Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Екимов Игорь - Интуиция, дедукция и железный кулак

9 часов 33 минуты
Интуиция, дедукция и железный кулак
100%
Скорость
00:00 / 00:46
000
17:50
001
09:21
002
17:44
003
22:05
004
09:52
005
14:45
006
27:30
007
25:04
008
19:31
009
10:03
010
21:20
011
16:08
012
15:39
013
21:51
014
26:49
015
13:03
016
16:28
017
13:00
018
14:12
019
18:36
020
15:50
021
21:17
022
17:17
023
16:04
024
17:17
025
14:17
026
17:04
027
31:59
028
19:26
029
15:12
030
14:28
031
22:07
032
Автор
Исполнитель
Длительность
9 часов 33 минуты
Год
2018
Описание
2010 год. Михаил Николаевич Силачёв, знаменитый сыщик, отошёл от дел и удалился на покой в деревню. Но по стечению обстоятельств ему и там пришлось вспомнить свою профессию. Он – великолепный рукопашник, отличный стрелок и обладает уникальной интуицией, работающей за гранью сверхъестественного. И каждый из этих навыков ему придётся использовать на все сто процентов…
Поделиться аудиокнигой

41 комментарий

Популярные Новые По порядку
Чтица — не самый плохой вариант. Куда хуже само чтиво. Тягомотина и графомания. Бесконечно нудные странности: «издали он напоминал медведя, но вблизи больше был похож на поросенка», мне всегда казалось, что медведь сильно отличается от свиньи. «Он пораскинул дедукцией», не думал, что ей можно пораскинуть. «Несмотря на свое мощное телосложение, он был очень подтянутый, без лишнего веса», а почему мощное телосложение должно обязательно быть с лишним весом? И подобное, подобное… Диалоги совершенно бессмысленные. Уже 8 % книги, а сюжета нет и в помине! Завершаю.
Ответить
arbitration
Сколько я читала и слушала книги, такие «бессюжетные» попадается каждая вторая. Поэтому тут на любителя.
Ответить
Выговор у чтицы — охренеть. Многие слова звучат совсем по дурацки! Повествование занудно-подробное с ляпами. Короче, книга достойна чтицы. Даже не знаю что из двух не понравилось больше! Дослушал до четверти, устал, пожалуй, достаточно мазохизма!
Ответить
Добрые, милые, вежливые люди)
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Ответить
Чтица не понравилась: у нее деревенский говорок и бабусячьи интонации
Ответить
После 25%, думаю, что красивая хозяйка 2-х этажной избушки имеет с этого свой гешефт.
Ответить
У чтицы говорок не очень приятный. Какая-то гнусавинка в конце каждого слова.
Ответить
Тётенька видимо слабо знакома с русским языком, читает так, что так и хочется посадить её за парту и учить, учить и учить, где и как правильно ставятся ударения. У неё практически все окончания становятся ударными. Даже я сомневаюсь, что она читает роман, по-моему она его хотела спеть, да не совсем удачно. А ещё на прозе ру предлагает свои услуги озвучки и естественно за деньги. Я бы свой роман и бесплатно не позволила ей читать.
Ответить
Извините, но чтица-не фонтан
Ответить
Спасибо за книгу!
Ответить
Ещё одна попытка дослушать этот бред.… Интересно, у Екимовы есть что то нормальное почитать?
Ответить
Александр
Александр, значит, вы тут давитесь от ненависти, но продолжаете меня читать? Отлично. Я постараюсь своим творчеством довести вас до такого состояния, чтоб вы повесились.
Ответить
Igor_Ekimov
Однако жестоко.
Ответить
Igor_Ekimov
Вам бы ещё с головой подружиться-цены бы Вам не было(хотя вряд-ли)
Ответить
Слушать не смогла.
Ответить
Ужасная интонация, вообще никак не подходит главному герою. Из-за интонации он кажется сыщиком-весельчаком, с пузиком и красными щёчками, который постоянно удивляется всему как наивный. Я не могу перестроиться на то, что это мужик сыщик.
Женщины, зачем вы озвучиваете мужиков? Ну что, Вам книг мало что ли?
Ответить
Интересно, в конце у сыщика интуиция сработала?.. Что думаете? Интересно узнать ваше мнение)))
Ответить
Бред!!!
Ответить
Екимов Игорь — Интуиция, дедукция и железный кулак плохо озвучено нужно пере озвучить.
Куда писать? к кому обратиться чтоб переозвучили
Ответить
yan16terriusr81
соблюдать себя нужно и все
Ответить
Очень плохое чтение и очень жаль, что не послушать хорошие прозведения!!!
Ответить
кричит… раздражает
Ответить
если кто заснет в процессе прослушки — не спешите перематывать назад. в конце ГГ перескажет все еще раз со всеми подробностями. полезный прием.
Ответить
Книга бред бредовый, а чтица дерьмо дерьмовое!
Ответить
Nut
А ты, хабалка, закрой свою вонючую пасть, пока тебе её насовсем не заткнули. Ишь ты, чтицу она будет оскорблять. Ты сама манда с ушами.
Ответить
Igor_Ekimov
интересно, это реально сам автор такие обороты применяет в общении с почтеннейшей публикой или мы имеем дело с «троллем обыкновенным»?
)))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Интрига! ))))

Мне этот диалог напомнил бородатый анекдот:
Сидит Ленин с Крупской и она его спрашивает:
— Володенька, а что ты пишешь?
— Мандаты, Наденька!
— Я? Манда?! А ты пид*рас, Володенька! ))
Ответить
Ваня
что касается В.И.Ленина, то тут мне сразу вспоминается легенда русского кино- и музыкального артхаус-искусства, Сергей Курёхин
www.youtube.com/watch?v=kXWbW2sqwF4
)))
А касаемо диалога, то — да, интрижнее некуда. Но мне пофиг. Пусть тролль. Пусть хоть папа римский любитель детей. Главное чтобы не акула.
www.youtube.com/watch?v=82jl_u-5Oro
XD
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ну вот интрига и раскрылась — банальный черный пиар...)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Да, реально сам автор. Это делается так: из всех неадекватных комментариев выбирается самый гнилой, помоечный и ублюдский — и автору этого комментария прилетает ответка за всех сразу. Естественно, для образцово-показательной расправы я выбрал человека, с которым совершенно точно не собираюсь мириться и как-либо конструктивно общаться — он этого не заслуживает. А с каждым хейтером по отдельности мне беседовать просто лень.
Ответить
Igor_Ekimov
В советском союзе была поговорка:
«Если ты плюнешь на коллектив. коллектив утрётся. А если коллектив плюнет в тебя то ты утонешь!»
советую её не проверять на практике.
Были инциденты у некоторых. На этом сайте. Лучше не повторяйте их опыт.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Однажды меня выставили перед коллективом и каждый меня осудил в обличительной речи, кроме одной женщины-следователя. она встала и молчала. ее уже пытали пытали, а она молчит. Человек 70 было. Страна осталась без надзора часов на пять. Мне там сказали эту поговорку и посмотрели диким взором.
Ответить
Aleksandr22
:-))) Умираем со смеху!
«Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри- не вы!»
Михаил Юрьевич Лермонтов, Бородино
Ответить
Яна
ПОЯСНЕНИЕ. Лермонтов процитирован мною в восхищении коллективом, а не свободной либеральной личностью женщины-следователя-индивидуалистки, да к тому же в Вас влюблённой дуры!))) Ну чтоб не подумали иначе.)))
Ответить
Igor_Ekimov
Чести много тебе-быдляку отвечать. Но мне не обидно от дурачка такое слышать, если был бы умный, было бы очень горько… Ха-ха!
Ответить
Nut
Уж не помню, в чем суть этого произведения, даже не хочу возвращаться и вспоминать. Но верю себе, а это вы эту ХРЕНЬ написали??? Тогда понятна ваша ненависть ко мне… Пишите, и кураж писательский вас посетит, удачи вам в нелегком труде…
Ответить
Igor_Ekimov
это у вас декольтой подходит.
Ответить
ТАКИЕ КНИГИ ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ МУЖЧИНА, А НЕ АААААААКУЮЩАЯЯЯЯЯ ТЕТКА С ДЕРЕВЕНСКИМ ГОВОРКОМ. СЛУШАТЬ НЕ СТАЛА (
Ответить
Чудесный приятный голос, готов слушать его сутками.
Ответить
Александр
Ха-ха, вы смеетесь?))) Или вы маньяк?)))
Ответить
Александр
Александр, спасибо большое! Вот сразу видно нормального человека. Наталью Дьячук не слушайте, она в маразме по старости. Вообще, что касается Елены Коростенской, то по голосу она чрезвычайно похожа на мою старшую сестру (ныне уже покойную). За это она мне и нравится.
Ответить
Прямой эфир скрыть
armin_arlert 2 минуты назад
странно… очень много отсылок к другим книгам Крапивина. Дорога из «Дырчатой луны» и ампула грина.
Евгений 6 минут назад
Лак цвета темного ультрофиалета? Не путаю?
Алла Нестеренко 13 минут назад
Прекрасная озвучка и великолепная книга! Это вторая в Вашем исполнении, с удовольствием буду дальше выбирать книги в...
taimir 20 минут назад
В наше время, то что вы называете «русофобией» это естественная реакция любого порядочного человека на...
ggdance55 22 минуты назад
Паша, Вы молодец, театрально читаете, — продолжайте в том же духе! А вот рассказ, конечно, банален.
Tom Cat 24 минуты назад
Книга почти прочитана, осталось %15, но я уже могу сказать, что лично мне, всё изложенное автором показалось...
Руслан 27 минут назад
После прослушивания, вспомнилось «Преступление и наказание» Достоевского и судьба Раскольникова, в «Правосудие»...
Askorbinka 30 минут назад
Озвучка превосходная, слушать одно удовольствие! да и сюжет интересный) Надеюсь на продолжение в вашем исполнении 😁
Ilya Georgian 32 минуты назад
Вы ещё думаете, что можете давать оценку кому либо?)) займитесь лучше правописанием.
Таня Переверзева 36 минут назад
Ха ха ха😀 Мораль проста — Не делай добра, не получишь зла! Очень много рассказов этого автора послушала, всё...
Юлия К. 40 минут назад
Ужасы/мистика? Да не) Порнуха для извращенцев
Ольга Рау 41 минуту назад
Решила перед сном послушать))) сон слетел через минут 5)))
ymf 41 минуту назад
Сказочки конечно жесть. Явно не для ранимой детской психики. А впрочем, конечно, может и как раз наоборот: для...
Таня Переверзева 53 минуты назад
Очень понравился рассказ! Люблю такую атмосферу-бабушкины страшилки, местные легенды, русская глубинка и старина,...
Жанна-ева Жаннаева 54 минуты назад
Даже бросить слушать хотела… ударения- кошмар… а сноски- просто катастрофа… и в конце- « а кто слушал- вообще...
Nochka 1 час назад
www.youtube.com/watch?v=rJOo67DtZAY И всё красиво девочки будет), да Джахангир с квашеной капустой придёт…...
Юлия К. 1 час назад
Милота) драгоценный артефакт, ветреная красавица, море и кристальной честности молодой человек в поношенных штанах....
Crocus 1 час назад
Извиняюсь, «Ломоносова», конечно… 🫢
Yury_98 2 часа назад
Эта книга не для молодых, а для людей в возрасте. Молодым, кто в восторге от кошмара на улице вязов, не понравится....
Janya Diachenko 2 часа назад
Очень даже зашло. Рекомендую всем кто интересуется медитацией.
Эфир