Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Батчер Джим - Обряд на крови

15 часов 26 минут Еще 1 название
Обряд на крови
100%
Скорость
00:00 / 41:19
001
10:06
002
08:26
003
23:27
004
19:07
005
24:52
006
25:53
007
14:37
008
17:41
009
15:48
010
18:49
011
26:02
012
10:25
013
24:11
014
13:49
015
14:39
016
33:01
017
19:26
018
14:37
019
36:25
020
31:02
021
13:07
022
29:19
023
16:47
024
12:10
025
17:57
026
31:27
027
31:50
028
21:42
029
19:56
030
18:08
031
19:32
032
26:27
033
27:36
034
23:27
035
11:11
036
26:45
037
20:10
038
09:24
039
31:08
040
30:11
041
44:14
042
Автор
Исполнители
Рейтинг
8.30 из 10
Длительность
15 часов 26 минут
Серия
Досье Дрездена (6)
Характеристики: Приключенческое
Время действия: 21 век
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Чикаго. Город, которому не привыкать к преступлениям. Но эти убийства необычны даже для Чикаго. Потому что совершены они человеком, обладающим паранормальной силой, и отомстить убийце не в силах не только полиция, но и «крестные отцы» города! …Начинается его время! Время охотника на черную нежить, чья профессия — рисковать собственной шкурой в борьбе с порождениями ночи! Время Гарри Дрездена — изгоя, некогда посмевшего поднять руку на собственного учителя и теперь оставшегося со смертью один на один!
Другое название
Blood Rites [ориг.]; Кровавые ритуалы
Громов Александр в социальных сетях
Поделиться аудиокнигой

53 комментария

Популярные Новые По порядку
Детектив…
Фентази…
Тут всё перемешалось
Что может обычного детектива(мага по совместительству), довести до снятий в порно…

Ребята класс как озвучили!!!
Ответить
Alex
Интрига прям, мерси😅
Ответить
Где модераторы, когда они так нужны?
Как же надоели орлы с куриными жопами. Нигде нет от них спасенья.
Я хочу в комментариях прочитать про КНИГУ, а не вот это вот все
Ответить
Ух, что-то прям комментарии ушли немного не туда) В любом случае, спасибо за обратную связь, позитивную и негативную — не стесняйтесь высказываться по делу, для чтецов-творцов это крайне важно!

Господину АВЛАДу за упорство в продвижении себя и своего творчества путем создания на ресурсе локальных «свалок», конечно, респект — такому количеству свободного времени можно только позавидовать.

Что скажу от себя. Вернее, даже на чем хочется акцентировать внимание: на этом ресурсе полным полно чтецов-любителей, кто не является актерами или профессиональными дикторами, кто тратит время на своё хобби, не продавая его, а выставляя безвозмездно :) Дальше уже начинается дело вкуса: кому-то понравится, кому-то нет. Кому-то важен каждый нюанс, кто-то готов закрыть глаза на частное, в угоду общему. Я всегда смотрю на подобное с точки зрения затраты ресурсов: озвучить целую книгу, 10-15 часов, это не значит потратить 10-15 часов, обычно, времени на это уходит х3/х4, у кого как. Гигантский труд, особенно если ты это делаешь после «мирской» работы, в своё свободное время. Это круто и это уже заслуживает уважения уже за это)

Константину Шаркову отдельный респект за то что не останавливается, идет вперед во всех смыслах. Ну вот как есть: без его труда «Досье Дрездена» черт знает когда бы увидело свет в русскоязычном сообществе. Спасибо!
Ответить
История повторяется…

Это я о творческих коллективах, создающих художественную продукцию, в частности, аудиолитературу! Пошла эта тенденция и в области чтецкого дела — чтецы организовываются в так называемые независимые творческие коллективы чтецов, делая озвучки. Вначале это два чтеца, потом присоединяется третий, четвёртый, пятый, десятый… С одной стороны, коллектив как бы увеличиваются в объеме, а с другой стороны, каждый в таком объединении еще больше мельчает. Это объясняется тем, что такой «колхоз» лишен производственного комплекса, где все оборудование должно быть сконцентрировано в одном месте, как целый индустриальный завод. Если копнуть в историю индустриализации СССР, то колхозы, объединение колхозников, до индустриализации были не нужны (а их как таковых и не было!); потребность в колхозах появилась, когда начали выпускать трактора и удобрения в массовом порядке, чтобы колхозы могли все это потянуть и повысить производительность труда и урожайность.

Но вернусь к нашим горе-чтецам. В ходе своей работы у творческого коллектива чтецов появляются идеи, как правило, уже старые, которыми они хотят поделиться со слушателями в форме «Слово от чтецов»; чтецы вставляют свое слово, либо в начале аудиокниги, либо и в конце. Ничего нового, никакого ноу-хау!

Проходит время, творческие коллективы распадаются, из которых выделяется один-два более-менее сильных чтеца. Вот и вся эпопея! Для примера, есть некий проект «Глубина», где из массы дикторов можно выделить одного-двух, не более. Априори, я, как чтец, не стал бы участвовать в подобных проектах, так как я не терплю рядом с собой посредственных людей. Уж лучше театр одного актера, чем масса бездарностей, которые так любят объединяться, чтобы потом распадаться и снова объединяться. Перманентный процесс, которая так любит мелочь. Как говорится, МЕЛОЧЬ ВСЕГДА СБИВАЕТСЯ В СТАИ! Этот принцип говорит нам том, что конформизм в обществе обмельчавших людей рулит. Да и надо признать, что объем мозга у людей, объединенных в коллективы и во всевозможные общества падает.

А сколько на моих глазах происходило со всеми творческими коллективами, скажем, художников, певцов, эстрадных артистов, подобные распады! Это объясняется тем, что в любом коллективе образуется НЕНУЖНЫЙ БАЛЛАСТ, который мало кто хочет тащить за собой. Из этого зреет конфликт и происходит распад. С другой стороны, в этих коллективах нет ни идеологии, ни обрядов, ни достаточно финансов, а значит, и влияние на социум, чтобы существовать также вечно, как Ватикан.

О болтовне в конце

Действительно, как сказал чтец, в конце нас ожидает болтовня. Болтовня, так как никакой смысловой нагрузки я в ней не услышал, разве что чтец делал перевод какой-то главы. Вот и все. Ах, да, были еще и предновогодние поздравления, и пожелания.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
«Леонид Володарский широкую известность приобрел благодаря переводам видеофильмов, имеет характерные особенности голоса, из-за которых о Леониде Володарском сложилось мнение как о «переводчике с прищепкой на носу». )))
Всё таки достоинства коллективной работы легче понять по дубляжам фильмов.
Там они очевиднее. Притом, что коллективов много и между ними существенная конкуренция. Одни лучше, другие хуже.
В аудиокнигах это не так уж необходимо. Чаще хватает и одного чтеца. Более чем. Также достоинства «авторского перевода» и «эксклюзивного подхода» в отдельных случаях никто не станет отрицать.
Особенно это станет заметно лет через 5, когда усовершенствуются компьютерные программы-озвучиватели.) Но…
Всё, что ты тут понаписал про колхозы и индустриализацию. И что «объём мозга» у людей в коллективах падает, что они неизбежно распадаются и прочее, закончив ещё и упоминанием Ватикана )), в данном конкретном случае никак не соответствует действительности. И является свойственной тебе подгонкой «аргументации» под заранее известный «ответ».
Если желаешь это проверить, тогда попробуй для разнообразия сделать озвучку какого-нибудь фильма. Поскольку это по «влиянию на социум» намного превышает аудиокниги. И станет видно, выберут ли зрители какой-нибудь «Lost Film» или твой «эксклюзив».
Полагаю, что будущее (или даже уже настоящее) всё ж именно за маленькими коллективами. И это не означает «колхоз» или «конвеер». «Колхоз» и «конвеер» это большие коллективы. Которых в данном случае и близко не наблюдается.
Ну а философия «Альфа-самцЫ» (который конечно же не любит никакие коллективы, даже если они из двух человек) это уже пройденный этап. Уводящий нас в пещерные доисторические времена. ))
Ответить
Епифан Ух
клюю на твой комментарий.
Если книга мне не понравится, то будешь слушать её сам
Ответить
pamplona navarra
Я уже какую-то часть прослушал. Хотя сама тематика мне не очень близка. AC/DC нравится. ))
Ответить
Епифан Ух
не удивлён, мне тоже
Ответить
Епифан Ух
youtu.be/UvxNRUuAw00

ну вот и настроение подбежало
Ответить
pamplona navarra
По поводу ЗВ. Сейчас ещё выходит «Книга бобы Фетта». 3 серии вышло ужо. Тоже очень своеобразно. Ну и в будущем там грандиозные всякие проекты намечаются. С разными самобытными режиссёрами и прочим составом.
Ответить
Епифан Ух
там легендарный Дэнни Трехо
Ответить
pamplona navarra
Присутствует, да. Ещё там среди продюсеров значится Родригес. Поэтому заварушка какая-нибудь впечатляющая практически неизбежна.)))
Ответить
Епифан Ух
Лост-фильм, как ни хорошо бы они не озвучивали, страдают слабым знанием русского языка. Да и местами слишком адаптируют к русской публике текст, убирая тем самым изначальный смысл из диалогов. А это не есть хорошо.
Так что лучше пусть будет Гаврилов, который лучше смысл передаст хоть и не очень дословно или эта парочка из «кубик в кубе» с их дословным переводом, чем орава типа «лост фильма» попирающая правила русского языка или дебильный русский «профессиональный дубляж», который от смысла оставляет одну пятую.
Да здравствуют мастера-одиночки!!!
— — —
да, лайк нечаянно поставил. Хотел другому. Извините.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Михалёв ещё лучше был. Жалко умер. Гаврилов тоже. Но таких уж нет и не предвидится. «Профессиональный дубляж» ужасен.
Ответить
Епифан Ух
Везёт мне сегодня на новости. Живов, то хоть тут ещё? Не покинул нас? И Сербин? Тоже весьма хорошо передавали дух фильма.

И да, «проф.дубляж», это — тихий ужас.
Разве что за исключением советского дубляжа фильмов с Луи де Фюнесом.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Караченцов классно озвучивал Бельмондо, даже лучше
Ответить
pamplona navarra
Ещё Боярский классно озвучивал Константина Райкина.)))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Живов тоже, увы, не тут. Покинул в 2019 году. А Михалёв очень давно в 94-м. Ему и 50-ти не было. Очень печально. Сербин вроде жив здоров.
Советские дубляжи с Луи де Фюнесом были, конечно, очень хороши. Но в этом случае всё идеально совпало. Были там и существенные минусы. Например, что молодых персонажей озвучивали намного более пожилые актёры. Раньше этого не замечали. А сейчас смотришь и думаешь, что за дела вообще? Юноши и девушки цветущие говорят голосами сорокалетних, а сорокалетние шестидесятилетних. Не говоря уж про детей. Которых в основном озвучивали «специальные женщины». Вообще была неразбериха даже с озвучкой своих. Часто говорили не своим голосом. Не говоря уж про пение.
Всё это, конечно, было очень профессионально, но сильно страдало по части свежести и естественности.
Потом стало ещё хуже. Но мастера-одиночки несколько скрашивали положение. Ну а потом уж и вовсе…
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Гаврилов то не умер. «Тоже» это в смысле «хороший переводчик», а не в смысле «был». ))
Ответить
Епифан Ух
Фу-ты! Напугали. А я уже хотел за Гаврилова поминальную чарку опрокинуть! У меня за месяц два хороших знакомых человека ушло в путь, неведанный нам. (пару часов назад вот сообщили ещё о третьем, а тут вдобавок ещё и Гаврилов с Живовым. Ну, думаю, кранты, пора и мне манатки собирать и в путь готовиться.) ))

Ну тогда за здравие усугублю!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Значит Гаврилову ещё, дай Бог, жить до 100 лет. ))) Ну и вы не хворайте. )))
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Судить людей за т что они объединяются — неправильно.
Коллектив, сообщество, прайд, стая — всегда сильнее и «производительнее» одиночки.
«Даже стая тушканчиков могут порвать льва.»©один умный человек.
К тому же, если этот союз приведет к чему то более лучшему, то что ж в этом плохого. Главное — чтобы на пользу обществу в котором мы с Вами живем и частями которого являемся.
Не? ;))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
(Отрывок из статьи Погружение на «Глубину»)

Для того, чтобы создавать уникальные вещи, для этого не нужны союзы, объединения и прочее подобное дерьмо, даже наоборот, уникальные вещи создаются в одиночестве, такие как произведения искусства и литературы. В одиночестве приходят и глубокие мысли. Вот, чем хорошо одиночество!

Зачем объединяться, скажем, в коллектив чтецов, если все равно каждый из них читает отдельный рассказ? Абсурд! Такие коллективы быстро распадаются тем более, что у них нет иерархии и самого главного — режиссера, который один берет всю ответственность на себя: и поиск ресурсов, денег, студии, актеров, постановка произведения итд.
Далеко ходить не надо. На сайте «акнига» был типа проекта «Глубина» творческого объединения «независимых» чтецов. Этот квазипроект потерпел фиаско и объясняется это тем, что, с точки зрения бизнеса, это был даже не проект, а пожертвования со стороны чтецов. Чтецы решили творчески и «независимо» объединиться, чтобы, по сути, заниматься пожертвованиями — своими озвучками, удивляя слушающую публику. Каждый из чтецов за 3,5 года произвел не мене 15 часов озвучек! С таким же успехом каждый из них мог это озвучивать и один, далее все это монетизируя.

Ну какой это проект, если у них не было ни концепции, ни бизнес-плана, даже р/с, чтобы монетизировать свою деятельность. Разумеется, такая деятельность будет сходить на нет, что и видно по количеству выпусков звуковых антологий и по рейтингу, который также постепенно сходил на нет. Ажиотаж упал, а денег с этого не слупили. Какой же это «проект»? Ла и где он? Все! Нету! лопнул как мыльный пузырь!

Чем же хорошо чтецкое дело? Да тем, что не надо объединяться ни с кем! Вот, в чем независимость чтеца! Ну, а когда, чтец объединяется с еще какими-то такими же чтецами, тут и выясняется, что все они стали зависимыми — разумеется, друг от друга! Они тратят время на ненужные обсуждения: кто пойдет первым в списке, кто последним, кто что будет озвучивать, пересылки озвучек друг другу, чтобы один из чтецов сделал сборник и выложил в нете, и т. п. Например, в первый год это объединение выпустило совместно 90 часов озвучек. Это может сделать и один чтец, даже в три раза больше! Для этого не надо объединяться!

Приобрести ноутбук и звукозаписывающую гарнитуру — плевое дело, для этого не надо объединяться в творческие коллективы. Другое дело, если продюсеру понадобится создать радиоспектакль с участием 7-12 актеров, то он даже не станет объединяться в союз, он наймет всех, включая и режиссера, прежде найдя ресурсы. Создав продукт, продюсер монетизирует его, чтобы окупить расходы. Разумеется, подобный бизнес не создается ради одного-двух радиоспектаклей, а выливается в проект, благодаря которому можно в дальнейшем наштамповать таких спектаклей хоть миллион, тем самым сокращая производственные издержки. Вот, кстати, почему современные радиоспектакли далеко не уникальны! Штамповка!

Это и есть великое разделение труда! Уже куча литературы написана, где красной нитью идет, что нет резона объединяться, но есть резон находить ресурс, объединяя его под конкретную задачу, скажем, выпустить музыкальный альбом или презервативы. Ну, а если уж и объединяться, то по другой причине, например, мировые синдикаты, ТНК, чтобы контролировать рынки сбыта и сферы своего влияния. Но это уже другая тема!
А вы все о тушканчиках, о шакалах, о гиенах…Даже у них есть свои вожаки. Вообще, если вы не в курсе, одиночка — это на сегодняшний день герой, лидер — это тот же одиночка, но решивший возглавить стаю, когда у стаи нет того, кто бы ее возглавил…
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Амаль, найдите книгу Роберта Грина «48 законов власти». Там есть глава, где автор пишет о дураках, спешащих объединиться. А так это слепцы!
Ответить
Абдуллаев Джахангир
А вообще, все вы со своими рассуждениями напоминаете мне эту картину:

37893171-1863798300332925-4242141496066703360-o

На этом сайте можно обнаружить несколько зрячих людей. Кстати, а ведь у вас на авке человек с темными очками. Это о многом говорить, во всяком случае, мне.

Может, вы, наконец все прозреете, а?!
Вопрос риторический
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Тебе все мерещатся слепоглухонемыми? Тогда, Авлад, это про тебя
Ответить
Yevheniia Chekalina
Именно так вы все мне и видитесь здесь — с дырявыми носками и башкой. Спасибо, что подтвердили мое представление о вас. Можете также показать свой образ — пожилой никому не нужной женщины. Вы ведь такая, не правда ли? У вас даже нет фото своего. Вы комплексуете. Это видно. И мне вас всех жалких и обездоленных, загнанных в соцсети искренне жаль. Вы же жизни не знаете, это видно по тому как вы озлоблены, как вы саркастичны, как вы не способны на мысль… Вместо того, чтобы бороться за лучшее, бороться против произвола властей, вы друг с другом воюете. И всегда ищете самого слабого, ибо вы сами все слабые. Но вот меня никак не можете побороть, ибо я всех вас перевеиваю как силой так и умом! )))
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Авлад, кем ты мнишь себя самого и как тебе видятся все остальные,
может интересовать только специалистов по маниям, но: ты — настолько заурядный случай, описанный в профильной лит-ре миллион раз, что и спец-ам навряд ли интересен.
Ответить
Yevheniia Chekalina
Почему заурядный? Лично я не видел пока в своей жизни такого незаурядного мыслящего узбека. В некоторых моментах я с ним не согласен, но это вовсе мне не мешает с интересом читать его комментарии и слушать книги в его исполнении ))
Ответить
Nikitin
А незаурядного мыслящего Снежного Человека видел? )))
Ответить
Nikitin
Вот!
Ответить
Yevheniia Chekalina
😜«Один скоморох собрал вокруг себя огромную толпу зевак. Среди прочих там находился толстый неуклюжий парень, полузадушенный толпой, который то и дело орал: «Господи, какое грязное сборище! Ради бога, добрые люди, потеснитесь немножко! Тьфу, пропасть! Кой чёрт собрал сюда эту сволочь? Вот чёртова давка! Дружочек, прибери, пожалуйста, локоть!»
В конце концов один стоявший рядом ткач не выдержал: «Чтоб тебе пусто было! Ишь какое пузо отрастил! Кто, спрашивается, чёрт тебя побери, устраивает здесь давку, как не ты? Разве ты не видишь, чума тебя разрази, что своей тушей ты занимаешь место за пятерых? Для тебя одного площадь, что ли? Подтяни-ка своё брюхо, чёртов сын, и тогда, я ручаюсь, места хватит на всех.»
Джонатан Свифт «Сказка Бочки». ©
Ответить
Абдуллаев Джахангир
мне интересно вот что… ты хоть одного чтеца похвалил в комментариях? Не считая себя… с тобой все ясно, ты же гений, сам критикуешь, а если о тебе кто-то что-то напишет — начинаешь ныть и оскорблять…
Ответить
Сергей Сударев
Я сейчас страшное скажу, но это лежит на поверхности: он просто прикалывается. Есть такой своеобразный юмор, когда между своими можно и очень грубо пошутить или попровоцировать их, чтобы «размять мозги». Или физически размяться(зависит от коллектива и обстановки).
Вот тут как раз тот самый случай.
* * *
PS:Извините, Джахангир. Не хотел, но пришлось.
Люблю людей, ничего не попишешь. Жалею их. Хоть понимаю что не их это дело но приходится объяснять. ;)
Ответить
Сергей Сударев
Я не то что хвалю других чтецов, я даже посвятил выдающимся чтецам и артистам сценического искусства нашего времени книгу «Театр одного актера, или искусство декламации», у которых я учился чтецкому и сценическому искусству.
Разумеется, я и здесь оставлял отзывы лучшим чтецам. И если вы не в курсе, молодой человек, моим аудиокнигам оставляют самые лучшие отзывы.
Есть конечно и пачкуны, но их мало, точно также как ложка дегтя в бочке меда. Если бы ни эти пачкуны и не малодушие людей, я бы разметил и мною озвученные двенадцать мною созданных антологий фанатики, мистики на 800 часов. Туда входят как западные писатели, так и русские. Но не стану, я сам люблю слушать свои озвучки.
Кстати, на сайте когда-то был и лучший континент. Но сейчас подлость победила на этом сайте. Подлецы, которым делать нечего, заполонили сайт, тогда как нормальные люди уже ничего не пишут, а лишь заходят послушать аудиокниги. К сожалению, эти нормальные люди стали очень малодушными и не борются за справедливость, позволяя расти произволу. Эта ситуация ведь по всему миру происходит! Кали Юга!
Ответить
Абдуллаев Джахангир
скинь книгу, которую ты озвучил, любую, хочу посмотреть насколько правдивы тови слова
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Честно, ты скотина. И трепло. Ты где-то хвастал, каков ты храбрый боец, всех гонял, и так дальше. Не верю. Слишком язык подвижный у тебя. Даже жаль, что шайтан послал тебе некоторый талант, и среди… да тьфу!
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Значит товарищ Ленин был неправ?
И лозунг «Пролетарии всех стран, объединяйтесь!» в корне неверен и зловреден?
ЧТо касается того кто именно в результате руководит, то есть понятие диктатуры. Вы с ним должны быть знакомы. И от него никуда не деться.
В общем то Вы об этом и написали. Только я не пойму — к чему все эти Марксистско-ленинские чтения, если речь идет о культурном влиянии объединения, а уж кто там рулит или сливки снимает, в данном случае лично мне абсолютно похер.
Гораздо важнее КАК это обьединнение и его творчество влияет на мораль общества.
ВОт куда надо зрить!
А не обличать непонятно кого непонятно в чём! ))
Ответить
Ох, уж эти несостоявшиеся актеры)) этож надо пискляво-весело изображать *захрипеть*))
Очень плохая озвучка, полное непопадание в ноты
Ответить
Elena Belonovich
Попробуйте послушать вторую книгу из цикла Правила Волшебника (Второе правило волшебника) в начитке женским голосом. ВОТ ТОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ПЛОХАЯ НАЧИТКА. Стыдоба так оскорблять людей.
Ответить
Обожаю эту серию❣ Озвучено шикарно! Чтецы-творцы настоящие профи👍 Пыталась посмотреть сериал. Лажа. Книга вне всякой конкуренции. Спасибо Константину и Александру! Супер дуэт получился! И, конечно, Джиму Батчеру самое что ни на есть моё огромное почтение!
Ответить
А что с хронологией? 1, 2, 3, 6…
Ответить
Classic
Увы, полная хронология есть только на ютубе Константина и на другой платформе. Будем надеяться, что 4ая и 5ая части появятся и здесь тоже.
Ответить
Спасибо чтецу!
Мне всё нравится, да, иногда ударения не те. Но всё остальное — хорошо. Нет музыки на фоне, как во 2й книге. Всё же, музыка на фоне отвлекает.
На счёт скорости чтения — если кому-то не нравится, всегда можно увеличить.
Между главами ACDC в тему.

Интересно, а остальные книги из этой серии будут озвучены?
Ответить
Мария
Да, «Барабаны зомби» уже в работе, у Кости на youtube-канале главы по мере озвучки появляются, как будет всё готово, появится и здесь. Единственно, я слышал что на данном ресурсе с размещением книг по Батчеру есть какие-то проблемы, быть может будут появляться на других площадках.
Ответить
Да, исполнитель чуток с удорениями ошибается, но это можно простить остальным исполнением.
Ответить
Константин и Александр, спасибо вам огромное!!! Мне очень понравилось ремарки чтеца! Так гораздо интереснее!
Ответить
Жанна Статкевич
Спасибо за такой отзыв!
Ответить
Ха, когда-то начинал читать, но потом что-то сбило… Читалось тяжело т.к. постоянно на смех пробивало. Ну, хоть так ознакомлюсь 😁
Ответить
эта ахуенна братаан перекручивай ишшо
Ответить
Алекс Вертолетов
У вас там в бане все нормально? Угорели, ё!
Ответить
Порой от мешанины фантастических элементов я путалась, но озвучка меня завораживала, прям хочется поискать книги, которые этот парень ещё озвучивал😁👍
Ответить
Прямой эфир скрыть
Оксана Кобелева 2 минуты назад
Абсолютно не согласна с предыдущим комментатором, Халапса — огонь! Очень приятный голос и замечательная дикция у...
Tixi2007 11 минут назад
Что за музыка играет подскажите пожалуйста
Inna Prozorova 16 минут назад
Удивительный рассказ! Несколько раз возвращалась, чтобы не потерять суть, финал неожиданный. Благодарю за прекрасную...
Vladislav Moruga 20 минут назад
Невозможно это слушать, чтец постоянно запинается, плохо выговаривает слова, интонация невпопад вообще. Расстроен.
TatyanaTIR 24 минуты назад
Я рыдаю!!! Бабушки, любите своих внуков, балуйте их и никогда ни за что не наказывайте!!! Какой тяжёлый, невыносимо...
Svetlana Gerasimchuk 27 минут назад
Любопытно, вы эту книгу озвучили, потому что автор Кинг, или вам эта книга понравилась? Спасибо.
агриппина кузнецова 43 минуты назад
а он меняется? если честно не чувствую, я вижу как декорации поменяли, матрицу подредактировали, а суть та же… всегда...
Давид Штаус 44 минуты назад
ха. Это ха из меня вышло не произвольно. Тот кто озвучивал озвучил хорошо благодарю. А истина я с ней согласен.
Андрей 45 минут назад
Умели создавать шедевры! Славная советская актерская школа.
Анастасия 45 минут назад
Как-то не зашло, скучно, нудно и накручено всё в кучу. Может, конечно, это какой-то кусок большой эпопеи, но даже на...
А он разве комментарии не читает?!!.. По ним уже ему должно быть понятно, что происходит?.. И вообще автор должен...
TatyanaTIR 52 минуты назад
Моё сердце рвётся на части!!! Редкостная вещь. Чтец — молодец, удивительно талантлив, а в связке с автором он вообще...
Anton Karvanen 1 час назад
Понравилось. Благодарствую :)
Кутанин Сергей 1 час назад
Ну. значит мне повезло, я всё же успел увидеть ))
Luna 2 часа назад
В какой-то степени, да. Но здесь более активное исследование, почти приключение внутри собственного сознания. Не...
Александр Чабан 2 часа назад
Попробуйте сами?
Solidago 2 часа назад
Прочтение понравилось. «Живенько так»)
кирилл черныш 2 часа назад
Сер вы клоун? Озвучка и книга просто имба 🧐 Подходят друг для друга на 100℅
TatyanaTIR 2 часа назад
Озвучка шедевральна! Именно из-за неё рассказ получился великолепным. Послушать стОит!
Anton Karvanen 2 часа назад
[спойлер]
Эфир