Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Дроздов Анатолий - Хозяин дракона

12 часов 56 минут
Хозяин дракона
100%
Скорость
00:00 / 04:53
00 Хозяин дракона_Пролог
18:30
01_Хозяин дракона_ Глава_01
28:26
02_Хозяин дракона_ Глава_02
20:27
03_Хозяин дракона_ Глава_03
20:14
04_Хозяин дракона_ Глава_04
09:17
05_Хозяин дракона_ Глава_05
40:51
06_Хозяин дракона_ Глава_06
17:21
07_Хозяин дракона_ Глава_07
39:33
08_Хозяин дракона_ Глава_08
28:00
09_Хозяин дракона_ Глава_09
19:38
10_Хозяин дракона_ Глава_10
23:25
11_Хозяин дракона_ Глава_11
37:56
12_Хозяин дракона_ Глава_12
29:29
13_Хозяин дракона_ Глава_13
03:53
14_Хозяин дракона_ Глава_14
58:19
15_Хозяин дракона_ Глава_15
21:33
16_Хозяин дракона_ Глава_16
27:45
17_Хозяин дракона_ Глава_17
22:30
18_Хозяин дракона_ Глава_18
12:01
19_Хозяин дракона_ Глава_19
31:37
20_Хозяин дракона_ Глава_20
18:41
21_Хозяин дракона_ Глава_21
43:50
22_Хозяин дракона_ Глава_22
15:37
23_Хозяин дракона_ Глава_23
19:33
24_Хозяин дракона_ Глава_24
29:33
25_Хозяин дракона_ Глава_25
10:05
26_Хозяин дракона_ Глава_26
24:35
27_Хозяин дракона_ Глава_27
18:53
28_Хозяин дракона_ Глава_28
13:31
29_Хозяин дракона_ Глава_29
08:41
30_Хозяин дракона_ Глава_30
32:23
31_Хозяин дракона_ Глава_31
17:14
32_Хозяин дракона_ Глава_32
07:38
33 Хозяин дракона_Епилог
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.46 из 10
Длительность
12 часов 56 минут
Год
2018
Серия
Хозяин дракона (1)
Характеристики: Приключенческое
Время действия: Средние века
Возраст читателя: Любой
Описание
В каком веке на Руси жить хорошо? В XXI, или в XII? Странный вопрос – смотря кому… И уж точно не подростку Ивану… И если Русь начала второго тысячелетия показалась ему сказочной страной, то уж в России нашего времени он точно ничего хорошего не видел. Оказавшись в далеком прошлом, Иван быстро нашел свое место. Он получил новое имя – Некрас. И вскоре Ивану-Некрасу, пришлось на деле доказывать, что не зря его приютили древнерусские крестьяне-язычники. Но с набегами разбойников, а то и княжеских дружин одним мечом не управиться. Поэтому дружба с боевым огнедышащим змеем-драконом оказалась ох как не лишней…
Поделиться аудиокнигой

126 комментариев

Популярные Новые По порядку
Зачем мне книжка, куда интереснее комментарии читать! )))
Ответить
Прочитала.Слишком много не понятной для меня терминологии и аббревиатур. Попробую ещё почитать что-нибудь из Александра Прозорова ( тут рекомендуют), чтобы уж окончательно убедиться, что фантастика — (не) моё!?!))) Отдельное спасибо Елизавете Крупиной за прекрасное прочтение такого сложного романа!
Ответить
Яна
А где тут фантастика? Только то, что герой попал в прошлое? и где тут аббревиатуры? Терминология? Что за трудность? Гривна — брусочек серебра около 200 гр весом. Ногата — часть гривны. Монет на Руси тогда не было. Сложный роман? Знаете, возможно вам надо начать с исторических вещей для детей. Правда.Воронкова «В глуби веков», например. В.Яна трилогию о нашествии татаро-монгол. Увлекательно и познавательно. Есть много хорошей исторической литературы.
Ответить
gnbwfcbhby
Ваша правда! Воспользуюсь Вашим замечательным советом! Да-да — именно Василий Ян!!! Спасибо!
Ответить
Яна
Ну, не знаю, мне нравится.
Ответить
gnbwfcbhby
Трилогию «Нашествие монголов» написал русский советский писатель Василий Григорьевич Ян! )))
Ответить
15. На пиру боярин подсел к княжичу по собственному желанию да прям на пиру взялся наушничать. такого быть не могло. На пиру строго следили, кто где сидит. Да и услышать могли — кто с кем и о чём шепчется. Защитные клети — это что? На колёсах… Князь галицкий Владимир — Володько! Тады ой! Царь Иван Васильевич чай — Ванько?! Откуда у смердов рогатины? То есть такие двухконечные копья.
Ответить
gnbwfcbhby
Классс!!! Требуйте у автора гонорар!))) Взгляните в закладочки! Какая же Вы умница! Мой Вам искренний респект!
Ответить
Яна
Спасибо! Честно говоря, книга была бы вполне ничего, если бы доработал автор. Встречаются и намного хуже. Тут хоть речь приличная, не «деревянная». Но множество людей послушают, запомнят и будут уверены, что приобрели какие-то знания по истории. Хотелось бы, чтоб не запоминали ошибки. Очень уважаю всех людей здесь. Им интересно, это огромный их плюс.
Ответить
gnbwfcbhby
Преклоняюсь перед Вашим феерическим взрывом знаний… :) Однако смею заметить, что рогатины это не «двухконечные копья ». А собственно копье и есть. «Одноконечное »:)… И их наличие у смердов вполно могло быть легетимно :)
Ответить
Олег
Да, насчёт рогатины. Ещё раз заглянула в интернет. Ну, видно, когда-то вот после такой книжки, с пояснениями, в детстве ещё прочитанной, и отложилось. Два лезвия на древке. Посмотрела, лезвие одно, острое с двух сторон. и оно у смердов точно быть не могло. Но всё же есть рогатина в виде такого ухвата, концы усилены заострёнными металлическими наконечниками. Такие могли быть.
Ответить
gnbwfcbhby
Спасибо Вам за Ваши комментарии! Поражают Ваши энциклопедические знания! Мне они однозначно помогли при прослушивании этой, и не только этой, книги. Вот жду продолжения.Так что Вы далеко не отлучайтесь.Я и думаю сам автор на Вас надеемся.)))
Ответить
gnbwfcbhby
Ну ёлки метёлки… :))) Почему не могло… :) Вам в МВД сказали?.. Ну подумайте, хоть немножко… логически… :))))
Ответить
Олег
В начале дайте определение слову «смерд »… А затем обоснуйте (для себя) отсутствие у них, какого -никакого, но прости господи, оружия. Хотя бы, так озодачившую Вас «рогатину »… :)
Ответить
gnbwfcbhby
Это оружие ошибочно называют рогатиной. Правильный термин — рогулина, рогуля, рогатка, или боевой ухват. Служит для заломов и удержания противника. Относится к нелетальному оружию. Аналогично европейскому мэнкетчеру и японской сасумате. Концы обычно тупые, если концы острые, то это уже двузубые вилы.
На медведя с таким не ходили, в отличии от рогатины.)))
Ответить
Клюшка! Главное оружие сегодня!!! Золото!!! УРА!!!
Ответить
ЁЁЁёёёё… Раньше авторы хоть знали о чем писали. Ну какие рабы и шелка??? Кой дурак в XXI, или в XII веках все это возил в московскую область.? И какая синяя рубаха? Знает ли автор в каком веке появилась материя синего цвета?
Ответить
Aleksandr22
Огнедышащий дракон вас не смущает, а синия рубаха зацепила.....! Сообщу новость для особо умных доморощенных «историков» — это не исторический роман, а сказка — замечательная волшебная сказка, в которой возможно всё, что захочет автор: и курочки, несущие золотые яйца; и полёты не ковре-самолёте; и говорящие серые волки; да и русалки, сидящие на ветвях…
Ответить
Людмила Ранжевская
:) Доброе время суток. Сообщу новость для ценителей «женского фентази »:) Писал уже неоднократно… Поместил автор гг в определённые условия (указал место, время) Будь добр соответствуй. :) Не Средиземье ведь и не далекая планета Глюк. :) А, то взяли моду… ага «фантастика „и понеслось...., что вижу, то пою. Почему не возникает вопросов к Гендальфу, мол не правильно посохом машет, да акцент в заклинании не тот? А эльфы не должны столько жить, да так метко стрелять? Да потому, что автор, опираясь на западно -европейскую мифологию, создал целостный, детальный, непотиворечивый мир. Это так, коротенечко. А если гг, летает хлопая ушами, я не против. :) Обоснуйте мне эту странную особенность. :) А вопли, мол“ это же фантастика!!! », извините не канают. :) Как -то так. :)
Ответить
Олег
:):):) Хотя я ничиво не понял :)
Имеете ввиду, что гг придержевается правил своего мира? Вот только мир плохо продуман, так?
Ответить
Юра
:))) Просто автор поместил гг в какую -никакую, но историческую деккорацию. Добавил дракона. Но, например, воевода не бельмеса не шарит в оружии. :) Это как говорят французы, не комильфо :))).
Ответить
Людмила Ранжевская
Волшебная сказка «Дюймовочка» «Маленький принц» А это — написанная доморощенными историками, вернее, кремлевскорощенными, завуалированная пропаганда. Скоро мы допишемся до того, что создал бог русских, а русские создали за семь дней и воду, и землю, и хека с минтуём.
Ответить
Людмила Ранжевская
Нет смысла доказывать что-то диванному эксперту с явным диагнозом «кремлемания», такие «кремлевскую пропаганду» даже в Курочке Рябе находят.
Ответить
Aleksandr22
Голубая была уже у древних германцев. А вообще у А.Прохорова в «Ведуне» древние русичи хлещут сбитень из самоваров))).
Ответить
Буотур
С XII века, но он то тут говорит не о германцах. ХОРОШИЙ ПИСАТЕЛЬ — этот Прохоров!)))
Ответить
Aleksandr22
Очепятка: имел ввиду Прозорова, который Александр.))) Да вроде голубая и розовая ткань обнаруживается уже в захоронениях относящихся к кимврам, а это вроде бы пораньше, чем 12 век. Но утверждать не буду, ибо сам этот вопрос не проверял.
Но если было у германцев, значит вполне могло быть и у их соседей: культурный и технологический уровень народов северной и центральной Европы был примерно одинаков. Другое дело, что в нашей культуре синие, да красные рубахи — это нетипично. Основным фоном во все времена был белый или серый, а цвета использовались почти исключительно в вышивке.
Ответить
Aleksandr22
Это там далеко не единственные ляпы. Есть и поярче.
Ответить
Felis Gato
Я дальше не слушал)))) Но, теперь, послушаю.
Ответить
Aleksandr22
Вы.вероятно.пользуетесь утверждениями современных историков.что славяне-дикий народ.не так-ли? А про Великую Тартарию что то слыхали.или читали? НЕТ?! Есть в инете информация.даже карты сохранились.
Ответить
Ирина Литвинцева
Что за Великая Тартария? Татария (Та-та-рия) там была, точняк. А карта у поляков висит в местячковом музее. (сарказм, сноска на комментарии под «Ведуном»)
Ответить
Aleksandr22
Торговля с персами и прочими была, арабские монеты даже в Западной Европе находят археологи, а при раскопках в Новгороде нашли скелет мартышки, а вы тут про синюю рубаху. Там даже обезьянами торговали
Ответить
Русский воевода в оружии не разбирается?!!! Называет то сабля, то меч! Это разное оружие, алё! Причём меч рубящее, сабля — режущее. И волнистый узор не обязательно иноземный. Булат. и рукояти сабель не деревянными были, а кожаными. Если автор взял такую тему, так порылся бы хоть в интернете, там много интересного. Плохая работа. Халтура. Понимаю, что сказочка, а не исторический роман. Но многие об истории понятие имеют по таким сказочкам, в голове ноль. Впечатление, что такие книги пишут люди военные, так как в современных видах оружия и приёмах боя разбираются прекрасно, но как коснётся истории — начинаются хохмы. Короче, из серии — «если б я туда попал, всех бы воевать научил».
Ответить
Глава 13. Выскребая полы… голикОм? голая, что ли полы скребла? Может — гОликом, веником из прутьев? Так им метут, а не скребут! О-о-о! Автор чтицу заставил ошибиться? Или её ошибочка? Далее! Хотелось бы попробовать соснового медку. Видно, что-то сродни еловому яблочку — со смолистым вкусом! Ха-ха! Вековые сосны! Хвойный лес! Каки-таки медоносы там произрастают? И вообще — кто такой бортник? Колоды на дрова тоже повеселили! На дрова могли пойти колоды-ульи. Борти вставлялись в искусственно сделанное дупло в живом дереве, потом несколько лет проходило, пока выветрится запах опилок, дупло найдут пчёлки и в нём изволят поселиться. И всё это высоко на дереве. потом придёт бортник, залезет и добудет мёд! Эти борти могли в дереве десятки лет находиться, и если сгнивали, никто за ними не полезет. Дом в лесу. Снег почистили во дворе и выбросили за ворота! Снегоуборочная техника, видать, в сарае стоит. Ага! Тонны снега лопатками за ворота! Автор пробовал двор от снега чистить? Я чистила, знаю. Прочищаются дорожки — к необходимым точкам двора. По бокам дорожек кучи снега! А вот вокруг забора почистить надо — нетрудно догадаться, что волки залезут. Не посылают трёхлетнего ребёнка скотину пасти! А дочку с чужим мужиком в доме не оставляют! Продал дочку за долю и рецептик. Добрый папа. Десятнику — гривну в год?! Нет, над ценами обещаю больше не смеяться! Тощая и худенькая — одно и то же.
Ответить
gnbwfcbhby
Читайте словари, и будет Вам счастье!
udarenieru.ru/index.php?doc=голик#page2
Ответить
telleri
Отлично, буду помнить об ударении. Век живи век учись. Так всё-таки — голиком мели или скребли?
Ответить
gnbwfcbhby
Моя деревенская бабушка делала и то, и другое )))
Ответить
telleri
И скребли и мели. Сначала скребли веником дерезовым (березовым), затем мели веником обыкновенным (сорго). Пол земляной был. Мусор сначала надо было выскребти.
Ответить
➠Мухомор✎
а дерезой, это где? ее наломаешь и она даже в трусах окажется
Ответить
Aleksandr22
Что значит где? Местность?
Ответить
➠Мухомор✎
да. где это ее так мучаются, чтобы наломать, а потом еще и мести.
Ответить
Aleksandr22
Дон.
Ответить
Aleksandr22
Перед тем как их вязать, прутья вымачивают в корыте.
Ответить
➠Мухомор✎
да знаю я))) с сестрой, пока она в воде, эта трава, друг друга поливали))) ну, оно, как бы и не трава.
Ответить
Aleksandr22
Резали березу. Потом «мочили».
Ответить
➠Мухомор✎
Что «мочили»? Берёзу??
Ответить
riba
Дерево такое есть -береза. Резали ветки березы замачивали в воде («мочили»), затем из прутьев делали веник. Еще «Мочат» яблоки в кадушках.
Ответить
➠Мухомор✎
и розги.
Ответить
Aleksandr22
А еще всяких изменников и клеветников, обычно мочат в сортире.)))
Так один дядя сказал в телевизоре.
Ответить
➠Мухомор✎
Так мы о дерезе или о березе? Дереза — это такая гадость бешеная… Подойдешь к горке, на которой растет куст, а это и не горка, а сам куст всклокоченный во все стороны.
Ответить
➠Мухомор✎
Сорго в России выращивают не столь давно, уж не с 12-го века точно. Дерезовый=березовый? Земляной пол, возможно, скребли.
Ответить
gnbwfcbhby
Я основываюсь на фактах быта своей прабабушки и ее диалекте.
Ответить
➠Мухомор✎
А я и не спорю. Страна большая. Есть различия.
Ответить
gnbwfcbhby
Дереза -это кустарник, китайцы называют его «годжи», народное название «Волчья ягода», объединяет много растений не все ядовиты.Знаменитая сказка «Коза-дереза», козы любят жрать эти кусты.Хотя мое замечание это произведение все равно не спасет, зато в энциклопедии порылся.
Ответить
EvgeniyGaag
Вы правы! Позвольте только напомнить — так, а муж у этой самой дерезы кто? Вот то-то и оно!!!)))
Ответить
Яна
Доброе утро! Мужа мы вообще не трогаем!))))
Ответить
Яна
Вот у немцев все просто и ясно! Дама -die/ди/-артикль!Die Дереза; Фраер -.der/дер/!Der Дереза! А у нас?! Кто?!- это же главный вопрос.Имя, фамилия, паспорт, место работы, жительства, зарплата! А если на троих сообразить?!«Кто ты такой?»: вообще вопрос жизни и смерти!
Ответить
EvgeniyGaag
Вы умны так, что трудно мне всё это расшифровать!))) А может моё незнание немецкого тому виной!(именно ему меня пытались научить в школе! А учиться я не любила))) А «сообразить» на троих там или вообще хорошая компания — это моё — однозначно!!!))) Вопросы жизни и смерти лучше задавать не себе, а другим.Пусть они страдают от неразрешимых вопросов! Не находите?)))
Ответить
Яна
Забей/те/ на «язык», главное хорошая компания!«Подымем стаканы, содвинем их разом! Да здравствуют музы, да здравствует разум!..»Пушкин.Вакхическая песня.
Ответить
EvgeniyGaag
Вот какая большая польза от этой книги — столько людей заставила по интернету и энциклопедиям рыться!:)))
Ответить
gnbwfcbhby
Спасибо Вам! Весело! Самообразование всем только на пользу! Не находите? Насчёт мужа — правы!)))
Ответить
EvgeniyGaag
во-во, это уже оно. Но волчья ягода, она чуть другая. Она, как бы, культурнее, что ли. А дереза -бешеный кустарник. Сквозь него коровы не всегда прорываются.
Ответить
Aleksandr22
Дереза-волчья ягода, родственник барбариса. Годжи — китайский сорт. Из дерезы живые изгороди сажают, никто не прорвётся! :)
Ответить
gnbwfcbhby
Увы — но эта живая изгородь не спасёт от нападения стаи матёрых хомяков .:)))
Ответить
PedrogonsaliusPupkin
У нас в Новороссийске ещё такая зараза растёт — «держи-дерево». От хомяков не спасёт ничего. Правда, у нас их нет. )))
Ответить
gnbwfcbhby
У нас растет, там куры любят нестись, а нас в детстве посылали в эти норы за яйцами,))))
Ответить
Aleksandr22
Я бы так рисковать своим сыном не стала!!)))
Ответить
Яна
Просто каждый выполняет свою работу с довольно раннего возраста в деревне. И, если бы в этом был риск, никто бы нас туда не послал, а так мы сами там лазим и без посыла: девки там домиков понаделают, вернее, комнат, пацанам тоже дела найдутся.
Ответить
telleri
В наших местах этого слова не применяют, веник из прутьев называют метёлкой. И ею метут только во дворе. В помещениях используют обычный веник.
Ответить
gnbwfcbhby
Ну ты блин и знаток, всё и о Сосновым меде знаешь, и о деревянных колодах и голИках, поэтому смеётся тот кто смеётся последним, а это читатели вАШИХ комментариев.
Ответить
алексей
Я не такой уж знаток, хотя историю люблю. И читать люблю. И некоторые книги слушаешь — что-то не так. Да, лезу в интернет, если сомневаюсь, смотрю. Иногда оказываюсь неправа, зато что-то для себя узнаю. Но тут просто куча нелепиц.
Ответить
Смешно, но чушь. Фанту пила чтоб разобраться… На 36 процентах сдалась…
Ответить
Ну, вот, тыквой перекусил! Может, ещё подсолнуховых семечек пощелкали? А, ну, да, викинги раньше Колумба в Америке побывали, семян на Русь завезли! Только вот тыкву с 16-го века на Руси выращивают, а подсолнух Пётр первый завёз. Причём, в фильме «Софья» тоже княгинюшка лекарственную смесь делала с тыквенным маслом. И ведь историки-консультанты в титрах значились!
Ответить
Кто-то вправду подумал, что я не понимаю разницы между воспоминаниями и академическими изданиями? Ещё и принял обсуждение этого сочинения за научный спор? О чём тут спорить, чай не исторический роман. При этом я думаю, что раз взялся изображать что-то, используя исторический фон, так и надо тщательнее следить за деталями. Работать надо, материалы смотреть. Будет достовернее и интереснее.
Ответить
Ну, вот, стоило не появиться пару дней — все уж дослушали и разбежались. Но я обещала — продолжу. Для тех, кто появился. Откуда взято, что кметы — это какие-то особые воины, это — свободные земледельцы! Жить просто так с вдовой, — могли, конечно, на отдельный случай закрыть глаза, но чтоб прям массово! Церковь никогда не одобряла! Бабу заклевали бы! поп быстро окрутил бы, тут с этим быстро. А где долго? Это вам не ЗАГС, времени ожидания нет. А вот родители за такое быстро так взгрели бы «невесту»! А без их согласия нельзя! Одобрительно посмотрел на зазубрины на мечах? Хм! Точить мечи надо чаще, чем ножи в хозяйстве. А при затачивании зазубрины «уходят». У них мечи не точены, а он одобряет!
Ответить
gnbwfcbhby
Добрый день! Так я уже давно дослушала и забыла! И только благодаря Вам книжка эта заиграла для меня новыми гранями! Прямо как в купель макнули меня в старину! Спасибо! Про вдов и мечи это сума сойти! Это они от викингов переняли! Не находите?)))
Ответить
Яна
Вполне может быть! Всё-таки что-то в книжке есть, что не даёт бросить на половине.
Ответить
gnbwfcbhby
Я два раза слушал.
Ответить
Послушайте, у вас какое-то странное болезненное восприятие. Я вас чем-то обидела? Возможно, вы вообще много читаете, особенно по истории. Я-то вас не обсуждаю, только книгу. И она меня смешит. Может, что детскую литературу посоветовала? Так у нас советская детская литература отличная. Сама часто перечитываю многие вещи.
Ответить
Нелепицы продолжаются. Самострел в те века на Руси? Сомнительно. Гривны — монеты? Монеты?! «Володька»! Так прям и Володька! Это в те-то времена! И вовсе смешно, когда попавший туда отсюда тамошних мужиков учит, как плавать надо, от судороги спасаться. Да — искусственное дыхание делать!!! Они-то и не знали! Слова же не было! Обхохочешься. Приёмам каратэ лучше бы поучил, этого они точно не знали! В одной такой книжечке девочка всерьёз учила дружинников, что пленных татар не просто спрашивать надо, а пытать, а то русские сильно благородные были и сами не догадывались! Кмет — сельский житель, имеющий свой надел земли. Чем они такие страшные? Особенно курские — вообще звери!!!
Ответить
gnbwfcbhby
Спасибо вам за ваши комментарии.Меня «переклинило» много раньше, до кметов не осилил и слов таких хороших/цензурных/, для автора не нашел.Бросил слушать.Прости автор-дружище,...«я столько не выпью!!!»
Ответить
Где-то в русских землях захвачен княжеский престол, убита вся княжеская семья — и об этом ничего не известно? Да ну! такие вещи не скрыть было. Княжеских семей не сотни были. Да и родичи многие меж собой. Княжич Иван — сразу бы определили — кто и откуда.
Ответить
Вот только слушать начала — уже смешно. Что значит фраза про взопревшую на мокрой траве хитон и попону? Русские ходили в хитонах? На мокрой траве хитон вспотеет и будет тепло? Лишь бы слово постариннее вставить, неважно, какой у него смысл? Чувствую, перлов тут хватит, чтоб посмеяться.
Ответить
gnbwfcbhby
Не сочтите за труд, делитель найденными перлами…
Ответить
Кормление с княжьего стола? Кормлением называлось содержание городских «чиновников» за счёт местного населения. А не еда с княжьего стола!
Ответить
gnbwfcbhby
«Кормление» это не только содержание чиновников за счёт местного населения (за чей счёт банкет? :)) Но и содержание дружины за счёт князя(см.: за чей счёт банкет :))
Ответить
С ценами надо поаккуратнее. Что ж получается? Ногату стоил баран. Рубаха тоже стоит в книге ногату. И два пирожка — четверть ногаты. Баран стоил 8 пирожков? И опять где-то взяли монету и порезали на части! Бред! Да, а мед — кружками на торгу пить! Это что? Медовуха? Мёд, который на пирах пили, это совсем другое.
Ответить
gnbwfcbhby
Что такое вереск и кто его варил? И почему нет его сейчас?
Старославянский язык сложнее любого языка в разы, русский ушел от старославянского дальше всех. Невосполнимая утрата.
Ответить
И опять непонятка! Белгород — возле Киева, а Городец — на Волге. Как между ними 50 вёрст оказалось? Причём, лететь туда пришлось долго, с перерывом. Думаю, чуть больше 50-ти км дракон маханул бы за час, не дольше.А если это другой Городец, то где и какой? Смотри, стреха где соломенная, или сено под стеной сложено? То есть стреха соломенная ему нужна, не крыша целиком, а только стреха? И какой… ду-к сено под деревянными городскими стенами сложит? Вообще — хороший современный человек — пойти сжечь русский город? Да запросто! Надо так надо!
Ответить
gnbwfcbhby
И сжигали города, и население, своих единоверцев, вырезали. Не забывайте, что рас ещё не было, а род был основой. Соответственно, чужой род — его не жалко. Киев выжигали «ако тати»( слова из летописей). А забота о людях пришла из века 20-го. А что было до этого? Читайте воспоминания современников, желательно академические издания, без купюр — масса интересных фактов появляется!
Ответить
Olexandr Chistoserdov
Рас не было? :))) И куда эти монголоиды, европоиды, да негроиды подевались? :))))) Извините :))))
Ответить
Олег
Извиняю.И негроиды, и монголоиды ещё не бегали по землям славян и русов. И историков не было, чтобы делить людей на расы. ( Шутка) В данном случае был ответ на сомнения, что " хороший современный человек — пойти сжечь русский город? Да запросто! Надо так надо!"(цитата). Сомнения, что не могли сжечь, выстроены на современных нравственных ценностях, которые в корне отличались от нравственности того времени. Попытался это объяснить. А у попаданцев я ещё нигде не встречал негроидов, обратил на это внимание после ваших слов. Интересно. А почему негроиды, а не негры. Вы же уходите от «гейропейских» ценностей?
Ответить
Olexandr Chistoserdov
Воспоминания современников очень бы хотелось почитать, были бы они действительно воспоминаниями современников, а не сфальсифицированными другими людьми. Вот здесь read.virmk.ru/present_past_pdf/Topper_U._Velikiyi_Obman_Viydumanna.a6.pdf тоже масса интересных фактов. И кому верить?
Ответить
Arktika
БлагоДарю! Прочитаю обязательно. Носовского с Фоменко и других читал. Не во всём согласен. Много у них притянуто за уши. Но общая концепция понятна. Посмотрю, что пишут в Европе. Но я пишу больше про воспоминания активных участников исторических событий. Папа приносил, ещё в 60-х годах, книгу ДСП( для служебного пользования) «Хранитель партийных тайн». Автора не помню. В ней автор описывал и довольно таки нелицеприятно про агентуру Охранного отделения в ЦК Большевиков, про то, что любое российское Бюро ЦК было на свободе от 1 до 3-х месяцев из-за предательства самих ЦКашников и прочее подобное. Издание было Академии наук. Гриф ДСП книге присвоили уже в в/ч. А в 70-е годы увидели эту же книгу в свободной продаже. Папа сразу же купил, а потом «плевался», что из книги изъяли все моменты, подобные тем, что я описывал выше. И издание было не Академии наук, а или партийное, или какое-то общее, уже не помню. Это как пример.
Ответить
Arktika
Так ведь Некрас из современного мира, а непохоже. А вот академические воспоминания современников — это что? Сидели древние академики и воспоминания писали?
Ответить
gnbwfcbhby
Академические издания, а не воспоминания. Академическое издание печатается, обычно, без купюр и изъятий. Поэтому эти воспоминания более достоверные. Но верить им на 100% и, даже на 80%, нельзя. Кто же будет писать, что был сволочью и хотел ею, сволочью, оставаться?
Ответить
gnbwfcbhby
Белгород возле Харькова.
Ответить
Aleksandr22
81.4 км между городами ))))
Ответить
Пользователь удален
Между чем и чем? Белгород в древности — это не тот, что сейчас. Да и 84 км для крылатой твари, что летит по прямой — часа два. Нет, призмлились, поспали.
Ответить
gnbwfcbhby
Еще таможню Нехотеевка пролететь надо. А там таможенники злые, без очереди не пропустят. Надо давать на лапу, всем.
Ответить
Перешёл от другой книжки этого автора- количество комментариев и низкая оценка. Есть повод призадуматься и сберечь свой мозг.
Ответить
Резан — полмонеты?! Резан — кусок, отрезанный от гривны. Монету тогда вообще проблематично было найти. А уж пополам её резать — в голову бы никому не пришло! И с чего Некрас бедного дракона (по-русски — змея, а не как в английских фэнтези- смог) без еды оставил? Э-х! Хорошую плату себе Некрас запросил — 10 гривен в месяц! прямо скажем, сильно продешевил. Нормальная оплата дружинника, обычного, без змея дрессированного, 200 гривен в год. А Некрас запросил 120!!! Ха-ха-ха! 50 дружинников получали бы, как первоклассник смог бы посчитать, 10 000 гривен!
Ответить
gnbwfcbhby
Монет было море разливное… И византийские, и франкские, и что характерно арабские :)… И резали их напрополую… Вместе с гривнами… :) Была так же шейная гривна и её можно было распилить… На уплату… Итд итп… Скажите откуда инфа о себестоимости дружинника аж в 200 гривен :)? Дикая расценочка… Да и жила дружина княжья с доли в военной добычи… Князь мог, от щедрот, пожаловать «на прокорм „деревеньку или городок особо отличившихся…
Ответить
Олег
Интернет вам в помощь! Почитайте про безмонетный период. Эти времена как раз. Кстати, можно найти при желании и что такое резан, и оплату дружинников, и ещё много чего интересного. И вот именно — деревеньку на прокорм, а не харчи со стола.
Ответить
gnbwfcbhby
Ну вот… И монет не было… :) А археология… Эта продажная девка, утверждает, что были, и резали их… И в гораздо ранний период :)) Я не утверждаю, что это были монеты местной чеканки… Византийские, да арабские… Википедия местами зло :).
Ответить
Ну, понятно — грабёж! Но какой смысл скотину зря забивать? Не верю!
Ответить
gnbwfcbhby
Ну что Вы! Никогда и ничто не бывает зря!)))
Ответить
Черт, и тут не обошлись без поножовщины -Дядя Саша ласкал там же. но не так, как эта Варвара-краса. Женщины — не верьте этой фантастике.)))))) Мужчин, любящих вас море, океан, правда, им это нужно или напомнить, или мордобоем довести до кондиции. А этот Несесер поперся в прошлое, за беззубой и старой, но женщиной. А дядя Саша… Или мода такая пошла в литературе… Дядя Саша ласкал не там, не в том месте, пришлось колотиться в XXI век.
Ответить
Книжка -муть, но пропагандистскаяяяя…
Ответить
Aleksandr22
Вот модно ноне всех в пропаганде обвинять! Ну прессу её вражину понятное дело стоит исказить наветами! А автора-то за что?))) Пропаганда это углубленное разъяснение удотам всяких там учений и знаний!!!))) Отличная повесть фэнтези на свободно-исторические темы! Спасибо автору и Крупиной Елизавете за отличное прочтение!
Ответить
Автор бездарность…
Ответить
А будет ли продолжение этой Былины?
Ответить
Aleksandr22
Сомневаетесь? Ой, не смешите!
Ответить
Вызывает вопрос зачем автор перемешал последовательность событий. Слушаешь и гадаешь — это уже после или еще до того как.
Ответить
Очень напоминает женский роман, анатомическое описание ГГ да и слоган… Декламатор очень медленно читает, ускорил до 1.2
Ответить
Некрос? Серьезно? В древней Руси и такое имя?
Ответить
Виталий Виноградов
Может, всё-таки Некрас? Обычное имя.От него фамилия Некрасов, вполне распространённая.
Ответить
Виталий Виноградов
Некрос — это не бегающий кросс и, из-за этого, не работающий в российской Компании Развития Общественных Связей. Кросс написал так с намеком я, а не от безграмотности.
Ответить
А прослушаю я еще раз эту книгу, эту Сагу и Былину бытия нашего великого.
Ответить
Эх, жаль, перед Батыевым нашествием змеев у наших не оказалось! Тут и сказочке конец, а ко слушал — молодец!
Ответить
возрастное ограничение поставило в недоумение, но после первого слова произведения «Трах», которое повторялось не раз, улыбнуло )) Скорость увеличил 1.1, голос декламатора приятный, но вот произведение с самого начало не цепляет, посмотрим(послушаем), что будет дальше.
Ответить
Когда же он продолжит? Поначинал о разных временах книгой первой и все. Вроде застолбил места.
Ответить
До этого прослушал все книги Дроздова, которые здесь выложены. Комменты к ним написаны. Эту прослушал на 5% и бросил. Бредятина и самая слабая из всех. Разочаровала.
Ответить
Книга не затягивает, но прочитана хорошо. Спасибо!
Ответить
неожиданно но мне понравилось, даже очень. интересная такая сказка, ничего общего не имеющая с историей нашего мира. ИСТОРИКИ проходите мимо, вам сделать не чего.
Ответить
Книга не плоха. Озвучка великолепная!
Ответить
Хорошая сказка, легко слушать. Отдельное спасибо чтецу.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Nikolay Komarov 7 минут назад
Мне тоже очень нравится, как удачно Паффин читает за женских персонажей!
Nikolay Komarov 10 минут назад
Прекрасный философский рассказ. Чтение хорошее.
svetahappist 23 минуты назад
Механическая озвучка. Это ужасно. Сам рассказ хороший, слушала на другом сайте.
HEDGEHOG. INC 24 минуты назад
Это старая версия. Сейчас я делаю ремейк первых 15 томов.
HEDGEHOG. INC 25 минут назад
Спасибо за поддержку! Нет, аниме я не трогаю и трогать не собираюсь.
svetahappist 36 минут назад
Замечательный рассказ, жаль нет альтернативной озвучки.
Оксана Кобелева 40 минут назад
Это не чтец, это программа… Ужасно…
Андрей 55 минут назад
Примите в ответ на вашу тираду в мой адрес свои же слова. Бумерангом так сказать. Цитирую: «Вы больной наверное....
perjo 1 час назад
Пронзительно! Прекрасное произведение и прекрасное озвучивание, спасибо
Абсолютно не согласна с предыдущим комментатором, Халапса — огонь! Очень приятный голос и замечательная дикция у...
Tixi2007 1 час назад
Что за музыка играет подскажите пожалуйста
Inna Prozorova 2 часа назад
Удивительный рассказ! Несколько раз возвращалась, чтобы не потерять суть, финал неожиданный. Благодарю за прекрасную...
Vladislav Moruga 2 часа назад
Невозможно это слушать, чтец постоянно запинается, плохо выговаривает слова, интонация невпопад вообще. Расстроен.
TatyanaTIR 2 часа назад
Я рыдаю!!! Бабушки, любите своих внуков, балуйте их и никогда ни за что не наказывайте!!! Какой тяжёлый, невыносимо...
Svetlana Gerasimchuk 2 часа назад
Любопытно, вы эту книгу озвучили, потому что автор Кинг, или вам эта книга понравилась? Спасибо.
а он меняется? если честно не чувствую, я вижу как декорации поменяли, матрицу подредактировали, а суть та же… всегда...
Давид Штаус 2 часа назад
ха. Это ха из меня вышло не произвольно. Тот кто озвучивал озвучил хорошо благодарю. А истина я с ней согласен.
Андрей 2 часа назад
Умели создавать шедевры! Славная советская актерская школа.
Анастасия 2 часа назад
Как-то не зашло, скучно, нудно и накручено всё в кучу. Может, конечно, это какой-то кусок большой эпопеи, но даже на...
А он разве комментарии не читает?!!.. По ним уже ему должно быть понятно, что происходит?.. И вообще автор должен...
Эфир