?!!! А по-моему то, что я наблюдаю в течение двух лет — это травля всех тех, кто смеет(это ж надо такую наглось иметь!!!)написать, что чтение данного чтеца НЕ нравится. Пишут такое и о других чтецах. Но только то, что касается критики Стельмащука подвергается массированной обструкции! И сразу же кучей летят минусы всем кто посмел «прикоснуться к божеству»))) Может Вы не в теме, и поэтому посчитали Валерия гонимым)))) уверяю Вас, у него обширная и агрессивная компания защитников! Так что. незачёт Вам в карму!)))) И какие же причины могли бы побудить критиковать чтеца? Ответ напрашивается сам собой: плохое чтение! Так что Ваши выпады и нападки на всех несогласных — это Ваш показатель культуры и только.
Ева
А Вы попробуйте написать что-то негативное про бабая 7. Я не знаю Ваших предпочтений, но всё же…
Olexandr Chistoserdov
Я не пишу замечаний ради замечаний))) Я не слушала ни одной книги в исполнении Бабая. Видимо, он озвучивает то, что мне не интересно. Если меня что-то заинтересует(в его начитке) — послушаю и напишу своё мнение)
Ева
Хоть один адекватный ответ по бабаю. Жду рецензии.
Olexandr Chistoserdov
А чем плох Бабай?
Karajan
А чем плох Стельмащук? Не злобы ради, а справедливости для!
Olexandr Chistoserdov
Он хорош только для тех, кому слон на ухо наступил. И не просто наступил, но и потоптался как следует.
SELENA N
Одесситке по адесски: чем хорош бабай?!
Olexandr Chistoserdov
А что бабай озвучил? По-моему, я ничего не слушала в его исполнении, как и Ева.
SELENA N
Наберите в поиске бабай и будет Вам счастье.
Olexandr Chistoserdov
Мне пока счастья и так — по-макушку…
Добавлю только, что недавно я «повстречала» на этом сайте двойника господина Стельмащука.
Вот здесь:
чтец Пухов Сергей
audioknigi.club/stayn-robert-zagadochnaya-nahodka

Практически, брат-близнец Стельмащука ;-\ даже не могу решить, кому отдать пальму первенства. И этот рассказ, я, естественно, не прослушала — хоть я и не страдаю морской болезнью, но на таких волнах меня укачало с первых минут!
SELENA N
А бабай?! В восторге?
Olexandr Chistoserdov
Вы так настаиваете… тогда скиньте, пожалуйста, ссылку на этого бабая, в списке чтецов я такого не обнаружила.
Olexandr Chistoserdov
Тем, что каждое прочитанное предложение он превращает в вопрос. Тем, что он не понимает сам и не доносит до слушателя смысла написанного автором. И тут не дело вкусовщины — нравится или не нравится.
Karajan
Жизнь гораздо короче, чем количество начитанных часов.((
Что мешает Вам слушать ТОЛЬКО шедевральную озвучку!!!
Восхищаться и думать, какими словами восторга выразить превосходнейшую подачу произведения!!!

Допустим, Стельмащук исчез.
Что поменялось?

Птички-поют, ветерок-дует, с утра-роса!
А некоторые возвели начитку в ранг искусства.
И продолжают совершенствоваться!
Переслушать бы их!!! Так не считаете?

Вы, в качестве развлечения, послушайте женскую начитку.
Вдруг… Вам не понравится, как Ведьма читает.
Что начнется!!! Защитники Стельмащука покажутся овечками бессловесными.
Ольга
Я слушаю только тех чтецов, которые мне нравятся. Вы в упор не понимаете, что дело тут не в самом Стельмащуке, а в той кодле истеричек, которые ползают по комметариям и до изнеможения минусуют каждое слово того, кому Стельмащук не эталон декламации и художественного слова.
Ольга
«Видно взопрели озимые. Заколдобилось солнышко, расталдыкнуло лучи свои по белу светушку. Сел старик Ромуандыч на межу, послушал Стельмащука, и аж заколдобился...» (Ильф и Петров — изменено. Кто помнит, тот знает что изменено...)
Никто не возненавидел жизнь, пение птиц и нежный ветерок из-за того, что существуют на свете плохие чтецы.
Правды ради должна сказать, есть чтецы намно-о-ого хуже Стельмащука.
Но. Чтение не надо «возводить в ранг искусства». Это и есть искусство. И всегда было. Наверное еще до того, как Гомер пел-читал свои стихи для народу. И не зря американцы специально ехали издалека чтобы послушать рассказы Диккенса, прочитанные самим автором со сцены.
Crocus
«Инда»
«Инда, взопрели озимые ...»

kartaslov.ru/значение-слова/инда

Значение слова «инда»
И́НДА и И́НДО, союз и частица. Прост.

1. подчинительный союз. Выражает отношения следствия, означает: так что, так что даже, до того, что. — Я твердо выучил философию — инда и теперь помню. Белинский, Очерки русской литературы. Соч. Н. Полевого. — Скучно ведь, матушка? дорог настоящих нет, цены неизвестны… рассчитываешь, рассчитываешь — инда тоска возьмет. Салтыков-Щедрин, Пошехонская старина.

2. усилительная частица. Служит для выделения и усиления того слова, перед которым она стоит. Со злости Инда плакал царь Дадон. Пушкин, Сказка о золотом петушке. — С радости меня индо в пот бросило. И. Гончаров, Обыкновенная история. Такая темнота, что инда зги не видно. Полонский, Ребенку.
************
Ильф и Петров негодуют! За что их так переиначивать? )))
Изя Какман
ох, ну до чего ж Вы умный, Изя Какман! Восхищаюсь! Вам, наверняка, даже не нужно заглядывать в гугл, чтобы озарять нас светочем просвещенья, спасибо что Вы есть!
pups0
Что я вижу? Ирония?!!!
Способность иронизировать доступна только при достижении определённого порога интеллекта.
Рад, что способствую развитию умственных способностей публики. )))))
Изя Какман
Спасибо, Изя. :))) Пришла исправить, потому что вспомнила, а Вы меня уже поправили. Вот что значит настоящий друг!

Кстати, я не думаю, что Ильф и Петров негодуют. Они написали это как сатиру на определенный стиль. Мне кажется, они бы оценили. Даже уверена.
Crocus
Вы несмоненно правы, что это была пародия на определенный стиль. И если мне не изменяет память это была пародия на авторов-журналистов которые писали очерки о жизни в российском селе, старательно и НЕ К МЕСТУ употребляя старорусские просторечия. И этот отрывок со словом «инда» — демонстрация неправильного употребления.

Это если не ошибаюсь в одной главе с описанием «Гаврилиады» и ее вариантов. (хотя, я могу ошибаться. 7 бутылок эля и полкило собственноручно приготовленных и съеденных стейков мешают вспомнить, настраивают на благодушный лад и расслабление)
Изя Какман
Счастливого переваривания стейков! Рада видеть Вас здесь благодушным и расслабленным.
Вот-вот. Я процитировала это для сравнения с теми приемами, которыми пользуются защитники Стельмащука. 1.В Италии много людей умерло, 2. во время WWII много людей умерло, 3.у нас сейчас сотнями умирают, 4. великий Достоевский велел быть добрыми, 5.солнце светит, 6.птички поют, 7.роса по утрам бывает. Все это веские причины не критиковать Стельмащука.
Кстати что правда, то правда: есть много чтецов намного хуже Стельмащука! Правда, есть. Но этот факт не делает его лучше.
Crocus
Вы знаете, я беру назад свои извинения. Я не пользовалась никакими приемами в защиту Стельмащука, я его не слушаю.А вы циничная, это я сразу поняла, когда вы неуместно пошутили насчет эпидемии.Теперь вы извращаете мои слова, которые вас сильно задели, потому что попали в точку.Вы недобрая, и вы, если читали Достоевского, то только для галочки, но вы не приняли его, потому что вы людей судите по себе, вам не дано понять, что можно просто сопереживать, просто не принимать, когда людей оскорбляют и обижают, и вступаются за них.Вы прикрываетесь аватарками и никами безличностными, так как проще жалить людей.
Crocus
Спасибо, я им передам. )))
Насчёт Вашей аналогии всё было и так понятно, могли бы не объяснять(разве что данное объяснение прочтут поклонники Стельмащука, тогда оно, действительно, здесь к месту)))) )

А стельмащуковцам, чтобы они успокоились, передайте, что:
а) Луна сделана из зелёного сыра;
б) Земля имеет форму чемодана, и;
в) Хэнк выбьет всё дерьмо из тех кто не целует ему зад и не любит начитку стельмащука.

youtu.be/KmeAs-SaZOo
Ольга
Просто очень жаль, что нет альтернативной озвучки.А хотелось бы послушать книги, что он озвучил, но не в его исполнении, ведь книги ОЧЕНЬ хорошие.Но почему никто не переозвучивает, для меня загадка.
Karajan
Хочу добавить к Вашему комментарию.Никто не обсуждает Стельмащука, как личность.Мы его не знаем, может, он самый лучший человек в мире.НО, как чтец — извините, никудышний. Достаточно посмотреть на его рейтинг, как исполнителя. А рейтинг(кто этого не знает) формируется опять же отношением слушателей к данному чтецу. На сегодня у него -140. Это же о чем-то говорит? Это ж не один человек наставил ему столько минусов?
Ирина
Добавлю: на сегодня он занимает «почетное» второе место в рейтинге чтецов. Снизу.
Karajan
Я не из Одессы, но: чем хорош бабай?
Olexandr Chistoserdov
его слушаешь с улыбкой))))
Евгений Бекеш
И Стельмащука слушайте с улыбкой.
Olexandr Chistoserdov
я ем все что шевелится… в смысле слова различаю-значит чтец хорошо. Исключения два Игорь Князев-его интонации меня восхищают, и Бабай -его голос меня веселит :) так где книга юмористическая-это в тему, а где серьезная получается еще смешнее )))
Евгений Бекеш
Я рад за Вас! «Вольному воля, спасённому — рай!»
Евгений Бекеш
Вот китайцы тоже едят всё, что шевелится ;))
Вы видите, чем эта всеядность может обернуться !?
Karajan
Вот Вы САМИ и ответили на свое возмущение!)

На некоторых)) начитка Бабая действует так же, как на Вас Стельмащука.

Притом, пожеланий ему прекратить!!! сколько ни посылай, все пустое.Говорят, где-то есть телепаты.)

У него есть свои, благодарные слушатели.
Значит, проблема, кто его не может слушать, чья?
Правильно.
Хотя у него много отличнейших романов!((

Далеко ходить не надо.На ленте хвалят серию «Кровник,» автор Лев Пучков.
Послушать бы в исполнении любителей хоррора!
Ольга
К сожалению, вся критика данного чтеца, даже самая объективная и конкретная, исчезает быстрее чем возникают вопросы почему больше всего возмущаются именно его исполнением.
Меня лично не перестаёт удивлять его постоянство: уже который год он читает которую сотню книг — с теми же ошибками и проблемами интонации что и самые первые. Что ещё мне лично не нравится это факт, что его выбор книг часто совпадает с моим, но его любимая манера исполнения и моя находятся на противоположных концах спектра. Мне неважно исполнение Ведьмы или Бабая, так как я не больной любитель мистики и боевой фантастики, люблю старые детективы, а здесь доминирует Валерий…
MarishaX
Вы выразили полностью мое мнение. То же самое: только найду детектив, который хотелось бы послушать- и снова Стельмащук… Озвучивал бы он мистику, ужасы, фантастику — я и не знала бы, что есть такой исполнитель Стельмащук. Потому, как тоже люблю детективы.
Ольга
А на меня не действует начитка Стельмащука.
Inna Prozorova
Большое спасибо за суперкорректно-злые высказывания в мой адрес («вопли, лезете, от безделья заняться нечем» — грубятина страшная.)
По-моему моя легкая шутка была более чем уместна. Хотела разрядить атмосферу и самой отдохнуть — у нас много людей болеет и умирает, а я работаю на essential business, cейчас устаю очееь сильно, т.к. приходится работать сверхурочно.
Кстати, совершенно не возражаю, что многие люди его слушают. Сколько людей, столько и мнений.
Я также поздравляю вас с праздником Пасхи и желаю улучшения вкуса, манер, а также физического и ментального здоровья! Пожалуйста, не надо так волноваться! У вас может снизиться иммунитет. Я серьезно не имела в виду ничего серьезного. Сама иногда его слушаю, хотя не могу сказать что люблю.
Crocus
За мои манеры и вкусы вам не стоит волноваться, я вам сказала, что не стоит оскорблять и обижать людей, потому что это вам же и вернется, почитайте того же нашего Великого Достоевского, надо быть терпимее и добрее.А волнуюсь я как раз за то, что в мире происходит, сводки как во время войны, в Милане не было столько погибших во время второй мировой сегодня по телевизору сказали, в Италии обо всем говорят,
не то что во времена Горбачева, с его гласностью..Чернобыль проспали.Извините за резкость, не могу терпеть, когда гнобят людей
Inna Prozorova
Принимаю ваши извинения. Прошу Вас, не начинайте гнобить «гнобильщиков» или тех, кого Вы приняли за оных. Иначе чем Вы лучше их?
Обратите внимание, что в ответ на мою вполне безобидную шутку Вы перешли на личности и начали меня оскорблять. Опять таки, прощаю. Похоже у Вас нервы на пределе.
Пожалуйста, не надо вспоминать WWII, Горбачева, Чернобыль, Италию, а также великого Достоевского — они не имеют никакого отношения к чтецу Стельмащуку. Обещаю, я постараюсь быть терпимее и добрее. Пожалуйста, будьте и Вы терпимее и добрее. Эта дорога идет в обоих направлениях.
Karajan
Не рискуйте, я почти в центре эпидемии.
Inna Prozorova
Тогда противогаз.
Я за безопасный… поцелуй.
Karajan
Написать детектив.Шутите.То ж талант нужен.
Толи дело почитать вслух что-нибудь интересненькое.

Имеет полное право.Читать для собственного удовольствия и выкладывать для всех желающих.
Нигде не прописано, что его чтение должно нравиться.

Почему собственно он должен прекратить начитку?
Что кому-то не нравится?
Мало ли кто кому не нравится.
Есть удивительные люди, которые его слушают.
Так пусть слушают.
Ольга
А я имею полное право писать то, что я думаю о его начитке. Так что мы квиты.
Karajan
Совершенно справедливо, что Вы можете излагать свое мнение.
Заметьте, такое право дано каждому.
Янтат также излагает свое мнение.
И не только излагает, она свое мнение отстаивает.

А что бывает, когда мнения не совпадают? Мир и дружба?

Другое дело, проинформировать общественность на предмет своего мнения.))
Тогда большая вероятность быть покусанным и облаянным!!!
Теми… кто не согласен или устали, или все не так и не то, бу-бу настроение.
Зачем нервишкам буря отрицательных эмоций!
Стельмащук тут не единственный чтец.
А хорошие чтецы, к счастью, не все поголовно обожают хоррор.

Вот бы так ругались на всякие мерзосные сюжеты! Мечты, мечты!

А с кем Вы квиты? Янтат при своем мнении.Кто Стельмащука слушать не может, не слушает.Кто может-слушает.Все хорошо.
Ольга
Так и я про то.
Karajan
Вот и отлично.
Стельмащук-проходим мимо.
Сохраняем душевное равновесие.))

Пусть читает.Может для него это радость в жизни.
Забрать у него радость? А зачем.

Меня волнует больше, что это за странная литература, где как говорится«бумага все стерпит».
Одаренные чтецы со всеми правильными модуляциями голоса, прям с энтузиазмом шедевральной начитки озвучивают сие.
Выше моего понимания.

Уже раздел «ужасы, мистика» так засорен не ужасами, а сточными водами.И редко кому не нравится.

А у Стельмащука отменный вкус.
Он не озвучил ни одного откровенно плохого произведения.Ни одного.

Так что, его есть за что и похвалить.
Не можем его слушать, что ж не повезло.
Через 50 лет специальная программа подгонит каждому по вкусу.)
Ольга
«Стельмащук-проходим мимо», — проходите.
«Уже раздел «ужасы, мистика» так засорен не ужасами, а сточными водами.» — разве только этот раздел?
«А у Стельмащука отменный вкус.
Он не озвучил ни одного откровенно плохого произведения», — это и печалит. Потому что после него никто не переозвучивает.
Karajan
неа, шо то недавно было.
Кто то решил после Маэстро озвучить, несмотря на определённые имиджевые риски.
pamplona navarra
Неужели кто-то рискнул?
Karajan
Так и делаю! Прохожу мимо Стельмащука и многих других, кого не воспринимаю на слух.
Бабая многие слушают и довольны.У него тоже масса начитки.
От Герасимова почти все в восторге, мне его слушать тяжело.
Между прочим, ВСЕГДА мечтается послушать в шедевральной озвучке.Очень досадно проходить мимо.

Стельмащук и занял свободную нишу, которая образовалась.

Платят за озвучку по выбору плательщика.

Только свободный человек может выбирать сам, начитывая бесплатно.Что он и сделал.

Никто не оплачивает озвучку прекрасных произведений.Чтецам нужно зарабатывать на хлебушек.Человеку кушать надо.))
Ольга
А мне вот не дают пройти мимо. И пока «троллячья компания» стельмащучек будет отслеживать каждый мой комментарий, я не дам им остаться без работы. Меня это забавляет и эти дуры при деле.
Karajan
Что движет ярыми защитниками Стельмащука, понять сложно.
Задевает почему-то критика, истерия в ответ, буря негодования!

Странно.Ладно, ранимая душа поэта.С этим ясно.
Поэту сказать-не пачкай бумагу, еще застрелится.

Нравится тебе озвучка, наслаждайся.
А что кому-то не нравится… вряд ли Стельмащук в жизни всем нравится.)Что он переживает по этому поводу?

А когда начитывает, может кто-то из домашних мечтает его придушить.Но, вместо этого, зовет кушать борщ с пампушками.)
-Валерочка! Сколько можно.Отвлекись! Перекуси! С утра все в трудах, все в трудах.)
Ольга
«Что движет ярыми защитниками Стельмащука, понять сложно»— не думаю, что сложно. Движет тупое самолюбие ограниченного человека. Не столько защита Стельмащука ее интересует, сколько хочется топнуть ножкой на кого-то и самоутвердиться таким образом. Иначе давно бы тихонько ушла с сайта, либо, громко хлопнув дверью, но все равно бы ушла. А она появляется и появляется вновь: не забывайте меня.
В той или иной степени, но критикуют всех чтецов— сколько людей, столько и мнений; выставил свою работу на суд людей— готовься как к похвалам, так и к критике, это естественно. Диким это кажется только очень ограниченному человеку, самовлюбленному, не признающему иной точки зрения, не умеющему себя вести в обществе.
Соната
Вы это о себе?
Inna Prozorova
Читать по-русски не умеете?
Соната
Умею, поэтому и переспросила, удивилась сколько человек может сам себе хвалебных эпитетов дать.
Inna Prozorova
Все, что не касается книги и исполнителя, обсуждается в личной почте.
Соната
Поосторожнее в личку приглашайте.)))

Наоборот, повесьте предупреждение-только для дружелюбно настроенных! Всем остальным-только мимо!

А то какие-то ассоциации-вакханалия, разгул стихии, ночь длинных НОЖЕЙ-бр-р, короче.)
Соната
Вы желаете со мной познакомиться?
Ольга
Он, наверно, очень часто кушает.
Karajan
Согласна с Вами по поводу переозвучивания.Вот тогда бы точно было: «Стельмащук-проходим мимо».
Ольга
Браво!!! И ещё раз браво!
А иначе программа не пропускает. А иногда пропускает — вирус, однако!
Crocus
Повезло Вам! А я вот сколько ни пыталась, не могу… Меня хватает максимум на 5 минут прослушки
Цены узнал Книга в зависимости от страниц от 3К Далее продолжать… за 10 артист уровня Альфа по заказу даже смотреть не будет, на предложения, пожалуйста пишите ругайтесь что за бесплатно слушаете
Нормальный чтец, у него мягкий тембр, ни более того… не нравится голос проходите мимо! Книга интересная и голос для таких детективов очень даже подходит.
Нет. Стельмащука слушать невозможно. Это просто КАРАУЛ!
Респект за книгу и спс чтецу, мне все понравилось..)
Тут такая Горячая дискуссия об чтеце, что я просто не могла не вмешаться) Этого чтеца слышу впервые, и решила послушать только из-за ваших комментариев, господа! Что ж… Чтец плохой, но не отвратительный, он относится к той категории чтецов, которым не следует этим заниматься, но честно говоря, я слышала и похуже. Особенно многие женщины чтецы читают отвратно, гнусаво, и так, как будто они читают нудную лекцию, которая им сама совершенно не интересна. Как человек не заинтересованный, скажу, что чтец плохой, но есть гораздо хуже.
Послушала 10% и ничего не поняла… что то с ногой случилось, а что не понятно. Начитка конечно… зашибись.
Всего почти Чейза «перечитал», не послушаешь, до Френсиса добрался. Непонятно где слова автора, где прямая речь.
Так конечно нельзя читать книги.
Подожду, когда появится тень Дика Френсиса!
Он не может не отреагировать на такое заклинание :)
Здесь хотелось бы почитать, стоит или не стоит время даром тратить, а не любителей вкусов читать.
ex-coach
Почитать книгу стоит, а слушать ее в исполнении Стельмащука — нет.
книги о войне, Стельмащук — лучший.
Книга не плохая, если не обращать внимания на «стельмащуцкие» слова типа, «вноУ» и «вноУ», (вновь и вновь), и прочие косяки ударения и речи, то можно слушать...)))
Как можно написать отзыв по великолепному Френсису, если слушать невозможно??? Роман супер, можно не сомневаться.
Мне сюжет понравился. Очень интересно.
Да что вы до Стельмащука докопались. Просто насморк у человека )
Прямой эфир скрыть
Натали Только что
Доброго дня! Столько ваших комментариев пролистала вниз (читать я их, конечно, не буду), что невольно задумалась: раз...
Hello Mikho 13 минут назад
К сожалею это так, однако можно спросить у самого автора лично насчет первого мира и загадок оставшихся в нем. И...
Татьяна Чисникова 16 минут назад
Какое интеллегентное, грамотное прочтение! Достойное великого русского писателя! Получила истинное удовольствие и от...
violina_61 16 минут назад
Даааа, есть в этой философии зерно. Вывод: Дьявола не перехитрить. Лучше сразу не связываться… А совесть… Да. Важный...
Татьяна Чисникова 18 минут назад
Такое количество орфоэпических ошибок! Не смогла слушать в этом прочтении.
Dre 18 минут назад
Хм. Вроде ничего такого не добавлял. Кроме системы и уровня. И то постарался сровнять их с основной веткой звука....
olmihe 25 минут назад
Спасибо. И такой посыл пытался внести.
Nure Sardarian 29 минут назад
Очень неоднозначное восприятие романа. Хотелось и продолжать слушать, и выключить. Атмосфера в целом какая-то...
Nikolay Komarov 33 минуты назад
Простите, я не со зла. Тот эпизод уже не помню… Буду добрее в комментариях.
Чудесный роман!!! Почему я его раньше не прочитала… Наверное всему свое время…
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли вариант без музыки где-нибудь? Слушаю на скорости +15, соответственно...
Прочтение шикарное, в тему, а рассказ не впечатлил, от слова совсем.
Natkatralala 2 часа назад
Как современные фантазии по мотивам войны неплохо. И писалось, полагаю, с самыми лучшими намерениями) Однако, как...
Прозрачная душа 2 часа назад
Прекрасный голос… звучит по домашнему)
Дед 2 часа назад
Исполнение Гарри Стила, как и всегда, выше всяческих похвал! Замечательный цикл признанного мастера. Рекомендую к...
Yana Vorobyeva 2 часа назад
Мягко говоря, подача событий второй мировой, слишком легкая. Франция… Не Ремарк!
fans movie 2 часа назад
У меня есть маленькая притензия к автору, на вопрос Муран о книгах, Юн Ми отвечает что в них нет любовной темы. А как...
Павел Кондрачук 2 часа назад
Редко так получается, топовый писатель и топовый чтец, идеально, хорошо что здесь можно сделать отбор и по чтецу, так...
Я в шоке, конца нет, просто обрыв. Спасибо, автор, за этот бред про мужика с рогами и постоянные обещания гг уехать...
Александр 3 часа назад
Отлично прочитан.
Эфир