Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.17 из 10
Длительность
12 часов 19 минут
Год
2018
Серия
Warhammer 40000. Инквизитор (2)
Альтернативные озвучки
Время действия: Далёкое будущее
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Скорее ад замерзнет, чем инквизитор Грегор Эйзенхорн пойдет на сделку с Хаосом. Ом непоколебим, как скала, неумолим, как божия гроза, а также умен, проворен и злопамятен. Плюс к этому окружен преданными помощниками.

Похоже, демонам он не по зубам, но вот у собратьев-инквизиторов есть к нему парочка вопросов. С недавних пор некоторые его коллеги стали создавать проблемы: то в предательстве обвинят, то в убийстве, то в ереси. Трудно работать в такой обстановке.

Прямых обязанностей никто не отменял, а тут столько дополнительных забот! И главная из них — выжить, когда за тобой гоняется чуть ли не вся военная машина Империума! За всеми этими хлопотами не мудрено не заметить, что в аду немного похолодало…

Поддержать исполнителя на Patreon
Другое название
Malleus [ориг.]; Маллеус
Поддержать исполнителя
Карта банка: 4276640102500669
Яндекс.Деньги: 410011998752123
Webmoney: R177621276695
QIWI: +79631975792
Paypal: MAHAX@yandex.ru

38 комментариев

Популярные Новые По порядку
Головин? Лайк не глядя!
Ответить
northdark
С такой озвучкой можно даже учебник по географии слушать с удовольствием :)
Ответить
Спасибо за вашу работу, Кирилл)
Ответить
Большое спасибо за Вашу работу! Это хочется написать под каждой вашей озвучкой. А когда же в планах Ордо Еретикус?
Ответить
Ох как сложно, для меня просто дебри слов), отложу, всё равно нравиться, озвучка безупречна, спасибо!
Ответить
Светлана
да почитайте вы… хорошее.
Ответить
Aleksandr22
Ооочень красноречиво...., уговорили!)))))
Ответить
Уважаемый Кирилл! Будет ли продолжение?
Ответить
Alex
Да, весной запишу. Я щас упоролся по вархаммеру, читаю всякое и смотрю, меня прям зацепило настолько, что будет, наверное, не только про инквизиторов
Ответить
Кирилл Головин
Вот так все и начинается. В начале что то не очень, а потом!
Ответить
Кирилл Головин
Я бы посоветовал взяться за озвучку Атласа преисподней
Ответить
Кирилл Головин
Кирилл, это не претензия, просто хочу сказать, что они называются «эмпИрии».
Ответить
Игорь Валерьевич
Кто «они»?
Ответить
Кирилл Головин
Обратите внимание на Сенди Митчелла.
Ответить
Кирилл Головин
Варп — измеренеие, через которое перемещаются корабли на большие растояние, обиталище демонов. Несколько раз по тексту встречалось одно из названий этого измерения — эмпИрии. Так называется по тому, что существа там обитающие черпают свои силы из эмпирического опыта живых существ в материальной вселенной, т.е. людей и так далее. :) Я не придераюсь, просто пытаюсь посодействовать :)
Ответить
Игорь Валерьевич
Я конечно понимаю что мой комментарий идет с опозданием почти в год, но, когда в Интернете кто-то не прав, тогда прихожу я.

Эмпирей в древнегреческих мифах, и легендах одна из самых верхних областей неба, наполненная огнем, языки которого создают хаотические узоры. Первичный мир. А также это синоним слова «мечтать».

И правильно произносить как — эмпирЕй. Никаких эмпирических знаний, опыта, и прочего нет, это хрень, и бред. А Варп называют как Эмпирей, так и Имматериум.
Ответить
DefCat
Ответить
telleri
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B9

Не насилуйте себя в глаза. Вот вам ссылка, читайте.

warhammer40k.fandom.com/wiki/Immaterium

Вот вам ещё одна ссылка, тоже читайте, оригинальное название «Empyrean» таково оно во всех книгах, кодексах и прочих. Вот этот самый empyrean ( en.m.wikipedia.org/wiki/Empyrean ).
А не empirical это совершенно разные вещи уважаемый, вот empirical ( en.m.wikipedia.org/wiki/Empirical_evidence ).

Именно по этому человеку выше я написал, что эмпирические данные не имеют абсолютно никакого отношения к эмпирею. Ибо это хрень. Читайте книги, не будьте быдлом. Спасибо.

P.S. хорошая попытка, но нет.
Ответить
telleri
Собсно в этом и заключается глобальная разница переводов, от людей не сведущих. Так и убивается «смысл» книги, переводчик взял перевод слова empyrean как эмпирИй, тем самым дав ему значение «опыта» и «знания» и прочего, хотя изначально это эмпирЕй, от слова эмпирос то есть «огненный» и «огонь».

В Варпе же не книжки читают? Там как-бы аналогия христианского ада, на сци-фи манер. Я понимаю про Тзинча, и его библиотеку, но это исключение. В книгах Варп описывают вот так:

«Это владения богов Хаоса. Варп не имеет определённой формы, а законы материального мира и времени в нём изменчивы и непредсказуемы. Его энергии находятся в постоянном беспорядочном движении и легко подвержены различным возмущениям»

Как-то не особо сочетается со значением «опыт», и больше походит на «огонь», не правда ли? Тем более что во всех официальных/неофициальных переводах как раз «эмпирЕй».

Почитайте словари, или хотя-бы ммфологию как раз у Айзека Азимова есть на эту тему книжка называется «Занятная мифология». Очень интересно, я рекомендую.
Ответить
DefCat
Ответить
Кирилл, а что ещё записать в планах кроме инквизитора.Gel2323 всю Ересь Хоруса уже озвучил.
Ответить
Galstuk
Озвучку Гела слушать невозможно категорически. Но есть и другие серии, про инквизицию опять же
Ответить
Кирилл Головин
Настоятельно рекомендую к прочтению цикл Ересь Хоруса. Так как именно там происходят ключевые события для вселенной Вархаммер. Правда нужно помни, что события Ереси Хоруса происходят в тридцатом тысячелетии.
На счёт Gel2323 согласен, слушать не возможно.
Ответить
Angron
Хэх, тоже сначала не понял, как его можно слушать, но со временем так втянулся, что не мог слушать ваху от других озвутчиков…
Ну, пока не наткнулся на Инквизитора от Кирилла)…
Ответить
Михаил Лебедев
Аналогично! Первое впечатление о геле было отрицательное, но прослушав первые 3 книги ериси хоруса стал специально искать его озвучку. :) Тепрь озвучка Кирилла подъехала, буду с удовольствием слушать.
Ответить
Спасибо, Кирилл. Очень интересно.
Ответить
Восхитительно) а будут ли читаться работы про Рейвенора?
Ответить
Владислав Миронов
Уже есть одна книжка в исполнении Кирилла на этом сайте
Ответить
Artem Nikiforov
А остальные?)
Ответить
Отличная книга! И вообще весь цикл «зашёл» что называется. Персонажи яркие, хорошо проработаны. Повествование интересное, описание ровно столько, сколько нужно. Воды почти нет. Я очень доволен. Для любителей фантастики — однозначно к ознакомлению!
Ответить
Рассказ не зацепил вообще!!!
Ответить
ruslan1773
Ну видимо ваха — не твоё просто
Ответить
Ваха полностью копирует Христианство, и как в книге апокалипсис и написано, перейдет Антихрист ради себя, и наречет себя богом на земле, убийца, демонов поклонник. Как в христианстве главное духовное развитие, в Вахе главное плоть. Просто констатация факта и все. Евреи же так и думали, что перейдет царь, который всех поработить, а их сделает главной нацией на земле, а пришло Христос Господь и Бог Мой, и ходил бедным и бездомным и умер на кресте в 33, ничего плохого при этом не сделал. А сведетели его бытия его враги, римляне. Да к стати римская тема в Вазе тоже основная. Не ну понятно злым быть легче чем добрым, непорядочным легче чем порядочным, поэтому большинство выберет антихриста. А рассказ прикольный. Да кстати в Евангелие Господь описывает этого Императора, что он будет бороться со всеми религиями, ну понятно за чем🤭
Ответить
Михаил Чевтайкин
Я вам страшное скажу. Вся европейская культура держится на греко-римской античности и христианстве. А потому отсылки к библии можно найти даже там, куда их нарочно не совали, а просто пытались сделать круто и интересно.
Если Импи вы считаете антихристом то кто тогда Хорус? В Вахе кто в лес, кто по дрова, вы еще аналоги орков, эльдар и тиранид поищите в библии. Лучше не смешивайте современную фантастику с древним нарративом.
И да. Господь совершенно никак не мог описывать этого Императора, ибо он (Император) не существует, никогда не существовал и существовать не будет (кроме как в человеческом воображении).
Ответить
Периодично слушал ваше чтение этой книги перед сном… Сегодня зашел а какнал на youtube заблокирован, хорошо я тут нашел! Надеюсь вы востановите канал
Ответить
Вообще Ваха для меня стоит на равные с цыклом «Трое из леса», я не думал, что найдется ещё какой-то цыкл рассказов, который сможет так увлечь.
Ответить
Михаил Чевтайкин
Извините, но: цЫган на цЫпочках ловит цЫпленка. Остальное через И.
цИкл.
Вроде бы Трое из леса это цикл романов. Роман и рассказ очень разные литературные единицы.
Ответить
Itismi
Прощаю, так и быть. Там не романы а рассказы.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Olga 4 минуты назад
Оригинально, конечно! «Я, Влад Мистюков, прослушала и прочитала много книг в жанре мистика.» ??? «никакого...
Богдан Хм. 5 минут назад
Прекрасное чтение, хороший звук и музыкальное сопровождение. Музыку из «Крыжовника» я бы даже послушал отдельно — не...
Ірина Іринка 9 минут назад
Полностью с вами согласна. На кой хрен счастье, про которое позже нельзя вспоминать, ибо вспоминая о тех моментах,...
Альберт Михалыч 10 минут назад
Да.Чем дальше слушаю, тем смешнее происходящее.Автор видимо устал врать.
Надюшка П. 12 минут назад
Обязательно посмотрю! Ещё раз спасибо!
Mike Chief 15 минут назад
Чтец молодец. То про фашистов зачитает, то про коммунистов. Потом опять про тех и про других… В общем, есть из чего...
Надюшка П. 15 минут назад
Рассказ очень даже заслуживает внимания, но в другой озвучке.
AmaliyaK 17 минут назад
Хех, 05-интуиция про Джона звучит несколько пугающе, прям как тот медведь из фильма «Аннигиляция».
Batia5 19 минут назад
рассказ притча про безобиднейшего муравья- философа, всю жизнь тянувшего трудовую лямку и понимавшего намного больше...
Артём Сурков 27 минут назад
Здравствуйте, Алла!!! Благодарю за столь приятный отклик!!!
Ірина Іринка 32 минуты назад
Мы на нашей планете — паразиты. Часто кажется, что растениям, животным да и всей нашей планете было бы куда лучше без...
Воля Ч. 34 минуты назад
иди-ка, лучше почитай переписку энгельса с каутским, пока профессор не велели в печку бросить
Ірина Іринка 34 минуты назад
Ну у всех бывают иногда ошибки. Вот у вас, например, следовало написать «перИодически», от слова «период».
Ірина Іринка 37 минут назад
Спасибо, что предупредили насчет пальцев и ушей! Пройду мимо, не буду тратить время.
Ірина Іринка 41 минуту назад
Не понравилось. Просто не интересна мне тема революций, и все тут. К чтецу претензий нет. Прошло то время, когда...
Ira Zh 41 минуту назад
Вообщем дослушала. Чтец понравился. Но сильно рекомендовать не буду.
tiruken 42 минуты назад
Почему то у чтеца каждое предложение заканиваеться вопросительной интонацией. В книге то же самое?
ChitakaNata 48 минут назад
хороший рассказ. Тема раскрыта в последней экранизации Бегущего по лезвию )
Артём Сурков 48 минут назад
Добрый вечер, Анатолий! Благодарю вас!:)
Надюшка П. 51 минуту назад
Прекрасный спектакль и замечательное исполнение!
Эфир