Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Длительность
16 часов 54 минуты
Описание
«Византийские Отцы V—VIII вв.» — вторая часть фундаментальной работы Флоровского об Отцах, совмещающая научную строгость, истинно церковное понимание и глубокое богословское умозрение. Это одновременно емкие, яркие очерки о жизни великих Отцов и вдумчивое изложение их учений. «Византийские Отцы V—VIII вв.» полезны как для тех, кто просто хочет познакомиться с историей и верой Церкви (для них это солидное историко-философское исследование), так и для, тех кто хочет прикоснуться к опыту великих святых (для них это жития и наставления святых).
Поделиться аудиокнигой

50 комментариев

Популярные Новые По порядку
Уже можно писать вторую книгу-«Витиеватые отцы 21 вв. в комментариях к Отцам 5-8 вв.»
Описание:
Научная политика. Истинное телевидение. Глубокая клоунада.
Ответить
dchan
Молчите, не подсказывайте :)
Ответить
«Страстность есть рассеяние или рассеянность, подвластность внешним впечатлениям. А бесстрастие есть независимость и стойкость. Не та душа имеет бесстрастие, которая не пленяется вещами, но та, которая и при воспоминании о них пребывает невозмущенной. Бесстрастие есть невозмутимость, неразвлекаемость. И о бесстрастном нельзя сказать: терпит. Терпит тот, кто страждет, кто еще страстен, «страдателен» или пассивен… «Движения» родятся в низших частях души. И оттуда подымаются «помыслы» или помышления (λоγισμоί). Их подсказывают и внушают бесы, всегда окружающие человека. Евагрий много говорит о борении помыслов и о бесовских приражениях. Всего опаснее бес гордости и помысл тщеславия. Всего тяжелее бес уныния, «бес полуденный», который томит однообразием и старается развлечь душу».
Ответить
Елена Вячеславовна Хафизова
Не уверен. Спорить глупо тем более тут то верующим виднее. Но всё же состояние описано больше на буддизм похоже
Я помню" Знаю твои дела, ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден
" В таком состоянии как бы не записать ы бесы всё что его нарушает. Получим беса совести, беса эмпатии к чужой беде. И многое другое
Ответить
Евгений Бекеш
Женя, думаю, здесь речь как раз о «холодной» точке экстремума — эти древнейшие сочинения составлялись в терминах, близких к стоицизму.
Ответить
Елена Вячеславовна Хафизова
Да? Ну стоиков я знаю по персонажу Скарамуш Сабатини. Но насколько я помню ээж то довольно атеистическое учение с упором на логику аналитику и национальную картина мира с вредными же эмоциями бороться или реальным пониманием ( смерть просто конец жизни и неизбежна) или через классическое мужество и твердость. А это обуздание а не отношение т. Е страдай но не показывай и не давай влиять на мысли поступки.
Ответить
Евгений Бекеш
Самый крутой философ-стоик это Дмитрий «Гоблин» Пучков. Всяким Маркам Аврелиям и прочим у него учиться и учиться, и ещё раз учиться.:)))
Ответить
Епифан Ух
Нём знал и даже не видел признаков. Как вы много знаете про таких вам ненужных людей. из за Жукова там постоянна такая философия как диалектика звучит это да лично я сторонник что всё эмоции полезно испытать и естественно проявить. Не зацикливаясь на оной. Я хоть не по мужских на фильмах / книгах и слезы роняю))))
Ответить
Евгений Бекеш
Ну хорошо, что у вас есть такая отдушина для проявления совести, чувств, эмпатии и эмоций. Без неё было бы совсем туго. Всё это, по сути, и есть такой клапан в чайнике. Если б его не было, чайник бы давно разнесло. Но он есть. И наш мир во многом всё ещё существует благодаря этому свистку-клапану на чайнике.:)
Это не ценность-достоинство самого клапана-свистка.
Именуемого «массовой культурой» и всяким разным. «Наукой» в том числе.
Это чистая механика. Его используют в критические моменты, чтобы выпустить лишний пар. Хотя паровая энергия это тоже энергия. И человечество ей много чем обязано.
Но в таком внутреннем плане наш мир это такой «стим-панк».
Где излишки «паровой энергии» обычно выпускаются просто в атмосферу. Вместо того, чтобы произвести полезные изменения. Это происходит уже довольно давно.
Можно привести и более физиологичные сравнения. Или даже вспомнить картины Гигера, в которых персонажи лишь части какой-то дремучей канализационной системы или чего-то ещё более монструозного. Но думаю, это излишне.:)
Ответить
Епифан Ух
ну во первых я не предлагал-обратную крайность, эмоция конечно контролируется.
во вторых науку я к этому не привлекаю-некоторые атеисты грешат начиная с противопоставления религии а потому для привлечения к странным для науки задачам))
а главное что оно не очень понятно-так по вашей схеме у нас все в это жизни в свисток уходит… для 99 процентов. что то делают одиночки, или идут когда то созданные ими же процессы… люди в лучшем случае-вагончиком в паровозике
но кто то ж иногда делает! иногда получается! иногда последствия от лекарства-даже не уже того чего лечили))
а для этого надо чтобы людей все волновала-и да большей частью улетало в свисток. иначе как этого одиночку зацепить то?

мне просто критикуемый текст показался странным для христианства… впрочем не будучи верующим я много не знаю. может это для старцев подвижников… что то про фаворский свет когда то читал как вариант
Ответить
Евгений Бекеш
Тексты такие анализировать не наша с вами забота. Для этого есть люди специальные.:)
Что же касаемо «свистка», то действительно не всё так однозначно.
Какая-то часть «пара» действительно идёт на полезные нужды. Но, к сожалению, лишь небольшая.
В этом даже нет особо разумной логики, а скорее просто самоорганизующаяся система, для которой важен, прежде всего, баланс и равновесие.
Поэтому когда давление в чайнике становится критическим, система его выпускает в пустоту.
Но минимальные задачи решаются и какая-то польза из этого «пара», всё ж, извлекается.
Правда кпд обычно процентов 5. А не 60 и не 80 и не 100. И это всех устраивает.
Вот ради этих 5 процентов и прилагают адские усилия всякие «прогрессоры» и «преобразователи». И когда хоть 1% достигается, все кричат:«Браво!», как правило после смерти такого преобразователя.:)
Ответить
Евгений Бекеш
Тут играет существенную роль такая штука, которую люди почему-то обычно недооценивают.
Насколько человек обладает свободой перемещения в самом широком смысле? Не только «физическое тело» а вообще?
Одно дело философы-стоики. У них такая свобода была очень велика в сравнении с современными людьми.
Может они и испытывали разные неудобства. Но зато в этом пункте их мало что ограничивало. И это центровой пункт их философии.
А «современный человек» настолько скован всей этой громоздкой системой, что толком и пошевелиться не может.
И может лишь умозрительно вникать в то, что эти философы-стоики осуществляли ни практике.
Ясное дело, что тут принципиальная разница.
Одно дело кататься на коньках, или лазить по горам, плавать с аквалангом. И совсем другое смотреть это всё по телевизору.
То же самое и с философией.
Философы-стоики применяли это всё на практике.
Марк Аврелий так вообще.
А современный «философ» может лишь умозрительно что-то воображать и представлять.
И от этого его «философия» становится совершенно бесполезной или даже очень вредной. Как для него самого, так и для других.
Это же касается и христианства и чего угодно, если оно стало таким вот «умозрительным».
Ответить
Епифан Ух
ну в философии я не очень-но как то привык к философии здорового человека. И практической и лично проверяемой… кто то в бочке пусть живет, ну а стоики-ну как тот раб которого хозяин бил, а он перестань а то ногу мне сломаешь, хозяин разозлился и сломал ногу-а раб, ну я вот я же предупреждал.
я принципе людей кого можно назвать стоиком я и лично встречал хоть редко… а уж примеры в истории
Ответить
Евгений Бекеш
Ну а кто вот в наше время «философ»? Ведь не те, кто философский факультет закончил.
Вот Ридли Скотт, пожалуй, философ. Хотя бы пытается им быть. Но он же и практик. И мастер своего дела. А Клим?:)
Они ж не только Ридли критикуют. А вообще кого угодно. Клинта Иствуда, «Игру Престолов», всех режиссёров и сценаристов.:)
Если бы Клим не написал это своё «фэнтэзи», ещё можно было бы по их поводу заблуждаться.
Может они прячут некий козырь в рукаве?:)
Но раз уж он это написал, то есть проявился таки «креативно», то уже можно закономерно задать вопрос: «Ну ладно. Во всём этом есть недостатки. И наверное их много. И батальные сцены не те. И исторически многое не стыкуется. Но вот это то что тогда? Вот это вот? Образец креатива и достоверности что ли?»:)))
Ответить
Епифан Ух
вы пять это с придыханием притянули-критикуют! ужас какой. критиковать т.е. обсуждать результат работы может любой потребитель. все критикуют. я критикую-а обзорщиков на ютубе миллион вообще. тоже критикуют. вообще умные люди не орут благим матов а выбирают-я вот обзоры критику фильмов другие смотрю))
ибо их критерии мне как правило не близки.
критиковать это нормально, это хорошо. глупая критика это лишь глупая критика и она нужна чтобы оттенять умную))
Ридли Скотт- мастер своего дела, который подлежит критике-на предмет его неудач))
плохо когда не критика а травля-вот как там у вас Роулинг-от существ с двумя половыми органами (тем они и ценны обществу), с угрозами, лишением премий…
а критика-это обсуждение по сути, можно хоть с друзьями за пивом
Ответить
Евгений Бекеш
Также и с «Властелином Колец». Ну сделал Пучков «смешной перевод». Этим и прославился.
Но он же ничего в этой книге не понял. Даже близко. И не поймёт, видимо, никогда.
Его мозг на нужных частотах не функционирует.
Притом, что сын самого Толкиена был в ужасе от этой экранизации и просто «опустил руки». Хотя потратил на это всю жизнь. Сказал что-то вроде: «Ай. Делайте что хотите. Я — пас. Это кошмар.»
Не буквально, но суть такова.
А Гоблин в восторге. Ему б ещё вот такого.:)
Ну и зачем нужны такие вот «авторитеты»?
Мало ли кому над чем охота поиздеваться?
Дебилу всё равно над чем. Он сам ничего не создаёт. Это «синдром Герострата».:)
Ответить
Епифан Ух
да хорош уже флудить-вернее проповедовать ))
вы стреляете мимо-я уже сказал зачем, но так как это не ваше вы ищите другой мотив.Гоблин-это отличная площадка с ценными лекторами, не единственная-но лучшая. Жуков мне нужен как лектор по средним векам-лекции не тривиальные глубокие, доступно изложенные-со списком научной литературы для расширения.
мне ценно-я беру. с любых мест, замечая те где дают чаще-те места хорошее
ваш принцип-деления на некие зоны-вон там хорошо а там, плохо не раз не мой.
Авторитеты-это тоже ваше не мое)) они у вас видимо подобраны по неким цивилизационным и ценностным параметрам
а меня нет авторитетов-есть эксперты. В разных областях…
никакой поток негатива не поменяет их ценности…
как Говорится Чайковский был гей но мы его любим не за это))
Ответить
Евгений Бекеш
Это не флуд, а вопросы по существу.
Как говорится «Нельзя быть наполовину беременным».:)
Флуд это ваши пространные писульки «ниочём».
Ответить
Епифан Ух
вот как бы это они и есть-мне это не о чем.
существо у меня-в другой сфере))
Ответить
Епифан Ух
А Толкиен тут при чем? Ну слышал я про эту историю когда текущий высер с повесткой обсуждали.это фильм не только гоблину понравился, но и мне но и большинству фемдома.
А сын Толкиена это сила да. У него же заслуги что родится. Он наследник юридических прав у него много общих генов. А талант и понимание произведения увы на детях природа отдыхает. Я в профессии моего отца вообще ничего не понимаю. хотя скажу по секрету предти в восторг от фильма который хоть всему миру не понравился ни разу не преступление.
Ответить
Евгений Бекеш
Ну а если б этот Пучков сделал «смешной перевод» Бажова, вы бы также к нему относились?
Или что там ещё вам «греет душу». Христианство?
Ну вот сделал бы он «смешной перевод» евангелия.
С матом и всеми делами.
Круто было бы, да? :)
Ответить
Епифан Ух
ну у хороших специалистов свои причуды -сказал бы я
пародий и смешных переводов-создано в мире не мало. это древний жанр. есть и на христианство. Хорошие и плохие.
ы целом переводы Гоблина-юмор средний но вполне хорош.

переступить через страшное не смог бы-но он никого не убил
человечески аморальное смог бы с рядом замаливанием-но, он вроде личными оскорблениями или постами что у вас попали бы под клевету не замечен))
да и как я уже говорил главное вы стреляете мимо-дайте мне площадку лучше.
вот это мой тип аргумента, только не полит-коректнее -а лучше)))
Ответить
Евгений Бекеш
Да кто вам мешает в вашей «площадке»?
Метьте дальше свою «территорию». Надеюсь, писулек хватит.:)
Ответить
Епифан Ух
ну как сказать-кто понятно
но мешает слишком громко сказано
скорее пригорает по странному мотиву-вам то с чего где я что смотрю?))
аж разрешили, а тоя не делаю всегда лишь то что мне интересно))
всего хватит))
Ответить
Евгений Бекеш
У меня ничего не «пригорает». Вы просто скучный серый человек. С вами неинтересно общаться. Вы не развиваете никакие темы. А просто болтаетесь, как сами знаете что в проруби. И это, я так понимаю, ваша «родная стихия». Удачи.
Ответить
Епифан Ух
первый раз вижу человека который бегает за скучным серым типом-м аж второй пост ему пишет один в один))
странно те кто писали что интересно общаться-может раз в месяц что то мне напишут, а кому не интересно-строчит фонтаном))
ну всякие парадоксы бывают)
какие темы то я должен был развить-поиск компромата на Пучкова? так их не то что развивать так и начинать не стоило))
Ответить
Евгений Бекеш
Женя, «всего тяжелее бес полуденный, который томит однообразием» )
Вы один из самых весёлых, культурных и умных людей, которых я знаю.
Ответить
Елена Вячеславовна Хафизова
а ведь это тоже во многом заслуга этого беса)) преодоления однообразия жизни))
что в принципе не рушит мирокартину
ведь дьявол вредит не абы как а рамках божественного плана
поэтому все же выражу еще раз сомнение в методе и его соответствие христианству.
отрешится от беса не вариант. вариант-это победить его через действие и духовный рост в нужную сторону. а для этого нужна вовлеченность и сопереживание. да собственно как вообще принять христианство-где в истоке-Жертва из сострадания. неясно.
я бы оставил это буддистам-пусть сидят и достигают нирваны)).
другое дело конечно-одиночество в Пустыни-там я мало компетентен и критиковать не берусь. но ведь там ты и уходишь от мира.
собственно этот дуализм был в «Руси великой»
«И у тебя есть, – сказал Всеслав, – но ты им не хочешь владеть.
– Не понял я тебя?
– На месте сидишь. Страдаешь во имя страдания. Плоть убиваешь своими руками. Своего спасения ищешь. Разве ты его не найдешь в миру?
– Христос сказал: кто во имя мое не оставит мать, отца, жену и все драгоценное для него на свете, тот недостоин меня, – возразил Антоний.
– То сказано в духе, – ответил Всеслав. – Разве же он указал отрекаться от мира! Он же требовал, чтобы люди бесстрашно бились за правду Христову. Чтобы ставили правду превыше всех привязанностей.
– Думал я, продолжаю думать и ныне, терзая свою душу, – сказал Антоний. – Я слаб. Избрал путь по своему малосилию. Ты меня не вини, прости. Лучшего сделать я не сумел. Спрятался, говоришь? Я не спорю с тобой…
– Отче, отче, – обнял Всеслав монаха за плечи, – бродим мы, ищем мы. И ты меня прости за упреки никчемные. Лежали они у меня на душе, а я тебя люблю. Но не слаб ты. Здесь вы – богатыри. Правду же о каждом из нас узнаем мы, как видно, лишь на Страшном Суде.»©
Ответить
Евгений Бекеш
Страданье, страх и страсть – единый звук,
И счастлив человек, который властен
Не выпускать из утомленных рук
Узду от страсти к самому бесстрастью.

16 мая 2004 года

Мне в том фрагменте древних аскетических бесед очень понравилась дивергенция понятия «терпение». Досадно, когда христиан презрительно называют «терпилами». Далее там много говорится о свободе произволения и согласия с Провидением.

На тех, чье имя легион,
Двенадцать легионов Света
Господь поставить был силен –
И все же Он не сделал это.

Они явиться были б рады,
Но этот одолел искус,
Чтоб сокрушить ворота ада
Своею жертвой Iисус.

29 октября 2018 года
Ответить
Елена Вячеславовна Хафизова
Долго думал что вызывает дискомфорт в стихах. И тут вроде дошло))
1. Поэт невольно привнёс в духовное -материалистический закон«бог на стороне больших батальонов „
Но самое неудачное
2. Легион. Уже давно проописаный в мировую культуру образ “имя нам Легион»
А бесы это то нечто до древнее и более мерзкое чем даже падший ангел, который некое облагороженные Зло. Аристократичное что ли))
Поэтому легионы света звучит как светлые бесы. Меж тем как суть важнее цвета.
Поэту надо было рифмовать«полк» Он лексически завязан на ополчение.
У римлян это называлась милиция но у нас это другие образы вызовет 😀
Стихи запредельно высший тип литературы. Они не прощают то что прячет проза. Даже если она рифмованная
Ответить
Евгений Бекеш
Женя, но слова о 12 легионах ангелов взяты из 26-ой главы Матфея!
Ответить
Елена Вячеславовна Хафизова
тогда ой… а ведь вроде читано перечитано-место то в евангелии как бы не самое известное
а вот в слепом пятне эти легионы были
почему то про бесов всегда известно больше чем про ангелов
Ответить
Евгений Бекеш
Эффектно зло. Добро
В сравнении бледней.
Но что сильней, чем гром
Последнего из дней?

18 октября 2018 года
Ответить
Евгений Бекеш
Но вы ведь представляете интерес именно поэтому.
Не потому, что такая прям «неповторимость». А именно потому, что таких, как вы, миллионы. Потому и интересно. Откуда они взялись?
Как там кто-то говорил, не помню кто. Возможно, Черчилль. Но я не уверен. «Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.»
А вы не пьёте из своего стакана. Вам было лень позаботиться даже о таком пустяке. Вы пьёте из чужого.
Ответить
Епифан Ух
парадокс усиливается))
таких как я миллионы а бегаете вы за мной))
думается ответ проще-проповедь по разным направляющим
наивная вера в их эффективность. типо какой то компромат меня оттолкнет, негативные ваши оценки мне важны))
не Епифан Ух -смиритесь. я такой какой есть-навсегда))
со всем набором качеств и среди них в том числе и то что вы меня не унизите своим мнением, в силу его ничтожности)) ну что скажите мне даст-ваша хорошая оценка?))
Ответить
Евгений Бекеш
Вместо того, чтобы хоть минимальные признаки мышления проявить, вы почему-то думаете о том, кто за кем бегает. Странно всё это. :)
Была в каком то учебнике забавная картинка с подписью: «Вот так бы выглядел человек, если бы у него не было скелета.»
На картинке была изображена какая то бесформенная куча непонятно чего.
Чем-то вы мне эту картинку напомнили. Уже повод заинтересоваться. Ну и слова вы некоторые знаете тоже. :)
Ответить
Епифан Ух
да это и есть минимальные признаки мышления))
не ужели вы думаете что нужны хотя бы средние для ваших оценок? ну выложили вы ее-что там обсуждать то кроме вас? противоречие оценки и действия
тут вы мне еще предлагаете обсудить что вам напоминает и чт оу вас за ассоциации?)
Ответить
Евгений Бекеш
Так Робинзон на острове тоже дикаря нашёл и с ним общался. А до этого общался с попугаем. Это ж не потому, что они такие были уникальные. Сам необитаемый остров просто был причиной, а не они. :)
Ответить
Епифан Ух
Он чувствовал свое превосходство и учил их цивилизации, но они глянули на него, подумали и решили — ладно уж…
Ответить
Епифан Ух
ну да. это называется использовать в оправдание примеры людей в других жизненных обстоятельствах. а вот до революции 70 процентов были не грамотны-так что нормально если читать не умеешь. ну Робинзон то на необитаемом острове-от этого с ума сходят. а вы то чего? перед вами весь инет!
Знаете сюда многие заходят кому я скушен-и я об этом даже не знаю-они меня пролистывают и идут к тем кто им интересен.
это оценка здорового человека-я им не интересен целиком
а вы блин мне же на меня и жалуетесь-ведь если я скушен это не моя проблема))я с собой то не общаюсь. получается она ваша. и какой вы реакции ждете? развлечь вас? или простого сочувствия??
Ответить
Евгений Бекеш
Да вы уж развлечёте. :)))
Ответить
Епифан Ух
ну я по факту… если люди постоянно орут-что Дом-2 это мерзость но смотрят-я считаю что их развлекли))
я вот за всю жизнь ни одного плохого слова о Дом-2 не сказал. я же ни разу в жизни его не видел. не смотрел-но осуждаю не мое.
не смотрел-а кому надо смотрите-вот это да))
Ответить
Евгений Бекеш
Думаю, дело в названии. :)))
Ответить
Евгений Бекеш
В каком то смысле вы просто «клон Путина». У вас не хватило желания стать кем-то ещё.:)
Ответить
Епифан Ух
неожиданный поворот)) похоже не вытянутую табличку с гаданием))
при том что врядли вы общались по сети с Путиным чтобы сделать вывод о такой схожести))
Ответить
Евгений Бекеш
Ну Жуков любит ролевые игры. Вот турниры там какие-то люди устраивают. Доспехи, оружие. Военную историю он знает хорошо. Это всё, конечно, уважительно и привлекательно. И из его знаний можно кое что почерпнуть. Но ключевое тут «ролевые игры». Которые никакого отношения к реальности не только не имеют, но и не могут иметь при любых обстоятельствах.
Ответить
Епифан Ух
ой ладно не надо… я никогда не считал это чем то даже полезным для науки. но ценил как правильный досуг. человеку он нужен, хорошо если там можно адреналин выплеснуть, хорошо если для увлечения нужно читать серьезные книги постоянно… вот думал-пример один из лучших
а потом случился это ужас… и ценимый мною Павел Пеер-сказал что ему всегда кажется подозрительным когда взрослый мужик одевается в костюмы гусара и машет шашкой.
я себя заизолировал от темы… а когда они набегают из за привлечения Жукова для рекламы-в проект съемок сериала Этерны… то вижу какие то они и впрямь странные.
сериал на свою беду-серьезно подошел к реквизиту-сделав отличные доспехи и оружие по реальным образцам.
ну похвали и забудь-нет это все что их волнует. там блин сюжет, по книге популярной вообще то
Ответить
Евгений Бекеш
Ну тут какая штука. Эти философы-стоики видели результаты своей философии наглядно, при жизни. Им и доказывать ничего было не надо. «Вот он результат. Я так делаю и у меня получается. Поэтому и другим рекомендую.»
А потом это всё стало отодвигаться в сферу умозрительную, в область «идей».
И уже сам «философ» до результата не доживал. А результат отодвигался лет на 10-20-100-500.
И утратилась связка с реальностью.
Теперь «философия» это просто умозрительная болтовня. Никаких реальных результатов от неё давно никто не ждёт. А если ждёт, то сильно ошибается и результаты совсем не те. А даже противоположные или непонятно какие.
Уже очень трудно сейчас хоть кому-то поверить, что когда-то философия была не просто «сотрясанием воздуха», а делом практическим и вполне в этом смысле себя оправдывала.
Сейчас философия — это «Культ карго».:)
Ответить
Евгений Бекеш
Жуков написал какую-то фантастику «про попаданцев». Лучше б он этого не делал. Потому, что читать это невозможно. Тут и прояснилась вся реальность его «позиции».
То есть это просто детский сад. Два взрослых мужика обсуждают «взрослые темы», по факту оставаясь подростками.
Никто их в этом не обвинит. Это обычное явление. Но факт прояснился.
Если бы он «копал глубже» хоть на сантиметр, то и книжки бы такой не написал.
Ответить
Если открыть сразу второй трек этой книги с 25:17 — «Духовные беседы» — то от нее уже невозможно оторваться.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Nikolay Komarov 2 минуты назад
Мне тоже очень нравится, как удачно Паффин читает за женских персонажей!
Nikolay Komarov 5 минут назад
Прекрасный философский рассказ. Чтение хорошее.
svetahappist 19 минут назад
Механическая озвучка. Это ужасно. Сам рассказ хороший, слушала на другом сайте.
HEDGEHOG. INC 20 минут назад
Это старая версия. Сейчас я делаю ремейк первых 15 томов.
HEDGEHOG. INC 21 минуту назад
Спасибо за поддержку! Нет, аниме я не трогаю и трогать не собираюсь.
svetahappist 32 минуты назад
Замечательный рассказ, жаль нет альтернативной озвучки.
Оксана Кобелева 36 минут назад
Это не чтец, это программа… Ужасно…
Андрей 51 минуту назад
Примите в ответ на вашу тираду в мой адрес свои же слова. Бумерангом так сказать. Цитирую: «Вы больной наверное....
perjo 58 минут назад
Пронзительно! Прекрасное произведение и прекрасное озвучивание, спасибо
Абсолютно не согласна с предыдущим комментатором, Халапса — огонь! Очень приятный голос и замечательная дикция у...
Tixi2007 1 час назад
Что за музыка играет подскажите пожалуйста
Inna Prozorova 1 час назад
Удивительный рассказ! Несколько раз возвращалась, чтобы не потерять суть, финал неожиданный. Благодарю за прекрасную...
Vladislav Moruga 2 часа назад
Невозможно это слушать, чтец постоянно запинается, плохо выговаривает слова, интонация невпопад вообще. Расстроен.
TatyanaTIR 2 часа назад
Я рыдаю!!! Бабушки, любите своих внуков, балуйте их и никогда ни за что не наказывайте!!! Какой тяжёлый, невыносимо...
Svetlana Gerasimchuk 2 часа назад
Любопытно, вы эту книгу озвучили, потому что автор Кинг, или вам эта книга понравилась? Спасибо.
а он меняется? если честно не чувствую, я вижу как декорации поменяли, матрицу подредактировали, а суть та же… всегда...
Давид Штаус 2 часа назад
ха. Это ха из меня вышло не произвольно. Тот кто озвучивал озвучил хорошо благодарю. А истина я с ней согласен.
Андрей 2 часа назад
Умели создавать шедевры! Славная советская актерская школа.
Анастасия 2 часа назад
Как-то не зашло, скучно, нудно и накручено всё в кучу. Может, конечно, это какой-то кусок большой эпопеи, но даже на...
А он разве комментарии не читает?!!.. По ним уже ему должно быть понятно, что происходит?.. И вообще автор должен...
Эфир